Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Содержание Контрольной Работы img-1

Образец Содержание Контрольной Работы

Рейтинг: 4.0/5.0 (1799 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец оформления содержания курсовой (контрольной) работы

1. Место и роль человеческого капитала в системе ресурсов компании………………. 5

1.1 Человеческий капитал как экономическая категория. …………. 9

1.2 Модель распределения личных доходов и проблема экономического

1.3 Теория ренты с позиций концепции человеческого капитала. …………. 15

2. Анализ и распределение человеческого капитала в рамках фирмы……………. 17

2.1. Образование как способ наращивания человеческого

2.2 Риски инвестирования в человеческий капитал

и мотивация сотрудников. …………. 23

2.3 Теория и практика управления человеческими ресурсами на

корпоративном уровне. …………. 27

3. Современная российская практика и международный опыт. …………. 30

Список использованной литературы …………………………………………………….…. 34

Похожие работы:

A 58 Образецоформления титульного листа контрольнойработы 58 Приложение Б 59 Образецоформления титульного листа курсовойработы 59 введение.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Рекомендовано объединенной методической комиссией

содержанияконтрольнойработы Общий объем контрольнойработы должен быть в пределах 10 печатных страниц, оформленных. город; год представления курсовойработы к защите. Образецоформления титульного листа курсовойработы приведен в Приложении 3.

содержании. формах и методах оценки 4.3. Содержание итоговых контрольныхработ по предметам и интегрированной контрольнойработы. работ. фотографии, грамоты и дипломы. Образец. курсовой. Полнота содержания 2.1.2 Оформление 2.1.3 План работы кабинета на.

. указания по изучению дисциплины и выполнению контрольныхработ для студентов заочной формы обучения. Методические рекомендации по написанию курсовойработы для студентов специальности 030201. 65 «Политология» Омск 2010

промежуточные «контрольные рубежи» выполнения курсовойработы (в конце. П.1.1). ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образецоформления титульного листа курсовогоработы Министерство образования и. Омск 2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОбразецоформлениясодержанияСОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Глава 1.

Другие статьи

Образец анализа контрольных работ

Образец анализа контрольных работ

Критерии оценивания контрольных работ:

Оценка письменных работ.

При оценке письменных работ следует руководствоваться следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

Оценка «4» ставится за работу с 1-2 ошибками.

Оценка «3» ставится за работу с 3-5 ошибками.

Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено 6-8 ошибок.

Оценка «1» ставится за работу с большим количеством ошибок, чем допустимо при оценке «2».

В письменных работах не учитываются одно-два исправления или одна пунктуационная ошибка. Наличие трех исправлений или двух пунктуационных ошибок на одно правило соответствует одной пунктуационной ошибке. Ошибки не на пройденные правила правописания также не учитываются.

За одну ошибку в диктанте считается:

- повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка на это правило встречается в другом слове, она учитывается.

- две негрубые ошибки; не дописывание слов; пропуск одной части слова при переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении

Ошибки, обусловленные тяжелыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать для каждого ученика. Специфическими для них являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления, не дописывание букв, замена гласных, грубое искажение структуры слова). При выставлении оценки все однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.

Оценка грамматического задания.

При оценке грамматического задания следует руководствоваться следующими нормами.

Оценка «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил в процессе грамматического разбора, работу выполняет без ошибок или допускает исправления.

Оценка «4» ставится, если ученик обнаруживает усвоение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя и допускает 2-3 ошибки.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает 4-5 ошибок или не справляется с одним из заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Образец Содержания контрольной работы

Образец Содержания контрольной работы

1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанным Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных активах, обязательствах могут приводиться общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

3. Указывается отчетная дата отчетного периода.

4. Указывается предыдущий год.

5. Указывается год, предшествующий предыдущему.

6. Некоммерческая организация именует указанный раздел "Целевое финансирование". Вместо показателей "Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)", "Собственные акции, выкупленные у акционеров", "Добавочный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" некоммерческая организация включает показатели "Паевой фонд", "Целевой капитал", "Целевые средства", "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества", "Резервный и иные целевые фонды" (в зависимости от формы некоммерческой организации и источников формирования имущества).

7. Здесь и в других формах отчетов вычитаемый или отрицательный показатель показывается в круглых скобках.

