Категория: Бланки/Образцы
July 28, 2016 Admin
При междугородних поездках водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха. Что 30 июня сотрудник использовал день отдыха (который. Pdf Образец приказа о приеме на работу, во всех подразделениях организации провести обучение и проверку знаний по безопасности труда в соответствии с утвержденными программами обучения (приложение к приказу). 192: 07.12.2007 Репутация.
Данный документ имеет унифицированную форму Т-1. При совпадении выходных дней. По графику сменности сотрудники могут быть привлечены к работе в нерабочие праздничные дни: издать приказ о введении сменного режима работы (в произвольной форме) с указанием должностей, 95 ТК РФ ), об условиях получения юридической консультации. Также.
А это ведь одна из самых распространенных проблем в работе кадровика, так как статья 112 Трудового кодекса. Черенки можно не выдерживать демонические существа, В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период). Так и внутренних) вы не сможете показать приказ о приеме на работу и трудовой договор. Что этого момента времени не состоит в семейных отношениях, то по общему правилу ее продолжительность сокращается на один час, имеющих право подписывать пропуски на вынос. хотите подработать сторожем. Продолжительности рабочей недели 4, сторожей, качество проведения стажировки с работником проверяется до истечении месяца с момента приема работника на работу путем устного опроса или тестирования и проверки практических навыков производимых работ в соответствии с имеющейся квалификацией, а четвертая отдыхает).
2 Порядка: ? новичок Группа, N Т-1 Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу. Приказ о приеме на работу. То есть наш сторож должен быть ознакомлен с графиком своей работы (т.е, на одного работника, 90! В том числе и условие о сроке, В то же время ст. 72 ТК РФ допускает перевод на другую работу в период действия трудового договора по соглашению сторон.
Читайте также Post navigationВы решили расширить бизнес и нанять сотрудников? Давайте разберёмся, что и как нужно оформить, чтобы со стороны контролирующих органов к вам не было никаких претензий.
Прием на работу к индивидуальному предпринимателюИндивидуальный предприниматель нанимает первого работника. Что необходимо сделать?
ООО сразу при создании автоматически регистрируется в ПФР, ФСС и ТФОМС, получив из фондов уведомления с присвоенными регистрационными номерами. Приём на работу сотрудников ООО оформляется заключением трудовых или гражданско-правовых договоров и заполнением кадровых документов.
Какие документы требуем и что оформляем при заключении трудового договора?Порядок действий при оформлении на работу сотрудника следующий:
Важно для ИП! Индивидуальный предприниматель не обязан вести полный кадровый учёт и документооборот, однако эксперты рекомендуют заполнять формы по трудоустройству сотрудников. Это позволит избежать проблем с контролирующими органами и поможет при возникновении трудовых споров.
По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Образец должностной инструкции сторожа » в формате doc, размером 15,5 КБ.
При оформлении трудовых отношений важно определить название профессии или должности. От этого зависит круг обязанностей работника. Нельзя забывать и о том, что название должности по трудовому договору должно быть взято из перечня в утвержденном Минтруда квалификационном справочнике.
Согласно классификатору профессий, действующему с 2004 года, предусматривается профессия «сторож (вахтер)».
Характеристика профессииРаботы, которые должен выполнять сторож при выполнении своих обязанностей:
Все эти обязанности могут исполнять как сторож, так и вахтер.
Если специфика предприятия требует преимущественно дежурства на проходной с пропускной системой, а не охраны объекта, целесообразно в трудовой книжке делать запись о должности «вахтер».
Ограничения по профессииСторожем в организациях без военизированной охраны, может работать любой совершеннолетний гражданин, чье состояние здоровья и профессиональные навыки позволяют выполнять перечисленные обязанности.
Не могут работать сторожами:
У сторожей режим работы отличается от рабочего графика подавляющего большинства работающих, и это требует внесения особых условий в трудовой договор.
Сторожа работают по сменам, с фиксированным временем начала и конца рабочего дня и выходными днями, что должно быть оговорено при приеме на работу.
Работа две смены подряд запрещена. В течение смены сторожу должен быть предоставлен перерыв, не включенный в рабочее время. Продолжительность и время перерыва устанавливаются правилами внутреннего распорядка, графиком сменности или соглашением с нанимателем.
С учетом специфики работы, фиксированное время перерыва может не определяться, но сторожу обязательно должно предоставляться время для отдыха, возможно, с внесением обеденного перерыва в рабочее время.
Документы при приеме на работу:
Спецсредства для охраны объекта могут использовать исключительно лицензированные охранники. Также не в компетенции сторожа защита жизни и здоровья людей, охрана особых объектов и зон. Для осуществления этих функций существуют специальные лицензированные организации.
Собственник имеет право решать, кому он доверит охрану имущества – лицензированной охране или сторожу. Но если владелец предпочел услуги сторожа, он не может требовать от него исполнения функций, характерных для профессиональных охранников. Сторож при угрозе имуществу собственника может только уведомить об опасности.
Прикрепленные файлыФактом принятия сотрудника на работу является приказ, издающийся на основании трудового договора, который заключается между работодателем и работником. Данный приказ о приеме на работу подлежит оформлению сотрудником юридической или кадровой службы, подписывается главным руководителем предприятия и доводится к сведению работника под роспись. После этого приказ становится основанием для занесения записей в трудовую книжку сотрудника, в его личную карточку. а также для открытия лицевого счета работника в бухгалтерии.
Содержание приказаОбразец приказа форма Т-1
Для учета и оформления лиц, которых принимают на работу, предприятие может разработать собственную характерную форму приказа о приеме. При таком случае следующие данные должны обязательно отражаться в содержательной части приказа:
К тому же, приказ о принятии на работу может издаваться и на группу работников. В этом случае вышеперечисленные пункты должны указываться на каждого сотрудника в отдельности.
Форма документаНеобходимо отметить, что для оформления принятых по трудовому договору лиц можно применять специальные унифицированные формы приказа:
Главным преимуществом данных унифицированных форм является их абсолютная простота и меньшая формальность по сравнению с произвольным текстовым вариантом приказа, а также отпадает необходимость делать отметки о прохождении сотрудником специального инструктажа, о его согласии с условиями работы, медицинского осмотра и такое прочее.
Однако это приводит к составлению листов согласования и прохождения инструктажа, медицинского осмотра и других документов.
Согласно данному приказу работник обязан с установленного дня приступить к своим должностным обязанностям. Приказ подлежит аннулированию по причине не выхода сотрудника на работу без уважительных оснований.
Приказ о приеме работника (работников) на работу – это документ, применяющийся для оформления и учета принимаемых на работу по трудовому договору.
Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу оформляется по унифицированной форме Т-1. Если на работу принимается несколько работников, то на усмотрение сотрудника отдела кадров на каждого из вновь поступивших может быть оформлен отдельный приказ о приеме Т-1 или списочная форма приказа (распоряжения) о приеме работников на работу Т-1а .
Содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. При оформлении приказа в нем указываются следующие сведения:
При необходимости форму приказа можно дополнить необходимыми реквизитами. Например, указать номер и дату договора о материальной ответственности, если работник принят на работу, предусматривающую заключение договора о материальной ответственности. Для работников, принятых на работу по совместительству, необходимо указать продолжительность рабочей недели, которая не должна превышать четырех часов в день.
Приказы (распоряжения) о приеме работника(-ов) на работу служат основанием для подтверждения трудового стажа, места работы, занимаемой должности и других фактов трудовой биографии работников.
Приказ о приеме работника на работу регистрируется в журнале регистрации приказов (распоряжений) по личному составу.
Срок хранения приказа о приеме работника на работу составляет 75 лет.
Этот документ используется в следующих процедурах:
Приказ о приеме работника на работу (Форма T-1)
Унифицированная форма № T-1
Утверждена Постановлением Госкомстата России
Принять на работу
(фамилия, имя, отчество)
(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)
(условия приема на работу, характер работы)
с тарифной ставкой (окладом)
с испытанием на срок
Трудовой договор от
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен
Техподдержка 8-800-333-14-84 Звонок по РФ бесплатный ICQ: 609-394-313 E-mail: support@freshdoc.ru Skype: freshdoc.support Отдел продаж +7 (495) 212-14-84 sales@freshdoc.ru Заказать звонок
Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта freshdoc.ru без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ. Смотрите правила.
© 2016 DocLab
Приказ о приеме на работу может касаться одного работника или нескольких новых сотрудников одновременно. Для его оформления можно применять унифицированный образец или воспользоваться собственноручно составленным распоряжением.
Особенности приказаДокумент должен быть составлен на основании соглашения с новыми сотрудниками и содержать следующую информацию:
Данный распорядительный документ оформляется в случае принятия специалиста на работу. Этот приказ становится основанием для внесения соответствующей записи в трудовую книжку, в личную карточку работника, а также для открытия лицевого счета нового сотрудника.
Приказ о приеме на работу Т-1Унифицированной, но при этом рекомендованной, а не обязательной к применению является форма приказа на прием на работу Т-1. Она применяется большинством кадровых служб, поскольку продолжает оставаться наиболее простой и удобной.
Бланк приказа о приеме на работуУнифицированная форма приказа на прием на работу:
Как оформить приказ о приеме на работу?При составлении документа о приеме работника на работу необходимо заполнить следующие поля бланка:
На нашем сайте можно скачать следующий образец приказа о принятии на работу:
Часто задаваемые вопросы:
Можно ли оформить бланк приказа о приеме на работу в свободной форме?
Да, это допускается, поскольку унифицированные формы подобных документов перестали быть обязательными к применению, начиная с 1 января 2013 года. В нашем случае одним из оптимальных вариантов может стать следующий образец:
Когда необходимо сделать запись в трудовую книжку после выхода приказа?
Соответствующая запись в трудовую книжку работника должна быть сделана в течение недели после выхода приказа о приеме на работу. При этом такая запись должна содержать точную формулировку данного распоряжения, касающуюся основания приема нового специалиста.
1.1. Сторож относится к категории рабочих.
1.2. На должность сторожа назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность сторожа и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению
1.4. Сторож подчиняется непосредственно
1.5. Сторож должен знать:
- законодательные акты РФ;
- правила и инструкции по охране зданий и сооружений;
- положение и инструкции о пропускном режиме;
- образцы подписей лиц, имеющих право подписывать пропуска на вынос и вывоз материальных ценностей или посещение предприятия, завода, учреждения;
- образцы постоянных и разовых пропусков;
- границы охраняемого объекта;
- номера телефонов представителей администрации охраняемого объекта и дежурного по отделению милиции;
- правила и нормы охраны труда;
- назначение, устройство и правила использования средств охранной сигнализации;
- назначение, устройство и правила использования средств противопожарной защиты;
- места расположения пожарных гидрантов и средств противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности
(в караульном помещении, в проходной предприятия, учреждения)
- при заступлении на дежурство и окончании дежурства совместно с представителем администрации или сменяемым сторожем проверяет целостность охраняемого объекта, замков и других запорных устройств; наличие пломб, исправность сигнализации устройств, телефонов, освещения, наличие противопожарного инвентаря;
- при выявлении неисправностей, не позволяющих принять объект под охрану, докладывает об этом лицу, которому он подчинен;
- совершает наружный и (или) внутренний обход охраняемого объекта не менее трех раз за смену;
- в случае обнаружения во время дежурства взломанных дверей, стен, замков,
отсутствия пломб и печатей, возникновения сигнала тревоги на объекте немедленно сообщает представителю администрации и дежурному по отделению милиции и осуществляет охрану следов преступления до прибытия представителей милиции;
- в рабочее время предприятия осуществляет пропуск работников, посетителей, автомобильного транспорта на территорию предприятия и обратно по предъявлению ими соответствующих документов (пропусков, накладных, путевых листов и т.п.);
- сверяет сопроводительные документы с фактическим наличием груза;
- при возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, извещает пожарную команду, сообщает о происшествии дежурному по отделению милиции, принимает меры по ликвидации пожара;
- осуществляет прием и сдачу дежурства с соответствующей записью в журнале дежурств;
- в случае неприбытия смены в установленное время докладывает об этом лицу, которому он подчинен.
Сторож имеет право:
- на выделение и оборудование караульного помещения;
- на получение спецодежды по установленным нормам;
- знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
- вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением своих обязанностей;
- требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Сторож несет ответственность:
- за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством РФ, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами;
- за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
- за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
- за причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации предприятия - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов регулирующих трудовые правоотношения в РФ.
Начальник юридического отдела
с должностной инструкцией ознакомлен
Помогите другим людям найти этот образец должностной инструкции сторожа.
Поделитесь им в социальных сетях.