Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Характеристика На Студента Проходившего Практику В Летнем Лагере img-1

Образец Характеристика На Студента Проходившего Практику В Летнем Лагере

Рейтинг: 4.8/5.0 (1793 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Программа прохождения практики в летнем оздоровительном лагере для студентов третьего курса психолого-педагогического факультета

Программа прохождения практики в летнем оздоровительном лагере для студентов третьего курса психолого-педагогического факультета.

(Специальность – социальная педагогика).

Цель практики. организация психолого-социально-значимой деятельности детей в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Сформировать и развивать у студентов умения и навыки самостоятельной работы с временным детским коллективом в условиях летних каникул;

Помочь овладеть технологией организации и проведения творческого досуга детей;

Помочь овладеть различными формами и методами индивидуальной и групповой психолого-педагогической деятельности в условиях летнего лагеря;

Помочь овладеть навыками индивидуальной воспитательной работы с детьми, имеющими проблемы межличностного общения;

Создать условия для совершенствования коммуникативных, диагностических, организаторских и аналитических умений и профессионально значимых качеств.

Содержание практики:

Другие статьи

Летнем лагере - Характеристика студента-практиканта

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

образец характеристики на студента проходившего практику в летнем лагере.

. летнемлагере - Характеристикастудента -практиканта.
pedsovet.su

Характеристикастудентки. проходившейпрактикув детском летнемлагере. ИО студенткипроходилапрактикув МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнеголагеря с дневным пребыванием детей.

Характеристикастудент (ки)_ курса
xn----8sbfefcc8b2a6ah.com

Студент (ка) Ф.И.О. проходил (а) педагогическую практикув при-. школьном лагере с « » 20__ г.

Образец написания характеристикинастудента -практиканта
infourok.ru

Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходиллетнюю педагогическую практикув школьном лагере дневного пребывания «Растишка» МАОУ «СОШ

Характеристикастудента -практиканта 3 курса факультета иностранных языков Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины фамилия, имя, отчество полностью в родительном падеже, проходившеголетнюю педагогическую практикув детском.

. с лагеряобразец. Студента педагогической практикивлетнем.
pozovsud.com.ua

Характеристикастудента с места педагогической практикивлетнемлагере (образец ).

. проходившийпрактикувлетнем оздоровительном лагере.
vojjova-vic.ucoz.ru

Форма входа. Каталог файлов. Главная » Файлы » Мои файлы. Характеристиканапрактиканта. проходившийпрактикувлетнем оздоровительном лагере .

Характеристиканапрактикантавлагере / Трудовое.
xn--d1aac6a1e.xn--p1ai

Характеристиканапрактикантавлагере. Летняя педагогическая практикав детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с

Характеристикана вожатого лагеряобразец - Рекомендательное.
zayavlenievsud.my1.ru

Характеристикастудента с места педагогической практикивлетнемлагере (образец ).

Летняяпрактикав детской оздоровительном лагере .

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов

Oтчет по практике в ДОЛ - Форум для вожатых Планерочка для вожатских отрядов и детских лагерей

Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Регистрация: 17.01.06
Из: Зеленоград
Пользователь №: 61

Или просто пишем какую-нибудь формальную отписку… Произвольный пример ниже.

Название. оздоровительный лагерь «. »
Тип. загородный лагерь на базе пансионата, палаточный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей.
Возраст детей в отряде: 10-11 лет.
Количество детей в отряде. детей,
Сроки проведения 1 смены: 02.11.13г-10.11.13г

Целью осенней оздоровительной работы было:
• обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей в условиях образовательного учреждения, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, заполнение досугового пространства, активный творческий отдых в сочетании с спортивной деятельностью, воспитание интереса к истории родного края.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
• создание необходимых условий, способствующих занятости, развитию, воспитанию и оздоровлению учащихся;
• создание условий, стимулирующих инициативу, творчество, потребность в самосовершенствовании и саморазвитии активных детей .

Воспитательная работа по своей направленности была комплексной, т. е. включала в себя разноплановую деятельность, объединяла различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
По продолжительности воспитательная работа являлась краткосрочной, т. е. реализуется в течение I лагерной смены.
Вожатыми разработаны и проведены разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические мероприятия, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.
Каждый день в лагере проходил под особым девизом, и все мероприятия этого дня соответствовали данной тематике. Первая половина дня - активный отдых, соревнования, игры ; вторая половина дня - спокойные игры, кружковая работа, встречи с интересными людьми, беседы психолога, медсестры в отрядах, просмотры кинофильмов и мультфильмов.
План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Это прогулки, кружковая работа, спортивно-развлекательные мероприятия. Особое внимание мы уделяли организации прогулок и игр на свежем воздухе. Коллективные прогулки, экскурсии и активный отдых на природе являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Во время прогулок дети знакомились с окружающей природой. В процессе познавательных прогулок у детей формировались чувства коллективной ответственности и гордости за свой родной край. Знания, полученные на прогулках, закрепляли в играх, конкурсах и соревнованиях. Для этого воспитатели и вожатые проводили большую подготовительную работу, учили понимать природу, чтобы дети могли стать ее друзьями и защитниками.
Экологическому воспитанию детей способствовали викторина «Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!», конкурс поделок из природного материала. Вожатыми отрядов подготовлены и проведены мероприятия: «Экологический кросс-вопрос», викторина «Окно в природу», конкурс рисунка «Мои любимые животные». Победители конкурсных программ отмечены памятными призами и грамотами.
Развитию интеллектуальных способностей ребенка способствовали такие мероприятия как КТД «Умелые руки и фантазия творят чудеса»», конкурс «Дерево загадок», «День сказочных затей».
Художественно – творческая деятельность– это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:
• Изобразительная деятельность (оформление отрядных уголков «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)
• Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты»)
• Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
• Игровые творческие программы
• Концерты, праздники

Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам праздничные программы: «Здравствуй Страна!», литературно-музыкальная композиция «Люблю тебя, моя Россия!».
Воспитание нравственности и патриотизма в детях заключалось в проведении серий мероприятий, связанных со становлением личности патриота. В целях развития патриотических чувств были проведены беседы «Славные символы России», «День России», инсценированный час «Мне посчастливилось родиться на Руси».

Поддержанию нравственности послужили такие мероприятия как «Беседа об этике», «Путешествие по книжной вселенной», напоминающее детям о российских и советских детских авторах.

На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство: «Веселые старты», «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в «Настольный теннис» и т.д.

Медсестра …. провела беседы «Если хочешь быть здоров», «Умеем ли мы правильно питаться?», «Чистота – залог здоровья!», «Сигареты не кури – ты здоровье береги!». Не осталось без внимания и охрана здоровья. Воспитателями проведена тематическая игра на знание всех правил поведения в ситуациях пожара. Данная игра была подкреплена соответствующими инструктажами по охране личного здоровья детей.

Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.
В проводимых мероприятиях все дети принимали активное участие. За время пребывания в лагере ребята сдружились, лучше узнали друг друга, а многие приобрели новых друзей. Каждый день, проведенный вместе, надолго останется в памяти мальчишек и девчонок.
Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей воспитательная работа в лагере открыла огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности всего детского коллектива, способствовало всестороннему развитию современной личности с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Отличная работа вожатых в содружестве с воспитателями способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере.

Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе» … и на Вожатская википедия … Жизнь прекрасна!

Отчет по летней практике в лагере

Отчет по летней практике в лагере

по летней практике

МОБУ ДОД Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования г. Сочи

Я Годунова Любовь Игоревна, студентка IV курса СПФ, специальности «Иностранный язык», успешно прошла практику в МОБУ ДОД Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования города Сочи.

В первый день моей практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, формой для развития художественного, социального творчества ребенка.

Хочется отметить работу воспитателя: воспитатель пытается создать положительную атмосферу в коллективе, тщательно следит за поведением детей, производит работу с родителями, помогает детям в их творческом развитии. Я поняла, как трудна работа воспитателя при работе с младшим детским коллективом. Самым интересным было использование педагогом разнообразных форм, методов, средств и приемов при работе с детьми.

Выполняя программу практики, я посетила 15 дней практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными и приятными. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность. Самым стеснительным ребятам я старалась помочь, сделать их привыкание к лагерной жизни более приятным. Для этого я проводила беседы с этими ребятами, привлекала в разговор более активных ребят. Самой главной проблемой, с которой столкнулись дети в лагере, было взаимоотношение с одним мальчиком, который всегда и во всем хотел быть первым, лидером, но если у него это не получалось, он обижал остальных детей или дрался. С таким ребенком было трудно не только мне, но даже и воспитателям. Ему было уделено особое внимание, были проведены беседы мной и педагогом, а так же беседы с его родителями.

Главной задачей в организационный период была задача познакомить детей как можно ближе, создать дружескую атмосферу в лагере. Игры на знакомство помогли детям сблизиться и раскрыть взаимные интересы. Мне было не трудно найти общий язык с детьми. Знакомство прошло успешно. Главную задачу организационного периода, по моему мнению, мне удалось выполнить.

В организационный и основной периоды деятельность лагеря была направлена на реализацию развития творческих способностей детей и на формирование у ребят навыков общения и толерантности. Для выполнения задач в лагере были проведены такие мероприятия как: «Парад зонтиков», мини шоу «Радиопрезентация», которые были направлены на развитие навыков общения. Дети не только узнали о нормах общения, но и смогли применить эти знания на практике. Такие мероприятия как: выпуск «Мега-газеты», «Я нарисую свой портрет» были направлены на развитие творческих способностей.

Характеристика На Студентку Проходившую Практику в Летнем Лагере Бесплатно Рефераты

Характеристика На Студентку Проходившую Практику В Летнем Лагере Сочинения и курсовые работы

Отчет по летнейпрактике омк 05.11.2012 года Руководитель структурного подразделения по педагогической. практике Миронова Г.В. Единство теоретического и практического обучения в процессе педагогической практики реализуется за счет целостного её построения. Теоретически, можно изучать профессию педагога последовательно, по частям, вооружая будущих учителей, воспитателей знаниями предмета, обучения, воспитания.

цивилизованного общества. Для осуществления данного вида деятельности предназначены детские оздоровительно-образовательные лагеря -. образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере летнего детского отдыха. Базовые определения понятия социализация позволяют сделать вывод о том, что социализация ребенка в оздоровительно-образовательном лагере - это диалектический процесс приобретения опыта социальных отношений и освоения новых социальных ролей, происходящий в сферах деятельности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рекомендации студенту-практиканту по ведению дневника по летнейпрактике Ты открыл первую страницу своего педагогического дневника. Он станет твоей настольной книгой. Он не только поможет тебе организовать свое рабочее время, но и научит размышлять, анализировать. Педагогический дневник поможет видеть детей.

Индивидуальный план работы 1. Ознакомится с целями и задачами, а также приоритетами работы учреждения, в котором проходит . практика . 2. Составить план жизнедеятельности группы на период практики с учетом возраста детей, их интересов и потребностей, профиля ДОУ. 3. Ежедневно составлять план работы на день. 4. Участвовать в работе педагогического совета учреждения и рабочих совещаниях. 5. Организовать самоуправление в детском коллективе. 6. Организовать жизнедеятельность.

«Подготовка организаторов досуга школьников в процессе летней педагогической практики (на примере педагогического отряда РГУ. имени С.А. Есенина «Синяя Птица»)» Выполнила: студентка 5 курса ФИМО спец-ти: истории с доп. спец-ю англ.яз группы 1801 Научный руководитель: д. пед. н. профессор Гребенкина Л.К. Рязань 2012 Содержание I. Введение……………………………………………………………. 3 II. Подготовка вожатого к работе в детском оздоровительном лагере ……………………………………..……………………………..8 1.Теоретический аспект.

Отчет о прохождении летней педагогической практики . Я, Лукашова Любовь Андреевна, проходилалетнюю . практику в оздоровительном лагере «Холмогорский» при социально-реабилитационном центре с дневным пребыванием, в период 1-й смены. Дата практики :28.06.2010–19.07.2010 г. Адрес: Красноярский край, Шарыповский район, с. Холмогорское, ул. Центральная 10. Директор: Панасюк Н.В. Под сменой лагеря с дневным пребыванием понимается форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с.

управление» ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕСТУДЕНТКИ 3 КУРСА 14 ГРУППЫ ШУБЕНОК НАТАЛЬИ ЕВГЕНЬЕВНЫ Место прохождения. практики . Комитет по молодежной политике, Физической культуре и спорту Брянской области Кафедра управления Руководитель практики . от кафедры: Фещенко Валентина Владимировна от предприятия: главный консультант отдела по делам молодёжи Сухоцкая Елена Сергеевна Отчёт сдан на кафедру: Защита состоялась: Общая оценка за практику . Председатель комиссии: Брянск 2012.

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ . Выполнила: студентка гр. 291- у Посадова Мария Петровна Руководитель практики . Р. М. Шагвалиев Казань - 2012.

мнение. Цель занятия была достигнута, в ходе выполнения упражнений ушла скованность, напряженность, ребята свободно общались друг с другом, были в отличном. настроении. Далее приступили к прощанию, ритуал был выбран один на каждый день занятий. Проходил он под девизом «Подари улыбку другу». Занятие №2 Тема: Взаимодействие Цель - преодолеть препятствия, проанализировать эффективность своих действий. Занятие началось с ритуала приветствия. Для первого упражнения «Перевертыш», ребятам.

гражданско-правовых дисциплин Отчет по преддипломной практике . Автор: Студентка 5 курса, гр.602-зс Т.С. Тетерина. Специальность 030501.65 «Юриспруденция» Специализация «Гражданско-правовая» Руководитель практики Е.В. Агафонова Введение В соответствии с учебным планом, преддипломная практика продолжалась с 1 сентября по 12 октября. Я проходила преддипломную практику в отделе кадров ОАО «Санаторий-профилакторий «Энергетик»». Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса.

образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт социально-гуманитарных технологий Кафедра Культурологии и. социальной коммуникации Направление 100400 Туризм ОТЧЕТ по учебной (ознакомительной) практике Выполнил студент гр. 1511Б1 Цэвэгмэд Гантуяа подпись__________________________ Проверили | ______________________________должность руководителя от предприятия Ф.И.О.__________ ___________оценка подпись ___________М.

индивидуально-календарного плана прохождения практики …………………………………………………………………………3 2.Знакомство с этикетом руководителя ……………………………………….5. 3.Знакомство с санитарно-гигиеническими требованиями летнего детского лагеря …………………………………………………………………………….7 4.Организация педагогических отношений …………………………………..8 5. Экологическое воспитание в лагере ………………………………………..13 6. Правовое воспитание в лагере ……………………………………………… 7. Туристические работы в лагере ……………………………………………. 8. Знакомство с летними праздниками 9. Знакомство с.

11464 Слова | 46 Стр.

Дневник прохождения практики Студентом ______ курса _________ (очной, заочной) формы обучения юридического факультета. __________________________________ (Ф.И.О.) № п/п | Дата | Краткое содержание выполненной работы | Место работы (должность) | 1 | | | | 2 | | | | Студент _________________________ (подпись, Ф.И.О.) О Т Ч Е Т о прохождении преддипломной практики студента (ки) ______ курса ___________ (очной, заочной) формы обучения юридического факультета.

Отчёт о педагогической практике В ДМЦ «Чайка» Студентки 3 курса, группы «Б» Специальности «Начальное обучение. Педагог. организатор.» Лисичанского педагогического колледжа Луганского национального университета имени Тараса Шевченка Руденко Алёны Летнию педагогическую практику я проходила с 28.05.2011 по 15.07.2011. в ДМЦ «Чайка» на месте воспитателя, который находится за адресом АР Крым ,город Евпатрия ,посёлок Заозёрное. У меня были 3 лагерные смены.Дети в моём отряде были из.

болезней Отчёт по летней производственной практике Выполнила Студентка 6203 группы Малоховская И.В. Проверил(а). доцент Глущенко Е.Е. Новосибирск 2012 План 1.Характеристика места прохождения летней производственной практики . Биологические особенности крупного рогатого скота Технология выращивания молодняка крупного рогатого скота Кормление дойных коров Доение коров 1.Характеристика места прохождения летней производственной практики Прохождение летней производственной практике осуществлялось.

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АЛМАТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СТАТИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА» ОТЧЕТ о производственной. практике в ГУ «Отдел экономики и финансов Жаксынского района» Специальность: экономика Выполнила: Сейсембаева Д. Н. Руководитель практики . Ахметова А.Ж. Астана, 2016 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ЖАКСЫНСКОГО РАЙОНА» 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУ «ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ЖАКСЫНСКОГО.

факультет Дневник по летней педагогической практике (на базе ГОУ СОШ №648) Сроки практики . 22.06.2009 – 18.07.2009 Выполнила студентка очно-заочного отделения 3(3,5)ПП Сарсенова Г.О. Проверила Алексеева Г.В. Директор ГОУ СОШ №648 Гормакова Л.Д. ____________________ Москва 2009г. Индивидуальный план работы Студентка Сарсенова Гульнара Орынбасаровна Проходилалетнюю педагогическую практику с 22.06.09 по 18.07.09 В ГОУ СОШ №648 по.

?СОДЕРЖАНИЕ Календарный график выполнения программы практики Бланк направления студента на практику и отметки о прохождении. Отзыв руководителя практики от предприятия Материалы практики по разделам Раздел 1. Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации Раздел 2. Изучение содержания работы по функциям управления персоналом Раздел 3. Анализ регулирования трудовых отношений в системе управления персоналом Раздел 4. Изучение системы планирования и оценки результатов.

25373 Слова | 102 Стр.

?ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2» Отчет по летнейпрактике Выполнила. студентка 501 группы Макова М.В Новосибирск, 2014. Летнююпрактику я проходила на базе МКОУ Мошковской ООШ в рамках пришкольного летнеголагеря дневного пребывания. Продолжительность практики . 21 день. Группа детей, с которыми я вела работу, разновозрастная (от 8 до 10 лет). Основные трудности в работе с данной возрастной категорией детей состоит в том, что основная.

Руководитель ПИ ЮФУ д.п.н. проф. Мареев В.И. «____»______________20___г. Программа учебной практикиЛЕТНЯЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ Направление подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» Профиль подготовки «Психология и социальная педагогика» Квалификация (степень) выпускника – бакалавр Форма обучения: очная 4 года.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА». Факультет психологии и дефектологии программа ЛЕТНЯЯпрактикА В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ Направление подготовки: 050400 Психолого-педагогическое образование. Профиль подготовки: Психология и педагогика инклюзивного образования. Уровень ООП: бакалавриат. Форма обучения.

Задание №1 Характеристика учебного заведения Цель: научиться анализировать учебно-программную документацию профессионального. учебного заведения первой ступени, давать характеристику учебного процесса, а также отдельных его компонентов, целей, содержания, технологии обучения и воспитания будущих специалистов, выявлять и описывать педагогические инновации, применяемые в образовательном заведении. Московский полиграфический институт был основан в 1930 году по постановлению ЦИК СНК.

Цели, задачи и особенности летней педагогической практикиЛетняя педагогическая практика является. важнейшим звеном в системе непрерывной педагогической практики студентов, ставя их перед необходимостью творчески организовывать воспитательную работу с детьми во внешкольных условиях, сознательно используя при этом профессиональные знания и умения. Летняя педагогическая практика обладает целым рядом специфических особенностей: 1. Впервые студенты проходятпрактику в условиях загородного детско-оздоровительного.

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА. ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ 201__ год название, расположение лагеря _____________________________ смена ___ отряд № ___ название __________________________ кол-во детей ___. мальчиков ___. девочек ___. возраст _______ педагоги отряда (с указанием должности по штату): 1.

Отчетная документация по летней педагогической практике Перечень документов к отчету по летней педагогической. практике Индивидуальный план-график студента-практиканта. Дневник практиканта (печатный и электронный варианты). Дневник практиканта 1. Титульный лист: ФИО студента, курс, место прохождения практики . 2. Название ДОЛ, цели и задачи лагеря . заповеди лагеря ; название отряда, девиз, эмблема отряда, отрядная песня, речевки, кричалки. 3. План – сетка (перечисление всех мероприятий.

Дневник по летнейпрактикестудентки 3”Д” группы ВПК Артюшиной Ларисы. Информационный уголок. Название: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №26» Телефон: 51-26-00 Директор: Хватов Анатолий Константинович Начальник лагеря . Куваева Лидия Евгеньевна Музыкальный работник: Славнова Ирина Генадьевна Физрук: Ларионова Екатерина Васильевна Дата практики . 02.06.2005 – 28.06.2005 Отряд №4 "Банда" Девиз: В нашем отряде много хороших Девчонок и мальчишек, смелых и.

Индивидуальное задание на экономическую и практику менеджмента студентке 5 курса Андрияновой Натальи Владимировны В ходе. прохождения экономической и практики менеджмента изучить следующие проблемы: 1. Изучить механизм управления предпринимательской активностью среди молодых предпринимателей (до 30 лет) на уровне муниципального образования. 2. Осуществить анализ рынка жилья для молодых семей. Анализ проблемы и методы решения на уровне муниципального образования. 3. Изучить правовую базу условия.

Отчет по летней педагогической практике Выполнила: студентка 3 курса 31 группы Орлова Е. В. Проверил. Красноярск 2010 Задания по педагогике Задание№1 1) Общие сведения о лагере При МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» в период с 01.06.10 по 21.06.10 реализовывался Летний школьный лагерь «Радуга». Его деятельность была направлена на организацию и проведение досуговой, оздоровительной, воспитательной работы с детьми. Режим работы лагеря с 9.00 до 15.00. Гимн лагеря «Радуга».

Цели и задачи летней производственной практики . Летняя педагогическая практика способствует. формированию у студента профессиональных компетенций: - сознанию социальной значимости своей будущей профессии, обладанию мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); - владению основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); - способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми.

ДЕТСТВА Работа воспитателя в детском летнемлагере Отчет по летнейпрактике Санкт–Петербург. 2004 Введение Структурно мой отчет будет представлен в виде четырех частей. Первая часть носит вводный характер. В ней описана структура лагеря . отражены режимные моменты и психологическая атмосфера. 1 Место практики 2 Время прохождения практики 3 Структура лагеря 4 Коллектив 5 Психологическая атмосфера 6 Режим лагеря Приложен график общелагерных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ Детский лагерь — вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путёвка в детский. лагерь — это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее. Традиционно лагеря организовывались на природе, в лесистой местности. Детские лагеря рассчитаны на разный возраст: от дошкольников до 18- летних девушек и юношей. Основная цель большинства лагерей — образовательное или культурное развитие. В условиях полной безопасности и благоприятной окружающей.

| |о прохождении |производственной. |практики | |(вид практики ) | |Место прохождения практики |Крестьянско (Фермерское) Хозяйство Цирков Николай Викторович, Нижегородская обл. | |.

образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный гуманитарный университет Технико-экономический факультет. Кафедра педагогики и методики преподавания «Технологии» ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ в средней общеобразовательной школе № 2 г. Вязники Владимирской области Выполнил: студент гр. Т-41.

Введение Структурно мой отчет будет представлен в виде трех частей. Первая часть моего отчета носит вводный характер. В ней описана структура. лагеря . отражены режимные моменты и психологическая атмосфера. 1. Место практики 2. Время прохождения практики 3. Структура лагеря 4. Коллектив 5. Психологическая атмосфера 6. Режим лагеря Вторая часть состоит из индивидуального графика работы, в котором перечислены самостоятельные занятия с детьми и лагерные мероприятия, сделаны.

| |о прохождении |производственной. |практики | |(вид практики ) | |Место прохождения практики | | |.

о практике студента ___4_____курса заочного отделения факультет _Социальная работа психология и педагогика___________. специальность_____Социальный педагог___________________________ _________________Труфановой Марины Дмитреевны _______ (ф.и.о.студента) Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Цель летнейпрактики – вооружить.

11298 Слова | 46 Стр.

Введение Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний . период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Целью прохождения данной практики является получение необходимой информации о деятельности предприятия, анализ его организационной структуры, а также инфраструктуры, рассмотрение как основных, так и дополнительных служб лагеря «Радуга». Достижению поставленной цели, более полному и всестороннему.

образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» Кафедра теории и. методики физического воспитания УТВЕРЖДАЮ Директор ИНПО ________ Ширин А.Г. ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Рабочая программа для специальности 050720.65 (033100) – “Физическая культура” СОГЛАСОВАНО РАЗРАБОТАЛ Начальник учебного отдела.

ВВЕДЕНИЕ Я. студентка III курса Барановичского экономико—юридического колледжа (группа 012), проходила преддипломную. практику с 17 мая 2012 года по 13 июня 2012 года, в инспекции по делам несовершеннолетних (ИДН) Слонимского РОВД. В ходе практики я принимала участие в работе по решению задач, стоящих перед инспекцией по делам несовершеннолетних (ИДН), ознакомилась с общими принципами организации и деятельности инспекции по делам несовершеннолетних (ИДН), участвовала в процессе принятия.

ПЕРСОНАЛОМ ОТЧЕТ о прохождении производственной практикистудентки 4 курса _442 группы. ------------------------------------------------- Макаренко Наталья Сергеевны Наименование места практики ; «Закрытое Акционерное Общество «СветланаЭлектронПрибор» Руководитель практики от организации: Джулаева Жанна Ивановна Руководитель практики от кафедры Асадов Мамед Наджафович Санкт-Петербург 2011 ОГЛАВЛЕНИЕ РАЗДЕЛ 1.Основные характеристики ЗАО «СветланаЭлектронПрибор» 1.1 Структура.

оздоровительный лагерь «Веселая планета» Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время. игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Цель летней педагогической.

Отчет по производственной практике педагогическая психология Перспективный план №1 | Основные направления и содержание работы |. Сроки выполнения | I.Знакомство со санаторно - оздоровительным лагерем 1 | Знакомство с коллективом и руководством | 1-ая неделя | 2 | Составление плана индивидуальной работы | 1-ая неделя | 3 | Изучение ребят 7-10 лет, оздоровитеьной группы | 1-ая неделя | 4 | Изучение распорядка лагеря | 1-ая неделя |.

? МАТЕРИАЛЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ («оздоровительно-воспитательная работа с детьми в летний период») Учащегося. Герасимовича Кирилла Владимировича (фамилия, имя, отчество) Курса: 1 группы, специализация 2-880201 «Спортивно- педагогическая деятельность» г.Бобруйск.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С. Аманжолова Факультет экономики и бизнеса Кафедра Менеджмент и маркетинг ОТЧЕТ. ____________________________________________________________________вид практики ____________________________________________________________________ место практики ____________________________________________________________________ предприятие (организация) Руководитель от предприятия Руководитель от университета Ученая степень, звание (должность).

Отчет по летней педагогической практике Сведения о ЛАГЕРЕ Адрес: г. Красноярск, ул. Свердловская, 63. Директор школы Губич Людмила Ивановна. Зам. директора по воспитательной работе Зубрева Евгения Валентиновна Тип и название лагеря Пришкольный лагерь «Апельсин» на базе Муниципального образовательного учреждения "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 6 "Школа достижения успеха" Цели и задачи: Цель — организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: 1.

Содержание Введение……………………………………………………………………………….3 1. Краткая характеристика хозяйства………………………………………………4 2. Кормовая. база…………………………………………………………………..5 3. Технология производства продуктов животноводства……………………. 7 3.1. Поголовье и продуктивность животных…………………………………. 7 3.2. Кормление и содержание хряков…………………………………………. 7 3.3. Кормление и содержание свиноматок………………………………………..8 3.4. Выращивание поросят ………………………………………………………8 4. Прогрессивные технологии выращивания свиней………………………….

Дневник практикиСтудентки 3 курса (фамилии, имя, отчество) Специальность: художественное творчество. Специализации: Театральное творчество сроки практики . 14.01.2014 по 17.02.2014 база практики . Муниципальная Экспериментальная Школа Дополнительного Образования Молодежи (Мэшдом) г.Калуга Руководитель Мялькина Ю. Преподователь Мялькина Юлия Расписание занятий: Пн. 16.00 до 19.00 Ср. 16.00 до 19.00 Пт. 16.00 до 17.00 База практики . МЭШДОМ.

образованию Волжский государственный инженерно – педагогический университет Кафедра профессиональных педагогических технологий ОТЧЕТ о. педагогической практикеСтудентка . Группа ИВТ 08-1 База практики МОУ СОШ№51 Руководитель от образовательного.

Отчет по производственной практике Работу выполнила: Студентка 2 курса группы ПД-22 Тимощук С.Э. Руководитель. практики от организации Тупицын В.В. Оценка _________ Подпись__________ Руководители практики от ПТГХ Плетнёва В.М. Городилова И.А. Оценка ______________ Подпись _______ Петрозаводск, 2015 г. ДНЕВНИК прохождения производственной практикистудентки Тимощук Софьи Эдуардовны Специальность: Правоохранительная деятельность Место прохождения практики . ОМВД России по Питкярантскому.

прохождении научно-производственной практики в ООО «Вектор-34» магистранта 1 года обучения направления подготовки «География» Студент: Курс. 2 Группа Гм-141 Руководитель практики от университета: к. г. н. доцент Руководитель практики от предприятия: Директор ООО «Вектор-34» Волгоград 2015 ХАРАКТЕРИСТИКА Студент 1 курса института естественных наук Волгоградского государственного университета в период с 15 июня по 26 июля 2015 года проходила производственную практику в ООО «Вектор-34» в качестве.

?Содержание Введение……………………………………………………………………………. 3 1. Характеристика образовательного учреждения……………………………. 8 2.Структурно функциональная. модель педагогической деятельности………. ………………..13 3. Индивидуальные задания на педагогическую практику ……………. ……14 3.1 Учебная дисциплина «ИКТ в образовании»……………………………….14 3.2 Учебная дисциплина «Современные проблемы науки и образования с практикумом»……………………………………………………………………14 3.3 Учебная.

Министерство образование Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка». ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ о прохождении социально-педагогической практикиСтудентки 3 курса факультета социально-педагогических технологий Волосевич И.К. Групповой методист Рыбкова Н.В. Минск, 2013 СОДЕРЖАНИЕ 1.Аналитический отчет………………………………………………………… 1.1 Устав учреждения…………………………………………………………. 1.2 Деятельность социального.

Приложение В……………………………………………………. ………….11 Введение Производственная практикапроходила в 2 этапа. Первый. этап практикипроходил в школьном лагере по направлению от научно-исследовательского института комплексных проблем гигиены и профессиональных заболеваний СО РАМН, ГУ. Второй этап проходил в коррекционной школе № 58 для умственно-отсталых детей. Производственная практика предназначена для сформирования ориентации обучающихся в реальных условиях деятельности, что.

образовательное учереждение Высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Отчет о. первой педагогической практикеСтудентка Институт Искусств Факультет Дизайн Интерьера Курс 4 группа ЗИД Сроки прохождения практики . Место прохождения практики . Руководитель методист от выпускной кафедры Итоговая оценка за педагогическую практику______________________________.

12889 Слова | 52 Стр.

Кафедра педагогики Педагогическая практика в детском оздоровительном лагереСтудентки Факультет. педагогического и художественного образования Направление (профиль) подготовки: начальное образование Группа: ПДН 114 Курс: 3 курс Факультетский руководитель практики . Королева А. Н. Сроки прохождения практики . с «24» июня 2016 г. по «14» июля 2016 г. Саранск – 2016 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК ВОЖАТОГО 1. ПАСПОРТ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ ГРАФИК.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В.Г. Короленко КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Р. А Б О Ч А Я Т Е Т Р А Д Ь ПО СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКАМСтудентки Брагиной Ксении Юрьевны_______________________________ факультета СКиФ, специальность «Педагогика и психология» с доп. Специальностью «социальная педагогика», IY курса, 2.945 группы Руководители педпрактики: Групповой руково.

Летняя педагогическая практика в лагере «Лесная гавань» 2008. Общая характеристика ЗАО. санатория «Лесная гавань» ЗАО санаторий «Лесная гавань» расположен а берегу Чёрного моря в 12 км. от города Новороссийска в урочище Широкая балка с уникальным морским воздухом, пропитанным целебными ионами можжевельника, произрастающего на склонах урочища. Для лечебного процесса используется минерально-столовая вода «Новороссийская», близкая по своим физико-химическим свойствам к лечебно-столовой.

Лекция 1. Особенности педагогической работы в детских оздоровительных лагерях (ДОЛ) Цель, задачи, основные функции вожатых в ДОЛ Цель. вожатого: сплотить детский коллектив для того, чтобы в дальнейшем сделать его инструментом воспитания личности ребёнка, организовать жизнь детей в лагере . Задачи:1. Организация жизнедеятельности детей: — помочь им быстрее узнать друг друга, познакомиться с вожатыми, педагогическим коллективом лагеря ; — помочь раскрыться в лучших своих наклонностях, способностях, знаниях.

Содержание Содержание 2 Введение 3 Характеристикалагеря 5 План первого дня 5 Социально-психологического исследование. детей 8 Выявление различий в формировании коммуникативных навыков у здоровых детей дошкольного возраста и детей, страдающих хроническими соматическими заболеваниями 17 Заключение 21 Хочется отметить, что работа с родителями представляет очень важный и сложный участок деятельности психолога. С целью получения дополнительной информации об особенностях семейного воспитания.

?Характеристика на студентку -практикантку 3-го курса специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» Кокшетауского. Университета им. Абая Мырзахметова Нурпеисову Айжан Сапаровну Нурпеисова Айжан Сапаровна проходилапрактику по английскому языку в Экологической школе гимназии №13 «ЭКОС». В начале своей практикистудентка посетила уроки учителя-предметника по английскому языку в начальных классах. После анализа просмотренных уроков студентка приступила к планированию и проведению собственных.