Руководства, Инструкции, Бланки

Chevrolet Tracker 2003 Инструкция img-1

Chevrolet Tracker 2003 Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1734 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Chevrolet (руководство, мануал, инструкция, книга)

Chevrolet

Руководства по ремонту и эксплуатации Chevrolet

Благодаря нашему сайту, Вы без проблем можете найти всю информацию по уходу и эксплуатации автомобилей марки Chevrolet. У нас есть подробные руководства по самым популярным автомобилям этой марки.

Компания Chevrolet была создана 3 ноября 1911 года Уильямом Дюрантом, известным гонщиком и инженером Луи Шевроле и инвесторами. Как видим компания была названа в честь великого гонщика того времени Луи Шевроле. За вот уже чуть более столетнюю историю, компания Chevrolet создала огромное множество самых разных автомобилей, многие из которых стали бестселлерами, коллекционными моделями и т.д.

Пособие по Chevrolet Aveo, выпуска после 2003 года, поможет Вам с уходом, ремонтом и эксплуатацией данного автомобиля. В нем подробно описано о тонкостях ремонта всех моделей Chevrolet Aveo, даны инструкции по проведению технического обслуживания, описаны нюансы ремонтных работ двигателя, ходовой, и многих других узлов автомобиля. Также в пособии детально описаны элементы и способы настройки впрыском топлива, даны сведения о структуре и геометрии кузова, что крайне необходимо при выполнении ремонтно-реставрационных работ.

В руководстве по обслуживанию автомобиля Chevrolet Lanos с 1.5 л. бензиновым двигателем Вы найдете перечень основных «болезней» автомобиля и способы предупреждения и борьбы с ними, есть советы по ремонту и регулировке узлов автомобиля. Текст написан на простом и доступном языке, легок для понимания технически неграмотных автомобилистов. Данное пособие является ценнейшей информативной базой для владельцев Chevrolet Aveo и будет хороший подспорьем в будущем

Все пособия, руководства и инструкции, которые представлены на нашем сайте, содержат ценную информацию о ремонте: двигателя, топливной системы, сцепления, КП, рулевого управления, электрооборудования и остальных узлов и комплектующих автомобилей марки Chevrolet. Вся информация будет полезна как ремонтным профессионалам, так и простым автолюбителям.

Другие статьи

Отзыв владельца о Chevrolet Tracker I 2003 механика внедорожник 80000 миль - достоинства и недостатки автомобиля - Cars

Авто купила в 2008 году, хотела небольшую, автомат, с подключаемым полным приводом и пониженной передачей, не очень дорогую и навороченную, вобщем для езды по убитым вятским дорогам. Машина среднего уровня и ценовой категории, но общее впечатление хорошее.Так называемая рабочая лошадка! За 5 лет эксплуатации глобальных роблем не было, кроме замены стоек стабилизатора (спасибо дорожникам ), некоторых других мелочей, которые и должны были вылезти по прошествии определенного срока давности авто. Удивляюсь, когда пишут, что дорогие запчасти. Ничего подобного, смотря где и как искать. На дороге стоит вполне нормально, для 2-х литров едет до 160 км, больше не "насиловала", хотя гонять люблю, стаж большой. Для тех кто любит рыбалку, лес, охоту и другие подобные развлечения, машина такая просто сказка (не беру в расчет дорогие внедорожники).

"Кушает" средне. Проходима (слов нет)! Запчасти от Гранд Витары подходят (по VIN не стоит заказывать - дорого). Не очень громоздкая, паркуюсь везде.

Для такой сборки и цены недостатки недостатками даже сложно назвать. )))

Спасибо за отзыв 6

Chevrolet Tracker 1.8 AT 2014 г.

4.3 24 мая Александр Екимов Chevrolet Tracker 1.8 AT 2014 г.

4.3 8 мая Сауле Chevrolet Tracker 1.8 AT 2014 г.

4 12 декабря 2015 г. Дима Chevrolet Tracker 1.8 AT 2014 г.

4.8 1 комментарий 7 декабря 2014 г. Ольга Шевченко

© Mail.Ru, 1999-2016

Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.

Chevrolet Tracker 2003 — отзыв владельца Amitola

Машины › Chevrolet › Tracker › Tracker II › Chevrolet Tracker Chevrolet Tracker

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! КУПИЛ ОТЦУ ТРЕКЕР ХОТЕЛ ОТКЛЮЧИТЬ АВТОСВЕТ, МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ЧТО ПРИ ЭТОМ ГОРЯТ ВСЕ ГАБАРИТЫ И ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ…НАЧАЛ ИСКАТЬ РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПООЧЕРЁДНО ВЫТАСКИВАЯ ИХ, НО ПРИ ЭТОМ ПОТУХЛА ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ. Я ВЕРНУЛ ВСЕ РЕЛЕ НА СВОИ МЕСТА И ТЕПЕРЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ НИ КАК НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ ВРУЧНУЮ. У ВАС БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СВЕТОМ МОЖЕТ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ И как найти реле автосвета, как оно выглядит?

У меня автосвет однажды отключился, потом и вручную тоже, поменяли реле под рулевой колонкой, справа, если правильно помню, над педалью газа, могу потом посмотреть по мануалу

ПОСМОТРИТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО… как найти реле автосвета, как оно выглядит? А У ВАС МАНУАЛ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ?

взаимно) джип джипу))

Полная версия сайта

Chevrolet tracker 2003 инструкция

Отзыв владельца Chevrolet Tracker 2.5 i V6 24V 4WD (167 Hp) 2001 Отзыв владельца Chevrolet Tracker 2.5 i V6 24V 4WD (167 Hp) 2001
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chevrolet
  • Tracker
Купил этот автомобиль в автосалоне в конце середине августа.

В течении двух дней не задумываясь поставил новую сигнализацию, + Blackbug, личинки менять не стал, просто их отключил. Оно и выгодней.

Blackbug - это такая штучка, которая находится в кармане, и без которой машина не поедет. Вообщем еще примочка для сигнализации.

Моя машинка 2001 год, ноябрь месяц, пробежала 45 тыс. км - на самом деле странно, как-то для такого года, такой низкий пробег, да нет - действительно такой, в сервисе подтвердили, при том сервис моих знакомых.

Какую машину купить за 16$, чтобы была высокая подвеска, хорошая проходимость, комфортный, шустренький - это несомненно Tracker. Проездив на нем несколько месяцев- я ощутил, что американцы действительно делают качественные машинки.

Tracker без особых усилий набирает скорость, где надо нажать газик и Sport-режим не подведет на AКПП. Входит в повороты довольно хорошо, для внедорожника.

Внутри мне очень понравилось, ничего лишнего нет, все под рукой, даже кнопка CRUISE ON/OFF, которой я не разу не воспользовался, выглядит не такой дешевой.

Испытывал машинку в деревне. ТАНК. Едет не задумываясь даже только на заднем приводе. 4x4 не подключал - проходит и так. С легкостью берет крутые подъемы, по буграм, и кочкам едет уверенно. Подвеска - хоть и жесткая на трассе, но в такой ситуации - просто 10+++

Ездил в Москве по МКАД'у - 170км/ч - это у нее предел, так что гонщики этот вариант не для Вас.

Здравствуйте автовладельцы. Вот уже по истечении 2.5 лет владения трекером хочу рассказать вам о своих впечатлениях.

Итак начнем с самого основного, в 2007 году после покупки машины, на сервисе установил дополнительный силовой агрегат ТурбоНагнетатель, что позволило повысить мощность машины с 167 л.с. до 204 л.с. по дюно-тесту. Соответственно вырос расход топлива,

Трасса 90-120 км/ч - 11-13 л

Трасса > 120 - 15 л + 1 л за 10 км/ч

Трасса 90-120 км/ч - 14-16 л

Трасса > 120 - 18 л + 1 л за 10 км/ч

За счет этого так же выросли следующие показатели

Мощность 167 л.с.

При оборотах 6500

Крутящий момент 220/4000 н*м

Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 c

Мощность 204 л.с.

При оборотах 6500

Крутящий момент 380/4000 н*м

Время разгона (0-100 км/ч) 8.9 c

Стоимость такого агрегата составляет 40 т.р. + 5 т.р. установка.

За весь период использования могу продемонстрировать некоторые цифры работы и зап/частей:

Колодки передние (ориг) - 4 000 р.

Колодки передние (неориг) - 700 р.

Колодки задние (ориг) - 3 000 р

Колодки задние (неориг) - 1 000 р

Диски тормозные - 5 500 р / шт

Цепь ГРМ - 38 000.р (вместе с работой)

Масло Castrol Edge Sport 10w60 - 7 000 р

Фильтр масленый - 750 р

Стабилизатор стойки - 2 100 комплект

Амортизаторы передние - 6 000 р / шт (надо две)

Пламягаситель (вместо одного из катализаторов) - 6500 р

Катализатор первый - 45 000 р

Подведя итог, могу сказать следующее: машина очень надежная, обладающая великим потенциалом внедорожника, испытывал ее в очень суровых условиях бездорожья, ни разу не подвела.

Вывод: планирующий покупать данный аппарат, должен понимать, что он берет лучший автомобиль в своем сегменте.

Отзыв владельца Chevrolet Tracker 2.0 i 16V 4 WD (129 Hp) 2000 Отзыв владельца Chevrolet Tracker 2.0 i 16V 4 WD (129 Hp) 2000
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chevrolet
  • Tracker
Ровно год назад, продав очередное авто (9-е по счету), задумался, что бы взять на этот раз? Хотелось внедорожник, чтобы за грибами/ягодами, на рыбалку да и просто по бездороге полазить. Тут как раз друг купил Шевиниву 3-х летку за 250 тысяч. Я подумал, что было бы интересно сравнить ее по эксплуатации с импортным внедорожником за примерно такую же цену. Наверное, вопрос: "Что купить за 250-300 штук - свежую Шниву или 8-10 летнюю Гранд Витару/Трэкера/Спортажа?" - возникает довольно часто. Поскольку машины по параметрам близкие.

Итак, куплено год назад:

Шевроле Трэкер 2л, РКПП, 2000г, пробег 133 киломили (примерно 212 тысяч км). В Россию приехал в 2006г, сменил 2-х владельцев.

Шевроле Нива 1,7л, РКПП, 2006г, пробег 58 тысяч км, один хозяин.

Покатались мы с ним год и примерно по 20ккм.

Подвеска Шевинивы гораздо комфортнее, кочки глотает на ура, не трясет. Трэкер же гораздо жестче. Энергоемкость примерно одинаковая - пробить очень тяжело. Мотор 2л и 129 коней в компании рамного автомобиля массой под полторы тонны - не шедевр разгона, на уровне тазика-девятки. Но 1,7 на Шевиниве - это ужасный тормоз! Такое ощущение, что машина неисправна - настолько медленно она разгоняется. Шумоизоляция на троечку и там и там. На Трэкере сильно шумит мотор после 3000 тысяч оборотов и общий шум от дороги. У Шнивы к тому же подвывает раздатка и постоянные вибрации от карданов на разных скоростях. Т.е. по трассе и городу Трэкер все же поприятнее за исключением жесткой подвески. Зимой Шевинива поинтересней из-за постоянного полного привода. На Трэкере же постоянно приходится подключать передний мост (во дворах, парковках и т.д. когда скользко) и отключать на асфальте - это утомляет. Ездить постоянно с подключенным передним мостом по сухому покрытию нельзя - убивается раздатка и разбивается передний редуктор.

Проходимость примерно одинаковая, хода подвески большие на обоих авто, поэтому вывесить в диагоналку надо постараться в отличие от любого паркетника. Клиренс тоже примерно одинаковый. Т.е. проходимость в данном случае определяется резиной и прокладкой между рулем и сиденьем :о).

Большой плюс у Трэкера для бездорожья - рама. Когда плотно садился, дергали с рывка Тахой и я не боялся, что вытяну лонжерон. На Шнивах такое случается, сам не видел, на сервисе сказали.

Конечно Нива, хоть и с приставкой "Шеви", все равно остается российским авто. Т.е. мелкие косячки в виде ломающихся и плохо открывающихся ручек, скрипов в панели и т.д. присутствуют в изобилии. Хотя пробег почти в 4 раза меньше. Салон Трэкера - точная копия Сузуки Гранд Витара, только руль с другой эмблемой. Собрано добротно, после такого пробега ничего не гремит и не отваливается. Убивают только ползунки регулировки потоков воздуха! Смотрится очень архаично.

