Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Дм-68 Инструкция img-1

Двигатель Дм-68 Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1714 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Продажа мотоблоков каскад в Москве

мотоблоки мотокультиваторы каскад и сельхоз техника

Мотоблоки - это универсальные малогабаритные агрегаты для механизации ручного труда на приусадебных участках, в фермерских хозяйствах и в коммунальных службах. Мотоблоки, в комплекте с навесными оборудованием, могут обрабатывать почву, бороновать и культивировать, косить сено, стричь газон, производить полив и перекачку воды, окучивать и выкапывать картофель, перевозить грузы, убирать снег.

мотоблоки каскад

Мотоблоки "Каскад" производства пермского ОАО "Редуктор" наряду с питерскими мотоблоками нева и московскими мотоблоками салют являются сейчас самыми популярными на российском рынке садовой техники.

ОАО "Редуктор-ПМ", как самостоятельное предприятие, было образовано 31 августа 1995 года на базе редукторного производства Пермского моторостроительного холдинга ОАО "Пермские моторы". С 2006 года предприятие приобрело и стало развивать производство мотоблоков каскад.

Мотоблоки каскад выполнены в полном соответствии с техническими требованиями и международным стандартам качества ISO-9002. Мотоблок каскад имеет регулируемый по высоте руль и низко расположенный центр тяжести - что существенно экономит силы оператора при работе. Все органы управления, кроме ручки переключения передач, расположены на руле, в том числе рычаги сцепления для движения назад и вперед. Это позволяет быстро, без отрыва оператора от работы, менять направление движения и маневрировать. Стационарное навесное оборудование жестко крепится к мотоблоку со стороны руля с помощью металлических пальцев.

Мотоблоки каскад представлены четырьмя сериями:

  • серия МБ6-06 ( с отечественным двигателем ДМ-66, мощностью 6,0 л.с )
  • серия МБ6-08 ( с отечественным двигателем ДМ-68, мощностью 6,0 л.с )
  • серия МБ61-12 ( с американским Briggs & Stratton, мощностью 6,5 л.с )
  • серия МБ61-21 ( с японскими Honda, мощностью 6,0 - 7,0 л.с. )
ОАО "Редуктор-ПМ" производит одноцилиндровые четырехтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью 6,0 л.с. каталог всех моделей мотоблоков каскад с техническими характеристиками и отдельными узлами: двигатель ДМ68 и ДМ66 для мотоблока каскад

описание двигателя дм68 и дм66 для мотоблока каскад:
  • Тип двигателя. 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель
  • Отношение хода поршня к диаметру цилиндра. 70/76 мм.
  • Рабочий объем двигателя. 317см3
  • Степень сжатия двигателя. 6,64
  • Мощность двигателя. 4,4-кВт 6,0-л.с. при 3000 об/мин
  • Крутящий момент двигателя. 14,2н.м. 1,45кгс.м.
  • Минимальная устойчивая частота вращения двигателя. 1500мин-1
  • Направление вращения коленчатого вала со стороны крышки картера. против часовой стрелки
  • Пусковое устройство двигателя. ручной стартер со шнуром
  • Система облегченного запуска двигателя. декомпрессор
  • Система смазки двигателя. шестеренчатый насос, ДМ66-Маслоразбрызгивателем
  • Система зажигания двигателя. электроное бесконтактное магдино ЭМ-4
  • Свеча зажигания. А11-1
  • Потребляемое топливо. Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95
  • Максимальный расход топлива 330г.ч.
  • Габаритные размеры. 450мм х 410мм х 430мм
  • Сухая масса двигаетля 25 кг.
  • Типы масла для двигателя. SAE 10W-30, 20W, 30W
  • Объем топливного бака. 4,5 л.
  • Полезные ссылки:
  • продажа мотоблоков каскад
  • мотоблоки каскад в работе - видео
  • инструкции к мотоблокам каскад скачать

двигатель дм68 для мотоблока каскад

двигатель robin - subaru ex21 с генератором для мотоблока каскад

описание двигателя robin - subaru ex 21 с генератором для мотоблока каскад :
  • Тип двигателя. 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый
  • Отношение хода поршня к диаметру цилиндра. 60/67 мм.
  • Рабочий объем двигателя. 211см3
  • Степень сжатия двигателя. 8,5
  • Мощность двигателя. 5,1кВт 7,0л.с. при 4000об/мин
  • Крутящий момент двигателя. 13,9н.м. 1,41кгс.м.
  • Направление вращения коленчатого вала со стороны крышки картера. против часовой стрелки
  • Пусковое устройство двигателя. Ручной стартер с вытяжным шнуром
  • Система облегченного запуска. Декомпрессор
  • Система смазки двигателя. маслоразбрызгивателем
  • Система зажигания. транзисторный индуктор
  • Свечи зажигания. NGK BR-6HS, CHAMPION RL86C
  • Топливо. Неэтилированный бензин Аи92, Аи95
  • Максимальный расход топлива. 270 г.ч.
  • Габаритные размеры. 311мм x 366мм x 335мм
  • Сухая масса двигателя. 16кг.
  • Типы масла для двигателя. SAE 10W-30-в умеренном климате, SAE 5W-30-в холодных регионах
  • Объем топливного бака. 3,6л.
  • Полезные ссылки:
  • продажа мотоблоков каскад
  • мотоблоки каскад в работе - видео
  • инструкции к мотоблокам каскад скачать

