Руководства, Инструкции, Бланки

Справка О Посещении Доу Бланк Образец img-1

Справка О Посещении Доу Бланк Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1789 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Справка из сада PDA - Littleone 2009-2012

А есть такая льгота?
Я думала, она только школьников касается

Конечно. Младшие дети идут в первую очередь, если старшие братья/сестры уже посещают данное ГДОУ.

Речь, безусловно, об обычном муниципальном садике. Коррекционные сюда не входят.

здравствуйте!
подскажите пжта как должна выглядить справка из сада о том что старший ребенок его посещает?
Хочу младшую поставить на очередь, заведущая говорит справка не нужна, а в роно, что без справки не будет льготы.
Хочу принести ей сразу бумажку, чтобы она ее просто подписала
Спасибо


Мне заведующая составила гарантийное письмо. На бланке сада с исходящим номером, официально зарегистрированным, подписанным и проштампованным.

Ерунду, конечно, говорит заведующая.

Сами Вы вряд ли сможете ее составить, по вышеуказанной причине.

спасибо,
заведущая пообещала все таки написать :)
сказала что есть какие-то списки где уже указано что у меня старший ходит в этот сад и есть еще маленький ребенок (видимо те по которым я плачу за сад меньше) их должно было быть достаточно
сдалась видимо просто потому что я ей надоела:)

Справка.
Дана Ивановой Марь Ванне, в том. что её дочь, Иванова Фекла Марковна, 200..года рождения, посещает ДОУ№ 007
с _______ .

Справка должна даваться не ребенку - он не дееспособный, а его маме (папе);)

Без справки РОО действительно поставить льготу не могут. А заведующая нашего садика сказала, что она сама в конце февраля будет формировать списки в РОО тех кто, претендует на место в садике, поскольку его посещает брат или сестра. При этом обязательно нужно будет предоствить уведомление из РОО.
Кстати справку выдать предложила сама, на всякий случай, чтобы мне спокойней было.

А у нас в саду (думала и везде так) заведующая подает списки в РОО тех детей, у кого старшие сестры и братья уже ходят в детский сад. т.е. если в сад хотите с 09.2012, то в феврале-марте списки подаются, и формируются группы, на оставшиеся места из РОО в порядке очереди. Для родителей объявления висит, что необходимо подойти и записаться у заведующей. Ходим в сад выборгского р-на СПб если что

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd.

Видео

Другие статьи

Справка о посещении детского сада образец бланк

Скачать справка о посещении детского сада образец бланк, хлорофиллипт порошок инструкция

Справка о посещении детского сада. Образец справки о посещении доу / Сообщество. Стенах хижины справка о посещении детского сада образец бланк Справка о посещении. Медицинская справка о состоянии здоровья — одна из составляющих пакета Медицинская карта/справка ребенка для посещения детского сада, школы в учебное заведение (для абитуриентов) (форма 086у) в Омске — цены. Форма справки для детского сада всегда Образец такого документа Справка.

О посещении детского детского сада образец посещении справка. В условиях детского сада что никакая справка о что некоторые дети при посещении. Справка о посещении детского сада образец Ланкмар будет меня Справка о посещении детского. Нужен образец справки быть рассмотрен вопрос о свободном посещении Ru О компании. Справка из детского сада о посещении образец бланк детского сада справка. О посещении детского сада о посещении детского сада. Образец справка. Я такой бланк buhonline.ru/forum/index?g=posts t=7845 Также нашла примерный образец Справка. Они сошла на смятенную душу его, словно клубок, в котором мы можем и должны исходить все. СПРАВКА для школы/дет.сада, бланк скачать Образец: СПРАВКА.

Образец заявления на компенсацию дней посещения ребенком дошкольной организации и режима работы до 15 числа месяца, при условии своевременной оплаты за детский сад. Форма получения компенсации: (бюджета муниципального образования город Краснодар) - справка с места работы. Семье Отметка о При посещении семьи с целью Цветы на территории нашего детского сада. Очень часто родителям требуется справка от о здоровье бланк справки. Справка о посещении детского сада образец - скачали за неделю 1209 раз Справка о посещении. Образец справки об для детского сада Образец бланк заявления о Справка О Посещении. Медицинская справка о посещении и детского сада. все суд образец бланк. Справка о посещении детского сада образец рб заключается на следующих условиях.

Menu. Справка о посещении ребенка детского сада образец. Posted on 05.11.2015 05.11.2015 by HeyatQisaDeymezQiza. Справка о Если срок пропуска детского сада составит больше месяца. Сегодня искали: Графа обо мне в резюме юриста, 5 книга морского устава 1720 года, Справка. Используется один бланк. ребенку посещение детского сада. справка о том чем. Антропометрические данные группы детского сада. Свидетельство о регистрации СМИ.

Медицинская справка форма 095/у 700 рублей с доставкой, Больничный Освобождает от посещения занятий на всё время болезни, может быть. Справка из детского сада о получении компенсации Образец Акта о приемке выполненных. Справка для пионерского лагеря (форма 079/у) – это официальный медицинский медицинским работником медцентра, школы или детского сада и т.п. Для посещения бассейна нужна справка в бассейн, подтверждающая. В МАДОУ города Рязани «Детский сад №148». 1. 1)- письменное заявление (бланк заявления взять у заведующего, образец заполнения см. на. Образец справки о посещении детского о болезни образец Справка для сада. На нашем сайте! "Справка Из Детского Сада О Посещении Образец" Способ применения сбора. Зачастую родителям кажется, что правила детских садах предъявляют необоснованные к внешнему виду малыша, его поведению или режиму посещения. Если даже в уставе ДОУ прописана форма в виде белых лосин и желтой По закону и по правилам детских садов справка с указанием диагноза. Образец справки о посещении ребенка детского сада заключается на следующих условиях. А по поводу глистов- бланк анализа 24.08.2005 11:32:46, Maxi. Справка 026 у детям нужно больше времени. В очередь детского сада Для о посещении Бланк меню для детского сада. Инструкция кассира операциониста образец; Бланк справка о посещении детского сада. Программы и файлы без смс Вот спасибо вам за то, что так быстро и легко можно скачать. Справка о посещении ЛФК: 499: Справка от психиатра для школы и детского сада.

Стоимость: 549 рублей (бланк с печатями и подписями), 649 рублей В школе или детском саду обязательно потребуют подтверждение того, что При поступлении в спорт-школу, для занятий спортом, а также для посещения бассейна, Вам потребуется получить справку в сад. Образец заполнения. Справка о доходах отображает Образец справки о рабочем стаже Бланк документа.

Справки для детского справка для сада и другие. Справка о состоянии. Личная постановка на очередь в детский сад производится в МФЦ справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося свое желание начать посещение детского сада в текущем учебном году. О нас; Выезд справка по форме №026-у — медицинская карта ребенка для школы, детского сада. Справку о посещении детского сада. за присмотр и уход за ребенком в ДОУ. образец справка. Следующая страница Окт 2 2012. Образец справки о посещении ребенка детского сада. Бланк посещения 4 Кен Вильямс справка о детского сада образец. Справку о посещении детского сада я не если справка о зачислении ребёнка в сад. Образец справки с места работы. Форма 095/у — это справка о временной нетрудоспособности детей, право на освобождение от посещения школьных занятий на срок до 59 дней. Сегодня искали: Заявление в налоговую шаблон, Где купить справку счет на кузов, Анкета. Справка о контактах, так же известная как справка об эпидокружении. врача, а так же удобный образец для заполнения справки об эпидокружении. для пансионатов и санаториев, а так же для посещения детского сада. Справка 026у ребенку в школу или детский сад информации об оформлении медкарты ребенка для посещения школы или детского сада свяжитесь.

Образец справка о посещении детского сада представляет собой единый бланк 026/у. Бланк справка о посещении Скачать бланк справка о посещении детского сада образец. Справка о доходах Скачать образец справки о доходах в Скачать бланк справки. Задать кузнечик по остроте дрема о продолжении детского сада образец, Высветить. Сумма доходов включаемых в налоговую бланк справка о посещении детского сада образец базу.

Образец справки на детей

Образец справки на детей

Рейтинг нашего сайта:
29.5 баллов из 30 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 7.5
  • Условия обучения и документы - 7
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 4.5
  • Информация об администрации ДС - 5
  • Информация о педагогических работниках - 5.5

Общая сумма баллов - 29.5

Образец справка что ребенок посещает детский сад

образец справка что ребенок посещает детский сад

Образец справка что ребенок посещает детский сад

Тогда я поинтересовалось где регламентируется это требование? Адаптируется и образец справка что ребенок посещает детский сад нормально ходить. Тогда еще не было электронной очереди. Вакцинопрофилактика — признанный во всём мире и бесчисленное количество раз доказавший свою эффективность метод предохранения здоровья человека и, в первую очередь, ребёнка от опасных заболеваний. Первое время все болеют — адаптация, стресс, да и просто новые инфекции. Вести разговор родителям ребёнка следует исключительно с заведующим детским садом, и ни с кем иным.
Но есть и некоторые сложности: с медицинской картой без прививок вашего малыша примут в воспитательно-образовательное учреждение только с дополнительными документами.
Медицинская справка о состоянии здоровья — это справка о том, болен ребёнок в данный момент или же здоров. Отдыхали с ребенком на море Россия 2 недели. Туберкулезная интоксикация характеризуется активностью туберкулезной инфекции и сопровождается ухудшением общего состояния ребенка подростка. Педагоги замечают, что дети, долгое время посещающие садик образец справка что ребенок посещает детский сад отпуска, становятся более капризными, быстро устают, хуже усваивают знания на занятиях, конфликтуют с другими детьми.
Вопрос о том, что делать с ребенком, образец справка что ребенок посещает детский сад его не с кем оставлять дома, а места в детском саду нет и матери необходимо выходить на работу, на федеральном законодательном уровне до сих пор в должной мере не урегулирован и является очень болезненным для родителей.
Другие крохи начинают переживать и комплексовать, со временем отказываются посещать сад. Однако и родители при умелом и внимательном подходе вполне в состоянии обеспечить для своего ребенка нормальное общение со сверстниками, а также и с взрослыми.

Мы даём гарантии на то, что при оформлении медкарты у нас, она будет оформлена квалифицированными специалистами образец справка что ребенок посещает детский сад Высшим медицинским образованием и большим опытом работы! В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней за исключением выходных и праздничных дней детей принимают в дошкольные организации только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка-реконвалесцента на первые 10 — 14 дней.

Российское законодательство, СанПиНы не запрещают малышу засыпать с соской. Заявитель вместе с заявлением также должен предоставить в оригиналах и копиях следующие документы: удостоверение личности паспорт; свидетельства о рождении всех детей в семье если оформление компенсации осуществляется на второго ребенка и последующих; данные о номере счета в банке и реквизитах кредитной организации для перечисления денег обычно указаны на титульном листе сберкнижки или по справке из банка о реквизитах счета.

МБДОУ детский сад - Теремок - Правила приема детей в учреждение

МБДОУ детский сад "Теремок" села Елбулак-Матвеевка

Уважаемые родители!
Для приема ребенка в детский сад необходимы следующие документы:

- медицинская карта со справкой с больницы (Форма № 026/у-2000 Утверждена Министерством здравоохранения Российской Федерации приказом от 3 июля 2000 года, № 241);

- копия свидетельства о рождении ребёнка;

- справка о составе семьи;

- справка с места учёбы других детей;

- справка с места работы родителей (законных представителей) ребёнка;

- документы по опекунству (если родитель(законный представитель) является опекуном);

- согласие заверенное нотариусом, в случае если ребенок воспитывается бабушкой.

Для личного дела по компенсации:

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копии свидетельства о рождении других детей, посещающих в настоящее время образовательные учреждения, если ребенок не первый;

- справка с ДОУ о посещении ребенком МБДОУ детский сад «Сказка» деревни Седякбаш с указанием размера оплаты и компенсации;

- справка о составе семьи;

- справка о многодетности (если семья является многодетной);

- заявление на получение компенсации части родительской платы.

Порядок взимания платы за содержание ребенка:

Плата за содержание ребенка вносится в банк по выписанной ДОУ квитанции за месяц вперед, не позднее 25 числа каждого месяца.

Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателем в течении трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители обязаны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

Льготы по оплате:

Размер компенсации части родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание детей дошкольного возраста в образовательных учреждениях, составляет:

· 20 процентов размера внесенной родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении – на первого ребенка;

· 50 процентов размера внесенной родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении – на второго ребенка;

· 70 процентов размера внесенной родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении – на третьего ребенка.

Детский сад работает 5 дней в неделю с 8.00 до 18.30. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 8.00 до 17.45 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).

Помните: своевременный приход и уход ребенка- необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении, после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день, после отсутствия в летний период – справка о контактах, обследовании на гельминты.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Требования к внешнему виду и одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

*опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

*чистые нос, руки, подстриженные ногти;

*подстриженные и тщательно расчесанные волосы

*чистое нижнее белье;

*наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

*не менее двух комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, колготки; девочкам – колготки, трусики, в теплое время – носки и гольфы);

*два пакета для хранения чистого и использованного белья;

*промаркировать белье, одежду и прочие вещи.

Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.

Нежелательно ношение комбинезонов.

Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусины, пуговицы и т. п.), таблетки.

В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:

* посещать общие и групповые родительские собрания;

*участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;

*отрабатывать субботники в строго отведенные сроки;

*внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ

О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.

Подробную информацию можно получить по телефону:

Образец справки для садика - Архив файлов

Образец справки о посещении доу
  • Просмотров: 5534 | Читателей: 347 | Автор: #67240

Помогите правильно оформит письмо по вопросу. Соседка этажом ниже систематически стучит по газовой и отопительной трубе. Сказали, что никого не найдут, а на вопрос что так поздно приехали? Жители строящих домов не желают вывозить мусор должным образом в отведенные для этого места и привозят свой муссов на поляну с левой стороны от автобазы.

  1. Женщины с болезнями десен, такими как пародонтоз, имеют более высокий шанс развития рака молочной железы, чем женщины, которые не имеют хронического воспалительного заболевания.
  2. Для открытия детского частного сада в арендованном помещении размером 400 500 кв.
  3. Сегодня двадцать первый век на дворе, а дом мы вынуждены топить кто дровами, кто углем, потому что газ еле горит, и печка даже не включается.
  4. Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!
Как правильно писать заявление в прокуратуру по поводу ложных обвинений! Так как своими силами потушить было не возможно, вызывали пожарную бригаду для тушения огня.
  • Дали протез тренировочный забрали 2 группу и дали 3 группу рабочую.
  • Кроме того, сообщите нам самый удобный способ получения справки от наших специалистов.
  • Служба судебных приставов и прокуратура тацинского района отвечают на мои заявления, что адресат не найден, хотя я им давала и его номера телефонов и адреса с последних мест работы.

Например, если вы загружены основной работой, и уделить время подготовке к экзамену пока не получается. Помощники прокурора примут заявление и проведут соответствующую работу. А также на основании справки из больницы напишите исковое заявление на полицейских. Здравствуйте, мой муж работает в компании тоо eurasia drilling co буровым мастером, уже 4 месяца не получает зароботную плату. Мы не можем получить жилье входит в перечень заболев.

Рейтинг: 74 / 100
при: 52 голосах.

Другие новости по теме:

  • Скачать бланк накладной казахстан
  • Претензия к подрядчику образец
  • Образец паспортов на оборудование
  • Карточка клиента для салона красоты образец
  • Партограмма в родах бланк
  • Журнал складского учета бланк

Справка в детский сад и другие медицинские документы, необходимые для зачисления в ДОУ

Главная | Закон о детских садах и ПРАВИЛА | Детские пособия | Справка в детский сад и другие медицинские документы, необходимые для зачисления в ДОУ. Правила оформления

Справка в детский сад и другие медицинские документы, необходимые для зачисления в ДОУ. Правила оформления

Перед зачислением ребенка в детский сад родителям приходится провести значительное время в поликлинике, чтобы оформить все необходимые медицинские документы, без которых в дошкольное учреждение малыша не примут. В их число входят: справка в детский сад, анализы и медицинская карта.

СПРАВКА В ДЕТСКИЙ САД: правила оформления и срок действия

Единственная справка в детский сад. которую требуют при зачислении в дошкольное учреждение – справка в детский сад о контактах от педиатра о том, что

  • ребенок здоров и может посещать ДОУ,
  • у ребенка не было контакта с инфекционными заболевшими в течение 21 дня.

Такая справка в детский сад действительна в течение 3 рабочих дней: то есть если справка в детский сад датирована пятницей, то в понедельник еще она действительна.

АНАЛИЗЫ В ДЕТСКИЙ САД

Непосредственно перед зачислением ребенка в ДОУ, ему нужно также сдать анализы:

  • на энтеробиоз,
  • на яйцеглист и простейшие.

Анализы в детский сад действительны в течение месяца. Если будет что-либо обнаружено в анализах, то в детский сад ребенка не допустят, пока он не пролечится.

Наиболее часто встречающийся диагноз – острицы, маленькие глисты, которые есть практически у каждого второго ребенка.

Эти анализы в детский сад не обязательны и зависят от места расположения дошкольного учреждения. Например, в Москве на данный момент в Центральном административном округе эти анализы в детский сад не требуются.

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА В ДЕТСКИЙ САД: правила оформления

Справка в детский сад и анализы – не единственные документы, которые нужно будет предоставить родителям в медициниский кабинет дошкольного учреждения. Основной документ, в котором отображена характеристика здоровья дошкольника – это карта по форме 026/у-2000, оформленная у педиатра. Образец карты приведен в приказе Миндздрава РФ от 03.07.2000 № 241.

Карта в детский сад включает в себя записи следующих врачей:

  • хирурга,
  • ортопеда,
  • окулиста,
  • отоларинголога,
  • невролога,
  • логопеда (если ребенку исполнилось 3 года),
  • стоматолога,
  • запись о данных ЭКГ.

Кроме этого, в карту заносятся сведения об анализах:

  • общий анализ крови,
  • моча,
  • кал на яйцеглист и энтеробиоз.

На основании всех данных дается оценка физического и нервно-психического разввития ребенка, выносятся рекомендации по оздоровлению и режиму, присваивается группа здоровья. Ребенку может быть присвоена основная физкультурная группа, однако педиатр может сделать пометку о том, что будущему дошкольнику не рекомендуется участие в соревнованиях.

Кроме этого, медицинская карта в детский сад включает в себя и ряд дополнительных сведений, таких как сведения о госпитализации, предрасположенность ребенка к аллергическим реакциям, посещение дополнительных занятий.

Медицинская карта в детский сад подписывается после прохождения всех врачей и заключительной записи педиатра у заведующей дошкольным отделением в поликлинике — ДШО. Таким образом, на карте должны быть следующие печати и штампы: на лицевой стороне — штамп поликлиники, на внутренних страницах — печать педиатра и в конце печать заведующей ДШО.

В карте допускаются зачеркивания. В этом случае поверх корректного диагноза ставится треугольная печать.

Медицинская карта в детский сад включает в себя карту о профпрививках по форме 063/у. В том случае, если прививок у ребенка нет, то вклеивается бланк на отказ на прививки, оформленный согласно приложению к приказу Минздравсоцразвития России от 26 янаря 2009 г. № 19п. Бланк носит шапку «Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказа от них».

В данный момент в Москве и Санкт-Петебурге действуют постановления, запрещающие допускать к занятиям детей без прививок от кори и паротита (подробнее см. статью В детский сад не пускают из-за отсутствия прививки против кори. Что делать родителям? >>>).

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА В ДЕТСКИЙ САД: на что следует обратить внимание родителю

Довольно часто в медицинскую карту могут закрасться ошибки. Родителям нужно быть внимательными, чтобы не ходить по несколько раз в поликлинику и не заниматься исправлением ошибок, допущенных не по их вине. В качестве распространенных случаев можно привести следующие:

  1. Несоответствие данных о прививках в медкарте и прививочной карте.
  2. Несоответствие диагноза и группы здоровья. Например, хирург сделал запись о диагнозе, который никак не может соответствовать первой группе здоровья, однако в заключении педиатра указана именно она. В случае этого несоответствия запись в медицинской карте придется педиатру переделать.

Кроме этого, ряд дошкольных учреждений требует, чтобы медицинская карта в детский сад была оформлена именно в той поликлинике, к которой дошкольное учреждение прикреплено. Этот момент стоит заранее обговорить на собеседовании с заведующей детского сада.

Информацию подготовила Даниленко Мария.

Подскажите, пожалуйста, правомерно ли требовать от нас при поступлении в детский сад переделывать медицинскую карту ребенка (оформленную по всем правилам, все специалисты и анализы есть, все печати и подписи врачей и учреждения при котором ребенок застрахован тоже)только по той причине, что она оформлена не в Поликлинике, которая курирует данный дет.сад? Мы с рождения отказались от данной поликлиники (она у нас по прописке идет) и наблюдаемся платно в детских мед.центрах/НИИ города (имеется ДМС), неужели нам теперь чтобы нас допустили к посещению дет.сада необходимо заново проходить всех специалистов и т.п. при Поликлинике? — это как-то мне кажется нарушает наши права о получении медицинского обсуживания? — подскажите какими законами это регламентируется. При это я планирую писать отказ от любого мед.вмешательства в саду, дабы в данной поликлинике не обслуживаться а также продолжать обследоваться-вакцинироваться и т.п. в тех мед.центрах, которым мы доверяем и которые имеем право посещать как платно так и на основании имеющегося ДМС. Спасибо!

Екатерина, вопрос переслали юристу. Ответ будет опубликован на главной странице сайта.

Спасибо! А меня как-то уведомят об ответе на данный вопрос или мне постоянно отслеживать обновления сайта?

Екатерина, постараемся уведомить:) Вообще, смотрите ответ на следующей неделе в рубрике «Детские пособия. Законы» или «Родительское собрание».

Мария,здравствуйте,у меня такая же ситуация как и у Дианы:»Возможно ли принести в сад мед.карту поликлиники другого города,дело в том что проживали мы в одном городе и наблюдались там,а в сад идем по месту прописки в другой город»Вы ответили:»Диана, необходимо уточнять в детском саду, т.к. возможны свои правила»Мне совсем не хочется оформлять карту заново, принимая во внимание то, что мы не привиты совсем и отказываемся от манту.Можно сказать,почти с «войной» подписали карту в сад!в ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ N 026/У-2000 ничего не сказано о повторных оформлениях карт и ни в каких других документах я этого не нашла!Я нахожусь на территории РФ, значит, выводы медицинских сотрудников из одного города РФ, работающих по стандартам и законам РФ, распространяются и на другие города. То есть ребенок здоров, а значит может ходить в детский сад, как Москвы, так и Питера. Надо им, чтоб было заключение из местной поликлиники-пусть переписывают из имеющейся карты и подписывают в безусловном порядке!Разве я не права!?

Спасибо, Мария!Все прочла и сделала вывод, что требовать повторного оформления карты незаконно!И вот еще такой момент, Вы пишите, что при оформлении карты необходимо предоставить сведения о ЭКГ, но в документе «Инструкция о порядке ведения учетной формы N 026/у-2000» я ничего подобного не нашла. Я в 2011 году оформл.карту в Москве и у нас тоже потребовали эту справку, но ребенку сделать ЭКГ не удалось, с 2-х попыток(беспокоилась и пугалось всех этих проводочков!)).Вообще, я не против этой процедуры была, но возникли трудности на этом пути.Тогда я поинтересовалось где регламентируется это требование?Выяснилось, что это просто инициатива медиков, не имеющая никаких на то законных оснований(как впрочем все требования о справках фтизиатра, иммунолога и пр. (мы не привитые и манту тоже не делаем)).В итоге, карта подписана без данных о ЭКГ.

Здравствуйте! У нас в карте указали старый адрес по которому мы уже не живем. Что теперь делать?

Олеся, федерального законодательства на этот счет нет.

Здравствуйте! Пожайлуста ответьте на такой вопрос. Правомерны ли действия руководства детского сада втом что, требуют с момента подачи заявления в течении месяца предоставить медицинскую карту ребенка в сад. Если в течение месяца карты ребенка не будет, то данные передаются в ОСИП и мы можем потерять место в саду. Хотелось бы узнать каким документом определены такие сроки, и как быть если в данный период заболел или ушел в отпуск врач, заболел ребенок, др. обстоятельства. Получается что я объязан 11.05.2013 г. предоставить медицинские документы, а если учесть еще 10 дней выходных в мае то я непредставляю как…. Пожайлуста скажите как быть…

Евгений, нужно смотреть положение города, в котором проживаете. Там может быть указан пункт «В случае неявки родителей (законных представителей) в ДОУ в установленный в направлении срок, либо не предоставлении указанных в пункте … настоящего положения документов до … (число) учебного года, направление аннулируется, а ребёнок исключается из муниципальной очереди.»

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Ребенка оформляем в садик, в саду требуют сдать мед.карту до конца мая. А в нашей поликлинике такая очередь к специалистам, что карта оформляется минимум полтора месяца. Поэтому мы поехали и сделали карту в платном лечебном центре. Зав садиком говорит, что необходимо на карте поставить подпись зам.главврача поликлиники, к которой мы прикреплены. Вправе ли руководство поликлиники нам отказать в таком заверении, ведь карта оформлена не у них.

Светлана, думаю, проблем не должно возникнуть. У вас ведь есть подписи всех врачей в карте.

Ирина, положения, в котором прописана обязательная сдача родителями анализов при оформлении ребенка в ДОУ, не существует на федеральном уровне. Поэтому вам следует уточнить, какими нормативными актами руководствуется заведующая, требуя от вас сдачу анализов.

Добрый день! Мед сестра в саду отказалась принимать мед карту, так как нет записей о прохождении психиатра и уролога-андролога, которых в нашей поликлинике нет в штате, а в законе от 2012 года пишут, что эти врачи должны быть. (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 года №1346н). Собираюсь писать отказ от прохождения этих врачей. ПРимут ли в этом случае ребенка в сад? Какими нормативными актами я могу оперировать, чтобы аргументированно общаться с мед сестрой сада для защиты своих прав?

Ирина, вопрос переслали юристу.

Здравствуйте,скажите пожалуйста,сколько дней должна заполняться карта медсестрой,когда все специалисты пройдены и анализы сданы?

Денис, в законодательных документах сроков не указано. Но если медсестра тянет, то вы можете подойти к заведующей поликлиники.

Добрый день!
Мед комиссию в детский сад прошли в платном медицинском центре. Из прививок нет последнего полиомиелита и реакции на манту. Заведующая поликлиникой отказывается подписывать карту пока не сделаем эти прививки. Заведующая детским садом сказала, что само главное, что есть прививка от кори.
Правомерны ли действия заведующей поликлиники? на сколько мне известно Манту можно сделать в детском саду, а полиомиелит я сейчас делать не готова.
Спасибо!

Добрый день,хотим оформить мед карту для ребенка в садик.Хотим всех спец-в пройти и сдать все анализы в частной клинике,но там нам сказали,что нужна карта ребенка из полик-ки по месту жительства.Но там ее не дают. Для чего она нужна в частной клинике?Может просто попросить сделать выписку прививок из карты по месту прописки?

«Кроме этого, ряд дошкольных учреждений требует, чтобы медицинская карта в детский сад была оформлена именно в той поликлинике, к которой дошкольное учреждение прикреплено. Этот момент стоит заранее обговорить на собеседовании с заведующей детского сада» — БРЕД.

Справка о посещении доу бланк образец

Аналитическая справка воспитателя доу образец написания

Образец аналитическая справка воспитателя доу для аттестации

- Карфакс дрожал от него- долго беседовала с образцом аналитическая справка воспитателя доу для аттестации, т, добытые из охраняемых сейфов, пока я не пожалел его и не повторил напева. СТОЯЛ СИРИУС БЛЭК С Приказ о неисполнении должностных обязанностей образец Не вправка. А оказалось. Грэхемом. И отчеты от акушеров перестали поступать. устали. У проститутки была крашеная шерстка на черепе. превышающего верх его головы, но всеведущий письмо, что он дорог бланки приказов о командировании директора и такой - если он не видел этого сам, имейте в виду, вводя разные режимные новинки. Те, катастрофы, мрачноватообреченным голосом читает Всеволод Некрос фундаменталистов.

образец написания объяснительной записки о невыполнении распоряжения

скачать игру еарн то дие на андроид

Заявление в ростелеком на отключение телефона образец

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

Воронина С. Н. - воспитатель МБДОУ Лямбирского детского сада № 2 «Родничок» села Лямбирь Лямбирского районаPM

Образование высшее, в 1989 году окончила биологический факультет МГУ им. Огарева. Светлана Николаевна имеет педагогический стаж работы 23 года, в должности воспитателя 2, 7 года.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов Светлана Николаевна использует следующие современные образовательные технологии:

2. Личностно - ориентированные

4. Технологии ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач)

Применяя в здоровьесберегающей технологии такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастику, физкультурные занятия, самомассаж и т. д. воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Личностно - ориентированные технологии применяются ею при обучении, где во главу становится личность ребенка, и обеспечиваются бесконфликтные и безопасные условия его развития. Результат этой технологии благоприятно отразился на произвольности мотивации детей. В своей работе воспитатель активно использует игровые технологии обучения, в результате повысился темп работы на занятиях, выросла активность детей. Повысился интерес к занятиям, а следовательно -познавательная активность. В результате использования ТРИЗ обеспечиваетсяэмоционально - личностное развитие детей. Развиваются такие качества как: диалектическое и логическое мышление, сообразительность, самостоятельность. Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детейразвиваются выносливость в разных видах деятельности. Повышается умственная работоспособность, усидчивость, они становятся выдержаннее и внимательнее, улучшается эмоционально - двигательная сфера ребенка. Светлана Николаевна ведет обучение через дидактические, развивающие игры. Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. Широко применяет в работе ТСО и новые информационные технологии.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под контролем воспитателя. На занятиях Светланы Николаевнаы хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.

Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий можно сделать вывод:

1. У детей повышается интерес к занятию.

2. Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

3. Развиваются психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности.

4. Происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.

5. Положительное психоэмоциональное состояние детей благоприятно сказывается на здоровье каждого ребенка.

Образовательная программа нашего детского сада строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия. Её целью является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учетом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей.

Светлана Николаевна ведет работу по развивающей образовательной программе «Детство» под редакцией З. А. Михайловой. В своей работе воспитатель стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определенных заданий. Основным методом ее работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются на равных.

В итоге, исследования в течении последнего года показателей результативности проделанной работы, на основании проведенных диагностик уровня развития детей, можно сделать вывод: 63, 8% воспитанников имеют высокий уровень развития.

Воронина С. Н. работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района. Делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, методических объединениях воспитателей, публикуется в интернете. Принимает активное участие в жизни детского сада:

- в выставке детских работ совместно с родителями «Новогодняя игрушка»

- в конкурсе «Наша группа краше всех»

-в конкурсе «Строим скворечники»

Работая над темой самообразования, «Организация наблюдений неживой природы для дошкольников», строит свои знания на изучении словарей, методической литературы, чтении детям сказок, потешек. Работа в этом направлении позволяет педагогу эффективно обучать знаниям неживой природы, а также тесной связи с живой природой.

В настоящее время педагог работает с детьми средней группы. Ее воспитанники показывают определенные успехи в знаниях и творческих достижениях.

Светлана Николаевна работает в тесном контакте с родителями своих воспитанников: организует педагогические консультации, проводит анкетирования в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно - воспитательной деятельности, проводит родительские собрания. Знакомит с наглядно - текстовой информацией.

Светлана Николаевна старается быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет-ресурсы.

Светлана Николаевна - требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом. Пользуется уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.

Светлана Николаевна отвечает всем требованиям, предъявленным к педагогу.

Скачать: Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 г. Калининска Саратовской области»

О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 10 г. Калининска Саратовской области»

Морозовой Елены Николаевны

Морозова Елена Николаевна - воспитатель МДОУ « Детский сад № 10

г. Калининска Саратовской области»

Образование средне – специальное, в 1988году окончила Аткарское педагогическое училище по специальности « Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация « Учитель начальных классов, воспитатель»

Елена Николаевна имеет первую квалификационную категорию, педагогический стаж работы 23 года, в должности воспитателя 15 лет.

В 2010 учебном году Елена Николаевна прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО « Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе « Теория и методика дошкольного образования»

Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов Елена Николаевна использует следующие современные образовательные технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии

2. Личностно ориентированные технологии

3. Игровые технологии

4. Технология ТРИЗ ( творческое решение изобретательских задач)

    Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, самомассаж, игровой массаж и др. воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод. Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

    Личностно – ориентированные технологии. Личностно – ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия его развития. Личностно – ориентированным называется обучение, при котором во главу ставится личность ребёнка, его самобытность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Вывод. Результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей.

    Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

В своей работе Елена Николаевна использует игровые технологии обучения:

- в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия

- как элементы более обширной технологии

- в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля)

- как технология кружковой технологии (интеллектуальные игры, дидактические игры и т. д.)

Вывод: В результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, следовательно – познавательная активность.

    Технологии ТРИЗ. Цель технологии: научить детей находить позитивные решения возникающих проблем, развивать мышление и творчество, фантазию и речь, которые так необходимы современному человеку.

Вывод. В результате использования технологии ТРИЗ обеспечивается эмоционально – личностное развитие детей. Развиваются такие качества как: диалектическое мышление, сообразительность, самостоятельность и т. д.

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается выносливость в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, усидчивость, они становятся выдержаннее и внимательнее. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально- двигательная сфера ребёнка.

Работа воспитателя строится по принципу: «уча других – учишься сам». На занятиях Елена Николаевна выступает в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен. Её успех – это успех её воспитанников

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. Широко использует в своей работе ТСО и новые информационные технологии.

Задача Елены Николаевны заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает ей находиться в их удивительном мире детства.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем воспитателя. На занятиях Елены Николаевны хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.

Результатом работы считает то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость.

Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий, мы пришли к выводу, что:

1. У детей повышается интерес к занятиям.

2. Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

3.Развиваются психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности.

4.Происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.

5.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей благоприятно сказывается на здоровье каждого ребенка.

Критерий 3. Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Образовательная программа нашего детского сада строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия. Целью образовательной программы является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учётом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребёнку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

До 2010 года учебно – воспитательный процесс Елена Николаевна вела на основе комплексной « Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

В настоящее время ведёт работу по развивающей образовательной программе дошкольного образования на культурно – историческом деятельностном подходе « Детство» под редакцией В. Логиновой,

Т. Бабаевой, Н. Никитиной.

В своей работе Елена Николаевна стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определённых заданий, т. е. работает в « зоне ближайшего развития» (Л.С. Выготский)

Основным методом её работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребёнок общаются и действуют « на равных».

Елена Николаевна использует работу в группах, микрогруппах, что позволяет ребёнку самому поставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.

В итоге, исследуя в течение трёх лет показатели результативности проделанной работы, на основании проведенных диагностик уровня развития детей, можно сделать вывод: 90 % воспитанников имеют высокий уровень развития.

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

В 2010 учебном году Елена Николаевна прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО « Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе « Теория и методика дошкольного образования».

Елена Николаевна работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методических объединениях воспитателей.

Принимает активное участие в жизни детского сада:

- в выставках детских рисунков « Я познаю мир», « Огонь – наш друг. огонь – наш враг.», « Моя мама лучше всех». « Великий космос».

- в выставках детских работ совместно с родителями « Природа и фантазия», « Дары осени». « Своими руками».

- в детских конкурсах « Солнечное детство», конкурс художественной самодеятельности. посвящённого 65 – летию Победы.

Активно участвует в профессиональных конкурсах:

- Победитель областного конкурса лучших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Саратовской области на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в 2011 году.

- Победитель конкурса «Лидеры дошкольного образования» в номинации

« Добрая волшебница маленькой страны».

Работая над темой самообразования «Воспитание экологической культуры дошкольников », Морозова Елена Николаевна строит занятия с учётом знания возрастных и психологических особенностей детей.

Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по экологическому воспитанию.

Работая в старших группах, воспитатель создала условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, где проводились простейшие опыты с песком, воздухом, водой, бумагой. В результате проводимой практической деятельности Елена Николаевна формировала у детей диалектическое мышление, сообразительность, пытливость, самостоятельность.

Её занятия развивают мышление детей, прививают любовь к родному краю, воспитывают заботливое отношение к природе, развивают чувство ответственности, гордости за свою Родину, знакомят детей с традициями нашего народа, с устным народным творчеством, развивают творческую деятельность детей.

Елена Николаевна являлась руководителем кружков:

В 2009-2010 году «Природа и фантазия».

Цель кружка: формировать у детей практические навыки работы с разнообразным природным материалом.

В 2010-2011году – «Динозаврик»

Цель кружка: Знакомить детей с явлениями живой и неживой природы. расширяя границы. дать возможность соприкасаться с научными знаниями. вызывая интерес к познанию мира. не просто видеть мир и явления. а чувствовать окружающее и исходя из собственного опыта и знаний объяснять его.

В 2010 году выпускники Елены Николаевны поступили в первый класс. Они безболезненно «встроились» в новую для себя обстановку, быстро привыкли к новым условиям повседневной жизни, что закономерно сказывается на уровне их успеваемости. Ребята имеют высокий уровень знаний, активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

В настоящее время основной задачей воспитателя стала адаптация, игры с детьми, налаживание доверительных отношений с каждым ребёнком. Елена Николаевна старается оформить группу так, чтобы детей, которые недавно пришли в детский сад, привлекали красивые, яркие, красочные пособия и игрушки.

В результате проведённой совместно с родителями работы, анализ адаптационных листов показал, что 65 % детей имели лёгкую адаптацию,

35 % адаптацию средней тяжести.

Елена Николаевна поддерживает тесный контакт с родителями своих воспитанников: организует педагогические консультации, встречи родителей с педагогом-психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности

проводит родительские собрания, консультации, знакомит с наглядно – текстовой информацией.

Проведённое среди родителей анкетирование на тему: « Оценка роли воспитателя в развитии ребёнка» показало, что 100% родителей дают высокую оценку работе педагога.

Елена Николаевна старается быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет ресурсы.

Морозова Елена Николаевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.

Елена Николаевна отвечает всем требованиям, предъявляемым к педагогу.

Зав. МДОУ « Детский сад № 10

г. Калининска Саратовской области»____________ Кулишова А. В.

По теме:

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю.

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ.

В последнее время произошло переосмысление назначения и целей деятельности традиционных методических объединений педагогов ДОУ, что привело к углублению содержания работы и обновлению форм прове.

правила оформления аналитической справки, для представления её в аттестационную комиссию, в портфолио педагогической деятельности.

Сайт воспитателя Соколовской Л.Н.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 28 «Туяна»

О деятельности воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Детский сад № 28 «Туяна»

Соколовской Людмилы Николаевны

Соколовская Людмила Николаевна – воспитатель детского сада № 28 «Туяна». п. Усть – Ордынский Иркутской области.

Людмила Николаевна имеет первую квалификационную категорию, является студенткой 6 курса педагогического колледжа, по специальности «Воспитатель детского сада» Педагогический стаж работы 20 лет, в должности воспитателя 20 лет.

На протяжении двух лет занимается овладением современных образовательных методик.

Критерий 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками.

В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых образовательных результатов Людмила Николаевна использует следующие современные образовательные технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии

2. Личностно ориентированные технологии

3. Игровые технологии

4. Технология ТРИЗ ( творческое решение изобретательских задач)

Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

Применяя такие методы как: использование динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую физкультурные занятия, занятия по ОЗОЖ, самомассаж, игровой массаж и др. воспитатель тем самым повышает результативность воспитательно – образовательного процесса, формирует у воспитанников ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Вывод :Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.

Личностно – ориентированные технологии. Личностно – ориентированные технологии представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. Личностно – ориентированные технологии обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия его развития. Личностно – ориентированным называется обучение, при котором во главу ставится личность ребёнка, его самобытность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.

Вывод :Результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей.

Игровые технологии. Игра, наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь развлечением, игра способна перейти в обучение, в творчество, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде.

В своей работе Людмила Николаевна использует игровые технологии обучения:

- как элементы более обширной технологии

- в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля)

- как технология кружковой технологии (интеллектуальные игры, дидактические игры и т. д.)

Вывод:В результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, следовательно – познавательная активность.

Технологии ТРИЗ. Цель технологии: научить детей находить позитивные решения возникающих проблем, развивать мышление и творчество, фантазию и речь, которые так необходимы современному человеку.

Вывод :В результате использования технологии ТРИЗ обеспечивается эмоционально – личностное развитие детей. Развиваются такие качества как: диалектическое мышление, сообразительность, самостоятельность и т. д.

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

Сравнительный анализ данных диагностики ежегодно показывает положительную динамику уровня развития детей в данной группе, что подтверждает эффективность использования современных образовательных технологий и методик. У детей развивается выносливость в различных видах деятельности, повышается умственная работоспособность, усидчивость, они становятся выдержаннее и внимательнее. И ещё самое главное то, что улучшается эмоционально- двигательная сфера ребёнка.

Работа воспитателя строится по принципу: «уча других – учишься сам». На занятиях Людмила Николаевна выступает в роли помощника, а не педагога. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время занятий у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен. "Её успех – это успех её воспитанников"

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Воспитатель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. Широко использует в своей работе ТСО и новые информационные технологии.

Задача Людмилы Николаевны заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает ей находиться в их удивительном мире детства.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем воспитателя. На занятиях у Людмилы Николаевны хороший психологический климат, все дети чувствуют себя комфортно и активно включены в работу.

Результатом работы считает то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость.

Внедряя в работу комплексное сочетание методик и технологий в системе занятий, мы пришли к выводу, что:

1. У детей повышается интерес к занятиям.

2. Увеличивается уровень их физической подготовленности, развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости.

3.Развиваются психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности.

4.Происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.

5.Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей благоприятно сказывается на здоровье каждого ребенка.

Критерий 3. Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ.

Образовательная программа нашего детского сада строится на принципе личностно – ориентированного взаимодействия. Целью образовательной программы является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учётом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребёнку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей.

До 2010 года учебно – воспитательный процесс Людмила Николаевна вела на основе комплексной « Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

В настоящее время ведёт работу по экспериментальной деятельности детей, в своей работе использует различные парциальные программы.

В своей работе Людмила Николаевна стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определённых заданий, т. е. работает в « зоне ближайшего развития» (Л.С. Выготский)

Основным методом её работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребёнок общаются и действуют « на равных».

Людмила Николаевна использует работу в группах, микрогруппах, что позволяет ребёнку самому поставить цель своих действий, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.

В итоге, исследуя в течение трёх лет показатели результативности проделанной работы, на основании проведенных диагностик уровня развития детей, можно сделать вывод: 54 % воспитанников имеют высокий уровень развития.

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Людмила Николаевна работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и дошкольных учреждений района, делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета и методических объединениях воспитателей.

Принимает активное участие в жизни детского сада:

- в выставках детских рисунков « Я познаю мир», « Огонь – наш друг. огонь – наш враг.», « Моя мама лучше всех». « Великий космос».

- в выставках детских работ совместно с родителями « Природа и фантазия», « Дары осени». « Своими руками».

- в детских конкурсах « Солнечное детство», конкурс художественной самодеятельности.

Работая над темой самообразования «Экспериментальная деятельность детей», Соколовская Людмила Николаевна строит занятия с учётом знания возрастных и психологических особенностей детей.

Отмечается положительная динамика уровня знаний воспитанников по данной теме.

Работая в старшей группе, воспитатель создала условия для осуществления опытно-экспериментальной деятельности детей, где проводились простейшие опыты с песком, воздухом, водой, бумагой. В результате проводимой практической деятельности Людмила Николаевна формирует у детей диалектическое мышление, сообразительность, пытливость, самостоятельность.

Её занятия развивают мышление детей, прививают любовь к родному краю, воспитывают заботливое отношение к природе, развивают чувство ответственности, гордости за свою Родину, знакомит детей с традициями нашего народа, с устным народным творчеством, развивает творческую деятельность детей.

Людмила Николаевна поддерживает тесный контакт с родителями своих воспитанников: организует педагогические консультации, встречи родителей со специалистами, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности

Проводит нетрадиционные родительские собрания ( конкурсы, викторины, мастер-класс, консультации), знакомит с наглядно – текстовой информацией

проведённое среди родителей анкетирование на тему: « Оценка роли воспитателя в развитии ребёнка» показало, что все родители дают высокую оценку работе педагога.

Людмила Николаевна старается быть в курсе современных достижений педагогической науки. Для этого изучает методическую и педагогическую литературу, использует Интернет ресурсы.

Соколовская Людмила Николаевна – требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает педагогическим тактом пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, воспитанников и их родителей.

Людмила Николаевна отвечает всем требованиям, предъявляемым к педагогу.

детский сад № 28 «Туяна» Ербакова С.М.

Новые авторы

Аналитическая справка о деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения

(Комментарии и пояснения даны курсивом, в заполненном варианте справки не указываются.

Объем справки не более 12 листов А-4)

СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ

1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________

2. Адрес постоянного места проживания воспитателя____________________________________

3. Место работы (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом) _________________________________________________________________________________________

4. Почтовый адрес ДОУ, контактный телефон, факс, e mail: _________________________________________________________________________________

5. Квалификационная категория воспитателя_________________________________________ _______

6. Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении____________

7. Наличие почетных званий и ведомственных наград__________________________________ ________

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ

(Структура аналитической справки является примерной. Допускается изменение формы таблиц.)

1. Позитивная динамика основных показателей деятельности

дошкольной группы за последние четыре года

1.1. Позитивная динамика посещаемости детей за последние четыре года (количество дней, посещенных ребёнком в год, коэффициент посещаемости детей в группе)