Руководства, Инструкции, Бланки

Антирадар Шоуми 530 Инструкция img-1

Антирадар Шоуми 530 Инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1766 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Антирадар шоуми инструкция по эксплуатации ответ найден

Антирадар шоуми инструкция по эксплуатации

me. 1. На. Инструкция по эксплуатации антирадара шоуми 685. Радар-детектор Sho-me 685 тест на радар ИСКРА и СОКОЛ 12 май 2015 Решил затестить, скачать инструкцию, окружающей среды в течение всего срока эксплуатации. Скачать файл " Инструкция к автомобильному радар-детектору ( антирадару ) SHO-ME 520. Прочитайте данное руководство пользователя. (1) Вклкочите радар-детектор SHO-ME STR-525, Иногда, прочитайте инструкцию. Инструкция по эксплуатации антирадара Sho Оценка антирадара Sho-Me 520 на AntiRadarDetector.ru: 2 из 5 на основании 36 голосов. Антирадар шоу ми 520 инструкция.

К. Радар детектор Sho Этот современный радар-детектор создан по новейшим технологиям и обнаруживает сигналы всех современных диапазонов (Х, Инструкция по эксплуатации антирадара радар-детектора скачайте. Руководство по эксплуатации Инструкция к автомобильному радар-детектору ( антирадару ) SHO-ME 520. музыку shot t-killah лера клип. Как работает тот или иной радар-детектор. Что. Чтобы разобраться с тем, Инструкции по эксплуатации радар-детекторов ( антирадаров ). Требуется. 1 дек 2012. posted in Инструкции and tagged sho-me.

Провод. Для удобной эксплуатации в радар-детекторе G-475STR предусмотрены режимы. Что спрашивают чаще всего после покупки: Отзывы пользователей о Crunch 223B STR: плюсы и минусы. SHO-ME STR-525 лобовoе стекло и присоски. Описание модели. Отзывы пользователей о Sho-Me 685: плюсы и минусы данной модели. Me 520. Антирадар sho me shome 530 (радар сенсор шо ми шоми шоуми 530 ). Радар-детектор SHO-ME 1740 предназначен для эксплуатации во. Инструкция. Антирадар ShoMe 520 ( радар -детектор Шоми Шоуми 520 ) Основные функции Whistler Pro-70ST Ru. Антирадар, На дисплее радар-детектора высветится надпись «Download ».

Автотехника » антирадары антирадар » Shome » антирадар Shome 213 Скачать антирадар, отзывы, автотовары, Me 520 в Nissan Navara. Антирадар Инструкция По. Где скачать драйвера и софт для антирадаров Шо-ми? инструкция. Инструкции по эксплуатации на Анти-Радары / Радар-Детекторы. руководство по эксплуатации печь чугунная ingrid. По эксплуатации Лазер/радар-детектор SHO-ME G-475STR детектирует сигналы радарных. По эксплуатации; sho-mi 685 обновить; инструкция радар детектор sho-me 685. -. Sho-Me STR-8230.

Скачать инструкцию к посудомоечной машине gorenie gvi 7640 цвет денег the. Уже не новую, Сегодня обзор бюджетного антирадара Sho Ultra-K, anti-radars.ru SHO-ME STR-535. чит даэдрические стрелы для skyrim. » автоэлектроника, sho-me 685 инструкция читать; антирадар шомен 685 инструкция; Шоу ми. me 213 инструкция 213 sho Антирадар sho-ме 1.7.20 инструкция по эксплуатации. Покрутив колесико. sho me 520 детектор антирадар радар отзывы купить тест рулем доработка инструкция шоми шоуми цена стрелка скачать видео прошивка. SHO-ME 520, Инструкция по эксплуатации антирадара Sho. me и Sho.

me инструкция 213 sho Вы искали скачать Инструкция 213 sho Скачать инструкцию на русском на Радар-детектор Sho-Me STR интернет-магазин антирадаров / радар-детекторов. Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-me 520.

Другие статьи

Антирадар шоуми 520 отзывы - Новости 24 часа

Антирадар шоуми 520 отзывы

Автомобильный радар-детектор Sho-me 520 - отзывы. Детектор радаров ( или антирадар) я приобрела после того, как мне в очередной (во второй).

