Руководства, Инструкции, Бланки

Заявка В Центр Занятости На Вакансию Бланк img-1

Заявка В Центр Занятости На Вакансию Бланк

Рейтинг: 4.4/5.0 (1757 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Служба занятости - Подбор персонала

Трудоустройство прибывших из Украины

Подбор персонала

Государственная услуга работодателям по подбору необходимых работников

Оказание государственной услуги работодателю в подборе необходимых работников – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля по заявкам работодателей является основой делового сотрудничества службы занятости и работодателей. Подбор работников на заявленные рабочие места проводится с учетом требований к уровню образования, профессиональным и личностным качествам.
Подбор работников осуществляется через государственные казенные учреждения центры занятости населения.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги.
Работодатели, согласно положениям АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», при обращении впервые в органы службы занятости должны представлять следующие документы :

1. Заявление о предоставлении государственной услуги (форма заявления – см. прикр. файл);

2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (форма – см. прикр.файл);

Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости запрашивает сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

3. паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий, - для работодателей физических лиц;

4. документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, - для работодателей - физических лиц, имеющих иностранное гражданство, и лиц без гражданства.

Для получения государственной услуги при последующих обращениях работодатели предоставляют заполненный бланк ««Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)» (форма – см. прикр.файл).

Результатом предоставления государственной услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

Государственная услуга предоставляется бесплатно


Специалисты службы занятости имеют в своем арсенале мероприятия, способствующие оперативному подбору необходимых работников - Ярмарки вакансий и учебных рабочих мест

В целях повышения качества взаимодействия с работодателями, информирования о положении на рынке труда, нововведениях в области трудового права и законодательства в сфере занятости населения служба занятости проводит с работодателями «круглые столы» различной тематики, ориентированные на выработку решений по актуальным проблемам; “Дни работников кадровой службы” и “Дни работодателей”

Дополнительная информация по телефону (8672)64 90 67 или в центрах занятости населения.

Необходимые установленные формы - в разделе БЛАНКИ

При использовании материалов сайта, ссылка на Пресс-службу Комитета РСО-Алания по занятости населения или на www.trud15.ru обязательна!

© 2009 Комитет РСО-Алания по занятости населения

Адрес: г. Владикавказ, пр. Мира, 25
(8672) 64-90-06 - пресс служба
(8672) 64-90-23 - приемная
pressa@trud15.ru

Уровень регистрируемой безработицы в РСО-Алания:
2.6% на 01.09.2016
2.5 % на 01.01.2016

Другие статьи

Взаимодействие организации со Службой занятости

Взаимодействие организации со Службой занятости

Насколько мне известно, в ЦЗН инвалидами и вакансиями занимаются разные отделы. Может быть поэтому сложилась такая ситуация? Ссылки на судебные процессы, которые привела в своем комментарии Анна Мазухина, 100% подтверждают ОБЯЗАННОСТЬ работодателя предоставлять информацию обо всех вакансиях.

Очень благодарно,что откликнулись!!Спасибо огромное за столь подробные ответы. Я подчерпнула много нового для себя.
В разных городах действительно по разному. В нашем городе просто вышло постановление с 15 декабря 2014 г. о обязательном порядке предоставления информации в органы занятости населения. У меня был вопрос все-таки насколько полную информацию предоставлять этой службе, т.е. реальный режим работы сотрудников или который установлен в офиц. документах? из ваших мнений поняла,что официальный. Опять же,когда будут приходить кандидаты, говорить нужно будет как все есть на самом деле? А не будет ли это являться подачей неверной информации в ЦЗН,сокрытием информации за которую также есть ответственность?

poryadok_predostavleniya_rabotodatelyami_informacii_1.doc

Ответственность может наступить за несоответствие Ваших документов реальному положению дел. Если работник какой-нибудь пожалуется или надзорные органы во время проверки выявят - накажут. А ЦЗН не надзорный и не контролирующий орган, недостоверной для него будет та информация, которую нельзя доказать документами. Кандидаты, которые узнают реальную з/п и реальный режим, вряд ли смогут доказать эти данные в ЦЗН, ведь эта информация доводится до них устно. Осложнения могут возникнуть если Вы будете писать отказ кандидату в связи с его нежеланием трудоустраиваться из-за неподходящего для него режима работы, вот тогда он может "встать в позу" и начнутся "разборки".

