Руководства, Инструкции, Бланки

Audio System F4 260 Инструкция img-1

Audio System F4 260 Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1707 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

4х-канальный Audio System Twister F4-260 - Усилители - Блюзмобиль Форум

Spectrum 27 Фев 2015

ПРОДАНО.
Продам качественный итальянский 4х-канальный усилитель Audio System Twister F4-260.
Есть царапины на корпусе (на фото видно), заменён один болтик зажима. (старый прилагается). Технически всё работает отлично!
Отправлю по России. Упакую как для себя!
Цена: 5500р


Максимальная мощность 4 Ом 71,4Вт
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,037/0,040
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 4,0 — 79000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 30
Габаритные размеры, мм 213 х 182 х 45

Сделан в Италии.








Spectrum 27 Фев 2015

Видео

Другие статьи

Инструкция audiosystem twister f4-260

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска - инструкция audiosystem twister f4-260

Audio System Twister F4260 * Немало воды утекло в реке Тибр с тех пор, как в наших тестах в последний раз был усилитель Audio System (штаб-квартира фирмы находится не в. MANUEL D'UTILISATION Amplificateur de puissance audio a quatre. * produit AUDIOSYSTEM. Les amplificateurs Twister garantissent des performances superieures au. A: Twister Amplifier. F4260 (1). F3380 (1). F4 600 (1).ELECTRON.BG - Магазин за Техника * Canon PowerShot SX260 HS Green · Canon PowerShot SX260 HS Grey. Alpine PDX-F4 · Alpine PDX-F6 · Alpine PDX-M12 · Alpine PDX-M6 · Alpine PDX-. Tech and Gadget Archives *. Urban T81 Full-Tower PC Case · Expert Oriented RD-R7-260X-E2GB/G2 Graphics Card · Mouse Computer NEXTGEAR-MICRO im540BA3-PSO2 Gaming PC. Sitemap - AMP-Performance *. Audio System Twister F2-500 MKIII · Audio System Twister F4-240 · Audio System Twister F4-260 · Audio System Twister F4-380 · Audio System Twister F4-. Отзывы о Hi-Fi компонентах - страница 8 * Отзывы покупателей о DVD плеерах и проигрывателях, AV-ресиверах, усилителях. Про достоинства и недостатки, мы поможем выбрать вам лучшие. Отзывы о Hi-Fi компонентах * Отзывы покупателей о DVD плеерах и проигрывателях, AV-ресиверах, усилителях. Про достоинства и недостатки, мы поможем выбрать вам лучшие. Отзывы о Hi-Fi компонентах - страница 3 * Отзывы покупателей о DVD плеерах и проигрывателях, AV-ресиверах, усилителях. Про достоинства и недостатки, мы поможем выбрать вам лучшие. Harmony Central * Twisted Transistor · Larry Rodgers · GBX · After Burner · ISP Technologies · DOD · Richtone · InVicta Amplification · Miyuki (Japan) · ClassicRevampAUDIO SYSTEM GERMANY. Firmen-Homepage * Audio System Germany ist Hersteller von High End Car HIFI-Produkten.Amplificatoare auto de vanzare din Car Audio - Amplificatoare auto * Amplificator 4 Canale Audio System Twister F4 240 Are 4x60w. Phonocar PH260D Amplificator audio D Class Mono. Putere RMS: 2600W - 1 Ohm Putere. Rockford Fosgate Store * 2-Channel Twisted RCA Interconnect Cable • Frosted Outer Shield • Oxygen Free Copper • Platinum Plated Ends • Split Center Pin • RFI. Peak Power: 260WАвтоусилители. Цены в Украине на автомобильные усилители. * Диaпaзон чacтот - 10-30000 Гц. Полное описание. База Автозвука 1 484 грн. Foxmart.ua 1 484 грн. Сокол 1 485 грн. Matrix.ua интернет-магазин 1 936 грн. Отзывы о Pontiac Firebird (Понтиак Фаеберд) *. 93 год,то есть переходная модель. и описание какое-то странное,в итоге. 300 Вт.Четырехканальный усилитель Audio System Twister F4-260.Autosound.kz Усилители: 4-х канальные * AUDIOSYSTEM. TWISTER F4-260. снят с производства. перешёл в разряд эксклюзива. Power Supply Voltage 10 - 16 V -RMS power 4 ohm stereo 4x 60 W

Скорость: 6760 Kb/s

Progskachat1: Дневник

Инструкция Усилителя Твистер F4

Инструкция Усилителя Твистер F4

Chevrolet Lacetti hatchback: Новый сабвуферный усилитель Alpine PDX-1.600 описание процесса установки и первичная оценка результатов замены. установке усилителей. четырехканального AudioSystem Twister F4 -380 (он.

