Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ На Ремонт Автомобиля Образец img-1

Приказ На Ремонт Автомобиля Образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1767 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ремонт основного средства: какие документы нужно оформить

Ремонт основного средства: какие документы нужно оформить

Компании, которые применяют упрощенку с объектом доходы минут расходы, могут списать суммы, потраченные ремонт основных средств. Какие бумаги потребуются, чтобы основать такие затраты, читайте в статье, которую подготовили наши коллеги из журнала «Упрощенка».

Упрощенцы» с объектом доходы минус расходы вправе в налоговом учете отражать стоимость ремонта основных средств. После того как работы будут выполнены и оплачены, их стоимость можно включить в расходы. Но при условии — у фирмы есть документы, подтверждающие понесенные затраты ( п. 2 ст. 346.16 и п. 1 ст. 252 НК РФ ).

Перед тем как начать ремонт, вы должны оформить дефектную ведомость. Ведь затраты должны быть не только документально подтвержденными, но и экономически оправданными. Так вот, дефектная ведомость подтвердит наличие неисправности основного средства и обоснованность ремонта. Кроме того, с ее помощью вы сможете доказать, что провели именно ремонт, а не модернизацию.

Прежде чем делать ремонт, составьте дефектную ведомость. Она подтвердит наличие неисправностей и обоснует ремонт основного средства.

Унифицированной формы дефектной ведомости нет. Поэтому вам придется ее разработать. За основу можете взять форму № ОС-16 (утверждена постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 ). В ведомости опишите все повреждения имущества, а также укажите, какие работы необходимы для его восстановления. Лучше, если этот документ будет составлен после консультации с техническим специалистом (инженером, механиком и т. д.). Фрагмент дефектной ведомости мы привели на рисунке ниже.

Выдержка из дефектной ведомости

После того как ведомость будет оформлена, руководитель должен издать приказ о проведении ремонта. В нем указывается, каким способом будет отремонтировано имущество: собственными силами или с привлечением подрядных организаций. А также срок проведения ремонта, ответственные за организацию ремонта лица и т. д.

Если ремонт будет проводить сторонняя фирма, с ней нужно заключить договор подряда. Кроме того, утвердите проектно-сметную документацию. А вот использовать унифицированную форму № КС-2 и форму № КС-3 нельзя. Эти формы утверждены постановлением Госкомстата России от 11.11.99 № 100 и применяются при выполнении капитальных работ и реконструкции.

В случае, когда ремонт проводится собственными силами, потребуются иные документы. Оформите калькуляцию всех затрат. Укажите в ней все материалы, которые необходимы для ремонта, их количество и стоимость. Приобретая материалы, позаботьтесь о документах, подтверждающих покупку и оплату (накладных, чеках ККТ и т. д.). Передавать материалы в ремонт нужно по лимитно-заборным картам ( форма № М-8 ) или требованиям-накладным ( форма № М-11 ). Обе формы утверждены постановлением Госкомстата России от 30.10.97 № 71а .

По завершении ремонта оформляется акт по форме № ОС-3. При этом неважно, собственными силами проводился ремонт или с привлечением подрядной организации.

Независимо от того, каким способом был проведен ремонт, по его окончании нужно оформить акт по форме № ОС-3. Кроме того, данные о выполненных работах необходимо занести в раздел 6 инвентарной карточки ( форма № ОС-6 ). Унифицированные формы утверждены постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7.

Статья подготовлена по материалам
наших коллег из журнала «Упрощенка»

Другие статьи

Приказ о проведении ремонта основного средства

_________________________________________________________ (наименование организации)

ПРИКАЗ N ___ о проведении ремонта основного средства

В связи с обнаружением в ходе осмотра основного средства _________________________ неполадок приказываю произвести ремонт основного средства в соответствии с Дефектной ведомостью N ___ от "___"____________ ___ г.

Похожие формы

Спецификация основного средства (приложение № 1 к договору купли-продажи движимого имущества (основного средства))

План продажи высвобождаемого движимого имущества системы МВД России (данные на высвобождаемое авиационное, хозяйственное и медицинское имущество, средства связи, радиотехнические средства, специальную и организационную технику, средства механизации, агрегаты и электрооборудование, имущество продовольственной службы, а также оборудование складов и баз горючего, имеющее остаточный ресурс по эксплуатации и/или календарному сроку до списания и очередного ремонта)

Зачем нужна дефектная ведомость

Зачем нужна дефектная ведомость

Нет такого предмета, устройства или материала, который мог бы служить вечно. Все они рано или поздно получают различного рода повреждения или выходят из строя. Для восстановления прежних характеристик требуется сначала выявить дефект, а затем разобраться, как его устранить.

Что такое дефектная ведомость

Людям в жизни часто приходится сталкиваться с разными поломками, изъянами, дефектами или откровенным браком, обнаруженным в процессе приобретения или использования материальных ценностей. Для исправления выявленных недостатков необходимо осуществить определенный комплекс мероприятий, связанный с проведением восстановительных (ремонтных) работ. Для этих целей составляется специальный документ, который получил название «дефектная ведомость». Он позволяет подсчитать и заранее учесть расходы, которые надо будет затратить на ремонт, чтобы вернуть материальным ценностям их первоначальный вид и характеристики.

В условиях производства такие мероприятия проводятся целенаправленно. Предварительно отдельным приказом назначается комиссия, которая впоследствии будет оценивать объем ремонтных работ. В нее обязательно должны входить представители:

  • бухгалтерии;
  • подразделения по эксплуатации оборудования;
  • службы по наладке и ремонту.

Дефектная ведомость составляется после визуального осмотра. Она должна содержать в себе информацию, которая позволит ответить на три основных вопроса:

1) Наименование обследуемого объекта. Это в большей степени относится к бухгалтеру, так как именно он владеет полной информацией обо всех объектах, находящихся на балансе данного предприятия.

2) Выявление неисправностей и определение причин их появления. Здесь свое слово должен сказать специалист по обслуживанию оборудования.

3) Перечислить все виды работ, которые необходимо выполнить для восстановления работоспособности объекта (узла). Эту информацию предоставит работник ремонтного участка.

На основании полученных сведений формируется дефектная ведомость. Этот документ не имеет строго регламентированного образца. Каждое отдельно взятое предприятие самостоятельно разрабатывает такой бланк и утверждает его отдельным приказом. Готовый документ должен быть подписан всеми членами комиссии и утвержден либо руководителем предприятия, либо уполномоченным лицом от администрации, в ведении которого находится этот объект. В дальнейшем дефектная ведомость используется для составления сметы на проведение ремонтных и восстановительных работ.

Если требуется ремонт автотранспорта

Многие предприятия имеют на балансе транспортные средства. Все они рано или поздно выходят из строя и нуждаются в ремонте. В зависимости от сложности и периодичности проведения различают текущий, средний и капитальный виды ремонта. Все они проводятся на основании заранее составленного плана в соответствии с приказом по предприятию.