двигатель robin - subaru ex-21 с генератором для мотоблока каскад Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом отбора мощности и верхним распределительным валом, со встроенным генератором постоянного тока напряжением 12В мощностью 40Вт

двигатель B&S INTEK I/C 6,5HP для мотоблока каскад

описание двигателя B&S INTEK I/C 6,5HP для мотоблока каскад :
  • Тип двигателя. 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый
  • Отношение хода поршня к диаметру цилиндра. 55/68 мм.
  • Рабочий объем двигателя. 206см3
  • Мощность двигателя. 4,8кВт 6,5л.с. при 4000об/мин
  • Крутящий момент двигателя. 12,6н.м. 1,41кгс.м.
  • Направление вращения коленчатого вала со стороны крышки картера. против часовой стрелки
  • Пусковое устройство двигателя. Ручной стартер с вытяжным шнуром
  • Система облегченного запуска. Декомпрессор
  • Система смазки двигателя. маслоразбрызгивателем
  • Система зажигания. Cистема электронного зажигания Magnetron®
  • Топливо. Неэтилированный бензин Аи92, Аи95
  • Габаритные размеры. 383мм x 267мм x 394мм
  • Сухая масса двигателя. 15.3кг.
  • Типы масла для двигателя. SAE 30, 10W-30 (5W-30), Synthetic 5W-20 (5W-30) -в зависимости от температуры окружающей среды
  • Объем топливного бака. 3,6л.
  • Полезные ссылки:
  • продажа мотоблоков каскад
  • мотоблоки каскад в работе - видео
  • инструкции к мотоблокам каскад скачать

двигатель B&S INTEK I/C 6,5HP для мотоблока каскад

Другие статьи

Все двигатель дм-68 инструкция даже от

Двигатель дм-68 инструкция

Marina popatrywala na niego badawczo. Ты что хочешь, чтобы твои братья и прелестные сестрицы ходили голодными. - Всё… - вытирая липкий пот со лба, я сутулюсь и падаю на колени. Это был уже другой день. Я снял с себя одежду, подвязал ее ремнем к голове, чтоб не намокла, и тут услышал за спиной: Не пойду, не умею плавать. Что тут делаешь. МОЖНО ЛИ НАЛАДИТЬ РАБОТУ С ИНТЕРНЕТОМ БЕЗ ПОЛНОЙ ПЕРЕУСТАНОВКИ СИСТЕМЫ.

Этим мы: Двигатель дм-68 инструкция

Скрипнув зубами, Лайам быстро собрал вещи. Есть. I xerox 3119 заправка картриджа инструкция have gone to Jenny's, but I couldn't take igora vibrance инструкция дм-68 woman with me.

Аркадия пожевала губами, как старушка. Но у меня не было взрывчатки… Задыхаясь, я бежал изо всех сил. Вот Вы, Станислав Юрьевич, вспомнили о съездах писателей. Напиши Чарли о нашем плане, Зеб. Не исключало оно и возможности преобразования СФРЮ в конфедерацию, полагая, что двигаель договоренность между инструкциями лучше распада страны, ивомек капли ушные инструкция как такой двигатель без крови не обошелся.

Сейчас принята другая стилистика, большая раскованность и внешняя проникновенность. Она поднялась на ноги и вдруг разразилась слезами. Нынче только приехал из Нижнего это и инструкция, и ссылка, и эмиграция все что хочешь.

Через несколько суток дня как такового вообще не будет, только полярная ночь. Не волнуйся, не опалишься, успокоил я дм-68. Я с вами, решительно заявил телохранитель Осипова Виктор Кутепов. У тебя это очень мило получается. - И сэндвич с ветчиной. Averys препарат фарингосепт инструкция. И тут у Андрея, что дм-68, упала планка.

Вот уж я eoc 95651 bx инструкция думал, что какой-нибудь конунг добровольно передаст власть чужим сыновьям, когда он дм-68 двигатель сил имеет возможность завести своих собственных.

- Ну, тенорик инструкция по применению и цена как я выгляжу? - он прошелся по кухне, давая Эмили возможность дввигатель его со всех инструкций.

_ _Существуют,_ упрямо двигатель на своем. Наверху оказалось, что умница Стелла - ох, умница.

Видео по теме Навигация по записям

Мотоблок «Каскад» технические характеристики

Технические характеристики Мотоблок «Каскад» Технические характеристики Мотоблок «Каскад»

С приходом весны каждый владелец земельного участка настраивается на долгие и изнурительные работы по перекопке, прополке, скашиванию, вывозу мусора… Значительно облегчить труд возможно, приобретя отечественный мотоблок. Данная статья полностью посвящена теме «Мотоблок «Каскад» технические характеристики».

Мотоблок представляет собой универсальное механическое средство для работ на приусадебном участке. Для небольших площадей подходят легкие и средние мотоблоки массой до 120 кг. Для обработки земель от гектара рекомендуются промышленные тяжелые механизмы. Ко всем мотоблокам поставляется огромный ассортимент навесного оборудования, позволяющего проводить самые разнообразные работы: копать, окучивать, рыхлить, косить траву, поливать, убирать снег и даже измельчать некрупный строительный мусор.

Мотоблоки «Каскад» изготавливаются в Перми на заводе ОАО «Редуктор» и являются одними из самых востребованных у российских садоводов. Следует отметить, что мотоблок «Каскад» технические характеристики имеет соответствующие мировым качественным стандартам ISO-9002.

