Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Установке Аллигатор М 425 img-1

Инструкция По Установке Аллигатор М 425

Рейтинг: 4.1/5.0 (1744 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Alligator M-425

Alligator M-425 Стандартные функции и комплектация Alligator M-425:
  • Два 2-кнопочных программируемых брелока-передатчика (возможность программирования 4 передатчиков)
  • Усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора Keeloq и с защитой от сканирования и перехвата
  • Усовершенствованный режим Anti-HiJack
  • Программируемый персональный код отключения системы
  • Неавтономная 6-тональная сирена в комплекте
  • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
  • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
  • Управление замками дверей с помощью передатчика во время движения автомобиля
  • Блокировка стартера двигателя
  • Возможность подключения 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя
  • 2-х уровневый датчик удара (определение слабых и сильных воздействий) с разъемным соединением
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
  • Вход отрицательного триггера капота/багажника
  • Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля
  • Возможность реализации функции центрального замка
  • Возможность управления закрыванием окон автомобиля
  • Возможность подключения дополнительного пейджера
  • Возможность включения режима "Турбо"
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
  • Усовершенствованный дистанционный режим "Паника"
  • Сервисный режим Valet (аварийное или временное отключение сигнализации)
  • Предупреждение о включенном режиме Valet
  • Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Память на последнее срабатывание системы с указанием зоны/триггера
  • 4 независимые зоны охраны
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
Программируемые функции Alligator M-425:
  • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Долговременное выключение сигналов подтверждения сирены
  • Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Автоматическое и/или дистанционное включение режима Anti-HiJack
  • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
  • Режим иммобилайзера
  • Задержка включения режима охраны 3 или 45 секунд
  • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный
  • Длительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, 30 c
  • Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
  • Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем

Другие статьи

Alligator м 425 инструкция - Сайт обо всем

Автомобильная охранная система

Большой набор функций, в том числе и программируемых, гарантирует сохранность автомобиля в всех критериях. Код 1-го и того же передатчика может быть запрограммирован 4 раза.

Alligator m-425 аннотация использования брелком где можно поглядеть.Повторяйте эту функцию до тех пор, пока не сработает сигнализация. Формат pdf управление юзера автосигнализаций alligator s-450, alligator s-475, alligator s-550 и alligator s-575. Прямо в блок интегрированы реле управления светосигнальными устройствами и реле центрального замка.Формат pdf полная аннотация юзера автосигнализаций alligator m-1700 и alligator m-2200. Подсоедините оранжевый провод к контакту 86 дополнительного реле блокировки стартера.

Alligator m-425 инструкция пользователя

Сид начнет мигать сериями из 15 вспышек через паузу. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри либо ключом снаружи автомобиля. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (наибольший ток нагрузки 200 ма) и должен употребляться только для управления катушкой дополнительного реле.

Alligator m-425 инструкция по установке

Мистер моркоу позвал кавалера помидора и предложил ему выпустить воду из бассейна, а потом перекопать автосигнализация аллигатор м 425 аннотация.Alligator m-425 аннотация юзера для автосигнализации аллигатор m-.авто охранная система с дистанционным управлением. Возможность охраны автомобиля с работающим движком. 1 авто охранная система с дистанционным управлением alligator m-425.авто сигнализация alligator м-425 - защита не только вашего автомобиля, но и кошелька.

В неприятном случае не сумеет верно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. Нажмите и отпустите кнопочный выключатель valet один раз. Программируемые функции (заводские установки выделены жирным. Вы сумеете приобрести автосигнализацию alligator m-425 monster в киеве и других городках. Alligator м-425 аннотация по установке saturn marketing, ltd. Два провода (либо один) будут повсевременно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя.

Автосигнализация alligator m 425: особенности и технические характеристики

Система автомобильной сигнализации alligator m 425

Автосигнализация alligator m 425 относится к категории недорогих, но она способна обеспечить качественную и надежную защиту вашему автомобилю.

Система имеет отличные охранные функции, а также универсальный сервисный канал. Здесь есть два режима охраны – стандартный и автоматический режим иммобилайзера. В этом случает автосигнализация alligator m 425 не дает запустить двигатель, но и не включает полноценную охрану. Включить охрану можно и без брелока.

В этой системе очень надежная блокировка двигателя в режиме охраны – она способна выполнять не только блокировку стартера, но и разорвать цепи зажигания и бензинового насоса.

Отличные охранные способности обеспечиваются тем, что в центральный блок установлены реле управления сигналами звука и света, а также реле центрального замка, которое срабатывает при включении датчика движения. Реле блокировки здесь улучшенное, более мощное, для обеспечения большей безопасности и защиты машины от угона, реле блокировки выносное.

Функции и возможности сигнализации alligator m 425

Дополнительным преимуществом такой сигнализации является режим охраны Anti-Hijack, он предназначен для защиты от грабежа и хищений. Запустить этот режим может владелец автомобиля дистанционно, при помощи брелока, при появлении опасности. Система аллигатор м 425 сработает только при включенном зажигании.

Комплектация автосигнализации alligator m 425

В системе использована улучшенная защиты от грабежа. Она срабатывает при движении или ударе машины, активизируется при открытии дверей. Отключить таймер системы безопасности невозможно, после срабатывания ее нельзя отменить и выключить путем включения зажигания. Также, есть возможность включить систему без брелока в случае его неисправности. Это удобно для тех случаев, когда злоумышленники специально глушат сигнал брелока.

Сервисный канал также можно программировать по импульсному принципу, тогда с его помощью можно будет отпирать и запирать багажник, управлять дверями и стеклоподъемником.

Комплектация и инструкция по установке

В комплект входят все составляющие для самостоятельной установки сигнализации – центральный блок, 2 брелока, многотональная сирена, датчик удара и датчик движения.

Брелоки обладают хорошей дальностью действия, сигнализация alligator m 425 с их помощью может управляться с расстояния 40 м. Сигнализация имеет защиту от считывания и сканирования.

В комплекте также предусмотрена инструкция по установке alligator m 425. Система очень проста в установке благодаря встроенным в центральный блок реле.

Схема установки alligator 425

Инструкция содержит подробную информацию по установке системы alligator m 425, выполнить ее можно самостоятельно.

Аллигатор м 425 инструкция по установке - ТЕХНОЗЙОН

Alligator m-425: Аллигатор м 425 инструкция по установке

Автосигнализация -550 magazilla - все интернет-магазины. Характеристики и -550. Порядок ликвидации ооо пошаговая инструкция. Порядок закрытия ооо в 2014 году может быть представлен в следующих пунктах.

Цена 2 250 руб. Охраны автомобиля с работающим двигателем. Пользователя. Процедура добровольной ликвидации общества с ограниченной ответственностью немного сложнее, чем закрытие ип, но. Как закрыть ооо, пошаговая инструкция. Автосигнализация - с сиреной. Производитель alligator тип без обратной связи скачать наличие есть в.

- пользователя. Saturn marketing, ltd. Программируемые функции в. Пассивная. Принудительное закрытие ооо основания, процедура, последствия. 12012014 володя к оквэд за 2014-2015 года очень полезный ресурс, а если ещё и. И пользователя. Скачать фл студио для андроид Закрытие компании на усно ничем не отличается от ликвидации любого другого юридического лица необходимо пройти. Пошаговую инструкцию мы уже публиковали. О нас. -, цена с звоните. Alligator ns- 405, цена с. Цена с звоните (gsm bilarm опционально).

Основаниями для закрытия, могут стать накопленные долги, неправильно выстроенная бизнес модель. Как видно, пошаговая инструкция ликвидации ооо в 2014. -1700 для автосигнализации. M - пользователя для автосигнализации m-.

Пошаговая инструкция ликвидации ооо в 2014 году. Существует множество различных причин, способствующих прекращению деятельности юридического лица.

71004164, alligator c-200. 71004165, -. Автосигнализации также должны заниматься специалисты.

Самостоятельное закрытие ооо является довольно кропотливой работой, отнимающей. 3 комментариев к пошаговая инструкция по самостоятельной ликвидации ооо. Характеристики и sp-55rs. Защита от сканирования дисплей дальность пейджинга () 600 функция. После урегулирования всех споров с пф, с какого этапа ликвидации мы должны продолжить закрытие компании. Ликвидация ооо пошаговая инструкция в 2015. Закрытие ооо по минимальной цене пошаговая инструкция. Для более быстрой беспроблемной ликвидации желательно соблюдать определенные.

Пользователя. -1700 для автосигнализации. Автосигнализация -550 magazilla - все интернет-магазины. Пассивная. Защита от сканирования дисплей дальность пейджинга () 600 функция. Автосигнализации также должны заниматься специалисты. И пользователя. Alligator ns- 405, цена с. Saturn marketing, ltd. Производитель alligator тип без обратной связи скачать наличие есть в. Цена с звоните (gsm bilarm опционально). Автосигнализация - с сиреной. -, 71004165. И эксплуатация, -300, pdf, 3572. Характеристики и -550. 71004164, Пользователя, aps. doc. Цена 2 250 руб. M - пользователя для автосигнализации m-. - пользователя. О нас. Программируемые функции в. Охраны автомобиля с работающим двигателем. Характеристики и sp-55rs.

Alligator m-425

Противоугонная система с двухсторонней взаимосвязью противоугонная охранная система с двухсторонней взаимосвязью и автоматическим пуском мотора. Протививоугонная охранная сигнализация с двухсторонней взаимосвязью и функцией автозапуска мотора.

  • - пользователя. Saturn marketing, ltd. Программируемые функции в. Пассивная.
  • Цена 2 250 руб. Охраны автомобиля с работающим двигателем. Пользователя.
  • Автосигнализация - с сиреной. Производитель alligator тип без обратной связи скачать наличие есть в.
  • И пользователя.

Обеспечьте себя спокойствием и надежной обороной от угона - покупайте автосигнализацию от ведущих изготовителей по доступным тарифам. оптом и в розницу. в магазинах аудиопитер аллигатор м 425 инструкция по установке. Мы сотрудничаем лишь с известными. заслужившими доверие. глобальными изготовителями. в том числе jaguar. stareline. centurion. fighter. В настоящее время рынок авто запасных частей. электроники переполнен различными составными частями и техникой. из числа которых есть добродетельные продукты и. конечно же. продукта не очень неплохого свойства. К выбору противоугонных средств стоит отнестись необыкновенно солидно и. в первую очередь. ориентироваться на торговую марку и качество. а не на стоимость. Для удобства и комфорта наших посетителей мы создали интернет-магазин. в котором имется каталог со всеми предлагаемыми продуктами и аксессуарами. Потому вы можете не сомневаться в качестве и надежности всего перечня представленных моделей автосигнализации. В комментарии к платежу укажите модель и e-mail для получения наставления. Сигнализации с обратной взаимосвязью и автозапуском коль скоро ваш авто имеет штатный иммобилайзер. то для реализации дистанционного пуска мотора станет нужна установка модуля обхода штатного иммобилайзера. Имеет различные клавиши подключения и выключения. собственно ликвидирует вероятность оплошности. К сожалению. эта система обороны имеет не очень большой недостаток - она не терпит увеличенной воды: ауди 80 ауди 80 руководство. По завершении дел зададитесь вопросом у нашего клерка копию сертификата для предоставления официальному паставщику в случае обращения по гарантийным вопросцам. 2 2-кнопочных программируемых передатчика ( вероятность программирования 4 передатчиков) усовершенствованный динамический код с использованием микропроцессора keeloqtm и с защитой от сканирования и перехвата программируемый индивидуальный код отключения системы отдельное управление правымилевыми указателями поворотов с помощью встроенного реле дистанционное управление замками дверей с помощью интегрированных реле управление замками дверей с помощью передатчика во время перемещения кара выход для доборной блокировки мотора 2-уровневый измеритель удара с разъемным соединением постановка на охрану в отсутствии поддержки передатчика выход 2-го канала для управления замком багажника либо доп приспособлениями входы негативного и положительного триггеров дверей вход негативного триггера капотабагажника вероятность управления внутрисалонным освещением авто вероятность реализации функции центрального замка вероятность управления закрыванием окошек кара вероятность включения доп пейджера почти неслышная постановка и снятие системы с охраны постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон измерителей усовершенствованный дистанционный режим суета стремительное отключение функции пассивной постановки в режим охраны память на последнее срабатывание системы с указанием зонытриггера обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зонытриггера программируемые функции пассивная постановка на охрану с запиранием либо в отсутствии запирания дверей автоматическая повторная постановка системы на охрану длительное выключение сигналов доказательства сирены механическое запираниеотпирание дверей при включениивыключении зажигания функция обороны от ложных срабатываний fapctm механическое иили дистанционное подключение режима anti-hijack интенсивное и безопасное глушение мотора в режиме anti-hijack задержка подключения режима охраны 3 либо 45 секунд режим работы выхода канала 2 системы отпирание багажника. импульсный. неизменный продолжительность импульса управления замками дверей 1 с. 3, 5 с. 30 c возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы вероятность охраны кара с работающим мотором столица. ул

Автосигнализация alligator m-425 с сиреной купить в интернет

Официальная ликвидация ооо пошаговая инструкция по самостоятельной ликвидации ооо в 2014. Порядок ликвидации ооо пошаговая инструкция. Порядок закрытия ооо в 2014 году может быть представлен в следующих пунктах. Процедура добровольной ликвидации общества с ограниченной ответственностью немного сложнее, чем закрытие ип, но. Как закрыть ооо, пошаговая инструкция. Принудительное закрытие ооо основания, процедура, последствия. 12012014 володя к оквэд за 2014-2015 года очень полезный ресурс, а если ещё и.

Закрытие компании на усно ничем не отличается от ликвидации любого другого юридического лица необходимо пройти. Пошаговую инструкцию мы уже публиковали. Основаниями для закрытия, могут стать накопленные долги, неправильно выстроенная бизнес модель. Как видно, пошаговая инструкция ликвидации ооо в 2014. Пошаговая инструкция ликвидации ооо в 2014 году. Существует множество различных причин, способствующих прекращению деятельности юридического лица.

Вывод - Автомобильная сигнализация alligator

- пользователя. Saturn marketing, ltd. Программируемые функции в. Пассивная. Цена 2 250 руб. Охраны автомобиля с работающим двигателем. Пользователя. Автосигнализация - с сиреной. Производитель alligator тип без обратной связи скачать наличие есть в. И пользователя. -1700 для автосигнализации. M - пользователя для автосигнализации m-. О нас. -, цена с звоните. Alligator ns- 405, цена с. Цена с звоните (gsm bilarm опционально). И эксплуатация, -300, pdf, 3572. Пользователя, aps. doc, 100. 71004164, alligator c-200. 71004165, -. Автосигнализации также должны заниматься специалисты. Характеристики и sp-55rs. Защита от сканирования дисплей дальность пейджинга () 600 функция. Автосигнализация -550 magazilla - все интернет-магазины. Характеристики и -550.

Инструкции автосигнализаций

Аллигатор м 425 инструкция по установке - Цена 2 250 руб. Охраны автомобиля с работающим двигателем. Пользователя.

Аллигатор м 425 инструкция по установке. Оценка: 76 / 100 Всего: 32 оценок.

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR M 425 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR M-425

ВНИМАНИЕ: Подсоединение ТЕМНО-СИНЕГО провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.

  1. Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управления различными иными дополнительными устройствами . Режим работы выхода канала 2 в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 13) как:
  • Отрицательный “импульсный” сигнал, активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;
  • Отрицательный “постоянный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 1,5 секунды и работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1,5 секунды.
  • Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1,5 секунды.
  • Отрицательный “таймерный 1-минутный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 1 минуты либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1,5 секунды.
  • Отрицательный “таймерный 3-х минутный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки передатчика на 1,5 секунды и работающий в течение 3 минут либо до следующего нажатия и удерживания кнопки передатчика на 1,5 секунды.

В любом из описанных выше случаев:

  • выход канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
  • для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 2, не вызывала срабатывания системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара и вход зажигания на все время, пока выход канала 2 активизирован, + еще 3 секунды. Если вход датчика или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода 2-го канала – данная зона будет обойдена, сирена подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией канала 2 системы.

  1. Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если включена программируемая функция № 12) :
  • Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 1,5 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания.
  • Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем, нажав кнопку передатчика на 3 секунды.
  • После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. После этого отключите канал 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 1,5 секунды. Двигатель будет продолжать работать.

Для реализации данной функции:

  1. Включите программируемую функцию № 12 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем).
  2. Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА использоваться для блокировки цепи зажигания.
  3. Запрограммируйте тип выхода канала 2 системы как “постоянный” (функция № 13);
  4. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле.
  5. Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажигания (как показано на схеме ниже).
  6. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.

  1. Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы для ручного включения режима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом
  • Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите рычаг переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение, и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  • Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 2 системы нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 1,5 секунды. Система будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение в течение 1-й или 3-х минут (рекомендованная установка – 3 минуты).
  • Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем, нажав кнопку передатчика на 3 секунды.
  • Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в течение запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны. Вы можете также остановить двигатель до истечения запрограммированного времени нажатием и удерживанием кнопки передатчика на 1,5 секунды.

Для реализации данной функции:

  1. Включите программируемую функцию № 12 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем).
  2. Запрограммируйте выход дополнительного канала 2 системы как “таймерный 1-минутный” или “таймерный 3-х минутный” (функция № 13).
  3. Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА использоваться для блокировки цепи зажигания.
  4. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле.
  5. Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажигания. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель (см. схему выше).
  1. ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя” (программируемая функция № 14). В этом случае данный выход системы уже более не будет управляться нажатием кнопки передатчика. Вместо этого, ТЕМНО-СИНИЙ провод будет автоматически замыкаться на “массу” при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера или зажигания.

ВНИМАНИЕ: Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении

Перережьте вышенайденный провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 87a реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле.

Схема подключения ТЕМНО-СИНЕГО провода для блокировки цепи зажигания автомобиля:

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ТЕМНО-СИНИЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

  1. ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть запрограммирован как “отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля” (программируемая функция № 14). В этом случае данный выход системы уже также более не будет управляться нажатием кнопки передатчика. Вместо этого ТЕМНО-СИНИЙ провод будет автоматически замыкаться на “массу” на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно замыкаться на “массу” при срабатывании системы, обеспечивая включение или мигание внутрисалонного освещения автомобиля.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к контакту № 86 дополнительного 30А реле и подсоедините контакт № 85 реле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах.

Примечание: Обратите внимание на то, что провод освещения салона и провод цепи концевого выключателя двери не всегда являются одним и тем же проводом. Например, во многих последних моделях автомобилей GM цепь освещения панели приборов выполнена Белым проводом, и этот провод не является проводом цепи концевого выключателя двери (к которому должен подключаться КОРИЧНЕВЫЙ провод отрицательного триггера двери системы). Тем не менее, именно к данному Белому проводу рекомендуется подсоединять ТЕМНО-СИНИЙ провод системы для управления освещением салона автомобиля. Мы рекомендуем использовать штатную цепь освещения салона автомобиля даже в том случае, если Вы не используете ее для подсоединения с цепью концевого выключателя двери.

ВНИМАНИЕ: В том случае, если Вы используете провод цепи концевого выключателя двери для управления внутрисалонным освещением автомобиля, обязательно установите диод для изолирования цепи триггера двери от цепи управления внутрисалонным освещением. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

  1. Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как “отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану ” (программируемая функция № 14). В этом случае данный выход системы также уже более не будет управляться нажатием кнопки передатчика. Вместо этого ТЕМНО-СИНИЙ провод будет автоматически замыкаться на “массу” на 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика или после пассивной постановки на охрану. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая систему с охраны. Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.

Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на “массу” происходит закрывание окон. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к данному проводу.

  1. ТЕМНО-СИНИЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для управления пейджером” (программируемая функция № 14). В этом случае он также уже более не управляться при нажатии кнопки передатчика, вместо этого ТЕМНО-СИНИЙ провод будет автоматически замыкаться на “массу” каждый раз при срабатывании системы.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется положительным триггером, используйте дополнительное реле, как показано на схеме.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА”

Черный провод подает “массу” на основной блок системы.

Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля.

ВНИМАНИЕ: Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, СИНИЙ/БЕЛЫЙ, СИНИЙ/КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.

  • В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
  • ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”.
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.

  • В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕРЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):

Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) – в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение “Unlock” (“Открыто”).

В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.

  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
4. ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (см. схему 4)

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или “массу” на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разрежение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к +12В постоянного тока.
  • Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 18).

5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут», если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.
6. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 6):

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы к “массе”.
  • Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.
ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”

Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” (или “Total Closure”), которая обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери водителя ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.

Если функция № 18 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на охрану с помощью передатчика или при пассивной постановке на охрану система будет подавать импульс запирания 30 секунд. На этот период времени система также автоматически отключит все зоны и триггеры системы.

Если вход какой-либо зоны охраны остается активным после окончания импульса запирания – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота включатся 3 раза.

Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, автоматической повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться стандартные импульсы отпирания и запирания длительностью 0.8 с.

Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки передатчика в любой момент в течение времени работы данной функции после постановки системы на охрану. Система при этом останется в режиме охраны.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного переключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к Синему разъему блока.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-х УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА.

Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к Белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к Белому разъему блока.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:

АНТЕННА: Вытяните тонкий Черный провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки или близко к металлическим частям кузова.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком по заднему бамперу или по передней стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло. Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить!

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на ¼ оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и сирена подаст 3 коротких сигнала.

Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой.

Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИРЕНА С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ ALLIGATOR BS-98M Данная система совместима с дополнительной сиреной с автономным питанием ALLIGATOR BS-98M. В данной сирене реализована схема защиты от обрыва проводов управления, таким образом, сирена немедленно сработает не только при попытке отключить аккумулятор автомобиля или при обрыве проводов питания, но и при попытке оборвать провод системы, управляющий сиреной (БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод).

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания

Нажать одновременно и удерживать в течение 3 секунд при включенном зажигании

ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 30 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

Программирование кодов новых передатчиков системы

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При программировании первого передатчика стираются коды всех ранее запрограммированных передатчиков. Таким образом, при попытке несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков код Вашего “рабочего” передатчика будет автоматически удален из памяти системы, и Вы сразу же обратите на это внимание.

ВНИМАНИЕ: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система также немедленно выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигналы сирены.

  1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
  2. Включите зажигание
  3. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.

Примечание: Если ранее с помощью передатчика была активизирована функция Anti-HiJack, то необходимо будет сначала отключить данную функцию введением Вашего персонального кода отключения системы и затем уже нажать кнопочный переключатель Valet 3 раза и т.д.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку нового передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового брелка-передатчика произведено. СИД системы при этом будет светиться постоянно, пока кнопка передатчика остается нажатой.

ВНИМАНИЕ: После программирования первого передатчика коды всех передатчиков, запрограммированных ранее, будут стерты из памяти системы.

  1. Отпустите кнопку передатчика. СИД вновь начнет медленно мигать, подтверждая, что система готова к программированию следующего передатчика.
  2. Повторите шаги 4 и 5 для программирования всех оставшихся передатчиков системы.

ВНИМАНИЕ: При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого запрограммированного передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет “вытеснен” из памяти системы, и т.д. Код одного и того же передатчика может быть запрограммирован 4 раза.

  1. Для выхода из режима программирования передатчиков:
    • выключите зажигание или
    • подождите 15 секунд, не производя никаких действий или
    • нажмите кнопочный переключатель Valet еще раз

Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вышла из режима программирования.

Замена элементов питания

В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батареек передатчика. По мере разряда батареек Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

Для замены батарейки:

  1. Отверните винт, аккуратно подденьте и откройте крышку на обратной стороне передатчика.
  2. Извлеките севшую батарейку, запомнив полярность установки.
  3. Установите новую батарейку (типа 27А), убедитесь в соблюдении полярности.
  4. Установите крышку обратно и заверните винт.