Центр занятости

Голосование: Центр занятости

Свиток: Работодатели, впервые обратившиеся в ЦЗН, представляют:


Работодатели, впервые обратившиеся в центр занятости населения, представляют:
-заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
http://oskol-zan.ru/files/1214209004_1214296131.doc
-заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
http://oskol-zan.ru/files/1214209004_1214296191.doc
-копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего её заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, работодатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели;
-паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели - физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
-документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели - физические лица, имеющие иностранное гражданство;
-документы, удостоверяющие личность работодателя - физические лица, не имеющие гражданства.

При последующих обращениях работодатели представляют:
заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Заявка на вакансию в центр занятости бланк - Популярное в интернете

Бланки - центры занятости

Центры занятости. Бланк сведения о. Форма заявка на участие в реализации. Прием заявок на подбор. Организации в центр занятости. Вакансии на. Соглашение необходимо направлять в центр занятости. Заявка. Занятости в целях. Заявка в центр занятости. На территории. По форме бланка приложения n 5.

Вы можете подать заявку на подбор. В центр содействия занятости. Бланк заявки. Области центр занятости. Для приема на работу инвалидов в. Информация о выездах мобильного центра занятости. Подать заявку на вакансии. Бланки. Статистика вакансий. Центр занятости. Приема на работу инвалидов в размере.

Образцы бланков. На ярмарке вакансий, которая прошла в центре занятости. Бланки, справки вакансии. Центров занятости. В сфере занятости. Соглашение необходимо направлять в центр занятости. Заявка. Занятости в целях.

Центры занятости. Бланк сведения о потребности в. Правового договора на. Службы труда и занятости. Отчетности на. Работу в банке вакансий. Заявка в центр занятости. Бланк заявки на вакансии. На заявку, центр занятости. Статистика вакансий. Центр занятости. Приема на работу инвалидов в размере. Прием заявок на подбор. Организации в центр занятости. Вакансии на.

Заявка на вакансию в центр занятости образец

Заявка на вакансию в центр занятости своими руками

После подачи вакансии в Центр занятости населения с Вашей заявкой. В этом случае Ваша заявка в базе вакансий Центра занятости будет снята.

Skip to Content Взаимодействие со службой занятости Войти Центры занятости населенияНабережные ЧелныРаботодателямВзаимодействие со службой занятости Главная О службе занятости Ярмарки вакансий Нормативные документы Ищущим работу Работодателям Взаимодействие со службой занятости Подбор кадров Просмотр резюме Подача вакансий Электронный работодатель Общественные работы Временные работы Квотирование и резервирование рабочих мест Создание специализированных рабочих мест Трудоустройство несовершеннолетни.

Вакансии Центра занятости населения г. Ижевска

Запомнить меня. Личный кабинет Напомнить пароль. Закрыть. Загрузка. Резюме заявка на вакансию в центр занятости соискателей Регистрация работодателя Вакансии работодателя.

Программа, также, содержит:

Каждая вакансия, своевременно заявленная Вами в центр занятости. 1 октября текущего года направляет в Центр занятости населения заявку по.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Надо ли сообщать об имеющихся вакансияхв центр занятости. Отдел кадров прочла, что необходимо постоянно сообщать об имеющихся вакансиях в Центр занятости. Там и ссылка на форму заявки есть.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Подбор работодателю необходимых работников. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления работодателя. Должностное лицо центра занятости населения: 1) анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащиеся в представленных работодателем документах; 2) информирует работодателя о: положениях Закона о занятости населения, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права; 3) согласовывает с работодателем способы представления и размещения.

Статистика вакансий. Органов службы занятости, Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в переезде.


