Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Сузуки Свифт 2011 img-1

Инструкция По Эксплуатации Сузуки Свифт 2011

Рейтинг: 4.6/5.0 (1778 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации Suzuki Swift

Руководство по эксплуатации Suzuki Swift

Издательство: Легион Автодата

Руководство по эксплуатации suzuki, а так же техническому обслуживанию и ремонту праворульных и леворульных, переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями М13 (1,3 л DOHC) и М15 (1,5 л DOHC).

Подробное описание

Книга содержит подробные сведения по проверке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT), инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, ABS, EPS, АКПП, РКПП, SRS, системы управления полным приводом и рекомендации по регулировке и ремонту автоматической коробки передач, МКПП, роботизированной коробки передач (РКПП), электроусилителя рулевого управления (EPS), элементов тормозной системы (включая ABS).

Представлены подробные электросхемы (в т.ч. для праворульных моделей с японского рынка), описания проверок элементов электрооборудования, разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, автоматической коробкой передач (АКПП), роботизированной коробкой передач (РКПП), электроусилителя рулевого управления (EPS), антиблокировочной системой (ABS) и кондиционером.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для владельцев автомобилей Сузуки Свифт, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Другие статьи

Сузуки свифт эксплуатация

Сузуки свифт эксплуатация


Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Suzukiki. Задний мост Сузуки Гранд Витара и Гранд Витара Xl-7 надежен и долговечен. Изредка можно. Пособие по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту автомобилей Suzuki Splash с дизельными и. Руководство по эксплуатации Сузуки Игнис. Эксплуатация автомобиля Suzuki Ignis 6 6. Продажа Suzuki Swift в салоне официального дилера У Сервис+. Купить Сузуки Свифт по доступной. Книга по ремонту Сузуки Свифт / Игнис / Шевроле Круз. эксплуатация и ремонт е36 скачать. форум сузуки свифт, инструкция по эксплуатации сузуки свифт 2011, замена антифриза на сузуки. Автомобили и цены: объявления о продаже Suzuki — цены на новые авто и с пробегом Suzuki в России. Барнаул Гранд Витара 2011 1 490 000 руб. Владивосток Сузуки Эскудо 2013 377 000 руб. Официальный дилер Suzuki — Автомир. Весь автомобильный ряд в наличии. Продажа и обслуживание. Приветствую всех! Как-то осенним вечером пересеклись мы с другом в питейном заведениии. Главная / Панель приборов субару / Масло в двигатель субару / Эксплуатация сузуки свиффтВы ищете руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля сузуки свиффтЭксплуатация Сузуки Свифт — список дополнений к отзывам владельцев автомобилейй. А мне наоборот нравится, что на свифте все двери открываются только со второго нажатия. эксплуатация и ремонт сузуки свифт. Suzuki Swift с 2004 г. Руководство по ремонту. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум. Мы делаем профессиональный ремонт АКПП с гарантией в Санкт-Петербургее. эксплуатация и ремонт сузуки. эксплуатация и ремонт сузуки свифт. Проверенно, вирусов нетт!Компания "Редеги" предлагает сервис Сузуки: техническое обслуживание и ремонт Suzuki, подбор. Добро пожаловать на сайт smallCAR. Мы представляем авто клуб любителей маленьких автомобилейй. Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Свифт. 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Посмотреть. КАТАНА — техцентр Сузуки в Москве (ЮВАО), розничный магазин и интернет-магазин запчастей и.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Suzuki Swift 2011 — отзыв владельца redtomatoes

Машины › Suzuki › Swift › Swift (3rd generation) › Suzuki Swift Suzuki Swift

Автомобиль приобретён в конце мая 2012 г. год выпуска 2011-й. Исполнение 5-дверное, комплектация GL, цвет чёрный "металлик".
На машину распространялась 50-тысячерублёвая скидка за год выпуска, что, во многом, и подтолкнуло к её приобретению (без обид для свифтоводов и самого автО, машина, на самом деле, просто обалденная).
На сегодняшний день (16.09.2013, пробег

22300 км), кроме ТО, бензина и каких-то дополнительных вещиц и аксессуаров (не обязательных, но, порой, полезных), автО не потребовал никаких расходов. Гарантийных ремонтов тоже не было, не считая замены одного колпака, треснувшего при установке в салоне (полагаю, не совсем корректной) на новый автомобиль. Расход бензина и зимой, и летом, в сравнении с "Приорой" (1,6 л, 98 л.с.), ощутимо мЕньший, до полутора (!) раз.
Вот.
Ещё, наверное, Suzuki Swift — это самый бюджетный "входной билет" в страну, прошу прощения за пафос, настоящих иномарок. Настоящих как по происхождению, так и по качеству, начиная материалами и комплектующими, и заканчивая сборкой.
Машина очень радует.
Но и свои недостатки (скорее, особенности) тоже есть:
— двигатель хоть и достаточно мощный (94 л.с.), но пик крутящего момента высоко (по-моему, на 4800 или 4900 об./мин.) — чтобы "ехать", мотор надо "крутить". Следствие "снимания" этих 94 л.с. с объёма в

1,2 литра. Но у недостатка есть продолжение в виде достоинства — низкого расхода топлива. Безусловно, такой двигатель требователен к своевременному ТО и качеству ГСМ (рекомендуемое масло 0W-20, допустимое 5W-30, бензин АИ-95 евро-5).
— довольно жёсткая (особенно в первое время эксплуатации) и короткоходная подвеска. "Пробивается" на чуть больше средних ямах или неровностях. Вождение по российским дорогам требует особой внимательности, иначе будет очень жёстко и некомфортно. )
— дорожный просвет в 140 мм (субъективно будто ещё поменьше). Частично "лечится" установкой резины с более высоким профилем. При размерности 185/65-R15, во-первых, как говорится, "ничего нигде не задевает", а во-вторых, просвет вырастает на 6,5 мм по сравнению со штатным колесом комплектации GL в размерности 175/65-R15. Такую размерность особо актуально использовать зимой, а также при замене штатной резины на новую по износу или порче. Замечения об увеличении неподрессоренной массы не принимаются ввиду незначительного её изменения, зачастую, кстати, в меньшую сторону. Существуют результаты замеров.
— кузов (в особенности капот) любит сколы. Не больше и не меньше, чем современная "Приора", но больше, чем старая добрая ВАЗовская "десятка". До металла, однако, сколов ещё не было, а мелкие царапинки до грунта не ржавеют даже не будучи своевременно подкрашенными.
— багажник. Объём чисто символический, но для магазинных сумок или поклажи для недолгих путешествий по федеральному округу вдвоём + 1 ребёнок, достаточный. Да и, в целом, соответствует классу городского хэтчбека.
— сервис. По 1 дилеру-сервису в нестоличном городе-миллионнике (или около того). Как правило, Свифт последнего поколения знают плохо, норовят выписать (а то и залить!) объём масла на Сузуки SX-4 (на 1 литр больше), или ещё чего отмочить. С неофициальными сервисами, а уж тем более знанием Свифта последнего поколения, тоже довольно печальная ситуация.
Из особенностей-недостатков, пожалуй, всё.
Остальное только позитив. )

Паспортные данные
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Suzuki Swift (3rd generation) выпускается с 2010 года

Текст изменён три года назад

По тематике По дате По популярности

Бортжурнал 2 Колёса

Ремонт и обслуживание

Комментарии 15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ох близнец )))) подпись !

в полку нашем прибыло =)
подпись земляку свифтоводу!
автомат, механика?

(А, и верно, GL'ки ведь бывают на "автоматах"!)
У меня механическая КПП.

мой свисток предыдущего поколения, тоже на механике.
интересует вопрос по поводу включения первой передачи, при движении в пробках на скорости около 13-15 км/ч у меня она не включается с нейтрального положения. только если практически не остановлюсь.
как у вас?

У меня включается! Без затруднений и легко.
Этому был посвящён мой отдельный восторг :) после приобретения нового Свифта. Более того, в инструкции по эксплуатации есть предупреждение (цифр в точности не помню, но порядок цифр и общий смысл понятен): пожалуйста, не включайте первую передачу на скорости выше 50 (!) км/ч.
"Блин!" — подумал я! "Она включается на такой скорости?"
Проверил на мЕньшей — и вправду без проблем.
МКПП вообще заслуживает всяких похвал.
Однако относительно вопроса не знаю, насколько КПП одинаковы на новом и предыдущем Свифтах. Всё-таки это довольно разные машины, несмотря на внешнее сходство и даже близость. )
Upd. Возможно, в силу пробега некие проблемы появились в сцеплении (корзина, выжимной подшипник?) или синхронизаторах первой передачи.

действительно, сцепление нуждается в замене (при езде на 5000 оборотов соответствующий запах и тряска при трогании с места).
когда брал свифт на 41 тысяче пробега, было также с включением первой передачи… =(

От одного владельца Свифта предыдущего поколения слышал, что тот уже дважды к его пробегу (

80 тыс. км) менял синхронизаторы первой и, по-моему, третьей передачи, причём в первый раз на пробеге в

20 тыс. км. Не выдерживали они его манеры езды.
Т.ч. при замене сцепления, наверно, целесообразно и в коробку залезть, дабы не снимать её дважды. И сцепление лучше заменить всей корзиной, а не только ведомый диск.
Расходы, конечно, но на качестве езды отразится благотворно.

замену сцепления, само собой, планирую полностью (диск, корзина, выжимной).
но в коробку лезть для меня очень затратно, в среднем около 30-и тысяч просят за такую работу…

SUZUKI - Руководства по эксплуатации, обслуживанию, ремонту - Форум Suzuki Club Kazakhstan


SUZUKI Jimny. Руководство для владельца


SUZUKI SX4. Руководство для владельца


SUZUKI SX4. Руководство по эксплуатации


SUZUKI Grand Vitara / Escudo c 2005 г. Руководство по ремонту и эксплуатации


SUZUKI Swift / Ignis с 2000 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт


SUZUKI Grand Vitara / Grand Vitara XL-7 / Grand Escudo / Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт


SUZUKI Wagon R. Руководство по ремонту и эксплуатации


SUZUKI Liana. Руководство для владельца


SUZUKI XL-7 с 2007 г. Руководство для владельца


SUZUKI XL-7 с 2007 г. Руководство по ремонту


Suzuki Vitara/Escudo, Geo Tracker & Mazda Levante 1988-1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Пароль для всего скачанного: "suzuki-club.kz" (без кавычек)

__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 USA

SUZUKI Grand Vitara / Grand Vitara XL-7 / Grand Escudo / Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт


Пользуюсь руководством SUZUKI Grand Vitara / Grand Vitara XL-7 / Grand Escudo / Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В принципе меня устраивает, лучше ничего не нашел!

__________________
SGV 1998 г.в. G16B, МКП, переходка 3дв
Suzuki Bandit GSF-250 - для души!

Suzuki Swift - это

Suzuki Swift это: Содержание Четвёртое поколение

В 2002 году на международном Парижском автосалоне был представлен прототип Suzuki Concept-S, спустя год на автошоу во Франкфурте презентовали Suzuki Concept-S2. Облик этих прототипов впоследствии перекочевал на Swift четвёртого поколения, производство которого стартовало в 2005. Современный пятидверный хетчбэк от Suzuki обладает самыми большими в классе колёсной базой (2390 мм), шириной (1690 мм) и колеей (впереди/сзади — 1470 мм/1480 мм). Уже в базовой комплектации присутствуют необычные для подобных автомобилей 15-дюймовые колёсные диски. Основные двигатели для Suzuki Swift 2005 модельного года — 16-клапанные рядные 4-цилиндровые бензиновые моторы объёмом 1328 куб.см (91 л.с.) и 1490 куб.см (102 л.с.), на европейском рынке также доступен 1,3-литровый турбодизель от Fiat. Передняя подвеска хетчбэка выполнена на стойках Макферсона, задняя — на торсионах. Существуют передне- и полноприводные модификации, каждая из которых может оснащаться 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП .

Сервисные кампании

В феврале 2007 года компанией Suzuki была объявлена кампания по отзыву 220 автомобилей Suzuki Swift 2005 года выпуска, сошедших с конвейера завода в Венгрии. оснащенных бензиновыми моторами (объемом 1,3 л. и 1,5 л.). Причиной отзыва также стала проблема тормозной системы. На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости. [1]

Пятое поколение

В апреле 2010 года, на международной автомобильной выставке в Пекине компания Suzuki представила концепт Suzuki Swift R. созданного на базе серийного Suzuki Swift, а также ещё один концепт на базе Swift - Swift Plug-in Hybrid с гибридным двигателем..

10 июня 2010 года на предприятии Magyar Suzuki Corporation (Эштергом, Венгрия ) состоялась презентация Suzuki Swift 2011 модельного года. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм (до 2430 мм), при этом длина возросла на 90 мм (увеличилась до 3850 мм).

На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин. оснащённым системой Dual VVT. В начале 2011 года должен начаться выпуск автомобиля с 1,3-литровым дизельным мотором.

Примечания Ссылки

Категории:
  • Автомобили, представленные в 1983
  • Автомобили 1980-х
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Автомобили с переднемоторной переднеприводной компоновкой
  • Автомобили по алфавиту

Wikimedia Foundation. 2010 .

Смотреть что такое "Suzuki Swift" в других словарях:

Suzuki Swift — Hersteller: Suzuki Produktionszeitraum: seit 1983 Klasse: Kleinwagen Karosserieversionen: Schragheck, drei /funfturig Stufenheck, vierturig Cabriolet, zweiturig … Deutsch Wikipedia

Suzuki Swift — Fabricante Suzuki Periodo 1985 presente … Wikipedia Espanol

Suzuki Swift — III Constructeur Suzuki Moteur et transmission Architecture moteur *1248 cm?,  55 kW/75 ch (DDiS) 1328 … Wikipedia en Francais

Suzuki Swift — For the automobile sold in Canada since 2003 as the Suzuki Swift+. see Suzuki Swift+. Suzuki Swift Manufacturer Suzuki Production 2000–present … Wikipedia

Suzuki Swift III — Constructeur Suzuki Annees de production 2004 2011 … Wikipedia en Francais

Suzuki Swift 2004 — Suzuki Swift Suzuki Swift III Constructeur Suzuki Moteur et transmission Architecture moteur *1248 cm?,  55 kW/75 ch (DDiS) 1328 … Wikipedia en Francais

Suzuki Swift 2005 — Suzuki Swift Suzuki Swift III Constructeur Suzuki Moteur et transmission Architecture moteur *1248 cm?,  55 kW/75 ch (DDiS) 1328 … Wikipedia en Francais

Maruti Suzuki Swift — The new Maruti Suzuki Swift was launched on 17 August 2011.[1] The earlier version of Maruti Swift of the supermini (or subcompact) variant was produced by Suzuki in Japan since 2000. It was launched globally in 2005. Contents 1 Introduction 2… … Wikipedia

Suzuki Cultus — Manufacturer Suzuki Motor Corporation Production 1983–present Successor Suzuki Cultus Crescent (Japan) … Wikipedia

Suzuki Cultus — Suzuki Swift Hersteller: Suzuki Produktionszeitraum: seit 1983 Klasse: Kleinwagen Karosserieversionen: Schragheck 3/5 turig, Stufenheck vierturig, Cabriolet … Deutsch Wikipedia

Книги

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Сузуки Свифт (Suzuki Swift) 2005 - Руководства по ремонту - Suzuki - Автолитература - Бесплатно скача

Руководство по ремонту. эксплуатации и техническому обслуживанию, а также устройству праворульных и леворульных, а также переднеприводных и полноприводных (2WD и 4WD) автомобилей Сузуки Свифт (Suzuki Swift) с 2005 года выпуска. оснащенных бензиновыми двигателями М13 (1,3 л. DOHC) и М15 (1,5 л. DOHC).

В то время когда другие владельцы Suzuki тратят деньги и время, проводя его в автосервисах, Вы спокойно перелистываете данное пособие и понимаете, что теперь ремонт Вашего автомобиля Вы легко можете произвести самостоятельно.

Все потому, что данная книга содержит руководство по эксплуатации Сузуки Свифт. подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Сузуки Свифт, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, автоматических коробок передач (АКПП), системы подключения заднего моста, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, электроусилителя рулевого управления (EPS), системы подключения заднего моста (EMCD), системы кондиционирования и системы SRS, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.

В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Сузуки Свифт, а также рекомендации по техническому обслуживанию. В конце мануала приведены подробные схемы электрооборудования (электросхемы).

Все ремонтные советы и указания, важные подсказки по техобслуживанию и эксплуатации, включенные в мануал, смогут помочь владельцам Судзуки Свифт в операциях по подготовке к процедуре техосмотра, и безусловно являются важным сборником ценной, насыщенной и нередко абсолютно незаменимой информации в случаях когда процедура ремонта происходит в гаражных условиях, а при обстоятельствах ремонта в автосервисах послужат пользователю источником реально очень важной информационно-функциональной составляющей, которая послужит не только автовладельцам (и опытным, и только-только успевшим сесть за руль), но и профи из сферы ремонта автотехники, которые займутся починкой Вашего техсредства.

Настоящая книга будет безусловно полезна тем, кто уже является владельцем Сузуки Свифт, а также механикам автоцентров, сотрудникам СТО, мастерских авторемонта и автосервисов.

Бесплатно скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Сузуки Свифт можно с этой странице.

Автолитература скачать бесплатно

скачать Suzuki IGNIS с 2000 SUZUKI SWIFT 2000-2005, CHEVROLET CRUZE 2001-2008 M13A,M15A

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift 2000-2005 гг. выпуска, Suzuki Ignis c 2000 года выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M13A (1,3 л) и M15A (1,5 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, автоматических коробок передач (АКПП), системы подключения заднего моста, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, электроусилителя рулевого управления (EPS), системы подключения заднего моста (EMCD), системы кондиционирования и системы SRS, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.

Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, электроусилителя рулевого управления (EPS).

Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских

Формат pdf читается программой

Руководство по эксплуатации Suzuki Swift

Руководство по эксплуатации Suzuki Swift

Модель Swift на рынке впервые появилась в 1983 г. и с того времени компанией Suzuki Motor Corporation было выпущено пять поколений этого весьма популярного авто.
К слову, с английского название модели переводится как «Стриж». И модель вполне оправдывает свое название – компактная, юркая, в общем, практически идеальная городская машинка. Выпуск предыдущего, четвертого поколения Suzuki Swift производился на шести заводах мира. А за 6 лет был произведен по миру тиражом без малого 2 млн. экземпляров, а это говорит об очень высокой популярности данной модели.

Японский Мини Купер

Suzuki swift создавался как японский Мини Купер, кроме того, его яркий экстерьер привлекает внимание, и авто обязательно выделяется из общего потока. Существует 3-х и 5-ти дверные варианты кузова при неизменной его длине – 3760 мм. Правда, модель с тремя дверями кажется визуально меньше, чем пятидверный вариант. Но это, как говорится, оптический обман зрения. А создается такое впечатление за счет дверей, которые занимают большую часть кузова и смотрятся весьма массивно. Да, представительницам слабого пола этот автомобиль пришелся по вкусу, однако назвать его женской моделью язык не поворачивается.

На наш рынок поступали автомобили, в основном, японской и венгерской сборок.

Теперь рассмотрим особенности эксплуатации Swift Suzuki. В авто весьма комфортно могут разместиться четверо пассажиров, а вот втроем на заднем сиденье сесть, конечно, можно, но вряд ли это будет комфортным. Кроме того, заднее сиденье снабжено плоской спинкой, которая не очень удобна во время длительных поездок. Но что очень важно, так это достаточное пространство и над головой (высота машины в 1,5 метра) и достаточное расстояние от сиденья водителя до руля. Что касается объема багажного отделения, то он будет вполне достаточным – 201 литр. Кстати, если есть необходимость в транспортировке «габаритного» груза, то вполне возможно традиционно увеличить объем за счет задних сидений, которые можно просто сложить.

Что касается эксплуатационных качеств, то здесь все в порядке: кузов авто оцинкован, а днище и технологические полости весьма качественно обработаны мастикой. Если же на этих машинах трех-шестилетнего возраста можно увидеть следы коррозии – покупателю надо быть предельно внимательным, поскольку такое обычно бывает у «битых» и потом некачественно отремонтированных автомобилей.

Естественно, создававшиеся не для наших дорог машины несут на себе и все «родимые пятна» загнивающего капитализма, и в первую очередь – лакокрасочное покрытие, создатели которого просто не предполагали, что автомобиль может ездить по песку, щебню, а то и вообще – по соленой смеси снега, грязи и воды. Поэтому лакокрасочный слой, да и сама грунтовка, сильно страдают, и явно нелишними будут брызговики (в первичной комплектации они отсутствуют). По крайней мере, от интенсивного износа они защитят.

Руководство по эксплуатации suzuki swift указывает (для официально произведенных и проданных автомобилей) гарантийный пробег в 100 000 км, или три года эксплуатации. Оно же приводит и цифру межсервисных интервалов – 15 000 км.

При эксплуатации suzuki swift стоит помнить, что популярность модели не в последнюю очередь обеспечена очень хорошим для японских машин соотношением «цена – качество» (естественно, при ее эксплуатации именно в качестве городского автомобиля). Тут он имеет очень мало конкурентов, естественно, опять-таки в своем ценовом диапазоне.

Очень приличная экономичность (по трассе Suzuki Swift «ест» скромные 5 .5-6 .0 литров на стандартные 100 км. при «городском» режиме движения – опять-таки пристойные 5 .5-6 .5 литров) в нефтедобывающей стране, испытывающей перебои с бензином, должны быть оценены по достоинству.

В общем, по своей маневренности и неприхотливости в эксплуатации Suzuki Swift завоевал уже немало поклонников и у нас в стране. И даже русская национальная специфика: «ну зачем вызывать грузовик для перевозки стиралки?» в достаточной степени учтена – в большой для небольшой легковушки багажник (естественно, если сложить задние сидения) можно спокойно разместить не только стиральную машинку-автомат, но и газовую печку или небольшой холодильник. Про всякие «мелочи» вроде компьютера с монитором, телевизора или музыкального центра, вместе взятых, стыдно и упоминать.

В целом, при нормальной эксплуатации в городских условиях, при режиме поездок «дом-работа» и «дом-рынок-супермаркет», Suzuki Swift стоит своих денег и может служить достаточно для того, чтобы их отработать. Дизайн, позволяющий без комплексов пользоваться этой моделью мужчине, и прекрасную нашу половину не ущемляет – все-таки юное субтильное создание за рулем огромного внедорожника почему-то неизменно вызывает ассоциацию с комнатной собачкой, гордо взирающей с хозяйских рук на копошащихся внизу сенбернаров и прочих ротвейлеров. А эта машина нормальной русской женщине, как говорится, вполне по плечу.

Да и «японец», нормально проходящий режим «три там – семь здесь» все-таки у нас встречается не так уже и часто. Причем за десять лет нормальной эксплуатации Suzuki Swift практически не подвергается коррозии, «движок» при регулярной замене масла и фильтров тоже обычно без неприятных сюрпризов выхаживает этот же срок.

Хотя, как всем известно, идеал – вещь труднодостижимая, и есть у Suzuki Swift и свои минусы. Естественно, «городской» автомобиль изначально не предназначен для большой семьи – реально с комфортом там нормально размещаются максимум либо двое взрослых и столько же детей-подростков (место для тещи не предусмотрено), либо трое взрослых и ребенок. Ну и, естественно, для наших дорог Suzuki Swift жестковата – а что Вы, собственно, хотите от японской модели?

Широкая распространенность Suzuki Swift полностью насытила отечественный рынок запчастями – это Вам не перерывать все автомастерские в поисках какой-либо особенно фирменной детальки, так что и с ремонтом и советами по эксплуатации suzuki swift при грамотном подходе проблем не бывает.

22-11-2011, 16:50 | Зинченко Владимир Александрович