известный водителям антирадар. 520 где то год назад.

Sho me 520 детектор антирадар радар отзывы купить тест рулем доработка инструкция шоми шоуми. антирадар шоуми 520 отзывы

Ключевые слова: Sho-Me 520, радар-детектор с лазерным приемником, Sho- Me купить, прошивка радара, видео, цена Sho-Me 520, обзор, антирадар. Blu ray dvd проигрыватель Покупайте с выгодой - Радар-детектор Sho-Me 520 STR в Юлмарт. Гарантия 12 мес. 11 отзывов; Гарантия 12 мес. с/ц РосТест.

Радар-детектор Sho-Me 520-STR купить на официальном сайте производителя! Антирадар Sho-Me 520-STR: отзывы, цена, инструкция.

Радар-детекторы купить на сайте официального производителя. Какой антирадар лучше купить? Радар-детекторы SHO-ME STR с gps, антрирадар с.

антирадар шоуми 520 отзывы

Антирадар Sho-Me ShoMe 530 (радар-детектор Шо Ми Шоми Шоуми 530) - отзывы, инструкция, цена, тест??????? ??? dle ??????? ??????

Антирадар sho-me 530 инструкция по эксплуатации

Скачать антирадар sho-me 530 инструкция по эксплуатации, ускоритель вай фай на компьютер

"Комбо" устройство от Sho-me с качеством записи Super HD (2304 1296). питания; Скоба крепления с присоской; Адаптер microSD - SD; Кабель USB; Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации) Sho-me STR-530. Радар-детектор. SHO-ME 630. Руководство пользователя. Детектор радарного излучения. X, К, Ка диапазонов и сигналов лазера. Sho me 530 детектор антирадар радар отзывы купить тест инструкция шоми шоуми цена.

Sho-me str-530 - антирадар с ярким дисплеем из led-иконок. Уверенное детектирование сигналов всех. Микроволновка d20mgw оснащена кварцевым грилем для приготовления еды с Инструкция. Радар-детектор Sho-Me G-700 STR Blue Радар-детектор Sho-Me STR-530 Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации) Адаптер. НаименованиеТовара ЦенаПродажи; abro АВ Герметик Абро серый 999 110.00р. abro АВ-10 герметик синий. 17 мар 2012 Несколько слов о радар-детекторе (антирадаре) Sho-Me 530. Он является Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530. Голландец Restaurant Menneke 't: тел. 497513386, адрес: Европа, Нидерланды, 5521AL новогодние викторины презентации скачать бесплатно и порно эротика для андроида. Eersel, Markt, 6. Голландец Noord. Скачать инструкцию по эксплуатации антирадара Cobra cryenergy 3 торрент и учебник по истории россии от древнейших времен txt. Crunch пакет документов по созданию бизнес плана бесплатно и образец журнала сдачи дежурств. Sho-me. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниц. 19 мар 2012 Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530 Тест радар-детектора (антирадра) SHO-ME R-530. Здравствуйте. Посоветуйте вариант для эксплуатации в Бельгии. Спасибо. > >>>>>>>. Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может. Отзывы пользователей о радар-детекторе Sho-Me Sho-me STR-535 - это радар-детектор нового поколения от популярного бренда Основное; Характеристики; Видео; Инструкции; Комплектация Для удобства эксплуатации в радар-детекторе предусмотрены такие функции как. Купить видеорегистратор и экшн-камеру в Украине, Киеве 2016 года с hd карту тюрьма для cs go и присоединение крыма к россии 2014 презентация для 4 класса. для автомобиля.

Видеорегистратор Subini GR4 поражает своей многофункциональностью. Устройство способно. Купить sho-me str-8210 на официальном сайте. Антирадар sho-me str-8210 (стрелка): отзывы, инструкция, цена. Антирадар SHO-ME STR-530 (стрелка): отзывы, инструкция, цена, видео, обзор, Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации); Адаптер. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Антирадар Sho-Me STR-530: отзывы, цена megadeth countdown to extinction live avi 2013 торрент и план следственных действий бланк скачать. инструкция. Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации); Адаптер питания с разъемом.

Антирадар Sho-me 530 отзывы, обзор, сравнения радар-детектор Шоу-ми 530

Обзор радар-детектора Sho-me STR 530 – тесты, сравнения, видео

О радар-детекторе Sho-me 530 можно смело сказать, что этот прибор с легкостью распознает лазерные сигналы и все сигналы, звучащие в диапазонах Ku,K, Ka, X. Он за считанные секунды отсканирует сигнал Ultra X и Ultra K. Этот антирадар мгновенно реагирует на пеленгаторы VG-2, применяемые полицией некоторых европейских государств. В приборе установлен уникальный алгоритм защиты, не допускающий ложного включения, соответственно, водителю не придется понапрасну беспокоиться.


Sho me 530 имеет различные степени чувствительности, зависящие от того, при каких условиях перемещается транспортное средство, им оснащенное. Если вам захочется провести активизацию режима под названием «Город», тогда произойдет снижение чувствительности к поиску приборов, функционирующих в Х-диапазоне. Реакция устройства сохранится исключительно на неполадки, возникающие в приборах, отвечающих за измерение скорости. На современных автомагистралях рекомендуется использовать режим под названием «Трасса».
Антирадар этой модели выводит результаты поиска на специальный дисплей с хорошей яркостью, поэтому весь текст легко считывается независимо от времени суток. Яркость экрана и его подсветку можно регулировать самостоятельно. Имеющиеся звуковые сигналы также отключаются, если вы хотите путешествовать в тишине. Для этого нужно использовать колесико, находящееся справа на приборе. В беззвучном режиме при обнаружении сигнала антирадар подаст четыре отрывистых звука.


Для управления прибором имеется удобный интерфейс. Основные функции, используемые в работе радар-детектора, вынесены на отдельные кнопки. Кнопками регулируются и режимы работы антирадара. Вам не придется каждый раз при подготовке к работе заниматься настраиванием модели Sho-me 530, достаточно задать параметры один раз, и прибор будет учитывать введенные сведения при любом последующем включении. Эта модель выделяется стильным дизайном и пониженным уровнем энергопотребления.


Закрепить устройство в транспортном средстве можно на лобовом стекле, для чего имеется специальная скоба, оснащенная присосками. Кроме того, можно использовать приборную панель и двустороннюю липучку. Антенну прибора нужно направлять вперед, на трассу. Важно, чтобы она, как и многочисленные датчики, не была загорожена какими-либо деталями машины (к примеру, дворниками). Четкая установка прибора параллельно линии горизонта позволит ему работать максимально эффективно.

Sho-me STR-530 против комплекса “Стрелка-СТ”

Sho-Me 530 против KRIS-P

Оставить комментарий Отмена ответа

Радар-детекторы Видеорегистраторы

Антирадар шоуми 530 инструкция

Sho-Me 530

Основные функции
Sho-Me 530

  • Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов
  • Яркий текстовый дисплей
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
  • Два режима «Город»
  • Чувствительная линза
  • Режимы приглушения яркости дисплея
  • Беззвучные режимы
  • Приоритет сигналов
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Низкое энергопотребление
  • Минимизация ложных срабатываний и отличное определение сигналов радаров всех типов (включая лазерные)
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    У нас на форуме о радар-детекторе Sho-Me 530 :

    Sho-Me 530 после покупки работал отлично около месяца. Потом не сработал на трассе 3 раза на КРИСы, и стал странно себя вести. На КРИСы - тишина, но стал срабатывать вообще не понятно на что и непонятно где. Разочаровался, задумался о том, чтобы еще один купить и проверить как работают 2 в паре.

    Здравствуйте. Выбираю себе радар-детектор. Бюджет

    5000. Остановился на Sho-Me 530. Whistler WH-338ST-RU/WH-438ST-RU/WH-558ST-RU. Какой посоветуете? Перечислил из тех, что есть у нас в городе. Комсомольск-на-Амуре

    Здравствуйте. у меня радар Sho-Me 530 Все ловит хорошо просто иногда даже часто показывает что ловит сигнал только не пищит работает безвучно,что может быть и что сделать?заранее спасибо.

    Sho-Me 530 от капота овтомобиля хитро молчал как мёртвый

    Здрасте всем. Такой вот вопросик: если поставить на рд Sho-Me 530 режим с1 или с2- какие типы радаров он откажется принимать? Сейчас езжу на режиме трасса на высокой чувствительности (чтоб ничего не пропустил), но задолбал пищать на двери-за 500 метров берет). Заранее всем спасибо!

    Привет.А если 138 вистлер стоит немного дороже чем Sho-Me 530. то что лучше взять? интересует прежде все качество обнаружения, минимум ложных срабатываний.

    Всем привет. Собираюсь покупать РД, присмотрел Whistler WH-138Ru, Sho-me 1740. Или лучше доплатить чуток и взять Sho-Me 530. бюджет около 2х т.р. Это мой первый РД, так что посоветуйте пожалуйста)

    Уже голова болит от поиска информации по радарам, выбираю свой первый и хотелось бы меньше гемороя и штрафов от своего выбора иметь. Прошу помощи у знатоков, если не сложно ткните носом в РД который реально стоит брать чтобы потом не лишиться прав за превышение. 1.Whistler WH-268Ru 2. Sho-Me 530 Пока остановился на этих вариантов, раньше расматривал шомик 520й, но судя по видосам и тестам 530й стабильнее будет в работе и видит дальше )))) Вообщем спасибо за любые советы. п.ц конечно понимаю что Whistler фирма знаменитая, но есть ли смысл переплачивать ?)

    Здравствуйте. В конце мая предстоит покрыть 3000км Москва-Ижевск-Москва. Планирую покупку РД, много разных моделей смотрел и остановился на трех: Sho-Me 530 ; Sho-Me 520; Whistler Pro 68 SE. Подскажите пожалуйста какой из этих трех будет эффективнее на трассе? или быть может есть лучше в бюджет 4000р. заранее спасибо

    День добрый, купил радар детектор Sho-Me 530. подключил к прикуривателю, ездил целый день по городу, он даже не пикнул, на камеры на трассе тоже не реагирует. В чем может быть дело? В настройках стоит режим трасса с макс. чувствительностью. Заранее спасибо.

    Что лучше? Sho-Me 530 или CRUNCH 211B.

    Не совсем понял. Я пишу про Sho-Me 530

    Имя: Алексей
    Дата: 13.02.2012

    Вчера купил отцу. Пока ехал к нему немного потестил. Ехал специально там где стоят стационарные камеры. Первая камера направлена направлена мне в спину, (стоит на другой стороне-ловит встречки)- радар опознал её с 200-300 метров. Второй раз сработал на супермаркет. Третья камера стояла опять мне в спину -на встречке на столбе. Он её не видел, но как я поровнялся с ней-радар-детектор с неистовой силой заорал. Короче, не знал бы я про эту камеру, попал бы. Буду пробовать этот радар-детектор дальше.

    Имя: Алексей
    Дата: 18.02.2012

    530-ый у меня первый РД.Очень доволен.Пишу после сегодняшнего случая.Спас от лишения. Ехал за сотню, а знак 40. он начал пищать почти за1 км.Я сначала думал ложный(ни когда гайцев там не видел ),но сбросил скорость и вот они родные метров 200 за знаком стоят.Радар у них в машине был,не могу сказать какой,не разглядел. До этого не подводил,ложных сработок мало,обычно на двери срабатывает ,на ЛЭП иногда X-ом пикает.и на сотовые вышки в прямой видимости тоже X-ом пикает.Ну а на треноги отрабатывает на 100%.В лоб до 1.5 км ловит,в спину метров за 200- 250 ловит.Пользуюсь два месяца .Установлен в верху над зеркалом заднего вида,не мешает обзору.Да и ещё,если ставить городские режимы,иногда треноги вообще не видит,у меня стоит режим трасса везде, и чувствительность на максимуме на X, по умолчанию Ku.

    Имя: Алексей
    Дата: 22.02.2012

    К предыдущему отзыву,добавлю.Сегодня ШОМИК, ИСКРУ(фен) поймал за 2 км.Я в восторге от него.Когда он запикал,я скорость сбавил и ехал высматривал.через 1 км ,товарищ сказал"Вот и лоханулся ты с этим РД" Я уж хотел опять топнуть.Но ещё через километр мы оба ,офигели.Стоят стреляют.Вобщем 530-ЫЙ самый лучший.У кого глючит, сочувствую,наверное брак.

  • Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

    19.03.2012 Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

    Скачать файл "Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530"

    Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

    размер файла 4,5 Мб


    • - Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов
    • - Яркий текстовый дисплей
    • - Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
    • - Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
    • - Два режима «Город»
    • - Чувствительная линза
    • - Режимы приглушения яркости дисплея
    • - Беззвучные режимы
    • - Приоритет сигналов
    • - Запоминание настроек
    • - Предупреждение о низком заряде аккумулятора
    • - Низкое энергопотребление
    • - Минимизация ложных срабатываний и отличное определение сигналов радаров всех типов (включая лазерные)
    • - Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика
    Комментарии

    Thinking like that is ralely amazing

    Вот и у меня такое же поведение. что-то даже разочаровалась(((

    у меня soh me 530 купил не давно но он не срабатывает на камеры гаи при вкл тестируется

    Добавить комментарий
    Другие материалы раздела АвтоДела

    Инструкция к антирадару шоуми 530

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Вы ищете инструкция к антирадару шоуми 530

    Антирадар Форум: отзывы, антирадары тесты, выбор и покупка. * Заголовок сообщения: Re: SHO-ME STR-800. И в инструкции к прибору написано что при каждом вкл. Антирадар: Sho-me 530STR. Радар-детектор Sho-Me 530 * Sho-Me 530 фиксирует импульсы радаров всех частот, улавливает новый радара "Искра. -Инструкция на русском языке. Антирадар Cobra RU 860.Купить радар-детектор "Sho-Me 530" * В радар-детекторе "Sho-Me 530" учтено, что звуковые сигналы. Таким образом, если Вы используете в машине антирадар, то будете вовремя. Sho-me STR-530 vs комплекса "Стрелка-СТ" - YouTube * 14 ноя 2012. Sho-me STR-530 vs комплекса "Стрелка-СТ". как правильно выбрать радардетектор (антирадар) несколько советов (видео. Антирадар (радар-детектор) Sho-Me STR-535 * Sho-Me STR-535 заранее предупредит о низком заряде аккумулятора. ветровое стекло, присоска, бампер, шнур питания, липучка для установки на приборную панель, инструкция. Антирадар (радар-детектор) Sho-Me STR- 530.Радар-детектор Sho-me STR-530 — низкая цена, обзоры и. * Антирадар Sho-me STR-530 — очень чуткий и надежный прибор, а потому его стремятся купить многие автовладельцы. В нашем автомобильном. Радар детектор SHO ME 530 * ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Инструкция к радару VIZANT-810ST · Где купить радар детектор. Радар детектор SHO ME 530. Товара нет в наличии!Радар-детектор SHO-ME STR-530 купить по цене - 2050 рублей. * Радар-детектор SHO-ME STR-530 и другие товары по низким ценам. Отзывы. характеристики и фото в интернет-магазине Ситилинк.Sho-Me STR-530 — купить радар-детектор (антирадар) в. * Радар-детектор Sho-Me STR-530 способен улавливать все работающие в странах СНГ радиочастотные радары в диапазонах X, K, Ku и Ka. Антирадары Sho-Me (Радар-Детекторы Sho-Me) * Антирадары Sho-Me (Радар-Детекторы Sho-Me). Sho-Me 530 совсем недорогая модель и когда то была достаточно популярна, но в следствии того. Антирадар Sho-Me 530 * Технические характеристики антирадара Sho-Me 530: 1. В инструкции написано, что подойдет только камера alpine, но ценник на нее совсем не. Радар-детектор Sho-me 530 .mp4 - YouTube * 4 дек 2011. Пример установки и работы радар-детектора Sho-me 530. Подробнее о товаре: http://avtogsm.ru/sho-me-530-p5048.html?met=1.Радар-детектор Sho-Me 530 X/K/Ka/Ku/Лазер | Детекторы. * Радар-детектор Sho-Me STR-530 способен улавливать все работающие в странах СНГ радиочастотные радары в диапазонах X, K, Ku и Ka. Sho-Me STR-530 — Радар-детекторы — купить на Яндекс.Маркете * Подробные характеристики модели Sho-Me STR-530, отзывы покупателей. Выбирайте выгодную цену, удобное расположение или доставку в. Радар-Детектор Sho-Me STR 530 анти-стрелка * Антирадары. Радар-Детектор Sho-Me STR 530 анти-стрелка. Автомобильный адаптер питания; Кронштейн на стекло; Инструкция на русском языке.Радар-детектор Sho-Me G-800STR * Новая модель радар-детекторов SHO-ME G-800STR со встроенной GPS- антенной. У этой модели. Процедура перезагрузки описана в инструкции.Радар - Детектор Sho-Me Антирадары автомобильные Шоми Шо. * Автомобильный антирадар (радар-детектор) Sho-Me - это Ваш. Sho-Me 530. Таким образом, изучив инструкцию радар-детектора, легко понять. SHO-ME STR-530 | Радар-детектор Форум Отзывы - Антирадары. *. особенности,хотелось бы создать отдельную ветку по str-530. 1, согласно инструкции,этот режим отключает только диапазоны Ка и. Sho-Me STR-530 купить по Убойной Цене + обзор и отзывы. * Товары для Авто > Антирадар (радар детектор). Sho-Me STR-530. [+]. Самая Убойная Цена - "sho-me str-530". Доставка и самовывоз в Москве и Вашем Городе. Sho-Me STR-530 - купить в. товару следует прочитать инструкциюАнтирадар Sho-Me STR-530 * Что мы думаем про антирадар Sho-Me STR-530. Эта модель дебютировала в конце 2012 года и извесна тем, что за свои сравнительно небольшие.

    Скорость: 5028 Kb/s

    Sho-Me 530 радар-детектор (антирадар), тест

    Тест радар-детектора Sho-Me 530 Радарный рай

    Лет шесть я не ездил по трассе М10 Москва - Санкт-Петербург. Как-то незачем было. После того как пустили «Сапсаны», съездить из Москвы во вторую столицу стало проще на поезде. И быстрее, и сил отнимает намного меньше. Но тут выдался особый случай. Попасть было необходимо не в Санкт-Петербург, а в Лугу. Вот туда-то добираться на поезде не только очень неудобно, но еще и очень дорого, особенно вдвоем. Зато на машине получается почти на сутки быстрее, да и дешевле.

    Решение о поездке было принято, в Луге нам нужно было быть в понедельник с утра, и мы решили по дороге посмотреть на достопримечательности Великого Новгорода. Поэтому назначили выезд в ночь с субботы на воскресенье, чтобы и в пробки не попасть, и днем по городу погулять, а вечером прибыть в пункт назначения.

    Естественно, что в дорогу мы взяли различные образцы автоэлектроники. За навигацию отвечал Lexand SR-5550 HD, за контроль движения - видеорегистратор teXet DVR-1GP, ну а за сохранность наших кошельков - радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530.

    Некоторые автолюбители спешат изгнать радар-детекторы из салона автомобиля, считая, что их может заменить навигатор. Такая точка зрения нам кажется в корне неверной: радар-детектор не просто нужен - он необходим в дальней поездке, поскольку как нельзя лучше дополняет данные, имеющиеся в навигационной программе.

    Несколько слов о радар-детекторе (антирадаре) Sho-Me 530. Он является доработанной версией хорошо зарекомендовавшей себя модели Sho-Me 525.

    Sho-Me 530 радар-детектор (антирадар), тест

    ОСОБЕННОСТИ: принципиально новая модель в линейке компании Sho-Me. Она отличается новой литой рупорной антенной и новым алгоритмом защиты от ложных срабатываний. Производится детектирование радаров всех диапазонов (X, Ku, K, Ka) и лазерных измерителей скорости с любого угла (360 градусов).

    При снижении заряда аккумулятора до 10,7 В раздается предупредительный сигнал. При этом ток потребления радар-детектора составляет всего 120 мА.

    Яркий дисплей Sho-Me 530 позволяет четко видеть индикацию при любой яркости солнечного света. В случае детектирования сигнала радара детектор сообщает о мощности сигнала (предусмотрено 9 градаций). Громкость звукового сигнала регулируется аналоговым способом.

    Вернемся к поездке. Давно я так не впечатлялся! И не обилием транспорта и ям на дороге - больше всего трасса М10, а именно участок Москва - Тверь, поразила меня обилием камер фиксации скоростного режима. Такое ощущение, что сотрудникам ГИБДД дали отмашку, и они стали устанавливать свои автоматические сборщики подати везде, где только можно. Практически в каждом населенном пункте стоял радар! Днем к ним добавлялись еще и патрульные автомобили со служителями полосатой палочки.

    Если стационарные радары навигационная программа показывала, то места засад лишь в 50% случаев. На нашем навигаторе Lexand SR-5550 HD была установлена программа «Навител Навигатор 5 ». Она, конечно, предупреждает о камерах фиксации скорости, но лишь иконкой на карте, да к тому же очень мелко. Еще более мелко показывается, какую сторону камера направлена. Дело осложнялось тем, что рассчитывать на звуковой сигнал навигатора о превышении скорости в населенном пункте не приходилось, поскольку частенько случалось так, что автомобиль двигался по населенному пункту, программа учитывала это, а вот о том, что на этом участке действует ограничение скорости в 60 км/ч, просто забывала.

    В пределах Московской области приходилось просто вглядываться в экран, что не лучшим образом сказывалось на безопасности движения. Все дело в том, что стационарные камеры в Подмосковье - сплошь «Стрелки», они не регистрируются радар-детектором, поскольку не имеют микроволнового радара. Это было мучением: постоянно устремлять взгляд в навигатор, выискивать мачты радаров, пытаться понять, на какую сторону дороги они настроены. Въехав в Тверскую область, где на вооружении сотрудников ГИБДД стоят «КРИСы», мы сразу же почувствовали облегчение.

    Все дело в том, что в работу включился радар-детектор Sho-Me 530. Он позволял четко определить наличие работающей камеры и отличить ложные пометки в навигаторе от настоящих. Точнее, наоборот: мы просто престали обращать внимание на навигатор, а следили за предупреждениями Sho-Me 530. И нужно отметить, что он нас ни разу не подвел! Особенность установки скоростных радаров в Тверской области заключается в том, что они «стреляют» в спину уезжающему автомобилю. Это затрудняет их регистрацию радар-детекторами и позволяет им фиксировать задний номерной знак, который, как правило, более чистый, нежели передний. Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530 отлично показал себя в противодействии. За пару сотен метров раздавались предупреждающие сигналы о «присутствии» радара. Этого времени вполне хватало на то, чтобы сбросить скорость и оценить дорожную обстановку.

    Хорошо показал себя Sho-Me 530 и в выявлении засад инспекторов, вооруженных «Искрой» или ее аналогами, установленными в патрульном автомобиле. Поскольку им приходится работать «в лоб», то и предупреждение о «выстреле» приходит на значительном расстоянии. Точно указать его сложно, но на холмистой местности дальность достигает 1,5-2 км.

    Sho-Me 530 - детектор сотрудников ГИБДД

    Однажды при обнаружении патрульного автомобиля по работающему радару с нашим автором произошел курьезный случай. Зимой он попал в небольшое ДТП и, как полагается, почти час ждал сотрудников ГИБДД для оформления протокола. Дело происходило в небольшом подмосковном городке, где не только радаров нет, но и радиопомех замечено не было. К тому же улица, на которой случилась авария, обильно усеяна лежачими полицейскими, так что даже если очень захочешь, разогнаться не получится. На исходе часа в автомобиле неожиданно сработал радар-детектор. Причем так уверенно, что на помеху это было совсем не похоже. «Наверное, милиция едет», - заметил пассажир. И точно: через две минуты подъехал патрульный экипаж! Его еще не было видно, а мы благодаря Sho-Me 530 узнали о приближении. Ради интереса потом измерили на карте расстояние до того места, с которого в нашу сторону могли повернуть сотрудники ГИБДД, - 800 метров.

    В целом работу радар-детектора Sho-Me 530 можно оценить на «отлично». Ложных срабатываний во время поездки не было, причем даже на МКАДе. Все сигналы предупреждения выдавались вовремя и по делу.

    После долгих скитаний и раздумий я купил радар детектор (антирадар) SHO-ME 520 за его хорошее соотношение цена качество. Но наибольшее эмоциональное восхищение от покупки я получил от прилагающегося в качестве подарка липкого коврика на переднюю панель автомобиля.

    Участники нашего тест-обзора радар-детекторов (антирадаров): Street Storm STR-4010, Cobra RU 835, Whistler Pro 79 RU, Stinger RX-75 ST, Beltronics RX65, Escort Passport 9500ix, Silver Stone F1 X330, ParkCity RD-55, Crunch 224B, Star X63, Stinger Car Z7, Whistler WH-558 Ru.

    Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Stinger Car Z7

    Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 520

    В нашем тесте два радар-детектора со встроенным регистратором – Lexand LRD-1500 и HIGHSCREEN Black Box Radar plus, радар-детектор со встроенным GPS-приемником Neoline X-COP 7500, GPS-информатор STEALTH Strelka-1G и классические радар-детекторы Whistler Pro-80ST, ParkCity RD-55ST и MEGAFORCER Z-11ST.

    Компания Cobra представит в январе 2011 года на выставке электроники в Лас-Вегасе свою новую систему iRadar, предназначенную для совместной работы со смартфонами Android.

    Главное и неоспоримое достоинство радар-детектора SHO-ME R-500 в том, что сделан он состоит из двух блоков. Небольшой индикатор ставится в салон авто, а сам приемник с громоздкой рупорной антенной мирно располагается под капотом.

    «Алкотел» представила модель teXet TR-V9GPS, оснащенную встроенным GPS-приемником U-BLOX, который расширяет возможности устройства, а высокочастотная «начинка» корейского производства должна гарантировать соответствие заявленным характеристикам.

    Компания «Вобис Компьютер» представила свой первый радар-детектор – Highscreen Radar ST. Новинка имеет встроенный модуль GPS, базу данных координат постов и камер ДПС и возможность фиксации сигналов комплекса «Стрелка».

    Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) MEGAFORCER Z-11ST

    Компания NEOLINE выпустила обновленные прошивки для радар-детекторов X-COP 9500 и X-COP 9500s.

    Главная изюминка NEOLINE X-COP 9700 – экран с сенсорным управлением Easy Touch Plus. Это удобно и эффективно. Как работает все остальное читайте в нашей статье.

    Немецкий автогонщик Райнер Цитлоу рассказал о своем новом рекорде «Фольксваген Центре Лосиный Остров»

    За 2015-й год пострадавшие в ДТП москвичи недополучили более 1 млрд. рублей из-за действий автоюристов, заявили в РСА и ВСС.

    Компания PEUGEOT и PSA Bank представили специальные кредитные программы для российского малого и среднего бизнеса.

    В «Крокус Экспо» открылся Московский международный автомобильный салон. Hyundai в концепте, Mercedes – в сторонке, «китайцы» подавляют, LADA спасает.

    Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325 предназначен для тех кто не хочет платить лишние деньги за дополнительные функции и довольствуется только основными. Как работает эта модель читайте в нашем тесте.

    Трасса «М4 Дон» стала нашим испытательным полигоном для нового гибрида видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9100, объединившем все основные достижения этого класса устройств, о котором мы хотим рассказать.

    В разгар кризиса KIA, похоже, чувствует себя отлично. Вот обновился и KIA Sportage. Посмотрим, что предлагают корейцы?

    Как проехать три тысячи километров с детьми и всем получить удовольствие? Попробуем это сделать с Toyota Highlander.

    Google

    Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

    Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

    Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

    Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

    Другие материалы раздела АвтоДела

    12.08.2012
    Статья Сапе