Руководства, Инструкции, Бланки

Прибор Безопасности Альфа М Полная Инструкция img-1

Прибор Безопасности Альфа М Полная Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

АЛЬФА-М Ограничитель предельной нагрузки крана мостового типа

ООО Прибор. RU АЛЬФА-М АЛЬФА-М - ограничитель предельной нагрузки крана мостового типа

устанавливается взамен штатной оси грузового полиспаста


Выбор количества и типа датчиков зависит от пожеланий заказчика и конструкции конкретного крана.
Максимальное количество датчиков для любой модификации равно 8.
  • цифровая индикация обеспечивающая удобство настройки прибора, а также отображение масс поднятых грузов и степени загрузки каждой ГП лебедки и всего крана, при его работе;
  • компактность – в кабине крановщика устанавливается только один блок БМК, который содержит встроенный блок питания с исполнительными реле;
  • простота наладки на кране:
    1. нормировка ограничителя может быть проведена любым грузом известной массы, в пределах 0,5-1 Qном (т.е. не обязательно применение номинального груза)
    2. для настройки прибора не нужно приобретать дополнительное сервисное оборудование (нормировщик, отладчик)

  • высокая помехозащищенность за счет цифровой передачи данных между блоками;
  • гибкая система настроек позволяющая адаптировать прибор к любым особенностям работы конкретного крана;
  • регистратор параметров полностью соответствующий требованиям РД 10-399-01, рекомендациям РД СМА-001-03, 399-05 ИТТ и обеспечивающий:
    1. ввод, регистрацию, накопление и хранение идентификационной, оперативной и долговременной информации о работе крана;
    2. представление оперативной и долговременной информации в табличном и графическом виде (графики, гистограммы);
    3. автоматическое формирование и печать протоколов (результатов регистрации)

  • наличие встроенной системы диагностики и контроля состояния составных частей ограничителя
  • С комплектом поставки прибора вы можете ознакомиться Здесь

    Основные технические характеристики

    Номинальное напряжение питания переменного тока, В

    Потребляемая мощность Вт, не более

    Количество выходных реле в модификации (шт.):
    -ОПН АЛЬФА-М - 00
    -ОПН АЛЬФА-М - 01
    -ОПН АЛЬФА-М - 02

    Коммутационная способность контактов выходных реле А, не более

    Климатическое исполнение по ГОСТ 15 150

    Диапазон рабочих температур, °С

    от минус 40 до плюс 55

    Гарантийный срок эксплуатации, месяцев


    Сделать заказ и запросить дополнительную информацию по АЛЬФА-М Вы можете здесь .

    ООО Прибор. Поставки КИПиА и электротехнического оборудования.
    Тел.(4812)386407. Факс(4812)385745. E-mail: mail@ooo-pribor.ru.

    Другие статьи

    Альфа-М - Приборы безопасности - Каталог продукции - ООО - НВА - Нижний Новгород

    Альфа-М предназначен для установки на краны мостового типа, эксплуатирующиеся на открытом воздухе и в закрытых помещениях, с целью предотвращения перегрузки любой из грузоподъемных лебедок и всего крана, а также для регистрации параметров работы крана, с помощью встроенного регистратора параметров (РП) в течение всего срока его службы.

    Ограничитель Альфа-М имеет следующие модификации:

    ОПН АЛЬФА-М-00 – для установки на краны мостового типа имеющие 1 грузовую лебедку;

    ОПН АЛЬФА-М-01 – для установки на краны мостового типа имеющие 2 грузовые лебедки;

    ОПН АЛЬФА-М-02 – для установки на краны мостового типа имеющие 3 грузовые лебедки.

    Состав: Бортовой микропроцессорный контроллер со встроенным регистратором параметров, тензопреобразователи, блок зажимов, силоизмерительные датчики, прибор считывания и ключи доступа. Простота привязки к любому виду крана, благодаря оригинальным конструкциям силоизмерительных датчиков (при монтаже не требуется механическая доработка и нет сварочных работ)

    Возможна поставка следующих типов силоизмерительных датчиков:

    а) типа «ПОД ОПОРУ» - устанавливается под опору грузового барабана

    б) типа «НА КАНАТ» - устанавливается на неподвижную ветвь каната

    в) типа «ПОД ОСЬ» - устанавливается под ось уравнительного блока

    г) типа «КОЛЬЦО» - устанавливается в опору грузового барабана

    г) типа «ОСЬ» - устанавливается взамен штатной оси грузового полиспаста

    Максимальное количество датчиков для любой модификации равно 8.
    Цифровая индикация обеспечивающая удобство настройки прибора, а также отображение масс поднятых грузов и степени загрузки каждой ГП лебедки и всего крана, при его работе.

    Компактность – в кабине крановщика устанавливается только один блок БМК, который содержит встроенный блок питания с исполнительными реле.
    Нормировка ограничителя может быть проведена любым грузом известной массы, в пределах 0,5-1 Qном (т.е. не обязательно применение номинального груза).

    Высокая помехозащищенность за счет цифровой передачи данных между блоками;

    Гибкая система настроек позволяющая адаптировать прибор к любым особенностям работы конкретного крана.
    Регистратор параметров полностью соответствующий требованиям РД 10-399-01, рекомендациям РД СМА-001-03, 399-05 ИТТ и обеспечивающий.
    Ввод, регистрацию, накопление и хранение идентификационной, оперативной и долговременной информации о работе крана.
    Представление оперативной и долговременной информации в табличном и графическом виде (графики, гистограммы).
    Автоматическое формирование и печать протоколов (результатов регистрации).
    Наличие встроенной системы диагностики и контроля состояния составных частей ограничителя.

    Технические характеристики ограничителя предельной нагрузкиАльфа-М

    Номинальное напряжение питания переменного тока, В

    Автоматика безопасности Альфа-М

    Автоматика безопасности Альфа-М

    Котлы серии Е среднего давления

    Автоматика безопасности Альфа-М предназначена для автоматического управления тепловой установкой, работающей на газообразном или жидком топливе.

    Комплект ориентирован на паровые (производительностью до 2,5 т/ч) и водогрейные (мощностью до 3,15 МВт) котлы, горелки хлебопекарных печей, печей обжига и сушильных камер, устройства розжига горелок крупных промышленных установок.

    Управляющим блоком комплекта является блок управления Альфа-М XXI. Блок представляет собой микроконтроллер, который может легко адаптироваться для выполнения любой задачи в режиме реального времени. Не изменяя электрической схемы и конструкции устройства, изменив лишь управляющую программу, можно получить новый алгоритм управления технологическим процессом.

    Блок, предназначенный для управления процессами розжига и регулирования теплопроизводительности газовых или жидкостных горелок, обеспечивает управление объектом в полном соответствии с нормативными требованиями в объемах, необходимых для наиболее эффективной и безопасной эксплуатации оборудования. Обеспечиваются автоматический розжиг, автоматическое регулирование с поддержанием необходимых соотношений, в том числе регулирование соотношения «газ-воздух» по положению или по давлению, контроль параметров с аварийным отключением в случае отклонений параметров за установленные пределы.

