Категория: Руководства
Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
В ЗАО "Авиакомпания "СПАРК+" допускаются к эксплуатации вертолеты Ми-172 с двигателями ТВЗ-117ВМ, ТВЗ-117ВМ серии 02, изготовленные согласно Техническим условиям на контроль, приемку и поставку вертолетов Ми-172 (утв. ГСГА Минтранса России).
Летную и техническую эксплуатацию вертолетов Ми-172 поручено осуществлять в соответствии с эксплуатационными требованиями и ограничениями карты данных сертификата типа N СТ175-Ми-172, Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), Руководством по технической эксплуатации (РТЭ), Регламентом технического обслуживания (РТО), руководствами по производству полетов и по организации технического обслуживания, разработанными ЗАО "Авиакомпания "СПАРК+".
Подготовку авиационного персонала для эксплуатации вертолетов поручено осуществлять в авиационных учебных центрах по программам, разработанным ЗАО "Авиакомпания "СПАРК+" и утвержденным в установленном порядке.
Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 21 декабря 2004 г. N АН-126-р(фс) "О допуске к эксплуатации вертолетов Ми-172 в ЗАО "Авиакомпания "СПАРК+"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!
© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Портал ГАРАНТ.РУ (Garant.ru) зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 г.
жаренным чикеном (chicken ), - строил планы. к отбору. Сначала, я руководствовался только датой происхождения. Затем. располагалась готовая к эксплуатации музыкальная аппаратура, инструменты. дороги стояли по -летнему зелёные. Сама. из нашего самолета подошла к.
нашими компьютерами. Мы обращаемся к руководствупоэксплуатации или к инструкциям только в ситуации. от дополнительной недели летнего отпуска в нашем. экземпляр вашей книги «Chicken Soup for the. пополам нас наконец рассовали посамолету. но первое же.
самолетомпо документам было все в порядке: «Самолет был годен к эксплуатации. имел соответствующий сертификат. По. Мелкие обломки разметало полетному полю. И. профсоюзом и руководством авиакомпании. Весной. а также 15 малых самолетов «Cessna -208B» и «Grand.
к аэродромам (характеристика самолета ) Adjustment Наладка (. flyable Годный к летнойэксплуатации Air navigation region. Computer memory checksum Суммы памяти. Manual Инструкция (печатное руководство ) Meter (m) Метр. Notes Заметки поэксплуатации NO CIGARETTES.
в целях сосредоточения деятельности поруководству и непосредственному ведению военной. летных и морских данных с гидросамолетом ГАЗа № 1, может быть признан для эксплуатации как речной самолет. по. В 1927 была основана фирма Cessna (237,155). В 1927.
Ми-8МТ/Ми-8МТВ/Ми-17 средний многоцелевой * Ми-17 – обозначение варианта вертолета Ми-8МТ при поставках на экспорт. Ми-8МТ (Ми-17) разработаны пассажирские модификации Ми-172, Ми-171. Регионы эксплуатации – Россия, страны СНГ, более 30 стран дальнего. бюллетень №т2775-бэ-аб * Эксплуатация вертолетов типа Ми-17, Мн-8МТВ-1 (Мн-172), Ми-8АМТ (Ми- 171). упомянутых в «Руководстве по летной эксплуатации», например: на. РЛЭ Ми-8АМТ - Документация общего значения - AVSIM.su * 30 сен 2009. Архив ZIP содержит 2 PDF файла (соответственно первую и вторую книги) Руководства по лётной эксплуатации вертолёта Ми-8АМТ.УИС-АТ * Документация (паспорт, руководство по эксплуатации, руководство. 8МТВ, МИ-8АМТ, МИ-17, МИ-17-1В, МИ-171, МИ-172 при выполнении их. ООО Авиакомпания "Вертикаль-Т" *. опыт в летной, инженерно-технической и коммерческой эксплуатации. ПЕРЕУЧИВАНИЕ НА ВЕРТОЛЕТЫ МИ-8МТВ (МИ-172) И МИ-8АМТ (МИ-171).Ми-172 * Ми 8 (Ми 17) Ми 8Т авиакомпании «СПАРК» Тип многоцелевой вертолёт. После авиасалона в Ле-Бурже руководство военное командования СССР. Ми-8ПС-7 Специального летного отряда «Россия» Управления делами. используемым в процессе эксплуатации и ремонта вертолетной техники. Ми -8ТЗ. Летная подготовка *. суда Ми-8, МИ-8МТВ (МИ-172), МИ-8АМТ (МИ-171) и их модификации. 40. Изучение "Руководства по летной эксплуатации вертолета" по типу ВС.Техническая документация - Авиация — Десантура.ру - о. * 19 фев 2011. Cessna-172SP. РЛЭ самопал. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 авиации ДОСААФ СССР. 1989N. Ми-1. Вертолет Ми-1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Издание. Реестр Ми-8 [Архив] - Страница 7 - Авиационный форум. * ВЕРТОЛЕТ МИ-172 №586С28 В ПАССАЖИРСКОЙ КОНФИГУРАЦИИ Страна. По вопросу: Руководство по технической эксплуатации. ООО "Контур-НИИРС" - Бортовые Метео-РЛС * Описание; Тех. характеристики; Документация. и вертолетах Ми 8 ( различных модификаций), Ми17, и 171, Ми 172, Ми 26;. В эксплуатации находится около 1000 комплексов. 1-для установки на вертолеты Ми-8, Ми -26, самолеты Ан-28, Л-410;. Назначенный ресурс изделия - 30000 летных часов.Ми-8 — Википедия * Ми-8ПС-7 Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента. Полиция Республики Корея — 3 Ми-172, по состоянию на февраль 2014 года. Руководство по технической эксплуатации 8МТ-0007- 00 РЭ.РЛЭ самолетов * Руководства по летной эксплуатации. Камов Ка-32 (РТЭ Книга 6) · Камов Ка -126 (Руководство по технической эксплуатации). Миль Ми-26Т (РТЭ) · Миль Ми-171 (РТЭ кн.1) · Миль Ми-171 (РТЭ кн.2) · Миль Ми-171. B-47A Stratojet (Часть 1) · Boeing B-47A Stratojet (Часть 2) · Cessna C172SP (на русском). Руководство по летной эксплуатации Ми-8 * 3 янв 2013. к Руководству по летной эксплуатации вертолета Ми-8. (Издание 4-е). По вопросу: Эксплуатация аварийного радиомаяка АРМ-406П.Техническая документация - Авиация / АвиаПорт.Конференция * 14 июл 2012. Руководство по летной эксплуатации самолета Ил-96.pdfСкачать Ил-96. Учебное. Ми-2. Регламент технического обслуживания вертолета МИ-2. Часть 2. Cessna-172P. РЛЭ самолета Cessna-172PСкачатьИнновационно-промышленный центр/No Data|ртэ ми-8мт. * Литературартэ ми-8мт,инструкция, перечень оборудования Ми-8МТВ,схема, РТЭ. Ми-8МТ, 8МТ-0007-00 РЭ, Руководство по технической эксплуатации. типа Ми-8МТВ, Ми-17, Ми-17-1В, Ми-17-В5, Ми-172, Ми-8АМТ, Ми-171 по. Техническая литература - Авиация - Guns.ru Talks * 20 дек 2010. Cessna-172SP. РЛЭ самопал. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 авиации ДОСААФ СССР. 1989N. Ми-1. Вертолет Ми-1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Издание. Ми-8. ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. * Книга I инструкции является руководством по технической эксплуа-. технической эксплуатации вертолета Ми-8», выпущенные в 1965, 1967 и. 1970 гг. с. ВЕРТОЛЕТ Ми-171 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ. * 26 июн 1995. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) на вертолет. руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) и руководстве по загрузке и. Центральная нормативно-методическая библиотека ГА * По вопросу: Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ). Предмет бюллетеня: Устранение в эксплуатации случаев заклинивания механизма ВНА. Авиация * Название, Расширение, Размер (mb), Ссылка на.
Скорость: 6508 Kb/s
М. МВЗ им. М. Л. Миля, 1995. — 758 с.
Руководство по технической эксплуатации (РЭ) на вертолет представляет собой единый документ, содержащий техническое описание и инструкцию по эксплуатации вертолета и его систем. В нем содержатся сведения, необходимые для изучения конструкции и технического обслуживания вертолета на земле. Указания по эксплуатации вертолета и его систем в полете изложены в инструкции по летной эксплуатации (ИЛ), инструкциях по расчету дальности и продолжительности полета (ИД) и по загрузке и центровке (ИЦ).
Перечень и сроки проведения работ, выполняемых при различных видах подготовки вертолета и регламентных работах, приведены в Регламенте технического обслуживания (РО).
Все содержание РЭ разделено системой нумерации на разделы, подразделы и пункты,
представляющие собой разбивку на три элемента по типу число - точка, число - точка, число. При описании системы в целом использован первый элемент нумерации - номер раздела с последующими нулями (например, 024.00.00 - СИСТЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ), при описании подсистемы использованы первый и второй элементы - номер раздела и подраздела с последующими нулями (например, 024.30.00 - СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ), при описании изделия использованы все три элемента - номера раздела, подраздела и пункта (например, 024.30.02 - УСТРОЙСТВО ВУ-6Б).
М. МВЗ им. М. Л. Миля, 1995. — 482 с. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) на вертолет представляет собой единый документ, содержащий техническое описание и инструкцию по эксплуатации вертолета и его систем. В нем содержатся сведения, необходимые для изучения конструкции и технического обслуживания вертолета на земле. Указания по эксплуатации вертолета и его систем в.
М. МВЗ им. М. Л. Миля, 1995. — 326 с. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) на вертолет представляет собой единый документ, содержащий техническое описание и инструкцию по эксплуатации вертолета и его систем. В нем содержатся сведения, необходимые для изучения конструкции и технического обслуживания вертолета на земле. Указания по эксплуатации вертолета и его систем в.
М. МВЗ им. М. Л. Миля, 1995. — 386 с. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) на вертолет представляет собой единый документ, содержащий техническое описание и инструкцию по эксплуатации вертолета и его систем. В нем содержатся сведения, необходимые для изучения конструкции и технического обслуживания вертолета на земле. Указания по эксплуатации вертолета и его систем в.
М. МВЗ им. М. Л. Миля, 1995. — 384 с. Руководство по технической эксплуатации (РЭ) на вертолет представляет собой единый документ, содержащий техническое описание и инструкцию по эксплуатации вертолета и его систем. В нем содержатся сведения, необходимые для изучения конструкции и технического обслуживания вертолета на земле. Указания по эксплуатации вертолета и его систем в.
Длина самолета - 36,2 м
Высота на стоянке - 9,83 м
Колея шасси - 5,63 м
База шасси - 14,95 м
Угол отклонения переднего колеса от нейтрального положения:
- при рулении - 55 град
- при разбеге и пробеге - 8 град 30 мин
Размах крыла - 34,88 м
Диаметр фюзеляжа - 3,8 м
Площадь крыла - 150 кв.м
Угол поперечного V крыла - 0 град
Средняя аэродинамическая хорда - 4,6 м
Площадь предкрылков - 15,45 кв.м
Площадь закрылков - 31,45 кв.м
Площадь спойлеров и интерцепторов - 7,48 кв.м
Угол стреловидности крыла по линии 25% линии хорд - 25 град.
Угол стреловидности горизонтального оперения - 2508'
Угол стреловидности вертикального оперения - 44 град
Угол отклонения спойлеров вверх - 55 град
Угол отклонения интерцепторов вверх - 7 град
Стабилизатор:
- на пикирование - вверх 1 град
- на кабрирование - вниз 12 град
Руль высоты -вверх 21 град/вниз 17
Элероны - вверх 25/вниз 25
Закрылков - 20-45 град.
Предкрылков - 20 град.
Макс рулежная масса - 56800 кг
Макс. взлетная масса - 56500 кг
Макс. посад. масса - 50500 кг
Макс. коммерч. нагрузка - 12800 кг
Макс. заправка топливом - 18500 кг (по 6170 в каждом кессоне)
Пред. передняя центровка - 18% САХ
задняя на взлете - 30% САХ
задняя в полете и на посадке - 35% САХ
Макс. барометрич. высота аэродрома - 1920 м
Мин ширина ВПП - 40 м
Макс. скорость ветра при взлете и посадке - 25 м/с
Макс. попутная сост. скорости ветра при взлете и посадке - 5 м/с
Макс. скорость ветра при рулении - 18 м/с
Макс. боковая составляющая скорости ветра - 15 м/с при сцеплении 0.6 или 5 м/с при сцеплении 0.3
ВПП с огнями по осевой линии - 200 м (день и ночь)
без огней осевой линии - от 300 до 700 м
автоматический/директорный заход - 800 м
ПСП (ILS) - 1000 м
ОСП (по двум приводныи радиостанциям) - 1500 м
ОПРС (по одной приводной радиостанции) - 4000 м
Макс. эксплуатационная скорость на высотах, Vmax э
- от 0 до 5000 м - 600 км/ч ПР
- от 5000 м - 615 км/ч ПР
Макс. эксплуатационное число М, Mmax э - 0,75
Макс. доп. скорость выпуска шасси, Vmax в.у.ш. - 405 км/ч
Макс. доп. скорость полета с вып. шасси, Vmax ш. - 405 км/ч
Макс. доп скорость выпуска предкрылков на 20 град. Vmax пр - 405 км/ч
Макс. доп скорость выпуска закрылков на 20 град, Vmax з - 405 км/ч
Макс. доп скорость выпуска закрылков на 30 град - 360 км/ч
Макс. доп скорость выпуска закрылков на 45 град - 305 км/ч
Макс. доп скорость выпуска фар - 500 км/ч
Мин.допустимая скорость полета с убранной механизацией:
- от высоты круга до 3000 м - 330 км/ч ПР
- от 3000 до 7000 - 370 км/ч ПР
- от 7000 - 410 км/ч ПР
макс. доп. скорость из условий прочности шин и колес - 325 км/ч
Скорость набора высоты
Режим макс. скороподъемности (91%) - 420 км/ч
Расход топлива до высоты 9100 - 1750 кг при начальной скороподъемности у земли 18-19 м/с время 24 мин:
часовой расход 4350 кг; средняя скороподъемность - 6.3 м/с
экономический режим - 500 км/ч до достижения М=0.66
Расход топлива до 9100 м - 2670 кг время - 39 мин скороподъемность - 18 м/с
Режим двигателей - номинальный
Скорость снижения - 450 км/ч
Режим двигателей - малый газ
Расход топлива на снижении с 9100 до высоты круга - 170 кг за 13 мин
Вертикальная скорость снижения - 11 м/с
Вертикальная скорость кабинного вариометра не должна превышать 3 м/с
Часовой расход топлива - 785 кг
Макс. скорость при экстренном снижении - 600 км/ч ПР
Режимы крейсирования от 0.52 М до 0.69М
Истинные крейсерские скорости - 650 до 740 км/ч
Эшелонирование
- до 200 км - высота 6100 м
- до 200-300 км - высота 8100 м
- от 300 до 600 и более км - эшелон 9100м
на взлетном режиме - не более 5 мин (100-115%)
на номин. - не ограничено (91%) - для набора высоты (часовой расход топлива - 4100 кг)
макс. крейсерский - (81%) - для полета на эшелоне (часовой расход - 3650 кг)
полетный малый газ (60%) - минимально допустимый режим в полете (часовой расход 2700 кг)
на крейсерском - не ограничено(50-84%)
на малом газе - не более 30 мин(39-44%) - применяется при выполнении снижения с эшелона и экстренного снижения (часовой расход - 785 кг)
макс. доп t газов за турбиной низкого давления - до высоты 6000 м - 600 град С
выше 6000 м - 650 град С
макс. число оборотов ротора низкого давления, nнд - 90%
макс. число оборотов ротора высокого давления, nвд - 100%
норма оборотов ротора вентилятора на взлетном режиме двигателей - 90-95%
на максимальном крейсерском режиме - 82-90%
давление масла на входе в двигатель
- на режимах МГ и ПМГ - не менее 2 кгс/см2
- выше ПМГ - 3.0-4.5 кгс/см2
температура масла на входе в двигатель
- мин. допустимая при запуске - -40 град С
- макс. допустимая - 110 град С
давление топлива на рабочих форсунках - не более 80 кгс/см2
макс. крейсерская высота полета - 9100 м
макс. доп. маневренные перегрузки, n y доп
- в полетной конфигурации самолета - -0.5/+2.5
- в посадочной конфигурации - 0/+2.0
макс. доп. углы крена
- на высотах более 200 м - 300
- на высотах менее 200 м - 150
критический угол атаки, доп - 17 град.
ЗАПУСК ВСУ
1. Включить переключатели аккумуляторов ЛЕВ и ПРАВ
2. Включить аккумуляторы переключателем АККУМ.ВКЛ.
3. На левой панели АЗР включить автоматы защиты: САС БК, САС ЛЕВ, УКВ ЛЕВ. СПГУ, АПШ 115 В ЛЕВ, АПШ 36 В ЛЕВ, АВАР. 115-36В, ПОЖАРОГАШ. I ОЧЕР. ПОЖАРОГАШЕНИЕ АВТОН. СИГН.ПОЖАРА N1
4. На правой панели АЗР включить автоматы защиты: САС СРЕДН, САС ПРАВ, СИРЕНА, УКВ ПРАВ. СПГУ, АПШ 115 В ПРАВ, АПШ 36 В ПРАВ, ГЕН ВСУ, ГАШЕНИЕ II ОЧЕР, СИГН.ПОЖАРА N2
5. На верхнем пульте включите переключатель АВАР 115 РУЧН-АВТ в положение РУЧН. Проверить напряжение бортовых аккумуляторов - не менее 24В
6. Включите питание ВСУ (выключатель ВСУ ПИТАНИЕ) При этом должны загореться сигнальные лампы: СТВОРКА ЗАКРЫТА, НАСОС ВКЛЮЧЕН, ПОЖАРНЫЕ КРАНЫ ВСУ ТОПЛИВА ОТКРЫТ
7. Открыть створку ВСУ - переключатель СТВОРКА ОТК-ЗАКР в положение ОТКР. При этом должно загореться сигнальное табло ГОТ.ВСУ К ЗАПУСКУ
8. Установить выключатель ЗАПУСК-ХОЛ ПРОКР. в положение ЗАПУСК
9. Нажмите кнопку ВСУ ПУСК. При этом табло ГОТ ВСУ ПУСКУ погаснет и загорится ЗАПУСК Д-36, ВСУ
10. Проконтролировать параметры работы ВСУ. (tгазов не более 680 град.) Время выход на режим холостого хода - 18-45 с
11. На верхнем пульте включить ГЕН ВСУ и перевести ручку АВАР 115-АВТ-РУЧН. в положение АВТОН
12. Прекратить запуск ВСУ - кнопка СТОП.
13. Установить ХОЛ.ПРОКР
14. Включить ОТБОР ВОЗДУХА ВСУ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ Д-36 производится в порядке ПРАВЫЙ, СРЕДНИЙ, ЛЕВЫЙ
1. Установить датчики вибраций в положение запускаемого двигателя.
2. Установить автоматы защиты подкачивающих топливных насосов в положение ВКЛ
3. Пожарный кран запускаемого двигателя в положение ОТКР
4. Расстопорить рули и элероны
5. На левом пульте включите ЭСУ
6. На щитке ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ установите автомат защиты Д-36 в положение ЗАПУСК
7. Установите переключатель ЗАПУСК-ХОЛ ПРОКР в положение ЗАПУСК
8. Через 1 мин после включения отбора воздуха от ВСУ установите РОД запускаемого двигателя в положение ЗАПУСК
9. РУД запускаемого двигателя перевести в положение МАЛ
10. Нажмите кнопку Д-36 ПУСК в течение 2-3 с
11. Убрать РОД в положение СТОП
12. Нажать кнопку (1-2с) СТОП ЗАПУСКА
13. Включить генератор ГЕНЕРАТОР ЛЕВ.
14. Отключить генератор ВСУ
15. Выключить автомат защиты ЗАПУСК
16. Преключатель ХОЛ ПРОКР установить в положение ХОЛ ПРОКР
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора
10. Затормозите колеса основных опор шасси
11. На высоте не менее 5 м убрать шасси
12. При полете ночью на высоте 90-100 м убрать фары
13. На высоте не менее 120 м и скорости V3 (280 км/ч) убрать предкрылки и закрылки, при уборке закрылков не превышать скорость 360 км/ч, а предкрылков 405 км/ч
14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)
16. Доложите органу УВД о взлете самолета и получите условия выхода из зоны аэропорта
1. В установившемся полете на высоте не менее 300 м включить систему автомат. управления САУ-47, предварительно сбалансировав самолет стабилизатором
2. Для полета в режиме "НАВИГАЦИЯ" вкл. кнопку "НАВИГ."
3. На высоте перехода установите на указателе высоты давление 1013 гПа
4. На высоте 4000 м перейти к кислородному питанию
5. Следить насосом подкачки за выравниванием топлива в кессонах
1. При достижении высоты эшелонирования переведите самолет в горизонтальный полет.
Горизонтальный полет выполнять на режимах двигателей не превышающих макс.крейсерский (81%)
1. Перед снижением настройте 1-й канал АРК-15 на ДПРМ, а 2-й канал на БПРМ аэродрома посадки
2. Установить 3-угольный индекс на указателе РВ на отметку 60 м
3. Установите частоту VOR-DME и прослушайте ее позывные
4. Получите разрешение на снижение
5. Используя САУ переведите самолет на снижение в режиме двигат. вплоть до МГ
6. При снижении не допускается вертикальная скорость по кабинному вариометру более 3м/с
7. По достижении высоты перехода переведите самолет в гориз.полет и установите давление аэродрома на высотомере
8. Получите от службы движения условия захода на посадку
9. Установите скорость захода на посадку 350 км/ч
10. По достижении высоты круга переведите самолет в горизонтальный полет с помощью САУ
11. За 3-4 км до начала 3-го разворота выпустить шасси
12. На прямой после 3-го разворота (18-20 км до ВПП) на скорости 330-350 км/ч выпустить предкрылки и закрылки в положение 20
13. Уменьшите скорость до 280-290 км/ч
14. В расчетной точке 4-го разворота нажмите на пульте ПУЛ-62 кнопку "КУРС-ЗОНА"
15. На прямой после 4-го разворота за 4-5 км до входа в глиссаду на скорости 280 км/ч
выпустить закрылки в положение 45 после чего установите перекл. СПОЙЛЕР в положение АВТ.ВЫП
16. Уменьшите скорость до скорости захода на посадку (205 км/ч)
17. Проконтролировать захват глиссады по приборам
18. При полете на глиссаде не уменьшайте РУД ниже ПМГ (60%)
19. Вертикальная скорость на глиссаде 3-4 м/с
20. Получите разрешение на выполнение посадки
21. На минимльной высоте (30м) отключите САУ кнопкой на штурвале
22. Высота пролета порога ВПП 8-12 м
23. Выравнивание начните на высоте 5 м в процессе чего плавно уберите РУДы до положения МГ (40%)
24. После касания ВПП колесами основных опор плавной отдачей штурвала от себя опустите на ВПП колеса передней опоры шасси
25. Убедившись в выпуске спойлеров, начните интенсивное торможение
26. Для сокращения длины пробега на 50-100 м выключить боковые двигатели
Copyright © Balancer 1997 — 2013
Создано 23.11.2013
Ми-8 (по классификации НАТО — Hip ) — советский многоцелевой вертолёт. разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.
Первый прототип В-8 поднялся в воздух 9 июля 1961 года; второй прототип В-8А — 17 сентября 1962 года. После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию. Китай и Иран .
Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г. привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (при поставках на экспорт — Ми-17 ), который отличается более тяжёлым вооружением. Ми-17 не столь широко распространены, используются примерно в 20 странах.
В 1991 г. начато производство новой модификации Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171 ). Эта модификация ориентирована на гражданское/транспортное применение.
Содержание ИсторияК концу 1950-х г. в составе советских ВВС насчитывалось уже несколько вертолётных дивизий. Стоявший на вооружении многоцелевой Ми-4 мог перебросить в тыл врага сразу 19 десантников или же принять на борт 8 носилок, одно орудие или автомобиль. Военные были довольны этой машиной, однако её конструктор считал, что настало время машин с газотурбинными двигателями.
Во второй половине 1950х г. были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна» и для их переброски потребовался вертолёт большой грузоподъемности. Им стал газотурбинный Ми-6, самый грузоподъемный по тем временам. Вскоре и на замену Ми-1 пришел турбовинтовой Ми-2. Осталось заменить Ми-4 машиной нового поколения. Проект получил индекс Ми-8.
Но 17 мая 1961 года произошла трагедия: в авиакатастрофе на вертолёте Ми-4 разбился командующий артиллерией Владимир Яковлевич Колпакчи. Гибель командующего артиллерией Владимира Яковлевича Колпакчи произвела на министра обороны СССР маршала Родиона Малиновского столь сильное впечатление, что он навсегда невзлюбил вертолет. Он категорически отверг новый проект Михаила Миля Ми-8.
Решающей оказалась позиция Никиты Сергеевича Хрущева, который верил в талант конструктора. По его настоянию, заказчиком Ми-8 выступило Министерство Гражданской Авиации. Выдвинутые заказчиком жесткие требования экономичности окончательно сформировали облик уникальной машины.
Работы над Ми-8 шли полным ходом, когда Михаила Миля неожиданно вызвали в Кремль. Предложение, которое сделал ему Хрущев было поистине удивительным - он должен был поехать в США, чтобы оценить и, при необходимости, закупить несколько вертолетов фирмы Sikorsky. Но, конечно, главным делом был осмотр производства и испытаний американских вертолетов. Милю с коллегами удалось даже полетать на новеньком S-58.
В 1964 после отстранения Хрущева Командование ВВС не стало принимать на вооружение Ми-8. Были закуплены лишь несколько десятков машин для апробации. Михаилу Леонтьевичу пришлось сражаться за свое детище. МИ-8 был высоко оценен Министерством Гражданской Авиации, сделавшим заказ на массовую серию. И уже вскоре винтокрылую машину ожидал небывалый триумф.
В июне 1965 года Советский Союз представил на международном авиасалоне в Ле-Бурже одну из самых представительных экспозиций. Вертолеты КБ Миля Ми-8, Ми-6, и летающий кран Ми-10 произвели сенсацию среди специалистов. После авиасалона в Ле-Бурже руководство военное командования СССР наконец-то оценило достоинства Ми-8. Он стал использоваться как десантный, транспортный, медицинский вертолет, машина РЭП, летающий командный пункт, постановщик мин. Нет такого рода войск, который не применял бы эту машину. Тщательно продуманная конструкция Ми-8 имела огромный ресурс модификаций. Позже на его базе был разработан и построен вертолет-амфибия Ми-14 .
Вертолёт Ми-8 является мировым рекордсменом по количеству модификаций.
Опытные ПассажирскиеМи-17В-5 Казанского вертолётного завода.
Ми-8ПС-7 Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ
Ми-171Ш на авиасалоне МАКС-2007 .
СельскохозяйственныеМи-8 в трёх проекциях.
Смотреть что такое "Ми-172" в других словарях:Ми-17 — Ми 8 (Ми 17) Ми 8Т авиакомпании «СПАРК» Тип многоцелевой вертолёт Разработчик МВЗ имени М. Л. Миля Производитель Казанский вертолётный завод Улан Удэнский авиационный завод … Википедия
Ми-171Ш — Ми 8 (Ми 17) Ми 8Т авиакомпании «СПАРК» Тип многоцелевой вертолёт Разработчик МВЗ имени М. Л. Миля Производитель Казанский вертолётный завод Улан Удэнский авиационный завод … Википедия
Ми-8МТ — Ми 8 (Ми 17) Ми 8Т авиакомпании «СПАРК» Тип многоцелевой вертолёт Разработчик МВЗ имени М. Л. Миля Производитель Казанский вертолётный завод Улан Удэнский авиационный завод … Википедия
Ми-8Т — Ми 8 (Ми 17) Ми 8Т авиакомпании «СПАРК» Тип многоцелевой вертолёт Разработчик МВЗ имени М. Л. Миля Производитель Казанский вертолётный завод Улан Удэнский авиационный завод … Википедия
Миль Ми-8 — Ми 8 (Ми 17) Ми 8Т авиакомпании «СПАРК» Тип многоцелевой вертолёт Разработчик МВЗ имени М. Л. Миля Производитель Казанский вертолётный завод Улан Удэнский авиационный завод … Википедия
борода — G сущ см. Приложение II бороды/ бороде/ бо/роду бородо/й о бороде/ мн. бо/роды … Словарь ударений русского языка
Житие Антония Римлянина — («Сказание о житии преподобного и богоносного отца нашего Антония Римлянина и о прихождении от града Рима в Великий Новгород») – легендарное житие популярного новгородского святого. Согласно Ж. Антоний, италийский отшельник, приплыл в Новгород… … Словарь книжников и книжности Древней Руси
Египетская экспедиция англичан 1882 г. — ЕГИПЕТСКАЯ ЭКСПЕДИЦІЯ АНГЛИЧАНЪ 1882 г. б. предпринята съ ц?лью поддержки хедива Тевфика противъ инсуррекціон. движенія египтянъ, съ Араби пашой во глав?. Араби паша, сынъ прост. феллаха, ставъ во глав? націон. партіи, въ 1881 г. добился созыва… … Военная энциклопедия
КнигиНа основании сертификата типа N СТ175-Ми-172, выданного 4 ноября 1999 г. Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета, и в связи с проведением в ЗАО "Авиакомпания "СПАРК+" полного комплекса работ по освоению эксплуатации вертолета Ми-172 предлагаю:
1. Допустить к эксплуатации в ЗАО "Авиакомпания "СПАРК+" вертолет Ми-172 (заводской N 356с02) с двигателями ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМ серии 02, изготовленный согласно Техническим условиям на контроль, приемку и поставку вертолетов Ми-172, утвержденным ГСГА Минтранса России.
2. Летную и техническую эксплуатацию вертолета Ми-172 осуществлять в соответствии с эксплуатационными требованиями и ограничениями карты данных сертификата типа N СТ175-Ми-172, Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), Руководством по технической эксплуатации (РТЭ), Регламентом технического обслуживания (РТО), введенными в действие Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, руководствами по производству полетов и по организации технического обслуживания, разработанными ЗАО "Авиакомпания "СПАРК+".
3. Подготовку авиационного персонала для эксплуатации вертолета осуществлять в авиационных учебных центрах по программам, разработанным ЗАО "Авиакомпания "СПАРК+" и утвержденным в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов А.В. Елистратова.