Руководства, Инструкции, Бланки

Хаббард Л.р Руководство По Основам Обучения img-1

Хаббард Л.р Руководство По Основам Обучения

Рейтинг: 4.8/5.0 (1804 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Хаббард л.р руководство по основам обучения

Книга Руководство по основам обучения Руководство по основам обучения

Название: Руководство по основам обучения
Автор: Хаббард Л.Р.
Страниц: 257
Формат: DJVU
Размер: 5 Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1996
ISBN: 87-7816-165-7

Неважно, занимаетесь ли вы в университете или уже начали работать, вам нужно уметь применять свои знания на практике, и тогда вы сможете заниматься в жизни тем, чем захотите.

Случалось ли с вами когда-нибудь такое, что вы прочитали страницу и не получили ни малейшего представления о том, о чём вы только что читали? И даже, если вы её перечитали вновь, то в голове всё равно ничего не осталось.

Если это так, то значит вы столкнулись с одним из трёх препятствий в учёбе, о которых Л.Рон Хаббард пишет в этой книге. Руководство по основам обучения может дать вам возможность:
повысить свою способность концентрировать внимание,
повысить свою способность учиться,
учиться с удовольствием,
применять в жизни то, что вы изучили.

С этой книгой бесплатно скачивают:

pdf 13,86 мб - Костромина С.Н.

pdf 1.7 mb - Дж. Хэйуорд

pdf 12.8 mb - Под ред. Дж. Пирсона

pdf 1 mb - Левин М.

pdf 1 mb - Левин М.

Благодаря электронной библиотеке Kodges.ru вы получите доступ к необходимым книгам в любое удобное время и совершенно бесплатно. Разделы сайта постоянно обновляются, навигация совершенствуется, а выбор изданий растет — вот почему стоит обратиться именно к нам. Библиотека позволяет скачивать литературу в различных форматах. Kodges.ru — настоящая находка для книголюбов вне зависимости от возраста и предпочтений. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Руководство по основам обучения», а также погрузиться в увлекательный мир эзотерики, психологии и истории.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Просмотров: 1 883 | Комментарии (0)

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU

  • Другие статьи

    Хаббард Рон Лео - Руководство По Основам Обучения - читать бесплатно электронную книгу онлайн или скачать бесплатно электронную книгу

    Здесь выложена электронная книга Руководство По Основам Обучения в формате быть в формате TXT (RTF), или в формате FB2 (EPUB) автора, которого зовут Хаббард Рон Лео. В библиотеке dolit.net вы можете скачать бесплатно или читать онлайн электронную книгу Хаббард Рон Лео - Руководство По Основам Обучения.
    Дополнительную информацию и отзывы о книге Руководство По Основам Обучения можно прочитать в бесплатной Википедии или на электронных библиотеках с чтением и скачиванием книг.

    Размер файла с книгой Руководство По Основам Обучения = 173 B

    Хаббард Рон Лео - скачать бесплатно электронную книгу - Руководство По Основам Обучения

    Хаббард Рон Лео - читать бесплатно электронную книгу онлайн - Руководство По Основам Обучения


    Загрузка.

    А-П П-Я

    Электронная библиотека художественных книг dolit.net - читать и скачать книги бесплатно
    Copyright © 2012

    Хаббард руководство по основам обучения

    Хаббард руководство по основам обучения

    МАТЕРИАЛЫ: "Руководство по основам обучения" Л. Рона Хаббарда. ПРОДУКТ: Человек, который знает, как учиться и способен применять то, что он изучает.

    В целом вклад Л. Рона Хаббарда в образование известен как «технология. Существует три основных учебника по технологии обучения: «Руководство по основам.

    HTML ссылка на книгу Хаббард Л. Р - Руководство по основам обучения: книга Хаббард Л. Р - Руководство по основам обучения.

    Хаббард Л. Р. В разделе «Наука и образование» можно найти такие интересные издания, как «Руководство по основам обучения» а также погрузиться в.

    Л. Рон Хаббард. Руководство по основам обучения. Л. Рон Хаббард. Руководство по основам обучения.

    Технология обучения Л. Рона Хаббарда с большим энтузиазмом и успехом используется педагогами и учащимися во всём. Руководство по основам обучения можно.

    Информация о произведении Рона Хаббарда «Руководство по основам обучения» аннотация, оценки.

    Зная какой низкий уровень мышления у среднего американца, и как тяжело он вообще обучаем - Хаббард понимал, Я прочитал «Руководство по основам обучения.

    Л. Рон Хаббард. Руководство по основам обучения. Л. Рон Хаббард. Руководство по основам обучения.

    Хаббард Л. Рон - Руководство по основам обучения. Р о н Х а б б а р д РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ.

    HTML ссылка на книгу Хаббард Л. Р - Руководство по основам обучения: книга Хаббард Л. Р - Руководство по основам обучения.

    Хаббард Л. Рон - Руководство по основам обучения. Р о н Х а б б а р д РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ.

    Руководство По Основам Обучения - Хаббард Рон Лео - скачать бесплатно электронную книгу, без регистрации.

    Если это так, то значит вы столкнулись с одним из трёх препятствий в учёбе, о которых Л. Рон Хаббард пишет в этой. Руководство по основам обучения может.

    Хаббард Л

    Хаббард Л.Рон - Руководство по основам обучения

    Чтобы помочь читателю, словам, которые вероятнее всего
    могут быть поняты неправильно, были даны определения в
    постраничных сносках каждый раз, когда они впервые появились
    в тексте. Иногда слова имеют несколько значений.
    Постраничные сноски в этой книге дают слову определение
    только того значения, в котором оно употреблено именно в
    этом тексте. Другие определения этого слова можно найти в
    словаре.

    Словарь, включающий определения всех слов, вынесенных в
    сноски, находится в конце этой книги. Но этот глоссарий не
    предназначен для того, чтобы заменить обычный словарь.

    Почти каждый согласится, что для самоусовершенствования
    и преуспевания в жизни нужно уметь учиться. Закончить школу,
    продвинуться по службе, заработать больше денег и добиться
    других личных и профессиональных достижений - все это часто
    обусловленно исключительно способностью учиться и применять
    на практике то, что изучено. Но как приобрести такую
    способность?

    Вы найдете ответ в этом практическом руководстве по
    усовершенствованию навыков в учении. В этой книге содержатся
    основы первой действительной технологии обучения,
    разработанной американским писателем и ученым Л. Роном
    Хаббардом.

    Технология обучения Л. Рона Хаббарда с большим
    энтузиазмом и успехом педагогами и студентами во всем мире,
    потому что она действенна. Вы можете сами понять это,
    последовательно прочитывая главы этой книги и выполняя
    тренировочные упражнения, данные в ней. "Руководство по
    основам обучения" можно изучать дома, записывая на листе
    бумаги или в тетради все тренировочные предписания или
    пройти тренировочный курс в классе при организации Applied
    Scholastics International.


    ---------------------------
    Эпплайд Сколастикс Интернэйшнл: организация, которая
    распространяет и применяет технологию обучения Л. Рона
    Хаббарда с целью восстановления качества и эффективности
    образования во всем мире. Она и координирует и выдает
    лицензии свыше 150 образовательным центрам и школам на пяти
    континентах. Для получения более подробной информации
    обращайтесь в Applied Scholastics International, 7060
    Hollywood Boulevard, Suite 200, Hollywoood, CA 90028.
    ---------------------------


    Эта книга и тренировочные упражнения в ней составлены
    таким образом, что если вы прилежно проходите каждую
    ступень, вы не только усвоите определенную информацию,
    которая может вам помочь, но и получите навык практического
    применения изученной информации для получения конкретных
    результатов.

    Качество вашей жизни зависит от вашего умения учиться.
    А настоящее изучение любого предмета возможно при помощи
    этой жизненно важной новой технологии.

    Руководство по основам обучения - из работ Л

    "Руководство по основам обучения"

    Ваши будущие успехи зависят от вашей способности чему-то научиться.

