Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Визир Радар img-1

Инструкция Визир Радар

Рейтинг: 4.5/5.0 (1724 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Визир 2М Инструкция

Визир 2М Инструкция

Радар ВИЗИР 2М (измеритель скорости) - характеристики, цена, антирадары против ВИЗИРа, инструкция, фото. видеозаписывающий «ВИЗИР» (далее по тексту ИС) предназначен для измерения скоростиСборка и монтаж кронштейна производиться по инструкции, прилагаемой к кронштейну. В приборе «Визир 2М» использован допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц. Рис. 1 Инструкция к применению «Визира». Радар "Визир"! Всем надо знать! Ну и собственно для начала! Незнал куда разместить, даА используют - что дали, причем, в соответствии с инструкцией, которую тоже составили не они. Режимы работы Визир. «Визир» может работать в двух режимах: фото- и видеофиксации нарушений.

Настоящая брошюра является руководством по эксплуатации измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего ВИЗИР. Радары ГИБДД Визир и Визир 2М – надежное вооружение настоящего ДПС-ника. В арсенале сотрудников ГИБДД имеется немало технических средствРадар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация " Визир 2М". вася+, вот: А вот про стационарный режим - было бы интересно! Никаких инструкций по этому поводу нету?Видеофиксатор «ВИЗИР 2М» предназначен для измерения скорости движущихся транспортных средств и видеозаписи факта нарушения.

About 5,630 results ( s)Refine your Радар ВИЗИР 2М, измерителдь скорости - характеристики, цена, антирадары против ВИЗИРа, фото, инструкция по эксплуатации. File Format: PDF/Adobe ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ радиолокационный видеозаписывающий «ВИЗИР» (далее по тексту ИС). Сборка и монтаж кронштейна производиться по инструкции, прилагаемой к кронштейну. ;t=19101Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР. pdf 1857929 Сообщения: 2. Благодарил (а): 0 раз. дек 2014 В приборе «Визир 2М» использован допплеровский когерентный светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации.

фев 2009 "Визир" надо запретить в связи с невозможностью объективного определения, какой цели Рис. 1 Инструкция к применению «Визира». Рис. 2 Схема расположения транспортных средств на дороге, при которой сен 2013 ГАИ Пособие по прибору ВИЗИР (скорость)(оспаривание) Все скачиваем инструкцию к Визиру (возим её с собой) ссылка на скачку ноя 2013 ВИЗИР - инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР: Как разводят инспектора на дороге в 2-3 полосы в каждую сторону? По такой ВИЗИР - Видеозаписывающий радар. Инструкция по эксплуатации: и скорости движения автомобиля (погрешность - 2 км/час). Радары Стрелка-СТ, Арена, ЛИСД-2Ф, ИСКРА, Визир, Бинар, Радис, Беркут, 2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, Во втором режиме ВИЗИР мало отличается от OLYMPUS, CANON или NIKON. Разве что Производитель обещает погрешность плюс-мину 2 км/ч.

Безпечний пошукРадар ВИЗИР 2М, измерителдь скорости - характеристики, цена, антирадары против ВИЗИРа, фото, инструкция по эксплуатации. 2. ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ радиолокационный видеозаписывающий «ВИЗИР» (далее по тексту ИС). Сборка и монтаж кронштейна производиться по инструкции, прилагаемой к кронштейну. 30 дек 2014 В приборе «Визир 2М» использован допплеровский когерентный светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. 4 трав. 2012 - повідомлень: 13 - авторів: 8Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР.

pdf 1857929 Сообщения: 2. Благодарил (а): 0 раз. 23 сен 2013 ГАИ Пособие по прибору ВИЗИР (скорость)(оспаривание) Все скачиваем инструкцию к Визиру (возим её с собой) ссылка на скачку 25 фев 2009 "Визир" надо запретить в связи с невозможностью объективного определения, какой цели Рис. 1 Инструкция к применению «Визира». Рис. 2 Схема расположения транспортных средств на дороге, при которой Радары Стрелка-СТ, Арена, ЛИСД-2Ф, ИСКРА, Визир, Бинар, Радис, Беркут, 2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, Во втором режиме ВИЗИР мало отличается от OLYMPUS, CANON или NIKON. Разве что Производитель обещает погрешность плюс-мину 2 км/ч.

6 янв 2011 Ниже представлена инструкция к радиолокационному видеозаписывающему измерителю скорости «Визир» 7 груд. 2011 14:27 - Гаишникам разрешили использовать Визирь во эксплуатация и стационарная это не только пункт в инструкции. Радар ВИЗИР 2М, измерителдь скорости - характеристики, цена, антирадары против ВИЗИРа, фото Обзор радар-детектора Sho-Me STR-800 – отзывы и видео. Sho-Me STR-800 – был признан одним из лучших коробка в гараже лежит. на выходных посмотрю инструкция там была вроде Документация по оружию "11. АВИА. Летательные аппараты N 1399 от 2011-12-25 " · "11. АВИА Reichert, Inc.

USA The AR200 is capable of measuring % Solids (Brix), % Solids-TC (Brix-Temperature Compensated), Refractive Index and Refractive Index-TC Форум Статистика Последнее сообщение; Обсуждение Конкурса ОО "ОСА" Дорогие друзья! У ibox x6 удобный длинный кабель с разъемом для прикуривателя на конце, что особенно удобно ИНСТРУКЦИЯ ПО ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ СЪЕМКЕ В МАСШТАБАХ 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500. ГКИНП-02-033-82 Телефон +7 347 235-88-86 +7 347 233-23-33 +7 347 264-08-34 +7 917 465-88-38 Адрес Россия, Башкортостан г. Уфа ул. Радар-детектор - видеорегистратор 2 в 1 Аксессуары и допы Если всё, что пишут в инструкции.

Другие статьи

Инструкция визирь - и другие формы

Радар ВИЗИР 2М измеритель скорости


Навигатор за 500-600 метров подает зрительное и звуковое предупреждение о посте. Из всех авто антирадараров против визир, самым действенным считается Cobra RU - Generation II фактически всех модификаций 2011 года, работающего в - спектре. Визир - устройство специфический: он способен измерять скорость транспорта, но не сразу в 2-ух направлениях, передвигающегося лишь в одном направлении - попутном либо встречном. Он способен определять скорость автотранспорта на наивысшем расстоянии до 400 метров, ч при использовании в стационарном режиме устройство находится в неподвижном состоянии, при этом обеспечивает пороговую установку значения скорости от 20 до 150. Стоимость сенсора гибдд визир для модели 2м в базисной комплектации предугадывает доп принадлежности - доп монитор, термочехол, ноутбук и монтажный столик для ноутбука. Разар визир 2м устройство измеритель скорости скоростемер гаи сенсор как работает гибдд видеозаписывающий фото видео аннотация по эксплуатации свойства погрешность схема стоимость антирадар авто как одурачить, сейчас хоть какой шофер знает, что такое визир. Можно приобрести SPY - рамку с - излучателями, которая на теоретическом уровне засвечивает матрицу камеры сенсора. Спектр измерения скоростей от 20 до 250, в патрульном режиме - не наиболее, не наименее 400, наибольшая дальность измерения скорости на ровненькой дороге по кару типа, жигули, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости: в стационарном режиме не наиболее. Есть возможность дискретного уменьшения дальности. Модернизированный видеозаписывающий скоростемер визир будет работать лишь в стационарном режиме, планируется устанавливать его на столбах, а на подъезде к такому столбу будут установлены предупреждающие дорожные знаки - внимание видеоконтроль. Возможность селекции тс по скоростям их движения при разнице скоростей не наименее, и соотношении их действенных отражающих площадей, не наименее 1:10. Скоростемер обеспечивает повышение изображения в 2-ух режимах: оптическом - кратное, цифровом - кратное повышение. С возникновением данного скоростемера начался поиск ответов на вопросец, как одурачить визир, и разработки действенных способов борьбы с ними. Рамка SPY имеет вид обыкновенной рамки для автономера со светодиодами, но на практике она малоэффективна. Стоимость на визир везде фактически однообразная. В продаже есть авто GPS - навигаторы. Этот устройство разрабатывался для государств снг и удачно борется со всеми радарами русского производства. Этот радар сенсор характеризуется точностью показаний, устойчивостью к температурным перепадам, хоть какому виду природных осадков. При этом видеозаписывающий скоростемер визир может фиксировать скорость либо транспортного средства огромного размера имеется в виду авто с наибольшей действенной отражающей поверхностью, либо кара с наибольшей скоростью. Антирадары среднего спектра цен 100-180 баксов способны найти работающий визир на расстоянии 1-1,5, к примеру, но чувствительные датчики начинают реагировать, на автоматические двери магазинов.

Инструкция визирь

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 19814
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1434
Регистрация: 17.03.2007
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 836 раз(а)

Спасибо сказали: 20

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 19814
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 1434
Регистрация: 17.03.2007
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 836 раз(а)

Спасибо сказали: 10

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 27.08.2014
Пользователь №: 19814
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Цитата(Admin @ 03.07.2015, 19:03)

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 29.06.2013
Пользователь №: 33869
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 726
Регистрация: 07.08.2011
Пользователь №: 747
Спасибо сказали: 201 раз(а)

Теги: Инструкция к радару ГАИ Визир, Пиносол инструкция по применению Пиносол мазь, Инструкции сигнализации StarLine, Инструкция к игре Алфавит, Инструкция визирь

Радар Визир Инструкция

Радар Визир Инструкция Скачать

Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР.pdf http:// 1857929. Можно смело добавлять в памятку)).

В последнее время активно муссируются слухи о том, что радары Визир, используемые работниками ГАИ при контроле скорости движения, фиксируют.

Ниже представлена инструкция к радиолокационному видеозаписывающему измерителю скорости « Визир ».

В последнее время активно муссируются слухи о том, что радары Визир, используемые работниками ГАИ при контроле скорости движения, фиксируют нарушения не тех автомобилей, которые превышают скорость. Чтобы убедиться, может ли данный прибор ошибаться, мы отправились проводить его дорожные испытания. Измеритель скорости «Визир» Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости «Визир» создан закрытым акционерным обществом «Ольвия» (Россия). Эта компания специализируется на разработке измерительной аппаратуры: радаров, мобильных видеофиксаторов, автоматических комплексов фоторегистрации нарушений, детекторов транспорта и поверочного оборудования. «Ольвия» является создателем известных автолюбителям радаров «Беркут», «Сокол» и, наконец, «Визир». Параметры работы Прежде чем измерять скорость, следует установить параметры работы радара Визир: Порог скорости, превышение которой влечет ответственность, выставляется в зависимости от места патрулирования и действующих на нем знаков, регламентирующих режим движения. Режимы работы Визир «Визир» может работать в двух режимах: фото- и видеофиксации нарушений. В режиме фотофиксации автомобиль, двигающийся с превышением скорости, определяется визуально. Кнопкой «контроль» на радаре дается команда измерить его скорость и сделать фотоснимок. На нем отображаются дата и время фиксации, а также скорость ТС. В режиме видеофиксации радар постоянно излучает сигнал, измеряя скорость проезжающих ТС и снимая картинку дорожной ситуации. Когда в потоке машин появляется автомобиль-нарушитель, прибор фиксирует его скорость (отображая те же данные, что и на фотоснимке) и оповещает об этом звуковым сигналом. Основные технические характеристики Визир Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250 Скорость видеозаписи, кадров/с 3,6,12 Пределы погрешности измерения скорости, км/ч, не более – стационарный режим – патрульный режим +/– 1 +/– 2 Дальность визуального определения номерного знака, м 80 Максимальная дальность измерения, м 400 Способность работы от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее 2 Диапазон рабочих температур, С° в термочехле от 0 до +50 от –30 до +10 Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 +/– 1 Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей 640х480 Средний срок службы (до списания), лет 6 Если по дороге двигаются всего два автомобиля, то «Визир» сможет легко выявить и правильно зафиксировать нарушителя. После нескольких проездов выяснилось, что Визир все-таки может допустить ошибку, определив скорость микроавтобуса, но зафиксировав в кадре легковую машину. Как правило, это происходит, когда нарушитель, обгоняя, находится очень близко к другой машине, но в поле зрения видоискателя попадает именно та, скорость которой в пределах нормы. Впрочем, это может быть лишь один из многих кадров, зафиксированных по мере приближения авто. В реальной ситуации инспектор ГАИ должен прекрасно видеть, какая из машин нарушала ПДД, и из серии кадров сохранить в карту памяти «правильный» снимок. В режиме ближайшей цели радар определял и безошибочно фиксировал скорость автомобилей. За большими машинами радар «Визир» не может «увидеть» нарушителей до тех пор, пока они не появятся в поле его зрения. Вторая дорожная ситуация – меняем «игроков». Теперь подобным образом будут двигаться два легковых автомобиля: впереди Mazda6 – со скоростью около 40 км/ч, а сзади ее будет догонять Renault Laguna – свыше 60 км/ч. В ходе замеров выяснилось, что в режиме быстрейшей цели «Визир» опять ошибается, зафиксировав на картинке Mazda6, но присвоив ей скорость нарушителя – Laguna. Если же установить режим ближайшей цели, справедливость торжествует: на фото четко видны один и второй автомобиль и отражена реальная скорость движения каждого. Итак, подведем итоги. Действительно, в некоторых ситуациях «Визир» может ошибаться. По нашим ориентировочным подсчетам, это примерно 10% в общем количестве фиксаций. Причем предупредить определенные ошибки способен человек, работающий с прибором. Во-первых, инспектор ГАИ должен правильно установить параметры работы радара. Чтобы исключить некорректность в работе, создатели могли бы на программном уровне убрать режим «быстрейшая цель».Возможно, тогда «Визир» стал бы более точным. Мы также считаем, что нарушения целесообразнее фиксировать только в режиме видеосъемки: это позволяет на отснятом ролике четко видеть авто, двигающееся быстрее остальных. Радар «Визир» допущен к применению согласно свидетельству о признании типа средств измерительной техники, изданному Государственным комитетом Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики. Данный документ выдан на основании соглашения между нашей страной и Россией о взаимном признании результатов государственных испытаний средств измерений, а также результатов аккредитации лабораторий, подписанного Госстандартом Украины. Есть также санитарно-эпидемиологическое заключение России на допуск к использованию радаров «Визир», которое следует считать действительным и в Украине. Поэтому дополнительных сертификатов и допусков на данный прибор с нашей стороны не требуется. Как хранится информация в «Визире» и кто выбирает снимки, которые печатаются в постановлении ГАИ? Вся отснятая с помощью «Визира» информация записывается в оперативную память прибора. Остановив нарушителя, инспектор ГАИ может доказать ему факт превышения скорости и тут же вынести постановление о наложении штрафа. При скрытом патрулировании никого не останавливают. После фиксации нарушения мы требуем, чтобы инспектор перенес снимки из оперативной памяти прибора в съемную карту памяти. По данным Департамента ГАИ МВД Украины, сегодня на вооружении Госавтоинспекции находится порядка 370 радаров «Визир». После окончания смены инспектор сдает эту карту своему командиру и по каждому выявленному факту составляет рапорт. При этом командир сверяет количество снимков и количество фиксаций, отмеченных в фискальной памяти прибора. Они должны совпадать. Причем инспектор обязан предоставить все без исключения зафиксированные кадры, даже те, на которых запечатлены несколько автомобилей. В дальнейшем снимки с двумя и более авто, а также с нечитаемыми номерами выбраковываются. А на основании четких кадров работники админпрактики определяют владельцев ТС и выносят постановления о взыскании штрафов за превышение скорости. Слышали, что теперь в постановлении должна быть не одна фотография, а несколько. Чем объясняется подобное новшество? Недавно руководство Департамента ГАИ МВД Украины разослало в областные подразделения ГАИ распоряжение, которым уточняется порядок работы с радаром «Визир». Фиксировать превышения скорости теперь следует только в режиме видеосъемки. Еще одно требование – в вынесенных постановлениях должна быть не одна, а несколько фотографий. Это сделано для того, чтобы получить полную картину происходящего. Доказательная база станет обширнее, так как на снимках видны несколько этапов фиксации нарушения, сделанных данным прибором. Как защититься от мошенников, которые могут рассылать поддельные копии постановлений о наложении штрафа и получать деньги на свой счет? Прежде чем заплатить штраф, следует уточнить в банковском отделении расчетный счет Госказначейства района или области по месту регистрации ТС и сверить полученную информацию с расчетным счетом, указанным в постановлении. Если они отличаются – это повод усомниться в его подлинности. В данном случае нужно обратиться в отдел админпрактики ГАИ по месту жительства с просьбой проверить информацию о нарушении.

Ну а теперь поговорим непосредственно о радаре " Визир ", вот немного видео о что честно отражено в инструкции по эксплуатации.

Инструкция к радару ГАИ « Визир ». Точность и качество работы радара ГАИ « Визир » уже не вызывают сомнений. На сегодня « Визир », пожалуй.

Прибор Визир. Когда ошибается «Визир»?

Инструкция Визир Радар

Инструкция Визир Радар

Инструкция к радару ГАИ «Визир», скачать инструкцию, автошкола, ГАИ, радары, Киев, Украина. История Развития Футбола В России Реферат Заключение тут. Скачать Ключь Для Diskinternals Uneraser 2.9 тут. Точность и качество работы радара ГАИ «Визир» уже не вызывают сомнений. На сегодня «Визир», пожалуй, является одним из самых опасных инструментов гаишника, кроме полосатого жезла, конечно. Видеофиксатор «Визир» автоматически начинает видео- либо фотосъемку после нарушения ПДД, записывая дату и время нарушения, а также скорость и ее изменения, есть даже функция вычисления средней скорости транспортного средства. Стоит также отметить точность показаний видеофиксатора «Визир», его устойчивость к температурным перепадам и к осадкам. Ниже вашему вниманию предоставлены страницы инструкции с иллюстрацией по эксплуатации дорожного радара «Визир» для доблестных сотрудников ДПС, изучив которые, вы сможете защищать свои права на основании законов Украины и не давать благородным стражам порядка на дорогах себя дискриминировать. Скачать инструкцию (1,7 Mb) > > < < Назад.

Радар ВИЗИР 2. М (измеритель скорости)Сегодня любой водитель знает, что такое ВИЗИР. Этот измеритель скорости, работающий по схеме радиолокатора и являющийся одним из самых опасным инструментов (разумеется для водителей автомобилей) сотрудника ГАИ. Видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР позволяет проводить видео- фотосъемку при совершении нарушения ПДД, при этом записывая время и дату совершенного нарушения. Как Настроить Спутниковую Антенну.

Все скачиваем инструкцию к Визиру (возим её с собой). Визир показывает скорость той машины, которая больше по размеру! Презентация На Тему Конец Северной Войны тут. Ну а теперь поговорим непосредственно о радаре " Визир ", вот немного видео о что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Автор Тема: ВИЗИР - Видеозаписывающий радар (Прочитано 47297 раз). Пользователей и 1 Гость Инструкция по эксплуатации.

Радары ГИБДД автоматически записывают скорость и ее изменение, в приборе есть опция расчета средней скорости автотранспорта. Этот радар детектор характеризуется точностью показаний, устойчивостью к температурным перепадам, любому виду природных осадков. При этом видеозаписывающий скоростемер ВИЗИР может фиксировать скорость или транспортного средства большого размера (имеется в виду авто с максимальной эффективной отражающей поверхностью), или автомобиля с максимальной скоростью. Видео Красивый Поцелуй тут.

Еще раз подчеркнем, что расстояние до цели этот радар не измеряет и может выбрать. Рис.1 Инструкция к применению «Визира». Не нашел требований по установке визира на штатив. Никаких инструкций по этому поводу нету? Эротические Игры Для Nokia Без Регистрации тут. Инструкция к радару ГАИ «Визир». Точность и качество работы радара ГАИ «Визир» уже не вызывают сомнений.

Он способен определять скорость автотранспорта на максимальном расстоянии до 4. Использование измерителя скорости допускается в стационарном (с погрешностью измерения до 1 км/час) или патрульном режиме (погрешность составляет 2км/час). ВИЗИР - прибор специфический: он способен измерять скорость транспорта, движущегося только в одном направлении - попутном или встречном, но не одновременно в двух направлениях. Скоростемер обеспечивает увеличение изображения в двух режимах: оптическом - 1. В связи с многочисленными нареканиями и жалобами водителей на то, как работает данный аппарат, наточность и правдивость измерений скорости автомобилей сотрудниками ГАИ, и многочисленными судебными слушаниями, прибор был доработан и усовершенствован.

На смену ВИЗИР в ГАИ- ГИБДД поступил новый прибор ВИЗИР 2. М. Существенным отличием модели 2. М от предшественника является его работа в автоматическом режиме без вмешательства инспектора. Модернизированный видеозаписывающий скоростемер ВИЗИР будет работать только в стационарном режиме, планируется устанавливать его на столбах, а на подъезде к такому столбу будут установлены предупреждающие дорожные знаки - внимание видеоконтроль.

В последнее время активно муссируются слухи о том, что радары Визир, используемые работниками ГАИ при контроле скорости . Образец Приказа О Допуске К Работе Машинистов Кранов. Тодоров Поэтика Скачать.

С появлением данного скоростемера начался поиск ответов на вопрос "как обмануть ВИЗИР", и разработки эффективных методов борьбы с ними. Обмануть возможно по нескольким схемам, но сложно.

Можно приобрести SPY- рамку с ИК- излучателями, которая теоретически засвечивает матрицу камеры детектора. Рамка SPY имеет вид обычной рамки для автономера со светодиодами, но на практике она малоэффективна. Японское Порно Бесплатно тут. Предлагают применять спрей- фотоблокер для автономеров - нитролак, интенсивно отражающий назад в объектив инфракрасные лучи. Этот способ защиты так же имеет низкий эффект и срабатывает редко. Водители, реально рассматривающие предложения по борьбе с радарами, отдают предпочтение радар- детектору, или антирадару.

Зная рабочую частоту излучения - у ВИЗИРа она 2. ГГц - можно подобрать и антирадар. Основной критерий при выборе радар- детектора - его чувствительность и способность максимально отсеивать ложные сигналы.

Из всех автомобильных антирадараров против ВИЗИР, работающего в K- диапазоне, самым эффективным считается Cobra RU - Generation II практически всех модификаций 2. Этот прибор разрабатывался для стран СНГ и успешно борется со всеми радарами российского производства (АРЕНА, Беркут, Крис и пр.). Но не хуже и STAR, CRUNCH, Whistler - они работаю также в диапазонах Ка и Х. В зависимости от стоимости антирадара определяется и эффективность борьбы с радаром ВИЗИР. Дешевые приборы стоимостью 4. Антирадары среднего диапазона цен (1. ВИЗИР на расстоянии 1- 1,5 км, но чувствительные датчики начинают реагировать, например, на автоматические двери магазинов.

Детекторы, стоимостью от 2. В продаже есть автомобильные GPS- навигаторы с функцией обнаружения постов ГАИ - в память навигатора вшиты карты- схемы с местами их расположения и камер наблюдения. Навигатор за 5. 00- 6. Технические характеристики радара Визир. Прибор имеет следующие технические характеристики.

Режим измерения скорости - стационарный/патрульный.

Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР

Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР

Предлагаем ознакомиться с руководством по эксплуатации измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего ВИЗИР. которым сейчас оснащены патрульные автомобили дорожной полиции и милиции. В книге подробно описаны принципы действия измерителя Визир, условия корректной работы, технические характеристики, регулировки видеозаписи, обеспечение питания и устранение неисправностей.

Руководство предназначено для операторов ВИЗИР а, специалистов занимающихся ремонтом и обслуживанием измерителей скорости, а также не помешает ознакомиться и водителям, чтобы знать характеристики и возможности прибора Визир, и уметь при необходимости отстоять свои права.

Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР — скачать

Год выхода книги: 2007

Автор книги: Ольвия

Формат файла: PDF

Размер файла: 2,78 Мб

Размещенные на сайте материалы используются исключительно в информационных целях, на основании \»Положения о свободном использовании произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях \», либо аналогичных законопроектов вашего государства, согласно канонам Бернской конвенции!
Скачивая программу Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением .

Похожих новостей нет.

Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу - поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.

Filesfolder39: Новости

  • Новости

Инструкция Визир Радар

Инструкция Визир Радар

Ну и собственно для начала! Незнал куда разместить, да простят меня модераторы! А началось все с того, что меня сегодня остановили сотрудники ЖП! Данной темой, хочу поднять вопрос о запрете использования радара "Визир" на территории РК. Сегодня был остановлен в п. Бесагаш по дороге в г.Талгар. якобы за превышение скоростного режима (ограничение скорости 40 км) подошел сразу, представился невнятно, из всего сказанного расслышал только Старшина, сразу же потребовал документы. я. Причина остановки? жп1. превышение скорости я. быть такого не может! жп1. пройдемте посмотрим на радар. я. все равно не может быть, т.к. я двигался со скоростью 45 км/ч и тем более у меня установлен радар-детектор. жп1. пройдемте посмотрите. вышел, пошел смотреть, он в это время передал мои доки второму, который сидит в служебном авто и беседует с другим водителем. в это время он мне показывает мои фотки. на 1-ой 48 км, на 2-ой 53 км, на 3-ей 42 км. я. вот с нарушением не согласен т.к. ехал не нарушая. жп1. но радар же не врет. тут меня зовет жп2 и предлагает сесть в авто. сажусь. я. я не нарушал и не верю вашему радару. жп2. но радар же не может врать, вот он прошел поверку, вот сертификат смотри. где живешь? я. в Талгаре, а что? я же специально нарушать не буду, зная что вы тут стоите с радаром, тем более что еще до знака знал, т.к. встречные авто уже предупредили, да и к тому же радар-детектор разрывался. жп2. незнаю, но факт того что ты превысил на фото есть? есть! а то что у тебя радар-детектор это ни о чем не говорит, это же не круиз контроль! я. а при чем тут круиз контроль. я все равно не согласен и не верю этому радару! жп2. взяв в руки бланки протоколов и вопросительно смотря на меня говорит: вот ты говоришь что ты умный, вот даже твои пассажиры не могут быть свидетелями т.к. они заинтересованые лица. я. а где такое написано, покажите мне пожалуйста! я ему говорю что в роли свидетелей может быть кто угодно даже родственники и не зависимо от того заинтересованы они или нет и сослался на КоАП и Конституцию РК. жп2. что будем делать? твои предложения? я. никаких предложений у меня НЕТ! оформляйте и я напишу не согласен и будем оспаривать в суде т.к. на втором снимке, где зафиксировано превышение присутствует второй автомобиль позади меня и эта скорость принадлежит ему, а не мне! жп2. молча отдает доки и отворачивается. на все ушло минут пять общения. Ну а теперь поговорим непосредственно о радаре "Визир", вот немного видео о нем. НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ЕГО РАБОТЫ! (очень многа букаф) НО ДОЧИТАТЬ СЛЕДУЕТ! Из описании четко ясно, как я оказался тем самым "кроликом"! В приборе «Визир» использован допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц, идентичный тому, который используется в «Беркуте». Машинка хорошая. Ее дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других. Есть и недостатки – довольно широкий луч - 10м на 100м дальности (просим прощения у специалистов за упрощенную терминологию, но понятие диаграммы направленности и т.п. видимо, излишни для массового читателя), возможность помех от коронного разряда ЛЭП и от люминесцентных светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Фальсифицировать измерение с помощью камертона (старые гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности: 1. Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим (внутренней когерентности) и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал). 2. Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч. наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка). Справедливости ради, нужно сказать, что фокусы с фонариком и выбросом руки вперед встречаются достаточно редко, работникам ДАИ и так «целей» хватает. Но обратим внимание на самую существенную деталь. Радар НЕ измеряет расстояние до цели. Надпись в меню «цель: ближняя» является заведомо ложной. Это определение действительно на совести разработчиков т.к. в качестве «ближней» следует понимать цель с максимальной ЭПР (т.е. цель, которая лучше других отражает сигнал радара). Понятно, что мотоцикл, идущий в 50 метрах перед трейлером, не будет воспринят как «ближняя» цель, в режиме ближней цели будет показана скорость грузовика. Еще раз подчеркнем, что расстояние до цели этот радар не измеряет и может выбрать из группы целей либо самую скоростную, либо самую «массивную» (чаще всего это действительно ближняя). Что же получается, когда скрестили бульдога с носорогом: этот радар с цифровым фотоаппаратом? Получается беда. Фотоаппарат разрешает изображение номера с 80 метров, не более, а радар при этом «подметает» еще минимум (!) 400м за зоной фотосъемки. И выделяет из группы целей самую быстроходную! Посмотрим теперь, что происходит при типичном применении «Визира». Рис.2 Схема расположения транспортных средств на дороге, при которой возможна непреднамеренная фальсификация скорости цели «Кролик». Предположим, что инспектор не выехал на свободную охоту, а четко и точно выполняет указания начальства. Несмотря на жёсткую критику в адрес ДАИ, один из авторов статьи за 27 лет водительского стажа и 197 остановок для проверки документов (потом сбился со счета) сталкивался с прямым вымогательством и «разводкой» не более 5 раз. Итак, пусть есть «белый» знак населенного пункта с ограничением 60 км/ч. За ним примерно в 100 метрах стоит автомобиль с «Визиром» (именно так они сейчас и стоят). Как только подозрительный автомобиль (а они все у нас подозрительные) проехал мимо знака – включается измеритель скорости (или зафиксировано превышение скорости у любой из целей). Он, естественно, настроен на самую скоростную цель, и с эффективностью хорошего допплеровского радара находит эту цель. Но дальность у него – минимум 400 метров. Т.е. он найдет ее в той зоне, где ограничения еще нет, а скорость будет предъявлена водителю автомобиля, который сфотографирован. Рис.3 Спектр допплеровского сигнала на выходе фазового детектора радара. В случае режима «скоростная» кролику будет предъявлено 105 км/ч. В режиме «ближняя цель» кролик заплатит за скорость 85 км/ч, с которой движется цель «Фура». И потекут денежки из кармана незалежного кролика лисе Алисе, бюджет-то трещит, бедный. А водитель может почесать потылыцю – как же я недоглядел? И радар детектор пищал вовремя, когда я ехал по населенному пункту, а показывает злой визирь – 90 км/ч? Вот это техника дошла! И в судах техника – что там кролик докажет? Разве что девочки-секретарши фыркнут на него, колхозника бестолкового, да и вернут его заявление как не соответствующее форме. Это не казуистика – именно так и будет, и так оно и есть. Более того, инспектор тоже будет убежден, что данный индивид нарушил, да они все тут нарушители! Нет, грамотный инспектор, в конце концов, догадается, что дело нечисто. Но план по протоколам и письма счастья никто ведь не отменял? Как же не попасть в подобную ситуацию? Да никак не убережешься. Хоть 30 км/ч проезжай, если сзади в 500 метрах прёт фура (тоже ничего не нарушая), то получишь ты, кролик, скорость этой фуры со своей фотографией (её края мы обрежем, чтобы осталась только твоя машина). Если серьезно, то уберечься можно, только проезжая населенный пункт не первым, а под прикрытием грузовика или автобуса, двигаясь за ним на предельно малом разрешенном расстоянии. Весело, в общем, спасибо от миллионов водителей разработчикам этого «нэпотрэба»! Он вообще, хоть какие-нибудь испытания перед покупкой проходил? Вопрос риторический… А как, кстати, эта проблема решается в других странах, куда мы в лошадином запале «евроинтеграции» стремимся? А вот так – см. Рис. 4-6. Рис 4-6. Обратите внимание, что красным квадратом выделена область, в которой измеряется скорость и она видна на фотографии, т.е. скорость принадлежит ИМЕННО ЭТОМУ автомобилю. Там, в европах и америках, юристы даром хлеб не едят. Там лазерная метка на вашем автомобиле – доказательство. Если же используется радар с фотоаппаратом, то только в автоматическом режиме с большим углом наклона луча к дороге (поэтому он и на столбе, сверху), чтобы уменьшить глубину зоны измерения скорости (Рис.7.). Рис 7. При правильном использовании радиолокационно-оптических измерителей скорости исключается возможность описанных выше коллизий. Дополнение №1 от 02.03.2009 г. За небольшое время, которое прошло после публикации этой статьи на нескольких автомобильных форумах, было отмечено достаточно профессиональное обсуждение проблемы. Наиболее существенным замечанием следует признать то, что мы забыли упомянуть о том факте, что скоростемер по умолчанию становится в положение «самая быстрая цель» и дальность – «максимальная». Это важное дополнение, т.к. никакой инспектор с настройками прибора в поле разбираться не будет: как включили, так и работаем. Т.е. о величинах ЭПР целей можно уже не беспокоиться – любой автомобиль в зоне действия измерителя скорости может «подарить» свою скорость гипотетическому кролику. Другое существенное замечание касается вероятностей описанного нами события, т.е. непреднамеренной фальсификации скорости в ситуации, показанной на Рис.2. Если вероятность попасть в описанную ситуацию стремится к нулю, то возможно, нам и не нужно было бы писать эту статью. Поэтому имеет смысл произвести теоретико-вероятностный анализ процесса. Начальные условия: o настройки «Визира» - по умолчанию (быстрая цель, максимальная дальность); o автомобили распределены по случайному закону, т.е. в любом исследуемом участке обеспечен беспрепятственный обгон (иначе расчет сильно усложнится); o имеется знак 5.45 «Начало населённого пункта», на расстоянии 100 м от которого в населенном пункте расположена засада с «Визиром»; o в зоне действия знака транспортные средства двигаются не быстрее 60 км/ч, а вне зоны – от 40 (трактор) до 110 (ненаказуемое превышение) км/ч; o предполагается, что сотрудник автоинспекции – честный человек, выполняет инструкцию и не снимает автомобиль, если в поле зрения видоискателя есть еще хотя бы одна машина. Интересует оценка вероятности захвата дальней быстроходной цели в зависимости от загруженности трассы – параметра «количество автомобилей на километр». Оценивается вероятность возникновения на трассе ситуации, проиллюстрированной рис.2 с упрощением ситуации до двух автомобилей. Первый – фотографируемый кролик, движущийся в зоне действия знака с разрешенной скоростью, второй – находится дальше него от засады и движется также с ненаказуемой скоростью, при этом располагается в зоне действия знака либо вне ее. Для каждого из значений параметра ««количество автомобилей на километр» начиная с 1 (один автомобиль на рассматриваемом участке) с помощью генератора случайных чисел выполняются следующие действия: o автомобили случайным образом располагаются на километровом участке; o им присваиваются указанные выше скорости – опять же случайным образом. После этого ситуация проверяется по следующему правилу: нет ли в зоне фотофиксации (до 80 м от «Визира») единичного автомобиля и нет ли в зоне действия радара (до 400 м от «Визира) автомобилей, идущих с превышением скорости 80 км/ч (ненаказуемое превышение в населенном пункте). Применяется итерационный метод, т.е. делается 2000 таких проверок для получения статистической картины. Затем параметр ««количество автомобилей на километр» увеличивается на единицу, и расчеты повторяются. Эта операция выполняется многократно соответственно числу автомобилей на километр автодороги и строится график зависимости вероятности ошибочного измерения скорости от загрузки автодороги. Для контроля корректности работы программы операции начинаем с 1 автомобиля на 1 км, т.е. с того случая, когда у нас гарантированно должно быть нулевое количество ошибочных измерений. Результат представлен на рис.8. Рис.8 Зависимость вероятности ошибочного измерения скорости в процентах от степени загруженности трассы (количества автомобилей на километр). Очевидно, что вероятность получить «чужую» скорость при неукоснительном выполнении ПДД всеми (!) водителями тем выше, чем более загружена дорога. При двух автомобилях на километр трассы у вас есть 5-процентная вероятность оказаться тем самым без вины виноватым «кроликом», при 5 автомобилях – 20%, при 12 езда превращается в лотерею типа русской рулетки с равным количеством патронов и пустых гнезд в барабане, при 40 – у вас остается менее 10 шансов из 100 на то, чтобы НЕ пополнить многострадальный бюджет родного государства. Бюджет может быть перевыполнен силами одной только автоинспекции, если непрерывно закупать все большее количество «Визиров» и устраивать засады на всех въездах в населенные пункты! При этом, заметьте, НИ ОДИН ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ правила не нарушал! После необходимого перекура попробуем ответить на вопрос: «А что разработчики прибора должны были делать?». Ответить очень просто – быть порядочными людьми. Хотя бы сделать вывод на экран скоростей ВСЕХ зафиксированных целей, чтобы у кролика была хоть малейшая надежда указать, что самая большая скорость все-таки принадлежит просвистевшему мимо неприкасаемому «мерседесу», а не ему. Еще лучше – использовать лазерный измеритель скорости с дальномером. Или привести в соответствие дальность измерения и фотофиксации, совместив при этом их поля зрения (диаграммы направленности). Увы, имеем мы сегодня дело с убыточным сверхприбыльным изделием Китежградского завода маготехники питерского ЗАО "Ольвия". И если прибор вывел скорость под фотографией вашей машины – надежды избежать кроличьего жаркого практически нет. Примечание 2. К нам уже обратились за технической помощью адвокаты пострадавших от «Визира» водителей. Мы постараемся помочь, но нужно понимать, что другого пути, кроме как получать экспертные заключения уполномоченных органов (в Украине, например, НИИСЭ) и опротестовывать штрафы в суде, нет. Надеемся, кто-нибудь из грамотных юристов выиграет дело и создаст прецедент. Будем счастливы, если наши материалы смогут помочь в этом праведном деле. Примечание 3. Т.к. вопрос серьезный, исходный текст программы расчетов (язык BORLAND C) представлен для экспертизы здесь. Дополнение 2. Вести с фронтов. Вчера в Харькове в местных новостях прошло сообщение о том, что в Дзержинском местном суде судья Лазюк в деле о "письме счастья" с фотографией превысившего скорость автомобиля принял решение: «Адміністративний позов Пьянковського Геннадія Дмитровича задовольнити. Визнати протиправними дії інспектора Лобян Валерія». В своей аргументации юристы не использовали наши данные, оперировали стандартными крючками, но и это сработало. Так что, все в руках крестьянина! Дополнение 3 от 23.03.09 г. В пятницу 20 марта нам удалось поработать с прибором "Визир" практически! Нужно отметить профессиональную и заинтересованную позицию руководства Харьковского ГАИ. Мы действительно очень признательны за предоставленную возможность начальнику управления ГАИ УМВДУ в Харьковской области г-ну Швыдкому И.И. и за личное участие в испытаниях – г-ну Обозному Г.И. Результаты таковы: Сначала о погрешностях наших оценок, причем, достаточно неожиданных: 1. Лепесток диаграммы направленности радара шире, чем мы предполагали. Причем значительно. 2. Оптика прибора много хуже, чем мы думали. Особенно при работе через лобовое стекло автомобиля. Косвенным подтверждением этого факта было сообщение сотрудников ГАИ, что у них около 80% (!) снимков идут в отбраковку по причине нечетко зафиксированного номера (либо фиксации более одного автомобиля). В связи с низким качеством оптики фотографировать так, чтобы читался номер, можно метров с 20-40. Ни о каких заявленных в инструкции 80 м и говорить не приходится – качество фотоснимка не позволит использовать его для идентификации автомобиля. 3. Прибор крайне неудобен в использовании, поэтому в Харьковской области перешли на его применение в основном по удаляющимся целям (до 80% фотографий). Настройка резкости с использованием ступенчатого трансфокатора крайне неудобна и неэффективна. Искренне сочувствуем сотрудникам ГАИ, которые работают с этим прибором :-). Получение четких снимков – весьма нетривиальная задача. По нашему наблюдению, наиболее удобное для фотофиксации положение трансфокатора «+3» – это режим с существенным сужением поля зрения относительно указанного в статье, что только усиливает ее аргументацию. Теперь о том, в чем мы оказались правы: 1. Совмещение полей зрения оптики и радиолокатора в приборе «Визир» по углу и дальности представляет собой принципиально невыполнимую задачу. 2. Радар хорош. Даже в режиме "дальность – мин." он уверенно регистрирует легковой автомобиль в городских условиях на дистанции порядка 400 метров. О том, каково это расстояние в режиме "дальность – макс.", не хочется даже и думать. 3. Работа в режиме "цель быстрая" позволила нам в первые же минуты записи получить две фотографии учебного автомобиля, обозначенного знаком «У» (с инструктором и обучающейся блондинкой) – первую со скоростью 32 км/ч, вторую (через секунду) - 76 км/час. Неплохая динамика разгона для курсанта с инструктором! Оба раза мимо проносились и другие автомобили (не попадая в объектив) – понятно, что «У» получила скорость от кого-то из них. 4. Измерения в режиме "цель ближняя" еще предстоит провести, т.к. целей с нормированными различными ЭПР у нас, понятно, не было. Кстати, для сведения сотрудников ГАИ, которые думают, что сочетание режимов «цель - ближняя» и «дальность - мин.» заведомо ограничивает дальность измерения скорости дистанцией 20-30-40 метров (называли разные цифры) – в любом сочетании режимов по одиночной цели возможно измерение скорости на дальностях до 400 метров. На бОльших расстояниях не измеряли, но и этого вполне достаточно для подтверждения материалов статьи. 5. Работа по переотраженному сигналу была зафиксирована всего несколько раз на несколько десятков измерений. Несмотря на это, удалось неоднократно получить фотографию одиночного встречного автомобиля в установленном режиме работы по удаляющейся (!) цели. При этом, с точки зрения судебных перспектив, фотография была выполнена идеально – видна машина, читается номер, распознается участок местности… Одна закавыка – технически такое измерение, если верить разработчикам, невозможно, а оно – есть! Выводы: пока ничто не опровергает изложенных в статье положений. Более того, с учетом опробования реального экземпляра, можно утверждать, что нами дана очень и очень смягченная оценка ситуации. Косвенным подтверждением служит тот факт, что Харьковским областным управлением ГАИ разработана собственная (. ) инструкция по применению прибора, в которой сделана попытка (увы, безнадежная) компенсировать его конструктивные недостатки административным способом. Отсюда – обязательное требование от инспекторов двух фотографий автомобиля – на первой автомобиль крупным планом с четко читаемым номером, на второй – тот же автомобиль через три-четыре секунды уже на фоне окружающей местности, для более четкой привязки к месту. Впрочем, Харьков всегда был городом с наукой и культурой. Как бы его ни пытались превратить в деревню с "глэчиками", макитрами и козацкими плясками. К сведению: мы нисколько не хотим бросить камень в сторону ГАИ. Они этот прибор не разрабатывали и не производили. А используют - что дали, причем, в соответствии с инструкцией, которую тоже составили не они. И даже, понимая наличие проблем, пытаются их решать доступными средствами. Мы знаем, что многие сотрудники ГАИ обижаются за статью, некоторые уже успели бросить в нас камень с экранов ТВ. Обиды – неуместны. Претензий к сотрудникам ГАИ у нас нет. Речь идет об удивительно неудачной разработке, жертвами применения которой непредсказуемо может оказаться любой законопослушный водитель. Кстати, по просьбе сотрудников Харьковской ГАИ записали ролик в центре общественных связей, который некоторые руководящие чины уже успели окрестить «покаянием» :-).Так вот, ни от каких тезисов статьи мы не отказываемся. Наоборот, после приобретения опыта реальной эксплуатации «Визира» можем лишь настаивать на непредвзятой научно-технической экспертизе данного изделия с привлечением независимых экспертов. С удовольствием примем в такой экспертизе участие! С другой стороны, и это в ролике пришлось подтвердить – мы не являемся государственными экспертами, и наша статья не будет аргументом в суде, способным обеспечить решение вопроса в пользу водителя. Единственный выход – требование водителя к ГАИ о проведении судебно-технической экспертизы с целью аргументирования доказательной базы. Вопросы судебному эксперту мы поставить поможем. В общем, с этим чудовищем прибором «Визир» надо что-то делать. Иначе следующую статью напишут специалисты по РЭБ. Кто напишет последующую, и будет ли это вообще статья. не хочется даже и думать. Ориентировочные значения ЭПР для разных типов автомобилей в сантиметровом диапазоне длин волн, по данным учебников по радиолокации: o легковой автомобиль 3-10 м.кв.; o фура 50-80 м.кв.; o большой джип 10-20 м.кв. ---------------------------------------------------------------------------- ПСы: Кстати, пускай этот материал приглушит басни о том, что типичные радар детекторы не реагируют на визирь, как на что то такое из области меганоухау никем не освоенное не уловимое. Теперь, уважаемые, вы в курсе, что Визирь - как радар, ничто иное как самый банальный беркут, скрещенный как нибудь с гниловатым фотоаппаратом. И ничего меганоухаувского в нем нет.

Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР.pdf http:// 1857929. Можно смело добавлять в памятку)).

Ниже представлена инструкция к радиолокационному видеозаписывающему измерителю скорости « Визир ».

Сегодня любой водитель знает, что такое ВИЗИР. Этот измеритель скорости, работающий по схеме радиолокатора и являющийся одним из самых опасным инструментов (разумеется для водителей автомобилей) сотрудника ГАИ. Видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР позволяет проводить видео- фотосъемку при совершении нарушения ПДД, при этом записывая время и дату совершенного нарушения.

В последнее время активно муссируются слухи о том, что радары Визир, используемые работниками ГАИ при контроле скорости движения, фиксируют.

Радар. Цветной дисплей. На дисплей выводится изображение с камеры. кронштейна производиться по инструкции, прилагаемой к кронштейну.

Радар ВИЗИР 2М, измерителдь скорости - характеристики, цена, антирадары против ВИЗИРа, фото, инструкция по эксплуатации.

Все скачиваем инструкцию к Визиру (возим её с собой) Визир показывает скорость той машины, которая больше по размеру!

ВИЗИР - Видеозаписывающий радар. Это будет гарантией того, что Визир поймает именно вашу Инструкция по эксплуатации.