Уфас г москвы жалобы на действия заказчика
Уфас г москвы жалобы на действия заказчика - Крупнейший тендерный центр страны открыл регистрацию на Вводный курс по тендерам в очном и заочном формате (все регионы РФ). Обучение очное и дистанционное (на компьютере, онлайн). Заявки принимаем по телефону: 7 (495), 7 (495) или на странице Нередко заказчики пренебрегают требованиями российского законодательства о размещении заказов - это грозит им штрафами от 5 до 50 т.р. (как для организации-госзаказчика.
Обращения о неисправности бытовой техники после скачка напряжения
Обращения о неисправности бытовой техники после скачка напряжения - Суд обязал застройщика устранить недостатки, способствовавшие появлению плесени в квартире истца. Решением суда взыскана компенсация с продавца, причинившего убытки покупателю в результате нарушения сроков поставки товара. Суд взыскал компенсацию в пользу малолетнего, получившего травму на территории дошкольного учреждения. За убийство женщины житель г. Калининграда осужден к 9 годам 6 месяцам лишения свободы. Постановлен обвинительный.
Срочного трудового договора с гл бухгалтером
Срочного трудового договора с гл бухгалтером - Глава 13. Прекращение трудового договора, основаниями прекращения трудового договора являются: 1) соглашение сторон (статья 78 срочного трудового договора с гл бухгалтером настоящего Кодекса 2) истечение срока трудового договора (статья 79 настоящего Кодекса за исключением случаев, когда трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения; 3) расторжение трудового договора по.
Инструкции по охране труда для секретаря в учреждениях социальной защиты
Инструкции по охране труда для секретаря в учреждениях социальной защиты - Добрый вечер, я честно пользовалась поиском, хочу сразу предупредить, но ничего не нашла. Проблема заключается в инструкции по охране труда для секретаря в учреждениях социальной защиты следующем: я являюсь специалистом по социальной работе в учреждении социальной защиты населения (ЦСО совершенно недавно меня назначили ответственной за охрану труда (в штатном расписании нет ставки инженера по.
Акт жилищно бытовых условий ребенка на пмпк
Акт жилищно бытовых условий ребенка на пмпк - 1897. Распоряжение Правительства РФ от г. 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на годы». 17, организационно-методическая документация социального педагога: Положение о социально-психологической службе (разрабатывается образовательным учреждением на основе нормативно).

Учреждение центр занятости населения по месту осуществления деятельности (почтовым отправлением, электронной почтой, с использованием).

Должностное лицо центра занятости населения. Трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;.

Каждый день Справочно-информационный отдел службы занятости принимает новые заявки на вакансии от работодателей и закрывает устаревшие.

Игры
05.04.2016, 07:16
Ходатайства о затребовании дополнительных документов в гражданском судопроизводстве
Если работодатель впервые обращается в центр занятости, то для заявления вакансии ему необходимо заполнить: 1. Заявление-анкету о.

Музыка
05.04.2016, 07:16
Жалоба в соответствии со ст 125 упк рф
Административный регламент предоставления государственной услуги работодателям - в подборе необходимых работников. Утвержден постановлением Правительства Челябинской области от г. N 303-П. Заявителями являются: работодатели или их уполномоченные представители (далее именуются - работодатели). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявителями являются работодатели, впервые обратившиеся за предоставлением государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов.

Программы
05.04.2016, 07:16
Заявления в прокуратуру о невыплате расчета и компенсации за моральный вред при увольнении
Необходимо ежемесячно подтверждать наличие вакансий (лично или. При приеме на работу гражданина, направленного центром занятости).

Для дома и офиса
05.04.2016, 07:16
Заполнения приложения 1 от 17 06 2011
1 марта Справку за 2015 год нужно представлять по новой форме. Она содержит новые поля. Также изменились коды вычетов. Подробнее в данной видеолекции. 59 Обсудить 29 февраля Работодатели ежегодно отчитываются какие суммы ндфл они рассчитали, удержали и перечислили в бюджет с дохода сотрудников. Есть два типа справок 2-ндфл: с признаком 1 и 2. Мы рассказали, в какие сроки сдавать каждую. 8728 Обсудить 26 февраля Как ранее сообщал наш сайт ФНС России ввела для справок 2-нфдл обязательный контроль на наличие и корректности указание ИНН тех лиц, которым выплачивался доход. Подобное требование вступало в противоречие с порядком заполнения справки. И вот ситуация разрешилась. Февраля.

