Руководства, Инструкции, Бланки

Cut Studio Roland Инструкция На Русском img-1

Cut Studio Roland Инструкция На Русском

Рейтинг: 4.0/5.0 (1638 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Xpertrapid25: Дневник

Инструкция Cut Studio Roland На Русском

Инструкция Cut Studio Roland На Русском

Купить Режущий плоттер Roland SV-15 с доставкой по России. Описание Программное обеспечение Roland CutStudio, поставляемое в комплекте с режущими плоттерами STIKA, позволяет. Wasatch Soft RIP Russian Edition.

Скорость резки 12 - 100 мм/сек. 12 - 40 мм/сек. 12 - 40 мм/сек. Допустимый материал ПВХ или материал для этикеток толщиной не более 0,1 мм. Общая толщина носителя, включая подложку, не должна превышать 0,3 мм Интерфейс** USB 1.1 Энергоснабжение Специальный адаптер переменного тока Вход: переменный ток 100 В ± 10%, 50/60 Гц, 1,7 А Внешние габариты 522(Ш) x 205(Д) x 115(В) мм 440(Ш) x 205(Д) x 115(В) мм 340(Ш) x 205(Д) x 115(В) мм Энергопотребление Прим. 20 Вт (включая адаптер переменного тока) Вес (только установка) 3,3 кг 2,7 кг 2,2 кг Уровень шума Не более 60 дБ (A) (в соответствии с ISO 7779) Рабочая среда

Подготовив дизайн в программе CutStudio, вы просто отправляете файл на режущий плоттер, который аккуратно вырезает все элементы. Отделяете.

Четыре модели Серия CAMM-1 PRO включает четыре модели различной ширины. Модель GX-300 — самая компактная, с максимальной шириной материала 91,5 см. Модель GX-400 работает с материалами шириной до 117,8 см. Для GX-500 максимальная ширина — 137,2 см. Самый большой формат — у плоттера GX-640, который режет материалы шириной до 184,2 см. Выбирайте модель, которая оптимально соответствует вашим задачам.

Все режущие плоттеры Roland поставляются в комплекте с ПО CutStudio, позволяющим быстро и просто увеличивать и уменьшать изображения.

Все плоттеры Roland комплектуются программой CutStudio. В этой программе вы можете легко изменять, увеличивать, перемещать, поворачивать и.

Cutstudio позволяет проектировщикам быстро и легко масштабировать. Инструкция для каттера roland gx-400 на русском, файлы для скачивания.

Другие статьи

Downloadsolutionway46: Блог

  • Блог

Cut Studio Roland На Русском

Режущих плоттеров: Graphtec, Mimaki, GCC, Summa и Roland. 25.09.2015. Рисунок плоттера. Модель. Программа Cutting Master 3 (СМ3) на русском языке. Fine Cut 8 Программа Graphtec Studio на русском языке. SimpleCut.

Подготовив дизайн в программе CutStudio, вы просто отправляете файл на режущий плоттер, который аккуратно вырезает все элементы. Отделяете.

Все режущие плоттеры Roland поставляются в комплекте с ПО CutStudio, позволяющим быстро и просто увеличивать и уменьшать изображения.

Все плоттеры Roland комплектуются программой CutStudio. В этой программе вы можете легко изменять, увеличивать, перемещать, поворачивать и.

Часто задаваемые вопросы по CutStudio

Скачайте последний плагин CutStudio AI для Windows по этой ссылке:http://dg4.roland.co.jp/en/cutting.html#gx34500. Q2: Не удается корректно импортировать файл JPEG. Проверьте, не сохранен ли файл JPEG в режиме CMYK. Таковой не импортируется корректно в CutStudio и должен быть сохранен в режиме RGB. Q3: Обводка корректно не извлекается из импортированного файла JPEG. Проверьте, не сохранен ли файл JPEG в режиме CMYK. Таковой не импортируется корректно. Обводка корректно не извлекается из такого файла JPEG. Для импорта в CutStudio он должен быть сохранен в режиме RGB. Q4: В плагине CutStudio для Mac не отображаются метки обрезки для SV-15/12/9. Функция меток обрезки не поддерживается в плагине CutStudio для Mac. Опция выравнивания меток обрезки доступна в программе STIKA Navi, работающей только под Windows. Мы не предоставляем STIKA Navi для Mac. Q6: Изображение JPG импортировалось с некорректным размером. Размер изображения JPG устанавливается в dpi, по умолчанию в CutStudio - 96 dpi. В программе Illustrator или CorelDraw измените значение на 96 dpi. См. иллюстрацию. Q7: Объект, созданный с помощью программы для рисования, не импортируется надлежащим образом. Проверьте, не применены ли к объекту какие-либо эффекты. Исходный векторный объект сам по себе никогда не изменяется, если к нему не применены эффекты. Создайте объект без эффектов.

