Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Rover 600 img-1

Руководство Rover 600

Рейтинг: 4.2/5.0 (1758 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Rover 600 1993-1998 PDF

Издательство: Гуси-Лебеди
Язык: Русский
Книга по ремонту Ровер 600 предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Ровер 600 1993-1998 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Ровер 600, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Ровер 600 содержит схемы электрооборудования. Бензиновые двигатели:F18A3 1,8 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал; F20Z2 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал; F20Z1 2,0 л. / 96 кВт (131 л.с.) один распредвал; H23A3 2,3 л. / 113 кВт (153 л.с.) два распредвала.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Руководство Ровер 600

Еженедельные проверки. Для автомобиля Ровер 600 руководство по обслуживанию настоятельно рекомендует не лениться проводить или ежедневную проверку транспортного средства, или при активной эксплуатации после 400 км пробега. Существует несколько простых проверок, для проведения которых потребуется всего несколько минут. Эти регулярные проверки не требуют большого умения или специальных инструментов, на их уходит мало времени, но это хорошо окупается. • Прежде всего, рекомендуется следить за состоянием шин и давлением в их. Это не совсем только предотвращает преждевременный износ резины, но также обеспечивает дополнительную безопасность на дороге. • Многие проблемы в авто Ровер 600 могут быть вызваны неисправностями в электрической системе. Особенно часто неисправности связаны с аккумулятором, и при выполнении регулярных проверок возможно предотвратить возникновение большинства из их. • О утечке тормозной жидкости можно в первый раз узнать по ухудшившейся работе тормозов. Еженедельная(можно и чаще)проверка уровня тормозной жидкости в бачке системы заранее предупредит о этой проблеме. • При низком уровне моторного масла или охлаждающей жидкости может быть поврежден двигатель. Еженедельная проверка рабочих жидкостей обязательна!Ведь стоимость ремонта двигателя будет намного больше, чем затраты на своевременное обнаружение и устранение не герметичности соответствующей системы. Объем и периодичность обслуживания, приведенные в руководстве для Ровер 600, рассчитаны на самого обычного владельца автомобиля. Это минимальные интервалы, определенные изготовителем для ежедневно эксплуатируемых машин. Но если вы хотите, чтобы машина был всегда в наилучшем состоянии, то можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. При регулярном техническом обслуживании автомобиля Ровер 600 повышается его безаварийный пробег, эксплуатационные качества и перепродажная стоимость. Плановые проверки. Каждые 10 000 км, или раз в 6 месяцев: Замените моторное масло и фильтр. Частая замена моторного масла – важная профилактическая процедура, потому что с течением времени масло разжижается и загрязняется, что приводит к преждевременному износу двигателя. Руководство Ровер допускает заменять моторное масло и фильтр через каждые 20 000 км или 12 месяцев. Однако настоятельно рекомендует делать это чаще, особенно если машина в основном используется для коротких поездок. Каждые 20 000 км, или ежегодно: • Проверьте натяжение вспомогательного приводного ремня. Перед проверкой отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Припаркуйте машина на ровной горизонтальной поверхности, затяните ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Вращая коленвал, осмотрите ремень по всей его длине. Разворачивая ремень между шкивами, осмотрите обе его стороны. Обратите внимание на трещины, отслоения резины, обтрепанные или надорванные края. Проверьте также наличие потертостей и блестящих участков. При обнаружении отмеченных выше повреждений ремень подлежит замене. • Проверьте состояние всех шлангов и трубок и герметичность стыков. Прежде всего – внимание на систему охлаждения, топливную систему, системы с моторным маслом, трансмиссионной жидкостью, сцепления и тормозов, усилителя руля. Проверьте вакуумные шланги и систему хладагента кондиционера. • Проверьте состояние дисков и колодок передних тормозных механизмов. Быстро оценить толщину колодок можно через смотровое отверстие спереди суппорта. Используя стальную линейку, измерьте толщину колодки вместе с металлической основой. Она не должна быть меньше регламентированного значения. Для более полной проверки необходимо извлечь колодки из суппорта и тщательно их очистить. При этом можно проверить состояние суппорта и тормозного диска с обеих сторон. • Проверьте уровень масла в механической коробке передач. • Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. • Проверьте состояние и надежность крепления компонентов рулевого механизма и подвески. • Проверьте состояние выхлопной системы и ее подвесов. • Проверьте состояние защитного покрытия кузова и днища. • Проверьте состояние ремней безопасности и блоков пневмоподушек(если имеются). • Смажьте все шарниры и замки. • Проведите ходовые испытания автомобиля. Каждые 40 000 км, или раз в 2 года: • Замените элемент воздушного фильтра. • Замените свечи зажигания и проверьте составляющие системы зажигания. • Замените трансмиссионную жидкость. • Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов. Зазоры клапанов необходимо проверять и регулировать только на холодном двигателе(температура головки цилиндров ниже 38° С). • Проверьте систему кондиционирования воздуха. Для этого включите систему кондиционирования воздуха и убедитесь в правильности функционирования регуляторов. В зимнее время один раз в неделю рекомендуется включать систему, чтобы распределилась смазка в компрессоре. • Проверьте состояние дисков и колодок задних тормозных механизмов. • Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов. • Проверьте функционирование стояночного тормоза, установив машина на уклоне и затянув рычаг на 7-11 щелчков храповика. В этом положении обязан быть достаточный ход рычага ручного тормоза для компенсации износа тормозных колодок и натяжения тросика. • Проверьте уровень СО в выхлопных газах. Каждые 60 000 км, или раз в 3 года: • Замените топливный фильтр. • Замените масло в механической коробке передач. Если в трансмиссию было залито нормативное количество масла, а при проверке уровня оно сильно вытекает, вкрутите пробку наливного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло распределилось вокруг компонентов трансмиссии. Потом снова проверьте уровень. Каждые 100 000 км: • Замените зубчатый приводной ремень и ремень вала балансировки. • Замените клапан системы вентиляции картера. Каждые 2 года, независимо от пробега: Замените охлаждающую и тормозную жидкости. Каждые 4 года, независимо от пробега: Замените где необходимо напорные шланги системы АБС. Каждые 10 лет, независимо от пробега: Замените кольцо скольжения/барабан и пневмоподушки. В руководстве Ровер 600 эти технические условия четко прописаны и настоятельно рекомендуются к исполнению.