Места сзади в Шевиниве, пожалуй, чуть больше. Багажник напротив чуть побольше у Трэкера.

3) Самое главное - надежность.

На Трэкере после покупки пришлось заменить:

крестовину переднего кардана

2 сальника (раздатка и передний редуктор)

ну и все масла и расходники, само - собой.

По ходу эксплуатации поменял подшипники полуосей, крестовину рулевого карданчика и расходники. Кроме колодок, которые купил сразу, но они так и не износились :о). Подарил новому владельцу.

Абсолютно все детали покупались в экзисте и пробивались по Сузуки Гранд Витара, регион Канада (поскольку собирали их на одном заводе). Оригинал - дорогое удовольствие, но неоригинала хватает, особенно по расходникам.

Вывод - машина надежная (даже не смотря на третью сотню пробега) и простая по конструкции.

Замены на Шевиниве за те же 20 тысяч км пробега (при покупке все было исправно):

Расходники (комплект колодок, в отличие от Трэкера, износился быстро)

Переборка КПП (умер подшипник первичного вала и какой-то синхронизатор)

Ремонт ГБЦ (гидрокомпенсаторы загремели)

Замена модуля зажигания

Замена задних реактивных тяг

Замена амортизаторов (2 вытекли и гремели ужас как)

Замена шаровых (без этого на Шевиниве никуда :о)) - скрипели и люфтили

Замена сцепления (когда перебирали КПП увидели, что оно "на подходе")

Кроме того были какие-то плавающие глюки (то не едет, то троит), которые пропадали при заезде на сервис :о).

Вывод - надежность просто никакая. Запчасти дешевле, чем на Трэкер в разы и за ними не надо ехать в экзист. Но требуются они постоянно!

Причем, условия эксплуатации Трэкера были жестче, поскольку друг на бездорожье практически не выезжал (я вообще не понимаю, на фига ему Шевинива). А я катался регулярно, и на мосты садился и сцепление жег (но так и не дожег - крепкое зараза).

Продал я Трэкера неделю назад за теже деньги, за которые купил. Теперь вот присматриваю паркетничек какой-нибудь покататься на годик-другой. Не могу я долго на одной машине ездить, надоедает. А паркетников у меня еще не было :о).

Друг пока Шниву продавать не хочет, жалко - столько денег вложил, вроде все исправил. Как она дальше себя вести будет - время покажет.

Напоследок, тем, кто будет подбирать себе Трэкера:

1) Слушайте холодный мотор! Особенно 2,5л V6. Оба мотора (2л и 2,5л) цепные, механизм служит долго при условии хорошего масла и регулярной его замены. Если слышен лязг цепей на холодном моторе - требуйте скидку 30-40 тысяч рублей смело на замену цепей с натяжителями и успокоителями. А лучше просто отказаться от такой машины.

2) Смотрите на подъемнике состояние правой внутренней гранаты. Если присутствует сильный люфт ее в редукторе и течет сальник, значит прежний хозяин любил поездить на полном приводе по асфальту и убил редуктор. Требуйте скидку 20-30 тысяч рублей или ищите другую машину.

3) Смотрите состояние шаровых. Они меняются вместе с рычагами, только недешевый оригинал. После замены смело ходят по 150ккм. Народ перепрессовывал какие-то китайские шаровые в родные рычаги, но их хватает ненадолго. Не делайте из Трэкера Ниву :о)).

В остальном машина простая и надежная. Основная масса запчастей бьется по Сузуки Гранд Витара. Отличия в кузовшине и оптике передней части авто.

На этом все. Может кому то мой отзыв поможет в выборе. Всем удачи!

Отзыв владельца Chevrolet Tracker 0 Отзыв владельца Chevrolet Tracker 0
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chevrolet
  • Tracker
Купил случайно. О том, что это Сузуки Гранд Витара(СГВ) узнал из интернета. С чего начать? Конечно внешность не ахти, и многие путают с Шеви Нивой. Но это лишь из-за отсутствия пластиковых накладок на порогах и дверях как у СГВ. Пожалуй это единственное отличие от Витары. Все остальное, кузов, коробка, двигатель и даже салон, точно такие же. Даже руководство по эксплуатации выпускается сразу и для СГВ и для Ш.Т. Как и все японское машина надежна и не прихотлива в обслуживании. С запчастями проблем нет. Расходные материалы те же. На Шевроле Треккер устанавливается 2 л. мотор, самый простой и беспроблемный.

До этой машины, много на чем поездил и сравнить есть с чем. Автомобиль на мой взгляд подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получиться. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим "POVER" то, мотор начинает раскручивается до 4.5-5 тыс.оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км не хочется. Дорогу держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все таки рамная конструкция, весит не мало. Но, все меняется, кога съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие "братья" задумываются. Имеются ввиду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе.

Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сидениях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесновато особенно если спереди высокие водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сидениями огромен.

Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно?

Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем. вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке.

Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс так и минус .

В общем, купил бы я еще раз такой авто? Однозначно, да. Во-первых, какой джип купишь до 13.000$. Во-вторых, это качественный японский автомобиль. А в-третьих, это неприхотливая машина, надежная машина и с нашей Шеви-Нивой не сравнить! Всем удачного выбора.