Chevrolet Lacetti hatchback: усилитель Alpine PDX-1.600 под пассажирским сиденьем Фотоотчет об установке нового одноканального цифрового.

Усилитель Audio System F4 -260 - MAGNITOLA.RU - Подробное описание модели Audio SystemF4-260, технические характеристики, цена в Москве.

Авто усилитель TWISTER F4 260 сгорел преобразователь. Схемы, справочники, прошивки, service manual, документация для ремонта.

Фотоотчет об установке усилителей AudioSystem Twister F4 -380 и AudioSystem и краткое описание процесса установки усилителей.

Усилители Twister оснащены системой G.P.S. (Global Protection System), призванной защитить цепи усилителя как от любых ошибок при установке, так и при дальнейшей эксплуатации. Система G.P.S. обеспечивает постоянную защиту от коротких замыканий, бросков напряжения, пробоев постоянного напряжения, перегрева. Проблема, с которой часто приходится бороться при создании аудиосистемы в автомобиле, - электромагнитные помехи.

Фотоотчет об установке усилителей AudioSystem Twister F4 -380 и F2-300 Фотоотчет содержит 24 фотографии и описание процесса.

Автомобильный усилитель мощности Audio System Twister F4 -260 - продажа, доставка по России, богатый выбор электронных компонентов для.

Продам Усилители Audio system twister f2-500 и f4-260

Aleksey-S3 › Blog › Продам Усилители Audio system twister f2-500 и f4-260

Продаются автомобильные усилители audio system twister f2-500 и audio system twister f4-260!
Два отличных итальянских усилителя, за все время использования, аппаратура не подвела ни разу и до сих пор отрабатывает на все 100 процентов, что не дает усомниться в качестве ее исполнения.
Полное описание можно найти в интернете, здесь будет кратко:

Усилитель Audio system twister f4-260
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 190 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом: 95 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 4
Число каналов (тип усилителя): 4

Усилитель Audio system twister f2-500
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 800 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 390 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 230 Вт х 2
Число каналов (тип усилителя): 2

Санкт-Петербург
по вопросам покупки пишите в личку aleksey-s3
Цена за каждый 8 тыс руб.

Инструкция Усилителя Твистер F4

Chevrolet Lacetti hatchback: Новый сабвуферный усилитель Alpine PDX-1.600 описание процесса установки и первичная оценка результатов замены. установке усилителей. четырехканального AudioSystem Twister F4 -380 (он.

Авто усилитель TWISTER F4 260 сгорел преобразователь. Схемы, справочники, прошивки, service manual, документация для ремонта.

Фотоотчет об установке нового одноканального цифрового сабвуферного усилителя класса D Alpine PDX-1.600 (на место предыдущего двухканального усилителя AudioSystem Twister F2-300) под переднее пассажирское сиденье автомобиля Chevrolet Lacetti hatchback, краткое описание процесса установки и первичная оценка результатов замены. Фотоотчет содержит 9 фотографий. …

В результате достаточно длительных, поисков, раздумий и просчитывания вариантов, я разжился 4х канальным стареньким усилителем audio system.

AUDIOSYSTEM. TWISTER F4 -260. снят с производства. перешёл в разряд эксклюзива. Power Supply Voltage 10 - 16 V -RMS power 4 ohm stereo 4x 60 W.

RU - Подробное описание модели Audio SystemTwister F2-190, технические Хватит ли Audio System Twister F4 -380 для поканалки DLS R6A LE?

Второй усилитель системы — четырехканальный Audio System Twister F4. 380, работающий на акустику фронта и тыла. Питание усилителей.

Хроники Магнитолы - Четырёхканальный усилитель Audio System Twister F4 - 260

Четырёхканальный усилитель Audio System Twister F4>260. Одноклассники.