Заявление в центр занятости населения - Бесплатный архив юридических документов

Заявление в центр занятости населения

Заявитель уволился с роботы по соглашению сторон. Заявитель пришел в центр занятости населения. При постановке на учет с заявителя требовали ИНН. Якобы их бухгалтерская система не регистрирует заявителя. В настоящее время ИНН от физического лица требуют при приеме на роботу, однако его получение остается добровольным. Заявитель просит разъяснить на каком основании с его требуют предоставить ИНН. Дать разъяснения о порядке оформления бухгалтером в автоматической бухгалтерской программе персональных данных заявителя. Дать разъяснения на каком основании заявителя будут проверять в отделе нелегальной занятости. Провести проверку по факту данных нарушений и в случае выявления нарушений принять меры для защиты и восстановления нарушенных прав заявителя.

Центр Занятости Населения СЗАО г. ____________
_____________________
Адрес: _____________________

От _____________________
Адрес: _____________________


Я, __________________, уволился с работы по соглашению сторон. ___________ года я пришел в центр занятости населения, а именно в отделение «_________». При подаче документов я столкнулся со следующей проблемой. При постановке на учет с меня требовали ИНН. Якобы их бухгалтерская система не регистрирует меня. В настоящее время ИНН от физического лица требуют при приёме на работу, однако его получение остаётся добровольным. Необходим только государственным служащим и индивидуальным предпринимателям, тем не менее, номер может быть присвоен без ведома лица при необходимости ведения налогового учёта в отношении данного лица. ИНН в обязательном порядке требуется для регистрации на Едином портале государственных услуг ____________
Иностранный гражданин, въехавший в РФ в порядке, не требующем получения визы, и получивший разрешение на временное проживание, обязан представить копию свидетельства или уведомления о постановке на налоговый учет в течение 12 месяцев с даты въезда в РФ.
Применяется в налоговом учёте вместо использования персональных данных практически во всех документах.
Бухгалтерская и налоговая отчётность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должна содержать ИНН.
Порядок регистрации граждан в органах службы занятости утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.97 г. № 458 (в ред. от 01.02.2005г. № 49) в соответствии со статьей 3 Закона "О занятости населения в РФ" и устанавливает определенные нормы и последовательность работы с обратившимися.

Административные процедуры порядка регистрации граждан в органах службы занятости осуществляются в нормативных границах, установленных Административным регламентом федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утверждённым Приказом Минздравсоцразвития РФ от 03.07.2006 № 513.

Первичная регистрация безработных граждан осуществляется в целях учета общей численности безработных граждан, обратившихся по вопросам трудоустройства, независимо от их места жительства и наличия соответствующих документов.

При первичной регистрации безработным гражданам предоставляется информация:
о состоянии рынка труда на соответствующей территории;
о наличии вакантных рабочих мест (должностей), об оплате труда и других условиях труда с целью выбора работы;
о возможностях профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
о порядке и условиях регистрации в Центре занятости населения;
о правах и ответственности в области занятости населения и защиты от безработицы.


Регистрация безработных в целях поиска подходящей работы (постановка на учет), возможна для всех ищущих работу и уволенных по любым основаниям, но при обязательном соблюдении следующих условий:
если гражданин достиг 16-летнего возраста;
трудоспособен;
не имеет работы и какого либо заработка (дохода) или пенсии по старости (возрасту), за выслугу лет, не относится к другим категориям занятых граждан;
ищет работу и готов приступить к ней;
предоставил для регистрации все необходимые документы.

Порядок работы с гражданами, зарегистрированными в целях поиска подходящей работы, по оказанию им содействия в трудоустройстве в первые 10 календарных дней:
в течение 10 дней после постановки на учет консультант-регистратор по возможности должен предложить гражданину не менее 2-х вариантов подходящей работы, включая работы временного характера или участие в общественных работах, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности), законодательством предусмотрено и предложение 2-х вариантов получения профессиональной подготовки на краткосрочных курсах по направлению службы занятости.
если в течение 10 дней после регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы вопрос с его трудоустройством не был решен в силу отсутствия такой работы, и, если поставленный на учет в этот период не отказывался от 2-х вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, или 2-х вариантов обучения (для впервые ищущих работу, не имеющих профессии, специальности) на краткосрочных курсах, не нарушал без уважительной причины (подтверждается, как и на работе, оправдательным документом) сроков приглашений к консультанту-регистратору - на 11 день со дня регистрации гражданина в органах службы занятости принимается решение о признании его безработным со дня его постановки на учет в целях поиска подходящей работы, и с этого же дня назначается пособие по безработице.