Отзыв владельца Chevrolet Tracker 2.0 i 16V 4 WD (129 Hp) 2003 Отзыв владельца Chevrolet Tracker 2.0 i 16V 4 WD (129 Hp) 2003
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chevrolet
  • Tracker
Начну с того, что ждал его из США (штат Индиана) около з-х месяцев с побегом 95000 км. (нашими). Не зря были потрачены нервы и выпито много спиртного. Машину в штатах сдали в автосалон по трейд-ин. По документам автосервиса по всем узлам и агрегатам было всё супер. Приехала она в очень хорошем состоянии. При замене масел нареканий не возникло, все жидкости были чистенькие. Видно на Родине поменяли все расходники, жидкости и ремни. Но мы, русские, недоверчивый народ и в целях самоуспокоения было все поменяно по кругу. Цены на расходники и запчасти отнюдь не кусаются, чем я был приятно удивлен, при замене подшипников полуосей (2000 руб. за комплект). Пробиваются по VIN аналогичного года выпуска Сузуки Гранд Витары (отличаются лишь рулевые наконечники по резьбе, фары и отделка передка). По своему предназначению это универсальный автомобиль, так сказать компактный внедорожник. По бездорожью можно не опасаться завязнуть где нибудь далеко от цивилизации, по городу,ввиду компактных размеров, довольно юркий и маневренный. Хотя задний мост, так полезный на бездорожье, в городе управляется похуже, подпрыгивает на неровностях, "козлит" со склонностью к сносу задней оси. При аккуратной езде это неудобств практически не доставляет. Багажник, откровенно, маловат. Трансформация салона относительно неплохая. Эргономика вполне приемлемая для среднего роста. Какого либо серьезного беспокойства за два с половиной года эксплуатации и 27000 км пробега по состоянию здоровья (хозяин врач) не отмечено. Расход от 7.5 л. по трассе летом и до 14 л. в городе зимой вполне не плох. В холода заводится не хуже одноклассников. Автомобиль весьма ремонтопригоден для тех кому не лень засучить рукава. После эксплуатации нашемарок вообще без проблем. Так что потраченых на него денег, хоть и небольших, он стоит. Всяко лучше нашей Шеви-Нивы при любом раскладе. В дополнение ко всему сам установил обогрев зеркал, поворотники в зеркалах, бортобой компьютер, брызговики, поменял музыку и еще много планов в перспективе, конструктор одним словом. По мне очень неплохой автомобиль за адекватные деньги. Любая машина любит уход и ласку. Отзыв владельца Chevrolet Tracker Convertibe 2.5 i V6 24V 4WD (167 Hp) 2004 Отзыв владельца Chevrolet Tracker Convertibe 2.5 i V6 24V 4WD (167 Hp) 2004
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Chevrolet
  • Tracker
Владел Трекером с 2008 г. по 2011 год. Модель 2004 г.в. V6, 2,5 л. 167 л.с. АКПП, подключаемый полный привод. Машину брали для поездок на дачу (200 км трасса, 10 км сельских дорог, непроходимых легковому автомобилю в распутицу), на рыбалку в различное время года и для ежедневных поездок на работу по городу. Рассматривали как альтернативу Шевроле Ниве (цена-качество). Хотели с двигателем 2,0 л. но в салонах 2.0 были намного сташе (2000-2001 гг.). Зашли во вновь открывшийся салон и увидели на площадке ЕГО. Еще даже не подойдя к нему, одновременно с женой сказали – НАШ. Что-то в его виде было такое, что отличало его от всех остальных ранее виденных. Вроде все то же, но как-то все смотрелось по-другому.

При осмотре оказалось, что двигатель у него V6 2,5 л. 167 л.с. Всю ночь думали. Смущал объем двигателя и предполагаемый расход (ездили на Ваз-2115). Но решили – «коня» прокормим. Что-то реально притягивало именно в этой машине.

Утром оформили. Машинка из Канады, один хозяин, по авточеку все ТО пройдены вовремя, пробег 47 тыс. миль (78 тыс. км.).

Сразу после покупки сменил все рабочие жидкости и фильтра (береженого бог бережет). Все масла – синтетика. В двигатель лил Кастрол Магнатек 5W30 и менял строго через 10 тыс. км. Остальные регламентные работы строго в соответствии с инструкцией по эксчплуатации. Бензин в основном 92 заливал на Лукойле, но при необходимости заправлялся на других заправках, раницы практически не почувствовал.

За время эксплуатации (3,5 года) пробежали 60 тыс км. Машинка очень понравилась, даже несмотря на его аскетичность и отсутствие наворотов (из наворотов круизконтроль, кондиционер и датчик света).

Расход на трассе при крейсерской скорости 110-120 км/ч 9,8 – 10,2 л. и 14,5 -15,5 в городе при нынешних пробках и моем стиле езды, что весьма порадовало. Думал будет больше при таком объеме. Измерял по компьютеру (установил Мультитроник) и опытным путем.

На трассе очень уверенный автомобиль, с хорошей динамикой на обгоне. Новая Гранд Витара 2,0 л. ему в помётки не годится (испытано в реале). Один раз разогнал с места до 100 км за 9,9 сек. Глазам не поверил показаниям компьютера, хотя постоянно слежу за колибровкой показаний в зависимости от размера установленных шин. Правда это не спорткар, крейсерская скорость 110-120 км/ч. Немного задумчивый автомат на кигдауне, но потом создается впечатление, что машинка встает на дыбы и летит вперед. 167 лошадок чувствуются.

Зимой на заснеженной или обледенелой дороге на двух мостах в режиме 4Н машинка как утюг прижимается к дороге и чувствуешь себя уверенно даже на скорости 90-95 км/ч. Даже цепляя заснеженную обочину при обгоне на узкой дороге, машинка хорошо слушается руля и не пытается юлить. Сказывается распределение сил 50Х50. Был опыт управления Кайроном в таких же условиях, но там даже на скорости 60 км/ч задний мост норовит убежать вперед потому, что в целях экономии бензина ему в режиме 4Н установили распределение сил 40Х60.

В особые грязи не лазил. Но подъехать к своим «рыбальным» местам могу в любое время года.

По снегу прет как танк. Главное не садиться на мосты (не свесить ноги) Однажды приехал зимой на дачу поле обильного снегопада. Протаптывал колею для деревенских, которые сутки сидели без хлеба ввиду запоя местного тракториста. Снега по пороги, впереди сугроб выше бампера и ничего, в режиме 4L на первой скорости.

В городе очень маневренный, юркий, динамичный. От светофора без напряга ухожу первый, бордюры и ямы не страшны (большие колеса, короткие свесы, в меру жесткая подвеска). Для парковки много места не надо. Большой плюс, что можно при виде ледяных пятаков (в основном на перекрёстках) на ходу подключить передний мост.

Штатную резину 215/70/15 сразу заменил. На зиму поставил 215/75/15 (HANKOOK W409 i-PIKE (шипы)), а на лето 215/70/16 (YOKOHAMA G012) на диски R-16. Машинка смотрится совсем по другому, увеличился просвет и на дороге ведет себя по другому. Зимой высокая резина смягчает колдобины, а летом на больших дисках более устойчива на дороге. По моему мнению, под арками достаточно места, чтобы поставить резину еще на размер больше.

