Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика С Места Работы На Педагога Психолога Образец img-1

Характеристика С Места Работы На Педагога Психолога Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1783 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на учителя - Характеристика на сотрудника - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Характеристика-представление педагога-психолога Ф


^ Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.

для аттестации на соответствие занимаемой должности

Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с «____»_____________ _____ г. в __________________________________ (полное наименование образовательного учреждения,) с «____»_____________ _____ г. Ф.И.О. имеет (указать образование с учетом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).

Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.

Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные мето­дические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-методическую литературу и профессиональные Интернет-ресурсы (указать некоторые из них).

Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры).

И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.

Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.

Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ. Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.

Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений), в подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений).

Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.


Директор ОУ Подпись Ф.И.О.


С представлением ознакомлен Подпись Ф.И.О.


Характеристика-представление учителя Ф.И.О. для аттестации

на соответствие занимаемой должности

Ф.И.О. работает в должности учителя (название предмета) с «____»_____________ _____ г. в в __________________________________ (полное наименование образовательного учреждения). с «____»_____________ _____ г. Ф.И.О. имеет (указать образование с учетом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).

При выполнении своих должностных обязанностей учитель испытывает трудности при решении следующих проблем: (указать конкретно, какие трудности при решении каких профессионально-педагогических проблем испытывает учитель и на основании чего сделан такой вывод).

Учитель владеет лишь следующими современными педагогическими технологиями: (перечислить технологии, указав, на основании чего сделан вывод о том, что учитель не владеет другими технологиями). При построении занятий с учащимися учитель практически не использует новую научную и учебно-методическую литературу (указать, на основании чего сделан такой вывод).

Учитель лишь эпизодически (указать, на основании чего сделан такой вывод) осуществляет на занятиях с учащимися оценочно-ценностную рефлексию.

Ф.И.О. затрудняется при осуществлении обратной связи с коллегами (представить обоснование). Контакты учителя с родителями учащихся очень ограничены (представить данные, подтверждающие это утверждение).

При организации совместной деятельности учащихся во внеурочное время учитель испытывает трудности (обоснование).

И.О. достаточно часто испытывает трудности при аргументации своей профессиональной позиции (обоснование). Речь учителя суха, не эмоциональна и не увлекательна. В письменной речи допускает достаточно много орфографических и синтаксических ошибок.

Учитель не всегда может выбрать адекватные формы презентации результатов своей работы (обоснование). Ф.И.О. испытывает затруднения при поиске информации в сети Интернет, не использует в своей работе имеющиеся в образовательном учреждении готовые программно-методические комплексы, АРМ использует лишь эпизодически. Цифровые образовательные ресурсы использует лишь при подготовке учащихся к итоговой аттестации. Школьную документацию (справки, докладные записки, паспорт кабинета и пр.) учитель ведет в рукописном виде. При оценке результатов обучения по предмету не использует компьютерные технологии.

Учитель не готов (конкретизировать, на основании чего сделан такой вывод) к ведению дистанционной образовательной деятельности.

Учитель допускает в своей деятельности нарушения требований действующего законодательства в сфере образования (привести примеры) и локальных актов образовательного учреждения (привести примеры).

При организации обучения учащихся не всегда учитывает их психолого-физиологические особенности (примеры). При организации занятий использует лишь ограниченный набор форм, приемов и методов (привести обоснование такого вывода).

Ф.И.О. не всегда может обосновать выбор конкретного учебно-методического обеспечения используемых образовательных программ.

И.О. испытывает трудности при поддержании учебной дисциплины во время учебных занятий (привести примеры).

Количество пропусков занятий учащимися превышает средние показатели по образовательному учреждению (привести подтверждающие факты).

Ф.И.О. обеспечивает достижение обучающимися уровня образования лишь на уровне ____ % (представить результаты ЕГЭ, ГИА, контрольных работ и т.п.). Учитель нерегулярно участвует в работе методического объединения (привести подтверждающие факты). допускает нарушения трудовой дисциплины (указать какие). требований правил по охране труда (примеры) и (или) пожарной безопасности (примеры). Имеет взыскания (указать нормативные акты о наложении взысканий и формулировки, обосновывающие взыскания).


Директор МБ(А)ОУ № 0 Подпись Ф.И.О.


С представлением ознакомлен(а) Подпись Ф.И.О.

* Очевидно, что вряд ли найдется педагог, обладающий сразу всеми перечисленными в Приложении 2 недостатками. В приведенном примере указан достаточно подробный набор оснований, который может быть отмечен в представлении на учителя, не соответствующего занимаемой должности с точки зрения руководителя образовательного учреждения .


* Указанные в алгоритме приказы можно найти в папке 4.4. «Документы МОУ»


Главный специалист отдела

общего образования Г.Н.Скрябина


от 29 августа 2012 № 01-15/2015


О работе ответственных лиц по организации аттестации в образовательном учреждении


В целях организованного и качественного проведения аттестации педагогических работников управление образованием администрации муниципального образования Темрюкский район предоставляет алгоритм действий ответственных лиц за организацию и проведение аттестации педагогических работников в муниципальном образовательном учреждении.


Приложение: на 1 л. в 1 экз.

к письму управления

от 29.08.2012 № 01-15/2015

заместителя директора образовательного учреждения, ответственного за организацию аттестации педагогических работников


1. Ответственный работник за организацию аттестации педагогических работников в образовательном учреждении назначается приказом руководителя муниципального образовательного учреждения.


2. ^ Ответственный работник:

1) организует изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников;

2) информирует педагогических работников о целях, задачах аттестации, требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям или подтверждения соответствия занимаемой должности на основе их профессиональной деятельности, о порядке и процедуре аттестации, введённых с 1 января 2011 года;

3) обеспечивает доступ к информационным сайтам ГКУ КК ЦОКО, ККИДППО

4) оформляет информационный стенд с разъяснениями, требованиями, нормативно-правовыми документами, регламентами и порядком аттестации педагогических работников;

5) составляет план работы образовательного учреждения на учебный год по аттестации педагогических работников и контролирует его выполнение;

6) оказывает методическую помощь педагогическому работнику в формировании аттестационного портфолио – пакет документов о достижениях аттестуемого (далее – Портфолио);

7) организует в образовательном учреждении рабочую группу и в её составе принимает заявления и Портфолио педагогических работников на аттестацию для установления квалификационных категорий и представления руководителя МОУ на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

8) формирует список аттестуемых педагогических работников;

9) передаёт список, представления, заявления и аттестационные листы педагогических работников ответственному работнику управления образованием администрации муниципального образования Темрюкский район;

10) составляет графики проведения квалификационных испытаний педагогических работников в форме конспекта и передаёт их в управление образованием администрации муниципального образования Темрюкский район;

11) информирует аттестуемых педагогических работников под роспись о дате, месте и времени проведения аттестации не позднее, чем за месяц до её начала;

12) обеспечивает педагогических работников Перечнем показателей и критериев для установления соответствия квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (далее – Перечень), утверждённым департаментом образования и наук Краснодарского края;

13) на экспертном этапе передаёт Портфолио и Перечень руководителю экспертной группы и присутствует на заседании экспертной группы;

14) не позднее двух дней после проведения экспертной оценки получает от руководителя экспертной группы экспертное заключение, Перечень и Портфолио;

15) знакомит с содержанием экспертного заключения педагогического работника и руководителя образовательного учреждения под роспись;

16) передаёт экспертное заключение об оценке уровня квалификации аттестуемых педагогических работников и Перечень ответственному работнику управления образованием администрации муниципального образования Темрюкский район;

17) не позднее тридцати календарных дней со дня принятия решения аттестационной комиссии (далее - АК) получает в управлении образованием администрации муниципального образования Темрюкский район выписку из приказа департамента образования и науки Краснодарского края о результатах аттестации педагогических работников и аттестационные листы;

18) контролирует занесение записи в трудовую книжку педагогического работника сведения о результатах аттестации для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории.

19) контролирует занесение в личную карточку работника (форма № Т-2), содержащую раздел IV «Аттестация» сведения об аттестации педагогических работников как по аттестации, проводимой для установления квалификационной категории, так и об аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности.

20) формирует банк данных об аттестации педагогических работников;

21) составляет перспективный график повышения квалификации педагогических работников на 5 лет;

22) формирует списки аттестуемых на 5 лет;

23) формирует графики аттестации на учебный год.

отдела общего образования Г.Н.Скрябина


от 29 августа 2012 № 01-15/2016


О приёме на работу


В связи с поступающими многочисленными вопросами по процедуре аттестации заместителей руководителя образовательного учреждения при приёме их на работу, управление образованием администрации муниципального образования Темрюкский район поясняет следующее.

С 1 января 2011 года утратил силу приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 года № 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 утверждён Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, который не предусматривает проведение аттестации руководителей образовательных учреждений, их заместителей, руководителей структурных подразделений.

Указанная позиция подтверждается и разъяснениями, данными Минобрнауки РФ, Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18 августа 2010 года № 03-52/46 «Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

При приёме на работу заместителей руководителя необходимо руководствоваться квалификационными характеристиками должностей работников образования, утверждёнными приказом Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».


При назначении заместителя руководителя образовательного учреждения необходимо предоставить в управление образованием администрации муниципального образования Темрюкский район лист согласования.


Приложение: на 1л. в 1 экз.

к письму управления

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Об утверждении положения о порядке приёма документов

на аттестацию педагогических работников

муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Темрюкский район


На основании приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 31 января 2011 года № 220 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок приёма документов на аттестацию педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Темрюкский район.

2. Руководителям муниципальных образовательных учреждений:

1) довести до сведения педагогических работников Порядок приёма документов на аттестацию педагогических работников;

2) организовать сдачу документов на аттестацию педагогических работников в соответствии с установленным Порядком (приложение).

3.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста отдела общего образования Г.Н.Скрябину.

к приказу управления

от 22 мая 2012406

«_____» _____________ 2012

о порядок приёма документов на аттестацию педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений

муниципального образования Темрюкский район

1. Порядок приёма документов на аттестацию педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Темрюкский район (далее Порядок) разработан в соответствии с требованиями действующих федеральных и региональных нормативных документов, регламентирующих порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края.

2. Порядок устанавливает:

1) ответственных специалистов за подачу и приём документов на аттестацию педагогических работников;

2) сроки, время и место приёма документов на аттестацию педагогических работников;

3) документы и требования к документам на аттестацию педагогических работников;


II. Ответственные лица за подачу и приём документов


Вопросами аттестации педагогических кадров муниципальных образовательных учреждений занимаются следующие специалисты:

1. Ответственный работник муниципального образовательного учреждения, отвечающий за подготовку педагогических работников и документов к аттестации, утверждённый приказом муниципального образовательного учреждения, который:

1) организует изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников в срок до 15 апреля текущего года ;

2) принимает представления руководителя муниципального образовательного учреждения на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в срок до 10 мая текущего года;

3) принимает заявления педагогических работников на аттестацию для установления квалификационной категории в срок до 10 мая текущего года;

4) формирует список аттестуемых педагогических работников;

5) передаёт список, представления, заявления и аттестационные листы педагогических работников ответственным работникам муниципального казённого учреждения «Информационно-методический центр системы дополнительного образования» в срок до 30 мая текущего года .

2. Ответственные специалисты муниципального казённого учреждения «Информационно-методический центр системы дополнительного образования», отвечающие за внутренний аудит аттестационных портфолио и правильность оформления документов по аттестации педагогических работников, утверждённые приказом управления образованием администрации муниципального образования Темрюкский район, которые:

1) принимают списки, представления, заявления и аттестационные листы педагогических работников образовательных учреждений в срок до 30 мая текущего года;

2)формируют список аттестуемых педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в срок до 15 июня текущего года;

3) передают список, представления, заявления и аттестационные листы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений ответственному специалисту отдел общего образования управления образованием в срок до 15 июня 2012 года.

3. Ответственный специалист отдела общего образованием управления образованием, отвечающий за общую организацию проведения процедуры аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом управления образованием администрации муниципального образования Темрюкский район, который:

1) передает список, представления, заявления и аттестационные листы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в ГКУ КК ЦОКО в срок до 10 июля текущего года;


2) вносит предложения по составу экспертных групп при аттестационной комиссии департамента образования и науки Краснодарского края в ГКУ КК ЦОКО в срок до 10 июля 2012 года.

3) передаёт график аттестации педагогических работников в ГКУ КК ЦОКО в срок до 1 сентября текущего года.


III. Сроки, место и время приёма документов

на аттестацию педагогических работников

1. Сроки приёма документов – в период с 15 апреля по 30 июня.

2. Место приёма документов:

1) муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр в системе дополнительного образования, кабинет № 5;

2) управление образованием администрации муниципального образования Темрюкский район, кабинет № 16.

3) время приёма документов ежедневно с 9.00 до 16.00.


IV. Требования к оформлению документов по аттестации

1. Документы, предоставляемые на аттестацию для подтверждения соответствия занимаемой должности:

1) представление руководителя образовательного учреждения на педагогического работника согласно требованиям, утверждённым приказом департамента образования и науки Краснодарского края;

2) заявление о выборе формы квалификационных испытаний (заполняется от руки по соответствующей форме);

3) аттестационный лист (заполняется в печатном виде в соответствии с подлинниками документов без сокращений).

2. Документы, предоставляемые на аттестацию для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям:

1) заявление педагогического работника согласно требованиям, утверждённым приказом департамента образования и науки Краснодарского края.

2) аттестационный лист (заполняется в печатном виде в соответствии с подлинниками документов без сокращений).

3. Документы на аттестацию педагогических работников должны быть оформлены в соответствии с требованиями делопроизводства:

1) шрифт – Times New Roman;

2) размер шрифта – 14;

3) поля стандартные – 2х2х3х1;

4) курсив и подчёркивание при составлении представлений и заявлений не используется;

5) размеры представления на педагогического работника и заявления педагогического работника должны быть не менее двух страниц печатного текста А-4 с двух сторон.

Образец характеристики на психолога детсада

образец характеристики на психолога детсада

Лидия Якушина- Каркозова Знаток (277), закрыт 3 года назад

Марина Степанова Просветленный (26682) 3 года назад

Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих, в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты,

Образец аттестационной характеристики педагога-психолога школы на высшую квалификационную категорию

Прошу аттестовать меня в 2008 году на _____высшую_____________________ квали-

фикационную категорию по должности (должностям) ___педагог-психолог_______________ _________ ______

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок ее действия первая, 2004 год.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную

категорию считаю следующие результаты работы: _хорошо владею методикой социально-педа- гогической и психолого-педагогической работы в школе, а также знаниями в области_ возраст- ной и специальной психологии и педагогики.

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему психодиагности- ческой, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии на основе своих авторских программ: «Программа адаптации первоклассников к школьному обучению»; «Психокоррекционные программы для развития и коррекции психических процессов обучающих-

ся», «Программа коррекции суицидального поведения обучающихся»; «Введение в мир профессии», «Работы «Маминой» и «Папиной школ». Веду апробацию и внедрение новых методов работы по специальности, просветительскую и организационно-методическую работу в масштабах поселка и республики, имею научные публикации, обобщающие психологический опыт работы на темы: «Профилактика нарушений психического здоровья школьников», «Создание психологического комфорта у младших школьников»; «», Наркомания – враг общества!», «Коррекция агрессивнос- ти младших школьников».

За 10 лет работы в школе педагогом-психологом эстетически оформила свой кабинет, комнату релаксации, уголок для родителей, стенды «Уголок для родителей», »Психотренинг», »Узнай себя», «Уроки релаксации», «Рекомендации психолога» и др. С целью оказания психоло- гической помощи учащимся создала «Почту психолога»; картотеку коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и развития психических процессов, игровые тренинги, таблицы, наглядны пособия и др.; собрала ценный и интересный материал для уроков психологии; разработала модель психологической службы в школе и социально-психоло- гическую модель ранней профилактики педагогической запущенности детей и подростков.

Работаю над методической темой: «Диагностико-коррекционная работа психолога в___ начальной школе». Считаю ,что психофизиологическое здоровья учащихся, снижение перегрузок, постоянная забота о слабоуспевающих учениках, детей с ограниченными возможностями здо ровья – одно из основных направлений моей работы. Поэтому своевременно и квалифицированно оказываю всему педагогическому коллективу необходимую психологическую помощь._Мною были созданы брошюры: «Рекомендации для педагогов работающих в классах КРО», «Советы родите- лям на каждый день», «Сохранение психологического здоровья педагогов», памятки-раскладки: «Мы - против наркотиков», «Предупреждение суицидов», «Выбираем профессию» и др.

Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, методического совета школы, заседаниях методических объединений, семинаров.

Для учащихся школы провожу беседы по разнообразным темам: "Вредные привычки и их преодоление", "Основы правильного выбора профессии", «Способы борьбы с гневом», "Познай самого себя", "Готовимся к экзаменам" и др.

Выступаю на классных родительских собраниях с рекомендациями на темы: «Взаимо- действие школы и семьи», «Детское воровство», «Гармония между школьной и домашней жизнью ребенка», «Предупреждение суицидов у детей», "Негативные эмоции" и др. Тесно сотрудничаю с администрацией школы и педагогическим коллективом по взаимодействию семьи и школы.

Провожу работу с целью адаптации детей к школьному обучению, наблюдению за их сос- тоянием, провожу психологическую диагностику. Оказываю психологическую поддержку уча- щимся, родителям, педагогам школы в трудных ситуациях, с помощью психологических методик: релаксационных упражнений, аутогенных тренировок, тренингов и др.

Внедряю комплексы профилактической разгрузочной психологической гимнастики для всех обучающихся, родителей, педагогов школы. Регулярно провожу массовые анкетирования участ-

ников учебно-воспитательного процесса в школе на темы «Интересы и досуг», «Тревожность обучающихся к школьному обучению», «Качество воспитания в семьях обучающихся» и др. Ре- зультаты анализирую, обобщаю, даю практические рекомендации для совершенствования учебно-воспитательного процесса в школе.

Результативность своей работы. применения программ и различных методик отслежи ваю с помощью психодиагностики и мониторингов. Сравнительная таблица уровней развития___ психических процессов с 2006/07 уч. года по 2008/09 уч. годы, показывает повышение уровня пси- хического развития учащихся:

Являюсь членом медико-психолого-педагогического консилиума; награждена сертификатом ИПКРО о распространение опыта работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение в школе»; дипломом и сертификатом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2007/08 учебного года по теме: «Профи- лактика нарушений психического здоровья школьников».

Опыт моей работы обобщен в Республике Республиканским центром психолого-медико-социального сопровождения Министерства образования РС (Я) в брошюре под редакцией К.М.Кривогорнициной и З.С.Шахурдина.(2004 г.); на сайте Всероссийского фестиваля «откры- тый урок»www.festival.ru? интернет-журнала «Эйдос» на сайтеwww.eidos.ru.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме творческого от-

чета и предоставления профессионального портфолио педагога-психолога___________________

Сообщаю о себе следующие сведения: высшее, открытый Московский государственный педагогический университет им. М.Шолохова. 2003 г, педагог-психолог,социальный педагог.

образование, какое образовательное учреждение окончил ( а ), полученная

специальность и квалификация

стаж педагогической работы (по специальности) лет в данной

должности _10 лет_______________________________________________________________

стаж работы в данном учреждении __10 лет____________________________________

наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания грамота ИПКРО, 2004_______ г.Сертификат о распространении опыта работы в республике Саха, 2004 г. ________________

Сведения о повышении квалификации июнь 1999 г, курсы повышения квалифика-___

ции при ИПКРО “Летняя школа”; октябрь, 2000 г, курсы при ИПКРО по теме: “Пути,___ поиски, проблемы школы 21 века”, ноябрь, 2004 г, курсы при ИПКРО по теме: «Преемст- венность ступеней дошкольного и начального образования», курсы при ИПКРО по теме: «Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях», 2005 г. курсы при ИПКРО на тему: «Информация. Коммуникация. Технологии.», 2006 г. _____________________

“ ” 2008 г. Подпись ____________________

Телефон дом. _2-24-75_________

Педагог-психолог прово­дит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному, психологическому развитию учащихся, ведет активную психологическую работу в школе: проводит тренинги, лекции, консультации и др. Большое внимание уделяет работе с детьми группы риска, поддерживает тесный контакт с
родителями школы, организует психологические консультации, встречи родителей, проводит анкетирование в целях ди­агностики, регулирования и коррекции психологической деятельности.

Педагог-психолог является активным участником, проводимых в школе месячников педагогического мастерства, семинаров, практикумов, конференций, в ходе которых все лучшее, что накоплено им, становится достоянием коллектива. П роводит семинары-практикумы для молодых специалистов школы и педагогов района на тему: «Пути, поиски, проблемы коррекционно-развивающего обучения», «Сохранение психического здоровья школьников» и др. Является педагогом наставником и автором психокоррекционных программ для обучающихся школы. Постоянно выступает на улусных и республиканских семинарах, на которых делится с педагогами опытом своей работы.

Рассматривая ребенка как единое психосоматическое целое, педагог-психолог осуществляет комплексный психолого-медико-психологический подход на всех этапах работы с ребенком и, прежде всего, в диагностико-коррекционной работе. Клиническое, психологическое и педагогическое направления диагностической работы помогают и ей, и родителям получить полную информацию о состоянии психического здоровья ученика, возможных причинах неуспеваемости, потенциальных возможностях, интеллекта, причине личностной дезадаптации, а также уровня эмоционально-волевой сферы. Такая диагностика позволяет осуществить дифференцированный подход при разноуровневом обучении.

В коррекционно-оздоровительном процессе педагог-психолог ориентируется на достижения каждым учеником того уровня образованности, который соответствует его потенциальным возможностям. В зависимости от степени интеллектуального развития, а следовательно, и уровня обучаемости, для каждого ребенка определяется индивидуальный маршрут развития психических процессов. Все это учитывается при составлении авторских программ. Такая система психологической работы дает положительные результаты.

Практика работы подтвердила, что выпускники школы в соответствии с уровнем психофизических возможностей и индивидуальных особенностей легко адаптируются в новых условиях.

Виктория Викторовна владеет современными образовательными технологиями, проведит мониторинговые исследования. Умеет анализировать границы своего знания и обнаруживать проблему; искать обобщенные способы решения; ориентироваться в информационном пространстве, в том числе пользоваться элетронными информационными ресурсами для решения психологических задач; находить и анализировать информацию, важную в контексте поставленной задачи.

Педагог-психолог является победителем школьного конкурса «Самый классный классный!», награждена сертификатом ИПКРО о распространение опыта работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение в школе»; дипломом и сертификатом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2007/08 учебного года по теме: «Профилактика нарушений психического здоровья школьников».

Опыт ее работы обобщен в Республике Республиканским центром психолого-медико-социального сопровождения Министерства образования РС (Я) в брошюре под редакцией К.М.Кривогорнициной и З.С.Шахурдина.(2004 г.); на сайте Всероссийского фестиваля «откры- тый урок» www.festival.ru ? интернет-журнала «Эйдос» на сайте www.eidos.ru .

Виктория Викторовна поддерживает тесную связь с родителями, пользуется заслуженным авторитетом.

Викторию Викторовну отличает высокая культура общения, корректность, добро- желательность. Она отзывчивый и доброжела­тельный человек, обладает адаптивным стилем поведения педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку.

Виктория Викторовна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Она отвечает всем требованиям, предъявляемым к педагогу-психологу.

Директор МОУ «УНООШ

с коррекционными классами» Н.Н. Омельченко