Руководства, Инструкции, Бланки

Гендерная Автобиография Образец Написания img-1

Гендерная Автобиография Образец Написания

Рейтинг: 5.0/5.0 (1760 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Гендерная автобиография»

/ «Гендерная автобиография»

Цели гендерной автобиографии:

1) проследить развитие собственной гендерной идентичности на примере условий своей гендерной социализации;

2) выделить механизмы и способы, при помощи которых осуществляется конструирование гендерной идентичности.

Гендерная автобиография — средство изучения становления и развития гендерной идентичности. Как способ саморефлексии она направлена на реконструкцию индивидуального социального опыта. В процессе написания Гендерной автобиографии человек может осознать характеристики своей гендерной идентичности, а также пути и способы их формирования.

Инструкция. Вспомните свое раннее детство и школьные годы. Вспомните отношение к себе как представителю определенного пола, ваших родителей, родственников, учителей. На основе воспоминаний напишите свою гендерную автобиографию, опираясь на предложенный план.

С какого возраста вы себя помните? Когда вы впервые почувствовали различия между мальчиками и девочками, мужчинами и женщинами? Когда вы заметили разное отношение взрослых к мальчикам и девочкам?

С кем вы предпочитали играть в возрасте 5-8 лет? Помните ли вы свои любимые игрушки? Кто были любимыми сказочными героями и героями мультфильмов? Любимые игры: подвижные или спокойные, групповые или одиночные? Какова была ваша одежда и внешний вид в раннем детстве, в младших классах, в подростковом возрасте?

Что вам говорили в детстве, какой должна быть девочка, каким должен быть мальчик? Как вам давали понять, какого поведения от вас, как от мальчика или девочки, ждут окружающие?

Тендерные процессы в школе. Поведенческие модели, насаждаемые учителями: различались ли для мальчиков и девочек? Отношение учителей к успеваемости и дисциплине мальчиков и девочек — было ли оно различным?

Отношения с родителями. Кто из родителей был вам ближе в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте? Какие правила отношений между представителями разного пола существовали в вашей семье? Каким моделям отношений вы стараетесь следовать?

Какие качества вы больше всего цените в мужчинах, какие — в женщинах? Почему? Считаете ли вы, что женщины и мужчины страдают от тендерных стереотипов и норм, распространенных в обществе?

Кто (или что), по вашему мнению, в большей мере повлиял на сложившиеся у вас тендерные взгляды и представления?

Другие статьи

Практикум по гендерной психологии

Этап 2. Знакомство с текстом «Пример ранней гендерной социализации»

Преподаватель зачитывает студентам текст «Пример ранней гендерной социализации» (см. приложение). Для анализа текста преподаватель может задать студентам следующие вопросы.

§ Какие установки восприятия внука и внучки отражены в высказываниях дедушки и бабушки?

§ Какой психологический механизм гендерной социализации будут активно использовать дедушка и бабушка (участники описанной ситуации) при организации взаимодействия со своими внуками?

Этап 3. Подготовка текста «Гендерная автобиография»

Цели гендерной автобиографии:

1) проследить развитие собственной гендерной идентичности на примере условий своей гендерной социализации;

2) выделить механизмы и способы, при помощи которых осуществляется конструирование гендерной идентичности.

Гендерная автобиография – средство изучения становления и развития гендерной идентичности. Как способ саморефлексии она направлена на реконструкцию индивидуального социального опыта. В процессе написания гендерной автобиографии человек может осознать характеристики своей гендерной идентичности, а также пути и способы их формирования.

Инструкция. Вспомните свое раннее детство и школьные годы. Вспомните отношение к себе как представителю определенного пола, ваших родителей, родственников, учителей. На основе воспоминаний напишите свою гендерную автобиографию, опираясь на предложенный план (примечание: за основу взят план гендерной автобиографии из работы «Пол женщины») [7, с. 111].

Читать Гендерная психология - Коллектив авторов - Страница 1

Ирина Сергеевна Клецина

Предисловие ко второму изданию

Впервые эта книга вышла в 2003 г. Это было первое отечественное учебное пособие, с помощью которого вузовские преподаватели проводили практические и семинарские занятия в процессе чтения курсов по гендерной психологии и другим дисциплинам гендерной направленности. Появлению 2–го издания «Практикума по гендерной психологии» способствовали следующие обстоятельства. Во–первых, 1–е издание в целом было положительно оценено преподавателями и пользовалось спросом у специалистов, интересующихся гендерной проблематикой. Однако авторами были получены и некоторые критические замечания, связанные с содержанием некоторых разработок. Поэтому появилась необходимость скорректировать и доработать ряд тем.

Еще одним обстоятельством, побудившим авторов к подготовке 2–го издания практикума, явилось приращение знания в сфере гендерных исследований. За прошедшие пять лет опубликованы новые научные и учебно–методические работы; многие гендерные специалисты защитили докторские и кандидатские диссертации; существенно расширился круг интересующихся гендерными проблемами не только на уровне научных исследований, но и в сфере практических приложений теоретического знания. Следовательно, содержательную часть практикума необходимо было дополнить и обновить с учетом современного уровня развития отечественной и зарубежной гендерной психологии.

Данное издание практикума по гендерной психологии существенно отличается от своего первого варианта. Хотя общее количество текстов практически не изменилось, 15 методических разработок являются совершенно новыми, а остальные обновлены и дополнены в теоретической и в практической частях.

Новые методические разработки посвящены весьма актуальным темам, которые ранее не были включены в практикум в силу неразработанности в методическом плане. Эти темы раскрывают такие проблемы, как роль феминизма в развитии гендерных исследований в психологии, гендерный аспект родительства, роль художественной литературы в воспитании детей и взрослых и др. Достаточно широко представлена проблема сексуальности с позиций гендерного подхода, обсуждается также такая актуальная для гендерного направления тема, как насилие в семье.

В методических разработках использованы ссылки практически на все отечественные работы по гендерной проблематике, которые появились в последние годы; немало использовано также и зарубежных источников.

Изменился и состав авторов практикума, почти третья их часть – новые авторы. Некоторые преподаватели не смогли принять участие в работе над новым изданием в силу различных обстоятельств, однако основной состав авторов остался прежним. В работе над 2–м изданием практикума приняли участие восемь новых авторов.

Неизменной осталась общая концепция практикума, которая определяется, как и в прежнем издании, идеями гендерного подхода.

Не изменилась и общая структура практикума, включающая четыре раздела: «Введение в гендерную психологию», «Гендерная социализация», «Гендерные характеристики личности», «Прикладные аспекты гендерной психологии». Эти разделы в общих чертах отражают сложившуюся на сегодняшний день структуру гендерной психологии как научной области знания и учебной дисциплины.

В первом разделе рассматриваются самые общие вопросы гендерной психологии: содержание понятия «гендер», обыденные гендерные представления, психофизиологические и психологические различия между полами, психологические характеристики гендерных групп, роль феминизма в развитии гендерных исследований.

Во втором разделе представлены методические разработки практических занятий, которые помогут студентам осознать способы и механизмы влияния основных институтов социализации (семья, школа, художественная литература) на формирование у участников социализационного процесса гендерных установок, стереотипов, представлений.

Третий раздел практикума помогает раскрыть содержание таких ключевых тем гендерной психологии, как гендерные стереотипы, гендерные роли, гендерные установки и предубеждения личности, гендерная идентичность. Особое внимание уделено такой характеристике личности, как гендерная компетентность.

В четвертом разделе представлены работы, рассматривающие гендерную проблематику в ее практическом приложении.

Сохранилась структура каждой методической разработки, которая включает следующие части: вводные замечания, цели занятия, оснащение, порядок работы, контрольные вопросы для проверки знаний студентов, список использованной литературы и приложения. Все формы проведения занятий относятся в группе интерактивных методов обучения.

Хочется поблагодарить всех тех, кто высказал свои оценки и критические суждения по поводу содержания методических разработок в практикуме.

Авторы надеются, что переработанный и дополненный практикум окажется полезен как преподавателям, и студентам, так и всем, кто интересуется психологией, а также будет способствовать развитию гендерного направления в психологической науке.

Введение в гендерную психологию

Что такое гендер

Разделение людей на мужчин и женщин является центральной установкой восприятия нами себя и окружающих [2]. На обыденном уровне рассуждений многие убеждены в том, что психологические различия между мужчинами и женщинами связаны с генетическими, анатомическими и физиологическими особенностями мужского и женского организма. Однако факт телесного несходства мужчин и женщин еще не говорит о том, что именно отсюда происходят и все наблюдаемые различия между ними, включая психологические. Ведь биологические различия имеют и социокультурный контекст, определяющий, какие личностные и поведенческие характеристики в данное время и в данном обществе ожидаются от мужчины, а какие – от женщины, какие характеристики считаются людьми важными для мужчины, а какие – для женщины. Да и то, как мы воспринимаем биологические различия между полами, тоже определяется культурными факторами.

Как указывает французский историк Т. Лакер, в Европе до XVII в. базовыми отличительными признаками понятий «мужчина» и «женщина» считались социальный статус индивида и исполняемые им социокультурные роли, а не анатомо–физиологические особенности [6]. Телесное несходство мужчин и женщин не ставилось под сомнение, однако суть различий между ними люди усматривали отнюдь не в биологии. Длительное время в европейской культуре существовала однополая модель человека, описанная античным философом–врачом Галеном во II в. н. э. Согласно этой модели организм женщины рассматривался как биологически несовершенный мужской организм. В галеновской схеме структурно–морфологических соответствий репродуктивных органов женский организм имеет точно такие же половые органы, что и мужской. Единственное отличие между ними усматривалось в том, что у женщины в силу «недостаточной жизненной энергии» эти органы находятся внутри, тогда как у мужчины они располагаются снаружи. Женские гениталии вплоть до 1700–х гг. не имели собственного названия. Для их обозначения использовались термины, обозначающие мужские половые органы, и только контекст определял то, о каком теле – мужском или женском – идет речь. Собственно половые различия фиксировались не онтологическими, а социологическими категориями. Природное тело рассматривалось как подчиненное социальному бытию человека, потому что телесное считалось временным, нестабильным образованием, выполняющим только вспомогательные функции в человеческой жизни.

Мировоззренческие сдвиги в европейском сознании, произошедшие в эпоху Возрождения, изменили взгляд на роль тела в жизни человека. Оно стало считаться единственной реальной, объективно существующей характеристикой индивида – в противоположность условности и произвольности социальных определений различных человеческих качеств, в том числе и сексуальных. Если в античной и средневековой Европе психологические и социальные различия мужчин и женщин соотносились с различиями в их социальном статусе, то после XVII в. корни социальных и психологических различий стали усматривать в анатомии мужчин и женщин. А точнее, в способности женщины к деторождению и связанными с ней физиологическими процессами: менструацией, лактацией, гормональными сдвигами и т. п. Таким образом, к XIX в. вопрос о сексуальных различиях между мужчинами и женщинами был подменен вопросом о репродуктивных функциях организма, что в конечном счете привело к возникновению в европейской культуре двуполой модели человека, в которой мужское и женское представляли собой два антагонистических полюса. Новая модель позволяла рассматривать социально обусловленные сексуальные различия в поведении личности как биологически детерминированные, возникающие на основе неодинакового анатомического, клеточного строения, эндокринных, психофизиологических и иных телесных функций. Так в европейском сознании утвердилось представление о том, что пол человека является биологическим феноменом и что полов у человека только два.

Автобиография образец написания

Если вам была полезна эта информация, то поделитесь ней с друзьями:

Автобиография — это жизнеописание какого-либо лица, составленное им самим. При написании автобиографии используются речевые средства разных стилей речи. Некоторые автобиографии представляют собой литературно-публицистические произведения (автобиография К. И. Чуковского). Часто мы сталкиваемся с необходимостью написать автобиографию как деловой документ. предназначенный для административных учреждений. В подобного рода автобиографиях неуместны эпитеты, метафоры и другие тропы, разговорная и просторечная лексика. Для облегчения написания автобиографии, для вас, ниже мы приводим автобиографию образец написания

Автобиография образец написания Автобиография

Я, Каменев Иван Николаевич, родился в г. Сватово 15 марта 1939 года в семье рабочих.

По окончании общеобразовательной средней школы №1, учился в техническом училище №3 города Рубежное.

После окончания училища получил специальность монтажника - электрика. После окончания Рубежанского училища №3 три года работал в сватовском комбикормовом заводе электриком и помощником дизелиста электро цеха.

С февраля 1960 года более трёх лет я работал помощником инструктора райкома комсомола, а после более семи лет в районном комитете партии: заведующим кабинетом партпросвещения, а также заведующим отделом агитации.

В 1965 году закончил заочное отделение Харьковского педагогического института. После окончания получил диплом учителя истории общеобразовательной средней школы. И с 1971 года по 2003 год работал в образовательной системе: учителем истории, физики, и черчения у СШ №2.Работал директором школы ВШ №3 и ВШ №1.

Имею статус учителя высшей категории, звание «учитель методист», «отличник народного образования УССР». В 1989 году избирался учителем года Сватовского района. Более десяти лет был руководителем районного методического объединения учителей истории.

Всегда принимал активное участие в общественной жизни школ района. Неоднократно избирался депутатом районного совета, был заведующим агитпунктом, работал пропагандистом, был лектором, неоднократно являлся членом избирательной комиссии.

Более сорока лет посвятил работе в районном обществе „Знание” и в районном обществе охраны истории, культуры и достопримечательностей сватовского района. За отличную работу, награжден различными грамотами почёта, а также нагрудным значком „Никто не забыт, и ничто незабыто”, также награжден настольной именной медалью с названием. „За отличную работу и вклад в охрану достопримечательностей истории и культуры”.

Дальше моя автобиография продолжилась в районном обществе „Знание”, я несколько лет подряд работал секретарем и периодически, в течение многих лет, читал лекции перед работниками города Сватово и района. Некоторое время возглавлял общественный университет атеизма. В результате последней лекторской аттестации, проводимой в то время в районе, был аттестован как „Лектор высокого уровня”.

После образования в Сватовском районе в 1998 году районного казацкого общества, являюсь активистом этого общества, там же выполняю обязанности начальника штаба. За активный вклад в перестройку Украинского Казачества, Главным атаманом областного краевого казацкого общества „Слобожанщины”, награжден тремя казацкими медалями и орденам. В настоящее время имею казацкое звание „есаул” что означает подполковник Украинского Казачества.

С 1961 года, моя автобиография продолжилась так: я начал активно заниматься изучением родного края, исследую палеонтологию, изучаю историю и природу Сватовского района и Луганской области.

С 1970 по 1980 г. наравне с учительской работой работал директором краеведческого музея Сватовского района. За время работы директором в музее мною была создана новая музейная экспозиция, которая без изменений хранится до сегодняшнего времени.

В 1982 году принимал активное участие в экспедиции учителей и природоохранных работников по реке Красной, организованной газетой «Ленинским путём» в экспедиции был заместителем начальника экспедиции по научной работе. В 1985 возглавлял подобную экспедицию школьников и учителей, которая называлась „Сватово – родной город мой” которая была организована для уточнения истории города Сватово, и была посвящена 340-летию основания города Сватово.

Моя автобиография с 1989 по 1995 г. В это время я работал секретарем районной редакционной коллегии „книги нашей памяти”. Собранный мною научный материал был размещен в 12 и 17 томах областной «книги памяти», где размещено более 11 тысяч наших земляков, которые погибли на разных фронтах Великой Отечественной войны. Мною также собранно свыше 500 фамилий жителей тыла того времени сватовского района, погибших во время отечественной войны. Все эти фамилии были занесены ко второму тому „Книги памяти”, которая была напечатана в 2004 году.

Во время работы над Книгой Памяти, мне довелось собрать более двух тысяч фамилий жителей г. Сватово, погибших на фронтах войны, эти фамилии были после увековечены на мемориальных досках Мемориала Славы Сватово.

Собранный мною большой краеведческий материал, помог подготовить мне, и напечатать ряд статей и книг в различных печатных изданиях.

Мною была подготовленная статья „Город Сватово” для размещения в книге „История городов и сел Украинской ССР Ворошиловградской области”

Мною была подготовлена вступительная статья и описание 52 памятников истории сватовского района для книги „Свод памятников Украины”.

В 1997 г. мною были написаны две статьи, с названием: „Місто Сватове” и „Сватівський район” для книги „Энциклопедия современной Украины”.

Мною были также написаны статьи „История улицы Ворошилова” и „История села Ковалёвка”.

Долгое время сотрудничаю с газетой „Новости Сватовщини”, на её страницах были напечатаны мои заключительные материалы обстоятельного исследования истории города Сватово и Сватовского района и а также исторических событий в городе Сватово во время Великой Отечественной войны.

В настоящее время, не смотря на то что нахожусь на пенсии веду активный образ жизни.

Проживаю в городе Сватово по адресу:

Улица Бульварная 14 г. Сватово, 92600, Луганская область Тел. 8-077-836-12-79.

Автобиография студента пример написания - Личные данные - Сборник документов - Бланки для юриста

Автобиография студента

Автобиография - это описание жизни и деятельности человека. Образец написания автобиографии может понадобиться студенту во время обучения в ВУЗе, при прохождении практики. Данный документ пишется в произвольной форме. Изложение информации идет от первого лица, в хронологической последовательности.

Как написать автобиографию студенту

Сначала идет название (АВТОБИОГРАФИЯ), затем текст документа.

Автобиографию начните со слов: Я, ФИО, родился &hellip (число, месяц, год и место рождения).

После этого укажите годы обучения и результат окончания школы (с медалью или без). Также можете написать об основных достижениях в школе: участии в олимпиаде, спортивных соревнованиях, наградах и дипломах.

Если поступлению в ВУЗ предшествовала служба в армии, необходимо это отметить. После школы укажите место получения дальнейшего образования - год поступления, полное наименование учебного заведения, факультет.

Затем напишите о своем семейном положении и составе семьи (ФИО, место работы родителей, супруга, имена и даты рождения детей).

После этого укажите адрес проживания.

В конце документа проставьте дату его составления и свою подпись.

Ниже расположен пример автобиографии студента, который можно использовать в качестве шаблона.

Образец автобиографии студента

Я, Григорьев Максим Сергеевич, родился 10 марта 1993 года в г. Москва.

С 2000 по 2010 г. обучался в среднеобразовательной школе № 45 г. Москва, 11 классов которой окончил с отличием.

С 2010 г. - студент переводческого факультета Московского государственного лингвистического университета, на 4 курсе которого я сейчас обучаюсь.

Автобиография

Документ, в котором человек самостоятельно (от первого лица) описывает свой жизненный путь именуется автобиографией. Её составление обычно требуется при трудоустройстве, при оформлении документов для получения гражданства или для выезда заграницу.

Особенностью написания автобиографии является то, что составляется она в свободной форме, на чистом листе бумаги (не разлинованной), без наводящих вопросов (подсказок). Строгих правил по написанию не существует, есть только рекомендации. Единственное требование кадровых работников может быть связано с более полным изложением тех или иных жизненных фактов.

Как написать автобиографию

Описываемые сведения должны располагаться строго в хронологическом порядке. Существует несколько способов написания периодов:

  1. период может быть написан вначале строки в виде двух дат через дефис. Например: "1975-1982. Учёба в средней школе №1024 г. Москвы " или "1975-1982 - учился в средней школе № 1024 г. Москвы ".
  2. написание временного периода с использованием предлогов. Например: "С 1975 по 1982 год учился. "
  3. указание времени после описания события. Например: "Поступил в Московский Государственный университет (1983 год). После окончания университета работал по специальности в министерстве финансов (1989 год) ".
Структура написания автобиографии:
  1. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения. Например: "Я, Андреев Андрей Андреевич, родился 28 февраля 1960 года в городе Москва " или по типу анкетных данных "Андреев Андрей Андреевич. Дата рождения: 28 февраля 1960 года. Место рождения: город Москва ".
  2. Информация о родителях или ближайших родственниках (ФИО, степень родства, дата рождения).
  3. Полученное образование. начиная со школы и далее по возрастающей. Указывается: период обучения, название образовательного заведения и с какими результатами оно окончено. Также в данном разделе можно написать свои успехи и достижения, приобретенные в процессе обучения.
  4. Трудовая деятельность. Перечисляются в хронологическом порядке (с указанием периодов) организации, в которых работал составитель автобиографии, и занимаемые в них должности. Также, если в пределах одной организации были повышения или переводы на другие должности, указывается информация о движении по карьерной лестнице с указанием дат.
Перечисленные разделы являются основными, но не единственными. В случае необходимости также можно указать свое семейное положение, наличие детей, мужчинам информацию о воинской службе, женщинам - периоды нахождения в отпуске по беременности.

При трудоустройстве составителю будет полезно более подробно описать полученные когда-либо поощрения или награды. Это допускается, поскольку рамки составления автобиографии ничем не ограничены (в отличие от резюме или анкеты ).

Пример написания автобиографии

Я, Рассадина Алина Сергеевна, родилась 4 мая 1986 года в г. Москве в семье научных работников.

В 1993 г. поступила в среднюю школу № 326 Кировского района| г. Москвы. В связи с переменой места жительства в 1995 г. перешла в среднюю школу № 1279 Севастопольского района г. Москвы с углубленным изучением иностранного языка, окончила школу в 2003 году.

Получила музыкальное образование по классу скрипки, занималась теннисом.

Окончила двухгодичные курсы английского языка ИНТЕНСИВ.

В 1995 г. поступила на факультет Управление и делопроизводство Российского государственного гуманитарного университета, где обучаюсь в настоящее время.

Отец, Рассадин Сергей Васильевич, 1964 года рождения, преподаватель МГПУ, зав. кафедрой программирования.

Мать, Рассадина Екатерина Борисовна, 1966 года рождения, ведущий инженер НИИАП.

Я и моя семья проживаю по адресу:

г. Москва, ул. Ворошилова 9 - 49.

Резюме – прекрасное средство саморекламы на рынке труда. Его главная цель - привлечь к себе внимание работодателя и добиться приглашения на личную встречу.

Основные требования к резюме:

- Активность (т.е. использование энергичных глаголов, показывающих активность)

- Избирательность (отбор информации в соответствии с целями резюме).

Рекомендуется следующая структура резюме :

1) Заголовок (Ф.И.О.).

2) Дата составления резюме. Указание даты составления резюме добавляет ему четкость и конкретность. Желательно, чтобы представленное резюме всегда имело свежую дату.

3) Основные личные данные (адрес, телефон, дата и место рождения, подданство, семейное положение).

4) Цель в поиске работы. Из формулировки цели должно быть ясно, какую работу вы можете и хотите делать, а иногда еще и на каких условиях. То, на что вы претендуете, косвенно показывает, каким специалистом вы себя считаете. Последующие разделы резюме должны показать обоснованность ваших притязаний.

5) Опыт работы. Дается в обратном хронологическом порядке с указанием дат, мест работы, должностей, основных функций и достижений. Но чрезмерная подробность в изложении сведений может насторожить, следовательно, нужно пропорциональность.

6) Образование. Чем больше времени прошло после окончания учебного заведения, тем меньше места эта часть должна занимать в резюме. Выпускникам и студентам желательно помещать этот пункт перед предыдущим, т.к. опыт работы пока (если есть) не настолько значителен. Можно добавить отметки и награды, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют вашей цели, отметить участие в исследовательских и других работах, связанных с учебой.

7) Дополнительная информация. Сюда рекомендуется включать сведения о степени владения иностранными языками (если это не «читаю и перевожу со словарем»), о навыках работы на персональном компьютере (желательно с указанием применяемых программных средств), о наличии водительских прав и о личностных качествах. Вообще, сюда может включаться все, что повышает вашу ценность в глазах работодателя и о чем можно написать.

Резюме также может включать:

- Сжатое описание квалификации и опыта работы.

- Сведения об общественной деятельности.

- Указание членства в профессиональных объединениях.

- Упоминание о хобби (если оно имеет отношение к работе или его можно считать серьезным личным достижением).

- Сообщение о военной службе.

- Указание готовности к разъездам и смене места жительства.

- Указание готовности работы с ненормированным рабочим днем

- Сведения о рекомендациях.

Автобиография – пример написания

Об основных правилах написания автобиографии сказано в отдельной публикации. Кто еще не видел, не поленитесь прочитать. Материал преподнесен лаконично, чтобы не утомить вас напрасно. Тем не менее все представлено в достаточном объеме и практически любой после прочтения сможет составить этот нужный документ. Здесь же сразу идет автобиография – пример написания для трудоустройства.

Пример автобиографии для устройства на работу

Я, Кувшинкина (Кнопкина) Виолетта Аркадьевна, родилась 04 апреля 1985 года в г. Мурманске. В 2002 году окончила среднюю общеобразовательную школу № 28 г. Мурманска и поступила в Мурманский социально-педагогический университет. В 2007 году окончила данное учебное заведение по специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика».

В январе 2007 года вступила в брак и изменила фамилию Кнопкина на Кувшинкина.

В связи с рождением ребенка в течение двух лет после завершения учебы не работала. Во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком в ЦОИЯ МурГИИ получила дополнительное образование по специальности «Перевод и переводоведение» (испанский, французский языки).

В октябре 2010 года принята на работу в ОАО «ИД «Прагматик». Сначала работала секретарем-референтом, с апреля 2012 года по настоящее время работаю в должности редактора.

Мой муж – Кувшинкин Антон Владимирович, 1982 года рождения, работает инженером по КИПиА в ООО «Пластиковый дом».

Дочь – Кувшинкина Полина Антоновна, 2007 года рождения, учится в МОУ гимназии № 2 г. Мурманска.

Проживаем по адресу: г. Мурманск, пр. Лунный, д. 45, кв. 99.

Мать – Кнопкина Ольга Геннадьевна, 1952 года рождения, отец – Кнопкин Аркадий Максимович, 1950 года рождения. В настоящее время мои родители на пенсии. Проживают: г. Красноярск, пер. Мережки, д. 28Б.

11 июня 2014 г. Кувшинкина В.А. Кувшинкина

Что изменить в примере автобиографии студенту и школьнику

Осветим еще один нюанс. Довольно часто спрашивают, а что делать, если написать автобиографию надо студенту, школьнику (или бывшего им совсем недавно). Т.е. речь идет о людях, которые еще не имеют значительного опыта работы. О чем им писать?

Исходят из имеющихся возможностей, чтобы себя преподнести получше. Например, студенты проходят практику во время учебы, возможно подрабатывали где-то, прослушали дополнительный курс и т.д. Укажите это. Ведь никто не ожидает, что недавний студент обладает высоким мастерством в профессии. Главное – это показать стремление к познанию нового, продемонстрировать активную жизненную позицию.

Школьник может написать о каких-либо победах в олимпиадах (значит, обладает хорошими знаниями по определенному предмету), достижениях в спортивной секции (уже хорошо, что спортом увлекается, будет выступать за новую команду), дополнительном обучении в школе искусств (раз хорошо рисует, будет участвовать в создании сайта) и т.д. Действует тот же принцип – донести информацию, которая выгодно выделяет вас из массы и способна вызвать к вам симпатию.

Надеюсь, что с помощью этой статьи теперь можно без усилий правильно написать автобиографию, пример документа позволит адаптировать его к любой жизненной ситуации. Процесс составления пройдет гладко, а к вам придет осознание силы своей личности.

** Если вам необходима ПОМОЩЬ ЮРИСТА, получите online консультацию сейчас .

Спасибо Вам за добавление этой статьи в:

Автобиография студентки

1 курса факультета права и документоведения по специальности 030501 Юриспруденция Дорогиной Зинаиды Игоревны.

Я, Дорогина Зинаида Игоревна, родилась 12 августа 1991 года в посёлке Заполярном, города Воркуты, Республики Коми.

С 1998 по 2008 год училась в Воркутинской СОШ №53 посёлка Заполярного. В годы учёбы активно занималась спортом (плаванием). Участвовала в школьной самодеятельности (кукольный театр). Дважды принимала участие городских и один раз в республиканских школьных олимпиадах по русскому языку и литературе. В 2008 году с серебряной медалью окончила 11 класс.

С июня 2008 по август 2008 года работала офис-менеджером ООО Буревестник города Воркуты.

С сентября 2009 года – студентка очного отделения воркутинского филиала государственного образовательного учреждения Сыктывкарский государственный университет. В настоящее время я являюсь студенткой 1-го курса данного ВУЗа.

Также, параллельно с обучением в университете, обучаюсь на курсах вождения автомобиля (категория В) в автошколе ООО Вираж.

Семейное положение – не замужем. Детей нет. Проживаю совместно с родителями и младшей сестрой.

Отец: Дорогин Игорь Васильевич, 1971 года рождения, горный инженер шахты Заполярная.

Мать: Дорогина Лидия Семёновна, 1975 года рождения, закройщица мехового ателье Северяночка.

Сестра: Дорогина Татьяна Игоревна, 1994 года рождения, ученица 9 А класса СОШ № 55.

Адрес места жительства: 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, 12-20.

Тел. (моб.): +7 (909) 222-88-88

Этап 3

Этап 3. Подготовка текста «Гендерная автобиография»

Цель гендерной автобиографии:

• проследить развитие собственной гендерной идентичности на примере условий своей гендерной социализации;

• выделить механизмы и способы, при помощи которых осуществляется конструирование гендерной идентичности.

Гендерная автобиография — средство изучения становления и развития гендерной идентичности. Как способ саморефлексии, она направлена на реконструкцию индивидуального социального опыта. В процессе написания гендерной автобиографии человек может осознать характеристики своей гендерной идентичности, а также пути и способы их формирования.

Инструкция: «Вспомните свое раннее детство и школьные годы. Вспомните отношение к себе как представителю определенного пола ваших родителей, родственников, учителей. На основе воспоминаний напишите свою гендерную автобиографию, опираясь на предложенный план» (примечание: за основу взят план гендерной автобиографии, приводимый в работе «Пол женщины» [8, с. 111]).

1. С какого возраста вы себя помните? Когда вы впервые почувствовали различия между мальчиками и девочками, мужчинами и женщинами? Когда вы заметили разное отношение взрослых к мальчикам и девочкам?

2. С кем вы предпочитали играть в возрасте 5–8 лет? Помните ли вы свои любимые игрушки? Кто были любимыми сказочными героями и героями мультфильмов? Любимые игры: подвижные или спокойные, групповые или одиночные? Какова была ваша одежда и внешний вид в раннем детстве, в младших классах, в подростковом возрасте?

3. Что вам говорили в детстве, какой должна быть девочка, каким должен быть мальчик? Как вам давали понять, какого поведения от вас, как от мальчика или девочки, ждут окружающие?

Гендерные процессы в школе. Поведенческие модели, насаждаемые учителями: различались ли они для мальчиков и девочек? Отношение учителей к успеваемости и дисциплине мальчиков и девочек — было ли оно различным?

5. Вспомните какие-либо обстоятельства вашего детства, когда вы усвоили те или иные представления о различии гендерных ролей. В каком возрасте это происходило?

6. Отношения с родителями. Кто из родителей был вам ближе в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте? Какие правила отношений между представителями разного пола существовали в вашей семье? Каким моделям отношений вы стараетесь следовать?

7. Какие качества вы больше всего цените в мужчинах, какие — в женщинах? Почему? Считаете ли вы, что женщины и мужчины страдают от гендерных стереотипов и норм, распространенных в обществе?

8. Кто (или что), по вашему мнению, в большей мере повлиял на сложившиеся у вас гендерные взгляды и представления?

9. Выделите наиболее часто встречающиеся механизмы, приемы, способы, используемые окружающими для формирования вашей идентичности и ваших гендерных представлений.

Анализ и обобщение результатов, представленных в текстах гендерных автобиографий студентов, преподаватель может проводить по следующим направлениям:

• систематизация и выделение наиболее часто встречающихся механизмов и способов, определяющих характеристики гендерной идентичности;

• систематизация гендерных представлений студентов.

Этап 3. Подготовка текста «Гендерная автобиография»
  1. Этап 3. Выполнение упражнения «Гендерная автобиография»
    Данное упражнение необходимо для того, чтобы помочь студентам наполнить изучаемый академический материал личностным смыслом, что позволяет закрепить и эмоционально обогатить получаемые знания. Перед началом работы нужно обсудить со студентами проблему формирования гендерной идентичности. Для структурирования дискуссии преподаватель может задавать следующие вопросы. 1. Когда начинает
  2. Этап 2. Знакомство с текстом «Пример ранней гендерной социализации»
    Преподаватель зачитывает студентам текст «Пример ранней гендерной социализации» (см. приложение). Для анализа текста преподаватель может задать студентам следующие вопросы. 1. Какие установки восприятия внука и внучки отражены в высказываниях дедушки и бабушки? 2. Какие психологические механизмы гендерной социализации будут активно использовать дедушка и бабушка (участники описанной
  3. Этап 4. Тренировка навыков критического анализа текстов, посвященных гендерным проблемам
    Ведущий раздает каждому студенту текст доклада Б. Франсиз (см. приложение), в качестве домашнего задания предлагает внимательно ознакомиться с его содержанием и ответить на следующие вопросы: 1. Как автор текста определяет понятие гендера и гендерной идентичности? 2. Соответствует ли это понимание тому, которое принято в гендерных исследованиях? 3. С чем не согласна автор текста и за
  4. Занятие 5. Гендерная автобиография как метод изучения механизмов гендерной социализации
    Данное занятие, прежде всего, направлено на актуализацию собственного опыта участников на этапе ранней гендерной социализации. В процессе этой работы участники попытаются понять способы и механизмы конструирования собственной гендерной идентичности. Цели: пополнение и закрепление знаний участников о теориях и механизмах гендерной социализации; развитие навыков саморефлексии при актуализации
  5. Гендерная автобиография как метод изучения механизмов гендерной социализации
    Гендерная автобиография как метод изучения механизмов гендерной
  6. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: ДИЛЕММЫ ГЕНДЕРНОГО РАЗЛИЧИЯ И ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА
    В постсоветский период положение женщин и мужчин в обществе меняется как на политическом и идеологическом уровнях, так и на уровне повседневной организации частной сферы. Возникают новые гендерные нормы, но одновременно сохраняются советские образцы социальной организации отношений между полами. При этом меняются не только правила игры, но и возникает ситуация неясности в самоопределении
  7. ГендернЫй эТаП СеКСуальной реВолЮции
    На наш взгляд, сексуальная революция в России происходила в несколько этапов. Если в западных обществах сексуальная революция 1960—1970-х годов была связана с развитием рынка контрацепции и политическими изменениями (феминистским и другими политическими движениями, общественными дебатами на эту тему), то в России политические изменения были вызваны изменениями в повседневности и публичным
  8. Этап 6. Дискуссия «Кто формирует гендерные стереотипы?»
    Цель этого задания — сформировать представления об институтах гендерной социализации и гендерных технологиях. Обычно студенты легко устанавливают список факторов гендерной социализации: традиции, культура, религия и церковь, семейное и формальное воспитание, образование и различные образовательные учреждения, «улица», сверстники, значимые взрослые, СМИ, поп-музыка, искусство и литература и др.
  9. Этап 4. Обсуждение понятия «Гендерный стереотип»
    Студентам раздаются материалы (глоссарий) с определениями понятий «социальный стереотип», «гендерный стереотип». Уместно попросить привести примеры стереотипов национальных, возрастных, гендерных (относительно женщин, относительно мужчин), обсудить, откуда они берутся. После обсуждения мы просим студентов высказать свои мнения относительно целесообразности следования гендерным стереотипам.
  10. Этап 3. Выполнение задания «Гендерная мозаика»
    На данном этапе студентам напоминают о том, что наибольшее значение для появления гендерных исследований в психологии имели такие направления феминистской теории, как либеральный и радикальный феминизм. В ходе дальнейшей работы студентам предлагается сопоставить эти направления феминистской теории и возникшие благодаря им в психологии представления, связанные с различными аспектами гендерных
  11. Этап 2. Знакомство с понятием гендерной манипуляции
    Цель: исследование специфики гендерной манипуляции. Изучение условий, влияющих на развитие манипуляции в отношениях, на основе личного опыта студентов. Задание 1. «Работа с примером гендерной манипуляции» (пример гендерной манипуляции дан в приложении). Преподаватель раздает студентам напечатанные ранее листы с описанием примера манипуляции, взятого из литературы, и предлагает с ним