    Неважно, учитесь ли вы в университете или уже начали работать, вам нужно уметь применять свои знания на практике, и тогда вы сможете заниматься в жизни тем, чем захотите.

    Случалось ли с вами когда-нибудь, что вы прочитали страницу и не получили ни малейшего представления о том, о чём вы только что читали? И даже, если вы её перечитывали вновь, то в голове всё равно ничего не осталось.

    Если это так, то это значит, что вы столкнулись с одним из трёх препятствий в учёбе, о которых Л. Рон Хаббард пишет в этой книге. "Руководство по основам обучения" может дать вам возможность:

    • повысить свою способность концентрировать внимание
    • повысить свою способность учиться
    • учиться с удовольствием
    • применять в жизни то, что вы изучили
    • если у вашего ребенка проблемы в школе то данная книга для вас

    В жизни постоянно тебуется учиться. Если вы не знаете, как чему-то научиться, то как же вы сможете жить? Эта книга поможет вам приобрести необходимые навыки для того, чтобы успешно жить и учиться.

    Оставить отзыв

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка: Плохо Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Djvu: Руководство по основам обучения - Хаббард Л

    Руководство по основам обучения


    Неважно, занимаетесь ли вы в университете или уже начали работать, вам нужно уметь применять свои знания на практике, и тогда вы сможете заниматься в жизни тем, чем захотите.
    Случалось ли с вами когда-нибудь такое, что вы прочитали страницу и не получили ни малейшего представления о том, о чём вы только что читали? И даже, если вы её перечитали вновь, то в голове всё равно ничего не осталось.
    Если это так, то значит вы столкнулись с одним из трёх препятствий в учёбе, о которых Л.Рон Хаббард пишет в этой книге. Руководство по основам обучения может дать вам возможность:
    повысить свою способность концентрировать внимание,
    повысить свою способность учиться,
    учиться с удовольствием,
    применять в жизни то, что вы изучили.

    Методологические и организационно-педагогические основы обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности
    Структура и содержание школьного курса ОБЖ. Определение основных организационных форм, методов, приемов и средств обучения школьников основам безопасн.

    Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
    Исторические и психолого-педагогические аспекты обучения социальной информатике учащихся основной школы. Особенности методической системы обучения осн.

    Тесты по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы
    Предлагаемое пособие включает тесты по основам безопасности жизнедеятельности для текущего и итогового контроля. Тесты сгруппированы по темам учебной.

    Новые технологии обучения детей основам вычисления
    Исследование видов технологий математического развития дошкольников. Конспекты логико-математических игр для дошкольников. Классификация игр по цели и.

    Тесты по основам безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы.
    М. Экзамен, 2011. - 112 с. Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое по.

    РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ

    РУКОВОДСТВО ПО ОСНОВАМ ОБУЧЕНИЯ

    Лафайет Рональд Хаббард - основатель мутной Церкви Сайентологии - типичный еврейский аферист. Сатанист в прошлом, и конечно, далеко не дурак, он четко знал что делает. Зная какой низкий уровень мышления у среднего американца, и как тяжело он вообще обучаем - Хаббард понимал, что надо дать своим адептам сначала ключ к пониманию его мутных концепций. Пришлось ему озвучить и вынужденно выпустить в свет кусочек из тех тайных знаний которые всегда берегли от гоев и тщательно скрывают от масс. И приоткрывают завесу только тогда. когда это необходимо для какой-нибудь масштабной и грандиозной аферы.
    В данном случае Хаббард вынужденно отдал в руки гоев-человеков секрет простого и эффективного овладевания знаниями. Имееется в виду, конечно, комплект нужных его секте знаний и установок, а не те знания, которые нужны гоям для их выживания.
    Тем не менее. в комплекте с кучей мусора от Хаббарда, человечество получило действительно стройную, работающую методику обучения.
    Почему бы и не воспользоваться этой методикой, и применить ее к нормальному. человеческому существованию? Мы не умеем учиться, ни в школе, ни в институте. ни даже в быту и в личной жизни. Это надо честно признать. Абсолютное большинство людей и особенно молодёжи сейчас уже просто необучаемо, тем более что само обучение проводится саботажными и вредительскими методами. Человеческий материал стал намного хуже чем 30-40 лет назад. когда Рон Хаббард и писал свою книгу.
    Предлагаем вам укороченный вариант этой книги, она вышла на русском языке в 1993 году. В ней картинки-комиксы и минимум текста. Картинки в сети не находятся, и сама эта книга представлена в безобразном виде. а вот тут она лежит в длинном варианте ССЫЛКА
    Это революция в области образования-минимум

    «МАССА», «ПРИНЦИП ПОСТЕПЕННОСТИ», И «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЯСНЕНИЯ СЛОВ» - вот три фундаментальных понятия, которые перевернули всю мировую педагогику и вызвали приступы жутчайшей зависти у оскалившихся ортодоксальных пидагогов. Еще никогда (до саентологии и после) взгляд на образование не был таким новаторским, неординарным и одновременно простым и доступным для любого человека, который решил взять собственное образование под контроль и стать в нем причиной.
    Сложнейшие и мудреные педагогические нововведения, которые появляются словно грибы после очередного дотационного дождя лишь ухудшают ситуацию с образованием.
    Но за проблему, засучив рукава, взялся Рон Хаббард, и теперь мы имеем универсальную систему, благодаря которой любой желающий может стать причиной, как в конкретном предмете, так и вообще в предмете образования.
    Любой может освоить любой предмет!
    Вновь это звучит оскорбительно для предубежденного ума, который отбросит даже идею о такой возможности как слишком фантастическую даже для жанра фантастики. Мы, конечно же, готовы, что в нас снова полетят черепки от разбитых кувшинов, гнилые помидоры и дохлые кошки. Истине во все времена было очень трудно прокладывать себе дорогу. Но благодаря РОНУ, этот путь похож на путешествие в вагоне класса люкс поезда «Восточный экспресс».
    Я не буду бесконечно описывать многочисленные достоинства образовательной системы, созданной Роном. По достоинству оценить революцию в образовании еще предстоит сделать педагогам будущего. В настоящее время оригинальный обзор технологии сделал замечательный человек Курдюмов в работе «Педагогическая опупема».
    Некоторые считают обнаруженные Роном препятствия лишь переработкой, причем слабой некоторых педагогических учений, да и то поданных в искаженном виде. Но если отбросить все предрассудки типа того что «саентология-секта», «одитинг-средство зомбирования», «Хаббард-сатанист» и прочее, то открытый ум увидит уникальность системы Рона.
    . Для меня осознание революционности методики Рона пришло не сразу. Я прочитал «Руководство по основам обучения» или, как его сейчас именуют BSM, залпом. И даже, несколько разочаровался. Лишь спустя значительный отрезок времени ко мне стали приходить озарения по поводу технологии. Эти озарения продолжаются и поныне.
    Как то я не мог собрать купленный кухонный шкаф. И так и сяк рассматривал рисунки руководства, вникал в терминологию, соблюдал постепенньсть-ничего не получалось, получалась какая-то путаница. Мне казалось вот шкаф, вот инструкция, за ДЕЛО, ЧИТАЙ ИНСТРУКЦИЮ внимательнее. Да уж, чтение руководства конечно ДЕЛО, но какое! Конечно же, находящееся в сфере значимости! А я то этого не знал. Оказалось, что нужно было не просто внимательно читать, а внимательно, во время чтения и очень точно соединять прочитываемое с купленной мной в разобранном виде массой, соединять слова-описания массы с элементами массы!
    Это может показаться банальным и простым, но, сколько людей занимаются поверхностным чтением и зубрежкой действительно серьезных образовательных предметов. И даже не понимают, что на самом деле надо делать во время изучающего чтения. Силятся, щурятся, концентрируются, подчеркивают, конспектируют а по прежнему в книге видят сами знаете что. Как тут говорили, «тужатся, тужатся, а перу нет»!
    Вот и у меня перу с собиранием кухонного шкафа небыло. Я читал очень легкомысленно, подспудно полагая, что масса, как бы сама собой в меня вольется, раз уж она (масса) находится здесь поблизости, рядом со мной, я ее просто обозреваю, а главное-это текст руководства по сборке, который надо прояснять. Все верно, прояснять. Но что понимать под прояснением?
    И вот мне и пришло озарение насчет соединения массы со значимостью. Надо было очень точно знать, что «кронштейн»-это вот что конкретно (тыкаю пальцем или беру в руки и верчу-кручу рассматриваю), а не «да, какая то штуковниа там в середине кучи элементов сборки», а «горизонтальный крепеж»-вот что конкретно, совсем другое.
    А что есть знание о том что «нечто-это вот что», как не определение этого объекта, а значит и определение слова-названия этого объекта. Мало определить слово, тем более термин по толковому словарю. Надо реально соединить воспринятое определение с физическими действиями, в свою очередь связанными с массой.
    А капитальнейшее озарение ко мне пришло, когда я проходил игру «Силент Хилл-4».
    В игре было несколько моментов, когда я не мог найти ключ. Пришлось скачать руководство по прохождении. Каково же было мое удивление, когда я, оторвавшись от игры, взял распечатанное прохождение и стал его читать. Произошла удивительная реакция! Я не понимал того, что читал. Это во- первых, а во-вторых, местами якобы понимая написанные рекомендации и возвращаясь в игру, я уже в игре не мог сориентироваться, пользуясь прочитанным, не мог соотнести прочитанное с самой игрой.
    Сейчас, изучив остальные работы Рона в области образования, я понимаю с какими столкнулся феноменами. Все просто. Прохождение к квесту было написано словами с точки зрения другого человека. И, банально, то, что понималось, например под «повернуть налево, обойти ограду и взять целительный напиток», с другой точки в игре было «подойти к огромному камню, развернуться и взять питательный напиток». Объект один, а описания разные вот что дезориентировало. Так что здесь снова сработал принцип «прояснения слов» и «массы». Необходимо точное знание описания и точная масса, под это описание и именно с нужной точки видения! Вот и все. А не какие-то «врожденные способности», «недостаточная концентрация» или «недостаток мотивации» и т.д. и т.п. вся эта психопедагогическая тарабарщина.
    Еще проще говоря это ситуация, когда вдруг вы слышите как кто-то на улице объясняет незнакомцу путь к известному вам месту, а вы думаете «следуй я этой рекомендации, я бы сам, уже зная место, запутался бы».
    Насколько же человек может быть самоуверен в том, что что-то знает. Знал ли я игру? Кажется, глупый вопрос. Я играл в игру, был в ней, действовал! Просто самонадеянность заключалась в том, что я думал, что все люди называют и описывают события, действия или отношения точно также как я и видят тоже самое, что и я.
    «Маша познакомилась в лесу с ежиком»-простой текст?
    Вы уверены? А что конкретно вы представляете, какую именно Машу, ежика и лес?
    Вот технология прояснения слов и создана для того, чтобы в процессе прояснения, массу соединить со значимостью, то есть ярлык с предметом, символ с содержанием.
    Есть моменты, где я не согласен с Роном в плане формы подачи технологии обучения, что влияет на расстановку приоритетов в техе.
    Например, читая технологию прояснения слов, создается ложное впечатление, что просто открыв словарную статью, отсутствующая до этого масса вдруг откуда ни возьмись материализуется и сама залезет в голову студенту.
    Недостаток и в том, что когда вы, прочитаете все руководство по обучению, в голове больше запечатлеется именно тех со словами, а принципы массы, намерения «практического использования» и постепенности как - то забываются или считаются не стоящими рассмотрения, пустячковыми.
    Нет, конечно же, проясняя слова нужно не забывать о массе. В Академии Саентологии это тоже не понимают, и, заставляя студентов тренироваться в прояснении слов не дают им массы, а бесконечно отсылают ко все новым словарным статьям и новым словесным цепочкам, так что прояснение превращается в целое лингвистическое научное исследование.
    Не забываете, нельзя прояснять слова, забывая о массе, в отсутствии массы.
    Это МОЖНО делать, если у человека уже есть соответствующий изучаемому предмету ОПЫТ.
    Например, соберу я с десяток шкафов, усвою новую терминологию. Теперь я относительно свободен от массы и могу теоретически представить то, о чем повествует руководство номер одиннадцать по сборке шкафов. Тоесть мои абстракции будут одновременно реальными представлениями. Я буду СОЗДАВАТЬ ОПЫТ.
    Некоторые нелестно отзываются о Технологии обучения, не понимая, что эти процессы (нахождения, восприятия и взаимодействия с массой, процесс создания опыта, процессы прояснения слов) уже скрытно присутствуют в головах способных студентов, так что они даже сами не могут дать себе отчет, почему они так быстро могут учиться. На самом деле здесь феномен быстрого обучения объясняется все той же старенькой технологией обучения Рона.
    Вот вы думаете, что некий студент, не применяя технологии Рона, как-то сам по себе обучается всему. Это просто тот случай, когда человек, не зная технологии Рона, интуитивно применяет ее, делая вещи правильно. Выглядит как волшебство, но это просто-Саентология и ее раздел «Технология обучения».
    Можно сравнить с виндовсом. Все ругают а у всех на компах виндовс почему-то стоит.
    С технологией Рона можно изучать все что угодно - от вышивания крестиком до ядерной физики, потому что вышеуказанные компоненты будут неизменно присутствовать во всех существующих и в будущем созданных предметах.
    Рони, где бы ты не находился, прими от меня искренние слова восхищения и благодарности. Я снимаю шляпу перед гением, которму никогда в истории небыло равных.
    Твоя технология обучения по праву можно назвать чудом, которое, однако, доступно любому желающему к нему прикоснуться.

    Кому это руководство вообще может понадобиться?
    Любому человеку. Школьнику, студенту, родителям, которые хотят научить своих детей учиться, любому даже взрослому человеку. который еще не окончательно отупел и хочет выбраться из обьятий быдлообразования. radosvet.net

    Другие новости по теме:

    СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ в РФ – назревший этап развития образовательной системы
    В нашей современной школе образовательная функция угасает, школа становится местом «тусовок» и «камерой хранения» для детей. Каких-то родителей, например, очень занятых на работе, это устраивает, а других – нет. Школьные коллективы фор.

    Человек, который никогда не ошибался
    1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Многие люди не пробуют делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, к.

    УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ
    ***УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ*** В последние годы время ускорилось и уплотнилось. Вы, наверно, замечаете, что в единицу времени сейчас происходит гораздо больше событий, чем раньше. Наше сознание также развивается в ускоренном темпе. И сейчас нас.

    10 советов успешных людей
    1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Многие люди не пробуют делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, к.

    20 вещей, которые я не знал в 20 лет
    1. Мир хочет, чтобы вы оставались тупыми. Чем вы тупее, тем вам проще продать продукты и услуги. Размер диагонали телевизора обратно пропорционален коэффициенту интеллекта. 2. Не надо слепо верить в образовательную систему. Учебная прог.

    BookReader - Л

    Л.Рон Хаббард. Руководство по основам обучения

    Чтобы помочь читателю, словам, которые вероятнее всего
    могут быть поняты неправильно, были даны определения в
    постраничных сносках каждый раз, когда они впервые появились
    в тексте. Иногда слова имеют несколько значений.
    Постраничные сноски в этой книге дают слову определение
    только того значения, в котором оно употреблено именно в
    этом тексте. Другие определения этого слова можно найти в
    словаре.

    Словарь, включающий определения всех слов, вынесенных в
    сноски, находится в конце этой книги. Но этот глоссарий не
    предназначен для того, чтобы заменить обычный словарь.

    Почти каждый согласится, что для самоусовершенствования
    и преуспевания в жизни нужно уметь учиться. Закончить школу,
    продвинуться по службе, заработать больше денег и добиться
    других личных и профессиональных достижений - все это часто