Руководства, Инструкции, Бланки

Форма 0531728 Образец Заполнения img-1

Форма 0531728 Образец Заполнения

Рейтинг: 5.0/5.0 (1761 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справочная информация: Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учрежден

Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)

ФОРМЫ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА УЧРЕЖДЕНИЙ

В данный список включены формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемые органами власти, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Формы, отсутствующие в данном списке, можно найти непосредственно в утвердивших их документах.

- бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий >>>

- регистров бухгалтерского учета >>>

- первичных учетных документов >>>

Другие статьи

Приложение N 7

Законодательная база Российской Федерации

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (ред. от 17.08.2010) "О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (ред. от 17.08.2010) "О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (ред. от 17.08.2010) "О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"

Интернет новости: Страницы

Ветеринарные документы на выработанную продукцию

Файл: Ветеринарные документы на выработанную продукцию Информация о файле:Загружен: 07.03.2014 Скачан раз: 370 Рейтинг: 60 Средняя скорость скачивания: 13637 КБ/сек. Похожих файлов: 38 < * > При наличии информации о номере и дате выдачи ветери.

Код формы документа 0531728 бланк

Файл: Код формы документа 0531728 бланк Информация о файле:Загружен: 06.03.2014 Скачан раз: 92 Рейтинг: 132 Средняя скорость скачивания: 10572 КБ/сек. Похожих файлов: 43 Скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 30-09-2008 104н (ред от 17-08-2010) О ПОРЯДКЕ 15 д.

№143 от 28.07.06 приказ федерального казначейства

Файл: №143 от 28.07.06 приказ федерального казначейства Информация о файле:Загружен: 06.03.2014 Скачан раз: 207 Рейтинг: 167 Средняя скорость скачивания: 11934 КБ/сек. Похожих файлов: 9 N 143. Изменения. 28 июля 2006Приказ ПРИКАЗ Казначейства РФ от.

Инструкция к принтеру canon i70

Файл: Инструкция к принтеру canon i70 Информация о файле:Загружен: 06.03.2014 Скачан раз: 101 Рейтинг: 104 Средняя скорость скачивания: 11778 КБ/сек. Похожих файлов: 19 Удерживая кнопку «Resume», включить принтер (нажать кнопку «Power»).Фрагмент инс.

Документальные фильмы про советские мотоциклы

Файл: Документальные фильмы про советские мотоциклы Информация о файле:Загружен: 07.03.2014 Скачан раз: 436 Рейтинг: 376 Средняя скорость скачивания: 10409 КБ/сек. Похожих файлов: 13 Лучшие советские документальные фильмы. ••• посоветуйте какиенибуд.

Приказ мвд № 735 от 29 июня 2011года

Файл: Приказ мвд № 735 от 29 июня 2011года Информация о файле:Загружен: 06.03.2014 Скачан раз: 224 Рейтинг: 306 Средняя скорость скачивания: 11914 КБ/сек. Похожих файлов: 17 ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2011 год (с №401 п.

Бланки отчетности образец

Файл: Бланки отчетности образец Информация о файле:Загружен: 06.03.2014 Скачан раз: 65 Рейтинг: 335 Средняя скорость скачивания: 11352 КБ/сек. Похожих файлов: 31 Акт приема-передачи автомобиля. другие образцы для услуг населению находятся под номера.

Оптимакс для обработки яиц инструкция

Файл: Оптимакс для обработки яиц инструкция Информация о файле:Загружен: 07.03.2014 Скачан раз: 476 Рейтинг: 322 Средняя скорость скачивания: 5812 КБ/сек. Похожих файлов: 38 Инструкцию № Д-18А/10 по применению дезинфицирующего средства "Оптимакс" в.

Документы для детских садов

Файл: Документы для детских садов Информация о файле:Загружен: 07.03.2014 Скачан раз: 77 Рейтинг: 84 Средняя скорость скачивания: 7414 КБ/сек. Похожих файлов: 48 Прием ребенка в детский сад. Медицинская карта для детского сада (История развития ребе.

