Руководства, Инструкции, Бланки

Контроллер Pixel Инструкция По Настройке img-1

Контроллер Pixel Инструкция По Настройке

Рейтинг: 4.9/5.0 (1778 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Щит управления вентиляцией на базе контроллера Segnetics Pixel - промышленная вентиляция и кондиционирование

Segnetics Pixel - щит управления вентиляцией на базе контроллера

В состав системы входят:

- настенный шкаф управления (ШУ);
- исполнительные механизмы и устройства, осуществляющие непосредственное управление заслонками, клапанами и пр.;
- датчики - чувствительные элементы, подающие на шкаф управления сигналы о состоянии системы.
На базе данного контроллера возможна реализация как стандартных решений, реализуемых на базе более простых контроллеров ТРМЗЗ и ТРМ10, так и гораздо более сложных и гибких решений по автоматизации вентиляционных систем.

Основные функции:
- регулирование температуры приточного воздуха. Температура контролируется по датчику, установленному в воздуховоде;
- управление приводом воздушной заслонки;
- управление работой и контроль состояния вентиляторов (короткое замыкание, перегрузка двигателя вентилятора, обрыв ремня вентилятора и т.д.);
- контроль загрязнения воздушного фильтра;
- контроль состояния теплообменников (защита электрокалорифера от перегрева, защита водяного калорифера от замораживания по температуре воздуха и обратной воды);
- защита от превышения температуры обратной воды;
- включение вентиляционной системы и индикация рабочих режимов;
- отключение вентиляционной системы при возникновении аварийных ситуаций и по сигналам противопожарной сигнализации;
- автоматический переход в режим ЗИМА/ЛЕТО по датчику наружной температуры;
- индикация текущих параметров системы;
- конфигурирование пользователем отдельных параметров управления и системы в целом;
- дополнительно, возможна поставка программы AutoSCADA, для осуществления удаленного мониторинга и управления вентиляционной установка с компьютера диспетчера.

Модульный — значит гибкий
Прибор устроен по принципу персонального компьютера — вы можете изменять его составляющие в зависимости от потребностей.
Сетевые карты
Съемные сетевые карты — это удобство, ощущаемое как при заказе, так и при последующей модернизации. Например, установленное на объекте электронное оборудование будет неизбежно морально устаревать, если нет возможности апгрейда. Другими словами, каждому Заказчику хочется иметь запасной вариант на случай непредвиденных изменений, и этот вариант сможете предложить вы!
Модули расширения
Это стандарт, принятый для старших моделей контроллеров. Преимущества использования модулей расширения очевидны. Инженеры Сегнетикс постарались сделать так, чтобы при работе с МР достичь максимальной автоматизации: раздача адресов, горячий подхват и т.д.
Тот же подход был использован и в проектировании сетевых карт. При переходе с протокола на протокол дополнительного программирования Pixel не потребуется.
Модуль памяти
Данный модуль предназначен для съема архивов и для загрузки рабочих программ в Pixel. Скорость подготовки контроллеров к работе возрастает примерно в 10 раз.
Графический дисплей
Тренды температуры и влажности, простой и понятный интерфейс — заставьте новые возможности Pixel работать на себя!

Особенности контроллера Pixel:
Высокая степень модульности. Не требуется платить за неиспользуемые каналы или интерфейсы. К базовым ресурсам контроллера, путем подключения дополнительных модулей, добавляются следующие возможности:
Коммуникация в сети Lonworks или Ethernet;
Увеличение каналов ввода-вывода до 64;
Увеличение энергонезависимой памяти до 256к для хранения уставок, событий, графиков или трендов;
Использование энергонезависимой памяти типа Fram, позволяющей делать неограниченное число записей;
При добавлении новых модулей нет необходимости демонтировать контроллер или разбирать его. Это дополнительно упрощает работу в процессе его эксплуатации.
Свободное программирование с помощью инструмента SmLogix в сочетании с программой конфигурации SmConsctrucor позволяют быстро создавать управляющие программы и адаптировать их под конкретный объект.
Полная программная совместимость с контроллером SMH2010C. Не требуется создавать программы заново. Все что работало на SMH будет аналогично функционировать на Pixel.
Возможность сохранять и переносить управляющие программы с помощью Модулей памяти. Компьютер на объекте не нужен.
Графический дисплей, позволяющий выводить графики и текст различного размера.

Другие статьи

Программное обеспечение

Новая инструментальная среда для создания интерфейсов.

Пакет SMArt кроме SMH 2G стал поддерживать контроллеры серии Pixel .

Теперь в SMart вы можете создавать графические пользовательские интерфесы для Pixel или конвертировать под разрешение зкрана Pixel ранее созданные интерфейсы контроллеров SMH 2G .

Модули MR062 сняты с производства, просьба не использовать их в новых проектах. В качестве замены MR-062 можно использовать MR-061 с 6-ю симисторными дискретными выходами. При работе с контроллерами SMH 2G/2Gi можно также использовать модуль МС с 5-ю опторелейными выходами.

ПО для контроллеров Segnetics

SMConstructor - пакет автоматического создания программ для контроллеров SMH2010 и Pixel

SMConstructor - универсальная система создания программ для контроллеров SMH2010. PIXEL. SMH 2G и SMH 2Gi. Для работы программы на компьютере должен быть установлен Microsoft Office Access.

Конструктор существенно сокращает трудоемкость создания целевых проектов, а значит удешевляет стоимость конечных решений.
Конструктор имеет простой понятный интерфейс, и освоить его может любой человек, знакомый с системами вентиляции.
Конструктор не привязан жестко к набору вентиляционных схем, поэтому может создавать самые разнообразные сочетания функций, исполнительных устройств и датчиков.
Работая в Конструкторе, вы выбираете из списков необходимые устройства и функции, и сделанные изменения сразу же отображаются на схеме. После этого вы нажимаете кнопку "Создать проект" и программа создаст проект для SMLogix, в точности соответствующий вашей задаче. Далее необходимо подключить программные входы/выходы к аппаратным контроллера и загрузить проект в контроллер.

Появилась новая версия SMConstructor(Heating) для проектов управления индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП) .

SMLogix - визуальная среда FBD-программирования

SMLogix - система программирования, которая является разработкой фирмы "Сегнетикс". Данная система позволяет быстро и удобно реализовывать схемы функционирования промышленных установок в целях повышения степени автоматизации процесса управления. В SMLogix используется язык программирования FBD, понятный и простой в освоении.

FBD - это язык, позволяющий выполнять разработку программы по аналогии с разработкой функциональной схемы устройства управления, создаваемого на основе интегральных логических элементов, счетчиков, таймеров и т.д. Логика функционирования системы представляется в виде взаимодействия элементарных функциональных блоков. Каждый элементарный блок выполняет одну функцию взаимодействия между своими входами и выходами (от элементарных логических И, ИЛИ, НЕ до очень сложных).

SMLogix разработана для Windows. После создания проект проверяется компоновщиком SMLogix-а на предмет отсутствия ошибок в связях, затем компилируется и загружается через СОМ-порт компьютера в контроллер, где и выполняется.

SMArt – новая инструментальная среда для создания интерфейсов пользователя.

SMArt - это пакет для создания и эмуляции интерфейсов контроллеров SMH 2G и PIXEL. SMArt является дополнением к программе SMLogix. Работа начинается с запуска SMLogix, создания проекта и выбора устройства. После этого можно запускать SMArt с помощью соответствующей кнопки в SMLogix. Теперь psl-проект состоит из 2-х частей: FBD-схема и интерфейсная часть. SMArt работает только с интерфейсной частью проекта. Создание, открытие, сохранение проекта, выбор устройства, FBD программирование по-прежнему происходят в SMLogix. Для работы SMArt на вашем компьютере должно быть установлено приложение Adobe Air. Вы можете скачать его бесплатно с сайта компании Adobe по ссылке.

Для правильной работы необходимо, чтобы в контроллере было загружено графическое ядро. Загрузить графическое ядро можно через SMLogix. Для этого нужно:

  1. в SMLogix нажать Ctrl+D
  2. в появившейся форме нажать кнопку “Обновить ядро”
  3. выбрать соответствующий .sim файл
  4. нажать кнопку “Загрузить ПО”
ПО для контроллеров Kieback&Peter BMR

Конфигурация контроллеров BMR с помощью инструмента BMRTool.

BMRTool является конфигурационной программой под ОС MS-Windows для конфигурации магистрально-модульного контроллера BMR.
Инструмент BMR-Tool служит поддержкой пользователю при конфигурации отопительных и вентиляционных установок с использованием контроллеров BMR и отличается простой и интуитивно понятной панелью управления.

Программное обеспечение и инструкция

Обсуждения

Что нового:
Версия 1.3

Меню настройки
+ настройки позволяют настраивать контроллер в соответствии с задачами - организовывать матрицу задавая высоту/ширину, выбирать тип ленты.
+ установка правила соединения для матрицы.
+ режим аппаратного ускорения turbo boost активируемый для apa102/c позволяет добиться максимальной продуктивности, но лента становится требовательной к просадкам питания.
+ считывание настроек из контроллера версии 1.3 или выше

Рабочее поле
+ при выборе параметра отображения "Матрица: покадрово" появляется возможность пролистывать последовательности кадров кнопками "<" и ">".
+ параметр "гамма коррекция". Позволяет настраивать цветовую коррекцию картинки для более точной цветопередачи при кручении.
+ ВВЕДЕН БУФЕР ОТКАТА при нажатии Ctrl + z будут откатываться последние действия.
+ введены горячие клавиши "+" и "-", на нум паде при нажатии на которые будут добавляться или убираться кадры

Интерфейс
+ окошко показывающее процесс загрузки данных в реквизит.
+ группы в списке теперь выделяются цветом
+ выводимая статистика в конце загрузки показывает сколько было загружено и процент занятой памяти.

Прочее
+ исправлены мелкие недочеты интерфейса и функционала.

Программа открывает файлы старых версий, но при сохранении создает в новой.

добрый вечер есть вопрос а такая программа есть под mac os x

Добрый. Неа, нет под мак. Но вероятно можно запустить в эмуляторе.

Z-pixel. скажите, что значит: Входная строка имела неверный формат? Как это исправить, особенно если исходить из того, что я сделал всё в точности как у Вас на обучающем видео.

Контроллер PIXEL-1211-02-0 Segnetics

Лучший выбор для рынка HVAC


Pixel – наша вторая разработка и первый по популярности среди наших клиентов контроллер.

Pixel ориентирован на автоматизацию прежде всего таких инженерных систем, как вентиляция, отопление, водоподготовка и т.п.

Его успех был обеспечен тем, что он надежен, прост в программировании, идеально подходит для монтажа в стандартные (DIN43880) шкафы управления и имеет, возможно, лучшее на рынке соотношение цена/возможности.

Технические характеристики контроллера PIXEL:
  • Питание 18-36VDC, 18-27VAC
  • Потребляемая мощность не более 3.5W
  • 6 дискретных опторазвязанных входов; уровни напряжения срабатывания дискретных входов: замкнутый ‘сухой’ контакт - от 12 до 36 VDC, разомкнутый ‘сухой’ контакт- от 0 до 1VDC
  • Количество аналоговых входов 5+1 (без гальванической развязки): 5 аналоговых входов для подключения термосопротивлений Pt1000 или других термисторов сопротивлением до 20 kOm (в зависимости от исполнения); 1 вход для измерения тока/напряжения (конфигурируется пользователем), измеряемое напряжение/ток 0…10V DC / 0…20mA DC, разрешающая способность входа 10mV / 20 µA (10 разрядов)
  • Количество дискретных выходов: 2 релейных выхода и 1 симисторный выход
  • Тип дискретных выходов: электромагнитное реле, коммутируемое напряжение до 277VAC / 30VDC, коммутируемый ток до 10А, время переключения 10ms, ресурс 100000 переключений
  • Тип дискретных выходов: симистор, коммутируемое напряжение до 380VAC/50Hz, коммутируемый ток до 0.5А, регулирование угла отсечки - нет, ресурс не ограничен
  • 2 аналоговых выходов (без гальванической изоляции), диапазон выхода 0 - 10V DC, разрешающая способность выхода 10mV (10 разрядов)
  • Последовательный порт Встроенный RS485 (протокол Modbus RTU)
  • Сетевая карта (опционально) Ethernet 10Mbit или LONWorks

Контроллер segnetics pixel инструкция - Важная информация

Контроллер segnetics pixel инструкция

Клиенты будут вам только благодарны. Конечно информациионная поддержка слабовата, но этим многие российские производители страдают. При этом выдается авария "Обрыв датчика", происходит останов системы, но. В случае скады надо учитывать стоимость компьютера, windows, самой скады, стоимость разработки проекта для нее +вероятно понадобится OPC сервер +выезды к заказчику компьютер чинить когда что-нибудь слетит. Правда на вопрос-зачем им это нужно,они не сомгли дать ответа. Дескать на прошлой автоматике это можно было посмотреть. Ну или как вариант - модуль расширения для Пикселя МР. или что угодно с дискретными выходами, понимающе модбас хоть один из многочисленных сторонних модулей, хоть второй пиксель. Автоматизированный процесс подключения дополнительных модулей: раздача адресов, горячий подхват и т. Иногда в этом самом руководстве на первой странице об этом написано.

Не. шок уже не обеспечен. ManMadeGod, вы бы почитали предыдущие мои посты. Обсуждение на форуме Segnetics Если совсем невмоготу регистрироваться, можно мне в личку. Думаю, на форуме Сегнетика вам быстрее ответят. Бесплатное ПО для настройки контроллера и создания пользовательских интерфейсов. Универсальный графический дисплей: вывод графики, шрифтов разных размеров, тренды температуры и влажности, пользовательские иконки, gif-анимация.

Контроллер Pixel 2511-02-0 расширяемый | Контроллеры

Или вы чего-то путаете SMH2010 поддерживается, достаточно указать его в окне выбора контроллера. Объединить их по Modbus RTU полная длина связей получится около 600 метров. Программу за Вас сделали, проект SCADA тоже, даже шаблоны для создания инструкции для конкретной установки написали и всё равно недовольны. MRдо8шт Pixel-1211-02-0 Контроллер для систем вентиляции;6вх.

AutoSCADA это всего лишь проект для MasterSCADA В MasterSCADA есть возможно звукового оповещения. Этого более, чем достаточно, чтобы вы смогли подобрать требующийся именно для вашего проекта состав каналов ввода-вывода. Дополнительно: - Поддержана конвертация UI проектов из 2G в Pixel и наоборот - Усовершенствован элемент-экран Настройки бета-версия Предлагаем вам ознакомиться с программой, а также выразить свои замечания и пожелания - или в этой теме, или на это для графики, а для текста?

Особенно хотелось бы узнать, каких фич пока не хватает и какие, возможно, лишние. Вы можете показать тренды температуры и влажности, пользовательские иконки, gif-анимацию.

Не понятно сие, зело Можно как-то по пространее изяснить суть. All rights reserved and under the federal law protection. SMArt — создание графических пользовательских интерфейсов. Ее не было изначально, она и не планировалась. Вы если не уверены в чем-то "Не думаю, что можно прицепить к нему и сторонний модуль". спрашивайте - и время экономится, и деньги, и усилия "F3" на контроллере нажмите в основном экране - шок вам обеспечен А по поводу сторонних модулей - ICPDAS работают, Овеновские тоже. Поставить на каждую группу насосов максимум 3 шт.

Другие новости по теме:

Контроллер pixel инструкция по настройке

Контроллер pixel инструкция по настройке

На нашем сайте Вы отыщите и можите загрузить самые разнообразные инструкции.
Сохранить руководство с нашего портала - озночает сэкономить время, деньги и научиться чему-то новому. На нашем сайте Вы отыщите и сможете сохранить самые разные инструкции, схемы, сервисные руководства, руководство по ремонту, характеристики устройства и принципов работы принтеров, сканеров, факсов и функциональных аппаратов, а так же практические руководства по заправке картриджей к ним. Так же в нашем архиве предоставлены схемы для ремонта повседневный электроники - телевизоров, DVD-плееров, видео, музыкальных центров и прочего. Для владельцев и приверженцев компьютеров у нас есть схемы и сервисные характеристики для ремонта, настройки и использованию как десктопных компьютеров, так и нетбуков. Особый раздел посвящен устройствам сотовой связи - описания и схемы практически к каждым современным сотовым мобильным телефонам Nokia, Sony, Pantech, Philips, Alkatel, Siemens и прочих известных марок.

Добавил: Погорелкин Р.Д.

Контроллеры Pixel

КОНТРОЛЛЕРЫ PIXEL Segnetics Pixel

Особенности контроллера Pixel:

  1. Высокая степень модульности. Не требуется платить за неиспользуемые каналы или интерфейсы. К базовым ресурсам контроллера Pixel. путем подключения дополнительных модулей, добавляются следующие возможности:
    • Коммуникация в сети Lonworks или Ethernet;
    • Увеличение каналов ввода-вывода до 64;
    • Увеличение энергонезависимой памяти до 256K для хранения уставок, событий, графиков или трендов;
    • Использование энергонезависимой памяти типа Fram, позволяющей делать неограниченное число записей;
  2. При добавлении новых модулей нет необходимости демонтировать контроллер Pixel или разбирать его. Это дополнительно упрощает работу в процессе его эксплуатации .
  3. Свободное программирование с помощью инструмента SmLogix в сочетании с программой конфигурации SmConsctructor позволяют быстро создавать управляющие программы и адаптировать их под конкретный объект.
  4. Полная программная совместимость с контроллером SMH 2010. Не требуется создавать программы заново. Все, что работало на SMH 2010, будет аналогично функционировать на контроллере Pixel.
  5. Полная совместимость контроллеров Pixel со SCADA-системой MasterSCADA.
  6. Возможность сохранять и переносить управляющие программы с помощью Модулей памяти. Компьютер на объекте не нужен.
  7. Графический дисплей контроллера Pixel, позволяющий выводить графики и текст различного размера.
  • Количество - 6 опторазвязанных входов
  • Уровни напряжения срабатывания - Замкнутый 'сухой' контакт - от 12 до 36VDC Разомкнутый 'сухой' контакт- от 0 до 1VDC
  • Количество - 2 релейных выхода и 1 симисторный либо транзисторный выход в зависимости от исполнения

D out – электромагнитное реле

  • Коммутируемое напряжение - До 277VAC / 30VDC
  • Коммутируемый ток - До 10А
  • Время переключения - 10ms
  • Ресурс - 100000 переключений

D out – симистор (с опторазвязкой)

  • Коммутируемое напряжение - До 277VAC / 50Hz
  • Коммутируемый ток - От 10mA до 0,5A
  • Регулирование угла отсечки - Нет
  • Ресурс - Не ограничен

D out – Транзистор (без опторазвязки)

  • Коммутируемое напряжение - До 36V DC
  • Коммутируемый ток - До 0,5А
  • Ресурс - Не ограничен
  • Количество - 5+1 (без гальванической развязки)
  • Тип - 5 входов для подключения термосопротивлений, 1 вход для измерения тока/напряжения
  • Подключаемые термосопротивления - До 5-ти датчиков Pt1000; до двух NTC термисторов сопротивлением до 20 kOm (количество подключаемых датчиков зависит от исполнения)
  • Измеряемое напряжение/ток - 0…10V DC / 0…20mA DC
  • Разрешающая способность - 10mV / 20 µA (10 разрядов)
  • Количество - 2 (без гальванической изоляции)
  • Диапазон - 0 - 10V DC
  • Нагрузочная способность - 12mA на канал
  • Защита от перегрузки - Есть
  • Разрешающая способность - 18-36VDC, 18-29VAC
  • Потребляемая мощность - Не более 3.5W
  • Последовательный порт - Встроенный RS485 (протокол Modbus RTU)
  • Сетевая карта (опционально) - Ethernet 10Mbit или LONWorks
  • Клавиатура - 5 кнопок
  • Дисплей - одноцветный 122х32
  • Световая индикация - 2 светодиода

Контроллер Pixel устроен по принципу персонального компьютера - можно изменять его составляющие в зависимости от потребностей.

Сетевые карты для контроллера Pixel. Съемные сетевые карты - возможность апгрейда морально устаревшего оборудования.

Модули расширения для контроллера Pixel. Добавление новых модулей без демонтажа или разбора контроллера. Реализована раздача адресов, горячий подхват и т.д. При переходе с протокола на протокол дополнительного программирования контроллера Pixel не потребуется.

Модуль памяти для контроллера Pixel. Данный модуль предназначен для съема архивов и для загрузки рабочих программ в контроллер Pixel. Скорость подготовки контроллеров Pixel к работе возрастает примерно в 10 раз.

Графический дисплей контроллера Pixel. Тренды температуры и влажности, простой и понятный интерфейс.

Руководство по эксплуатации Pixel Скачать..

Список продуктов категории: Контроллеры Pixel | Сегнетикс (Segnetics) | ПЛК (PLC) - промышленные.

Контроллер pixel инструкция по настройке - Все лучшее у нас

Контроллер pixel инструкция по настройке

Unity позволяет вам установить уровень качества графики, на котором будет производится попытка рендеринга. В общем случае, высокое качество снижает частоту кадров, таким образом, иногда лучше не устанавливать наивысший уровень качества на мобильных устройствах или старом оборудовании, так как это будет отрицательно влиять на игровой процесс. Он разделен на две основные области: в верхней расположена следующая матрица: Для быстрой ориентации в настройках качества, Unity позволяет вам назначать своим комбинациям настроек уникальные имена. Строки матрицы позволяют вам настроить какой уровень качества будет применён для той или иной платформы. Самая нижняя строчка матрицы не является уровнем качества как таковым, но она позволяет задать стандартный уровень качества для всех платформ зелёный чекбокс в колонке отвечает за уровень выбранного качества для выбранной платформы. По-умолчанию вместе с Unity идёт 6 предустановленных наборов уровня качества, но вы также можете настраивать и сохранять свои наборы, используя кнопку, расположенную под матрицей. Чтобы удалить ненужный набор, можно воспользоваться значком корзины расположенном в самой правой колонке. Для редактирования уровня детализации, можете нажать на его названии под панелью настроек матрицы: Параметры качества, которые вы можете установить для определенного уровня качества, следующие: Свойство: Функция: Name Имя, которое будет присвоено этому уровню качества. Визуализация Pixel Light Count Максимальное значение пиксельных источников света используемых при упреждающем рендеринге Forward Rendering. Texture Quality Позволяет вам выбрать, отображать ли текстуры в высоком разрешении или в среднем низкое разрешение требует незначительного количества ресурсов. Варианты настроек следующие Full Res, Half Res, Quarter Res и Eighth Res. Anisotropic Textures This enables if and how anisotropic textures will be used. The options are Disabled, Per Texture and Forced On ie, always enabled. AntiAliasing Устанавливает уровень применяемого сглаживания. Варианты настроек следующие 2x, 4x and 8x мульти-сэмплинг. Soft Particles Должно ли для частиц использоваться мягкое смешивание? Realtime Reflection Probes Should be updated during gameplay? Shadows Shadows This determines which type of shadows should be used. The available options are Hard and Soft Shadows, Hard Shadows Only and Disable Shadows. Shadow resolution Тени могут быть отрендерены в нескольких разрешениях: Low, Medium, High и Very High. Чем выше разрешение, тем больше будет выполнено вычислений. Shadow Projection Существует два метода для проецирования теней из направленных источников света. Плотное прилегание Close Fit рендерит тени высокого разрешения, но время от времени при движении камеры они могут слегка колебаться. Стабильное прилегание Stable Fit рендерит тени низкого разрешения, но они не колеблются при движении камеры. Shadow Cascades Количество потоков теней может быть равно нулю, двум или четырём. Большее количество потоков означает и лучшее качество создаваемых теней, но также это и большее количество вычислений для получения дальнейшей информации, просмотрите страницу Направленные тени Directional Shadows. Shadow Distance Максимальное расстояние от камеры на котором тени будут видны. Тени расположенные дальше рендериться не. Shadow Near Plane Offset Offset shadow near plane to account for large triangles being distorted by shadow pancaking. Other Blend Weights Количество костей, которые могут влиять на отдельно взятую вершину в процессе анимации. Доступными значениями являются: одна, две или четыре кости. Вы можете выбрать синхронизацию с каждой вертикальной пустотой VBlankс каждой второй вертикальной пустотой или же вовсе отключить синхронизацию. LOD Bias Уровень LOD выбирается исходя из размера объекта, занимаемого им на экране. Когда размер находится между двумя уровнями LOD, выбор может быть сделан как в сторону более детализированной, менее детализированной модели, так и в сторону более детализированной из двух имеющихся моделей. Значение может изменяться от 0 до 1 - чем ближе значение к 0, тем более вероятно что будет использоваться менее детализированная модель. Maximum LOD Level Наибольший LOD, который будет использоваться в игре. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с примечанием ниже. Particle Raycast Budget Максимальное количество излучаемых лучей, используемых для аппроксимации столкновений систем частиц те с качеством Medium или Low. Максимальный уровень LOD Модели, которые будут иметь уровень детализации ниже максимального уровня MaximumLOD не будут использоваться, а также будут опущены при сборке что позволит сохранить место в памяти. Unity будет использовать для настроек целевой платформы усреднённое значение LOD объектов, взятое из всех максимальных LOD, которые присутствуют в сцене. Если LOD был включён в группу, тогда независимо от используемой настройки качества, модели из этой группы будут включены в сборку и будут всегда загружаться при исполнении для этой LOD группы. В качестве примера, если в любой настройке будет использоваться уровень LOD 0, тогда в сборку будут включены все уровни LOD использующие их объекты. Разрыв кадра Изображение на дисплее устройства обновляется не постоянно, а через некоторый постоянный интервал времени, подобно тому как происходит обновление кадра в Unity. Тем не менее, обновления Unity не обязательно синхронизированы с таковыми дисплея, таким образом, может возникнуть ситуация, когда Unity отправил на дисплей новый кадр, пока предыдущий все еще рендерится. Симуляция примера разрыва кадра. Смещение картинки отчетливо заметно на увеличенном фрагменте. Опция VSync настроек качества Quality Settings синхронизирует переключение кадров с вертикальной пустотой устройства или опционально с любой другой вертикальной пустотой. Последнее будет полезно, если игре для рендеринга одного кадра может потребоваться более одного устройства. Однако это выливается в нагрузке на видеокарту использование большего количества её памяти нагрузка на центральный процессор отсутствует. Уровень сглаживания подразумевает то, насколько сглажены грани полигонов и сколько это требует памяти. Мягкие Частицы Мягкие частицы исчезают в местах пересечения с геометрией сцены. Выглядит это конечно весьма привлекательно, однако требует для себя больше вычислительных ресурсов более комплексные пиксельные шейдерыи работает только на платформах, поддерживающих текстуры глубины depth textures SL-DepthTextures. Более того, вам нужно использовать проход рендеринга под названием, или произвести из скрипта камерный рендеринг. Без использования мягких частиц - видимое пересечение с объектами сцены. C использованием мягких частиц - пересечение плавно затухает.

Комментарии