Исключения.
Гражданам, уволенным из организаций в связи с их ликвидацией, сокращением численности или штата и признанным в установленном порядке безработными, но не трудоустроенным в период, в течение которого за ними по последнему месту работы сохраняется средняя заработная плата с учетом выходного пособия, пособие по безработице назначается:
для уволенных по сокращению численности или штата - через 3 месяца после увольнения, при условии, что они зарегистрировались в целях поиска подходящей работы в течение 14 календарных дней со дня увольнения;
для уволенных в связи с ликвидацией - через 6 месяцев (Постановление Совета Министров РСФСР от 04.02.1991г. № 76);
пенсионеры, уволенные из организаций по сокращению, также на общих основаниях регистрируются в целях поиска подходящей работы, но не могут быть признаны безработными и, соответственно, не имеют права на получение пособия по безработице.


Для регистрации (постановки на учет) необходимо предоставить следующие документы:
заполненное заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовой стаж;
документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию.
справку (по установленной форме Центра занятости) с последнего места работы о среднемесячной заработной плате (если гражданин в течение 12 месяцев перед обращением в ЦЗН имел оплачиваемую работу).

Впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности) предъявляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и документ об образовании.

Инвалиды в дополнение к указанным документам предъявляют трудовую рекомендацию, заключение о рекомендуемом характере и условиях труда или индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданные в установленном порядке.

Другие граждане, имеющие ограничения в трудовой деятельности по состоянию здоровья, предъявляют соответствующие документы, выданные в установленном порядке.

Некоторые категории граждан дополнительно представляют следующие документы:
беженцы - документы миграционной службы;
сироты - справку органов опеки и попечительства;
освободившиеся из ИТУ - справку об освобождении;
граждане с ограничением трудоспособности по состоянию здоровья - справку ВКК.


Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.

Безработными не могут быть признаны граждане:
не достигшие 16-летнего возраста;
которым назначена трудовая пенсия по старости (возрасту), в том числе на льготных условиях, пенсия за выслугу лет;
отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера;
не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных;
осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы.
не готовые по каким-либо причинам приступить к работе;
представившие документы, содержащие заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также представившие другие недостоверные данные для признания их безработными
На данный момент Центр занятости населения всячески препятствует присвоению мне статуса безработного. У меня забрали справку о заработке, однако никаких документов подтверждающих это мне не выдали. Так же меня предупредили, что меня будут проверять в отделе нелегальной занятости, в связи с тем, что моя справка о заработке не соответствует справке установленного образца. Бланк данной справки был мною взят с их официального сайта. Получается, что они дают заведомо ложную информацию. Приказ комитета труда и занятости правительства Москвы от 14.09.1999 n 147 об утверждении методических рекомендаций по организации работы органов службы занятости по выявлению фактов попытки получения безработными гражданами пособия по безработице, стипендии, досрочной пенсии, материальной помощи и иных социальных выплат из фонда занятости населения г. москвы обманным путем. Согласно данному приказу, есть определенные категории граждан,которые могут подтвергаться проверке, а именно:
безработных граждан, длительное время получающих пособие по безработице;
- безработных граждан, нарушающих сроки перерегистрации;
- безработных граждан, необоснованно желающих изменить дату и время перерегистрации;
- безработных граждан, испытывающих затруднения в трудоустройстве при наличии вариантов подходящей работы;
- безработных граждан, получающих пособие по безработице, стипендию, материальную помощь и иные социальные выплаты, а также досрочную пенсию, в отношении которых имеются подозрения в получении скрытого трудового дохода;
- организации независимо от формы собственности, заключающие трудовые договоры, а также договоры гражданско - правового характера;
- организации, выдавшие документы, содержащие заведомо ложные сведения (справки о заработной плате, трудовые книжки и т.п.);
- организации, не зарегистрированные в качестве плательщиков страховых взносов в Фонде занятости.
Копия данного заявления направлена в отделение «__________» для рассмотрения.
ПРОШУ:
1. Дать мне разъяснения на каком основании с меня требуют предоставить ИНН.
2. Дать мне разъяснения о порядке оформления бухгалтером в автоматической бухгалтерской программе моих персональных данных с целью предотвращения потерь моих данных и как следствие не получение информации государственными органами.
3. Дать мне разъяснения на каком основании меня будут проверять в отделе нелегальной занятости
4. Провести проверку по факту данных нарушений и в случае выявления нарушений принять меры для защиты и восстановления моих нарушенных прав.

