Руководства, Инструкции, Бланки

Digitronic 3d Power Инструкция img-1

Digitronic 3d Power Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1773 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

DIGITRONIC 3D Power - Лучшее ГБО в Нижегородской области

DIGITRONIC 3D Power

Этот продукт расширяет хорошо известную систему Digital Gas Injection и видоизменяет газовый впрыск, предложенный компанией ранее. DGI 3D Power обладает хорошими техническими параметрами и подходит для 3-4-5-6-8 цилиндровых машин с многоточечным впрыском бензина и лямбда датчиком, оснащенных диагностической системой подачи топлива (OBDII/EOBD).

Самой важной характеристикой газового блока управления является герметичный корпус и усиленный выходные каскады, позволяющие использовать инжектора с сопротивлением 1 Ом.

Контроллер DGI может быть адаптирован для оснащения всех двигателей с многоточечным впрыском топлива, попарным или одновременным впрыском, а также для двигателей с турбокомпрессором. Несмотря на это, все функции устройства были сохранены, а также используется та же самая компьютерная диагностическая система. Инновацией является то, что газовые инжекторы защищены от перегорания.

Работа системы Digital Gas Injection основана на том, что бензиновая инжекторная система является отдельной и независимой для каждого цилиндра. В каждый момент работы двигателя используется время впрыска бензинных форсунок. Газовые инжекторы следят за значениями сигналов бензиновых инжекторов, которые в свою очередь меняются в зависимости от режимов работы двигателя и мгновенно реагирует на изменения внешних условий.

Благодаря этому секвенциальная газовая инжекторная система обеспечивает стабильную динамичную работу двигателя, соответствующую экологическому стандарту, тому же, что и при работе на бензине, вплоть до стандарта EURO 4.

Это продукт, который соответствует меняющимся технологиям и требованиям качества автомобильной индустрии, чьи технические параметры и благоприятная для покупателя цена могут удовлетворить потребности даже наиболее требовательного покупателя, ищущего самые последние и лучшие решения.

Преимущества блока управления последовательным впрыском газа Digitronic 3D Power:

— Интеллектуальная система самонастройки,

— Корректировка давления редуктора при выключении,

— Подогрев инжекторов при температуре редуктора менее 10 о С,

— Контроль подогрева газовых инжекторов (минимизация появления ошибок в работе двигателя ECU — «check engine»),

— Возможность взаимодействия с роторно-поршневыми двигателями,

— Возможность получения сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала,

— Расширенный список выбора газовых инжекторов и датчиков температуры газа,

— Дополнительный звуковой сигнал, уведомляющий о запуске двигателя в аварийном режиме,

— Возможность настройки максимального количества запусков в аварийном режиме

Другие статьи

Авто на Газ - DIGITRONIC, STAG - инсталяторы, программы, прошивки, руководство

Авто на Газ




Установка авто на газ, Автомобильные газовые системы, Продажа газовых систем, Установка автомобильных газовых систем, Газобаллонное оборудование для автомобилей продажа и установка,

Продажа ГБО всех поколений. ГБО поколения 2, ГБО поколения 3, ГБО поколения 4. ГБО поколения 5. Продажа ГБО lovato. Гбо ловато,

Производим регулировку гбо, Настройка ГБО, Монтаж ГБО, Установка ГБО, Ремонт ГБО, Опрессовка ГБО, Переоборудование на ГБО

Работаем с производителями: LOVATO, ЛОВАТО, ТОМАЗЕТТО, АТИКЕР, ДИДЖИТРОНИК, TOMASETTO, ATIKER, DIGITRONIK

