Руководства, Инструкции, Бланки

Электровоз Вл80с. Руководство По Эксплуатации. img-1

Электровоз Вл80с. Руководство По Эксплуатации.

Рейтинг: 4.9/5.0 (1766 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать Электровоз ВЛ80с

Электровоз ВЛ80с. Руководство по эксплуатации ЧИТАТЬ ONLINE БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

В книге описана конструкция механической части, тяговых двигателей вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов, пневматического оборудования элктротормоза ВЛ80с. Рассмотрены электрические и пневматические схемы, описано расположение оборудования; даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможных неисправностей, техническому обслуживанию и текущим ремонтам.

Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС СССР в качестве руковдства по эксплуатации для локомотивных бригад и ремонтного персонала локомотивных депо. Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся техникумов, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта.

Популярные книги раздела

Другие статьи

Электровоз вл80с. руководство по эксплуатации.

Книга Электровоз ВЛ80с Электровоз ВЛ80с

Название: Электровоз ВЛ80с
Автор: Коллектив авторов
Страниц: 622
Формат: DJVU
Размер: 18 Mb
Качество: Отличное
Язык: Русский
Жанр: Руководство по эксплуатации
Год издания: 1982

В книге описана конструкция механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов, пневматического оборудования электровоза ВЛ80с.Рассмотрены электрические и пневматические схемы; описано расположение оборудования; даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможых неисправностей, техническому обслуживанию и текущим ремонтам.
Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС СССР в качестве руководства по эксплуатации для локомотивных бригад и ремонтного персонала локомотивных депо. Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся техникумов, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта

С этой книгой бесплатно скачивают:

djvu 10 mb - Б. А. Тушканов, Н. Г. Пушкарев, Л. А. Позднякова и др

djvu 14 mb - Под ред. Г. И. Чиракадзе и О. А. Кикнадзе

djvu 7,79 мб - под ред. Тушканова Б.А.

djvu 10,7 мб - под ред. Бондаренко Б.Р.

djvu 6,73 мб - под ред. Тихонычевой В.К.

Kodges.ru — сервис, позволяющий бесплатно скачать книги в различных форматах. Кроме этого, ресурс библиотеки постоянно пополняется, благодаря чему даже самые притязательные читатели смогут найти для себя что-то интересное. В разделе «Технические издания» представлена такая специализированная литература, как «Электровоз ВЛ80с», а также другие книги для узких специалистов и любознательных читателей. Путешествовать по разделам библиотеки Kodges.ru удобно и увлекательно.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Просмотров: 2 570 | Комментарии (0)

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU

  • Электровоз ВЛ80С

    Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации

    Издательство: Транспорт
    Город: Москва
    Год издания: 1982
    Количество страниц: 622
    Аннотация: В книге описана конструкция механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов, пневматического оборудования электровоза ВЛ80С. Рассмотрены электрические и пневматические схемы; описано расположение оборудования; даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможных неисправностей, техническому обслуживанию и текущим ремонтам.
    Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС СССР в качестве руководства по эксплуатации для локомотивных бригад и ремонтного персонала депо. Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся техникумов, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта.

    ID: 500
    Формат. djvu
    Размер файла: 13.89 Мб
    Загружен: 2016-09-05 00:24:10

    Раздел: Техническая литература Транспорт Железнодорожный транспорт

    Возможно вас также заинтересуют книги

    Американская железнодорожная энциклопедия

    Автор: Под ред. Сломянского А.В.
    Издательство: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ (Москва)
    Год издания: 1960
    Формат. djvu

    Схемы электрических цепей тепловозов ТЭП70, 2ТЭ116

    Автор: Грачев В.В. Морошкин Б.Н. Сергеев С.В. Курилкин Д.Н. Надежин А.А.
    Издательство: Маршрут (Москва)
    Год издания: 2006
    Формат. djvu

    Справочник осмотрщика вагонов

    Автор: Погорелый Б.Г.
    Издательство: Транспорт (Москва)
    Год издания: 1989
    Формат. djvu

    Электрические схемы тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ1

    Автор: Нотик З.Х.
    Издательство: Транспорт (Москва)
    Год издания: 1980
    Формат. djvu

    Тепловозы ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э

    Автор: Нотик З.Х.
    Издательство: Транспорт (Москва)
    Год издания: 1996
    Формат. djvu

    Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловозов серий ТЭ2 и ТЭ1

    Автор: _
    Издательство: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ (Москва)
    Год издания: 1961
    Формат. djvu

    Книги про локомотивы

    На данной страницы имеется не большая библиотека различной литературы связанной с локомотивным хозяйством. Данный список не полный, так как еще много информации которая будет постепенно добавляться, если Вы не нашли необходимую для Вас книгу или другую информацию можете написать сообщение на странице контакты или в комментарии, и мы попробуем Вам помочь. Подписывайтесь на обновления сайта, потому что материалы будут постоянно пополнятся.

    Книги по электровозам:

    Книга электровоз ВЛ80с Руководство поэксплуатации МОСКВА «Транспорт» 1982Г.

    В данной книге подробно описана конструкция, устройства и работа электровоза ВЛ80с. Имеются различные приложения в которых можно найти много полезного, такого как описание всех блокировочных контактов электрических аппаратов, технические данные этих аппаратов и многое другое.

    Книга устройство и работа электровоз ВЛ80с под редакцией А.Ю. Николаева МОСКВА 2006г.

    Эта книга последняя издание серий книг по описанию работы данного электровоза. Здесь имеется описание изменений которым подвергался локомотивов в процессе эксплуатации эта информации может помочь людям которые занимаются обслуживание и ремонтом этого электровоза. Также описана устройство, работа, рекомендации по устранению неисправностей.

    Аналогичное руководство для самого мощного электровоза в мире ВЛ85, необходимое для работников, кто сталкивается в работе с данным локомотивом. Несмотря на то, что все электровозы данной серии приписаны в одном депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской дирекции тяги, многим работником локомотивного хозяйства Восточного полигона, где эксплуатируется электровоз ВЛ85 требуется информации по особенностям конструкции, устройству механического и электрического оборудования.

    Книга электровозы ВЛ60к и ВЛ60пк Руководство по эксплуатации МОСКВА «Транспорт» 1993г.
    Хотя данные электровозы уже отслужили свой срок службы, часть их все равно находятся в эксплуатации и книга может кому-то, еще и пригодится.

    Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС5К, 3ЭС5К. Новочеркасск 2006г. Данное руководство состоит из восьми книг, где в разных томах расписаны различные системы локомотива, электрическое оборудование, экипажная часть, электроника, в книге 8 описаны работы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта электровоза.

    Электровоз ЭП-1 Руководство по эксплуатации Новочеркасск 2006г.

    Восемь книг в двух томах про эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт пассажирского электровоза ЭП-1. Каждая книга содержит определенный раздел описывающий устройства этого локомотива.

    В книге описано тяговые и вспомогательные машины, электрические и пневматические аппараты, а также механическая часть электровоза ВЛ10 и ВЛ10У. Рассмотрены электрические и пневматические схемы. Даны основные рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению ими, устранению возможных неисправностей.

    В книге описаны механическая часть электровоза ВЛ11, тяговые и вспомогательные электрические машины, электрические и пневматические аппараты, а также электрические и пневматические схемы. Даны основные рекомендации по подготовке электровоза к работе и управлению им, устранению возможных неисправностей.

    Книга по модификации электровоза ВЛ11М.

    Книга пассажирские электровозы ЧС1 и ЧС3 Москва 1962г.

    В книге приведены характеристики электровозов ЧС1 и ЧС3, описаны механическая часть, электрические аппараты, тяговые двигатели, вспомогательные машины, электрические и пневматические схемы.

    В книге даны описание конструкции и основные правила содержания тяговых и вспомогательных электродвигателей, электрической и пневматической аппаратуры, а также механической части электровозов ЧС4 и ЧС4т.

    В книге описаны устройства механической части, тяговых электродвигателей, вспомогательных машин, электрических аппаратов и пневматических приборов и электрические цепи пассажирских электровозов ЧС2 постоянного тока.

    В книге описаны тяговые и вспомогательные электродвигатели, электрическая и пневматическая аппаратура электровоза ЧС2Т. Рассмотрено действие электрических цепей в режиме тяги и реостатного торможения, даны основные указания по подготовке электровоза к работе и управлению им, рекомендованы способы устранения возможных неисправностей.

    Локомотивное депо Владимир 1984г. Данное пособие будет полезно работником занимающимся восстановлением электрических схем электровозов после пожаров или других серьезных повреждений, также может помочь при поиске неисправностей цепей управления.

    Электровозы и электропоезда Москва «Транспорт» 1991г.
    В книге описано устройство основных узлов и агрегатов электровозов и электропоездов постоянного и переменного тока, приведены их электрические схемы, рассмотрена работа в режиме тяги и торможения, а также нарушение режимов работы оборудования и его защита.

    В данной книге рассмотрены конструкции, а также принцип действия узлов и агрегатов электровозов переменного тока, работа электрических цепей в тяговом и тормозном режимах и вопросы, связанные с эксплуатацией электровозов.

    Книги по тепловозам:

    В книге рассмотрена конструкция основных узлов тепловозов ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э (дизелей, генераторов, тяговых электродвигателей, вспомогательного оборудования, экипажной части), описаны электрические схемы и аппараты, даны рекомендации по эксплуатации и обслуживанию.

    В книге описано оборудование, установленное на тепловозе М62, наиболее подробно рассмотрены дизель 14Д40, электрические машины и аппараты, а также принципы работы и регулирования электрической передачи.

    В книге приведены основные технические данные тепловоза, рассмотрено его устройство и особенности вытекающие из двухсекционного исполнения. Подробно описана работа электрической схемы, освещены основы регулирования тяговой электропередачи.

    Книга тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М устройство и работа МОСКВА «Транспорт» 1986г.

    В книге рассмотрены конструкция основных частей тепловозов 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Подробно рассмотрены электрические цепи управления и схема возбуждения тепловоза и работа дизеля 10Д100.

    В книге дано описание конструкции основных узлов тепловоза, приведены его технические характеристики.

    Издание 3-е переработанное и дополненное, в книге описаны изменения связанные с доводкой и совершенствованием дизеля, электрических машин и аппаратов, вспомогательных устройств, оборудованием тепловоза электродинамическим тормозом.

    В книге в доступной форме описаны особенности дизелей, электрического и механического оборудования тепловозов советского периода. Данная книга хорошо подойдет для изучения устройства тепловозов будущим железнодорожникам.

    В книге приведены основы гидравлики, технической термодинамики и теории теплопередачи. Описана работа основных узлов тепловоза.

    Данное пособие может быть полезно для локомотивных бригад тепловозов, в книге более 200 цветных иллюстраций хотя они для тепловоза ТЭ3, все они отражают те или иные моменты правильной эксплуатации тепловоза.

    В книге описана технология ремонта важнейшего оборудования тепловозов с дизель-генераторами типов Д100 и Д50. Излагаемые технологические рекомендации могут быть использованы не только при ремонте тепловозов, но и электровозов, дизельных поездов, вагонов и других транспортных средств.

    В книге рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием и проектированием чугунных коленчатых валов тепловозных дизелей, а также методы оценки их размеров, конструктивных форм и допусков. Изложены методы расчета и измерения параметров и контроля состояния коленчатых валов.

    В книге освещены принципы работы, устройства, рабочие процессы, основы динамики тепловозных двигателей внутреннего сгорания и локомотивных газотурбинных установок. Основное внимание уделено тепловозным дизелям.

    В книге приведены сведения о локомотивных энергетических установках. Описана конструкция основных типов энергетических установок и их отдельных узлов. Большое внимание уделено повышению эффективности их технической эксплуатации. Изложены основы термодинамического и динамического расчетов. Даны отдельные материалы по лопаточным машинам и газотур­бинным двигателям.

    В книге содержится анализ конструкции советских и зарубежных тепловозных дизелей и прогрессивных тенденций их развития в унифицированные мощностные ряды многоцелевого назначения. Обобщены теоретические основы, методика и опыт комплексного конструирования мощностных рядов дизелей на базе синтеза частных конструктивных решений, функциональной обратимости и технологической преемственности. Кроме того, в книге рассмотрены вопросы ограничения механической и тепловой напряженности, а также повышения моторесурса и эксплуатационных качеств дизелей в связи с развитием их мощностных рядов.

    Подробно описаны новые тепловозные дизели типа Д49, их устройство, топливная, водяная, мас­ляная и воздушная системы. Рассмотрены вопросы разборки, сборки и ремонта основных узлов, методика регулирования дизелей при ремонте.

    В книге изложены сведения по устройству, эксплуатации, сборке, разборке, регулировке и испытаниям двигателей Д50, применяющихся на тепловозах железнодорожного транспорта и судах морского и речного флота.

    В книге приведены тяговые характеристики тепловозов ТУ6, ТУ6А и ТУ7, описано устройство дизелей и их систем, гидравлической передачи; основных электрических машин и аппаратов, вспомогательного оборудования, экипажной части; освещены вопросы эксплуатации и технического обслуживания; приведены возможные неисправности основных узлов и агрегатов и способы их устранения.

    В книге рассмотрено устройство дизеля, генератора, тяговых электродвигателей, электрической аппаратуры, вспомогательного оборудования и экипажа тепловоза ТУ2. Дано описание электрической схемы и тормозного оборудования. Большое внимание уделено уходу за тепловозом, а также проверкам основных его агрегатов и их регулировке. Рассмотрены особенности эксплуатации тепловоза ТУ2, приведены основные причины неисправностей дизеля электрического оборудования и вспомогательных ме­ханизмов и способы их устранения.

    В руководстве рассмотрены вопросы эксплуата­ции и технического обслуживания тепловозов ТГМ4 и ТГМ4А; приведены особенности ухода за ними в зимнее время; дано описание устройства и работы отдельных узлов и агрегатов, электрической схемы

    В книге рассмотрены вопросы эксплуатации и технического обслуживания теп­ловозов ТГМ4Б, ТГМ4БЛ, дано описание устройства и работы отдельных узлов и агрегатов, электрической схемы.

    В книге описаны современные технологические процессы ремонта узлов и деталей гидравлических передач, их проверки, регулировки и испытания, рассмотрены вопросы содержания гидропередач в процессе эксплуатации, приведены основные сведения о диагностике и повышении надежности важнейших узлов.

    В книге описано устройство основных узлов и агрегатов тепловоза, изложены особенности управления тепловозом, приведены рекомендации по техническому обслуживанию

    Книга состоит из двух частей: в первой приведена техническая характеристика тепловоза, а также описаны устройство и работа отдельных узлов, во второй даны указания по эксплуатации (подготовка тепловоза к работе, уход за ним в пути следования, порядок экипировки, применяемые сорта топлива и масел, сроки их контроля). Рассмотрены особенности эксплуатации тепловоза в зимнее время. В приложениях перечислены возможные неисправности и порядок их устранения, даны сведения о пломбах и метках, электрических аппаратах, помещен перечень применяемых подшипников.

    Описаны устройство, техническое обслуживание и ремонт дизель-поездов Рижского вагоностроительного завода. Рассмотрены устройство дизеля М756Б, гидропередачи ГДП-1000 и работа электрического оборудования.

    В книге описаны дизель-поезда, эксплуатирующийся на сети железных дорог. Подробно рассмотрены устройство дизелей, силовых передач, вспомогательных машин, экипажной части. Описаны электрические схемы и их неисправности, наиболее часто встречающиеся в эксплуатации.

    В книге приведена подробная техническая характеристика тепловоза ТГМ23, описаны конструктивные особенности дизеля и дизельных систем, гидравлической передачи и вспомогательного оборудования, экипажной части и электрооборудования. Приведены указания по эксплуатации и техническому обслуживанию тепловоза и основных его агрегатов, даны довольно подробные сведения о возможных неисправностях и способы их устранения.

    Книги по электропоездам:

    В Книге описаны конструкция механической части, электрического и тормозного оборудование, электрической и пневматической схемы электропоезда ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов. Даны рекомендации по управлению электропоездом, устранению возможных неисправностей, организации технического обслуживания и ремонта.

    Электропоезда переменного тока ЭД9М ЭД9Т ЭР9П Москва 2005г.

    В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы формирования, устройства, работы электрических схем и некоторые неисправности электрического оборудования.

    В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т, ЭД2Т. Пособие составлено на базе электропоезда производства Торжокского вагоностроительного завода серии ЭТ2М, с указанием отличий от электропоездов других серий и индексов и описанием их отдельных основных узлов.

    В книге приведены технические данные электропоезда переменного тока ЭР9П и его оборудования по состоянию документации на январь 1969г. Описаны механическая часть, тяговый двигатель, вспомогательные машины и аппараты, пневматическая система, система отопления, вентиляции, освещения электропоезда и даны указания по их эксплуатации.

    В книге подробно описана конструкция механической части и электрооборудования, установленного на электропоезда ЭР9М выпуска 1977-1978гг (начиная с №397). Приведены электрические и пневматические схемы, показано расположение оборудование. Даны указания по уходу за механической частью, тяговыми двигателями, вспомогательными машинами и аппаратами, правила подготовки электропоезду к пуски и ведению его на линии, а также основные рекомендации по технике безопасности и устранению возможных неисправностей.

    В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрены принципы действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных показателей и характеристик высокоскоростного электропоезда.

    Другие книги:

    Контактная сеть иллюстрированное пособие Москва «Транспорт» 1961.
    В этой книге приведено описание работ по содержанию устройств контактной сети, большое количество картинок позволяет хорошо воспринять изложенный материал.

    Машинисту о контактной сети и токосъеме Москва «Транспорт» 1986г.
    В книге описаны основные устройства контактной сети, их работа, а также неисправности которые могут быть выявлены локомотивными бригадами.

    Средства механизации производственных процессов ремонта тягового подвижного состава Москва 2005г.
    В данном пособии приведены различные приспособления и стенды для автоматизации производственных процессов применяемых при ремонте локомотивов.

    Неисправности электрических машин издание восьмое исправленное, дополненное Ленинград 1975г.
    В книге описаны основные виды неисправностей электрических машин, рассмотрены мероприятия по исключению или снижению случаев отказов.

    Основы тяги поездов Москва 2000г.
    В книге изложены основы теории тяги поездов, приведены примеры тяговых расчетов электровозной и тепловозной тяги. Рассмотрены тепловые режимы работы электрических машин, силы действующие на поезд, их влияние на характер его движения.Данная книга больше пригодится студентам ВУЗов и техникумов.

    Тормоза подвижного состава иллюстрированное пособие Москва «Транспорт» 1980г.
    Данное пособие лучшие для изучение автотормозов локомотивов, все понятно расписано понятные картинки. Есть только одно но, не удобно по сканированной версии смотреть пневматические схемы так как пол схемы на одной странице пол на другой, для лучшего понимания их надо объединить в каком-нибудь редакторе или распечатать на цветном принтера.

    Автоматические тормоза подвижного Москва «Транспорт» 1983г.
    Очередная книга по устройству автоматических тормозов подвижного состава, однако наилучшем для изучения я считаю иллюстрированное пособие В.И. Крылова, Е.В. Клыкова, В.Я. Ясенцева В.Ф. про которое я писал выше.

    Учебник электрические машины и преобразователи подвижного состава Москва 2005г.
    В книге рассмотрен принцип действие и устройство электрических машин, трансформаторов и аккумуляторов подвижного состава.

    Очень хорошая книга всем рекомендую можно разобраться во многих вещах в электротехники, описаны теории электрических цепей постоянного и переменного тока, устройство электрических машин постоянного и переменного тока, трансформаторов, магнитных усилителей, принцип действия измерительных приборов и электрических аппаратов.

    В данной книге изложены методы расчета щеток электрических машин. Применение этих методов обеспечивает допустимую степень искрения и высокую надежность работы щеток. Данная книга подойдет для работников деятельность которых непосредственно связана с работай с электрическими машинами постоянного тока, также для студентов технических ВУЗов.

    Рубрики

    Электровоз ВЛ80с Коллектив авторов скачать бесплатно

    Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
    ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
    Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.
    Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

    Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…
    Если ты уже один из нас, то вход тут .

    Интересно

    На могильной плите памятника Суворову написано просто: "Здесь лежит Суворов".

    Электровоз ВЛ80с (Коллектив авторов)

    Руководство по эксплуатации ВЛ80с - одного из наиболее распространенных электровозов переменного тока.

    + бонус: эл. схемы ВЛ80с, взятые из различных источников.

    В книге описана конструкция механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов, пневматического оборудования электровоза ВЛ80с. Рассмотрены электрические и пневматические схемы, описано расположение оборудования; даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможных неисправностей, техническому обслуживанию и текущим ремонтам.
    Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС СССР в качестве руководства по эксплуатации для локомотивных бригад и ремонтного персонала локомотивных депо. Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся техникумов, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта.

    В 1990 году вышло 2-е издание этой книги, дополненное сведениями об изменениях в конструкции машины, однако отсканировать его пока еще руки не дошли :)

    + бонус: эл. схемы ВЛ80с, взятые из различных источников.

    Год издания: 1982

    Качество: 300 dpi, ч/б

    Тушканов Бесплатно Рефераты

    Тушканов Сочинения и курсовые работы

    не должно, поэтому подобности опустим. В административном здании над бункером записка с кодом к двери внизу, и припиской от одного из военных, что он. проследовал к точке Б28. Вход в оружейную комнату за решеткой – через тот же бункер, где десяток тушканов и бюрер. На небольшом уровне сложности тактика борьбы с бюрером проста – как можно быстрее подходите к нему вплотную и бейте ножом. Будет дергаться – не давайте ему отойти ни на шаг, иначе он ударит. На высоком уровне сложности есть шанс, что пока.

    летней зачетно-экзаменационной сессии УТВЕРЖДАЮ 2013/2014 учебного года Заместитель директора ФАКУЛЬТЕТ: Экономический. НАПРАВЛЕНИЕ подготовки бакалавра Экономики ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Очная ______________________ И.В. Тушканов КУРС: 2 ______________________ 2014 г. Дни Бкэ-201 Бкэ-202 Бкэ-203 Дисциплина Преподаватель Ауд. Дисциплина Преподаватель Ауд. Дисциплина Преподаватель Ауд. ПН, 02/06 Зачет (7,8пары) ауд. В607 Статистика Булетова Н.Е.

    тягового подвижного состава железных дорог [Текст]: учеб. Для ССУЗов ж.-д. трансп. / С. И. Папченков. – М. Желдориздат, 2000. – 579 с. 9. Бочаров, Василий. Иванович. Магистральные электровозы переменного тока [Текст] / В. И. Бочаров, В. И. Попов, Б. А. Тушканов . – М. Транспорт, 1976. – 480 с.; 480 с. 10. Капустин, Леонид Давыдавич. Особенности устройства и эксплуатации электровоза ВЛ80Р [Текст] / Л. Д. Капустин, А. С. Копанев, А. Л. Лозановский. – М. Транспорт, 1979. – 176 с. 11. Электровоз ВЛ 80 С [Текст].

    Периодичность технического обслуживания ТО-2 через 48 часов, текущих ремонтов Тр-1, ТР-2, ТР-3 – в соответствии с нормами, установленными техническими. условиями на электровоз и приказом МПС № 10Ц от 16.02.81. Список литературы 1.Тушканов Б.А. и др. Электровоз ВЛ 80.Руководство по эксплуатации. 1985г.

    Предприятие как производственная система 3. Задачи науки 4. Методы науки 5. Краткая история становления и развития науки Литература: 1. Шакиров Ф.К. Организация производства на предприятиях АПК /учебник/ Ф.К. Шакиров, С.И. Грядов, М.П. Тушканов и др.; Под ред. Ф.К. Шакирова. – М.; КолосС, 2007. С. 3-26 2. Шакиров Ф.К. Организация сельскохозяйственного производства и менеджмент: учебник/ Ф.К.Шакиров, Ю.Б. Караив, А.К. Пастухов и др.; Под ред. Ф.К. Шакирова. – М.; КолосС, 2008. С. 3-19.

    пар по прокату без выкатки из под электровоза. Рассчитать ?- вероятность того, что к заданному пробегу Тзад, будет произведена обточка бандажа колесных пар. по прокату без выкатки из под электровоза. Список литературы. 1.Бочаров В.И. Попов В.И. Тушканов Б.А. Магистральные электровозы переменного тока. М. Транспорт, 1976. 480с. 2.Быстрицкий Х.Я. Дубровский З.М. Ребрик. Б.Н. Устройство и работа электровозов переменного тока. 4-е изд. М. Транспорт,1982.406 с. 3. Галкин В.Г. Четвергов В.А. Надежность.

    переменного тока в постоянный — выпрямителем. Регулирование напряжения может выполняться различными способами. При наличии в выпрямителях управляемых. вентилей регулирование напряжения может осуществляться выпрямителями. Библиографический список 1. Тушканов Б.А. Тихонычева В.К. Электровоз ВЛ85: Руководство по эксплуатации, 1992 2. Раков В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог,1979 3. Каменев А.А. Лисицын А.Л. Электроподвижной состав с импульсным преобразователем, 1983.

    локомотивов. Учебное пособие – Хабаровск: ДВГУПС, 1999. 6. Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. – М. Транспорт, 1991. 7. Дубровский. З.М. и др. Грузовые электровозы переменного тока: Справочник / З.М. Дубровский, В.И. Попов, Б.А. Тушканов . – М. Транспорт, 1991. 8. Быстрицкий Х.Я. Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для техн. школ ж.-д. трансп. / Х.Я. Быстрицкий, З.М. Дубовский, Б.Н. Ребрик. – 4-е изд. перераб. и доп. – М. Транспорт, 1982. -----------------------.

    интеллектуальные системы ” Новочеркасск 2006 УДК 681.3 (076.5) Рецензент ( кандидат технических. наук, доцент Е.В. Кириевский Составители: Кузнецова А.В. Тушканов Н.Б. Искусственные нейронные сети: Лабораторный практикум по курсу ?Адаптивные интеллектуальные системы" / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2006. 46 с. Практикум содержит пояснения, порядок выполнения и контрольные вопросы.

    Учебное пособие. Алма-Ата. Кайнар.1998. (39с.) 4. Организация сельскохозяйственного производства. учебник / под ред. Ф. К. Шакирова. М. 2002. 5. Экономика. и управление в сельском хозяйстве. учебник / сост. Г. А. Петранева, А. В. Мефед, М. П. Тушканов и др. М. 2003.

    техническим состоянием на данный момент времени. Список использованных источников 1. Бочаров В. И. Попов В. И. Тушканов Б. А. Магистральные электровозы переменного тока. 2-е изд. перераб. и доп. М. Транспорт, 1976. – 480 с. 2. Дубровский З.М. Курчашова В.А. Томпфельд Л.П. Электровоз. Управление и обслуживание. – М. Транспорт, 1979. 3. Дубровский З.М. Попов В.И. Тушканов Б.А. Грузовые электровозы переменного тока: Справочник. – М. Транспорт, 1998. – 503 стр. 4. Калинин В.К. Электровозы.

    УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе. ВФ РАНХиГС _________________ И.В. Тушканов «_____» декабря 2012 г. ПРОГРАММА ПРАКТИК по специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление» | |Программа рассмотрена и утверждена.

    Королева. - М. КолосС, 2008 - 607 с. 5. Титов В.И. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов В.И. Титов. - М. Эксмо, 2008. - 416 с. 6. Экономика и. управление в сельском хозяйстве [Текст]: учебник для вузов/ Г.А. Петранева, А.В. Мефед, М.П. Тушканов . - М. Издательский центр "Академия", 2003. - 352 с. 7. Экономика отраслей АПК [Текст]: учебник для вузов/под ред. И.А. Минакова. - М. КолосС, 2004. - 464 с. 8. Экономика предприятий [Текст]: учебник для вузов/под ред.В.Я. Хрипача. - М. 1997.

    Нужно идти в Диспетчерскую. Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда. мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов . зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским. Неизвестное оружие.

    Шумаков, В.И. Еремин, С.В. Шариков, В.Б. Панов (Под ред. Ю.Н. Шумакова.- М. КолосС, 2008.- 304с. ил - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений). 5. Организация производства на предприятиях АПК / Ф.К. Шакиров, В.Б. Грядов, М.П. Тушканов и др.; Под ред. Ф.К. Шакирова.- М. КолосС, 2007 -520с. ил - (Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб. заведений). МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение.

    и использовать инструменты для ремонта оборудования. Список используемой литературы 1. Бочаров В. И. Попов В. И. Тушканов Б. А. Магистральные электровозы переменного тока. 2-е изд. перераб. и доп. М. Транспорт, 1976. – 480 с. 2. Дубровский З.М. Курчашова В.А. Томпфельд Л.П. Электровоз. Управление и обслуживание. – М. Транспорт, 1979. 3. Дубровский З.М. Попов В.И. Тушканов Б.А. Грузовые электровозы переменного тока: Справочник. – М. Транспорт, 1998. – 503 стр. 4. Калинин В.К. Электровозы.

    минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу. возле железной дороги. Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов . мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть.

    ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет государственного и муниципального управления Кафедра. КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ВФ РАНХиГС _________________ И.В. Тушканов «_____» ______________ 2014 г. ПРОГРАММА УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ по направлению подготовки бакалавра 080400.62 «Управление персоналом» Программа рассмотрена и утверждена на Совете факультета ГМУ « » 2014 г.

    аграрных рынков: Курс лекций. – М. Тандем, Эсмос, 1999. – 448 с. 3. Попов Н.А. Экономика сельского хозяйства: Учебник. – М. Дело и сервис, 2000. – 368 с. 4. Экономика и управление в сельском хозяйстве: Учебник. / Г.А. Петранева, А.В. Мефёд, М.П. Тушканов и др.; Под ред. Г.А. Петраневой. – М. Академия, 2003. – 352 с. 5. Экономика отраслей АПК / И.А. Минаков, Н.И. Куликов, О.В. Соколов и др.; Под ред. И.А. Минакова. – М. КолосС, 2004. – 464 с.

    предприятия: Курс лекций. – М. ИНФРА – М, 2006г. 4. Козырев В.М. Основы современной экономики.- М. Финансы, 2006 5. Минаков И.А. Сабетова Л.А. Куликов. Н.И. и др. Экономика сельского хозяйства.- М.:Колос, 2007. 6. Петранева Г.А. Мефед А.В. Тушканов М.П. и др. Экономика и управление в сельском хозяйстве.- М. «Академия», 2006. 7. Попов Н.А. Экономика сельского хозяйства.- М. «Дело и Сервис», 2006. 8. Пястолов С.М. Экономическая теория.- М. «Академия», 2010. 9. Череданова Л.Н. Основы.

    Крошнев - М. Транспорт 1982 - 136 с. 2 Бирюков И.В. Механическая часть тягового подвижного состава/ И.В. Бирюков - М. Маршрут 1992 – 440 с. 3. Бочаров В.И. Магистральные электровозы переменного тока/ В.И. Бочаров, В.И. Попов, Б.А. Тушканов – М. Транспорт 1976 – 480 с. 4 Быков Б.В. Устройство и техническое обслуживание пассажирских вагонов/ - М. Трансинфо 2006 – 344 с. 5 Васько Н.М. Электровоз ВЛ 80 С. Руководство по эксплуатации/ Н.М. Васько, А.С. Девятков, А.Ф. Кучеров.

    505 группы V курса факультета почвоведения, агрохимии и экологии Белякова В.Г. Руководитель Тушканов М. П. Дата представления ___________________.

    Техническая характеристика электровоза переменного тока ВЛ80с

    Техническая характеристика электровоза переменного тока ВЛ80с

    Описание: При ТР-1 помимо плановых работ установленных для ТО-3 выполняют ряд дополнительных перечисленных ниже при этом на каждом ремонте проводят ревизию автотормозного оборудования и текущий осмотр скоростемеров. При этом имеется в виду что у асинхронных машин частота вращения магнитного поля отличается от частоты вращения ротора. Асинхронные генераторы почти не применяются так как их характеристики значительно хуже чем у синхронных генераторов.

    Дата добавления: 2015-09-20

    Размер файла: 76.3 KB

    Работу скачали: 2 чел.


    Поделитесь работой в социальных сетях

    Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск

    Техническая характеристика электровоза переменного тока ВЛ80с на http://refleader.ru/

    Техническая характеристика электровоза переменного тока ВЛ80 с

    ТР 1 – Выполняется в основных локомотивных депо (в приписки локомотивов) на специальных стойках. высококвалифицированными бригадами слесарей под руководством мастеров. Служит для проведения ревизий. восстановления работоспособности локомотивов с целью обеспечения безопасности движения поездов в заданных межремонтных периодах.

    После опробования под напряжением, обмывки или очистки кузова и тележек электровоз или электропоезд вводят на стойло депо. Осматривают высоковольтные и низковольтные аппараты, экипажную часть, определяют полный объем предстоящего ремонта, проверяют сопротивление изоляции всех цепей (высоковольтных — мегаомметром на напряжение 2,5 кВ, низковольтных — на 0,5 кВ). Знакомятся с последними записями в Журнале технического состояния локомотива, записывают в книгу ремонта перечень выявленных сверхплановых работ.При ТР-1, помимо плановых работ, установленных для ТО-3, выполняют ряд дополнительных, перечисленных ниже, при этом на каждом ремонте проводят ревизию автотормозного оборудования и текущий осмотр скоростемеров.

    После выполнения всех работ в Журнале технического состояния ставят штамп о производстве ТР-1. Его подписывает мастер цеха текущего ремонта.

    Общие сведения по теме

    Асинхронные машины — это машины переменного тока. Слово «асинхронный» означает несинхронный или неодновременный. При этом имеется в виду, что у асинхронных машин частота вращения магнитного поля отличается от частоты вращения ротора. Асинхронные машины, как и все электрические машины, обладают свойством обратимости, т. е. могут работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Асинхронные двигатели имеют значительные преимущества по своим свойствам, характеристикам и эксплуатационным данным перед двигателями других типов. Такие двигатели могут быть однофазными, двухфазными и трехфазными; наибольшее распространение имеют трехфазные двигатели, которые в основном и рассматриваются в данной главе. Асинхронные генераторы почти не применяются, так как их характеристики значительно хуже, чем у синхронных генераторов.

    Трехфазные асинхронные двигатели изобретены выдающимся русским электротехником М. О. Доливо-Добровольским в 1889 г. Конструкция двигателя, предложенная М. О. Доливо-Добровольским, была настолько проста, надежна и экономична, что в основных чертах сохранилась до настоящего времени. Подавляющее число электрических двигателей, используемых в промышленности, энергетике и других областях, являются асинхронными. Они широко применяются в станках, вентиляторах, насосах, автоматических системах и т. п. Диапазон мощностей асинхронных двигателей, выпускаемых промышленностью, составляет от долей ватта до тысяч киловатт.

    Назначение, расположение, обозначение в схеме

    Назначение: Асинхронный расщепитель фаз НБ-455 предназначен для преобразования однофазного напряжения обмотки собственных нужд тягового трансформатора в трехфазное напряжение 380 В. С целью питания всех асинхронных двигателей на электровозе.

    Расположение: В переднем отсеке ВВК.

    Схемное обозначение. ФР

    • Напряжение однофазной сети номинальное, В. 380

    • Мощность трехфазной нагрузки в системе расщепителя фаз при компенсирующей емкости 1000 мкФ, кВт. 115

    • Коэффициент мощности. 0,8

    • Частота тока, Гц. 5

    • Частота вращения, об/мии 1490

    • Режим работы. продолжительный

    • Класс изоляции. В

    • Нормальная работа расщепителя фаз обеспечивается при колебании напряжения питающей сети в пределах 280—460 В.

    Исполнение расщепителя фаз защищенное с самовентиляцией, горизонтальное, на лапах, с одним укороченным свободным концом вала, на котором размещается реле оборотов.

    Станина расщепителя фаз чугунная, литая. Подшипниковые щиты стальные, сварные. Пакет статора набран из отдельных изолированных листов электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Пазы статора полуоткрытые. Обмотка статора жесткая, катушечная, выполнена из прямоугольного медного провода ПСД. Для повышения вибростойкости лобовые части катушек прикреплены к изолированным бандажным кольцам, которые закреплены на станине.
    Ротор короткозамкнутый, залит алюминием марки АО. Номинальный зазор между статором и ротором 1 мм. Ротор отбалансирован динамически. Остаточная неуравновешенность не более 1700 г-мм.
    На валу установлены шариковые подшипники 76317, причем со стороны, противоположной реле оборотов, подшипник работает как плавающий. Допустимый нагрев подшипников не более +80 °С. Для предотвращения протекания подшипниковых токов подшипник 3 изолирован от корпуса втулкой из формовочного миканита. Конструкция подшипниковых узлов позволяет добавлять смазку без их разборки.

    - Подшипниковый щит (2шт.) - сварные из стали.

    - Задняя крышка подшипника

    - Передняя крышка подшипника

    - Станина – отлита из серого чугуна СЧ15

    Работа. смазка. охлаждение

    В пазы статора укладывают три обмотки (три фазы), соединенные в «звезду». Две фазы а и b, расположенные под углом 120°, образуют двигательную обмотку, а фаза с — генераторную. Двигательную обмотку соединяют со вспомогательной обмоткой трансформатора

    Применяют два способа пуска расщепителя фаз:

    1) Расщепитель фаз вначале запускают на холостой ход без нагрузки. Для этого обмотки а и b подключают к однофазной сети и контактором К соединяют генераторную фазу с одним концом со вспомогательной обмоткой трансформатора через резистор R. В результате этого магнитные потоки обмоток а, b, с оказываются сдвинутыми по фазе. Сдвиг по фазе достаточен для создания вращающего магнитного потока, и ротор расщепителя фаз начинает вращаться. Как только ротор достигнет 1450об/мин, специальное реле отключит пусковой резистор. После этого вращающий момент образуется так же, как в любом трехфазном асинхронном двигателе, если одну его обмотку отключить после достижения установленной частоты вращения. Магнитный поток, создаваемый вращающимся ротором, и пульсирующий магнитный поток, создаваемый двигательной обмоткой, складываясь, вызывают в генераторной обмотке э. д. с. Эта э. д. с. сдвинута примерно на 90° относительно напряжения в двигательной обмотке. В результате создается трехфазная система линейных напряжений, подаваемых на асинхронные двигатели привода вспомогательных машин.

    2) Генераторная обмотка отключается от двигательной и в ней начинает индуктироваться э.д.с. за счёт пульсирующего магнитного поля двигательной обмотки и вращающегося магнитного поля ротора. Это напряжение без контакторов подводится к третьей фазе всех вспомогательных машин. Таким образом, после отключения пускового контактора (119).ФР работает как однофазный двигатель и трёхфазный генератор одновременно.

    Конструкция подшипниковых узлов позволяет добавлять смазку без их разборки. В каждый подшипник запрессовывают по 325 граммов смазки ЖРО, ЖРОМ или БУКСОЛ

    Схема, поясняющая принцип действия расщепителя фаз

    Расщепитель фаз при пуске не разворачивается или трогается с места но не разворачивается

    Неправильное подключения генераторной фазы к двигательной обмотке

    Соединены концы С3М2 вместо С4М2

    Не подключен или перегорел пусковой резистор

    Пусковой резистор отключается слишком рано

    Пересоедините концы генераторной фазы

    Устраните неисправность в цепи запуска

    Измерьте зазор между статором и ротором.При зазоре менее 0.7 мм замените подшипники

    Проверьте исправность элементов схемы пуска и устраните неполадки

    При работе на холостом ходу напряжение на зажимах не соответствует норме

    Неправильное направление вращения расщепителя фаз

    Не отключен пусковой резистор

    Проверьте правильность включенияобмоток и пускового резистора

    Устраните неисправность в цепи запуска

    Повышенный нагрев обмотки на холостом ходу и под нагрузкой

    После пуска не отключен пусковой резистор

    Витковое замыкание в обмотке статора

    Ротор касается статора

    Перегрузка расщепителя фаз

    Устраните неисправность в цепи запуска

    Разщепитель фаз отправьте в ремонт

    Устраните причину перегрузки

    Повышенный нагрев подшипников

    Недостаток или излишек смазки в подшипниках

    Заложите нужное количество смазки

    Замените подшипники и проверьте в изолированном подшипнике изолирующие шайбы,в случае их повреждения замените

    Стук в подшипниках

    Пониженное сопротивление изоляции

    ТО 1. При осмотре на ТО 1 необходимо обращать внимание на правильность присоединения электрических кабелей и на надёжность заземляющих шунтов на каркасе расщепителя фаз. Проверит на ощупь нагрев статора и крепления его к основанию. Произвести запуск ФР под контактным проводом и определить исправность машины на слух и по сигнальным лампам.

    ТО 2: При осмотре на ТО 2 необходимо проверить состояние клеммной коробки. контактных соединений. выходных кабелей. крепление машины к основанию. надежность крепления заземления. убедиться в отсутствии недопустимого нагрева статора и подшипников ротора.

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ЗАЩИТЫ ОТ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОТОКОМ

    Электрозащитные средства (перчатки резиновые диэлектрические, штанги изолирующие, штанги заземляющие) в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями "Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках" периодически должны проверяться по нормам эксплуатационных электрических испытаний и в сроки.

    Нормы и сроки эксплуатационных электрических испытаний средств защиты

    ¦ Наименование ¦Испытательное¦Продолжи- ¦ Ток, ¦Периодич- ¦

    ¦ средства защиты ¦ напряжение, ¦тельность ¦ протекающий ¦ность ¦

    ¦ ¦ кВ ¦испытания, ¦через изделие, ¦испытаний ¦

    ¦ ¦ ¦мин. ¦ мА, не более ¦ ¦

    ¦Перчатки ¦ 6 ¦ 1 ¦ 6 ¦ 1 раз ¦

    ¦диэлектрические ¦ ¦ ¦ ¦ в 6 мес. ¦

    ¦Штанги изолирующие ¦ 2 ¦ 5 ¦ - ¦ 1 раз ¦

    ¦(кроме ¦ ¦ ¦ ¦ в 24 мес. ¦

    ¦штанги заземляющие ¦ 3-кратное ¦ 5 ¦ ¦ ¦

    ¦Изолированный ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 раз ¦

    ¦инструмент с ¦ ¦ ¦ ¦ в 12 мес. ¦

    ¦диэлектрические ¦ ¦ ¦ ¦ в 6 мес. ¦

    На выдержавшие испытания средства защиты, применение которых зависит от напряжения электроустановки, ставится штамп. Штамп должен быть отчетливо виден. Он должен наноситься несмываемой краской или наклеиваться на изолирующей части около ограничительного кольца изолирующих электрозащитных средств и устройств для работы под напряжением или у края резиновых изделий и предохранительных приспособлений. Если средство защиты состоит из нескольких частей, штамп ставят только на одной части. Способ нанесения штампа и его размеры не должны ухудшать изоляционных характеристик средств защиты.

    На средствах защиты, не выдержавших испытания, старый штамп должен быть перечеркнут красной краской.

    В период эксплуатации ковры диэлектрические испытанию не подлежат, их отбраковывают при осмотрах. Ковры следует очищать от загрязнений и осматривать не реже одного раза в 6 месяцев. При обнаружении дефектов (проколов, надрывов, трещин и т.п.) их следует заменять новыми. После хранения при отрицательной температуре ковры перед применением должны быть выдержаны в упакованном виде при температуре 20+/-5 °C не менее 24 часов, после чего должны быть очищены от загрязнений, высушены и осмотрены на предмет отсутствия дефектов.

    Инструмент с многослойной изоляцией осматривается в процессе эксплуатации. Если покрытие состоит из двух слоев, то при появлении другого цвета из-под верхнего слоя инструмент должен быть заменен. Если покрытие состоит из трех слоев, то при повреждении верхнего слоя инструмент может быть оставлен для эксплуатации. При появлении нижнего слоя изоляции инструмент должен быть немедленно изъят из эксплуатации.

    НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ ПЕРВИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ

    ¦ Наименование ¦ Класс ¦Измери- ¦ Огнетушители вместимостью, л ¦

    ¦ ¦ ¦ ¦водные, ¦воздушно- ¦ порошковые ¦углекислотные ¦

    ¦ ¦ ¦ ¦5 <*>, 10¦ 5 ¦ 2 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 5 (8) ¦

    ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

    ¦Электровозы <**>¦ A, E ¦ Секция ¦ 1 ¦ 1 ¦ _ ¦ 1 ¦ _ ¦ 2 ¦

    ¦магистральные, с¦ B, E ¦ Секция ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦

    ¦маневровые, с ¦ B, E ¦Тепловоз¦ 1 ¦ 1 ¦ _ ¦ 1 ¦ _ ¦ 1 ¦

    ¦топливе ¦ B ¦Паровоз ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    <*> Огнетушители с фторсодержащим (хладоновым) зарядом вдвое эффективнее огнетушителей с углеводородным зарядом, поэтому их вместимость пропорционально уменьшена.

    <**> Генераторы огнетушащего аэрозоля допускаются к применению в качестве дополнительного первичного средства пожаротушения к предусмотренным конструкцией железнодорожного подвижного состава.

    <***> Паровозы (на жидком и твердом топливе) дополнительно должны быть обеспечены пожарным оборудованием (пожарным стволом и пожарным рукавом длиной 20 м - по 1 единице).

    Паровозы на жидком топливе дополнительно должны быть обеспечены пожарным инструментом (топором и ломом - по 1 единице).

    1. На локомотивах, находящихся в отстое, допускается заменять воздушно-пенные огнетушители на порошковые.

    2. Вместо порошковых и воздушно-пенных огнетушителей для электровозов допускается установка 4-х углекислотных огнетушителей емкостью 5 л и более.

    Локомотивные устройства безопасности.

    Локомотивные устройства безопасности предназначены для регулирования движения поездов с целью повышения безопасности в поездной и маневровой работе, а также повышения пропускной способности железнодорожных линий и улучшения условий труда локомотивных бригад. Основные функции локомотивных устройств безопасности:

    -регистрация параметров движения поезда;

    -контроль скоростного режима ведения поезда;

    -контроль бдительности машиниста.

    Разграничение поездов предотвращает возможность их столкновения и производится раздельными пунктами или дистанциями между поездами. Раздельными пунктами являются светофоры, ограждающие перегон или (при автоблокировке) блок-участок, а при использовании автоматической локомотивной сигнализации как основного средства сигнализации (АЛСО) — границы между блок-участками, обозначенные табличками. При разграничении поездов дистанциями, каждый поезд, движущийся по перегону, непрерывно передаёт свои координаты и получает информацию о свободной дистанции впереди него и допустимой скорости движения.

    Контроль скорости может быть ступенчатый или плавный. При ступенчатом контроле скорости допустимая скорость сохраняется на протяжении всего блок-участка. При её превышении приводится в действие абсолютный, либо неабсолютный автостоп. При плавном контроле скорости допустимая скорость вычисляется в каждый момент времени, в зависимости от расстояния до закрытого светофора (либо места ограничения скорости) и при её превышении выполняется служебное либо автостопное торможение.

    Для проверки бдительности, машинисту подаётся сигнал свистком электропневматического клапана автостопа (ЭПК), зажиганием лампы предварительной световой сигнализации (ПСС), либо речевым сообщением. В ответ на этот сигнал машинист должен подтвердить свою бдительность путём нажатия рукоятки бдительности РБ. В случае если сигнал не будет подтверждён, поезд будет остановлен путём автостопного торможения. Бдительность проверяется однократно при смене показаний локомотивного светофора и в некоторых других случаях. При следовании к путевому светофору с запрещающем показанием, при превышении допустимой скорости движения, а также при движении по белому и красному показанию локомотивной сигнализации может включаться периодическая проверка бдительности машиниста. Периодическая проверка бдительности может отменяться при выполнении машинистом манипуляций с органами управления локомотивом, при бодром физиологическом состоянии или в случае, если служебное торможение может быть выполнено без его участия.

    Первым локомотивным устройством безопасности был локомотивный скоростемер, который отображал скорость и суточное время, фиксировал на ленте параметры движения поезда, но не вмешивался в действия машиниста. При внедрении автоматической локомотивной сигнализации скоростемер был модернизирован для регистрации параметров АЛСН и сигнализации о достижении контролируемых скоростей для системы АЛСН.

    Система АЛСН непрерывно передаёт в кабину локомотива сигналы путевых светофоров; контролирует скорость поезда при «КЖ» и «К» показании локомотивного светофора и при превышении допустимой скорости останавливает поезд автостопным торможением при помощи электромагнитного клапана автостопа; производит однократную проверку бдительности при смене огней (кроме включения «З» огня) и периодическую проверку бдительности при «Ж» огне локомотивного светофора — при превышении допустимой скорости проследования светофора с желтым огнём, при «КЖ», «К», «Б» огнях — независимо от скорости.

    Внедрение АЛСН позволило существенно улучшить безопасность движения поездов, однако в процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки системы. Для преодоления этих недостатков были созданы различные дополнительные устройства безопасности.

    -Свисток ЭПК раздражает машиниста и отвлекает его от работы.

    -В устройствах Л77, УКБМ для однократной и периодической проверки бдительности используется лампочка предварительной световой сигнализации. При зажигании лампы ПСС машинист должен подтвердить бдительность нажатием рукоятки РБ. В случае если бдительность не будет подтверждена, через 8 с после включения лампы ПСС последует свисток ЭПК.

    -Устройство Л116 отменяет периодическую проверку бдительности (перезапускает отсчёт времени между периодическими проверками АЛСН) при манипуляциях с органами управления локомотивом. Применялось на маневровых локомотивах.

    -Система ТСКБМ определяет работоспособность машиниста путём измерения электрического сопротивления кожи запястья руки. Система ТСКБМ отменяет периодическую проверку бдительности, однократные проверки продолжают производиться.

    -Система САУТ отменяет периодическую проверку бдительности, для однократной проверки бдительности используются речевые сообщения.

    -Ступенчатый контроль скорости позволяет машинисту довести поезд до светофора с запрещающим показанием со скоростью близкой к максимальной при «КЖ» показании АЛСН (например, нажимая рукоятку РБ во сне), после чего расстояние автостопного торможения может оказаться недостаточным для остановки поезда перед препятствием.

    -Устройство Л132 по мере приближения к запрещающему сигналу путевого светофора снижает допустимую скорость движения. Однако в качестве длины блок-участка в приборе используется фиксированное значение.

    -Система САУТ получала длину блок-участка (маршрута приёма на станцию) со шлейфа, расположенного у каждого проходного, входного, маршрутного светофора и на выходе со станции. В последующих модификациях количество путевых устройств САУТ было уменьшено, шлейф на выходе со станции задаёт номер перегона, длины блок-участков до предвходного светофора берутся из локомотивной базы данных. В отличие от других устройств, САУТ ограничивает скорость путём служебного (пневматического или электропневматического) торможения.

    Контроль самопроизвольного движения поезда.

    -Устройства Л168, УКБМ определяют начало движения по размыканию контактной группы минимально контролируемой скорости V10. Если реверсивная рукоятка находится в нулевом положении поезд будет остановлен автостопным торможением. Машинист может отменить торможение нажатием рукоятки РБ.

    -Система САУТ при движении на расстояние более 3 м, если реверсивная рукоятка находится в нулевом положении или её положение не соответствует направлению движения (либо, в зависимости от модификации, штурвал контроллера машиниста находится в нулевом положении) производит однократную проверку бдительности выдачей речевого сообщения «Внимание! Начало движения». В случае если машинист не подтвердил бдительность нажатием рукоятки РБ, поезд будет остановлен служебным торможением.

    С начала 1990-х годов начата замена механических скоростемеров на электронные — комплекс сбора и регистрации данных КПД. Запись информации в КПД ведётся электрическими дугами на металлизированной ленте (изначально использовалась бумажная лента, впоследствии — лавсановая) или на электронную кассету регистрации.

    В 1994 г. появилось устройство КЛУБ, созданное для замены системы АЛСН. Первые модификации КЛУБ работали совместно со скоростемером, который, как и при работе с АЛСН регистрировал параметры движения и сигнализировал о достижении контролируемых скоростей. Для индикации скорости на цифровом дисплее имелось два датчика, устанавливаемых на буксы. Модификация КЛУБ-У заменяет как АЛСН, так и скоростемер. Запись информации ведётся на электронную кассету регистрации.

    7. Техника безопасности при приемке на путях.

    При приемке на путях сдающий машинист докладывает принимающему машинисту обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов и системы локомотива, о работе устройств безопасности и радиосвязи. Принимающий машинист производит осмотр механической части локомотива и проверку состояния блокирующих устройств, заземлений, ограждений, наличие и исправность сигнальных принадлежностей, средств индивидуальной защиты, пожаротушения, пожарной сигнализации.

    Перед обрабатыванием тормозов, машинист локомотива должен звуковым сигналом предупредить об этом, затем убедиться что помощник машиниста отошел на безопасное расстояние не менее 2х метров, при этом он должен находиться в зоне видимости машиниста.

    Перед осмотром аккумуляторных батарей локомотивная бригада должна выключить рубильник, вынуть предохранители и пользоваться переносным светильником или аккумуляторным фонарем. При осмотре аккумуляторных батарей запрещается курить, использовать для освещения открытый огонь, а так же переносные светильники без предохранительных сеток, с поврежденной вилкой и изоляцией проводов. При подключении переносных светильников к источнику питания их следует держать в руках или закрепить во избежание самопроизвольного падения. Запрещается класть инструмент на аккумуляторные батареи.

    При нахождении на ж/д путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности:

    Находиться в сигнальном жилете со светоотражающими накладками и надписью с наименованием принадлежности к хозяйству и структурному подразделению;

    Обращать внимание на показания светофоров, видимые и звуковые сигналы и предупреждающие знаки;

    Проходить к месту работы и обратно по установленным маршрутам служебного похода, обозначенным указателями «Служебный проход»;

    При проходе вдоль железнодорожных путей идти по широкому междупутью по обочине земляного полотна или в стороне от ж/д пути не ближе 2х с половиной метров от ближнего края рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги так как в указанных местах прохода могут быть предельные пикетные столбики и другие препятствия;

    Переходить ж/д пути следует в установленных местах, а при их отсутствии – под прямым углом, перешагивать через рельс не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава.

    Список используемой литературы

    2. http :// scinceo. ru

    3.Электровоз ВЛ80С «Руководство по эксплуатации»