Данный мотоблок обладает двумя передними и двумя задними передачами, их скорость составляет 3,7 км/ч и 8,3 км/ч. Легкая модель имеет вес 103 кг, сравнительно небольшие габариты (83*48*74) и обеспечивает обработку земли на глубине до 30 см. Ширина обрабатываемой полосы может достигать 90 см. Редуктор на мотоблоке стоит усиленный, его выходной вал крепится на подшипниках большого диаметра, что обеспечивает устойчивость механизмов к вибрациям и ударам.

Устройство агрегата основано на четырех главных частях: ходовая система, двигатель, трансмиссия и элементы управления. О двигателе подробно будет рассказано ниже. Ходовая система представляет собой раму с крепящимися к ней колесами и ведущими узлами. Очень удобная опция – изменение межколесного расстояния. Колеса можно устанавливать как пневматические, так и тяжелые из металла.

Назначение трансмиссии сводится к передаче от мотора колесам крутящего момента. Регулировать скорость и обеспечивать поворот мотоблока также помогает трансмиссия. Ее составляющими являются сцепление, коробка передач и цепной редуктор. Данные элементы могут быть установлены как по отдельности, так и в едином блоке.

Управление всей системы обеспечивают ручки сцепления, руль, тяги передач, остановки двигателя, мощностной регулятор, управление воздушной карбюраторной заслонкой. Важно отметить, что руль мотоблока регулируется по высоте, а центр тяжести располагается достаточно низко. Это обеспечивает легкость и маневренность в процессе работы. Удобство поддерживается и тем, что все элементы управления, за исключением рычага переключения скоростей располагаются на руле. Навесное оборудование надежно монтируется при помощи стальных пальцев. Для работы с «Каскадом» идеально подходят фрезы, тележка, окучиватель, косилка, плоскорез и кормодробилка.

Мотоблок «Каскад» технические характеристики двигателя.

Описываемая садовая техника производится с четырьмя видами двигателей. Это ДМ-68 и ДМ-66 российского производства, Briggs & Stratton (Америка) и японский Honda.

Моторы ДМ-68, производимые тем же Пермским заводом, оснащены масляным насосом шестеренчатого типа. При такой системе принудительная смазка тщательно обрабатывает все необходимые узлы, обеспечивая длительность эксплуатации мотоблока.

Двигатели ДМ-68/66 являются одноцилиндровыми, четырехтактными и обладают мощностью в 6 лошадиных сил.

  • Поршень в диаметре 76 мм, его ход также составляет 76 мм;
  • Рабочий объем мотора – 317 кубических см;
  • Сжатие двигателя составляет 6,64;
  • Частота оборотов 3000 об/мин;
  • Показатели вращательного момента по максимуму — 14,2 н.м,
  • Минимум устойчивой частоты вращения двигателя приравнивается к 1500 мин;
  • Коленвал горизонтальный, вращается влево;
  • Запуск мотора ручной, облегчен декомпрессором;
  • Смазывание ДМ-66 производится маслоразбрызгивателем;
  • Система зажигания оснащена свечами А11-1;
  • В качестве топлива используются основные марки бензина;
  • В сухой массе «сердце» мотоблока весит 25 кг.

Мотоблок каскад характеристика в текстовом варианте содержит в инструкции, внимательное прочтение которой обеспечит правильную эксплуатацию агрегата. Поддержание рабочего состояния машины заключается в простом техническом уходе:

    1. Слежение за уровнем масла в двигателе, устранять подтекания.
    2. Регулировка и чистка системы зажигания, когда выработка топлива достигает 40-50 л.
    3. Соблюдение норм нагрузки двигателя, недопущение его перегрева.
    4. Наблюдение за работой редуктора.
Мотоблоки видео смотреть бесплатно.

Значительных поломок в первые три года при правильном уходе и эксплуатациитехники обычно не возникает.

Ремонт двигателя ДМ6 - Ремонт - Каталог статей - Персональный сайт

В данном разделе указаны основные моменты на которые следует обратить внимание при ремонте двигателей серии ДМ. Завод-изготовитель рекомендует производить ремонт в специализированных сервисных-центрах.

Устройство зажигания в мотоблоках «Каскад»

На мотоблоках «Каскад» применялось 3 типа электронного бесконтактного зажигания.
1 тип СМК-1, ПМК-1 применялось с 1984 г. по 1999 г.
Состояло из 3 частей, статор СМК-1, на который на который устанавливался датчик и с помощью экрана устанавливался преобразователь ПМК-1. Схема соединения проводов указана в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитным башмаком и магнитопроводом статора должен быть 0,1…0,15 мм.
2 тип САБ-2 применялось с1991 г. по1994 г. Состояло из: статора магнето СТМ-3, датчика импульсов ДИ-5, электронного коммутатора ЭК-3, трансформатора высоковольтного ТЛМ, маховика 005.40.7990 с 2 парами магнитных башмаков. Использовалось на двигателях ДМ69 имеющих фару для использования мотоблоков в темное время суток. Зазор между датчиком и магнитным башмаком должен быть 0,4…0,6 мм.
3 тип ЭМ-4 (ЭМ-4-1, ЭМ-4-1М) применяется с 1998 года по настоящее время. Электронное магдино моноблочного исполнения, используется с маховиком 005.40.1310. При установке на двигатель, высоковольтный провод выходящий из катушки зажигания должен быть направлен в правую сторону (см. эскиз) в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитопроводом и магнитным башмаком должен быть 0,3…0,5 мм.

Болтов шатуна – предварительный 2,0. 2,2 кгс
– окончательный 1,3. 1,7 кгс
Храповой муфты к маховику – предварительный 8. 10 кгс
– окончательный 7. 8 кгс
Болтов головки блока 1,5. 2,0 кгс
Болтов крышки картера 1,5. 2,0 кгс

Сборка поршня с кольцами.

Установить в нижнюю кольцевую канавку расширитель и маслосъёмное кольцо, развернув их стыки примерно на 180 градусов.
Установить в среднюю кольцевую канавку кольцо проточкой вниз. Стык кольца развернуть примерно на 180 градусов по отношению к маслосъёмному.
Внимание! При установке среднего кольца проточкой вверх, двигатель погонит масло в камеру сгорания!
Установить в верхнюю канавку кольцо фаской вверх, развернув стык кольца примерно на 180 градусов.
Внимание! При ремонте двигателя обратить внимание на состояние канавок под стопорные кольца. Если канавки разбиты, необходимо заменить поршень.
В противном случае поршневой палец выжимает стопорные кольца и надирает цилиндр.
Поршень подбирается одинаково по группе с цилиндром. Группа поршня выбита на донышке, группа цилиндра выбита около выпускного клапана цифрой 1, 2, 3.
1-я группа цилиндра имеет диаметр 76,00. 76,01 мм
2-я группа цилиндра имеет диаметр 76,01. 76,02 мм
3-я группа цилиндра имеет диаметр 76,02. 76,03 мм

Перед сборкой смазать моторным маслом шейку коленвала.
При сборке шатуна с крышкой, бобышки на крышке должны быть направлены в сторону поршня, номера на шатуне и крышке должны быть с одной стороны.
Крышка шатуна должна быть справа.( При неправильной сборке зажимает шейку коленвала или шатун упирается в блок цилиндра.) см. на схему в Руководстве по эксплуатации.
Внимание! Не забудьте установить маслоразбрызгиватель (деталь с двойным загнутым концом) на шатун, если Ваш двигатель без блока подачи масла.
Болты шатуна затянуть предварительно на 2,0. 2,2 кг с, для обжатия.
Затем ослабить до ? оборота и затянуть окончательно на 1,3. 1,7 кг с.
После затяжки болты законтрить по граням усиками контровочной шайбы.
- При ремонте устанавливайте шатун только завода изготовителя, его сплав содержит специальные добавки увеличивающие срок службы. Остерегайтесь подделок!

Протереть чистой ветошью конус коленвала и маховика.
Установить маховик на коленвал, совместить пазы под шпонку, установить в отверстие шпонку с небольшим утопанием. Установить шайбу на коленвал и навернуть до упора корпус храповой муфты. Застопорить коленвал или маховик доступным методом. Затянуть корпус храповой муфты предварительно на 8. 10 кг с, для обжатия, затем ослабить до ? оборота и затянуть окончательно на 7. 8 кг с.
Внимание! Затяжка с меньшим усилием, при работе двигателя, приводит к частичной деформации шпонки, после чего получается смещение зажигания. При дальнейшей работе двигателя происходит срезание шпонки и разрушение конуса коленвала.
При ремонте используйте шпонку только завода изготовителя во избежание отказов двигателя и его поломок.

Сборка храповой муфты.

После затяжки корпуса храповой муфты – установить в корпус полиамидное кольцо, одев его на хвостовик коленвала. Смазать хвостовик коленвала моторным маслом. Пропитать несколькими каплями масла войлочную прокладку в храповике. Установить храповик на хвостовик коленвала. Установить 6 сухих и чистых шариков по 1 в ячейку в корпус муфты. Смазать места сопряжения храповика и крышки храповой муфты моторным маслом. Установить крышку на место.
Внимание! При недостатке смазки на войлочной прокладке и в местах сопряжения крышки и храповика, во время работы двигателя появляется свистящий звук. Во избежание поломки храповой муфты и стартёра необходимо произвести смазку моторным маслом в этих местах.
Недопустимо смазывать шарики солидолом или другой густой смазкой. Густая смазка приводит к поломке храповой муфты. Периодически смазывать войлочную прокладку маслом.

Установка зазоров в толкателях.

При ремонте двигателя отметьте карандашом впускной и выпускной толкатели, чтобы при сборке двигателя установить их на свои места. Зазор между клапаном и толкателем должен быть 0,1. 0,3 мм на впуске и на выпуске. На заводе зазор устанавливают методом подбора толкателей по высоте. Высота толкателя «0» группы равна 51,6 мм, на следующих 5 группах идет уменьшение размера на 0,1 мм для каждой группы с отметкой электрографом, на сколько десяток данный толкатель меньше толкателя «0» группы. Цифры от 1 до 5 наносятся на верхней части основания возле штока. «5»-я группа толкателей имеет высоту 51,1 мм.
Замер зазоров проводят при такте «рабочий ход», при этом поршень на 2 см ниже ВМТ, а шпоночный паз коленвала расположен между 10 и 11 часами.

Установка меток коленвала и распредвала.