DIGITRONIC, STAG - инсталяторы, программы, прошивки, руководство

I. Digitronic для блоков 3D Power, DGI four MAXI

II. Digitronic для блоков Evolution, DGI four

DIGI Техническая поддержка, программы, инструкции

Инструкции и мануалы
  • Конструктивные отличия редуктора Alaska Super
  • Конструктивные отличия редуктора Antartic Super
  • DGI-Регистратор параметров - Мануал
  • DGI-Регистратор параметров - Схема подключения
  • DGI-сенсор UEGO_подключение
  • Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC
  • Подготовка к монтажу инжекторной рейки DIGITRONIC-AEB
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-32
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48OBD
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-2568OBD
  • STAG 400 DPI - Инструкция
  • STAG DIESEL - Инструкция
  • STAG DIESEL - Эл.схема [2012.10.24]
  • STAG-4 Q-BOX - Инструкция
  • STAG-4 Q-BOX - Эл.схема [2013.01.29]
  • Вариатор TAP-01_02-Мануал_ v1.3
  • Редуктор и диаметр сопел в установленных авто
  • Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC
  • Компрессор FMQ-2,5 - инструкция
  • Digitronic iQ - инструкция (18.03.2016)
  • Digitronic iQ - распиновка разъёма (21.10.2015 г.)
  • Digitronic MAXI 2, MAXI 2 TITAN - инструкция
  • Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил. (Тип AEB)
  • Эмулятор давления топлива FPE-A (Инструкция)
  • Эмулятор давления топлива FPE
  • Эмулятор давления топлива FPE-Volvo
  • Эмулятор давления топлива FPE-GM
  • Инструкция STAG TUNING для турбо двигателей
  • Схема подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR
  • Инструкция подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR
  • FSI QX56_Nissan Patrol
Скачать программы
  • DIGITRONIC MP-32 / MP-48 / MP-48 OBD / 2568 OBD / MP6C (версия 6.2.3.0 от 02.12.2015 г.)
  • DIGITRONIC iQ (GasPro версия 0.21.18.7626 от 20.04.2016)
  • DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1)
  • USB-интерфейс, драйверы Windows XP,Vista,vin7,8,10
  • Вариатор TAP-01 / TAP-02 (версия 1.6.27 от 24.09.2012 г.)
  • DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.5.5.7843)
  • Stag QBOX / Qnext / QMAX / Diesel / DPI / вариатор TAP-03 (версия 0.21.26.7680 от 17.05.2016 г.)
  • Тестер OBD SXC 1011 (версия 1.21 от 13.10.2015 г.)
  • STAG TUNING (версия 1.1.0.0)
  • AC AFR - анализатор выхлопных газов (версия 1.0.0)
  • DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.)
  • DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.0.4.0 от 03.12.2015 г.)
  • STAG 300 - AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.)
  • Софт AEB 011N программирования вариаторов и эмуляторов (версия 1.3.1.0.)
  • Digitronic-DGI-1.14.1.0. для блоков Digitronic-Evolution (старой версии)
  • Digitronic-EasyFast-1.14.1.0. для блоков Digitronic-EasyFast (старой версии)
  • Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил.
  • Контроллер широкополосного лямбда-зонда STAG AFR
  • STAG TUNING для турбо двигателей
  • Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol
  • Обновление ЭБУ
Условия гарантии

Хотите заказать прайс-лист?

DIGITRONIC - Программы, инструкции

  • Нравится
  • Не нравится
Александр 16 May 2015

Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

Программы для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC:

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MAXI-2- digitronic_maxi_2_0.5.2.7510.zip

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MAXI- 06.02.03.00 ;

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MP-32- 06.02.03.00 ;

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MP-48- 06.02.03.00 ;

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC MP-48OBD- cd-rom_ic_06_01_04_05.zip

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC 2568OBD- 06.02.03.00 ;

Программа для настройки газового блока управления DIGITRONIC iQ- setupgaspro_0.21.18.7626

Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 1.14.1.0- dgi1.14.1.0.zip

Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 3.0.0.11- dgi3.0.0.11.zip

Самостоятельная настройка ГБО-4 (Digitronic 3D Power)

Ford Mondeo Monik › Бортжурнал › Самостоятельная настройка ГБО-4 (Digitronic 3D Power)

Собственно, кто знает, кто не знает уточню… Мое авто эксплуатируется на Пропан-Бутане. До покупки (первым владельцем) было установлено ГБО 4-го поколения. Не знаю, кто ставил, но оборудование представляло собой сборную солянку:
1. Электроника — Digitronic 3D Power
2. Форсунки — Не обслуживаемые, скорострельные REG FAST Light
3. Редуктор — Tomasetto Alaska — самый не прихотливый редуктор, способный пережевать любой ГАЗ.