Русский English Скачайте последний плагин CutStudio AI для Windows по этой Таковой не импортируется корректно в CutStudio и должен быть.

Roland cutstudio - » Разное (Программы для работы с мультимедиа и 3D) » Скача

?Из Roland CutStudio тоже отлично режется. Повествование о Roland CutStudio в моем посте это для общей инфы. Покупайте качество и надежность Roland лишь за 1750 Евро. через USB; В комплекте с программным обеспечением CutStudio от Roland. новейшие расширенные функции CutStudio разрешают юзерам найти. Roland OnSupport обеспечивает обновление драйверов и CutStudio;.

Описание Программное обеспечение roland cutstudio. поставляемое в комплекте с режущими плоттерами STIKA, дозволяет. Скачать Roland CutStudio.torrent. Все режущие плоттеры Roland поставляются в комплекте с ПО CutStudio, позволяющим быстро и просто наращивать и уменьшать изображения. Программное обеспечение CutStudio, поставляемое вместе с оборудованием, дозволяет вам создавать до 16 разных фрагментов, и таким образом. Рулонные режущие плоттеры Roland. ПО CutStudio поддерживает файлы форматов JPG, BMP, EPS, AI, STX. Режущие плоттеры Roland CAMM1 PRO.

Игра крошиться постоянно(кроме первого видеоролика). Пробовал "показать содержимое пакета", "Wineskin", "Advanced", "Tools", "Refresh Wrapper", "Test Run",и самое низкое качество делал.Результат никакой.

imac середины 2010 года выпуска

Mac OS 10.7.5 / 3,2 ГГц intel core i3 / 4 ГБ 1333 MHz DDR3/ ATI Radeon HD 5670 512 MB

Программное обеспечение Roland CutStudio™, поставляемое в комплекте с режущими плоттерами STIKA, дозволяет позиционировать, вращать. Настольный плоттер Roland GX-/24 имеет очень простую и комфортную програмку для подрезки CutStudio. Эта программа поддерживает довольно. Режущий плоттер Roland CAMM-1 PRO GX-300 Контурная резка со. прилагающемся программном обеспечении roland cutstudio ™, выполняете резку.

www.sign-forum.ru. Просмотр темы - ROLAND CX 500

Roland DG » Режущие плоттеры » CAMM-1 PRO GX серия. материалами; В поставку заходит программа roland cutstudio *1 для облегчения работы. 12 авг 2012. В новеньком Final Cut Studio наиболее 100 новейших функций и инноваторских технологий для кинопроизводства, благодаря которым вы можете. 23 июл 2013. управление по использованию roland sj 745ex 645ex · управление по. мануал final cut studio 3 · создатель первого управления по уходу за.

когда он должен появиться? после первого запуска?Так стоп, я понял. Тут же скрытые папки елы палы. Все, разобрался.

Игра с самого начала вылетает в первой же миссии. Пробовал через сейф играть вбдругие миссии но и в них тоже вылетает.

как вообще сама игрушка?

Подскажите Джойпад от PS3 можно поставить?

Общие - Инструкция Cut Studio Roland На Русском - xpertrapid25

В комплекте с плоттером поставляется программа Roland CutStudio. CutStudio дозволяет масштабировать, перемещать, вращать и зеркально показывать объекты.


Roland CutStudio - BitTorrent трекер ex

7tor.org BitTorrent трекер ex. Sun-Torrents.name

Год выпуска. 2008
Версия. 1.29
Разработчик. Roland DG Corporation
Платформа. Windows 98 SE/Me/2000/XP
Совместимость с Vista. полная
Язык интерфейса. только английский
Таблэтка. Не требуется
Описание. Roland CutStudio - новое мощное и легкое в использовании программное обеспечение. Roland CutStudio является полнофункциональной программой, а так же может использоваться как плагин к Adobe Illustrator and CorelDRAW.
Созданная для легкого использования программа CutStudio обладает широкими возможностями для быстрого создания параметров резки. CutStudio может так же использоваться как плагин для Adobe Illustrator 9/10/CS и CorelDRAW 10/11/12, поддерживает такие файловые форматы как BMP, JPG, STX, AI и EPS. В дополнение, CutStudio дает возможность пользователю увеличить, уменьшить, перепозиционировать, повернуть или изобразить фигуру в зеркальном отображении. Для больших по размеру изображений специальная функция программы позволяет пользователю разделить фигуру на 2 – 4 части и затем вырезать их на GX-24 Servo.
Доп. информация. Backup ISO Roland Disk поставляется с режущими плоттерами Обновления, доступные от вебсайта Roland.
http://dg4.roland.co.jp/en/cutting.html
Это программное обеспечение не доступно для прямой загрузки от вебсайта Roland's.

Не забывайте говорить Спасибо. Не уходите с раздачи!

Переносная студия Roland V-Studio 100

ProSound .iXBT.com Переносная студия Roland V-Studio 100

Сегодня мы познакомимся с профессиональным звуковым устройством Roland V-Studio 100. Производитель называет его Portable Music Production Studio, дословно "переносная студия для музыкального продакшн".

Сразу нужно сказать, что V-Studio 100 — это не портастудия. Портастудии давно уступили уступили место связке "компьютер + звуковой интерфейс + управляющая панель", так как не смогли соперничать с прогрессом компьютеров и ПО. Именно поэтому Roland выпустил серию интересных гибридных устройств V-Studio, сочетающих в себе преимущества и железного устройства, и обладающих гибкостью компьютерной студий.

V-Studio 100 содержит USB звуковую карту c 6 аналоговыми входами, 6 выходами, позволяя использовать всю мощь компьютеров, например входящей в комплект специальной версии SONAR VS с простым интерфейсом. В автономном режиме V-Studio работает как рекордер на SD картах. При подключении к компьютеру транспортные кнопки рекордера управляют DAW. Более того, есть моторизированный чувствительный к касанию фейдер. Ещё одна функция устройства — микшерный пульт с эффект процессором, реализующим компрессор, эквалайзер и ревер.

Идея создания V-Studio 100 лежала на поверхности. Зачастую у музыканта есть отдельная внешняя USB звуковая карта, отдельный микшерный пульт на 8-10 входов, отдельный рекордер и контроллер управления секвенсором. Многие функции этих устройств дублируются - и у карты, и у микшерного пульта имеются предусилители и, возможно, эффект-процессор. Рекордер имеет кнопки, которыми можно управлять транспорной панелью секвенсора. Roland V-Studio 100 объединяет все устройства в одно универсальное, способное работать в нескольких режимах. Если нет подключения к компьютеру, V-Studio 100 превращается в микшерный пульт и цифровой рекордер. Управление осуществляется по графическому экранчику с подсветкой.

Таким образом, Roland V-Studio 100 объединяет 4 устройства в одном: многоканальная USB звуковая карта, DAW контроллер, цифровой микшер, рекордер на SD-картах.

Нам представилась возможность задать ряд вопросов Сергею Борзову, продакт менеджеру Roland по системам звукозаписи.

Итак, V-Studio 100 — это звуковой интерфейс, цифровой микшер с эффект-процессором, DAW контроллер с моторизированным фейдером, портативный рекордер. Зачем одному устройству так много функций и для кого предназначена V-Studio 100?

Спрос продиктовал решение о создании подобного устройства. Практикующий звукорежиссер или музыкант работает не только в студии, где ему необходимо одно оборудование, но и на выездах, где требуется совсем другая аппаратура. Обычно для решения такой задачи требуется приобрести немало разнообразного оборудования: рекордер и микшер на выезд, аудиоинтерфейс и контроллер в студию. Устройством, способным решить сразу все эти задачи стала V-Studio 100. Судя по реакции потребителей, решение оказалось крайне удачным.

Как можно наиболее полно использовать все возможности? Зачем нужны 6 независимых аналоговых входов, 6 независимых аналоговых выходов, каковы могут быть реалистичные сценарии применения?

Наиболее полное использование? Достаточно быть музыкантом, а потребности возникнут в ходе работы, и почти все их сможет удовлетворить огромный функционал V-Studio 100. Хорошим примером применения является постоянное использование V-Studio 100 звукорежиссером и соавтором Пола Окенфолда — Энтони Кроуфордом. Он регулярно использует его вне студии для «полевой записи». Однако, важнее тот факт, что он постоянно пользуется V-Studio 100 и в студии, не смотря на наличие гораздо более дорогого оборудования – он придерживается очень высокого мнения о предусилителях V-Studio 100.
Говоря о количестве каналов, стоит держать в голове потребности среднестатистического коллектива – 4-5 человек. Конечно, когда нужно прописать ударную установку, двух микрофонных предусилителей недостаточно, но тут проявляется еще одно достоинство V-Studio 100 – ее расширяемость аудиоинтерфейсом Roland OCTA-CAPTURE. В паре они способны обеспечить до 14 каналов на вход и столько же на выход, что с лихвой перекрывает потребности подавляющего большинства коллективов.

V-Studio 100 получил награду MIPA Award 2010 в номинации «Лучший звуковой интерфейс». Что позволило Roland обойти Focusrite и MOTU?

Комплексность решения и уровень проработки каждой функции, присутствующей в приборе, конечно. Мало сделать просто «комбайн», что в данном случае уникально само по себе, важно сделать его простым и удобным в эксплуатации, при сохранении высокого качества возможностей. К примеру, в V-Studio 100 как в режиме пульта, так и аудиоинтерфейса есть параметрический эквалайзер на каждый канал. Обычно такая формулировка говорит об одной параметрической точке и двух привычных регуляторах для низких и высоких частот, но в случае V-Studio 100 мы имеем переметрические 3 точки с регулируемой шириной прогиба на средних частотах. Это только одна функция, а ведь есть еще полноценный компрессор, процессор эффектов, рекордер и программируемый контроллер DAW.

Что идёт в текущей поставке из музыкального софта? SONAR VS и VS Production Pack? SONAR VS — это спец версия для V-Studio 100? Какие возможности по апгрейду? Какая поддержка V-Studio 100 в SONAR X1? Какова совместимость с Logic, Samplitude, Cubase/Nuendo?

Текущая поставка включает в себя специальную версию SONAR 8.5 – SONAR VS. Она разработана эксклюзивно для V-Studio 100 и заметно превосходит обычную бесплатную комплектную версию SONAR 8.5 LE за счет количества плагинов и возможностей самой DAW. В комплекте идет набор дополнительных плагинов Cakewalk Production Pack, включающий в себя VSTi Studio Instruments, Rapture LE и Dimension LE, а так же набор полезных VST эффектов. О возможностях апгрейда железа я говорил выше, ситуация с софтом не сложнее: в продаже есть специальные пакеты апгрейда до любой из версий SONAR X1. К слову, последний имеет полную поддержку всех возможностей V-Studio 100. Не смотря на огромный список возможностей, потенциально создававшихся для SONAR, V-Studio 100 полноценно, без потери функционала, работает и с Apple Mac и Microsoft Windows системами, а так же со всеми основными DAW, присутствующими на рынке сегодня.

Технология Active Controller Technology, в чем её суть?

Технология ACT – еще один шаг к упрощению работы с проектами. Она в первую очередь реализована для SONAR, ее задача – упростить настройку назначения контроллеров в VST плагинах. Существует как режим автоматического назначения, так и возможность назначить каждую функцию вручную.

Расширение числа входных каналов. Совместимость с OctaCapture и новыми интерфейсами Roland. Какова последняя информация?

Как я уже говорил, возможность расширения – одна из главных и практически полезных возможностей V-Studio 100. Используя в паре V-Studio 100 и OCTA-CAPTURE, пользователь получает 10 предусиленных входов, что намного перекрывает потребности большинства. При этом система транспортабельна и компактна. Совместимость стала возможной благодаря технологии VS Streaming, которая кроме этого снизила задержку V-Studio 100 до 1 мс, а так же серьезно повысила стабильность всей системы. Кстати, если я не ошибаюсь, более подробно о технологии VS Streaming можно прочесть в вашем обзоре OCTA-CAPTURE.

Инструкцию на русском языке по V-Studio 100 можно найти на русскоязычном сайте RolandMusic. Отметим, перевод очень неплохой. Это заслуга Roland Россия? Чем еще занимается российское представительство Roland?

Обеспечить пользователя русскоязычной инструкцией Roland обязан по российскому законодательству. Как вы можете видеть, мы с этим справляемся. Разумеется, на этом работа по локализации продукта для отечественного пользователя не заканчивается. На сайте rolandmusic.ru представлено краткое, но емкое, понятное описание с техническими характеристиками устройства. Кроме этого, мы постепенно переозвучиваем на русском языке видео ролики, опубликованные на сайте, посвященные продуктам.

Какая рекомендованная цена V-Studio 100 и где можно купить?
Рекомендованная цена V-Studio 100 на российском рынке составляет 25 500 рублей. В качестве лучшего магазина, в котором можно не только приобрести, но и попробовать перед покупкой любой из продуктов Roland, мы рекомендуем наши фирменные салоны Roland Planet. число которых неуклонно растет, причем не только в Москве. Если поблизости их нет, к вашим услугам наша обширная дилерская сеть .

Благодарим Сергея за подробные ответы.

Технические характеристики Roland V-Studio 100 можно найти на сайте RolandMusic.ru. Отметим среди характеристик поддержку 24 бит 96 кГц и одновременную запись и воспроизведение 10 входных и 6 выходных каналов. Помимо 6 аналоговых входов, можно ещё записывать цифровой вход и аппаратный микс.

Перейдем к начинке V-Studio 100. Аппаратный DSP устройства - Analog Devices BlackFin, преобразователи AKM4620, AK5359, AK4385, ОУ JRC 4580.

Напомним параметры кодека AKM AK4620: сигнал/шум 113/115дБ, коэффициент гармоник + шум 100/97 дБ для АЦП/ЦАП соответственно. ЦАП AK5359 102 дБ С/Ш, Кг+шум 94 дБ. ЦАП AK4385 108 дБ С/Ш, Кг+шум 94 дБ.

Features :
Input channels: 10
Output channels: 6
Input latency: 528
Output latency: 752
Min buffer size: 256
Max buffer size: 5376
Preferred buffer size: 256
Granularity: 256
ASIOOutputReady - supported
Sample rate:
8000 Hz - not supported
11025 Hz - not supported
16000 Hz - not supported
22050 Hz - not supported
32000 Hz - not supported
44100 Hz - supported
48000 Hz - not supported
88200 Hz - not supported
96000 Hz - not supported
176400 Hz - not supported
192000 Hz - not supported
Input channels:
channel: 0 (IN 1-2) - Int32LSB
channel: 1 (IN 1-2(2)) - Int32LSB
channel: 2 (IN 3-4) - Int32LSB
channel: 3 (IN 3-4(4)) - Int32LSB
channel: 4 (IN 5-6) - Int32LSB
channel: 5 (IN 5-6(6)) - Int32LSB
channel: 6 (DIGITAL) - Int32LSB
channel: 7 (DIGITAL(R)) - Int32LSB
channel: 8 (MAIN) - Int32LSB
channel: 9 (MAIN(R)) - Int32LSB
Output channels:
channel: 0 (OUT 1-2) - Int32LSB
channel: 1 (OUT 1-2(2)) - Int32LSB
channel: 2 (OUT 3-4) - Int32LSB
channel: 3 (OUT 3-4(4)) - Int32LSB
channel: 4 (OUT 5-6) - Int32LSB
channel: 5 (OUT 5-6(6)) - Int32LSB

Как мы видим, автовыбора частоты дискретизации нет - частота работы устройства фиксирована, выбирается в меню. Это не проблема, так как на практике музыкант обычно выбирает частоту проекта, например, 44 кГц, и работают только с ней. Пересчет частот осуществляет секвенсор, а не карта.

Размер буфера ASIO задается в семплах, а не в миллисекундах. Таким образом, при смене частоты звуковой карты необходимо во столько же раз менять буфер.

Отчет о тестировании в RightMark Audio Analyzer

Результаты тестирования вход на выход подтверждают паспортные параметры выхода 3/4 интерфейса, ЦАП AK5359 102 дБ С/Ш.

Напомним, тесты — синтетические, служат в основном для подтверждения заявленных характеристик.

Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)

Roland GR-55 (новый гитарный синтезатор)

Вот и в эту тему выложу копипаст самого адекватного русскоязычного обзора, который есть в нете:

Обзор гитарного синтезатора Roland GR-55

Гитарные синтезаторы, являясь по сути интересной идеей, никогда не получали широкого распространения в немалой степени из-за того, что они не всегда корректно работали. Если вы возьмете старую модель гитарных синтезаторов и попробуете наиграть какую-нибудь ритмическую партию, используя звук фортепиано или гитары, то вы услышите размазанные фальшивые звуки, некоторые ноты пропадут из-за ошибок срабатывания триггеров, а также будет присутствовать достаточно большая задержка. Данные изъяны старых гитарных синтезаторов, а так же сложность их осваивания, зачастую приводили к тому, что гитаристы отказывались от их использования.

Компания Roland, которая занимается созданием гитарных синтезаторов с 1970 года, никогда не прекращала совершенствования своих продуктов. В этом обзоре представлен новый флагман среди линейки гитарных синтезаторов компании Roland, модель GR-55, который, я уверен, сможет изменить скептическое отношение к идее гитарных синтезаторов. Компания Roland заявляет, что модель GR-55 на сегодняшний день является самым быстродействующим и чувствительным гитарным синтезатором. Гитарный синтезатор GR-55, помимо имеющихся встроенных банков звуков, также поддерживает технологию моделирования составных звуковых объектов «COSM» (Composite Object Sound Modeling), которая уже была представлена в революционном продукте Roland VG-99 вместе с усилителями «COSM» и другими мультиэффектами. В данной модели гитарного синтезатора были добавлены MIDI выходы для управления программным обеспечением либо внешним синтезатором, простой семплер, USB и MIDI интерфейсы, а также возможность проигрывания аудио файлов. Таким образом, вы имеете полный боекомплект в компактном устройстве с габаритами напольной педали. Компания Roland приложила максимум усилий для того, чтобы данный гитарный синтезатор был наиболее прост в освоении для гитаристов.

Особенности гитарного синтезатора Roland GR-55

Давайте рассмотрим некоторые основные особенности гитарного синтезатора GR-55. Первая, и самая главная, особенность заключается в том, что данный синтезатор можно использовать только со специальными гитарами, сконструированными для гитарных синтезаторов, т.к. он не имеет всем привычных четвертьдюймовых джек разъемов. Взамен необходимо использовать гитару со специальным звукоснимателем, который использует тринадцатипиновый разъем для соединения. Синтезатор поступает в продажу в двух комплектациях. Первый тип комплектации содержит гитарный синтезатор GR-55, а так же к нему прилагается специальный звукосниматель Roland GK-3, который предназначен для преобразования звукового сигнала в шестнадцатеричный код и может быть монтирован на любую гитару. Второй тип комплектации состоит только из гитарного синтезатора Roland GR-55 и рассчитан на то, что Вы уже имеете гитару со специальным звукоснимателем с тринадцатипиновым выходом. Бас гитаристы также могут использовать синтезатор GR-55, если их инструмент будет оснащен аналогичным басовым звукоснимателем с тринадцатипиновым разъемом.

Roland GR-55 имеет две отдельные секции, в которые пользователь может добавлять эффекты и комбинировать их там. Первая секция – это набор функций для моделирования гитарного звучания с помощью технологии «COSM», которая, по сути, не является синтезатором, однако позволяет смоделировать звучание таких инструментов как Telecaster, Stratocaster, Les Paul, ES-335, классических нейлоновых гитар и гитар с железными струнами так же хорошо, как и отдельный синтезатор, основанный на технологии «COSM». Такое тип моделирования не имеет задержки воспроизведения относительно звукоизвлечения музыканта, поскольку технология моделирования составных звуковых объектов «COSM» для воссоздания звучания различных инструментов использует реальный сигнал, поступающий с цифрового датчика. Таким образом, используя данную технологию, музыкант имеет возможность изменять строй своего инструмента, не изменяя реального натяжения струн, также возможно смоделировать звучание двенадцатиструнной гитары и сразу же поменять строй звучания новой двенадцати струнной гитары на свой любимый. Если Ваша гитара так же имеет привычные магнитные звукосниматели, то Вы будете иметь возможность смешивать моделированное звучание с реальным звучанием Вашей гитары в любых пропорциях. Вторая секция – это сам синтезатор. Roland GR-55 имеет встроенный триггерный синтезатор. Реалистичность звучания такого синтезатора намного превосходит MIDI-технологии, поскольку он учитывает физический фактор звукоизвлечения, распознавая различные техники (звукоизвлечение медиатором, гитарный бой, звукоизвлечение пальцами, бэнды).

В модель GR-55 компания Roland реализовала два отдельных банка синтезаторных звуков, для того чтобы у пользователя была возможность совмещать одновременно звучание двух различных инструментов. Например, можно смешать звучание струнных смычковых инструментов вместе со звучанием фортепиано. Каждый из банков синтезатора насчитывает 910 различных инструментов, которые будут наиболее желаемые для гитаристов – звучание органов, фортепиано, струнных смычковых инструментов, деревянных духовых инструментов, медных духовых инструментов, перкуссия и неограниченное число пустых ячеек для возможности создания пользовательских звуков. Оба встроенных банка идентичны один другому. Синтезатор GR-55 имеет большие возможности по регулированию всех параметров синтезированного звука.

Обе секции синтезатора, эмулятор гитары «COSM» и основной синтезатор, напрямую подключены к банкам эффектов, которые включают в себя усилители, основанные также на технологии моделирования составных звуковых объектов «COSM». С помощью данных усилителей можно моделировать звучание как clean-гитар, например звучание распространенного Roland JC-120, так и звучание, ориентированного на тяжелые стили музыки. Пользователь может коммутировать выходы гитарного синтезатора GR-55 разными способами. Например, можно разделить чистый и синтезированный сигналы, так как гитарный звук часто требует перегруженного звучания или эффекта дисторшн, а синтезированный звук можно подмешать как эффект. Также синтезатор имеет отдельный дополнительный выход, на который подается чистый, необработанный сигнал, для того, чтобы его можно было пустить во внешний гитарный усилитель. Данные возможности коммутирования предоставляют широкие возможности для формирования желаемого вами звука.

Отсутствие стандартного входного четвертьдюймового джек разъема на панели синтезатора приводит к некоторым ограничениям. Например, если музыканту на выступлении необходимо использовать обычную электрогитару с магнитными датчиками помимо гитары, оборудованной специальным звукоснимателем, для игры через синтезатор GR-55, то необходимо иметь либо дополнительный отдельный гитарный усилитель, либо свободный канал на усилителе, который используется музыкантом для подключения гитарного синтезатора Roland. Если бы синтезатор GR-55 имел вход для стандартной гитары с магнитными датчиками, то была бы возможность использовать его встроенные банки эффектов и модели гитарных усилителей в качестве внешней обработки для гитары, а сигнал с выхода синтезатора подавать на любой желаемый гитарный усилитель.

Roland GR-55 имеет на своем борту встроенный проигрыватель аудио-файлов, которым можно управлять с помощью внешне подключаемой напольной педали, а также простой механизм для записи и кругового воспроизведения дорожек (looper), длительностью до двадцати секунд. Проигрыватель аудио файлов дает возможность предварительно записать подклад для сольного выступления. В процессе игры вы также можете записывать двадцатисекундные отрывки, которые потом будут беспрерывно воспроизводиться в круговом режиме, что поможет вам на ходу наслаивать одну дорожку на другую. Это полезная функция, несмотря на то, что двадцать секунд – достаточно короткое время. Однако в данном петлителе отсутствуют многие другие полезные функции, присущие другим петлителям, такие как сохранение записанных отрезков и регтриггеринг.