В салоне ничего лишнего. Приборы информативны. Хорошо видны. В отличии от Новой Сузуки Гранд Витара точны (датчик топлива). Зеркала обзорные, в салон поставил панорамное. Как недостаток, нет обогрева зеркал. Печка работает хорошо, нагревает салон быстро и быстро оттаивает лобовое стекло. Это потому, что в режиме обдува стекла автоматически включается кондиционер и убирает весь конденсат с внутренней поверхности стекла. Взади конечно места маловато, но нам вдвоем с женой места хватало впереди. Багажник маловат, но при необходимости можно сложить задние сиденья в ровный пол.

Очень поразила и порадовала шумоизоляция. На скорости 120 км/ч в салоне можно спокойно почти шепотом разговаривать. Скрипов и стуков в салоне нет. Это не только мое мнение но и мнение всех, кто ездил в нашей машине. Не знаю, может нам повезло?

На дороге немного «козлит». Это сказывается короткая база. Но это все-таки внедорожник, а не седан.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами.

1. Полетел генератор. Новый стоит 37000 руб. Местные умельцы заменили обмотку статора (нашли штатную), реле и подшипник. Проверен на стенде. Работает как часы. Ремонт – 4700 руб.

2. Полетел двигатель печки, при работе треск. Вещь не разборная. Стоимость штатной печки в магазине (а раздельно не продают) 32000 руб. Заказал через знакомых в Канаде один двигатель. Пока ждал, местный умелец «подрихтовал» подшипники движка, работал месяц без треска. Стоимость присланного движка – 2700 руб. + 1000 руб. установка.

3. Засвистел натяжной ролик. Стоимость -10000 руб. Сняли, по старинке проварили, работает до сих пор.

4. Стойки стабилизатора менял каждый год. Наверно это от дорог по которым ездил и от стиля вождения.

5. Действительно, не все запчасти от Гранд Витары того же года подходят к Трекеру.

а) Загудел подшипник полуоси. Заказал от Гранд Витары того же года с таким же двигателем. Стоимость комплекта (подшипник, сальник, запорная втулка) на две стороны 3600 руб. Сняли заднюю полуось, оказалась почти в два раза толще сузуковской. Пришлось заказывать (тогда по незнанию) родной комплект. Стоимость – 13800 руб. В принципе, можно подобрать аналоги намного дешевле.

б) Сразу после покупки решил заменить топливный фильтр. Заказал сузуковский. Размер и форма одинаковые, патрубки зеркально расположены, на штатное место не воткнешь. Пришлось заказывать родной.

в) Масляный фильтр один в один, только резьба разная. Кто будет говорить что подходит – не верьте (наверное, накручивают через силу). Ребята по характеристикам подобрали Шкодовский. За три года никаких нареканий. Если кому надо, дам VIN.

Колодки подходят сузуковские без проблем.

За время эксплуатации для своего успокоения заменил передние тормозные диски и шлифанул задние тормозные барабаны. Проблем с тормозами никогда не было.

Для себя мы сделали вывод – машина очень хорошая. Это действительно не роскошь, а достойное средство передвижения в любых условиях.

В настоящее время мы счастливые обладатели новой Сузуки Гранд Витара-III, 2,4 170 л.с, АКПП (решили себя побаловать на старости лет). Но с «Тараканом» (мы так его называли) все равно расставались тяжело. Казалось бы новая машина красивей, комфортабельней, больше, по ТТХ подбирали близко к Трекеру. Но динамика все равно не та (V6 есть V6, а 3,2 было не потянуть), в салоне намного шумней, нет той юркости и проворности. В душе какая-то ностальгия по старому другу. Хотя он остался с нами, на нем сейчас ездит наш сын и доволен им до ужаса.

Страница 3 из 4

Технические характеристики Chevrolet Tracker

Технические характеристики автомобилей Chevrolet Tracker / Шевроле Тракер

Машину я купил в апреле у дилера "BLOCK" ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной. Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л. за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин. Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об.

(Где, когда купил)купил в Израиле 2002г. но у нас они продаются с двигателем 2.2. от опель вектры Дизайн:современный Оптика:не сосвем удачно регулируется Качество покрытия кузова:очень хорошее Дизайн:у американцев все внедряется с опозданием Эргономика:желает лучшего Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:4 человека свободно. 5 ребенок

Никто Ноне Иоановна

Содержание книги Руководство по ремонту Chevrolet Tracker

Содержание книги Руководство по ремонту Chevrolet Tracker

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ CHEVROLET TRACKER 1997-2004 бензин