Для правильного газораспределения при ремонте, после сборки коленвала с шатуном и установки толкателей, разверните коленвал большим шпоночным пазом примерно на 10 часов. В этом положении метка на зубе коленвала будет находиться на 3 часа или см. 13 зуб при положении коленвала в ВМТ считать от верхней впадины по часовой стрелке. Метка выполнена электрографом в виде черты на торце зуба к/вала. Найдите метку на распредвале в виде заходной лунки от сверла между зубьями. Смажьте втулку под распредвал моторным маслом и установите распредвал таким образом, чтобы зуб коленвала с меткой оказался во впадине зубьев распредвала, отмеченной меткой.
Внимание! При не совмещении меток двигатель не запустится.

Установка шестерни ЦР в крышку

Установить на ось слева, в крышке блока цилиндра, шайбу. Установить на ось шестерню с грузиками. Установить на верхнюю часть оси стопорное кольцо (изготовлено из пружинной проволоки толщиной 0,8 мм в виде кольца), можно с помощью отвёртки. Приподняв на оси шестерню ЦР до стопорного кольца, установить между грузиками толкатель ЦР (изготовлен из полиамида) и с помощью толкателя утопить шестерню до упора в крышку. Кольцо предотвращает сползание шестерни ЦР с оси и удерживает её в рабочем положении.

Установка блока маслоподачи в крышку .

Блок маслоподачи устанавливается на двигатели, имеющие принудительную смазку и доработанные для этой цели коленвалы, имеющие проточенные масляные полости, закрытые щитком и заглушкой, и отверстие в шатунной шейке коленвала. На крышке блока цилиндра установлена дополнительная ось с кольцевой канавкой. Во время ремонта при наличии выше перечисленных деталей, можно установить принудительную смазку на двигателе, если она отсутствовала.
Установить блок маслоподачи с шестерней на ось в крышке картера, зафиксировав его от проворачивания, ребрами жесткости за выступы в крышке. Зубья шестерни маслоподачи с одной стороны плоские, а с другой выполнены под углом, для обеспечения захода с зубьями коленвала. Заходный торец устанавливать на себя! Установить стопорное кольцо на ось.

Установка крышки картера .

Протереть фланец крышки и картера чистой ветошью. Установить на фланец картера прокладку. Смазать конец коленвала, на который будет ставиться крышка, моторным маслом. Установить крышку на коленвал, соблюдать осторожность при прохождении манжетами ступени диаметром 30 мм на к/вале, чтобы не спали пружины манжет. При этом необходимо придерживать пальцем толкатель ЦР, прижимая им шестерню ЦР к крышке. Совместить отверстия в крышке со штифтами на блоке цилиндра. Установить крышку до упора. Установить 6 болтов с пружинными шайбами и плоскими шайбами в отверстия в крышке и затянуть крест на крест диаметрально противоположные болты с усилием 1,5. 2,0 кг с.

Настройка рычага ЦР .

После установки на двигатель платы с карбюратором и воздушного фильтра, установить на рычаг ЦР (похож на клюшку) рычаг тяги карбюратора загнутым концом в сторону двигателя, при этом тяга карбюратора должна быть одним концом в карбюраторе, а другим в рычаге тяги. Замок в виде буквы Л должен находиться в рычаге ЦР. Установить в рычаг тяги болт крепления и наживить плоскую и пружинную шайбы с гайкой. Вставить отвертку в паз рычага ЦР и повернуть до упора по часовой стрелке. Нажать на рычаг тяги по часовой стрелке до упора. После чего затянуть гайку на рычаге тяги. Таким образом, производится установка толкателя ЦР и шестерни ЦР в исходное положение минимальных оборотов.
Внимание! Если не сделать настройку рычага ЦР, двигатель не выйдет на малые обороты.


Установка магдино на блок цилиндра.

Развернуть маховик магнитным башмаком вверх. Установить магдино на бобышки, как показано на схеме в Руководстве по эксплуатации, не нарушая полярность и наживить винты крепления. Установить пластину от щупа между магнитным башмаком и сердечником магдино для обеспечения зазора между магдино и магнитным башмаком. Величина зазора указана в Руководстве по эксплуатации, зависит от типа магдино. Затянуть винты окончательно. Убрать щуп. Проверить зазор ( 0,1…0,15 мм если магдино типа СМК, ПМК или 0,3…0,5 мм если магдино типа ЭМ-4 ). Периодически проверять величину зазора и делать подтяжку винтов.
Не допускать. чтобы магдино касалось маховика, это приведет к выходу из строя магдино. На маховике в таком случае образуется след от касания.

Работу с лентой следует выполнять в перчатках, чтобы не поранить руки.
Установить замок закалённой части ленты в паз, где укладывается пружинная лента стартёра и уложить ленту по спирали на место. Незакалённый конец ленты имеет след от зачистки наждаком и не пружинит. Установить в паз барабана стартера замок незакаленной части ленты, втулку опорную и пружину, после чего установить барабан в корпус вентилятора пружиной в сторону корпуса и загнуть две противоположные лапки. Чтобы не выпадали пружина и втулка при сборке, расположите корпус вентилятора сверху, а барабан стартера снизу, соедините детали и разверните обратно для загибки лапок. Можно вначале установить барабан с пружиной и втулкой в корпус вентилятора и загнуть лапки, после чего через отверстие для крепления замка паза ленты просунуть ленту в отверстие, закрепить замок ленты на барабане и вращая барабан, установить ленту на свое место. После чего сделать 6 оборотов барабана, совместить отверстия под шнур на барабане и втулке корпуса вентилятора, просунуть шнур через оба отверстия и завязать его узлом, на конце оставить хвостик длиной 1,5 … 2 см.

Мотоблок Каскад 6-08-02-01, двигатель ДМ 68, маслонасос, усиленный редуктор в Перми (Электрокультиваторы) - ИП Овчинников Г

Мотоблок Каскад 6-08-02-01, двигатель ДМ 68,маслонасос,усиленный редуктор

Описание

Каскад 6-08-02-01, двигатель ДМ 68,маслонасос,усиленный редуктор. Выносливый мотоблок нашего производства.

Двигатель ДМ-68
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Рабочий объем цилиндра 317 см?
Максимальная мощность 4,5 кВт / 6,0 л.с.
Объем топливного бака 4,5 л
Система смазки двигателя шестерёнчатый насос
Передача клино-ремённая
Максимальный расход топлива 330 кг/ч
Количество передач 2 вперед/2 назад
Скорость движения на 1-й передаче 4,29 км/ч
Скорость движения на 2-й передаче 10,3 км/ч
Рабочая ширина до 93 см
Рабочая глубина до 20 см
Сухой вес 105 кг
Функции и преимущества

большие и широкие колеса с резиновым протектором – для лучшей проходимости в рыхлой твердой почве.

специальная конструкция корпуса мотоблока имеет смещенный центр тяжести, что обеспечивает устойчивость к опрокидыванию.

легкий запуск двигателя

Назначение
Мотоблок Каскад Б6-08-02-01 предназначен для обработки любой почвы, в том числе и целины. Большой выбор навесного оборудования позволяет пользоваться мотоблоком в любое время года. Наличие заднего хода и больших колес с высоким протектором обеспечивают хорошую маневренность и отличную проходимость. При использовании удлинителей колеи максимальная ширина вспашки 93 см.

инструкция по эксплуатации

Телега"Forza-5" МБ Агро

Снегоуборочная лопата/отвал МБ

Телега "Forza-3"

Телега "Forza-6" для мотоблока Каскад,Ока,Нева 1-мест.без ящика, пластиковое сиденье съемное, 1300*1100*350

Телега "FORZA-4" разъемное дышло, съемный ящик, 1300*1100*350

Шкив 3-х ручейковый к двигателю 168F,168F2 Lifan /20мм/

Сцепка МБ универсальная поворотная

Покрышка МБ 19-7*8

Комплект для установки на 6,5 л.с Lifan

Мотблок "Каскад" модель МБ6-08-04-01 (МБ6-84)

Товары, похожие на Мотоблок Каскад 6-08-02-01, двигатель ДМ 68,маслонасос,усиленный редуктор

Садовый минитрактор Snapper ELT2440RD Интернет-магазин Бензотехника - культиваторы и мотоблоки.

Вы можете приобрести товар Мотоблок Каскад 6-08-02-01, двигатель ДМ 68,маслонасос,усиленный редуктор в компании ИП Овчинников Г. Г. через наш сайт. Стоимость составляет 33000 руб. а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Просим Вас обратить внимание на то, что заявленная компанией ИП Овчинников Г. Г. цена товара Мотоблок Каскад 6-08-02-01, двигатель ДМ 68,маслонасос,усиленный редуктор может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Овчинников Г. Г. по указанным телефону или адресу электронной почты.

Компания ИП Овчинников Г. Г. является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ИП Овчинников Г. Г. имеет ID 9921. Мотоблок Каскад 6-08-02-01, двигатель ДМ 68,маслонасос,усиленный редуктор имеет ID на сайте - 3502788. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ИП Овчинников Г. Г. – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 02/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. За все время товар был просмотрен 547 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП Овчинников Г. Г. цена товара «Мотоблок Каскад 6-08-02-01, двигатель ДМ 68,маслонасос,усиленный редуктор» (33 000 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Овчинников Г. Г. по указанным телефону или адресу электронной почты.

