Руководства, Инструкции, Бланки

Хендай Соната 2006 Руководство По Эксплуатации img-1

Хендай Соната 2006 Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1801 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту Hyundai Sonata NF c 2006 года - – автомобильный интернет-журнал

книга по ремонту hyundai sonata nf, книга по ремонту хьюндай соната нф, руководство по ремонту hyundai sonata nf

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Hyundai Sonata NF / Sonica (Хюндай Соната НФ / Соника), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями G4KA, G4KC, G6DB, D4EA объемом 2.0, 2.4, 3.3 и 2.0D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 324
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-611-537-009-2

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


История Hyundai Sonata началась в далеком 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Автомобиль, отличающийся стильной внешностью, богатой комплектацией и мощным двигателем, всегда пользовался большим успехом среди автолюбителей, поэтому за пятнадцать лет было выпущено несколько его поколений. Очередное (шестое по счету) поколение Sonata было представлено в 2004 году в Париже. На автомобильном рынке СНГ модель получила уникальное название - NF - не иначе как заводской индекс, сохраненный, чтобы не путать с Sonata предыдущего поколения, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же импортируется из Кореи. Интересно, что в Италии автомобиль продается под названием Sonica.

Шестое поколение флагмана Hyundai разительно отличается от предшественника. Sonata NF создана практически с чистого листа. Задние фонари и линии крышки багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля весьма респектабельна, и лишь крышка капота и элегантная решетка радиатора с одной центральной перекладиной сохраняют корейские черты.

Энергичный и утонченный стиль Sonata NF формируют 17-дюймовые колесные диски, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Автомобиль на 55 мм длиннее Sonata предыдущего поколения, а его колесная база увеличена на 30 мм.

Благодаря таким изменениям салон получился по настоящему просторным: пространство для ног передних пассажиров увеличилось на 10 мм, а задних – на целых 30 мм, при этом пространство над головами увеличилось на 22 и 15 мм соответственно. Всё это позволяет пяти пассажирам ростом выше среднего чувствовать себя в автомобиле вполне комфортно.

Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Органы управления находятся именно там, где водитель ожидает их найти, а приборы удобны и легкочитаемы.

Передняя панель отделана мягким пластиком. А светлая кожа и коврики выглядят приятно и визуально увеличивают салон. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а боковые зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. К дополнительным удобствам можно отнести розетки 12 В в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Удобное размещение вещей в салоне обеспечивается вместительным перчаточным ящиком и удобными карманами в дверях. А объем и без того немалого багажника (430 л) может быть увеличен за счет складывания заднего сиденья.

Боковые стекла увеличенной толщины обеспечивают автомобилю рекордно низкие показатели по уровню шума в салоне, как на холостом ходу, так и в движении.

Линейку силовых агрегатов Hyundai Sonata NF возглавляет бензиновый 3,3-литровый двигатель серии Lambda мощностью 233 л.с. агрегатируемый пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отличительной чертой двигателя Lambda является впускная система с изменяемой геометрией. Также на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения CVVT объемом 2,4 л и 2,0 л, мощностью соответственно 161 л.с. и 151 л.с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а двухлитровая версия может иметь также пятиступенчатую механику.

Кроме того, с 2006 Hyundai предлагают версии Sonata NF с дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. с системой Common Rail нового поколения. В тандеме с дизелем европейским покупателям предлагается шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Благодаря такому сочетанию силовых агрегатов и трансмиссий достигается разгон до 100 км/ч за 8-10 секунд.
С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

В качестве опции предлагается Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором - для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

Предыдущее поколение Sonata зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не стал исключением. Посредством многократных краш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Великолепная управляемость автомобиля обеспечивается входящей в стандартную комплектацию 4-х канальной антиблокировочной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (ВА) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Hyundai Sonata NF — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль со стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта, великолепным качеством сборки, прекрасными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.

Поделиться записью: Похожие новости

Другие статьи

Ремонт Хендай Соната 2001-2006 года выпуска

Ремонт Хендай Соната 2001-2006 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Sonata 2001-2006 года выпуска с бензиновыми двигателями:

- 4-цилиндровыми DOHC 2.0, 2.4 л.

- V-образные 6-цилиндровые 2.7 л.

Автомобили оборудовались 5-ступенчатой механической (M5GF1-1) и 4-ступенчатой автоматической (F4A42-2) коробками передач.

В руководстве приведены подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и схемы всех узлов и механизмов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, более 300 страниц текста, около 1500 иллюстраций, таблицы с перечнями неисправностей, цветные схемы электрооборудования.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования.

В мультимедийном издании Хендай Соната 2001-2006 года выпуска даны детальные технические характеристики узлов и агрегатов автомобиля. Имеются подробные рекомендации по способам диагностики и ремонта. Иллюстрации и электрические схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ).

- 1. Общие сведения

- 2. Двигатель
- 3. Трансмиссия
- 4. Рулевой управление
- 5. Ходовая часть
- 6. Тормозная система
- 7. Кузов
- 8. Дополнительная
система безопасности
- 9. Система обогрева,

кондиционирования воздуха
- 10. Электрооборудование
- 11. Схемы электрооборудования

(Наглядно смотрите в скриншота х)


В данном электронном руководстве рассматривается ремонт и эксплуатация следующих систем, узлов и механизмов автомобилей Hyundai Sonata: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.

Приводится перечень неисправностей, возникающих при эксплуатации автомобилей Хендай Соната 2001-2006 года выпуска, классифицированный по отдельным системам, а также методика их поиска и устранения. Даны полные технические данные и характеристики автомобиля, а так же марки и заправочные объёмы эксплуатационных жидкостей.

Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Хёнде Sonata. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Иллюстрации, чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Интерактивные схемы электрооборудования.

Особенности оболочки:
- Весь материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.

Краткое описание некоторых разделов руководства.
- Двигатель автомобиля Hyundai Sonata (двигатели DOHC 2.0 л и 2.4 л, V6 2.7 л, система смазки, система охлаждения, система зажигания, система питания, система снижения токсичности отработавших газов и т.д.);
- Трансмиссия (сцепление, механическая и автоматические коробки передач, валы привода колёс и т.д.);
- Рулевое управление (рулевая колонка и рулевой вал, рулевой механизм, насос усилителя рулевого управления, сервисные проверки и регулировки, электронная система EPS и т.д.);
- Ходовая часть (технические данные, смазочные материалы, передняя подвеска, задняя подвеска, колёса и шины и т.д.);
- Тормозная система (проверка неисправностей, проверки и регулировки, тормозная жидкость, ABS, элементы тормозной системы, передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, главный тормозной цилиндр, регулятор давления, задний стояночный тормоз и т.д.);
- Кузов автомобиля Hyundai Sonata (уход за кузовом, ремонт небольших повреждений, снятие и установка наружных и внутренних элементов кузова и салона, ветровое стекло, заднее стекло и т.д.);
- Дополнительная система безопасности (подушки безопасности, ремни безопасности и т.д.);
- Система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (проверка неисправностей, замена деталей в системе кондиционирования, заправка системы, проверка шлангов и трубок, снятие и установка компрессора, ремонт компрессора, датчики системы кондиционирования и т.д.);
- Электрооборудование автомобиля Hyundai Sonata (электрические цепи, проверка системы электроснабжения, генератор, стартер, система круиз-контроля, многофункциональный переключатель, звуковой сигнал, электронная сигнализация, предохранители и реле, очистители и омыватели стёкол, освещение, аудиосистема и т.д.);

Вся инструкция Hyundai Sonata ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.

В этом мультимедийном руководстве Хёнде Соната 2001-2006 года выпуска на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Хендай Соната 2006 г

Хендай Соната 2006 — отзыв владельца

(отзыв от 2008-2009 года)

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0i (2006 г.в.):

Hyundai Sonata приобрел в минимальной комплектации в августе 2006 г. за 521 т.р. + страховка, сигнализация, Dragon, коврики, защита картера, обработка подкрылок = 600 т.р.
Далее купил зимнюю резину и литые диски (R-15) 30 т.р.

На момент написания отзыва, в марте 2008, пробег составил 45 000 км.

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ SONATA

Выбирал аVтомобиль до 600 т.р. (уже готовый к эксплуатации и застрахованный). Думал, что хватит денег только на В- С-класс (рассматривал Kia Rio, Spectra; Toyota Corolla; Mitsubishi Lancer IX; Hyundai Accent; Chevrolet Aveo, лачетти и т.д. – объездил все салоны в городе), но когда увидел темно-синий Sonata, взял почти не раздумывая – в минимальную комплектацию вошло все то, что доступно в других (перечисленных выше) аVтомобилях далеко не в минималке (не забывайте, что дело было в 2006 году).

Таким образом, всего за 600 т.р. приобрел полноценный аVтомобиль бизнес-класса с 2-х литровым двигателем, кондиционером, полным эл.пакетом, 2-мя подушками, ABS и штатной музыкой МР3.

В минимальной комплектации лично мне остро не хватает автомата (бизнес-класс с механикой – извращение), омывателей фар и парковочного радара. Еще хочется климат-контроль.

Но если добавить всего 200 т.р. то можно взять максимальную комплектацию, в которой есть двигатель 2,7, автомат, кожа, ксенон, круиз, климат-контроль и т.д. Ценник на ЛЮБОЙ другой аVтомобиль этого класса с такими опциями будет содержать семь цифр.

Hyundai Sonata очень солидный на ходу — вождение действительно доставляет удовольствие. По плавности хода Sonata превосходит многие аVтомобили, которые дороже нее. Хорошая шумоизоляция. Дизайн салона староват (все-таки модель далеко не новая), но качество материалов на уровне, никаких скрипов нет.

Если сравнивать с Toyota Camry, но последняя тише и солиднее, но не настолько, чтобы быть дороже в 2 раза. На Avensis ездил мало, но могу сказать, что на ходу она не лучше Sonata, а с двигателем 1,8 и автоматом еще и заметно медленнее.

На прямой динамика достойная. Без проблем делает любой серийный ВАЗовский аVтомобиль. Но в поворотах на большой скорости свистит резина. В общем, можно ехать быстро, но не хочется.

На трассе можно не напрягаясь ехать 160-180 км/ч. (при этом с кондиционером машина ест около 15 л/ 100 км, обычно – 10 л/100 км). Фактическая максималка – 215 км/ч. Личный рекорд – проехать 198 км за 1 час. 25 мин. причем 100 км из них по трассе с одной полосой движения в каждом направлении. Но тогда я был на пару лет моложе, а после рождения сына и ужесточения штрафов лично меня эти данные уже не интересуют.

Самый главный минус Sonata — практически ОТСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЯ.

На ходовую, электрику, систему охлаждения и все, что в аVтомобиле в принципе может сломаться — гарантия 1 год или 20 000 км. (более подробную информацию смотрите в сервисной книжке или на сайте http://www.tagaz.ru/service/garanty/)

Отказались красить по гарантии облезший передний бампер. Сослались на то, что на бампере есть скол краски (а у кого нет сколов на машине!?) Обратился на ОАО «ТАГАЗ», ответ:

Мы получили Ваше письмо, оно зарегистрировано, под № 178.
Ознакомившись с Вашим письмом, отвечаем, что согласно гарантийной политике завода-изготовителя, гарантия не распространяется на естественный износ любых деталей, обесцвечивание, выгорание и разрушения покрытия деталей, лакокрасочного слоя, а также повреждения аVтомобиля, вызванные дефектами дорожного покрытия.
Поэтому действия обслуживающего персонала ***************** правомерны.

С уважением Курчакова Александра,
менеджер по работе с клиентами
Отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ
------------------
28.08.2007

Впрочем, пока это мое единственное обращение по гарантии.

ТО через каждые 10 000 км, стОит от 3,5 до 7 т.р.

1 нормо-час 600 руб.

Потребляет 10 л / 100 км и зимой (прогрев) и летом (кондиционер).

Без проблем по мелочам, относительно проходимый, заводится после ночи на улице при —35-40С.

Хулиганы разбили заднее стекло. Ждал месяц. Стекло + замена = 10 т.р.

Один раз менял тормозные колодки (около 3,5 т.р.) и один раз шаровые опоры — примерно за 2500 руб. / пара – после ВАЗ-2112 не сразу избавился от привычки разворачиваться зимой на ручнике. За 45 000 км расстроил только облезший бампер.

В общем, аVтомобилем доволен и о покупке не жалею. Производитель не обманывает, когда пишет в рекламных слоганах, что на этом аVтомобиле хочется выбрать более длинную дорогу и “Достоинства превосходят цену”. Только про условия гарантии умалчивает. А на разницу в стоимости с, например, Avensis, я не только бампер смогу перекрасить.

Совет покупателю:
Если нужна большая и солидная машина, но денег мало — берите. Если не уверены, что нужен именно бизнес-класс, посмотрите машины поменьше и поновее. Короллу, например.


Подводя итог трех лет владения (2,0 литра, МКПП, мин.комплектация) Соната:

— автомобиль с наилучшими показателями плавности хода за свои деньги (есть желающие поспорить?);

— надежный (ни одной поломки за 3 года и 65000 км, один раз менял передние колодки, один раз шаровые);

— беспроблемный в эксплуатации (высокий клиренс, заводится в любую погоду, просторный салон, может перевозить 4-х метровые пластиковые панели при закрытом багажнике);

— практически отсутствует гарантия (см.прошлый отзыв);

— из-за мягкой подвески не предназначен для активной езды;

— у меня частично облез передний бампер.

С момента написания прошлого отзыва изменил свое мнение по вопросу шумоизоляции — она хороша для машины этой ценовой категории, по плоха для D-класса.

Расход бензина 10 л/100 км и зимой и летом, и в городе и на трассе. Заправлял только АИ-95.

Четыре момента по эксплуатации (не написал в прошлом отзыве):

1. Кроме того, что автомобиль заводится в любую погоду, он еще быстро прогревается сам и правильно нагревает стекла — ни разу не пользовался скребком.

2. Однажды наехал задом на торчащую из земли арматуру и сильно помял бампер. Через пару часов бампер принял прежнюю форму, осталась только маленькая отметина.

3. Фары автоматически выключаются, когда выходите из машины. Если предпочитаете ездить с ближним светом фар в городе — идеальный вариант.

4. Очень экономно расходуется стеклоомывающая жидкость.

Я ни разу не пожалел о покупке, но сейчас выбор автомобилей не тот, что в 2006-м, и машина устарела еще сильнее. Ездил бы на ней еще 1-2 года, но кризис вносит коррективы в планы. Несмотря на то, что пересаживаюсь на машину получше, расставаться жалко (такое у меня было только с самой первой машиной) — это уже о многом говорит.

Автомобиль в дальнейшем будет эксплуатироваться у меня «на виду», если случится что-то, заслуживающее внимания, — напишу. (p.s. эксплуатируется до сих пор (август 2012) - полет нормальный :)

Всем безопасных и дорог. Соблюдайте правила дорожного движения и пользуйтесь ремнями безопасности.

P.S. С нашей фирмой рассчитались таким же новым автомобилем 2008 г.в. в феврале 2009 года (цена 527 тыс.руб.), до сих пор (июль 2009) не можем продать за 450 тыс.руб. (p.s. поменяли на экскаватор :)

Поблагодарить автора, поставить 5!

Вы поставили автору 5!

Hyundai Sonata EF Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и технические условия

Хендэ Соната ЕФ руководство по эксплуатации и техобслуживанию Hyundai Sonata Mark IV общая информация (Хёндэ Соната 1998-2004)

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
На двигателе Вашего автомобиля установлены оригинальные свечи зажигании с платиновыми наконечниками (Только для двигателей с рабочим объемом 2,7 литра.)
Свечи с платиновыми наконечниками служат гораздо дольше обычных свечей зажигания и их можно отличить по голубым полоскам на керамическом основании свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Очистка или регулировка зазора между электродами свечи зажигания с платиновым наконечником недопустимы.

Замена свечей зажигания
Свечи зажигания необходимо заменять через интервалы, указанные в карте периодического технического обслуживания в Сервисной книжке, или если этого требует работа двигателя. Признаками плохой работы свечей зажигания являются пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой, снижение топливной экономичности, слабое ускорение и т п. Для замены свечей зажигания используйте только рекомендуемые фирмой ХЕНДЭ свечи зажигания. Использование других свечей зажигания может привести к ухудшению характеристик двигателя, появлению радиопомех или повреждению двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене свечей зажигания всегда используйте рекомендованные оригинальные свечи.
Рекомендуемые свечи зажигания:
Тип
Неэтилированный бензин:
RN9YC4 (CHAMPION), BPR6ES-11 (NGK) - 2,0 литра.
RC10PYPB4 (CHAMPION), PFR5N-11 (NGK) - 2,7 литра.*
Этилированный бензин:
RN8YC (CHAMPION), BPR6ES (NGK) - 2,0 литра.
RC10YC (CHAMPION), BKR5ES (NGK) - 2,7 литра.
*Свечи с платиновыми наконечниками.

Замена свечей зажигания
Свечи зажигания лучше заменять, когда двигатель не прогрет. Заменяйте свечи зажигания по одной свече (поочередно). Это поможет избежать неправильной установки высоковольтных проводов.
1. Снимите центральную крышку (для двигателей с рабочим объемом 2.0 л.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для двигателя 2,7 л. рекомендуется заменять свечи на станции техобслуживания авторизованного дилера ХЁНДЭ.
2. При помощи чистой ткани удалите все отложения грязи. скопившиеся около свечи зажигания, чтобы они не смогли попасть в цилиндр, когда Вы снимете свечу зажигания.
3. Чтобы снять высоковольтный провод свечи зажигания, потяните его за изолированный конец, а не за сам провод. Если Вы потяните непосредственно за провод. Вы можете повредить углеродный токопроводящий сердечник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Рекомендуется производить замену свечей зажигания на холодном или остывшем двигателе. Если двигатель горячий, Вы можете обжечься о горячие детали двигателя или свечи зажигания.
4. При отворачивании старой свечи зажигания будьте осторожны при одевании свечного ключа на свечу зажигания, чтобы не повредить керамическую изоляцию.
5 Чтобы снять свечу зажигания, поворачивайте рукоятку свечного ключа против часовой стрелки.
6 При заворачивании новой свечи зажигания. будьте осторожны при одевании свечного ключа на свечу зажигания чтобы не повредить керамическую изоляцию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо плотно затягивать свечи зажигания. Слишком сильная затяжка свечи зажигания может повредить резьбу в алюминиевой головке блока цилиндров. Слишком слабая затяжка свечей зажигания может привести к чрезмерному нагреву свечи зажигания и возможному повреждению двигателя.
7. Устанавливайте высоковольтный провод непосредственна на электрод. Убедитесь, что он надежно зафиксирован и не выпадет.

Как работает автомобильный радиоприемник
Источниками радиосигналов AM и FM диапазонов являются радиопередатчики, расположенные по всему городу. Они поступают на радиоантенну автомобиля. Этот радиосигнал принимается радиоприемником и передается на динамики автомобильной аудиосистемы.
Если поступающий радиосигнал достаточно силен, современная конструкция автомобильной аудиосистемы обеспечивает максимально возможное качество его воспроизведения. Однако в некоторых случаях поступающий сигнал может не иметь достаточной силы и может сопровождаться помехами. Причиной этого могут быть такие факторы, как удаленность от принимаемой радиостанции, наличие вблизи от автомобиля другой радиостанции высокой мощности, зданий, мостов или других сооружений большого размера.
Сигналы AM-диапазона могут приниматься на большем удалении от радиостанции, чем сигналы FM-диапазона. Это возможно за счет более низкой частоты радиоволн AM-диапазона. Эти радиосигналы с большой длиной волны и низкой частотой распространяются не по прямой линии в атмосфере, а могут огибать земную поверхность. Кроме того, они огибают препятствующие их распространению объекты, что обеспечивает лучший прием сигнала.
Высокая частота радиосигналов FM-диапазона не позволяет им огибать земную поверхность. Поэтому, как правило, мощность таких радиосигналов падает на коротких расстояниях от передающей радиостанции. Кроме того, на их распространение оказывают влияние здания, рельеф местности или другие препятствия. В результате в конкретных условиях приема радиосигнала может создаться впечатление о неисправности радиоприемника.

Следующие условия приема являются достаточно распространенными и не свидетельствуют о наличии технической неисправности.
• Плавное снижение уровня громкости: по мере удаления автомобиля от радиостанции мощность принимаемого сигнала падает, и уровень громкости звука снижается. При возникновении такой ситуации желательно настроить приемник на другую радиостанцию.
• Дрожание сигнала / радиопомехи: низкая мощность принимаемого радиосигнала FM-диапазона или наличие препятствий большого размера между передающим устройством и автомобильным радиоприемником может создавать помехи для приема сигнала, вызывая тем самым его дрожание или шум от радиопомех. Снизить влияние этого явления можно путем уменьшения уровня высоких частот в тембре сигнала до того момента, пока источник помех не исчезнет.
• Появление сигнала другой радиостанции: по мере ослабления сигнала FM-диапазона возможно его замещение более мощным сигналом другой радиостанции, работающей на близкой частоте. Это происходит потому, что конструкцией радиоприемника предусмотрен прием сигнала с самым высоким уровнем. При возникновении такой ситуации настройте приемник на радиостанцию с более мощным сигналом.
• Интерференция радиосигналов: одновременный прием радиосигналов с нескольких направлений может вызвать искажение сигнала или его дрожание. Причина этого заключается в одновременном приеме прямого и отраженного радиосигнала одной станции, или радиосигналов двух станций, работающих на близких частотах. При возникновении такой ситуации настройте приемник на другую радиостанцию до изменения условий радиоприема. Использование сотового телефона или радиостанции с двухсторонней связью Использование сотового телефона внутри автомобиля может привести к возникновению шумов в звуковом сигнале аудио оборудования. Это не свидетельствует о неисправности. В подобной ситуации используйте мобильный телефон на максимальном возможном удалении от автомобильной аудиосистемы.
Обращение с аудиокассетами (при наличии)
• Поскольку толщина ленты в аудиокассетах с общим временем записи более 60 минут (С-60) слишком мала, стоит отказаться от их использования для исключения случаев запутывания ленты.
• Для повышения качества звучания производите периодическую очистку головки при помощи ватной палочки, смоченной в чистом спирте (ежемесячно).
• Если лента натянута слишком слабо, подтяните ее при помощи карандаша или другого подобного предмета.
• Поскольку наличие пыли или посторонних предметов на кассете может повредить головку магнитофона, всегда храните кассеты в коробках, когда они не используются.
• Обязательно храните кассеты вдали от устройств, являющихся источниками магнитного поля (телевизоров, стереосистем и т.д.) для обеспечения лучшего качества звучания.
• Категорически не допускается вставлять в магнитофон любые другие предметы, кроме кассет.
• Поскольку материал, из которого изготовлена лента, может деформироваться при попадании на него прямых солнечных лучей, не оставляйте кассеты на сиденьях, на передней панели или рядом с задним стеклом.
Обращение с дисками (при наличии)
• При слишком высокой температуре внутри автомобиля откройте его окна для проветривания перед использованием автомобильной аудиосистемы.
• Копирование и использование файлов форматов MP3/WMA/AAC/WAVE без разрешения является незаконным. Используйте компакт-диски, записанные только законным путем.
• Не применяйте такие летучие жидкости, как бензол и растворители, обычные чистящие средства и распылители магнитных жидкостей для аналоговых дисков для очистки компакт-дисков.
• Для предотвращения повреждения поверхности диска. Берите диск только за края или за края центрального отверстия и переносите его только таким образом.
• Производите очистку поверхности диска при помощи куска мягкой ткани перед его воспроизведением (вытирайте от центра к краям).
• Не допускайте повреждения поверхности диска и не прикрепляйте к ней к ней липкую ленту или бумагу.
• Категорически не допускается вставлять в CD-плеер любые другие предметы, кроме компакт-дисков (не вставляйте более одного компакт-диска одновременно).
• Убирайте компакт-диски в коробки после использования для их защиты от царапин или попадания грязи.
• В зависимости от типа компакт-диска (CD-R/CD-RW) определенные компакт-диски (конкретных производителей или с записями, сделанными определенным образом) могут не работать нормально. В таких случаях продолжение их использования может привести к отказу автомобильной аудиосистемы.
Воспроизведение несовместимых компакт-дисков, защищенных от копирования
Некоторые защищенные от копирования компакт-диски, которые не соответствуют международным стандартам в этой области (Red Book), могут не воспроизводится на данной автомобильной аудиосистеме. Обратите внимание, что если при попытке воспроизвести защищенные от копирования компакт-диски в работе вашего CD-плеера появляются сбои, то причиной этого может являться плохое качество компакт-диска, а не CD-плеера.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Sonata EF 2002 с мотором 2.7 литра

Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г

Руководство по ремонту Hyundai Sonata / Хендай Соната

Общая информация об автомобиле.


Hyundai Sonata обладает такими чувственными формами, что вы не сможете остаться равнодушными. Приготовьтесь к эмоциям: стоит повернуть ключ зажигания, как Hyundai Sonata мгновенно воспламенит вашу страсть к вождению и заставит отправиться на поиски протяженного участка хорошей дороги. Этот хорошо сбалансированный и прекрасно оснащенный автомобиль — как раз то, о чем вы всегда мечтали. Если вам нужна роскошь в сочетании с максимальной динамикой и безупречной управляемостью, то вы уже нашли то, к чему стремились.

Кузов и двигатель автомобиля оптимизированы по весу и экономичности, что, однако, не повлекло за собой никаких уступок в области безопасности. Специальные зоны смятия поглотят основную силу удара. А жесткие крыша и пол, в сочетании с дверями усиленными стальными балками надежно защитят водителя и пассажиров. Уверенность в прохождении сложных участков дороги поддерживается системой курсовой устойчивости. При заносе противобуксовочная система TCS работает совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS, что позволяет добиться необходимого сцепления с дорогой и плавного хода. Интеллектуальная система безопасности контролирует работу всех элементов.

Новый Hyundai Sonata выглядит на все сто. И вы почувствуете себя в нем настолько, насколько он выглядит. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой.

Усовершенствованный 2,0-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель нового Hyundai Sonata является настоящим произведением технического искусства. Он экономичен и легок, поскольку целиком сделан из алюминиевого сплава. А уменьшение массы автомобиля за счет использования новых материалов позволило увеличить ресурс двигателя и снизить расхода топлива. Если вы увлекаетесь спортивной ездой, но не забываете об экономии топлива, то 5-скоростная механическая коробка передач — это вариант для вас. Для тех же кто предпочитает плавное и успокаивающее движение по дороге, мы предлагаем 4-скоростную автоматическую коробку H-Matic, которая также позволит переключать передачи вручную, без участия механизмов сцепления.

Удовольствие от вождения нового Hyundai Sonata доведено до максимума. Конструкторы создали более просторный салон, добились необычайного качества исполнения и продуманной практичности. Расположение элементов управления тщательно продумано, а настройки подвески и рулевого управления обеспечивают водителю точно дозированную обратную связь.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
© 2010 - 2016

Книга по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata EF (5)

Hyundai Sonata ?Сонечка? › Бортжурнал › Книга по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata EF (5).

Как я понимаю данную книгу многие ищут в продаже и никто не может найти, так вот, я поделюсь местом где купил ее я)

Я купил ее в официальном магазине "За рулем", это именно магазин пренадлежащий популярному журналу… вот ссылка на книгу: КНИГА ТУТ
Заказать ее может каждый, есть доставка почтой РФ, платная правда, оплатить можно сразу или при получении на почте!

Описание самой книги:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Sonata с 2001 г. выпуска оборудованных двигателями DOHC G4JP (2,0 л), G4JS (2,4 л) и G6BA (V6 2,7 л). Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы впрыска топлива MFI, систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. двигателя, АКПП, ABS (антиблокировочной системы тормозов), TCS (противобуксовочной системы), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (дополнительной системы пассивной безопасности), системы поддержания постоянной скорости, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, TCS и EBD), рулевого управления и подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

полтора года назад Метки: другое

Hyundai Sonata NF (Хюндай Соната НФ) c 2006 г, инструкция по эксплуатации

Hyundai Sonata NF (Хюндай Соната НФ) c 2006 г, инструкция по эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata NF / Hyundai Sonica c 2006 г.

Серия: Золотая серия

История Hyundai Sonata началась в далеком 1988 году, когда было представлено первое поколение этой модели. Автомобиль, отличающийся стильной внешностью, богатой комплектацией и мощным двигателем, всегда пользовался большим успехом среди автолюбителей, поэтому за пятнадцать лет было выпущено несколько его поколений. Очередное (шестое по счету) поколение Sonata было представлено в 2004 году в Париже. На автомобильном рынке СНГ модель получила уникальное название — NF — не иначе как заводской индекс, сохраненный, чтобы не путать с Sonata предыдущего поколения, которая осталась в производстве в Таганроге, NF же импортируется из Кореи. Интересно, что в Италии автомобиль продается под названием Sonica.

Шестое поколение флагмана Hyundai разительно отличается от предшественника. Sonata NF создана практически с чистого листа. Задние фонари и линии крышки багажника выполнены в лучших традициях Volkswagen и Audi, угловатость профиля весьма респектабельна, и лишь крышка капота и элегантная решетка радиатора с одной центральной перекладиной сохраняют корейские черты.

Энергичный и утонченный стиль Sonata NF формируют 17-дюймовые колесные диски, удачно сочетающиеся с выступающими арками, хромированные дверные ручки и интегрированный в кузовные панели дверей защитный молдинг. Классические пропорции гармонично объединяют переднюю и заднюю части кузова.

Двухцветная комбинация отделки, использованная в оформлении, подчеркивает современный облик автомобиля. Органы управления находятся именно там, где водитель ожидает их найти, а приборы удобны и легкочитаемы.

Передняя панель отделана мягким пластиком. А светлая кожа и коврики выглядят приятно и визуально увеличивают салон. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а боковые зеркала заднего вида имеют электропривод и обогрев. К дополнительным удобствам можно отнести розетки 12 В в передней панели и багажнике, электропривод открывания крышки бензобака, подсветка моторного отсека, багажника, косметических зеркал и замка зажигания.

Удобное размещение вещей в салоне обеспечивается вместительным перчаточным ящиком и удобными карманами в дверях. А объем и без того немалого багажника (430 л) может быть увеличен за счет складывания заднего сиденья.

Боковые стекла увеличенной толщины обеспечивают автомобилю рекордно низкие показатели по уровню шума в салоне, как на холостом ходу, так и в движении.

Линейку силовых агрегатов Hyundai Sonata NF возглавляет бензиновый 3,3-литровый двигатель серии Lambda мощностью 233 л.с. агрегатируемый пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отличительной чертой двигателя Lambda является впускная система с изменяемой геометрией. Также на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения CVVT объемом 2,4 л и 2,0 л, мощностью соответственно 161 л.с. и 151 л.с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач. а двухлитровая версия может иметь также пятиступенчатую механику.

Кроме того. с 2006 Hyundai предлагают версии Sonata NF с дизельным двигателем объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. с системой Common Rail нового поколения. В тандеме с дизелем европейским покупателям предлагается шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Благодаря такому сочетанию силовых агрегатов и трансмиссий достигается разгон до 100 км/ч за 8-10 секунд.

С неплохими динамическими характеристиками прекрасно сочетаются довольно мощные тормоза. Замедляется NF быстро, а дозировать усилие на педали можно без труда.

Передняя подвеска сохранила схему от Sonata с разнесенными по высоте двойными поперечными рычагами, но существенно изменена, а сборные нижние рычаги получили более легкие (алюминиевые) концевые части. Двухрычажная задняя подвеска уступила место многорычажной с эффектом подруливания.

Hyundai Sonata NF 2.4 Driving VIP Limited Edition

Описание :
Akcja od 1:15 … Stary film z przejazdu juz nie pamietam co i jak ?? Sonata 2.4 2007r

В качестве опции предлагается Active Geometry Control Suspension AGCS – систему активного управления геометрией. В повороте электроприводы меняют схождение задних колес – от отрицательного на малых скоростях до значительного положительного на высоких. В первом случае для сокращения радиуса поворота, во втором — для уменьшения увода и лучшей устойчивости.

Предыдущее поколение Sonata зарекомендовало себя в качестве одного из самых безопасных автомобилей среднего класса. Hyundai NF не стал исключением. Посредством многократных краш-тестов и расчетов компьютерных симуляторов были оптимизированы зоны деформации и траектории поглощения энергии удара. Спроектированная на компьютере прочная структура кузова усилена ребрами жесткости, стойками и специальной защитой от боковых ударов.

В дополнение к этому автомобиль обладает целым рядом средств пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками пониженной кинетической энергии, передними и задними шторками безопасности. Переднего пассажира и водителя защищают активные подголовники и трехточечные ремни безопасности, впереди с двойными преднатяжителями и ограничителями максимальной нагрузки на грудную клетку. К слову сказать, пассажирские подушки можно деактивировать специальным ключом в бардачке машины.

Великолепная управляемость автомобиля обеспечивается входящей в стандартную комплектацию 4-х канальной антиблокировочной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия между осями (EBD). Дополнительно могут быть установлены системы помощи при торможении (ВА) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная система (TCS).

Hyundai Sonata NF — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль со стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта, великолепным качеством сборки, прекрасными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций шестого поколения Hyundai Sonata(NF), выпускаемых с 2004 года:

Fiat Bravo — отзывы, цены и х.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.

Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.

Fiat Punto – модель 2012 года

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.

Разные автостекла для Fiat Marea: л.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.

Fiat Punto | Тюменская Автогазета

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.

Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.

Продажа Fiat Uno 1998 Курган

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.

FIAT Marea: цена, технические харак.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.

Fiat Tipo —

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.

Дитя любви

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.

Галерея