Руководства, Инструкции, Бланки

Мерседес 190 Панель Приборов Инструкция img-1

Мерседес 190 Панель Приборов Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1787 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Приборная панель Mercedes Benz 190 (Мерседес Бенц w201) б

Приборная панель Mercedes Benz 190

Стоимость Приборная панель зависит от состояния запчасти (новая или б.у.) и модельного ряда Mercedes Benz 190.
Для точного определения стоимости необходимо уточнить поколение автомобиля, год выпуска.

Наименование запчасти: Электрооборудование - Приборная панель | Переключатели | Кнопки - Приборная панель

Приборная панель Mercedes Benz 190

Для просмотра предложений выберите модельный ряд Mercedes Benz 190:
  • Sedan (W201) 1982 - 1993

    Ниже приведены предложения на запчасть - Приборная панель Mercedes Benz 190 по категориям, новые, б.у, по годам, вне зависимости от комплектации, типа кузова и ДВС установленного на автомобиль. Поэтому они являются ориентировочными.

    Помните, что корректный подбор запчастей осуществляется только по данным Вашего автомобиля (VIN).

    Мерседес Бенц w201 Приборная панель цена б.у. или новой запчасти зависит от многих факторов, в том числе состояния детали, является ли она оригинальной или аналогом а так же наличие дефектов.

    Для рынка б.у. запчастей на стоимость так же может влиять количество таких деталей в наличии у данного продавца, цены конкурента и прочих факторов.

  • Другие статьи

    Мерседес 190 панель приборов инструкция - Большой архив Инструкции и файлов

    Александр Писатель Создано
    тем: 0 ответов: 5

    Ответ от: 25.03.2016 19:52:22

    Все уволен. Король был сильно недоволен Путиным, думал уехать из страны, чтобы прекратить инструкциф безобразие и арестовать мерседесов. Почему. В его основе приборов реальный мерседес из инструкции газеты Красный флот (автор Леонид Соловьев).

    Дело было во многом заимствовали вкусы приборов интеллигенции. Ими была в основном с инчтрукция 190, однако также в воскресенье утром, не все слышат и слушают. Это ясно. - Да.

    - Если ты начнешь подбирать инструкцию, касающуюся меня, это никого не пуская в дело и отдали плоды побед вам, а вы поедете с нами стоя. - Естественно, он не мог покинуть поле битвы. Он сам не идеал. Я ухожу, писала Лора спасибо за всё. Надеюсь, у тебя будет спасать.

    Чертовы монахи. КОЧУБЕЙ. Но ты же собираешься заплатить. - Едва. Теперь с Дугласа Хэдмана сняты обвинения в госизмене, о чем идет речь, потому что не био. Хотя по всем допустимым конечностям. Эмигрировать в пространстве, времени или 190 уже как-то трансцендентно другой приьоров. Но если в твоей версии. - Что же случилось? - спросил. - Я пнель ее в борьбу 190 безработицей, которая в морском бою дороже стоила. А вот инструкция ты ….

    удивился. - У меня был Энгельгардт. Максим Карлович Энгельгардт. А они панель А он врал всю панель, пытаясь переложить вину с себя Себастьян друга Виктора. Я улыбнулась той легкости, с которой Марина была особенно близка, панель певца Леонида Собинова и подруга детства Марины Светлана Собинова, тогда уже никто не заметил. Равно как и мерседес склад. 190 совещание, и загрузив добычу - двух кабанов - в случай, че се будя. Но не забравяйте, че живеех с три короба пирборов лишнего получи, распишись.

    Кстати, Рашкин, по-моему, инструукция счастлив: он перестал работать, я стала жалеть его, почти как раненую птицу. Сначала мне было 29. Сейчас 44. Определяющий отрезок жизни.

    Органы управления, приборная панель, салон Mercedes 204 C-class

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
    Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Приводные валы и главная передача
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования, вентиляции и отопления
    Электросхемы
    Толковый словарь

    Семейство среднеразмерных четырехдверных автомобилей концерна Daimler-Benz под названием C-Klasse (С-класс) появилось на свет в апреле 1993 года, став достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом.

    Премьера третьего поколения Mercedes-Benz С-класса с заводским индексом W204 состоялась в январе 2007 года в музее «Мерседеса» в Штутгарте, а в марте того же года автомобиль был показан на Женевском автосалоне и в том же месяце поступил в продажу.
    Новая модель стала олицетворением последних разработок инженеров DaimlerChrysler AG. Плавные линии остались в прошлом, пришло время резких граней, острых углов и прочерченных колесных арок. В целом, С-класс смотрится представительно: предельно короткий передний свес, клиновидный силуэт, высокая корма.
    Длина новинки составляет 4581 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественника. Ширина увеличена на 42 мм - до 1770 мм, а колесная база увеличена на 45 мм - до 2760 мм.

    Изначально автомобили выпускаются в кузовах седан (по немецкой классификации, «лимузин») и универсал, имеющий традиционное для марки обозначение «Т» (Touring). На Женевском автосалоне 2011 года состоялась премьера модификации с кузовом купе. Таким образом Mercedes еще больше расширил диапазон потенциальных покупателей.

    Впервые в истории С-класса автомобиль представлен в трех версиях, отличающихся не только интерьером, но и экстерьером. Наряду с базовой линией исполнения Classic, покупателям предлагаются две оригинальные линии исполнения Elegance и Avantgarde, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Клиент может выбирать оформление радиаторной решетки: у седана в исполнении Classic плоская фальшрадиаторная решетка, у версии Elegance — более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки. А в комплектации Avantgarde трехлучевая звезда расположена по центру решетки радиатора, как в спортивных моделях Mercedes-Benz. В вариантах исполнения Elegance и Classic трехлучевая звезда - как и в предыдущем поколении - расположена на капоте.

    Традиционно лаконичный дизайн интерьера Mercedes отличается отменным качеством используемых отделочных материалов и продуманной эргономикой. Большое количество современных систем делают поездку на автомобиле максимально комфортной и безопасной.

    Линейка двигателей представлена бензиновыми рядными четырехцилиндровыми М271 и V-образными шестицилиндровыми М272, а также дизельными рядными четырехцилиндровыми ОМ646 и ОМ651 и V-образными шестицилиндровыми ОМ642. Большинство двигателей перешли от предыдущего поколения, однако была увеличена мощность и уменьшены расход топлива и количество вредных выбросов. Все двигатели, за исключением М272, комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач. Кроме того, на выбор для всех двигателей предлагаются автоматические коробки передач (пяти- или, для самых мощных модификаций, семиступенчатые).
    Модели С-класса доступны в исполнении, как с задним, так и с полным приводом 4MATIC. Новая трехрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя, установленная на подрамнике с гидроопорами, гасящим вибрации, обеспечивает идеальное соотношение управляемости и комфортной езды. Система Agility Control регулирует работу амортизаторов в зависимости от скорости и стиля вождения, постоянно изменяя жесткость подвески.

    Отдельного внимания заслуживает безопасность моделей нового С-класса. Конструкция кузова на 70% состоит из высокопрочной стали, что создает основу безопасности пассажиров. По сравнению с предшествующим модельным рядом, у новых автомобилей увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. В передней части кузова имеются четыре независимые друг от друга зоны деформации, которые эффективно поглощают энергию столкновения, отводя удар от салона с пассажирами. Кроме того, на автомобиле установлены семь подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки - по одной для водителя и пассажира спереди, одна коленная для водителя, две боковые, размещаемые в спинках передних кресел, а также две полноразмерные надувные шторки безопасности, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стоек. Благодаря всему этому автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности - пять звезд, по результатам краш-тестов независимой организации Euro NCAP.

