Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Завоевание Америки img-1

Руководство Завоевание Америки

Рейтинг: 5.0/5.0 (1799 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Испанское завоевание Америки - Латинская Америка

Рубрикатор ▼ Испанское завоевание Америки

С 1510 г. начался новый этап завоевания Америки — колонизация и освоение внутренних областей континента, становление системы колониальной эксплуатации. В историографии этот этап, продолжавшийся до середины XVII в. носит название конкисты (завоевание). Начало этому этапу было положено вторжением конкистадоров на Панамский перешеек и строительством первых укреплений на материке (1510). В 1513 г. Васко Нуньес Бальбоа пересек перешеек в поисках фантастической "страны золота" — Эльдорадо. Выйдя к побережью Тихого океана, он водрузил на берегу знамя кастильского короля. В 1519 г. был основан город Панама — первый на Американском континенте. Здесь стали формироваться отряды конкистадоров, направлявшихся в глубь материка.

В 1517—1518 гг. отряды Эрнандо де Кордоба и Хуана Грихальв ы, высадившиеся на побережье Юкатана в поисках рабов, столкнулись с древнейшей из доколумбовых цивилизаций — государством майя. От местных жителей испанцы узнали, что драгоценные металлы привозятся из страны ацтеков, лежащей к северу от Юкатана. В 1519 г. на завоевание этих земель отправился испанский отряд во главе с Эрнаном Кортесом — бедным молодым идальго, прибывшим в Америку в поисках богатства и славы. Он надеялся завоевать новые земли небольшими силами. Его отряд насчитывал 400 солдат-пехотинцев, 16 всадников и 200 индейцев, имел 10 тяжелых пушек и 3 легких орудия. Окончательное завоевание Мексики растянулось более чем на два десятилетия. Последний оплот майя - Теночтитлан был захвачен испанцами только в 1697 г. т.е. через 173 года после их вторжения на Юкатан. Мексика оправдала надежды завоевателей. Здесь были найдены богатые залежи золота и серебра.

Одновременно с завоеванием Мексики испанские конкистадоры искали сказочную страну Эльдорадо и на побережье Южной Америки. В 1524 г. началось завоевание территории нынешней Колумбии, где был основан порт Санта-Марта. Отсюда испанский конкистадор Хименес Кесада. двигаясь вверх по реке Магдалене, достиг владений племен чибча-муиска, живших на плато Боготы. Завоевав самое крупное княжество чибча-муиска, Хименес Кесада основал в 1536 г. город Санта-Фе де Богота.

Второй поток колонизации шел с Панамского перешейка на юг вдоль Тихоокеанского побережья Америки. Завоевателей влекла сказочно богатая страна Перу, или Виру, как называли ее индейцы. В подготовке экспедиций в Перу принимали участие богатые испанские купцы с Панамского перешейка. Один из отрядов возглавлял полуграмотный идальго из Эстремадуры Франсиско Писарро. В 1524 г. вместе со своим земляком Диего Альмагро он отправился в плавание на юг вдоль западного побережья Америки и достиг Гуаякильского залива (современный Эквадор). Где обнаружил густонаселенные земли. Вернувшись в Испанию в 1531 г. Писарро подписал с королем капитуляцию и получил титул и права аделантадо — предводителя отряда конкистадоров. К экспедиции присоединились два его брата и 250 идальго из Эстремадуры. В 1532 г. Писарро высадился на побережье, довольно быстро завоевал жившие там отсталые разрозненные племена и захватил важный опорный пункт — город Тумбес. Перед ним открывался путь к завоеванию государства инков — Тауантисуйю. наиболее могущественного из государств Нового Света. В 1532 г. когда несколько десятков испанцев предприняли поход в глубь Перу, в государстве Тауантисуйю шла ожесточенная гражданская война. Покоренные инками племена севера Тихоокеанского побережья поддержали завоевателей. Почти не встречая сопротивления, Ф. Писарро достиг важного центра государства инков — города Кахамарки, расположенного в высокогорном районе Анд Здесь испанцы захватили правителя Тауантисуйю Атагуальпу и заключили его в темницу. Хотя индейцы собрали огромный выкуп и заполнили темницу плененного вождя золотыми и серебряными украшениями, слитками, сосудами, испанцы казнили Атагуальпу и назначили нового правителя. В 1535 г. Писарро совершил поход на Куско, который был завоеван в результате тяжелой борьбы. В том же году основан город Лима. ставший центром завоеванной территории. Был установлен прямой морской путь между Лимой и Панамой. Завоевание территории Перу растянулось более чем на 40 лет. Страну сотрясали мощные народные восстания против завоевателей.

Одновременно с походом Писарро в Перу в 1535—1537 гг. аделантадо Диего Альмагро начал поход в Чили. но вскоре должен был вернуться в Куско, который осаждали восставшие индейцы. В рядах конкистадоров началась междоусобная борьба, в ней погибли Ф. Писарро, его братья Эрнандо и Гонсало и Диего д'Альмагро. Завоевание Чили было продолжено Педро Вальдивией. Жившие на территории этой страны племена арауканов оказали упорное сопротивление, и завоевание Чили окончательно завершилось только в конце XVII в. С 1515 г. началась колонизация Ла-Платы, были завоеваны земли по течению рек Ла-Плата и Парагвай. Отряды конкистадоров, двигаясь с юго-востока, вступили на территорию Перу. В 1542 г. здесь соединились два потока колонизации.

Скачать

Латинская америка.docx
Размер: 95.7 Кб

История латинской Америки. Политическая борьба и социальные отношения. Завоевание Америки. Роль католической церкви. Бразилия - борьба за независимость.

У нас самая большая информационная база в рунете, поэтому Вы всегда можете найти походите запросы

Эта тема принадлежит разделу:

История латинской Америки. Политическая борьба и социальные отношения. Завоевание Америки. Роль католической церкви. Бразилия - борьба за независимость.

К данному материалу относятся разделы:

Другие статьи

Руководство завоевание америки

Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо (2003) PC


Название: Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо
Тип издания: Лицензия
Жанр: Стратегия
Разработчик: GSC Game World/ Руссобит
Год: 2003
Платформа: PC

Язык интерфейса: Русский
Мультиплеер: Присутсвует
Таблетка: Присутствует

Системные требования: Windows 2000-XP; Pentium III-1000; 256 Мб оперативной памяти; 1,5 Гб памяти на жёстком диске; разрешение монитора от 1024*768 и больше; DirectX 8.1 и выше

Инструкция по установке: Образ диска - ISO.
1. Монтируем в Daemon или Alcohol 120%
2. Устанавливаем игру
3. Из папки "V Poiskach Eldorado - Patch": открываем папку "V Poiskach Eldorado" и копируем оттуда все файлы. Эти файлы кидаем в папку с установленной игрой и заменяем.
4. Всё, гамаем.

Ключ для активации, кому необходим:


Описание: "Завоевание Америки - В поисках Эльдорадо" переносит Вас в собития 16-19 веков. Вам предстоит взять на себя роль главнокомандующего армией в Новом Свете. Покорите земли Нового Света, идите к богатству и славе, повторите судьбу великих людей того времени!

- До 16000 юнитов на карте
- Стройте крепости и форты с целью дальнейшей атаки на врага
- Ваши боевые победы зависит только от вашей тактики, сноровки и боевого духа отрядов
- 4 разные климатические зоны
- 17 играбельных наций, включая зарождающуюся США, амбициозную Испанию, и Россию со своими великолепными мореходами

В раздачу вживлён в папочке патч, целью которого является интегрировать мощные карточки этого поколения к этой уже староватой игре, при этом запускать саму игру без диска. Проверил, работоспособно.

Запускается без оригинальной игры "Завоевание Америки".

Всё, торрент-файл содержит патч у кого мощная видюха и не тянет всё равно =). Проверил сам, всё вроде бы работает и не требует диска. Только вот я всё равно разницу не заметил: у меня старая 8500, доживающая деньки, но запуститься на GTX'ах должна.

Прошу прощения, что снова перезаливаю торрент, просто у меня такой проблемы не было. Торрент перекачайте, кто скачал. Надеюсь, это в последний раз.

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация не несёт ответственности за их содержание. На сервере хранятся только торрент-файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов. Реклама. Информация правообладателям

Руководство завоевание америки

4. Португальское завоевание Америки.

Принято считать, что Бразилия была открыта 22 апреля 1500 года Педру АлваресомКабралом на пути вокруг Африки. Но патом решили что первым былВисенте Ясон Писон. Новости, принесённые Кабралом, сначала возбудили значительный энтузиазм среди португальцев, и корона начала организовывать новые экспедиции, в частности под руководством итальянского капитанаАмериго Веспуччи. чей маленький флот проплыл вдоль побережья Бразилии и впервые оценил протяжённость этой земли. Веспуччи назвал несколько мест на побережье именами святых в зависимости от дня, когда они были открыты. Захват обширной территории Бразилии начался позже, чем островов Карибского моря и открытых ис­панцами районов побережья, во всяком случае, некото­рые исследователи ранней бразильской истории отме­чают, что до 1516 г. нет никаких указаний на то, что португальцы активно пытались завоевать и заселить Землю Святого Креста. Однако они быстро обнаружили, что влажные тропические леса изобилуют всевозможными видами растительности, среди которых есть и ценное сандаловое дерево пау-бразил, служившее сы­рьем для производства красного красителя. В начале XVI века правительство страны сосредоточило все усилия на обеспечение господства Португалии на морских путях в Индийском океане. В результате освоение Бразилии постепенно стало переходить в руки пиратов, по преимуществу — французских.

В Бразилии, за исключением отдельных районов на побережье, не было оседлого земледельческого населения, немного-численные индейские племена, находившиеся на стадии родоплеменного строя, были оттеснены в глубь страны. Активная колонизация Бразилии началась с 30-х гг. XVI в. но она шла более медленными темпами, чем в Испанской Америке, и тому есть простое объяснение — по численности населения Португалия уступала Испании примерно в 10 раз. Однако и в Португальском королевстве нашлось немало желающих начать новую жизнь. Переселенцы высаживались на побережье и в устьях рек, где были плодородные почвы, строили жилища и заводили собственные хозяйства. Почти стразу же главным направлением хозяйственной деятельности стало выращивание сахарного тростника, так как по природно-климатическим условиям побережье Бразилии оказалось идеальным местом для этой культуры. Перерабатывался тростник на предприятиях, называвшихся «энженьо». Спустя три десятилетия определились основные центры португальской колонизации: Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро на юге, Пер-намбуку и Баия, первая столица колониальной Бразилии, на севере. Внутреннюю колонизацию Бразилии проходила в результате отрядов занимавшихся охотой на индейцев, которых потом продавали, их называли - бандейра.

5. Административная система и этнические процессы в испанских колониях.

Земли Нового Света считались собственностью монархии по праву завоевания. Короли Испании обладали исключительными правами в обустройстве завоеваных территорий. Там была создана особая система политического контроля, в испанской Америки она была централизованой. Был создан в 1680 г. "Свод законов Индий". В метрополии ведением дел по колониям занимался королевский совет по делам Индий. До него существовала еще торговая палата, но она была неэффективной.

Испанская Америка делилась на несколько областей. Первоначально было образовано два вице-королевства — Новая Испания (Мексика и часть Центральной Америки) и Перу (юг Централь­ной Америки и колонии Южной Америки). В XVIII в. испанская корона поделила свои огромные южноаме­риканские владения уже на три самостоятельные адми­нистративные единицы — вице-королевства Новая Гранада, Ла-Плата и Перу. Куба, Пуэрто-Рико, Гватемала, Венесуэла и Чили получили статус генерал-капитанств. Кандидатуры высших чиновников колониальной администрации утверждал король по представлению Совета по делам Индий. Каждое вице-королевство управлялось отдельно. Короли назначались монархом и не надолго, обладали широкими полномочиями, сносились с королем они независимо друг от друга. Далее земли Нового света делились еще на множество административных областей. Границы полномочий высших чиновников зачастую переплетались и иногда противоречили друг другу. Т.е. была административная несолгасованость, так как создание институтов управления не поспевало за быстрым территориальным ростом.

В столицах вице-королевств и генерал-капитанств, а также в важнейших населенных пунктах располагались аудиенсии — административно-судебные коллегии, под юрисдикцией которых находились определенные территории. В ведении аудиенсии находились разбор гражданских и уголовных дел, решение имущественных и земельных споров, хранение королевской казны и многие другие вопросы. Они же заслушивали финансовые от­четы вице-королей и генерал-капитанов, проводили открытые и тайные проверки их деятельности. Городами и сельскими округами управляли коррехи­доры, которые назначались вице-королями и генерал-капитанами. Там, где преобладало индейское население, коррехидоры занимались организацией принудительного труда и сбором налогов. Кроме того, существовали органы городского самоуправления — кабильдо, находившиеся под контролем колониальной администрации.

Этнические процессы отличаются тем что тут проживало множество народов которые смешивались друг с другом. От цвета кожи в многом зависел социальный статус человека. Потомки испанцев родившиеся в колониях назывались креолами, они были свободыми и занимали низшие и средние посты в управлении. Они были как помещиками так и людьми третьего сословия. Значительню часть населения предстовляло смешанное население: метисы (европеец и индианка), мулаты (негритянка и европеец) и самбо (индеец и африканец). Метисы и мулаты были свободны, а вот самбо платили подушный налог и выполняли трудовую повинность. Негры были рабами, и не имели никаких прав. Их во многом защищала от произвола плантаторов католическая церковь, в 1798г. в Испании был издан черный кодекс который регламентировал отношения негров с помещиками. Местное индейское население имело свою общинную организацию и облагалось особой подушной податью и трудовой повинностью.

Завоевание Америки

Форекс форум mt5.com - Введение.

Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс - клиентами брокеров. Каждый Форекс брокер предлагает свой терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Данный форум создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader.

Форекс форум mt5.com - обсуждение торговли.

Прогнозы рынка Forex, независимые мнения новичков и экспертов валютного рынка - то, что вы найдете в Форекс-форуме обсуждения трейдинга. Приветствуется наличие большого опыта работы на Forex. однако не запрещены вход и право голоса всем желающим, в том числе Форекс-новичкам. Взаимопомощь в трейдинге и обмен мнениями - главная цель общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.

Форекс форум mt5.com - общение с брокерами и трейдерами (про брокеров).

Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером - поделитесь им в Форекс-форуме, посвященном вопросам качества торговых услуг Forex-брокеров. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли на Форекс через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.

Свободное общение на форекс форуме mt5.com

Вы являетесь валютным трейдером и хотите отдохнуть? Тогда вам подойдет форекс форум для общения на свободные темы. Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на Форекс-брокеров и полноценный Форекс офф-топ.

Бонусы за общение на форекс форуме mt5.com

Данный форум создан трейдерами для трейдеров и не предназначен для извлечения прибыли. Однако каждый пост на этом Форекс форуме дает его автору форекс бонус. который может быть использован в Форекс-трейдинге на счету у одного из спонсоров форума. Этот маленький подарок делается с целью вознаградить профессиональных Форекс-трейдеров за потраченное на нашем форуме время.

Благодарим вас за выбор Форекс-форума mt5.com в качестве места своего общения!

Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin™ Version 4
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Дизайн и поддержка сайта Insta Media Group

Завоевание америки - покорение америки

Завоевание америки - покорение америки европейцами началось в начале 16 столетия, когда в 1508 году испанцы приступили к широкомасштабной экспансии в Карибском бассейне. Конкистадоры (а именно так называли европейских завоевателей) начали колонизацию Пуэрто-Рико, Ямайки и Панамы, а так же открыли полуостров Юкатан и Колумбию. В 1513 году европейцы достигли берегов Флориды, а так же пересекли Панамский перешеек и вышли к Тихому океану, который назвали «Южным морем». В 1516–1518 испанцы уже обосновались в Коста-Рике. В 1517 Э. де Кордова и Х.де Грихальва обследовали побережье Мексиканского залива и первыми из европейцев вступили в контакт с цивилизацией ацтеков. В 1519–1521 испанские конкистадоры во главе с Э.Кортесом разгромили государство ацтеков и сожгли их столицу Теночтитлан. В 1523–1524 были завоеваны Гондурас (К.д Олида, Э.Кортес), Никарагуа (Х.Авила), Гватемала и Сальвадор (П.де Альварадо). В 1527–1542 испанцы (Ф.де Монтехо) подчинили часть Юкатана, населенного племенами майя; однако завоевание его внутренних районов затянулось до конца 17 в. В 1530-х они значительно продвинулись на север, до рек Колорадо и Рио-Гранде-дель-Норте, и заняли п-в Калифорния. В 1538–1542 экспедиция Э.де Сото открыла р. Миссисипи, а в 1540–1541 Ф. В. Коронадо исследовал южную часть Скалистых гор и первым прошел через Великие равнины до р. Миссури.

Кроме испанцев, в первой половине XVI в. в Карибский регион стали проникать англичане и французы. В 1605 английская Вест-Индская компания утвердилась на о. Барбадос, в 1612 – на Бермудских, а в 1646 – на Багамских о-вах. В 1655 г. все более обострявшиеся англо-испанские противоречия вылились в войну между двумя странами. В том же году английские вооруженные силы овладели Ямайкой. В 1658 г. Испания попыталась возвратить себе силой эту колонию, но ее войска были разбиты. В Центральной Америке англичанам удалось завладеть Белизом (известным с 1840 г. также под названием Британский Гондурас).

В 1630-х французы захватили о-ва Сент-Кристофер, Мартиника, Гваделупа и Доминика. В конце XVII в. наиболее значительными колониями Франции в Карибском бассейне и на севере Южной Америки являлись: Гвиана 91 тыс. кв. км, Сан-Доминго 27500 кв. км, Гваделупа и прилегающие к ней мелкие острова 1704 кв. км, Мартиника 1080 кв. км.

В 1524 испанцы приступили к завоеванию Южной Америки. Один поток колонизации двинулся на восток: в 1524–1538 отряды Х.Кесады покорили племена чибча-муисков и захватили долину реки Магдалена и верховья Ориноко (Колумбия). В 1541 Ф.де Орельяна вышел к истокам Амазонки и спустился по ней вплоть до устья. Второй поток колонизации двинулся на юг. В 1524–1531 испанцы (Ф.Писарро и Д.д"Альмагро) овладели северо-западным побережьем Южной Америки до Гуаякильского залива (Эквадор), а в 1532–1534 разгромили государство инков Тауантинсуйю – самое могущественное политическое образование доколумбовой Америки, занимавшее территорию Нижнего Перу (завоевание завершилось в 1572).

Третий поток колонизации шел с юго-востока. Еще в 1516 Х.Д. де Солис в поисках южного прохода в Тихий океан обнаружил «Серебряную реку» (Рио-де-ла-Плата; совр. Парана). В 1536 испанцы (П.де Мендоса) попытались закрепиться в ее устье (Аргентина и Уругвай), где основали Буэнос-Айрес. В 1537 они проникли в бассейн р. Парагвай, на которой построили Асунсьон. Однако вскоре нападения соседних индейских племен (чарруа, керанди) заставили их эвакуироваться. Только в 1540 конкистадору Кабесу де Ваке удалось окончательно закрепиться в устье Рио-де-ла-Платы.

В 1530 португальцы начали колонизацию Бразилии, которая получила название от красного красильного дерева пао-до-бразил («дерево пылающего угля»); кроме побережья, осваивались устье Амазонки, долины рек Сан-Франсиску и Токантинс и верховья Параны. В 1581, после испанской аннексии Португалии, Бразилия перешла под управление Испании (до 1640).

Гвиана (побережье Южной Америки между реками Ориноко и Ояпоки) стала объектом экспансии Голландии, Англии и Франции.

Северо-восточное побережье Северной Америки впервые было обследовано в 1524. В 1533 французский король Франциск I добился от римского папы решения о том, что произведенный в 1493 раздел мира между Португалией и Испанией действителен только по отношению к уже открытым землям; это дало Франции юридическое основание для начала колониальной экспансии, главным объектом которой оказалась Канада. В ходе своего первого путешествия (20 апреля – 5 сентября 1534) Ж.Картье открыл залив Св. Лаврентия и о. Принца-Эдуарда и высадился на канадском побережье (п-в Гаспе), во время второго (19 мая 1535 – конец мая 1536) обнаружил устье р.Св. Лаврентия и спустился вверх по ее течению до впадения в нее р. Оттавы.

Однако во второй половине 16 в. внутренние Религиозные войны заставляют Францию отказаться от активной колониальной политики; инициатива переходит к англичанам, которые в 1583 основывают форт Сент-Джон на Ньюфаундленде. В начале 17 в. французы возобновляют свое проникновение в Канаду. В 1605–1607 было совершено несколько путешествий в район Великих озер, а в 1608 была основана крепость Квебек и этим положено начало систематической колонизации Канады. В то же время активизируется проникновение в Северную Америку англичан: в 1607 они обосновываются в Виргинии (Джеймстаун), в 1620 – в Массачусетсе (Плимут); район к северу от Чезапикского залива получает имя Новой Англии; в 1624 вирджинские колонисты выводят первую колонию в Мериленде. В 1626 голландцы занимают устье реки Гудзон (Новые Нидерланды) и строят там крепость Новый Амстердам (совр. Нью-Йорк).

Руководство завоевание америки

Завоевание Америки / American Conquest (2002) PC


Название: Завоевание АмерикиAmerican Conquest
Тип издания: Пиратка
Жанр: Стратегия
Разработчик: GSC Game World/ Руссобит
Год: 2002
Платформа: PC
Версия: v. 1.46

Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования: Windows 2000-XP; Pentium III-1000; 256 Мб оперативной памяти; 1,5 Гб памяти на жёстком диске; разрешение монитора от 1024*768 и больше; DirectX 8.1 и выше

Инструкция по установке:1. В папке American Conquest запускаем файл American_20Conquest.exe
2. Устанавливаем игру.
3.Для Windows 7 . из папки 126_ac_fix_w7 копируем файл ac_fix_w7.bat и вставляем в папку с установленной игрой (C. Program FilesAmerican Conquest)
4. Запускайте игру нажав на ac_fix_w7.bat(файл который мы копировали и вставляли, в папке с установленной игрой). Это отключит процесс Explorer, после завершения игры, действие Explorer возобновится.

Время установки: приблизительно 2-3 минуты

Описание: Игра поражает своим качеством буквально в каждом аспекте. К примеру, разработчики предложили игрокам в качестве поля для сражений триста лет истории: начиная с первоначальной экспедиции Христофора Колумба и заканчивая 18 веков, во время которого наиболее активно шла экспансия со стороны европейцев нового континента. К тому же разработчики ввели в строй большое количество различные наций. Захватчики сражаются как с коренными жителями, так и друг с другом. Игрок может выбирать между 12 уникальными нациями: Франция, Великобритания, США, Испания, Ацтеки, Майя, Делавары, Пуэбло, Алгонкины, Сиу, Гуроны, и конечно же Ирокезы. Также каждая нация обладает своими уникальными юнитами и зданиями, которые фактически практически неотличимы от реальных прототипов.

Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо (American Conquest: Fight Back) - рецензия и обзор на игру на

Обзор игры American Conquest: Fight Back

Минимум серьезных нововведений, увесистый мешок новых юнитов, десяток-другой перекрашенных домиков и коллекция карт разной степени интересности — сколько разношерстных «аддонов» довелось мне повидать на своем веку, а формула вся та же. Закон постоянно уменьшающейся полезности действует везде; если «Завоевание Америки » (American Conquest ) заставило многих говорить о подъеме национальной игровой индустрии, то наш нынешний клиент вызывает куда более скромный набор эмоций. Бороться со старыми, тысячу раз описанными проблемами и недоработками никто не собирался, и, в общем-то, это правильно. Цифры «два» на обложке нет, а значит, пыточные инструменты, вопреки традиции, остаются в столе.

По следам Баранова и Кортеса

Действие игры переносит нас в романтические времена освоения Нового Света. Охота за древними сокровищами, геноцид индейского населения, бесконечные разборки с коллегами-колонизаторами, борьба за природные ресурсы — романтика, что называется, налицо. Разумеется, все это не могло войти в оригинальную игру; в частности, за кадром остались такие грандиозные эпизоды, как покорение Аляски нашими героическими соотечественниками или поиск легендарной золотой страны Эльдорадо. Только представьте себе: отряд типичных стрельцов в ярко-красных парадных кафтанах расстреливает наседающую толпу полуголых индейцев с томагавками над разукрашенными перьями головами… Картина, достойная пера Сальвадора Дали и мастеров супрематизма! Впрочем, в правдивости дизайнеров сомневаться не приходится. По идее, нечто подобное вполне могло иметь место.

Если вы играли в «ЗА », то долгих «реверансов» не потребуется. Безземельные крестьяне строят домики и заготавливают вечнозеленые пни, возведенный минуту назад форт исправно штампует отряды бледнолицых вояк, а бедный игрок, позевывая, пытается прикинуть, через сколько часов или дней популяция штурмового отряда перевалит за 2-3 тыс. человек. Да-да, в сражениях по-прежнему может участвовать до 16 тыс. юнитов, так что подготовка победоносной армии — дело серьезное и подчас невероятно муторное. Пока же экспансивные мечты не получили соответствующей материальной подоплеки, рекомендую распихать излишки личного состава по гражданским постройкам, которые моментально превращаются в мощнейшие военные укрепления. И не забывайте о морально-психологической стороне вопроса. Священники, пешие и конные офицеры, знаменосцы, барабанщики, вожди и шаманы — как и полгода назад, эти граждане вносят спокойствие и порядок в ряды дружественных войск, повышая дисциплину и увеличивая реальную мощь подразделений.

Историзм представленных событий приятно удивил — для GSC Game World это становится стандартом. Каждой из кампаний предшествует весьма объемная энциклопедическая справка, где буквально на пальцах объясняют подлинное величие того «перформанса», что вот-вот развернется перед нашими глазами. Освоение Аляски русскими путешественниками, завоевание Юкатана, разграбление древних городов на юге, знаменитое восстание индейцев под предводительством вождя одного из племен Понтиака против англичан в 1763 году… Все описанное выше действительно было, и благодаря этому игровой процесс приобретает не совсем обычные краски.

Графическая часть обошлась без изменений. 2D-изометрия жива, здорова и не собирается вникать в неразборчивое карканье своих трехмерных конкурентов-злопыхателей. С любовью нарисованный пейзаж, отличающиеся друг от друга и легко опознаваемые постройки, симпатичная анимация, реалистичное соотношение между размерами людей и тростниковых хижин — как мало нужно для счастья. Да и к чему повторяться? Сравните вывешенные слева скриншоты с январским (текущего года) фоторепортажем и попробуйте найти хоть одно различие. О десяти речь не идет.

Количество и качество

Настала пора позаботиться о более-менее трезвых поклонниках статистики. 25 миссий (плюс еще 10 не входящих в кампании), 5 новых рас-участников (Россия, Голландия, Германия, Португалия и индейцы племени хайда), 40 очаровательных домиков и аж 53 юнита; верится с трудом, но, думаю, разработчики не станут нас обманывать. Разница между представителями разных лагерей минимальна, за исключением глобального технологического разрыва между коренными американцами и колонизаторами. Оно и неудивительно, ведь в сумме теперь получается 17 противоборствующих сторон — редкая игра в состоянии похвастать столь внушительным ассортиментом.

Весьма порадовал новый режим «Баталии», аналог которого можно обнаружить в Medieval и других серьезных стратегиях. Отдельная битва с заранее заданным построением и количеством участников — ничто другое не в состоянии продемонстрировать все нюансы и тонкости местной тактики. Красивый залповый огонь, вдумчивые маневры и обходы, стремительные набеги кавалерии в тыл, «психологические» атаки… До уже упомянутого Medieval и Shogun . конечно, не дотягивает, однако для классической строительно-военной RTS — несомненный прорыв. Если разворачивающийся по ту сторону экрана спектакль и напоминает традиционное «кучка на кучку», то в весьма незначительной степени. Новобранцы обриты согласно уставу, построены в аккуратные шеренги и производят впечатление полноценной боевой единицы. Пожалуй, единственным заметным недостатком данного режима стал чересчур жесткий «zoom», позволяющий игроку либо пахать носом землю, либо парить на высоте тактических бомбардировщиков, обозревая не только все поле боя, но и скрытое в непроницаемом «тумане войны» зарубежье. При максимальном приближении понять что-либо становится абсолютно нереально, поэтому руководство боевыми действиями приходится осуществлять с ближайшей тучки. Да, конечно, гонять туда-сюда вышколенные стада разноцветных микробов жутко занимательно, но от современной игры обычно ждешь большей зрелищности и гибкости.

Насладиться стратегическими штучками в ходе выполнения обыкновенных миссий довольно сложно. Нечасто в нашем распоряжении оказывается достаточно большое поле для маневров и вменяемый противник, который вместо того, чтобы постоянно посылать в атаку бесчисленные стада злодеев, озаботился бы разработкой нормального плана нападения. Почти все миссии похожи друг на друга; это не наезд — для RTS такая ситуация в порядке вещей. Строим развесистую базу, сажаем в приграничные с варварами здания приличный контингент, копим силы, после чего наносим массированный удар. Со времен Dune 2 кардинальных мутаций не произошло, но приятные исключения, к счастью, есть. Взять хотя бы первую миссию за немцев, где основная задача полководца — основательно помародерствовать и заодно захватить как можно больше пленников (будут тащить награбленные богатства).

Привычные неудобства никуда не делись. Зажигательные стрелы краснокожих «братьев» и пожары жутко бесят; не успел вовремя поправить тлеющую крышу — строй новый порт или блокгауз. Такая элементарная вещь, как автоматический ремонт, осталась за бортом. Приходится постоянно держать человек десять на видном месте и всякий раз лично науськивать их на очаги возгорания. Решение же лежит на поверхности — пускай окопавшиеся в домах крестьяне сразу же после окончания атаки вылезают и самостоятельно все ремонтируют, не отвлекая игрока от более важных занятий. Но нет — микроменеджмент тяжелым ярмом висит у нас на шее, и, боюсь, с этим надо смириться. Жанр обязывает.

Другой бедой стали неожиданно заканчивающиеся боеприпасы. Зачем это вообще здесь нужно, непонятно, однако факт остается фактом — после нескольких смертоубийственных залпов взвод «вольных стрелков» устремляется в штыковую. Штурм зданий тоже примитивен до ужаса: всегда легче сжечь вражеский домик дотла, чем терять людей, пытаясь его захватить. И еще. Если я завожу отряд в форт, вовсе необязательно в экстренном порядке его расформировывать. Мелочь, не спорю, но все равно неприятно.

Не забытое и не старое

Обсуждать предсказуемость и вторичность любого аддона попросту глупо. Глупее даже, чем становиться в позу великого оратора и обличать известные всем и каждому недостатки «классических» RTS. Если Age of Mythology . Warсraft 3 . C&C: Generals и прочие «столпы» одного из самых обожаемых и продаваемых игровых жанров занимают наиглавнейшее место в вашей коллекции и сердце, и вы почему-либо пропустили «Завоевание Америки », не раздумывайте ни минуты. Остальным же советую особо не суетиться, ибо, по большому счету, ничего нового и тем паче «революционного» в игре нет. Только проверенное годами, тщательно отмытое и перекрашенное старое.

Рецензия актуальна для

Игра Казаки

Скачать Игру Казаки Завоевание Америки: Антология

Год выпуска: 2006
Жанр: Strategy (Real-time)
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Руссобит-М
Язык интерфейса: Русский
Тип издания: Пиратка
Таблетка: Присутствует

В продолжение тематики исторических событий, произошедших с приходом европейцев на американский континент, компания GSC Game World рада анонсировать историческую стратегию реального времени "Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо ", которая является адд-оном к полюбившейся игрокам стратегии "Завоевание Америки ".

События новой игры будут охватывать временной период с начала освоения Нового Света до образования Соединенных Штатов и их борьбе против Британской экспансии. В игре будет доступно 17 различных наций и племен, включая 5 новых: Испания, США, Британия, Франция, Россия, Голландия, Германия, Португалия, Майя, Делавары, Ирокезы, Инки, Гуроны, Ацтеки, Пуэбло, Сиу и Хайда. Каждая игровая нация будет представлена уникальной архитектурой, юнитами и особенностями технологического развития, максимально приближенными к тем, которыми они обладали в реальной жизни.

В одиночной игре приятное времяпрепровождение игроку обеспечат 25 увлекательных миссий в 8 кампаниях, 10 одиночных миссий, режим случайной карты, а также абсолютно новый режим игры - "Баталии" ,состоящий из 20 сражений. Почти все кампании и миссии игры будут посвящены наиболее выдающимся историческим событиям, имевшим место на американском континенте. В результате, игроки смогут принять участие в полных опасностей поисках Эльдорадо. освоении Аляски и завоевании Юкатана, стать свидетелями восстания Понтиака и многочисленных кровопролитных колониальных войн, включая войну за независимость Соединенных Штатов. Во многих миссиях и кампаниях Вы встретите выдающиеся личности, сыгравшие весомую роль в исторических событиях тех времен. Вас ждет встреча с такими героями, как вождь Оттавов Понтиак, майор Гледуин, генерал Бредстрит, испанские завоеватели Кортес, Альварадо, индейский вождь Монтесума, русские купец Баранов, путешественник Лисянский и др. В игре доступны четыре уровня сложности, что позволит каждому игроку оптимально подобрать противника в миссиях для комфортной и интересной игры.

Издание включает:
Завоевание америки/American Conquest
Завоевание америки: В поисках эльдарадо/American Conquest: Fight Back
Завоевание америки: Разделённая Нация/American Conquest: Divided Nation


Установка:
1. Смонтировать файл-образ в виртуальный привод.
2. Установить нужную игру.
3. Играть
Игры уже пропатчены патчем реаниматором.

Завоевание Америки/American Conquest

Дата выхода игры: 2003
Жанр: Strategy (Real-time)
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Язык интерфейса: Русский

Системные требования:
Операционная система
Microsoft Windows 98/2000/ME/XP
Минимальная конфигурация
CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video, AUDIO 16bit HDD 1.04 Gb

Описание:
Компания GSC Game World представляет историческую real-time стратегию, посвященную истории освоения бескрайних просторов Америки: первой высадке европейцев в Новом Свете, развитию и расширению колоний, зарождению и формированию США, Канады, Мексики, Колумбии и других стран Американского континента, драматическим событиям, связанным с их историей. События игры охватывают временной промежуток с момента открытия Христофором Колумбом американского континента и вплоть до восемнадцатого века, времени формирования независимого государства США, что составит более 300 лет насыщенных различными историческими событиями.

Завоевание америки:В поисках эльдарадо/American Conquest: Fight Back

Дата выхода игры: 2003
Жанр: Strategy (Real-time)
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Язык интерфейса: Русский

Системные требования:
Операционная система
Microsoft Windows 98/2000/ME/XP
Минимальная конфигурация
CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video, AUDIO 16bit HDD 1.28 Gb

Описание:
В продолжение тематики исторических событий, произошедших с приходом европейцев на американский континент, компания GSC Game World рада анонсировать историческую стратегию реального времени "Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо", которая является адд-оном к полюбившейся игрокам стратегии "Завоевание Америки ".

События новой игры будут охватывать временной период с начала освоения Нового Света до образования Соединенных Штатов и их борьбе против Британской экспансии. В игре будет доступно 17 различных наций и племен, включая 5 новых: Испания, США, Британия, Франция, Россия, Голландия, Германия, Португалия, Майя, Делавары, Ирокезы, Инки, Гуроны, Ацтеки, Пуэбло, Сиу и Хайда. Каждая игровая нация будет представлена уникальной архитектурой, юнитами и особенностями технологического развития, максимально приближенными к тем, которыми они обладали в реальной жизни.

В одиночной игре приятное времяпрепровождение игроку обеспечат 25 увлекательных миссий в 8 кампаниях, 10 одиночных миссий, режим случайной карты, а также абсолютно новый режим игры - "Баталии" ,состоящий из 20 сражений. Почти все кампании и миссии игры будут посвящены наиболее выдающимся историческим событиям, имевшим место на американском континенте. В результате, игроки смогут принять участие в полных опасностей поисках Эльдорадо, освоении Аляски и завоевании Юкатана, стать свидетелями восстания Понтиака и многочисленных кровопролитных колониальных войн, включая войну за независимость Соединенных Штатов. Во многих миссиях и кампаниях Вы встретите выдающиеся личности, сыгравшие весомую роль в исторических событиях тех времен. Вас ждет встреча с такими героями, как вождь Оттавов Понтиак, майор Гледуин, генерал Бредстрит, испанские завоеватели Кортес, Альварадо, индейский вождь Монтесума, русские купец Баранов, путешественник Лисянский и др. В игре доступны четыре уровня сложности, что позволит каждому игроку оптимально подобрать противника в миссиях для комфортной и интересной игры.

Завоевание Америки: Разделённая Нация/American Conquest: Divided Nation

Дата выхода игры: 2006
Жанр: Strategy (Real-time)
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Руссобит-М
Язык интерфейса: Русский

Системные требования:
Операционная система
Microsoft Windows 98/2000/ME/XP/Vista
Минимальная конфигурация
CPU 2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video, AUDIO 16bit HDD 1.94 Gb

Описание:
После того, как индейские народы были успешно угнетены народами европейскими, пришло время устроить парочку конфликтов внутри свежее образованного государства. Заниматься этим благородным делом игроку предстоит на протяжении девяти кампаний, включающих себя американскую Гражданскую Войну, Техасскую Войну за Независимость и Битву при Новом Орлеане. Карт для компаний планируется изготовить с излишком – более полусотни штук. Новых юнитов тоже предостаточно для начинающего (и заканчивающего) стратега. Сто видов аутентично выглядящих войск, включая самые экзотические породы. Так что, друзья, за масштабы и количество игрочасов можете не волноваться - давняя любовь GSC к гигантомании и астрономическим цифрам присутствует в American Conquest: Divided Nation в полной мере.

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 75 %. Обозреватель отметил интересный игровой процесс, а в недостатки отнёс высокие системные требования. Вердикт: «Можно долго рассказывать о преимуществах и недостатках „Завоевания Америки", сравнивать замечательные саундтреки с гнусавым и заикающимся дикторским голосом или противопоставлять достижения в области искусственного интеллекта капризам игрового движка. Однако значительный прорыв отечественного игростроения остается бесспорным фактом. В эпоху, когда создание качественных игр вырождается во всё менее прибыльное занятие, это не может не радовать».[7]

Журнал «Игромания» поставил игре 8.5 баллов из 10, сделав следующее заключение: «Игра, не поддающаяся анализу, отвергающая логический подход. Разберите „Завоевание Америки" на составные части — и вы обнаружите „еще одну" историческую RTS. Примите игру как есть — и, может быть, вам удастся уловить ту искру, которая выделяет „Завоевание" из толпы.».

Скриншоты из игры

Название: Завоевание Америки: Антология торрент
Дата добавления: 18.04.2012, 17:25
Размер файла: 19.9Kb
Категория: Другие стратегии от GSC
Просмотров: 63210
Загрузок: 17803
Добавил. Nikan-Sega