Последней особенностью гитарного синтезатора Roland GR-55 является то, что он может быть соединен с персональным компьютером по USB-интерфейсу для использования в качестве внешнего аудио интерфейса, включая возможность функции реампинга. Через USB-интерфейс синтезатором посылаются MIDI-команды для управления программным обеспечением.

Уверен, возможности гитарного синтезатора Roland GR-55 намного больше, чем вы можете ожидать. Синтезатор имеет привлекательный металлический синий корпус, на передней панели которого расположена компактная ножная педаль экспрессии. Комфортабельность педали достойна внимания в сравнении с многими мульти-эффектными педалями на рынке. На передней панели расположены четыре основные управляющие педали. Три из них предназначены для переключения звуков банков, а при комбинированном нажатии двух педалей осуществляется вызов специальных функций, таких как тюнер или петлитель. Также на передней панели расположена дополнительная управляющая педаль «Control», которой можно присваивать управление различными параметрами для каждого отдельного звука в банке (до девяти параметров одновременно). Например, можно на педаль «Control» применить функцию срабатывания триггера или управления сустейном выбранного синтезируемого инструмента. С таким же успехом функцию управления эффектами можно назначить на педаль экспрессии, например управление громкостью или эффектом «Wah-Wah». На педаль экспрессии также можно назначить до девяти параметров одновременно.

Для того чтобы начать использовать ваш Roland GR-55, вам необходимо правильно настроить работу синтезатора с вашим специальным цифровым датчиком. Если вы пропустите этот важный этап настройки, то будьте готовы к нестабильной работе синтезатора и искаженному звуку. Для того чтобы настроить свой инструмент (Carvin SH-575) для работы вместе с гитарным синтезатором, я тщательно следовал инструкциям, указанным в специально отведенном разделе руководства пользователя. Также для качественной настройки в руководстве пользователя приведена специальная таблица параметров дополнительных настроек. Используя подробные инструкции по настройке и дополнительную таблицу параметров, необходимо настроить работу синтезатора с вашим цифровым датчиком. Если у вас на гитаре стоят пьезо-датчики, то понадобится дополнительная фильтрация на низких и высоких частотах, а также ряд других дополнительных настроек внутри Roland GR-55.

После того, как мной были внесены все нужные настройки, я опробовал встроенный банк со звучанием фортепиано. Впечатляюще! Roland GR-55 оказался очень отзывчив к технике моего исполнения и достаточно выразителен. В точности снимает нужную атаку звукоизвлечения, как при игре медиатором, там и при игре пальцами. Он также допускает небольшие легато в технике исполнения, что является редкой способностью у гитарных синтезаторов. Синтез перкуссионного звучания таких инструментов как пианино, вибрафон и им подобные, всегда был испытанием для гитарных синтезаторов. Roland GR-55 справляется с этим на отлично. Честно говоря, за весь мой большой опыт использования гитарных синтезаторов, я не встречал настолько отчетливого и отзывчивого синтезатора.

Конечно же, нельзя утверждать, что Roland GR-55 в идеальности повторяет вашу технику звукоизвлечения. Неточности и небрежности в технике могут иногда вызывать фальшивые ноты в синтезе либо сбои. Поэтому в рассматриваемом синтезаторе реализована функция «обреза по низкой громкости» (Low Velocity Cut), которая поможет избежать случайного срабатывания триггеров синтезатора из-за лишних звуков. Данная функция попросту отрежет все призвуки, находящиеся ниже определенного установленного порога. Также, время от времени, синтезатор может выдавать трели на длинных зависших нотах, либо случайно пропускать очень короткие ноты. Хотя в большинстве случаев, когда я наблюдал данные ошибки, это происходило по причине моей неидеальной техники исполнения. Некоторые длинно звучащие звуки, такие как орган или скрипки, могут отдавать легким «пластмассовым» оттенком на длинных висящих нотах. В таких случаях, я рекомендую использовать управление сустейном звука с помощью педали «Control», на которую можно назначить функцию удержания бесконечного сустейна. При опробовании гитарных эмуляторов «COSM», я был приятно удивлен реалистичностью эмуляции техники боя на гитаре.

Схема размещения звуков в памяти синтезаторе состоит из банков, по три звука в каждом банке. Под «звуком» подразумевается любая комбинация из двух синтезированных звуков, эмулированного звука гитар «COSM», прямого линейного сигнала гитары и эффектов. Выбор нужного банка и звука производится с помощью трех педалей, расположенных на лицевой панели синтезатора. Над педалями расположены три кнопки, выбирающие одно из трех больших хранилищ банков: «Lead» (для сольных инструментов), «Rhythm» (для инструментов ритм партий) и «Other». Также в памяти синтезатора отведено место для сохранения пользовательских звуков, которые музыкант может создать сам. Если пользователь создаст свое собственное звучание путем изменения одного из встроенных банков и захочет сохранить его, то синтезатор автоматически перенаправит созданный звук в область памяти для сохранения пользовательских звуков. При выборе ячейки памяти для сохранения звука, будьте внимательны, вы можете стереть ранее сохраненные настройки.