Похожие новости Комментарии (0) Навигация

Powered by www.mogilev.by © 2009-2016

Руководство Ровер 600

Руководство Ровер 600

Руководство Ровер 600 по техническому обслуживанию включает еженедельные проверки, и техобслуживание по пробегу. Своевременная замена расходников и комплектующих, контроль рабочих жидкостей обеспечивают долгосрочную эксплуатацию любого транспортного средства.

Для автомобиля Ровер 600 руководство по обслуживанию настоятельно рекомендует не лениться проводить или ежедневную проверку транспортного средства, или при активной эксплуатации после 400 км пробега. Существует несколько простых проверок, для проведения которых потребуется всего несколько минут. Эти регулярные проверки не требуют большого умения или специальных инструментов, на них уходит мало времени, но это хорошо окупается.

• Прежде всего, рекомендуется следить за состоянием шин и давлением в них. Это не только предотвращает преждевременный износ резины, но также обеспечивает дополнительную безопасность на дороге.

• Многие проблемы в автомобиле Ровер 600 могут быть вызваны неисправностями в электрической системе. Особенно часто неисправности связаны с аккумулятором, и при выполнении регулярных проверок возможно предотвратить возникновение большинства из них.

• Об утечке тормозной жидкости можно впервые узнать по ухудшившейся работе тормозов. Еженедельная (можно и чаще) проверка уровня тормозной жидкости в бачке системы заранее предупредит об этой проблеме.

• При низком уровне моторного масла или охлаждающей жидкости может быть поврежден двигатель. Еженедельная проверка рабочих жидкостей обязательна! Ведь стоимость ремонта двигателя будет намного больше, чем затраты на своевременное обнаружение и устранение не герметичности соответствующей системы.

Объем и периодичность обслуживания, приведенные в руководстве для Ровер 600, рассчитаны на самого обычного владельца автомобиля. Это минимальные интервалы, определенные изготовителем для ежедневно эксплуатируемых автомобилей. Но если вы хотите, чтобы автомобиль был всегда в наилучшем состоянии, то можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. При регулярном техническом обслуживании автомобиля Ровер 600 повышается его безаварийный пробег, эксплуатационные качества и перепродажная цена.

Каждые 10 000 км, или раз в 6 месяцев: Замените моторное масло и фильтр. Частая замена моторного масла – важная профилактическая процедура, потому что со временем масло разжижается и загрязняется, что приводит к преждевременному износу двигателя. Руководство Ровер допускает заменять моторное масло и фильтр через каждые 20 000 км или 12 месяцев. Однако настоятельно рекомендует делать это чаще, особенно если автомобиль в основном используется для коротких поездок.