Идентификация 3
Номер на раме и идентификационная табличка 3
Номер двигателя 3
Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на модели Suzuki Escudo / Grand Escudo / Grand Vitara 3
Идентификация коробки передач 3
Сокращения и условные обозначения 4
Инструкция по эксплуатации 5
Блокировка дверей 5
Одометр и счетчик пробега 7
Тахометр 7
Указатель количества топлива 8
Указатель температуры охлаждающей жидкости 8
Индикаторы комбинации приборов 8
Индикатор низкого уровня топлива 9
Часы и термометр 10
Стеклоподъемники 10
Световая сигнализация на автомобиле 10
Фальшфейер 11
Система коррекции положения фар 11
Пульт дистанционного управления магнитолой 12
Капот и задняя дверь 12
Лючок топливно-заливной горловины 12
Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем 12
Регулировка положения рулевого колеса 13
Управление системой "круиз-контроля" 13
Управление зеркалами 14
Система подогрева боковых зеркал 14
Боковые зеркала с обзором мертвой зоны 14
Освещение салона 14
Розетка для подключения дополнительных устройств 14
Регулировка положения сидений 15
Дополнительный вещевой ящик под сиденьем 16
Обогреватель передних сидений 16
Ремни безопасности 16
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 18
Дополнительный вещевой ящик (наверху) 18
Люк 18
Управление отопителем и кондиционером 19
Обогреватель стекла задней двери 20
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 21
Дополнительный отсек для вещей в багажном отделение 21
Шторка багажного отделения 21
Проушины для крепления сетки 21
Управление автомобилем с АКПП 21
Управление автомобилем с МКПП 22
Особенности трансмиссии моделей 4WD 23
Советы по вождению в различных условиях 23
Буксировка автомобиля 24
Буксировка прицепа 25
Запуск двигателя 25
Неисправности двигателя во время движения 27
Домкрат и инструменты 27
Поддомкрачивание автомобиля 27
Замена колеса 28
Рекомендации по выбору шин 28
Проверка давления и состояния шин 29
Замена шин 30
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 30
Замена дисков колес 30
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 30
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 30
Проверка и замена предохранителей 31
Замена ламп 32
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 34
Интервалы обслуживания 34
Меры предосторожности при работе с маслами 34
Двигатель G16A 34
Двигатель J20A 37
Двигатель Н25А 38
Двигатель Н27А 40
Проверка состояния аккумуляторной батареи 40
Замена топливного фильтра 40
Свечи зажигания 41
Проверка уровня тормозной жидкости
гидропривода сцепления и тормозной системы 41
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 41
Замена фильтра 41
Замена рабочей жидкости в АКПП 42
Проверка и замена масла в МКПП 42
Проверка и замена масла в раздаточной коробке 42
Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста 43
Проверка уровня масла в картере редуктора переднего моста 43
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 43
Замена рабочей жидкости и прокачка системы усилителя рулевого управления 43
Точки установки домкрата 44
Двигатель G16A. Механическая часть 45
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 45
Ремень привода ГРМ 45
Впускной коллектор 47
Выпускной коллектор 47
Снятие и установка двигателя 48
Ось коромысел в сборе 50
Головка блока цилиндров 52
Цилиндро-поршневая группа 54
Коленчатый вал 56
Маховик 58
Блок цилиндров 58
Система смазки 59
Двигатель J20A. Механическая часть 62
Корпус дроссельной заслонки 62
Выпускной коллектор 62
Крышка головки блока цилиндров 63
Масляный поддон и маслоприемник 63
Масляный насос 63
Крышка цепи привода ГРМ 64
Цепь №2 привода ГРМ и натяжитель 65
Цепь №1 привода ГРМ и натяжитель 66
Распределительные валы и гидрокомпенсаторы 66
Головка блока цилиндров и клапана 68
Цилиндро-поршневая группа 71
Коленчатый вал и блок цилиндров 74
Снятие и установка двигателя 76
Двигатель Н25А. Механическая часть 78
Впускной коллектор 78
Выпускной коллектор 79
Снятие и установка двигателя Grand Vitara, с 12.2002 г.) 79
Цепи привода ГРМ 81
Масляный насос 86
Распределительные валы 87
Головка блока цилиндров 88
Цилиндро-поршневая группа 91
Коленчатый вал 93
Маховик 95
Блок цилиндров 95
Двигатель Н27А. Механическая часть 96
Впускной коллектор 96
Снятие и установка двигателя (Grand Vitara XL-7, с 12.2002 г.) 97
Распределительные валы 97
Цилиндро-поршневая группа 98
Коленчатый вал 99
Блок цилиндров 100
Система охлаждения 101
Система охлаждения (G16A) 101
Система охлаждения (J20A) 102
Система охлаждения (Н25А) 103
Выпускная система 105
Система впрыска топлива EPI (G16A) 107
Общие процедуры проверки и регулировки (Escudo с 11.1997 г.) 112
Топливная система (Escudo с 11.1997 г.) 112
Система подачи воздуха (Escudo с 11.1997 г.) 114
Система электронного управления (Escudo с 11.1997 г.) 115
Общие процедуры проверки и регулировки (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 116
Топливная система (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 116
Система электронного управления (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 117
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 118
Система диагностирования (Escudo с 11.1997 г.) 119
Система диагностирования (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 124
Система впрыска топлива EPI (J20A) 132
Общие процедуры проверки и регулировки (Escudo, с 11.1997 г.) 136
Топливная система (Escudo, с 11.1997 г.) 136
Система подачи воздуха (Escudo, с 11.1997 г.) 137
Система электронного управления (Escudo, с 11.1997 г.) 139
Общие процедуры проверки и регулировки (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 139
Топливная система (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 139
Система подачи воздуха (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 139
Система электронного управления (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 139
Система диагностирования (Escudo, с 11.1997 г.) 140
Система диагностирования (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 145
Система впрыска топлива EPI (H25A) 150
Общие процедуры проверки и регулировки (Escudo, с 02.1998 г.) 155
Система подачи воздуха (Escudo, с 02.1998 г.) 155
Топливная система (Escudo, с 02.1998 г.) 156
Система электронного управления (Escudo, с 02.1998 г.) 158
Общие процедуры проверки и регулировки (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 158
Система подачи топлива (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 159
