Руководства, Инструкции, Бланки

Гараж Пенал Инструкция По Сборке img-1

Гараж Пенал Инструкция По Сборке

Рейтинг: 4.4/5.0 (1737 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

СХЕМА УСТРОЙСТВА ГАРАЖА-ПЕНАЛА

Обсуждения

Сочетание качества и оригинальности конструкции воплощены в моделях оцинкованный гараж пенал (ракушка, тент, укрытие) для для легкового автомобиля, лодки или мототехники. Конструкция гаража пенала обеспечивает свободный выезд и въезд автомобиля.

Срок службы гаража пенала 25-30 лет. Подъемный механизм ворот, основные узлы и детали тента пенала усилены и надежны.

Ворота гаража ракушки действуют на основе:

пружинного механизма, обеспечивающего легкий подъем и опускание.
системы противовесов, просто и надежно

Ворота гаража пенала фиксируются в 4 точках: два внешних замка и два внутренних штыря, входящих в нижнюю раму ворот тента. Усилие по перемещению ворот легко регулируется при сборке гаража пенала по желанию заказчика от 1,5 до 2,5 кг.

Крыша гаража пенала содержит:

ТРИ цельных оцинкованных гофрированных листа, которые укладываются внахлест на две волны гофры с каждой стороны.
ШЕСТЬ оцинкованных гофрированных листа, которые укладываются внахлест на две волны гофры с каждой стороны.
Расчетное значение снеговой нагрузки на 1 кв.м. крыши тента пенала составляет 100 кг.

Толщина листа: 0,7-1,0 мм.

Высота гофры: 18-21 мм.

Усиленная конструкция крыши:

6 поперечных балок (три Z-образных ригеля, один П-образный ригель и два уголка 50*50 мм).

ПАРАМЕТРЫ МОГУТ МЕНЯТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ ГАРАЖА ПЕНАЛА

Другие статьи

Гараж пенал инструкция по сборке - Раздача файлов

Инструкция по сборке гаража сборка

Ракушка это очень легкая, крепкая, малогабаритная конструкция, не требующая для собственного монтажа особенных строй либо предварительных работ. сейчас приобрести гараж может позволить для себя каждый! лучше основание сооружения устанавливать на гравийную площадку, а не на бетонированный пол и, уж тем более, не стоит заливать его основание, так как это приведет к резвому разрушению металла.

При желании, ракушку изнутри можно выкрасить либо оклеить листами пенопласта. При желании, ракушку можно прикрепить к земле, забив либо забетонировав для этого особые штыри. аннотация по сборке гаража пенала доступна в форматах fb2, etxt, txt, rar, doc, pdf, mobi, epub.изготовка тахты своими руками пошаговая аннотацияинтересная задумка - гараж ракушка.Доставка и сборка гаражей пеналов в городках.Продажа, доставка и сборка гаражей пеналов в городках.С кровли гаража нужно счищать снег, чтоб предупредить ее течь.

Инструкция по сборке гаража пенала с

Дачные домики, садовые домики, садовые постройки (душ, туалет, пристройка к дому), хозблоки, времянки, сборные бытовки.Устанавливается гараж ракушка своими руками на 6 либо больше опор. приобрели гараж пенал а собрать не можем, нужна поэтапная аннотация если может быть то.Новый участок аннотации по сборки гараж пенал для автомобиля пролегал от екатериноградской до владикавказа по широкой равнине, окруженной с юга.Начинается сборка ракушки из монтажа боковых стенок.

Масса конструкции таких ворот уравновешивается пружинами, которые устанавливаются по бокам. Отсутствие смазки приводит к досрочному износу оси кронштейна с роликом. Сборка и установка металлоконструкций, железных гаражей и других сооружений всех размеров на заказ. более популярны гаражи-ракушки таких заводов-производителей электрощит и лука из самары, промэнерго и тамбовского завода.

Инструкция по эксплуатации и устройство гаража

Инструкция по эксплуатации:

1. В период эксплуатации необходимо следить за сохранностью лакокрасочного покрытия каркаса гаража.

2. При нарушении лакокрасочного покрытия выполнить следующие работы:

- зачистить поврежденные места мелкозернистой наждачной бумагой;

- обезжирить любым растворителем для масляных красок, бензином или другими, предназначенными для этой цели, средствами;

- нанести слой грунта, предназначенного для покрытия по металлу, марок ГФ-021, ГФ-0163; ФЛ-03К, ФЛ-03Ж;

- просушить в соответствии со временем, указанным в инструкции на применяемый грунт.

