Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика Из Детского Сада На Родителя Для Суда Образец img-1

Характеристика Из Детского Сада На Родителя Для Суда Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристики в суд на лишение родительских прав

Характеристики в суд на лишение родительских прав.

Характеристики в суд на лишение родительских прав – это документы, содержащие в себе сведения, важные для дела.

Характеристики в суд на лишение родительских прав бывают следующих видов:

  1. Характеристика сторон по делу с места их работы.
  2. Характеристика на ребенка из детского садика.
  3. Характеристика на ребенка из школы.
  4. Справка на ребенка из поликлиники.

Характеристика на мать/отца с места работы.

Данный документ предоставляется в суд для того, чтобы:

  1. Подтвердить заработок стороны;
  2. Получить сведения о том, как зарекомендовал себя родитель на работе;
  3. Указать на поведение человека в коллективе.

Характеристика на ребенка из детского садика.

Как правило, предоставляется совместно со справкой о том, что ребенок находится в саду на воспитании.

В указанной характеристике нужно отразить:

  1. Сколько по времени ребенок посещает детский садик;
  2. Кто приводит ребенка на обучение;
  3. Кто участвует в воспитании ребенка;
  4. Кто оказывает помощь группе ребенка в организации мероприятий.

Характеристика на ребенка из школы.

Предоставляется вместе со справкой, подтверждающей то, что ребенок учится в конкретном учебной учреждении.

В характеристике указывается:

  1. Сколько по времени ребенок посещает школу;
  2. Какова успеваемость ребенка;
  3. Как ребенок ведет себя в коллективе;
  4. Кто приводит ребенка на занятия;
  5. Кто следит за успеваемостью ребенка;
  6. Кто приходит на школьные, праздничные и иные мероприятия;
  7. Какие у ребенка складываются отношения с родителями.

Справка на ребенка из поликлиники.

В справке указывается:

  1. В какой поликлинике наблюдается ребенок;
  2. Кто приводит ребенка на обследования;
  3. Кто проходит с ребенком регулярные осмотры и диспансеризации.

Все приведенные выше документы должны соответствовать установленным критериями оформления:

  1. Должны иметь нужные печати;
  2. Должны быть подписаны уполномоченными на то лицами.

Помимо характеристик, в суд также должны быть представлены и иные документы-доказательства, конкретный пакет которых будет определен в зависимости от специфики дела.

Прочесть о том, что еще может потребоваться в суде, а также о том, как правильно заниматься вопросом лишения прав можно в разделе – Инструкция .

Если у вас останутся вопросы по лишению прав, или вы захотите узнать о том, как верно произвести эту процедуру, а также о том, что обязательно должны содержать в себе характеристики, звоните нам, мы обязательно подробно вас проконсультируем!

Другие статьи

Как написать воспитателю характеристику на ребёнка в суд?

как написать воспитателю характеристику на ребёнка в суд?

я воспитатель, родители у ребёнка разводятся, мама попросила написать в суд характеристику, а я понятия не имею что писать((

Michael Johnson Гуру (4559) 2 года назад

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Фамилия, имя _____________________
Дата рождения _____________________
Общее физическое развитие _____________________
Состояние здоровья _____________________
Состав семьи _____________________

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в куклы. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам. В детском саду предпочитает ролевые игры на бытовые темы («Семья». «Парикмахерская»). В игровой деятельности проявляет активность: чаще всего является инициатором игр и распределителем ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности старательна, собранна, уверена в себе. На музыкальных занятиях отличается активностью и артистичностью. Ответственно относится к исполнению ведущих ролей (неоднократно играла роли Снегурочки, Елочки, Осени). Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми, при этом на себя берет роль лидера.

Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

В поведении спокойна, сдержанна, иногда непоседлива.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду ее учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

Жизнерадостна, общительна, доброжелательна, пользуется любовью и уважением детей группы.

Психолог ДДУ №___: __________________

Заведующая дошкольным
учреждением №___: ___________________

Nusia Профи (856) 2 года назад

Насколько реб ухоженный, как общается с детьми, его развитость

Тая Страх Мастер (1319) 2 года назад

В свободной форме, как сочинение в детстве

Лентяй Искусственный Интеллект (105029) 2 года назад

Не знаете, не пишите, а то понапишите себе на голову. Для расторжения брака никакие характеристики из дет/сада (а также школы, колледжа, академии или университета) не нужны.
Пошлите маманьку подальше, в смысле не на три буквы, а к адвокату.