0 Комментарии

Немало воды утекло в реке Тибр с тех пор, как в наших тестах в последний раз был усилитель Audio System (штаб-квартира фирмы находится не в Риме, но много ли мы знаем рек в Италии? Я — две, Тибр — первая). Внешняя отделка стала несколько наряднее, но основополагающие принципы остались те же. Это непременный вентилятор с радиатором как бы внутри корпуса. Это настройки с интерфейсом, сосредоточенные вдоль длинной стороны корпуса. Впрочем, не такая уж она и длинная — благодаря использованию вентилятора усилитель очень компактен. А за счёт традиционной (и почти уникальной) бесшумности вентилятора усилитель можно монтировать где угодно, хоть над головой водителя. Выбор фильтра (опять же по традиции) осуществляется переворотом планок, которые нажимают (или не нажимают) на шток переключателей, расположенных внутри. Все сильноточные зажимы одинаковы, ширина их чуть меньше 9 мм. Есть дополнительный зажим для удобства подключения буферной ёмкости. Номинал предохранителей 50 А. Каждая пара каналов может переключаться в мост, при этом используются входы L из пары А и В. Усилитель будет работать и с двумя входами, и, как частный случай, даже с одним, если обе пары — мостом. Фильтры перестраиваются в диапазоне от 45 до 300 Гц. Бустов нет, как нет и линейных выходов.



Максимальная мощность 14,4 В, к.н.и, = 1%, 4 Ом/2 Ои), Вт 71,4/122
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Рmах, 4 Ом/2 Ом), % 0,037/0,040
Входная чувствительность, В 0,19 — 4,5
Отношение сигнал/шум, дБА 91
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 69,5/71
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 4,0 — 79000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 30
Габаритные размеры, мм 213 х 182 х 45

Сегодняшние одноклассники почему-то разбились на пары по мощности: Twister по этому показателю практически не отличается от предыдущего участника. Если прикинуть, насколько у них различаются габариты (как и масса), то легко понять, что в данном случае преимущества наличия вентилятора используются более рационально. Линейностью усилительные каскады «Твистера» не потрясают. Это с формально схемотехнической точки зрения. А с точки зрения звука — кто их там слышит, эти сотые доли. Что же касается уровня шумов, то тут у нас уже есть повод снять один балл из оценки технических характеристик. На емкостную нагрузку Twister реагирует так. Ток возрастает всего лишь на одну десятую, а вблизи фронта появляется значительный (25% по амплитуде), но хорошо задемпфированный «зубец». В общем, ничего драматического, при этом «скорострельность» — будь здоров.
АЧХ фильтров просты и понятны, как линия партии. Как фильтр ВЧ, так и фильтр НЧ перестаиваются в диапазоне от 43 (или 44) до 290 (или 300) Гц, что с практической точки зрения одно и то же. Крутизна постоянная, добротность несколько ниже баттервортовской, ближе всего к Линквицу. Диапазон перестройки хотя и не самый широкий, но для типовых применений более чем достаточный.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Audio System Twister F4>260
ПОЧЕМ
$285
ЭТО —ПЛЮС
Компактная и удобная конструкция
Переключатели мостового режима
Может работать с 4/2 входами
ЭТО — МИНУС
Нет буста
Нет линейных выходов
ОДНИМ СЛОВОМ.
По-итальянски изящно исполненный аппарат
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 8
Оснащённость 8
Фильтры 8
Удобство установки 9
Итог 41

Источник: журнал Автозвук. 04/2005. Петр ХОХЛОВ Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА

Старая итальянская гвардия все еще в строю! ) Обзор усилителя audio system twister f4-260

Лада 2112 drive sound › Бортжурнал › Старая итальянская гвардия все еще в строю! ) Обзор усилителя audio system twister f4-260