3. Периодически не реже двух раз в год смазывать трущиеся детали любой консистентной смазкой, пример, ЦИАТИМ-201, Литол. Отсутствие смазки приводит к преждевременному износу оси кронштейна с роликом.

4. Не допускайте зимой скопления снега на крыше Вашего гаража. Толщина снежного покрова не должна превышать 20 см.

5. Регулярно "подтягивать" гайки и болты резьбовых соединений.

Схема устройства гаража-пенала:

2013 - 2016 © BoxForCar. Металлические гаражи / пеналы любых размеров.
Продажа, доставка и сборка гаражей пеналов в городах: Москва, Владимир, Муром, Нижний Новгород, Иваново, Липецк, Курск, Тула, Ярославль, Кострома и другие.
Работает на Monstra 2.1.3
ИП Буренков И.С. ОГРНИП 313333434600011, ИНН 330708061738

Гараж пенал (Ижевск): спец цена, купить в Портал-Автоматика

Гараж пенал

Модульный гараж-пенал для авто, как и любой другой, можно использовать для безопасного хранения автомобиля, выполнения мелкого ремонта, а самое главное как место для складирования строительных материалов и инструмента. Строительство капитального гаража из кирпича или другого подобного материала стоит достаточно дорого и достаточно длительно по времени.

Модульная конструкция гаража-пенала от компании «Портал-Автоматика» позволяет осуществить сборку и монтаж гаража за 1 день силами двух человек, что очень удобно. Данная конструкция гаража может быть собрана и разобрана много раз за счет использования болтовых соединений. Небольшие габариты модулей во первых облегчают сборку и во вторых обеспечивают возможность перевозки с минимальными затратами. Весь комплект возможно перевести на пример на «Газели» с минимальной длиной борта. Скажем утром Вы приобрели комплект, а вечером у Вас на участке уже есть место где можно оставить инструмент, бетономешалку, лопаты, или спрятать автомобиль от града.

Особенности конструкции

Основа конструкции гаража от компании «Портал-Автоматика» – несущий каркас из профильной трубы обшитый профнастилом из оцинкованной стали, а не несущий профнастил как это сделано у некоторых других производителей. Каркас из профильной трубы обеспечивает возможность дальнейшего утепления гаража, или скажем после окончания строительных работ легкой замены профнастила на другой соответствующий общей цветовой гамме дома и участка материал. Это может быть сайдинг, доска, имитация бруса, блокхаус, цсп или осб плиты.

Для удобства эксплуатации гаража в конструкции использованы ворота подъемного типа, что упрощает пользование гаражом и обеспечивает возможность впоследствии автоматизировать их без каких либо переделок.

Пенальный гараж хорошо может вписаться в любом пространстве, без нарушения общего архитектурного решения.

Название «гараж-пенал» непосредственно связано с его конструкцией — компактностью и эргономичностью. Размеры гаража-пенала соответствуют размерам хранящегося в нем автомобиля и позволяют размещать устройства на свободном месте участка, точно вместившись на отведенном месте. Конструируя гараж-пенал, размеры его «коробки» выбираются с учетом всех пожеланий заказчика.

При этом решается:

  • Где будут храниться запасные части.
  • Куда поставить средства по уходу за автомобилем.
  • Где расположить инструменты.
  • Сколько следует оставить свободного пространства для обслуживания автомобиля.
Устройство гаража такой конструкции дает множество преимуществ.

К ним относятся:

  • Экономия средств. Цена сооружения гаража-пенала намного ниже, по сравнению с капитальными строениями.
  • Конструкция имеет небольшой вес. Его можно быстро сложить и разложить на новом месте для чего понадобится всего несколько дней. Основное время, при этом, идет на подготовку основания и приобретение комплектующих для стройки, что увеличивает продолжительность работ.
  • Легкий и малогабаритный гараж позволяет устанавливать его без фундамента, сделав лишь асфальтированный участок или хорошо выровняв жесткий слой почвы.
  • Простота сборки. Инструкция по сборке гаража-пенала позволяет выполнить монтаж конструкции даже тому, кто до этого никогда не выполнял строительные работы.
  • Удобное место для установки устройства. Его можно разместить на небольшом участке близко возле дома.
  • Содержимое гаража надежно защищенно от посягательств вандалов.
  • Профнастил имеет хорошую устойчивость к механическим повреждениям. а антикоррозионное покрытие предохраняет материал от образования ржавчины.
Из каких элементов состоит гараж-пенал
  • Высота – 2,5 метра.
  • Ширина – 3 метра.
  • Длина – 6 метров.

Наклон крыши выполняется за счет разной длины вертикальных стоек. Скат кровли может быть в любую удобную сторону. В предлагаемом варианте, наклон выполнен на заднюю часть конструкции.

Стандартный комплект включает в себя:

  1. 6 модулей «стена боковая» (рамка черного цвета, профлист НС-10 оцинкованный).
  2. 1 модуль «стенка задняя» (рамка черного цвета, профлист НС-10 оцинкованный).
  3. 1 модуль «фасад» с подъемно-поворотными воротами (рамка черного цвета, профлист НС-10 оцинкованный) .
  4. 4 перемычки для крепления кровли.
  5. 4 монтажных уголка.
  6. Комплект кровельного материала.
  7. Комплект метизов для сборки.
  8. Инструкция по сборке.

Стоимость стандартного комплекта 3х6х2,5м – 69’500 руб. оставить заявку

Что такое гараж-пенал?

Основой конструкции гаража-пенала является несущий оцинкованный профнастил, который представляет собой «гофрированный» лист холоднокатаной стали с защитным антикоррозийным покрытием в виде тонкой пленки окиси цинка. Несмотря на малую толщину от 0,4 до 0,7 мм, показатель «травмо-устойчивости» этого металла в разы выше стандартно используемой гладколистовой стали. Волновой профиль увеличивает жесткость конструкции, придает ей легкость и элегантность.

Пенальный гараж с успехом вписывается в любое пространство, не нарушая при этом общего архитектурного решения. Дополнительным плюсом можно считать возможность выбора нужного цвета.

Название «гараж-пенал» напрямую связано с компактностью и эргономичностью конструкции. В связи с современным дефицитом свободных метров на земельных участках, возможность заказать домик для авто строго по размерам машины, очень актуальна. Сооружение не займет лишних сантиметров и точно впишется на отведенное место. При расчете размеров «коробки» учитываются все пожелания заказчика. Места для хранения запанных частей, средств по уходу за машиной и инструментов будут предусмотрены с учетом эффективного использования полезных площадей.

Самыми главными аргументами в пользу гаражного пенала служат сборно-разборная конструкция и возможность неоднократной сборки/разборки гаража без повреждения его конструктивных элементов. Впечатляют и сроки возведения постройки, которая может быть собрана лишь за пару часов. Только вдумайтесь! 2 часа и готов кров для «лошадки».

Немаловажным является и малый вес сооружения. Под гараж – «пенал» не требуется возводить дорогостоящий массивный фундамент. Достаточно заасфальтировать площадку или устроить платформу из столбиков, которые можно не заглублять в грунт.

Оставить заявку

Гараж из профнастила своими руками: фото инструкция, чертежи

Строим гараж из профнастила по шагам

Все больше автолюбителей принимают решение о постройке гаража из профильного листа. Процесс сборки не требует больших усилий и продолжительного времени, для постройки не нужны железобетонные перекрытияклубить. Профнастил долговечен, защищен от коррозии, а ребристая структура делает листы жесткими и прочными. Доступная цена – еще один аргумент в пользу металлического сооружения. Сделать такой гараж можно своими руками, зная простейшие приемы владения болгаркой и шуруповертом. Предварительно стоит ознакомиться с правилами подбора материала, основами проектирования и особенностями монтажа.

Инструкция по сборке гаража из профнастила по шагам

Чтобы построить сооружение, нужно подготовить чертеж, материалы и инструмент. Для фундамента понадобятся щебень, речной песок, цемент. Стойки и поперечины делают из оцинкованного уголка с полкой 80 мм, квадратной трубы 40х80 мм или П-образного стального профиля 50х50 мм, цена которого наиболее доступна. Обшивают каркас профлистом, заказывая листы нужной длины. Для монтажа используют специальные саморезы с резиновыми уплотнителями.

В перечень инструмента входят:

  • штыковая и совковая лопаты;
  • ломик (для каменистой почвы);
  • уровень и отвес;
  • болгарка с диском по металлу;
  • шуруповерт.
Схема самостоятельной сборки

1. Разметка местности. На участке забивают куски арматуры в углах предполагаемого гаража, натягивают между ними бечевку, обозначающую контур строения.

2. Фундаментные работы. Вначале по центру сторон и в углах выкапывают квадратные ямы 50х50х50 см, вставляют в них армирующие трубы и бетонируют. Затем по разметке роют траншеи глубиной 30-40 см, заливают бетоном из песчано-цементной смеси песка с добавлением щебенки. Объемное соотношение песка и цемента – 3:1. На этом этапе бетонируют уголки для ворот. Фундамент застывает в течение 2-3 суток.

3. Изготовление каркасной конструкции. Для начала болгаркой отрезают заготовки элементов. Решая, как самому сделать гараж, на следующем этапе следует учесть необходимость сварочных работ. Инструкция по сборке каркаса рекомендует определенный порядок операций. К армирующим элементам приваривают вначале нижнюю раму, затем вертикальные угловые стойки и боковые уголки для ворот. К верхним концам зафиксированных стоек сваркой крепят верхнюю раму, а к ней — несущие стропила кровли. В завершение приваривают промежуточные стойки для стен. По периметру гаража, по центру стоек саморезами крепят поперечное усиление.

4. Обшивка стен. Листы монтируют в вертикальной позиции, контролируя их положение уровнем. Крепление осуществляется в нижней части волны через одно ребро, нахлест соседних элементов – минимум 4-5 см (лучше совмещать их по волне). Стыки профлистов для герметичности дополнительно соединяют заклепками с интервалом 30 см. Обшивают три стены гаража, кроме передней. Для отделки углов используют специальные детали.

5. Монтаж кровли. На металлические стропила устанавливают обрешетку, а поверх нее укладывают профнастил. Если крыша односкатная, листы располагают параллельно волнам на стенах: так лучше сходит вода. Каждый последующий лист перекрывает предыдущий на 1 волну. Свес листов кровли делают 40- 60 мм. Стыки гидроизолируют битумным герметиком. Конек покрывают специальным профилем.

7. Установка передней стенки (ворот). Для каждой створки изготавливают каркас, зашивают его листом, приваривают петли. Вторые половинки петель по разметке крепят к стойкам створок. Навешивают ворота.

Часто звучит вопрос: как построить гараж из профнастила своими руками, чтобы во время дождя быть уверенным в герметичности крыши? Для этого лучше перестраховаться и проложить ПВХ мембрану – так будут защищены и обрешетка, и автомобиль в гараже.

Основные ошибки при выполнении монтажа своими руками

Гараж из профильного листа рассчитан на эксплуатацию в течение 40 лет, при условии грамотного проектирования и сборки. Чтобы построить надежное сооружение, следует не допускать типичных ошибок при его возведении.

1. Неправильный выбор материала. Не следует приобретать тонкостенный декоративный настил: он хорош для заборов, оформления арок и наружной обшивки капитальных стен. Более надежен стеновой профлист с маркировкой С, толщиной 0,45-0,7 мм. Но предпочтительнее все же варианты НС (несуще-стеновой) или Н – несущий. Специалисты рекомендуют выбрать профнастил Н75 (толщина 0,7-1,0 мм, высота волны 75 мм, допустимая нагрузка 9,2-12 кг/м2).

2. Малая площадь. Прежде чем построить помещение для машины, стоит подготовить чертеж сооружения с учетом габаритов автомобиля, угла открывания двери, свободного доступа к багажнику и мотору. Хотя стандарт рекомендует размеры гаража 3х6 м, при возведении своими руками лучше отталкиваться от габаритов 4х6 м: это обеспечит удобный выход и возможность установки небольших стеллажей.

3. Сложность обустройства пола. Чтобы не перетаскивать ведра с бетоном в готовый гараж, лучше сделать заливку основания перед монтажом стен. Если позволяет уровень грунтовых вод, вначале самостоятельно выкапывают и бетонируют смотровую яму. Верхний уровень фундамента должен быть выше будущего уровня пола.

4. Профнастил ржавеет в местах креплений. Это происходит при использовании обычных саморезов (без резиновой прокладки): они царапают защитный слой цинка, в отверстие попадает влага, металл начинает корродировать.

5. Ржавеют утепленные стены. Если гараж из оцинкованного профнастила не планируется отапливать, лучше не обшивать его изнутри утеплителем: под ним в холодный период года собирается конденсат и провоцирует преждевременную коррозию.

6. Просела крыша, плохо сходит дождевая вода. Причиной проседания может быть слишком малая высота гаража. Он не должен быть ниже соседних построек: с них будет стекать дождевая и талая вода, увеличивая нагрузку на кровлю. Уклон каркаса крыши должен быть направлен к задней стенке, а схема расположения профилей определяется с учетом ветровых и снеговых нагрузок в зоне постройки: шаг между элементами можно сокращать. При угле ската менее 15° рекомендуется установка сплошной обрешетки, чтобы лист не прогибался под снегом.

Советы и рекомендации при работе с профнастилом

1. Оптимальная схема установки промежуточных стоек каркаса и стропил: интервал между ними равен ширине профлистов с учетом нахлеста – для листа Н75 это 75 см.

2. Профнастил для стен выбирают по размерам чертежа – обычно 2-метровой длины. При этом их срезы имеют защитное покрытие. Если придется резать самостоятельно, лучше применить ножницы по металлу, так как болгарка повреждает защитную пленку.

3. Соединить каркас с фундаментом можно не только с помощью бетонирования опор, но и посредством анкерных болтов.

4. Строительство начинают со стен: если вначале на каркас установить крышу, выступы кровельных листов перекрывают доступ к верхнему краю стен и мешают вкручивать там саморезы.

6. Обшивку стен ведут сверху вниз, прошивая лист по всему профилю. Незакрепленной оставляют последнюю волну – ее фиксируют со следующим листом.

7. Для монтажа крыши из профнастила на гараж лучше выбрать кровельные листы, полностью перекрывающие скат, чтобы в поперечные стыки не подтекала вода во время дождя.

Примерная стоимость постройки гаража

Планируя строительство укрытия для автомобиля своими руками, следует вначале рассчитать материальные затраты. Исходя из размеров гаража (4х6х2,6 м), для его сооружения понадобится следующее количество материалов:

  • профлист Н75 оцинкованный (ширина 0,8 м) — 80 метров, цена 290 руб/п. м;
  • профильная труба 40х80х2 – 90 метров, цена 170 руб/п.м;
  • саморезы для профнастила — 3 упаковки по 250 штук, цена 425 руб.
  • бетон – 2,5 куба, цена 3500 рублей.

Общая стоимость основных материалов в итоге составит 48 525. В эту сумму не вошли затраты на обрешетку, электроды и гидроизоляцию, доставку материалов. Для сравнения: приобретение готового гаража из профнастила в Москве обойдется не менее чем в 120 000 рублей.

Сентябрь 8, 2012

Ижорский гараж сборный металлический: как собрать, размеры и вес, инструкция по сборке, особенности и комплектация разборного гаража

Обзор металлического ижорского гаража: размеры, вес, инструкция по сборке Ижорский гараж

Послевоенное возрождение металлургического и механосборочного производства в Колпино было нацелено на восстановление страны и выполнение государственных заказов. Среди насущных потребностей населения того времени был и гараж для частных автомобилей, парк которых активно пополнялся.

На окраинах городов создавались коллективные автостоянки (КАС), гаражи устанавливали в городских дворах и на приусадебных участках. Надёжная, удобная для перевозки сборно-разборная конструкция везде была предпочтительной.

С 50-х годов 20 века и на европейской части страны, и за Уралом появилось множество предприятий, выпускающих гаражи такого вида под названием «ижорский». которое теперь уже рассматривается как бренд. Новые производители вносили свои инновационные дополнения в конструкцию, но неизменным оставались габариты и набор комплектующих элементов.

Особенности
  • материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.

Справка: Поскольку у такого гаража нет каркаса, несущие нагрузки принимают на себя стены. Под воздействием этих нагрузок крепёж, вытягиваясь, ослабевает и требует постоянного подкручивания .

Ижорский гараж размеры и вес:

  • габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).
Комплектация

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

  1. Стеновые секции:
    • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
    • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
    • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт.
  2. Воротные секции — 3шт.
  3. Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.
  4. Фронтонные секции4 шт.
  5. Кровельные панели — 14 шт.

Всего: 34 металлических листа и крепёж.

Сборный ижорский металлический гараж рассчитан на отечественные малолитражки без обслуживания автомобиля внутри помещения. Попытка увеличить его длину решается путём приобретения дополнительных стеновых и кровельных секций. Увеличение ширины потребует кардинальной переделки всего перекрытия и рамы ворот, что экономически не выгодно .

Достоинства и недостатки бескаркасной конструкции
  1. Возможность транспортировки, перемещения на участке, складирования и хранения.
  • Простота и скорость сборки.
  • Повышенная прочность стеновых и фронтонных секций за счёт тисненого рельефа.
  • Такая конструкция может обходиться без капитального фундамента.
  • Изделие отлично справляется с функциями хозяйственного и складского помещения для инвентаря, снегоуборочной техники, мотоблоков, вело и мототранспорта.
  • Естественная вентиляция через щели противостоит возникновения конденсата.
  • Допустимо применение комбинированных технологий сборки (болтовое соединение и сварка).
  • Допустим фрагментарный ремонт с заменой секций.
  • Прочность и долговечность.
  • Это один из самых дешёвых видов гаража.
  • К сведению: На сайтах объявлений по купле-продаже встречаются раритеты сборно-разборных гаражей производства Ижорского завода из бронированной стали с тиснёным логотипом и датой выпуска — 1952 год.

    Но ничто не бывает безупречным. У ижорского детища, как показало время, есть свои недостатки :

    1. Ограниченность внутреннего пространства, которая не позволяет создать рабочее место в гараже, и даже просто утеплить его изнутри, не создав трудности для размещения авто.
    2. Для современных моделей автомобилей, таких, как Mitsubishi Pajero, пространство сборной капсулы не технологично.
    3. При усадке грунта щитовая конструкция начинает «играть», что осложняет демонтаж в случае необходимости.
    4. Если конструкция не поднята над землёй, — её разрушает коррозия.
    5. Транспортное средство в таком гараже не защищено от перепадов температур и сырости от земли.
    6. Листовая сталь стен — сомнительная защита от проникновения злоумышленников.
    7. Ижорский гараж по прочности и надёжности уступает поколению каркасных конструкций.

    Узкие пеналы из лёгких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК ижорской модели) закончили своё триумфальное распространение в 70-х годах прошлого века. Однако, они способствовали появлению инновационных идей по созданию сборно-разборных конструкций из сэндвич-панелей на металлическом каркасе.

    Варианты сборки

    Как собрать ижорский гараж. Для монтажа желательно иметь напарника, но реально обойтись и собственными силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ понадобится следующий инструмент:

    • слесарный молоток;
    • кувалда;
    • бородок слесарный;
    • накидной или коликовый гаечный ключ.

    Для подготовки площадки и основы под гараж могут понадобиться:

    • лопата штыковая и совковая;
    • скобы (если основа из шпал);
    • сварочный аппарат (если основа из трубы).

    Ижорский гараж — инструкция по сборке:

    1-ый способ. Сборку металлического гаража ведут два человека:

    • собирают секции торцевой стенки;
    • одновременно собирают боковые стенки;
    • стены накрывают крышей;
    • устанавливают ворота.

    2-ой способ. Возведение разборного гаража своими руками:

    • монтаж ведётся от задней стенки;
    • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стен, и следом — 2 секции крыши;
    • так последовательно двигаются к воротам.

    Важно: Фронтоны крепят с листами крыши болтами, гайками наружу. Чтобы отверстия под крепёж совместились, наживление болтов и подгон остальных отверстий с помощью прутка проводят последовательно.

    Как продлить долговечность ЛСТК?
    1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
    2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
    3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

    Правильный выбор места для гаража может существенно улучшить условия хранения транспортного средства. Площадка должна быть на возвышенности и гарантирована от затопления талыми или дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий выполняют функцию дренажа.

    1. Для устойчивости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить железнодорожные шпалы. Чтобы обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют между собой металлическими скобами, особо тщательно фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и крепят сборку к шпалам с помощью гвоздей. 2 шпалы внутри гаража формируют место стоянки.
    2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

    Для прочности конструкции используют внутренние горизонтальные раскосы, приваренные по углам.

    Соединение трубной рамы с основанием гаража может быть как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

  • Для опоры используют бетонные или керамзитовые блоки. Они могут быть уложены по периметру, по типу использования шпал, или их заглубляют в землю по принципу столбчатого фундамента.
  • Создание плитного фундамента — самый надёжный способ увеличить эксплуатационную долговечность строения. Но материальные затраты на такой фундамент неоправданно увеличивают стоимость всего сооружения.
  • Читайте, как построить гараж из сэндвич-панелей .
    А также статья здесь о том, что такое гараж-тент и где его можно применять.

    Для облагораживания внутреннего пространства умельцы используют вагонку для стен или напыление из жидкой резины. а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтобы листы кровли не прогибались, между кромок вставляют листовой пластик толщиной 4 мм. Таким пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

    Принципиальные достоинства конструкции и славное имя предприятия, которое её создало, не дают исчезнуть из предложений производителей ижорскому гаражу .

    Гараж ракушка (пенал) своими руками - 25 Августа 2015 - Дом и участок своими руками

    ДОМ И УЧАСТОК СВОИМИ РУКАМИ

    Приобретение автомобиля часто сопровождается не только радостью, связанной с покупкой, но и с объективными проблемами, которые требуют быстрого решения.

    Гараж ракушка своими руками

    Речь идет о том, что для сохранности и длительной эксплуатации машины, ее следует размещать на абсолютно безопасной территории. На сегодняшний день существует два пути: охраняемая автостоянка и гараж.

    Препятствия для постройки стандартного гаража

    В качестве основы для построения гаража может выступать как типовой, так и специальный проект. Не существует серьезных ограничений в плане материала для возведения постройки: кирпич, металл, газоблоки, пеноблоки.

    Первая и наиболее существенная сложность, с которой обычно сталкиваются владельцы транспортных средств на этапе строительства капитального сооружения – необходимость получения разрешения от администрации. Чаще всего на данном этапе процесс останавливается или вовсе сворачивается.

    Гараж ракушка: общие характеристики

    Альтернативой и выходом из положения становится гараж-ракушка или гараж-пенал. Это конструкция, которая представляет собой компактное и удобное сооружение. Главное преимущество гаража-ракушки в том, что его можно строить без официального разрешения (если речь идет об узаконенном личном земельном участке).

    Для изготовления гаража-пенала используются жесткие холоднопрокатные материалы. В частности, речь идет о гофрированном профнастиле, «волны» которого обеспечивают строению беспрецедентную прочность.

    Такая конструкция была крайне популярна во времена Советского союза, но в наше время ее популярность возросла в силу многих причин, которые будут описаны ниже.

    Достоинства гаража-ракушки

    Преимущества гаража-ракушки по сравнению со стандартными гаражами столь многочисленны и очевидны, что не требуют дополнительных разъяснений.

    Установка гаража пенала

    1. Приобретение и установка конструкции не потребуют серьезного финансового вклада, особенно при условии самостоятельного проведения работ. В случае со стандартными гаражами, расходы на материалы и строительство оказываются столь выcоки, что встает вопрос о целесообразности постройки.
    2. Конструкция отличается небольшим весом, что позволяет начать строительство без основательной подготовки. В качестве исключения можно привести примеры, когда требовалась закладка столбчатого фундамента.
    3. Гараж-пенал позволяет складировать садовый инвентарь, инструменты, старые велосипеды, лыжи и санки под крышей при своих, на первый взгляд, не внушительных размерах.
    4. С помощью ракушки можно легко защитить автомобиль от действий злоумышленников, а также неблагоприятных погодных явлений.
    5. Самостоятельная проектировка и установка конструкции дают возможность возведения гаража в максимальной близости от места проживания, что позволяет владельцам быть спокойными относительно сохранности своего транспортного средства.
    6. Монтаж конструкции представляет собой достаточно быстрый и легкий процесс, который не принесет существенных хлопот. При соблюдении базовых требований постройка гаража не отнимет больше трех дней.
    7. В случае необходимости гараж можно легко демонтировать и перевезти в другое место. Это особенно актуально в тех случаях, когда администрация по тем или иным причинам посчитала возведение конструкции несанкционированным.
    8. Гараж-ракушка отличается долгим сроком эксплуатации без потери функциональных качеств.

    Недостатки гаража-ракушки

    Кроме многочисленных достоинств, можно выделить следующие минусы, которые могут несколько омрачить радость от использования конструкции:

    • теснота внутри сооружения;
    • невозможность полного открытия дверцы;
    • высокая теплопроводность помещения;
    • предрасположенность к коррозии;
    • непрезентабельный внешний вид;
    • препятствие к проезду спец.техники.

    Особенности возведения пенала для авто

    При постройке компактного гаража следует учитывать некоторые нюансы, которые связаны, в основном, с взаимодействием с другими владельцами машин и внешним окружением.

    Во-первых, место для ракушки должно быть тщательно выверено, поскольку при неблагоприятном расположении гараж может перекрывать проезд для других автомобилей, а также мешать доступу к люкам.

    Во-вторых, следует продумать внешний вид сооружения, чтобы уберечь окружающих от эстетического шока.

    Видео — Власти о гаражах-ракушках Набор инструментов для постройки пенала

    Для самостоятельного возведения конструкции необходимо вооружиться комплектом инструментов, среди которых:

    • аппарат для сварки;
    • стандатная дрель;
    • сверло;
    • шуруповерт;
    • болгарка;
    • отрезной, шлифовальный диски;
    • обычная рулетка;
    • уголок.

    Составляющие для сооружения «ракушки»

    Чтобы возвести полноценную конструкцию, которая сослужит долгую службу, понадобятся следующие материалы:

    • профиль из металла;
    • профилированные листы;
    • листовой прокат;
    • болты;
    • петли;
    • винты с прессшайбой;
    • пенопласт;
    • жидкие гвозди.
    Советы по монтажу

    Как уже было указано выше, малый вес конструкции позволяет начать возведение без предварительной подготовки фундамента. По словам специалистов, для строительства достаточно найти ровное покрытие, площадь которого позволяет разместить конструкцию.

    Для того чтобы установка гаража отняла минимум времени, следует провести подготовительные работы. Их сущность заключается в изготовлении отдельных секций гаража. Необходимо заблаговременно зачистить каждый из металлических элементов, используя шлифовальный диск.

    Кроме того, упростить монтаж сегментов помогут сделанные заранее отверстия под метизы. Они значительно облегчают и ускоряют сборку необходимых элементов.

    Важно не забыть покрыть рамы антикоррозийным составом, что убережет от серьезных проблем при дальнейшей эксплуатации гаража. После этого составляющие красят.

    Важные моменты при строительстве пенала под авто

    Многие владельцы гаражей задаются целью провести электричество в гараж. Это действительное рациональное действие, поскольку использовать помещение без света достаточно сложно. Необходимо приобрести лампу и несколько розеток, а также медный провод в двойной изоляции.

    Для утепления ракушки используется пенополистирол. Выбор обусловлен возможностью придания материалу любой формы, что существенно облегчает монтаж. Для установки используется специальный клей.

    Каждый гараж-пенал должен быть оснащен полками для инструментов.

    Подготовительные работы перед монтажем

    Постройка пенала подразумевает визуальное разделение гаража на семь секций: цельную заднюю стену, боковую стену (из двух сегментов, умноженных на два), ворот (двух створок).

    Для создания задней стены следует взять два отрезка металлического профиля и одну трехметровую поперечину для дополнительной устойчивости. Именно она становится основой, где крепятся профилированный лист и пенопласт.

    Стандартные параметры конструкции составляют 2,2х2,9 метра. Сварка элементов осуществляется на ровной поверхности с постоянной проверкой углов с помощью строительного уровня. Чтобы монтировать перекладину, следует отступить от верхнего края чуть больше метра.

    Боковые стенки гаража состоят из двух автономных конструкций. Первая состоит из нижней, верхней перекладин, вертикальной стойки и стойки, которая монтируется к прилежащей части каркаса. Все элементы следует соединить, также необходимо приварить в центральной части дополнительную распорку.

    Второй каркас состоит из вертикального отрезка прямоугольного проката, крайней стойки, нижней, верхней перекладин. Необходимо собрать раму и приварить к ней поперечину. Для того чтобы высчитать точку монтажа, следует разделить высоту стоек на два. Две секции конструкции соединяются с использованием болтов.

    Видео — Сборка гаража-ракушки по шагам Крепеж конструкции

    Чтобы обеспечить прочность гаража-ракушки, следует позаботиться о базовых крепежных элементах, в качестве которых выступают перекладины. Их устанавливают в верхней, а также нижней части каркаса. Пол конструкции укрепляется в трех местах, а потолок – в четырех. В качестве перекладин используют металлический прокат.

    Установка гаража-пенала

    Шаг 1. Укрепляем собранные рамы подпорками, которые следует удалить после окончания всех работ.

    Шаг 2. Укрепляем заднюю стенку с помощью укосин.

    Шаг 3. Устанавливаем 1-ую секцию бокового каркаса. Проверяем отклонения. Отверстия выполняем через две рамы. Закручиваем метизы.

    Шаг 4. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

    Шаг 5. Устанавливаем вторые рамы стенки.

    Шаг 6. Монтируем три поперечные лаги (шаг составляет два метра). Пластины должны быть обращены вовнутрь.

    Шаг 7. Проделываем аналогичные действия в верхней части каркаса.

    Шаг 8. Затягиваем все болты.

    Шаг 9. Начинаем монтировать ворота. Крепим дверные навесы так, чтобы зазор не превышал двух с половиной сантиметров.

    Шаг 10. Привариваем на рамы ушки, предназначенные для замка.

    Шаг 11. Обшиваем каркас, используя профилированные листы, которые располагаются вертикально «внахлест». Осуществляем крепеж в каждый 2-ой прогиб.

    Шаг 12. Устанавливаем на углах доборные элементы для защиты от влаги.

    Шаг 13. Накрываем кровлю, начиная с нижней части. Важно проследить, чтобы лист выступал за линию карниза и образовывал свес.

    На этом работы по установке конструкции считаются законченными. Если вы не уверены в своих силах и опасаетесь за результат, то можете обратиться к специалистам. Необязательно доверять им всю работу, можно согласовать проект и получить важные рекомендации, которые уберегут от ключевых ошибок.

    При условии покупки всех необходимых материалов и комплектующих, новый стандартный гараж-ракушка обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. Это несущественная сумма по сравнению со строительством стандартного гаража.

    Гараж-пенал – это не только отличная возможность сэкономить, но и шанс реализовать свой потенциал на строительном поприще.

    Видео – Гараж ракушка своими руками Видео – Демонтаж гаража-ракушки