    В блоке приняты специальные меры, обеспечивающие высокую помехозащищенность функционирования в условиях индустриальных помех.

    Блок позволяет осуществлять самоконтроль исправности, а также изменять временные, температурные уставки, производить инвертирование входов и др.

    Блок может выполнять следующие сервисные функции:
    1)некоммерческий расчет расхода газа, воды (при наличии в системе счетчиков газа, воды с измерительной частью) — м3 и м3/ч
    2) расчет теплопроизводительности — Гкал и Гкал/ч
    3) удельный расход газа — м3/Гкал
    4) расчет КПД котла
    5) ведение журнала аварий: запоминание аварийной ситуации с записью даты и времени
    6) поддержание мощности котла в зависимости от дней недели и времени суток
    7) поддержание температуры воды в системе в зависимости от температуры наружного воздуха.

    Связь на большие расстояния осуществляется через модемы и телефонную линию. При этом на компьютер диспетчерского пункта с периодичностью устанавливаемой диспетчером передается информация о состоянии объекта, температур, давлений, расходов и т.д. При наличии аварийной ситуации на объекте, блоки передают информацию о наличии аварии, наименование аварии, на каком блоке произошла авария.

    Блок выпускается двух исполнений: без силовой части (БАУ-ТП-1),
    с силовой частью (БАУ-ТП-1-1). Силовая часть конструктивно выполнена в виде отдельного блока, механически связанного с блоком управления. В силовой части расположены: автоматический выключатель, электромагнитный пускатель, тепловое реле.

    Инструкция По Наладке Альфа М

    Инструкция По Наладке Альфа М

    Инструкция По Наладке Альфа М 4,2/5 8343 votes

    Наладка и установка приборов безопасности. Сервисный центр ЗАО «СИНЕТИК» имеет штат обученных наладчиков приборов безопасности I и II уровня, позволяющий выполнять комплекс работ по установке, наладке и техническому обслуживанию различных типов ограничителей грузоподъемности в частности. Ограничитель нагрузки мостового крана ОНК- 1.

    Объясню про наладку. vladun. 22.4.2013, 13:02 Паровой котёл МЗК-7АГ-2(Э), блок управления Альфа - М XXI 1 розжиг котла происходит, Хорошая инструкция, вопросы почти не возникают. Очень точное. Инструкция по эксплуатации сверлильного станка мод JDP-15 M/T, JDP-17FM/T. Уважаемый покупатель, Большое спасибо за доверие, которое Вы оказали нам, купив наш 1.10 Настройка, регулировка, наладка и техническое обслуживание оборудования осуществляются покупателем.

    МОграничитель нагрузки крана ОНК- 1. М предназначен для установки на мостовые, козловые и контейнерные краны и служит для защиты крана от перегрузок при подъёме груза, от недопустимых ветровых нагрузок для кранов, работающих на открытом воздухе, от перекосов загрузки контейнеров для контейнерных кранов, а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, паспортной грузоподъемности, степени загрузки крана и скорости ветра. Все модификации ОНК- 1.

    М имеют встроенный регистратор параметров работы крана и часы реального времени. Регистратор позволяет получать информацию не только о величине поднятых грузов и интенсивности эксплуатации крана, но и о времени работы каждого электропривода. При установке дополнительного блока расширения (БР, поставляется по отдельному заказу) возможна регистрация времени работы каждого из 8 приводов крана для учёта наработки и своевременного проведения регламентных и профилактических работ.

    Краткие технические характеристики. Как Сохранять Изменения Ghost Recon Soldier тут. Напряжение питания 3. В. Потребляемая мощность 4.

    Инструкция по эксплуатации сверлильного станка мод.JDP-15M/T,JDP-17FM/T. Компания WMH Tool Group оставляет за собой право на изменение конструкции и комплектации оборудования без уведомления потребителя. Настройка, регулировка, наладка и техническое обслуживание.

    Вт. Диапазон рабочих температур - 4. C. Погрешность индикации фактической массы груза 1. Ограничитель предельной нагрузки крана мостового типа «АЛЬФА- М» (ОПН АЛЬФА- M)Прибор предназначен для. Защиты крана мостового типа от перегрузок при подъеме груза, в соответствии с требованиями ПБ 1. Регистрации параметров работы крана в соответствии с требованиями РД 1. РД СМА- 0. 01- 0. ИТТ. Область применения прибора: краны мостового типа, эксплуатирующиеся на открытом воздухе и в закрытых помещениях.

    Прибор обеспечивает. ГП) лебедки при ее перегрузке, а также для остановки механизмов подъема всех грузоподъемных лебедок (в направлении движения на подъем) при перегрузке крана. ПС) и Программы обработки (ПО).

    Номинальное напряжение питания переменного тока, В 2. Колебания напряжения питания, % от плюс 1.

    Потребляемая мощность Вт, не более 2. Коммутационная способность контактов выходных реле, А, не более (при напряжении 3. В перем. тока) 3. Диапазон рабочих температур, °С от минус 4.

    Стальные, перфорированные рольставни. Большие рулонные ворота. Инструкция по установке и наладке Навальных Эл. Приводов. «EXPERT-1, EXPERT-2». Альфа А1140. Счётчик электрической энергии трёхфазный. Паспорт. Инструкция ЦСРЗА по наладке и плановой проверке дифференциально-фазных высокочастотных защит ДФЗ-201 и ДФЗ-504 (релейная часть). ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОПЕДА ALPHA (WJ50) 1.Общий вид, название частей мототехники и местонахождения VIN номера и информационных табличек 1.1.Общий вид, название частей мототехники.

    Температура хранения и транспортирования, °С от минус 5. Относительная влажность воздуха при температуре плюс 2. С, % до 1. 00. Вероятность безотказной работы за 1.

    Средний срок службы, лет 1. Ограничитель грузоподъемности для мостовых и козловых кранов «ВОЛНА» ОГМК 1- 1. Ограничитель грузоподъемности с функцией регистратора параметров (черного ящика) для выполнения требований ПБ 1. РД 1. 0 1. 18 9. 6 для мостовых и козловых кранов, отвечающий всем современным нормам и не требующий никаких доработок в силовых конструкциях опор, лебедок и т.

    Легко и быстро без применения специальных отладочных средств и персонального компьютера проводится обучение и юстирование прибора непосредственно на кране. Ограничитель грузоподъемности для мостовых и козловых кранов «ВОЛНА» ОГМК 1- 1 предназначен для защиты конструкций и механизмов кранов от перегрузки и для контроля за нагружением крана и уменьшением остаточного ресурса металлоконструкций. Прибор обеспечивает.

    Прибор производит фиксацию и запоминание электрических характеристик эксплуатации крана для дальнейшей расшифровки и набора статистических данных о загружаемости и перегрузках крана в процессе эксплуатации. Прибор состоит из блока управления и регистрации параметров (БУРИ МК), блока питания и промежуточных реле (БППР), устройства считывания информации (УСИ- 1), тензопреобразователя (ТП- 1); ключей электронных (отладочного КО и считывания КС) и программного модуля- дискеты с программным обеспечением для обработки на персональном компьютере считанных из прибора данных. Индустриальных помех прибор не создает. Вид климатического исполнения по ГОСТ 1. БППР и ТП- 1 – УХЛ1 с диапазоном температур от минус 4. Lowrance Mark 5X Dsi Инструкция Doc.

    С до плюс 5. 5°С. БУРИ МК, ключей КО и КС – УХЛ3 с диапазоном температур от минус 4. С. для УСИ- 1 – УХЛ 4. При установке прибора на кране в комплект поставки входит датчик силоизмерительный тензорезисторный роликового типа, легко монтируемый на одном из грузовых канатов крана. Могут быть применены другие силоизмерительные датчики, например, устанавливаемые в места зачаливания грузовых канатов. Выбор датчиков обусловлен конструкцией конкретного крана. Серия ограничителей грузоподъемности «ВОЛНА» ОГМК 2- xx.

    Налажен серийный выпуск приборов следующего поколения. Их основное отличие от предыдущего прибора (см. Некоторые из этих приборов предназначены для специального применения. ВОЛНА ОГМК2- 1» - Ограничитель грузоподъемности мостовых и козловых двух- лебедочных кранов общего назначения.

    С попеременной работой лебедок. ВОЛНА ОГМК2- 2» - Ограничитель грузоподъемности для контейнерных перегружателей. Требования по нормированию перекоса в грузовых лебедках. ВОЛНА ОГМК2- 3» - Ограничитель грузоподъемности для грейферных кранов. Одновременно, с суммированием массы груза.

    ВОЛНА ОГМК2- 4» - Ограничитель грузоподъемности для контейнерных перегружателей. Требования по нормированию отклонения центра тяжести контейнеров.

    ВОЛНА ОГМК2- 5» - Ограничитель грузоподъемности для двух- лебедочных кранов общего назначения. Одновременный или попеременный режим работы. Имеет три грузовых характеристики в зависимости от длины моста грузоподъемника. ВОЛНА ОГМК2- 6» - Ограничитель грузоподъемности для трех- лебедочных кранов общего назначения. Предусмотрены различные комбинации количества лебедок, их режимов работ и грузовых ограничительных характеристик. По сути - это «три независимых ОГMK в одном приборе».

    Приборы безопасности: поставка и наладка

    ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    Екатеринбург
    ул.Готвальда,14 а, офис № 14. (343) 228-31-50
    8-912-638-0309, 8-902-262-8793 sgma@list.ru

    Монтаж, наладку и сервисное обслуживание приборов безопасности могут осуществлять только специализированные организации, в штате которых имеются специалисты, прошедшие обучение и имеющие соответствующие удостоверения.

    Поставляемые нами приборы безопасности в обязательном порядке проходят поверку на нашем диагностическом оборудовании.

    ООО ТЦ «Стройгормашавтоматизация» дает гарантию на все выполненные работы и поставленные приборы безопасности.

    У нас вы получите полный комплекс услуг

    по приборам безопасности :

    - монтаж и наладка,

    Ниже на этой странице :

    Ограничители нагрузки и грузоподъемности

    Защита от опасного приближения к ЛЭП

    Прочие приборы безопасности

    Ограничители нагрузки и грузоподъемности

    Ограничитель нагрузки башенного крана ОНК-160Б

    Ограничитель ОНК-160Б предназначен для установки на башенные краны и служит для:
    - защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза;
    - защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита),
    - для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана,
    - величине вылета, высоте подъема крюка, положении крана на пути,
    - скорости ветра с двухминутным осреднением и с учетом его порывов.

    Встроенный в ОНК регистратор параметров крана (РП) обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, о величинах и датах перегрузок, а также о степени нагружения крана в течение всего срока службы ограничителя.

    Передача данных из ОНК-160Б происходит с помощью инфракрасного порта передачи, расположенного на передней панели блока отображения информации (БОИ), без вскрытия каких либо крышек на приборе.

    Для упрощения конструкции установки на краны, сокращения времени, необходимой на настройку, и повышения точности отображения информации прибор ОНК-160Б комплектуется датчиками перемещения интегральными (ДПИ).

    Модификации ограничителя ОНК-160Б

    ОНК-160Б-00 — для кранов с балочной стрелой с системой управления на постоянном токе с использованием в качестве командоконтроллеров системы «РАДУК» Расположение шкафов управления - нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца. Назначение: для поставки в ОАО «МЗ» для установки на краны КБСМ-503Б, КБ-503.
    ОНК-160Б-01 — для кранов с балочной стрелой с системой управления только на переменном токе. Расположение шкафов управления - нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца. Назначение: для поставки в ОАО «Нязепетровский краностроительный завод» для установки на краны КБ-403, КБ-408.21
    ОНК-160Б-02 — для кранов с маневровой стрелой с системой управления только на переменном токе. Расположение шкафов управления - нижнее. Комплектуются 3-мя датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца и 1-м датчиком ДВБК с мультипликацией 3 для применения в качестве датчика вылета. Назначение: для поставки в ОАО «Строммашина» для установки на краны КБ-415-07.
    ОНК-160Б-03 — для кранов с балочной стрелой, использующих в системе управления как постоянный так и переменный ток в приводе передвижения крана, а также кранов с управлением полностью на переменном или постоянном токе. Расположение шкафов управления - верхнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 7 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: КБ-674, КБ-676.
    ОНК-160Б-04 —для кранов с балочной стрелой, кабина крановщика которая может устанавливаться на разных уровнях башни. Расположение шкафов управления - нижнее. Комплектуются датчиками перемещения с редукцией 50 без фланца. Пример: КБ-415. КБ-515
    ОНК-160Б-05 — для кранов с балочной стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4.
    ОНК-160Б-06 — для кранов с маневровой стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком вылета с мультипликацией 3 с фланцем и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4.
    ОНК-160Б-07 — для кранов с балочной стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на переменном токе с кабиной крановщика которая может устанавливаться на разных уровнях башни. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. В регистраторе параметров не фиксируются состояния входных сигналов и время наработки отдельных механизмов крана.
    ОНК-160Б-08 — тоже, что ОНК-160-05 для кранов с балочной стрелой с верхним расположением шкафов управления и системе управления на постоянном токе.
    ОНК-160Б-09 — для кранов с балочной стрелой, использующих в системе управления постоянный ток. Расположение шкафов управления - нижнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 9 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: КБ-503, КБ-504, КБСМ-504 без системы "РАДУК".
    ОНК-160Б-10 — для кранов с маневровой стрелой, с системой управления на переменном токе. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 40 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 c фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком вылета с мультипликацией 3 с фланцем и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. В состав входят дополнительно 1 пускатель для обнуления начала пути. Возможно подключение выходных реле в ОНК в кабине крана при смене мест жгутов К1 и К4. Назначение: КБ-100, КБ-160, КБ-309, КБ-404.4, КБ-405.
    ОНК-160Б-11 — для кранов с балочной стрелой и подводом напряжения через кольцевой токоприемник, использующих в системе управления переменный ток. Расположение шкафов управления - верхнее. Комплектуются датчиком перемещения с редукцией 4 с фланцем для применения в качестве датчика поворота, датчиком перемещения с редукцией 50 с фланцем для применения в качестве датчика пути, датчиком перемещения с редукцией 60 с фланцем для применения в качестве датчика вылета и датчиком перемещения с редукцией 120 с фланцем для применения в качестве датчика высоты. Дополнительно в комплект входят 7 пускателей для подключения к цепям постоянного тока и обнуления начала пути. Назначение: НВК-160.1, НВК-100.1.
    ОНК-160Б-12 —для крана КБМ-401П-42 производства Ржевского краностроительного завода.
    ОНК-160Б-13 — для кранов КБ-572, КБ-578, КП-300, МВ-1645.
    ОНК-160Б-14 — для кранов МКРС-ЗООП.
    ОНК-160Б-15 — для кранов КБ-308, КБ-401П, КБ-403, КБ-406, КБ-408.
    ОНК-160Б-16 — для кранов КБ-578.
    ОНК-160Б-17 — как и ОНК-160Б-05 с пятью реле.
    ОНК-160Б-18 — как и ОНК-160Б-15 с интерфейсом RS-232.
    ОНК-160Б-19 — для кранов МКРС-300, КП-480, КП-450.
    ОНК-160Б-20 — для крана FO-23B (китайский кран).

    Отличительные особенности ОНК-160Б

    Встроенный в ОНК регистратор параметров крана (РП) отвечает всем требованиям действующих нормативных документов. В состав ограничителя входит встроенный анемометр. Возможность введения грузовой характеристики не только в виде функции но и в табличном виде (до 16 точек) Ограничитель отключает движения крана при перегрузке. Ограничитель выдает запрет на работу крана с повышенными скоростями при превышении установленных величин по массе груза.

    Комплексная система координатной защиты обеспечивает установку защиты:
    - для крюка (ломанная стена до 40 точек);
    - для оголовка стрелы (ломаная стрела до 40 точек); - типа потолок для двух погрузочных-разгрузочных площадок.

    Ограничитель имеет встроенную защиту по превышению граничных параметров крана по высоте подъема и опускания крюка, повороту, пути и вылету. Питание ОНК осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В. Выходной блок ограничителя комплектуется реле для коммутации переменного тока управления (380В, ЗА), для кранов с управлением на постоянном токе дополнительно комплектуется магнитными пускателями. Ограничитель принимает до 16 сигналов о состоянии системы управления крана для записи в РП. Ограничитель выдает 12 релейных сигналов для управления движениями крана и скоростями работы приводов крана, а также 1 релейный сигнал о превышении допустимого уровня скорости ветра.

    Ограничитель выдает цифровую информацию:
    - о моменте загрузки крана относительно его максимально допустимого значения на данном вылете М, в процентах;
    - о величине вылета крюка R, в метрах;
    - о предельном вылете, на который может быть перемещен груз на крюке;
    - о предельно-допустимой массе груза Qmax (о максимальной грузоподъемности) на данном вылете R, в тоннах;
    - о высоте подъема крюка Н, в метрах;
    - о фактической массе поднимаемого груза Q, в тоннах;
    - о скорости ветра V, в метрах в секунду с двухминутным осреднением;
    - об угле поворота крана;
    - о положении крана на подкрановых путях;
    - о запрограммированной в ОНК грузовой характеристике крана.

    Ограничитель предназначен для работы в следующих условиях:
    - при изменении температуры окружающей среды от -45 до +55 °С;
    - при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

    Степень защиты корпусов составных частей ограничителя соответствует IP56. Программное обеспечение единое для всех кранов, все параметры крана, в том числе и грузовая характеристика, вводятся в режиме настройки.

    Для правильного подбора модификации ОНК-160Б на краны рекомендуется скачать, заполнить и направить в наш адрес опросный лист на ОНК-160Б. указав свои контактные телефоны. (Опросный лист в формате Word).

    Ограничитель нагрузки крана ОНК-160С

    Ограничитель нагрузки крана ОНК-160С (для стреловых кранов) предназначен для установки на стреловые краны и служит для защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях или в зоне линий электропередачи.

    Встроенный регистратор параметров работы крана содержит энергонезависимые часы реального времени, а объем его памяти позволяет подробно зафиксировать всю оперативную информацию за гарантийный срок работы крана. Причем регистрируется не только работа крана с перегрузкой, но и работа при недопустимых параметрах силовой установки (работа с перегретым двигателем или при пониженном давлении масла), что позволяет выявлять нарушения условий эксплуатации как крановой установки, так и шасси.

    Ограничитель нагрузки крана ОНК-140

    Ограничитель нагрузки крана ОНК-140 предназначен для защиты стреловых самоходных кранов: автомобильных, гусеничных, башенных и железнодорожных кранов, а также трубоукладчиков - от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза, для защиты рабочего оборудования от повреждения при работе в стесненных условиях или вблизи воздушных линий электропередачи.

    Прибор безопасности ОНК-140 отображает информацию о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, ее длине и угле наклона относительно горизонта.

    Ограничитель нагрузки крана ОГМ 240

    Цифровой прибор безопасности ОГМ-240 предназначен для установки на самоходные стреловые краны. Данный прибор обеспечивает защиту крана от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза недопустимой массы, защиту крана от повреждений при работе в стесненных условиях (координатная защита), защиту от опасного напряжения в зоне ЛЭП.

    ОГМ-240 обладает цифровыми датчиками и мультиплексной линией связи. Полностью отвечает требованиям, предъявляемым Госгортехнадзором РФ к приборам безопасности подъемных кранов.

    ОГМ-240 отображает информацию: о степени загрузки крана, о фактической массе поднимаемого груза, о предельной грузоподъемности на данном вылете, о величине вылета, о длине стрелы и угле ее наклона, о высоте подъема оголовка и т.д.

    Прибор ОГМ-240 состоит из: блока индикации, датчика длины стрелы, датчика усилия (или 2-х датчиков давления для кранов с гидроприводом стрелы), датчика угла наклона стрелы, датчика азимута, датчика приближения к ЛЭП.