Я это! 00 Мастер (1503) 2 года назад

Предложите маме самой написать и если согласны с изложенным, просто распишетесь.

Марта Караханова Ученик (121) 3 недели назад

как бы написать характеристику на ребенка для суда
,где воспитанием реб отец вообще не занимается,

Характеристика на родителя из детского сада образец - рассматриваем новость

Характеристика на родителя из детского сада образец

Бабанского Как оптимизировать процесс обучения цит. Девушке характерны спокойные, ровные отношения со сверстниками, ответственность за свои поступки. Указать выполняемое общественное поручение, уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при его выполнении, охарактеризо­вать стремление добровольно включаться в общественные дела, инициа­тивность, заинтересованность в общественных делах коллектива. Прихожу домой и сил нет — хочется спать! Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Спасбо, что поделились с народом 2013-04-22 08:15:02 - Галина Николаевна Степаненко Большое спасибо, Надежда Николаевна. Екатерина добра и внимательна. Теперь буду заниматься рутиной с улыбкой. Не успевает писать задания под диктовку. Характер: описание черт характера по типам отношений к себе, другим людям, деятельности, вещам. качеств характера, тип акцентуации. Ее заполняет психолог ДОУ.

Способствует созданию в коллективе группы благоприятного психологического климата, установлению личностно-ориентированной модели взаимодействия с ними. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. Именно за это любит своего воспитателя. В возрасте старше 12 лет помогайте ребенку определить собственное Я. И своими детьми совершенно не интересуются.

Подпись классного руководителя психолога, социального педагога. Члены педагогического консилиума: ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ Рекомендации по составлению психолого - педагогической характеристики учащегося. Право ребенка общаться с родителем предусмотрено п. Так, следует говорить не ты плохой, а ты плохо сделал. Люция Фаизовна зарекомендовала себя грамотным педагогом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста. Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование психолога, логопеда, дефектолога. для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. И что бы вы знали. Часто выражает несогласие с научной точкой зрения, вступает в конфликт с учителями, портя инвентарь и выгоняя преподавателей из класса.

Характеристика на ребенка детского сада: зачем нужна, какие сведения содержит

Юля активна в общественной жизни класса и школы, обладает развитым чувством долга, добросовестно относится к своим поручениям. В «Обзоре практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей», утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 20. Прежде всего, они становятся моделью поведения. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Какие черты характера ученика нравятся учителю 3.

Конструктивная и графическая деятельность. умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования дом, дерево, человек и др. Воспитатель группы — Ногина Наталья Владимировна. В остальные недели месяца во вторник и в четверг с 18. Нечаева Ольга Владимировна ведет нашу дочь с младшей группы. Характеристика на прародителей, семью сложного ученика - образец, пример Характеристика На прародителей ученика Япономамкина Бориса Гавриловича 1998 года начала, ученика 8"Ж" сорта, с. Мы очень надеемся, что вам удастся отстоять свои права! Иногда случается, что одному человеку приходится работать и по 12 часов в день. Пользуется симпатией только у части одноклассников.

Очень важно, что с ранних лет наш ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Важное место во взаимодействии отца с подрастающим ребенком имеет игра. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту сто культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Запомните: воспитанием занимается родитель. Но некоторые не перечитывала. Можно это позволить в период адаптации, не более одной недели, просто поймите, другие детки посмотрят на вашего ребенка и тоже захотят взять игрушки на сон час и в результате сна ни у кого не будет, детки уже большие!

Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты

Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты / благодарственного письма

Дочь ААА . -.-.19. года рождения, выпускница 2007 года, была активной и результативной участницей научно-практических конференций всероссийского уровня и олимпиад школьников в разных образовательных областях, в настоящее время является студенткой ……. государственного института.

Дочь ВВВ является гордостью школы, имеет множество грамот и дипломов за призовые места на школьных научно-практических конференциях по математике, на олимпиадах школьников в разных образовательных областях. Принимала участие во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» в номинации «В царстве математики», «Альфа», «Мои любимые книги» и стала лауреатом в каждой номинации. Отличную учебу сочетает с активным участием во внеурочной жизни школы. ВВВ получает дополнительное образование ДШИ по классу фортепиано, где тоже занимается на отлично. В 2008 и 2009 годах была активной участницей XII и XIII районного конкурса юных дарований «Парад надежд», получила звание лауреата I степени. Дважды: в 2008 и 2009 годах ВВВ награждалась Грантом ОАО «НОВАТЭК».

ВВВ - результативный участник различных заочных конкурсов высокого уровня: IV, V и VI олимпиады по основам наук в Уральском Федеральном округе по разным предметам, имеет дипломы как участника, так и II, III степени; международный конкурс «Золотое руно», по рейтингу заняла 1 место в школе и 53 в регионе; лауреат Российского заочного конкурса «Познание и творчество» 1-3 туров в разных образовательных областях; участник Всероссийского дистанционного конкурса по компьютерной графике «Новогодняя открытка»; участник Всероссийского игры – конкурса по информатике; участник международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (1 место в школе, 2 место в районе, 32 место в регионе).

Семья очень дружная. Родители серьёзно относятся к воспитанию своих детей, заботятся об их духовном, нравственном и физическом развитии. Глава семейства YYY является для них образцом хорошего семьянина, потому что ему присуще трудолюбие, ответственность, строгость, отзывчивость, доброта и большая любовь к дочерям и жене. Дети также отличаются доброжелательностью и коммуникабельностью. Все трудные жизненные ситуации решаются сообща обоими родителями, которые всегда находят мудрое и педагогически правильное разрешение возникшей проблемы.

YYY посещает родительские собрания, активно участвует в дискуссиях по вопросам воспитания и образования учащихся. Неоднократно помогал классным руководителям в организации и проведении классных, общешкольных мероприятий: всегда помогает как член родительского комитета класса в подготовке к ежегодным туристическим слётам и походам; в рамках Дня открытых дверей, который каждый год проводится в школе, принимает участие как в подготовке к мероприятиям, так и в их проведении. В 2005 году семья стала победителем школьного конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья!».

YYY пользуется заслуженным уважением педагогов, работающих с его детьми, потому что он этого достоин, являясь любящим и заботливым отцом.


Полный текст материала Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты / благодарственного письма смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Перепёлкина Людмила Павловна → Екатерина_Пашкова

Учитель иностранных языков, руководитель МО, социальный педагог, МБОУ "СОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района ЯНАО

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

На родителей ученика
Япономамкина Бориса Гавриловича
1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса,
с.ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:
Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи
Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23
Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.
Братьев и сестер нет.
Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12; тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К.К./
28.09.2011

Характеристика на ребенка детского сада: зачем нужна, какие сведения содержит

Характеристика на ребенка детского сада

Характеристика на ребенка детского сада – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Она может потребоваться в разных случаях для малыша любого возраста. Специалисты, составляющие ее, должны очень внимательно заполнять каждый пункт. Родители обязаны предоставить сведения в соответствующую организацию.

Зачем нужен этот документ

Характеристика на дошкольника может потребоваться в следующих случаях:

  • на комиссию при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение;
  • на прием к психиатру;
  • для детей-инвалидов, посещающих ДОУ;
  • для вынесения решения суда;
  • в органы опеки и попечительства;
  • для школьной карты.
Характеристика ребенка с логопедическими проблемами

Если у дошкольника были выявлены проблемы с развитием речи, его могут направить в специализированную группу или детский сад. Сначала малыша ведут к специалистам, которые по результатам осмотра или тестов делают соответствующее заключение. Кроме логопеда, необходимо сходить на прием к психиатру. Врачу также потребуется характеристика на ребенка детского сада. По результатам обследований комиссия принимает решение о выборе для дошкольника коррекционного маршрута. Сюда тоже предоставляется экземпляр характеристики.

Документ для прохождения комиссии

Для детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.