Исковое заявление товар ненадлежащего качества

Файл: Исковое заявление товар ненадлежащего качества Информация о файле:Загружен: 07.03.2014 Скачан раз: 94 Рейтинг: 462 Средняя скорость скачивания: 14734 КБ/сек. Похожих файлов: 36 На мое требование заменить товар представитель ООО "Мебель-Вирт" з.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ (I)

В целях повышения эффективности бюджетных расходов и рационального использования государственной собственности органами исполнительной власти проводятся мероприятия по изменению структуры министерств и ведомств, сокращению числа учреждений, находящихся в их ведении, передаче учреждений из одного ведомства в другое, передаче учреждения одного уровня бюджета другому. Чаще всего в последнее время в бюджетных учреждениях сокращается количество филиалов посредством их ликвидации, присоединяются одни учреждения к другим с целью их укрупнения для сокращения управленческого аппарата, а также преобразование учреждений одной формы собственности в другую. Кроме того, очень часто учреждения за годы своего существования "обросли" так называемыми непрофильными подразделениями. В основном это детские оздоровительные лагеря, профилактории, детские дошкольные учреждения, находящиеся на балансе высших учебных заведений, силовых ведомств, учреждений культуры и т.д.Все мероприятия, в том числе по изменению ведомственной подчиненности и передаче учреждения бюджету другого уровня принято называть реорганизацией, тем не менее это не так. При реорганизации всегда происходит или увеличение количества юридических лиц (выделение и разделение), или их уменьшение (слияние, присоединение). Передача учреждения от одного главного распорядителя бюджетных средств к другому реорганизацией не является.
Кроме того, понятие реорганизации очень часто путают с понятием ликвидации учреждения. Самым главным отличием этих двух мероприятий является наличие правопреемственности. При реорганизации юридического лица предусмотрена правопреемственность по всем активам и обязательствам (ч. 1 ст. 58 Гражданского кодекса РФ). Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам (ч. 1 ст. 61 ГК РФ). Реорганизация юридического лица осуществляется по решению участников либо уполномоченного органа юридического лица (п. 1 ст. 57 ГК РФ). В отношении бюджетных учреждений все реорганизационные и ликвидационные мероприятия проводятся только по решению учредителя и с согласия собственника.
Реорганизация может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования (ч. 1 ст. 57 ГК РФ).
Сравнительный анализ форм реорганизации юридических лиц представлен в таблице N 1.

Сравнительный анализ форм реорганизации

Форма
реорганизации Суть Примечание
Слияние
(п. 1 ст. 58 ГК
РФ) Из нескольких организаций
(А и Б) образуется одна
новая организация (В) А + Б = В, при этом А и Б
прекращают свою деятельность
(исключение из реестра ЕГРЮЛ
обеих реорганизуемых
юридических лиц), В начинает
свою деятельность, новый ИНН
Присоединение
(п. 2 ст. 58 ГК
РФ) К одной организации (А)
присоединяется другая
организация или несколько
организаций (Б, Б2, Б3) А + Б = А, при этом Б
прекращает свою деятельность
(исключение из реестра
ЕГРЮЛ), А продолжает свою
деятельность, сохраняя ИНН
Разделение
(п. 3 ст. 58 ГК
РФ) Одна организаций (А)
делится на несколько
организаций (Б1, Б2, Б3) А / 3 = Б1 и Б2 и Б3, при
этом А прекращает свою
деятельность
Выделение
(п. 4 ст. 58 ГК
РФ) Из одной организации (А)
выделяется другая
организация (Б) А - Б = А и Б, деятельность А
не прекращается
Преобразование
(п. 5 ст. 58 ГК
РФ) Организация одного вида
преобразуется
в организацию другого
вида, то есть меняет
организационно-правовую
форму А -> Б, при этом А прекращает
свою деятельность

Главным вопросом реорганизации или ликвидации учреждения становится право на "наследование" активов (включая имущество, денежные средства и дебиторскую задолженность) и обязательств такого юридического лица.
Единая нормативная база по отражению в бюджетном учете информации о фактах хозяйственной деятельности, ставших следствием проведения реорганизационных процедур, в настоящее время отсутствует. Документы, которые должны быть оформлены в ходе подготовки передаточного акта и являться его неотъемлемой частью, а также порядок их заполнения утверждены различными приказами Минфина России и в большинстве своем распространяются только на федеральные государственные учреждения.
Отсутствие единого документа, регламентирующего порядок проведения и документального оформления ликвидационных и реорганизационных мероприятий, а также вопросов оформления передачи учреждений в подчинение другому главному распорядителю бюджетных средств, ведет к возникновению огромного количества вопросов, в том числе вопросов в оформлении передачи кассовых расходов, переоформлении лицевых счетов в том числе.