Оборотно-сальдовая ведомость за отчетный период

Сальдо на начало периода

Оформление контрольных работ

Оформление контрольных работ

1. Деятельность и творчество: единое и различное.

2. Интеллект и креативность.

3. Творчество как условие самореализации личности в гуманистических концепциях.

Если контрольная работа состоит из вопросов разных тем или разных разделов дисциплины, то ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ из структуры ИСКЛЮЧАЮТСЯ.

Соответственно СОДЕРЖАНИЕ и структура будут следующими:

1. Экологические стратегии и модели будущего (Римский клуб).

2. Понятие, цели и методы экологического права.

3. Экологические поражения (химические, физические, радиационные).

к форматированию текста для контрольных работ:

- отступ сверху и снизу - 2 см.;

- отступ справа - 1,5 см.;

- отступ слева - 2,5 см.;

- шрифт - «Times New Roman»;

- размер шрифта - 14;

- начертание шрифта - «обычный» (не допускается курсив и жирные или полужирные начертания);

- междустрочный интервал - «полуторный»;

- отступ первой строки («красной строки») - 1,25 см.;

- выравнивание - «по ширине»

- нумерация страниц - сквозная, проставляется в правом верхнем углу. Первой страницей является титульный лист, второй - СОДЕРЖАНИЕ или ПЛАН. Соответственно, начинать проставлять нумерацию со страницы с введением и присваивать ей номер «3»;

- «ВВЕДЕНИЕ», 1 пункт основной части, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» и «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» пишутся с новой страницы;

- «ВВЕДЕНИЕ», «СОДЕРЖАНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» и наименование пунктов основной части записываются в виде заголовков прописными буквами с выравниванием по центру листа.

Наименование пунктов основной части записывают в виде заголовка строчными буквами (кроме первой прописной) с красной строки. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух или нескольких предложений, их разделяют точкой. Не допускается помещать заголовки пунктов основной части на отдельных листах без сопровождения текстом. Также недопустимо, если в конце листа располагается подзаголовок, а следующий за ним текст перенесен на следующий лист. В этом случае рекомендуется перенести на следующий лист и подзаголовок. ПОСЛЕ ЗАГОЛОВКА перед набором текста сделать отступ в два полуторных интервала. Например:

ВВЕДЕНИЕ Творчество - деятельность по созданию культурных ценностей и их интерпретации. Творческая деятельность характеризуется неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество всегда предполагает наличие субъекта творческой деятельности (творца). Творческая деятельность - это такая деятельность непосредственно создающее, что-то новое. Всю человеческую деятельность можно подразделить на два основных вида [4]. Первый вид деятельности можно назвать воспроизводящим; или репродуктивным; он теснейшим образом связан с памятью, его сущность заключается в том, что человек воспроизводит или повторяет уже раньше …. ПЕРЕД НОВЫМ ЗАГОЛОВКОМ ПОСЛЕ ТЕКСТА ВОСНОВНОЙ ЧАСТИ ДЕЛАЕТСЯ ОТСТУП В ТРИ ПОЛУТОРНЫХ ИНТЕРВАЛА. Например: По мнению Э.В. Ильенкова сущность воображения заключается в умении «схватывать» целое раньше части, в умении на основе отдельного намёка, тенденции строить целостный образ [6, С. 349]. Отличительной особенностью воображения является своеобразный «отлёт от действительности», когда на основе отдельного признака реальности строится новый образ, а не просто реконструируются имеющиеся представления, что характерно для функционирования внутреннего плана действий. …. Закончился 1-ый пункт плана. Перед заголовком второго сделать отступ в три интервала форматирование контрольный работа 2. Роль воображения в художественном творчестве С феноменом воображения в практической деятельности людей, прежде всего, связан процесс художественного творчества. Так, с репродуктивным воображением может быть соотнесено направление в искусстве, называемое натурализмом, а также отчасти реализм … - объем контрольной работы не более 20 страниц. - В библиографический список использованной литературы включаются только те источники, авторы которых процитированы в тексте контрольной работы или на них сделана соответствующая ссылка. Ссылка на литературный источник проставляется в конце предложения в квадратных скобках (например: Фрейд делил психику человека на две части: сознательную и бесознательную [23].). Точка в данном случае ставится после скобок. При оформлении этого списка следует придерживаться правил: · список составляется либо в алфавитном порядке и тогда зарубежные публикации и интернет-источники следуют в конце, либо в том порядке, в котором автор делает ссылки в тексте контрольной работы; · данные о литературном источнике должны включать в себя: - длямонографии - имя автора, название работы, место издания, год издания (например: Николаев, В.Г. Основы антропологии./В.Г. Николаев - Красноярск, 2002.) - для статьи из журнала или газеты - имя автора, название статьи, название периодического издания, год выпуска, номер издания, номера страниц (например: Позняков, В.П. Психологические отношения российских предпринимателей: гендерные особенности / В.П. Поздняков, О.И. Титова // Вестник РГНФ. - 2002. - № 3. - С. 3-5.) - для работы из сборника трудов - имя автора публикации, ее название, название всего сборника, место и год издания, номера страниц (например: Парыгин, Б.Д. Проблема готовности в социальной психологии / Б.Д. Парыгин // Динамика социально-психологических явлений в изменяющемся обществе: сб.науч.тр. - М. 1996. - С. 16-25.). - для диссертации - имя автора, название работы, название вида работы, город издания, год издания (например: Мельникова, О.Т. Фокус-группы в социально-психологическом исследовании: методология и техники: дис. …канд. псих. наук/ Мельникова О.Т. - М. 2006. - 234с.). - для электронных источников - полный доменный адрес источника (например: http://vygotsky.narod.ru/vygotsky_crisis_1.htm) Образец оформления списка использованной литературы представлен ниже. Образец оформления списка литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Аверин, В.А. Психология детей и подростков: Учеб.пособие. / В.А. Аверин. - СПб. Изд-во Михайлова В.А. 1998. - 379с.

Бариленко, Н.В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности. / Н.В. Бариленко // Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - С. 14-16.

Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. - М. Айрис-пресс, 2004. - 160с.

Диагностика эмоционально-нравственного развития / Ред. и сост. И.Б Дерманова. - СПб. Издательство «Речь», 2002.-176с.

Кряжева, Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. / Н.Л. Кряжева. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. - 160с.

Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений./ И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. - М. ТЦ Сфера, 2002. - 464с.

Немов, Р.С. Психология: Пособие для учащихся 10-11 кл. / Р.С. Немов. - М. Просвещение, 1995. - 239с.

Мельникова, О.Т. Фокус-группы в социально-психологическом исследовании: методология и техники: дис. …канд. псих. наук/ Мельникова О.Т. - М. 2006. - 234с.

Размещено на Allbest.ru

Как писать контрольную работу

Как писать контрольную работу

Контрольная работа – это письменная работа, выполняемая по общенаучным предметам, а также специальным дисциплинам, в которой, как правило, решаются конкретные задачи либо раскрываются определенные условием вопросы.

Цели и задачи написания контрольных работ

Ответ на вопрос, как писать контрольную работу. начинается с определения цели контрольной и поставленных в ней задач или вопросов.

Общая цель любой контрольной работы – это оценка качества усвоения студентами отдельных, наиболее важных разделов, тем и проблем изучаемой дисциплины, умения решать конкретные теоретические и практические задачи.

Задачи зависят от того, по какому предмету нужно писать контрольную работу и ее структуры.

Предмет, по которому необходимо писать контрольную, определяет, какую область научного знания требуется использовать для написания контрольной работы: экономические науки, юриспруденцию, гуманитарные дисциплины и т.д.

Структура сильнее влияет на то, как писать контрольную работу. В зависимости от структуры существует всего четыре типа контрольных работ.

Первый тип контрольных работ характерен наличием одного единственного вопроса в задании. В этом случае частной целью может быть раскрытие определенного вопроса из курса дисциплины, который сформулирован таким образом, что необходимо применить методы анализа и сопоставления.

Контрольные работы второго типа включают в себя несколько вопросов и одну или несколько задач или практических заданий. Писать такую контрольную работу следует четко и лаконично, отвечая на вопросы и правильно решая задачи, без пространных рассуждений. Контрольные такого типа не требуют широкого применения методов анализа, писать контрольную работу необходимо, придерживаясь принципа "вопрос-ответ".

Контрольная третьего типа содержит только задачи или практические задания. Следовательно, требуется решить задачи, согласно условию. Писать теорию по условиям задач не требуется.

Четвертый тип контрольных работ характерен тем, что в таких контрольных отсутствует традиционная структура вопросов и задач. Данные контрольные имеют исходные данные и/или описание ситуации. К этому типу относятся кейсы, сквозные задачи, ситуационные задачи, индивидуальные и групповые проекты. Соответственно писать контрольную работу следует с учетом типа контрольной и того, какое решение требуется в конкретном случае:

  • кейсы - описать и проанализировать исходную ситуацию, сделать выводы;
  • сквозные задачи - используя исходные данные, выполнить последовательность действий указанных в условии;
  • ситуационные задачи - решить проблемную ситуацию путем проведения исследования вопроса, изучения частной модели описанной ситуации или проведения требуемых расчетов для определения будущего развития описанной ситуации, описать результат;
  • индивидуальные проекты - выполнить поставленную задачу, используя системный подход, процессный подход, эмпирическое исследование и т.п. описать результат;
  • групповые проекты - выполнить поставленную задачу усилиями всей группы с использованием любых научных методов, описать результат.
Как писать контрольную работу. зависит от характера задач, вопросов или исходных данных в условии. Как писать контрольную работу в домашних условиях и в аудитории

Контрольные работы можно писать в аудиториях и дома. Следует отметить, что в аудиториях, в основном, пишутся контрольные работы третьего типа. В домашних условиях можно писать все типы контрольных работ.

Писать контрольную работу в аудитории необходимо с учетом того, что на это отводится ограниченное время и контроль осуществляется преподавателем сразу же. В отдельных случаях контрольные работы пишут в форме тестирования.

Дома контрольные работы писать проще - время не так сильно ограничено, постоянного присмотра нет.

Также следует отметить, что контрольные работы могут быть как расчетными, например, ахд, финансовый менеджмент, так и описательными, например, по иностранному языку, истории, правоведению, психологии, педагогике и др. На каждую контрольную работу преподаватель пишет и выдает контрольные задания.

Как писать контрольную работу, структура и содержание

Когда приступаешь к тому, чтобы писать контрольную работу, необходимо обеспечить соответствие обязательной структуре контрольной работы. Структура контрольной работы зависит от специфики изучаемой дисциплины, а также от типа контрольной работы. Так, для контрольных первого и второго типа обязательными элементами структуры является:

  1. титульный лист (в зависимости от методических правил вуза вторым листом может быть необходимо приложить условие контрольной работы),
  2. введение (в зависимости от типа вопросов),
  3. основная часть,
  4. заключение (в зависимости от типа вопросов),
  5. список литературы.

Контрольные работы третьего и четвертого типа оформляются следующим образом: титульный лист, условие, решение, список литературы.

На титульном листе необходимо написать название учебного заведения, кафедры и учебной дисциплины. Затем указать название контрольной работы или вариант. После чего написать собственные ФИО, номер группы, название факультета, специальность и ФИО научного руководителя.

Формулировка условия, если оно указывается на втором листе контрольной работы, должна в точности соответствовать условию, полученному от преподавателя.

Во введении кратко нужно кратко написать цель контрольной работы, место и роль рассматриваемого вопроса или вопросов в изучаемой учебной дисциплине.

На основную часть контрольной приходится наибольшая часть работы. Контрольная должна, как правило, содержать основные определения, обоснования и доказательства, описание методики расчета, формулы, а также иметь ссылки на используемые источники информации. Писать контрольную работу необходимо с учетом того, что излагаемый материал должен быть логически взаимосвязан. Основная часть может также включать анализ теории вопроса по теме контрольной работы. После этого излагается ход рассуждений, описывается последовательность расчетов, приводятся промежуточные доказательства и результаты решения всей поставленной задачи. В случае, если контрольная содержит только задачи, то основная часть включает в себя только условия задач и их решение.

В заключении надо написать краткие выводы по выполненной контрольной работе.

Затем приводится список источников информации.

Контрольная работа после выполнения сдается преподавателю согласно учебному графику. После проверки преподаватель на титульном листе ставит оценку либо "зачтено"/"не зачтено" и подписывается. Выявленные в ходе проверки преподавателем замечания фиксируются на полях работы.

Если у Вас нет времени писать контрольную работу, закажите контрольную работу на сайте na55555.ru.

Как правильно оформить контрольную работу?

Оформляем контрольную работу по правилам

Написать контрольную работу идеально – значит написать ее по всем требованиям и стандартам. Очень часто при ее создании у студентов возникает вопрос «Как правильно оформить контрольную работу? ». Многие преподаватели скрупулезно всматриваются не только в сам текст работы, но и в то, как она выглядит. Поэтому чтобы контрольную не возвращали по несколько раз на переделывание, необходимо хорошо изучить все правила оформления контрольной работы. Если вы хотите, чтобы ваша работа была качественной как по содержанию, так и по оформлению, то вы можете просто заказать работу в наших специалистов. Они все сделают в короткие сроки и по всем требованиям.

А для самостоятельных студентов предлагаем вместе с нами разобраться со всеми правилами оформления контрольной работы .

Как оформить контрольную работу?
  • контрольную работу печатают на компьютере на бумаге формата А4;
  • объём работы составляет 15-25 страниц;
  • так как контрольную делают на компьютере, то при оформлении используют некоторые параметры. 14 размер шрифта, полуторный междустрочный интервал, межбуквенный интервал – 1,0; выравнивание текста – по ширине; на каждой странице оставляют поля: верхнее - 15-20мм, нижнее - 20-25 мм, левое-30 мм,правое-20мм;
  • расстояние между заголовком и текстом должно составлять два интервала;
  • абзацы нужно начинать, отступая 12,5 мм;
  • жирным шрифтом выделяют названия разделов и подразделов;
  • заголовки печатают прописными буквами, выделяют полужирным шрифтом, размещают посередине строки без точки в конце;
  • нумеруют контрольную работу арабскими цифрами. Первой страницей считается титульный лист, но на нем не ставят номер страницы. Нумерация начинается с третьей страницы – введения. Номера страниц проставляют в правом верхнем углу;
  • новый раздел начинают с новой страницы;
  • список литературы печатают через полуторный интервал;
  • контрольная работа должна состоять из следующих частей:
  1. титульный лист оформляется согласно правилам. Более подробное их описание можно найти тут ;
  2. план или содержание состоит из глав и подпунктов. Например, содержание из контрольной работы на тему «График и его элементы. Классификация видов графиков» выглядит так:
  3. введение должно быть написано грамотно и демонстрировать актуальность темы, цель и задачи, использованную литературу. Чтобы подробнее узнать о правилах написания введения. прочтите ранее написанную нами статью об этом;
  4. основная часть состоит из двух составляющих: теоретической и практической, которые должны раскрывать содержание темы;
  5. заключение должно быть четкое и краткое, содержать выводы, к которым пришел студент во время исследования. Больше почерпнуть о заключении можно здесь ;
  6. список литературы содержит перечень всех источников, использованных при написании работы, пишут его в алфавитном порядке. Количество источников для контрольной составляет не меньше 10. Наведем пример списка литературы из уже известной нам контрольной работы:
  7. приложения оформляют в конце работы и нумеруют отдельно. Они должны идти в том порядке, в котором давались ссылки в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет заголовок, написанный прописными буквами. В правом верхнем углу нужно поместить надпись ПРИЛОЖЕНИЕ №_.

Придерживаясь всех правил оформления контрольной работы. вы сможете сдать ее с первого раза и на высокий бал. К тому же грамотно написанная и оформленная работа оставит в преподавателя только хорошие впечатления о вас.

Поделиться в соц. сетях

Образец Содержания контрольной работы

Образец Содержания контрольной работы

1. Указывается номер соответствующего пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.

2. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации № 6417-ПК от 6 августа 1999 г. указанным Приказ в государственной регистрации не нуждается), показатели об отдельных активах, обязательствах могут приводиться общей суммой с раскрытием в пояснениях к бухгалтерскому балансу, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения организации или финансовых результатов ее деятельности.

3. Указывается отчетная дата отчетного периода.

4. Указывается предыдущий год.

5. Указывается год, предшествующий предыдущему.

6. Некоммерческая организация именует указанный раздел "Целевое финансирование". Вместо показателей "Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)", "Собственные акции, выкупленные у акционеров", "Добавочный капитал", "Резервный капитал" и "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" некоммерческая организация включает показатели "Паевой фонд", "Целевой капитал", "Целевые средства", "Фонд недвижимого и особо ценного движимого имущества", "Резервный и иные целевые фонды" (в зависимости от формы некоммерческой организации и источников формирования имущества).

7. Здесь и в других формах отчетов вычитаемый или отрицательный показатель показывается в круглых скобках.

Оборотно-сальдовая ведомость за отчетный период

Сальдо на начало периода

Учебное пособие: Методические указания к содержанию и оформлению контрольной работы

Учебное пособие: Методические указания к содержанию и оформлению контрольной работы

Актуальность выбора темы

Обоснование значимости темы (исследуемых вопросов) для науки и практики. Формулировка и доказательство того, что в исследуемой проблеме есть резервы для дальнейшего изучения, анализа и совершенствования. Также приводится краткий обзор литературы, который должен показать степень знакомства студента со специализированной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, определять главное.

Актуальность выбранной тематики обусловлена наличием проблем (несовершенством, отсутствием и т.п.) …….

Теоретические (практические) аспекты исследуемой темы освещены в работах следующих экспертов (исследователей и т.п.) …….

Сбор и систематизация теоретического материала по теме дисциплины, закрепление изученного материала.

Сбор, систематизация и углубление теоретических знаний
по теме дисциплины.

Сбор, систематизация, анализ теоретического и практического материала по теме дисциплины с целью выявления существующих проблем.

Разработка практических рекомендаций по решению выявленных проблем для конкретного предприятия

Исходя из выявленной актуальности тематики, целью написания контрольной (доклада, курсовой, дипломной) работы является …….

Сформулированная цель должна быть в единственном числе с четкой, конкретной формулировкой.

Задачи для достижения цели

Это перечень взаимосвязанных между собой действий (шагов, этапов и .п.), выполнение которых гарантирует достижение поставленной цели. Формулировку задач исследования необходимо делать как можно более конкретно, поскольку решение этих задач должно составлять содержание глав выполняемой работы. Выводы и рекомендации по решению поставленных задач отражают заключение работы и выносятся на доклад. Количество поставленных задач: 3-6.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить и дать характеристику … ;

- выявить (установить) взаимосвязь …. ;

- сформировать перечень выявленных проблем (тенденций, факторов, условий и .т.п.) ……… ;

- на основе ……. обобщить…;

- разработать… и т.д.

Процесс (явление, конкретная организация, страна, город, район), порождающее проблемную ситуацию и избранное для исследования. Часто отвечает на вопрос: «Где проводилось исследование?»

Объектом курсовой (дипломной) работы выбран ОАО КБ «Фаворит» - юридическое лицо, являющееся кредитным учреждением, реализующее свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №235 от 24.07.2007 года. Основным видом деятельности ОАО КБ «Фаворит» является кредитование инвестиционной деятельности среднего бизнеса.

Наиболее значимые с практической или теоретической точки зрения свойства (элементы, особенности) выбранного объекта, которые необходимо исследовать. Часто отвечает на вопрос: «Что исследуется?»

Предметом курсовой (дипломной) работы является финансовое состояние ОАО КБ «Фаворит».

Информационная база исследования

Перечень видов информационных источников (учебники, учебные пособия, монографии, статистические данные, аналитические материалы, статьи из специальных тематических журналов и т.д.).

В качестве информационной базы для проведения исследования (написания курсовой работы) автор использовал:

· актуальную нормативно-законодательную базу, регулирующую вопросы кредитования банками потенциальных заемщиков;

· учебники и учебные пособия по заданной тематике;

· Статистические данные за 2007-2009 гг. в области кредитования юридических лиц в России;

· актуальную периодическую литературу (журналы: «Кредит и деньги», «Банковское дело», «Финансы и кредит», «Банковское кредитование», «Бухгалтерия и банки» и др.);

· официальную отчетность ОАО КБ «Фаворит» за 2007–2009 гг.

Метод - это совокупность способов, алгоритмов, правил, подходов, законов (образно говоря, это фонарь, освещающий путнику дорогу в темноте). Общенаучные методы: исторический и логический подходы к исследованию. Частные методы: наблюдение, обработка информации посредством синтеза и анализа, индукция и дедукция, конструирование системы законов и категорий, их проверка, эксперимент, конструирование моделей и их математическая формализаций.

При написании работы были использованы следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, системный анализ, управленческий анализ и метод экспертных оценок.

Практическая значимость проделанной работы

Степень применения полученных результатов в практической деятельности.

Вклад автора состоит в следующем: …….

Избранная тема исследования имеет большую практическую значимость, поскольку позволяет обобщить накопленный опыт формирования собственных источников ресурсной базы коммерческих банков в России и выявить возможности для ее стабилизации как для банковской системы в целом, так и для деятельности отдельных банков.

Результаты исследования были использованы в …….

Приложение 4. Пример оформления списка литературы контрольной работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ). Часть 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) // Консультант Плюс: Версия Проф. Режим доступа: [www.consultant.ru];

2. Инструкции Банка России от 15.06.2004 N 117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок» // Консультант Плюс: Версия Проф. Режим доступа: [www.consultant.ru];

3. Положение ЦБР «О безналичных расчетах в Российской Федерации» № 2-П от 3 октября 2002 г. (с изм. и доп. от 22.01.2008) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];

4. Положения Банка России от 01.06.2004 N 258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» // Консультант Плюс: Версия Проф

5. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» №395-1 от 03.02.1996 г. (с изм. и доп. от 26.04.2007) // Консультант Плюс: Версия Проф. Режим доступа: [www.consultant.ru];

6. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86-ФЗ от 10 июля 2002 г. (с изм. и доп. от 26.04.2007) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];

7. Федеральный закон от 10 декабря 2003 года №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. и доп. от 22.07.2008) // Консультант Плюс: Версия Проф. Режим доступа: [www.consultant.ru];

Учебники и учебные пособия

8. Балабанов, И.Т. Банки и биржевое дело/И.Т. Балабанов. – М. Питер, 2006. – 280 с.

9. Жарковская, Е.П. Банковское дело: учебник/Е.П. Жарковская. - М. Омега-Л, 2005. – 320 с.

10. Красавина, Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения/Л.Н. Красавина. – М. Финансы и статистика, 2005. – 267 с.

11. Крашенинников, В.М. Валютное регулирование и валютный контроль: учебник/В.М. Крашенинников. – М. Экономистъ, 2005. – 400 с.

12. Березина, М.П. Концептуальные вопросы организации безналичных расчетов/ М.П. Березина // Эксперт. – 2007. - №34. Режим доступа: [www.expert.ru];

13. Гусев, А. WEB-технология в России. Опыт создания банковского продукта/А. Гусев // Финанс. – 2007. – № 2. – С.23

14. Лобанова, Н.И. Краткосрочное торговое финансирование: факторинг и форфейтинг/Н.И. Лобанова // Международные банковские операции. – 2006. - N 4. Режим доступа: [http://www.reglament.net/bank/mbo/archive.htm]

15. Мездриков, Ю.В. Аналитическое обеспечение управления дебиторской задолженностью/Ю.В. Мездриков// Экономический анализ: теория и практика. – 2008. – N 5 от 21.02.2008

16. Покаместов, И.Е. Организация факторингового бизнеса: от принятия решения до выстраивания стратегии продаж/И.Е. Покаместов // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – N 1. Режим доступа: [http://www.reglament.net/]

17. Робу, К. Российский рынок факторинга – два сценария дальнейшего развития/К. Робу // Банки и деловой мир. – 2008. – N 2.

18. Беликова, А.В. Методологические аспекты концепции знаковой трактовки стоимостной природы финансовых ресурсов/А.В. Беликова // Инвестиционный банкинг. – 2006. – N 3. Режим доступа: [http://www.reglament.net/bank/banking/archive.htm]

19. Бухгалтерский баланс ОАО «Энергомашбанк» на 1 января 2008 года. Режим доступа: [www.emb.spb.ru];

20. Отчет об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов ОАО «Энергомашбанк» на 1 октября 2007. Режим доступа: [www.emb.spb.ru];

21. Отчет о прибылях и убытках за 2007 год ОАО «Энергомашбанк». Режим доступа: [www.emb.spb.ru];

22. Руководство пользователя: система «Клиент-Банк. Клиентская часть. Режим доступа: [www.sb.ru];

23. Аспекты применения валютного законодательства. Консультации по ВЭД. Режим доступа [www.vedex.ru ]

24. Статистические данные по работе сети SWIFT. Режим доступа: [www.swift.ru];

Приложение 5. Пример структурно-логической схемы контрольной работы

ЦельПроведенные Выявленные Предложения

исследования результаты и рекомендации