    Ограничитель грузоподъемности мостовых кранов Альфа-М

    Ограничитель предельной нагрузки Альфа-М предназначен для защиты крана от перегрузок при подъеме груза в соответствии с требованиями ПБ 10-382-00. Осуществляет регистрацию параметров работы крана в соответствии с требованиями РД 10-399-01 и рекомендациями РД СМА-001-03, 399-05 ИТТ.

    Область применения прибора: краны мостового типа, эксплуатирующиеся на открытом воздухе и в закрытых помещениях.

    Прибор обеспечивает:
    - возможность подключения к своим входным цепям, по одному кабелю до 8 датчиков усилия;
    - выдачу в систему управления крана до четырех (в зависимости от модификации) релейных, дискретных управляющих сигналов для включения внешней звуковой сигнализации и остановки механизма подъема конкретной грузоподъемной (ГП) лебедки при ее перегрузке, а также для остановки механизмов подъема всех грузоподъемных лебедок (в направлении движения на подъем) при перегрузке крана;
    - ввод грузовой характеристики, управляющей и идентификационной информации с лицевой панели прибора;
    - цифровую и светодиодную индикацию состояния и режимов работы крана и ограничителя;
    - включение световой и звуковой сигнализации (предупреждающей и аварийной) при перегрузке любой из грузоподъемных лебедок или крана;
    - регистрацию, хранение и считывание информации о работе крана с последующей обработкой на персональном компьютере с помощью прибора считывания (ПС) и Программы обработки (ПО);
    - проверку исправности основных устройств: блоков и датчиков, линий связи с датчиками и локализует неисправность путем выдачи на индикатор ее кода.
    Номинальное напряжение питания переменного тока - 220 или 380 В.
    Колебания напряжения питания - от плюс 10 до минус 20 %.
    Потребляемая мощность - не более 20 Вт.
    Коммутационная способность контактов выходных реле не более - 3А (при напряжении 380 В переменного тока).
    Диапазон рабочих температур - от минус 40 до плюс 55 °С.
    Температура хранения и транспортирования - от минус 50 до плюс 50 °С.
    Относительная влажность воздуха при температуре плюс 25 °С - до 100 %.
    Вероятность безотказной работы за 1000 часов - не менее 0,96.
    Средний срок службы - 10 лет.

    Ограничитель грузоподъемности мостовых и козловых кранов ПС-80


    Прибор безопасности для установки на электрические мостовые краны грузоподъемностью от 5 до 500 т с целью защиты конструкций и механизмов крана от перегрузок.

    Ограничитель ОНК-М


    Ограничители ОНК-М предназначены для защиты от опрокидывания в основном грузоподъемных кранов с гибкой подвеской решетчатой стрелы и башенных кранов. Основные модификации ограничителя ОНК-М взаимозаменяемы с более древним ограничителем ОГП (комплектно).

    Ограничитель ОНК-М является упрощенным аналогом ограничителя ОГБ-2 и имеет, в основном, те же модификации, но различные схемы подключения. Напряжение питания – только 12 вольт.

    Ограничитель ОГБ-2

    Предназначен для защиты от опрокидывания крана при перегрузке путем сравнения сигналов с датчиков усилия и угла. Защита срабатывает как при попытке подъема груза массы, превышающей грузоподъемность крана, так и при попытке увеличения вылета стрелы с грузом, который кран смог поднять, но при этом происходит выход из грузовой характеристики крана.

    Кран, оборудованный ОГБ-2, можно дооснастить регистратором параметров (РП-СК-1, РП-ГМ) и прибором защиты от опасного напряжения ("Барьер 1М", УЗК-1-2А).

    Блок управления ОНК-М
    Блок управления ОГБ-3-3

    Датчик вылета ОГБ-3-3

    Датчик длины ОГБ-3-3

    Датчик усилия ОГБ-3-3

    Датчик усилия ОНК-М

    Датчик угла ОНК-М

    Панель сигнализации ОНК-М

    Панель сигнализации ОГБ-3-3

    Плата релейного блока ОНК-М

    Плата рейного блока ОГБ-3-3

    Плата ДУС ОНК-М,ОГБ-3-3

    Климатическое исполнение:
    для датчика - У1 ГОСТ 15150-69;
    для блока контроля – У2 ГОСТ 15150-69.

    Степень защиты по ГОСТ 14255-69:
    для блока контроля - IP 50;
    для датчика - IP 54.

    Условия эксплуатации анемометра:
    датчик скорости ветра — от минус 50 °С до плюс 65 °С, и относительной влажности до 95 % при температуре воздуха плюс 30 °С;
    блок контроля — от минус 40 °С до плюс 55 °С, и относительной влажности до 90 % при температуре плюс 30 °С.

    Срок службы анемометра не менее 10 лет.

    В комплект анемометра входят: Датчик ДСВ-2, Блок контроля, Кабель питания, Кабель датчика (Длина соединительного кабеля датчика должна оговариваться в заказе), Комплект ЗИП (крыльчатка, гайка, шайба, прокладка), Упаковка, Руководство по эксплуатации ТКрЭ.202107.000 РЭ, Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТКрЭ.202107.000 ТО (Для сервисных центров или по дополнительной заявке).

    Техническое описание анемометра

    Анемометр состоит из датчика скорости ветра, блока контроля, кабелей датчика, питания. В состав датчика входят: преобразователь частоты, установочная труба, крыльчатка, стопорная гайка и уплотнительная прокладка.

    Работа прибора основана на измерении периода следования импульсов, пропорциональных скорости вращения крыльчатки формируемых преобразователем.

    Питание анемометра осуществляется от сети переменного или постоянного тока в зависимости от модификации прибора.

    Блок питания анемометра конструктивно выполнен на отдельной универсальной плате.

    При питании прибора переменным током ( приложение 5) сетевое напряжение через разъем XS1 и предохранитель FU2 поступает на трансформатор Т1. Пониженное напряжение выпрямляется мостом VD1 и поступает на стабилизатор DA1 на выходе которого формируется стабилизированное напряжение +5 В.

    При питании прибора от сети постоянного тока (приложение 6) бортовое напряжение через предохранитель FU2, диод VD3 поступает непосредственно на стабилизатор DA1. Диод VD4 служит для блокировки обратного выброса при работе на индуктивную нагрузку. Диоды VD3 и VD2 служат для защиты при переполюсовке.

    Преобразователь частоты предназначен для преобразования частоты вращения оси ротора в электрический сигнал, представляющий собой последовательность электрических импульсов с частотой следования пропорциональной скорости вращения крыльчатки.

    Питание преобразователя осуществляется напряжением +5 В по экранированному кабелю через разъем XS2 (6).

    При вращении ротора датчика шторка перекрывает щель оптопары, которая формирует последовательность импульсов.

    Формирователь преобразователя выполнен по схеме составного транзистора на элементах VU1 и VT2. Резистор R1 устанавливает ток в фотодиоде в пределах 7 мА. R2 определяет ток в кабеле связи на уровне 4 мА, что обеспечивает достаточную помехозащищенность на длине кабеля до 100 м.

    Сигнал с преобразователя по экранированному кабелю через разъем XS2 (6) поступает в блок контроля. Формирователь выполнен на элементах VT5, DD2, VD1, VD2, R25-R29, C4, C5. Конденсатор С3 разделительный.

    Диоды VD1, VD2 ограничивают амплитуду входного сигнала. Предварительное усиление и селекцию входного сигнала обеспечивает VT5. Для контроля работы датчика скорости ветра, исправности кабеля и формирователя служит светодиод VD3 («КОНТРОЛЬ») который мигает с частотой вращения крыльчатки. Резистор R30 ограничивает протекающий через светодиод прямой ток.

    При отсутствии сигнала с датчика С3 разряжен, на базе VT5 присутствует напряжение смещения 0,45 В, достаточное для его надежного запирания. К прямому входу 3, компаратора DD2 приложено напряжение питания. На выводе 9 компаратора высокий уровень. VD3 «Сигнал» не горит.

    При поступлении сигнала с формирователя датчика VT5 открывается, напряжение на выв. 3 компаратора уменьшается. Как только уровень опорного напряжения. приложенного к выв.4 и равного (4,6-4,7) В превысит напряжение на входе 3 компаратор сбрасывается, на вых.9 DD2 скачкообразно появляется низкий уровень, светодиод VD3 перейдет в активное состояние.

    При работе анемометра с тахометрическим датчиком двуполярный синусоидальный сигнал преобразовывается в однополярный с помощью диодов ограничителей VD1 и VD2. Уровень входного сигнала на С3 для устойчивой работы формирователя должен быть не менее 100 мВ.

    Cформированный сигнал поступает с выв.9 DD2 на выв.18 D1. Микроконтролер D1 осуществляет необходимые вычисления, управление работой индикатора HG1, сравнение текущей скорости ветра с установленными предельными значениями, управление звуковой и световой сигнализацией, а так же исполнительным устройством.

    Рабочую частоту контролера (4,096 МГц) обеспечивают навесные элементы кварцевого генератора ZQ1, C1, C2.

    Устойчивую работу при высоком уровне помех обеспечивает схема сброса выполненная на элементах VT6, R15-R17.

    Установка предельной скорости ветра, времени усреднения измерения. и времени задержки включения аварийной сигнализации осуществляется посредством кнопок SA1, SA2, SA3, SA4.Значения уставок хранятся в энерго- независимой памяти DD3.

    Включение исполнительного механизма осуществляется при появлении высокого уровня на базе транзистора VT1 (приложение 4 и 6). При этом срабатывает электронное реле U2 и тем самым обеспечивается протекание тока через нагрузку (исполнительное устройство). Защиту реле от перегрузки осуществляет предохранитель FU1 платы питания.

    Примечание: В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения.

    Установка времени усреднения измерения в данной версии прибора заблокирована.

    Указание мер безопасности

    При эксплуатации анемометра от сети

    220 В необходимо убедиться в факте заземления анемометра проводом защитного заземления, подключенного к защитному контуру эксплуатируемого объекта.

    Подготовка к работе

    Извлечь анемометр из упаковочной коробки, проверить визуально отсутствие механических повреждений и комплектность.

    Произвести сборку датчика скорости ветра, для чего к разъему преобразователя датчика подсоединить соединительный кабель, предварительно пропустив его через трубу и закрепить корпус преобразователя к трубе двумя винтами; затем установить на ось преобразователя крыльчатку и закрепить ее специальной конической гайкой, предварительно установив уплотнительную шайбу.

    Проверить исправность блока контроля и работу совместно с датчиком, для чего: подключить кабель к разъему блока контроля, вилку кабеля питания включить в сеть 220 В (при питании от постоянного тока подключить провода питания к сети ±24 В или ±12 В). Проверить значения уставки по предельной скорости ветра и функционирование сигнализации. Для этого нажать кнопку “ КОНТРОЛЬ “ и удерживать в этом положении. На табло высветиться значение уставки и произойдет выставление сигналов «ВНИМАНИЕ», «ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ», «ОПАСНО» с одновременным дублированием звуковым сигналом, прерывистым или непрерывным. Убедившись в исправности, отжать кнопку «КОНТРОЛЬ» Время нажатия не должно превышать 2 мин.

    В случае необходимости заменить уставку предельной скорости ветра необходимо: вскрыть анемометр, нарушив при этом внешнюю пломбу. Снять плату А2, нарушив внутреннюю пломбу. При этом обеспечивается доступ к клавиатуре набора SA1, SA2, SA3, SA4.

    Нажатием кнопки SA4 «ИЗМЕРЕНИЕ/НАСТРОЙКА» перейти в режим «НАСТРОЙКА», при этом должен загореться один из индикаторов: VD4, VD5, VD6.

    Для записи /чтения параметров:
    • предельного значения скорости ветра - кратковременным нажатием кнопки SA1 «ВЫБОР» перейти в режим «Предельная скорость», при этом должен светиться индикатор «Внимание» (VD4). Установить с помощью кнопок SA3 «+» или SA2 «?» требуемое значение предельной скорости Vпр. Значение скорости ветра при достижении которой срабатывает предварительная сигнализация вычисляется автоматически и составляет 90 % от Vпр.
    • времени задержки срабатывания аварийной сигнализации кратковременным нажатием кнопки SA1 «Выбор» перейти в режим «Задержка». При этом должен светиться индикатор VD5 «Предельная скорость». Установить требуемое значение времени задержки в пределах ( 0-10 ) с.
    • Для установки типа датчика необходимо нажать SA1 «Выбор» перейти в режим установки датчика. При этом должен загореться индикатор VD6. 0 – электромагнитный, 1- оптронный.
    • выход из режима «Настройка» осуществляется повторным нажатием кнопки SA4 «Измерение/ Настройка» при этом на цифровом индикаторе будет отображаться текущее значение скорости ветра.
    • Для вступления новых параметров в силу, прибор необходимо отключить от сети на 30 с. Установить плату на место, опечатать. Собрать анемометр. Опечатать корпус. Сделать отметку в паспорте.

    Установка и монтаж на объект

    Выбрать место для установки датчика скорости ветра на конструкции объекта, руководствуясь тем, чтобы выбранное место было максимально открытым и чтобы обслуживаемый объект не создавал для датчика ветровой “тени”.

    Произвести сборку датчика скорости ветра и подключить к не¬му соединительный кабель, как указано выше.

    Установить датчик скорости ветра на вертикальный штырь так, чтобы соединительный кабель не был зажат между ними, и зафиксировать стопорным винтом. Штырь установить на место с посадочным диаметром 32 мм. В случае отсутствия посадочного места в верхней части поворотной головки крана приваривают стержень необходимого диаметра.

    Укрепить соединительный кабель в нескольких местах конструкции так, чтобы исключить возможность провисания кабеля, и пропустить его через ввод в кабину объекта.

    Установить и закрепить настроенный блок контроля на стене кабины объекта.

    Блок контроля должен устанавливаться в кабине грузоподъемного механизма так, чтобы был обеспечен надежный обзор светового табло крановщиком во время его работы.

    Подключить к блоку контроля через разъемы соединительный кабель датчика и кабель нагрузки.

    Сделать соответствующие подключения к коммутационной коробке объекта для обеспечения электрического питания анемометра, коммутации цепей управления, сигнализации на объекте и заземление блока контроля.

    Выход с блока контроля (нагрузка) необходимо подключить параллельно к кнопке S включения внешней сирены Зв. соответственно для

    220 В или 24/12 В.

    Включить питание на объекте, тем самым электрическое питание одновременно подается и на блок контроля.

    Проверить работоспособность анемометра, для чего нажать на кнопку «КОНТРОЛЬ», см. выше.

    Техническое обслуживание и техническое освидетельствование

    Виды и периодичность работ по техническому обслуживанию и освидетельствованию указаны в таблице.

    Работы по техническому обслуживанию выполняет наладчик приборов безопасности подготовленным в соответствии с РД10-208-98.

    Ремонт исполнается предприятием, имеющим лиценнзию органов Госгортехнадзора в соответствии с РД 10-08-92.

    • наличие сигналов управления на выводах RB0-RB7 DD1
    • исправность элементов R7-R14, HG1, VD8, VD4, VD5

    Для проведения ремонта использовать серийно выпускаемые промышленностью комплектующие изделия, обозначенные в спецификации.

    Для обеспечения доступа внутрь электронного блока анемометра снять верхний кожух, для чего отвинтить четыре крепежных винта со стороны лицевой панели (один из винтов находиться под пломбой).

    Для доступа к органам настройки или элементам печатной платы контролера отвинтить четыре крепежных винта платы (один из которых находится под пломбой).

    После замены неисправных элементов и настройки анемометра необходимо проверить фактическое значение уставок, установить и закрепить плату. Сборку производить в порядке, обратном разборке.

    Отремонтированный блок должен быть опломбирован в предусмотренных для этой цели местах. Сделать соответствующую пометку в паспорте на анемометр.

    Периодическая проверка анемометра проводится с целью контроля его технического состояния. Периодичность проверки 1 раз в 2 года, а также после ремонтов.

    При проведение проверки должны быть выполнены операции и применены технические средства, указанные в таблице.

    Условия проверки и подготовка к ней.

    При проверке необходимо соблюдать следующие условия: температура окружающего воздуха (20±10) °С, напряжение сети (220±20) В, частотой (50±1) Гц

    Перед проведением проверки необходимо выполнить подготовительные работы. Подключить анемометр и используемые приборы к сети питания. Время саморазогрева не менее 10 мин.

    1. Внешний осмотр. При внешнем осмотре должно быть установлено соответствие проверяемого анемометра следующим требованиям:
    - проверяемый анемометр должен быть полностью укомплектован
    - проверяемый анемометр не должен иметь механических повреждений крыльчатки, датчика, корпуса, соединительных элементов, надписи на лицевой панели должны быть отчетливыми.

    Допускается проводить опробование сразу после включения анемометра.

    Подключить датчик ветра и внешнюю нагрузку с помощью соединительных кабелей к блоку контроля. В качестве внешней нагрузки можно использовать лампу накаливания на соответствующее напряжение и рабочий ток не менее 0,5 А.

    Включить анемометр в сеть питания. Провести опробование:
    нажать кнопку «контроль». На дисплее панели анемометра высветятся значения уставки предельной скорости ветара. Выставятся состояния «ВНИМАНИЕ» и «ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ», через некоторое время выставится состояние «ОПАСНО» и включится внешняя нагрузка. Отжать кнопку «КОНТРОЛЬ». Индикаторы должны сброситься. Прокрутить рукой ось датчика ветра, на дисплее должны появится показания. Если вышеуказанные функции выполняются, анемометор допускается к проверке.

    3. Проверка точности срабатывания анемометра по предельной скорости ветра.

    Проверка точности срабатывания может быть осуществлена по двум методикам.

    Проверка осуществляется в аэродинамической трубе или на воздуходуховой установке, создающей скорость потока ветра не менее предельной скорости ветра, обозначенной для конкретного анемометра с погрешностью не более 3 % по верхнему пределу.

    1. Датчик скорости ветра установить в потоке воздуха в соответствии с инструкции на аэродинамическую установку.

    2. Установить скорость потока воздуха на 0,5 м/с меньше предельной скорости ветра, обозначенной в паспорте анемометра. Анемометр должен выставить сигнал «ВНИМАНИЕ», при котором высветится соответствующий индикатор и будет звучать прерывистый звуковой сигнал.
    Увеличить скорость потока до значения, превышающего на 0,5 м/с предельную скорость ветра. Анемометр должен выставить сигнал «ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» и по истечению времени задержки срабатывания выставить сигнал «ОПАСНО». При этом должен звучать непрерывный звуковой сигнал. Время задержки проверить по секундомеру от момента выставления сигнала «ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» до момента выставления сигнала «ОПАСНО».

    Анемометр считается исправным если выставление сигнала «ОПАСНО» произошло в соответствии с вышеизложенным, время задержки сигнала срабатывания отличается от установленной не более чем ±1 сек.

    В противном случае анемометор возвращают в ремонт или в наладку.

    Проверка осуществляется на стенде проверки датчиков скорости ветра СПД-35. При этом контролируется момент сопротивления прокручивания датчика и блок контроля анемометра.

    1. Установить датчик скорости ветра на стенде СПД-35 и подключить с помощью кабеля связи к блоку контроля анемометра. Включить анемометр.
    2. С помощью задатчика скорости ветра установить частоту вращения ротора датчика (1±0,2) Гц и проконтролировать момент сопротивления прокручиванию по показанию моментомера стенда СПД-35. Плавно увеличить частоту вращения до (20±0,2) Гц следя за показанием анемометра. Датчик считается исправным, если момент сопротивления прокручиванию во всем скоростном диапазоне не превышал 5*10 -4 Н*м.
    3. Установить частоту вращения ротора датчика ветра на 0,2 Гц ниже частоты, соответствующей уставке предельной скорости ветра. Анемометор должен выставить сигнал «ВНИМАНИЕ». На цифровом табло должно индицироваться значение меньше предельной скорости ветра не более чем на 0,2 м/с.
    4. Увеличить частоту вращения на 0,2 Гц относительно частоты, соответствующей уставке предельной скорости ветра. Анемометр должен выставить сигнал «ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ», по истечении времени задержки выставить сигнал «ОПАСНО». На цифровом табло должно индицироватся значение превышающее предельную скорость ветра не более чем на 0,2 м/с.

    Анемометр считается выдержавшим проверку если выставление сигнала «ОПАСНО» произошло при переходе скорости ветра через предельное значение.

    4. Проверка времени задержки срабатывания.

    Проверка времени задержки срабатывания при работе по методике 2.

    Установить частоту вращения ротора датчика ниже значеия предельной уставки на 0,2 м/с.
    Увеличить частоту вращения ротора до частоты превышающей уставку предельной скорости на 0,2 м/с.
    В момент выставления сигнала «ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» включить секундомер. В момент выставления сигнала «ОПАСНО» секундомер выключить.

    Анемометр считается исправным, если отклонение от заявленной в паспорте задержки отличается не более ±1 сек. В противном случае анемометр возвратить в ремонт.

    Анемометр считается выдержавшим проверку в случаи выполнения всех условий. По завершению проверки внести соответствующую запись в таблицу приложения паспорта анемометра ТКрЭ 202107.000 РЭ.

    Анемометр АСЦ-Р (анемометр сигнальный цифровой)


    Применяется в башенных, козловых, портальных и других кранах. Также используется на аэродромах, в гидрометеоцентрах, нефтяных и газовых вышках и т.д.

    Предназначен для измерение скорости ветра в промышленных условиях, определения опасных ветровых порывов. Имеется звуковая сигнализация.

    В состав анемометра входит: Датчик скорости ветра анемометра АСЦ-3, Кабель датчика скорости ветра (15м), Крыльчатка, Имитатор ЛЭП

    Регистраторы параметров РП-БК (регистратор для башенного крана)

    Служит для :
    регистрации и накопления данных для оценки фактической наработки грузоподъемной машины, необходимых для проведения регламентных работ и определения остаточного ресурса;
    регистрации случаев превышения допустимых нагрузок;
    регистрации параметров работы машины для анализа предаварийной ситуации.

    Обеспечивают :
    более простое схемное решение и, соответственно, более высокую надежность;
    возможность адаптации практически ко всем грузоподъемным машинам;
    световую и звуковую сигнализацию об исправном состоянии и возможных неисправностях регистратора и ограничителя грузоподъемности;
    при помощи цифрового индикатора (дисплея) - отображение текущего времени, даты, кодов неисправностей, наработку грузоподъемной машины, общего количества грузоподъемных циклов и др.

    Регистратор параметров РП-ГМ

    РПГМ предназначен для сбора и хранения телеметрической информации о работе подъемного крана в течении всего срока эксплуатации машины. "Черныя ящик" РП-ГМ также может использоваться для анализа аварийной ситуации, если кран в нее попадет.

    РП-ГМ-01 работает совместно с штатным ограничителем грузоподъемности, установленным заводом-изготовителем крана. Это могут быть ОГБ-2, ОГБ-3, ОНК-М, ОГП-1, ОГК-1, АСУ ОГП, ОНК МП-120. При этом ограничитель должен быть в исправном состоянии.

    РП-ГМ-1 устанавливается на стреловые подъемные краны, в т.ч. самоходные. Это может быть автомобильный кран (автокран), кран на спецшасси, кран на гусеничном шасси.

    Позволяет определить:
    - фактическую выработку ресурса подъемного крана
    - определить фактический режим работы крана на момент считывания информации
    - считывать информацию через электронный ключ (считыватель) и переносить ее на бумажный носитель с помощью персонального компьютера
    - оценить уровень соблюдения норм безопасности при работе подъемного крана
    - считывать информацию о работе крана непосредственно с регистратора параметров с помощью люминесцентного дисплея
    - оценить исправность регистратора и ограничителя грузоподъемности с помощью контрольных ламп на блоке РП-ГМ и звукового сигнала, а также в случае неисправности получить ее код на табло.

    Прочие приборы безопасности

    Гидроклапан ВЕ-6 -574А

    Гидрораспределитель ГР-2-3 (У4690)

    Датчик давления МД-250

    Кнопка управления КЕ-021исп.2 (с грибком)

    Кнопка управления КЕ-011 исп.2

    Конечный выключатель КУ-704А

    Контактор КТ 6013(23) 100А (160А)

    Концевой выключатель ВПК 2110

    Концевой выключатель ВПК 2111

    Концевой выключатель ВУ-250М

    Концевой выключатель ВП-15Е

    Счетчик моточасов СВН1 (СВН1-1 напр.пит. от 07 до 34В; СВН1-220 напр.пит. -220 В,50 Гц)

    Счетчик моточасов СВН2 (СВН2-1 напр.пит. от 07 до 34В; СВН2-220 напр.пит. -220В,50Гц)

    Контрольно-диагностическое оборудование

    СКН-МП3-01 Стенд для проверки и наладки ограничителя нагрузки крана ОНК-140

    СКН-АС2 Стенд контроля и наладки сигнальных анемометров АСЦ-3, М95

    СКН-2 Стенд контроля и наладки аналоговых приборов безопасности ОГП, ОГК, ОНК-М, ОГБ-2, ОГБ-3 (стационарный)

    СКН-П2 Стенд переносной для проверки аналоговых приборов безопасности ОГП, ОГК, ОНК-М, ОГБ-2, ОГБ-3 (непосредственно на кране)

    СКН-МП2 Стенд для проверки и настройки ограничителей АСУ ОГП-2 (31), ОНК-МП-120

    КДО-ОН-02 Стенд для проверки приборов Барьер-1М, УЗК-1-2А

    МНГ-1Б Модуль нагружения гидравлический для проверки датчиков давления ограничителей ОНК-140, ОНК-МП-120, АСУ ОГП

    СКН-МП3 (мини) Стенд для проверки и наладки ограничителя нагрузки крана ОНК-140

    Приспособление для тарировки ОПГ для подъемников (вышек) на стендах СКН-1 и СКН-2

    ПТ-1-ОНК-140 Пульт технологический для ремонта и наладки ОНК-140

    ПТ-1-ОНК-160 Пульт технологический для ремонта и наладки ОНК-160

    СТИ-1 Считывающее устройство для ОНК-140

    СТИ-3 Считывающее устройство для ОНК-160

    Методическая литература

    Справочник «Приборы безопасности г/п кранов» Сушинский В. Маш Д, Шишков(часть1)

    Справочник «Приборы безопасности г/п машин» (часть2) Сушинский В. Маш. Д.

    Справочник «Диагностирование и ремонт приборов безопасности грузоподъемных машин.» «Ревизия. Наладка и испытания мостовых электрических кранов» технологическая инструкция (СМНУ «Цветметналадка»)

    Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00

    Правила устройсва и безопасной эксплуатации подъемников(вышек) ПБ 10-611-03

    ООО ТЦ «Стройгормашавтоматизация»

    Екатеринбург ул.Готвальда,14 а, офис № 14.
    (343) 228-31-50. 8-912-638-0309, 8-902-262-8793, sgma@list.ru