, ,

     img-1

: 4.7/5.0 (1787 )

: /

C 03.10.2016 , 15 , .

107

, , , 107 ..ջ.

-

, - (.2 .14 10.12.2003 N 173- ). .

( , ) . .

2017 :

2017 . , .. , .

:

2016 , . , 2016 31.01.2016 . .

:

, , , . , ?

, , , , . , .

:

- , . , , ;

- : , ( ( 25.08.2014 03-11-11/42288));

- , . -1;

- ( );

- ;

- .

:

- . , ( );

- ;

- ( ) 3 , .

, . . , , , , ( , , ).

, . , , .

, , , - . , . , : , (, ) .

. , - , , (, ..), , ( ).

- - - -

- " " 09.01.2013 . 01- " " [ ]


- [ ]

- " " 23.07.2013 . 25- " " [ ]

- [ ]

- () [ ]

- [ ]

- [ ]

:
  • ,

, .
:

  • ,
  • - ,
  • - ,
  • ,
  • .

, .

, , :

  • , ,
  • , ,
  • ,
  • .

. . () , . . , , , .

, , , , . . . 8 2012 . . . , . . : . . (. , . . . . : 26 2010 : : 2 : 51498 : 56,12 Mb : 31:28. . . - - (). . 4.4. . , , , , 2012/05. ). . . N : -, , . , , . 4.4 12 2011 .

- ,

– ,

2012 ( 12 2011 . 373-) . , ( ).

: , ? ? .

(, , ), , . ? (.4.4 ):

1. , .

2. .

3. .

, . , , , . , ? .

.

1. . , , . : ( ), , .

2. . , . , , 2 : , .

3. . , 3 . .

4. . , . . .

, . , .. , .

(, ) . . , - . , -, (-).

5. , . 100 000 .

6. . , 3 . , . 71

7. , , .

8. .

9. , , . , . .

, , , , , .

, , . , .

? ? , , !

.

29 2016

, . , , "". , .

, , , , , .

1 2017 238‑ ( 238‑), . , , , . , , . , . , .

28 2016

( ), . , , , . , .

( ) - . ( )?

— , , . , .

, . , , . , , .

: , ( ), . , .

, . , . . , , .

, , , , . .

. .

, «», , , ( ).

, , .

«» :

  • — ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ____________.

, , .

Образец приказа о подотчетных лицах (положение) - о назначении, расчетах, заполнен

Как выглядит образец приказа о подотчетных лицах (положение) в 2016 году

Сегодня все лица в организации, которые имеют право на получение денежных средств, должны быть вписаны в специальный приказ о подотчетных лицах.

Именно это является основанием, на котором можно будет осуществлять выдачу наличных через кассу конкретным сотрудникам. Подобного рода документ должен быть сформирован обязательно.

Он будет использован для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, а также для осуществления проверки камерального типа.

Отсутствие приказа о подотчетных лицах (положения) является серьезным основанием для наложения штрафа на юридическое лицо.

Следует помнить о большом количестве самых разных нюансов, так или же иначе связанных непосредственно с выдачей денег через кассу работникам.

Подобного рода операции должны соответствующим образом отражаться в документации – бухгалтерской и налоговой. В противном случае велика вероятность возникновения вопросов со стороны налоговой службы.

Особенно когда дело касается приказа подотчета наоборот. Подобные явления могут восприниматься ФНС:

Но в любом случае необходимо будет соответствующим образом уплачивать налоги. Во избежание возникновения различного рода спорных и конфликтных ситуаций стоит формировать внутреннее положение о расчетах с подотчетными лицами.

Образец данного документа можно легко найти в интернете. Следует лишь использовать в качестве источника только авторитетные ресурсы.

Подотчетными лицами являются сотрудники организации, которые получают средства для покрытия возможных расходов.

При этом перечень расходов, на которые конкретная организация имеет право выдавать средства, ограничен. Данный список расходов включает в себя следующее:

  • операционные, различные хозяйственные – на приобретение горюче-смазочных материалов;
  • представительского характера;
  • командировочные – оплата питания, проживания, культурных мероприятий;
  • изыскательные, геологические поездки;
  • на погашение возникающих непосредственно на подразделениях какого-либо головного предприятия.

Обозначенный выше перечень является открытым, и организация имеет право добавлять в него какие-либо иные пункты. Но следует помнить, что расходы должны быть необходимыми и экономически обоснованными.

Данный момент Федеральная налоговая служба проверяет максимально тщательно. При наличии малейшего подозрения в отмывании средств налоговая служба обязательно назначит камеральную проверку.

Полученные средств запрещается передавать на руки третьим лицам. Составление приказа о подотчетных лицах имеет очень большое количество самых разных нюансов.

Именно поэтому необходимо будет предварительно ознакомиться со всеми ними. Это позволит избежать всевозможных типичных ошибок, которые, впоследствии, могут привести к достаточно серьезным проблемам.

К наиболее важным вопросам по данному поводу сегодня можно отнести следующее:

  • определения;
  • назначение документа;
  • нормативная база.

Ознакомиться с подобными моментами стоит всем лицам, которые тем или же иным образом связаны непосредственно с составлением приказа подобного рода.

Либо они сами являются подотчетными сотрудниками, получающими наличные средства из кассы организации.

Определения

Одним из основополагающих моментов, позволяющих избежать недочетов при составлении документации рассматриваемого типа, является хорошее знание действующего законодательства, нормативной базы.

Как заполнить расходно-кассовый ордер при выдаче подотчет, читайте здесь .

Но при этом для понимания всех нормативно-правовых документов требуется в обязательном порядке ознакомиться с основополагающими терминами.

К наиболее важным и часто встречающимся можно отнести:

  • подотчетность;
  • подотчетные лица;
  • приказ о подотчетных сотрудниках;
  • срок выдачи;
  • аванс.

Сам термин «подотчетность» подразумевает необходимость осуществления отчетности за выполнение каких-либо определенных действий. Чаще всего за осуществление трат средств, выданных на определенные цели.

Это могут быть командировка или же иное. При этом следует помнить, что далеко не все сотрудники какого-либо конкретного предприятия имеют право на получение средств из кассы.

Они обозначаются как «подотчетные лица». Основанием для возникновения права на получение средств из кассы организации является включение в «приказ о подотчетных сотрудниках».

Данный документ оформляется согласно действующему законодательству. Формат его не унифицирован. Тем не менее, составление его требует некоторого опыта и знаний.

Наличие ошибок может быть воспринято ФНС как попытка уменьшить налогооблагаемую базу. А это является серьезным нарушением законодательства.

«Срок выдачи» — время, в течение которого работник, получивший некоторое количество средств, должен в обязательном порядке отчитаться за них.

На данный момент продолжительность данного периода времени составляет ровно 3 дня. Но при этом всегда учитываются различные сопутствующие факторы.

Если сотрудник был в командировке и средства выдавались ему для погашения расходов, возникших по причине нахождения в ней, то отчитываться он должен через 3 дня по прибытию.

«Аванс» — некоторое количество средств, которое было выдано конкретному лицу заранее. Согласно действующему законодательству, выдача средств в дальнейшем будет возможна только после осуществления отчета по авансу.

еализация процедуры выдачи самих денег, за которые впоследствии необходимо будет отчитаться, может быть осуществлена только при оформлении КО – расчетного кассового ордера .

Именно на основании данного документа допускается получение наличных. КО также имеет свои особенности.

Назначение документа

Основное назначение документа рассматриваемого типа – законное обоснование выдачи наличных средств через кассу физическим лицам, которые являются работниками конкретной организации.

При отсутствии подотчетного приказа передача наличных средств сотруднику предприятия будет попросту незаконна .

Если же подобное действие все же обнаружено налоговой службой при проверке, будет наложен достаточно существенный штраф. Вторая функция документа рассматриваемого типа – учетная.

Приказ позволяет при необходимости стребовать с сотрудника определенную сумму денег. Благодаря подотчетности работнику не позволят попросту «забыть» о полученных на какие-либо цели деньгах.

Потому составление подобного рода бумаг выгодно, прежде всего, самому предприятию. Таким образом, можно будет упорядочить хозяйственную часть, бухгалтерский учет.

Нормативная база

Формат подотчетного приказа регламентируется внутренними актами конкретной организации, являющейся юридическим лицом.

Но при этом необходимо помнить, что не допускается наличие каких-либо противоречий с действующим по этому поводу законодательством. Если оно имеет место, то данный приказ будет считаться попросту недействительным.

В нормативную базу по поводу данного вопроса на сегодняшний день можно включить следующее:

Единый план расчетов