Специалисты проводят обследование каждого автотранспортного средства в целом, а также его отдельных узлов и агрегатов. Затем составляется дефектная ведомость на ремонт автомобиля, где перечисляются все виды восстановительных работ, которые нужно будет выполнить, и производится подсчет денежных ресурсов, необходимых для проведения этих мероприятий. Обычно обслуживание транспорта производится специализированной организацией. Ремонтные же работы предприятие может осуществлять как своими силами, так и пользуясь услугами иных компаний со стороны. Все зависит от сложности выполняемой работы и наличия в штате специалистов нужного профиля и квалификации.

Если ремонт производится на стороне, то компания-подрядчик составляет смету с учетом всех неисправностей и подсчитывает общие затраты на восстановление. Затем представители предприятия сверяют ее с документом о выявленных дефектах, составленным ранее. Если в бумагах обнаруживается существенное расхождение, то представитель от предприятия должен будет написать на имя своего руководителя служебную записку с разъяснениями сложившейся ситуации.

Нужна ли вообще дефектная ведомость

Некоторые считают, что в составлении дефектной ведомости нет никакой необходимости. Это не совсем верно. Действительно, только специалист может выполнить работы по ремонту и восстановлению работоспособности объекта на нужном профессиональном уровне, а компания-подрядчик с учетом существующих расценок предоставит полный расчет затрат. Но каждому действию нужно подтверждение. Вот и получается, что дефектная ведомость – это промежуточный документ, который позволит впоследствии оправдать запланированные на все это расходы.

Другими словами, эта бумага позволит аргументировать отнесение возможных затрат на тот или иной счет. Это особенно важно при составлении бухгалтерских балансов и расчете налогов. Есть еще одна причина, по которой документ о недостатках все-таки следует составлять. Наличие такой информации позволит проанализировать сложившуюся ситуацию. Она даст возможность разобраться с тем, что произошло с объектом, по какой причине, как это исправить и сколько это будет стоить.

Образец приказа на ремонт автомобиля - Архив документов

Приказ о проведении в организации ремонта образец
  • Просмотров: 2579 | Читателей: 348 | Автор: #79849
  • Нарушения устранили, а надо ли создать какой-либо документ об устранении нарушений?
  • Распоряжение обычно затрагивает интересы небольшого числа работников, имеет ограниченный и обозримый срок действия.
  • Основной нормативный документ по этому вопросу федеральный закон 152-фз от 27.
  1. После того как работы будут выполнены и оплачены, их стоимость можно включить в расходы.
  2. В этой статье будет рассмотрена работа по составлению и оформлению распоряжения.
  3. Акт составлен на предмет списания указанных материалов на затраты.
  4. В связи собнаружением в ходе осмотра основногосредства неполадокприказываю произвести ремонт основногосредства в соответствии с дефектнойведомостью n от г.
Дело в том, что данное обстоятельство необходимо оформить документом.

В нем указывается, каким способом будет отремонтировано имущество собственными силами или с привлечением подрядных организаций. Следовательно, повторяться сейчас не буду, просто прочитайте материал по приведенным ссылкам. Помогите, пожалуйста, составить распоряжение о формировании рабочей группы по осуществлению маркетинговых и профориентационных мероприятий с целью увеличения контингента абитуриентов в 2016-17 гг. За образец возьмите приказ о создании комиссии (есть на сайте).

Работник был в командировке и воспользовался услугой такси, а не общественным транспортом. Лучше, если этот документ будет составлен после консультации с техническим специалистом (инженером, механиком и т.

В случае служебной необходимости предоставить право управления автотранспортными средствами следующим работникам отдела обеспечения филину п. Рейтинг: 98 / 100
при: 36 голосах.

Другие новости по теме:

  • Платежное ведомость бланк скачать
  • Трудовой договор с работником склада образец
  • Как написать авансовый отчет образец
  • Заявление о возбуждении административного дела образец
  • Договор аренды квартиры в беларуси
  • Тн 2 образец заполнения

Подтверждаем расходы на ремонт техники

Подтверждаем расходы на ремонт техники

Отремонтировать вышедший из строя автомобиль, экскаватор, грейдер и т. д. можно, обратившись в специализированную фирму, либо собственными силами строительной организации. Какими документами необходимо обосновать произведенные затраты в каждом из этих вариантов? Какие претензии чаще всего предъявляют инспекторы, проводящие налоговую проверку?

Ответы на эти вопросы – в данной статье.

Ремонт выполняет сторонняя компания

Законодательством не определен перечень документов, которые нужно составить в этом случае, поэтому имеются некоторые отличия в составе документов, применяемых фирмами, выполняющими работы по ремонту и обслуживанию автомобилей и спецтехники. Как правило, стороны заключают договор, например на год, и по мере необходимости отправляют технику в ремонт. Предварительная стоимость работ по ремонту и необходимых запасных частей фиксируется в заявке на ремонт. Факт сдачи машины в ремонт подтверждается актом приема-передачи транспортного средства исполнителю (в нем указываются комплектность автотранспортного средства, видимые наружные повреждения и дефекты и т. д.). Окончательная стоимость фактически выполненных работ и использованных запасных частей и материалов указывается в заказе-наряде, на основании которого составляются акт приема-передачи выполненных работ и счет-фактура. Возврат автомобиля стройфирме удостоверяется актом приема-передачи транспортного средства заказчику.

Для наглядности представим вышесказанное в виде блок-схемы.

Однако это не единственно возможный способ оформления взаимоотношений со специализированной компанией. Иногда стороны не заключают договор. Бывает, что заказ-наряд одновременно является актом приемки-передачи выполненных работ. Случается, что отдельно оформляются приобретение запчастей и заказ-наряд на выполнение работ по ремонту. Словом, варианты допустимы, что не должно негативно влиять на возможность признания расходов на ремонт и техническое обслуживание автомобилей и спецтехники для целей как бухгалтерского, так и налогового учета.

Для бухгалтера важно, чтобы имеющиеся у строительной организации документы подтверждали факт несения расходов по оплате ремонтных работ и использования автомобиля в хозяйственной деятельности, направленной на получение доходов, облагаемых НДС. При выполнении этих требований инспекторы не смогут лишить вас права признать затраты в составе расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль, и принять к вычету предъявленный исполнителем НДС. А если решение по результатам налоговой проверки принято не в пользу организации, не стоит торопиться перечислять в бюджет начисленные контролерами суммы. Нужно идти в суд и отстаивать право на получение налоговой экономии. Арбитры не столь придирчивы к документальному оформлению и при рассмотрении споров во главу угла ставят не формальности, а факты (осуществления расходов и использования техники в основной деятельности). Например, ФАС ПО (Постановление от 09.09.2008 № А57-7577/07) отклонил довод инспекции о ненадлежащем подтверждении расходов в связи с отсутствием договора, заключенного со специализированной фирмой, производившей ремонт, и непредставлением дефектных ведомостей. Судьи решили, что представленные предприятием заказы-наряды, акты выполненных работ, счета свидетельствуют о выполнении работ по ремонту автомобилей.