• Проверьте натяжение вспомогательного приводного ремня. Перед проверкой отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, затяните ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Вращая коленвал, осмотрите ремень по всей его длине. Разворачивая ремень между шкивами, осмотрите обе его стороны. Обратите внимание на трещины, отслоения резины, обтрепанные или надорванные края. Проверьте также наличие потертостей и блестящих участков. При обнаружении отмеченных выше повреждений ремень подлежит замене.

• Проверьте состояние всех шлангов и трубок и герметичность стыков. Прежде всего – внимание на систему охлаждения, топливную систему, системы с моторным маслом, трансмиссионной жидкостью, сцепления и тормозов, усилителя руля. Проверьте вакуумные шланги и систему хладагента кондиционера.

• Проверьте состояние дисков и колодок передних тормозных механизмов. Быстро оценить толщину колодок можно через смотровое отверстие спереди суппорта. Используя стальную линейку, измерьте толщину колодки вместе с металлической основой. Она не должна быть меньше регламентированного значения. Для более полной проверки необходимо извлечь колодки из суппорта и тщательно их очистить. При этом можно проверить состояние суппорта и тормозного диска с обеих сторон.

• Проверьте уровень масла в механической коробке передач.

• Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

• Проверьте состояние и надежность крепления компонентов рулевого механизма и подвески.

• Проверьте состояние выхлопной системы и ее подвесов.

• Проверьте состояние защитного покрытия кузова и днища.

• Проверьте состояние ремней безопасности и блоков пневмоподушек (если имеются).

• Смажьте все шарниры и замки.

• Проведите ходовые испытания автомобиля.

Каждые 40 000 км, или раз в 2 года:

• Замените элемент воздушного фильтра.

• Замените свечи зажигания и проверьте компоненты системы зажигания.

• Замените трансмиссионную жидкость.

• Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зазоры клапанов. Зазоры клапанов необходимо проверять и регулировать только на холодном двигателе (температура головки цилиндров ниже 38° С).

• Проверьте систему кондиционирования воздуха. Для этого включите систему кондиционирования воздуха и убедитесь в правильности функционирования регуляторов. В зимнее время один раз в неделю рекомендуется включать систему, чтобы распределилась смазка в компрессоре.

• Проверьте состояние дисков и колодок задних тормозных механизмов.

• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.

• Проверьте функционирование стояночного тормоза, установив автомобиль на уклоне и затянув рычаг на 7-11 щелчков храповика. В этом положении должен быть достаточный ход рычага ручного тормоза для компенсации износа тормозных колодок и натяжения тросика.

• Проверьте уровень СО в выхлопных газах.

Каждые 60 000 км, или раз в 3 года:

• Замените топливный фильтр.

• Замените масло в механической коробке передач. Если в трансмиссию было залито нормативное количество масла, а при проверке уровня оно сильно вытекает, вкрутите пробку наливного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло распределилось вокруг компонентов трансмиссии. Затем снова проверьте уровень.

• Замените зубчатый приводной ремень и ремень вала балансировки.

• Замените клапан системы вентиляции картера.

Каждые 2 года, независимо от пробега: Замените охлаждающую и тормозную жидкости.

Каждые 4 года, независимо от пробега: Замените где необходимо напорные шланги системы АБС.

Каждые 10 лет, независимо от пробега: Замените кольцо скольжения/барабан и пневмоподушки.

В руководстве Ровер 600 эти технические условия четко прописаны и настоятельно рекомендуются к исполнению.

4-11-2011, 20:50 | Шутов Александр

Rover 600 (1993-1998) - руководство пользователя

Дата: 19.01.2011 / Комментариев: 0

ROVER 600 (1993-1998) - авторуководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Авторуководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ровер 600 series, 1993-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18A3 1,8 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал, F20Z2 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал, F20Z1 2,0 л. / 96 кВт (131 л.с.) один распредвал, H23A3 2,3 л. / 113 кВт (153 л.с.) два распредвала.


Пособие содержит наглядную информацию по ремонту узлов и агрегатов автомобиля.
Цель данного пособия стать простой и понятной инструкцией, позволяющей грамотно обслужить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами самостоятельно. В издании представлены подробные рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей, механизмов и указывающие их расположение. Все работы подробно описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что выполнить их сможет даже новичок.
В отдельные главы автомануала входят инструкция по эксплуатации Rover 600, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Ровер серии 600. работников СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
Год выпуска: 2009
Формат: PDF
Язык: Русский
Качество: Сканированные страницы
Количество страниц: 226

Руководство по ремонту Rover 600

Руководство по ремонту Rover 600 Выбор редакции

Давно прошли времена, когда первые модификации ЭУР, устанавливаемые на автомобили ВАЗ вызывали обоснованные претензии в связи со своей надежностью и ныне эти устройства стали предметом зависти владельцев машин, лишенных данной полезной функции. Между тем, учитывая преемственность различных моделей ВАЗ и, соответственно, схожесть многих конструктивных узлов, прекрасно зарекомендовавшее себя ЭУР от Лада Приоры вполне реально установить на более ранние образцы ВАЗ, такие как ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и пр. Что касается данного конкретного случая, то мы рассмотрим вариант монтажа современного электроусилителя руля на популярный и в наши дни ВАЗ 2109 с приборной панелью "европейского" образца. [Якорь]

Я называю новую фару Harley-Davidson, – говорит главный конструктор УАЗ Олег Крупин. – Видите, указатель поворота с хромированной окантовкой, как у мотоцикла». Кстати, УАЗовцам неплохо бы перенять и опыт маркетологов Harley-Davidson, которые сделали большие, тяжелые и несовременные мотоциклы объектом желания многих поколений. В компании «Соллерс» понимают, что нужны перемены: настоящих внедорожников на рынке становится все меньше, и спрос на них падает. Поэтому Patriot за год поменялся так, как не менялся за всю свою долгую конвейерную жизнь. Корейская раздаточная коробка с электрическим управлением, более стойкий к коррозии кузов, новый интерьер. В октябре стекла стали вклеивать, переднюю панель обновили и встроили в нее мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией, добавили обогрев лобового.

Задние тормозные колодки меняются, когда толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм. когда поверхность накладок замаслена или если накладки имеют глубокие борозды и сколы. А Вы знаете, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2110 своими руками?

Добиться качественного звука в автомобиле не так просто как кажется на первый взгляд. Все кажется просто: купил дешевую автомагнитолу «мистери» за 2000р, ведь в ней присутствуют все возможности магнитолы по цене в 8000р, сабвуфер за три копейки, тонкие дешевые провода искажающие звук и что самое ужасное, приводящие к возгоранию (особенно в летний период).

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover 600 series 1993-1998 гг

наименование: Rover 600 series (1993-1998 гг. выпуска): Руководство по ремонту и эксплуатации
издание: Гуси-Лебеди
автомобили: Rover 600 series 1993-1998 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 226 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: pdf+doc
вес файла: 31,2 мб

Автомобили:
Автомобили Rover 600 series, 1993-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18A3 1,8 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал, F20Z2 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал, F20Z1 2,0 л. / 96 кВт (131 л.с.) один распредвал, H23A3 2,3 л. / 113 кВт (153 л.с.) два распредвала.

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 600 series, 1993-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18A3 1,8 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал, F20Z2 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал, F20Z1 2,0 л. / 96 кВт (131 л.с.) один распредвал, H23A3 2,3 л. / 113 кВт (153 л.с.) два распредвала. Руководство содержит подробную информацию по ремонту узлов и агрегатов автомобиля.

Данное руководство станет простой и понятной инструкцией, позволяющей грамотно спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В издании представлены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и указывающие их расположение. Все работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что выполнить их сможет даже новичок. В отдельные главы руководства входят инструкция по эксплуатации Rover 600, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Ровер серии 600, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Раздел 1. Техническое обслуживание
* Раздел 2А. Ремонт двигателя в моторном отсеке
* Раздел 2В. Общие процедуры переборки двигателя
* Раздел 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
* Раздел 4А. Система впрыска топлива PGM-FI
* Раздел 4В. Система нейтрализации отработавших газов и выхлопная система
* Раздел 5А. Системы пуска и зарядки
* Раздел 5В. Система зажигания
* Раздел 6. Сцепление
* Раздел 6A. Сцепление
* Раздел 7А.Механическая трансмиссия
* Раздел 7В. Автоматическая трансмиссия
* Раздел 8. Приводные валы
* Раздел 9. Тормозная система
* Раздел 10. Подвеска и рулевой механизм
* Раздел 11. Кузов и отделка
* Раздел 12. Бортовое электрооборудование
* Выявление неисправностей
* Схемы электрических соединений


СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ROVER СЕРИИ 600 1993-1998 бензин

Предисловие 3
Раздел 1. Техническое обслуживание 11
Размеры и вес 11
Смазочные материалы и жидкости 11
Давление воздуха в шинах (холодные) 11
Спецификации обслуживания 12
Идентификационные номера автомобиля 13
Еженедельные проверки 13
Места проверки под капотом 13
Уровень моторного масла 14
Уровень охлаждающей жидкости 14
Уровень жидкостей для систем тормозов и сцепления 15
Уровень жидкости в гидросистеме рулевого усилителя 16
Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя 16
Щетки стеклоочистителя 16
Состояние и давление шин 17
Примеры характерного износа протектора шин 17
Аккумулятор 18
Лампы и плавкие предохранители 18
План технического обслуживания 19
Общее описание 20
Интенсивное обслуживание 20
Каждые 10 000 км, или раз в 6 месяцев 21
Замена моторного масла и фильтра 21
Каждые 20 000 км, или ежегодно 22
Осмотр и замена вспомогательного приводного ремня 22
Проверка состояния шлангов и герметичности их стыков 22
Проверка колодок и дисков передних тормозных механизмов 24
Проверка уровня масла в механической коробке передач 24
Проверка уровня трансмиссионной жидкости 24
Проверка компонентов рулевого управления и подвески 25
Проверка состояния выхлопной системы 25
Проверка состояния днища автомобиля 26
Проверка ремней безопасности и пневмоподушек 26
Смазка шарниров и замков 26
Ходовые испытания 26
Каждые 40000 км, или раз в 2 года 27
Замена элемента воздушного фильтра 27
Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 27
Замена трансмиссионной жидкости 28
Проверка и регулировка зазора клапанов 28
Проверка системы кондиционирования воздуха 29
Проверка колодок задних тормозных механизмов 29
Проверка защитного чехла приводного вала 30
Проверка стояночного тормоза 30
Проверка уровня вредных примесей в выхлопном газе 30
Каждые 60000 км или раз в три года 31
Замена топливного фильтра 31
Замена масла в механической коробке передач. 32
Каждые 100000 км 33
Замена зубчатого ремня и ремня вала балансира 33
Замена клапана системы вентиляции картера 33
Каждые 2 года, независимо от пробега 33
Замена охлаждающей жидкости 33
Каждые 4 года, независимо от пробега 34
Замена напорного шланга АБС 34
Каждые 10 лет, независимо от пробега 34
Замена пневмоподушки скользящего контакта 34
Замена тормозной жидкости 34
Раздел 2А. Ремонт двигателя в моторном отсеке 35
Спецификации 35
Общее описание 37
Проверка компрессии - описание выполнения и интерпретация результатов 37
Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) 38
Клапанная крышка - снятие и установка 38
Шкив коленвала - снятие и установка 39
Крышки зубчатого приводного ремня - снятие и установка 39
Ремень вала балансира - снятие и установка 40
Зубчатый приводной ремень - снятие и установка 41
Механизмы натяжения и звездочки - снятие, осмотр и установка 42
Сальники распредвала и блока балансира - замена 45
Распредвалы и коромысла - снятие, осмотр и установка 46
Головка цилиндров - снятие и установка 50
Поддон - снятие и установка 51
Масляный насос - снятие, переборка и установка 52
Масляный радиатор (только двигатель 2.3 л) - снятие и установка 54
Маховик/приводной диск - снятие, осмотр и установка 54
Сальники коленвала - замена 54
Опоры силового агрегата - проверка состояния и замена 55
Раздел 2В. Общие процедуры переборки двигателя 58
Спецификации 58
Общее описание 60
Переборка двигателя - общее описание 60
Снятие двигателя - методы и предосторожности 61
Двигатель/механическая коробка передач - снятие, разделение и установка 61
Двигатель/автоматическая трансмиссия - снятие, разделение и установка 63
Последовательность разборки двигателя 64
Головка цилиндров - разборка 64
Головка цилиндров и клапаны - чистка и осмотр 65
Головка цилиндров - сборка 66
Валы блока балансира - снятие, осмотр и установка 67
Шатунно-поршневые группы - снятие 68
Коленвал - снятие 68
Блок цилиндров - чистка и осмотр 69
Шатунно-поршневые группы - осмотр 69
Коленвал - осмотр 70
Коренные и шатунные подшипники - проверка состояния 71
Порядок сборки двигателя после проведения капитального ремонта 72
Поршневые кольца - установка 72
Коленвал - установка и проверка зазоров в коренных подшипниках 73
Шатунно-поршневые группы - установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках 75
Запуск двигателя после завершения капитального ремонта 76
Раздел 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции 78
Спецификации 78
Общее описание и предосторожности 78
Шланги системы охлаждения - замена 79
Радиатор - снятие, осмотр и установка 79
Термостат - снятие, проверка исправности и установка 80
Электровентилятор - проверка исправности, снятие и установка 81
Электрические датчики системы охлаждения - проверка исправности, снятие и установка 81
Водяной насос - снятие, осмотр и установка 82
Система обогрева и вентиляции салона - общее описание 82
Компоненты системы обогрева и вентиляции - снятие и установка 82
Система кондиционирования воздуха - общее описание и предосторожности 84
Компоненты системы кондиционирования воздуха - снятие и установка 84
Раздел 4А. Система впрыска топлива PGM-FI 85
Спецификации 85
Общее описание и предосторожности 85
Тросик газа - снятие, установка и регулировка 86
Воздушный фильтр - снятие и установка 87
Система PGM-FI - выявление неисправностей 88
Датчик уровня топлива - снятие и установка 88
Топливный насос - снятие и установка 89
Топливный бак - снятие и установка 90
Корпус дросселя - снятие и установка 90
Впускной коллектор - снятие и установка 90
Компоненты системы впрыска топлива PGM-FI - снятие и установка 91
Система впрыска топлива - разгерметизация 94
Проверка и регулировка частоты холостого хода и уровня СО 94
Инерционный выключатель подачи топлива - регулировка 95
Раздел 4В. Система нейтрализации отработавших газов и выхлопная система 96
Спецификации 96
Общее описание 96
Система оттяжки топливных паров - информация и замена компонентов 97
Система оттяжки картерных газов - общее описание 97
Система повторного сжигания отработанных газов - информация и замена компонентов 97
Выпускной коллектор - снятие и установка 97
Вакуумный блок управления - общее описание. 98
Система выпуска отработавших газов - замена компонентов 98
Каталитический преобразователь - общее описание и предосторожности 99
Раздел 5А. Системы пуска и зарядки 101
Спецификации 101
Общее описание и предосторожности 101
Аккумулятор - проверка исправности и зарядка 102
Аккумулятор - снятие и установка 102
Генератор/система зарядки - проверка работоспособности в автомобиле 102
Генератор - снятие и установка 103
Щеткодержатель генератора - замена 103
Система запуска - проверка исправности 104
Стартер - снятие и установка 104
Вспомогательный приводной ремень генератора - снятие, установка и регулировка 105
Раздел 5В. Система зажигания 106
Спецификации 106
Общее описание 106
Система зажигания - проверка исправности 106
Высоковольтная катушка зажигания - снятие и установка 107
Распределитель - снятие и установка 108
Момент зажигания - проверка и регулировка 108
Компоненты системы зажигания PGM-FI - снятие и установка 109
Крышка и бегунок распределителя - замена 109
Раздел 6. Сцепление 111
Спецификации 111
Общее описание 111
Педаль сцепления - снятие, установка и регулировка 111
Главный цилиндр сцепления - снятие, переборка и установка 113
Раздел 6A. Сцепление 123
Спецификации 123
Общее описание 123
Педаль сцепления - снятие, установкам регулировка 123
Главный цилиндр сцепления - снятие, переборка и установка 125
Исполнительный цилиндр гидросистемы сцепления - снятие, переборка и установка 126
Гидросистема сцепления - прокачка 126
Сборка сцепления - снятие, осмотр и установка 127
Механизм выключения сцепления - снятие, осмотр и установка 128
Раздел 7А.Механическая трансмиссия 130
Спецификации 130
Общее описание 130
Тросики выбора/переключения передачи - снятие и установка 130
Рычаг переключения передач - снятие и установка 131
Сальники - замена 131
Выключатель фонарей заднего хода - проверка исправности, снятие и установка 132
Привод спидометра - снятие и установка 132
Трансмиссия - снятие и установка 133
Переборка трансмиссии - общее описание 134
Раздел 7В. Автоматическая трансмиссия 135
Спецификации 135
Общее описание 135
Тросик переключения режима движения - регулировка 135
Тросик переключения режима движения - снятие и установка 136
Сборка рычага выбора режима движения - снятие и установка 137
Тросик включения функции «kickdown» - регулировка 137
Тросик включения функции «kickdown» - снятие и установка 137
Привод спидометра - снятие и установка 137
Сальники - замена 137
Охладитель трансмиссионной жидкости - общее описание 137
Компоненты системы управления трансмиссией - снятие и установка 137
Автоматическая трансмиссия - снятие и установка 139
Переборка автоматической трансмиссии - общее описание 140
Раздел 8. Приводные валы 141
Спецификации 141
Общее описание 141
Приводные валы - снятие и установка 141
Приводной вал - переборка 142
Промежуточный вал и сборка опорного подшипника - снятие и установка 144
Раздел 9. Тормозная система 146
Спецификации 146
Общее описание 146
Педаль тормоза - снятие и установка 146
Вакуумный усилитель - проверка исправности, снятие и установка 147
Контрольный клапан вакуумного усилителя - снятие, проверка исправности и установка 147
Тормозная гидросистема - прокачка 147
Тормозные трубки и шланги - замена 148
Главный цилиндр - снятие и установка 149
Колодки переднего тормоза - замена 149
Суппорт переднего тормоза - снятие, переборка и установка 150