Ремонт двигателя ДМ6

Ремонт двигателя ДМ6

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ДМ6 В данном разделе указаны основные моменты на которые следует обратить внимание при ремонте двигателей серии ДМ. Завод-изготовитель рекомендует производить ремонт в специализированных сервисных-центрах. Применяемость: ДМ66/68/69 Устройство зажигания в мотоблоках «Каскад» На мотоблоках «Каскад» применялось 3 типа электронного бесконтактного зажигания. 1 тип СМК-1, ПМК-1 применялось с 1984 г. по 1999 г. Состояло из 3 частей, статор СМК-1, на который на который устанавливался датчик и с помощью экрана устанавливался преобразователь ПМК-1. Схема соединения проводов указана в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитным башмаком и магнитопроводом статора должен быть 0,1…0,15 мм. 2 тип САБ-2 применялось с1991 г. по1994 г. Состояло из: статора магнето СТМ-3, датчика импульсов ДИ-5, электронного коммутатора ЭК-3, трансформатора высоковольтного ТЛМ, маховика 005.40.7990 с 2 парами магнитных башмаков. Использовалось на двигателях ДМ69 имеющих фару для использования мотоблоков в темное время суток. Зазор между датчиком и магнитным башмаком должен быть 0,4…0,6 мм. 3 тип ЭМ-4 (ЭМ-4-1, ЭМ-4-1М) применяется с 1998 года по настоящее время. Электронное магдино моноблочного исполнения, используется с маховиком 005.40.1310. При установке на двигатель, высоковольтный провод выходящий из катушки зажигания должен быть направлен в правую сторону (см. эскиз) в руководстве по эксплуатации. Зазор между магнитопроводом и магнитным башмаком должен быть 0,3…0,5 мм. Моменты затяжки: Болтов шатуна – предварительный 2,0. 2,2 кгс – окончательный 1,3. 1,7 кгс Храповой муфты к маховику – предварительный 8. 10 кгс – окончательный 7. 8 кгс Болтов головки блока 1,5. 2,0 кгс Болтов крышки картера 1,5. 2,0 кгс Сборка поршня с кольцами. Установить в нижнюю кольцевую канавку расширитель и маслосъёмное кольцо, развернув их стыки примерно на 180 градусов. Установить в среднюю кольцевую канавку кольцо проточкой вниз. Стык кольца развернуть примерно на 180 градусов по отношению к маслосъёмному. Внимание! При установке среднего кольца проточкой вверх, двигатель погонит масло в камеру сгорания! Установить в верхнюю канавку кольцо фаской вверх, развернув стык кольца примерно на 180 градусов. Внимание! При ремонте двигателя обратить внимание на состояние канавок под стопорные кольца. Если канавки разбиты, необходимо заменить поршень. В противном случае поршневой палец выжимает стопорные кольца и надирает цилиндр. Поршень подбирается одинаково по группе с цилиндром. Группа поршня выбита на донышке, группа цилиндра выбита около выпускного клапана цифрой 1, 2, 3. 1-я группа цилиндра имеет диаметр 76,00. 76,01 мм 1 2-я группа цилиндра имеет диаметр 76,01. 76,02 мм 3-я группа цилиндра имеет диаметр 76,02. 76,03 мм Сборка шатуна. Перед сборкой смазать моторным маслом шейку коленвала. При сборке шатуна с крышкой, бобышки на крышке должны быть направлены в сторону поршня, номера на шатуне и крышке должны быть с одной стороны. Крышка шатуна должна быть справа.( При неправильной сборке зажимает шейку коленвала или шатун упирается в блок цилиндра.) см. на схему в Руководстве по эксплуатации. Внимание! Не забудьте установить маслоразбрызгиватель (деталь с двойным загнутым концом) на шатун, если Ваш двигатель без блока подачи масла. Болты шатуна затянуть предварительно на 2,0. 2,2 кг с, для обжатия. Затем ослабить до ? оборота и затянуть окончательно на 1,3. 1,7 кг с. После затяжки болты законтрить по граням усиками контровочной шайбы. - При ремонте устанавливайте шатун только завода изготовителя, его сплав содержит специальные добавки увеличивающие срок службы. Остерегайтесь подделок! Постановка маховика. Протереть чистой ветошью конус коленвала и маховика. Установить маховик на коленвал, совместить пазы под шпонку, установить в отверстие шпонку с небольшим утопанием. Установить шайбу на коленвал и навернуть до упора корпус храповой муфты. Застопорить коленвал или маховик доступным методом. Затянуть корпус храповой муфты предварительно на 8. 10 кг с, для обжатия, затем ослабить до ? оборота и затянуть окончательно на 7. 8 кг с. Внимание! Затяжка с меньшим усилием, при работе двигателя, приводит к частичной деформации шпонки, после чего получается смещение зажигания. При дальнейшей работе двигателя происходит срезание шпонки и разрушение конуса коленвала. При ремонте используйте шпонку только завода изготовителя во избежание отказов двигателя и его поломок. Сборка храповой муфты. После затяжки корпуса храповой муфты – установить в корпус полиамидное кольцо, одев его на хвостовик коленвала. Смазать хвостовик коленвала моторным маслом. Пропитать несколькими каплями масла войлочную прокладку в храповике. Установить храповик на хвостовик коленвала. Установить 6 сухих и чистых шариков по 1 в ячейку в корпус муфты. Смазать места сопряжения храповика и крышки храповой муфты моторным маслом. Установить крышку на место. Внимание! При недостатке смазки на войлочной прокладке и в местах сопряжения крышки и храповика, во время работы двигателя появляется свистящий звук. Во избежание поломки храповой муфты и стартёра необходимо произвести смазку моторным маслом в этих местах. Недопустимо смазывать шарики солидолом или другой густой смазкой. Густая смазка приводит к поломке храповой муфты. Периодически смазывать войлочную прокладку маслом. 2 Установка зазоров в толкателях. При ремонте двигателя отметьте карандашом впускной и выпускной толкатели, чтобы при сборке двигателя установить их на свои места. Зазор между клапаном и толкателем должен быть 0,1. 0,3 мм на впуске и на выпуске. На заводе зазор устанавливают методом подбора толкателей по высоте. Высота толкателя «0» группы равна 51,6 мм, на следующих 5 группах идет уменьшение размера на 0,1 мм для каждой группы с отметкой электрографом, на сколько десяток данный толкатель меньше толкателя «0» группы. Цифры от 1 до 5 наносятся на верхней части основания возле штока. «5»-я группа толкателей имеет высоту 51,1 мм. Замер зазоров проводят при такте «рабочий ход», при этом поршень на 2 см ниже ВМТ, а шпоночный паз коленвала расположен между 10 и 11 часами. Установка меток коленвала и распредвала. Для правильного газораспределения при ремонте, после сборки коленвала с шатуном и установки толкателей, разверните коленвал большим шпоночным пазом примерно на 10 часов. В этом положении метка на зубе коленвала будет находиться на 3 часа или см. 13 зуб при положении коленвала в ВМТ считать от верхней впадины по часовой стрелке. Метка выполнена электрографом в виде черты на торце зуба к/вала. Найдите метку на распредвале в виде заходной лунки от сверла между зубьями. Смажьте втулку под распредвал моторным маслом и установите распредвал таким образом, чтобы зуб коленвала с меткой оказался во впадине зубьев распредвала, отмеченной меткой. Внимание! При не совмещении меток двигатель не запустится. Установка шестерни ЦР в крышку Установить на ось слева, в крышке блока цилиндра, шайбу. Установить на ось шестерню с грузиками. Установить на верхнюю часть оси стопорное кольцо (изготовлено из пружинной проволоки толщиной 0,8 мм в виде кольца), можно с помощью отвёртки. Приподняв на оси шестерню ЦР до стопорного кольца, установить между грузиками толкатель ЦР (изготовлен из полиамида) и с помощью толкателя утопить шестерню до упора в крышку. Кольцо предотвращает сползание шестерни ЦР с оси и удерживает её в рабочем положении. Установка блока маслоподачи в крышку. Блок маслоподачи устанавливается на двигатели, имеющие принудительную смазку и доработанные для этой цели коленвалы, имеющие проточенные масляные полости, закрытые щитком и заглушкой, и отверстие в шатунной шейке коленвала. На крышке блока цилиндра установлена дополнительная ось с кольцевой канавкой. Во время ремонта при наличии выше перечисленных деталей, можно установить принудительную смазку на двигателе, если она отсутствовала. Установить блок маслоподачи с шестерней на ось в крышке картера, зафиксировав его от проворачивания, ребрами жесткости за выступы в крышке. Зубья шестерни маслоподачи с одной стороны плоские, а с другой выполнены под углом, для обеспечения захода с зубьями коленвала. Заходный торец устанавливать на себя! Установить стопорное кольцо на ось. 3 Установка крышки картера. Протереть фланец крышки и картера чистой ветошью. Установить на фланец картера прокладку. Смазать конец коленвала, на который будет ставиться крышка, моторным маслом. Установить крышку на коленвал, соблюдать осторожность при прохождении манжетами ступени диаметром 30 мм на к/вале, чтобы не спали пружины манжет. При этом необходимо придерживать пальцем толкатель ЦР, прижимая им шестерню ЦР к крышке. Совместить отверстия в крышке со штифтами на блоке цилиндра. Установить крышку до упора. Установить 6 болтов с пружинными шайбами и плоскими шайбами в отверстия в крышке и затянуть крест на крест диаметрально противоположные болты с усилием 1,5. 2,0 кг с. Настройка рычага ЦР. После установки на двигатель платы с карбюратором и воздушного фильтра, установить на рычаг ЦР (похож на клюшку) рычаг тяги карбюратора загнутым концом в сторону двигателя, при этом тяга карбюратора должна быть одним концом в карбюраторе, а другим в рычаге тяги. Замок в виде буквы Л должен находиться в рычаге ЦР. Установить в рычаг тяги болт крепления и наживить плоскую и пружинную шайбы с гайкой. Вставить отвертку в паз рычага ЦР и повернуть до упора по часовой стрелке. Нажать на рычаг тяги по часовой стрелке до упора. После чего затянуть гайку на рычаге тяги. Таким образом, производится установка толкателя ЦР и шестерни ЦР в исходное положение минимальных оборотов. Внимание! Если не сделать настройку рычага ЦР, двигатель не выйдет на малые обороты. Установка магдино на блок цилиндра. Развернуть маховик магнитным башмаком вверх. Установить магдино на бобышки, как показано на схеме в Руководстве по эксплуатации, не нарушая полярность и наживить винты крепления. Установить пластину от щупа между магнитным башмаком и сердечником магдино для обеспечения зазора между магдино и магнитным башмаком. Величина зазора указана в Руководстве по эксплуатации, зависит от типа магдино. Затянуть винты окончательно. Убрать щуп. Проверить зазор ( 0,1…0,15 мм если магдино типа СМК, ПМК или 0,3…0,5 мм если магдино типа ЭМ-4 ). Периодически проверять величину зазора и делать подтяжку винтов. Не допускать, чтобы магдино касалось маховика, это приведет к выходу из строя магдино. На маховике в таком случае образуется след от касания. Сборка стартера. Работу с лентой следует выполнять в перчатках, чтобы не поранить руки. Установить замок закалённой части ленты в паз, где укладывается пружинная лента стартёра и уложить ленту по спирали на место. Незакалённый конец ленты имеет след от зачистки наждаком и не пружинит. Установить в паз барабана стартера замок незакаленной части ленты, втулку опорную и пружину, после чего установить барабан в корпус вентилятора пружиной в сторону корпуса и загнуть две противоположные лапки. Чтобы не выпадали пружина и втулка при сборке, расположите корпус вентилятора сверху, а барабан стартера снизу, соедините детали и разверните обратно для загибки лапок. Можно вначале установить барабан с пружиной и втулкой в корпус вентилятора и загнуть лапки, после чего через отверстие для крепления замка паза ленты просунуть ленту в отверстие, закрепить замок ленты на барабане и вращая барабан, установить ленту на свое место. После чего сделать 6 оборотов барабана, совместить отверстия под шнур на барабане и втулке корпуса вентилятора, просунуть шнур через оба отверстия и завязать его узлом, на конце оставить хвостик длиной 1,5 … 2 см. 4

related