В другом случае (см. Постановление ФАС ЗСО от 15.02.2010 №А81-3471/2009 ) инспекторы поставили под сомнение реальность операций по ремонту автосамосвалов и экскаваторов и добросовестность налогоплательщика. Арбитры, изучив представленные документы (договоры на ремонт техники, сметы стоимости ремонта, дефектные ведомости, акты о приеме-сдаче отремонтированных объектов, путевые листы и др.), пришли к выводу, что расходы, понесенные организацией на оплату работ по ремонту техники, носят производственный характер, указанная техника использовалась в основной деятельности (при производстве строительных работ). Ремонт техники вызван наличием повреждений, неполадок, что подтверждается дефектными ведомостями. Необходимые узлы и агрегаты заменены и установлены на соответствующих машинах.

И еще один нюанс, касающийся необходимости составлять унифицированную форму ОС-3. Некоторые налоговые инспекторы, исключая расходы на ремонт, обосновывают свое решение отсутствием у налогоплательщика названной формы. Налоговики отмечают: поскольку для строительной организации – заказчика ремонтных работ автотранспортное средство является основным средством, его передача-приемка из ремонта должна осуществляться по унифицированной форме ОС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 .

Напомним, Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств предусмотрено, что форма ОС-3 применяется для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации. Ее подписывают члены приемочной комиссии или лицо, уполномоченное на приемку объектов основных средств, а также представитель организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию, утверждает руководитель организации или уполномоченное им лицо, затем документ сдается в бухгалтерию. Если ремонт, реконструкцию и модернизацию выполняет сторонняя организация, акт составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в организации, второй передается фирме, проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию. Данные о ремонте, реконструкции, модернизации вносятся в Инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма № ОС-6).

И в таких случаях с инспекторами можно поспорить. Нередко этот аргумент суды также признают неубедительным. Например, ФАС ВСО в Постановлении от 08.02.2011 №А69-564/2010 указал: поскольку текущий ремонт и техобслуживание автотранспортных средств осуществляются в процессе эксплуатации автомобиля без его остановки на длительное время, в данных случаях достаточно составить акт выполненных работ в произвольной форме, который в соответствии со ст. 753 ГК РФ подпишут обе стороны.

Исходя из положений гл. 37 «Подряд» ГК РФ законодательством не установлена форма документа, подтверждающего работы по ремонту и техобслуживанию, а также в нем нет требования о подтверждении таких расходов актом по форме ОС-3. Таким образом, в случае когда на основании документов, оформляемых сторонами договора в подтверждение выполняемых исполнителем работ (в том числе актов принятия результата работ, заказов-нарядов, заявок на осуществление работ, иных документов, предусмотренных договором), возможно установить объект имущества, в отношении которого осуществлялись ремонтные работы, а также объем работ, данные документы являются достаточным основанием отражения расходов по ремонту основного средства.

Примечательно, что в рассматриваемом ФАС ВСО случае нарушителем было Управление ФНС, а претензии ему предъявил Росфиннадзор, настаивавший на том, что налоговики ненадлежащим образом израсходовали бюджетные средства. Как видим, суд не согласился с мнением контролирующего ведомства и указал, что доказательством надлежащего расходования бюджетных средств могут являться любые первичные бухгалтерские документы, позволяющие достоверно установить их отношение к ремонту конкретных транспортных средств и его оплате.

Однако вернемся к налоговым спорам и в качестве примера приведем выдержку из Постановления ФАС ВВО от 10.09.2009 №А82-1209/2008-99. В этом случае ИФНС отказала организации в признании расходов на ремонт ввиду отсутствия актов формы ОС-16 и ОС-3, а также записей в инвентарных карточках формы ОС-6. Рассуждали арбитры так.

В соответствии с Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств прием, перемещение объектов основных средств внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются в инвентарной карточке формы ОС-6 на основании соответствующих документов. В рассматриваемом случае был произведен текущий ремонт двигателей, при котором не требуется внесение записей в инвентарную карточку.

Акт о выявленных дефектах оборудования по форме ОС-16 составляется на дефекты оборудования, выявленные в процессе монтажа, наладки или испытания, а также по результатам контроля. Указанный документ не был представлен налогоплательщиком, поскольку необходимость ремонта вызвана иными причинами, а именно большой степенью износа двигателя и перерасходом топлива, и подтверждена документами, включенными в материалы дела.

Акт формы ОС-3 применяется для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации. Однако в данном случае производился ремонт части основного средства – двигателя, при этом выбытие самих основных средств для ремонта не происходило, поэтому составлять указанный акт не требовалось.

Подведем итог. Отсутствие каких-либо документов еще не повод для исключения затрат из состава расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли, и не основание для отказа в вычете «входного» НДС. Расходы на ремонт можно подтвердить самыми разными документами.

Ремонт собственными силами стройфирмы

При таком способе проведения ремонта претензий к документальному подтверждению расходов еще больше. Обратимся к конкретным примерам, чтобы выяснить точку зрения налоговых инспекторов и позицию судов.

ПостановлениеФАС ЦО от 28.04.2011 №А35-6355/2010. В целях поддержания арендованных транспортных средств в надлежащем состоянии налогоплательщик приобретал запасные части на автомобили, которые приходовались на склад, о чем свидетельствуют приходные ордера.

По мере возникновения необходимости проведения ремонта издавались приказы на списание запчастей на текущий ремонт автомашин. В соответствии с такими приказами и на основании требований-накладных со склада водителям выдавались запчасти.

При этом налогоплательщик вел журнал учета использованных запчастей для ремонта автомобилей, в нем указывались сведения о марке и номере автомобиля, на который была установлена запасная часть, о наименовании запчасти, ее количестве и цене, а также ФИО водителя и его подпись.

Суд решил, что такой порядок оформления документов позволяет определить, какие именно запчасти и на какой автомобиль были установлены. Поэтому арбитры отклонили довод налогового органа о необходимости составления дефектных ведомостей и актов на списание запасных частей.

Постановление ФАС ЗСО от 15.12.2008 №Ф04-7695/2008 (17399-А45-25). Исключив расходы на ремонт, инспекторы указали, что затраты отражены не в регистрах налогового учета, а в калькуляционных ведомостях, которые не являются первичными бухгалтерскими документами.

Арбитры исходили из того, что гл. 25 НК РФ не установлены формы документов, являющихся первичными в целях начисления налога на прибыль. Не определены такие формы для целей признания расходов на ремонт и правилами бухгалтерского учета.

На основании учетной политики организации ремонт объектов основных средств производится в соответствии с планом и оформляется соответствующими документами (дефектная ведомость, утвержденная смета, заказ, акт выполненных работ).