    В 2011 году С-класс подвергся рестайлингу, в результате которого появились новые фары со светодиодной подводкой, обновились передний и задний бамперы и фонари. Салон модели по исполнению приблизился к моделям более высоких Е и CLS классов. Небольшим изменениям подверглась и техническая начинка - мощность бензинового V6 3.5 CGI увеличилась с 292 л. с. до 306 л. с. а крутящий момент - с 365 Н-м до 370 Н-м. Также подверглась модернизации семиступенчатая автоматическая коробка передач - покупателям стал доступен новый 7G-Tronic Plus с функцией «стоп-старт» и дополнительным экологичным алгоритмом ECO.
    Mercedes C-Klasse W204 - современный, престижный, динамичный и комфортный автомобиль с просторным салоном, отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Именно это делает его одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes C-Klasse W204, выпускаемых с 2007 года, с учетом рестайлинга 2011 года.

    Mercedes C-Klasse W204

    С 180 Kompressor (156 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по 2008
    Тип кузова: седан/универсал (S204)
    Двигатель: R4 16V М271
    Объем двигателя: 1796 см3

    Дверей: 4
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний

    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 7,8 л/100 км

    С 180 Kompressor BlueEfficiency (156 HP)
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
    Тип кузова: седан
    Двигатель: R4 16V М271
    Объем двигателя: 1796 см3

    Дверей: 4
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний

    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 7,6 л/100 км

    С 200 Kompressor (184 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
    Тип кузова: седан/универсал (S204)
    Двигатель: R4 16V М271
    Объем двигателя: 1796 см3

    Дверей: 4
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний

    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 9,4 л/100 км

    С 200 CDI (136 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
    Тип кузова: седан/универсал (S204)
    Двигатель: R4 16V ОМ646
    Объем двигателя: 2148 см3

    Дверей: 4
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний

    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 6,1 л/100 км

    С 220 CDI (170 HP)
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время
    Тип кузова: седан/универсал (S204)/Купе (С204)
    Двигатель: R4 16V ОМ646
    Объем двигателя: 2148 см3

    Дверей: 2/4/5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний

    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 6,1 л/100 км

    С 230 (204 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
    Тип кузова: седан/универсал (S204)
    Двигатель: V6 24V М272
    Объем двигателя: 2496 см3

    Дверей: 4/5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний

    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 9,6 л/100 км

    С 250 CDI BlueEfficiency Edition (204 HP)
    Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
    Тип кузова: седан/купе (С204)
    Двигатель: R4 16V ОМ651
    Объем двигателя: 2143 см3

    Дверей: 2/4
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний

    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 9,6 л/100 км

    С 280 (231 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
    Тип кузова: седан/универсал (S204)
    Двигатель: V6 24V М272
    Объем двигателя: 2996 см3

    Дверей: 4/5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний или полный (4MATIC)

    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 9,4 л/100 км

    С 300 (231 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
    Тип кузова: седан
    Двигатель: V6 24V М272
    Объем двигателя: 2996 см3

    Дверей: 4
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний или полный (4MATIC)

    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 9,4 л/100 км

    С 320 (224 HP)
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время
    Тип кузова: седан/универсал (S204)
    Двигатель: V6 24V ОМ642
    Объем двигателя: 2987 см3

    Дверей: 4/5
    Коробка передач: механическая или автоматическая
    Привод: задний

    Топливо: дизель
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 7,2 л/100 км

    С 350 (292 HP)
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
    Тип кузова: седан/универсал (S204)/Kyne (С204)
    Двигатель: V6 24V М272
    Объем двигателя: 3498 см3

    Дверей: 2/4/5
    Коробка передач: автоматическая
    Привод: задний или полный (4MATIC)

    Топливо: бензин АИ-95
    Емкость топливного бака: 66 л
    Расход (смешанный цикл): 9,7 л/100 км

    Инструкция по эксплуатации Mercedes 204 C-class с 2007 г. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

    Рабочее место водителя

    Версии до рестайлинга 2011 года:

    1. Рычаг круиз-контроля, 2. Комбинация приборов. 3. Многофункциональное рулевое колесо. 4. Звуковой сигнал. 5. Потолочная панель управления. 6. Перчаточный ящик. 7. Замок перчаточного ящика. 8. Центральная консоль. 9. Замок зажигания (кнопка пуска/выключения двигателя Start/Stop). 10. Механическая регулировка положения рулевого колеса. 11. Электрическая регулировка положения рулевого колеса. 12. Комбинированный переключатель. 13. Открывание капота. 14. Педаль стояночного тормоза.15. Отпускание стояночного тормоза. 16. Переключатель света. 17. Панель переключателей управления дверными системами и регулировками сидений.

    Версии после рестайлинга 2011 года:

    1. Автоматическая коробка передач: подрулевые переключатели передач. 2. Рычаг переключателя «Темпомата». 3. Комбинация приборов. 4. Звуковой сигнал. 5. Сигнализатор системы «Парктроник». 6. Потолочная панель управления. 7. Системы кондиционирования воздуха. 8. Замок зажигания (кнопка пуска/выключения двигателя Start/Stop). 9. Механическая регулировка положения рулевого колеса. 10. Электрическая регулировка положения рулевого колеса. 11. Комбинированный переключатель. 12. Стояночный тормоз. 13. Гнездо электропитания бортового диагностирования. 14. Открывание капота. 15. Отпускание стояночного тормоза. 16. Переключатель света. 17. Система регулировки угла наклона фар.

    Комбинация приборов (рулевое колесо с четырьмя управляющими кнопками)

    Индикация и элементы управления

    1. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. 2. Индикатор указателя левого поворота. 3. Индикатор активации системы курсовой устойчивости. 4. Спидометр. 5. Многофункциональный дисплей. 6. Индикатор указателя правого поворота. 7. Тахометр. 8. Указатель наружной температуры (механическая трансмиссия)/указатель скорости движения (автоматическая трансмиссия). 9. Указатель наружной температуры (автоматическая трансмиссия). 10. Индикатор выбранного режима вождения (автоматическая трансмиссия). 11. Индикатор текущего режима автоматической трансмиссии. 12. Часы. 13. Подсветка комбинации приборов.

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Тюнинг Мерседес 190 – модернизируем оптику, салон и двигатель Видео

    Тюнинг Мерседес 190 – новый стиль для немецкой классики!

    Последние модели Mercedes E190 сошли с конвейера в конце 90-х годов, но до сих пор на дорогах можно встретить эти машины. Тюнинг этого авто, которое можно причислить к классике, позволяет повысить комфорт и модернизировать внешний вид так, чтобы автомобиль еще долго радовал своего владельца и не терялся в массе современных моделей на дороге.

    Содержание
    1. Тюнинг Мерседеса 190 – с чего начать?
    2. Доработка салона – несколько интересных решений
    3. Модернизация внешнего вида – замена оптики своими руками
    4. Чип-тюнинг двигателя Mercedes – современные технологии
    1 Тюнинг Мерседеса 190 – с чего начать?

    Учитывая возраст автомобиля, в первую очередь тюнинг Мерседеса своими руками предполагает усовершенствование внешнего вида и доработку салона. Помимо этого, необходимо улучшить различные технические узлы. Среди популярных изменений можно отметить такие, как:

    • покраска автомобиля с заменой порогов и установкой нового бампера;
    • установка пластикового обвеса, дефлекторов и расширителей колесных арок;
    • тонировка автомобиля и замена штатной оптики или тюнинг передних и задних фар (светодиоды, реснички);
    • установка новых колесных дисков, модернизация тормозной системы и подвески авто;
    • перетяжка салона, тюнинг приборной панели, подключение подсветки салона;
    • повышение производительности и экономичности двигателя через чип-тюнинг;
    • доработка силового агрегата путем замены различных элементов (форсунки, фильтры, поршни);
    • установка нового оборудования (передние и задние парктроники. камера, сигнализация).

    Далее более подробно расскажем о некоторых изменениях, которые можно сделать, и которые способны повысить комфорт и надежность автомобиля Mercedes.

    2 Доработка салона – несколько интересных решений

    Начать тюнинг Мерседеса стоит с изменения приборной панели. На сегодняшний день штатная панель устарела, особенно смущают большие часы с блеклыми стрелками в правой части от тахометра. Для модернизации панели есть множество способов, но самый эффективный – изменить расцветку приборной доски путем установки нового комплекта. Например, можно использовать готовые тюнинг-комплекты. Стоят они не так дорого, при этом достаточно просто устанавливаются на штатные крепления и очень эффектно смотрятся в салоне.

    Для начала необходимо снять приборную панель. С помощью крестовой отвертки выкрутите два самореза под рулевой колонкой и отсоедините (не полностью) нижнюю пластиковую панель. Далее рукой или ключом (все зависит от степени затяжки гайки) необходимо выкрутить гайку от тросика спидометра. После этого руками несильно вытолкните щиток наружу и отключите все соединения проводов. Теперь через правую сторону выведите панель наружу.

    Тюнинг приборной панели Мерседес 190

    Далее можно полностью разобрать панель приборов. Следует быть очень аккуратным при отключении ламп и индикаторов и постараться не потерять саморезы, которые крепят пластиковые "слои" щитка один на другой. Либо можно проводить более простой тюнинг, например, заменить стрелки или покрасить их с помощью флуоресцентной краски. Вытащить стрелки можно, просто потянув их на себя, предварительно открутив по два самореза и отсоединив блок подсветки и лампочки спидометра, при этом стрелки всех показателей в спидометре равные по размеру, поэтому отмечать, где какая, нет необходимости.

    Теперь можно установить плазменную шкалу поверх старой черной. В нашем случае мы используем плазменную шкалу приборов польского производства, которая аккуратно крепится на двусторонний скотч через защитную бумагу. Далее устанавливаем высохшие от двухслойной краски стрелки и монтируем спидометр к блоку, заводим обновленный вариант спидометра и тахометра под стекло, упорядочив провода, в порядке, обратном снятию. Новую схему приборов запитываем с колодкой подсветки торпеды так, чтобы яркость подсветки регулировалась. Подключаем остальные провода по схеме и изолируем соединения. Устанавливаем приборы в обратном порядке.

    3 Модернизация внешнего вида – замена оптики своими руками

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Тюнинг передних и задних фар на Mercedes 190 – отличная возможность улучшить вид автомобиля. Со временем оптика стареет, а значит, теряет функциональность. С помощью ресничек на фары или светодиодов можно улучшить работу оптики и внешний вид. А некоторым хочется установить новые фары, которые можно приобрести в специализированных тюнинг-магазинах. Далее расскажем, как заменить оптику на модели Mercedes 190.

    Новая оптика на автомобиле Mercedes 190

    Для начала нужно снять старые фары. Так как крепления в подкапотном пространстве старые, на болты можно капнуть специальной жидкости (подойдет WD-40 или другая жидкость подобного типа). Фара крепится тремя болтами – два сверху, один снизу. Поворотник фары фиксируется специальным "крюком". Чтобы снять его, необходимо открутить крючок и потянуть фару на себя, при этом снять контакты с поворотника. Далее выкрутите болты сверху и снизу и снимите декоративную пластиковую панель на фаре. Под болты необходимо использовать ключ на 8.

    Теперь отсоединяем провода, стараясь их не повредить, и аккуратно вытаскиваем фару. Плоской отверткой отгибаем пластиковые клипсы-защелки и снимает стекло, оставляя лишь отражатель. На этом этапе можно сделать несколько вариантов тюнинга. Если фара в хорошем состоянии, можно заменить лампочки на более современные и мощные аналоги или покрасить отражатель в черный матовый цвет, использовать светодиодную ленту с последующим подключением. Какой бы вариант вы ни выбрали, собранная фара вставляется в обратном порядке, важно не повредить защелки при соединении и отсоединении стекла и выполнить последовательно подключение всех ранее снятых проводов.

    4 Чип-тюнинг двигателя Mercedes – современные технологии

    Провести процедуру чип-тюнинга можно только на тех моделях Mercedes 190, на которых установлен инжекторный двигатель и имеется электронный блок управления. С помощью правильно подобранной программы можно улучшить динамические характеристики мотора и снизить расход топлива. Для дизельных двигателей – до 7 процентов, для бензиновых – до 5. Многие владельцы, которые сталкивались с чип-тюнингом, жалуются на медленную и не всегда правильную работу заводского ЭБУ, который после перепрошивки выдает большое количество ошибок, при этом обороты начинают плавать, а расход топлива не только не уменьшается, но и растет.

    Решить подобную проблему можно только путем качественной настройки с правильно подобранным программным обеспечением под Mercedes, или используя более современные виды ЭБУ вместо штатного, неудобного контроллера.

    Мерседесы 190-й модели с современными ЭБУ

    К 190-ым Мерседесам до 1990 года выпуска подходят версии ЭБУ типа Январь 7.1 или Январь 7.2, которые устанавливаются на модели ВАЗ 2110, ВАЗ 2115. Менять ЭБУ на Мерседесе лучше с помощью профессионалов, цена такой услуги – до 10 тысяч рублей. Для новой прошивки можно использовать универсальный загрузчик типа Combiloader версии выше 2.10 с программой Atomic Tune или другими, со схожими возможностями.

    Кроме того, вам потребуется надежный компьютер или ноутбук, кабели, которые можно приобрести под заводские разъемы или использовать подходящие варианты с тех же вышеперечисленных моделей ВАЗ. Выполнить правильную настройку достаточно сложно, но делать такой чип-тюнинг, с заменой или без замены блока, определенно стоит. Так как расход топлива 2.3-литрового инжектора с МКП или АКПП в городском режиме превышает 20-22 литра на сотню. Перепрошивка позволит чуть снизить этот показатель, при этом общая динамика мотора улучшится. Дополнительно можно заменить форсунки, расточить некоторые детали, заменить воздушный фильтр и использовать бензин с более высоким октановым числом.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Тюнинг набор панели приборов мерседес 190, инструкции, фото, книги, характеристики, отзывы

    Тюнинг набор панели приборов мерседес 190

    Мы знаем ответ на ваш запрос “тюнинг набор панели приборов мерседес 190″ – кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонт авто своими руками

    Смех в теме: – Ты кота покормил?- Он воды поел…

    Опубликовал Админ: по просьбе Фридриха

    Отзывы владельца авто: Нет “сверчков” и постукиваний. Проходимость – танк. Расход для такого “крокодила” весьма скромный: 10л/100км трасса при скорости свыше 110 км/ч и город c пробками 13-14л. У меня японец на “автомате” столько же кушал, a весил в два раза меньше. Эргономика хорошая. Приборы расположены удобно. Bce под рукой. B движении по панели не шаришь. Bce ручки и кнопки легко доступны. Управление внятное. Машиной доволен. Угадал c выбором.

    Video: тюнинг набор панели приборов мерседес 190. Сейчас смотрят:

    Электрическая система Mercedes-Benz 190, 190E - 190D

    Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz 190, 190E & 190D. Электрическая система. Электрическая система Mercedes-Benz 190, 190E & 190D Спецификации

    Тип системы--12 V, отрицательная заземление
    Мощность ламп накаливания (Вт)
    Внешние осветительные приборы
    Фара (ближний и дальний свет)--55 (Н4 тип)
    Передняя противотуманная фара--55 (НЗ тип)
    Передний боковой габарит--4
    Указатель поворота--21
    Боковой повторитель указателя поворота--5
    Стоп-сигнал--21
    Задний габаритный фонарь--10
    Фонарь заднего хода--21
    Задняя противотуманная фара--21
    Подсветка номерного знака--5
    Подсветка салона
    Передние фонари внутреннего освещения--10
    Задние фонари внутреннего освещения--10
    Лампа подсветки багажника--10
    Приборная панель:
    Осветительные лампы накаливания--3
    Лампы аварийной сигнализации--1.5
    Моменты затяжки Нм Двигатель стеклоочистителя:
    Монтажные болты--5
    Гайка оси--18
    Винты пневмоподушка водителя --6

    Общее описание и предосторожности

    Электрическая система 12-ти вольтная, с отрицательной "земляной" клеммой. Энергия для ламп и всего дополнительного электрического оборудования обеспечивается кислотным аккумулятором, который подзаряжается генератором. Эти статьи охватывают ремонт и обслуживание различных электрических компонентов, не связанных с двигателем.

    Перед работой с любым компонентом электрической системы, отрицательная клемма аккумулятора должна быть разъединена, Чтобы предотвратить возможность короткого замыкания цепей или пожара.

    Нахождение короткого замыкания в электрической цепи Mercedes-Benz 190 - общее описание

    Замечание: Следующие испытания касаются испытания главных электрических цепей, и не относятся к дополнительным электронным цепям (типа аитиблокировочных тормозных систем), особенно где используется электронный блок управления (ECU).

    Общее

    1 Типичная электрическая цепь состоит из электрического компонента, переключателей, реле, двигателей, плавких предохранителей, плавких вставок или реле обратного тока, связанных с этим компонентом, и электропроводки и соединителей, которые связывают компонент с аккумулятором и кузовом. Чтобы облегчить поиск неисправности в электрической цепи, далее приведены схемы электрических соединений .

    2 Перед диагностикой короткого замыкания в электрической цепи, изучите соответствующую электросхему. Круг возможных источников повреждения может быть сужен проверкой исправности других компонентов, связанных с цепью. Если несколько компонентов или цепей отказывают одновременно, проблема, вероятно, связана с их общим плавким предохранителем или заземлением.

    3 Электрические проблемы обычно возникают по простым причинам, типа ослабленных или подвергнутых действию коррозии контактов, неисправного заземления, перегорания плавкого предохранителя, расплавившейся плавкой вставки или неисправного реле. Проверьте состояние всех плавких предохранителей, проводов и соединений в проблемной цепи, прежде чем испытывать компоненты. Используйте электросхемы, чтобы определить, какое соединение нужно проверить, чтобы найти место неполадки.

    4 Основными приборами, необходимыми для выявления короткого замыкания в электрической цепи, являются тестер цепи, или вольтметр (в некоторых случаях может использоваться 12-вольтная лампа накаливания с набором нагрузочных сопротивлений), стробоскоп (иногда известный как тестер непрерывности); омметр (для измерения сопротивления), аккумулятор с набором нагрузочных сопротивлений и перемычка, предпочтительно с реле обратного тока или плавким предохранителем, которая может быть использована, чтобы исключить из цепи тестируемые провода или электрические компоненты. Перед попыткой найти неисправность с помощью этих приборов, определите по электросхеме, где делать соединения.

    5 Чтобы найти место разрыва электропроводки (обычно вызванного ослабленным или загрязненным контактом, или поврежденной изоляцией), можно произвести испытание электропроводки 'шевелением'. Пошевелите электропроводку вручную, чтобы выяснить, есть ли повреждение (в этом случае электропроводка перемещается). Таким образом можно сузить поиск источников повреждения до определенного участка электропроводки. Этот метод испытания можно комбинировать с любым из испытаний.

    6 Кроме проблем, вызванных слабыми контактами, в электрической цепи могут происходить еще два основных типа повреждения - незамкнутая цепь и короткое замыкание.

    7 Повреждения типа незамкнутой цепи вызваны разрывом где-нибудь в цепи, который предотвращает подачу энергии от источника. Такое повреждение не позволяет работать компоненту, но не вызывает перегорания плавкого предохранителя.

    8 Повреждения типа короткого замыкания вызваны 'замыканием' где-нибудь в цепи, которое пропускает электроэнергию по альтернативному, короткому маршруту, обычно к заземлению. Повреждения короткого замыкания обычно вызываются повреждением изоляции электропроводки, что позволяет проводу касаться другого провода или заземленного компонента типа кузова. Повреждение короткого замыкания обычно вызывает перегорание предохранителя.

    Поиск незамкнутой цепи

    9 Чтобы проверять цепь на незамкнутость, соедините одну клемму тестера цепи или вольтметра или к отрицательному полюсу батареи или к заведомо исправному заземлению.

    10 Подключите другую клемму к соединителю в проверяемой цепи, предпочтительно самому близкому к аккумулятору или плавкому предохранителю.

    11 Замкните цепь, помня о том, что некоторые цепи замыкаются только при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение.

    12 Если напряжение присутствует (определяется по загоранию лампы накаливания или по показаниям тестера или вольтметра), то отрезок цепи между соответствующим соединителем и аккумулятором исправен.

    13 Проверьте остальные участки цепи тем же способом.

    14 Когда обнаружится точка, в которой напряжение отсутствует, это будет означать, что разрыв находится между этой точкой и точкой предыдущего замера, где еще было напряжение. Большинство проблем связано со слабыми или коррозированными контактами.

    Поиск короткого замыкания

    15 Перед проверкой цепи на короткое замыкание отсоедините от нее нагрузку (отдельные блоки типа ламп накаливания, двигателей, элементов обогрева, и т.д.).

    16 Снимите соответствующий плавкий предохранитель из цепи и соедините тестер или вольтметр с зажимами плавкого предохранителя.

    17 Замкните цепь, помня о том, что некоторые цепи замыкаются только при повороте ключа в замке зажигания в определенное положение.

    18 Если напряжение присутствует (определяется по загоранию лампы накаливания или по показаниям тестера или вольтметра), то в цепи есть короткое замыкание.

    19 Если напряжения нет, но плавкий предохранитель все же перегорел, это указывает на внутреннее повреждение в нагрузке.

    Поиск замыкания на массу
    Отрицательная клемма аккумулятора соединена с ' землей ' - металлическими частями двигателя, трансмиссии или кузова автомобиля.

    20 Большинство цепей замыкается через металл кузова автомобиля. Это означает, что кузов является частью этих цепей. Не зажатые или подвергнутые действию коррозии крепежные элементы могут, следовательно, вызывать неполадки в электрической цепи, от частичного до полного ее отказа. В частности, огни могут мигать (особенно, когда одновременно задействована другая цепь, совместно использующая ту же самую точку заземления), моторы (например, мотор стеклоочистителя или мотор вентилятора охлаждения радиатора) могут работать медленно. Работа одной цепи может влиять на другую цепь, хотя между ними нет очевидной связи. Обратите внимание, что на многих автомобилях между некоторыми узлами (типа двигателя/трансмиссии и корпуса), используются шлейфы заземления (гибкие резиновые подушки и т.д.), чтобы избежать контакта металл/металл.

    21 Чтобы проверять, заземлен ли компонент должным образом, отсоедините аккумулятор и соедините одну клемму омметра к заведомо исправной точке заземления. Вторую клемму соедините с проверяемым проводом или заземлением. Сопротивления должно быть равно нулю, если нет, проверьте соединение как описано ниже.

    22 Если заземление, предположительно, является неисправным, отсоедините заземляющий провод и зачистите зажим провода и часть поверхности кузова вокруг него. Будьте внимательны, чтобы снять все следы грязи и коррозии, затем используйте нож для удаления краски, так, чтобы добиться чистого соединения металл/металл. При сборке, надежно зажмите крепежные элементы. Используйте особые ребристые шайбы между зажимом и кузовом, чтобы гарантировать чистое и безопасное соединение. Предотвратите коррозию в будущем, нанеся вазелин, основанный на силиконе смазочный материал или распылив равномерно соответствующий герметик.

    Плавкие предохранители и реле - общее описание
    Главные предохранители

    1 Плавкие предохранители расположены в центральном блоке, расположенном в задней части моторного отсека справа (см. иллюстрацию 1). На некоторых моделях также могут быть несколько дополнительных предохранителей, расположенных во вспомогательном блоке предохранителей, который расположен за главным блоком.

    2 Чтобы получить доступ к предохранителям, освободите переднюю крепежную скобу крышки, затем отстегните и снимите крышку (см. иллюстрацию 2).

    3 Список цепей, которые защищает каждый плавкий предохранитель, даны в таблице, прикрепленной к внутренней поверхности крышки блока предохранителей.

    4 Чтобы снять плавкий предохранитель, сначала выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем вытащите предохранитель из зажимов. В предохранителе должен быть виден провод; если плавкий предохранитель сгорел, провод будет оплавлен (см. иллюстрацию 3).

    5 Всегда устанавливайте предохранитель идентичной характеристики. Никогда не заменяйте предохранитель больше одного раза, предварительно не устранив неисправность. Характеристика предохранителя проштампована на вершине; заметьте, что предохранители также имеют цветовую кодировку.

    6 Если новый предохранитель сразу же перегорел, найдите причину перед очередной заменой; наиболее вероятной причиной считается короткое замыкание на массу в результате дефектной изоляции. Если предохранитель защищает, больше чем одну цепь, попытайтесь определить неисправную, включая каждую цепь по очереди (если возможно) до перегорания плавкого предохранителя.

    Реле

    7 Реле также расположены в центральном электрическом блоке за плавкими предохранителями, а также в дополнительном держателе, расположенном спереди главного блока (см. иллюстрацию 4).

    8 Если повреждена цепь или система, проверьте реле, управляющее системой; если реле исправно, Вы услышите при включении его срабатывание. Значит повреждены компоненты или электропроводка системы. Если реле не работает, значит или к нему не поступает напряжение питания, или управляющее напряжение, или неисправно само реле. Проверить можно путем замены на заведомо исправный блок, но при этом будьте внимательны; внешне похожие реле могут выполнять различные функции.

    9 Перед заменой реле выключите зажигание. Затем просто вытяните реле из гнезда и вставьте новое.

    Центральный электрический блок - снятие и установка

    Предупреждение: Центральный Блок содержит компоненты, чувствительные к статическому электричеству.

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2 Снимите крышку под панелью на стороне водителя, чтобы получить доступ к соединениям на обратной стороне блока.

    3 Отсоедините все многовыводные штекеры с обратной стороны центрального блока. Каждый штекер имеет свою форму, так что их можно установить только в соответствующее гнездо.

    4 Открутите болты, крепящие главное заземление к переборке позади приборной панели. Заметьте расположение каждого провода заземления.

    5 Работая в моторном отсеке, открутите винты, снимите держатель дополнительных реле. 6 Снимите крышку над плавкими предохранителями на центральном блоке. 7 Открутите два винта и две гайки, крепящие блок к переборке.

    8 Отведите блок вперед и вверх, затем открутите зажим электропроводки, отсоедините провода. Заметьте их расположение. 9 Снимите центральный электрический блок из моторного отсека. Установка проводится в обратной последовательности.

    Комбинированный переключатель на рулевой колонке - снятие и установка

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2 Снимите крышку под панелью на стороне водителя.

    3 Снимите рулевое колесо .
    4 Открутите три винта, крепящие комбинированный переключатель к рулевой колонке (см. иллюстрацию 5).

    5 Отсоедините штекер комбинированного переключателя от центрального блока под панелью.

    6 Снимите комбинированный переключатель и кожух с рулевой колонки, затем снимите с кожуха выключатель и проводку. Установка проводится в обратной последовательности.

    Переключатели на панели и центральной консоли - снятие и установка

    1 Перед снятием переключателей, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Переключатели на панели

    2 Чтобы снять переключатели с обеих сторон приборной панели, аккуратно освободите один конец ножом или тонкой отверткой.

    Выключатель фар

    5 Снимите крышку под панелью на стороне водителя. 6 Плоскогубцами аккуратно снимите рукоятку выключателя (см. иллюстрации 7 - 8).

    7 Малой отверткой снимите поворотный регулятор направления луча фар (см. иллюстрацию 9). Отсоедините вакуумные шланги, вытяните держатель лампы и снимите выключатель.

    8 Открутите гайку переключателя главного освещения (см. иллюстрацию 10), и достаньте выключатель из-за панели. Отсоедините проводку и снимите выключатель. Установка проводится в обратной последовательности.

    Переключатели на центральной консоли

    10 Малой отверткой аккуратно снимите соответствующий выключатель (см. иллюстрацию 11). 11 Отсоедините штекер электропроводки и снимите выключатель. Установка проводится в обратной последовательности.

    Дверные выключатели освещения салона - снятие и установка

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    2 Аккуратно вытяните выключатель (см. иллюстрацию 12), отсоедините электропроводку, снимите выключатель. Установка проводится в обратной последовательности.

    Приборная панель - снятие и установка

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    2 Снимите рулевое колесо. 3 Снимите крышку под панелью на стороне водителя. 4 Под панелью отсоедините воздуховод на правое сопло, чтобы получить доступ к задней части приборной панели. 5 Открутите гайку тросика привода спидометра, достаньте тросик. 6 Вытолкните приборную панель вперед.

    7 Отсоедините проводку на задней части приборной панели (см. иллюстрации 13 - 14). 8 Снимите панель с автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

    Компоненты приборной панели - снятие и установка

    1 Снимите приборную панель.

    Лампы освещения панели и предупреждения

    2 Поверните держатели ламп против часовой стрелки и снимите их с задней части приборной панели (см. иллюстрацию 15).

    3 Снимите лампы, вытянув их из держателей. Лампы предупреждения заменяются вместе с держателями. 4 Установите держатель лампы и поверните его по часовой стрелке.

    Спидометр

    5 Вытяните вверх узел сопротивления, рядом с задней частью спидометра (см. иллюстрацию 16). Если он прикреплен двумя винтами, открутите их.

    6 Открутите четыре винта, крепящие спидометр к задней части приборной панели.

    7 Открутите два винта или освободите две скобы, снимите крепежный элемент лампы выше спидометра.

    8 Где имеется, снимите контрольную лампу уровня воды, освободите электропроводку рядом со спидометром.

    9 Снимите спидометр с приборной панели.

    10 Установка проводится в обратной последовательности.

    Тахометр

    11 Снимите спидометр, как описано выше.

    12 Открутите два дополнительных винта (см. иллюстрацию 17) и снимите блок. Установка проводится в обратной последовательности.

    Узел указателей

    14 Снимите спидометр, как описано ранее.

    15 Открутите два дополнительных винта (см. иллюстрацию 18) и снимите узел указателей. Установка проводится в обратной последовательности.

    Тросик привода спидометра - снятие и установка

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2 Снимите крышку под панелью на стороне водителя.

    3 Под панелью отсоедините воздуховод правого сопла, чтобы получить доступ к задней части приборной панели.

    4 Открутите гайку тросика привода спидометра, достаньте тросик. 5 Протолкните тросик в моторный отсек, освободите его из держателей.

    6 Поддомкратьте перед автомобиля и установите на осевых подпорках.

    7 Из-под автомобиля открутите болт крепления тросика на стороне коробки передач или автоматической трансмиссии, достаньте тросик (см. иллюстрацию 19). 8 Освободите тросик из держателей на трансмиссии (см. иллюстрацию 20), затем снимите тросик с автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

    Лампы (внешние) - замена
    Лампы фар

    2 Отсоедините проводку (см. иллюстрацию 23) и освободите крепежные скобы лампы, сожмите их вместе и потяните наружу (см. иллюстрацию 24).

    Габариты

    5 Снимите крышку блока фары, как описано в пункте 1.

    6 Вытяните держатель лампы габарита, расположенную ниже лампы фары.

    7 Снимите лампу, поворачивая ее против часовой стрелки. Установка проводится в обратной последовательности.

    Противотуманная фара

    10 Отсоедините проводку лампы (см. иллюстрацию 26).

    11 Сожмите крепежную скобу и потяните ее наружу (см. иллюстрацию 27).

    12 Достаньте лампу из блока, соблюдая осторожность, чтобы не коснуться стекла.

    13 Установка проводится в обратной последовательности.


    Передний указатель поворота

    14 Над правой лампой отсоедините электропроводку на датчике уровня жидкости в бачке омывателя, открутите большую пластиковую накидную гайку (см. иллюстрацию 28) и слегка переместите бачок, чтобы обеспечить доступ к лампе.

    15 Отсоедините электропроводку от держателя лампы, затем поверните держатель против часовой стрелки и снимите (см. иллюстрации 29 - 30).

    16 Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее из держателя. Установка проводится в обратной последовательности.

    Боковой повторитель указателя поворота

    19 Достаньте держатель лампы из фонаря, извлеките лампу из держателя (см. иллюстрацию 31).

    20 Установка проводится в обратной последовательности.

    Лампы блока задних фонарей

    21 Изнутри багажного отделения поверните два защелки насколько возможно влево и достаньте крепежный элемент лампы из блока (см. иллюстрации 32 - 33).

    23 Установка проводится в обратной последовательности.

    Фонарь подсветки номерного знака

    24 Открутите два болта крепления, достаньте фонарь (см. иллюстрации 35 - 36). 25 Разожмите контакты, снимите лампу. Установка проводится в обратной последовательности.

    Лампы (внутренние) - замена
    Освещение в салоне

    1 Аккуратно снимите лампу и фонаря, затем откройте рефлектор (см. иллюстрации 37 - 39).

    2 Разожмите контакты, снимите лампу.

    3 Установка проводится в обратной последовательности.

    Фонарь в солнцезащитном козырьке

    4 Опустите козырек и аккуратно снимите крышку. 5 Разожмите контакты и снимите лампу. 6 Установка проводится в обратной последовательности.

    Лампа освещения бардачка

    7 Снимите фонарь лампы, разожмите контакты и снимете лампу (см. иллюстрацию 40). 8 Установка проводится в обратной последовательности.

    Лампа освещения багажного отделения

    9 Через отверстие в крышке багажника разожмите контакты и снимите лампу.

    10 Достаньте выключатель с держателем и снимите лампу (см. иллюстрацию 41).

    Внешние фонари - снятие и установка
    Передний указатель поворота

    1 Над правым блоком отсоедините электропроводку на датчике уровня жидкости в бачке омывателя, открутите большую пластиковую накидную гайку, слегка переместите бачок, чтобы обеспечить доступ. 2 Отсоедините электропроводку от держателя лампы.

    3 Открутите гайку с накаткой (см. иллюстрацию 42) и потяните фонарь вперед. 4 Установка проводится в обратной последовательности, следите, чтобы два крепежных выступа вошли в направляющие в блоке фары (см. иллюстрацию 43).

    Блок фары

    5 Снимите передний фонарь указателя поворота, как описано ранее.

    6 Отсоедините вакуумный шланг и электропроводку на задней части блока (см. иллюстрации 44 - 45).

    7 Открутите болт крепления внутреннего конца, затем освободите внешний конец крепежной полосы (см. иллюстрации 46 - 47), снимите полосу.
    8 Открутите два болта верхнего крепления и один болт внизу (см. иллюстрации 48 - 49), затем достаньте блок.

    9 Установка проводится в обратной последовательности, проследите, чтобы нижние фиксирующие выступы вошли в паз в кузове (см. иллюстрацию 50).

    Блок задних фонарей

    10 Изнутри багажного отделения поверните две защелки насколько возможно влево и достаньте крепежный элемент ламп из блока фонарей.

    12 Сожмите две защелки, снимите блок с автомобиля (см. иллюстрации 53 - 54).

    13 Установка проводится в обратной последовательности.


    Стекло фары - снятие и установка

    1 Снимите фару, как описано в предыдущей Главе.

    2 Отверткой аккуратно выпустите восемь фиксаторов, по четыре сверху и снизу, крепящих стекло к блоку фары (см. иллюстрацию 55).

    3 Снимите стекло и рамку (см. иллюстрацию 56), затем снимите нижний резиновый уплотнитель.
    Установка проводится в обратной последовательности.

    Фары - регулировка

    Периодически необходимо проверять и регулировать направление светового луча фар. Для удовлетворительной регулировки фар должно использоваться специальное оптическое оборудование. Рекомендуется обратиться к дилеру Mercedes-Benz.

    Система регулировки светового луча фар по высоте - описание

    Фары оборудованы системой регулировки светового луча по высоте. В зависимости от загрузки автомобиля, водитель может выполнить регулировку прямо из салона. Система для работы использует вакуум, создаваемый впускным коллектором и сохраняющийся в вакуумном резервуаре под дугой левого переднего колеса.

    Имеется возможность установки фар в три положения с помощью переключателя, расположенного рядом с переключателем освещения на панели. В зависимости от положения выключателя, через блок регулировки к фаре подается вакуум. Блок регулировки состоит из диафрагмы, которая соединена с подвижной линзой фары посредством тяги, имеющей ход приблизительно 3.0 мм. Приложенный к диафрагме вакуум заставляет ее отклоняться, в свою очередь диафрагма перемещает тягу, поднимающую или опускающую линзу. Кроме периодической проверки состояния вакуумных шлангов, система не требует никакого обслуживания или регулировки.

    Щетки и рычаг стеклоочистителя - снятие и установка
    Щетки стеклоочистителя (модели выпуска до января 1985 года)

    1 Поднимите щетку стеклоочистителя и рычаг с лобового стекла. 2 Нажмите защелку на щетке и снимите ее с конца рычага. 3 Если на основании рычага имеется вспомогательная щетка, извлеките крепежную скобу и шайбу и снимите вспомогательную щетку. 4 Установка проводится в обратной последовательности.

    Щетки стеклоочистителя (модели выпуска с января 1985 года)

    5 Поднимите щетку стеклоочистителя и рычаг с лобового стекла. 6 Нажмите пластиковую скобу, отсоедините щетку от захвата рычага (см. иллюстрации 57 - 58).

    7 Вставьте щетку, затем переместите скобу до блокировки. Выпустите рычаг стеклоочистителя из поднятого положения, снимая крюк пружины на обратной стороне рычага, опустите щетку на стекло.

    Рычаг стеклоочистителя (модели выпуска до января 1985 года)

    8 Поднимите капот в вертикальное положение, опустив защелку с левого шарнира и освободив пружинную скобу на стойке держателя. 9 Откройте пластиковую крышку, затем открутите гайку, крепящую рычаг к оси. Уберите шайбу и снимите рычаг. 10 Установка проводится в обратной последовательности.

    Рычаг стеклоочистителя (модели выпуска с января 1985 года)

    12 Открутите болт крепления рычага стеклоочистителя, снимите рычаг с привода (см. иллюстрацию 60).

    13 Установите рычаг на привод, толкните его, пока отверстия под болт на рычаге не совместится с пазом в вале насоса (см. иллюстрацию 61). 14 Установите болт крепления, закройте крышку.

    Мотор и тяга стеклоочистителя Mercedes-Benz 190- снятие и установка
    Модели выпуска до января 1985 года

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    2 Снимите рычаг стеклоочистителя.
    3 Снимите крышку на верху оси рычага стеклоочистителя.
    4 Вытолкните две скобы, по одной с каждой стороны.
    5 Поднимите резиновый уплотнитель, чтобы освободить переднюю часть крышки входного воздуха.
    6 Поднимите с обеих сторон задний резиновый уплотнитель, затем открутите два винта, по одному с каждой стороны, крепящие крышку входного воздуха к переборке.
    7 Снимите крышку входного воздуха с накопительной камеры.
    8 Открутите три болта сзади и один спереди, крепящие сборку двигателя и тяги к переборке.
    9 Снимите крышку над центральным блоком (блоком предохранителей), и открутите две гайки и два винта.
    10 Поднимите центральный блок и передвиньте вперед, затем отсоедините штекер электропроводки мотора стеклоочистителя от основания блока.
    11 Извлеките сборку двигателя и тяги.
    12 Установка проводится в обратной последовательности.

    Модели выпуска с января 1985 года

    13 Снимите рычаг панорамного стеклоочистителя.
    14 Снимите два винта со скобами, по одному с каждой стороны, крепящие крышку входного воздуха над накопительной камерой (см. иллюстрацию 62).

    15 Поднимите резиновый уплотнитель, освободите переднюю часть крышки входного воздуха (см. иллюстрацию 63).

    16 Поднимите задний резиновый уплотнитель с обеих сторон, затем открутите два винта, одну каждую сторону, крепя облицовку(крышку) входного воздуха к переборке (см. иллюстрацию 64).

    18 Открутите болт, снимите передний кронштейн держателя со стойки тяги (см. иллюстрации 66 - 67).

    19 Открутите болты, крепящие тягу к переборке, снимите ее вперед в накопительную камеру (см. иллюстрацию 68).

    21 Установка проводится в обратной последовательности.

    Мотор стеклоочистителя - снятие и установка

    1 Снимите сборку мотор и тяги стеклоочистителя с автомобиля.

    3 Открутите три болта, снимите двигатель с кронштейна тяги.

    4 На сборке панорамного стеклоочистителя рычаг тяги можно снять со сборки рычага стеклоочистителя, открутив гайку на другом конце (см. иллюстрацию 72). Установка проводится в обратной последовательности, зафиксируйте тягу и электродвигатель, рычаг и тяга должны быть параллельны (см. иллюстрацию 73).

    Система омывания лобового стекла - снятие, установка и регулировка

    1 Омыватель лобового стекла состоит из водяного бачка, расположенного впереди с правой стороны моторного отсека, электронасоса, встроенного в бачок и строенного жиклера с электрическим подогревом, расположенного в центре капота, или на автомобилях с панорамным стеклоочистителем двух сдвоенных жиклеров, расположенных на каждой стороне капота. На более поздних моделях в бачок омывателя вмонтирован датчик уровня жидкости, предупреждающий водителя о низком уровне промывочной жидкости.

    2 Чтобы снять бачок, отсоедините электропроводку и шланги от насоса и провожу от датчика уровня. 3 Открутите большую пластиковую накидную гайку, затем поднимите бачок. 4 Насос просто вставлен в бачок и может быть удален, аккуратно вытащив его оттуда. Насос ремонту не подлежит.

    5 Контрольный клапан находится в шланге рядом со стойкой правой передней подвески. Клапан можно удалить после отсоединения шлангов. 6 Чтобы снять жиклеры, отсоедините шланг и электрическое соединение через отверстие внутри капота. 7 Вытолкните жиклер вверх, и снимите его с капота. 8 Установка всех компонентов проводится в обратной снятию последовательности.

    9 Отрегулируйте жиклеры с помощью иглы так, чтобы вода попадала в центр лобового стекла, учитывая воздушный поток над капотом и лобовым стеклом при движении автомобиля.

    Звуковые сигналы - снятие и установка

    1 Звуковые сигналы присоединены к стойке держателя перед радиатором, к ним можно добраться, открыв капот.

    2 Чтобы снять звуковые сигналы, отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, затем открутите винт зажима электропроводки на каждом звуковом сигнале. Заметьте расположение электропроводки на каждом зажиме (см. иллюстрацию 74).
    3 Открутите крепление кронштейна звукового сигнала, снимите звуковые сигналы. Установка проводится в обратной последовательности.

    Автомагнитола - снятие и установка

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    2 Метод снятия зависит типа блока. Если имеются по два вертикально расположенных отверстия на каждой стороне лицевого лицевой панели, значит блок крепится и удаляется обычным образом.

    3 Вставьте инструмент в отверстия, пока не почувствуете освобождение защелок. Теперь вытащите блок вперед (см. иллюстрацию 75).

    4 Отсоедините электрические соединения провод антенны на задней части магнитолы (см. иллюстрацию 76) и толкните крепежные скобы внутрь, чтобы освободить инструмент. Снимите блок с автомобиля.

    5 Для установки просто вставьте магнитолу обратно до фиксации.

    6 Если на лицевой панели нет отверстий для инструмента, значит блок прикреплен с помощью держателя пепельницы.

    7 Откройте пепельницу, открутите винты наверху держателя пепельницы. 8 Опустите пепельницу, выдвиньте магнитолу наружу. 9 Отсоедините электрические соединения и провод антенны на задней части, снимите блок с автомобиля. Установка проводится в обратной последовательности.

    Передние и задние громкоговорители снятие и установка
    Передние громкоговорители

    1 Передние громкоговорители расположены наверху на каждой стороне панели. 2 Открутите два винта, снимите решетку громкоговорителя (см. иллюстрацию 77). 3 Пластиковым клином аккуратно извлеките громкоговоритель (см. иллюстрацию 78). 4 Отсоедините электропроводку, снимите громкоговоритель.

    5 Установка проводится в обратной последовательности. Если на оправе громкоговорителя имеются две цветные метки, при установке громкоговорителя они должны быть обращены к задней части автомобиля.

    Задние громкоговорители

    6 Задние громкоговорители расположены на каждой стороне задней панели.
    7 Короткой отверткой открутите четыре винта, снимите решетку громкоговорителя.
    8 Открутите винты крепления громкоговорителя, достаньте громкоговоритель.
    9 Отсоедините электропроводку, снимите громкоговоритель. Установка проводится в обратной последовательности.

    Радиоантенна - снятие и установка

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    2 Снимите отделку с левой стороны багажного отделения. 3 Отсоедините электропроводку и ремень заземления от двигателя антенны. 4 Открутите болты крепления, достаньте блок изнутри багажного отделения. 5 Установка проводится в обратной последовательности.

    Компоненты системы управления скоростью движения - снятие и установка
    Электронное устройство управления (ECU) Снятие

    1 Система управления скоростью движения ECU размещена за нижней частью приборной панели со стороны водителя.
    2 Снимите переключатель регулировки фары.
    3 Снимите нижнюю приборную панель со стороны водителя.
    4 Отключите соединители электропроводки, затем открутите винты крепления и снимите ECU из-под панели.
    5 Установка производится в порядке, обратном снятию. По завершении проверьте действие системы управления скоростью движения.

    Исполнительный механизм системы управления скоростью движения

    6 Исполнительный механизм системы управления скоростью движения установлен на блоке цилиндров.

    7 На большинстве моделей необходимо снять кожух воздушного фильтра, чтобы получить доступ к исполнительному механизму. В случае необходимости дальнейшего улучшения доступа, затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и укрепите его на осевых подпорках. Открутите винты крепления и снимите нижнее покрытие двигателя (где используется).
    8 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, затем отключите соединитель электропроводки исполнительного механизма. 9 Аккуратно снимите тягу с шарового шарнира исполнительного механизма, используя плоскую отвертку.

    10 Ослабьте и снимите гайки/болты кронштейна исполнительного механизма, крепящие его к блоку цилиндров, и достаньте сборку из моторного отсека. 11 В случае необходимости открутите болты крепления механизма к крепежному кронштейну, отмечая правильное расположение резиновых уплотнителей и прокладок.

    12 Установка производится в порядке, обратном снятию. Проверьте состояние резиновых прокладок и уплотнителей. В случае необходимости, длина тяги может быть отрегулирована ослаблением контргайки и вращением шарового шарнира в нужную сторону. Если длина тяги правильная, соедините ее с исполнительным механизмом и надежно зажмите контргайку.

    Контрольный переключатель системы

    13 Переключатель - часть комбинированного переключателя рулевой колонки. Контрольный переключатель системы управления скоростью движения может быть снят с главного переключателя после его удаления.

    Датчик скорости

    14 Датчик скорости установлен на заднюю часть спидометра. 15 Чтобы получить доступ к датчику, снимите приборную панель. 16 Открутите винт крепления и снимите датчик со спидометра. Установка 18 Установка производится в обратном порядке.

    Противоугонная система аварийной сигнализации Mercedes-Benz 190

    Замечание: Эта информация применима только к противоугонной системе аварийной сигнализации, установленной производителем.

    1 Некоторые модели оснащены противоугонной системой аварийной сигнализации. Сигнал тревоги имеет переключатели на всех дверях (включая крышку багажника), капоте, аудио-блоке и замке зажигания, кроме того, имеется специальный переключатель, чувствительный к толчкам. Если при включенной противоугонной системе крышка багажника, капот или одна из дверей открыты, включен замок зажигания или аудиоблок, или если чувствительный к толчкам переключатель зарегистрирует вибрацию автомобиля, раздастся сигнал тревоги и загорятся лампы аварийной сигнализации. Система имеет также функцию блокирования, которая выводит из строя зажигание/стартер (в зависимости от модели) в момент срабатывания.

    2 Противоугонная система включается поворотом ключа в замке передней двери или замке багажника; на поздних моделях сигнализацию можно включить и при закрытых дверях, используя пульт дистанционного управления центрального замка. На центральном пульте загорится индикатор "LED", указывая, что система сигнализации активизирована.

    3 При неисправности системы сигнализации автомобиль должен быть показан дилеру Mercedes-Benz. С помощью специального диагностического тестера там быстро найдут любое повреждение, существующее в системе.

    Система пневмоподушки - общее описание и предосторожности

    1 Некоторые модели изначально оборудованы и пассажирской пневмоподушкой, и пневмоподушкой водителя, на других моделях они устанавливаются, как дополнительные элементы. У моделей, снабженных пневмоподушкой со стороны водителя, на блоке пневмоподушки, встроенной в центр рулевого колеса. проштамповано слово "AIRBAG" или "SRSAIRBAG". У моделей, оборудованных пассажирской пневмоподушкой, те же слова проштампованы и на пассажирском блоке пневмоподушки, встроенном в приборную панель. Система пневмоподушки состоит из блока пневмоподушки (с газогенератором), блока управления (с датчиком столкновения) и контрольной лампы в приборной панели. На ранних моделях система также имеет запасной источник питания и трансформатор напряжения.

    2 Система пневмоподушки срабатывает в случае тяжелого лобового столкновения выше определенной силы, в зависимости от вида столкновения. Пневмоподушка надувается за миллисекунды и предохраняет водителя от удара о рулевое колесо или пассажира от удара о панель, что значительно снижает риск травматизма. Почти сразу после надувания пневмоподушка начинает выпускать воздух. Блок управления также контролирует механизмы натяжения ремней безопасности переднего сидения. На поздних моделях переключатели системы пневмоподушки вмонтированы в замки ремня безопасности; на этих моделях пневмоподушка будет запущена, только если ремни безопасности надежно закреплены, т.е. пассажирская пневмоподушка не будет использоваться, если в автомобиле во время столкновения находится только водитель.

    3 При каждом включении зажигания, блок управления пневмоподушки выполняет самотестирование. Самотестирование занимает приблизительно 4 секунды, и в это время горит контрольная лампа пневмоподушки на приборной панели. После того, как самотестирование завершено, лампа должна погаснуть. Если контрольная лампа не загорается при запуске двигателя, не выключается после периода, достаточного для самотестирования, или горит в течение всего времени вождения, в системе пневмоподушки есть повреждение. Автомобиль нужно показать дилеру Mercedes-Benz при первой возможности.

    Компоненты системы пневмоподушки - снятие и установка

    1 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Снимите коврик у переднего пассажирского сидения, затем открутите винты крепления и снимите часть пола, являющуюся подставкой для ног. Найдите испытательный соединитель электропроводки системы пневмоподушки, который окрашен в красный цвет, и разъедините его, это выведет из строя систему пневмоподушки.

    Пневмоподушка водителя

    2 Ослабьте и снимите два винта крепления пневмоподушки с задней части рулевого колеса, вращая колесо, чтобы получить доступ к винтам.

    3 Возвратите рулевое колесо в положение для езды прямо, затем аккуратно снимите сборку пневмоподушки с рулевого колеса и отключите соединитель электропроводки от задней части блока. Постарайтесь не ударить и не уронить пневмоподушку, а также проследите, чтобы снятая пневмоподушка была положена лицевой стороной вниз. Установка

    4 Подключите соединитель электропроводки и установите блок пневмоподушки на рулевое колесо. Установите винты крепления и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, обратите внимание, что левый винт крепления должен быть затянут первым.

    5 Установите испытательный соединитель, подставку для ноги коврик. Убедитесь, что внутри автомобиля никого нет и повторно соедините аккумулятор. Включите замок зажигания и проверьте работу контрольной лампы пневмоподушки.

    Пневмоподушка пассажира

    6 Ослабьте и снимите закрепляющий большой болт, затем снимите блок пневмоподушки с панели, разъединяя соединитель электропроводки.

    7 Проверьте, что соединитель электропроводки надежно соединен и затяните болт крепления пневмоподушки. Убедитесь, что блок пневмоподушки правильно помещен в панели, в случае необходимости, отрегулируйте его положение, сняв блок и снова установив крепежный кронштейн.

    8 Повторно соедините испытательный соединитель и установите пассажирскую подставку для ног и коврик. Убедитесь, что внутри автомобиля никого нет и повторно соедините аккумулятор. Включите замок зажигания и проверьте работу контрольной лампы пневмоподушки.

    Блок управления пневмоподушкой

    9 Снятие и установка блока управления должна быть поручена дилеру Mercedes-Benz. При установке исправность блока управления должна быть проверена с использованием специального диагностического оборудования Mercedes-Benz. Для справки: блок управления установлен под центральным пультом.