Диск переднего тормоза - осмотр, снятие и установка 152
Колодки заднего дискового тормоза - замена.,153
Суппорт заднего тормоза - снятие, переборка и установка 154
Диск заднего тормоза - осмотр, снятие и установка 156
Тросики ручного тормоза - снятие и установка 156
Выключатель фонарей стоп-сигнала - снятие, установка и регулировка 157
ABS - общее описание 157
Раздел 10. Подвеска и рулевой механизм 159
Спецификации 159
Общее описание 160
Поворотный кулак - снятие, переборка и установка 160
Подшипники ступицы переднего колеса - проверка и замена 161
Сборка переднего амортизатора/ цилиндрической пружины - снятие, переборка и установка 162
Верхние и нижние рычаги передней подвески - снятие, переборка и установка 164
Радиальная штанга передней подвески - снятие и установка 164
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески -снятие и установка 165
Ступица заднего колеса и подшипники - проверка и замена 165
Поворотный кулак - снятие, переборка и установка 165
Сборка заднего амортизатора/пружины - снятие, переборка и установка 166
Верхние и нижние рычаги задней подвески - снятие, переборка и установка 167
Продольный рычаг задней подвески - снятие, переборка и установка 167
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески - снятие и установка 167
Рулевое колесо- снятие и установка 168
Рулевая колонка - снятие, осмотр и установка 169
Замок зажигания/рулевой колонки - снятие и установка 170
Сборка рулевого механизма - снятие, переборка и установка 170
Резиновые защитные чехлы рулевого механизма - замена 171
Тормозная гидросистема рулевого гидроусилителя - прокачка 171
Насос рулевого гидроусилителя и датчик скорости - снятие, установка и регулировка приводного ремня 172
Наконечник рулевой тяги - снятие и установка 172
Углы установки колес - общее описание 173
Раздел 11. Кузов и отделка 174
Спецификации 174
Общее описание 174
Обслуживание - кузов и днище 174
Обивка и коврики - уход 175
Незначительные повреждения кузова - восстановление 175
Значительное повреждение кузова - восстановление 176
Бамперы - снятие и установка 176
Решетка радиатора - снятие и установка 178
Капот - снятие, установка и регулировка положения 178
Тросик замка капота - снятие и установка 178
Замок капота - снятие и установка 178
Дверь - снятие, установка и регулировка 178
Панель обшивки двери - снятие и установка 179
Ручки двери н компоненты замка - снятие и установка 180
Стеклоподъемник и стекло - снятие и установка 182
Крышка багажника - снятие, установка и регулировка 184
Замок крышки багажника и его цилиндр - снятие и установка 185
Выпускающий механизм крышки багажника и створки горловины топливного бака- снятие и установка 185
Наружное зеркало - снятие и установка 186
Ветровое стекло и заднее стекло - общее описание 187
Компоненты люка - общее описание 187
Внешние компоненты кузова - снятие и установка 187
Сиденья - снятие и установка 188
Компоненты ремней безопасности - снятие и установка 189
Панели внутренней обшивки - общее описание 190
Центральный пульт - снятие и установка 190
Приборная панель - снятие и установка 191
Раздел 12. Бортовое электрооборудование 193
Спецификации 193
Общее описание и предосторожности 193
Поиск неисправностей в электрических цепях - общее описание 193
Предохранители и реле - общее описание 194
Выключатели - снятие и установка 195
Лампы наружного освещения - замена 197
Лампы внутреннего освещения - замена 200
Фонари наружного освещения - снятие и установка 201
Щиток приборов - снятие и установка 202
Компоненты щитка приборов - снятие и установка 202
Система предупреждения о непогашенных фарах - общее описание 202
Прикуриватель - снятие и установка 203
Часы - снятие и установка 203
Звуковой сигнал - снятие и установка 203
Датчик спидометра - снятие и установка 203
Рычаг стеклоочистителя - снятие и установка 203
Мотор и тяга очистителя лобового стекла - снятие и установка 203
Компоненты омывателя лобового стекла - снятие и установка 204
Автомагнитола - снятие и установка 204
Динамики - снятие и установка 205
Радиоантенна - снятие и установка 205
Компоненты системы управления скоростью - снятие и установка 205
Система охранной сигнализации и иммобилизатора двигателя - общее описание 206
Компоненты подогрева передних сидений - общее описание 207
Пневмоподушка и средства защиты людей при аварии - общее описание и предосторожности 207
Выявление неисправностей 208
Введение 208
Двигатель 208
Система охлаждения 210
Топливная и выхлопная системы 210
Сцепление 210
Механическая коробка передач 211
Автоматическая трансмиссия 211
Приводные валы 212
Тормозная система 212
Подвеска и рулевой механизм 213
Электрическая система 213
Схемы электрических соединений 215

Поделиться записью: Похожие новости

Руководство пользователя на СС7 и Роверы 600 серии

Honda Accord Сток › Бортжурнал › Руководство пользователя на СС7 и Роверы 600 серии

Павел Андреевич, 27 лет
Я езжу на Honda Accord Сток (до этого — Лада Ока )
Калининград, Россия

В наличии:
PDFHonda Accord 1993-1996 (CC7, англичанка) Service Manual — На Английском Языке. Скачать
Количество страниц: 1334
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Honda Accord 1993-1996 (CC7).
Doc — Руководство пользователя для Ровер 600 серии — На Русском языке. Скачать
Руководство к 600-му Роверу на русском языке. Содержит полную техническую информацию по ремонту и обслуживанию моделей 618, 620
Si, 620 SLi, 620 GSi, 623.
PDF — ROVER серии 600 1993-1998 бензин — На Русском языке. Скачать
Количество страниц: 226
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Rover 600 series, 1993-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18A3 1,8 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал, F20Z2 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.) один распредвал, F20Z1 2,0 л. / 96 кВт (131 л.с.) один распредвал, H23A3 2,3 л. / 113 кВт (153 л.с.) два распредвала.

четыре месяца назад Пробег 220400 км Метки: другое

Руководство Rover 600 серии (с 1993) Бензин, Дизель, Ремонт и эксплуатация автомобиля (руководство, мануал, инструкция, книга)

Руководство Rover 600 серии (с 1993) Бензин, Дизель, Ремонт и эксплуатация автомобиля

Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 600 - й серии: выпуск с 1993. Бензин 1. 8, 2. 0, 2. 3. Дизель 2. 0: руководство по ремонту и эксплуатации - Минск: «Бизнесревю», 2008. -496с: ил. В пособии детально описаны ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация автомобилей Rover 600 - й серии, выпускавшихся с 1993 года, с бензиновыми (1, 8 л, 2, 0 л, 2, 3 л) и дизельными (2, 0 л) моторами.Предназначено для обладателей автомобилей и работников СТО (Станции технического обслуживания) .

Год выпуска: с 1993.

Бензиновые двигатели: 1.8;2.0;2.3.

Дизельные двигатели: 2.0.

Пример текста из книги

возможно для другой модели


Проверка герметичности
системы
1. Заглушите двигатель, откройте клапан высокого давления на блоке манометров и заправьте систему хладагентом.
2. Когда давление в стороне низкого давления достигнет 98 кПа, закройте клапан высокого давления.
3. Проверьте герметичность системы используя детектор утечек.
4. При обнаружении утечек после ремонта повторите процедуру вакуумирования.
Дозаправка хладагента
Дозаправьте систему хладагентом. После проверки на герметичность доведите количество хладагента до нормы.
Внимание:
- Никогда не заряжайте систему через сторону высокого давления при работающем двигателе.
- Не открывайте клапан низкого давления, когда система заправляется жидким хладагентом.
1. Полностью откройте клапан высокого давления блока манометров.
2. Полностью заправьте систему, после чего закройте клапан высокого давления.
Примечание: признаком полностью заряженной системы является отсутствие пузырьков в сервисном окне.
Снятие блока манометров
1. Закройте оба клапана блока манометров.
2. Отсоедините быстросъемный адаптер от сервисных клапанов линий охлаждения, как показано на рисунке.