Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Ам-5м.00.000 Рэ img-1

Руководство По Эксплуатации Ам-5м.00.000 Рэ

Рейтинг: 4.0/5.0 (1794 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации кто

АВ24

Внимание! 1.Перед началом монтажа и эксплуатации котла электрического внимательно изучите настоящее руководство по эксплуатации.

2.Начало эксплуатации (особо первые часы работы) котла электрического должны проводиться под особым надзором в части наличия воды в системе и расширительном бочке, отсутствие воздушных пробок, положении запорной арматуры (при её наличии) нормальной циркуляции воды в системе.

Сертификат соответствия № РОСС RU.АВ24.B00888 с 01.04.2009 по 31.03.2012

456306, г. Миасс, Челябинская обл. ул. Гражданская, 1а, ЗАО "ДЕЛСОТ".

Тел./факс (3513) 57-68-80.

В связи с систематически проводимыми работами по совершенствованию конструкции и технологии изготовления возможны расхождения между руководством по эксплуатации и поставляемым изделием, не влияющие на условия эксплуатации.

1.1. Котлы ЭВП (далее электрокотлы) предназначены для водяного отопления зданий, имеющих открытую отопительную систему, работающую при давлении не более 0,15 МПа (15 м водяного столба), при напряжении трехфазной питающей сети 380 В или однофазной сети 220 В. Электрокотлы могут использоваться автономно или совместно с отопительными котлами, работающими на твердом топливе.

1.2. Электрокотлы имеют климатическое исполнение УХЛ4 по ГОСТ15150-69 и предназначены для эксплуатации в отапливаемых помещениях с невзрывоопасной средой при температуре окружающего воздуха от +1?С до +35?С и относительной влажности воздуха не более 80% при температуре 25?С.

1.3. Электрокотлы оснащены встроенным пультом управления, предназначенным для регулирования температуры теплоносителя, и дополнительно могут комплектоваться комнатными регуляторами температуры РТ-02 для поддержания заданной температуры воздуха в отапливаемом помещении.

1.4. Подключение к электрической сети следует произвести через устройство защитного отключения (УЗО) или входной автоматический выключатель, рассчитанный на силу тока в соответствии с мощностью электрического котлы.

Тип изделия

Электрокотел ЭВП - 1 шт.

Руководство по эксплуатации - 1 шт.

Примечание: Комплектование регулятором температуры РТ-02 производится по согласованию с потребителем.

4.1. Установку, подключение к электросети и периодическое обслуживание электрического котлы должен выполнять персонал, имеющий квалификационную группу по электробезопасности не ниже третьей.

4.2. Подключение к электрической сети следует произвести через устройство защитного отключения (УЗО) или входной автоматический выключатель, рассчитанный на силу тока в соответствии с мощностью электрического котлы.

4.3. Все работы по осмотру, профилактике и ремонту должны производиться только при снятом напряжении.

4.4. Корпус электрического котлы и все металлические части системы отопления, которые могут оказаться под напряжением при нарушении изоляции должны быть надежно заземлены отдельным проводником, сечением не менее фазного.

ВНИМАНИЕ!Категорически запрещается использовать для заземления металлоконструкции водопроводных, отопительных и газовых сетей!

Запрещается установка запорной арматуры на трубопроводе, соединяющем расширительный бачок с системой отопления. Расширительный бачок должен иметь открытый выход в атмосферу.

Запрещается эксплуатировать систему отопления с неисправными электрического котлыми.

Запрещается устанавливать и заполнять водой котлы, если имеется возможность замерзания в них воды.

Запрещается эксплуатация электрокотлов при неполном заполнении системы теплоносителем (отсутствием теплоносителя в расширительном бачке системы).

УСТРОЙСТВО И ПРИHЦИП РАБОТЫ

5.1. Электрокотел состоит из корпуса, стального резервуара, защитного кожуха с крышками, панели управления. На фланце резервуара смонтированы трубчатые электронагреватели, в верхней части резервуара - термочувствительная трубка капиллярного регулятора температуры (помещена в защитную трубку).

5.2. Верхний и нижний патрубки предназначены для присоединения электрического котлы в систему отопления (см рис.1). На лицевой стороне электрокотла расположены ручка регулятора температуры, индикатор включения и клавишные выключатели. На боковой части корпуса имеется отверстие для ввода кабеля питания и заземляющего провода, а так же отверстие для ввода кабеля для выносного датчика температуры.

5.3. На панели управления электрокотла расположены силовые реле KM1 и регулятор температуры, позволяющий устанавливать и поддерживать необходимую температуру теплоносителя в системе отопления.

5.4. При включении электрокотла происходит нагрев теплоносителя трубчатыми электронагревателями, который продвигается по системе отопления за счет естественной циркуляции или под действием циркуляционного насоса. Теплоноситель отдает тепло окружающей среде. Циркуляционный насос необходимо устанавливать при неудовлетворительной естественной циркуляции.

Рис.1 Котел

МОНТАЖ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО КОТЛЫ

6.1. Монтаж электрокотла выполнить таким образом, чтобы к нему был обеспечен доступ для обслуживания и ремонта. С целью улучшения условий циркуляции воды в системе отопления с естественной циркуляцией электрокотел следует установить таким образом, чтобы его нижний патрубок был нижней точкой отопительной системы (см рис. 3), а расширительный бачок – верхней точкой отопительной системы.

Внимание! До установки электрокотла на место его монтажа необходимо снять верхнюю крышку с электрокотла и надеть ее на трубопровод, который будет присоединяться к верхнему патрубку, и временно закрепить на нем. После монтажа электрокотела присоединить крышку к электрокотлу.

6.2. Трубопроводы выполняются из водопроводных труб. Соединение труб может производиться на резьбе или на сварке. Рекомендуемые диаметры трубопроводов систем отопления с естественной циркуляцией:

-главного стояка 1 1/2". 2";

-разводящие и сборные магистрали 1 1/4". 1 1/2";

-разводка к радиаторам 3/4". 1".

Рекомендуемые установочные размеры для радиаторов при монтаже системы отопления:

-от стен до радиатора не менее 3 см;

-от пола до низа радиатора не менее 10 см;

-от верха радиатора до подоконника не менее 10 см.

6.3. При разводке труб стояки должны устанавливаться вертикально, а горизонтальные трубопроводы прокладываться с уклоном для выпуска воздуха из системы. Величина уклона должна быть не менее 10 мм на 1 пог. метр трубопровода в сторону нагревательного прибора. При числе котлов электрических в системе больше одного ставится пробковый кран или задвижка на обратной линии к каждому котлу электрическому.

6.4. Заполнить теплоносителем предварительно промытую систему отопления и проверить герметичность всех соединений, при необходимости произвести подтяжку резьбовых соединений. Проверить наличие теплоносителя в расширительном бачке.

6.6. Установку УЗО или автоматического выключателя следует произвести в том же помещении неподалеку от электрического котлы.

Для подключения ЭВП-6М к однофазной сети необходимо выводы трех фаз на клеммной колодке (автоматическом выключателе) объединить и соединить с фазным проводом, а нулевой провод изделия с нулевым проводом питающей сети, причем сечение нулевого провода внутри электрокотла следует увеличить – до 4 мм?.

6.5. Питание пульта управления производится от трехфазной сети 380 В, однако, допускается и однофазное питание для ЭВП-6М, что определяет квалифицированный специалист в зависимости от состояния питающей сети, электросчетчика и т.д. Подключение к электрической сети следует произвести через устройство защитного отключения (УЗО) или входной автоматический выключатель, рассчитанный на силу тока в соответствии с мощностью электрического котлы.

6.7. Для подключения регулятора температуры РТ-02 необходимо соединить выходные контакты регулятора с клеммной колодкой электрокотла Х1 (удалив с неё перемычку), предназначенной для выносного датчика температуры, как показано на рис. 2.

Подвод электропитания к котлу электрическому произвести медным кабелем с сечением жил, не менее:

Другие статьи

Руководство по эксплуатации мэз-717

Настоящее Руководство по эксплуатации (РЭ), совмещенное с паспортом (ПС), распространяется на распределительное устройство типа РУМЭЗ(2М), далее по тексту – изделие, изготовленное по ТУ 485483-045-49327238-00 следующих исполнений:

Настоящее РЭ содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках устройства распределительного и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и его составных частей, а также сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя.

Заверенная копия сертификата соответствия на изделие содержится в разделе 15 настоящего документа.

Совместно с настоящим РЭ необходимо пользоваться эксплуатационными документами (ЭД) на составные части изделия, обозначения которых указаны в табл. 3.1.

На партию распределительных устройств одного типоразмера, поставляемых в один адрес, как правило, выдается один комплект ЭД.

К обслуживанию и эксплуатации распределительного устройства допускается технический персонал, изучивший устройство изделия и приводов, требования настоящего РЭ, прошедший инструктаж по технике безопасности при работе с трубопроводной арматурой под давлением и имеющий квалификационную группу по электробезопасности не ниже третьей.

Внимание! В целях обеспечения безопасности при транспортировании, на изделие не установлены пиротехнический и пневматический приводы.

В пиротехническом приводе не установлен инициирующий элемент (пиропатрон).

Монтаж указанных устройств должен проводиться на объекте в соответствии с требованиями настоящего РЭ.

В связи с постоянной работой, направленной на улучшение эксплуатационных характеристик и показателей безопасности изделия, в конструкцию последнего могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем РЭ.

1 Назначение изделия

1.1 Изделие предназначено для обеспечения подачи газового огнетушащего вещества (ГОТВ) в магистральные трубопроводы автоматической установки газового пожаротушения (АУГП) в определенном направлении.

1.2 Климатическое исполнение - УХЛ4 по ГОСТ 15150, но для температуры от минус 30 °С до 50 °С.

1.3 Изделие применяется со следующими типами пусковых устройств (далее по тексту – пускатель):

а) Электропиротехнический ИГ-1 или ИГ-3;

б) Электропиротехнический взрывозащищенный ИГ-6вз-СА (может применяться для пуска устройства, размещенного во взрывоопасных помещениях согласно ГОСТ Р 51330.13. Маркировка взрывозащиты 1ExdsIIСT5 Х по ГОСТ Р 51330.0).

в) Ручной-пневматический К1-К2.

1.4 Изделия применяются с ГОТВ, указанными в таблице 1.1

1.5 Изделие обеспечивает подачу ГОТВ в одном направлении пожаротушения.

Для подачи ГОТВ по двум и более направлениям на трубопроводе АУГП монтируют необходимое количество изделий.

Допускается параллельная работа двух и более изделий на одно направление пожаротушения (для обеспечения расчетного проходного сечения трубопровода).

Схема условного обозначения изделия:

1 – условное обозначение изделия;

2 – номинальный диаметр (DN), мм;

3 – номинальное давление (PN), кг/см 2 ;

4 – обозначение технических условий.

Пример условного обозначения изделия при заказе:

РУМЭЗ(2М)-80-150 ТУ 485483-045-49327238-00 – устройство распределительное, номинальным диаметром DN 80 мм, номинальным давлением PN 150 кгс/см 2. с электрическим, пневматическим способами пуска и ручным дублером.

Таблица 1.1 – Применяемость ГОТВ

Техническое наименование ГОТВ

Хладон 125 ТУ 2412-043-00480689-96;

Хладон 318 Ц ТУ 2412-001-13181582-96

Хладон 227еа ТУ-2412-049-00480689-96

Хладон 114В2 ГОСТ Р 15899-93*

Элегаз повышенной чистоты ТУ 6-02-1249-83

Хладон 13В1* ТУ-6-02-1104-89 регенерированный

Двуокись углерода сварочная ГОСТ 8050-85

Хладон 23 (ТФМ18) ТУ 2412-132-05808008-99

Углекислотно-хладоновый состав* (85% СО2 + 15% хладон 114В2 по массе)

Азот газообразный технический ГОСТ 9293-74

Аргон газообразный ГОСТ 10157-79

Газовый состав «Инерген», «Инертген» (состав компонентов по СП 5.13130.2009)

* - только для устройств, предназначенных для противопожарной защиты особо важных объектов

1. Символ «-» (прочерк) означает, что данное изделие с указанным ГОТВ не применяется.

2. Применение других огнетушащих веществ согласовывается с изготовителем в установленном порядке.

2 Технические характеристики

2.1 Основные технические характеристики изделия приведены в таблице 2.1.

2.2 Изделие соответствует климатическому исполнению УХЛ, категории размещения 4 ГОСТ 15150, но для температуры от минус 30 °С до 50 °С.

2.3 Изделия сохраняют внешний вид и работоспособность после воздействия относительной влажности воздуха до 80% при температуре 25 °С.

2.4 Способы пуска изделия:

а) Электрический с применением следующих инициирующих элементов (ИЭ) газогенераторов (пиропатронов): УП-3М ТУ 7287-202-07513406-2006; ЭГП-2 МГИФ.771939.211 ТУ; ЭГП ПП-3СП ТУ 7287-195-07513406-2002. В пускателе ИГ-6вз-СА установлен ИЭ ЭГП-2.

Пуск может осуществляться как при подведенном давлении ГОТВ к изделию, так и до подачи давления.

2.5 Электрическое управление изделием осуществляется с помощью приборов и устройств, обеспечивающих параметры пуска инициирующих элементов по таблице 2.2.

2.6 Ресурс срабатываний изделия до капитального ремонта составляет 20 срабатываний от пускового импульса.

Проведения тренировочных циклов срабатывания изделия в течение назначенного срока службы не требуется.

2.7 Вероятность безотказной работы изделия между очередными проверками при их периодичности не реже одного раза в три года - 0,95.

2.8 Положение изделия в пространстве - произвольное.

Таблица 2.1 –Основные параметры и размеры изделия

Наименование технической характеристики

* Инициирующий элемент (ИЭ) и пускатели при заказе изделия заказывается отдельной позицией.

4 Устройство и принцип работы

4.1 Устройство изделия

Изделие в соответствии с Рис. 1, состоит из корпуса 1, цилиндра 2 с поршневым исполнительным механизмом (ПИМ) и затвором, камеры 3, входного 4 и выходного 5 патрубка и узла управления.

ПИМ состоит из поршня 6, штока 7, перемещающегося во втулке 8. На штоке установлены упорная 9 и прижимная 10 тарелки затвора и уплотнитель 11. Затвор удерживается в закрытом положении пружиной 12.

В верхней части цилиндра 2, с помощью накидной гайки 13, установлен узел управления.

В узле управления расположен дренажный клапан 14, вентиль 15 с обратным клапаном 16 и мембранный узел. В состав мембранного узла входит узел ударника 17 с ударником 18 (поршень с фрезой) и пусковая мембрана 19.

Узел управления, посредством трубки 20 через обратный клапан 16, соединен с входной полостью распределительного устройства.

На узел управления устанавливается ручной-пневматический пускатель 21 с рукояткой 22. В порт пускателя 21 с резьбой G1/8 устанавливается электропиротехнический пускатель ИГ-3 (24) или ИГ-1 (25) с узлом заземления 23. Места установки инициирующего элемента (пиропатрона) в пускатели ИГ-3 и ИГ-1 указаны на рис. 2.

При необходимости пневматического пуска в этот же порт вместо электропиротехнического пускателя можно подсоединить пусковой трубопровод.

Электропиротехнический взрывозащищенный пускатель ИГ-6вз-СА (26) при необходимости устанавливается вместо ручного-пневматического пускателя 21 и электроприротехнического пускателя ИГ-3 (ИГ-1). Устройство и принцип работы пускателя ИГ-6вз-СА описаны в Руководстве по эксплуатации ИГ-6вз (МЭЗ-494.000 РЭ).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: ИНИЦИИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (ЭГП-2) В ПУСКАТЕЛЕ
ИГ-6ВЗ-СА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ЗАМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРЕДПРИЯТИИ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ!

Герметичность соединений обеспечивается резиновыми кольцами.

Изделие поставляется с накидными гайками 27, патрубками 4, 5 и уплотнительными резиновыми кольцами 28 для монтажа изделия на объекте.

ОАО «Нальчикский машиностроительный завод» - Руководство по эксплуатации КРЭ Передвижной паровой депарафизационной

Руководство по эксплуатации К35.00.00.000РЭ Передвижной паровой депарафизационной установки ППУА - 1600 /100 - файл 1.doc


* Режим II только при многофункциональном исполнении установки



      1. Параметры и размеры установки, переменные, в зависимости от монтажной базы должны соответствовать таблице 2.

    1. Устройство и работа

      1. Промысловая паровая передвижная установка ППУА-1600/100 в соответствии с рисунком 1 монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-43101.

      2. Оборудование установки размещено на монтажной раме и закрыто металлическим кузовом, предохраняющим оборудование от атмосферных осадков и пыли.

      3. Управление работой установки дистанционное из кабины водителя, в которой расположены щит приборов, штурвалы регулирующего парового вентиля и вентиля для регулировки количества топлива, подаваемого в топку парового котла, управление заслонкой вентилятора.

      4. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию.

      5. В передней части монтажной рамы расположены паровой котел, вентилятор высокого давления, насосы для закачки питательной воды и топлива в котел; в задней части-емкости для питательной воды и топлива.

      6. Установка оборудована автоматикой безопасности, предохраняющей змеевики котла от пережога при повышении установленных значений давления и температуры пара, снижении уровня воды в цистерне ниже допустимого, снижении расхода питательной воды.

      7. Установка представляет собой автономную передвижную котельную, предназначенную для выработки пара в полевых условиях.

      8. Вода из цистерны Ц (рисунок 2) насосом Н1 нагнетается в змеевики котла А. Проходя по змеевикам, вода нагревается и превращается в пар. Выработанный установкой пар подается в скважину или на объект пропарки с помощью комплекта магистральных труб, поворотных колен, запорного узла. При работе в режиме II подача пара может осуществляться с помощью пропарочного рукава.

      9. Производительность установки в 1600 м 3 /ч ?10% обеспечивается при оборотах по тахометру 1400-1440 об/мин. на шасси КрАЗ - 250, КрАЗ - 255Б1А, КАМАЗ - 43101, Урал - 4320, КрАЗ - 65101, Урал - 43203, Урал - 5557, при оборотах по тахометру 860 об/мин. на шасси КрАЗ - 260.


    1. Средства измерения

      1. Контрольно-измерительные приборы, примененные в установке, позволяют контролировать ее работу и следить за основными параметрами. Приборы, расположенные в кабине водителя, дистанционного действия. Датчики этих приборов расположены в соответствующих технологических линиях. Основная часть приборов смонтирована на щите приборов в соответствии с рисунком 3, который крепится к приборной панели кабины водителя.

На щите размещены приборы показывающие:

-температуру пара 10;

-число оборотов ведомого вала редуктора 1;

-уровень топлива 6;

-давление топлива 5;

-прибор контроля факела 11;

-время наработки 4.

Кроме перечисленных приборов на щите размещены выключатели, кнопки и сигнальные световые индикаторы:

- «Выключение щита» 13;

- «Пуск» (включение подачи топлива) 2;

- «Температура воды в цистерне «70 0 С?t 0 ?5 0 C» 3

- «Нижний уровень воды»

В технологических линиях установлены приборы контроля и датчики в соответствии с рисунком 4

- температура пара на выходе из котла;

- давление пара на выходе из котла;

- давление воды на входе в котел;

-температура воды в цистерне;

-давление воздуха на входе в котел;

- наличие потока в трубопроводе подвода питательной воды в котел;

      1. Система автоматической защиты (при включенном выключателе S А2 «ВКЛЮЧЕНИЕ ЩИТА» (рисунок 5) обеспечивает нормальный режим работы котла и защищает его при аварийных ситуациях, которые могут привести к пережогу змеевиков. Защита осуществляется путем отсечки дизтоплива, подаваемого к форсунке:

- при увеличении температуры пара выше нормы (310 0 С - при работе в режиме 1; 175 0 С - при работе в режиме II) - термометром ТГП-100Эк

- при достижении уровня воды в цистерне нижнего предела - датчиком реле уровня ДРУ-1;

- при увеличении или снижении давления пара выше или ниже нормы манометром ДМ2010Сг

- при снижении расхода воды - реле потока РПИ.

Во всех случаях замыкаются нормально-разомкнутые контакты

- КР - реле потока;

- В2 - датчика реле уровня ДРУ-1;

- Р3 - термометра ТГП

- Р2 - манометра ДМ2010Сг

и срабатывает реле аварийного режима, которое встает на самоблокировку через свой нормально-разомкнутый контакт. Переключающие контакты КI отключают питание в цепи вентиля мембранного с электромагнитным клапаном, прекращается подача топлива к форсунке, при этом включается звуковой сигнал автомобиля.

Предусмотренная система автоматической защиты полностью обеспечивает безопасную работу парового котла.


    1. Маркировка

      1. К монтажной раме установки крепится металлическая табличка, выполненная по чертежам предприятия-изготовителя в соответствии с ГОСТ 12971-67 и ОСТ 37.001.269-96, на которой фотохимическим или иным способом шрифтом 5-Пр 3 ГОСТ 26.020-80 наносится маркировка в соответствии с рисунком 6:

-товарный знак и наименование предприятия-изготовителя;

-наименование и шифр установки;

Транспортная маркировка - по ГОСТ 14192-77. Содержание маркировки, место нанесения, способ выполнения по технической документации предприятия-изготовителя. Маркировочные ярлыки должны быть изготовлены по чертежам предприятия-изготовителя и крепиться проволокой.


    1. Упаковка

      1. Установка ППУА в целом упаковке не подлежит

    2. Пломбирование

      1. Двери кабины водителя и кузова, магистральные трубы, капот двигателя, ящик ЗИП автомобиля, ящик аккумуляторных батарей и запасное колесо должны быть опломбированы представителем предприятия-изготовителя.

    3. Описание и работа составных частей

      1. Котел паровой в соответствии с рисунком 7 вертикальный, цилиндрический, прямоточный с нижним расположением горелки (рисунок 8).

Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических змеевиков: наружного и внутреннего.

Наружный змеевик 5 в верхней части оканчивается плоским спиральным змеевиком. Концы труб наружного и внутреннего змеевика выведены через отверстие плоской спирали наружного змеевика и сварены между собой соединительной петлей 2. Отверстие закрывается крышкой 3, в которой предусмотрены вырезы в местах прохода труб петли. Все змеевики выполнены из котельных труб 28х3,5

ТУ 14-3-460-75, материал труб - сталь 20. Пространство, образованное цилиндрами змеевиков и стенкой внутреннего кожуха котла 6, служит для прохода топочных газов.

Два цилиндрических кожуха котла образуют кольцевую камеру для прохода воздуха от вентилятора к горелке. Для прохода из кольцевой камеры в поддон 10 в его основании имеются отверстия 7.

При исполнении установок с подогревом оборудования (котел и питательный насос) выхлопными газами, в основании котла становится кольцевой корпус из листа, разделяющий поддон на две камеры.

Через патрубок в нижнюю камеру поступают выхлопные газы от двигателя автомобиля и обеспечивают обогрев котла и насоса в зимнее время во время перегона установки. В трубе котла установлен искрогаситель сетчатого типа I.

Штуцеры 9 сажесдувателя выведены наружу поддона котла; удаление сажи с поверхности змеевиков производится продувкой от посторонней установки ППУА.

В нижней части котла имеется люк, в который вмонтирована горелка.

Горелка (рисунок 8), включает в себя: корпус I, стабилизатор 2, форсунки 3, электрод 4 со спиралью 5.

Горелка трехфорсуночная, механического типа.

Завихритель форсунки обеспечивает тангенциальную закрутку топлива, которое через сопло, диаметром 0,8 мм подается в топку котла.

Запальное устройство включает в себя накальную нихромовую спираль 5 и контактный электрод 4 с изоляторами, к которому подводится питание от электросистемы установки.

Стабилизатор 2 и запальное устройство могут перемещаться относительно основания 8 в вертикальном направлении и фиксироваться с помощью болта 9. На основании 8 имеется глазок для визуального контроля за наличием пламени в топке котла.

На установках в многофункциональном исполнении горелка двухфорсуночная. При работе котла в режиме I подача топлива осуществляется через форсунку с соплом диаметром 0,8 мм и форсунку с соплом диаметром 1,2 мм; при работе в режиме II подача топлива только через форсунку с соплом диаметром 0,8 мм.

Люк горелки также используется для осмотра поверхностей нагрева внутреннего змеевика непосредственно или с помощью введенного зеркала. При необходимости внутреннего осмотра всех элементов котла необходим демонтаж кожуха (см. п .3.3.5).

Из-за малогабаритности парового котла и прямоточного одноходового пароводяного тракта наличие других люков и лазов конструктивно невозможно.

Установка взрывных предохранительных устройств в топке и газоходах парового котла не предусмотрена на основании расчета, произведенного разработчиком - институтом ТатНИИнефтемаш.

Наружный и внутренний змеевики и кожух котла крепятся к днищу котла, т.е. имеют общую базу. При общей базе и цилиндрической форме парового котла обеспечивается равномерный нагрев и свободное тепловое расширение элементов котла. Указателей перемещения (реперов) не требуется.

      1. Привод установки ППУА на шасси КамАЗ-43118,КамАЗ-53228 и КамАЗ-53215 включает в себя (рисунок 9), коробку отбора мощности 1, редуктор 2, карданный вал и клиноременные передачи.

Коробка отбора мощности установлена на коробке перемены передач автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется от пневмосистемы автомобиля.

Карданный вал передает вращательное движение от коробки отбора мощности к редуктору 2.

Редуктор – одноступенчатый, с цилиндрической зубчатой парой. Передаточное отношение i=1.276.

Зубчатые колеса – цилиндрические с косыми зубьями, нормальный модуль mn =4.25, число зубьев Z1 =29, Z2 =37. Расположение редуктора горизонтальное.

От шкива редуктора с помощью клиновых ремней В(Б) - 1800 ТХЛ приводится в действие насос ПТ-25 и вентилятор. Натяжение ремней осуществляется натяжными роликами, закрепленными на рычагах.

Привод насоса НМШФ-0,6-25-0,25/25ю осуществляется от шкива насоса ПТ-25 ремнем А - 1120 ТХЛ. Натяжение ремней осуществляется перемещением опор.

      1. Все оборудование установки ППУА смонтировано на монтажной раме, которая представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и уголков. Рама изготавливается с утеплением для предотвращения замерзания оборудования. К лонжеронам автомобиля рама крепится с помощью стремянок. К раме крепятся лестницы, которые в транспортном положении убираются и стопорятся.

      2. Оборудование установки закрыто кузовом, представляющим сборную конструкцию из уголков, обшивки из стальных и фанерных листов. Кузов, как и рама, изготавливается в утепленном варианте. В зазор между стальными и фанерными листами обшивки укладываются теплоизоляционные плиты или наносится покрытие типа «Рипор». Кузов защищает оборудование установки от воздействия осадков, пыли и низких температур. Кузов имеет:

- две двери. расположенные с обеих сторон кузова;

- люк для обслуживания клапанов насоса ПТ-25;

- люк для выхода отработанных газов парового котла.

      1. Цистерна для воды снабжена заливной горловиной, дыхательным клапаном и спускным клапаном (вентилем).

Внутри цистерны расположены труба забора и труба подогрева воды. Концы труб выведены через переднее днище. На переднем днище установлены указатель уровня воды, датчик минимального уровня воды и датчик температуры воды.

      1. Топливная система (рисунок 2), состоящая из топливного насоса Н2, топливного бака Б, и системы трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой и контрольно -измерительными приборами, обеспечивает подачу необходимого количества топлива к горелке котла.

Топливный бак оборудован заливной горловиной с фильтром, датчиком указателя уровня и сливным вентилем. Штурвал вентиля управления подачей топлива к горелке ВР2 расположен в кабине водителя. Для предохранения насоса и горелки от повреждений механическими примесями в топливную систему включены фильтры.

      1. Обвязка установки представляет систему трубопроводов (рисунок 2), связывающих между собой цистерну Ц, насос Н1, котел А и паропроводов с запорно-регулирующей и предохранительной арматурой.

Система включает в себя трубопроводы:

- подвода питательной воды к котлу;

- продувки котла и спуска воды при остановке котла;

- удаления воздуха из котла при заполнении его водой:

- отвода воды в цистерну при растопке и остановке.

Трубопровод для удаления воздуха из котла одновременно используется для продувки котла при его остановке.

Ввиду малого объема прямоточного котла при сливе и продувке отвод воды может производиться через сливные воронки в полу установки или вытесняться при продувке в цистерну.

Трубопровод отвода воды в цистерну при растопке и остановке одновременно служит и для кратковременного подогрева воды в цистерне при работающем котле установки.

Проба питательной воды должна отбираться при заполнении цистерны с дальнейшим ее опломбированием.

Для проведения химической очистки змеевиков котла используется трубопровод подвода питательной воды.

Кроме перечисленных трубопроводов входящая в обвязку арматура имеет следующее назначение (рисунок 2):

- клапан (вентиль) запорный муфтовый К1 ДУ 32 - приемный на всасывающей линии насоса ПТ-25.

- фильтр Ф-1 - для очистки воды от мехпримесей перед подачей в насос;

- вентиль В 3.3, Ду20 - дренажный;

- вентиль В 3.4, Ду20 - запорный на подводе питательной воды к котлу:

- вентиль В 3.2, Ду20 - запорный на отводе воды при растопке котла (или подачи пара на подогрев):

- вентиль В 3.7 и клапаны К 3.8, К 3.9, К 3.10 - запорные для дренажа;

- вентиль В 3,6, Ду 10 - запорный для удаления воздуха при заполнении котла водой;

- вентиль В 3.1, Ду20 - запорный для подачи пара к потребителю;

- клапаны обратные КО.1, КО.2, КО.3, Ду20 предотвращают возврат пара или воды из котла в насос или со скважины в котел;

- клапан КП1 Ду25 является предохранительным и срабатывает при повышении давления пара в котле более 10,3 МПа;

- клапан КП2, Ду25 срабатывает при повышении давления пара в котле более 10,6 МПа;

- вентиль ВР1, Ду20 служит для регулировки подачи пара.

На многофункциональных установках на линии низкого давления (режим II ) применяется труба 60х3,0 ГОСТ 8734-75 с дополнительным предохранительным клапаном КП3, отрегулированным на давление 0,82МПа, и двумя клапанами (вентилями) К 3.11 и К 3.12 для подачи пара потребителю и на подогрев воды в цистерне.

Вентиль В3.2 используется для перекрытия линии низкого давления (в режиме I).

Система обвязки установки обеспечивает возможность дренажа и продувки всех элементов парового котла и трубопроводов пароводяной линии. На трубопроводе для удаления воздуха из котла, расположенном за вентилем В 3.6, имеется штуцер для подсоединения продувочного шланга.

Установка одного запорного органа на дренажных и продувочном трубопроводах. а также трубопроводе отбора пара для подогрева питательной воды в цистерне обусловлена цикличным характером работы, отсутствием жестких требований непрерывности паронагнетания и малыми диаметрами трубопроводов и запорных органов (Ду20).

      1. Воздух к горелке котла нагнетается вентилятором высокого давления Ц10-28 N4, который соединен с котлом воздуховодом.

Для регулировки подачи воздуха в воздуховоде имеется заслонка ЗП. Управление заслонкой выведено в кабину водителя через заднюю стенку и осуществляется посредством троса. При вытяжке троса заслонка перекрывает воздуховод; возврат троса и открытие заслонки осуществляется пружиной.

      1. Управление регулирующим вентилем дает возможность из кабины водителя регулировать давление пара в котле.

Тяги регулирующих вентилей изготовлены с разъемом, позволяющим подъем кабины автомобиля.

      1. Магистральные трубопроводы служат для подсоединения установки к потребителю. Комплект состоит из труб с быстросъемными соединениями согласно рисунка 10.

В транспортном положении трубы укладываются под монтажную раму и крепятся обоймами согласно рисунка 1. На многофункциональных установках при работе в режиме II для подачи пара потребителю служит рукав пропарочный, входящий в комплект поставки и уложенный с правой стороны цистерны.

      1. Система выхлопа предназначена для отвода выхлопных газов двигателя автомобиля в целях пожарной безопасности. Система выхлопа состоит из трубопровода и искрогасителя.

При изготовлении установки с обогревом оборудования на выхлопной трубе устанавливается переключатель. С помощью переключателя поток газов может быть направлен к поддону парового котла и далее, через соединительную трубу, к гидроблоку питательного насоса. Насос при этом исполнении имеет полость для прохождения газов.

      1. Запорный узел устанавливается на магистральном трубопроводе во время подключения установки к скважине и предназначен для предохранения установки от проникновения в котел попутного газа и нефти в случае превышения противодавления в скважине, а также применяется для сброса воды и некондиционного пара при выходе установки на рабочий режим.

Запорный узел включает в себя вентиль 3 согласно рисунка 10, обратный клапан 4, быстросъемное соединение для подключения к паровой магистрали установки и резьбовый штуцер для подключения к устью скважины.

    1. Маркировка

      1. К кожуху парового котла крепится металлическая табличка, выполненная в соответствии с ГОСТ 12971-67, на которой фотохимическим или иным способом по ГОСТ 26.020-80 (шрифт не менее 5-Пр3) наносятся:

- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

- производительность по пару;

- порядковый номер парового котла;

Упаковка

      1. Запасные части и принадлежности установки, а также запасные части, инструмент и принадлежности, поступающие с комплектующими изделиями, должны иметь противокоррозионную защиту и упаковку согласно производственной инструкции. Эксплуатационная документация должна быть упакована во влагонепроницаемый пакет из полиэтиленовой пленки и уложена в кабину водителя автомобиля.

Техническое описание и инструкция аспиратора ам-5

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете - техническое описание и инструкция аспиратора ам-5

СРЕДСТВА ОСНАЩЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЛАБОРАТОРИЙ. * Выпуск содержит краткие перечни описание и основные характеристики наиболее. 1.1.5. Тест-системы безаспирационные для сигнальной оценки. Аспираторы * аспираторы сильфонного типа АМ-5 (АМ-5М); - аспираторы сильфонного типа. а также другие, имеющие аналогичные технические характеристики;Прибор для проверки герметичности самоспасателей УПГ | ДЗГА *. определяется в соответствии с инструкцией к нему. Технические характеристики Коды заказа. Рабочее давление, создаваемое в камере, кПа. 5±0,2.ГОСТ Р 53294-2009 Материалы текстильные. Постельные. * 2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 274. и иметь следующие характеристики: длину (70 ± 4) мм; диаметр (8,0 ± 0,5) мм; массу (1,0 ± 0,1) г. с помощью сильфонного аспиратора АМ-5, до установления тления. или чисток проведенных в соответствие с инструкцией производителя.Аппаратура контроля параметров шахтного воздуха. * Аспиратор АМ-5 действует по принципу сильфонного насоса ручного действия. Основной. Основные технические данные и характеристики. ( На крышке чехла находится инструкция по работе с хроматографом). Техническое обслуживание и подготовку прибора к работе производит лаборатория.Статьи * При волне до 0,5-1,5 м. с объявленной скоростью. Используются в комплекте с аспираторами БРИЗ-2, НП-3М, АМ-0059 и АМ-5М. с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации, и прошедшим инструктаж по технике. Приборы и оборудование * Наименование, Назначение и краткая характеристика. 1. Прибор включает: аспиратор АМ-5, пробоотборный зонд, комплект индикаторных трубок.АМ-5 аспиратор сильфонный * АМ-5 аспиратор сильфонный ручной насос с рабочим объемом 100. Основные технические характеристики аспиратора сильфонного АМ-5:.Аспиратор сильфонный АМ-5, АМ-5М Замер воздушной среды. * Аспираторы сильфонные типа "АМ-5" и "АМ-5М" предназначены для. Основные технические характеристики: Объем всасываемого воздуха за один. Аспираторы типа АМ-5 и АМ-5М * Аспираторы типа АМ-5 и АМ-5М. Основные технические характеристики. по условиям эксплуатации соответствует исполнению У категории 5 по. Инструкция по борьбе с вредителями хлебных запасов - стр. 8 * Техническая характеристика горелки индикаторной У1-ЕГИ. Аспиратор АМ -5 действует по принципу ручного сильфонного насоса. На технических весах взвешивают пустой сосуд для зерна, насыпают в него под тягой. АМ-5 Аспиратор * Аспиратор АМ-5. Описание, технические характеристики и устройство аспиратора АМ-5. АспиАспиратор АМ-5 сильфонныйратор АМ-5 меховой. Оборудование для санэпидемстанций аспираторы * Аспиратор сильфонный АМ-5.00.000 (АМ5.00.000; АМ 5.00.000;. характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по. Респиратор изолирующиий регенеративныий Р-30 | ДЗГА * Настрйика аппарата осуществляется при помощи прибора УКП-5, для наполнения малолитражных. Технические характеристики Коды заказа. Бриз-1 | ЭкоСфера * Аспиратор Бриз-1 (среднесменный), цена 17 700 руб.20 дней. футляр- сумка с наплечным ремнем;; руководство по эксплуатации. погрешность, ± 5 %. АМ-0059 - Аспиратор сильфонный · АМ-5М - Аспиратор сильфонный. Аспиратор сильфонный АМ-5 * Аспиратор АМ-5 (АМ-5М) предназначен для прокачивания через индикаторные трубки исследуемой газовой. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.2 * Инструкции по охране труда для профессий и видов работ. Слесарь- сантехник даже если нет. Аспиратор сильфонный АМ-5. Газоопределители. Единые правила безопасности труда на водолазных работах. * Инструкция по использованию содержимого водолазной аптечки приведена в табл. при просасывании воздуха через трубку десятью ходами аспиратора АМ-5). Кальциметр готовить в соответствии с техническим описанием.Диссертация на тему «Снижение загрязнения окружающей. * ГЛАВА 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНДЕНСАЦИОННОГО МЕТОДА ПЫЛЕГАЗОУЛАВЛИВАНИЯ. 5.1. Характеристика. Аспиратор сильфонный АМ-5. Техническое описание и инструкция по эксплуатации AM 5.00.000.ТО.анемометры, термогигрометры, виброметры, шумомеры. * 20.0 м/с Характеристики точности: ПГ±(0.3+0.05V)м/с ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ. Аспиратор АМ 5 (аспиратор сильфонный АМ 0059) Аспиратор.

Скорость: 5822 Kb/s