В связи с отсутствием унифицированной формы для определения статей затрат и планируемой стоимости ремонта использовалась калькуляционная ведомость, в которой суммировались расходы на ремонт конкретного объекта основных средств.

Необходимость проведения ремонтных работ подтверждена дефектной ведомостью, которая составляется на каждый объект основных средств, подлежащий ремонту.

Фактические расходы на ремонт объекта основных средств подтверждаются актом приема-сдачи отремонтированных объектов основных средств (унифицированная форма).

На основании перечисленных обстоятельств суд встал на сторону налогоплательщика.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 02.08.2010 № 09АП-15448/2010-АК . Инспекция указала, что организация включила в состав расходов в целях налогообложения прибыли стоимость запасных частей, использованных для ремонта автотранспортных средств, без документов, подтверждающих необходимость ремонта и его выполнение, факт использования тех или иных запасных частей, замену автошин и связь произведенных расходов с деятельностью, направленной на получение дохода. В обоснование своей позиции ИФНС сослалась на отсутствие документов, предусмотренных постановлениями Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 и от 21.01.2003 № 7 .

Данный довод судьи отклонили, обратив внимание на следующее. Материалами дела установлено, что для осуществления деятельности по оказанию автотранспортных услуг у организации имеются числящиеся на балансе основные средства, в том числе автомашины.

Для проведения текущего ремонта автомобилей предприятие располагает ремонтным боксом, местом хранения запасных частей, имеет штат соответствующих работников, что подтверждается материалами налоговой проверки.

Необходимость проведения текущего ремонта устанавливается на основании ежедневного осмотра автомобилей и жалоб водителей. Проведение текущего ремонта подтверждает механик.

Указанные обстоятельства подтверждены включенными в материалы дела приходными ордерами, товарными накладными, требованиями-накладными, актами технического осмотра автомобиля, заявками, ведомостями на установку запасных частей, сертификатом соответствия запчастей.

Списание использованных запасных частей для текущего ремонта производилось по унифицированной форме М-11, что инспекцией не оспаривалось.

Необходимость и объем произведенных текущих ремонтов инспекцией также не поставлена под сомнение.

Дефектная ведомость, на которую сослался налоговый орган, не предусмотрена в альбомах унифицированных форм. Отражение текущего ремонта в карточках формы ОС-6 не предусмотрено законодательством о бухгалтерском учете.

При таких обстоятельствах совокупность представленных организацией документов подтверждает обоснованность списания в расходы стоимости использованных запасных частей.

Постановление ФАС ЗСО от 05.03.2007 №Ф04-231/2007 (31203-А70-25). Основной аргумент инспекторов: отсутствуют дефектные ведомости. Вывод суда: законодательством не предусмотрено обязательное составление дефектных ведомостей в целях подтверждения обоснованности затрат на содержание и ремонт автомобиля.

Приведенные судебные акты наглядно свидетельствуют о том, что инспекторы при желании всегда найдут повод для исключения затрат на ремонт из состава расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, и отказа в применении вычета «входного» НДС. Однако, поскольку суды встают на сторону добросовестных налогоплательщиков, есть смысл обращаться в суд и отстаивать право на налоговую экономию.

Рассмотрим еще одну показательную ситуацию, изложенную в Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2011 № 09АП-14258/2011-АК. Организация своими силами отремонтировала принадлежащие ей на праве собственности объекты основных средств, используемые в основной деятельности. Контролерам были представлены:

  • план ремонтных работ;
  • дефектные ведомости;
  • документы, свидетельствующие о наличии в штате организации главного инженера и механиков;
  • заявки главного инженера на покупку запчастей, накладные, счета-фактуры, платежные документы, подтверждающие в совокупности факт закупки запасных частей у специализированных фирм;
  • требования-накладные на запасные части;
  • акты о списании материальных затрат с указанием наименований запасных частей, израсходованных при ремонте, их количества, стоимости, норм расхода, направления расходования, счетов бухгалтерского учета, по которым отражены данные операции;
  • инвентарные карточки основных средств по форме ОС-6, в которых сделаны отметки о датах проведения ремонта, указаны номера документа и суммы затрат.

Как вы думаете, на что сослались налоговики, начислив недоимку по налогу на прибыль и НДС (при наличии у фирмы такого объемного пакета подтверждающих документов)? Инспекторы решили, что, во-первых, ремонт следовало проводить в сервисном центре, во-вторых, при отсутствии актов по форме КС-3 расходы являются неподтвержденными.

Налогоплательщик обратил внимание арбитров на то, что налоговый орган в ходе проверки не затребовал акты по форме КС-3, поэтому они были представлены непосредственно в суд.

И, конечно, весьма предсказуемой является отмена судом решения ИФНС о доначислениях.

Если для выполнения ремонта производилось перемещение техники из одного структурного подразделения организации в другое (например, со стройплощадки в ремцех), налоговики могут потребовать еще и накладную на внутреннее перемещение объектов основных средств по форме ОС-2. Вместе с тем, по мнению автора, ее отсутствие не помешает суду поддержать налогоплательщика.

О дефектной ведомости особо

На конкретных примерах мы показали, что дефектная ведомость, по мнению налоговиков, является обязательным документом, причем независимо от способа, которым производился ремонт: силами организации или специализированной фирмы (например, автосервиса). Тем не менее обязанность ее составления законодательством не установлена, что позволяет судам признавать требования инспекций необоснованными. Следовательно, выбор остается за организацией: оформлять дефектные ведомости или защищаться от предъявленных инспекторами претензий в арбитражном суде.

Для подавляющего большинства случаев форма дефектной ведомости не утверждена. поэтому налогоплательщик вправе разработать ее самостоятельно и предусмотреть обязанность ее применения в приказе об учетной политике.

Итак, организация может «изобрести» собственную форму дефектной ведомости или воспользоваться одной из существующих, например рекомендованной одним из ведомств для организаций соответствующей отрасли. В частности, в Методических рекомендациях по разработке учетной политики в сельскохозяйственных организациях (утверждены Минсельхозом РФ 16.05.2005) представлены примерные формы ведомости дефектов оборудования и акта о выявленных дефектах оборудования (машин, зданий и сооружений). Кроме того, форма дефектной ведомости имеется в Рекомендациях по экспертному обследованию грузоподъемных машин. Общие положения. РД 10‑112‑1‑04 (одобрены Федеральной службой по технологическому надзору, протокол от 26.04.2004). Еще один вариант дефектной ведомости содержится в Письме Минсельхоза РФ от 10.11.2009 №АС-05-54/7018 .

