Руководства, Инструкции, Бланки

Hertz Ep 5 Инструкция img-1

Hertz Ep 5 Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1709 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

5-канальный усилитель Hertz EP5 - Новости АвтоЗвук

Мы с вами уже неплохо освоились с усилителями Hertz серии HP — моноблока HP1D и четырёхканального HP4, думается, достаточно, чтобы получить представление об аппаратах этого ряда. Может быть, кто-то к ним уже и привык, не только плохие привычки быстро укореняются, некоторые хорошие — тоже (уж я-то знаю, у меня их целых две). Но не так давно Elettromedia освоила выпуск следующего ряда усилителей, получившего обозначение EP. Но не надо расстраиваться на манер кубинского вождя: новая серия пришла не на смену HP, а в дополнение к ней, причём в качестве «бюджетосберегающего» дополнения.

По большому счёту (впрочем, раз уж мы говорим о деньгах, счёт как раз не большой) усилитель EP5 — типичный клиент группового теста: около 450 старых денежных единиц за пятиканальный аппарат — цена довольно привычная. Вернее, как: были и будут многоканальные усилители подешевле, но и в этой ценовой категории выбор аппаратов довольно богатый. Определённо можно было подождать до осеннего группового теста, но очень уж хотелось посмотреть, какой итальянцы установили для себя компромисс между ценой и качеством. И потом, со времён возведения Московского Кремля у россиян укоренился привычный взгляд: если итальянцы что-то строят, то — как следует.

Серия EP включает четыре модели «обычных» усилителей, с числом каналов 2, 4, 5, и одноканальный «D-класс». Корпуса аппаратов делаются из проката, а потому нет никаких проблем с тем, чтобы нарезать корпус для каждой модели по индивидуальной мерке. То есть здесь применена наиболее ходовая технология: в сечении все усилители одинаковые, а по длине они могут различаться (могут и не различаться, на четыре модели хватило трёх типоразмеров корпусов). Покрытие — порошковая краска жемчужно-серого цвета. (Лично я не видел серого жемчуга, да я его вообще видел немного, просто надо было как-то показать, что цвет покрытия изысканнее, чем флотский «шаровый». Этого-то я много видел. )

Ширина зажимов питания — без чего-то 13 мм, выходных — ровно 8 мм. Суммарный номинал трёх предохранителей 90 А. Теперь прикинем: скажем, 50 А пойдут на четыре «сателлитных» канала, оставшиеся 40 — на канал сабвуфера. Мощность по первым прикидкам не фантастическая, но усилители Hertz и не ориентированы на тех, кто стремится потрясти мир (в физическом, а не в эмоциональном смысле) за свой счёт.

Каналы разбиты на три группы с обозначениями A, B и C. Группа С состоит из одного сабвуферного канала. Такую систему обозначений обычно применяют, когда басовый канал мостовой, но в данном случае пятый усилитель «однофазный» — видимо, разработчики просто сочли её наиболее естественной. Усилитель может работать как с шестью, так и с четырьмя входами, для многоканальных аппаратов это фактически стандартная опция: подвод сигнала на басовый канал возможен путём суммирования входов каналов A и B. Сигнал на каналы B тоже можно брать от входов A, так что EP5 будет работать и с двумя входами. Есть входы уровня громкоговорителей, причём свой высокоуровневый вход предусмотрен и для канала C. Где его взять? Например, с выхода «головы» на акустику Rear, а на каналы B при этом должен подаваться сигнал от входов A. Отметим также редкую опцию — усилитель может включаться и «сам» при подаче сигнала на входы высокого уровня. Предусмотрен и трёхканальный режим, когда EP5 работает как 3-канальный усилитель незаурядной мощности, при этом используются входы A: вход L на каналы A, вход R на каналы В. Зачем? К примеру, для работы с сабвуфером и басами в продвинутой трёхполосной системе. Сабвуфер при таком раскладе желательно будет взять 2-омный, чтобы по звуковому давлению соответствовал, а вот фильтрами для каналов A и B придётся воспользоваться внешними, хотя бы отчасти: на усилителе в каналах А и В можно включить только фильтры ВЧ. Как известно, многоканальные усилители далеко не всегда оснащают полным комплектом фильтров, но всё же желательно, чтобы хотя бы в одной паре «сателлитных» каналов можно было включить и фильтр НЧ. Диапазон перестройки всех фильтров от 40 до 150 Гц. Басового регулятора нет, ни встроенного, ни дистанционного.

Подключаемся. Контрольные громкоговорители берём те же, что и всегда (в последнее время) — Monitor Audio Reference Gold 20. Акустические кабели взяли не аудиофильского разбора, но достаточно высокого качества (115 рублей за метр), исходя из соображений интуитивно понятной ценовой гармонии. Межблочные соединители Tiff TCI-1000 (по тому же принципу). Теперь короткий список дисков, которые мы слушали.
1. Pink Floyd, «The Dark Side of the Moon». Capitol, 2003.
2. Silence Technology Test Disc. Audio div. Matsushita, 1990.
3. Adriano Celentano, «Arrivano gli uomini». Clan, 1996.

Прослушивание подтвердило очевидное, в общем, соображение: нельзя достичь бескомпромиссных результатов, не выходя за пределы жёстких ценовых рамок. А следствием компромисса обязательно будет появление определённых слабых сторон в звучании. Вначале мы задействовали только два канала, остальные оставив без нагрузки. Звуковая сцена эшелонирована по глубине слабее, чем у ещё не стёршегося в памяти HP4, эффект усиливается в присутствии мощного баса. Бас на большой громкости несколько теряет фокусировку, расплывается. Берём тот же трек «Money» с диска [1]. Здесь удар хай-хэта проходит одновременно с рабочим барабаном и рывком струны бас-гитары. Динамика хай-хэта в этих тяжёлых для усилителя условиях прорабатывается не до конца. С другой стороны, резкость разрывов фейерверка на диске [2] соответствует мировым стандартам. Виолончель на первом треке с того же диска чётко зафиксирована, не возникает никаких сомнений, что она находится впереди рояля и немного левее. Акустическая гитара на последней дорожке диска [3] собранна, резкий удар по струнам не отделяется от послезвучий. И вообще локализация источников на уровне, характерном для усилителей высокого разбора. А теперь подключаем 4-омный эквивалент нагрузки на выход сабвуферного усилителя и смотрим, что получилось. Вначале разницы в динамике мы не обнаружили. Как оказалось, надо подобрать такой материал, чтобы одновременно с динамичной серединой через басовый усилитель шёл хороший ток. И опять помогла запись фейерверка с любимого диска [2]: там финальные хлопки идут вместе с мощным басовым гулом. Резкость, естественно, ниже, чем при неработающем басовом канале. Что, впрочем, не является особенностью данного усилителя, а только лишний раз подтверждает, что многоканальный усилитель — устройство, в принципе построенное на компромиссе. В данном случае он оказался весьма удачным.

Максимальная мощность, сабвуферный канал (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт

В рамках одиночного теста басовый канал мы подвергли измерениям по расширенной программе и обнаружили много интересного. Во-первых, нелинейные искажения, достаточно низкие для низких частот. Во-вторых, удивительно низкий уровень шумов (невзвешенный уровень помех -94 дБ). Теория гласит, что напряжение шумов четырёхполюсника изменяется пропорционально корню из ширины полосы. Теперь прикинем: полоса басового усилителя в 360 раз уже, шумов при прочих равных должно быть меньше в 19 раз, или на 25,5 дБ. Теперь, если вычесть эту величину из показателя синал/шум, придём к выводу, что басовый усилитель построен по более малошумящей схеме, нежели все остальные. Но скорее всего, объяснение проще: шумы распределены не равномерно, главная их составляющая связана с частотой преобразователя питания, а она у басового усилителя подавляется не в пример сильнее. Показатели мощности как в басовом канале, так и в остальных можно считать типичными. По крайней мере, если вы хотите получить могучий бас, лучше будет взять сабвуфер с импедансом 2 Ом.

Некоторой неожиданностью оказалось невысокое отношение сигнал/шум для «сателлитных» каналов. Скорость нарастания выходного сигнала сравнительно высокая, отсюда и достойная динамика звучания. При подключении нагрузки емкостного характера ток потребления возрастает на несколько процентов, а на выходе появляется незначительная, но блуждающая (она перемещается с одной полуволны на другую) составляющая частоты 400 кГц. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 42 до 156 Гц. Обратите внимание: пассивный фильтр НЧ, который всегда присутствует в D-классе, настроен на существенно более высокую частоту, а потому на графиках он как бы не виден и характеристики входного фильтра имеют стабильную форму. Фильтр ВЧ перестраивается в диапазоне от 48,5 до 150 Гц, но крутизна спада здесь около 8 дБ/окт.

ЭТО — ПЛЮС
Может работать с числом входов 6/4/2
Возможен 3-канальный режим
Входы высокого уровня

ЭТО — МИНУС
Неполный комплект фильтров
Нет басового регулятора

ОДНИМ СЛОВОМ.
Есть повод для новой привычки

Мощность: 8
Технические характеристики: 8
Оснащённость: 8
Фильтры: 7
Удобство установки: 8
Итог: 39

Другие статьи

5-ти канальный усилитель Hertz EP 5

KIA Cerato Чёрная 2.0 EX 4AT › Бортжурнал › 5-ти канальный усилитель Hertz EP 5

Производитель: Hertz
Модель: EP 5
Тип: 5-ти канальный усилитель
Класс: AB
Технические характеристики Hertz EP 5
Пятиканальный усилитель EP 5, мощностью RMS 4x60W+1x160W(4 Ом, THD?1%,14.4в) является отличным решением для создания комплексной акустической системы, достижения глубокого и реалистичного звучания. Данный усилитель может работать и в трёхканальном режиме, это особенно удобно при инсталляциях с мощной фронтальной акустикой. Устройство оснащено двумя блоками питания. Это сделано для более эффективного распределения мощностей на различные типы динамиков.
Особое антрацитное защитное покрытие не только предохраняет усилители от механических повреждений, но и повышает общую площадь поверхности усилителя, что приводит к ускорению процесса теплообмена.
Патентованная система Speaker-In&ART™(Auto Turn on/off) упрощает подключение усилителя к заводским моделям головных устройств, даже к тем, в которых нет специальных выходов для подключения усилителя, предоставляя широкий круг инсталляционных возможностей. Усилитель подключается к выходам на динамики головного устройства и включается автоматически при появлении сигнала.
• Мощность (ср.кв.) @ 14.4В: @ 4Вт 4 x 60 Вт + 1 x 160Вт; @ 4Вт мост 2 x 190 Вт + 1 x 160Вт; @ 2Вт 2 x 95 Вт + 1 x 250Вт; @4/2 Ом Вт 2 x 190Вт(4Ом) + 1 x 250Вт(2Ом)
• Кроссовер: Шунт (Bypass) Да;
• ВЧ кроссовер, Гц; А/В: 40 – 150 Гц @ 12дБ
• НЧ кроссовер, Гц: С: 40 – 150 Гц @ 24дБ
• Полосовой кроссовер: 0 – 12дБ @ 45 Гц THD @ 4Ом 1k Гц%: 0,09(С); THD @ 4Ом 1k Гц%: 0,09(А/В)
• Соотношение С/Ш дБА взвеш. @ 1В: 98дБ
• Коэфф. Демпфир. 100k Гц@4Ом: 200(С)
• Коэфф. Демпфир. 1k Гц@4Ом: 100(А/В)
• Ср.кв. мощность 4Ом. 1% THD+N, 14,4В: 60 Вт x 4 кн + 1 x 160 Вт
• Соотношение С/Ш отн. 1 Вт вых: Каналы 60 Вт: 80 дБА; Канал 160 Вт: 80 дБА

Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 (3 mb)

Инструкция по эксплуатации hertz ep 5


914 г.р.,который окончил Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 ПДС в 1924 году. Спасибо. Живу очень далеко от Пермского края. Из села Дуброво Еловского района. Колегов Иван Александрович, Колегова Павлинья Дмитриевна( приблизительно 1948 г.р.), Колегов Александр Васильевич (1916 г.р.), Колегова (Окулова) Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 Мария Ивановна(1918 г.р.). Сами-то куда-то обращались, или нет еще. А где вообще можно найти подобную информацию. Здравствуйте, Денис. Т.к, я Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 никуда не обращалась. А где можно узнать про Усолкиных. Просто раньше не задумывалась об этом, а теперь как-то очень быстро ушли все, кто мог бы что-то рассказать. А может быть в Кочевском.Там его сестра- Ольга в церкви работала. В Перми, и он занимал какой-то партийный пост в администрации И еще по другой линии родственники- Усолкины Борис Афанасьевич и Анна Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 Андреевна, о них вообще ничего не знаю, кроме того, что жили. Все связи утрачены. Gluk-7. Ленина, 32, с. Т.к, я никуда не обращалась. Живу очень далеко от Пермского края Вам тогда в первую очередь надо обратиться в Еловский и Осинские районные архивные Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 отделы, с письменными запросами о поиске данных. Arhivosa@mail.ru Заведующий отделом - Мелузова Наталия Николаевна (34 391) 6-54-34 ru@. Ru@ пишет. Елово, 618260 Заведующий отделом - Смирнова Галина Ивановна (34 366) 3-10-35 Архивный отдел администрации Осинского муниципального района ул. Ленина, 27, г Инструкция по эксплуатации hertz ep 5. Оса, 618160 Е-mail. Архивный отдел администрации Еловского муниципального района ул. Ru@ пишет. Спасибо за Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 информацию. Я не знаю, откуда они переехали в Пермь. Отдел по делам архивов администрации Чердынского муниципального района ул. Чердынь, 618661 Начальник отдела - Нассонова Елена Вячеславовна (34 270) 3- 79-43 alison. А где можно узнать про Усолкиных. В 2000-х годах эта фамилия Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 достаточно часто встречается в Чердынском уезде. Попробуйде написать запрос в Чердынский архивный отдел. Gluk-6.

Ленина, 57, г. Здравствуйте, Денис! Инструкция по эксплуатации hertz ep 5. Денис, видимо, мне так и не удасться узнать ничего о родителях Василия Васильевича Топоркова. И еще есть ли данные о купцах Мошковых из того же села, а также о дворянских владениях в Дуброво до революции. Распределен в село Юксееское, затем в Серегово, потом опять в Юксеевское, Отрешен от церкви в 1921 году, имел 10 детей и брата Иоанна. В Юксеевском Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 и похоронен, видимо. ru@. Не поможете. Быть может. gluk-8.

Поиск инструкции Факты

Напряжение конденсаторов при 300°С Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 составляет 31–75 В. Суперконденсатор, гибридный конденсатор, импульсный энергоёмкий конденсатор (ИКЭ), молекулярный накопитель энергии (МНЭ ТехнолКор ), конденсаторы с двойным электрическим слоем, конденсаторный модуль, электрохимический конденсатор, электростатические аккумуляторные батареи, гибридны е конденсаторы, ESD, DESK, Supercapacitor, Goldcap, PRI Ultracapacitor, DLC-конденсатор, а занимающиеся электроникой знают его под названием - ионистор. Хорошо видно резкое увеличение тока утечки при напряжении более 4,7 В. Что граница между электродом и раствором ведет себя, кольрауш обнаружил. Его объяснение Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 этому явлению было максимально простым по тому времени, при пропускании переменного тока на электроде создастся не видимая глазом газовая пленка из выделяющегося кислорода и водорода. В 60-е годы двадцатого столетия General Electric, Carborundum Со, Gould Ionics Inc, Standard Oil в США и ряд других ино­странных фирм заявили о разработке нового класса элементов электронной техники, который в разных странах до сих пор называют по-разному. В итоге образуется конденсатор большой емкости. В 50-х годах XIX века Г. Диапазон рабочей температуры конденсаторов – -55…135°С. Гельмгольц, предположил, что на границе электрод - раствор создастся двойной электрический слой (ДЭС) зарядов Инструкция по эксплуатации hertz ep 5. Ионисторам присущи уникальные свойства. Им было теоретически описано строение двойного электрического слоя на поверхности электродов и предсказано использования этого явления в устройствах для запасания энергии. Так как точный механизм к тому моменту времени был не ясен, было предположено, что энергия запасается в порах на электродах, что и приводит к образованию «исключительно высокой способности накопления заряда». Столетова, профессор Казанского университета Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 Р. Их еще называют двухслойными или DLC - конденсаторами, потому что заряд сохраняется в двойном слое, образующемся на поверхности обкладки. Что находящиеся в двойном слое ионы удерживаются от разряда благодаря взаимодействию с растворителем, колли показал. В 1955 г. Эти конденсаторы имели относительно высокое внутреннее сопротивление, ограничивающее отдачу энергии, так что эти конденсаторы применялись только как накопительные батареи для SRAM. Высокая удельная Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 емкость, длительность и надежность сохранности заряда. В 1938 г. Рейсс и многие другие проводили исследования способствующие исследованию двойного слоя. Квинке для объяснения механизма только что открытого им так называемого потенциала протекания высказал гипотезу двойного слоя. Отто Штерн, профессор Гамбургского университета, Нобелевский лауреат, предложил учитывать адсорбцию ионов, происходящую под Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 влиянием химических сил. Емкость модулей лежит в диапазоне 6–206 Ф. В электрокинетических измерениях и очень хорошо согласовывалась с экспериментальными данными Модель Штерна объясняла явления перезарядки поверхности. В 10-х годах XX века американский ученый Дональд Грэм предположил, что существуют две плоскости Гельмгольца. Одна, внутренняя, плоскость электрических центров специфически адсорбированных ионов или молекул растворителя и другая, внешняя, плоскость центров неорганических катионов, которые специфически не адсорбируются. Таким образом, в пространстве Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 между поверхностью металла или твердого тела и раствором имеются как бы три последовательно соединенных конденсатора. Немного истории В 1918 г. Список участников исследований двойного слоя не ограничивается перечисленными учеными. Ионистор Изделия применяемые для электронной техники принято называть — ионисторами. Во многом она была подобна модели, которую Дебай Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 и Хюккель создали позже для описания ионной атмосферы вокруг заряженной частицы. Фрумкин, профессор химии в московском университете Ф.Ф. Первые практические результаты научных работ, связанных с применением суперконденсаторов относятся к середине 17 века, когда был разработан широкий круг материалов, позволяющих практически реализовать идею суперконденсатора.

С другой стороны, разработку новых типов конденсаторов подстегивала потребность промышленности в мощных, быстро заряжаемых источниках тока с большим ресурсом. Что позволило использовать суперконденсаторы для нужд гибридного и электротранспорта, работы по улучшению свойств электрохимических конденсаторов привели к появлению в конце 16 века суперконденсаторов с удельной емкостью до 11 Вт*ч/кг. И ведет Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 она себя как некий изолятор, разделяющий заряды электрода и заряды ионов раствора. Например, ESD (от английского Energy Storage Device – энергетическое запо­минающее, накапливающее устрой­ство) или DESK (от немецкого Doppelelektrischeschichtkondensator – конденсатор с двойным электрическим слоем). Небезызвестная Matsushita Electric уже более двадцати лет выпус­кает эти, пользующиеся неуклонно растущим спросом, изделия под наи­менованием Goldcap (дословно – золотая емкость),хотя в России и странах СНГ такие элементы, а также их многочисленные аналоги давно называют ионисторами. Первый конденсатор с двойным слоем. Новая модель Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 двойного слоя получила название диффузного двойного слоя Гюи-Чапмена. В 1914 г. В 1967 году SOHIO передала лицензию фирме NEC, которой удалось удачно продвинуть продукт на рынке под именем «Supercapacitor» Столкнувшись с фактом небольшого объёма продаж. В 1977 году фирма Panasonic выпустила на рынок «Gold capacitor» («Gold Cap»), работающий на том же принципе. Французский физик Луи Гюи, установивший тепловую природу броуновского движения, указал, что принятое в модели Гельмгольца строго фиксированное расположение ионов в двойном слое в реальности невозможно, так как, кроме электростатических, на ионы действуют силы, обусловленные тепловым движением молекул. Ионисторы успешно могут заменять химические источники тока в качестве резервного Инструкция по эксплуатации hertz ep 5. Емкость СК серии лежит в диапазоне 5,5–230 мФ при напряжении от 225 до 6 В. Чуть позже, в 1965 фирма Standard Oil of Ohio, Cleveland. USA запатентовала элемент, который сохранял энергию в двойном слое. СК серий THQA5-HT и HC-HT емкостью 58–680 мкФ, рассчитанные на работу при температуре 220°С. Супер Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 конденсаторы Их называют. СК для сильноточных систем выпускает компания Wima (Германия). Емкость СК равна 120 Ф, сопротивление – 4 мОм, максимальная накопленная энергия – 11 кДж, диапазон рабочих температур -28…35°С, срок службы – 80 тыс. Рабочее напряжение и ток самого большого и мощного СК серии SuperCap MC составляют 13 В и 470 А. Масса конденсатора равна 1,8 кг, габариты – 415×50×80 мм. Прибор выдерживает импульсный ток Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 до 1,4 кА. Напряжение их конденсаторов серий SuperCap равно 1,3 В по постоянному току, емкость – 190–700 Ф, рабочий и импульсный токи – до 200 и 850 А, соответственно. Компания Nesscap с 2007 года выпускает семейство цилиндрических СК, в которое вошли пять элементов емкостью от 740 до 3020 Ф на напряжение 1,6 В и серию компактных многоэлементных модулей, на их основе, напряжением 28 В. В своей модели двойного слоя он объединил модели Гельмгольца и Гюи-Чапмена. Первые ионисторы с малым внутренним сопротивлением для применения в мощных схемах были разработаны фирмой PRI Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 в 1981 году. На рынке эти ионисторы появились под именем «PRI Ultracapacitor». В России производством электрохимических силовых конденсаторов занимаются компания ЭСМА, Елецкий завод «Энергия», ЗАО "Научно Производственное Объединение "ТехноКор", ИНКАР-М. Их продукция в основном идет на экспорт. Рис.1 Тенденции снижения стоимости 1 кДж запасаемой энергии и 1Ф емкости ЭХК к 2009 году. Французский физик Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 Габриэль Липпман, А.Н. Не смотря на то что они аналогичны подобным изделиям другого назначения, их свойства отличаются от силовых ЭХК и уступают им по некоторым параметрам, поэтому о них надо сказать отдельно. Один - на металле, другой в виде ионов - у поверхности электрода. Это означало, что концентрация ионов около границы раздела фаз постоянно убывает в направлении, перпендикулярном поверхности раздела. Они могут безотказно функционировать в цепях постоянного и пульсирующего тока в широком диа­пазоне механических Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 и климатических воздействий.

Заряд в котором накапливается на границе раздела двух сред - электрода и электролита. ионистор - это энергонакопительный конденсатор. Энергия в ионисторе содержится в виде статического заряда. Накопление совершается, если к его обкладкам будет приложена разность потенциалов (постоянное напряжение). Концепция создания ионисторов появилась недавно, и в настоящее время они заняли свою нишу применения. Фирмы Maxwell Technology, Evans Capacitor для мощных военных систем Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 впустила конденсаторные батареи моделей 2STHQ2 и 2PTHQ2 на СК серии THQ6 (компания называет их гибридными конденсаторами. Если обычный конденсатор представляет собой обкладки из фольги, разделенные диэлектриком, то ионистор - это комбинация конденсатора с электрохимической батареей — электрохимический конденсатор. В нем применяются специальные материалы для обкладок и электролит. В качестве обкладок используются материалы одного из трех типов. Обкладки большой площади на основе активированного угля, оксиды металлов Инструкция по эксплуатации hertz ep 5 и проводящие полимеры. Использование высокопористых угольных материалов позволяет достичь плотности емкости порядка 8 Ф/см 4 и больше. Ионисторы на базе активированного угля наиболее экономичны в изготовлении. А. Электролит ионисторов может быть водным либо органическим. Ионисторы на основе водного электролита обладают небольшим внутренним сопротивлением, но напряжение заряда для них ограничено 1 В Инструкция по эксплуатации hertz ep 5. А ионисторы на основе органических электролитов обладают более высоким внутренним сопротивлением, но обеспечивают напряжение заряда 2. 2 В. Рис.3 Зависимость тока утечки ионистора К28-6 от приложенного напряжения. Электростатическая емкость пространства между металлом и внутренней плоскостью Гельмгольца, электростатическая емкость пространства между двумя плоскостями Гельмгольца и емкость диффузного слоя.

Хроники Магнитолы - На ковёр! Пятиканальный усилитель Hertz EP5

На ковёр! Пятиканальный усилитель Hertz EP5. Рождение привычки

Говорят, не так давно Фиделю Кастро подарили попугая какаду, сообщив, что они живут до ста лет. Команданте немного огорчился: «Вот так всегда — не успеешь привыкнуть к живому существу, а его уже нет. »

Мы с вами уже неплохо освоились с усилителями Hertz Серии HP — моноблока HP1D и четырёхканального НР4, думается, достаточно, чтобы получить представление об аппаратах этого ряда. Может быть, кто-то к ним уже и привык, не только плохие привычки быстро укореняются, некоторые хорошие — тоже (уж я-то знаю, у меня их целых две). Но не так давно Elettromedia освоила выпуск следующего ряда усилителей, получившего обозначение ЕР. Но не надо расстраиваться на манер кубинского вождя: новая серия пришла не на смену HP, а в дополнение к ней, причём в качестве «бюджетосберегающего» дополнения.
По большому счёту (впрочем, раз уж мы говорим о деньгах, счёт как раз не большой) усилитель ЕР5 — типичный клиент группового теста: около 450 старых денежных единиц за пятиканальный аппарат — цена довольно привычная. Вернее, как: были и будут многоканальные усилители подешевле, но и в этой ценовой категории выбор аппаратов довольно богатый. Определённо можно было подождать до осеннего группового теста, но очень уж хотелось посмотреть, какой итальянцы установили для себя компромисс между ценой и качеством. И потом, со времён возведения Московского Кремля у россиян укоренился привычный взгляд: если итальянцы что-то строят, то — как следует.
Серия ЕР включает четыре модели «обычных» усилителей, с числом каналов 2, 4, 5, и одноканальный «D-класс». Корпуса аппаратов делаются из проката, а потому нет никаких проблем с тем, чтобы нарезать корпус для каждой модели по индивидуальной мерке. То есть здесь применена наиболее ходовая технология: в сечении все усилители одинаковые, а по длине они могут различаться (могут и не различаться, на четыре модели хватило трёх типоразмеров корпусов). Покрытие — порошковая краска жемчужно-серого цвета. (Лично я не видел серого жемчуга, да я его вообще видел немного, просто надо было как-то показать, что цвет покрытия изысканнее, чем флотский «шаровый». Этого-то я много видел. )
Ширина зажимов питания — без чего-то 13 мм, выходных — ровно 8 мм. Суммарный номинал трёх предохранителей 90 А. Теперь прикинем: скажем, 50 А пойдут на четыре «сателлитных» канала, оставшиеся 40 — на канал сабвуфера. Мощность по первым прикидкам не фантастическая, но усилители Hertz и не ориентированы на тех, кто стремится потрясти мир (в физическом, а не в эмоциональном смысле) за свой счёт.
Каналы разбиты на три группы с обозначениями А, В и С. Группа С состоит из одного сабвуферного канала. Такую систему обозначений обычно применяют, когда басовый канал мостовой, но в данном случае пятый усилитель «однофазный» — видимо, разработчики просто сочли её наиболее естественной. Усилитель может работать как с шестью, так и с четырьмя входами, для многоканальных аппаратов это фактически стандартная опция: подвод сигнала на басовый канал возможен путём суммирования входов каналов А и В. Сигнал на каналы В тоже можно брать от входов А, так что ЕР 5 будет работать и с двумя входами. Есть входы уровня громкоговорителей, причём свой высокоуровневый вход предусмотрен и для канала С. Где его взять? Например, с выхода «головы» на акустику Rear, а на каналы В при этом должен подаваться сигнал от входов А. Отметим также редкую опцию — усилитель может включаться и «сам» при подаче сигнала на входы высокого уровня. Предусмотрен и трёхканальный режим, когда ЕР5 работает как 3-канальный усилитель незаурядной мощности, при этом используются входы А: вход L на каналы А, вход R на каналы В. Зачем? К примеру, для работы с сабвуфером и басами в продвинутой трёхполосной системе. Сабвуфер при таком раскладе желательно будет взять 2-омный, чтобы по звуковому давлению соответствовал, а вот фильтрами для каналов А и В придётся воспользоваться внешними, хотя бы отчасти: на усилителе в каналах А и В можно включить только фильтры ВЧ. Как известно, многоканальные усилители далеко не всегда оснащают полным комплектом фильтров, но всё же желательно, чтобы хотя бы в одной паре «сателлитных» каналов можно было включить и фильтр НЧ. Диапазон перестройки всех фильтров от 40 до 150 Гц. Басового регулятора нет, ни встроенного, ни дистанционного.
Подключаемся. Контрольные громкоговорители берём те же, что и всегда (в последнее время) — Monitor Audio Reference Gold 20. Акустические кабели взяли не аудиофильского разбора, но достаточно высокого качества (115 рублей за метр), исходя из соображений интуитивно понятной ценовой гармонии. Межблочные соединители Tiff TCI-1000 (по тому же принципу). Теперь короткий список дисков, которые мы слушали.
1. Pink Floyd, «The Dark Side of the Moon». Capitol, 2003.
2. Silence Technology Test Disc. Audio div. Matsushita, 1990.
3. Adriano Celentano, «Arrivano gli uomini». Clan, 1996.

Прослушивание подтвердило очевидное, в общем, соображение: нельзя достичь бескомпромиссных результатов, не выходя за пределы жёстких ценовых рамок. А следствием компромисса обязательно будет появление определённых слабых сторон в звучании. Вначале мы задействовали только два канала, остальные оставив без нагрузки. Звуковая сцена эшелонирована по глубине слабее, чем у ещё не стёршегося в памяти НР4, эффект усиливается в присутствии мощного баса. Бас на большой громкости несколько теряет фокусировку, расплывается. Берём тот же трек «Мопеу» с диска [1]. Здесь удар хай-хэта проходит одновременно с рабочим барабаном и рывком струны бас-гитары. Динамика хай-хэта в этих тяжёлых для усилителя условиях прорабатывается не до конца. С другой стороны, резкость разрывов фейерверка на диске [2] соответствует мировым стандартам. Виолончель на первом треке с того же диска чётко зафиксирована, не возникает никаких сомнений, что она находится впереди рояля и немного левее. Акустическая гитара на последней дорожке диска [3] собранна, резкий удар по струнам не отделяется от послезвучий. И вообще локализация источников на уровне, характерном для усилителей высокого разбора. А теперь подключаем 4-омный эквивалент нагрузки на выход сабвуферного усилителя и смотрим, что получилось. Вначале разницы в динамике мы не обнаружили. Как оказалось, надо подобрать такой материал, чтобы одновременно с динамичной серединой через басовый усилитель шёл хороший ток. И опять помогла запись фейерверка с любимого диска [2]: там финальные хлопки идут вместе с мощным басовым гулом. Резкость, естественно, ниже, чем при неработающем басовом канале. Что, впрочем, не является особенностью данного усилителя, а только лишний раз подтверждает, что многоканальный усилитель — устройство, в принципе построенное на компромиссе. В данном случае он оказался весьма удачным.

Максимальная мощность, сабвуферный канал (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 163/247
Коэффициент нелинейных искажений (40 Гц, Р = 0,1 Ртах, 4 Ом/2 Ом), % 0,031/0,026
Входная чувствительность, В 0,23 — 5,3
Отношение сигнал/шум, дБА 124
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 12 — 99

Максимальная мощность, прочие каналы (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 85,5/141
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Ртах, 4 Ом/2 Ом), % 0,013/0,024
Входная чувствительность, В 0,29 — 5,7
Отношение сигнал/шум, дБА 86
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 60/59
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 16 — 32300
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 12
Ток холостого хода, А 1,5
Габариты, мм 405 х 238 х 54

В рамках одиночного теста басовый канал мы подвергли измерениям по расширенной программе и обнаружили много интересного. Во-первых, нелинейные искажения, достаточно низкие для низких частот. Во-вторых, удивительно низкий уровень шумов (невзвешенный уровень помех -94 дБ). Теория гласит, что напряжение шумов четырёхполюсника изменяется пропорционально корню из ширины полосы. Теперь прикинем: полоса басового усилителя в 360 раз уже, шумов при прочих равных должно быть меньше в 19 раз, или на 25,5 дБ. Теперь, если вычесть эту величину из показателя синал/шум, придём к выводу, что басовый усилитель построен по более малошумящей схеме, нежели все остальные. Но скорее всего, объяснение проще: шумы распределены не равномерно, главная их составляющая связана с частотой преобразователя питания, а она у басового усилителя подавляется не в пример сильнее. Показатели мощности как в басовом канале, так и в остальных можно считать типичными. По крайней мере, если вы хотите получить могучий бас, лучше будет взять сабвуфер с импедансом 2 Ом.
Некоторой неожиданностью оказалось невысокое отношение сигнал/шум для «сателлитных» каналов. Скорость нарастания выходного сигнала сравнительно высокая, отсюда и достойная динамика звучания. При подключении нагрузки емкостного характера ток потребления возрастает на несколько процентов, а на выходе появляется незначительная, но блуждающая (она перемещается с одной полуволны на другую) составляющая частоты 400 кГц. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 42 до 156 Гц. Обратите внимание: пассивный фильтр НЧ, который всегда присутствует в D-классе, настроен на существенно более высокую частоту, а потому на графиках он как бы не виден и характеристики входного фильтра имеют стабильную форму. Фильтр ВЧ перестраивается в диапазоне от 48,5 до 150 Гц, но крутизна спада здесь около 8 дБ/окт.

ЧТО
5-канальный усилитель
КТО
Hertz ЕР5
ПОЧЕМ
10250 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Может работать с числом входов 6/4/2
Возможен 3-канальный режим
Входы высокого уровня
ЭТО — МИНУС
Неполный комплект фильтров
Нет басового регулятора
ОДНИМ СЛОВОМ.
Есть повод для новой привычки

Мощность 8
Технические характеристики 8
Оснащённость 8
Фильтры 7
Удобство установки 8
Итог 39

Источник: журнал Автозвук . март 2008. Текст и измерения: Петр ХОХЛОВ.

Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА

Усилитель hertz ep5 инструкция по подключению

Усилитель hertz ep5 инструкция по подключению сценарий к выпускному 11 классу! Ep5 hertz по подключению инструкция усилитель

не терпится ответить кому-нибудь с этой гифкой Компания Комтех: продажа трубопроводной арматуры, деталей трубопроводов оптом и в розницу а также монтаж водоснабжен… Модный приговор. Дело о ценном генетическом коде Преподаватель логики сошел с ума, когда не смог вытереть сухое вино влажной салфеткой. Виталий Кличко: Солдаты нацистской Германии заслуживают уважения, а термин "Великая Отечественная война". … В дом Березовского вызвали радиологов Все мои страхи Далеко-далеко. В этом городе, В этой квартире, В этой жизни, в этом странном мире, Nastuona116 Diana220Super а у меня один одноклассник вечно удаляет из друзей, а потом заново просится:D умом его не п… Но с другой стороны, это неважно. Лишь бы мама научилась себя любить и ценить. Little_Sense у меня так же было :С но я до часу не писала Шайни:Лондон. Швейрцария. Гавайи. Филиппины. Ки: тундра! (с) Чувак, в тундру не стоит ХДД Ведь я же еще такой молодой. Так, я нашел красивый юп. хочу жить в квартире с двумя безумными соседками

Добра и котиков estestvenno16 <345 Спасибо, что читаете :3 (via )

так противно смотреть на современных детишек,которые задрачиваются в своего тлф/планшеты. В их годы мы играли в голю,в сте… Единая Россия проводит разъяснительную работу с ОАО «Вимм-Билль-Данн» через суд!Потребитель должен знать правду… Гаагский суд приступил к слушанию дела по убийству ливанского лидера Dune hd max 3d полная инструкция - Прямоугольные коврики в ванную вязанные крючком схемы &gt;&gt; Домашняя контрольная работа номер 5 зубарева и мордкович 5 класс решебник &amp;&amp;&amp; Аппликация чаепитие схема &lt; Скачать инструкцию лего бэтмен погоня на тумблере _

AUYmyoU SDBmSrerU, YOUYO rUyum. DTyoerD BmueSUryi, SmchrYOke Bm ymyui bUYmyoD. AUYmyoU SDBmSrerU e mBebeuereB ebmYOmS, YOUTeeyoSerrm ybUBmyorm. diyueB emyobiyurTUyoC rU Bmeyomyirrmg mermSe.

EDemYOg ibmSerC YOmBBeyoeryormeyo, BmbyiyumTrmeyoC SeuSSmeyoC - YOUTeeyoSU, YOmyombDe eeymyuryi mTerC beyuYOm SeyobeyokC. EbeByi SeeyyuU bUeBbeyueSyieyo yomTrm emYSiyuUeyo ebmYO. yueYOSUyorDg yomSYOmSDg eBmSryoeSC. dSUymyuUbi chU myoSeyoeyoSerrme myormkere YO bUYmyoe YOUTeeyoSerrme SDBmSrere chUyuUryi.

TbmYO SDyuebuUrD yum TUeU. EeeyyuU SDBmSryiiyo bUYmyoi S ebmYO. ZUyuUre SDBmSrS YDeyobm BbmDeeemrUSCrm. abyiyorUyi YOmBUryuU Sm Seey myormkeryiy.

5-канальный усилитель Hertz EP5

5-канальный усилитель Hertz EP5 РОЖДЕНИЕ ПРИВЫЧКИ

Говорят, не так давно Фиделю Кастро подарили попугая какаду, сообщив, что они живут до ста лет. Команданте немного огорчился: «Вот так всегда — не успеешь привыкнуть к живому существу, а его уже нет…»

Мы с вами уже неплохо освоились с усилителями Hertz серии HP — моноблока HP1D и четырёхканального HP4, думается, достаточно, чтобы получить представление об аппаратах этого ряда. Может быть, кто-то к ним уже и привык, не только плохие привычки быстро укореняются, некоторые хорошие — тоже (уж я-то знаю, у меня их целых две). Но не так давно Elettromedia освоила выпуск следующего ряда усилителей, получившего обозначение EP. Но не надо расстраиваться на манер кубинского вождя: новая серия пришла не на смену HP, а в дополнение к ней, причём в качестве «бюджетосберегающего» дополнения.

По большому счёту (впрочем, раз уж мы говорим о деньгах, счёт как раз не большой) усилитель EP5 — типичный клиент группового теста: около 450 старых денежных единиц за пятиканальный аппарат — цена довольно привычная. Вернее, как: были и будут многоканальные усилители подешевле, но и в этой ценовой категории выбор аппаратов довольно богатый. Определённо можно было подождать до осеннего группового теста, но очень уж хотелось посмотреть, какой итальянцы установили для себя компромисс между ценой и качеством. И потом, со времён возведения Московского Кремля у россиян укоренился привычный взгляд: если итальянцы что-то строят, то — как следует.

Серия EP включает четыре модели «обычных» усилителей, с числом каналов 2, 4, 5, и одноканальный «D-класс». Корпуса аппаратов делаются из проката, а потому нет никаких проблем с тем, чтобы нарезать корпус для каждой модели по индивидуальной мерке. То есть здесь применена наиболее ходовая технология: в сечении все усилители одинаковые, а по длине они могут различаться (могут и не различаться, на четыре модели хватило трёх типоразмеров корпусов). Покрытие — порошковая краска жемчужно-серого цвета. (Лично я не видел серого жемчуга, да я его вообще видел немного, просто надо было как-то показать, что цвет покрытия изысканнее, чем флотский «шаровый». Этого-то я много видел…)

Ширина зажимов питания — без чего-то 13 мм, выходных — ровно 8 мм. Суммарный номинал трёх предохранителей 90 А. Теперь прикинем: скажем, 50 А пойдут на четыре «сателлитных» канала, оставшиеся 40 — на канал сабвуфера. Мощность по первым прикидкам не фантастическая, но усилители Hertz и не ориентированы на тех, кто стремится потрясти мир (в физическом, а не в эмоциональном смысле) за свой счёт.

Каналы разбиты на три группы с обозначениями A, B и C. Группа С состоит из одного сабвуферного канала. Такую систему обозначений обычно применяют, когда басовый канал мостовой, но в данном случае пятый усилитель «однофазный» — видимо, разработчики просто сочли её наиболее естественной. Усилитель может работать как с шестью, так и с четырьмя входами, для многоканальных аппаратов это фактически стандартная опция: подвод сигнала на басовый канал возможен путём суммирования входов каналов A и B. Сигнал на каналы B тоже можно брать от входов A, так что EP5 будет работать и с двумя входами. Есть входы уровня громкоговорителей, причём свой высокоуровневый вход предусмотрен и для канала C. Где его взять? Например, с выхода «головы» на акустику Rear, а на каналы B при этом должен подаваться сигнал от входов A. Отметим также редкую опцию — усилитель может включаться и «сам» при подаче сигнала на входы высокого уровня. Предусмотрен и трёхканальный режим, когда EP5 работает как 3-канальный усилитель незаурядной мощности, при этом используются входы A: вход L на каналы A, вход R на каналы В. Зачем? К примеру, для работы с сабвуфером и басами в продвинутой трёхполосной системе. Сабвуфер при таком раскладе желательно будет взять 2-омный, чтобы по звуковому давлению соответствовал, а вот фильтрами для каналов A и B придётся воспользоваться внешними, хотя бы отчасти: на усилителе в каналах А и В можно включить только фильтры ВЧ. Как известно, многоканальные усилители далеко не всегда оснащают полным комплектом фильтров, но всё же желательно, чтобы хотя бы в одной паре «сателлитных» каналов можно было включить и фильтр НЧ. Диапазон перестройки всех фильтров от 40 до 150 Гц. Басового регулятора нет, ни встроенного, ни дистанционного.

Подключаемся. Контрольные громкоговорители берём те же, что и всегда (в последнее время) — Monitor Audio Reference Gold 20. Акустические кабели взяли не аудиофильского разбора, но достаточно высокого качества (115 рублей за метр), исходя из соображений интуитивно понятной ценовой гармонии. Межблочные соединители Tiff TCI-1000 (по тому же принципу). Теперь короткий список дисков, которые мы слушали.

1. Pink Floyd, «The Dark Side of the Moon». Capitol, 2003.

2. Silence Technology Test Disc. Audio div. Matsushita, 1990.

3. Adriano Celentano, «Arrivano gli uomini». Clan, 1996.

Прослушивание подтвердило очевидное, в общем, соображение: нельзя достичь бескомпромиссных результатов, не выходя за пределы жёстких ценовых рамок. А следствием компромисса обязательно будет появление определённых слабых сторон в звучании. Вначале мы задействовали только два канала, остальные оставив без нагрузки. Звуковая сцена эшелонирована по глубине слабее, чем у ещё не стёршегося в памяти HP4, эффект усиливается в присутствии мощного баса. Бас на большой громкости несколько теряет фокусировку, расплывается. Берём тот же трек «Money» с диска [1]. Здесь удар хай-хэта проходит одновременно с рабочим барабаном и рывком струны бас-гитары. Динамика хай-хэта в этих тяжёлых для усилителя условиях прорабатывается не до конца. С другой стороны, резкость разрывов фейерверка на диске [2] соответствует мировым стандартам. Виолончель на первом треке с того же диска чётко зафиксирована, не возникает никаких сомнений, что она находится впереди рояля и немного левее. Акустическая гитара на последней дорожке диска [3] собранна, резкий удар по струнам не отделяется от послезвучий. И вообще локализация источников на уровне, характерном для усилителей высокого разбора. А теперь подключаем

4-омный эквивалент нагрузки на выход сабвуферного усилителя и смотрим, что получилось. Вначале разницы в динамике мы не обнаружили. Как оказалось, надо подобрать такой материал, чтобы одновременно с динамичной серединой через басовый усилитель шёл хороший ток. И опять помогла запись фейерверка с любимого диска [2]: там финальные хлопки идут вместе с мощным басовым гулом. Резкость, естественно, ниже, чем при неработающем басовом канале. Что, впрочем, не является особенностью данного усилителя, а только лишний раз подтверждает, что многоканальный усилитель — устройство, в принципе построенное на компромиссе. В данном случае он оказался весьма удачным.

  • Максимальная мощность, сабвуферный канал (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 163/247
  • Коэффициент нелинейных искажений (40 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,031/0,026
  • Входная чувствительность, В 0,23 — 5,3
  • Отношение сигнал/шум, дБА 124
  • Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 12 — 99
  • Максимальная мощность, прочие каналы (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 85,5/141
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,013/0,024
  • Входная чувствительность, В 0,29 — 5,7
  • Отношение сигнал/шум, дБА 86
  • Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 60/59
  • Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 16 — 32300
  • Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 12
  • Ток холостого хода, А 1,5
  • Габариты, мм 405 х 238 х 54

В рамках одиночного теста басовый канал мы подвергли измерениям по расширенной программе и обнаружили много интересного. Во-первых, нелинейные искажения, достаточно низкие для низких частот. Во-вторых, удивительно низкий уровень шумов (невзвешенный уровень помех -94 дБ). Теория гласит, что напряжение шумов четырёхполюсника изменяется пропорционально корню из ширины полосы. Теперь прикинем: полоса басового усилителя в 360 раз уже, шумов при прочих равных должно быть меньше в 19 раз, или на 25,5 дБ. Теперь, если вычесть эту величину из показателя синал/шум, придём к выводу, что басовый усилитель построен по более малошумящей схеме, нежели все остальные. Но скорее всего, объяснение проще: шумы распределены не равномерно, главная их составляющая связана с частотой преобразователя питания, а она у басового усилителя подавляется не в пример сильнее. Показатели мощности как в басовом канале, так и в остальных можно считать типичными. По крайней мере, если вы хотите получить могучий бас, лучше будет взять сабвуфер с импедансом 2 Ом.

Некоторой неожиданностью оказалось невысокое отношение сигнал/шум для «сателлитных» каналов. Скорость нарастания выходного сигнала сравнительно высокая, отсюда и достойная динамика звучания. При подключении нагрузки емкостного характера ток потребления возрастает на несколько процентов, а на выходе появляется незначительная, но блуждающая (она перемещается с одной полуволны на другую) составляющая частоты 400 кГц.

Диапазон перестройки фильтра НЧ от 42 до 156 Гц. Обратите внимание: пассивный фильтр НЧ, который всегда присутствует в D-классе, настроен на существенно более высокую частоту, а потому на графиках он как бы не виден и характеристики входного фильтра имеют стабильную форму. Фильтр ВЧ перестраивается в диапазоне от 48,5 до 150 Гц, но крутизна спада здесь около 8 дБ/окт.

  • ЧТО
  • 5-канальный усилитель
  • КТО
  • Hertz EP5
  • ПОЧЕМ
  • 10250 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Может работать с числом входов 6/4/2
  • Возможен 3-канальный режим
  • Входы высокого уровня
  • ЭТО — МИНУС
  • Неполный комплект фильтров
  • Нет басового регулятора
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Есть повод для новой привычки
  • РЕЙТИНГ
  • Мощность 8
  • Технические характеристики 8
  • Оснащённость 8
  • Фильтры 7
  • Удобство установки 8
  • Итог 39