Roland GR-55 с виду достаточно простой гитарный синтезатор, однако на самом деле он имеет достаточно внушительные возможности. В целом, качество синтезируемых звуков, эмулятора гитарного звука «COSM», а также встроенных эффектов, просто отличное. Вы по достоинству оцените чистоту и прозрачность всех звуков. Даже не смотря на то, что в некоторых звуках мне пришлось воспользоваться встроенных эквалайзером для добавления низких частот, это у меня получилось быстро и легко. Для того чтобы цена на гитарный синтезатор была доступной, разработчикам часто приходится идти на компромисс, однако, гитарные синтезаторы Roland это всегда мощные и функциональные устройства. Без всяких сомнений, Roland GR-55 – это наиболее адекватный и комфортный гитарный синтезатор, который я когда-либо использовал. Возможность смешивать звук чистой гитары с синтезированными инструментами расширяет просторы креативного мышления для музыкантов любого направления и жанра. Уверен, что каждый гитарист имеет желание разнообразить палитру своих звуковых возможностей, поэтому Roland GR-55, возможно, сможет привнести в вашу музыку намного больше, чем горы рэковой обработки или наборы мульти-эффектов.

Ответ #25 от WilliamWolos 05 Апр. 2012 15:50

Товарищи, подскажите плиз, в самом первом ролике в этой теме сказано что данный прибор объединяет возможности сразу нескольких один из которых BOSS GT-10 (был у меня такой), я правильно понял что используя сие чудо как простой проц смогу получить именно такие же звуки что мне удавалось выжать из босса? Эмуляция усилителей и кабинетов в боссе меня устраивала более чем, поэтому если этот прибор сможет мне дать тоже самое + все эти MIDI-красивости я просто готов признать его лучшим изобретением всех времён и народов после колеса.

Ответ #26 от amirkhanov 05 Апр. 2012 16:23

Товарищи, подскажите плиз, в самом первом ролике в этой теме сказано что данный прибор объединяет возможности сразу нескольких один из которых BOSS GT-10 (был у меня такой), я правильно понял что используя сие чудо как простой проц смогу получить именно такие же звуки что мне удавалось выжать из босса? Эмуляция усилителей и кабинетов в боссе меня устраивала более чем, поэтому если этот прибор сможет мне дать тоже самое + все эти MIDI-красивости я просто готов признать его лучшим изобретением всех времён и народов после колеса.

Я бы сказал, что объединяет возможности синтезаторов GR и витртуальных гитарных систем, типо VG-88, VG-99.
Да, там есть COSM модели, присутствующие на GT-10, но архитектура прибора немного отличается, и получить "точно такой" звук вероятно возможно, но зависит от задействованной цепочки эффектов, которая может отличаться.
Ну и не забываем, что непосредственно гитарный сигнал с магнитных датчиков берется через джек-джек переходник, берущий сигнал из джеково выхода гитары, включенный в гитар-ин разъем датчика GK-3, затем по 13-пин кабелю передающий сигнал в сам GR-55. В приборе почему-то не предусмотрен джековый гитарный вход на случай использования его в качестве обычного процессора мультиэффектов(
Когда 13-пин кабель новый, то еще ничего, со временем сигнал становится слабее, а это хуже(

Ответ #27 от WilliamWolos 05 Апр. 2012 16:59

Я надеюсь что сигнал от магнитных датчиков там просто гонится по паре проводов, тогда модернизировать прибор особого труда не составит

Ответ #28 от amirkhanov 05 Апр. 2012 17:07

Я надеюсь что сигнал от магнитных датчиков там просто гонится по паре проводов, тогда модернизировть прибор особого труда не составит

По паре, но вся COSM обработка расчитана в большей мере на работу с сигналом, снятым "магнитным" способом с GK-3 датчика, как на системах VG-88/VG-99.
Грубо говоря, снятый сигнал с GK-датчика обрабатывается моделлингом гитар, как в лайносиксовских вариаксах.
Хошь леспол, хошь страт, а могЁм и акустику.
В тех приборах много опций недоступно для сигнала именно гитарных датчиков.

Ответ #29 от WilliamWolos 05 Апр. 2012 17:22

ну это понятно что все синтезаторные вкусности там только посредством "MIDI-тизации" сигнала, но если отбросить синтезаторную сторону прибора и говорить чисто о COSM обработке звука подобно обработке на boss GT-10 с обычных звукоснимателей, из нашей беседы я понял что это возможно + немного пошаманив можно присобачить гнездо для обычного гитарного джека

Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены? Вы уверены?