Перечень основных документов, содержащих определенные
требования к оформлению учетной информации
в процессе реорганизации

Документ Основные
содержательные аспекты Комментарии к документу
Статья 57,
п. 2 ст. 61
Гражданского кодекса
РФ Основы гражданского
законодательства Содержит основные понятия
и отличия разных форм
реорганизации, а также
отличие реорганизации
от ликвидации организаций
Приказ Минфина
России от 30.09.2008
N 104н "О Порядке
доведения бюджетных
ассигнований,
лимитов бюджетных
обязательств
при организации
исполнения
федерального
бюджета по расходам
и источникам
финансирования
дефицита
федерального бюджета
и передачи бюджетных
ассигнований,
лимитов бюджетных
обязательств при
реорганизации
участников
бюджетного процесса
федерального уровня" Устанавливает порядок
доведения бюджетных
данных и их изменения Утверждены формы документов
и порядок их составления для
передачи информации
о бюджетных данных в случае
реорганизации федеральных
учреждений
Приказ Минфина
России от 19.09.2008
N 98н "О Порядке
учета бюджетных
обязательств
получателей средств
федерального
бюджета" Устанавливает порядок
передачи учтенных
органом Федерального
казначейства бюджетных
обязательств в связи
с реорганизацией
получателя средств
федерального бюджета Передача учтенных органом
Федерального казначейства
бюджетных обязательств
в связи с реорганизацией
получателя средств
федерального бюджета
соответствующему получателю
средств федерального бюджета
осуществляется на основании
Акта приемки-передачи
принятых на учет бюджетных
обязательств при
реорганизации участников
бюджетного процесса,
оформленного по форме
согласно Приложению N 6
к Порядку (код формы по КФД
0531727). В настоящий момент
учитываются и передаются
только обязательства,
принятые на основании
исполнительных листов,
принятых к учету органами
Казначейства. Порядок
оформления бюджетных
обязательств, которые были
приняты учреждением, но на
момент реорганизации органом
Федерального казначейства
не учитывались, не определен.
Пример заполнения приведен
на с. 34
Приказ Минфина
России от 15.08.2008
N 80н "О Порядке
ведения сводного
реестра главных
распорядителей,
распорядителей
и получателей
средств федерального
бюджета, главных
администраторов
и администраторов
доходов федерального
бюджета, главных
администраторов
и администраторов
источников
финансирования
дефицита
федерального бюджета Устанавливает
требование
об изменении кода
участника бюджетного
процесса по Сводному
реестру в случае
реорганизации
участника бюджетного
процесса, порядок
оформления документов,
утверждает их формы В случае реорганизации
участника бюджетного процесса
или изменения бюджетных
полномочий получателя
бюджетных средств в связи
с их передачей в ведение
другого главного
распорядителя реквизиты
участника бюджетного
процесса, участвующего
в реорганизации, подлежат
исключению из Сводного
реестра в порядке,
установленном в разд. 4
Порядка, и включению
в Сводный реестр в порядке,
установленном в разд. 3
Порядка. Исключение
из Сводного реестра
оформляется формой 0531668,
включение в реестр (в случае
необходимости) формой 0531664
Приказ Минфина
России от 17.12.2008
N 143н
"Об утверждении
Порядка составления
и ведения сводной
бюджетной росписи
федерального бюджета
и бюджетных росписей
главных
распорядителей
средств федерального
бюджета (главных
администраторов
источников
финансирования
дефицита
федерального
бюджета)" Устанавливает правила
внесения изменений
в бюджетную роспись Установлен документ, которым
вносят изменения в сводную
бюджетную роспись - Справка
(ф. 0501055) об изменении
бюджетной росписи при
изменении состава или
полномочий (функций) главных
распорядителей
(подведомственных им
бюджетных учреждений).
Предусмотрено, что в поле
"Дополнительная информация"
указываются слова
"межведомственная
реорганизация"
Приказ Минфина
России от 01.09.2008
N 88н "О Порядке
осуществления
федеральными
бюджетными
учреждениями
операций
со средствами,
полученными
от приносящей доход
деятельности" Устанавливает
особенности
осуществления операций
со средствами
от приносящей доход
деятельности
при реорганизации
получателя Устанавливает требование
о составлении Акта приемки-
передачи кассовых выплат
и поступлений при
реорганизации участников
бюджетного процесса и его
форму (код формы по КФД
0531728). Устанавливает
требование об оформлении
главным распорядителем
бюджетных средств Дополнения
к разрешению (ф. 0531736)
с указанием в строке
"Специальные указания" -
"Отзыв разрешения" при
реорганизации в течение
десяти рабочих дней после
завершения реорганизационных
процедур и требование
к получателю бюджетных
средств о представлении его
в орган Федерального
казначейства в течение трех
дней после его получения
Приказ Минфина
России от 13.11.2008
N 128н
"Об утверждении
Инструкции о порядке
составления
и представления
годовой, квартальной
и месячной
отчетности
об исполнении
бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации" Устанавливает единые
требования
к составлению
и представлению
бюджетной отчетности
(бухгалтерской
отчетности бюджетных
учреждений) Приказом утверждена только
форма отчетности (баланс)
для организаций, которые
прекращают свою деятельность.
Форма вступительной
отчетности, являющейся
консолидированной,
не утверждена
Приказ Федерального
казначейства
от 07.10.2008 N 7н
"О Порядке открытия
и ведения лицевых
счетов Федеральным
казначейством и его
территориальными
органами" Устанавливает порядок
открытия и закрытия
лицевых счетов в ТОФК Устанавливает особенности
приемки-передачи показателей
лицевого счета администратора
доходов бюджета при
реорганизации (ликвидации)
администратора доходов
бюджетов или передачи
полномочий
по администрированию доходов.
Устанавливает форму Акта
приемки-передачи показателей
лицевого счета администратора
доходов бюджета при
реорганизации, передаче
полномочий
по администрированию (форма
по КФД 0531774) и порядок ее
согласования. Устанавливает
порядок передачи показателей
по администрируемым доходам
бюджета. Пример заполнения
приведен на с. 35 - 36
Приказ Минфина
России от 13.06.1995
N 49
"Об утверждении
Методических
указаний
по инвентаризации
имущества
и финансовых
обязательств" Устанавливает порядок
проведения
инвентаризации
и оформления ее
результатов,
распространяется
на организации всех
форм собственности Устанавливает требование об
обязательном проведении
инвентаризации при
реорганизации учреждений
Приказ Минфина
России от 20.05.2003
N 44н
"Об утверждении
Методических
указаний
по формированию
бухгалтерской
отчетности при
осуществлении
реорганизации
организаций" Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации На бюджетные учреждения
не распространяется
(по тексту самого Приказа).
Тем не менее является
единственным НПА, в котором
раскрывается порядок
формирования отчетности при
разных формах реорганизации
Письмо Минфина
России от 16.06.2003
N 03-01-01/08-176 Устанавливает правила
формирования
вступительной
и заключительной
бухгалтерской
отчетности
при реорганизации
в бюджетных
учреждениях Само по себе Письмо органа
исполнительной власти
нормативно-правовым актом
не является и может иметь
только характер рекомендаций