Всем привет!
Я думаю, многие помнят, как до нового года я начал планировать глобальные переделки системы, искал безумные сабики диаметром 6.5 дюйма, что-то прикидывал и обдумывал.
К сожалению, вопросы нового ценообразования сделали стоимость всей затеи для меня абсолютно недосягаемой. Вернее как.при желании осилить можно все, но вопрос уже жестко упирался в мои понятия об адекватности затрат на игрушку "автозвук". Более того, подсчеты показали, что ушли за пределы реальности даже планы по внедрению в систему усилителя Celestra, о которой я писал РАНЕЕ. Это, пожалуй, расстроило больше всего, и грешным делом даже были мысли продать усилитель по весне.
Такого рода мысли нагоняли безумную тоску, довольно быстро прогнал их подальше от себя решив, что лучше пусть усилитель лежит без дела, чем продать отличную вещь и распылить деньги на безделушки и мелочевки!
Вместе с тем, прекрасно понимал, что такие железяки пылить на шкафу слушая Адешки т100 от ГЗ в машине это преступление. D За такое аудиофилы сжигают еретеков подключая к ламповым усилителям. D:D.
В страхе быть преданным анафеме, начал искать приемлимый выход из сложившийся ситуации, который был бы приемлем в моем раскладе на достаточно длительное время, пусть даже и как временное решение.
В результате достаточно длительных, поисков, раздумий и просчитывания вариантов, я разжился 4х канальным стареньким усилителем audio system twister f4-260.
Его обзор от авторитетных дядек можно почитать ТУТ .
Скажу сразу, выбор был не случаен. Мне уже несколько раз доводилось лично сталкиваться с усилителями этой серии. Доводилось пощупать, послушать и сформировать очень позитивное впечатление о звуке. По этому при покупке примерно знал что я беру и как это поет.
Второй момент это компактность усилителя, которой добился производитель внедрив активное охлаждение. Мои задумки таковы, что каждый лишний сантиметр места будет благодатью!))
Третий момент выбора был в том, что удалось купить усилитель за те жалкие остатки бюджета, которые у меня оставались после заказов ништяков. Была еще мелкая заначка на оплату тюнинга вархеда, но тратить ее было никак нельзя.
В общем он появился на моем "тестовом столе"! )

На фото видно, что усилитель уже достаточно повидал в жизни, хотя и ни разу не горел и соответственно не ремонтировался. Мой инсталл не предполагает демонстрировать усилители, по этому использовал внешний вид усилка как вариант сэкономить при покупке.
Зная из личной практики, что усилители с активным охлаждением это конкретные пылесосы, я разобрал усилитель и устроил ему день чистоты :D.

Как видно на фото совсем не зря! )))
Кстати, многие заметили небольшие отличия усилителя из обзора АЗ и данным экземпляром.
Заключаются они в разных терминалах для проводов. В усилителе из АЗ терминалы для нелюбимых многими (и мной в том числе) клемм "вилочек". Стремные терминалы короче. D

Видимо производитель подумал также и впилил более удобные винтовые клеммы, при этом снова налажав :D


А точнее перемудрив. Во первых силовые зажимы сделал такого же калибра, что и аккустические. Во вторых, видимо чтоб не пустовала одна клемма, запилил, за каким то хреном, клемму для подключения конденсатора!
Причем запилил только плюсовую! Нафиг она сдалась и что она облегчит на практике я так и не понял. Видимо я не итальянец и мне не понять! Как по мне то лучше бы сделали сдвоенные силовые клеммы плюса и минуса. К слову сказать, это далеко не единственная странность в усилителе.
Честно говоря, мне показалось, что блок регулирования в усилителе проектировали крутые инженеры, но с признаками сумасшествия. D
Вот допустим так выглядят регуляторы кроссовера:


Если обозревать слева направо, то сразу мы видим заглушку, на саморезе. Это, чтоб вы знали, так реализован переключатель фильтра НЧ и фильтра ВЧ! Явно, заглушка намекает на некие опасности, связанные с этим переключателем. И намекает совсем не зря! Я провел эксперимент. Подключил сабик, к усилителю и на горячую переключил фильтр. Усь лупанул в саб мощным хлопком. Соответственно можете представить, что случилось бы с пищалкой при этом маневре. Соответственно трогать этот переключатель можно только на выключенном усе.
Ну, допустим, этого требовала некая хитрая схемотехника, но нафига было делать этот переключатель не фиксирующимся? Чтоб переключить режим, необходимо открутить заглушку, перевернуть ее шишкой вовнутрь и затянуть. При затяжке шишка надавит на кнопку и будет ее держать! Нафига было делать такую городуху, я ума не приложу! Рялрм на этом же усе распаяны обычные кнопки с фиксацией, сделайте им короткие штока, накройте заглушкой и все! Снял заглушку, ткнул отверткой и закрыл. ВСЕ! А так, если от вибрации саморез заглушки выкрутиться то усь мгновенно уничтожит ВЧ. Короче безумие какое то.
Дальше видим регулятор среза кросса. Тоже не все сразу понятно. Вокруг регулятора есть риски, а выше него шкала, обозначающая значение каждой риски в герцах. Выставил, сопоставил. Решение, в принципе, толковое в условиях ограниченного пространства, но понятное не сразу. Третьей в блоке кросса идет кнопка включения, выключения кросса. Очевидно кнопка при отключении кросса укорачивает тракт, но точно не знаю.

Дальше идет блок Preamp, отвечающий за линейный вход уся.

Тут экспозицию открывает кнопка микшера каналов. D Она определяет отдельно ли будут каналы брать сигнал или оба будут слушать левый вход. По сути эта кнопка делает тоже самое что и Y коннекторы раздваивающие межблок. Нафиг она нужна не знаю. Как по мне то лишняя приблуда.
Дальше в блоке все ясно, гейн с отметками и шкалой по принципу регулятора кросса и сами входы.

Теперь глянем на еще один странный блок, блок режимов.


Эта кнопка соединяет входы пар каналов усей в общие. То есть сигнал будет браться на все 4 уся с одной пары входов. Соответственно если замостить уси то все можно будет закинуть на 1 тюльпан.
Да, знаю, звучит это все очень муторно. Еще меньше начинаешь понимать, когда пытаешься разобраться нафига оно вообще было нужно? Короче итальянцы… Видимо нам их не понять. Лучше бы полосовые кроссы организовали, было бы куда больше пользы от жонглирования входами.

В остальном, усь вполне понятен, удобен для работы и собрано весьма добротно.

При очистке обнаружил соскочившую защелку на транзисторе. Привел все в порядок.

Забыл сказать, усь снабжен двумя предами по 25 ампер каждый. В общем не шибко выдающийся экземпляр, но и совсем не маленьких.

На тыльной стороне уся, есть наклейка. Чо она означает, я не знаю, но сфоткал на всякий случай :D

Усь очистил и проверил в разных режимах на своем аудиофильском стенде. D:D

Все работает без нареканий.
При сборке, посадил кулер на герметик. С завода для него не предусмотрено никаких особых креплений, просто лежит прижатый в пазах и все.

В общем и целом усилитель отличный и любопытный, хотя и не без странностей. Будет он работать вместе со своим более молодым соотечественником ). Но это весной. Пока пускай отдыхает на полке. Слушать его в системе будем потом.

Пока тестил усь, приехал провод для межблоков. Я был взят на аудиофильско-патриотическую гордость и меня вынудили разжиться межблоком DAXX-V99. Есть в заначке черновские наконечнике и еще каекие то QED. Будет ли разница? Сомневаюсь. Но отступать некуда, будем паять :D

З.Ы. На закуску, для разжигания недоумения и интриги покажу вам катушку вархеда, который, уже на финальных стадиях тюнинга. D
ВОТ


Пояснять ничег оне буду, потом расскажу чо как).
На этом пока все.
ВСЕМ УДАЧИ И ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!

Audio System F4-260 - Отзывы о продукции

Audio System F4-260

Третье поколение обновленной линейки усилителей Twister

  • Новые микросхемы в каскадах предварительного усиления, что позволило расширить частотный диапазон и уменьшить уровень шумов;
  • Новые потенциометры с классом точности 5% - снижены фазовые рассогласования. улучшение стереофонии;
  • Снижен уровень электромагнитных помех от собственного блока питания;
  • Более мощный блок питания - улучшенная динамика и малые переходные процессы в блоке питания способствуют стабильной работе оконечных каскадов усилителя;
  • Соответствие стандартам 72/245 CEE и превосходящее 9495CE (ассоциация потребительской электроники) согласно директиве CEA 2006 по измерению и стандартизации характеристик;
  • Новые силовые терминалы и терминалы для акустических систем. Изолированные силовые терминалы способны принимать кабель до 1 AWG, обеспечивая надежный контакт;
  • Более эффективная система охлаждения - новая форма радиатора, новые прижимы для мощных транзисторов, новый термодатчик, более совершенная система контроля скорости вращения вентилятора;
  • Новые полевые транзисторы в блоке питания. Подбор силовых транзисторов сочетается с изменениями в схемотехнике усилителей;
  • Новая плата усилителей Twister III - с измененной топологией, покрытая прозрачным красным лаком, делает визуальный контроль качества более простым.
  • Модельный ряд
    • Серия: Twister III
  • Усилитель
    • Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 190 Вт х 2
    • Номинальная мощность, 2 Ом: 95 Вт х 4
    • Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 4
    • Число каналов (тип усилителя): 4