Руководства, Инструкции, Бланки

Elita Gn7c Инструкция Пользователя img-1

Elita Gn7c Инструкция Пользователя

Рейтинг: 4.5/5.0 (1672 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Elita GN7C: Официальные установочные центры

Официальные установочные центры Black Bug Super

- постановка/снятие с охраны
- дальность до 5м.

  • CAN - адаптер на 330 автомобилей
  • Иммобилайзер с метками на 2,44 ГГц
  • Встроенный датчик удара/наклона/ускорения
  • Блокировка на 25А
  • Цифровая мини - сирена
  • Функция автозапуска (требуется доп. модуль)
  • Подключение GSM модуля Elita по одному проводу
Описание автосигнализации Elita GN7C

Охранно - противоугонная slave - система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили оборудованные CAN - шиной и центральным замком управления. Система снабжена встроенным цифровым датчиком удара, наклона и ускорения. Встроенный CAN - адаптер с базой более чем в 330 автомобилей позволяет установить Elita GN7C на большую часть популярных автомобилей. Управление иммобилайзером системы осуществляется с помощью меток работающих на частоте 2,44 ГГц, иммобилайзер имеет встроенную блокировку на 25А. Также ELITA GN7C комплектуется цифровой мини - сиреной в герметичном корпусе.

Показать все характеристики Elita GN7C

Скрыть все характеристики Elita GN7C

Видео

Другие статьи

Автосигнализация Elita GN7C

Elita GN7C

Автомобильная охранная система Elita GN7C

Будьте внимательны, автомобильную охранную систему Elita GN7C можно приобрести только с услугой установки

Автомобильная охранная slave-система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили оснащенные CAN шиной. Управление системой осуществляется при помощи радио - электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц.
Система Elita GN7C оснащена встроенным универсальным CAN–модулем, шок—сенсором, датчиком наклона и движения. База совместимости CAN шины противоугонной системы GN7C включает в себя более 330 марок автомобилей. Для защиты внутреннего пространства автомобиля используются датчики «ультрасоник». Управление встроенным иммобилайзером системы осуществляется при помощи радио—электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц. Максимальное число меток используемое системой может достигать 5 шт. Подключение GSM модуля Elita GSW King осуществляется по цифровой шине одним проводом. Для звукового оповещения система комплектуется цифровой сиреной. Автосигнализация Elita GN7C имеет как европейский сертификат качества, так и российский.

• Ток потребления максимальный - не более 20 мА
• Напряжение питания постоянного тока - 9-15В
• Диапазон рабочих температур - от -40°С до +85°С
• встроенное реле блокировки - 25А
• встроенное реле указателей поворота - 7А
• выход на сирену - 2А
• дополнительные каналы управления 1КУ и 2КУ - 0,13А

• Центральный процессорный блок - 1 шт
• Светодиод - 1 шт
• Зуммер - 1 шт
• Сирена - 1 шт
• Сервисная кнопка - 1 шт
• Идентификационная метка - 2 шт
• Сенсор ультразвукового датчика объема - 2 шт
• Концевик капота - 1 шт
• Жгут проводов 7-ми контактный - 1 шт
• Жгут проводов 6-ми контактный - 1 шт
• Руководство пользователя - 1 шт
• Инструкция по установке - 1 шт
• Упаковка - 1 шт

+7 499 346 06 14 с 10 00 до 18 00 без выходных

Поделиться в социальных сетях

Подписка на акции Будь в курсе распродаж и промоакций!

Заказы в нашем магазине можно
оплатить любым удобным способом!

Все цены на сайте указаны в рублях с учетом всех налогов, но без учета доставки!

Укажите свой контактный телефон,
и мы перезвоним вам в ближайшие время:

Преимущества регистрации
Каждый зарегистрированный пользователь может:

  • Отслеживать статус своих заказов
  • Получать скидки и бонусы на покупки
  • Быстро оформлять заказ
  • Иметь доступ к истории заказов
  • Получать информацию о новинках и акциях

После подтверждения регистрации,
пароль будет выслан вам на электронную почту

Автомобильная slave-система Elita GN7C

Автомобильная охранная slave- система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили оснащенные CAN шиной. Управление системой осуществляется при помощи радио — электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц.

Система Elita GN7C оснащена встроенным универсальным CAN – модулем, шок — сенсором, датчиком наклона и движения. База совместимости CAN шины противоугонной системы GN7C включает в себя более 330 марок автомобилей. Для защиты внутреннего пространства автомобиля используются датчики «ультрасоник». Управление встроенным иммобилайзером системы осуществляется при помощи радио — электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц. Максимальное число меток используемое системой может достигать 5 шт. Подключение GSM модуля Elita GSW King осуществляется по цифровой шине одним проводом. Для звукового оповещения система комплектуется цифровой сиреной. Автосигнализация Elita GN7C имеет как европейский сертификат качества, так и российский.

Основные функции Elita GN7C:
    • интегрированный CAN – адаптер с поддержкой более 330 марок автомобилей
    • управление системой со штатного брелка автомобиля
    • интегрированный иммобилайзер на 2.44 ГГц
    • интегрированный цифровой датчик удара/наклона/движения
    • датчики охраны внутреннего пространства автомобиля - «ультрасоник»
    • автосигнализация комплектуется цифровой сиреной в герметичном корпусе
    • возможность подключения GSM модуля Elita GSW King по цифровой шине
    • функция Anti-Jamming
Технические характеристики Elita GN7C

Ток потребления максимальный

Elita gn7c инструкция пользователя

  • Страницы

Elita Gn7c Инструкция Пользователя скачать бесплатно

Рассказали как пользоваться брелком и настройками ( инструкцию по традиции не читал). Инструкция пользователя Pandect X 2000, 7825 Kb.

« GN7C » – это система тревожной сигнализации транспортных средств, предназначенная в) руководство по установке и инструкция пользователя;.

Противоугонные системы новости обзоры и статьи инструкции к. Автосигнализация ELITA HF LATCHER программатор для ELITA GN7C HUPS.

Автомобильная охранная slave- система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили оснащенные CAN шиной. Управление системой осуществляется при помощи радио — электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц. Система Elita GN7C оснащена встроенным универсальным CAN – модулем, шок — сенсором, датчиком наклона и движения. База совместимости CAN шины противоугонной системы GN7C включает в себя более 330 марок автомобилей. Для защиты внутреннего пространства автомобиля используются датчики «ультрасоник». Управление встроенным иммобилайзером системы осуществляется при помощи радио — электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц. Максимальное число меток используемое системой может достигать 5 шт. Подключение GSM модуля Elita GSW King осуществляется по цифровой шине одним проводом. Для звукового оповещения система комплектуется цифровой сиреной. Автосигнализация Elita GN7C имеет как европейский сертификат качества, так и российский. интегрированный CAN – адаптер с поддержкой более 330 марок автомобилей управление системой со штатного брелка автомобиля интегрированный иммобилайзер на 2.44 ГГц интегрированный цифровой датчик удара/наклона/движения датчики охраны внутреннего пространства автомобиля - «ультрасоник» автосигнализация комплектуется цифровой сиреной в герметичном корпусе возможность подключения GSM модуля Elita GSW King по цифровой шине функция Anti-Jamming Технические характеристики Elita GN7C Ток потребления максимальный не более 20 мА Напряжение питания постоянного тока 9-15В Диапазон рабочих температур -40 С. +85 С Максимальный ток нагрузки: встроенное реле блокировки 25А встроенное реле указателей поворота 7А выход на сирену 2А дополнительные каналы управления 1КУ и 2КУ 0,13А

Автомобильная охранная slave- система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили Скачать инструкцию пользователя для Elita GN7C.

Скачать инструкцию к Pandect x-2050: Инструкция пользователя Pandect X 2050, 3823 Kb. Скачать этот файл (Pandora_PanDECT_sravnenie.pdf).

Автосигнализация ELITA GN7C Hups (Slave-система иммобилайзер 2, 4GHz) - Сигнализации ELITA

Автосигнализация ELITA GN7C Hups (Slave-система + иммобилайзер 2,4GHz)

Автомобильная охранная система Elita GN7C предназначена для защиты от угона или захвата автомобиля, предотвращает несанкционированный запуск двигателя при краже ключей автомобиля, сигнализирует при попытке снять колеса, разбить стекло, обнаружении движения внутри салона автомобиля, а также при попытке любого перемещения автомобиля.

Охрана дверей, капота, багажника, кузова, окон, зажигания и салона автомобиля
Идентификация владельца при помощи радиоэлектронной метки, работающей на частоте 2,4 Ghz
Автоматическая блокировка двигателя в режиме охраны (встроенное реле)
Включение и выключение режима охраны синхронно с автомобильной системой сигнализации/центральным замком
4-значный ПИН-код для защиты системы от несанкционированного доступа
Встроенный иммобилайзер, управляемый идентификационной меткой
Режим Anti-CarJack
Сервисный режим
Возможность постановки на охрану с отключением датчиков.

Автосигнализация Elita GN7C

Elita GN7C Назначение

Охранная система, предназначенная для автомобилей, в которых используется цифровая шина CAN передачи данных. В системе используется интегрированный CAN-адаптер собственной разработки, который, в отличие от внешних универсальных CAN- адаптеров, использует оптимизированный набор данных из CAN- шины и их специальный анализ. В SLAVE-системе это абсолютно необходимо для корректного управления статусом системы «Охрана включена/Охрана выключена», управления при помощи системы «KEYLESS», изоляции концевика багажника в охране, а также для предотвращения несанкционированного снятия Системы с охраны.

Особенности

Управление системой осуществляется со штатного брелока автомобиля или при помощи системы «KEYLESS». Наличие встроенного в систему CAN- адаптера обеспечивает удобную и качественную установку. В системе используется простой и надежный алгоритм автоматического «обучения» на конкретную модель автомобиля.

Блокировка двигателя

Система имеет встроенное нормально замкнутое 30А реле блокировки. Блокировка активируется автоматически в режиме охраны при включении зажигания. Также имеются дополнительные режимы Иммобилайзер и AntiCarjack. при использовании которых идентификация владельца осуществляется при помощи метки 2.4ГГц с дальность действия до 10м. Иммобилайзер – активируется сразу после выключения режима охраны или через 40 секунд после выключения зажигания. AntiCarjack – по умолчанию «запускается» при включении зажигания или открытии любой двери при включенном зажигании и последующем двойном нажатии на педаль тормоза. В Системе имеется функция Anti-Jammer. При обнаружении «джамминга» (подавляющих радиопомех), создаваемого устройством-«глушилкой» и препятствующего связи идентификационной метки с центральным блоком Системы и, как следствие, приводящего к невозможности разблокировки двигателя, автоматически подается 2-секундный предупреждающий сигнал зуммера каждые 10 секунд при выключенной охране. Режимы Иммобилайзер и AntiCarjack возможно оперативно отключать и включать при помощи&a

Фото Elita GN7C

VW-T5-Элита GN7C - Форум Т5

Сообщение от Дмитрий karavelle

Роман ну как тебе система нравится они за эту просят со всеми пирогами 30000 руб. Я все ни как не решусь ни на какую потому что кого не спросишь то глючит то панель после установки таких мастеров горит как елка новогодняя. Они хоть и дают все сертификаты но когда к ним приезжают на гарантию начинают чесать свою репу что они там накрутили сами разобраться не могут.

Если честно, то и сказать нечего по ней - я использую ее только для того, что б предпусковик по телефону запустить , у оффициалов она мне вышла в 27620 р. с установкой (посмотрел по документам) минус скидка вроде 5-6 %. Брал ее из за GSM модуля, все остальное в ней я даже не смотрел и не проверял. Единственное не пользовался летом - сим карта ушла в минус - после того как пополнил счет, не дозвониться было до автомобиля. Поехал к установщикам - заменили GSM модуль бесплатно. Сейчас приминусовых температурах бывает со второго раза дозваниваешься. Больше проблем не было.
П.с. Если надо я завтра вечером постараюсь сканы Руководства выложить.

тогда, там защита от честного человека

Сигнализация - Форум клуба Tiguans

Алекс7. на старых такое было точно. чичас вроде не прокатывает. а способ его снятия до безобразия простой. для этого на сервисе или мойке (скорее первое) за 5 сек ослабляют болты крепления. совсем чуть чуть. и он тупо прокручивается после этого. а заметить это не сразу можно. у меня прошлую машину несколько раз вскрывали. безрезультатно. обнаруживал по посторонним предметам в салоне

во всяком случае это лишний гемор при угоне а установка снятие много времени не занимает

Добавлено через 6 минут
полазил по сети. способы его снятия - пластиной, свердлышком и тд датируются 2004 годом. с тех пор он сильно изменился =)

__________________
VW T iguan Track&Field 2TD I. Турбо однушка =) SMART f2

Последний раз редактировалось Pikachu; 13.05.2009 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение

Ну вот и я стал счастливым владельцем Тигу (правда, машина еще в салоне). Дилер посоветовали сигнализацию Gemal (из разряда Slave, хотелось, чтобы со штатного ключа управлялась). У кого нибудь она уже установлена? Нигде по ней инфу не нашел. В качестве обратной связи посоветовали GSM-модуль, но что дороговато. У кого какие сигналки установлены и чем был обоснован ваш выбор? Также хотелось услышать мнение про блокираторы КПП.

Мне ставили такое
Выбор остановил из за цены и качества- Gemal штатно ставится но многои машины, БМВ, МЕРс, ФВ и т.д
Нормальная сигналка

Так же пользуются популярность Фортресы.

Что лучше- зависит от установщиков.
Вскрываются все.

Ставь то что советуют в салоне- возможно в твоем салоне более отработана установка Gemal + каско

__________________
Наклейки тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8725
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь — вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
2.0 TSI, S&S, чОрный продан.
2.0 TDI, T&F, чОрный, куплен.