АКТ
приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств
при реорганизации участников бюджетного процесса

┌──────────┐
│ Коды │
├──────────┤
Форма по КФД │ 0531727 │
21 мая 10 ├──────────┤
на "--" ------ 20-- г. Дата │21.05.2010│
├──────────┤
│ │
├──────────┤
Федеральное │ │
государственное │ │
научное учреждение │ │
"Научно- │ │
исследовательский │ │
институт социально- │ │
экономических │ │
Участник бюджетного процесса, проблем Сибири" по Сводному │ │
передающий обязательства ------------------- реестру │ 14986 │
├──────────┤
Государственное │ │
образовательное │ │
учреждение │ │
высшего │ │
профессионального │ │
образования │ │
"Томский │ │
государственный │ │
Участник бюджетного процесса, университет" по Сводному │ │
принимающий обязательства ------------------- реестру │ А2956 │
├──────────┤
Наименование органа Федерального │ │
казначейства по месту открытия Отделение по │ │
лицевого счета участника г. N-ску УФК │ │
бюджетного процесса, передающего по N-ской области │ │
обязательства ------------------- по КОФК │ 7520 │
├──────────┤
Наименование органа Федерального │ │
казначейства по месту открытия │ │
лицевого счета участника УФК по N-ской │ │
бюджетного процесса, области │ │
принимающего обязательства ------------------- по КОФК │ 7500 │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘

Реорганизация
по форме
присоединения,
Распоряжение
Правительства РФ
от 13.04.2010
Основание для передачи N 526-р
обязательств -------------------

Раздел 1. Реквизиты документа-основания

Учетный номер бюджетного
обязательства Вид Номер Дата Дата начала
действия Дата окончания
действия Сумма
1 2 3 4 5 6 7
7514986201005133 исполнительный
лист 110559 23.07.2009 23.07.2009 06.07.2012 10 500,00