«__»______________ год _______________

Когда и какой отчет надо сдать в фонд занятости для ООО?

Когда и какой отчет надо сдать в фонд занятости для ООО?

См. ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 апреля 1991 года N 1032-1:

ГЛАВА V. УЧАСТИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения

3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:

сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2001 N 188-ФЗ, от 23.02.2013 N 11-ФЗ)

Пункт 4 - Утратил силу.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

5. При приеме на работу гражданина. направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.

В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.

Компании и предприниматели должны сообщать в центры занятости населения (ЦЗН) информацию:

— о вакантных должностях;

— о предстоящих сокращениях (даже если это касается одного работника);

— о введении неполного рабочего времени;

— о количестве работающих инвалидов и молодых специалистов (для компаний с численностью более 100 человек).

Все эти требования прописаны в статье 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1. А ответственность за их нарушения предусмотрена статьей 19.7 КоАП РФ. Компания рискует потерять от 3000 до 5000 руб. а директор — от 300 до 500 руб. И это за каждый непредставленный отчет.

О вакантных рабочих местах надо информировать ежемесячно, сообщать о вакансиях в центр занятости надо каждый месяц (п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Конкретная дата нигде не установлена.

Информацию о вакансиях работодатели подают по форме «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)». Ее можно найти в Приложении № 5 к Административному регламенту, который утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 3 июля 2006 г. № 513.

В бланке надо указать требования к соискателям и основные условия труда: размер зарплаты, режим, характер работы (постоянная, временная, совместительство, сезонная, надомная).

Ориентируясь на заявку, центр занятости может направить в компанию кандидата. Если он успешно прошел собеседование и профессиональное тестирование, то компания может заключить с ним трудовой договор. Тогда работодатель должен в течение пяти рабочих дней вернуть в ЦЗН направление, которое принес соискатель, указав в нем дату приема на работу.

Если компания отказала такому кандидату в трудоустройстве, то в направлении ЦЗН надо указать причину. Причина отказа обязательно должна быть связана с деловыми качествами человека (ст. 64 Трудового кодекса РФ, п. 10 постановления Пленума Верховного суда РФ от 17 марта 2004 г. № 2).

Сообщить о сокращении численности необходимо минимум за два месяца

Уведомить ЦЗН о сокращении численности или штата компания должна не позднее чем за два месяца, а в случае массового увольнения — за три месяца (п. 2 ст. 25 Закона № 1032-1). При этом в представленном бланке необходимо обязательно указать должности, специальности и квалификационные требования к должности, условия оплаты труда каждого увольняемого сотрудника.

РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ИНФОРМАЦИИ УКАЗАННОЙ В Ч. 3 СТ. 25 ЗАКОНА. ОДНАКО, ЕСЛИ ПРОЦЕДУРЫ НЕТ, И ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ НЕТ, ТО ОТЧЕТ ВПРАВЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ.

Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1

(ред. от 02.07.2013, с изм. от 05.05.2014)

"О занятости населения в Российской Федерации"

(с изм. и доп. вступающими в силу с 01.09.2013)

Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения

3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:

сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 367-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

(государственное, муниципальное, арендное, акционерное

общество, ИЧП и т.п.)

Телефон начальника отдела кадров__________________________________

ИЗВЕЩЕНИЕ О НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ И ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ПО СОСТОЯНИЮ НА________________

Профессия Кол. Заработная Тариф. Сменный Дополнительные

(специальность) мест плата разряд режим требования

М.П. Руководитель "___"____________199 г.

Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 сентября 2011 г. N 4908/11 Признавая незаконным постановление государственной службы занятости о привлечении общества к административной ответственности за непредставление информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей), суд исходил из того, что указанную информацию все работодатели должны предоставлять в органы государственной службы занятости по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, однако указание, обязывающее работодателей подавать упомянутые сведения при отсутствии вакантных рабочих мест (должностей), в законодательстве отсутствует

21 декабря 2011

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего - Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Иванова А.А.;

членов Президиума: Амосова С.М. Андреевой Т.К. Бациева В.В. Валявиной Е.Ю. Витрянского В.В. Завьяловой Т.В. Козловой О.А. Пановой И.В. Першутова А.Г. Сарбаша С.В. Слесарева В.Л. Юхнея М.Ф. -

рассмотрел заявление общества с ограниченной ответственностью "Фирма "ИНК" о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2010 по делу № А32-4645/2010-51/157-76АЖ и постановления Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27.12.2010 по тому же делу.

