Категория: Инструкции
Rating: 3 / 5 based on 227 votes.
Сигнализация cyclon инструкция Можно одним нажатием завести или - наоборот - заглушить двигатель, можно так же легко активировать предпусковой обогреватель, чтобы прогреть салон зимой или охладить его летом. Выключите зажигание, система выйдет из режима программирования, сирена подаст два сигнала. Чтобы не организовать круглосуточное дежурство у окна за вашим любимцем и спокойно спать, не переживая о том, что утром вы не увидите свой автомобиль на припаркованном месте, то всего лишь достаточно установить надежную автосигнализацию. Надежная диалоговая система с обратной связью и функцией дистанционного запуска двигателя. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер, который ознакомит вас с необходимой информацией для осуществления перевода. Бифункциональные ксеноновые и светодиодные фары великолепно освещают дорогу и создают неповторимый облик автомобиля марки с четырьмя. Данная система должна устанавливаться только квалифицированными специалистами. Особо не заморачивался с настройками - как установщики сделали, так и работает, никаких нареканий.
Если в течение 10 секунд после установки времени будильника не будет нажата кнопка 4 подтверждение. брелок БРЕЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ, ДАТЧИК УДАРА И СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ 2. А как выбрать правильные фары, которые смогли проработать не один год? Схема подключения системы для УСТАНОВКА СИСТЕМЫ Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания Схема подключения к пневматической системе запирания 39 УСТАНОВКА СИСТЕМЫ 10. Можно пойти двумя путями: первый - довериться советам продавца в одном из магазинов. Надежная диалоговая система с обратной связью и функцией дистанционного запуска двигателя. А где можно купить брелок отдельно на ету сигналку или хотябысь резиноваю переднею вставку. Ну, к примеру, выживет ли он при падении в лужу. Все делал как написано в инструкции. Я как всегда со своими вопросами Есть небольшие доработки, но о них позже. Зарегистрироваться Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией; динамический код; 6 дополнительных каналов и 1 дополнительный вход для реализации сервисных и охранных функций;возможность гибкого таймерного программирования дополнительных каналов; возможность реализации двух блокировок; AV триггер; повторное закрытие дверей после отработки турботаймера решает проблему установки турботаймера на корейские автомобили ; встроенное реле ЦЗ; дальность пейджера-брелка на передачу до 600 м. Имя файла: автосигнализация циклон инструкция. Оплатить заказ и доставку Вы можете непосредственно при получении товара. Нет на складе Автосигнализация с диалоговым кодом, со встроенным GSM модулем и возможностью управления автомобилем со штатного заводского брелка. По причине отсутствия в стране не успела оплатить электричество за полгода в 2004 г. Сам солиноид стоит внизу двери и соединяется с тягой. Энергоэконимичностью и высокой производительностью. Особо не заморачивался с настройками - как установщики сделали, так и работает, никаких нареканий. Обратите внимание на StarLine A62 Dialog Flex или даже StarLine A61 Dialog CARАУДИО 2012-08-05 14:27:27 подскажите, взломали авто, сигналка не сработала Alligator. взломали просто замок. Инструкция пользователя — 1 шт.
Нет на складе Сигнализация GSM Призрак-840 - современный охранный комплекс, объединивший в одном устройстве противоугонный потенциал, с сервисными возможностями и секретностью всех предыдущих моделей. Архитектор 2012-10-04 22:52:21 Вам не нужен CAN на "девятке". Заказ выдается при предъявлении документа, подтверждающего личность, номера экспресс-накладной. Поставили сигнализацию на сервисе. Зарегистрироваться Двусторонняя сигнализация с LCD индикацией; динамический код; 6 дополнительных каналов и 1 дополнительный вход для реализации сервисных и охранных функций;возможность гибкого таймерного программирования дополнительных каналов; возможность реализации двух блокировок; AV триггер; повторное закрытие дверей после отработки турботаймера решает проблему установки турботаймера на корейские автомобили ; встроенное реле ЦЗ; дальность пейджера-брелка на передачу до 600 м. В комплекте один брелок с ЖК-дисплеем и один односторонний.
Во-вторых, односторонние модели, которые более просты в конструкции, выполняются с одного центрального брелка, доступны по цене. Приобрести ее можно в любом магазине автомобильных сигнализаций или техническом центре. Нет на складе GSM-сигнализация Призрак 830 с уникальным функционалом и угоностойкий двухконтурный иммобилайзер в одном корпусе. В руководстве к каждой сигнализации имеется инструкция по ее аварийному отключению. Можно пойти двумя путями: первый - довериться советам продавца в одном из магазинов. Цена автосигнализации Сyclone стартует совсем с доступной черты. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «кнопка вызова» на приемопередающем модуле в течение 2 секунд. Дальность брелка - 2000 метров.
Заказ выдается при предъявлении документа, подтверждающего личность и номера экспресс-накладной, а также уплатить за товар и стоимость перевода денег 14 грн. Типы автосигнализации «CYCLON» подразделяются на два главных вида Во-первых, это модели автосигнализации с обратной связью. Оплатить заказ и доставку Вы можете непосредственно при получении товара. Сначала я снял переднюю леву фару. Все делал как написано в инструкции. Доставка в течение 2-4 дней. Бифункциональные ксеноновые и светодиодные фары великолепно освещают дорогу и создают неповторимый облик автомобиля марки с четырьмя. Функцией предупреждающего эффекта о передвижении транспортного средства задним ходом. Универсальная двухсторонняя автомобильная охранная система способная работать не только классическим образом - по средствам брелков-пейджеров, а также с помощью мобильного телефона, что несравнимо расширяет радиус действия и предоставляет использовать удобным способом множество функций телематической системы E60. Доставка через службу «НОЧНОЙ ЭКСПРЕСС». Энергоэконимичностью и высокой производительностью.
Ознакомившись с ней, вы изучите, как правильно пользоваться все ми степенями защиты автомобиля, как наслаждаться дополнительными сервисными командами, которые обеспечат вам лишнее свободное время, комфорт и спокойную нервную систему. На сервисе сказали, что бракованный блок. По причине отсутствия в стране не успела оплатить электричество за полгода в 2004 г. Включите и выключите зажигание. Установка сигнализации Renault Logan. Вы можете выбрать один из способов оплати: 1.
В общем решил я поставить сигнализацию самостоятельно. Хорошо уже опят есть по установкам и ховер оказался уже 5-ой машиной, на которую я поставил сигналку. К сожалению весь процесс установки заснять не получилось, но я распишу все неверные моменты в инструкциях, чтобы понятней было. Начнем по порядку:
1. Сигнализация — Pantera SLK-675 RS ver.2 с автозапуском и двусторонней связью BILARM. Покупал тут и доставлял почтой России 1 классом. Внимание! Ни при каких обстоятельствах не используйте почту России…это пипец какой то. Просрочили поставку на неделю и еще к этому отдавать не хотели без уведомления, которое они кидают в почтовый ящик. Сигнализация эта мне нравится. До этого пользовался 625 версией, но тут решил немного модернизироваться. За 4 года эксплуатации не подвела ни разу. Поэтому рекомендую именно ее. И блок обхода иммобелайзера Старлайн BP 03
2. Для разбора торпеды я пользовался инструкцией @ RentnerJR . за что ему огромное спасибо! Ну там все понятно…главное не торопиться и следовать инструкциям. Все же пару крепежей я таки сломал, но не ошибается тот, кто ничего не делает.
3. Инструкция по установке сигнализации. Я пользовался двумя, причем первая — основная:
первая основная
вторая дополнительная
Значит какие есть нюансы и неверности в первой инструкции:
1. Датчик температуры я все же закрепил на корпус двигателя.
2. Сигналку я запихал под панель в это место
Место установки головного блока
3. Провода для подключения поворотников…и вот тут нае…ли. Путем долгих мучений они оказались зелено- красным и зелено фиолетовым толстыми. Место поиска также как по инструкции
4. Подключался я не к тахометру а к датчику давления масла (уж привык так). Провод я нашел на приборной панели в большом штекере. К сожалению цвет не помню, но если вы заглянете под маслянный фильтр и увидите под ним датчик с одним проводком, и посмотрите цвет этого проводка, то сразу его найдете на приборке.
5. Ручник — зелено черный провод на приборке.
6. Концевики дверей. Вот тут беда. Короче в ВСМ они заходят отдельно и я не знаю почему, но раз заходят так, значит так нужно. В итоге я не смог подобрать подходящих диодов и зацепился на одну только дверь пока. Те диоды которые я брал: одни сгорели, а вторым потенциала не хватило чтобы раскрыться. Так что если кто подскажет какие можно поставить — буду несказанно благодарен.
7. Рамка обходчика иммобилайзера — вот тут ее нужно правильно расположить непосредственно по черному кольцу на замке зажигания. И когда будете одевать пласмаски на руль каждый раз проверяйте запускается ли движок. 5 мм в сторону и машина не заводится.
Вроде все. Если будут вопросы — пишите подскажу.
Звуковой сигнал, показывающий включение или выключение сигнализации, отключен.
Звуковой сигнал, показывающий включение или выключение сигнализации, включен.
Система самокодирования включена.
Система самокодирования выключена.
Длительность открывающего и закрывающего импульса, который управляет электромехани-ческими замками дверей ( Central Lock ), равна 1 секунде ( Fiat, Renault и др. ).
Длительность закрывающего импульса равна 30 секундам, а длительность открывающего импульса - 1 секунде ( BMW, Wolkswagen, Opel и др. ).
Длительность открывающего и закрывающего импульса, который управляет электромехани-ческими замками дверей ( Central Lock ), равна 6 секундам, что необходимо для подключения системы сигнализации к автомобилям с пневматической системой закрывания замков дверей ( Mersedes, Audi и др. ).
Система, контролирущая изменение величины напряжения бортовой сети автомобиля, включена.
Система, контролирущая изменение величины напряжения бортовой сети автомобиля, выключена.
ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме самокодирования хотя бы один из переключателей 3, 4, 5 должен быть включен.
Для определенных типов автомобилей указаны схемы, позволяющие управлять не только электромеханическими замками дверей, но и стеклоподъемниками и электроприводом люка крыши.
BMW 5/7/8 - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис. №2).
Jaguar, Opel - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис.№8).
Volksvagen Golf - выключатель №4 в положение ВКЛ (ON) (рис. №9).
Подключение блока сигнализации по этой схеме позволяет в автомобилях BMW серии 5/7/8 управлять электромеханическими замками дверей, электроподъемниками стекол и электроприводом люка, не используя дополнительных блоков (рис. 2).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, которые управляются с помощью клавиши, установленной внутри салона автомобиля. Провода управления электромеханическими замками такой системы при нейтральном положении клавиши имеют отрицательный потенциал (Chrysler, Ford и др.) (рис. 3).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, управляемых положительным потенциалом. (Renault и др.) (рис. 4/А)
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, управляемых отрицательным потенциалом. (Fiat и др.) (рис. 4/В)
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к электромеханическим замкам, которые устанавливаются в автомобиль (Samara, Volvo и др.) (Рис.5).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Для автомобилей, оборудованных замками дверей с пневматическим приводом ( Mercedes, Audi и др. ) (Рис.б).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №5 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока для автомобилей, имеющих управляющий выключатель электромеханических замков дверей и водительской двери автомобиля, но без электромотора ( Saab, Opel и др. ) (Рис.7).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №3 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения блока к системе управления электромеханическими замками дверей, стеклоподъемникам и электроприводу люка крыши в автомобиле "Volksvagen Golf" (третьей серии) (рис. 8).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
Схема подключения к электромеханическим замкам дверей, электроподьемникам стекол и электроприводу люка ( Jaguar, Vauxhall, Cavalier и др. ) (рис. 9).
ВНИМАНИЕ: Переключатель №4 должен быть установлен в положение ВКЛ (ON).
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИЗакройте все двери и окна, оставив приоткрытым одно окно. Через 40-50 секунд вставьте руку в открытое окно и пошевелите ею. Сигнализация должна сработать. Для увеличения чувствительности ультразвукового датчика регулятор необходимо повернуть по часовой стрелке. Проверяя чувствительность ультразвукового датчика в нескольких местах салона, можно отрегулировать работу системы в соответствии с Вашими требованиями. Однако помните, что чувствительность ультразвукового датчика можно повысить до такой степени, что это будет вызывать ложные срабатывания.
ВНИМАНИЕ: Уберите все возможные предметы, которые могут вызывать срабатывание системы сигнализации при их движении внутри салона автомобиля.
Отключите ультразвуковой датчик от блока системы ( вытащите соответствующие разъемы ). Включите систему сигнализации. Через 40-50 секунд через открытое окно включите плафон освещения салона или любой другой потребитель электроэнергии бортовой сети ( мощность потребления должна быть не менее 5 Вт. ). Система сигнализации должна сработать. Подключите ультразвуковой датчик.
Включите сигнализацию для регулировки "Shock-sensor" и поворотом регулятора на блоке системы сигнализации установите требуемую чувствительность. Чувствительность увеличивается при повороте регулятора по часовой стрелке, и наоборот.
Закончив установку, поверните блокировочный ключ по часовой стрелке в положение ВКЛ (ON). Включите сигнализацию пультом, через 5 секунд отключите любую клемму от аккумулятора автомобиля; сирена будет работать. Батареи, питающие сирену системы сигнализации, заряжаются в течение 5 часов от бортовой сети автомобиля.
Электрическая сигнализация основана на выработке электрического заряда и последовательного его распространения.
Разность потенциалов – это разность концентраций электрически заряженных частиц. Это следствие разделения в среде электрически заряженных частиц (Dq – разность потенциалов).
ЭДС обеспечивает движение – к + и наоборот и возникновение электрического тока.
В основе электрической сигнализации лежит изменение Dq и ЭДС:
1. Носитель информации и субстрат ее передачи
2. Энергия БП используется для синтеза АТФ в клетках
3. Энергия БП используется для транспорта через мембрану:
а) пора б) ионный канал в) ионообменник (интегративный белок с двумя центрами) г) активный первичный транспорт (против градиента концентрации с использованием АТФ)
4. Энергия БП используется для межклеточных взаимодействий (агрегация и адгезия)
Механизмы, обуславливающие формирование БП :
В целом клетка электронейтральна. Концентрация ионов одинакова, если клетка начинает жить, начитает работать Na/К насос - связывает 3 Na + + АТФ внутри, изменяется конформация белка. К измененному белку снаружи присоединяется 2 K +. а 3 Na + отсоединяется. К + переходит во внутрь. В итоге 3 внутриклеточных Na + обмениваются на 2 внеклеточных K + - электрогенный режим работы насоса. Концентрация калия в клетке высокая, а натрия малая. В клетке К + 145 ммоль/л, а вне – 5 ммоль/л. Na + в кл 12 ммоль/л, а вне 145 ммоль/л. Кальция и хлора больше вне клетки.
Калий, начиная выходить из клетки, уменьшает количество положительно заряженных частиц в ней.
Натрий не может пройти через мембрану внутрь клетки через ионные поры, т.к. хорошо ассоциируется с другими веществами. Натрий имеет гидратную оболочку и каналы для него закрыты.
Повышенный выход калия из клетки создает относительное преобладание отрицательного заряда в примембранной области.
Плазматическая мембрана имеет D q. который является следствием:
1) работы Na-K насоса (повышает выход калия)
2) разная проницаемость для разных ионов (натрия и калия)
3) накопление молекул белка и органических соединений в примембранной области, имеющих отрицательный заряд.
С наружной стороны накапливается К+, а он потом выталкивается концентрационным, а вталкивается электрохимическим градиентом в поры.
ПП – интегральный равновесный потенциал всех ионов.
Равновесный потенциал – это потенциал равновесия (или равенства скоростей) выхода или входа ионов одного вида.
МПП для каждого вида клеток достаточно постоянный. Это связано со строение клеточных мембран (ионных пор, каналов, плотностью расположения насосов).
Ионный канал – это мембранные интегральные белки (ассоциированные белковые субъединицы) для избирательного транспорта через мембрану различных ионов.
В канале имеется 3 зоны:
1) ионная пора – выстлана гидрофильными группами, имеющими положительный или отрицательный заряд и обеспечивающими повышение скорости диффузии.
2) селективный фильтр – отсекает ионы от гидратной оболочки
3) зона ворот – пептидные цепочки, которые вдаются в ионную пору, имеют заряд, могут менять конформационную структуру, открывая или закрывая пору.
Каналы делятся на а) потенциалзависимые б) лигандзависимые.
ЛЗИК – ионные каналы, в своей структуре сцепленные с рецептором. При образовании комплекса лиганд-рецептор меняется проницаемость канала.
ПЗИК – ионные каналы, которые изменяют проницаемость вследствие изменения ПП мембраны, при взаимодействии
ПЗИК в структуре имеют два типа ворот:
1) кнаружи – активационные ворота (открываются и закрываются быстро)
2) кнутри – инактивационные ворота (закрываются и открываются медленно)
Большинство ПЗИК Na + в покое закрыты, т.к. закрыты активационные ворота, а инактивационные открыты. К + ПЗИК имеют 1 тип ворот – инактивационные, в покое часть ПЗИК К + открыта.
Как только изменяется МПП, инактивационные ворота могут закрываться.
Деполяризация – процесс абсолютного уменьшения отрицательного заряда внутренней стороны плазматической мембраны.
Критическая точка деполяризации (КТД) – величина мембранного потенциала, при которой открываются все Na + -ПЗИК. Произойдет массовый вход положительных зарядов натрия в клетку, отрицательный заряд изменится до нуля, а потом перезарядится на внутренней стороне мембраны на плюс – реверсия заряда. Поток закроются инактивационные ворота натриевых ПЗИК на высоте деполяризации, но медленно. Когда они закроются, то откроются калиевые каналы (у них 1 вид ворот, они действуют при другом пороге, более сильном).
Реполяризация – возврат к электроотрицательности внутренней стороны плазматической мембраны:
1) открыты калиевые каналы
2) работают Na-К каналы
3) закрыты натриевые каналы.
На определенной точке процесс замедляется, т.к. часть каналов калия закрывается – фаза медленной реполяризации.
Фаза гиперполяризации – МП стал больше, чем до деполяризации из-за 1) большего проскока внутрь К+ 2) насос качает по инерции тоже больше, т.к. останавливается не сразу. Причины: инерционность закрывающихся каналов.
Разный ПД в разных клетках обусловлен различным содержанием ПЗИК
Нервные клетки МПП = -80-90 мВ, сердечные -80-90, но Na-K каналов меньше, основную роль играют медленные кальциевые каналы. Фаза реполяризации затянута во времени.
ГМК – нет калиевых каналов. МПП = -45-60 мВ, имеют кальциевые каналы с различных порогом действия.
Возбудимость – способность клетки отвечать на раздражение формирование ПД и специфической реакцией.
1) фаза локального ответа – частичная деполяризация мембраны (вхождение Na + в клетку). Если нанести раздражитель небольшой, то ответ – сильнее.
Локальная деполяризация – фаза экзальтации.
2) фаза абсолютной рефрактерности – свойство возбудимых тканей не формировать ПД ни при каком по силе раздражителе
3) фаза относительной рефрактерности.
4) фаза медленной реполяризации – раздражение – опять сильный ответ
5) фаза гиперполяризации – возбудимость меньше (субнормальная), стимул должен быть большим.
Функциональная лабильность – оценка возбудимости ткани через максимально возможное количество ПД в единицу времени.
1) закон силы – сила раздражителя должна быть пороговой или надпороговой (минимальная величина силы, которая вызывает возбуждение). Чем сильнее раздражитель, тем сильнее возбуждение – только для объединений ткани (нервный ствол, мышца, исключение – ГМК).
2) закон времени – длительной действующего раздражителя должна быть достаточной для возникновения возбуждения.
Между силой и временем обратно пропорциональная зависимость в границах между минимальным временем и минимальной силой. Минимальная сила – реобаза – сила, которая вызывает возбуждение и не зависит от длительности. Минимальное время – полезное время. Хронаксия – возбудимость той или иной ткани, время, при котором возникает возбуждение, равно двум реобазам.
Чем больше сила, тем больше ответ до определенного значения.
Факторы, создающие МПП:
1) разность концентраций натрия и калия
2) различная проницаемость для натрия и калия
3) работа Na-К насоса (3 Na + выводится, 2 К + возвращается)
Количество зон. 2
Вид оповещения. смс/звонок/на сервер
Количество номеров дозвона. 2
Температура эксплуатации, С. -30 +55
GSM охрана. 2 брелока (максимум 20). В боксе с местом под 7 А/ч аккумулятор. Бесперебойное питание 12В. 3 объекта охраны одним прибором. 8 пользователей, 2 проводные зоны, 15 адресных датчиков, 50 радио датчиков, 3 выхода 1А. Конфигурирование по кнопке, DTMF командами или SMS. Встроенный контроллер ключей iButton (Touch Memory).
Особенности и возможности устройства
Диапазон напряжения питания сети 220В, %
По мимо установленной сигнализации. есть ещё установленные цифровые реле. Далее по данной Инструкции его меняете.
Поиск | Брелок сигнализации. Программирование брелока. 500. Реализация дистанционного запуска с помощью универсального модуля. Поиск: «Брелок сигнализации StarLine A4 с обратной связью». Установка сигнализации на Opel Astra J - Форум - Санкт-Петербург.Инструкции. FAQ. Установка автосигнализаций. Перерва, д.19, Москва, Россия. Поиск | Поиск: «брелок сигнализации fighter f-19».
Установка сигнализации с обратной связью на Nissan AlmeraИнструкции. FAQ. Установка автосигнализаций. Nissan Almera 2014г, МКПП: на автомобиль установлена сигнализация с обратной связью.
Установка сигнализации на Lada LargusИнструкции. FAQ. Установка автосигнализаций. lada largus. 2013гв. МКПП. Бензин. на автомобиль установлена сигнализация с обратной связью.
Обсуждение сигнализации Pandora 3910 - Форум5. С одной стороны, в салонах редко прячут центральный блок сигнализации далеко. 7. Все необходимые файлы, инструкции и программы есть в разделе техподдержки на сайте Pandora.
Инструкции. Если будете рассматривать подобную схему и уже имеющаяся в машине нештатная сигнализация будет эксплуатироваться и далее, то рекомендую рассмотреть.
Инструкции. GSM-сигнализации и их глушение. О том, что автоугонщики применяют глушилки сотовой связи ни для кого не секрет.
Инструкции. FAQ. Установка автосигнализаций. Комплект состоит из сигнализации StarLine A63, модуля управления замком капота и блокировки двигателя -StarLine R3,замок капота.
Установка сигнализации на Mitsubishi l200Инструкции. FAQ. Установка автосигнализаций. Mitsubishi L200. 2012 гв. МКПП. Дизель. на автомобиль установлена сигнализация с функцией турботаймер.
Инструкции. FAQ. Установка автосигнализаций. Защита от угона - Форум. Обсуждение сигнализации Pandora 3910. Старлайн А63 - вопрос про турботаймер.
Сигнализация на Volkswagen Polo седан - ФорумИнструкции. Стоимость сигнализации StarLine A62 Dialog CAN с установкой (под ключ, включая изоленту, гофру и т.п.) составляет 11600 рублей.
Ремонт сигнализации Шерхан - ФорумЭлектропроводки. Инструкции. Форум » Защита от угона » Ремонт сигнализации Шерхан. Искать в теме
Установка сигнализации на Skoda OctaviaИнструкции. Skoda Octavia. 2015 гв. АКПП. Бензин. на автомобиль установлена сигнализация с обратной связью и диалоговым кодом.
Поиск | Сигнализация MS 505 Байкал - современный автомобильный охранный комплекс с двусторонней. Возможности MS Байкал 505. Диалоговый код. Двусторонняя связь брелока и автосигнализации. Радиус действия брелока при подаче команды управлениядо 100м.Электропроводки. Инструкции. Поиск: «брелок сигнализации fighter f-19». Противоугонный комплекс на новый солярис - Форум.
Установка сигнализации на Honda CivicИнструкции. FAQ. Установка автосигнализаций. Honda Civic. 2008 гв. АКПП. Бензин. на автомобиль установлена дополнительная сигнализация с обратной связью.
GSM сигнализация Universal, умный кит, Потенциал, магазин умный кит,
Объектовая GSM централь с функциями "Умного дома"производства НПП "Потенциал" .
Охрана различных объектов с выходом на мобильные телефоны и ПЦН по GSM и GPRS каналам. Получение информации о состоянии устройства и процессах, происходящих на объекте.
Управление прибором и объектовыми нагрузками с мобильного телефона. Сервис и автоматизация для построения "умного дома".
Характеристики GSM сигнализации Universal.
Количество пользователей - 5.
Количество зон - 9.
Количество радио зон - 5.
Количество радио датчиков в одной радио зоне - не более 3.
Максимальное количество программируемых радио датчиков к радио модулю - 15.
Количество выходов - 6.
Количество радио выходов - 16.
Максимальное количество видеокамер, подключаемых к прибору - 4.
Тип видеокамер - аналоговые.
Способ передачи изображения в плату видеозахвата - PAL.
Максимальное количество программируемых брелоков к радио модулю - 20.
Количество тревожных звонков - 0-9.
Задержка на поднятие трубки при «Пустом звонке» - сек. 10.
Время задержки по постановке/снятию. охраны - сек. 0-255.
Время индикации сработавшей зоны после снятия тревоги - сек. 0-255.
Время включения импульсного выхода - сек. 0-255.
Время звучания сирены при тревоге - сек. 0-255.
Время включения света при имитации присутствия - мин. 1-10.
Время выключенного состояния света при имитации присутствия - мин. 15-60.
Оконечный резистор - кОм 3.
Норма шлейфа с оконечным резистором, от и до - кОм 2.4-3.6.
Сопротивление шлейфа без оконечного резистора, не более, кОм 1.6.
Время срабатывания шлейфа с оконечным резистором, не менее, мсек. 70.
Время не срабатывания шлейфа с оконечным резистором, не более, мсек. 50.
Питание прибора стабилизированное - В 15.
Ток потребления от сети 220В, не более, А 0.1.
Ток потребления от аккумулятора в режиме «Охрана», А 0.1
Отсылка SMS и отключение модуля и при питании ниже, В 11.4.
Полное отключение прибора (защита аккумулятора) при напряжении на аккумуляторе менее, В 10.8.
Максимальное напряжение коммутации выходов, В 24.
Максимальный ток для выходов № 1, 2, 3, 4, 5 не более, А 0.35.
Максимальный ток для выхода №6, не более, А 1.
Суммарный ток по всем выходам, не более, А 2.
Максимальное напряжение на зонах, не более, В 18.
Сопротивление нагрузки, подключаемой к аудио выходу не менее, Ом 32.
Тип цифровых датчиков температуры DS18S20, DS18B20.
Диапазон измерения температуры цифровыми датчиками, 0 С -55. +125.
Точность измерения температуры цифровыми датчиками, 0 С ±0.5.
Точность измерительной зоны - % 5.
Количество точек порогового задания по измерительной зоне - 2.
Резистор для выносного светодиода, кОм 1.
Внутреннее сопротивление зон (1-9) кОм 11.
Температура эксплуатации 0 С - 0. +35.
Верхнее значение относительной влажности при температуре +35 0 С - % 95.
Возможности GSM сигализации Universal.
Охрана различных объектов с выходом на мобильные телефоны и ПЦН по GSM и GPRS каналам. Получение информации о состоянии устройства и процессах, происходящих на объекте. Управление прибором и объектовыми нагрузками с мобильного телефона. Сервис и автоматизация для построения "умного дома".
Вся информация взята из официальных, открытых и общедоступных источников. Производитель может в любой момент изменить параметры товара, комплект поставки или внешний вид. При покупке товара уточняйте у консультанта все значимые для вас параметры: комплект поставки, внешний вид и срок гарантии.
Копирование материалов (текстов, изображений или видео) сайта разрешается только по договоренности или при указании прямой индексируемой ссылки на источник.
Отзывы Пока нет отзывов о данном товаре — будьте первым!