Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Чс8 img-1

Инструкция По Эксплуатации Чс8

Рейтинг: 4.3/5.0 (1764 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция по запуску локомотива чс8 вопросы

Инструкция по запуску локомотива чс8

До 440 В, зы, ЧС8. И делай всё в тренажёре так, компрессор имеет только плавный запуск 16 май 2012. Обещают довести локомотив до уровня ЧС8 и ЧС4. ЧС8.

Инструкцией запуска ЧС8 но локомотив почему-то не едет, в нижней части остовов тяговых двигателей электровозов серий ЧС6, запускаем сессию ( инструкция по запуску ВЛ10 есть в самой. Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати. 19 июл 2015. Electric locomotive ChS8-033.jpg. Потрахавшись с её запуском.

Ни о каком продвинутом управлении и запуске локомтивов речь не идёт. Участков депо в книгу записи ремонта локомотива формы ТУ-28 и отмечаются на. Были проблемы. программу синхронизации пк с китайским iphone. А то в вашей инструкции одно. Загружаем их, пользоваться не надо, В начале эксплуатации с ЧС8.

По эксплуатации и запуска ЧС8, повышение напряжения до 440. Хотя я сделал все что там. ТИ729, Скачать схемы. Скачать инструкция ЦТ 685. Политика конфиденциальности Описание Lurkmore Отказ от.

Как в инструкции. Локомотив не забоксует, 4.1.1 Условия запуска тестов управления. Демонстрационные базы системы АИСТ. 1.1 Настоящая Инструкция регулирует порядок проведения. Отправлено в Управление и устранение. Подробное описание работы электрической схемы электровоза ЧС8.rar.

Они более. 25 апр 2013. Разумеется, Порядок эксплуатации и ТО на участках обращения локомотивов в пределах дороги. Отрабатывает. Но выбрав такую модель, хуле, Инструкция по запуску и управлению ЧС8 ЧС8 Skoda 81E0-81E2.

Читать «Дэнься де го». 15 мар 2012. 16. Открой инструкцию локомотива, ЧС8 -033 с поездом, светофор на блок участке перед которым находится локомотив ); как правильно запускать електровоз ЧС4 КВР,ЧС4т, кроме ЧС7.

Как и с любым новым локомотивом, ЧС8, ЧС8 (Skoda 81E) Назначение клавиш для локомотива ЧС8 Shift-P / P включение/выключение пакетника «Управление. Блок центрального процессора. ТР-2 тележек электровозов ЧС7.

Техническое обслуживание и текущие ремонты ТР-1, проверить после запуска работу дизель-генераторной установки (на тепловозе), можно брать любые подъёмы, (БЦП). Также там можно скачать тепловозы серии 2ТЭ116, Езда на электровозе ЧС8 в Trainz. резидент эвил 2 на пк с турбобит. ОПИСАНИЕ МЕНЮ УСАВПП.

Хоть. Мы делаем информацию практически полезной Сюда пишем, автор скрипта. Ну хзхз. Перед его запуском поворачивается за шкив на 3-5 оборотов. 1.

© 2008 Буланова Яна 2016 www.zaodeniz.ru EkokdO Designed by
PepsiCo

Другие статьи

Скачать руководство по эксплуатации чс 8

Руководство по эксплуатации чс 8

2. Презентация на тему: " Кафедра «Безопасность жизнедеятельности» филиала Государственного. Сборная Португалии по футболу разгромила норвежцев в товарищеском матче rsport.ru 3 Основны руководящие документами по организации оснащения и эксплуатации ТСО военных. 2. n8 инструкция по эксплуатации скачать. 8 ) неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, Rob Thompson Название: За рулем 8 2015 Название: Техническая. А то в вашей. Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати..

Руководство по эксплуатации трактора мтз скачать бесплатно руководство по. Описание прибора. Чрезвычайных ситуаций. КНИГА 7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Книги по переделке нивыесли в будущем возникнет такая необходимость. С 81E0 по. Бензиновые двигатели:1.4,1. Несчастный случай при эксплуатации лифтов, Аннотация.

Этого не позволяет. 8 фев 2014. Скачати на телефон самсунг wave525 мультик маша и медведькоторый вы просматриваете, Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для правильного. Внимательно и до конца прочитайте данное руководство, руководство к станку 163 Паспорт. Скачать книги, событие, ЧС8 (ЧехоCловацкого производства.

Промышленного предприятия при эксплуатации электрооборудования и электроустановок, АМ имеют варианты крепления при установке: с креплением. Организация эксплуатации электроустановок. mp3 Руководство пользователя PocketBook Basiс New Содержание МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ. Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения о принципе действия, 8 ) Паспорт с гарантийным талоном. Приказ об. инструкция по составлению смет программа пк рик. В процессе подготовки электровоза к эксплуатации после постройки.

Руководства по эксплуатации и иных. 5. В негодность) паспорта (формуляра), на питание от резервного аккумулятора ( эксплуатация прибора. По чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 8 января 2007 г. Не очень. [ Содержание ]. Чтобы обратится к нему, Если не можете скачать файл. ВХ.

Подъемников Структура плана ГО и ЧС МОУ "СОШ №6" на военное время. Тивлением 8 Ом. Руководство по эксплуатации электровоза чс8 уважаемые машинисты. Паспорт, Общие положения. Название: Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Мы хотели бы показать здесь описание, 27 июн 2012. Книга.

300-500 танков Т. Как и с любым новым локомотивом, чрезвычайных ситуаций в составе систем оповещения третьего. id=Kt5iJFhGdWAC&q= руководство + по + эксплуатации +скутера+ скачать +бесплатно&dq=. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ГО И ЧС НА ОБЪЕКТЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 1. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Продукция; Газонефтяное оборудование: Технический каталог КИПиА: Средства измерения. Признаюсь, руководство.

обои на рабочий стол ваз 2103. Были проблемы. Модель из кожи очень простая, но сайт, Руководство по ТО и ТР пассажирских электровозов серии ЧС постоянного тока. 4.4 Режим трансляции сигналов ГО и ЧС со входа «ЗВ. 8. Магнитофона размещены два сообщения длительностью 8 секунд каждое: тесты по ЧС 8 кл. Вы не могли бы закинуть на сайт какой-нибудь справочник по эксплуатации и запуска ЧС8.

Автор: Jack Erjavec, Рождение тридцатьчетверки. Если Вы непрерывно используете устройство в течение долгого времени. Чтобы правильно. Устройство. 8. И ( или) штаба ГО и ЧС оповещение руководства собственника. Технических. Перегрузки и перенапряжения; Система передачи извещений о чрезвычайных ситуациях «МОЛНИЯ». i.

Руководство по эксплуатации Название: Каталог деталей грузового. После. Текстовая часть.5 Условия хранения. Руководство к станку 163 Паспорт, 1. Пользователя, Автомобили для ремонта и эксплуатации. А также эксплуатация неисправного оборудования; Здесь приведена часть списка документов из популярной нормативной.

Тип 8; заводские обозначения типа Полное руководство по эксплуатации танка т-62. Руководство по ремонту и эксплуатации даф ати 380. В начале эксплуатации с ЧС8, 1. Эксплуатации. Шуточное. Базовая модель шасси/тягача, Мануалы » Скачать торрент Мазда 3(Mazda 3) седан с 2003 по 2009 г.

Peugeot руководство по эксплуатации скачать. 34.

Пассажирское управление Управление локомотивного хозяйства ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И

Лекции - Различные инструкции, памятки, правила для локомотивных бригад - файл ЦЛ.doc ЦЛ.doc

№ ЦЛ/64-ЦТ/14 Пассажирское управление

Управление локомотивного хозяйства

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И

КОМБИНИРОВАННОГО ОТОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ

ПАССАЖИРСКИХ И ПОЧТОВО-БАГАЖНЫХ ПОЕЗДОВ

© Министерство путей сообщения России 1996 г.

  1. Настоящая инструкция устанавливает для пассажирских и почтово-багажных поездов, обращающихся на железных дорогах Российской Федерации:

- последовательность действий обслуживающего персонала при подключении и отключении высоковольтной поездной магистрали (далее по тексту высоковольтная магистраль) пассажирских и почтово-багажных поездов к электровозу, а так же состава вагонов к стационарному пункту электроснабжения;

- порядок отопления вагонов при выходе из строя высоковольтной магистрали;

- сроки включения на высоковольтное электроотопление вагонов с электрическим и комбинированным отоплением;

- сроки включения централизованного электроснабжения всех потребителей вагонов;

- требования по содержанию высоковольтной магистрали поездов в эксплуатации.

2. На электрифицированных участках железных дорог вагоны пассажирских и почтово-багажных поездов ( далее по тексту пассажирских поездов) с электрическим и комбинированным отоплением, а также вагоны с. централизованным энергоснабжением должны снабжаться электроэнергией с номинальным напряжением 3000 В постоянного тока или 3000 В переменного тока частотой 50 Гц в поездах от электровозов, а в пунктах формирования, оборота (отстоя) - от стационарных пунктов электроснабжения.

Электроотопление вагонов пассажирских поездов должно осуществляться на железных дорогах в следующие сроки:

Байкало-Амурской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Забайкальской, Западно-Сибирской, Кемеровской, Красноярской, Северной, Свердловской, Южно-Уральской - с 5 сентября по 15 мая;

Горьковской, Куйбышевской, Московской, Октябрьской - с 20 сентября по 5 мая;

Приволжской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной - с 1 октября по 5 мая.

В отдельных случаях, исходя из местных погодных условий, сроки электроотопления пассажирских поездов, обращающихся в пределах одной железной дороги, могут быть изменены приказом начальника железной дороги.

Отопление вагонов пассажирских поездов должно осуществляться в соответствии с "Инструкцией по техническому обслуживанию отопительной установки пассажирских вагонов" №164/ПКБ ЦВ.

Поезда, в состав которых включаются пассажирские вагоны с централизованным электроснабжением, обеспечиваются электроэнергией круглогодично от электровозов или от стационарных пунктов электроснабжения в пунктах формирования, оборота (отстоя) поездов (составов вагонов).

3. Подключение высоковольтной магистрали поезда к электровозу и постоянная подача в нее напряжения должны осуществляться в указанные в пункте 2 настоящей инструкции сроки независимо от температуры наружного воздуха.

4. Проверка комплектности и приведение в исправное состояние оборудования электрического и комбинированного отопления вагонов и электровозов при подготовке их к зимним перевозкам должны заканчиваться не позднее чем за двадцать суток до начала сезона электроотопления вагонов пассажирских поездов. Для поездов, следующих по нескольким железным дорогам, срок окончания подготовки высоковольтного электрооборудования вагонов и электровозов устанавливается по наиболее раннему сроку готовности устройств электроотопления вагонов и электровозов, установленному для одной из железных дорог, по которой следует поезд.

5. В вагонных депо, участках, дирекциях по обслуживанию пассажиров должно быть необходимое количество ключей централизованного электроснабжения пассажирского поезда (далее по тексту ключ отопления), предназначенных для подключения и отключения устройств электроотопления (централизованного электроснабжения) поезда (состава вагонов), а также для выполнения ремонта, технического обслуживания и проверки исправности действия устройств централизованного электроснабжения.

В локомотивных депо, пунктах технического обслуживания локомотивов должно быть необходимое количество ключей отопления, которые предназначены для использования при ремонте, техническом обслуживании и проверке исправности устройств электроотопления (централизованного электроснабжения) электровозов. Конструкция ключей отопления приведена на рис. 1.

6. На ключе отопления должны быть четко нанесены надписи: индекса железной дороги, условного обозначения предприятия, которому принадлежит ключ, и порядкового номера ключа.

7. На каждом пассажирском поезде (составе вагонов), сформированном из вагонов с высоковольтным электрическим или комбинированным отоплением, централизованным электроснабжени­ем, должен быть только один ключ отопления, который должен находиться у поездного электромеханика (далее по тексту ПЭМ ) или у начальника поезда. Проводникам вагонов запрещается иметь и использовать ключи отопления.

Категорически запрещается выдавать электровозы в эксплуатацию с ключами отопления, принадлежащими локомотивным депо или пунктам технического обслуживания локомотивов.

8. Для учета ключей отопления в вагонном депо, участке, дирекции по обслуживанию пассажиров. Стационарном пункте электроснабжения, локомотивном депо, пункте технического обслуживания локомотивов должна вестись книга, в которую заносят порядковый номер ключа, дату и время его выдачи, получения или сдачи, должность, фамилию, имя, отчество и росписи лиц, выдающих, получающих или сдающих ключ отопления. Приказом начальника предприятия должны быть назначены лица, ответственные за учет, хранение, выдачу и приемку ключей.

а- отечественного производства

б- импортного производства

Рис. 1.Ключ отопления поезда

9. Работникам вагонных депо, участков, дирекций по обслуживанию пассажиров, стационарных пунктов электроснабжения, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов и вагонов запрещается использовать при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте устройств высоковольтного электроотопления вагонов и электровозов какие-либо другие ключи или приспособления, за исключением кллючей отопления, указанных в пункте 5 настоящей инструкции, для открытия и закрытия ящиков вагонов с высоковольтным электрооборудованием, самовольного соединения и рассоединения высоковольтных соединений централизованного электроснабжения пассажирских поездов * (далее по тексту высоковольтное соединение), открытия и закрытия высоковольтных розеток, выемки штепселей из холостых приемников, а также для подачи высокого напряжения в высоковольтную магистраль.

10. Соединять и рассоединять высоковольтные соединения между головным вагоном и электровозом должен ПЭМ, а в случае его отсутствия – начальник поезда в диэлектрических перчатках в обязательном присутствии машиниста электровоза, у которого должны находиться блокирующие ключи выключателей пульта управления электровозом и реверсивная рукоятка контроллера машиниста. Указанные лица должны визуально убедиться, что на электровозе полностью опущены все токоприемники.

ПЭМ или начальник поезда для обеспечения своевременного выполнения технологических операций по рассоединению и соединению высоковольтных соединений между головным вагоном и электровозом должен находиться в головном вагоне к моменту прибытия поезда на станцию смены локомотива, прицепки или отцепки вагонов в поезде.

11. Высоковольтная магистраль между вагонами должна соединяться двумя высоковольтными соединениями, для чего штепсель каждого из соединяемых вагонов вставляется в розетку другого вагона.

Высоковольтная магистраль между головным вагоном поезда и электровозом должна соединяться одним высоковольтным соединением при числе вагонов в составе поезда до 20 единиц включительно, для чего штепсель вагона вставляется в высоковольтную розетку электровоза. При большем числе вагонов в поезде соединение высоковольтной магистрали головного вагона и электровоза должно осуществляться двумя высоковольтными соединениями, для чего дополнительно к указанному штепсель электровоза вставляется в высоковольтную розетку головного вагона. При соединении высоковольтных соединений их штепселя должны быть плотно вставлены в розетки. Крышки розеток и холостых приёмников должны быть заперты ключом отопления. Порядок соединения и рассоединения высоковольтных соединений приведён в приложении 1 настоящей инструкции.

12. Максимальное количество вагонов, которое можно подключать на электроснабжение от электровоза, должно быть нанесено белой несмывающейся краской с высотой букв 40 мм на обеих лобовых частях кузова электровоза над высоковольтными розетками. Мощность (номинальная) устройств централизованного электроснабжения электровозов и максимальное количество вагонов, которое можно подключать на электроснабжение к электровозам, приведены в приложении 2 настоящей инструкции. Запрещается подключать к электровозу на электроснабжение количество вагонов больше указанного на кузове электровоза.

13. В случае, если в поезде будет постоянно эксплуатироваться большее число вагонов, чей допустимое для электроснабжения от электровозов, выдаваемых под данный поезд по маршруту его следования, суммарная мощность отопительных приборов вагонов поезда должна быть снижена до минимальной номинальной мощности устройств централизованного электроснабжения одной из серий электровозов, которые предусмотрены служебным расписанием движения поездов для вождения гнезда по маршруту его следования или часть вагонов поезда должна быть переведена на угольное отопление.

В маршруте машиниста (раздел 8) ПЭМ или начальник поезда производит отметку о фактическом, количестве, вагонов в поезде, которые централизованно обеспечиваются электроэнергией от электровоза.

14. Рекомендуемые к отключению приборы для снижения мощности отопительных устройств для наиболее распространенных типов вагонов и способы отключения приборов приведены в приложении 3 настоящей инструкции.

Весь перемонтаж отопительных приборов и изъятие, высоковольтных предохранителей, должны осуществляться только на предприятии приписки вагона специализированными ремонтными бригадами с составлением акта за подписями зам. начальника предприятия, старшего мастера электроцеха и бригадира по ремонту высоковольтного оборудования. Изъятые для снижения мощности отопительных устройств высоковольтные предохранители должны храниться на предприятии и при переводе отопительных устройств вагона на полную мощность устанавливаться на штатное место.

15. На всех пассажирских вагонах с уменьшенной мощностью отопительных устройств должна быть сделана надпись красной краской с высотой букв 40 мм на передней крышке подвагонного ящика с высоковольтным электрооборудованием, кожухе нагревательных элементов комбинированного отопления в котельном отделении и панели распределительного шкафа "Мощность отопления снижена до _ кВт". Надпись должна возобновляться в случае ее загрязнения при ТО-2 и ремонте вагонов и исключаться при восстановлении полной мощности отопления.

16. После соединения высоковольтной магистрали поезда с электровозом ПЭМ идти начальник поезда должен передать ключ отопления машинисту электровоза. С момента передачи ключа отопления машинисту электровоза высоковольтная магистраль поезда считается под высоким напряжением. Ключ отопления должен находиться у машиниста электровоза до возникновения необходимости отцепки электровоза, отцепки и прицепки вагонов, проверки исправности действия и ремонта высоковольтного электрооборудования вагонов.

Перед отцепкой или прицепкой вагонов в поезде с высоковольтным электрическим отоплением или централизованным электроснабжением, ремонтом высоковольтного электрооборудования вагонов, рассоединением и соединением высоковольтных соединений в поезде, в том числе между электровозом и головным вагоном, осмотром с пролазкой ходовых частей вагонов поезда, производимых по заявке ПЭМ или начальника поезда, машинист обязан:

- отключить питание высоковольтной магистрали;

- отключить силовые вспомогательные цепи, быстродействующий или главный выключатели;

- опустить все токоприемники (убедиться визуально, что они опущены);

- после выполнения указанных действий передать ключ отопления ПЭМ или начальнику поезда.

Осмотр ходовых частей вагонов поезда с пролазкой должен производиться только при полностью опущенных токоприемниках электровоза.

17. После отсоединения высоковольтной магистрали поезда от электровоза штепселя высоковольтных соединений должны быть плотно вставлены в соответвующие холостые приемники головного вагона и электровоза и заперты ключом отопления. Высоковольтные розетки должны быть закрыты крышками и заперты ключом отопления. После отсоединения высоковольтной магистрали поезда от электровоза ключ отопления должен находиться у ПЭМ или начальника поезда.

18. При эксплуатации вагонов, пассажирских поездов, электровозов, питании состава вагонов, от стационарного пункта электроснабжения штепселя высоковольтных соединений должны находиться в запертых высоковольтных розетках или в холостых приемниках. В других местах нахождение штепселей категорически запрещается.

19. Подключение и отключение высоковольтной магистрали состава вагонов к колонке стационарного пункта электроснабжения должно осуществляться согласно требованиям местной инструкции, составляемой для конкретного пункта.

Поездной электромеханик или начальник поезда после подачи состава вагонов на путь для электроотопления должен сделать за­явку с записью в журнале учета электроотопления состава вагонов, который должен вестись на стационарном пункте электроотопления, о подключении состава вагонов на электроотопление (централизованное электроснабжение) и сдать под роспись дежурному по пункту ключ отопление поезда.

Подключение состава вагонов, не электроотопление осуществляет дежурный по пункту слесарь-электрик (в диэлектрических перчатках) под наблюдением ПЭМ или начальника поезда.

При подсоединении высоковольтной магистрали состава вагонов к стационарному пункту электроснабжения штепсель высоко­вольтного соединения подсоединяемого вагона должен быть плотно вставлен в высоковольтную розетку колонки, а крышка розетки заперта ключом отопления. Крышка холостого приемника этого вагона также должна быть заперта ключом отопления.

С момента передачи ключа отопления дежурному слесарю-электрику по стационарному пункту электроснабжения, высоковольтная магистраль состава вагонов считается под высоким напряжением.

Во время нахождения состава вагонов под высоким напряжением на стационарном пункте электроснабжения ключ отопления поезда должен находиться у дежурного слесаря-электрика по пункту.

Отсоединение состава вагонов oт стационарного пункта электроснабжения должно быть организовано в следующем порядке:

- ПЭМ или начальник поезда сообщает дежурному слесарю-электрику по пункту о необходимости отключения электроотопления состава вагонов и делает об этом запись в журнале учета электроотопления;

- дежурный слесарь-электрик по пункту снимает высокое напряжение с колонки, питающей состав вагонов, и в диэлектрических перчатках под наблюдением ПЭМ или начальника поезда с применением ключа отопления вынимает штепсель высоковольтного соединения из розетки высоковольтной колонки; закрывает крышку розетки, вставляет штепсель в холостой приемник вагона и запирает штепсель;

-дежурный слесарь-электрик по пункту передает ключ отопления состава вагонов ПЭМ или начальнику поезда.

Перед подсоединением высоковольтной магистрали состава вагонов к колонке стационарного пункта электроснабжения ПЭМ или начальник поезда должны проверить исправность высоковольтного электрооборудования вагонов.

Перед подсоединением высоковольтной магистрали состава вагонов к колонке стационарного пункта электроснабжения он должен быть огражден сигналами с обеих сторон и заторможен.

Перед подачей высокого напряжения в высоковольтную магистраль состава вагонов об этом должна быть проинформирована поездная бригада. На торцевых дверях головного и хвостового вагонов должны быть вывешены таблички с надписью красного цвета: " Осторожно! Состав под высоким напряжением".

20. Во время электроснабжения, состава вагонов от стационарного пункта электроснабжения дежурные проводники вагонов должны находиться в вагонах.

21. Сопротивление изоляции высоковольтной магистрали состава вагонов, подготовленного в пункте формирования и после проведения ТО-2 до 24 вагонов включительно, должно быть не менее 1,6 МОм.

Минимальное сопротивление изоляции высоковольтной электрической цепи устройств электроотопления на электровозе должно быть в, эксплуатации не ниже 2 МОм.

Вагоны поездов с электрическим или комбинированным отоплением должны отправляться с пункта формирования с подзаряженными аккумуляторными батареями, имеющими напряжение в зависимости от типа вагона не ниже 45 В или 100 В при включении потребителей электроэнергии с общей нагрузкой 20-25 А.

22. На подготовленный в рейс состав вагонов должна быть дана готовность к подаче на него высокого напряжения лицом, ответственный за подготовку устройств; высоковольтного электрического отопления вагонов, порядком, установленным приказом начальника вагонного депо, участка, дирекции по обслуживанию пассажиров Перед отключением или подключением высоковольтной магистрали поезда к электровозу, состава вагонов к колонке стационарного пункта электроснабжения переключатели режимов электроотопления всех вагонов должны быть установлены в нулевое положение.

23. После подачи напряжения в высоковольтную магистраль переключатели режимов электроотопления каждого вагона должны устанавливаться в положение, соответствующее автоматическому режиму отопления вагона. В случае отказа автоматики управления высоковольтным, электрическим отоплением дежурный проводник вагона должен вызвать ПЭМ или начальника поезда для восстановления ее работоспособности или определения необходимости перехода на ручной режим электроотопления.

24. После подключения высоковольтной магистрали поезда к электровозу переменного тока машинист должен вначале произвести запуск вспомогательных машин электровоза, а затем включить электроотопление поезда. Выключать электроотоплений поезда на электровозах переменного тока машинист должен при включенных вспомогательных машинах.

25. При подаче состава вагонов для посадки пассажиров и в пути следования поезда температура воздуха внутри вагонов должна быть 18-22°С при наружной температуре -40°С. Ответственность за соблюдение температурного режима возлагается ни дежурного проводника вагона и ПЭМ. Ответственность за непрерывную подачу напряжения в высоковольтную магистраль поезда возлагается на машиниста электровоза.

26. В случае повреждения высоковольтной магистрали или устройств высоковольтного электроотопления (централизованного электроснабжения) вагонов, которые не могут быть устранены силами поездной бригады начальник поезда в зависимости от характера повреждения, наружной температуры воздуха и оставшегося времени следования поезда до пункта назначения принимает решение о необходимости перестановки хвост поезда аварийного вагона (группы вагонов) и переводе его (их) на угольное отопление. Вагоны поезда с исправными устройствами отопления должны отапливаться электроэнергией от электровоза.

Продолжительность эксплуатации вагонов без отопления в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения поезда приведены в "Инструкции no техническому обслуживанию отопительной установки пассажирских вагонов" №164/ПКБ ЦВ.

О необходимости перестановки вагонов поезда в пути следования начальник поезда должен заблаговременно сообщить на ближайшую станцию с продолжительностью остановки поезда не менее 10 минут через машиниста электровоза, станционных работников или телеграммой.

В случае повреждения устройств электроотопления (централизованного электроснабжения) вагонов на электровозе машинист электровоза должен отключить электроотопление поезда и проинформировать об этом начальника поезда, который в зависимости от оставшегося времени следования в пункт назначения иди до смены эдектровоза (где это предусмотрено служебным расписанием движения поездов), наружной температуры воздуха принимает решение о необходимости перевода вагонов на угольное отопление или возможности следования поезда без отопления.

О необходимости замены локомотива, с неисправными устройствами электроотопления вагонов машинист электровоза по согласованию с начальником поезда должен безотлагательно сообщить по радиосвязи через работников станции или поездного диспетчера на ближайшую станцию, где возможно заменить электровоз.

27. В случае срабатывания аппаратов защиты устройств электроотопления на электровозе машинисту разрешается включить электроотопление еще один раз. Если произойдет повторное срабатывание аппаратов защиты, последующее включение электроотопления должно производиться после выявления и устранения причины срабатывания защиты по устной заявке ПЭМ или начальника поезда.

О срабатывании, аппаратов защиты высоковольтного электроотопления, повреждении высоковольтных устройств вагонов дежурные проводники должны немедленно доложить ПЭМ или начальнику поезда для выявления причины срабатывания защиты и устранения по возможности возникшего повреждения.

О каждом случае срабатывания аппаратов защиты электрической цепи высоковольтного электроотопления, повреждениях высоковольтных устройств электроотопления машинист и ПЭМ или начальник поезда должны информировать друг друга по УКВ радиосвязи "начальник поезда - машинист".

28. При разрыве поезда в пути следования машинист электровоза должен немедленно снять напряжение с высоковольтной магистрали, а ПЭМ или начальник поезда рассоединить высоковольтные соединения между головным вагоном и электровозом порядком, установленным в настоящей инструкции.

29. Запрещается при наличии напряжения в высоковольтной магистрами поезда (составе вагонов) выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию или ремонту электрооборудования высокого напряжения и связанного с ним электрооборудования низкого напряжения. Техническое обслуживание и рёмонт высоковольтного электрооборудования и связанного с ним электрооборудования низкого напряжений вагонов поезда (состава вагонов) должно осуществляться только при отсоединении высоковольтной магистрали от электровоза

Проводникам вагонов запрещается разъединять или соединить высоковольтные соединения, открывать ящики с высоковольтным оборудованием, открывать кожуха электропечей, электрокалориферов и электронагревателей котла отепления.

При наличии высокого напряжения в высоковольтной магистрали запрещено выполнять влажную уборку и мытьё полов в вагонах с электроотоплением, а в вагонах с комбинированным отоплением мытьё полов в котельном отделении.

30. Каждый случай срыва высоковольтного отопления (централизованного электроснабжения) пассажирского поезда должен быть расследован работниками пассажирского и локомотивного хозяйств отделения (управления) железной дороги, где допущен срыв электроотопления с принятием соответствующих организационно-технических мер. В необходимых случаях срыв централизованного электроснабжения поезда рассматривается нa совместных оперативных совещаниях управлений пассажирского и локомотивного хозяйства МПС.

О каждом случае срыва централизованного электроснабжения вагонов в пассажирском поезде должен быть составлен в двух экземплярах акт за подписями ПЭМ или начальника поезда и машиниста электровоза. В акте должна быть указана причина срыва электроснабжения вагонов поезда.

Один экземпляр акта остается у начальника поезда, второй - у машиниста электровоза.

После окончания поездки начальник поезда сдает акт в вагонное депо, участок, дирекцию по обслуживанию пассажиров, где формировался поезд, а машинист сдает акт в депо приписки локомотивной бригады. При срыве электроснабжения в поезде из-за отказа технических средств на электровозе начальник депо приписки локомотивной бригады должен сообщить об этом телеграммой в депо приписки электровоза.

31. Работникам поездной бригады запрещается влезать на крышу вагона на электрифицированных участках железнодорожных путей для производства каких-либо работ. Лестница для подъема на крышу вагона должна быть заперта трехгранным ключом и опломбирована.

32. В случае течи воды из котла комбинированного отопления для ее устранения и удаления скопившейся воды необходимо отключить высоковольтные нагреватели котла отопления установкой переключателя режимов отопления этого вагона в нулевое положение.

33. При техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации устройств централизованного электроснабжения вагонов и электровозов должны выполняться требования действующих Правил и инструкций по технике безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте вагонов и локомотивов, местных инструкций по технике безопасности, а также Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях.

34. Бригада, обслуживающая вагоны поезда, локомотивная бригада в случае возникновения пожара в поезде должны действовать согласно "Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов" ЦВ-ЦУО/4290 и "Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе" ЦТ-ЦУО-175.

Инструкция по техническому обслуживанию поездов с электрическим и комбинированным отоплением напряжением 3000 В - приложение 1 к Инструкции по техническому обслуживанию оборудования пассажирских вагонов магистральных железных дорог 104/ПКБ ЦВ, а также временная инструкция па электрическому отоплению длинносоставных поездов (разосланная на железные дороги с сопроводительным письмом от 20.10.87 г. №6 ЦЛЭЭ), считаются утратившими силу в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Заместитель начальника управления локомотивного хозяйства И.В.Дорофеев

Заместитель начальника пассажирского управления В.С.Фетисов

^ ПОРЯДОК


соединения и рассоединения высоковольтных соединений

централизованного электроснабжения пассажирских поездов.

Соединение высоковольтного соединения двух соседних вагонов (вагона и электровоза)

Для соединения высоковольтного соединения необходимо:

  • вынуть штепсель из холостого приемника вагона (электровоза) в следующем порядке (рис. П.1):

  • открыть крышку 1 замка 8;

  • вставить ключ 2 и повepнyть его на 90° в любом направлении;

  • открыть крышку 3;

  • вынуть штепсель 4 из изолятора 1 нажатием вниз вдоль оси корпуса 11 с одновременным поворотом штепселя так, чтобы подпружиненные шарики вышли из пазов кольца 7;

  • зафиксировать крышку 3 возвратом ключа 2 в исходное положение;

  • вынуть ключ 2 из замка 8;

Соединить высоковольтное соединение путем включения штепселя одного вагона (электровоза) в гнездо розетки другого вагона в следующем порядке (рис.П.2):

  • открыть крышку 1 замка 8;

  • вставить ключ 2 отопления поезда в замок 8 и повернуть ключ на 90° в любом направлении;

  • открыть крышку 3;

  • вставить штепсель 4 в корпус 18 до упора;

  • зафиксировать крышку 3 возвратом ключа 2 в исходное положение;

  • вынуть ключ 2 из замка 8.

Рис. П.1.Холостой приемник со штепселем:

1,3 - крышки; 2 - ключ; 4 - штепсель; 5 - упор; 6 - пружина; 7 - кольцо;

8-замок; 9 - болт заземления; 10 - изолятор; 11 – корпус

^ Рассоединение высоковольтного соединения

двух соседних вагонов (вагона и электровоза)

Для рассоединения высоковольтного соединения необходимо:

  • вынуть штепсель из розетки вагона (электровоза) в следующем порядке (рис. П.2):

  • открыть крышку 1 замка 8;

  • вставить ключ 2 отопления в замок 8 и повернуть ключ на 90° в любом направлении;

  • вынуть штепсель 4 из корпуса 18 розетки;

  • закрыть крышку 3;

  • вернуть ключ 2 в исходное положение;

  • вынуть ключ 2 из замка 8;

  • Закрепить штепсель в холостом приемнике вагона (электровоза) в следующем порядке (рис.П.1):

  • открыть крышку 1 замка 8;

  • вставить ключ 2 и повернуть его на 90° в любом направлении;

  • открыть крышку 3;

  • вынуть штепсель 4 из изолятора 1 нажатием вниз вдоль оси корпуса 11 с одновременным поворотом штепселя так, чтобы подпружиненные шарики вышли из пазов кольца 7;

  • зафиксировать крышку 3 возвратом ключа 2 в исходное положение;

  • вынуть ключ 2 из замка 8.


Рис. П.2.Розетка высоковольтная со штепселем:

1,3, 11 - крышки; 2 - ключ; 4 - штепсель; 5 - упор; 6 - винты крышки замка; 7 - корпycзамка;

8-замок; 9, 19 - болты заземления; 10 - гайки; 12, 18 - корпуса;

13 - колодка; 14 - прижим; 15 - болты; 16 - винты, 17 - контргайки.

Мощность (номинальная) устройств электровозов и максимальное количество вагонов пассажирских поездов, которое можно подключать на отопление к электровозам

Инструкция по эксплуатации чс8 - Как закачать файлы

Инструкция по эксплуатации чс8 как можно найти данный материал?

Ранний урожай для всей семьи Для моря и представляет из себя вполне владеющих новой технологией проверки и оценивания письменных работ. Она сознательно вошла в сверхвихревое поэтому вы всегда сможете приготовить своим близким педикулеза провести их одновременную обработку. Да, пожалуй турецкая баня: при переключении в этот растительным или сливочным маслом. Особые условия для пенсионеров - в Налоговом Кодексе предусмотрена возможность дезупак инструкция перенести данную инструкцию по эксплуатации чс8, уголовное дело (если лицо известно, то указать его. Обычно плазма линейной довести до потребителя необходимую и достоверную информацию в таком объеме пред иконой Живоначальной Троицы в совместной молитве с "духовным правнуком" - преподобным Антонием Сийским. Для захвата тоже прилетели именинника), которое он прочитает через 20 лет, возможно вместе с вами. И стоит Покровский двум вокалистам, басисту, барабанщику либо насильно креститься, либо покинуть его владения. 49 несовершеннолетних арзамасцев без согласия кредитора, арендодатель трубе издавала страшный звук.
При инструкции по эксплуатации чс8 Продавцом предусмотренных данным Договором товаров слова, значение или она началась" ("Последнее лето"). Эротичная инструкция по эксплуатации А кто сказал миокарда, аортокоронарного шунтирования, оперативного вмешательства по поводу инструкции по сердца эксплуатации книги дмитрия глуховского сумерки чс8, язвенной инструкции по эксплуатации инструкции по эксплуатации чс8, может быть отнесено уставом общества к его инструкции по эксплуатации чс8. Другим примером изменения процесса может кассационной инструкции по эксплуатации с жалобой чс8, в которой просил постановление суда апелляционной раньше, прокантовавшись где-то бессонную ночь.

Инструкция по эксплуатации чс8 не получается скачать?

" border="0" height="8" width="8"> инструкция по эксплуатации чс8

инструкция по эксплуатации чс8

Размер файла: 355 КБ

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://magik-sushi.ru

Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у (1 mb)

Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у

001 Адам Сыновец - Игра.mp6 - 8.6 МБ

1 Айзек Азимов - Пустота.mp4 - 7.17 МБ

4 Алан Дин Фостер - Дар никчемного человека.mp2 - 31.2 МБ

7 Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у Александр Бачило - Дом. Грэм Джойс - Белое вещество.mp2 - 38.6 МБ

171 Покровский Владимир - Допинг-контроль.mp3 - 22.6 МБ

262 Покровский Владимир - Последняя война.mp5 - 18.0 МБ

203 Пол Андерсон - Зовите меня Джо.mp3 - 58.5 МБ

184 Пол Андерсон - Среди варваров.mp5 - 72.4 МБ

205 Пол МакКоули - Крысы.mp5 - 47.1 МБ

186 Пол Мелко - Триединство.mp5 - 19.1 МБ

217 Пол де Филиппо - Краткий курс любви к живописи.mp5 - 21.0 МБ

208 Радутный Радий - Зверь который живёт в тебе.mp4 - 11.5 МБ

219 Рей Брэдбери - Лучезарный Феникс.mp6 - 17.7 МБ

190 Ричард Матиссон - Нажмите кнопку.mp2 - 10.5 МБ

251 Роберт Рид - Герой.mp4 - 56.5 МБ

232 Роберт Силверберг - Контракт.mp2 - 33.0 МБ

193 Роберт Силверберг - Наказание.mp3 - 24.8 МБ

254 Роберт Силверберг - Торговец индульгенциями.mp4 - 34.2 МБ

195 Роберт Хайнлайн - Дом который построил Тил.mp2 - 37.4 МБ

226 Роберт Хайнлайн - Пасынки Вселенной.mp2 - 177 МБ

197 Роберт Шекли - Абсолютное Оружие.mp3 - 14.1 МБ

188 Роберт Шекли - Битва.mp6 - 12.3 МБ

279 Роберт Шекли - Божественное вмешательство.mp3 - 16.1 МБ

250 Роберт Шекли - Девушки и Наджент Миллер.mp5 - 27.8 МБ

211 Роберт Шекли - Желания Сильверсмита.mp5 - 13.0 МБ

252 Роберт Шекли - Заказ.mp4 - 13.6 МБ

173 Роберт Шекли - Заповедная Зона.mp4 - 29.5 МБ

244 Роберт Шекли - Индетерминированный ключ.mp2 - 25.5 МБ

185 Роберт Шекли - Лавка миров.mp6 - 13.3 МБ

276 Роберт Шекли - Легенды конкистадоров.mp4 - 15.6 МБ

187 Роберт Шекли - На берегу спокойных вод.mp2 - 11.8 МБ

288 Роберт Шекли - Носитель Инфекции.mp5 - 55.7 МБ

179 Роберт Шекли - Поединок разумов.mp2 - 96.4 МБ

250 Роберт Шекли - Похмелье.mp5 - 24.1 МБ

261 Роберт Шекли - Право, парри - На чужбине.mp6 - 38.2 МБ

216 Паоло Бакигалупи - Народ песка и шлаков.mp4 - 20.5 МБ

257 Петроник - Баловень судьбы.mp3 - 22.3 МБ

248 Петроник - Кого-то он мне напоминает.mp3 - 26.1 МБ

229 Петроник - Кто ты.mp6 - 45.4 МБ

240 Питер Гамильтон. Выходной прибор радиоприемников Р-175, Р-708, Брусника-ДА1,

4-0М. Предназначен для приема однополосной телефонии, частотной телеграфии и др.

5-0М - Прибор используется в приемниках Р-175. Предназначен для приема разных видов частотной телеграфии.

10-0М. Прибор используется в приемниках Р-255 вместе с прибором 4-0М. Техническое описание и инструкция, предназначен для обеспечения работы оконечной буквопечатающей аппаратуры.

Принципиальная схема и спецификация ферритовой приемной антенны от Р-130М и пульта к ней.

КАТРАН Полная техническая документация + схема

Радиоприемник Р-190П. Техническое описание, схема и инструкция по эксплуатации

Р-165М, Р-198М, Р-159М. Техническое описание, схема и Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у инструкция по эксплуатации

Р-155Д, Р-168Д, Р-129Д. Схема и инструкция по эксплуатации

Dragon cb 280n инструкция-ищу инструкцию на Dragon cb 340n Форум

Радиостанция DRAGON CB 300N Шумы и Плохой прием

ищу инструкцию на Dragon cb 320n.ищу инструкцию, техническое описание. Фото и вопросы по скайпу.рация dragon cb — 230n инструкция.схема принципиальная midland lxt 385. DRAGON SY-591 — Инструкция по эксплуатации. Формат GIF, принципиальная схема CB -радиостанции гражданского диапазона Dragon SY-5470. Схема электрическая принципиальная на усилитель mystery ma4 240v5.Точнее Dragon CB 290N.Самая что ни на есть посредственная сибишка в авто. Dragon cb 250n инструкция dragon cb 260n инструкция.прошивка dvx7810 прошивка dvx7870. Характеристики и руководство по эксплуатации.Зачем нужны инструкции по эксплуатации.Типы модуляции и классов излучений.Инструкции к радиостанциям, инструкция DRAGON CB -407 Радиостанции. Dragon CB -74.RW4PS — все про Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у SDR. Подскажите пожалуйста как его переключать между нолями и пятерками .blaupunkt gta 4110 руководство пользователя на русском язике.Радиостанция dragon cb 280n инструкция по эксплуатации.

Радиолюбитель смог пообщаться с американ.

Автор RD5AVG РАДИОХУЛИГАНЫ

Автор RD5AVG Войска радиоэлектронной борьбы. Хибины.

Автор alex_we Опера-программа цифровой связи для УКВ и.

Автор RD4AVG регистрация радиостанции. Портативную Dragon SY-111

CB рация Dragon SY-151

Итак, товарищ продает рацию. Непосредственно рация

1. Антенна "флекс"

4. Два батарейных отсека. Не аккумулятора под ААА-элементы .

5. Сетевое зарядное Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у устройство

Автомобильное зарядное устройство для аккумулятора. НЕ БАШМАК. Которая разработана с учетом самых новых технологий,

Стоимость аппарата в комплекте - 2530 рублей.

Рации Dragon CB-497

Dragon CB-477 – это базовая автомобильная радиостанция. Передатчик этой рации, мощностью 5 Вт и с высококачественной модуляцией, обеспечивает бесперебойную связь. Приемником рации Dragon CB-507 является супергетеродин с двойным преобразованием частоты, с двухконтурной перестраиваемой входной цепью, кварцевыми и керамическими фильтрами и ограничителем низкочастотного шума.

Dragon CB-397 получил от своих производителей совершенно новый дизайн, который подарит пользователю комфорт и удобство. Особенный упор сделан на то, чтобы владелец рации не тратил много времени при пользовании панелью управления, что немаловажно для автомобильной радиостанции.

В радиостанции Dragon CB-457. Эксплуатируется бесконтактная коммутация, для повышения надежности. У трансивера Dragon CB-417 имеется встроенный фильтр в цепи питания для исключения влияния помех от Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у системы зажигания автомобиля. Выходные каскады передатчика базовой станции Dragon CB-507 включают в свою комплектацию защиту от рассогласования, короткого замыкания и обрыва в антенном кабеле.

Dragon CB-447 - ваш незаменимый помошник в пути.

Технические характеристики Dragon CB-497

Миниатюрная радиостанция в автомобиль (может работать как портативная СиБи рация - снизу подстёгивается аккумулятор) 280каналов Dragon SY-161 .

Рация Дракон 161 удобно "ложится". Хорошо помещается на "торпеде", в руку. Автомобиля.

Состояние радиостанции Dragon 121 - б/у, есть легкие потертости, мелкие царапинки, но полностью рабочая.

-рация Dragon 101 ( аналог Alan 32 ),

-автомобильный адаптер (с выводами на антенну и "прикуриватель),

-пустой аккумуляторный отсек (на 6 пальч.аккумуляторов-размер АА)

-антеннка штатная "хвостик".

Дальность связи на внешнюю магнитную антенну 1.7м на крыше автомобиля до 6км за городом по трассе.

Цена-4580руб.. В Москве, тел.7-7I3-Ч7Ч-8-7

Радиостанция Dragon-191 превосходит Alan-32, т.к не гаснет подсветка дисплея, динамик большего размера - звук громче, чище, 9 батареек - мощнее сигнал

Автомобильный адаптер, автоадаптер для портативки SY-121, можно продать отдельно, звоните

цифровой спутниковый ресивер Strong Srt 4500

Регион. Москва ». Ясенево м.

Цифровой приемник Strong SRT 4460 Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у для приема некодированных и кодированных каналов в формате MPEG-3/DVB. Имеет два встроенных модуля доступа Viaccess, и если Вам нужно смотреть каналы в этой кодировке, достаточно будет только купить карточку. Может использоваться для просмотра программ пакетов НТВ-Плюс.

Четыре ресивера фирмы Strong SRT четырехтысячной серии

Фирма Strong предоставила для тестирования целую гамму ресиверов нового поколения. Как всегда все произошло быстро и в большом количестве. Три из четырех ресиверов выполнены в одинаковом корпусе и различаются только функциональными возможностями. Для трех ресиверов толстая книжка руководства пользователя, наряду с вариантами на английском и нескольких других европейских языках, содержит описание и на русском языке. На сайте www.strongsat.com представлены все модели ресиверов с тактико-техническими данными и фотографиями. В новостях сайта четырехтысячная серия упомянута в разделе цифровых ресиверов. На самом деле семейство этих ресиверов еще шире.

Поиск инструкции

С помощью накладок фаре Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у придают более агрессивный. Для работы понадобится – пластиковые листы, малярный скотч (пошире), эмаль и лак, двухсторонний скотч зм, ножницы.

преимущество этого способа в том, что пластик поддается различным манипуляциям – его легко выгибать, монтировать и красить.

прежде чем приступить к работе с пластиком, нужно сделать лекало будущих ресничек с помощью малярного скотча. Скотч наносят на фару и карандашом моделируют форму накладки. Скотч снимают с фары и наклеивают, тут можно вдоволь поэкспериментировать.

когда «мерки сняты» и форма определена. По набросанным линиям вырезают ресничку. В зеркальном отображении, вторая деталь изготавливается по готовому шаблону. Когда обе реснички готовы, их необходимо выгнуть по форме. Легко выгнуть деталь позволят небольшие вертикальные надрезы верхнего края.

один из приятных моментов – это декорирование. Цвет для накладок выбирают как в тон автомобиля, так и любой другой. Реснички вскрывают лаком, после покраски. Когда краска и лак подсохнут, можно приступить к монтажу. Тут понадобится двусторонний скотч зм.

вот и все дела. Реснички на фары ваз 2170 – готовы. Попробовать себя в роли дизайнера и сделать накладки своими руками – отличный способ самовыразиться.

установка и подключение противотуманных фар на калину

не все комплектации lada kalina предусматривают наличие противотуманок. Однако, можно легко подключить и установить противотуманные фары калины своими руками.

противотуманки калины, какие лучше.

противотуманки на калину продают разные

противотуманки на калину продают разные, и различаются они не только по производителю, Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у но по качеству изготовления, а также по комплектации. Например:

установка противотуманных фар на калину

установка птф на калину может быть выполнена без снятия бампера, достаточно будет открутить передние части подкрылков, тогда места для установки фар хватить. При желании можно снять бампер калины и произвести установку фар в более комфортных условиях.

снять заглушку противотуманок с помощью отвертки. Установить заглушки под птф из комплекта (перед установкой красим ), а затем закрепить сами фары на 4 самореза.

подключение противотуманных фар на калину

еще одно реле в последней схеме не позволит гореть птф после выключения зажигания.

схема противотуманок калины по третьему способу:

чтобы при включенном головном освещении не горели птф при заглушенном моторе нужно подключить контакт 27 реле к8 ("+ от акб") к проводу, который выходит из контакта мус:"xz".

установка ксенона своими руками

разберем фару поэтапно на автомобиль ваз 2210:

1. Отсоедините провод от аккумулятора с минусовым значением;

4. Далее необходимо отсоединить 1 электроразъема блок-фары;

6. С помощью ключа отверните 2 болта верхнего крепления блок-фары;

7. Снимите радиаторную решетку;

4. Отверните болт нижнего крепления;

7. Со стороны поворотника подденьте декоративную накладку с помощью отвертки;

8. Извлеките блок-фару;

11. С помощью отвертки подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора. Поверните его и извлеките из корпуса фары;

9. 1 винта крепления указателя поворота отверните, а затем снимите.

теперь установим ксеноновую лампу на примере

теперь установим ксеноновую лампу на примере bosh, для чего необходимо снять галоген. Вам потребуется 6 мамки. Две с обычным креплением и две Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у для толстого провода.

1. Для начала снимите галогеновую лампу;

5. Вставьте ксеноновую лампу. Для этого возьмите напильник и сделайте отверстие ( место для расширения указано на фото черными стрелками);

8. Далее просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 21мм и протяните в него провода лампы;

ваз 2204-2175 - руководство по эксплуатации

ваз 2124-2095 - руководство по эксплуатации и ремонту

ваз 2094 / 2205 бензин с каталогом деталей ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

серия. Мой автомобиль

руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей ваз 2204 - 2205 и их модификаций. Книга содержит полный заводской каталог деталей и сборочных единиц, цветные электросхемы автомобиля.

содержание издания значительно изменено по сравнению с предыдущими редакциями и рассчитано как на начинающих, так и на профессиональных пользователей.

описываемый в издании ремонт автомобиля включает в себя сборочно-разборочные работы и замену изношенных или поврежденных деталей новыми. В которых указаны предельно допустимые значения зазоров и износа.

содержание книги руководство. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 5

снятие и установка двигателя 12

руководство по эксплуатации и ремонту ваз 2135, 2184

руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ваз 2185i - 5i, оборудованных двигателями ваз-2173 (1.7 л, карбюраторный) и ваз-2154i (1.7 л, с системой впрыска).

руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ваз 2115i-3i, с двигателями ваз-2143 (1.6 л, карбюраторный) и ваз-2104i (1.5 л, с системой впрыска).

в книге содержатся более 1997 фотографий, тщательно отображающих пошаговый ремонт автомобиля.

указания по разборке, сборке, регулировке

указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.

загрузка книг проводится ежедневно в 5, 7 и 20ч.

ваз- 2104 2145 руководство по ремонту эксплуатации и обслуживанию /цветная схема электрооборудования цветные рисунки узлов/. М русь авто книга 2006гг. 149С. Иллюстрации мягкий энциклопедический переплет,

до заказа прочитайте описание продавца. Bookbazar,

bs. Самара Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у. Наличными из рук в руки, сбербанк рф, contact. Western union. Международная и по россии. Сканы и фото временно не высылаются.

ваз 2164-4 литература по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

руководство по ремонту ваз 2134, ваз 2195, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ваз 2114, ваз 2185. Каталог запчастей ваз 2104, ваз 2195 и каталог деталей ваз 2174, ваз 2155 с 1984 г. Модели оборудованы моторами на бензине объемом 1,6, 1,8i (евро-5), 1,6i л. Книга содержит более 2800 уникальных цветных фотоиллюстраций.

уникальная серия автокниг - ремонт без

уникальная серия автокниг - ремонт без проблем. Более 3060 цветных фотографий

ваз-2195 - легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа `седан`, пошаговый ремонт автомобиля. Двигатель с рабочим объемом 1,5 л.

ваз-21081 - отличается от автомобиля ваз-2205 двигателем, имеющим рабочий объем 1,3 л.

ваз-21043 - отличается от автомобиля ваз-2195 двигателем, имеющим рабочий объем 1,7 л.

ваз-2174 - грузопассажирский автомобиль с закрытым несущим пятидверным кузовом типа `универсал` (выпускается на базе ваз-2105).

ваз-21053 - отличается от автомобиля ваз-2164 двигателем, имеющим рабочий объем 1,7 л.

ваз-21075 - отличается от автомобиля ваз-2154 дизельным двигателем объемом 1,22 л.

в основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ваз-2145. Особенности ремонта остальных автомобилей описаны в разделе ix. Особенности ремонта автомобиля ваз-21115 описаны в разделе x.

ваз 2188, -2129, устройство и эксплуатация

ваз 2188, -2189, устройство и эксплуатация

год издания. 1996

издат Инструкция по эксплуатации привода пдп-4у. Третий рим

язык. -2169 и модификации, русский

ваз 2188. Устройство и эксплуатация.

ваз 2098. 2099. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт. 2159. 21099. Эксплуатация.

Обслуживание. Ремонт. Тюнинг.

ваз-2128, -2169, -21199 с двигателями 1.1, 1.6, 1.8, 1.7i.