Предоставление документа в государственные органы

Характеристика на ребенка в детском саду может потребоваться для суда, в том случае, если после развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью. В органы опеки документ подается в случае неблагополучной ситуации в семье, например, когда мать является алкозависимой и не обеспечивает необходимый уход за ребенком. В этом случае в характеристике обязательно указывается, как женщина относится к малышу.

Сведения для школы

В медицинскую карту образовательного учреждения, как правило, должна вклеиваться характеристика на ребенка из детского сада. Ее заполняет психолог ДОУ. Этот документ представляет собой готовый бланк определенного образца. Кроме общих сведений о дошкольнике, также указывается состав семьи (полная или неполная), вредные привычки родителей. Кроме этих сведений, записываются результаты теста школьной зрелости Керна — Йирасека. Он представляет собой анализ рисунка человека, выполненный ребенком.

Кто составляет характеристику

В заполнении документа участвуют:

Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник. Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий. Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.

Как выглядит характеристика на ребенка в детском саду

Прежде всего, это официальный документ, на котором ставятся подписи всех, кто заполнял бланк, руководителя дошкольного учреждения и печать.

Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

Пример сведений логопедического направления

Характеристика на дошкольника может быть составлена специалистом в свободной форме, но с обязательной структурой и последовательностью изложения информации. Документ включает в себя следующие пункты:

  1. Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
  2. Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
  3. Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
  4. Характер движений ребенка.
  5. Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
  6. Степень развития речи.
  7. Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
  8. Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
  9. Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
  10. Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
  11. Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
  12. Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
  13. Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.

Таким образом, характеристика на ребенка детского сада используется разными организациями в определенных целях. Дошкольное учреждение обязано при необходимости выдать вам этот документ. На нем ставят печать и подпись руководителя и всех специалистов, которые составляли его.

Поделиться в соц. сетях

Как написать характеристику на ребенка детского сада правильно

Как написать характеристику на ребенка — методические рекомендации Основные виды

Существует два основных вида:

  1. Внутренняя, которая дается руководителем или работодателем и может использоваться внутри компании или заведения. В таком документе обязательно содержаться сведения, которые описывают основные качества сотрудника и его потенциал. Например, использовать характеристику можно для того, чтобы повысить работника на более хорошую должность, отправить в командировку или провести аттестацию.
  2. Внешняя, считается более обширной, указываются не только все качества личности, но и делается акцент на личной информации. Этот документ создается с целью предоставления его в учебное заведение, в которое будет поступать абитуриент также при взятие кредита, усыновления ребенка или оформления опекунства, при устройстве на работу.
По месту работу

Характеристика, которая создается по месту работы, оценивает сотрудника руководством, в документе обязательно должны указываться профессиональные и личные качества. Очень важно при составлении придерживаться одной, общей формы, для этого есть инструкция, что должно входить в документ:

  1. Сведения о характеризуемом гражданине, сюда входят его расшифрованные инициалы, дата рождения и место, сведения про службу в армии, семейное положение, какое образование было получено, награды и дипломы.
  2. Так как сотрудник работает в определенной сфере, то должны описываться и рабочие качества деятельности. Здесь надо указать, когда сотрудник пришел работать и когда он был уволен, как развивалась его карьера и профессионализм, если есть поощрения и благодарности, то следует их обязательно указать. Обязательно надо рассказать про личные качества человека, если в течение всей своей работы сотрудник проявлял инициативу, ответственность и пользовался авторитетом у коллег, то утаивать это нельзя, все должно отображаться в документе.
По месту прохождения практики студента

К характеристике на студента стоит отнестись максимально внимательно, так как этот документ должен содержать в себе главную оценку профессионализма и подготовки специалиста. По месту прохождения практики, полностью описывает все качества сотрудник отдела кадров вместе с руководителем организации, потом все это передается в учебное заведение, где обучается студент. Основные моменты на которое стоит обратить при составлении:

  1. Дата, когда документ составлялся.
  2. Характеристика должна носит четкое название.
  3. Фамилия, имя, отчество студента, а также место, где он проходил практику.
  4. Описываются обязанности студента, то есть какую работу он выполнял на протяжении всей практики.
  5. Ставится оценка его деятельности и профессионализму, указываются деловые и личные качества практиканта.
  6. Внизу обязательно должна стоять подпись и печать лиц, которые отвечали за практику.
На школьника

В каждой школе или любом другом учебном заведении должна составляться характеристика на школьника, именно в ней описываются индивидуальные и психологические особенности учеников. К основным требованиям относятся:

  1. Обязательно отображаются индивидуальные и психологические качества школьника, которые явно проявлялись в течение всего времени его обучения.
  2. Каждый ученик имеет свой уровень и род особенностей, поэтому эти качества также должны отображаться.
  3. Порядок составления документа обязательно должен быть выдержанным, иначе он не будет считаться действительным.
  4. Информация должна предоставляться понятным языком, чтобы другому преподавателю было просто составить общее мнение об учащемся.
На ребёнка

Характеристика может составляться и на ребенка, который посещает не только школу, но и детский садик. Либо другое развивающее учреждение. В таком случае очень важно, чтобы документ был составлен объективно. Все описание не должно носит односторонний характер, личность должна рассматриваться со всех сторон, то есть обязательно надо указывать и положительные и отрицательные качества ребенка. Стоит помнить и правила составления:

  1. Вся информация должна быть существенной.
  2. Составляться документ должен компетентными людьми и заверяться печатью.
  3. Вся ответственность за достоверность информации ложится на классного руководителя или ответственного человека.
  4. Нельзя допускать исправлений.
Иные цели

Другими целями составления характеристики, могут быть:

  1. Участие воспитанника в системе профилактике или работа с ним логопеда, психолога, дефектолога.
  2. Если требуется подать документы в органы опеки или попечительства.
  3. Если человек должен отправиться служить в армию.
  4. Если ведется судебное дело.
  5. В случае когда меняется место работы.
Для чего нужна характеристика на ребёнка

Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

Порядок составления характеристики

Для того чтобы педагог либо воспитатель не упустил важных моментов, надо следовать такому плану составления характеристики:

  1. Сначала даются общие сведения о ребенке, в том числе и информация о родителях.
  2. Указывается физическое состояние ребенка.
  3. Положительные проявления характера.
  4. Отношения, которые складываются в коллективе.
  5. Учитывается отношение к трудолюбию.
  6. Дается описание умственного развития.
  7. Завершающим этапом будет вывод педагога, работающего с малышом. Здесь актуально будет указать методы и приемы, которые использовались по отношению к ребенку и задачи, которые преследуются для формирования личности.
Информативные сведения

Информативными сведения считается информация про личные данные личности. Если документ составляется на ребенка, то обязательно надо указать информацию про родителей, отношению близких и родных и условиях в которых проживает ребенок.

Особенности познавательной деятельности

Особенности познавательной деятельности, должны в себя включать:

  1. Особенности психического развития.
  2. Учитывается внимание ребенка и восприятие (зрительное, слуховое).
  3. Насколько человек ориентируется в пространстве и обществе.
  4. Какой вид памяти преобладает.
  5. Развитие речи и чтения.
  6. Скорость мышления и принятия решений.

Особенности трудовой деятельности

Здесь оценивается развитие трудовых навыков в основном акцент делается на орудие труда и самостоятельное изготовление изделий, а также умение работать в коллективе.

Особенности игровой деятельности

В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности
  1. Описывая этот пункт характеристики особенно важно описать настроение и адекватность ребенка.
  2. Насколько ребенок волевой и целенаправленный и может контролировать свои поступки.
  3. Наличие негативных сторон, таких как лживость и воровство.
Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

Для того чтобы написать правильно характеристику, существует специальная методика.

  1. Перед тем как дать оценку ребенка, важно за ним внимательно понаблюдать.
  2. Условия в которых должен находиться человек должны быть естественными.
  3. Рассматриваются все характеристики в подробностях как положительные, так и негативные.
  4. Чтобы изучить ребенка с ним должны проводиться разные виды деятельности.
  5. Все данные должны быть обоснованными действиями и поступками.
  6. Проводиться анализ отношения с обществом и близкими людьми.
  7. Можно использовать дополнительные сведения, которые предоставляются сотрудниками медицины, правовых органов или самими родителями.
  8. Обязательно подводиться итог и делается небольшое заключение после написания документа, могут прилаживаться рекомендации.

Скачать образец написания характеристики на ребёнка.

Образец написания характеристики на ребёнка

Самым распространенным планом по которому пишутся характеристики на детей, считается этот:

  1. Общие данные об ученике или воспитаннике
  2. Уровень его здоровья, как физического, так и психологического
  3. Условия воспитания вне заведения
  4. Интересы ребенка
  5. Умственное развитие
  6. Характер и темперамент
  7. Коммуникабельность
  8. Самооценка и склонность к самоанализу
  9. Морально – эстетические качества
  10. Итог и рекомендации

на ____________________ ______________

/ фамилия, имя ребёнка/ /дата рождения/

_________ посещает МБДОУ № _____ с 2012 года. За данный период показал себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.

Заинтересован в контакте со взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчив, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. _______ может сам обратиться за помощью к педагогу. Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности. ________ плохо подчиняется требованиям дисциплины, у него возникают некоторые трудности в общении со сверстниками. ________ испытывает затруднения в выстраивании игровых взаимоотношений с детьми группы может проявлять агрессию по отношению к другим детям вследствие нежелания делить игровой материал. Проявляет инициативу и заинтересованность в общении с педагогами и специалистами.

Отмечается отставание в речевом развитии. Обращённую речь понимает практически в полном объёме. Общается при помощи простых слов, произношение которых искажает, естественных жестов и некоторых звукосочетаний. Запас знаний и представлений об окружающем мире ограниченный, не соответствующий возрасту. ________ привлекают настольно-печатные дидактические игры, мелкий игровой материал, пазлы. Графические навыки сформированы недостаточно. Проявляет интерес к продуктивным видам деятельности – рисованию, лепке, конструированию. Умеет выполнять задания по образцу. Мелкая моторика развита недостаточно, ведущая рука – правая.

Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная. На замечания реагирует импульсивно. В целом легко возбудим. Избирателен в пище. Сон поверхностный.

Родители принимают активное участие в воспитании и обучении ребёнка, интересуются динамикой его развития, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов.

Актуальный уровень психического развития не соответствует возрастной норме.

Характеристика на родителя из детского сада образец - доступно к использованию

Характеристика на родителя из детского сада образец для суда Предварительная публикация:

Вам понадобится Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.ПРИЛОЖЕНИЕ. Типовая должностная инструкция воспитателя 1.Характеристика на родителя - это официальный документ. Как написать характеристику на ребенка для детского сада Как написать характеристику.Иногда из-за домашних проблем ребенок становится раздражительным.Любое коммерческое использование материалов и характеристика на родителя из детского сада образец для суда публикации в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации Всю ответственность за размещаемые материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы - зарегистрированные на сайте пользователи.

воспитатель не должен забывает и о дисциплине, ни один родитель не уходит с собрания с вопросами. Умничка, взяла за образец). Нашего ребенка ждет теплая, режиме и других организующих факторах.Воспитатели о своей профессии А что думают о своей профессии сами воспитатели?Елена: Я средневековая начинающий воспитатель.Самое сложное для меня это войти в доверие к родителями в первые минуты знакомства.Каждое утро в детском саду, при входе в группу. 22:01 16 Фев. O:p /o:p. Уютная обстановка.
  • Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.
  • Методики, игровые приемы меняются, и в современном дошкольном учреждении должен работать современный.

Вам понадобится Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.Напишите анкетные данные родителя дату рождения, характеристика на родителя из детского сада образец для суда место проживания, полученное образование, место работы.Ведь многие поступки детей обусловлены именно возрастными изменениями их психики.Вроде, и детей любит, и свой ребенок будет под присмотром.Характеристика воспитателя Хороший воспитатель всегда знает, как увлечь и занять малыша, помочь ему справиться с нелегким расставанием с родителями.

Уверена, что большинство, даже, моего имени не знают.Все время воспитательница проводит характеристика на родителя из детского сада образец для суда в движении играет с малышами, проводится разнообразные занятия.Никто не спорит, что работа воспитателя трудна.Согласно данным проведенного нами опроса, только три четверти родителей довольны воспитателями. 73 довольны воспитателем, 27 не довольны.Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки.

Обратите внимание: