Категория: Инструкции
- постановка/снятие с охраны
- дальность до 5м.
Охранно - противоугонная slave - система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили оборудованные CAN - шиной и центральным замком управления. Система снабжена встроенным цифровым датчиком удара, наклона и ускорения. Встроенный CAN - адаптер с базой более чем в 330 автомобилей позволяет установить Elita GN7C на большую часть популярных автомобилей. Управление иммобилайзером системы осуществляется с помощью меток работающих на частоте 2,44 ГГц, иммобилайзер имеет встроенную блокировку на 25А. Также ELITA GN7C комплектуется цифровой мини - сиреной в герметичном корпусе.
Показать все характеристики Elita GN7C
Скрыть все характеристики Elita GN7C
Автомобильная охранная система Elita GN7C
Будьте внимательны, автомобильную охранную систему Elita GN7C можно приобрести только с услугой установки
Автомобильная охранная slave-система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили оснащенные CAN шиной. Управление системой осуществляется при помощи радио - электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц.
Система Elita GN7C оснащена встроенным универсальным CAN–модулем, шок—сенсором, датчиком наклона и движения. База совместимости CAN шины противоугонной системы GN7C включает в себя более 330 марок автомобилей. Для защиты внутреннего пространства автомобиля используются датчики «ультрасоник». Управление встроенным иммобилайзером системы осуществляется при помощи радио—электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц. Максимальное число меток используемое системой может достигать 5 шт. Подключение GSM модуля Elita GSW King осуществляется по цифровой шине одним проводом. Для звукового оповещения система комплектуется цифровой сиреной. Автосигнализация Elita GN7C имеет как европейский сертификат качества, так и российский.
• Ток потребления максимальный - не более 20 мА
• Напряжение питания постоянного тока - 9-15В
• Диапазон рабочих температур - от -40°С до +85°С
• встроенное реле блокировки - 25А
• встроенное реле указателей поворота - 7А
• выход на сирену - 2А
• дополнительные каналы управления 1КУ и 2КУ - 0,13А
• Центральный процессорный блок - 1 шт
• Светодиод - 1 шт
• Зуммер - 1 шт
• Сирена - 1 шт
• Сервисная кнопка - 1 шт
• Идентификационная метка - 2 шт
• Сенсор ультразвукового датчика объема - 2 шт
• Концевик капота - 1 шт
• Жгут проводов 7-ми контактный - 1 шт
• Жгут проводов 6-ми контактный - 1 шт
• Руководство пользователя - 1 шт
• Инструкция по установке - 1 шт
• Упаковка - 1 шт
+7 499 346 06 14 с 10 00 до 18 00 без выходных
Поделиться в социальных сетях
Подписка на акции Будь в курсе распродаж и промоакций!
Заказы в нашем магазине можно
оплатить любым удобным способом!
Все цены на сайте указаны в рублях с учетом всех налогов, но без учета доставки!
Укажите свой контактный телефон,
и мы перезвоним вам в ближайшие время:
Преимущества регистрации
Каждый зарегистрированный пользователь может:
После подтверждения регистрации,
пароль будет выслан вам на электронную почту
Автомобильная охранная slave- система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили оснащенные CAN шиной. Управление системой осуществляется при помощи радио — электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц.
Система Elita GN7C оснащена встроенным универсальным CAN – модулем, шок — сенсором, датчиком наклона и движения. База совместимости CAN шины противоугонной системы GN7C включает в себя более 330 марок автомобилей. Для защиты внутреннего пространства автомобиля используются датчики «ультрасоник». Управление встроенным иммобилайзером системы осуществляется при помощи радио — электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц. Максимальное число меток используемое системой может достигать 5 шт. Подключение GSM модуля Elita GSW King осуществляется по цифровой шине одним проводом. Для звукового оповещения система комплектуется цифровой сиреной. Автосигнализация Elita GN7C имеет как европейский сертификат качества, так и российский.
Основные функции Elita GN7C:Ток потребления максимальный
Elita Gn7c Инструкция Пользователя скачать бесплатно
« GN7C » – это система тревожной сигнализации транспортных средств, предназначенная в) руководство по установке и инструкция пользователя;.
Противоугонные системы новости обзоры и статьи инструкции к. Автосигнализация ELITA HF LATCHER программатор для ELITA GN7C HUPS.
Автомобильная охранная slave- система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили оснащенные CAN шиной. Управление системой осуществляется при помощи радио — электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц. Система Elita GN7C оснащена встроенным универсальным CAN – модулем, шок — сенсором, датчиком наклона и движения. База совместимости CAN шины противоугонной системы GN7C включает в себя более 330 марок автомобилей. Для защиты внутреннего пространства автомобиля используются датчики «ультрасоник». Управление встроенным иммобилайзером системы осуществляется при помощи радио — электронных меток работающих на частоте 2.44 ГГц. Максимальное число меток используемое системой может достигать 5 шт. Подключение GSM модуля Elita GSW King осуществляется по цифровой шине одним проводом. Для звукового оповещения система комплектуется цифровой сиреной. Автосигнализация Elita GN7C имеет как европейский сертификат качества, так и российский. интегрированный CAN – адаптер с поддержкой более 330 марок автомобилей управление системой со штатного брелка автомобиля интегрированный иммобилайзер на 2.44 ГГц интегрированный цифровой датчик удара/наклона/движения датчики охраны внутреннего пространства автомобиля - «ультрасоник» автосигнализация комплектуется цифровой сиреной в герметичном корпусе возможность подключения GSM модуля Elita GSW King по цифровой шине функция Anti-Jamming Технические характеристики Elita GN7C Ток потребления максимальный не более 20 мА Напряжение питания постоянного тока 9-15В Диапазон рабочих температур -40 С. +85 С Максимальный ток нагрузки: встроенное реле блокировки 25А встроенное реле указателей поворота 7А выход на сирену 2А дополнительные каналы управления 1КУ и 2КУ 0,13А
Автомобильная охранная slave- система Elita GN7C предназначена для установки на автомобили Скачать инструкцию пользователя для Elita GN7C.
Скачать инструкцию к Pandect x-2050: Инструкция пользователя Pandect X 2050, 3823 Kb. Скачать этот файл (Pandora_PanDECT_sravnenie.pdf).
Автомобильная охранная система Elita GN7C предназначена для защиты от угона или захвата автомобиля, предотвращает несанкционированный запуск двигателя при краже ключей автомобиля, сигнализирует при попытке снять колеса, разбить стекло, обнаружении движения внутри салона автомобиля, а также при попытке любого перемещения автомобиля.
Охрана дверей, капота, багажника, кузова, окон, зажигания и салона автомобиля
Идентификация владельца при помощи радиоэлектронной метки, работающей на частоте 2,4 Ghz
Автоматическая блокировка двигателя в режиме охраны (встроенное реле)
Включение и выключение режима охраны синхронно с автомобильной системой сигнализации/центральным замком
4-значный ПИН-код для защиты системы от несанкционированного доступа
Встроенный иммобилайзер, управляемый идентификационной меткой
Режим Anti-CarJack
Сервисный режим
Возможность постановки на охрану с отключением датчиков.
Охранная система, предназначенная для автомобилей, в которых используется цифровая шина CAN передачи данных. В системе используется интегрированный CAN-адаптер собственной разработки, который, в отличие от внешних универсальных CAN- адаптеров, использует оптимизированный набор данных из CAN- шины и их специальный анализ. В SLAVE-системе это абсолютно необходимо для корректного управления статусом системы «Охрана включена/Охрана выключена», управления при помощи системы «KEYLESS», изоляции концевика багажника в охране, а также для предотвращения несанкционированного снятия Системы с охраны.
ОсобенностиУправление системой осуществляется со штатного брелока автомобиля или при помощи системы «KEYLESS». Наличие встроенного в систему CAN- адаптера обеспечивает удобную и качественную установку. В системе используется простой и надежный алгоритм автоматического «обучения» на конкретную модель автомобиля.
Блокировка двигателяСистема имеет встроенное нормально замкнутое 30А реле блокировки. Блокировка активируется автоматически в режиме охраны при включении зажигания. Также имеются дополнительные режимы Иммобилайзер и AntiCarjack. при использовании которых идентификация владельца осуществляется при помощи метки 2.4ГГц с дальность действия до 10м. Иммобилайзер – активируется сразу после выключения режима охраны или через 40 секунд после выключения зажигания. AntiCarjack – по умолчанию «запускается» при включении зажигания или открытии любой двери при включенном зажигании и последующем двойном нажатии на педаль тормоза. В Системе имеется функция Anti-Jammer. При обнаружении «джамминга» (подавляющих радиопомех), создаваемого устройством-«глушилкой» и препятствующего связи идентификационной метки с центральным блоком Системы и, как следствие, приводящего к невозможности разблокировки двигателя, автоматически подается 2-секундный предупреждающий сигнал зуммера каждые 10 секунд при выключенной охране. Режимы Иммобилайзер и AntiCarjack возможно оперативно отключать и включать при помощи&a
Фото Elita GN7CСообщение от Дмитрий karavelle
Роман ну как тебе система нравится они за эту просят со всеми пирогами 30000 руб. Я все ни как не решусь ни на какую потому что кого не спросишь то глючит то панель после установки таких мастеров горит как елка новогодняя. Они хоть и дают все сертификаты но когда к ним приезжают на гарантию начинают чесать свою репу что они там накрутили сами разобраться не могут.
Если честно, то и сказать нечего по ней - я использую ее только для того, что б предпусковик по телефону запустить , у оффициалов она мне вышла в 27620 р. с установкой (посмотрел по документам) минус скидка вроде 5-6 %. Брал ее из за GSM модуля, все остальное в ней я даже не смотрел и не проверял. Единственное не пользовался летом - сим карта ушла в минус - после того как пополнил счет, не дозвониться было до автомобиля. Поехал к установщикам - заменили GSM модуль бесплатно. Сейчас приминусовых температурах бывает со второго раза дозваниваешься. Больше проблем не было.
П.с. Если надо я завтра вечером постараюсь сканы Руководства выложить.
тогда, там защита от честного человека
Алекс7. на старых такое было точно. чичас вроде не прокатывает. а способ его снятия до безобразия простой. для этого на сервисе или мойке (скорее первое) за 5 сек ослабляют болты крепления. совсем чуть чуть. и он тупо прокручивается после этого. а заметить это не сразу можно. у меня прошлую машину несколько раз вскрывали. безрезультатно. обнаруживал по посторонним предметам в салоне
во всяком случае это лишний гемор при угоне а установка снятие много времени не занимает
Добавлено через 6 минут
полазил по сети. способы его снятия - пластиной, свердлышком и тд датируются 2004 годом. с тех пор он сильно изменился =)
__________________
VW T iguan Track&Field 2TD I. Турбо однушка =) SMART f2
Последний раз редактировалось Pikachu; 13.05.2009 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
Ну вот и я стал счастливым владельцем Тигу (правда, машина еще в салоне). Дилер посоветовали сигнализацию Gemal (из разряда Slave, хотелось, чтобы со штатного ключа управлялась). У кого нибудь она уже установлена? Нигде по ней инфу не нашел. В качестве обратной связи посоветовали GSM-модуль, но что дороговато. У кого какие сигналки установлены и чем был обоснован ваш выбор? Также хотелось услышать мнение про блокираторы КПП.
Мне ставили такое
Выбор остановил из за цены и качества- Gemal штатно ставится но многои машины, БМВ, МЕРс, ФВ и т.д
Нормальная сигналка
Так же пользуются популярность Фортресы.
Что лучше- зависит от установщиков.
Вскрываются все.
Ставь то что советуют в салоне- возможно в твоем салоне более отработана установка Gemal + каско
__________________
Наклейки тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8725
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь — вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
2.0 TSI, S&S, чОрный продан.
2.0 TDI, T&F, чОрный, куплен.