Руководства, Инструкции, Бланки

Highscreen Black Box St Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1619 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Другие статьи

Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar Plus

Highscreen Black Box Radar Plus: видеорегистратор формата Full HD с возможностью обнаружения «Стрелки-СТ»

Компания «Вобис Компьютер», владелец российского бренда Highscreen, представляет свой новый флагманский видеорегистратор — Highscreen Black Box Radar Plus. Новинка приходит на смену модели Black Box Radar-HD, которая стала самой популярной в линейке бренда. В отличие от предшественника, новинка способна записывать видео в натуральном разрешении Full HD1080p и оснащена радар-детектором повышенной чувствительности, способным фиксировать сигналы комплекса «Стрелка-СТ» с расстояния 500-700 метров, более точным GPS-приемником, батареей на час автономной работы и светодиодной подсветкой, предназначенной, например, для записи разговора с инспектором ГИБДД в темное время суток.

Российская компания «Вобис Компьютер» (бренд Highscreen) вышла на рынок автомобильных видеорегистраторов в апреле 2011 года с моделью Highscreen Black Box, оборудованной двумя камерами и GPS-модулем. К концу 2012 года под этой маркой вышли еще пять устройств данного типа[1]. Сегодня «Вобис Компьютер» представляет регистратор Highscreen Black Box Radar Plus. Новинка приходит на смену модели Highscreen Black Box Radar-HD, ставшей самой популярной в истории марки Highscreen.

Highscreen Black Box Radar Plus представляет собой «гибридный» автогаджет, то есть комбинацию из нескольких автомобильных электронных приборов, заключенных в одном корпусе. Такой подход эффективен по двум причинам. Во-первых, для экономии места на лобовом стекле — то есть, для улучшения обзора водителя. Во-вторых, для экономии средств потребителя. Комбинированный гаджет, как правило, стоит дешевле двух отдельных: экономия достигает 1,5-2 тысяч рублей.

Новинка оснащена 5-мегапиксельной камерой (угол обзора по диагонали составляет 130°) и видеопроцессором Ambarella A2S60. Такая аппаратная конфигурация позволяет снимать видео в режиме Full HD 1080p (разрешение 1920 x 1080 точек) с высоким уровнем детализации — на видео различимы лица людей и номерные знаки авто, находившихся на расстоянии до 15 м от регистратора. В Highscreen Black Box Radar Plus реализован натуральный режим Full HD без интерполяции.

Как и предшественник, Highscreen Black Box Radar Plus представляет собой гибрид видеорегистратора и радар-детектора. Последний работает в диапазонах X, K, Ka и Ku (см. таблицу внизу документа) и способен фиксировать сигналы комплекса «Стрелка-СТ» с расстояния 500-700 метров, тогда как большинство радар-детекторов не реагирует на него.

Highscreen Black Box Radar Plus оборудован трехосевым G-сенсором: если сигнал от одного из датчиков ускорения превысит заданное в настройках пороговое значение (причиной может быть удар, наезд на препятствие), то информация, записанная приблизительно в течение одной минуты до поступления сигнала и в течение минуты после, будет занесена в нестираемую область памяти на карте памяти для защиты от перезаписи. В комплект поставки регистратора входит специальное ПО для анализа диаграмм сигналов датчиков ускорения.

Highscreen Black Box Radar Plus оснащен GPS-приемником и встроенной базой опасных участков дорог, постов и камер ДПС (обновляется при подключении к компьютеру); при движении устройство сравнивает текущее местоположение авто с координатами указанных объектов и предупреждает о приближении к ним. Модуль GPS также фиксирует скорость и координаты автомобиля. При воспроизведении записей на компьютере на них отображаются дата, время и скорость. Кроме того, в комплекте с Highscreen Black Box Radar Plus поставляется специальная программа для ПК, позволяющая воспроизводить видео, одновременно наблюдая маршрут передвижения автомобиля на Google Maps (компьютер должен быть подключен к Интернету).

Дополняет аппаратную конфигурацию система подсветки из четырех белых диодов, которая позволяет, например, зафиксировать лицо сотрудника ГИБДД при общении с ним, а также снять видео с места ДТП в темное время суток. В Highscreen Black Box Radar Plus также предусмотрен поворотный 2-дюймовый экран, предназначенный для просмотра видеозаписей и фотографий. Время автономной работы видеорегистратора — около часа (емкость аккумулятора составляет 550 мА•ч).

Продажи Highscreen Black Box Radar Plus стартовали в начале января 2013 года. Рекомендованная розничная цена устройства — 8990 рублей. В комплект поставки новинки входит универсальное зарядное устройство с выключателем и USB-разъемом, который позволяет параллельно с регистратором заряжать, например, смартфон или планшетный компьютер.

Сравнение Highscreen Black Box Radar Plus с предшественником

Гость. 28 февраля 2013 в 15:00

Не стал читать десятки отзывов а напишу свой. Люди, не покупайте это редкостное Российско-Китайское ДЕРЬМО, еще за такие деньги. Купил я сие чудо и в
полном разачоровании. Началось все с крепления, уважаемые конструктора видно имели 3 по физике. Для такого веса явно недостаточная площадь присоски. Пришлось колхозить со старого регистратора, родная держит не более 5 минут. Инструкция бестолковая, не по всем функциям, половину пришлось находить методом Тыка. К спутникам цепляется как ламповый, минут 20, и то если повезет. успеваешь доехать до места назначения. При стоянке на месте, сие чудо, сам разогнал скорость до 150, потом доказывай ГИБДД что не нарушал. Стрелку в упор не видит, а обычные радары ловит как и старый за 1700 р не далее 200 метров. Скорость движения определяет, как повезет, может и совпасть изредка. Поэтому рекомендация, отлючить наложение скорости на видео. POI обнаруживает фиг знает где, а где надо их нет. Короче в топку это ДЕРЬМО. Использую только как видеорегистратор, для остального он не годиться. Я не конкурент компании производителя и написал лично свой опыт общения с этим дорогостоящим борохлом. Буду только рад если кому то помогу не сделать необдуманный шаг, какой сделал сам.

Париж и Амстердам, 22 сентября 2016 г. – Valeo, один из ведущих мировых поставщиков автомобилей, совместно с компанией Gemalto, мировым лидером в сфере цифровой безопасности работает над обеспечением безопасности системы электронных ключей для автомобилей Valeo InBlue®. С помощью технологии Valeo InBlue®, водители смогут использовать свой смартфон или подключенные к нему часы для блокировки, разблокировки и запуска своих автомобилей, используя приложения для управления и удаленного доступа к данным автомобиля через Bluetooth®.

21 сентября 2016

Москва, 21 сентября 2016 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске в тестовую эксплуатацию информационного ресурса «Безопасные дороги», обеспечивающего отображение, размещение и представление, в том числе в формате открытых данных, информации о дорожном движении. Ресурс разработан Минкомсвязью России в рамках исполнения мероприятий, утвержденных Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым в августе 2015 года, и направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий.

21 сентября 2016

Компания NEOLINE объявляет о выходе новых прошивок для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700. В обоих устройствах несколько изменились принципы оповещения, добавились новые настройки, а в модели 5700 появился отдельный демо-режим.Один из принципов компании NEOLINE – прислушиваться к пожеланиям пользователей и регулярно выпускать новые прошивки, расширяющие функциональность устройств. Последняя версия ПО для радар-детекторов X-COP 5600 и X-COP 5700 позволяет добавить ряд востребованных возможностей, благодаря чему гаджеты становятся еще более удобными в управлении.

20 сентября 2016

23 сентября в 19.00 в Галерее Классической Фотографии начнет работу масштабная выставка, посвященная 55-летию легендарного фотоклуба «Новатор». «Новатор» – один из самых популярных фотоклубов 60-70-х годов ХХ века, задачей которого было объединение фотографов-любителей и повышение их профессионального уровня. На выставке будет представлено более 100 авторских ручных отпечатков. Экспозиция собрала весь цвет «Новатора» – снимки Александра Хлебникова и Георгия Сошальского, Анатолия Болдина и Бориса Игнатовича, Алексея Васильева и Анатолия Ерина, Георгия Колосова и Юрия Лунькова, а также многих других, чьи работы имели значительное влияние на развитие отечественной фотографии второй половины прошлого века.

9 сентября 2016

Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar Plus, отзывы и видео, инструкция

Highscreen » Highscreen Black Box Radar Plus

Highscreen Black Box Radar Plus

Highscreen Black Box Radar Plus станет универсальным помощником автомобилиста благодаря своему богатому функционалу. Прибор сочетает в себе видеорегистратор и антирадар, а также оснащен модулем навигации. Видео записывается в FullHD (1920×1080) формате при 30 кадрах в секунду, к видеозаписи добавляются данные о скорости и местоположении автомобиля. По заявлениям производителя радар-детектор определяет комплексы типа «Стрелка-СТ» на расстоянии в 500 метров. Встроенный аккумулятор обеспечивает автономную работу прибора при необходимости отключения от бортовой сети.

Средняя цена: 8500 руб.

Технические параметры

Тип конструкции: с камерой

Макс. разрешение записи: 1920×1080 (FullHD)

Матрица: CMOS 5 Mp

Угол обзора: нет данных

Экран: 2.4 дюйма / 320х240 px

Датчик движения (G-сенсор): есть

Определение координат: GPS

Встроенный микрофон: есть

Вращение камеры: есть

Интерфейсы подключения: USB

Режим записи: циклическая

Макс. длительность ролика: 10 мин

Длительность разрыва записи: нет данных

Запись события в отдельный файл: есть

Ночной режим: отсутствует

Форматы записи: MOV

Размер встроенной памяти: отсутствует

Поддержка карт памяти: microSD до 32 Гб

Аккумулятор: есть, 550 мАч

Рабочая температура: -10 — +80 °C

Инструкция к автомобильному видеорегистратору с радар детектором Highscreen Black Box ST

22.05.2014 Инструкция к автомобильному видеорегистратору с радар детектором Highscreen Black Box ST

Скачать файл "Инструкция к автомобильному видеорегистратору с радар детектором Highscreen Black Box ST"

Инструкция к автомобильному видеорегистратору с радар детектором Highscreen Black Box ST

размер файла 41.0 Мб

Highscreen Black Box ST представляет собой «гибридный» автогаджет, то есть комбинацию из нескольких автомобильных электронных приборов, заключенных в одном корпусе. Такой подход эффективен по трем причинам. Во-первых, для экономии места на лобовом стекле – то есть для минимального ухудшения обзора водителя. Во-вторых, для экономии средств потребителя. Комбинированный гаджет, как правило, стоит дешевле двух отдельных: экономия достигает 1,5-2 тысяч рублей. В-третьих, одному устройству требуется всего одно (а не два) гнезда прикуривателя. «Гибрид» позволяет автовладельцу избежать приобретения разветвителя для прикуривателя.


Предусмотренный в Highscreen Black Box ST радар-детектор работает в диапазонах X, K, Ka и Ku (см. таблицу внизу документа) и способен фиксировать сигналы новейшего радарного комплекса ГИБДД «Стрелка-СТ» с расстояния 500-700 метров.

Новинка оснащена 1-мегапиксельной камерой (угол обзора по диагонали составляет 120°) и видеопроцессором Syntek STK3268. Такая аппаратная конфигурация позволяет снимать видео в режиме HD 720p (разрешение 1280 x 720 точек) с высоким уровнем детализации – на видео различимы лица людей и номерные знаки авто, находившихся на расстоянии до 15 м от регистратора.

Highscreen Black Box ST оборудован трехосевым G-сенсором: если сигнал от одного из датчиков ускорения превысит заданное в настройках пороговое значение (причиной может быть удар, наезд на препятствие), то информация, записанная приблизительно в течение одной минуты до поступления сигнала и в течение минуты после, будет занесена в нестираемую область памяти на карте памяти для защиты от перезаписи. В комплект поставки регистратора входит специальное программное обеспечение для анализа диаграмм сигналов датчиков ускорения.

Highscreen Black Box ST оснащен GPS-приемником и встроенной базой опасных участков дорог, постов и камер ДПС (обновляется при подключении к компьютеру); при движении устройство сравнивает текущее местоположение авто с координатами указанных объектов и предупреждает о приближении к ним. Модуль GPS также фиксирует скорость и координаты автомобиля. При проигрывании записей на компьютере на них отображаются дата, время и скорость. Кроме того, в комплекте с Highscreen Black Box ST идет специальная программа для операционной системы Windows, позволяющая воспроизводить видео, одновременно наблюдая маршрут передвижения автомобиля на Google Maps (компьютер должен быть подключен к Интернету).

Комментарии Добавить комментарий

Обзор видеорегистратора Highscreen BlackBox Radar-HD

Обзор видеорегистратора Highscreen BlackBox Radar-HD Видеорегистратор поставляется с несколькими предметами в комплекте:
  • крепление на присоске
  • автомобильный адаптер
  • кабель USB
  • карта памяти объёмом 16 Гб
  • инструкция
Радар-детектор

Итак, самое интересное: совмещение в одном корпусе двух различных функций — видеорегистратора и радар-детектора. Таких устройств пока не много на рынке, чаще автолюбитель, обрастая различной электроникой, вынужден держать сразу и радар-детектор, и видеорегистратор, и навигатор, и хорошо, если телефон часто не нужен при этом. Так что, возможно, подобные универсальные устройства будут со временем входить в моду, особенно при улучшении их качества и снижении цены. Тем более, что вовсю уже стали выпускаться автонавигаторы со камерами и операционной системой Android, что делает их в общем-то даже уже довольно многофункциональным медиа-устройством.

Что представляет из собой радар-детектор в принципе? Такое устройство улавливает волны от радаров ГИБДД, призванных определять скорость движения транспортного средства, и предупреждает водителя о наличии таких радаров. Водитель имеет возможность контролировать, соответствует ли его скорость разрешённое и скорректировать её, благодаря этой информации.

Обратите внимание, что радар-детектор — это не антирадар, хотя в продаже бывает, что их называют и так. Однако в принципе антирадар должен глушить и искажать сигнал с целью изменить информацию о скорости транспортного средства. Однако эти устройства запрещены законодательно. А вот просто определять наличие радаров не идёт в разрез с какими-либо законами, и радар-детекторы становятся весьма популярны у автомобилистов.

Ну и конечно же удобнее иметь один аппарат, пусть даже не слишком компактный, чем вешать на стекло множество разных. Собственно, это главная причина появления подобных устройств, как рассматриваемое тут: он и о радарах предупредит, он и видео запишет.

Видеорегистратор Highscreen BlackBox Radar-HD при приближении к стационарным камерам контроля скорости, а также мобильным радарам, предупреждает об этом голосовыми и/или тональными сигналами. Кроме того он может просто информировать о превышении разрешённой скорости, хотя в данном случае это уже зависит от работы модуля GPS, о чём позже.

В данном случае, производитель утверждает, что модуль радар-детектора был адаптирован для работы с российскими радарами. Заявлена поддержка диапазонов X (10,525 ГГц ± 25 МГц, диапазон считается устаревшим, но в нашей стране иногда ещё используется), K (24,150 ГГц ± 100 МГц, самый распространённый диапазон), Ku (13,450 ГГц ± 100 МГц, не используется в российских радарах) и Ka (Ka-narrow 33,890

34,11 ГГц, Ka-low 34,190

34,410 ГГц, Ka-wide 34,700 ГГц ± 1300 МГц, не используется в России). Поддержку любого диапазона можно отключить в настройках.

Настройки устройства позволяют сделать выбор между четырьмя степенями чувствительности радар-детектора. Тут, скорее всего, выбирать придётся опытным путём, но порекомендовать можно одно из двух средних значений. Вообще же, высокий уровень чувствительности может привести к ложным срабатываниям, особенно в крупных городах, где источников радиоизлучений очень много, ну а низкий уровень вне города может привести к тому, что предупреждение водитель получит довольно поздно.

Внешний вид

Довольно громоздко выглядит корпус видеорегистратора, и не только выглядит — размерами он и правда больше среднестатистического. Длина больше 12 см, ширина — 6. Немного спасает то, что дисплей устройства можно прижать к корпусу снизу, когда он не нужен.

Не очень удобно пользоваться кнопками управления: если подвести видеорегистратор повыше, а именно так он меньше всего мешает, к тому же данная модель просто не может быть закреплена на торпедо, то основные кнопки сверху приходится нажимать почти на ощупь. Впрочем, очевидцы утверждают, что к этому быстро приспосабливаешься и уже не обращаешь внимания, а кнопки достаточно крупные и рельефные.

Не слишком хорошо продумано и крепление видеорегистратора на держатель: его придётся навинчивать, что тем более учитывая его размеры вовсе неудобно. А вот развернуть корпус на 180° для съёмки разговора с сотрудником ГИБДД вполне возможно.

Итак корпус крупный, из чёрного пластика, качество сборки вполне годное — детали подогнаны плотно. Сверху паз для крепления, снизу откидывается небольшой экранчик в 2 дюйма диагональю. На торце, обращённом обычно к водителю расположен ещё один маленький дисплей для вывода информации о скорости и направлении движения, а сверху четыре кнопки для работы с модулем радар-детектора. Другие клавиши управления находятся сбоку.

Устройство имеет два разъёма питания (на фронтальном торце — том, что обычно смотрит на дорогу), слева относительно водителя есть слот для карты памяти, видео-выход и mini-USB, снизу ещё один USB.

Работа с устройством

После покупки видеорегистратор можно сразу же поставить в автомобиль и ехать: изначальные настройки вполне годятся для использования. Стоит тут же сразу отметить наличие карты памяти в комплекте, к тому же ещё и невероятно объёмной — целых 16 Гб. Такое действительно редкость, если производитель и кладёт карточку в коробку, что само по себе уже не часто встретишь, объёмы ещё обычно не превышают 4 Гб.

Доступное разрешение видеозаписи 1280x720, то есть HD, а также имеется экономичный вариант 640x480 (VGA). Уже совсем привычный стандартный угол обзора в 120°, предоставляющий неплохой охват по горизонтали, но и не искажающий слишком картинку. В целом качество видео примерно обычное для таких показателей, а ночью, опять же как это чаще всего бывает с подобными устройствами, видно всё заметно хуже, но на освещённых дорогах в общем вполне приемлемо.

Как это и правильно для видеорегистратора, запись производится циклически — небольшими фрагментами до заполнения карты, а затем новые записи начинают заменять старые. Комплектной карты (16 Гб), например, без перезаписи должно хватить всего на 2 часа видео HD-качества, ну а так запись будет вестись какой угодно длинный путь, правда останутся на карте только последние пара часов.

Есть и режим записи по датчику удара, который встроен в этот видеорегистратор. Ещё его называют G-сеносор или акселерометр, и этот модуль реагирует на любое резкое изменение скорости автомобиля, которым обычно сопровождается столкновение, удар, торможение, в общем всё то, что сопровождает почти любое ДТП или просто опасные моменты. При подобном происшествии формируется отдельный файл длиной около 2 минут (по минуте до и после «события»), который не стирается впоследствии при циклических перезаписях. Всего на подобные фрагменты этот видеорегистратор отводит 1 Гб на карте памяти, так что такие файлы при включённом датчике нужно периодически чистить вручную.

Предусмотрены быстрое отключение и включение записи звука, просто записи, принудительная запись в нестираемую область памяти (если вам показалось, что происходит, что-то важное), быстрое включение и выключение экрана, а ещё можно включить устройство с помощью кнопки прямо на адаптере питания.

GPS-приёмник

Видеорегистратор Highscreen BlackBox HD-mini снабжён и встроенным GPS-модулем, который даёт ещё несколько приятных и полезных функций.

Например, вместе с видео записывается информация о координатах и скорости транспортного средства — это умеют все видеорегистраторы с GPS-модулем. Толку в случае спорных ситуаций от этого вряд ли будет много, но тем не менее возможность довольно популярная. К тому же с помощью специального плеера можно смотреть параллельное видеозаписи передвижение маркера, который означает ваш автомобиль, на карте. А так легче сопоставить, где именно какой видеоролик был записан.

Что касается скорости, то в данном устройстве эта информация используется ещё и следующим образом. Например, можно задать порог скорости, ниже которого предупреждений от устройства не будет совсем. Вполне логично, ведь если вы передвигаетесь по города со скоростью ниже 60 км/ч, то в большинстве случаях о радарах вам информация и не нужна, если, конечно, вы внимательны к знакам или вообще едете по знакомому маршруту. Можно задать и значение скорости, при достижении которой будет в любом случае выдаваться предупреждение и не даст слишком разогнаться.

Как обычно при наличии модуля GPS, он помогает определить время и дату. Впрочем их можно задать и вручную в настройках, как во всех видеорегистраторах. Но при наличии GPS-сигнала, значения уточняются. Часовой пояс тоже можно выбрать в настройках.

Ещё одна полезная возможность данного видеорегистратора: предупреждение о POI-точках и запись своих точек. Доступна для загрузки база данных с координатами стационарных камер контроля скорости, а в целом в базе может храниться до 100000 POI-точек. Причём точки, записанные собственноручно, не стираются при сбросе настроек. Подобный функционал, кстати, совсем несложно добавлять всем видеорегистраторам с GPS-модулем, однако пока что подобное встречается крайне редко, в частности так умеет ещё активно раскручиваемый именно с упором на эту способность Akenori да, пожалуй, и всё.

Просмотр записей

Как обычно, встроенный экран видеорегистратора позволяет просмотреть записи прямо с устройства сразу. Однако любому ясно, что в этом случае довольно мало можно будет разглядеть в таком разрешении и на таком маленьком экранчике. Поэтому такой просмотр подходит лишь для уточнения самых очевидных и крупных деталей.

Есть стандартный AV-выход для подключения к внешнему экрану, правда соответствующий кабель в комплект не входит. И к сожалению, HDMI-разъёма не предусмотрено.

Возможен просмотр при подключении к компьютеру, хотя это происходит не совсем так, как обычно. Дело в том, что файлы в этом видеорегистраторе записываются в собственном формате, который понимает специальная программа, прилагающаяся на комплектной карточке.

И для того, чтобы просмотреть ролик, нужно подключить карту через кардридер к компьютеру и запустить с неё плеер HighPlayer.exe. Данная программа позволяет не просто просматривать видеозаписи, но одновременно наблюдать графики акселерометра, а также траекторию движения автомобиля на карте (у компьютера должен быть выход в интернет, в частности доступ к Google Maps).

Просто видеоролик получить тоже можно, если из этой программы произвести конвертацию записи в AVI. Из неё также можно сделать скриншот видеозаписи, то есть изображение одного кадра. Ещё доступна выгрузка файла трека в формате KML.

Примеры записи автовидеорегистратором Highscreen BlackBox Radar-HD

Для отображения в качестве наиболее близкому к оригиналу рекомендуется включить максимальное разрешение (по щелчку на шестерёнке внизу справа) и перейти в полноэкранный режим (самый правый значок там же)

Днём в солнечную погоду на 1280x720 при 30 к/с:

Днём на 1280x720 при 30 к/с с демонстрацией работы радар-детектора:

Днём и ночью на 1280x720 при 30 к/с со скрытыми госномерами:

Демонстрация работы программы просмотра записей с видеорегистратора Highscreen BlackBox Radar-HD с одновременным отображением информации от G-сенсора и GPS-приёмника. О качестве видеозаписи в данном случае судить не стоит.

Для видеорегистратора Highscreen BlackBox Radar-HD можно скачать:
  • Инструкцию в формате pdf
  • Инструкцию по обновлению прошивки и базы данных для Highscreen BlackBox Radar-HD
  • Прошивку для Highscreen BlackBox Radar-HD
  • Программу для просмотра роликов с Highscreen BlackBox Radar-HD

На официальном сайте производителя всё это тоже доступно.

Дополнительные характеристики:

Количество каналов записи видео и звука

Аппарат сырой, впрочем как и все девайсы, которые не выпускают серьезные автомобилестроители. наднях преобрел аппарат. Через несколько часов, после работы, появилась надпись на экране "sensor fail". Сенсор даже после reset не хочет сотрудничать с голосом дамы, о скорости и камерах. Вообщем из регистратора - радар детектора. превратился только в радар-детектор. качество радара пока еще не успел затестить. Буду или менять, или сдавать по гарантийке. При этом причина покупки этого аппарата. была замена другого регистратора (фирму не помню), менее дорогого, который отказывался выполнять заявленную функцию ночной подсветки.
Читая многие посты, понимаю. что пока все девайсы будут сырыми, независимо от цены. Анализировал и выбирал - долгое время. Хотя незначительная тенденция к улучшению качества сборки и уменьшению глюков появляется.Поэтому брать, или не брать - вот в чем вопрос. я взял - и пожалел! Надеялся, что "пронесет". )))

Подарила жена на день рождения,где то около месяца нормально функционировал,потом как уже было написано,в один прекрасный момент появилась надпись "sensor fail". т.к. гарантийка находится на другом конце города сразу не поехал,а вечером при повторном подключении всё заработало как и не бывало,"ну глукануло" успокоил я себя,но на следующий день всё повторилось,причём картинка на экране зависла прямо во время движения и как я потом проверил запись в это время не ведётся хотя всё остальное(время,скорость,сообщения о камерах и скорости работает!),при перезагрузке/отключения/включения всё таже грозная надпись в верхнем левом углу. в общем он то отлипал,то залипал опять. короче ещё около месяца провозился пока он не завис окончательно и наконец отвёз таки в гарантию,где в течении недели его оживили,выдав мне квитанцию о безвозмездной замены какого то PBS или что то в этом роде,пока работает без проблем,тьфу,тьфу,тьфу.
По поводу самой полезности,не скажу что прям видео HD такого качества,вот как на ролике показано такого и есть,на счёт радара тоже не скажу потому как только при включении начинает глушить большинство радиостанций,а помощи пока ни какой не дал,а что касается камер,я думаю что это тупо загруженая база,как в новигаторах,и тоже не все определяет,а бывает что камеры сняли а базу не поправили,а он тебе голосит "камера",а её там и нет вовсе,в этом случае желательно почаще обновлять данные.

Highscreen Black Box St Обновление

Highscreen Black Box St Обновление

highscreen black box st обновление

Обзор и тесты Highscreen Black Box ST. Регистратор с детектором радаров

Радар-детектор – вещица достаточно полезная, порой она способна уберечь автолюбителя от нежелательной беседы с сотрудниками ГИБДД или даже от денежного штрафа. А если устройство комбинированное, то есть помимо радар-детектора в нем есть еще какая-то опция, например, видеорегистратор, то это вдвойне полезно. Сегодня мы познакомим вас как раз с таким гаджетом от торговой марки Highscreen – это Highscreen Black Box ST.

Напомним, в продуктовой линейке этого бренда уже есть два подобных аппарата – Highscreen Black Box Radar HD (он уже не выпускается) и Highscreen Black Box Radar plus. Последний стоит немало – около 9 тысяч рублей, новинка же оценивается несколько дешевле – в 7 тысяч рублей. Что же, давайте познакомимся с ней поближе.

Комплект поставки

Комплект поставки Highscreen Black Box ST включает в себя сам радар-детектор, крепление на присоске, зарядное устройство от прикуривателя, шнурок miniUSB-USB (для подключения к компьютеру), AV-кабель (для подключения к телевизорам или медиасистемам некоторых автомобилей), инструкцию пользователя и гарантийный талон.

Отдельно отметим наличие на зарядном устройстве USB-порта, что дает возможность питать не только радар-детектор, но и еще какой-нибудь электронный гаджет, например, автомобильный навигатор, смартфон или планшет.

Крепление

Кронштейном крепления Highscreen Black Box ST мы остались довольны, он имеет надежную и удобную конструкцию, при этом выглядит достаточно компактно. Весит радар-детектор немало – около 170 граммов, тем не менее, крепление надежно «держит» устройство на стекле, даже при езде по ухабистой дороге.

Для настройки угла наклона предусмотрен винтовой зажим, а вот «крутить» аппарат по сторонам можно гораздо проще и удобнее – для этих целей в креплении имеются промежуточные пазы, позволяющие поворачивать Highscreen Black Box ST с минимальным шагом и без лишних усилий.

Полностью «спрятать» Highscreen Black Box ST за зеркалом заднего вида, скорее всего, не выйдет – габариты устройства не позволят (102 х 67 х 35 мм). Однако за зеркалом можно расположить кронштейн крепления, сам же радар-детектор будет находиться прямо под зеркалом, не мешая при этом обзору водителя.

Дизайн и элементы управления При первом взгляде на Highscreen Black Box ST может показаться, что это какой-то военный прибор. Этому способствует и необычная форма корпуса аппарата, и его раскраска – черный и защитный цвета. При этом сам корпус сделан из бархатистого пластика «софт-тач». Материал не только приятный на ощупь, но и весьма практичный, он не способствует сбору отпечатков пальцев, пыли и грязи. Как мы уже говорили выше, устройство имеет солидные габариты, поэтому, чтобы не делать его еще более громоздким, разработчики решили сделать экран откидным, а не встроенным. Такое решение нам понравилось, каких-либо принципиальных недостатков у него нет. Крепление дисплея надежное, он не люфтит и не скрипит, что немаловажно. О самом экране особо сказать нечего, он имеет диагональ 2 дюйма, а разрешение – 320 х 240 точек. Качество примерно такое же, как и у большинства современных регистраторов. То есть для настройки гаджета и беглого просмотра видеозаписи его достаточно.

Имеется в Highscreen Black Box ST и второй экран, расположен он в торце устройства, который «смотрит» в салон авто. Данный дисплей нужен в основном для демонстрации информации, связанной с работой радар-детектора. Так, в зависимости от ситуации на нем отображаются электронный компас, время/скорость/расстояние до камеры и информация о текущем диапазоне сканирования сигналов камер/радаров.

Как и в случае с экранами, клавиши управления разбиты на две группы – каждому устройству свои. То есть кнопки, отвечающие за управление регистратором, расположены на панели с откидным дисплеем, а клавиши управления радар-детектором – на верхней части гаджета. Такое разделение весьма удобно, в управлении точно не запутаешься. К слову, меню Highscreen Black Box ST тоже разделено на две части: для регистратора и для радар-детектора. В целом, с эргономикой все в порядке, претензий по этому поводу нет.

Что касается разъемов, то они расположились на левой и правой частях устройства. Так, на левой стороне мы видим гнездо для подключения зарядного устройства и разъем для внешней GPS-антенны. С правой стороны – слот для карты памяти формата MicroSD, разъем для подключения AV-кабеля, а также miniUSB-порт. На фронтальном торце, направленном на дорогу, нашлось место камере и сенсору детектора радаров.

Видеозапись Highscreen Black Box ST является скорее радар-детектором с видеорегистратором, чем регистратором с радар-детектором. Дело в том, что качество видео, записываемого этим гаджетом, не максимально высокое по современным меркам.

Устройство оборудовано 1-мегапиксельной камерой производства американской компании OmniVision. Разрешение видеозаписи составляет 1280 х 720 точек (HD 720P), частота – 30 кадров в секунду. Режим Full HD 1080p (1920 х 1080 точек) предусмотрен, правда, в этом случае будет использоваться интерполяция (программное растягивание картинки до более высокого разрешения), а частота кадров в секунду не будет превышать 15. Поэтому рекомендуем использовать первый режим, а о втором позабыть.

Как мы уже говорили, качество видеозаписи не очень высокое, ему банально не хватает детализации. Если оценивать по пятибалльной шкале, то можно поставить Highscreen Black Box ST «четверку с минусом». При дневной съемке номера автомобилей можно различить на расстоянии до 8-10 метров, ночью – не более 5-6, то есть ночной съемкой все еще несколько хуже. В общем, не будем расписывать, просто предлагаем ознакомиться с видео, записанным Highscreen Black Box ST:

Угол обзора объектива камеры вполне стандартный – 120 градусов, это говорит о том, что в кадр попадает не только то, что происходит непосредственно перед капотом автомобиля, но и обочины дороги. При этом эффект «рыбьего глаза» отсутствует.

Функция циклической записи есть, то есть можно не переживать по поводу того, что карта памяти неожиданно переполнится и запись прекратится. К слову, Highscreen Black Box ST поддерживает карточки объемом до 32 Гб. В настройках устройства можно выставить продолжительность фрагментов роликов: 3 или 5 минут. Также добавим, что запись происходит в формате AVI. Здесь же скажем о наличии в Highscreen Black Box ST G-сенсора. Этот датчик реагирует на разного рода аварийные ситуации (удар, резкое торможение, неожиданная смена направления движения и т.д.), после чего сохраняет фрагмент видео в специальную зону на карте памяти, защищенную от циклической перезаписи. Его продолжительность – 3 минуты: минута до инцидента и две – после.

Кроме этого, с помощью Highscreen Black Box ST можно делать фотографии в максимальном разрешении 5 Мп. Так как матрица устройства 1-мегапиксельная, то при выборе разрешения свыше 1 Мп будет использоваться интерполяция.

Также отметим наличие аккумулятора, обеспечивающего автономную работу устройства на протяжении 15-20 минут в режиме записи видео в HD 720p.

Радар-детектор

Если к качеству записи видео возникают некоторые претензии, то к качеству работы радар-детектора никаких вопросов нет, Highscreen Black Box ST четко «ловит» сигналы радаров и камер и заведомо предупреждает о них. Отметим, что устройство работает в частотных диапазонах X, K, Ka и Ku. У нас в стране актуален только диапазон K, он и активирован по умолчанию в настройках. Во время тестирования Highscreen Black Box ST ни разу нас не подвел, гаджет «ловит» сигналы практически всех камер и радаров, использующихся на территории России. Обратим внимание, что аппарат способен поймать сигнал даже небезызвестного комплекса «Стрелка-СТ» на расстоянии в 500-700 метров. Ложные срабатывания случаются, но крайне редко. Если вдруг они будут происходить часто, то в настройках можно отрегулировать чувствительность детектора.

Кроме этого, Highscreen Black Box ST способен предупреждать о приближении к камерам, радарам или постам ГИБДД при помощи встроенного GPS-приемника. В памяти устройства хранится достаточно широкая база данных с координатами стационарных постов, камер, опасных участков дороги и прочее. Эта база данных периодически обновляется (обновления можно скачать на сайте Highscreen). Кроме этого, в настройках радар-детектора можно задать допустимый порог скорости, при превышении которого устройство оповестит вас звуковым сигналом. Также при помощи встроенного в Highscreen Black Box ST GPS-приемника записывается трек движения автомобиля, который можно наложить на виртуальные карты Google Maps. Эта операция делается специальным плеером, который сохранен в памяти Highscreen Black Box ST. После установки в устройство карты памяти этот плеер автоматически перепишется на нее.

Итоги

Highscreen Black Box ST в целом понравился, чем нет. Выглядит гаджет необычно, но при этом достаточно привлекательно. Радар-детектор устройства безошибочно определяет находящиеся впереди камеры контроля скорости и заблаговременно оповещает об этом. Более того, Highscreen Black Box ST даже способен уловить сигналы комплекса «Стрелка-СТ», что на сегодняшний день умеют делать далеко не все подобные аппараты. Плюс ко всему, в Highscreen Black Box ST реализована функция видеорегистратора, девайс пишет видео в разрешении HD 720p. Качество видео далеко от идеала, но многим пользователям этого будет вполне достаточно. Напомним, стоит Highscreen Black Box ST примерно 7 тысяч рублей. По большому счету, это неплохая цена за устройство с функциями радар-детектора и видеорегистратора.

Обзор Highscreen Black Box ST: гибридный регистратор с полноценным радар-детектором

Highscreen Black Box Radar Plus стоит 8 990 рублей – почти психологический предел для среднестатистического потребителя, пусть даже устройство по-настоящему выгодное. И если хоть как-то попытаться улучшить его характеристики, это непременно скажется на цене. Именно поэтому бренд логично рассудил, что лучше предоставить автомобилистам более доступную альтернативу. В ее роли выступает новый Highscreen Black Box ST. Модель получила далеко не самые критичные упрощения – разрешение съемки снизилось до HD (720p), радар-детектор неспособен обнаруживать комплексы с лазером. Зато по части дизайна и удобства управления аппарат определенно обходит своего предшественника. Впрочем, обо всем по порядку.

Устройство поставляется в коробке с приятным оформлением. Лаконичное изложение основных возможностей, перечисление характеристик – большего и не требуется. Кстати, оформление штампа в правом нижнем углу в военном стиле выглядит органично на фоне дизайна самого аппарата со штрихами «милитари».

DNS resolution error What happened?

You've requested a page on a website (facebookcuatui.com) that is on the CloudFlare network. CloudFlare is currently unable to resolve your requested domain (facebookcuatui.com). There are two potential causes of this:

  • Most likely: if the owner just signed up for CloudFlare it can take a few minutes for the website's information to be distributed to our global network.
  • Less likely: something is wrong with this site's configuration. Usually this happens when accounts have been signed up with a partner organization (e.g. a hosting provider) and the provider's DNS fails.

CloudFlare Ray ID: 23c8c1d95b7a271a Your IP. 193.106.222.137 Performance security by CloudFlare

Highscreen Black Box Radar Plus

Это видеорегистратор-комбайн, совмещённый с радар-детектором: в последнее время простой регистратор, который умеет только видео писать, уже никому, в общем-то, не нужен. Поэтому сабж умеет записывать видео, GPS-трек, скорость, показатели G-сенсора, а так же снимать фотографии, показывать видео на телевизор и, конечно, предупреждать о приближении к камерам, в том числе к стрелкам .

Ещё у него есть экран, и он много разговаривает женским голосом.

Знакомство

Коробка немного мятая, потому что с этим регистратором кто-то уже покатался до меня. И после меня ещё кто-то покатается, хоть он мне и понравился, но отдавать всё равно надо.

В коробке полный набор всего необходимого, кроме SD-карты. Нашёлся даже кабель для подключения к телевизору, про который в инструкции указано в комплект не входит. Я его попробовал, он просто перенаправляет картинку с собственного экранчика на телевизор, FullHD не выдаёт :-) От аккумулятора работает в полноценном режиме, только молча. Можно снимать, настраивать, смотреть снятое — это и позволяет его подключать к телевизору, дома ведь нет прикуривателя.

Собран приятно, ничего не болтается. Корпус из прорезиненной пластмассы. наощупь приятный, но маркий, притягивает отпечатки пальцев и соринки, кажется, будто пошарпанный, хотя на самом деле ок.

Спереди опять зачем-то светодиоды.

Управление и настройка выполняются кнопками, расположенными сверху. Многие любят жаловаться, что когда кнопки сверху, то к ним неудобно тянуться, их не видно, настраивать сложно. На это у меня есть ответ: регистратор можно снять с держателя и взять в руки! В принципе, его можно даже дома настроить, аккумулятор позволяет.

Чтобы включить его без подключения к прикуривателю, используется волшебная кнопка рядом с цифровым дисплеем. Дисплей, кстати, тоже важная деталь: показывает время (когда машина стоит), скорость (когда машина едет), некоторые настройки типа громкости и чувствительности радар-детектора тоже с его помощью меняются. Хотя, при редактировании настроек он всё проговаривает голосом, так что экран не очень сильно нужен. Вообще, этот регистратор щебетун ещё тот, даже каждый час объявляет точное, синхронизированное с GPS время. Очень разговорчивый, и вокал не отключается (можно только уменьшить количество предупреждений и изменить громкость).

Вот и выход на телевизор (отличается от разъёма для SD-карты круглой формой и подписью). Разъём mini-jack, тугой, джек в него приходится вставлять, превозмогая страх сломать что-нибудь полезное.

Зарядка обладает традиционным фатальным недостатком — она включается прямо в регистратор обычным круглым разъёмом. USB для загрузки обновлений POI, как диск не распознаётся. А как тогда загружать POI? — спросите вы. А вот не знаю. Сейчас обновлений ещё нет. Может, программа-проигрыватель умеет заливать POI. Может, под виндой распознается. Прошивка обновляется с карты памяти.

Адаптер для прикуривателя непривычный: на нём есть дополнительный USB-порт, который позволяет заряжать телефон или планшет во время использования регистратора. А ещё клавиша, которая отключает питание — не знаю, зачем это, но наверно может пригодиться. Ведёт себя хорошо, при следующем включении не требует лишних нажатий. Провод кабеля питания длинный, можно пустить под обшивкой.

Держатель — присоска, это одновременно хорошо и не очень. Присоску можно легко перенести в другую машину, что может быть актуально при турпоездках на прокатной машине. Недостаток же присоски в том, что её нельзя спрятать за салонным зеркалом — она не присасывается к шелкографии (этим чёрным точкам, которые непонятно зачем наносят на стекло за зеркалом). Хотя, даже если за зеркалом нет шелкографии: чтобы снять регистратор, его надо сдвинуть на себя на пару сантиметров. Учитывая габариты устройства, за зеркалом просто не найдётся достаточно места, чтобы каждый раз снимать и ставить его. На кронштейне регистратор можно поворачивать в любую сторону, чтобы снимать процесс общения с инспектором полиции, например. Наклонять вверх-вниз тоже можно. Снять с крепления одной рукой не получится, снимается туго.

К регистратору можно подключить внешнюю GPS-антенну, я наконец-то выяснил, зачем это надо. Оказывается, некоторые производители автомобилей делают экранирующие лобовые стёкла, чтобы салон меньше нагревался на солнце. От сигналов GPS-спутников такие стёкла тоже успешно экранируют. Должен отметить, регистратор начинает запись, не дожидаясь определения координат (в отличие от BlackVue, например), так что пользоваться им можно и при слабом сигнале без антенны.

Интересно устройство настраивается. Часть настроек меняется в обычном режиме, нужно нажать и удерживать какую-то из кнопок на верхней части. Другие настройки редактируются через меню. Например, диодная подсветка включается из меню (попасть в которое можно только остановив запись), а часовой пояс можно изменить, понажимав и поудерживав кнопочку SET/OK, без перехода в меню. Хотя, в меню часовой пояс тоже есть. На самом деле, сложно сказать, что есть какая-то понятная логика разделения настроек на эти две группы. В любом случае, без инструкции настроить ничего не получится, а значит не важно, есть логика или нет — в инструкции всё написано. Один раз настроил — и забыл.

Вообще, после долгого пользования BlackVue, хочется сразу записать в достоинства всё то, к чему владельцы обычных регистраторов давно привыкли: откидной экран (можно закрыть когда не нужен, но когда нужен — можно и открыть), держатель с фиксацией шарнира (не надо настраивать положение регистратора при каждой установке, да и настроить проще, с экраном-то), крепление на присоске (позволяет переставлять в другую машину), батарейка на полчаса записи, зарядка с USB-портом и кнопкой, запись сразу после включения, возможность повернуть направо-налево, не зависает при включении. Только большой очень и за зеркалом не спрячешь, много места занимает :-)

Видео

Камера 5Мп с углом обзора 130°, пишет FullHD 30 fps, умеет также снимать фотографии и видео не-FullHD. Что меня расстроило — картинка выглядит шумной. и при поверхностном сравнении с моим BlackVue возникает ощущение, что картинка какая-то дешёвая. Это неожиданно, потому что устройство не такое уж и дешёвое. Зато на Highsceen гораздо чаще видно номера машин. На BlackVue я получал читаемые номера практически только на стоящей в пробке машине, а здесь даже в движении.

Источники: http://megaobzor.com/review-Highscreen-Black-Box-ST.html, http://mnmag.ru/reviews/detail.php?ELEMENT_ID=10485, http://facebookcuatui.com/foto/thread598.html, http://autokadabra.ru/shouts/76258

Комментариев пока нет!