В процессе эксплуатации авто, на газу было несколько проблем, которые объяснялись кривизной рук установщиков и торчащими из задницы руками регулировщиками.

Регулярно выскакивал ЧЕК, который приходилось сбрасывать сканером и потом снова его ловить спустя 2-3 дня. Как объясняли регулировщики ГБО — Мондео IV напичкан довольно серьезной диагностической электроникой и рано или поздно БК понимает, что его обманывают газовыми форсунками и выдает ЧЕК.

Все ошибки которые выскакивали по диагностике — бедная или богатая смесь.
Решил заняться диагностикой самостоятельно. Вникнув в суть процессов при подготовке смеси и реакции БК выяснилось, что все проблемы от неверных настроек. Настройщики на самом деле не делают и 1/10 части настроек системы.

Для начала уточним зачем нам лезть в настройку ГБО, ведь машина едет и ЧЕК в настоящее время не выскакивает?

На самом деле неверные настройки ГБО влияют и очень сильно на работу системы бензинового впрыска. Кто пользуется системами ГБО-4, наверняка имели в своей практике такие случаи, когда заводишь машину на холодную или горячую, а она как то нервно работает. Или заводится не сразу. Или просто такое ощущение, как будто ее за хвост держат. Многие по разному это объясняют: кто на бензин грешит, кто на свечи. Некоторые винят плохой газ. Однако в большинстве случаев (процентах так в 90) виной не верно работающей системе впрыска бензина становится не верная настройка ГБО.

И выглядит в упрощенном варианте это так:
1. Авто в ручном режиме или в автоматическом после прогрева переходит на режим работы на ГАЗу;
2. При этом при некорректно настроенных параметрах (а они могут измениться по ряду причин: фильтр засорился, редуктор засрался, газ плохой, или температура окружающего воздуха изменилась) у нас в цилиндры попадает смесь не того качества. А именно она либо переобогощена газом и обеднена кислором или наоборот обеднена по газу и переобогощена по кислороду.
3. ЭБУ автомобиля — получая показатели с ДМРВ и с датчика кислорода на коллекторе определяет что смесь либо бедная, либо богатая.
4. В зависимости от того какая смесь, ЭБУ начинает смесь корректировать (либо обогащает ее либо обедняет). Обогащение, обеднение смеси происходит за счет изменения количества топлива впрыскиваемого в цилиндры форсунками. Или больше импульс или меньше. При постоянном протоке воздуха, изменяя количества топлива смесь богатится или обедняется. И все бы хорошо, да вот только ЭБУ не знает, что авто едет на ГАЗу и его обеднение и обогощение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ не повлияют н арезультат.
5. После попыток обеднить/обогатить смесь ЭБУ повторяет попытки до тех пор, пока настройка параметров смеси бензин/воздух не доходят конечного положения.
6. После этого мы глушим машину и идем спать. А утром пытаемся завести авто на бензине с запредельными показателями кислорода или бензина в смеси. Двигатель офигевает от качества смеси и его начинает колбасить. Решение — ездить на бензине, пока ЭБУ не выровняет показатели смеси. Или произвести настройку ГБО. Мы выбираем настройку.

И так, для начала нам нужны следующие штуки:

Кабель диагностический для систем STAG и DIGITRONIC


Программа настройки ГБО: Все дижитроники здеся :)))
Ноутбук (любой, лишь бы там был Windows и хотя бы один USB порт)

Первый этап настройки:
1. Устанавливаем программу на ноутбук;
2. Коммутируем диагностический кабель с ГАЗомозгом и ноутбуком;
3. Включаем зажигание;
4. Запускаем программу (10-я версия программы работает только с 10-й прошивкой блока ГБО, поэтому вам сразу предложат обновить прошивку ЭБУ);
Прошивку надо обновлять в любом случае, так как там будет больше настроек и больший перечень использованного оборудования;
5. После обновления прошивки видим следующую картину:

Настройки ГАЗОВОГО КОНТРОЛЕРА

После проверки настроек газового контролера идем во вкладку КАРТА

Карта показана после регулировки, до регулировки было все то — же самое, только зеленая кривая была выше на несколько мм от синей и кривая коэффициента была на 1,6, а не на 1,4

Теперь теория: Как работает ГБО. Во время работы ГБО, газовый ЭБУ эмулирует работу бензиновых форсунок, и отправляет сигнал на бортовой комп авто, с показателями (как бы от бензиновых форсунок). На само же деле, в это время бензиновые форсунки отключены и вместо них работают газовые. Если просто поставить ГБО и не адаптировать, то газовые форсунки будут работать один в один с бензиновыми, а так как топливо у нас разное подается — выскакивает ЧЕК по составу смеси. Смесь будет либо бедная, либо богатая. Поэтому основная задача, найти настройки работы форсунки, при которых состав смеси по сгоранию и продуктам распада будет приближен к бензиновым показателям.
После окончания настройки и тестовой езде должны появиться две кривые синяя и зеленая. Чем ближе они друг к другу — тем идеальней настройка ГБО на авто.

Экран калибровки выглядит так. В принципе нужно нажать одну кнопку и дождаться конца процесса.

Во время калибровки, ГАЗ отключается и машина какое то время работает на холостых на бензине. Газовое ЭБУ замеряет параметры бензиновых форсунок и запоминает их. Вторая стадия калибровки — ЭБУ передает параметры бензиновых форсунок на одну газовую форсунку. Т.е. машина начинает работать тремя цилиндрами на бензине и одним на ГАЗу. Потом включается газ еще в одну форсунку и потом уже во все. Во время этой стадии двигатель колбасит, так как смесь не оптимальная она или бедная или богатая. Третья стадия калибровки заключается в постепенном увеличении-уменьшении времени работы газовых форсунок, так, чтобы на выходе по составу выхлопа был нормальный показатель. Во время этой стадии получаем тот самый коэффициент пересчета. Т.е. то число, на которое нужно умножить время впрыска бензина, чтобы получилось время впрыска ГАЗа.

Ну это вкратце. Когда калибровка заканчивается, авто переключается на бензин и нам предлагают проехать тестовый заезд, для сравнения динамики и правильности настроек.

Если при калибровке вы не стирали бензиновую карту (т.е. показатели впрыска при разных оборотах остались в системе) то можете просто переключаться на ГАЗ и довольствоваться ездой на экономичном и экологически выгодном топливе. Если же карты стерли, то нужно будет какое то время покататься на бензине при разных оборотах и нагрузке, и после этого только система позволит вам переключаться на ГАЗ.

После тестового заезда, не забываем сохранить лог настройки. Это нам позволит в оффлайне загрузить лог в программу и не имея под рукой машину, в замедленном действии промотать весь процесс работы ГБО и найти ошибки, которые мы просмотрели. Лог моей настройки здесь:
yadi.sk/d/FsEC4u1s8cCnI

Теперь кратко о корректировке графика:
Если графики расходятся, то их надо совместить. Делаем это так:

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.

Визуальное совпадение кривых газа и бензина, это не значит, что смесь настроена верно. Как правило установщики смотрят только на это и в результате смесь газа по факту бедная.

Для того чтобы настроить систему верно, нужно пройти два этапа. Второй важней чем первый, и заключается в подборе правильного состава смеси:

После первого этапа, стоит поездить немного и посмотреть действительно ли карты совпадают и не начали ли расползаться с пробегом. Если расползаться, можно еще подправить и приступить ко второму этапу настройки, а именно используя результаты автомобильного ЭБУ подправить впрыск.

Второй этап настройки:
1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем авто на бензин и даем возможность поработать на бензине 5 минут, при этом смотрим в программе показатели впрыска бензина. К примеру 2,8 мсек. Затем пкреключаем авто на газ и опять смотрим на ВРЕМЯ БЕНЗИНОВОГО ВПРЫСКА. Оно изменилось и стало 3,2 к примеру. Что это обозначает? То что смесь газа бедная и ЭБУ авто пытается ее обогатить. Но так как обогащение производится на бензиновых форсунках, газ на эти показатели не влияет. Комп машины продолжает богатить бензиновую смесь, а газ как был бедным, так и есть. В результате когда ты утром будешь заводиться на бензине, машину будет переливать, так как бензиновая смесь будет обогощена.

Лечится это поднятием или опусканием всей оранжевой кривой. Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем на 1-2 щелчка стрелками. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую оранжевую стоит опустить. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не изменным

Если есть вопросы — спрашивайте.

P.S. Продолжение настройки.
Проехав не один десяток тысяч км после написания этого поста, заходим в настройки и проверяем настройки…

Вот такая у нас карта на момент проверки… Выглядит на мой взгляд хорошо. При этом корректировки по впрыску бензина нет.

Если посмотреть на кривую отклонения, то видим небольшое превышение в сторону обогащения и в начале и в конце провал на обеднение. Это не критично и будет подправлено. Характер кривой отклонения стал более прямой (раньше был в виде буквой S на боку). Исправление формы кривой обусловлено заменой редуктора на более мощный и более стабильное давление в системе…

Ну и собственно отклонения в числовом значении. )

Функциональные возможности DIGITRONIC (STAG)

DIGITRONIC Evolution Power 3D - это блок управления нового поколения, оснащённыйИнтеллектуальной Системой Автокоррекции ISA. DIGITRONIC Evolution Power 3D с помощью OBD ADAPTER-a сообщается с каждой автомобильной системой OBD II и EOBD (не только CAN), что кроме отображения стандартных параметров даёт возможность читать коррекции блока управления двигателя.

Применённые в блоке управления DIGITRONIC Evolution Power 3D решения гарантируют очень точное дозирование топлива и оптимизацию пропорций смеси попадающей в цилиндры. Её состав определяется не только на основании информаций о времени впрыска бензина (как и в других газовых блоках управления), но и чётко реагирует на текущие коррекции бензинового блока управления во время езды на газе (не только во время калибровки).

DIGITRONIC Evolution Power 3D, сделан в соответствии с технологией plug and drive а также user friendly. что гарантирует простоту установки и эксплуатации. После первой калибровки во время установки, DIGITRONIC Evolution Power 3D приспособляется самостоятельно в режиме реального времени при нормальном использовании автомобиля. Это гарантирует оптимальное дозирование газового топлива, позволяя быстро достичь наилучших результатов, аналогичных работе автомобиля на бензине. Ни один из доступных на рынке блоков управления впрыском газа не гарантирует настолько полной и совершенной интеграции с фабричной системой подачи топлива, такой как это возможно благодаря DIGITRONIC Evolution Power 3D.

Блок управления предназначен для автомобилей с двигателем до 16 цилиндров. Встроенный в блок управления эмулятор бензиновых форсунок имеет разъёмы Europa/Bosch. DIGITRONIC Evolution Power 3D обслуживается программой AcGasSynchro. Автомобили оборудованные DIGITRONIC Evolution Power 3D соответствуют норме эмиссии выхлопных газов EURO 5.

Достоинства блока управления последовательным впрыском газа DIGITRONIC Evolution Power 3D:
  • постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.,
  • DIGITRONIC Evolution Power 3D уменьшает риск возникания ошибок связанных с неточной ручной калибровкой системы,
  • отдельная адаптация на BANK 1 и на BANK 2 (возможность установки в программе газовых форсунок принадлежащих к BANK 1 и принадлежащих к BANK 2),
  • поддерживает основные параметры работы двигателя: мощность, вращающий момент на уровне идентичном как при бензиновом топливе,
  • соответствует норме эмиссии выхлопных газов Euro 5.
DIGITRONIC Evolution c форсунками Hana 2000

Микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газа DIGITRONIC Evolution Power 3D усовершенствован путём установки интеллектуальной системы самонастройки ISA2. Основная задача системы ISA2 – это постоянная, автоматическая модификация газовой карты в функции вращения двигателя. После включения самонастройки начинается сбор баллов бензиновой карты. Звуковые сигналы уведомляют водителя о том, правильно ли формируется карта. После создания бензиновой карты система ISA2 автоматически переключает контроллер на газовое питание. С этого момента самонастройка осуществляется путём постоянного сравнения работы двигателя на газе и его параметров (нагрузки и скорости вращения) с ранее сформированной эталонной бензиновой картой. Благодаря инновационному решению система ISA2 обеспечивает точный расчёт дозы газового топлива, которая подаётся в коллектор всасывания бензинового двигателя.

Дополнительные достоинства

Контроллер оснащён современным программным обеспечением. Дополнительно устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа и скорости вращения двигателя. Контроллер располагает опцией обслуживания двигателя Ванкеля, а также может считывать сигналы скорости вращения двигателя с датчика распределительного вала. Программное обеспечение содержит функцию задержки давления газа в момент отключения и опцию подогрева газовых инжекторов.

Самая современная технология и самое высокое качество изготовления – это гарантия надёжности DIGITRONIC.

Функции контроллера:
  • интеллектуальная система самонастройки ISA 2 (автоматическая модификация газовой карты в функции вращения двигателя),
  • корректировка давления редуктора при выключении,
  • подогрев инжекторов при температуре редуктора ? 10 °C,
  • контроль подогрева газовых инжекторов (минимизация появления ошибок в работе двигателя ECU -"check engine"),
  • возможность взаимодействия с роторно-поршневыми двигателями,
  • возможность получения сигналов скорости вращения с датчика положения распределительного вала,
  • расширенный список выбора газовых инжекторов (HANA 2000) и датчиков температуры газа (REG RAIL SL),
  • дополнительный звуковой сигнал, уведомляющий о запуске двигателя в аварийном режиме,
  • возможность настройки максимального количества запусков в аварийном режиме.
Применение

Контроллер предназначен для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров от 1 до 16, в том числе системами подачи без дроссельного клапана Valvetronic (используемыми, например, в BMW), турбосистемами, последовательным и полупоследовательным впрыском бензина, а также «full group». Контроллер может работать с роторно-поршневыми двигателями.

По материалам статьи с сайта http://www.ac.com.pl

Газовое оборудование 4-го поколения Digitronic

Газовое оборудование Digitronic / STAG

C самого начала хочется ответить на самые популярные вопросы и дать некоторые пояснения.

Итак, идентичность блоков управления (после 2009 года): Digitronic Maxi это тот же STAG-200 .

Digitronic 3D Power это аналог STAG-300 ISA2

STAG-300 Premium - встречается только под этим названием.

Программное обеспечение также имеет одинаковый вид, но не взаимозаменяемо, как блоки. Прошивки идентичных блоков имеют незначительные отличия в наборе форсунок и некоторых функций.

Скачивайте программу предназначенную для своего блока. Техническая документация, то есть Инструкции по подключению и настройке находятся в соответсвующем разделе после установки и открытия программы. Наиболее полная документация (включая распиновку блоков) находится в программе AcGasSynchro.

Скачать программы можно в тех. разделе

Сравнительная таблица блоков управления Digitronic (STAG)

Digitronic Four Maxi

Digitronic 3D Power

STAG 300 Premium

Алюминиевый водонепроницаемый корпус

Встроенный последовательный эмулятор впрыскивателей бензина

Точная дозировка газа в зависимости от частоты вращения двигателя

Поддержка ключевых параметров работы двигателя: мощность, момент, частота вращения на аналогичном уровне, как в случае питания бензином

Автоматическая корректировка температуры и давления газа

Подбор состава смеси для текущей корректировки бензинового блока управления

Дополнительная ручная корректировка рабочих параметров в зависимости от температуры инжектируемого газа

Возможность подогрева газовых впрыскивателей

Автоматическое переключение в режим работы с бензином в случае отсутствия газа

Автоматический переход на питание газом

Отсчёт корректировки ECU двигателя

Возможность применения электронного блока управления для питания сжиженным газом (LPG) или сжатым природным газом (CNG)

STAG-300 premium это блок управления нового поколения, оснащённый Интеллектуальной Системой Автокоррекции ISA. Систма эта работает на базе краткосрочных и долгосрочных коррекций STFT i LTFT. STAG-300 premium с помощью STAG-OBD ADAPTER-a сообщается каждой автомобильной системой OBD II и EOBD (не только CAN), что кроме отображения стандартных параметров даёт возможность читать коррекции блока управления двигателя. Применённые в блоке управления STAG-300 premium решения гарантируют очень точное дозирование топлива и оптимизацию пропорций смеси попадающей в цилиндры. Её состав определяется не только на основании информаций о времении впрыска бензина (как и в других газовых блоках управления), но и чётко реагирует на текущие коррекции бензинового блока управления во время езды на газе (не только во время калибровки).
STAG-300 premium, сделан в соответствии с технологией plug and drive а также user friendly, что гарантирует простоту установки и эксплуатации. После первой калибровки во время установки, STAG-300 premium приспособляется самостоятельно в режиме реального времени при нормальногом использовани автомобиля. Это гарантирует оптимальное дозирование газового топлива, позволяя быстро достичь наилучших результатов, аналогичных работе автомобиля на бензине.
Ни один из доступных на рынке блоков управления впрыском газа не гарантирует такой полной и совершенной интеграции с фабричной
системой подачи топлива, как это возможно благодаря STAG-300 premium. Блок управления предназначен для автомобилей с двигателем до 8 цилиндров. Встроеный в блок управления эмулятор бензиновых
форсунок имеет разъёмы Europa/Bosch. STAG-300 premium обслуживается программой AcGasSynchro. Автомобили оборудованные STAG-300 premium соответствуют норме эмисии выхлопных газов EURO 5.

Достоинства блока упраления последовательным впрыском газа STAG-300 premium:


• постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.,
• является улучшенным вариантом проверенного блока управления STAG 300,
• STAG-300 premium уменьшает риск возникновения ошибок связанных с неточной ручной калибровкой системы,
• отдельная адаптация на BANK 1 и на BANK 2 (возможность установки в программе газовых форсунок принадлежащих к BANK 1 и принадлежащих к BANK 2),
• поддерживает основные параметры работы двигателя: мощность, вращающий момент на уровне идентичном как при бензиновом топливе,
• соответствует норме эмиссии выхлопных газов Euro 5,
• гарантия производителя: 3 года


Миникит с электроникой STAG 300 premium комплектуется с высококачественной механикой: новая форсуночная рейка Valtek type 34, которая отличается быстрой реакцией на управляющий сигнал. Это дает
возможность точно дозировать газ. Благодаря усовершенствованной конструкции возросла прочность рейки (пробег до 50 тыс. км).

Кабель для ГБО DIGITRONIC 3D POWER

Кабель для ГБО DIGITRONIC 3D POWER

Отзывов: 1

Кабель для ГБО DIGITRONIC 3D POWER

Если на Вашем автомобиле установленно газобалонное оборудование DIGITRONIC 3D POWER. то данный адаптер для диагностики и настройки ГБО это то, что Вам нужно. Купив кабель для DIGITRONIC 3D POWER Вы сможете самостоятельно проводить диагностику и настройку системы ГБО Вашего автомобиля.

Технические характеристики кабеля дляDIGITRONIC 3D POWER:

- Возможность диагностики и коррекции параметров работы газобаллонного оборудования автомобиля

- Построение графиков работы системы ГБО двигателя

- Отображение параметров и значений системы ГБО автомобиля

- Возможность работы с другими ГБО при использовании штатного разъема или переходника под другое ГБО

Кабель имеет длину 3 метра, что позволяет свободно перемещаться при настройки ГБО автомобиля, а так же позволяет проводить настройки смежных систем ГБО при соблюдении распиновки диагностического разъема ГБО.

При оформлении заказа, пожалуйста уточняйте какой разъем у Вас установлен 4х или 8 пиновый. Мы сделаем кабель под Вашу модель с необходимой распиновкой.

На диске с адаптером будет все необходимое программное обеспечение для диагностики и настройки блока, а наличие на диске технической документации и инструкции по настройки газобаллонного оборудование позволит Вам произвести настройку ГБО с нуля даже если раньше Вы этим никогда не занимались.

Отзывы