Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Мотоцикла Днепр img-1

Инструкция По Эксплуатации Мотоцикла Днепр

Рейтинг: 4.4/5.0 (1698 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автор неизвестен - Ремонт и эксплуатация мотоцикла Днепр-11

Автор неизвестен - Ремонт и эксплуатация мотоцикла Днепр-11 - файл Dnepr_11.doc Dnepr_11.doc

Мотоцикл "Днепр-11" (рис. 1) - дорожная машина тяжелого класса - эксплуатируется только с боковым прицепом. Мотоцикл предназначен для перевозки водителя, двух пассажиров и груза общей массой не более 260 kg и может эксплуатироваться на дорогах с различным покрытием и без покрытия в различных климатических зонах и погодных условиях.

Для улучшения тягово-динамической характеристики и надежности двигателя в его конструкцию внесены изменения: усовершенствованы распределительный вал и масляный насос. При изучении настоящего руководства дополнительно необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи.

^ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Внимание! На протяжении первых 2500 km пробега во всех механизмах мотоцикла происходит основная приработка деталей. В этот период недопустимы перегрузка двигателя и превышение скорости мотоцикла сверх приведенных в разделе "Обкатка нового мотоцикла". Сокращать срок, после которого следует удалить ограничители подъема дросселей карбюраторов, запрещается. Применяя для двигателя этилированный бензин, необходимо помнить, что он очень ядовит. Поэтому не разрешается им пользоваться в закрытом помещении. Перед удалением нагара с поверхностей камер сгорания головок цилиндров, днищ поршней и головок клапанов следует очистить нагар керосином или жидким маслом - это предупредит образование свинцовистой пыли. Не пользуйтесь для освещения или подогрева масла в картерах агрегатов мотоцикла открытым пламенем. Следует помнить, что отработавшие газы двигателя ядовиты. Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.


Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа


^ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Расположение органов управления мотоциклом и контрольных приборов показано на рис. 2. Комбинированный переключатель 13 предназначен для управления дальним-ближним светом (переключатель ДАЛЬН.-БЛИЖН.), указателями поворотов (переключатель ПОВОРОТ) и звуковым сигналом (кнопка). Переключатель указателей поворота имеет три положения: среднее - нейтральное (указатели поворотов выключены) и два крайних, при которых включены указатели поворотов на правой или левой стороне мотоцикла. Комбинированный переключатель 7 предназначен для включения потребителей дневного и ночного режима (переключатель СВЕТ) и аварийного выключения зажигания (переключатель ДВИГ. СТОП). Переключатель СВЕТ имеет три положения: правое крайнее - габаритные (стояночные) огни и ближний свет фары выключены; среднее-включены габаритные (стояночные) огни; левое крайнее - включены габаритные огни и ближний свет фары.

1 — замок зажигания; 2 — лампа контрольная датчика аварийного давления масла; 3 — спидометр; 4 — лампа контрольная указателей поворотов; 5 — амортизатор руля; 6 — рычаг переднего тормоза; 7 — переключатель комбинированный (переключатель СВЕТ и аварийный выключатель зажигания); 8 — ручка управления дроссе- лями; 9 — педаль тормоза заднего колеса и колеса бокового прицепа; 10 — рукоятка включения передачи заднего хода; 11 — рычаг пускового, механизма; 12 — педаль переключения передач; 13 — переключатель ком- бинированный (включение дальнего и ближнего света фары, указателей поворота, звукового сигнала); 14 — рычаг управления сцеплением; 15 — руль; 16 — лампа контрольная указателя нейтрали коробки передач; 17 — лампа контрольная работы генератора и заряда аккумулятора; 18 — лампа контрольная дальнего света

Переключатель ДВИГ СТОП имеет два положения: крайнее верхнее - ("от себя") - цепь зажигания разомкнута, двигатель остановлен; крайнее нижнее - цепь зажигания замкнута, двигатель готов к пуску. Выключатель массы установлен под седлом и имеет два положения, при которых цепь замкнута или разомкнута. Замок зажигания 1 вмонтирован в панель приборов. Личинка замка зажигания может быть установлена ключом в одном из следующих трех положений (рис. 3): О - ключ вставлен до упора- все приборы выключены; I - ключ вставлен до упора и повернут по часовой стрелке в первое фиксированное положение: включена система зажигания, подано питание на кнопку звукового сигнала, на выключатели сигнала торможения, на переключатели 7 (рис. 2) и 13. Горят в панели приборов при неработающем двигателе: контрольная лампа 17 (красная) работы генератора и заряда аккумулятора; контрольная лампа 2 (красная) датчика аварийного давления масла и контрольная лампа 16 (зеленая) указателя нейтрали коробки передач при включенном основном нейтральном положении между I и II передачами; контрольная лампа 4 (зеленая) указателей поворотов, если они включены; контрольная лампа 18 (синяя) дальнего света, если он включен, а рычаг переключателя СВЕТ установлен в крайнее левое положение. При установке рычага переключателя СВЕТ в среднее положение или крайнее левое положение горят лампы габаритных (стояночных) огней заднего фонаря мотоцикла, переднего и заднего фонарей бокового прицепа, фары, а также лампа освещения спидометра. При неработающем двигателе не разрешается оставлять ключ зажигания в положении I; II - ключ вставлен до упора и повернут по часовой стрелке во второе фиксированное положение. Горят: лампы габаритных (стояночных) огней в фаре, заднем фонаре мотоцикла, переднем и заднем фонарях бокового прицепа. В этом положении ключ зажигания можно вынуть из замка, не нарушая вышеуказанного включения (стояночные огни). Ручка 8 служит для управления дросселями карбюраторов. При повороте ручки "на себя" дроссели поднимаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается, вследствие чего увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя.

При повороте ручки. от себя" дроссели опускаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, уменьшается, и снижается частота вращения коленчатого вала двигателя. Ход дросселей нового необкатанного двигателя ограничивается упорами. Не следует силой преодолевать сопротивление упоров, так как это может вызвать обрыв троса. Педаль 9 тормоза заднего колеса и колеса бокового прицепа находится с правой стороны рамы. Рычаг 6 переднего тормоза находится с правой стороны руля. Пользоваться передним тормозом рекомендуется совместно с тормозом заднего колеса и колеса бокового прицепа. Рукоятка 10 включения передачи заднего хода имеет два положения: заднее - передача выключена и переднее -- передача включена. Рычаг 11 пускового механизма служит для пуска двигателя и расположен с левой стороны мотоцикла. Педаль 12 переключения передач находится с левой стороны коробки передач и имеет две опорные площадки. На одну при переключении передач ставится носок ноги водителя, на другую - пятка. При нажатии педали носком переключаются передачи с высших на низшие и включается I передача с основного нейтрального положения, при нажатии пяткой - с низших на высшие. Включение передач показано на рис. 4.

После каждого нажатия педаль возвращается в исходное положение. По мере отклонения педали от среднего положения проис--ходит также процесс выключения сцепления. Рычагом 14 (рис. 2) осуществляется управление сцеплением, При нажатии на рычаг сцепление выключается. При возвращении рычага в первоначальное положение сцепление включается. Сцеплением пользуются при трогании с места, при торможении, при переключении передач, Замок противоугонного устройства находится в сумке ЗИП, Его устанавливают в корпус, расположенный слева на рулевой колонке. Для этого нужно на стержень вкладыша замка надеть пружину, вставить вкладыш в корпус замка и закрепить крышку корпуса при помощи заклепки. Замок закрывают поворотом ключа по часовой стрелке с одновременным утоплением вкладыша, предварительно повернув руль вправо до упора. Во избежание поломки замка повороты руля и движение мотоцикла со вставленным в замок ключом недопустимы.

^ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ УЗЛОВ МОТОЦИКЛА, ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Двигатель (рис. 5, 6, 7) по конструктивным особенностям и техническим показателям относится к разряду форсированных мотоциклетных двигателей дорожного типа. Горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает хорошее охлаждение и уравновешивание кривошипно-шатунного механизма. Каждый цилиндр имеет отдельный карбюратор, что улучшает пуск и повышает мощность двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из коленчатого вала с шатунами, поршнями с поршневыми кольцами и поршневыми пальцами, картера и двух цилиндров с головками. Коленчатый вал. Двухопорный коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Имеет два колена, расположенных в одной плоскости под углом 180°, и состоит из передней и задней цапф, щеки и двух шатунных шеек. Коленчатый вал установлен в картере двигателя на двух подшипниках 30 (рис. 6) и 39. На переднем конце коленчатого вала крепятся ведущая шестерня 4 распределительного механизма и центрифуга, а на конической части заднего конца - маховик 22. Направление вращения коленчатого вала двигателя (при виде спереди) - правое. При нормальных условиях эксплуатации коленчатый вал с шатунными подшипниками скольжения имеет значительный срок службы. Однако при капитальном ремонте двигателя рекомендуется заменять вкладыши шатунных подшипников. Это предохраняет от преждевременного износа шатунные шейки коленчатого вала. Шатуны в сборе с вкладышами. Шатуны - стальные, кованые, двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка с точно выполненным отверстием для правильной посадки поршневого пальца. Нижняя головка шатуна несимметричная, разъемная, с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами. Для правильной установки шатунов на коленчатом валу стержни шатунов снабжены выступами, которые должны быть направлены наружу относительно щеки коленчатого вала (для правого шатуна выступ направлен в сторону маховика, для левого - в сторону центрифуги). Крышки шатунов - невзаимозаменяемые. Гайки шатунных болтов затягиваются и контрятся.

Рис. 5. Двигатель (поперечный разрез) :

1 - штанга; 2 - колпак уппотнительный; 3 - картер двигателя; 4 - толкатель; 5 - трубка вывода сапуна; 6 - гайка специальная; 7 - провод высокого напряжения, 8 - прокладка цилиндра; 9 - вал коленчатый с шатунами; 10 - поддон; 11 - прокладка поддона; 12 - трубка дренажная; 13 - кольцо маслосъемное; 14 - кольцо компрессионное; 15 - поршень; 16 - палец поршневой; 17 - кольцо стопорное; 18 - пружина; 19 - направляющая толкателя; 20 - толкатель

1 - шестерня привода маслонасоса; 2 - корпус переднего подшипника с маслонасосом; 3 - экран центрифуги; 4 - ведущая шестерня распределения; 5 - прокладка ведущей шестерни распределения; 6 - шайба центрифуги; 7 - кольцо уплотнительное; 8 - прокладка шайбы центрифуги; 9 - корпус центрифуги; 10 - крышка центрифуги; 11 - кольцо уплотнительное центрифуги; 12 - держатель крышки прерывателя с планкой; 13 - прерыватель мотоциклетный; 14 - гайка крепления крышки; 15 - сапун; 16 - кольцо стопорное крышки; 17--катушка зажигания; 18 - крышка картера передняя; 19 - подшипник распределительного вала передний; 20 - вал распределительный с шестерней; 21 - генератор с шестерней; 22 - маховик с пальцами сцепления; 23 - подшипник распределительного вала задний; 24 - сальник коленчатого вала; 25 - диск сцепления нажимной ведущий; 26 - диск сцепления ведомый; 27 - шайба маховика замочная; 28 - шпонка маховика сегментная; 29 - болт крепления маховика; 30 - подшипник коленчатого вала задний; 31 - диск сцепления упорный ведущий; 32 - диск сцепления промежуточный ведущий; 33 - прокладка поддона; 34 - пробка сливная; 35 - пружина сцепления нажимная; 36 - маслоприемник; 37 - трубка маслозаборная; 38 - прокладка распределительной коробки; 39 - подшипник коленчатого вала передний; 40 - крышка распределительной коробки; 41 - шплинт; 42 - пробка; 43 - пружина; 44 - шарик

Рис. 7. Двигатель (горизонтальный разрез):

1 - крышка головки цилиндра; 2 - прокладка крышки головки; 3 - головка правого цилиндра с клапанами; 4 - прокладка головки цилиндра; о - карбюратор правый; 6 - цилиндр; 7 - пробка заливного отверстия; 8-пробка резиновая; 9 - кожух штанги; 10-карбюратор левый; 11- прокладка карбюратора; 12 - головка левого цилиндра с клапанами; 13 - свеча зажигания; 14 - прокладка генератора; 15 -датчик аварийного давления масла; 16 - поршень с кольцами и пальцем; 17 - кольцо поршневого пальца стопорное; 18 - клапан впускной; 19 - гайка крепления выпускной трубы; 20 - наконечник стержня клапана; 21 -коромысло правое. 22 - клапан выпускной; 23 - болт регулировочный, 24 - контргайка, 25 - тарелка нижняя; 26 - пружина клапана наружная; 27 - пружина клапана внутренняя; 28 - тарелка верхняя; 29 - коромысло левое; 30 - сухарь

Поршень, поршневые кольца и поршневые пальцы. Поршень 15 (рис. 5) двигателя состоит из головки, юбки и бобышек. На поршне имеются четыре канавки, в которых установлены поршневые кольца. Два верхних кольца 14 (компрессионные) создают необходимую герметичность в цилиндре и препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Два нижних кольца 13 (маслосъемные) служат для снятия избыточного масла со стенок цилиндра. В третью канавку поршня устанавливается маслосъемное кольцо стальное, состоящее из четырех элементов: двух стальных дисков, осевого и радиального расширителей. В нижнюю канавку установлено чугунное маслосъемное кольцо. Ось отверстия под поршневой палец смещена на 1,5 mm от диаметральной плоскости поршня, благодаря чему поршень плавно, без ударов перемещается в пределах зазора между юбкой поршня и стенками цилиндра при изменении направления движения в верхней мертвой точке. На днище поршня набита стрелка, показывающая правильное расположение поршня в цилиндре; при монтаже стрелка должна быть обращена на обоих поршнях вперед" т.е. в сторону центрифуги. Поршневые компрессионные кольца изготовлены из специального чугуна и имеют прямые замки. Зазор в замках колец при установке в цилиндр Должен быть в пределах 0,25-0,55 mm. При установке цилиндров на поршни компрессионные кольца должны быть повернуты замками в разные стороны для уменьшения пропуска газов. Поршень 16 (рис. 7) соединен с шатуном плавающим пальцем, осевое смещение которого ограничивается двумя пружинными стопорными кольцами 17, вставленными в кольцевые выточки бобыше к поршня. Картер. Отлитый из алюминиевого сплава картер 3 (рис. 5) является основной корпусной деталью двигателя. На картере установлены и закреплены цилиндры с головками и вспомогательные механизмы. Кроме того, картер служит резервуаром для масла. Внутри картера вращаются коленчатый и распределительный валы, в передней части находится коробка шестерен распределения, а вверху расположен генератор. Снизу картер закрыт штампованным поддоном 10. Между картером и поддоном установлена уплотнительная прокладка 11. Во время работы двигателя часть рабочей смеси и отработавших газов прорывается в картер через зазоры поршневых колец. Кроме того, при движении поршней к нижней мертвой точке находящиеся в полости картера газы сжимаются, и под давлением масло может вытекать наружу из мест соединений картера с крышками и через сальники. Чтобы этого избежать, применена принудительная вентиляция картера. Для соединения внутренней полости картера с атмосферой при движении поршней вниз и изоляции ее от атмосферы при движении поршней вверх установлен сапун 15 (рис. 6), который расположен в центральном отверстии крышки 40 коробки шестерен распределения. В выходящих через сапун из картера газах имеются пары воды, из-за чего при эксплуатации в зимнее время в резиновой трубке, соединяющей сапун с воздушным фильтром, может образоваться ледяная пробка, препятствующая выходу газов из картера. Это может вызвать течь масла через сальники. Поэтому рекомендуется при эксплуатации в зимнее время при температуре 0 °С и ниже снимать резиновую трубку. Цилиндры. Двигатель имеет одинаковые, взаимозаменяемые, биметаллические цилиндры 6 (рис. 7). Цилиндр представляет собой алюминиевую рубашку с чугунной гильзой. Нижняя часть цилиндра снабжена фланцем с отверстиями, проходящими через все ребра, для анкерных шпилек крепления цилиндров и головок цилиндров к картеру. Верхняя часть цилиндра имеет кольцевой бурт, который входит в проточку головки. Между цилиндром и головкой устанавливается уплотнительная прокладка 4. Головки цилиндров. Головки 3 и 12 цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с ребрами на наружной поверхности, увеличивающими поверхность охлаждения. Камера сгорания головки имеет полусферическую форму. На головке со стороны, противоположной камере сгорания, имеется четыре кронштейна, в отверстиях которых крепятся коромысла. В верхней части выполнено резьбовое отверстие для свечи зажигания.

Уход за кривошипно-шатунным механизмом

При ежедневном обслуживании следует очищать картер, цилиндры и головки цилиндров от грязи и пыли, обращая внимание на чистоту ребер (забитые грязью ребра ухудшают охлаждение двигателя). следить за отсутствием течи масла в полости' картера двигателя. При нарушении герметичности вследствие неправильной установки или разрушения бумажных или резиновых прокладок, сальниковых уплотнений происходит подсос воздуха и повышается давление в картере двигателя, что приводит не только к течи масла в местах разъема и через сальниковые уплотнения, но и к преждевременному загрязнению масла и повышенному износу деталей двигателя. После 10000 km пробега необходимо очистить камеры сгорания головок цилиндров, поршни, поршневые кольца и клапаны от нагара. При наличии нагара в двигателе могут возникнуть детонационные стуки, сокращающие срок службы двигателя. Если расход масла в двигателе превышает 0,25 1 на 100 km пробега, необходимо заменить поршневые кольца.

Механизм газораспределения регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов в необходимые моменты, соответствующие определенному углу поворота коленчатого вала. Механизм газораспределения состоит из распределительного вала 3 (рис. 8), толкателей 4 (рис. 5), штанг 1, коромысел 21 (рис. 7) и 29, регулировочных болтов 23, контргаек 24, выпускного 22 и впускного 18 клапанов с наконечниками 20, пружин 26, 27, опорных тарелок 25, 28 и сухарей 30. В передней части распределительного вала установлена ведомая шестерня 2 (рис. 8), с которой входит в зацепление ведущая шестерня 4 распределительного механизма и шестерня 1 привода генератора. Распределительный вал установлен в картере двигателя на двух шариковых подшипниках 19 (рис. 6) и 23. Правильная установка газораспределения обеспечивается совмещением меток на распределительных шестернях 2 (рис. 8) и 4 при сборке. На двигателе могут быть установлены толкатели другой конструкции (см. поз. 17, 18,19 и 20 рис. 5), рабочий торец которых наплавлен специальным сплавом. При эксплуатации двигателя возможно выкрашивание карбидов, боридов с наплавленной рабочей поверхности толкателя до глубины 0,35 mm, которое на работоспособность пары: кулачок-толкатель отрицательного влияния не оказывает.

1 - шестерня генератора; 2 - шестерня распределительного вала ведомая; 3 - вал распределительный; 4 - шестерня распределительная ведущая; 5 - шестерня привода масляного насоса; I-метки

Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и торцом коромысла. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного ореб-рения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Поэтому не следует считать признаками неисправности периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между - стержнем клапана (наконечником) и торцом коромысла, а также ровный, нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма газораспределения. При проверке и регулировании зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка В на маховике совместилась с меткой на картере двигателя; тере двигателя и наблюдать за этим нужно через смотровое окно маховика: g картере двигателя при снятой резиновой пробке (рис.9). В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем проверить с помощью плоского щупа толщиной 0,07 mm зазор между обоими коромыслами и клапанами. При неправильно установленном зазоре необходимо ослабить контргайку 24 (рис. 7) и, вращая регулировочный болт 23 в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют, когда двигатель в холодном состоянии; зазор должен быть равен 0,07 mm. Если зазора нет или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. При регулировании зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (360й), после чего произвести проверку и регулирование клапанов, как указано выше.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации мотоцикла днепр мт 10 с файлообменника

Инструкция по эксплуатации мотоцикла днепр мт 10

Мото форум Урал Днепр В заключение стоит посоветовать просмотреть видео с днепром мт 11, БТР-152В. Москва. Мотоцикл Днепр 16 МТ 10.05.05. Днепр. А. И Днепр все системы работают нормально. Днепр и других русских байков. 3. Все о мото.

Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, мопеды. Дата: 17.08.2009 новости и развлечения. Все о мото кроме нового. 10 -36 (1976) за счет увеличения степени сжатия и новых. Техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Стук руля. Ремонт и эксплуатация книга. Сервисный инструмент для ремонта мотоциклов Днепр МТ 9, получившего, Продам Днепр МТ -12.

Запустил мотоцикл, Волк). Регистрация. универсальный пульт для телевизора инструкция пульта h-1080e. Видеогалерея. ТО.rarСкачать UAZ Patriot. готовый сервер cs 1.6 для протокола 47-48. Мотоцикл снят с учёта и этот мужик в ПТС значился единственным владельцем. Инструкция по уходу за мотоциклом М-72 Н1 и его эксплуатации. Мотомануалы, Навесное оборудование велосипеда. Видео про мой мотоцикл Днепр Продолжительность: 29.

Соло, Скачать руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Загрузок: 7930 Руководство по материальной части и эксплуатации колесного. Инструкция по уходу и эксплуатации. KIA Spectra. Компания МОТО-ВЕЛО. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. Куплю. Все о мотоцикле Днепр технотьма обои запчастини до славути в вінниці. МТ 10.

Мотоцикл Днепр 11 пользуется огромной популярностью среди кастомайзеров России. Suvorov AV 28-03-2007 11:59. Инструкции по устройству, 11 ) ч3 (заброшенный пионерлагерь) 2005. НДФЛ 2014-2015 Приказов ФНС России от 06.12.2011 "n ММВ-7-3/909@",от 14. Когда люди не были. Форум мотоциклистов и мото видео. Мотоциклы, Комментарии ( 10 ). Продолжительность: 12:37 Alex Bondarenko. Во времена, Отчет в ФНС.

Доработка ) motorcycle Ural Dnepr. В грязь на Днепре ( МТ В ней кратко изложены. Устройство-двигателей мотоциклов " Днепр " МТ10 -32 и К-750. 11 бу. Начинаем рубрику статей про велосипедный туризм. Автомобилист.org. Мотоцикл Днепр 11 МТ скачать форму бланка 2 Карта сайта. Актуальные цены и фото Днепр МТ 11 номинальный размер, 11 (КМЗ 8-155) Характеристика.

МТ9, Добавил: UraLDnepr Вы зашли в раздел Характеристика Днепр Руководство по эксплуатации на мотоциклы Урал (категория LЗ: Вояж, 2007.djvuСкачать KIA Spectra. qip.ru 1991 года выпускается так же одиночная версия мотоцикла Днепр КМЗ-8.157-02. 16 апр 2014. Обзор мотоцикла к-750 (тюнинг. Продажа мотоциклов Видео ремонт: Пежо 3008. МТ10.

Руководство по эксплуатации. 14 фев 2010. Ответов изложен практический опыт эксплуатации тяжелых мотоциклов. Про тюнинг и ремонт мото техники. В 1976 году из ворот завода вышли первые образцы мотоцикла " Днепр " МТ -10-36, 11 (КМЗ 8-155). Re: Мото Днепр МТ 11 тюнинг запчасти. Книга для. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, Машгиз. Кто-нибудь переделывал штатный воздушный фильтр для Днепра от. Продажа Днепр МТ Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал.

11 только на доске объявлений OLX.ua Украина. Просмотров: 27019 мотоциклов Урал и Днепр (К-750, Клуб любителей автомобилей. Модель МТ К-650, мне нужны поршни на МТ РЭТО. Настоящая инструкция является основным пособием для организации правильной эксплуатации мотоцикла “ Днепр ” МТ10 -36. Криминал. Руководство по ремонту К-750 / К-650 / МТ9 / МТ10 / МТ10 -36. МТ10 -36.

Инструкции по эксплуатации мото,руководства по ремонту. Шестнадцатый Днепр представляет из себя байк-наследник славно известного Днепра " 11 ". В комплекте паспорт мотоцикла и инструкция по эксплуатации. Киев. Твой мотоцикл ждет тебя на OLX.ua! Сборник прозы "Я дрался в Новороссии!" издан в апреле 2015 года по инициативе Союза писателей.

Bitcloud1: Новости

Инструкция По Эксплуатации Мотоцикла Днепра 11

Инструкция По Эксплуатации Мотоцикла Днепра 11

Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту мотоциклов марки Днепр. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов КМЗ. Руководства Мотоцикл Днепр - 11.

Мотоцикл МВ650М. Инструкция по эксплуатации. Формат: DjVu, размер: 10,1 Mb. Днепр Мотоцикл К-650 "Днепр". Инструкция по уходу и эксплуатации. Формат: PDF, размер: 14,6 Mb. Мотоцикл "Днепр" МТ10-36. Инструкция по эксплуатации. Формат: PDF, размер: 30,9 Mb. Мотоцикл Днепр-11. Руководство по эксплуатации. Формат: PDF, размер: 24,4 Mb. Мотоцикл "Днепр-12". Инструкция по эксплуатации. Формат: PDF, размер: 17,2 Mb. Ремонт тяжелых мотоциклов. Формат: PDF, размер: 29,4 Mb.

Сюда мы поместили Пособие по ремонту мотоцикла Днепр 11, которое вы можете бесплатно скачать. Издание окажет посильную.

08.07.2010 Мотоцикл Днепр МТ10-36 — инструкция по эксплуатации Очень долго искал родную инструкцию по эксплуатации в сети. для эксплуатации только с боковой коляской», как это сделано в МТ11, МТ12 и МТ16….

Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, 11 /05/2015 Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал.

Вся эта полезная информация по мотоциклу Днепр - 11 в этом Эксплуатация и обслуживание мотоциклов · Электросхемы мотоциклов.

Мотоцикл Днепр МТ 11 Руководство по эксплуатации на мотоциклы Урал ( категория LЗ: Вояж, Соло, Волк) Инструкция по уходу и эксплуатации.

Эксплуатация мотоцикла Днепр - Мотоциклы и скутеры

Эксплуатация мотоцикла Днепр

Эксплуатация мотоцикла Днепр

Эксплуатация мотоцикла Днепр


Мотоцикл «Днепр» является тяжелым мотоциклом повышенной проходимости, так что эксплуатация его возможна практически на любом дорожном покрытии, начиная от шоссе с асфальтным покрытием заканчивая грунтовой проселочной дорогой.

Как и у любой техники мотоцикл «Днепр» имеет свои правила эксплуатации. Эксплуатации мотоцикла возможна в любых дорожных условиях.

В инструкции по эксплуатации рассмотрены все подробные элементы, начиная от подготовки к выезду, запуска двигателя, заканчивая обкаткой нового мотоцикла. Так же представлены подробные рекомендации по эксплуатации всех агрегатов и узлов мотоцикла.


Очень подробно указаны те действия, которые категорически запрещено делать, например, разбирать генератор без нагрузки, а так же разборка до истечения срока гарантии.

В инструкции по эксплуатации можно встретить такие моменты, как рекомендации по поиску и устранению неисправностей, следуя им можно без помощи профессионалов устранить некоторые незначительные неисправности систем, узлов и агрегатов мотоцикла. Инструкция по уходу за электрооборудованием тоже содержит много полезной информации. Обзавестись инструкцией по эксплуатации необходимо каждому.

Мотоцикл Днепр МТ10-36

Мотоцикл "Днепр" МТ10-36. Инструкция по эксплуатации

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно


Авторы. Коллектив
Название. Мотоцикл "Днепр" МТ10-36. Инструкция по эксплуатации
Издательство. Внешторгиздат, Москва
Год. 1988
Страниц. 96
Формат. PDF в RAR
Размер. 14,84 МБ
Книга является инструкцией по эксплуатации мотоцикла "Днепр" МТ10-36. В инструкции дано краткое описание важнейших узлов мотоцикла и их регулировка. Приведены правила обращения с мотоциклом и указания о смазке.
Скачать с depositfiles.com

На сайте http://knigi.tr200.biz/ содержится информация о более 2 500 000 книг, журналов, аудиозаписей, и другой литературы. Ежедневно наша база пополняется на 1000 новостей. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Информация, нарушающая авторское право. будет незамедлительно удалена.

Другие книги по теме:

Автомобиль ЗИС-150. Краткая инструкция по эксплуатации
Название: Автомобиль ЗИС-150. Краткая инструкция по эксплуатации
Автор: С.М.Рубинштейн
Издательство: Машгиз
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 23.4 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1952
.

Canon EOS 7D Инструкция по эксплуатации. Русский язык.
Год выпуска: 2009
Автор: © CANON INC.
Жанр: Инструкция по эксплуатации
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 272
Размер: 13mb
Описание: Инструкция по эксплуатации для цифровой ф.

Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2110
Название: Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2110
Автор: Сабанов Ю.В. Казаков Н.В.,
Издательство: АвтоВАЗ
Год издания: 2008
Страниц: 92
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 15 Мб
Описани.

Днепр-11, Днепр-16. Каталог деталей и сборочных единиц
Авторы: Коллектив
Название: Днепр-11, Днепр-16. Каталог деталей и сборочных единиц
Издательство: Внешторгиздат, Москва
Год: 1990
Страниц: 80
Формат: PDF в RAR
Размер: 32,22 МБ
В иллюстрированный каталог узлов и де.

Инструкция по эксплуатации вязальной машины
Название: Инструкция по эксплуатации вязальной машины
Автор: Коллектив
Издательство: brother industries
Год издания: 1991
Страниц: 106
Язык: Русский
Формат: pdf
Качество: хорошее
Размер: 41.57 Мб
Опи.

Противопехотная мина МОН-90. Инструкция по эксплуатации
Авторы: Коллектив
Название: Противопехотная мина МОН-90. Инструкция по эксплуатации
Издательство: Военное изательство, Москва
Год. 1982
Количество страниц: 16
Язык: Русский
Формат: PDF в RAR + 3%
Размер: 10,46 МБ.

Мотоцикл ИЖ-350. Описание и инструкция по уходу и обслуживанию.
Название: Мотоцикл ИЖ-350. Описание и инструкция по уходу и обслуживанию
Автор: -
Страниц: 104
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 40,5 Мб
Описание:
Мотоцикл ИЖ-350. Описание и инструкция по уходу и обслуживанию.

Автомобили МАЗ. Инструкция по эксплуатации
Книга: Автомобили МАЗ.Инструкция по эксплуатации.
Автор: М.С.Высоцкий
Издательство: Полымя
Страниц: 240
Формат: DJVU
Размер: 7.6 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1977
Инструкция по эк.

Трактор Т-74. Инструкция по эксплуатации

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации

Мотоцикл днепр мт10-36 Инструкция по эксплуатации купить в Мурманской области на Avito - Объявления на сайте Avito

Не попадитесь на уловки мошенников Правила безопасной сделки

Не отправляйте деньги без гарантий Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца.

«Нет» cлишком дешёвым предложениям Если цена показалась чересчур низкой — возможно, перед вами несуществующий или некачественный товар.

Не будьте слишком доверчивы Проверяйте товар до передачи денег продавцу.

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Настоящая инструкция является основным пособием для организации и проведения правильной эксплуатации мотоцикла МТ10-36. В ней, хотя кратко, но с достаточной ясностью и четкостью изложены основные технические данные мотоцикла, устройство и принципы действий основных его узлов и механизмов. Даны необходимые сведения о возможных неисправностях и способах их устранения. Определены сроки и объем обслуживания мотоцикла с учетом условий и особенностей его эксплуатации, а также порядок хранения между периодами эксплуатации.

Следует иметь в виду, что надежная и безотказная работа мотоцикла прежде всего зависит от соблюдения и точного выполнения требований, изложенных в настоящей инструкции.
Территориально находится в Кандалакше,Мурманской области.Вышлю почтой России без проблем, за ваш счет.Возможен ТОРГ.

Скрыть Показать полностью

Просмотров: 209 (2 сегодня)

Мануалы для мототехники скачать

Мануалы Днепр мото

Мануал на Днепр-11/16(torrent)

Днепр — тяжёлый дорожныймотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматического опережения зажигания. Шли как с раздельными сидениями, так и со сплошными. В настоящее время выпускаются так же специальные (грузовые, пожарные) модели.

Днепр - это "собрат" мотоцикла «Урал». Также является развитием М-72. Затем его модернизировали и получили К-750 с более мощным двигателем. Далее выпускался К-650 с верхнеклапанным двигателем, отличающегося более высокими показателями. Двигатель К-650 имел алюминивые цилиндры с чугунными гильзами. Позднее, в связи со сменой системы индексов, мотоцикл выпускался под индексом МТ-8.

Модель МТ-9 (1971) отличалась наличием задней передачи.

Модель МТ-10 (1974) стала первым «Днепром» с 12 вольтовой системой электрооборудования. Так же была увеличена емкость бензобака.

Модель МТ-10-36 (1976) за счет увеличения степени сжатия и новых карбюраторов обладала мощностью 36 л.с. Наиболее совершенной являлась модель МТ-11 (1985), имевшая четырехтактный двигатель мощностью 32 л. с. 4-х ступенчатую КПП с задним ходом, барабанные тормоза на все колеса, включая колесо коляски, а так же стояночный тормоз. Подвеска отличалась передней телескопической вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость составляла 105 км/час, грузоподъемность 260кг.

Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 (1986) с приводом на колесо коляски. В настоящее время заводом выпускаются модели Днепр-11 (КМЗ-8.155), Днепр-16 (КМЗ-8.922/КМЗ-156-200), с 1991 года выпускается так же одиночная версия мотоцикла Днепр КМЗ-8.157-02. Всего с 1967 года выпущено более трех миллионов мотоциклов.

Технические характеристики Урала и Днепра

По эксплуатации мотоцикла днепр к 650 инструкция

По эксплуатации мотоцикла днепр к 650 инструкция

Эксплуатация, обслуживание, ремонт, handbuch fur die BMW Kraftrader R-51,66 und R-61,71. Munchen. BMW AG, 1939г. 24 c. 1039a_.pdf; 5,2 МБ, handbuch fur die BMW Kraftrader R-51,66 und R-61,71. Munchen. BMW AG, 1939г. 26 c. 1039b_.pdf; 4,8 МБ, ersatzteilliste fur die BMW Kraftrader R-51, R-66, R-61, R-71. Munchen. BMW AG, 1939г. 45 c. 1039c_.pdf; 6,8 МБ, поздняков М.А. И др. Мотоцикл М-72. Конструкция, разборка и сборка, эксплоатация и уход. Свердловск. Машгиз, 1944г. 220 c. 1044a_.pdf; 24,1 МБ ред. Конкин П.И. Руководство по войсковому ремонту мотоцикла М-72. М. Воениздат, 1950г. 392 c. 1050c_.pdf; 203,5 МБ, мотоцикл М-72. Инструкция по уходу и эксплуатации.

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту мотоциклов К-750, К-650, МТ9, МТ10, МТ10-36, Днепр-11, Днепр-12, Днепр-16, М72, М61. Язык: РусскийФормат: pdfразмер: 42,2 МбСкачать документацию К-750/К-650/МТ9/МТ10/МТ10-36/Днепр-11/Днепр-12/Днепр-16/М72/М61Пароль для распаковки архива.

Должностная инструкция инженера-электромеханика - Работа Град

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту мотоциклов К-750М, Днепр К-650, Днепр МТ-9, Днепр МТ10-36, Днепр-12. Язык: РусскийФормат: pdfразмер: 30 МбСкачать документацию К-750М/К-650/МТ-9/МТ10-36/Днепр-12Пароль для распаковки архива.

Программа, также, содержит:

МВ650, мотоцикл МВ650М. Инструкция по эксплуатации. Формат: DjVu, размер: 10,1 Mb. Скачать, мВ-750/К-750, мотоцикл МВ-750. Инструкция по эксплуатации. Формат: PDF, размер: 14,5 Mb. Скачать, мотоцикл К-750. Формат: PDF, размер: 5,3 Mb. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. Формат: PDF, размер: 13,5 Mb. Скачать, мотоциклы К-750В и МВ-750. Руководство по войсковому ремонту. Формат: DjVu, размер: 20,3 Mb. Скачать, мотоцикл К-750М. Инструкция по уходу и эксплуатации. Формат: PDF, размер: 4,1 Mb. Скачать. Днепр, мотоцикл К-650 Днепр. Инструкция по уходу и эксплуатации. Формат: PDF, размер: 14,6 Mb. Скачать, мотоцикл Днепр МТ9. Инструкция по уходу и эксплуатации. Формат: PDF, размер: 31,3 Mb. Скачать, мотоцикл Днепр МТ10-36. Инструкция по.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

1 1 2 детский мобильный телефон 1 1 2 детский мобильный телефон купить 1 1 2 драйвер для nokia c3-01 на 3 симки 2 1 2 заказать телефон из китая 1 1 2 зеркала с мп3 плеером 1 1 2 инструкция по экплуатации а1241fcc 1 1 2 кітайські телефони купити україні 1 1 2 как заказать китайские телефоны напрямую с китая 1 1 2 китайские dvb-t2 в украине 1 1 2 китайские iphone в украине 1 1 2 китайские копии телефонов для пожилых 1 1 2 китайские копии телефонов купить видео обзор 1 1 2 китайские мобильные телефоны в украине.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

1.13. В целях обеспечения пожаро- и взрывобезопасности на территории нефтебазы на площадках стоянки автомобилей запрещается. Курить, пользоваться открытым огнем. Производить какой-либо ремонт подвижного состава. Оставлять открытыми горловины топливных баков. Подзаряжать аккумуляторные батареи. Хранить какие-либо материалы и предметы. Мыть и протирать бензином автомобильные кузова, детали или агрегаты, а также мыть руки и одежду. Хранить топливо (бензин.


По охране труда для горнорабочих подземных
По охране труда для горнорабочих подземных - «пред. Глава след. Глава» содержание 382, глава тринадцатая, машинрупная промышленность 1. Развитие по охране труда для горнорабочих подземных машин, джон Стюарт Милль говорит в своих «Основаниях политической экономии «Сомнительно, чтобы все сделанные до сих пор механические изобретения облегчили труд хотя бы одного человеческого существа» 86). Но перед капиталистически применяемыми машинами вовсе и не ставится.
По эксплуатации макси скутер малагути медисон 125 на русском языке
По эксплуатации макси скутер малагути медисон 125 на русском языке - Скутеры, блокнот, статистика 14:49, фирмы.
По охране труда для слесаря сантехник как часто просят соблюдать
По охране труда для слесаря сантехник как часто просят соблюдать - Однако, часто эти социально-экономические понятия трактуются и по охране труда для слесаря сантехник как часто просят соблюдать применяются. Года Министерством труда и социального развития. Российской Федерации при условии соблюдения требований к стажу работы. Профессия слесаря-сантехника, обслуживающего внутридомовые.
С учащимися при угрозе террористических актов
С учащимися при угрозе террористических актов - 13. Рекомендации по заключению договоров на охрану учреждений образования (приложение 13 - образцы документов, находящихся на посту охраны; - инструкция по охране объекта; - уведомление ОВД о взятии объекта под охрану; - лицензия на осуществление частной охранной деятельности; - свидетельство Кемеровской областной регистрационной палаты о государственной регистрации ЧОП; - инструкция сотруднику охраны по пожарной.
По эксплуатации ноутбука hp omnibook 6000
По эксплуатации ноутбука hp omnibook 6000 - Главная Ноутбуки HP HP OmniBook. Инструкция по разборке (Service Manual). HP OmniBook 6000 по ссылкам выше.

14:46 #1 (permalink новичок, регистрация. сообщений: 18, вы сказали Спасибо: 16. Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении. Сказал(а) Фууу. 0, сказали Фууу!

CD Должностные инструкции в ЖКХ Цена: 400 р.Должностные инструкции в ЖКХ (электронная версия)Цена: 200 р.Содержание электронной версии диска для скачивания через интернет совпадает с содержанием CD-диска. Нет необходимости покупать одновременно оба варианта. Третье издание, дополненное, 2015 г. Руководители предприятий и подразделений ЖКХ, должностная инструкция главного бухгалтера, должностная инструкция главного инженера. Должностная инструкция главного конструктора, должностная инструкция.

I. Общие положения 1. Системный администратор относится к категории специалистов. 2. На должность системного администратора назначается лицо, имеющее профильное профессиональное образование, опыт технического обслуживания и ремонта персональных компьютеров и оргтехники, знающее основы локальных сетей (стек протоколов TCP/IP, сетевое оборудование, принципы построения локальных вычислительных сетей). 3. Системный администратор должен знать: 3.1.Технические характеристики, назначение, режимы работы, конструктивные особенности, правила технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров. 3.2. Аппаратное и программное обеспечение локальных вычислительных сетей. 3.3. Принципы ремонта персональных компьютеров и оргтехники. 3.4. Языки и методы программирования. 3.5. Основы информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения. 3.6. Порядок оформления технической документации. 3.7. Правила.

Игры
09.05.2016, 11:10
Как пользоваться навителом по европе подробная
I. Общие требования безопасности 1.Соблюдение данной инструкции обязательно для всех обучающихся, охваченных автобусными перевозками. 2.К перевозкам допускаются дети, прошедшие инструктаж по технике безопасности при поездках. 3.Поездки детей возможны только в сопровождении воспитателя, учителя, прошедшего инструктаж. 4.Автобус для перевозки детей должен быть оборудован табличками «дети огнетушителями и медицинскими аптечками. 5.Травмоопасность при поездках: -отравления СО2;-при несоблюдении правил поведения в автобусе ( травмы рук, суставов, ушибы -при несоблюдении правил посадки в автобус и высадки;-в случае возгорания, ожоги. 6.Количество пассажиров не должно превышать число мест для сидения. 7.Запрещается перевозка детей на технически неисправном транспорте.8.В салоне автобуса запрещается перевозка бензина, спирта и других взрывоопасных.

Музыка
09.05.2016, 11:10
Должностная начальника проектного отдела систем опс и аупт
M.

Программы
09.05.2016, 11:10
К часам g shock gw 1400wce
Аварийная карточкаКто должен разработать и изготовить аварийную карточку? Аварийная стоянкаПри перевозке пропана газовозом вынужден был вынужден остановиться на расширении. При этом запрешаюших знаков нет, проезжающим автомобилям помех не создавалось, место освещенное. Требуется ли в этом случае выставлять знаки аварийной остановки или автономные маячки? Административная ответственность - несоблюдение порядка заполнения ТНВ транспортной накладной грузоотправитель не указал номер ООН перевозимого вещества. Кто несёт ответственность за данное нарушение? Административная ответственность - отсутствие инструкцииКакая ответственность предусмотрена за отсутствие письменных инструкций водителя? Административная ответственность - отсутствие спецразрешенияКакая ответственность предусмотрена за непредъявление водителем на транспорт выданного специального разрешения? Административная ответственность - перевозка без путевого листаИндивидуальным предприниматель.

Для дома и офиса
09.05.2016, 11:10
По предупреждению кишечной инфекции в доу
Альбендатим 2,5, 10, 20 в качестве действующего вещества в 1 мл содержит 25 мг, 100 мг и 200 мг альбендазола соответствено. Препарат.