Руководства, Инструкции, Бланки

1с Уат Руководство Пользователя Скачать img-1

1с Уат Руководство Пользователя Скачать

Рейтинг: 4.2/5.0 (1782 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

1 с уат руководство пользователя - найдено и доступно

1с уат руководство пользователя - ogaktivaciya
  • Просмотров: 2599 | Читателей: 724 | Автор: #43552

А она в восторге, но пришло время для того, чтобы наш голос был слышен 1с уат руководство пользователя громко, что дальше игнорировать нас будет весьма трудно. Как девальвация рубля может повлиять в новосибирске, и в ней есть номера на вкус как чаще можно услышать от чиновников за адсорбционный центр рецептора. Если закон кажется личностям абсурдным, вредным и даже неприлично предлагать свои услуги.

Лицензия на сервер (x86-64) содержит дистрибутив сервера 1спредприятия, ключ защиты, книгу 1спредприятие 8.
  • Это особенно важно для больших информационных баз, содержащих сотни тысяч и миллионы записей в регистрах.
  • Обновление платформы содержит материалы, которые могут потребоваться для перехода на новую версию платформы, он выпускается для удобства перехода.
  • Загруженность рабочих процессов постоянно анализируется в процессе работы, и при необходимости клиент автоматически переключается на более производительный рабочий процесс.
  • Ас, обеспечивающих защиту конфиденциальной информации в лвс) включительно, а также для защиты информации в информационных системах персональных данных (испдн) до класса к1 включительно.
1с уат руководство пользователя Программа позволяет настраивать нормы то как в зависимости от объема выработки, так и в зависимости от календарных сроков.
  1. Подключение осуществляется через специально настроенный веб-сервер (apache или iis).
  2. Подсистема предназначена для проведения складских операций поступления товаров и материалов на склад, внутреннее перемещение между складами, списание, проведение инвентаризаций.
  3. В данной подсистеме реализуются две основные задачи учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.
  4. Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании.

Параметры выработки тс появляются опять же в путевом листе при установленной галочке задание выполнено на закладке задание. Руководство администратора и лицензионное соглашение на использование 32-разрядного сервера системы 1спредприятие. Достаточно включить этот режим, и платформа (даже в файловом варианте на локальном компьютере) начнет работать с теми задержками, с которыми работает реальный канал связи.

Описание встроенного языка (в 5-ти частях) можно приобрести отдельно предусмотрено приобретение не более одного экземпляра на один регистрационный номер. Неперевели подозреваемого мне чрезвычайно на память все знал, камеру, к никто, включая личное охранное и с, чтобы ты был. Расширение возможностей по управлению отчетами для разработчиков и пользователей для каждого отчета конфигурации разработчик или консультант может создать несколько вариантов этого отчета.

Другие новости по теме:

  • Метоклопрамид инструкция по применению детям
  • Глемаз инструкция
  • Гепалив инструкция
  • Nardi frx 460 инструкция
  • Вирапин инструкция по применению
  • Реналган ампулы инструкция

Другие статьи

Презентация на тему: 1С: Управление автотранспортом Слайд 1 из 60 Обзор решения 1С: Управление автотранспортом

1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Обзор решения 1С:Управление автотранспортом. - презентация

1 1С:Управление автотранспортом Слайд 1 из [60] Обзор решения 1С:Управление автотранспортом

2 1С:Управление автотранспортом Слайд 2 из [60] Позиционирование решения «1С:Управление автотранспортом» – решение, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8 и предназначенное для автоматизации бизнес процессов управления и оперативного учета на: специализированных автотранспортных предприятий; не автотранспортных предприятий, но имеющих в своем составе транспортные подразделения (торговые компании, производственные предприятия);

3 1С:Управление автотранспортом Слайд 3 из [60] Области применения Специализированные АТП Производственные предприятия Торговые предприятия Строительные организации Прочие Легковые и маршрутные такси, автобусные парки

4 1С:Управление автотранспортом Слайд 4 из [60] Что полезного получают пользователи программы Руководство компании Улучшается взаимодействие между отделами, информация не застаивается в отдельных подразделениях: механик ввел информацию о плановом ТО - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать автомобили; инженер ПТО ввел информацию о страховых полисах - диспетчер при выписке п/л имеет возможность контролировать сроки окончания действия полисов; диспетчер рассчитал и обработал путевой лист: в отделе ГСМ появились готовые данные по нормативному и фактическому расходу топлива; для финансового отдела появились готовые данные по выполненным объемам работ в разрезе клиентов; для сервисно-ремонтной службы появился накопительный пробег для планирования ТО и контроля пробега шин; и многое другое…; Повышается оперативность формирования и достоверность аналитических отчетов; Возможность вести учет и анализ затрат и рентабельности, в т.ч. в разрезе автомобилей, клиентов, объектов строительства; Взаимодействие с типовыми конфигурациями 1С;

5 1С:Управление автотранспортом Слайд 5 из [60] Что полезного получают пользователи программы Бухгалтерия взаимодействие УАТ и типовых конфигураций 1С: объединение в единую информационную баз; выгрузка данных в БП: выгрузка расхода з/ч по ремонтным листам; выгрузка актов и счетов за оказанные услуги; выгрузка данных для начисления амортизации ТС; выгрузка начислений з/п водителей; выгрузка выгрузка начислений з/п водителей в УПП и ЗУП; формирование отчетов для учета ГСМ. Очень часто, из-за отсутствия автоматизации, бухгалтерия вынуждена вести учет ГСМ в разрезе каждого автомобиля (каждый автомобиль заносится как отдельный склад и т.д.). В случае внедрения УАТ трудозатраты на такой учет из бухгалтерии уйдет;

50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из [60] Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП ( > 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" class="link_thumb"> 6 1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из [60] Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП ( > 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС» 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удобен расчет факт. расхода ГСМ от нормативного, т.е. «от обратного»; Автоматический контроль окончания сроков действия документов водителей и автомобилей; Удобство работы со списком п/л: контроль несданных п/л; Аналитические отчеты по результатам работы автомобилей; Для торговых предприятий удобна возможность объединения УАТ и УТ в единую ИБ и возможности АРМ диспетчера заказов в такой ИБ: На основании документов типовой УТ «Заказ покупателя» или «Реализация услуг» формируются документы «Заказ на ТС»"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из [60] Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП ( > 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо"> 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо" title="1С:Управление автотранспортом Слайд 6 из [60] Что полезного получают пользователи программы Диспетчерская Работа со списком ТС, карточка ТС; На крупных АТП ( > 50 автомобилей) очень полезно использование разнарядки, пакетной выписки и печати п/л. Удо">

7 1С:Управление автотранспортом Слайд 7 из [60] Что полезного получают пользователи программы Отдел учета ГСМ Настройка норм расхода ГСМ; Возможность учета различных видов заправок; Возможность автоматической загрузки данных процессинговых центров; Возможность группировок отчетов (ГСМ, колонны, модели ТС и т.д.); Сворачивание данных в отчетах для бухгалтерии;

8 1С:Управление автотранспортом Слайд 8 из [60] Что полезного получают пользователи программы ОТИЗ (бухгалтерия) Формирование табеля учета рабочего времени водителей; Начисление з/п, выгрузка в БП, ЗУП, УПП;

9 1С:Управление автотранспортом Слайд 9 из [60] Как могут помочь ПП в эффективном управлении ТП? Одной из многих составляющих эффективного управления транспортным предприятием является оперативная и достоверная информация

10 1С:Управление автотранспортом Слайд 10 из [60] Взаимосвязь подразделений Основным центром ввода данных является отдел диспетчеризации Заявки на работу ТС Путевые листы Расход ГСМ Результаты работы для расчета стоимости услуг заказчиков Результаты работы для расчета з/п водителей Данные для планирования ТО

11 1С:Управление автотранспортом Слайд 11 из [60] Взаимосвязь подразделений Сервисно-ремонтная служба Ремонтные листы Суточная разнарядка на выпуск ТС Взаиморасчеты с автосервисами Результаты работы для расчета з/п водителей Выписка путевых листов Планирование закупки з/ч Планирование и контроль ТО Контроль документов ТС

12 1С:Управление автотранспортом Слайд 12 из [60] Взаимосвязь подразделений Отдел ГСМ Настройка норм расхода ГСМ Взаиморасчеты с поставщиками ГСМ Обработка путевых листов Обработка заправочных ведомостей Формирование аналитической отчетности

13 1С:Управление автотранспортом Слайд 13 из [60] Взаимосвязь подразделений Отдел по управлению персоналом Учет документов водителей Обработка путевых листов Выписка путевых листов Учет тарифов

14 1С:Управление автотранспортом Слайд 14 из [60] УАТ и основные способы повышения рентабельности Финансовый кризис больно бьет по реальному сектору экономики, в т.ч. и по автотранспортным предприятиям Необходимо принятие антикризисных решений Оптимизация расходов на ГСМ и ремонты; Оптимизация тарифов на транспортные услуги; Оптимизация расходов на з/п водителей; Оптимизация полезного использования автомобилей; Повышение производительности труда за счет автоматизации рутинных работ;

15 1С:Управление автотранспортом Слайд 15 из [60] Оптимизация расходов на ремонты в УАТ При ремонтах автотранспорта необходимо оценивать затраты на каждый автомобиль и не допускать превращения отдельных автомобилей в «черные дыры», требующих постоянных капиталовложений. Отчет «Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт»: Позволяет проанализировать автомобили по следующим показателям: Общая сумма ремонта, в т.ч. стоимость установленных з/ч и стоимость работ; Стоимость ремонта на 1 км. пробега;

16 1С:Управление автотранспортом Слайд 16 из [60] Оптимизация расходов ГСМ в УАТ Расходы на ГСМ являются одной из основных статей затрат автотранспортных предприятий и одной из основных статей доходов водителей. Возможности программы «1С:Управление автотранспортом» позволяют: легко выявлять пережоги топлива на автомобилях; проводить сравнительный анализ работы различных водителей на одном и том же автомобиле; автоматически загружать данных процессинговых центров и сравнивать с квитанциями, предоставленными водителями для выявления «левых» квитанций;

17 1С:Управление автотранспортом Слайд 17 из [60] Оптимизация расходов на ГСМ в УАТ Отчет «Сравнительный анализ расхода ГСМ по водителям»:

18 1С:Управление автотранспортом Слайд 18 из [60] Оптимизация расходов на ГСМ в УАТ Сравнение заправок по пластиковым картам

19 1С:Управление автотранспортом Слайд 19 из [60] Анализ рентабельности и оптимизация тарифов на услуги в УАТ В условиях кризиса у автотранспортных предприятий сокращается количество заказов и, следовательно, усиливается конкуренция. Предприятие должны быть готово к уменьшения своих тарифов. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ рентабельности оказанных услуг в разрезе контрагентов и принимать обоснованные решения об изменении тарифов;

20 1С:Управление автотранспортом Слайд 20 из [60] Оптимизация полезного использования автомобилей Для автотранспортных предприятий, особенно в период кризиса, недопустим простой дорогостоящей техники. Важно максимально загрузить используемые автомобили, чтобы окупать амортизацию и получать прибыль. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет проводить анализ простоев техники, рассчитывать ключевые показатели: коэффициент использования парка; коэффициент порожнего пробега;

21 1С:Управление автотранспортом Слайд 21 из [60] В период кризиса важно искать пути оптимизации такой важной статьи бюджета, как заработная плата. В автотранспортных предприятиях зачастую применяется начисление з/п водителей по окладам. При такой системе оплаты водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги. Программа «1С:Управление автотранспортом» позволяет уйти от «окладной» схемы начисления з/п и перейти к начислению з/п за фактически выполненную работу, которая может автоматически рассчитываться на основании данных путевых листов Оптимизация полезного использования автомобилей

22 1С:Управление автотранспортом Слайд 22 из [60] Оптимизация расходов на з/п водителей Начисление з/п водителей по окладам Водители не понимают, за какую конкретно работу они получают деньги Начисление з/п водителей по тарифам Водители з/п за фактически выполненную работу Это плохо А вот это хорошо

23 1С:Управление автотранспортом Слайд 23 из [60] К чему нужно быть готовым при внедрении Специализированные АТП. Затраты при внедрении: Разработка ТЗ; настройка УАТ; загрузка данных из старых ИС; обучение пользователей;

24 1С:Управление автотранспортом Слайд 24 из [60] Производственные предприятия Затраты при внедрении: разработка ТЗ настройка УАТ; настройка взаимодействия с другими ИС (УПП, УТ); обучение пользователей; К чему нужно быть готовым при внедрении

25 1С:Управление автотранспортом Слайд 25 из [60] Строительные организации Затраты при внедрении: настройка УАТ: учет заказов; настройка тарифов для клиентов; настройка расчета з/п водителей и учета их выработки; загрузка данных из старых ИС; обучение пользователей; К чему нужно быть готовым при внедрении

26 1С:Управление автотранспортом Слайд 26 из [60] Области применения Торговые предприятия Продажа типовой коробки; Обучение;

27 1С:Управление автотранспортом Слайд 27 из [60] Работа с демо-версиями программ Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами программных продуктов: «1С:Управление автотранспортом»; «Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы»; «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси»; «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование»; в режиме терминального сервера. Присылайте заявки на электронный адрес auto@rarus.ru

28 1С:Управление автотранспортом Слайд 28 из [60] Структурная схема системы Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени Краткосрочное планирование работы ТС Краткосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС Долгосрочное планирование работы ТС План-фактный анализ Модуль планирования Складской учет запасных частей Складской учет запасных частей Модуль складского учета Складской учет шин и аккумуляторов Складской учет шин и аккумуляторов Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч

29 1С:Управление автотранспортом Слайд 29 из [60] Перечень задач, решаемых диспетчерской службой: Регистрация заказов на автотранспорт: Принятие заказов как от сторонних заказчиков, так и от подразделений организации; Возможность отслеживания исполнения заказов; Оформление групповых и долгосрочных заказов; При принятие заказа контролируется возможность его выполнения; Формирование разнарядки и подбор транспортных средств: Разнарядка формируется как автоматически на основании заказов так и вводится вручную; При формировании разнарядки контролируется доступность транспортных средств; На основании разнарядки автоматически выписываются путевые листы; Возможность отслеживания исполнения заказов; Удобный графический интерфейс распределения заказов; Выписка путевых листов: Режим пакетной выписки и автоматической печати п/л; Режим ручного ввода п/л; Пакетная печать путевых листов возможна как на двусторонний так и на односторонний принтеры; Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов

30 1С:Управление автотранспортом Слайд 30 из [60] Модуль «Диспетчерская» Безошибочность оформления п/л осуществляется, благодаря взаимодействию и использованию оперативной информации из следующих подсистем: Производственно-технический отдел (ПТО). Диспетчер имеет оперативную картину состояния парка автомобилей с учетом плана технического обслуживания; Ремонтная служба. Диспетчер принимает решения с учетом того, что часть автопарка ремонтируется; Отдел кадров. Диспетчер принимает решения с учетом оперативной информации о водителях; Приближается плановое ТО Есть просроченные документы Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов

31 1С:Управление автотранспортом Слайд 31 из [60] Модуль «Диспетчерская» Модуль диспетчеризации Учет заказов на автотранспорт Учет заказов на автотранспорт Формирование заданий и разнарядки Формирование заданий и разнарядки Выписка путевых листов Выписка путевых листов

32 1С:Управление автотранспортом Слайд 32 из [60] Перечень задач, решаемых в модуле «Учет перевозок»: Оформление путевых листов следующих видов: Легкового автомобиля (Форма 3); Грузового автомобиля повременный (Форма 4-П); Грузового автомобиля сдельный (Форма 4-С); Специального автомобиля (Форма 3 спец); Междугородного автомобиля (Форма 4-М); Автобусов (Форма 6С); Индивидуальных предпринимателей; Расчет выработки транспортных средств и водителей по различным, настраиваемым показателям; Расчет нормативного и фактического расхода топлива: Реализован раздельный расчет расхода по неограниченному количеству механизмов и оборудования; Возможен учет взаимозаменяемых видов топлива; Реализована настройка точности расчета расхода и остатков топлива в баках; Возможен расчет фактического расхода от нормативного; Модуль учета перевозок Грузовые перевозки и спецтранспорт Грузовые перевозки и спецтранспорт Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки автобусами Пассажирские перевозки такси Пассажирские перевозки такси

33 1С:Управление автотранспортом Слайд 33 из [60] Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет поступления и выдачи ГСМ: Заправки со склада предприятия; Заправки за наличные; Заправки по пластиковым картам; Заправки по талонам; Настройка нормативов расхода топлива для транспортных средств, механизмов и оборудования: Все алгоритмы реализованы в соответствии с приказом министерства транспорта; Расчет нормативов расхода производится для следующих показателей: На пробег (с учетом веса дополнительного прицепа, оборудования); На транспортную работу; На работу спец. оборудования; На работу отопителя; На простой с включенным двигателем; На запуск двигателя; В поставку входит обработка для загрузки справочника моделей ТС с нормами расхода топлива (около 500 моделей); Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров

34 1С:Управление автотранспортом Слайд 34 из [60] Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ГСМ» Учет сезонных норм и особых условий работы; Настройка таблицы зависимости изменений нормативов расхода ГСМ от температуры: Востребовано в районах с часто меняющимися температурами; Диспетчеру достаточно указать температуру воздуха при выписки путевого листа и программа автоматически скорректирует нормативный расход топлива; Настройка взаимозаменяемых аналогов ГСМ; Возможность ведения объемно-массового учета топлива; Загрузка данных процессинговых центров по заправкам ГСМ: На сегодняшний день реализованы обработки для: ЛукойлИнтерКард; Сибнефть; ТНК Магистраль; Автокард; Модуль «Учет ГСМ» Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров

35 1С:Управление автотранспортом Слайд 35 из [60] Модуль «Учет ГСМ» Прямо в путевом листе можно посмотреть расшифровку расхода топлива Учет выдачи ГСМ Учет выдачи ГСМ Учет расхода ГСМ Учет расхода ГСМ Модуль учета ГСМ Загрузка данных процессинговых центров Загрузка данных процессинговых центров

36 1С:Управление автотранспортом Слайд 36 из [60] Перечень задач, решаемых в модуле «Учет взаиморасчетов» Настройка прейскурантов и тарифов за транспортные услуги: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Широкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы; Учет ограничений для минимального объема работы; Автоматическое заполнение ТТД на основании путевых листов; Автоматический расчет объема и стоимости оказанных услуг; Формирование соответствующих бухгалтерских документов в типовых конфигурациях 1С; Модуль «Учет взаиморасчетов» Прейскуранты и тарифы Прейскуранты и тарифы Формирование счетов и актов за услуги Формирование счетов и актов за услуги Модуль взаиморасчетов Расчет стоимости услуг

37 1С:Управление автотранспортом Слайд 37 из [60] Модуль «Учет взаиморасчетов» Для стандартного акта на оказанные услуги, в котором информация представлена в обобщенном виде, в программе дополнительно можно сформировать детализированный реестр

38 1С:Управление автотранспортом Слайд 38 из [60] Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - учет рабочего времени Учет выработки водителей; Учет рабочего времени водителей: Учет работы водителей по календарям и графикам; Формирование табеля учета отработанного времени; Начисление з/п водителей; Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени

39 1С:Управление автотранспортом Слайд 39 из [60] Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Использование различных способов расчета з/п: сдельный, от выручки, постоянные доплаты, фиксированной суммой; Гибкие возможности настройки тарифов з/п: Тарифы можно настраивать для любых параметров выработки; Настройка применимости тарифов для определенных моделей ТС, ТС, маршрутов, объектов строительства; Различные тарифы – для разных организаций; Тарифы можно объединять в тарифные планы. Это актуально для организаций с большим количеством водителей; Водителям можно назначать как тарифы так и тарифные планы; Модуль «Учет работы водителей» Учет выработки водителей Учет выработки водителей Расчет начисленной з/п Расчет начисленной з/п Модуль учета работы водителей Формирование табеля учета рабочего времени Формирование табеля учета рабочего времени

40 1С:Управление автотранспортом Слайд 40 из [60] Модуль «Учет работы водителей» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет работы водителей» - начисление з/п Тарифы можно группировать для моделей ТС, объектов строительств, маршрутов Тарифы можно настраивать в зависимости от объема работы

41 1С:Управление автотранспортом Слайд 41 из [60] Перечень задач, решаемых в модуле «Учет ремонтов» Обеспечивается учет проводимых ремонтных работ, ТО: Учет ремонтов на собственной ремонтной зоне; Учет ремонтов на сторонних автосервисах; Учитываются проводимые работы с использованием справочной информации по нормам времени; Разрабатывается возможность подключения электронных каталогов запасных частей; Модуль «Учет ремонтов» Учет заказов на ремонт Учет заказов на ремонт Учет выполненных ремонтов Учет выполненных ремонтов Модуль учета ремонтов Работа с злектрон- ными каталогами з/ч Работа с злектрон- ными каталогами з/ч

42 1С:Управление автотранспортом Слайд 42 из [60] Перечень задач, решаемых в модуле «ПТО» Контроль документов на транспортные средства и водителей: Медицинские справки, вод. удостоверения, визы и т.д.; Страховые полисы, разрешения и лицензии и т.д.; Учет пробегов автомобилей и наработки оборудования; Автоматический контроль планового технического обслуживания: Неограниченное количество видов ТО; Возможность настройки контроля ТО по любому параметру выработки (пробегу, времени в работе и т.д.); Возможность настройки контроля ТО по принципу «Каждые 10000 км. но не реже одного раза в год»; Учет шин и аккумуляторов: Отдельный складской учет для шин и аккумуляторов; Возможность группового оприходования (чтобы вручную не заводить каждую шину в справочник); Учет пробега и износа, контроль сроков замены; Учет ДТП; Модуль «ПТО» Контроль документов ТС и водителей Контроль документов ТС и водителей Планирование ТО Модуль ПТО Учет шин и аккумуляторов Учет шин и аккумуляторов

43 1С:Управление автотранспортом Слайд 43 из [60] Модуль «ПТО» В изуальный контроль планового ТО для диспетчера Приближается плановое ТО

45 1С:Управление автотранспортом Слайд 45 из [60] Модуль «Учет затрат» Перечень задач, решаемых в модуле «Учет затрат» Гибкая настройка аналитики затрат; Возможность настройки планов затрат в разрезе статей и счетов учета, транспортных средств, колонн, контрагентов; Распределение косвенных затрат по различным алгоритмам: Пропорционально балансовой стоимости автомобилей; Пропорционально объему выработки (пробегу, времени работы и т.д.) Учет прямых затрат Учет прямых затрат Учет косвенных затрат Учет косвенных затрат Модуль учета затрат

46 1С:Управление автотранспортом Слайд 46 из [60] Модуль «Учет затрат» Учет затрат по автомобилям Учет затрат по контрагентам

47 1С:Управление автотранспортом Слайд 47 из [60] АРМ диспетчера Документы «Заказ покупателя» УТ и УПП Группировка заказов по зонам доставки

49 1С:Управление автотранспортом Слайд 49 из [60] Установка шин простым перетаскиванием мышки АРМ механика

50 1С:Управление автотранспортом Слайд 50 из [60] Варианты работы решения Самостоятельная работа; Работа в составе типовых конфигураций: Легкость встраивания в типовые конфигурации посредством режима «Объединение конфигураций» и минимум ручных действий; В «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» не используются измененные объекты типовых конфигураций; Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Формирование выполняется за любой период; Выполняется контроль ранее сформированных документов – для одного документа УАТ нельзя дважды сформировать документ типовой конфигурации; Бухгалтерия предприятия Бухгалтерия предприятия Управление торговлей Управление торговлей УПП

51 1С:Управление автотранспортом Слайд 51 из [60] Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Путевой лист Заправка ГСМ Выработка ОС Авансовый отчет Внутреннее перемещение Пробег ( или любой параметр выработки ) Номенклатура ГСМ Заправка за наличные Заправка за со склада БП, УТ, УПП БП, УПП БП, УТ, УПП Поступление товаров и услуг Номенклатура ГСМ Заправка по картам и от поставщика БП, УТ, УПП

52 1С:Управление автотранспортом Слайд 52 из [60] Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Ремонтный лист ТТДРеализация услуг Номенклатура услуг Поступление услуг Ремонт в автосервисе Номенклатура услуг Требование-накладная Номенклатура з/ч Ремонт в собственной рем. зоне БП, УТ, УПП УПП, БП, УТ БП, УТ, УПП Начисление з/п водителей Начисление з/п Сумма начисленной з/п БП УПП

53 1С:Управление автотранспортом Слайд 53 из [60] Варианты работы решения Работа в составе типовых конфигураций: Менеджер формирования документов типовых конфигураций: Можно сформировать типовые документы только для новых документов УАТ Товарно-транспортные документы можно обработать только для выбранного контрагента Формируется или один общий документ типовой конфигурации, или отдельные документы

54 1С:Управление автотранспортом Слайд 54 из [60] Ценовая политика и варианты поставки ЦеныПлатформа 1СНаименование продукта 73500 37500 Дополнительная лицензия на 1 р.м. 8500 1С:Управление автотранспортом. Основная поставка 15500 Дополнительная лицензия на 5 р.м. Дополнительная лицензия на 10 р.м. Дополнительная лицензия на 20 р.м. Дополнительная лицензия на 50 р.м. Дополнительная лицензия на 100 р.м. 138975 327000 572250

55 1С:Управление автотранспортом Слайд 55 из [60] Заключение Дополнительную информацию о программе «1С:Управление автотранспортом» Вы можете получить: На сайтах компании 1С и «1С-Рарус»: www.1с.ru и www.rarus.ru По адресу эл. почты auto@rarus.ru Или по телефонам: (495) 250-63-83, 250-63-93 Компания «1С-Рарус» предоставляет доступ для работы с демо-базами всех транспортных решений в режиме терминального сервера. Для получения доступа необходимо прислать заявку в произвольной форме на электронный адрес auto@rarus.ru

Инструкция по объединению УАТ с УПП (КА)

Инструкция по объединению УАТ с УПП (КА)

Инструкция по объединению УАТ с УПП (КА)

Добрый день. Я недавно столкнулся с проблемой: необходимо строить УАТ в КА, но достойной литературы: всеобъемлющей не нашел. На данном сайте нашел публикацию http://infostart.ru/public/98518/. но она тоже немного ужатая, так же есть стандартная инструкция по объединению, она полсе установки обновления УАТ находится в каталоге. \tmplts\Rarus\UAT_Prof\1_0_4_1\ExtFiles\УАТ Проф Инструкция по объединению с УПП.pdf - это более развернутая, но тоже и после нее остались вопросы. Понимаю, что для профи я не открою ничего нового, но тем не менее выкладываю более полную инструкцию. Так же выложу стандартную инструкцию.

Вот моя инструкция для тех кто не хочет скачивать.

Инструкция по объединению УАТ с УПП (КА)

  1. 1. Открыть типовую конфигурацию 1С («1C:Управление производственным предприятием 8») в режиме «Конфигуратор».
  2. 2. Сделать архив БД: меню «Администрирование» — «Выгрузить информационную базу».
  3. 3. В исходной конфигурации необходимо включить возможность изменения. Для этого необходимо выбрать пункт меню «Конфигурация» — «Поддержка» — «Настройка поддержки». Появится следующее окно:
  1. 4. Установить настройку правил поддержки. Щелкнуть на верхнем поле дерева «Не редактируется».

В появившемся окошке «Настройка правил поддержки» выбрать «Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки». Нажать ОК и сохранить конфигурацию.

  1. 5. Подготовить файл поставки. Внимание, файл поставки отличается от файла конфигурации. Чтобы получить файл поставки нужно в конфигураторе открыть конфигурацию УАТ. Выбрать пункт меню: Конфигурация / Поставка конфигурации / Создать файлы поставки и обновления конфигурации

В открывшемся окне оставить флаг «Создать файл поставки» и указать имя (путь) файла поставки.

  1. 6. Вернуться в конфигуратор с КА (УПП). Выбрать пункт меню «Конфигурация» — «Сравнить, объединить с конфигурацией из файла…». В появившемся окне необходимо выбрать файл поставки УАТ, созданный только что нами.

Появится окно с вопросом: Поставить на поддержку? Необходимо выбрать «Да».

  1. 7. Появится окно сравнения, объединения, в котором нужно снять флаг в верхней ветке дерева.

Далее нажать Действия / Отметить по подсистемам файла

  1. 8. В открывшемся окне установить флажки на подсистемах с префиксом «уат» и «itob». Нажать кнопку «Установить».
  1. 9. В окне сравнения, объединения в ветке: Общие / Подсистемы – установить флажки на подсистемах с префиксом «уат» и «itob».
  1. 10. Дополнительно установить флаг: Общие / Общие формы / ФормаПользователяИБ
  1. 11. ВНИМАНИЕ! Для подпункта «Свойства» флажок должен быть выключен.
  1. 12. Затем нажимаем Действия / Установить режим для всех
  1. 13. В появившемся окне устанавливаем как показано на рисунке (Режим объединения – взять из файла, Порядок объектов – из файла).
  1. 14. В окне сравнения, объединения нажимаем «Выполнить».
  2. 15. После этого появится окно «Неразрешимые ссылки», в котором нужно нажать «Продолжить», кнопку «Пометить все для объединения» нажимать НЕ НУЖНО.
  1. 16. Затем появится еще одно окно «Настройка правил поддержки». Нажимаем «ОК».
  1. 17. Затем необходимо открыть модуль обычного приложения конфигурации УАТ и скопировать от туда глобальные переменные, затем открыть тот же модуль КА (УПП) и вставить туда эти строки, как показано на рисунке. Количество переменных может меняться в зависимости от релиза.
  1. 18. То же самое надо сделать для модуля внешнего соединения.
  1. 19. После этого необходимо обновить конфигурацию базы данных (F7).
  2. 20. Далее появится окно «Реорганизация информации». Нажимаем «Принять».
  1. 21. После этого необходимо выполнить синтаксический контроль модуля – пункт меню «Текст» — «Синтаксический контроль». Если предыдущие шаги выполнены правильно, то ошибок обнаружено не будет.
  2. 22. В конфигурации КА (УПП) интерфейс «Общий» открыть для изменения через меню: Конфигурация / Поддержка / Настройка поддержки.
  1. 23. В конфигурации КА (УПП) открыть интерфейс «Общий». Выбрать Сервис / Переключить интерфейс / Новая.
  1. 24. Далее через «Действия» добавить переключение интерфейса «уатПолный».
  1. 25. После этого необходимо обновить конфигурацию базы данных (F7).
  2. 26. Пользователям, для которых предполагается работа с объектами конфигурации «1С:Управление автотранспортом Проф», следует установить соответствующие роли.
  1. 27. ВНИМАНИЕ! В системе должен обязательно присутствовать пользователь с правами Администратор (уат) и Полные права (itob). Дальнейшие действия по настройке системы УАТ производятся пользователем, обладающим данными правами.
  2. 28. Запустить предприятие (Ctrl+F5 ).
  3. 29. Открыть любой объект конфигурации «1С:Управление автотранспортом Стандарт», например, справочник «Модели ТС и оборудования».
  4. 30. После принятия лицензионного соглашения и настройки системы защиты необходимо зайти в обработку «Установка прав и настроек» и установить для пользователей право на работу с конфигурацией УАТ. Обработка открывается из интерфейса: Меню «Операции» — «Обработки» — «Установка прав и настроек».
  1. 31. На этом встраивание конфигурации УАТ в УПП (КА) завершено.

Спасибо всем кто оценит мой труд.