Система подачи воздуха (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 160
Система электронного управления (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 162
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 163
Система диагностирования (Escudo, с 02.1998 г.) 164
Система диагностирования (Grand Vitara, с 12.2002 г.) 169
Система впрыска топлива EPI (H27A) 178
Общие процедуры проверки и регулировки (Escudo, с 12.2000 г.) 181
Система подачи воздуха (Escudo, с 12.2000 г.) 181
Топливная система (Escudo, с 12.2000 г.) 182
Система электронного управления (Escudo, с 12.2000 г.) 183
Общие процедуры проверки и регулировки (Grand Vitara XL-7, с 12.2002 г.) 184
Топливная система (Grand Vitara XL-7, с 12.2002 г.) 184
Система подачи воздуха (Grand Vitara XL-7, с 12.2002 г.) 185
Система электронного управления (Grand Vitara XL-7, с 12.2002 г.) 185
Система диагностирования (Escudo, с 12.2000 г.) 186
Система диагностирования (Grand Vitara XL-7, с 12.2002 г.) 191
Система зажигания 201
Система зажигания DIS-2 G16A, Escudo, с 11.1997 г.) 201
Система зажигания DIS-4 J20A, Escudo, с 11.1997 г.) 201
Система зажигания DIS-6 H25A, Escudo, с 02.1998 г.) 202
Система зажигания DIS-6 (H27A, Escudo, с 12.2000 г.) 202
Система зажигания DIS-2 (G16A, Grand Vitara, с 12.2002 г.) 203
Система зажигания DIS-4 (J20A, Grand Vitara, с 12.2002 г.) 203
Система зажигания DIS-6 (Н25А/ Н27А, Grand Vitara / XL-7, с 12.2002 г.) 204
Система запуска 206
Снятие и установка стартера 206
Тяговое реле 206
Щетки стартера 206
Якорь и обмотка статора 260
Обгонная муфта 207
Проверка стартера 208
Проверка работы стартера 209
Система зарядки 210
Проверка цепи генератора (батарея не заряжена) 210
Проверка цепи генератора (батарея заряжена) 210
Снятие и установка генератора 210
Разборка генератора (тип 1) 211
Разборка генератора (тип 2) 212
Проверка генератора 213
Сборка генератора (тип 1) 215
Сборка генератора (тип 1) 215
Сцепление 216
Прокачка гидропривода сцепления 216
Педаль сцепления 216
Выключатель на педали сцепления (модели с 2000 г.) 217
Главный цилиндр привода выключения сцепления 217
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 218
Сцепление 218
Механическая коробка передач 220
Механизм переключения передач ((Escudo, Grand Escudo) и (Grand Vitara, Grand Vitara XL-7) (тип 1)) 220
Механизм переключения передач ((Grand Vitara, Grand Vitara XL-7) (тип 2, тип З)) 221
Выключатель фонарей заднего хода 222
Снятие и установка коробки передач в сборе 223
Удлинитель картера коробки передач (Grand Vitara (тип 1, модели 2WD)) 224
Разборка и сборка коробки передач 225
Автоматическая коробка передач 232
Общая информация 232
Предварительные проверки 233
Диагностика КПП 234
Система самодиагностики 235
Система блокирования селектора и ключа зажигания 243
Проверка механических систем КПП 245
Замена фильтра 250
Проверка элементов электрической части системы управления 250
Блок клапанов (кроме (Escudo, Grand Escudo ) с 2003 г.) 261
Блок клапанов ((Escudo, Grand Escudo ) с 2003 г.) 263
Система охлаждения рабочей жидкости АКПП (с 2003 г.) 264
Снятие и установка коробки передач в сборе 264
Раздаточная коробка 267
Замена сальников переднего и заднего карданного вала 267
Датчик включения полного привода и датчик включения режима "4L" ((Escudo, Grand Escudo) до 2003 г. Grand Vitara, Grand Vitara XL-7) 267
Снятие и установка ((Escudo, Grand Escudo) до 2003 г. Grand Vitara, Grand Vitara XL-7) 267
Снятие и установка ((Escudo, Grand Escudo) с 2003 r.) 268
Электрическая система управления переключением режимов "2WD - 4WD" ((Escudo, Grand Escudo) с 2003 г.) 270
Диагностика 272
Карданный вал 276
Снятие 276
Проверка 277
Замена подшипников крестовины 277
Установка 278
Редуктор переднего моста (кроме (Escudo, Grand Escudo) с 2003 г.) 279
Снятие и установка 279
Замена опор редуктора 280
Система включения полного привода (4WD) 281
Проверка 282
Редуктор переднего моста ((Escudo, Grand Escudo) с 2003 г.) 284
Редуктор заднего моста 286
Приводные валы 287
Снятие 287
Проверка 288
Разборка 288
Замена пыльника 289
Сборка 289
Замена подшипника и сальника переднего моста 289
Установка 290
Подвеска 291
Предварительные проверки 291
Проверка и регулировка углов установки колес 291
Передняя подвеска 291
Стабилизатор поперечной устойчивости 291
Стойка передней подвески 293
Пружина передней подвески 294
Ступица передней оси 296
Поворотный кулак 300
Нижний рычаг передней подвески 301
Задняя подвеска 302
Амортизатор задней подвески 302
Пружина задней подвески 302
Рычаги задней подвески и тяга Панара 303
Полуось 304
Задний мост 306
Рулевое управление 308
Проверка люфта рулевого колеса 308
Проверка усилия на рулевом колесе 30
Проверка и регулировка ремня привода насоса усилителя рулевого управления 308
Проверка уровня рабочей жидкости 309
Проверка системы увеличения частоты вращения холостого хода 309
Проверка утечек рабочей жидкости 309
Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления 309
Замена рабочей жидкости и прокачка системы усилителя рулевого управления 310
Рулевой механизм 310
Насос усилителя рулевого управления 312
Рулевая колонка 314
Рулевое колесо 315
Комбинированный переключатель 316
Рулевая колонка (тип А) 317
Верхний промежуточный вал рулевого управления (рулевая колонка тип А) 317
Рулевая колонка (тип В) 317
Замена замка зажигания 318
Промежуточный вал рулевого управления 318
Проверка рулевой колонки 319
Тормозная система 320
Проверка и регулировка педали тормоза 320
Проверка вакуумного усилителя тормозов 320
Прокачка тормозной системы 321
Проверка и регулировка стояночного тормоза 325
Проверка толщины накладок тормозных колодок 325
Главный тормозной цилиндр 325
Вакуумный усилитель тормозов 329
Передние тормоза 330
Задние барабанные тормоза 333
Стояночный тормоз 335
Клапан перераспределения тормозных усилий а зависимости от нагрузки на заднюю ось (LSPV) 336
Регулятор давления 338
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 338
Диагностика системы ABS 338
Модулятор давления 341
Датчики частоты вращения передних колес 342
Датчики частоты вращения задних колес 343
Датчик замедления (Grand Vitara до 2002 г. и Grand Vitara с 2002 г. (модели со съемным верхом)) 344
Датчик замедления (Grand Vitara с 2002 г. (кроме моделей со съемным верхом)) 344
Датчик замедления (Escudo, Grand Escudo) 345
Проверка электронного блока управления ABS 345
Кузов 348
Пистоны (фиксаторы) 348
Передний бампер 348
Задний бампер 348
Капот 348
Переднее крыло 349
Задний подкрылок 349
Передняя дверь 349
Боковое зеркало 351
Дополнительное боковое зеркало 351
Задняя боковая дверь 351
Задняя дверь 353
Задний спойлер 354
Лобовое стекло 354
Заднее боковое стекло 355
Люк 356
Панель приборов 356
Отделка крыши 356
Декоративные накладки 357
Направляющая для крепления багажника 357
Сливной желоб 357
Вещевой ящик багажного отделения 357
Внутренние отделки салона 358
Кузовные размеры 359
Кондиционер, отопление и вентиляция 365
Меры безопасности при работе с хладагентом 365
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 365
Проверка количества хладагента 368
Линии охлаждения 369
Конденсатор 369
Ресивер 370
Воздушный фильтр 370
Передний блок кондиционера 370
Блок кондиционера и блок отопителя
(модели Escudo, Grand Escudo с 11.2002 г.) 371
Задний блок кондиционера 371
Блок отопителя 372
Задние воздуховоды 372
Система подушек безопасности (SIRS) 381
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 381
Компоненты системы 381
Датчик системы подушек безопасности 381
Подушка безопасности водителя 381
Подушка безопасности пассажира 382
Спиральный провод 382
Диагностика системы 382
Включение и отключение системы 383
Снятие и установка 383
Электрооборудование кузова 385
Меры предосторожности 385
Предохранители 385
Фары 388
Комбинация приборов 390
Электрические стеклоподъемники 393
Центральный замок 394
Система дистанционного управления центральным замком 396
Проверка приемника 396
Очиститель и омыватель лобового стекла 397
Очиститель и омыватель стекла задней двери 398
Обогреватель заднего стекла 399
Электропривод зеркал 400
Обогреватель зеркал 400
Электропривод люка 401
Система иммобилайзера 401
Система поддержания скорости (круиз-контроль) 403
Блок управления электрооборудованием 406
Схемы электрооборудования (электросхемы) (модели с 2000 г.) 407
Система зарядки (Схема А1) 407
Система зарядки 2,0 L (модели со съемной крышей) (Схема А1). Система запуска (Схема А2). Система управления двигателем (двигатели G16B, J20A) (Схема A3) 408
Система управления двигателем (двигатель Н25А) (Схема A3) 410
Система управления двигателем (двигатель G16B, J20A со съемной крышей) (Схема A3) 411
Блок управления иммобилайзером (Схема А4) 412
Система управления АКПП (двигатели G16B, J20A, Н25А) (схема В1) 413
Система управления АКПП (двигатели G16B, J20A) (модели со съемной крышей) (схема В1). Очиститель и омыватель лобового стекла (схема В2) 414
Очиститель и омыватель стекла задней двери (схема В2). Обогреватель стекла задней двери (схема ВЗ). Центральный замок (схема В4) 415
Центральный замок (модели со съемной крышей) (схема В4). Электропривод стеклоподъемников (схема В5) 416
Электропривод стеклоподъемников (модели со съемной крышей) (схема В5). Электропривод зеркал (схема В6). Электропривод зеркал с подогревателем (схема В6) 417
Электропривод зеркал с подогревателем (модели со съемной крышей) (схема В6).3вуковой сигнал (схема В7). Подогрев сидений (схема В8) 418
Подогрев сидений (модели со съемной крышей) (схема В8). Магнитола (схема В10). Прикуриватель (схема В11) 419
Прикуриватель (модели со съемной крышей) (схема В11). Электропривод люка (схема В12). Комбинация приборов (схема С1) 420
Комбинация приборов (модели со съемной крышей) (схема С1) 422
Фары (схема D1). Система освещения в дневное время (схема D1) 423
Система освещения в дневное время (модели со съемной крышей) (схема D1). Габариты и подсветка номерного знака (схема D2) 424
Габариты и подсветка номерного знака (модели со съемной крышей). Освещение салона (схема D4). Указатели поворота и аварийная сигнализация (модели со съемной крышей) (схема D5) 425
Указатели поворота и аварийная сигнализация (схема D5). Стоп-сигналы (схема D6) 426
Стоп-сигналы (модели со съемной крышей) (схема D6). Фонари заднего хода (схема D7). Корректор фар (схема D8) 427
Корректор фар (модели со съемной крышей) (схема D8). Задний противотуманный фонарь (схема D9) 428
Задний противотуманный фонарь (модели со съемной крышей) (схема D9). Отопитель и кондиционер (схема Е1) 429
Антиблокировочная система тормозов (схема F1) 431
Система безопасности (SRS) (схема F2). Часы 432
Схемы электрооборудования (модели с 2002 г.) 438
Система зарядки (схема А1) 438
Система пуска (схема А2) 439
Система управления двигателем, АКПП и переключения режимов "2WD-4WD" (двигатели 1,6L, 2.0L) (схема A3) 440
Система управления двигателем, АКПП и переключения режимов "2WD-4WD" (двигатель 2,5L) (схема A3) 444
Система управления двигателем, АКПП и переключения режимов "2WD-4WD" (двигатель 2,7L) (схема A3) 448
Система управления иммобилайзером (схема А4) 452
Блок управления электрооборудованием (схема А5) 453
Система управления АКПП (двигатели 1,6L, 2,0L) (схема В1) 456
Система управления АКПП (двигатели 2,5L, 2,7L) (схема В1) 457
Очиститель и омыватель стекла задней двери (схема ВЗ). Очиститель и омыватель лобового стекла (схема В2) 459
Электропривод зеркал (схема В7). Обогреватель стекла задней двери (схема В4) 460
Центральный замок (схема В5) 461
Электропривод стеклоподъемников (схема В6) 462
Звуковой сигнал (схема В8). Электропривод зеркал (модели с обогревателем зеркал) (схема В7) 463
Подогрев сидений (схема В9) 464
Комбинация приборов (приборы и датчики) (схема С1) 465
Комбинация приборов (индикаторы) (схема С2) 466
Комбинация приборов (индикаторы) (схема СЗ) 466
Фары (схема D1) 468
Габариты и подсветка номерного знака (схема D2) 469
Система управления освещением (схема D3) 470
Освещение салона (схема D4) 471
Указатели поворота и аварийная сигнализация (схема D5) 472
Фонари заднего хода (схема D7). Стоп-сигналы (схема D6) 473
Передние противотуманные фары (схема D9). Корректор фар (схема D8) 474
Задний кондиционер (двигатель 2,7L) (схема Е2). Задний противотуманный фонарь (схема D10) 475
Отопитель и кондиционер (двигатели 1,6L, 2,0L и 2,5L) (схема Е1) 476
Отопитель и кондиционер (двигатель 2.7L) (схема Е1) 477
Магнитола (схема F1) 478
Антиблокировочная система тормозов (схема F2) 479
Система безопасности (SRS) (схема F3) 480
Система поддержания скорости (схема F4) 481
Часы (схема F6). Прикуриватель (схема F5) 482
Люк (схема F7) 483
Содержание 489

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР 1997-2004 бензин

Все материалы, опубликованные на сайтеhttp:// avtoliteratura .ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий