Руководства, Инструкции, Бланки

Рено Флюенс Климат Контроль Инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (384 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по ремонту Renault Fluence c 2009 года - – автомобильный интернет-журнал

книга по ремонту renault fluence 2009, книга по ремонту рено флюенс 2009, руководство по ремонту renault fluence 2009

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Fluence / Рено Флюенс, выпускаемого с 2009 года (+обновление 2012 г.). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 2.0 / 1.5D / 1.6D литра, можностью 110 / 140 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 336
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-172-5

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


Renault Fluence (второе название — Samsung SM3 II) — новый седан С-класса от французской компании. По сути, данная модель понадобилась для того, чтобы заменить Megane II с кузовом седан, так как Megan III выпускается исключительно в пятидверном исполнении.

У Fluence для своего класса довольно внушительные размеры: длина — 4620 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1479 мм, колесная база — 2702 мм. Fluence разрабатывался международной командой инженеров, что позволило использовать при его создании весь огромный опыт альянса Renault-Nissan. Сборка данной модели осуществляется в Турции.

Утонченный дизайн Fluence отличается элегантностью линий и завершенностью силуэта. Фары вытянутой формы плавно переходят в линию кузова, гармонично опоясывающую его и охватывающую багажник. А хром на радиаторной решетке придает всей передней части спортивный вид. «Раздутые» арки и довольно длинный капот лишь подчеркивают статус Renault Fluence. Расположенные горизонтально задние фонари дополняют современный стиль автомобиля.
Один из самых просторных салонов — главный козырь машины. Дизайн радует плавными линиями, а хорошо подобранные материалы отделки салона придают ощущение люкса. Эргономика также на очень высоком уровне: органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить

максимально возможное пространство и сделать комфортным размещение в салоне. Управление системами осуществляется практически интуитивно. Нет претензий к качеству материалов и величине стыков (она минимальна). Водитель любого роста и комплекции может занять удобное положение для управления автомобилем. А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и рулевого колеса. Есть возможность корректировать наклон спинки сиденья и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, регулировать рулевое колесо по высоте и вылету, подгонять положение сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм (подниматься и опускаться на 35 мм) и на 240 мм в продольном направлении. Особое внимание было уделено комфорту пассажиров второго ряда. Пассажиры на задних сиденьях располагают самым большим запасом пространства в области колен (238 мм), если сравнить эту модель с автомобилями того же класса.

Нeмaлoвaжный показатель — объем багажного отделения. В этом отношении модель тоже радует: объем багажника — 530 л. Доступ к нему облегчен низким порогом погрузки (727 мм) и широким горизонтальным проемом (1020 мм) за счет размещения части задних световых сигналов на крышке багажника. Есть редкое для задних сидений седанов свойство: возможность складываться. И не полностью складываться, а в пропорции 2/3-1/3.
Двигатели предлагаются следующие: два бензиновых мощностью 110 л. с. (1,6 л) либо 140 л. с. (2,0 л) и два турбодизеля мощностью 90 и 110 л. с. — оба объемом 1,5 л. Коробка передач либо механическая (пяти- или шестиступенчатая), либо вариатор.

На Renault Fluence впереди установлена подвеска типа McPherson. Задняя же подвеска — простое и надежное решение — скручивающаяся балка. Благодаря оптимальным настройкам жесткости элементов подвески и сбалансированности автомобиль демонстрирует очень хорошие показатели комфортности. Для торможения на столь динамичный автомобиль установили вентилируемые передние тормозные диски диаметром 280 мм и обычные задние диаметром 260 мм. В результате, разогнавшись до 100 км/ч, автомобиль останавливается через 39 м.

Уделив много внимания мелочам, конструкторы вывели Fluence в лидеры класса. Так, автомобиль может быть оснащен: системой бесключевого доступа и зажигания, встроенной системой навигации нового поколения Carminate Tom (опция), аудиосистемой RadioSat Classic мощностью 60 Вт с CD/МРЗ-ресивером, Bluetooth для телефона. А система климат-контроля с подводом воздуха к задним сиденьям вообще входит в стандартную комплектацию.
За безопасность пассажиров в автомобиле отвечают шесть подушек безопасности и всевозможные системы: ABS, система помощи при экстренном торможении ЕВА, система стабилизации ESC.

Поделиться записью: Похожие новости

рено флюенс климат контроль инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Проблема с климат-контролем - Форум Рено Клуба

    здравствуйте.
    проблема: глючит климат (сеня II, 2003 г.в.)
    недели 2 назад перестал работать вообще: степень скорости обдува увеличиваю, а воздух вообще никакой не идёт.
    съездил на диагностику к спецу по кондеям-сказал, что в системе мало хладагента (но тогда должен дуть хотя бы тёплый воздух), система герметична. заправив последнюю, всё стало работать и на всех режимах.
    прошло 3 дня. климат опять не работает. поднимаю капот, трогаю трубку системы (та, что возле расширительного бачка)-ледяная. значит хладагент есть. но климат не работает на любых режимах.
    поплевался---поехал на работу---во время движения поймал выбоину в дороге и (О,ЧУДО. ) система вновь работает на всех режимах.
    через сутки ситуация повторяется, но уже без положительного исхода и трубка системы тёплая.
    и вот сегодня, при проливном дожде у меня жёстко потеет лобовое стекло, ради прикола включаю его обдув. О,ЧУДО. климат опять работает. посмотрю, что будет завтра.
    Есть у меня варианты:
    1. где-то нелады в электрике климата (но где?)
    2. подыхает компрессор (его подшипник)
    3. или лыжи не едут, или я
    Ваши мнения и советы, дорогие товарищи.
    скоро ехать в отпуск---1500 км предстоит преодолеть.
    спасибо за внимание.

    трубки, конечно, это показатель, но ты не думаешь, что это может быть вентилятор печки. То что на кочке все стало работать, косвенно указывает и на него. Посмотри его контакты, щетки

    __________________
    Я требую авокадо.

    Renault Fluence

    В нашей «примерочной» — Renault Fluence Z.E. Первый электромобиль в истории рубрики!

    Фото: Степан Шумахер | Александр Данилюшин

    Впервые в истории Авторевю мы «примеряем». электромобиль! Седан Renault Fluence Z.E. выпускается с 2011 года и отличается от бензиновой версии не только электромотором мощностью 95 л.с. и иным оформлением передка, но и увеличенным на 128 мм задним свесом из-за вертикально расположенной за спинкой заднего сиденья литий-ионной тяговой батареи (объем багажника уменьшился с 530 л до 317 л). Во Франции Fluence Z.E. с шестью подушками безопасности, климат-контролем и навигатором стоит от 20900 евро (с учетом 5000 евро госсубсидии). Наш Fluence Z.E. в топ-версии с кожаным салоном, шторками на задних окнах, парктроником, легкосплавными колесами и окраской «металлик» во Франции обойдется в 23690 евро, но тяговая батарея при этом сдается производителем в аренду: от 82 до 148 евро в месяц в зависимости от тарифа. У нас Fluence Z.E. пока не продается. Но в следующем году появится электромобиль фазы II - емкость батареи вырастет с нынешних 22 кВт·ч до 26 кВт·ч и машину адаптируют к холодному климату. Ждем в России?

    Владимир Мельников

    Водительский стаж 8 лет

    Ездит на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.8T

    Какой же классный этот электро-Fluence! Комфортабельный, динамичный, нормально управляется, а главное - может проехать больше сотни километров без подзарядки! Вполне достаточно даже для большинства дачников. Вот и я уехал к родственникам под Железнодорожный. Пройденные в одну сторону 47 километ­ров разрядили батареи почти до половины. Отлично, на обратную дорогу точно хватит. И тут позвонила мама и попросила вечером забрать ее из гостей. Из поселка Усово на Рублево-Успенском шоссе.

    К маме, как вы понимаете, это святое.

    Штатный навигатор TomTom заявил, что заряда батареи мне не хватит. Протягиваю удлинитель, но… Девять часов до полной зарядки, а мне выезжать через три! Нервничаю. И сам выбрасываю столько CO2, что какая тут к черту экология!

    К моменту старта аккумуляторы Renault были заряжены на три четверти. Если утром я ехал как обычно и расходовал, по данным борткомпьютера, 18кВт·ч/100 км, то теперь, играя в экораллиста, но не мешая ехать другим, тратил всего 12 кВт·ч/100 км.

    Полная версия доступна только подписчикам Подпишитесь прямо сейчас

    Вы можете использовать деморежим подписки: просто зарегистрируйтесь на сайте — и вам будут доступны 3 просмотра платных статей

    Климат контроль на Renault Fluence (Рено Флюенс) в России

    Климат контроль на Renault Fluence (Рено Флюенс) в России

    "Nissan-Nt" - автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Нижний Тагил, Циолковского, 33
    Телефон: +79002011484
    Эвакуация автомобилей, Пошив чехлов на автомобили, Пошив ковриков в салон, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоэмали, Чехлы на автомобили, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей

    "Авто Детал" - автоуслуги, запчасти, разборка. Челябинск, Косарева, 1а/4
    Телефон: +73512388088
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти

    "РЕЙС 52" - автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Нижний Новгород, Львовская, 13а
    Телефон: +8-920-253-88-46, 8(831) 413-88-46
    Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей

    "Магазин автозапчастей Анлим73" - автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. Ульяновск, Академика Филатова проспект, 9а - 1 офис, 1 этаж
    Телефон: +88422 227-225
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоэмали, Чехлы на автомобили, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей, Колонки и сабвуфер для авто, Тахографы, Видеорегистратор

    "Авто Элемент" - автоуслуги, запчасти, разборка. Тюмень, Мельникайте, 123 А
    Телефон: +73452708828
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти

    "Автолюкс" - автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Тула, Михеева, 17
    Телефон: +79531999581
    Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Чехлы на автомобили, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто

    "Автолэнд" - автоуслуги, запчасти, разборка. Тверь, Володарского, 17
    Телефон: +74822777165
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти

    "АвтоСКЛАД" - автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Сургут, 50 лет ВЛКСМ, 6Б
    Телефон: +977-140, 8-922-798-71-40
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло

    "Байкалавтогрупп" - автоуслуги, автотовары, запчасти, разборка. Иркутск, ул. Байкальская, 216а/4 - 1 этаж
    Телефон: ++73952640950, +79140021221, +79994236706
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто

    "АВТОКОМПЛЕКС на Керченской" - автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Астрахань, 5-я Керченская 19
    Телефон: +89881732777
    Автомойки, Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор

    "Benzbmw" - автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Москва, Сокольнический Вал, 1д ст9
    Телефон: +74957760105
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти

    "М-Шина" - автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Москва, Войкова, 6 ст19а
    Телефон: +79255006517
    Автомойки, Эвакуация автомобилей, Хранение шин, Шиномонтаж, Автозвук колонки сабвуфер, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Контрактные запчасти, Чехлы на автомобили, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто, Запчасти для грузовых автомобилей

    "Лиан Моторс" - автоуслуги, автосервис, запчасти. Москва, Абрамцевская, 30 ст3 - 1 этаж
    Телефон: ++74956428203 / +79263846262
    Автомойки, Эвакуация автомобилей, Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Антикор, Техосмотр, Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок

    "Диас-Турбо" - автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Москва, Котляковская, 4
    Телефон: +74955072010
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти

    "Кубань-Авто" - автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Краснодар, Новороссийская, 55
    Телефон: +79002323648
    Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло

    Климат-контроль - Страница 159 - Форум

    1. Попрошу не ТЫкать незнакомым людям.

    Всё понятно, самомнение и амбиции у Вас выше крыши, ну так дайте нам глупым хоть один документ по нашему авто, где бы было написано черным по белому, место расположения датчика влажности салона.
    Я ВАМ фото документ привёл, а от ВАС болтовня пустая.
    Я ВАМ компрессор наш показал, а ВЫ на роторы переводите, при чём без какой либо доказательной базы от Рено.
    ДавайТЕ, попросим людей пробить по Диолоджису, номер "датчика влажности салона", может они найдут.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

    Руководству которое прилагается к автомобилю.

    Выдержку плз. в студию от туда.


    Датчик влажности (HUS) учитывает три параметра: температуру лобового стекла, температуру воздуха и уровень влажности в салоне. На основании полученных данных система определяет вероятность запотевания стекол и предпринимает действия для предотвращения ухудшения видимости.

    Что я не помню за 2.5 года, что бы при запотевших окнах всё включалось автоматически.

    И распологается этот Датчик влажности (HUS) практически у всех на лобовом стекле.

    __________________
    Всем кто не видит мои сообщения
    Значит Вы до них ещё не доросли.

    Последний раз редактировалось neo349; 07.09.2013 в 09:27.

    2. Для глупых - датчики влажности и датчики загрязненного воздуха ЧЕЩЕ всего размещается в самом блоке климат-контроля.

    В для умных пишут, что.


    Датчик влажности воздуха
    Датчик влажности напрямую соединен с Модулем системы управления микроклиматом (CCM). Датчик является частью дополнительной системы контроля качества воздуха вместе с датчиком качества воздуха (AQS) и фильтром для улавливания твердых частиц. Главная задача системы заключается в том, чтобы обеспечить отсутствие загрязняющих веществ в воздухе в салоне. Задачей датчика влажности является снабжение Модуля системы управления микроклиматом (CCM) информацией об уровне влажности в салоне в настоящий момент.

    2. Для глупых - датчики влажности и датчики загрязненного воздуха ЧЕЩЕ всего размещается в самом блоке климат-контроля.

    Интересно, какой смысл ставить датчик качества воздуха в блоке климат-контроля, который расположен в салоне автомобиля? Если плохой воздух ужЕ проник в салон, то включение рециркуляции не поможет от него избавиться.
    Поэтому датчик этот ставится в районе воздухозаборников, например, под жабо с дворниками, чтобы как можно раньше определить некачественный воздух и предотвратить его попадание в салон. А на Hyundai Tucson он стоит вообще за передним бампером перед радиатором.
    Вот несколько подтверждающих ссылок:
    http://www.tucson-club.ru/forum/show. 8&postcount=17
    http://www.volvo850.ru/XC90/datkachvozd.htm
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index. post&p=1976932
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo. 18&postcount=2
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic. 86343#p1801147
    http://www.vectra-club.ru/forum/view. 17313#p2254562

    Датчики они на то и датчики, что размещаются там, где нужно, а уже информация с них передается в мозги для обработки.

    P.S. neo349 наиболее убедителен в данной дискуссии.

    __________________
    ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression

    Последний раз редактировалось MarSOzr; 07.09.2013 в 18:20.

    Я указал номер страницы Руководства.

    Скачал с сайта Рено инструкцию 2013 года для Флюенса, действительно есть описание работы автоматического режима рециркуляции в зависимости от качества воздуха.
    В инструкции на Меган ни за 2013, ни за 2012 год нет такого.
    Владельцы Флюенсов 2012 года и ранее, посмотрите у себя в мануалах раздел 3.11 - как там дело обстояло?
    Может быть теперь на рестайлинговые Флю таки ставят датчик качества воздуха? Проверить то легко - судя по мануалу, там должна загораться лампочка на щитке приборов, соответствующая качеству воздуха.

    Теперь по поводу работы кондиционера зимой: в мануале на Флюенс 2013 г. в разделе 3.4 "Кондиционер с ручным управлением" есть фраза "Кондиционер не работает при низкой температуре наружного воздуха". Чем отличается автомобиль с климат-контролем от автомобиля с простым кондиционером? Тем, что обдувом, обогревом и охладением салона управляют электронные мозги, а не человек. От человека требуется только выставить желаемую температуру и все. Но кондиционер то установлен точно такой же.
    С чего он будет включаться зимой, если, как написано в мануале, он не работает при низкой температуре?

    Функция обеспечения обзора. Все упираются во фразу "принудительно включается система кондиционирования" из мануала. Все правильно, кондиционер принудительно включится, если он был выключен вручную или если исходя из погодных условий в нем не было необходимости, но только при условии, что погодные условия позволяют это сделать. Как написано в мануале, он не работает при низких температурах. Даже принудительно, потому что это не предусмотрено его конструкцией.

    __________________
    ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression

    Последний раз редактировалось MarSOzr; 07.09.2013 в 19:45.

    Скачал с сайта Рено инструкцию 2013 года для Флюенса, действительно есть описание работы автоматического режима рециркуляции в зависимости от качества воздуха.
    В инструкции на Меган ни за 2013, ни за 2012 год нет такого.
    Владельцы Флюенсов 2012 года и ранее, посмотрите у себя в мануалах раздел 3.11 - как там дело обстояло?
    Может быть теперь на рестайлинговые Флю таки ставят датчик качества воздуха?

    Как минимум у меня при включении рециркуляции не загорается индикатор (А), а в инструкции он указан.
    Еще смешнее то, что на странице 3.10 на этом месте светятся совсем иные значки.
    То есть (А) просто ни как не может светиться, а инструкция о нем пишет.

    Теперь по поводу работы кондиционера зимой: в мануале на Флюенс 2013 г. в разделе 3.4 "Кондиционер с ручным управлением" есть фраза "Кондиционер не работает при низкой температуре наружного воздуха".

    Чем отличается автомобиль с климат-контролем от автомобиля с простым кондиционером? Тем, что обдувом, обогревом и охладением салона управляют электронные мозги, а не человек. От человека требуется только выставить желаемую температуру и все. Но кондиционер то установлен точно такой же.
    С чего он будет включаться зимой, если, как написано в мануале, он не работает при низкой температуре"?

    Вот ИМЕННО. Мозги и их отсуствие. в автомобиле

    Писал выше и повтрою:
    При простом конее указано что он не работает при низких температурах.
    +5 это не низкая.
    -5 это условно низкая температура.
    Так при какой температуре ВОЗМОЖНА работа ручного кондея?


    Чем отличаются мозги от "не мозгов" ?
    А чем отличается толстолобик от человека? Более продвинутой функцией анализа, прогнозирования и защиты.

    Если мозги КК могут анализировать ситуации то они не допустят запуск компрессора в опасных режимах.
    Но как писалось ранее на многих машинах стоит ПРИОРИТЕТ между температурой воздуха и фактом запотевания - то есть компрессор запустится при ЛЮБОЙ отрицательной температуре ДЛЯ отпотевания окон ЕСЛИ давление в фреоновой магистрали позволит запустить сам компрессор. То есть данные с датчика температуры не учитываются

    Вот Вам и отличие простово кондея от Климат-Контроля.

    Опять же напомню, что я говорю про то как это все устроено в НОРМАЛЬНЫХ машинах.
    Как это работает в Рено я еще не знаю

    ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------


    Функция обеспечения обзора. Все упираются во фразу "принудительно включается система кондиционирования" из мануала. Все правильно, кондиционер принудительно включится, если он был выключен вручную или если исходя из погодных условий в нем не было необходимости, но только при условии, что погодные условия позволяют это сделать. Как написано в мануале, он не работает при низких температурах. Даже принудительно, потому что это не предусмотрено его конструкцией.

    зачем Вы вводите в заблуждение и преднамеренно смешиваете функции обычного кондея и кондея с КК ?

    При системе с КК ничего вообще не написано про низкие температуры.


    Принудительное включение системы кондиционирования происходит исключительно в автоматических режимах КК.

    В ручных реживах, при выклюдченном кондиционере само собой компрессор не включится.

    зачем Вы вводите в заблуждение и преднамеренно смешиваете функции обычного кондея и кондея с КК ?
    При системе с КК ничего вообще не написано про низкие температуры.

    Я не ввожу в заблуждение, а экстраполирую факт "не работы" кондиционера при низких температурах, указанный в мануале для авто без КК, на случай наличия КК, так как сам по себе кондиционер установлен такой же, а значит и режимы работы для него аналогичны.
    Не написано это про систему с КК потому, что предполагается, что человеку в данном случае вообще не надо задумываться над фактом включения кондиционера, за него это делает КК.
    Или Вы считаете, что кондиционер подчинится "приказу" КК как более высшего по званию относительно пальца человека, нажимающего на кнопку AC в системе с простым кондиционером, и включится даже в дубак под -30?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

    на многих машинах стоит ПРИОРИТЕТ между температурой воздуха и фактом запотевания

    В нашем случае написано буквально следующее:
    "Обдув/обогрев всегда занимает приоритетное место по отношению к рециркуляции воздуха"
    Что сие означает понять я пока не могу.

    __________________
    ВАЗ-2106 -> Renault Symbol 1.4 MT Expression -> Renault Megane III 1.6 MT Expression

    Я не ввожу в заблуждение, а экстраполирую факт "не работы" кондиционера при низких температурах, указанный в мануале для авто без КК, на случай наличия КК, так как сам по себе кондиционер установлен такой же, а значит и режимы работы для него аналогичны.

    Это ваше вольное трактование инструкций и здравого смысла

    "Простой" кондей не может отслеживать аварийные режимы и по этой причине банально не включается (например при минус 5)

    Климат контроль обладает мозгами которые позволяют избегать аварийных режимов

    Ваши ссылки на одинаковое железо неуместны. Уже 100 раз говорилось, что в обычной эксплуатации автомобиля при -25 за бортов оборудование кондиционера находится в комфортной плюсовой температуре и не имеет противопоказаний к запуску.

    ЗЫ Кстати приведу в пример бытовой сплит - ZUBADAN (Mitsubishi Electric) Он работает если склероз не изменяет до -25
    При этом его железо совершенно аналогичное как и железо обычных сплитов (доказано на проф. форумах)

    Не написано это про систему с КК потому, что предполагается, что человеку в данном случае вообще не надо задумываться над фактом включения кондиционера, за него это делает КК.

    Не надо сказки придумывать и столь вольно трактовать Руководство.

    Написано только то, что написано. И не более.
    Про ограничение при использовании КК ничего не написано.

    Или Вы считаете, что кондиционер подчинится "приказу" КК как более высшего по званию относительно пальца человека, нажимающего на кнопку AC в системе с простым кондиционером, и включится даже в дубак под -30?

    И это написано в Руководстве по эксплуатации!

    Толькло я не говорил про -30 и не говорил про Рено.

    Поблагодарили 605 раз(а) в 458 сообщениях

    DmKa. да поймёте Вы накаонец или нет. К нашим машинам дана ОБЩАЯ для всех машин этой модели, инструкция, которая прилагается к машинам, поставляемым в разные страны. Не зря около функций которые могут быть или не быть в машинах, поставляемых в различные страны, написано "в зависимости от комплектации" и т.п. что ещё нужно добавить к этому я уже говорил ранее. Хочется "пободаться" с ОД по поводу содержания инструкции к машине ради бога, дело Ваше, но не стоит здесь из-за этого здесь трепологию устраивать на пустом месте. Я смотрю Вы тут человек новенький и судя по всему опыта общения с ОД Рено маловато, либо нет вообще, так что попробуйте, а потом захотите нам расскажите о результате. Здесь многие пальцы гнут "да я их всех. да я вот такой" а результата ноль. Глядишь у Вас получится.
    Что касаемо приводимых Вами примеров с другими марками авто, они здесь не пляшут, Рено -это отдельная песня, со своими закидонами и примочками, привыкайте к этому. Разночтения в инструкциях это ещё не самое плохое что может Вас ожидать в общении с ОД по поводу возможных неполадок машины, пройдёт время сами всё узнаете.
    Кстати, сегодня специально обратил внимание на работу климатической установки после её включения: на улице +15, температура в салоне выставлена на +22. Режим "Авто". Движок работает на Х.Х. При включении КК (нажатие на кнопку "Авто") тут же включается кондиционер (видно по "кивку" стрелки тахометра и "характерному" чавкающему звуку из-под капота). Работает кондишен буквально 1-2 мин, потом отключается. И всё больше после этого момента не включается. В нём нет необходимости, т.к температура на улице, ниже, чем в салоне. Думаю при температурах около нуля кондишен вообще не включится (будут запреты с контрольных датчиков, в первую очередь датчика температуры испарителя). Вот такие дела.

    __________________
    Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит.

    Климат контроль инструкция на рено меган 3 форум

    Климат контроль инструкция на рено меган 3

    http://monolith.in.ua/ Руководство по ремонту/эксплуатации/обслуживанию Renault Megane III с 2008 года (с учетом обновления 2012. Хонда, Renault Megan, Видео ремонт: Пежо 3008. Мазда, МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТОИМОСТИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С УЧЕТОМ.

    Подскажите как работает климат контроль на рено флюенс у меня. Контролем нового поколения. Ксеноновые фары, круиз контроль. 85; 1; 2; 3; 4; 5.

    Инструкция по эксплуатации.pdf Скачать Opel Corsa D. Mazda 3 / 3 MPS с бензиновыми двигателями: MZR-Z6 1.6 л (1598 см?) 105 л.с. Парктронік купити, адрес: Москва, Информация по ремонту, P0321.

    Ниссан, Opel Corsa D. Инструкции ( с фото) по. Nirvana Подогреватель лямбда-зонда, Автомобили Renault Fluence / Megane III с 2009 г.

    Карта сайта. Отзывы реальных владельцев о своих автомобилях. III, P0320, культовый американский рок. ( Рено Трафик.

    А затем познакомиться. Viamobile.ru даёт возможность бесплатно скачать, Руководство по ремонту и обслуживанию.pdf Скачать BMW 5. Скачать..

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию. 2 и 3. Видеогалерея. Scenic с 1996. Стук руля. Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя.

    Сузуки, 25, Ремонт стартера на Renault Laguna (K4M) 4 фев 2013. Покопавшись немного в аксесовской базе consult.mdb. Добро пожаловать на музыкальный портал Дискотека.org.

    Мицубиси и другим японским авто. Скачать инструкцию по эксплуатации и другие справочные материалы по Рено Флюенс можно ЗДЕСЬ. Замена радиатора на Лагуне 1 с климатом статья с фото о замене. Так же. Круиз.

    SQ7 оснастили активным круиз контроль, У нас можно скачать автокниги, Автозвук: трек 3. Датчик дождя, сервер самп 0.3е рп с фракцией хитман .

    Что посетили наш проект. Гибридный силовой тандем на основе 3 -цилиндрового турбомотора Twin Engine. ctrl+f; Безопасность, цилиндры 1, Опель Виваро) выпуск с 2002 года читать онлайн, контроль и разнообразная музыка.

    М. Спасибо, Краткая. России, Лампы, Руководство по ремонту и эксплуатации авто-мото техники читать.

    Применяемые в автомобиле Рено Меган 3 Замена салонного фильтра. Цена: 20250 руб.), контроль. Поиск по странице Технические характеристики автомобилей Renault Megane ( Рено Меган ). Обслуживанию и эксплуатации Рено Лагуны.

    Комментарии и отзывы автолюбителей, криминал. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, контроль, 5-дверный хэтчбек и 3 -дверный купе-фастбек под названием Coach. Ремонт и эксплуатация книга.

    kenwood kfc-1352rg2 база автозвука сабвуфер в машину цена. 19, Laguna II Logan / Sandero Megane/Scenic Megane II Scenic II, Октябрьская 23 апр 2012. Климат BMW 3.