Раздел 2. Бюджетные обязательства

Код по БК Наименование
вида средств
для
исполнения
обя-
зательства Сумма финансового
текущего года Сумма
планового
периода Суммы на период
после текущего
финансового года
обязательства,
передаваемого
участником
бюджетного процесса обязательства,
принимаемого
участником
бюджетного процесса учтено исполнено пер-
вый
год вто-
рой
год третий
год чет-
вер-
тый
год пятый
год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
07300000000000000226 07400000000000000226 Средства
от
приносящей
доход
деятельности 10 000,00 10 000,00
07300000000000000290 07400000000000000290 Средства
от
приносящей
доход
деятельности 500,00 500,00

Итого 10 500,00 10 500,00

Передающая сторона: Принимающая сторона:

ректор ректор
Руководитель ----------- _________ ____________ Руководитель ----------- _________ ____________
(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка
лицо) подписи) лицо) подписи)

Главный Главный
бухгалтер ___________ _________ ____________ бухгалтер ___________ _________ ____________
(уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка (уполномоченное (должность) (подпись) (расшифровка
лицо) подписи) лицо) подписи)

1
Номер страницы ----
1
Всего страниц ----

АКТ
приемки-передачи показателей лицевого счета
администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче
┌───────────┐
полномочий по администрированию N │04751149860│
└───────────┘

┌──────────┐
│ Коды │
├──────────┤
Форма по КФД │ 0531774 │
21 мая 10 ├──────────┤
от "--" ---------- 20-- г. Дата │21.05.2010│
├──────────┤
Передающая сторона: │ │
├──────────┤
Федеральное │ │
государственное научное │ │
учреждение "Научно- │ │
исследовательский │ │
институт социально- │ │
экономических проблем │ │
Администратор доходов Сибири" по Сводному │ │
бюджета ------------------------- реестру │ 14986 │
├──────────┤
Федеральное агентство │ │
Главный администратор по образованию │ │
доходов бюджета ------------------------- Глава по БК │ 073 │
├──────────┤
федеральный бюджет │ │
Наименование бюджета ------------------------- │ │
├──────────┤
Министерство финансов │ │
Российской Федерации │ │
Финансовый орган ------------------------- │ │
├──────────┤
Наименование органа │ │
Федерального казначейства, Отделение по г. N-ску УФК │ │
передающего показатели по N-ской области │ │
лицевого счета ------------------------- по КОФК │ 7520 │
├──────────┤
Принимающая сторона: │ │
├──────────┤
Государственное │ │
образовательное │ │
учреждение высшего │ │
профессионального │ │
образования "Томский │ │
государственный │ │
Администратор доходов университет" по Сводному │ │
бюджета ------------------------- реестру │ А2956 │
├──────────┤
Министерство образования │ │
и науки Российской │ │
Главный администратор Федерации │ │
доходов бюджета ------------------------- Глава по БК │ 074 │
├──────────┤
федеральный бюджет │ │
Наименование бюджета ------------------------- │ │
├──────────┤
Министерство финансов │ │
Российской Федерации │ │
Финансовый орган ------------------------- │ │
├──────────┤
Наименование органа │ │
Федерального казначейства, │ │
принимающего показатели УФК по N-ской области │ │
лицевого счета ------------------------- по КОФК │ 7500 │
├──────────┤
Единица измерения: руб. по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
Реорганизация по форме
присоединения,
Распоряжение
Правительства РФ
от 13.04.2010 N 526-р
Основание для передачи -------------------------

1. Операции со средствами

Коды по БК Код по
ОКАТО Посту-
пления Воз-
враты Зачеты Итого
(гр. 4 - гр.
5 + гр. 6) Приме-
чание
передаваемые
администратором принимаемые
администратором
1 2 3 4 5 6 7 8
073 1 17 05010 01 0000 180 074 1 17 05010 01 0000 180 69401000000 6 787,42 0 2 552,67 9 340,09
073 1 14 02013 01 0000 440 074 1 14 02013 01 0000 440 69401000000 0 0 3 878,40 3 878,40

Итого 6 787,42 0 6 431,07 13 218,49

1
Номер страницы ---
2
Всего страниц ---

Форма 0531774, с. 2

04651139560
Номер лицевого счета -----------
21 мая 10
от "--" ----------- 20-- г.

2. Неисполненные поручения администратора доходов

Коды по БК Код по
ОКАТО Неисполненные
возвраты Неисполненные
зачеты Примеча-
ние
передавае-
мые админи-
стратором принимаемые
администра-
тором
1 2 3 4 5 6
- - - 0 0 -

Руководитель клиента Ректор Г.В. Майер
(уполномоченное лицо) -------------- _________ --------------
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

Главный бухгалтер клиента Г.Н. Нагаева
(уполномоченное лицо) ______________ _________ --------------
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

Руководитель клиента Ректор Г.В. Майер
(уполномоченное лицо) -------------- _________ --------------
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

Главный бухгалтер клиента Г.Н. Нагаева
(уполномоченное лицо) ______________ _________ --------------
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

2
Номер страницы ---
2
Всего страниц ---

Далее рассмотрим более подробно основные мероприятия, которые проводятся в процессе реорганизации.

Основные мероприятия, проводимые при реорганизации

В соответствии со ст. 57 Гражданского кодекса РФ реорганизация юридического лица производится только по решению его учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами. Как правило, учредителями бюджетных учреждений являются органы исполнительной власти. На федеральном уровне согласно Постановлению Правительства РФ от 10.02.2004 N 71 решения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений принимаются Правительством РФ на основании проектов, подготовленных федеральными органами исполнительной власти, регулирующими деятельность в соответствующей отрасли.
На основании такого распоряжения соответствующий орган исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), издает приказ по своему ведомству о проводимой реорганизации с указанием присоединяемых учреждений, сроков проведения реорганизации, а также назначает председателей комиссий по реорганизации. Приказ доводится до реорганизуемых учреждений.
После доведения приказа главного распорядителя бюджетных средств о реорганизации федеральное государственное учреждение обязано создать комиссию по реорганизации, разработать план мероприятий по ее проведению, а также сроки проведения данных мероприятий.
Рассмотрим действия реорганизуемого учреждения более подробно.
Первоочередной задачей реорганизуемого учреждения после получения решения о проведении реорганизации является оповещение соответствующих органов исполнительной власти, внебюджетных фондов, заинтересованных юридических и физических лиц о предстоящей реорганизации.
Председатель созданной в учреждении комиссии по реорганизации должен контролировать исполнение всех мероприятий согласно утвержденному графику и в соответствии со сроками, закрепленными в соответствующих нормативных актах.
Во время подготовительного этапа необходимо произвести следующие мероприятия.

Сообщение в налоговую инспекцию

Реорганизуемое учреждение направляет в налоговый орган по месту своего нахождения (в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц) сообщение о реорганизации юридического лица с указанием формы реорганизации. Такое сообщение заполняется учреждением по форме N С-09-4, утвержденной Приказом ФНС России от 21.04.2009 N ММ-7-6/252@.
Сообщение о реорганизации должно быть направлено в налоговый орган в течение трех дней со дня принятия решения о реорганизации (п. 1 ст. 60 ГК РФ, пп. 4 п. 2 ст. 23 НК РФ).
К сообщению прикладывается копия приказа о реорганизации исполнительной власти, принявшего решение о реорганизации. Данное сообщение должно быть направлено в налоговые органы каждым из реорганизуемых юридических лиц.

Публикация о реорганизации

Публикация о реорганизации учреждения как юридического лица и присоединяемых к нему учреждений осуществляется в специализированном издании "Вестник государственной регистрации".
Данную публикацию должны сделать каждое из реорганизуемых юридических лиц. При этом публикация делается дважды с периодичностью один раз в месяц, что предусмотрено абз. 2 п. 1 ст. 60 ГК РФ.
В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом учреждении, участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований.

Уведомление внебюджетных фондов

Реорганизуемое учреждение направляет уведомление о предстоящей реорганизации во внебюджетные фонды:
- Пенсионный фонд РФ,
- Фонд социального страхования.
Согласно Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" направить уведомление во внебюджетные фонды необходимо в течение 3 дней с момента принятия решения о реорганизации (пп. 3 п. 3 ст. 28).

Следует направить в простой письменной форме уведомление кредиторам, а также постоянным контрагентам, с которыми заключены долгосрочные договоры о предстоящей реорганизации. Уведомление необходимо сделать для сообщения об изменении информации об учреждении, в том числе об изменении платежных реквизитов.

Уведомление сотрудников присоединяемого учреждения

Смена работодателя в результате проводимой реорганизации является изменением одного из существенных условий трудового договора. Поэтому работники присоединяемого учреждения должны быть поставлены в известность о предстоящей реорганизации. Уведомление должно быть сделано в письменной форме не позднее чем за два месяца (ст. 74 Трудового кодекса РФ) до момента изменений существенных условий договора.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" проведение инвентаризации имущества и обязательств необходимо при реорганизации или ликвидации организации. В присоединяемых учреждениях должна быть проведена инвентаризация не только имущества, но и обязательств, а также всех видов расчетов, в том числе по налогам и сборам и прочим платежам в бюджет и внебюджетные фонды. Инвентаризация проводится в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 13.06.1995 N 49.
В случае наличия расхождения между результатами инвентаризации и данными бухгалтерского учета в бухгалтерский учет должны быть внесены соответствующие исправления. Все исправления в учет в случае обнаружения отклонений фактического наличия активов и обязательств от учетных данных должны быть внесены до составления передаточного акта.

Составление и утверждение передаточного акта

Основной документ, оформляемый при реорганизации, - это составление и утверждение передаточного акта: оформляются документы по передаче имущества, прочих активов, включая нематериальные, прав и обязательств учреждению-правопреемнику.
Лучше всего составление и утверждение передаточного акта приурочить к дате составления промежуточной отчетности: 1 апреля или 1 июля текущего финансового года.
К передаточному акту, как правило, прилагаются перечни движимого и недвижимого имущества, передаточные сметы, передаточный баланс, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по счетам учета, описи передаваемых объектов интеллектуальной собственности, опись передаваемых подлинников документов, список сотрудников, принимаемых в порядке реорганизации с указанием занимаемой должности, окладов и надбавок, реестр принятых бюджетных обязательств и обязательств, принятых за счет средств от приносящей доход деятельности.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

В Федеральную налоговую службу, в отдел, занимающийся ведением Единого государственного реестра юридических лиц, представляются передаточный акт, утвержденный органом исполнительной власти (ГРБС), заявление, форма которого утверждена Постановлением Правительства РФ от 15.04.2006 N 212, копия Приказа о реорганизации, письмо в произвольной форме на бланке учреждения со сведениями о правопреемстве.

Формирование бюджетной отчетности

Составление итоговой бюджетной отчетности производится на дату исключения из единого государственного реестра юридических лиц присоединенных учреждений.
Порядок составления отчетности при реорганизации юридических лиц, а также проблемы отражения реорганизации в бюджетном учете будут рассмотрены в другой статье.
Реквизиты учреждения, исключенного из ЕГРЮЛ, подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном в разд. 4 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 15.08.2008 N 80н.
Заявка на исключение из сводного реестра оформляется формой 0531668. Пример заполнения на с. 37.

1
ЗАЯВКА N ------
НА ИСКЛЮЧЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

┌──────────┐
│ КОДЫ │
├──────────┤
Формы по КФД │ 0531668 │
10 июля 10 ├──────────┤
от "--" --------- 20-- г. Дата │10.07.2010│
├──────────┤
ФГНУ НИИББ │ │
Наименование участника ------------------------------ по Сводному │ │
бюджетного процесса реестру │ 63750 │
├──────────┤
Федеральное агентство по образованию │ │
Наименование ---------------------------------------- Глава │ 073 │
(главного распорядителя, главного └──────────┘
администратора, главного
администратора источников
финансирования дефицита)

N
п/п Код
участника
бюджетного
процесса по
Сводному реестру Полное
наименование Код вышестоящего
участника бюджетного
процесса по Сводному
реестру Основание для
аннулирования
Заявки
1 2 3 4 5
63750 ФГНУ НИИББ 073 10.07.2010


Руководитель директор Воронова Елена Юрьевна
(уполномоченное лицо) ------------- ___________ -----------------------
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Воронова
Елена
Ответственный директор Юрьевна (3823) 529-686
исполнитель ------------- ___________ -------------- --------------
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)

┌────┐
Номер страницы │ │
├────┤
Всего страниц │ │
└────┘

Номер, присвоенный в ФК ________
дата постановки на учет в ФК "__" _________ 20__ г.

Ответственный _____________ ___________ _______________ ___________
исполнитель ФК (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)

--------------------------------
Заполняется только для заявки, формируемой участником бюджетного процесса.
В случае направления Заявки участником бюджетного процесса заполняется одна строка, при этом реквизиты "Номер страницы" и "Всего страниц" можно опустить.

Заявка на исключение составляется учреждениями, исключенными из ЕГРЮЛ (слияние, присоединение), и направляется в органы Казначейства. Аналогичным образом оформляется заявка на включение реквизитов в случае, если в результате реорганизационных мероприятий образовано новое юридическое лицо (выделение, разделение).

Прием кассовых выплат и поступлений

Реорганизуемым учреждением производится прием кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств. Перенос показателей осуществляется на основании подписанного им и принимающим получателем Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса по форме согласно Приложению N 7 Приказа Минфина России от 30.09.2008 N 104н (код формы по КФД 0531728). Пример заполнения на с. 38 - 39.

АКТ
приемки-передачи кассовых выплат и поступлений
при реорганизации участников бюджетного процесса

┌──────────┐
│ Коды │
├──────────┤
Форма по КФД │ 0531728 │
21 мая 10 ├──────────┤
на "--" ---------- 20-- г. Дата │21.05.2010│
├──────────┤
Федеральное │ │
государственное научное │ │
учреждение "Научно- │ │
исследовательский │ │
институт социально- │ │
Участник бюджетного экономических проблем │ │
процесса, передающий Сибири" по Сводному │ │
выплаты и поступления ------------------------ реестру │ 14986 │
├──────────┤
Государственное │ │
образовательное │ │
учреждение высшего │ │
профессионального │ │
образования │ │
Участник бюджетного "Государственный │ │
процесса, принимающий университет" по Сводному │ │
выплаты и поступления ------------------------ реестру │ 15655 │
├──────────┤
Федеральное казначейство, │ │
орган Федерального │ │
казначейства по месту │ │
открытия лицевого счета │ │
участника бюджетного Отделение по г. N-ску │ │
процесса, передающего УФК по N-ской области │ │
выплаты и поступления ------------------------ по КОФК │ 7520 │
├──────────┤
Федеральное казначейство, │ │
орган Федерального │ │
казначейства по месту │ │
открытия лицевого счета │ │
участника бюджетного │ │
процесса, принимающего УФК по N-ской области ├──────────┤
выплаты и поступления ------------------------ по КОФК │ 7500 │
├──────────┤
│ │
Единицы измерения: руб. _________ по ОКЕИ │ 383 │
└──────────┘
Реорганизация
(Постановление N 306-р
от 28.02.2009, Приказ
от 06.03.2009 N 200)
Основание для передачи ------------------------
выплат

1. Бюджетные средства

────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┬─────────┬───────────┬───────────
Код по БК │ Наименование │ Остаток │Поступления│Выплаты
──────────────────────────┬─────────────────────────┤ вида средств │на начало│ │
передающего участника │ принимающего участника │ для исполнения │ года │ │
бюджетного процесса │ бюджетного процесса │ обязательства │ │ │
──────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────┼───────────┼───────────
1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6
┌─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┐
│073 0110 061 9900 001 211│074 0110 061 9900 001 211│ федеральный бюджет │ - │ - │127 000,00│
├─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│073 0110 061 9900 001 213│074 0110 061 9900 001 213│ федеральный бюджет │ - │ - │ 33 100,00│
├─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
Итого по виду средств │ - │ - │160 100,00│
├─────────┼───────────┼──────────┤
Всего │ - │ - │160 100,00│
└─────────┴───────────┴──────────┘

1
Номер страницы ----
2
Всего страниц ---

Форма 0531728 с. 2
21 мая 10
на "--" ----------- 20-- г.

2. Средства, поступившие от приносящей доход деятельности

2.1. Остатки средств

Наименование показателя Всего В том числе без
права расходования
1 2 3
Остаток средств на начало года 45 000,00 0
Перечислен остаток средств после завершения
реорганизации получателя средств бюджета 20 000,00 1 000

2.2. Операции со средствами

Код по БК Поступления Выплаты
передающего участника
бюджетного процесса принимающего участника
бюджетного процесса
1 2 3 4
073 3 02 01010 01 0000 130 074 3 02 01010 01 0000 130 23 000,00 3 000,00
073 0000 000 0000 000 211 074 0000 000 0000 000 211 35 000,00
073 0000 000 0000 000 213 074 0000 000 0000 000 213 10 000,00

3. Средства, поступившие во временное распоряжение

Остаток средств на начало года Поступления Выплаты
1 2 3
35 000,00 12 000,00 47 000,00

Передающая сторона: Принимающая сторона:

Руководитель ______________ ___________ ______________ Руководитель ______________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
М.П. подписи) М.П. подписи)

Главный Главный
бухгалтер ______________ ___________ ______________ бухгалтер ______________ ___________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)

2
Номер страницы ----
2
Всего страниц ---

Одновременно с актами приемки-передачи кассовых выплат и поступлений в органы Федерального казначейства представляются заявления на закрытие лицевых счетов по форме 0531757 (Приказ Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н, Приложение N 18). Пример заполнения на с. 40.

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА