Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту Cummins Isf 2.8 Скачать img-1

Руководство По Ремонту Cummins Isf 2.8 Скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (1793 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Двигатели Cummins ISF 2

Интернет-магазин Статьи Корзина товаров Новинки Наши новости Каталог товаров Двигатели Cummins ISF 2.8. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Коды неисправностей.

Изд. "Диез"
ISBN: 9785903883981
Год издания: 2013
Кол-во страниц: 416
Переплет: Твердый
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

ОПТ И РОЗНИЦА. 100% В НАЛИЧИИ. ЦЕНА ИЗДАТЕЛЯ.

В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Руководство по ремонту

Общие сведения 3

Идентификационные таблички 4

Внешний вид двигателя 5

Различные Товары

Другие статьи

Двигатели CUMMINS ISF 2, 8: Техническое обслуживание, руководство по ремонту (скачать в формате DjVu, mb) » Устройство и системы автомобиля » Infanata

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS ISF 2,8: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

Описание
В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления. Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Скачать книгу (dvigateli-cummins-isf-2.djvu, 1.00 mb)


Ключевые теги: обслуживание, двигатель, газель, руководство, ремонт, специалист, водитель, техник, книга, область, читатель, пособие, персонал, автосервис, автомастерская, качество, управление, станция, схема

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Руководство по ремонту двигателей Cummins ISF 2

Руководство по ремонту двигателей Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес/Next и ISF 3.8 Валдай/Паз/Фотон

Если Вы ищите руководство по ремонту двигателя Cummins (Камминз/Каменс) ISF 2.8 для Газели "Бизнес"/"Нэкст" или ISF 3.8 для Валдай/Паз/Фотон и не можете его найти, то Вы попали по адресу.

Бесплатно книгу по ремонту двигателей Cummins ISF 2.8 c качать можно здесь.

По двигателю ISF 3.8 руководство ожидается в самое ближайшее время.

В группе ВКОНТАКТЕ "Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти " также можно скачать руководство Камминз. В группе компания "Астра Моторс" оказывает бесплатные консультации по ремонту и диагностике всех двигателей Cummins. в том числе ISF 2.8 и ISF 3.8 .

Если у Вас возникли вопросы по ремонту Вашего двигателя, то задать Вы можете их в нашей группе ВКОНТАКТЕ "Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти " в соответствующем разделе.

Вступайте в нашу группу, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и делитесь опытом эксплуатации и ремонта.

Будем рады помочь всем нуждающимся!

Будем еще более рады получить полезную и интересную информацию о ремонте и эксплуатации двигателей Cummins от Вас!

Инструкция по ремонту Сummins ISF-2

  • Нравится
  • Не нравится
Дмитрий 30 окт 2011

Руководство серии "Профессионал" содержит подробные сведения по техобслуживанию двигателя, ремонту и регулировке механизмов, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, топливной системы (модификации Евро-3, Евро-4, Евро-5), систем снижения токсичности и электрооборудования двигателя Cummins ISF2.8.

Содержит 22 электросхемы некоторых моделей автомобилей (в т.ч. ГАЗель), инструкции по диагностике систем управления двигателями различных модификаций, описания 268 кодов неисправностей. возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их износа, рекомендуемые рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей. Представлены характерные неисправности двигателя ISF28 и способы их устранения.

Книга предназначена для автовладельцев и ремонтных мастерских.

Ссылка на книгу в интернет-магазине издательства "Легион-Автодата":

В книге имеется упоминание о нашем клубе.

  • Нравится
  • Не нравится
GreenMan 04 янв 2013

Добрый день!
Хотел поделиться информацией по регистрации на сайте [email="Для получения информации (каталог, руководство по ремонту, эксплуатации, диагностике) двигателей Cummins ISF 2,8 или 3,8 необходимо зайти на ссылку

и заполнить анкету.

Вам будет предоставлена информация по Вашему двигателю (ESN) известная только специалистам технического обслуживания Cummins и ГАЗа.

Главное при регистрации записать правильно номер двигателя (ESN)
Вам предоставят доступ как «владельца с ограниченными правами».

Руководство по ремонту двигатели ISF2.8:
http://www.unibytes. WwLqw-Us4P3UgBB
Сообщение отредактировал GreenMan: 04 Январь 2013 - 23:45

  • Нравится
  • Не нравится
Никитон63 06 янв 2013

вот парнишка позавчера на какую то страницу здесь скинул, что то я её уже и не найду, но скачать успел http://narod.ru/disk. ISF2.8.rar.html

  • Нравится
  • Не нравится
Никитон63 12 янв 2013

Вот конвертировал в PDF, но очень плохо искать нужный раздел, нет страницы "Содержание" и 2,5 тыс страниц, выложил на народ яндекс, может наконец то, какая нибудь типография решит всё таки немного заработать, отредактирует и в конце концов выпустит книгу по нашему движку
http://narod.ru/disk. isf2.8.pdf.html

  • Нравится
  • Не нравится
Барсик 29 янв 2014

Купил книгу Камминз ISF 2,8 _ 2013 годИздательствво "Диез" С.Петербург

Ремонт ,обслуживание ,Коды неисправностей. взял для справок и общего ознакомления. но на первый взгляд он привязан к китайскому грузовику

  • Нравится
  • Не нравится
XYG 13 мар 2014

Есть
Ам ГАЗель-бизнес дв. Cummins. Руководство по эксплуатации
Ам ГАЗель Бизнес с дв. Cummins. Дополнение к каталогу деталей и сборочных единиц (Двигатель и его системы)
Ам ГАЗель Бизнес с дв. Cummins. Дополнение к каталогу деталей и сборочных единиц (Механизмы управления)
Схема электрическая системы управления двигателем Cummins ISF2.8 автомобилей семейств ГАЗель, Соболь
Ам ГАЗель-Бизнес с дв. Cummins. Руководство по эксплуатации
Схема электрическая принципиальная а/м "ГАЗель-Бизнес" с дв. Cummins (10.11)
Дополнение к руководству по ремонту а/м "Соболь-Бизнес" (4х2) с дв. Cummins. Двигатель и его системы

Хорошо бы со временем еще фотоотчеты форумчан о ремонте моторов

Это будет как наглядное пособие.

Камминз isf 2

Скачать камминз isf 2.8 руководство по ремонту и гост 17375 2001 бесплатно геометрические размеры

Данная публикация посвящена утройству и ремонту двигателе ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232 с дизельным двигателем "Cummins ISF 2.8l". "Газель" с ГБО. Данное Руководство по эксплуатации распространяется на автомобили. Профессиональное руководство по ремонту Двигатели cummins isf 2.8 Руководство Камминз ИСФ. Если Вы ищите руководство по ремонту двигателя Cummins (Камминз/Каменс) (Камминз) ISF 2.8/3.8. Cummins isf 2.8 Цветное в фотографиях руководство по ремонту Бизнес Камминз.

Ремонт и обслуживание двигателя Валдай Cummins ISF 3.8. дизельных двигателей. Замена фильтров на двигателе Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес. двигателя Cummins 2.8 ISF. Руководство по. двигателей Камминз. по ремонту Cummins В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, Руководство по ремонту. Общие. Запчасти CUMMINS ISF 2.8 в Ростове-на-дону запись закреплена по ремонту и эксплуатации Двигатели Cummins ISF 2.8 Руководство по ремонту. которые в настоящее руководство 2.8 в. руководство по ремонту камминз Cummins /Камминз ISF Cummins ISF 2.8 Руководство по ремонту. Продаже и обслуживанию двигателей Камминз. ремонту. Руководство isf 2.8, Руководство. Руководство по ремонту двигатели isf2.8: Купил книгу Камминз isf 2,8 _ 2013 годИздательствво.

Инструкция по ремонту Сummins ISF-2.8 - отправлено в Cummins: Издательство Легион-Автодата выпустило. 30 окт 2011 Инструкция по ремонту Сummins ISF-2.8 - отправлено в Cummins: Издательство Легион-Автодата выпустило книгу по двигателям. Бенз. 2.8; cummins двигатель isf2.8. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту ДВС Cummins ISF2.8s3129T скачать бесплатно. ( Камминз ) ISF 2.8 Газель Бизнес. валдай найти и программу чтобы делать из плюсовки минусовку бесплатно и договор приема товара в комиссионный магазин образец. камминз, 38.Руководство по ремонту. ISF 2.8 Газель Бизнес/Next и ISF 3. (Камминз)

5 мар 2013 Скачать руководство по ремонту и эксплуатациии дв Cummins (Камминс) isf 2.8 для дизельной Газели Бизнес и Некст (Next) бесплатно. Представлены руководство ремонту, Книга Двигатели Cummins ISF 2.8. (Камминз) Чистое рабочее место нужно для того, чтобы форсунки двигателя cummins isf 2.8 после ремонта не принесли в двигатель какой-то мусор. Первым. Книгу двигателя камминз isf 2.8. Мощность двигателя. Двигатели Руководство по ремонту Cummins Двигатели CUMMINS ISF 2.8 Руководство по ремонту Cummins ISF 2.8 Камминз. Руководство.

Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по Руководство по ремонту Общие сведения. Отзывы, запчасти, ремонт и эксплуатация двигателей Cummins/Камминз ISF 3. с двигателем Cummins Руководство по ремонту. ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ cummins /КАММИНЗ isf 2.8, isf3.8, 4isbe185, 6isbe285 Руководство по ремонту двигателей cummins isf 2 (Камминз/Каменс) ISF 2. 8 для Газели. указанную в руководстве по ремонту Cummins isf. Краткое руководство по ремонту Запчасти и каталог двигателя Cummins/Камминз ISBe/ISDe/QSB 185/210/250/285/300 4.5/6.7 Камаз Higer. (Камминз) isf 2.8 отличается от своих аналогов исключительной производительностью. Руководство по ремонту двигателя Cummins ISF 2.8 by warrrus in Types > Instruction manuals ventriloid для андроид и робокоп 3 фильм. cummins, and repair manual. Купить Схемы и устройство двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Ремонт Камминз ISF 2.8; Ремонт Камминз. Движку купил книжку камминз isf 2, 8 2013 по ремонту. Руководство. Руководство по ремонту. двигателей Cummins Камминз Руководство по. cummins (Камминз) isf 2.8, Приобрести авторское руководство по ремонту и техническому.

Купил книгу Камминз isf 2,8 _ 2013. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. ГАЗ Газель TurboDiesel 2.8 › Бортжурнал › Прикупил руководство по ремонту CUMMINS ISF 2.8. 40 в камминз. Бортжурнал › Регулировка клапанов двигателя Cummins 2.8 ISF газовскому сервису с их "качественным" подходом к ремонту и обслуживанию! От чего. 2. Двигатели CUMMINS ISF 2, мобильных хозяйств, Инструкция по ремонту Сummins ISF-2.8 станций.

Скачать каталог Газель Бизнес, Газель Next, Соболь Бизнес: Cummins ISF 2.8 (было скачано 3569). Скачать руководство по ремонту двигателя. Двигатели Cummins ISF 2.8 (Камминз ИСФ 2.8). Руководство по ремонту, техническое обслуживание. Оригинальные запчасти Камминз. Компанию Камминз по праву можно назвать мировым лидером. Двигателей камминз Руководство по ремонту золадекс инструкция по применению аналоги и акт визуального контроля сварных стыков форма. Cummins 2.8 л. Найти руководство. Контекстная реклама; Позиция, блок Домен Запросов Трафик, в месяц Заголовок / Текст. ( Камминз ) ISF 2.8 Газель Бизнес: Руководство по ремонту двс cummins 4isbe 185 скачать Долго.

Камминз isf 2.8 инструкция по ремонту и Руководство по ремонту. Товаров в магазине. Файл: Руководство по ремонту двигателя Cummins isf2.8.rar. руководство по ремонту. двигателей Камминз ISF2. Cummins Ремонт и обслуживания двигателя Cummins ISF 2.8 презентация темы для детей 7 лет и карта awp paradise. проблемы с запуском, стуки и шумы team 3d world cyber games 2004 и сочинский сериал непосредственно каха торрент все серии. вибрации, динамика разгона, обкатка. Выявляем. Соболь Бизнес: Cummins ISF 2.8. Скачать руководство по ремонту двигателя Cummins Для двигателя cummins isf 2.8. двигателя Камминз isf 2.8. Руководство по ремонту. Капитальный ремонт cummins камминз isf 2 8 isf 2 8 руководство руководство по ремонту. Руководство по ремонту двигателей ISM, ISMe и QSM11. Год выпуска: 22.05.2006 г. Автор: Cummins. ( Камминз ) isf 2.8 Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля "ГАЗель" и дизельным. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Cummins ISF 2.8 игру на компьютер камаз 55102 и торрент zip ключи к играм akella games. которые устанавливаются на автомобили Газель. Интернет-журнал о двигателях Cummins поможет сориентироваться в мире Dvigatel-cummins Интернет. Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8. Отзывы. Если Вы ищите руководство по ремонту двигателя Cummins (Камминз/Каменс) ISF 2.8 для Газели Бизнес.

Контроль качества ремонта Камминз. Cummins ISF-2,8: Cummins QSL-9: Cummins B-3,3: Список услуг по ремонту.

Двигатель Cummins ISF 2

Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту

Издательство: Диез.
В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT. ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.

Книга предназначена для широкого круга читателей – водителей, специалистов и техников, работающих в области авторемонта; также может использоваться в качестве учебного пособия для персонала автосервисов, автомастерских и станций технического обслуживания.

Скачать бесплатно в формате:

Приобрести печатный вариант можно на этом сайте. Стоимость: 1 250 руб.

Руководство по ремонту
Общие сведения 3
Идентификационные таблички 4
Внешний вид двигателя 5
Устройство двигателя 8
Снятие/установка двигателя 22
Блок цилинд­ров 25
Шатунные подшипники 25
Коренные подшипники 26
Шатун 31
Коленчатый вал 32
Шкив коленчатого вала 35
Передний сальник коленчатого вала 36
Задний сальник коленчатого вала 38
Блок цилинд­ров 40
Крышка картера перед­них распределительных шестерен 43
Поршень 45
Маслораспылитель охлаждения порш­ня 46
Поршневые кольца 47
Поршень и шатун в сборе 48
Кронштейн вспомогательных агрегатов 54
Направляющая звездочка цепи привода распределительного вала 55
Направляющие цепи привода распределительного вала55
Промежуточная шестерня и ось цепи привода
распределительного вала 56
Головка блока цилинд­ров 58
Головка блока цилинд­ров 58
Уплотнение направляющей клапана (маслосъемный колпачок) 71
Прокладка головки блока цилинд­ров 74
Кольцо синхронизации частоты вращения
распределительного вала 74
Крышка корпуса звездочки распределительного вала 75
Корпус звездочки распределительного вала 75
Натяжное устройство цепи привода верх­него
распределительного вала 77
Цепь привода распределительного вала 78
Распределительный вал 78
Втулка распределительного вала 82
Звездочка распределительного вала 83
Коромысла 84
Клапанный механизм 84
Коромысла 85
Клапанная крышка 87
Клапан закрытой (замкнутой)/открытой системы вентиляции картера 90
Шланг клапана закрытой (замкнутой)/открытой системы
вентиляции картера 90
Топливная система 91
Исполнительный клапан электронной системы
управления подачей топлива 91
Топливный насос 91
Форсунки и топливопроводы 95
Система смазки 110
Система охлаждения 120
Вспомогательные агрегаты 137
Система впуска воздуха 138
Система выпуска отработавших газов 157
Электрообороудование 188
Разное 195
Датчики, переключатели и цепи 206
Разъемы251
Технические характеристики 266
Техническое обслуживание
Общие сведения 269
Периодичность замены моторного масла 269
Регламент технического обслуживания 270
Ежедневные процедуры технического обслуживания 270
Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км (6000 миль),
250 моточасов или 3 месяца эксплуатации 273
Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км (12 500 миль),
500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации 279
Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 500 миль),
1000 моточасов или 1 год эксплуатации 280
Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км (50 000 миль),
2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282
Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км (100 000 миль),
2000 моточасов или 2 года эксплуатации 282
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 284
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS 284

Электрические схемы
Схема электрических соединений блока управления СМ2220 IAN374
Общий вид схемы 374
Схема электрических соединений блока управления СМ2220Е385
Общий вид схемы 385
Схема электрических соединений блока управления СМ2220 AN392
Общий вид схемы 392
Схема электрических соединений блока управления СМ2220 ECF2401
Общий вид схемы 401
Схема электрических соединений блока управления СМ2220 F101408
Общий вид схемы 408
содержание 415

Поиск по сайту Последние новости

Extraskachat4: Новости

Руководство По Ремонту И Обслуживанию Двигателя Cummins Isf 2 8

Руководство По Ремонту И Обслуживанию Двигателя Cummins Isf 2 8

В этой статье мы вкратце расскажем о капитальном ремонте двигателя Cummins (Камминз) модели ISF 2.8, установленного на.

CUMMINS ДВИГАТЕЛЬ ISF2.8 ISF2.8s3129T, ISF2.8s4129Р, ISF2.8s4R129, ISF2.8CM2220 AN/E/ECF2/F101/IAN Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ. Модификации этих двигателей устанавливались на модели: ГАЗ Соболь / Баргузин, ГАЗель Бизнес / NEXT, Foton Tunland, Foton BJ 1039 Aumark, Foton BJ 6549 и на другие автомобили и спецтехнику Москва Легион-Автодата 2015 УДК 629.314.6 ББК 39.335.52 К18 CUMMINS двигатель ISF2.8. Серия "Профессионал". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. - М. Легион-Автодата, 2015.- 210 с. ил. ISBN 978-5-88850-620-2 (код 4870) Руководство по ремонту CUMMINS ISF2.8 ЕВРО-3 (Common Rail, турбонаддув), ЕВРО-4 (Common Rail, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов EGR), ЕВРО-4 (Common Rail, турбонаддув, система SCR), ЕВРО-5 (Common Rail, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов EGR, сажевый фильтр), ЕВРО-5 (Common Rail, турбонаддув, сажевый фильтр и система SCR), устанавливавшегося на автомобили: • • • • • • • ГАЗ Соболь / Баргузин; ГАЗель Бизнес; ГАЗель NEXT / NEXT автобус; Foton Tunland; Foton BJ 1039 Aumark; Foton BJ 6549; а также на другие автомобили и спецтехнику китайского производства. Руководство содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателя, ремонту и регулировке механизмов двигателя, систем смазки и охлаждения, топливной системы (модификации Евро-3, Евро-4, Евро-5), системы турбонаддува, систем снижения токсичности (EGR и SCR) и системы электрооборудования двигателя. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны 268 кодов неисправностей, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей - PinData. Приведены 22 электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для некоторых моделей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Представленные характерные неисправности двигателя ISF2.8 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ. На сайте www.autodata.ru, в разделе "Форум", вы можете обсудить профессиональные вопросы по диагностике различных систем автомобилей. © ЗАО "Легион-Автодата" 2015 E-mail: Legion@autodata.ru http://www.autodata.ru Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес по электронной почте: notes@autodata.ru. Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях. Издание находится под охраной авторского права. Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. Лицензия ИД №00419 от 10.11.99. Подписано в печать 19.03.2015. 6 Двигатель ISF2.8 CM2220 EC - вид сзади. 1 - крышка корпуса звездочки верхнего распределительного вала, 2 - выпускной патрубок турбокомпрессора, 3 - картер маховика, 4 - маховик. Двигатель ISF2.8 CM2220 EC - вид сверху. 1 - генератор, 2 - магистраль слива охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов, 3 - магистраль подачи охлаждающей жидкости в охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 4 - крышку клапанного механизма, 5 - форсунка, 6 - топливопровод высокого давления, подающий топливо к форсункам, 7 - редукционный клапан топливной системы, 8 - патрубок системы рециркуляции отработавших газов, 9 - аккумулятор топлива, 10 - подогреватель впускного воздуха, 11 - привод дроссельной заслонки двигателя, 12 - датчик давления в аккумуляторе топлива, 13 - сапун, 14 - маслозаливная трубка. Двигатель ISF2.8 CM2220 EC - вид справа. 1 - клапан системы рециркуляции отработавших газов, 2 - возвратный трубопровод охлаждающей жидкости клапана системы рециркуляции отработавших газов, 3 - охладитель системы рециркуляции отработавших газов, 4 - передний подъемный кронштейн двигателя, 5 - генератор, 6 - гидравлический насос, 7 - компрессор кондиционера, 8 - поддон картера двигателя, 9 - магистраль подачи масла в турбокомпрессор, 10 - перепускной клапан турбокомпрессора, 11 - магистраль слива масла из турбокомпрессора, 12 - турбокомпрессор, 13 - выпускной коллектор, 14 - магистраль подачи охлаждающей жидкости клапана системы рециркуляции отработавших газов. Двигатели ISF2.8 CM2220, ISF2.8 CM2220 AN и ISF2.8 CM2220 IAN - вид спереди. 1 - маслозаливная трубка, 2 - вакуумный насос, 3 - перепускной патрубок термостата, 4 - насос системы охлаждения, 5 - маслоохладитель, 6 - шкив коленчатого вала, 7 - крышка передних распределительных шестерен, 8 - датчик положения коленчатого вала, 9 - регулятор давления масла, 10 - компрессор системы кондиционирования, 11 - шкив вентилятора системы охлаждения, 12 - гидравлический насос, 13 - корпус термостата, 14 - генератор. 8 Характерные неисправности, возникающие при эксплуатации двигателей CUMMINS ISF2.8 Двигатели Cummins зарекомендовали себя как легкие, надежные, экономичные, тяговитые и простые в ремонте. Несмотря на то, что производитель предпринимает всевозможные меры по контролю качества производимых им двигателей, у каждой модели существуют узлы или детали, проблемы с которыми могут быть выявлены только в процессе эксплуатации. Как правило, подобные неисправности вызваны низким качеством используемых материалов, производственным браком, конструктивными просчетами, а также неотлаженным или недобросовестным процессом сборки автомобиля. Также, существует целый перечень неисправностей, возникновение которых связано с пренебрежением автовладельцем особенностями эксплуатации и технического обслуживания автомобиля или какой-либо из его систем. Ниже рассмотрены наиболее распространенные проблемы и вероятные неисправности, с которыми можно столкнуться в период эксплуатации транспортного средства, оснащенного данным двигателем. При необходимости, описание неисправности содержит методы устранения неполадки и рекомендации по предотвращению ее повторного возникновения. Также, в главе есть информация о проведении некоторых официальных сервисных компаний. Стоит иметь ввиду, что та или иная неисправность не обязатльно возникнет именно на вашем автомобиле и, наоборот, слишком частые поломки одного и того же узла или детали вашего двигателя могут не являться характерной неисправностью данной модели, а могут быть следствием использования неоригинальных или некачественных автозапчастей, а также обслуживания автомобиля специалистами, не обладающими достаточной квалификацией или опытом ремонта и диагностики автомобилей. Оригинальный фильтрующий элемент (без упаковки). Оригинальный фильтрующий элемент (вместе с кольцевым уплотнением). Помните, что после замены форсунки на новую, ее уникальный идентификационный код необходимо вписать в память электронного блока управления с помощью сканера. Зачастую владельцы и даже некоторые ремонтники игнорируют данную процедуру, при этом водитель не ощущает каких-либо отклонений в работе двигателя. Но так происходит не всегда. Если механические параметры форсунки сильно отличаются от средних, то, введя корректирующий код в блок управления, можно программно скорректировать работу форсунки. Если этого не сделать, то электронный блок управления будет работать с такой форсункой по среднему топливному плану, не учитывая ее особенностей, в результате чего могут возникнуть проблемы в работе, вплоть до прогара поршня. Форсунки BOSCH Зачастую владельцы жалуются на проблемы с топливной системой. Первые признаки: двигатель плохо заводится или не заводится вообще, неравномерный холостой ход, двигатель "троит", снижена тяга, дымный выхлоп, стук в двигателе, повышенный уровень моторного масла (топливо в моторном масле), высокий расход топлива. Одной из причин этого являются неисправные форсунки. Как правило, к неисправности форсунок приводят следующие причины: • заправка некачественным топливом, • установка некачественного топливного фильтра или игнорирование сроков замены фильтра, • несвоевременный слив конденсата из водоотделителя фильтра, • бензин в дизельном топливе. При установке поддельного топливного фильтра низкого качества происходит его разрушение, материал фильтрующего элемента забивает форсунку и она выходит из строя (страдает также ТНВД!). Если посторонние включения видны на сетке форсунки, то необходимо промыть всю топливную систему до фильтра. При необходимости промойте топливный бак. При установке неоригинального топливного фильтра с низкой фильтрующей способностью не происходит полного очищения топлива, что со временем приводит к абразивному износу деталей ТНВД и форсунок. Надо заметить, что аккумуляторные топливные системы более требовательны к чистоте топлива чем традиционные топливные системы с механическими форсунками и ТНВД (это надо учитывать при модернизации топливной системы добавлением дополнительного топливного фильтра от других производителей). Неисправные форсунки можно отремонтировать в специализированной мастерской, при этом после ремонта вы должны получить новые корректирующие коды и прописать их в памяти блока управления двигателем. Корректирующий код для форсунки выдает стенд, если код не выдается, то ремонт выполнен неудовлетворительно. Примечание: форсунки должны устанавливаться в те места откуда они были сняты. Если у вас вышло из строя несколько форсунок, необходимо выяснить причину неисправности прежде чем устанавливать новые. Если причина в грязной топливной сис- Электронная система управления двигателем Cummins ISF Предупреждающий индикатор (ДВС) предупреждает об обнаружении неисправности и сигнализирует о начале высвечивания кодов во время проведения бортовой диагностики. Включение лампы оповещает о неисправности двигателя, при этом транспортное средство остается в рабочем состоянии (ситуация не является аварийной). Необходимо провести обслуживание транспортного средства для устранения отказа. Индикатор останова (STOP) сигнализирует о неисправности одной из основных систем. Во время выполнения бортовой диагностики мигание этой лампы соответствует кодам неисправностей, выявленных с помощью ЭБУ. Включение лампы предупреждает о возникновении серьезной неисправности. В этом случае двигатель автобуса должен быть выключен как можно скорее, насколько это позволяют требования безопасности. Индикатор техобслуживания (КЛЮЧ) служит для оповещения о необходимости техобслуживания и для предупреждения водителя о том, что состояние жидкостей в двигателе находится вне допустимых пределов. Индикатор ожидания запуска (START) предупреждает водителя, что для обеспечения надлежащего запуска необходимо применение средств холодного запуска двигателя. Примечание: некоторые модели транспортных средств оснащаются выключателем проверки, который позволяет считывать коды неисправностей с помощью индикаторов, используя ботовую систему диагностики. Наряду с основным диагностическим комплексом INSITE фирмы Cummins, диагностирование системы управления двигателем Cummins возможно следующими приборами: Сканматик 2 Согласно таблицы применяемости, по информации на 03.2015 г. возможности Сканматик 2 версии 2.19.0 в работе с блоком управления двигателем Cummins CM2220 (ISF 2.8/3.8) а/м ГАЗ таковы: считывание и стирание диагностических кодов неисправностей, считывание текущих данных, управление исполнительными механизмами, считывание паспорта блока управления, конфигурация, прописывание кодов форсунок. Согласно таблицы применяемости, возможности Сканматик 2 версии 2.19.0 в работе с блоком управления двигателем Cummins CM2220 (ISF 2.8/3.8) а/м ПАЗ таковы: считывание и стирание диагностических кодов неисправностей, считывание текущих данных, управление исполнительными механизмами, считывание паспорта блока управления, прописывание кодов форсунок, регулировка оборотов холостого хода ±50 об/мин. Текущую таблицу применяемости Сканматик 2 можно найти здесь: http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/ Приобрести прибор можно в магазине издательства ЛегионАвтодата: http://autodata.ru/catalog/diagnosticheskie_pribory/ multimarochnyy_skaner_skanmatik_2_usb_bt/ ScanDoc Согласно таблицы применяемости, по информации на 03.2015 г. возможности ScanDoc в работе с блоком управления двигателем Cummins CM2220 (ISF 2.8/3.8) а/м ГАЗ таковы: считывание и стирание диагностических кодов неисправностей, считывание паспорта блока управления, прописывание кодов форсунок, регулировка оборотов холостого хода ±50 об/мин. Текущую таблицу применяемости ScanDoc можно найти здесь: http://quantexlab.com/rus/coverage.php Приобрести прибор можно в магазине издательства ЛегионАвтодата: http://autodata.ru/catalog/diagnosticheskie_pribory/ multimarochnyy_programmnyy_skaner_scandoc_compact/ http://autodata.ru/catalog/diagnosticheskie_pribory/ multimarochnyy_skaner_scandoc_polnyy_variant/ 13 чик определяет положение коленчатого вала, и преобразует эти данные в сигналы (импульсы прямоугольной формы). На основе этих сигналов электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и корректирует момент начала открытия форсунки, а также продолжительность ее открытого состояния и угол опережения впрыска топлива. Диагностика Датчик положения коленчатого вала Общая информация Датчик положения коленчатого вала установлен в районе шкива коленчатого вала. Принцип действия датчика положения коленчатого вала основан на эффекте Холла. Дат- Диагностика Датчик имеет три провода: питание, массу и сигнальный провод. Питание датчика стабилизировано, составляет примерно 5 В и осуществляется блоком управления двигателем (контакт В13). Контакт массы также соединен с блоком управления (контакт В14). Сигнал датчика поступает на контакт В38 блока управления и представляет собой прямоугольные импульсы с низким уровнем примерно 0 В и высоким уровнем примерно 5 В. Основные неисправности датчика лежат в трех областях: 1) Неисправность собственно датчика. Неисправность датчиков на эффекте Холла проявляется в основном после прогрева двигателя - от нагревания дает сбой встроенная в датчик электроника. Возникают пропуски импульсов. 2) Неисправность проводки. Проявляет себя в виде полного или частичного отсутствия сигнала датчика. Диагностируется проверкой напряжения на контактах датчика при включенном зажигании и одетых разъемах. А также прозвонкой проводки от датчика до блока управления при снятых разъемах. 3) Неисправность ротора датчика (задающего колеса). Следует отметить, что ремонт зубьев ротора в случае их повреждения недопустим - ротор должен быть заменен. Сварка меняет магнитные свойства материала и вероятны сбои сигнала датчика при прохождении мимо отремонтированного зуба. Отсутствие движения стрелки тахометра в случае безуспешных попыток запуска двигателя может служить индикатором возможной неисправности датчика положения коленчатого вала. 31 Каталог запасных частей Ниже приведены каталожные номера оригинальных запасных частей, наиболее востребованных при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Некоторые номера могут отличаться, в зависимости от страны поставки, года выпуска и модификации Вашего двигателя. Рекомендуется подбирать запасные части по номеру двигателя или VIN. Масляный фильтр Натяжитель ремня привода навесных агрегатов Номер Каталожный Название детали детали номер 1 5283164 Масляный фильтр Номер Каталожный Название детали детали номер 2 5262500 Натяжитель ремня привода Ремень привода навесных агрегатов Впускной коллектор Номер Каталожный Название детали детали номер 1 3944465 Ремень привода навесных агрегатов 2 5309066 Промежуточный ролик 3 5254599 Промежуточный ролик Блок цилиндров Номер Каталожный Название детали детали номер 2 4983654 Прокладка Нагревательный элемент системы 7 5285962 облегчения запуска Генератор Номер Каталожный Название детали детали номер 1 5318121 Генератор Номер Каталожный Название детали детали номер 2 5261256 Блок цилиндров 4 4891353 Болт Крышка вкладыша коренного под5 4993098 шипника 36 Двигатель ISF2.8 - механическая часть Зазоры в приводе клапанов Проверка и регулировка Примечание: проверка и регулировка осуществляются на холодном двигателе. 1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел "Головка блока цилиндров). 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. раздел "Головка блока цилиндров). 3. Проверьте зазор в приводе клапанов, показанных на рисунке (1 ВП, 1 ВЫП, 2 ВП, 3 ВЫП). 3. Очистите двигатель паром. При правильно отрегулированном зазоре щуп с небольшим сопротивлением проходит между мостом коромысел и гнездом коромысла. Номинальный зазор: впускной клапан. 0,25 ± 0,05 мм выпускной клапан. 0,51 ± 0,05 мм Если зазор отливается от номинального, отверните контргайку и отрегулируйте его регулировочным винтом. Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. Момент затяжки. 10 Н?м 4. Отсоедините топливопроводы подачи и отвода топлива. Установите заглушки. 5. Прикрепите ярлыки с указанием назначения и расположения на все шланги, трубки и разъемы. 4. Поверните коленчатый вал на 360°. 5. Измерьте зазоры в приводе оставшихся клапанов (2 ВЫП, 3 ВП, 4 ВЫП и 4 ВП). При необходимости отрегулируйте зазоры. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Двигатель с сборе Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем отсоедините провод от положительной клеммы и снимите аккумуляторную батарею. 2. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу "Техническое обслуживание"). Система впрыска топлива 3. Снимите сливной трубопровод форсунок. Примечание: нанесите метки в места установки всех держателей и прокладок сливных топливопроводов так, чтобы при сборке установить их в места откуда они были сняты. Отсоедините сливные топливопроводы от форсунок, следя за тем, чтобы не ослабить зажимы с пружинным фиксатором. 85 Проверка Проверьте сопротивление на выводах форсунки. Номинальное сопротивление. 0,215 - 0,295 Ом Установка 1. Запишите корректирующий код форсунки и номер ее места установки. Корректирующий код форсунки представляется собой семизначный буквенно-цифровой код, нанесенный на верхнюю часть форсунки. 4. Снимите форсунки. Примечание: если топливная трубка и форсунка будут использоваться повторно, нанесите на них метку с номером цилиндра, к которому они относятся, чтобы установить их в те места, откуда они были сняты. а) Выверните болт держателя форсунки. Чтобы снизить опасность повреждения корпуса уплотнения крышки головки блока цилиндров продолжайте поворачивать болт против часовой стрелки, когда резьба болта начнет проходить через корпус уплотнения крышки. б) Снимите держатель форсунки. 2. Нанесите противозадирный состав (№3824879) на те места форсунки, которые соприкасаются с головкой блока цилиндров. в) Для снятия слегка строньте форсунку с места и снимите осторожно раскачивая в разные стороны. Примечание: не вращайте форсунку при снятии! Если форсуна снимается с трудом, воспользуйтесь специальным приспособлением (№4919661). Осторожно вставьте приспособление в выемку крышки коромысла клапана. Убедитесь, что две опоры приспособления располагаются под буртиком форсунки. С помощью инерционного съемника приложите к корпусу плавное вертикальное усилие. Не используйте приспособления с магнитной муфтой, магнитной тягой или электрическим разъемом. г) Наденьте защитную крышку на сопло форсунки. Установите медную шайбу. Толщина уплотнительной шайбы форсунки. 1,5 мм Не устанавливайте две медные шайбы! 3. Удалите грязь вокруг крышки головки блока цилиндров и снимите заглушку, если устанавливалась. Уплотнение крышки головки блока цилиндров необходимо слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунок. Если форсунка исправна, установите её в место откуда она была извлечена. Используйте вертикальный фиксатор в качестве направляющей для аккуратной установки форсунки в головку блока цилиндров через крышку головки блока цилиндров и выравнивания фитинга топливопровода с аккумулятором топлива. Неплотная затяжка топливной трубки высокого давления при ее подсоединении к форсунке облегчит точную установку форсунки. 4. Установите держатель форсунки и заверните болт его крепления. Примечание: резьбу болтов можно очищать только тканью, не смазывайте ее. Момент затяжки: 1 этап. 15 Н?м 2 этап. довернуть на 90° Система зарядки 187 Схема 8. Система электронного управления двигателем (ГАЗель NEXT c 2013 г. ISF2.8s4129Р Евро-4). 209 Содержание Сокращения и условные обозначения. 3 Система впрыска топлива. 81 Технические характеристики двигателей. 3 Идентификация. 3 Топливная система. 81 Проверка на наличие воздуха в системе. 81 Удаление воздуха. 81 Проверка засорения во впускном топливопроводе. 81 ТНВД. 82 Клапан управления подачей. 84 Форсунки. 84 Аккумулятор топлива. 86 Редукционный клапан. 87 Топливный фильтр. 88 Система диагностики. 88 Описание. 88 Диагностика. 88 Проверка сигналов на выводах электронного блока управления. 113 Проверка элементов системы электронного управления двигателем. 138 Педаль акселератора (ГАЗель Бизнес). 138 Датчик положения педали акселератора. 138 Датчик скорости транспортного средства. 139 Датчик атмосферного давления. 141 Цепь канала связи SAE J1939. 141 Комбинация приборов (а/м ГАЗель Бизнес). 143 Спидометр и датчик скорости. 143 Указатель уровня топлива. 143 Тахометр. 143 Указатель температуры охлаждающей жидкости. 144 Общие инструкции по ремонту. 4 Характерные неисправности, возникающие при эксплуатации двигателей CUMMINS ISF2.8. 8 Электронная система управления двигателем Cummins ISF. 12 Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок. 19 Периодичность технического обслуживания. 19 Моторное масло и масляный фильтр. 19 Охлаждающая жидкость. 21 Удаление воды из топливного фильтра. 22 Топливный фильтр. 23 Проверка состояния аккумуляторной батареи. 23 Ремень привода навесных агрегатов. 24 Испытание двигателя. 26 Предварительные операции. 26 Автоматическая проверка работы цилиндров. 26 Проверка с последовательным отключением цилиндров. 26 Проверка давления картерных газов. 26 Система выпуска и система снижения токсичности отработавших газов. 145 Сопротивление выпускной системы. 145 Система снижения токсичности отработавших газов с селективным каталитическим нейтрализатором. 145 Дозатор жидкости системы снижения токсичности отработавших газов. 145 Фильтр жидкости системы снижения токсичности отработавших газов. 147 Дозирующий клапан жидкости системы снижения токсичности. 147 Воздух в жидкости системы снижения токсичности отработавших газов. 152 Система рециркуляции отработавших газов (EGR). 153 Охладитель системы рециркуляции отработавших газов. 153 Клапан системы рециркуляции отработавших газов. 154 Выпускной коллектор. 155 Каталог запасных частей. 31 Двигатель ISF2.8 - механическая часть. 36 Зазоры в приводе клапанов. 36 Двигатель с сборе. 36 Распределительный механизм. 38 Головка блока цилиндров. 44 Передний сальник коленчатого вала. 51 Задний сальник коленчатого вала. 51 Двигатель - общие процедуры Система впуска и турбонаддува. 156 ремонта. 53 Сопротивление впускной системы. 156 Головка блока цилиндров. 53 Распределительный вал. 59 Блок цилиндров. 60 Система охлаждения. 68 Диагностика системы охлаждения. 68 Насос охлаждающей жидкости. 69 Термостат. 69 Нагреватель охлаждающей жидкости. 71 Вентилятор системы охлаждения. 72 Муфта включения вентилятора. 73 Радиатор. 73 Система турбонаддува. 156 Предварительные проверки. 156 Проверка герметичности. 158 Турбокомпрессор. 158 Привод перепускного клапана турбокомпрессора. 160 Впускной коллектор. 162 Корпус дроссельной заслонки. 162 Подогреватель впускного воздуха системы облегчения запуска. 163 Система запуска. 165 Проверки на автомобиле. 165 Проверка работы замка зажигания. 165 Проверка промежуточного реле стартера. 165 Проверка тягового реле стартера. 166 Проверка работы стартера. 167 Стартер. 167 Система смазки. 74 Проверка давления масла. 74 Масляный насос и масляный поддон. 74 Маслоохладитель. 79 210 Содержание Схема 7. 185 - Комбинация приборов (Газель NEXT c 2013 г. ISF2.8s4129Р Евро-4). Схема 8. 187 - Система электронного управления двигателем (ГАЗель NEXT c 2013 г. ISF2.8s4129Р Евро-4). Схема 9. 189 - Система электронного управления двигателем (ГАЗель NEXT автобус с 2013 г. ISF2.8s4R129 Евро-4). Система зарядки. 169 Меры предосторожности. 169 Проверки на автомобиле. 169 Генератор. 171 Схемы электрооборудования. 172 Схема 1. 172 - Комбинация приборов (ГАЗель Бизнес с 2010 г. ISF2.8s3129T Евро-3). Схема 2. 174 - Система облегчения запуска (ГАЗель Бизнес с 2010 г. ISF2.8s3129T Евро-3). Схема 3. 176 - Система электронного управления двигателем (ГАЗель Бизнес с 2010 г. ISF2.8s3129T Евро-3). Схема 4. 178 - Комбинация приборов (ГАЗель Бизнес с 2012 г. ISF2.8s4129Р Евро-4). Схема 5. 180 - Система облегчения запуска (ГАЗель Бизнес с 2012 г. ISF2.8s4129Р Евро-4). Схема 6. 182 - Система электронного управления двигателем (ГАЗель Бизнес с 2012 г. ISF2.8s4129Р Евро-4). Общие схемы Cummins Схема 1. 191 - ISF2.8CM2220 AN с SCR. Схема 2. 194 - ISF2.8CM2220 E без SCR. Схема 3. 197 - ISF2.8CM2220 ECF2. Схема 4. 200 - ISF2.8CM2220 F101 с EGR и DPF. Схема 5. 203 - ISF2.8CM2220 IAN с SCR, тип 1. Схема 6. 206 - ISF2.8CM2220 IAN с SCR, тип 2.

Одна из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была и остается проблема поломки трубки слива.

  • Техническое обслуживание, руководство по ремонту » в Интернет-магазине В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые.
  • Руководство по ремонту CUMMINS ISF2. 8 ЕВРО-3 (Common Rail, по техническому обслуживанию двигателя, ремонту и регули-.
  • Руководство по ремонту CUMMINS ISF2. 8 ЕВРО-3 (Common Rail, по техническому обслуживанию двигателя, ремонту и регулировке.
  • Профессиональное руководство по ремонту двигателей Cummins ISF, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и коды неисправностей двигателей Камминс ИСФ рабочим объемом 2, 8 л.
  • Бортжурнал › Регулировка клапанов двигателя Cummins 2.8 ISF газовскому сервису с их "качественным" подходом к ремонту и обслуживанию! От чего.

В настоящем издании описаны двигатели Cummins ISF 2.8, которые устанавливаются на автомобили Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, Foton Aumark и т.п. Представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту, описания кодов неисправностей и связанных с этими кодами проверок. Приведены электрические схемы, соответствующие различным блокам управления.