Категория: Бланки/Образцы
ПЕДАГОГ имеет высшее педагогическое образование. Стаж педагогической работы в должности учителя технологии и черчения 27 лет.
Учитель имеет высшую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности педагог работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей технологии, прохождение курсовой подготовки на базе ИРО г. Кирова, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет. Работы по представлению педагогического опыта педагога опубликованы в сборнике участников межрегиональной конференции 2013 года «Актуальные проблемы инноваций в технологическом образовании» и на сайтах в сети Интернет. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждает в рамках очередной аттестации педагогических работников.
В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:
Учитель через учебные занятия и занятия кружка «Рукоделие. Домовенок», который ведет уже 6 лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном и даже на Всероссийском:
Учитель — активный участник общественной жизни не только школы, но и сельского поселения. Активно принимает участие в различных мероприятиях: трудовых, спортивных, творческих, профессиональных.
С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.
С 2008 года под руководством учителя реализуется бессрочный педагогический проект «Красивая школа». В рамках проекта ведется огромная работа по созданию уютных и комфортных условий для воспитанников дошкольной группы и учащихся на пришкольной территории.
В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.
На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела.
В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.
В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.
Кандидатура педагога рекомендована педагогическим советом образовательного учреждения, протокол от 02.06.2014 года №3.
Полный текст материала Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вострикова Любовь Юрьевна → Екатерина_Пашкова
учитель технологии, директор, МКОУ ООШ д. Зуи Зуевского района Кировской области
Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.
Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.
В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.
Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.
Много долгих лет ведется активная деятельность по поиску одаренных детей среди многообразия вихров и бантов, а также по их обереганию, сопровождению и помоганию не растерять свою одаренность. Стоит отметить, что это является святой обязанностью учителя. Любой же уважающий себя директор должен среди прочего волноваться о наличии в его образовательном учреждении одаренного педагога. В статье предлагается вариант решения проблемы по поиску и удержанию последнего.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.
Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.
Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.
Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.
Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа»; два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья»; 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом»; 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»
Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.
Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.
Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.
Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета
Краткое описание документа:
"Материал содержит образец написания характеристики конкретного учителя, представляемого к награждению. C помощью данного образца Вы легко сможете подготовить характеристику для любого другого учителя. В данном материале прослеживается логическая цепочка составления характеристики учителя, отображающая сведения об образовании, преподаваемом предмете, заслугах учителя, его деятельности в урочное и внеурочное время, личные качества и так далее. Буду рада, если материал, представленный мною, поможет Вам в написании характеристик Ваших коллег.
Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.
Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.
Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.
Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.
Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи.
В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа»; два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья»; 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом»; 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»
Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru
Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.
Материалы для формирования документов к награждению работников стройкомплекса Свердловской области: Министерства строительства и развития инфраструктуры; Правительства (Губернатора) Свердловской области Благодарственными письмами, почетными грамотами (коллективов – Дипломами)
Приложение к письму: историческая справка о предприятии (организации), заверенная печатью предприятия, подписью руководителя, с указанием конкретных заслуг предприятия (организации) перед областью за последние 5 (пять) лет.
Примечание: награждения связанные с юбилейными датами:
Для коллективов – предприятий (организаций) принято считать 10,15, 20, 25, 50 и далее каждые 5 (пять) лет.
Для работников отрасли – 50,55, 60, 65 лет и далее каждые 5 лет.
Документы предоставляются в отраслевой Союз работодателей в сферу деятельности которого входит предприятие (организация), для проверки правильности предоставляемых документов, оформление ходатайства от имени Союза и последующей консультации с секретарем совета по наградам Министерства.
Награждение Благодарственным письмом, Почетной грамотой и Дипломом Правительства (Губернатора) Свердловской области.Приложение к письму: наградной лист (образец № 2) заверенный печатью предприятия (организации), с указанием должности, даты рождения, стажа работы в отрасли, стажа работы в коллективе, конкретные заслуги, особо отразив заслуги за последние 5 лет – 2 экземпляра.
Примечание: награждение возможно не ранее чем через два года после награждения грамотой Министерства.Приложение к письму: наградной лист (образец № 2) заверенный гербовой печатью предприятия (организации), с указанием должности, даты рождения, стажа работы в отрасли, стажа работы в коллективе, конкретные заслуги, особо отразив заслуги за последние 5 лет. Справка о динамике основных финансово-экономических показателей организации (предприятия) за последние 3 года и текущие месяцы года (образец № 3). Документы в 2 экземплярах.
Примечание: ходатайство на руководителя подписывает Председатель Совета директоров. Награждение производится после награждения Почетной грамотой Министерства не ранее чем через 2 года.Примечание к данному разделу в целом:
а) при представлении на Благодарственное письмо прилагается проект текста Благодарственного (за какие заслуги награждается).
б) кандидаты на награждение Благодарственным письмом, Почетной грамотой, Дипломом Губернатора Свердловской области, награждаются последовательно, этими видами наград Правительства Свердловской области. Кандидаты на награждение Благодарственным письмом, Почетной грамотой, Дипломом Правительства Свердловской области должны быть награждены Почетной грамотой Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
в) последующие награждения производятся не ранее чем через 2 года.
Награждение работников Благодарностью, Почетной грамотой Министерства регионального развития Российской Федерации
Письмо-ходатайство на имя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с указанием причины ходатайства, фамилии, имени, отчества награждаемого, должность и заслуги представляемого к награждению. Подпись руководителя предприятия (организации) и председателя профсоюзного комитета. Ходатайство отраслевого Союза (объединения работодателей) в сферу деятельности которого входит данное предприятие.
Приложение к письму: наградной лист в формате А3, сложенный пополам (образец № 4) – 2 экземпляра.
Примечание: кандидаты на награждение предварительно должны быть награждены грамотой Министерства строительства и развития инфраструктуры области.
Награждение работников ведомственными наградами Министерства регионального развития Российской Федерации (знаки «Почетный строитель России», «Почетный архитектор России».
Письмо-ходатайство на имя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (по образцу изложенному выше)
Приложение к письму: наградной лист в формате А3, сложенный пополам (образец № 5) – 2 экземпляра. В наградном листе помещается характеристика, в ней отражается:Примечание: материалы к награждению представлять к дням профессиональных праздников, в связи с успешным завершением крупных объектов, юбилейным датам как лично в жизни работника (50, 60, 70 лет – для мужчин; 50, 55, 60, 70 лет – для женщин) так и предприятий (организаций) (50, 60 и далее каждые 5 лет) и других особых случаях.
Возможны награждения впервые к юбилейным датам; достижения и заслуги отражаются за последние 5 лет.
Кандидаты на награждение предварительно должны быть награждены Почетными грамотами, Дипломами Губернатора (Правительства) Свердловской области Законодательного собрания Свердловской области.
При рассмотрении документов управлением по наград Минрегиона могут потребовать дополнительные материалы.
Награждение работников государственными наградами Российской Федерации.
Письмо-ходатайство на имя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (образец № 1) согласованное с отраслевым Союзом, в сфере деятельности которого находится данное предприятие.
Приложение к письму: наградной лист (формы 1) в формате А3, сложенный пополам 4 (четыре) экземпляра (образец № 6). В наградном листе помещается характеристика, в ней отражается:Документы, указанные в п.п. 3-6 представляются в 2 экз. и действительны в течение 1 месяца, перед отправкой в Госстрой обновляются.
Примечание: к награждению Государственными наградами представлять исключительно за выдающиеся заслуги, согласно статусу наград.
Кандидаты на награждения предварительно должны быть награждены Почетными грамотами, Дипломами Губернатора (Правительства) Свердловской области или Законодательного собрания Свердловской области, а также ведомственными наградами: почетной грамотой, знаками «Почетный архитектор», «Почетный строитель» Российской Федерации, награждаемых Министерством регионального развития Российской Федерации.
Ходатайства о награждении работников (коллектива) представлять:Награждения Законодательного Собрания Свердловской области
1.2.приложение: представление к награждению по форме предусмотренной приложением № 1 (образец № 17), копия страницы паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, содержащие сведения о фамилии, имени отчества лица, представляемого к награждению.
2. награждение почетной грамотой предприятий, организаций:
2.1.письмо на имя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с указанием причин ходатайства. Подпись руководителя предприятия (организации) и председателя профсоюзного комитета. Ходатайство отраслевого Союза.
2.2.приложение: представление к награде по форме предусмотренной приложением № 2 – 1 экз. (образец № 18).
3. награждение дипломом предприятия, организации:
3.1.письмо на имя Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с указанием причин ходатайства. Подпись руководителя предприятия профсоюзного комитета. Ходатайство отраслевого Союза.
3.2. приложение: представление к награждению оформляется по форме предусмотренной приложением (образец № 19). Копия свидетельства о регистрации юридического лица, представляемого к награждению.Письмо ходатайство направляется на имя Президента Союза и утверждается решением Президиума отраслевого, в которое входит предприятие, организация.
Награды Главы Екатеринбурга – Председателя Екатеринбургской Городской Думы
Виды наград: почетная грамота, благодарственное письмо, благодарность.
Письменное ходатайство направляется на имя Главы Екатеринбурга – Председателя Екатеринбургской городской Думы не менее чем за месяц до предполагаемой даты награждения.
В письме-ходатайстве указывается фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, сведения об образовании, о месте работы с указанием полного наименования организации в соответствии с уставными или учредительными документами, полное наименование должности, занимаемой на момент инициирования ходатайства о награждении, сведения о стаже работы, трудовой и общественно-политической деятельности, конкретные сведения о личных достижениях, являющихся основанием для награждения, предполагаемую формулировку текста награждения.
Награждение предприятий, организаций:
Письменном ходатайстве указывается полное наименование в соответствии с уставными или учредительными документами, краткие сведения о деятельности, истории создания, социально-экономической, общественно-политической деятельности, конкретные сведения о достижениях, являющихся основанием для награждения, предполагаемую формулировку текста награждения.
Примечание:Виды наград: почетная грамота, благодарственное письмо, благодарность, диплом.
Письменное ходатайство направляется на имя Главы администрации г. Екатеринбурга, не менее чем за месяц до предполагаемой даты награждения по адресу: 620017, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24А, т/ф: 371 80 37, 371 51 43.
В ходатайстве о награждении указываются фамилия, имя, отчество, сведения о месте работы (полное наименование организации в соответствии с Уставом или учредительными документами) и занимаемой должности по штатному расписанию), основания для награждения, предполагаемая дата вручения награды предполагаемую формулировку текста награждения.
Награждение предприятий (организаций)
В ходатайстве о награждении указывается полное наименование предприятия в соответствии с уставными или учредительными документами, краткие сведения о деятельности, история создания, вклад в социально-экономическое развитие муниципального образования «город Екатеринбург», активное участие в развитии местного самоуправления на территории муниципального образования, конкретные сведения о достижениях, являющихся основанием для награждения, предполагаемую формулировку текста награждения и предполагаемую дату вручения награды.
Исполнительный директор Союза проектных, научных и изыскательских предприятий и организаций Свердловской области В.М. Порошин
Материалы согласованы:
Главный специалист отдела по вопросам государственной, гражданской службы и кадров Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области В.Н. Подовинников