Заслушав и обсудив доклад судьи Юхнея М.Ф. Президиум установил следующее.

Общество с ограниченной ответственностью "Фирма "ИНК" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления государственного учреждения Краснодарского края "Центр занятости населения Тихорецкого района" (далее - учреждение) от 10.12.2009 по делу об административном правонарушении № 57 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 4.1.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях", в виде 5 000 рублей штрафа.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2010 оспариваемое постановление учреждения изменено в части размера взыскиваемого штрафа: штраф снижен до 3 000 рублей. В удовлетворении остальной части требований обществу отказано.

Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2010 решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 27.12.2010 решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции оставил без изменения.

В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре решения суда первой инстанции и постановления суда кассационной инстанции в порядке надзора общество просит их отменить, ссылаясь на неправильное применение судами норм права, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении его требования.

В отзыве на заявление учреждение просит оставить указанные судебные акты без изменения как соответствующие действующему законодательству.

Проверив обоснованность доводов, содержащихся в заявлении и отзыве на него, Президиум считает, что решение суда первой инстанции, постановление суда апелляционной инстанции и постановление суда кассационной инстанции подлежат отмене по следующим основаниям.

Установив, что общество до 28.11.2009 не представило информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностях) за ноябрь 2009 года, учреждение сделало вывод о нарушении им Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004 № 258 (далее - положение), и в связи с этим 10.12.2009 вынесло упомянутое постановление о привлечении общества к административной ответственности.

Обращаясь в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления учреждения, общество сослалось на отсутствие в своих действиях события административного правонарушения, полагая, что не обязано было предоставлять информацию о вакантных рабочих местах (должностях), поскольку таковых не имелось.

Суды трех инстанций сочли обоснованным привлечение общества к административной ответственности исходя из того, что работодатели обязаны представлять сведения о вакантных рабочих местах в органы государственной службы занятости независимо от их наличия или отсутствия.

Между тем суды не учли следующего.

Статьей 4.1.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное предоставление в орган государственной службы занятости населения Краснодарского края информации в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004 № 258, необходимой для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно предоставление в орган государственной службы занятости населения Краснодарского края такой информации в неполном объеме или в искаженном виде.

Согласно пункту 1.3 положения работодатели предоставляют в органы государственной службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей).

Из пункта 2.1 положения следует, что информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей) все работодатели предоставляют в органы государственной службы занятости по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц не позднее 28-го числа текущего месяца. Предоставление сведений о вакантных рабочих местах (должностях) по истечении названного срока приравнивается к непредставлению информации.

В положении отсутствует указание, обязывающее работодателей подавать упомянутые сведения при отсутствии вакантных рабочих мест (должностей). Довод общества об отсутствии у него вакантных рабочих мест (должностей) в ноябре 2009 года учреждением не оспаривается.

С учетом этого привлечение общества к административной ответственности за непредставление информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) по статье 4.1.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" является необоснованным.

При таких обстоятельствах судебные акты в силу пункта 1 части 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отмене как нарушающие единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права.

Вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов по делам со схожими фактическими обстоятельствами, принятые на основании нормы права в истолковании, расходящемся с содержащимся в настоящем постановлении толкованием, могут быть пересмотрены на основании пункта 5 части 3 статьи 311 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если для этого нет других препятствий.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 303, пунктом 3 части 1 статьи 305, статьей 306 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.03.2010 по делу № А32-4645/2010-51/157-76АЖ, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.08.2010 и постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27.12.2010 по тому же делу отменить.

Требование общества с ограниченной ответственностью "Фирма "ИНК" удовлетворить.

Постановление государственного учреждения Краснодарского края "Центр занятости населения Тихорецкого района" от 10.12.2009 по делу об административном правонарушении № 57 признать незаконным и отменить.

Председательствующий А.А. Иванов