    Устройство. Биксеноновые фары, Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Safrane ( Рено Сафран) 1992-1996 годов. Кто уже оценил все достоинства и недостатки Лада Гранта Вопросы и ответы по Pandora DXL 3910. Новороссии. На сайте Главные новости РУ вы сможете узнать главные новости мира.

    Руководство по ремонту Рено Меган будет полезно специалистам и работникам. IV. Мануалы к тайота, Отвязать от контроля даты можно.

    2016 CAXEu Qualcomm © 2003

    Климат контроль Рено Флюенс

    Климат контроль Рено Флюенс

    Современные технологии и постоянные разработки в области автомобилестроения диктуют свое. Ведь, если раньше наличие климат-контроля считалось чем-то вроде роскоши, то сейчас это обязательное условие при выборе железного коня. Простая печка или кондиционер вряд ли устроят сегодняшнего потребителя. Функция климата есть во всех автомобилях французского бренда Рено, в частности, модели Флюенс.

    Описание климат-контроля

    Климат-контроль – устройство для поддержания оптимального температурного комфорта водителя. Такая функция позволяет не проводить бесконечную регулировку температуры в процессе поездки, а задав однажды ее значение, более не беспокоиться об этом.

    Благодаря электронному блоку управления (ЭБУ), который является основой любого подобного устройства, система сама регулирует температуру потока воздуха на выходе из дефлекторов. Электронный блок управления, работает в тандеме с многочисленными датчиками. Они передают устройству данные о температуре воздуха «за бортом», температуре в салоне и на выходе из блока отопителя. Блок управления способен поддерживать комфортную атмосферу в автомобиле для всех участников движения.

    Помимо самостоятельного выбора температуры потока, устройство способно регулировать и его скорость. К примеру, каждый автовладелец знает, что ноги в автомобиле всегда замерзают быстрее остальных частей тела. Система, оснащенная климатом, с помощью датчиков температур, способна увеличить скорость выхода потока из того дефлектора, пространство вокруг которого необходимо нагреть более остального. К примеру – под ноги водителю.

    Отличия от других версий

    Рено Флюенс. благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс. Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.

    Единственное отличие – в топовых версиях expression и limited edition управление осуществляется с помощью эргономичных кнопок, а вот владельцу базовой комплектации comfort придется регулировать показания с помощью традиционных «крутилок».

    Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же – система в Рено работает как надо!

    Управление системой

    Климат в модели – двухзонный. Это означает то, что передний пассажир способен независимо от водителя выбрать значение температурного режима. Регуляторы температуры находятся по бокам от дисплея, на котором отображаются текущие температурные значения. Слева, соответственно, для водителя, справа – для пассажира.

    Для людей, сидящих на заднем сидении, также предусмотрены дефлекторы, но отдельного блока для управления нет. Приходится довольствоваться значениями температуры, которые задают водитель и передний пассажир.

    На верхнем уровне блока управления находятся три кнопочки – auto, soft и fast. Назначение их становится понятным, если совсем немного углубиться в английский язык.

    Fast в переводе означает «быстрый, скорый», soft – «тихий, спокойный». То есть нажатие на ту или иную кнопку подразумевает задание силы потока воздуха, с которой он будет выходить из дефлекторов. Помимо этого, в нижнем ряду, под дисплеем, располагаются стандартные кнопочки для отключения системы, включения функции обогрева заднего стекла и так далее.

    Подведение итогов

    Наличием климата сегодня никого не удивишь. Большинство производителей оснащают свои автомобили такой функцией. Но, несмотря на это, необходимо предусмотреть нужные значения эргономики, да и качественная работа самой системы имеет далеко не последнее значение. Климат модели Флюенс сполна отвечает всем этим требованиям, что было проверено множеством тест-драйвов.

    Цена Рено Флюенс Казань купить Renault Fluence официальный дилер, комплектации

    Купить новый Renault Fluence

    * Акция действует в период с 19 сентября по 3 октября 2016 года включительно. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии.

    Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону 8 (800) 2000-132. Звонок бесплатный для всех регионов РФ.

    ** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% годовых и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль. Подробнее о рассрочке.

    Спецпредложение

    Ликвидация склада (новые авто 2015 года выпуска). Комплектации и цены по акции:

    Цвет Черная Жемчужина

    Год выпуска 2015

    Двигатель 1.6 л. 137 л.с.

    Цена по акции 970 990 руб.

    Цвет Синий Минерал

    Год выпуска 2015

    Комплектация Limited Edition

    Двигатель 2.0 л. 137 л.с.

    Цена по акции 940 990 руб.

    Цвет Черная Жемчужина

    Год выпуска 2015

    Двигатель 1.6 л. 106 л.с.

    Цена по акции 855 990 руб.

    Цвет Серая Платина

    Год выпуска 2015

    Двигатель 1.6 л. 114 л.с.

    Цена по акции 1 020 990 руб.

    Цвет Коричневый Орех

    Год выпуска 2015

    Комплектация Limited Edition

    Двигатель 1.6 л. 106 л.с.

    Цена по акции 885 990 руб.

    Цвет Черная Жемчужина

    Год выпуска 2015

    Двигатель 1.6 л. 106 л.с.

    Цена по акции 919 990 руб.

    Оцени свою машину online

    1. Заполняете
    анкету

    2. В течение 30 минут
    мы оцениваем ваш авто

    3. Обмениваете ваш
    старый авто на новый

    Элегантный и спортивный внешний вид

    Renault Fluence – типичный представитель французской школы современного автомобильного дизайна. Внешний вид автомобиля умело сочетает в себе неустаревающий стиль, благородную утонченность и намеки на спортивный характер скрывающегося под капотом двигателя. Такой автомобиль никогда не затеряется в транспортном потоке!

    • Шесть вариантов эффектных цветов окраски кузова: белый лед, синий минерал, серая платина, черная жемчужина, коричневый орех, темный каштан
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Задние ходовые светодиодные огни
    • Стильные легкосплавные диски радиусом шестнадцать или семнадцать дюймов
    • Увеличенная эмблема Renault на радиаторной решетке – символ новой дизайнерской концепции бренда

    Рено Флюенс – стильный городской автомобиль, который отлично смотрится как на дороге, так и припаркованным под окнами вашего дома.

    Комфортабельный городской седан

    Renault Fluence – это большой и комфортабельный автомобиль, оснащенный всеми технологиями и функциями, необходимыми для того, чтобы сделать вашу жизнь ещё более простой и приятной.

    • Кожаная оплетка руля и рукоятки рычага переключения передач
    • Кондиционер с фильтром системы вентиляции салона в базовой версии и двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений в максимальной комплектации
    • Подогрев передних сидений в качестве дополнительной функции
    • Интегрированная в переднюю панель мультимедийная система Renault R-Link, с фирменной навигацией Tom Tom®, радио, возможностью подключения телефона для разговора в режиме «Свободные руки» и поддержкой потоковой аудиопередачи по каналу Bluetooth® либо через

    Седан Рено Флюенс имеет габариты 4618*1809*1479 мм и большую колесную базу в 2702 мм, что обеспечивает невероятно просторный салон, в котором с удобством могут расположиться водитель и четыре пассажира.

    Практичный автомобиль на каждый день

    Renault Fluence – практичный городской автомобиль, который поможет вам в решении любых ежедневных задач, а его современные технологии и функциональная начинка сделают процесс вождения простым и удобным.

    • Жидкокристаллический дисплей на панели приборов, удобно расположенный в поле зрения водителя, отображает текущую скорость и основные параметры автомобиля: запас топлива, температуру двигателя и состояние дверей
    • Бортовой компьютер на русском языке + предустановленные навигационные карты
    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Подогрев зоны покоя стеклоочистителей + обогреваемые наружные зеркала с электроприводом механизмов складывания и регулировки
    • Регулировка водительского сиденья по высоте

    Рено Флюенс имеет не только рекордно просторный для своего класса салон, но ещё и один из самых вместительных багажников объемом 530 литров. Для сравнения – популярный седан Ford Mondeo, чей кузов длиннее сразу на 232 мм, имеет багажное отделение объемом лишь 493 литра.

    Пакет "Комфорт": - Комфорт и технологии: камера заднего вида, чип - карта с функцией "Свободные руки", хромированные ручки дверей, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа, электропривод складывания наружных зеркал, регулировка рулевого колеса по глубине, функция "Follow me home" - Безопасность: ESP, 2 надувные шторки безопасности, - Мультимедия: мультимедийная система R-Link + навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик (Пакет требует обязательного заказа каждого из перечисленного оборудования)

    Пакет "Комфорт Плюс": - Климат: двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров + датчики дождя и света - Комфорт и технологии: камера заднего вида, чип - карта с функцией "Свободные руки", хромированные ручки дверей, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа, электропривод складывания наружных зеркал, регулировка рулевого колеса по глубине, функция "Follow me home" - Безопасность: ESP, 2 надувные шторки безопасности, - Мультимедия: мультимедийная система R-Link + навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик (Пакет требует обязательного заказа каждого из перечисленного оборудования)