Представляем один из возможных, по мнению автора, вариантов дефектной ведомости:

Об определениях и пояснениях

Некоторые бухгалтеры испытывают трудности в понимании отдельных терминов. Разобраться поможет ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» (утвержден Постановлением Госстандарта СССР от 15.11.1978 № 2986 ). В соответствии с этим документом:

– капитальным признается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса изделия (автомобиля, спецтехники) с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. При этом значение близкого к полному ресурсу устанавливается в нормативно-технической документации;

– текущим является ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей;

– техническое обслуживание включает регламентированные в конструкторской документации операции для поддержания работоспособности или исправности изделия в течение его срока службы. В техническое обслуживание могут входить мойка изделия, контроль его технического состояния, очистка, смазывание, крепление болтовых соединений, замена некоторых составных частей изделия (например, фильтрующих элементов), регулировка и т. д.

Напомним, Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств предусмотрено, что сведения о проведенном капитальном ремонте должны отражаться в унифицированной форме ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств».

Предполагается, что поломки устраняются не по гарантии.

Постановлением ФАС МО от 17.11.2010 № КА-А40/13995-10 данное постановление оставлено без изменения.

Для некоторых специфических отраслей предусмотрены свои унифицированные формы дефектной ведомости. Например, Постановлением Госгортехнадзора РФ от 18.06.2003 № 94 введена ведомость дефектов трубопроводов, которая используется для трубопроводов тепловых электростанций, Приказом МЧС РФ от 15.12.2002 № 583 утверждена форма дефектной ведомости, применяемая при обследовании объектов защитных сооружений гражданской обороны, и др.

Под базовой частью понимают основную часть изделия, предназначенную для его компоновки и установки других составных частей. Применительно к автомобилю капитальным ремонтом признается, например, замена двигателя, рамы.

Спасибо за разъяснения. Хотела бы задать вопрос, связанный с ремонтом автотехники. В случае, когда ремонт машины осуществляется сторонней организацией с использованием запчастей нашей организации, то какие документы требуется оформить? Будет ли это давальческой схемой? И - если эта же сторонняя организация, которая осуществляла ремонт, продала запчасти, которые использовались при ремонте (оформлен отдельно заказ-наряд+акт на выполненные работы и товарная накладная на запчасти)? Кроме того - меня интересует ситуация с шиномонтажом - схема та же - наши шины, шиномонтаж - сторонняя организация.

прошел год. спасибо форумчане.

Аноним. так тут не форум. Форум тут http://forum.klerk.ru/index.php

Цитата:
"ФАС ПО (Постановление от 09.09.2008 № А57-7577/07) отклонил довод инспекции о ненадлежащем подтверждении расходов в связи с отсутствием договора, заключенного со специализированной фирмой, производившей ремонт, и непредставлением дефектных ведомостей. Судьи решили, что представленные предприятием заказы-наряды, акты выполненных работ, счета свидетельствуют о выполнении работ по ремонту автомобилей. "

Некоторые бухгалтеры испытывают трудности в понимании отдельных терминов. Разобраться поможет ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» (утвержден Постановлением Госстандарта СССР от 15.11.1978 № 2986). В соответствии с этим документом:

– капитальным признается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса изделия (автомобиля, спецтехники) с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. При этом значение близкого к полному ресурсу устанавливается в нормативно-технической документации;

– текущим является ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей;

– техническое обслуживание включает регламентированные в конструкторской документации операции для поддержания работоспособности или исправности изделия в течение его срока службы. В техническое обслуживание могут входить мойка изделия, контроль его технического состояния, очистка, смазывание, крепление болтовых соединений, замена некоторых составных частей изделия (например, фильтрующих элементов), регулировка и т. д.

Напомним, Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету основных средств предусмотрено, что сведения о проведенном капитальном ремонте должны отражаться в унифицированной форме ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств».

Люди которым это нравится

Образец приказа на водителя 1 класса - Издание приказа - Каталог образцов - Бланки и образцы документов

Новости от партнеров Положение о присвоении квалификационных классов водителям автомобилей (Образец заполнения) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения квалификационных классов водителям автомобилей.

2. Квалификационный класс (далее - класс) указывает на уровень профессионального мастерства водителя автомобиля, зависит от сложности управления механическими транспортными средствами, профессиональной подготовки и опыта работы.

3. Водителю автомобиля могут быть присвоены следующие классы:

водитель автомобиля 1-го класса;

водитель автомобиля 2-го класса;

водитель автомобиля 3-го класса.

2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВОДИТЕЛЯМ АВТОМОБИЛЕЙ

4. Водитель автомобиля (далее - водитель) кроме основных требований к уровню теоретических и практических знаний, изложенных в тарифно-квалификационных характеристиках и предъявляемых к нему соответствующей квалификацией в части, касающейся его профессии, должен знать:

технологический процесс выполняемой работы;

технологические карты, рабочие инструкции и другие документы, регламентирующие выполнение соответствующих работ;

организацию труда на своем рабочем месте;

правила технической эксплуатации и ухода за оборудованием, приспособлениями и инструментом, при помощи которых он работает или которые обслуживает;

способы выявления и устранения в необходимых случаях возникающих неполадок текущего характера при производстве работ;

способы текущего, профилактического и капитального ремонта оборудования при участии водителя в таких ремонтах;

нормы расхода горючего, энергии, сырья и материалов на выполняемые им работы, методы рационального использования материальных ресурсов;

требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, в том числе и по смежным операциям или процессам;

правила внутреннего трудового распорядка в организации;

правила и инструкции по охране труда, безопасные методы и приемы работы;

правила охраны окружающей среды при выполнении работ;

правила, способы, приемы и средства предупреждения и тушения пожаров, предупреждения и устранения последствий аварий, иных происшествий на своем рабочем месте;

правила и способы оказания доврачебной помощи пострадавшим;

систему автоматического контроля и сигнализации, правила управления подъемно-транспортным оборудованием;

основы законодательства о труде, договорного регулирования трудовых отношений, в том числе в области оплаты и нормирования труда, содержание коллективного договора и процедуру ведения переговоров по его заключению;

формы и системы оплаты труда, установленные в организации, их особенности, порядок установления и пересмотра тарифных ставок, норм и расценок;

порядок и особенности тарификации и перетарификации работ и рабочих;

основные положения и формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих на производстве.

Также водитель должен:

по условиям выполняемой работы владеть слесарным делом (иметь смежную профессию) в объеме, достаточном для самостоятельного устранения неполадок текущего характера, возникающих в процессе работы транспортных средств, и принимать участие в их ремонте;

знать и соблюдать правила и инструкции по управлению транспортными средствами и иметь документ о прохождении ими соответствующей подготовки.

3. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНОСТИ ВОДИТЕЛЯМ

5. Классность водителю присваивается приказом директора на основании решения квалификационной комиссии. В состав квалификационной комиссии включаются председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.

6. Квалификационная комиссия является постоянно действующей и формируется приказом директора, в котором устанавливается персональный состав квалификационной комиссии, порядок ее работы. В состав квалификационной комиссии включаются работники кадровой, правовой, бухгалтерской, технической служб, службы по охране труда, безопасности движения, квалифицированные водители, представители первичной профсоюзной организации.

7. Основной формой работы квалификационной комиссии является заседание. Заседание квалификационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

8. Работу квалификационной комиссии организует ее председатель. Председатель квалификационной комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью квалификационной комиссии;

председательствует на ее заседаниях;

организует работу квалификационной комиссии;

распределяет обязанности среди членов квалификационной комиссии;

планирует и созывает заседания квалификационной комиссии;

утверждает повестку дня заседания квалификационной комиссии;

ведет заседания квалификационной комиссии;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых квалификационной комиссией решений.

9. Секретарем квалификационной комиссии назначается работник кадровой службы. Секретарь квалификационной комиссии:

формирует повестку дня и представляет ее на утверждение председателю квалификационной комиссии;

ведет прием и учет поступающих в квалификационную комиссию документов;

готовит необходимые материалы для заседания квалификационной комиссии;

не менее чем за три рабочих дня оповещает членов квалификационной комиссии и приглашенных о повестке дня, дате, месте и времени заседания квалификационной комиссии;

оформляет переписку от имени квалификационной комиссии;

оформляет протоколы заседания квалификационной комиссии, подписывает их у председателя квалификационной комиссии и регистрирует;

направляет протоколы заседания квалификационной комиссии в кадровую службу.

10. Вопрос о присвоении классности водителю рассматривается квалификационной комиссией на основании заявления водителя. Заявление водителя о присвоении класса на имя председателя комиссии принимается секретарем комиссии. К заявлению прилагаются:

копия трудовой книжки;

копия водительского удостоверения;

представление непосредственного руководителя.

В представлении указываются общие сведения о водителе, дата приема на работу, сведения об уровне его образования, прохождении подготовки по программам повышения квалификации, общий стаж работы в качестве водителя, характеристика работы (включая сведения о соблюдении трудовой дисциплины, соблюдении правил технической эксплуатации автомобиля, отсутствии нарушений правил дорожного движения), иные сведения, характеризующие профессиональное мастерство водителя.

11. Заседание квалификационной комиссии по рассмотрению заявления о присвоении классности водителю проводится по решению председателя квалификационной комиссии не позднее чем через месяц после поступления заявления. О дате, времени и месте проведения заседания квалификационной комиссии информируются директор, водитель, в отношении которого поступило ходатайство, и непосредственный руководитель не менее чем за 10 дней до роведения заседания.

12. Квалификационная комиссия рассматривает представленные документы, проверяет теоретические знания в соответствии с квалификационными характеристиками и практические навыки водителя. Перечень вопросов для определения уровня теоретической подготовки водителя (включая знание Правил дорожного движения и технической эксплуатации автомобиля, устройства и методов технического обслуживания автомобилей) определяется квалификационной комиссией и утверждается председателем комиссии.

13. В случае неявки водителя на заседание квалификационной комиссии по причине, которая не является уважительной, квалификационная комиссия оставляет поступившее ходатайство без рассмотрения, о чем выносится соответствующее решение. В случае неявки водителя на заседание квалификационной комиссии по уважительной причине по просьбе работника или его непосредственного руководителя квалификационная комиссия принимает решение о переносе срока заседания комиссии по рассмотрению поступившего ходатайства. Новая дата, время и место проведения заседания квалификационной комиссии устанавливаются председателем комиссии с учетом характера обстоятельств, послуживших причиной неявки, и обеспечения объективного рассмотрения вопроса.

14. По результатам рассмотрения квалификационной комиссией представленного ходатайства, проверки теоретических знаний и практических навыков комиссия выносит одно из следующих решений:

1) водитель обладает теоретическими знаниями и практическими навыками, соответствует требованиям, предъявляемым к водителю 1-го, 2-го или 3-го класса;

2) водитель не обладает теоретическими знаниями и (или) практическими навыками и (или) не соответствует требованиям, предъявляемым к водителю 1-го, 2-го или 3-го класса.

15. Решение квалификационной комиссии принимается в отсутствие водителя, в отношении которого рассматривается ходатайство, простым большинством голосов от числа ее членов, присутствовавших на заседании, и оформляется протоколом. При равенстве голосов членов квалификационной комиссии решающим является голос ее председателя. Решение квалификационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии, членами комиссии.

16. Протокол заседания квалификационной комиссией представляется директору не позднее чем через два рабочих дня после его проведения.

17. В течение 10 дней после вынесения квалификационной комиссией решения о соответствии уровня теоретических знаний и практических навыков водителя классу квалификации на основании протокола заседания квалификационной комиссии директор издает приказ о присвоении водителю соответствующего класса.

4. УСЛОВИЯ ПРИСВОЕНИЯ КЛАССНОСТИ

18. Классность водителям присваивается последовательно, начиная с 3-го класса.

19. Требования к сложности управления механическими транспортными средствами, профессиональной подготовке и опыту работы водителя, необходимые для присвоения классности:

20. Кроме требований, предусмотренных п. 18 - 19 настоящего Положения, присвоение водителю класса производится при условии:

добросовестного исполнения им своих обязанностей;

отсутствия перерасхода горюче-смазочных материалов;

отсутствия за последний год работы нарушений Правил дорожного движения;

отсутствия нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций;

соблюдения трудовой дисциплины.

5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ СНИЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ КЛАССНОСТИ

21. Классность может быть снижена водителям 1-го и 2-го классов при невыполнении ими требований, предусмотренных соответствующей квалификационной характеристикой, а также установленных требований к сложности управления механическими транспортными средствами, профессиональной подготовке и опыту работы.

22. Вопрос о снижении классности водителя рассматривается квалификационной комиссией на основании ходатайства его непосредственного руководителя. К ходатайству прилагаются:

копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей;

копии документов о нарушении правил технической эксплуатации автомобиля, правил охраны труда и иных регламентирующих актов в области дорожного движения и безопасности работы водителя;

копии документов о нарушении Правил дорожного движения, повлекших за собой дорожно-транспортные происшествия или лишение водительского удостоверения.

23. Рассмотрение материалов по снижению водителю классности проводится не позднее чем через две недели после дня поступления в комиссию ходатайства от его непосредственного руководителя. Не менее чем за неделю до заседания квалификационной комиссии водитель должен быть уведомлен о дате, времени и месте заседания квалификационной комиссии, а также ознакомлен с ходатайством.

24. Квалификационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает пояснения водителя, в отношении которого поступило ходатайство о снижении классности. Неявка водителя на заседание квалификационной комиссии не является препятствием к рассмотрению квалификационной комиссией поступившего ходатайства.

25. Квалификационная комиссия принимает одно из следующих решений:

требования квалификационной характеристики и (или) установленные требования к сложности управления механическими транспортными средствами, профессиональной подготовке и опыту работы не выполняются, рекомендовать директору снизить классность;

требования квалификационной характеристики и (или) установленные требования к сложности управления механическими транспортными средствами, профессиональной подготовке и опыту работы выполняются, ходатайство о снижении классности оставить без удовлетворения.

26. Решение квалификационной комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания квалификационной комиссией представляется директору не позднее чем через два рабочих дня после ее проведения.

27. На основании протокола квалификационной комиссии, содержащего рекомендацию снизить классность, директор издает приказ о снижении водителю классности.

28. Водитель, которому была снижена классность, имеет право на ее восстановление на общих основаниях в порядке, предусмотренном п. 10 - 17 настоящего Положения, не ранее чем через три месяца после издания директором приказа о снижении водителю классности.

Срочно нужен образец (форма) приказа о присвоении квалификационного класса водителю. Может поможете найти?

Голосование за лучший ответ

Макоста Искусственный Интеллект (131964) 6 лет назад

от "___"___________ г. _______________

"О присвоении квалификационного

класса водителю____(ФИО) _____"

Присвоить квалификационный класс _________водителю _________(ФИО) с "___"______________200____г.

Начальник (руководитель, директор) (подпись) (фамилия, и. о. )

Главное меню

Вымпел водителя 1-го класса

Достаточно часто при приеме на работу на автотранспортное предприятие работники уже имеют стаж и опыт работы. Некоторые водители имеют классность. В связи с этим у работодателей транспортных компаний возникают различные вопросы, связанные именно с классностью водителя. Например, как устанавливается классность, можно ли ее понизить, обязаны ли выплачивать надбавки за нее? В данном материале ответим на эти вопросы.

Впервые классность водителей транспортных средств была предусмотрена Постановлением Госкомтруда и ВЦСПС от 17.08.1976 N 235/18. Позднее этот документ утратил силу, но Квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады (далее - Справочник), утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102, установлены квалификационные характеристики водителей определенного класса. В частности, водителями 3-го класса становились все водители, которые прошли обучение и получили водительское удостоверение с разрешенными категориями В или С или только Д, водителями 2-го класса - В, С, Е или только Д (Д или Е), а водителем 1-го класса - В, С, Д и Е. Причем квалификация 2-го класса присваивается при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном транспортном предприятии, а 1-й класс присваивают при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса на данном предприятии.

Присвоение классности водителям позволяет устанавливать к заработной плате различные доплаты стимулирующего характера. В соответствии с нормами ст. 135 ТК РФ системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного характера, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Причем локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Разрабатывая локальные нормативные акты (положение об оплате труда и материальном стимулировании работников), работодатель самостоятельно определяет размер надбавки за классность водителей. Но она должна быть не менее определенной в п. 3.8 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 - годы (зарегистрировано 25.03.2008 N 96/08-10*(1)). В организациях городского наземного пассажирского транспорта, с учетом сложившейся практики, работодателями по согласованию с соответствующими комитетами профсоюза может устанавливаться надбавка за классность:

- водителям 1-го класса в размере 25%;

- водителям 2-го класса - 10% установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.

Придерживаться данного соглашения необходимо в силу Письма Минздравсоцразвития РФ от 24.07.2008 N 338-ТГ, в котором обращено внимание на то, что если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к данному соглашению в Минздравсоцразвития РФ работодателями, не участвовавшими в заключении соглашения, не будет представлен в установленном ч. 8 ст. 48 ТК РФ порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к соглашению, то соглашение будет считаться распространенным на этих работодателей. Если работодатель примет решение о введении надбавки за классность, то размер меньший, чем указан в отраслевом соглашении, установить не сможет.

Получается, работодатель может вводить надбавку за классность, а может не вводить. Если на транспортное предприятие устраивается водитель с 1-м классом, то на новом месте работы она недействительна. Вместе с тем работодатель по своему усмотрению может подтвердить классность водителя при приеме в приказе, и в этом случае классность сохраняется.

Классность можно не только установить, но и понизить (п. 7 Справочника), если водитель 1-го или 2-го класса:

- не выполняет требования, предусмотренные квалификационной характеристикой или должностной инструкцией;

- систематически не выполняет планы, графики перевозок и расписания движения;

- имеет перерасход топлива;

- имеет за последние три года работы нарушения ПДД, повлекшие за собой дорожно-транспортные происшествия;

- нарушает техническую эксплуатацию транспортного средства и правила техники безопасности.

Понижение класса квалификации объявляется приказом руководителя с занесением в трудовую книжку. Водителям, которым понижен класс квалификации, а также водителям, которые лишены права управления транспортным средством на срок более года, класс квалификации может быть присвоен на общих основаниях вновь.

Для установления порядка присвоения классов водителям работодателю необходимо разработать ряд локальных нормативных актов, потому как обязательных требований о присвоении классности ТК РФ и нормативными документами, содержащими нормы трудового права, не установлено. Для этого нужно создать квалификационную комиссию и обеспечить ее функционирование, а также разработать положение о начислении надбавки за классность водителям и положение о присвоении классности водителям - эти условия необходимы для выплаты надбавки.

Для решения вопросов о присвоении (снижении) уровня квалификации (классности) на автотранспортном предприятии создается квалификационная комиссия под председательством руководителя организации (владельца лицензии) или иного лица, назначенного соответствующим приказом. Состав и полномочия комиссии могут быть утверждены приказом или распоряжением руководителя организации.

Общество с ограниченной ответственностью "Автопарк-М"

о создании квалификационной комиссии

г. Коломна 03 августа 2009 года

В целях присвоения квалификационного класса водителям приказываю:

1. Создать постоянно действующую квалификационную комиссию по установлению класса водителям в составе:

- председателя комиссии - Иванова Ивана Петровича, заместителя директора;

- секретаря комиссии - Сидоровой Анны Ивановны, офис-менеджера;

- Петровой Ольги Игоревны, начальника отдела кадров;

- Калмыкова Романа Геннадьевича, главного механика;

- Малышева Андрея Алексеевича, водителя-инструктора по безопасности движения.

2. Представлять списки водителей, подлежащих квалификационной аттестации, раз в год не позднее 15 июля - начальнику отдела кадров Петровой О.И.

3. Организовать методическую подготовку квалификационной аттестации - начальнику отдела кадров Петровой О.И.

4. Представить материалы квалификационной аттестации директору в течение 20 рабочих дней с даты протокола заседания комиссии - председателю комиссии.

Директор Калмыков /Д.В. Калмыков/

Для получения класса водитель может написать заявление и к нему приложить представление своего непосредственного руководителя или иного работника по его поручению. В представлении дается оценка деятельности работника, его деловых и моральных качеств, указывается стаж работы и вносится предложение о присвоении определенного класса.

О присвоении классной квалификации водителям Управления

Федеральная таможенная служба

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

от 6 апреля года N 242

О присвоении классной квалификации водителям Управления

В соответствии с письмом ФТС России от 24.11.2009 N 01-11/56087 О направлении методических рекомендаций и в целях организации работы по присвоению классной квалификации водителям Управления

1. Утвердить Положение о квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления (приложение 1) .

2. Утвердить состав квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления (приложение 2) .

3. Утвердить Порядок присвоения классной квалификации водителям Управления (приложение 3) .

5. Признать утратившими силу приказы Управления от 21.03.2005 N 88 О создании квалификационной комиссии по присвоению классности водителям Управления. от 09.09.2005 N 343 О внесении изменений в приказ Управления от 21.03.2005 N 88. от 10.06.2008 N 297 О внесении изменений в приказ Управления от 21.03.2005 N 88 .

Приказ о присвоении класса водителю

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

30 марта 2004 г. № 34

Об утверждении Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС)15. Присвоение (повышение) рабочему разряда производится с учетом сложности самостоятельно выполняемых им работ, имеющихся в организации, уровня образования, непрерывного профессионального обучения рабочих.

16. Вопрос о присвоении (повышении) разряда рабочему рассматривается квалификационной комиссией организации (производственного структурного подразделения) на основании заявления рабочего, прошедшего обучение, по представлению руководителя соответствующего подразделения (мастера, начальника смены и т.д.). Право на повышение разряда в установленном порядке имеют рабочие, успешно выполняющие работы более высокой квалификации не менее 3 месяцев в течение года. Рабочим, выполняющим нормы труда, присвоение более высокой квалификации производится в первую очередь.

Более высокий квалификационный разряд рабочему наниматель вправе присваивать также с учетом разработки и реализации им эффективных мер по экономии и рациональному использованию топливно-энергетических и материальных ресурсов. При этом условия, порядок присвоения разрядов по данному основанию, а также критерии оценки эффективности указанных мер предусматриваются в организации самостоятельно с учетом имеющихся разрядов работ.

17. Руководитель организации имеет право понизить рабочему квалификацию на один разряд сроком до 3 месяцев за грубое нарушение технологической дисциплины и за другие серьезные нарушения, повлекшие ухудшение качества изготавливаемой им продукции или выполняемых работ.

Восстановление разряда производится в общем порядке, установленном для присвоения или повышения разряда.

18. Для присвоения (повышения) рабочему разряда и наименования профессии по приказу (распоряжению) нанимателя создается квалификационная комиссия. Председателем квалификационной комиссии назначается уполномоченное должностное лицо нанимателя (как правило, главный инженер, заместитель руководителя организации). Членами комиссии могут быть назначены: руководители (специалисты) соответствующих производственных структурных подразделений организации;руководитель (специалист) структурного подразделения, занимающийся вопросами кадров (подготовки кадров), труда и заработной платы;руководитель (специалист) структурного подразделения по охране труда;представители профсоюза.

Кроме того, к рассмотрению вопроса о присвоении (повышении) разряда квалификационная комиссия при необходимости может привлекать представителей органов государственного специализированного надзора и контроля за соблюдением требований безопасности труда на производстве, а также квалифицированных рабочих соответствующих профессий, высококвалифицированных специалистов родственных организаций, преподавателей, мастеров производственного обучения учреждений профтехобразования.

§ 1. ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Характеристика работ. Управление одиночными легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к одной или обеим категориям механических транспортных средств «В» или «С». Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора и другим специальным оборудованием специализированных и специальных автомобилей. Буксирование прицепов разрешенной массой до 750 кг. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на маршрут движения. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов. Обеспечение сохранности принятого груза. Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы. Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей механических транспортных средств, не требующих разборки механизмов. Оформление путевых документов.

Должен знать: правила технической эксплуатации автомобилей;назначение, устройство, принцип действия и правила обслуживания агрегатов, механизмов, приборов управляемых механических транспортных средств;Правила дорожного движения и основы безопасности движения;нормы расхода топлива;правила перевозки пассажиров и грузов, в том числе скоропортящихся и опасных;порядок и способы проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей;правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин;влияние погодных условий, утомления (переутомления), алкоголя на безопасность вождения автомобиля;способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;причины и способы обнаружения и устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля;правила обкатки автомобилей (новых и после капитального ремонта);способы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях;слесарное дело в объеме работ, выполняемых слесарем по ремонту автомобилей 2-го разряда;правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.

Примечание. Для управления автомобилями, оборудованными специальной звуковой и световой сигнализацией, необходим непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля не менее двух лет.

§ 2. ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Характеристика работ. Управление легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к механическим транспортным средствам категорий «В» и «Е» или «С» и «Е»;управление автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «Д» или «Д» и «Е». Управление автомобилями, оборудованными специальной звуковой и световой сигнализацией. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора и другим специальным оборудованием специализированных и специальных автомобилей и автопоездов. Буксирование прицепов разрешенной массой свыше 750 кг. Подача автомобилей под посадку и высадку пассажиров. Контроль за соблюдением правил посадки и высадки. При обслуживании пассажиров без кондуктора: объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов, порядка оплаты и получения билетов. Установка компостеров, продажа абонементных книжек, билетов и талонов на остановочных пунктах, работа с кассовыми аппаратами. Ведение учета билетов. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей, требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

Должен знать: устройство, принцип действия и правила технической эксплуатации обслуживаемых транспортных средств;основы безопасности движения автомобилей и автопоездов;способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию;особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях;основные понятия о билетной системе и тарифах на автомобильном транспорте;основы диспетчерского руководства перевозками, технические средства диспетчерской связи и контроля за движением автомобилей;элементы дороги, их влияние на безопасность движения;способы управления автомобилями и автопоездами в сложных дорожно-транспортных ситуациях и погодно-климатических условиях;особенности организации междугородних и международных перевозок;нормы расхода основных эксплуатационных материалов и меры по их экономии;правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров;устройство касс, компостеров и радиоустановок;слесарное дело в объеме работ, выполняемых слесарем по ремонту автомобилей 3-го разряда;порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях.

Требуется непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля 3-го класса не менее двух лет.

§ 3. ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Характеристика работ. Управление легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к механическим транспортным средствам категорий «В», «С», «Д» и «Е». Буксирование прицепов всех моделей и любой грузоподъемности и пассажировместимости. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей подвижного состава, требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

Должен знать: назначение, устройство и правила технического обслуживания автопоездов, автомобилей последних выпусков;влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок;способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования транспортных средств;слесарное дело в объеме работ, выполняемых слесарем по ремонту автомобилей 4-го разряда;элементы теории движения автомобилей;основные нормативные и правовые акты, действующие в сфере безопасности дорожного движения;регламентирующие требования к водителям автомобилей;основные функции службы безопасности дорожного движения.

Требуется непрерывный стаж работы в качестве водителя автомобиля 2-го класса не менее одного года.