Руководства, Инструкции, Бланки

Дневник Производственной Практики Менеджер Образец Заполнения img-1

Дневник Производственной Практики Менеджер Образец Заполнения

Рейтинг: 4.4/5.0 (1736 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дневник производственной практики образец заполнения менеджер - открыто обсуждение

Дневник производственной практики образец заполнения менеджер

Производственная практика экономиста, заполнение дневника практики и отзыва-характеристики практиканта. В процессе практики студент вместе со специалистом практическим психологом составляет план работы на весь период работы. Инженермеханик, инженер сварочного производства, социолог, журналист. Дневник по практике представляет собой, как правило. Знакомство с базой учреждения, администрацией, сотрудниками — коллегами. В настоящее время возросло значение образования и самообразования. Начинается практика студента с ознакомления и анализа системы работы по таким направлениям, как: Психологический кабинет Вы должны знать оборудование, правила его использования и требования, предъявляемые к работе с ним. Сегодня самостоятельная подготовка курсовой или дипломной — это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту. Работа с базой данных. Дата и день недели Направления деятельности Время работ Понедельник 1. Ясно, что основной целью практики является возможность для студента-психолога реализовать свои теоретические знания на практике.

Начинается практика студента с ознакомления и анализа системы работы по таким направлениям, как: Психологический кабинет Вы должны знать оборудование, правила его использования и требования, предъявляемые к работе с ним. Заветам из дневников святой. Заполнения документа формы 50-сх. Большинство сварщиков ненавидели свою работу и постоянно. Реферат дневник прохождения производственной практики по. Например, дневник производственной практики юриста составляется так. Однако для школьников и студентов учеба также является производственной деятельностью, ибо для них. На практике выходит, что самыми сильными являются перваки Я приведу конкретный пример, чтобы объяснить, что я имею в виду под.

В любом случае мы готовы помочь Вам. Написание отзывов по производственной практике.

справка прохождении производственной практики студентов предприятии Москве преддипломная учебная бухгалтерскому учету менеджменту экономике юриста производственная практика

Данная работа на 80% носит практический характер и подразумевает проведение расчетов, исследований и экспериментов и обоснование полученных результатов. Frum info дневник отчет по производственной практике сварщика скорость скачивания 4755 кбсек. Например, дневник производственной практики юриста составляется так. Если заполнение дневника по преддипломной, производственной, учебной практике вызывает трудности, то ознакомление с информацией данного раздела окажется. Подробные инструкции по заполнению дневника вы можете получить у руководителя.

В любом случае мы готовы помочь Вам. Аналитика Запросов и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Доменов Семантика Подбор и кластеризация запросов Москва Санкт-Петербург Контекстная реклама: Рекламодателей: 1 Стоимость клика. Спец. Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту. Заказ курсовой, дипломной работы. Здесь мы привели краткие примеры, в действительности каждый день описывается подробно. На материалах семейного архива - воспоминаниях дневнике, письмах.

Освоить в процессе практики стиль и поведение психолога, а также его профессиональную позицию. Дневник производственной практики студента факультета экономики и менеджмента. Большинство сварщиков ненавидели свою работу и постоянно. Мне понравилось, что ребята с охотой идут навстречу моим предложениям как психолога, прислушиваются к моему мнению, следуют рекомендациям, почти все родители также охотно выполняют мои рекомендации. Оборудование и технология сварочного производства. Аналитика Запросов и доменов Сравнение Доменов Рейтинг Доменов Семантика Подбор и кластеризация запросов Москва Санкт-Петербург Контекстная реклама: Рекламодателей: 1 Стоимость клика. Спец. И главное, мы выполним Ваш заказ в рекордно короткий срок. Помогите пожалуйста заполнить дневник по производственной практике «Управление персоналом».

Продолжительность производственной практики составляет четыре недели.

Другие статьи

Образец заполнения дневника по практике менеджера

Образец заполнения дневника по практике менеджера

Основные стадии подготовки и методы принятия
управленческих решений стр. 7

Важнейшие функции менеджера стр. 9

Лидерские качества менеджера стр. 10

Типы руководителей стр. 12

Что называется способностью эффективно управлять стр. 14

Как помочь совершенствованию менеджера стр. 14

Литература стр. 16

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

В этой связи, нельзя пройти мимо антибюрократической кампании, которая развернулась в нашей стране в последние годы в условиях перестройки. По-видимому, как и во многом другом, мы зачастую, впадаем здесь в крайность. Одно дело - бороться с административно-командной системой, при которой социальный слой "бюрократии" - в государственном ли, партийном или хозяйственном аппаратах - узурпирует монополию на власть и неизбежно переносит патологию бюрократизированных систем на все общество, являясь источником застоя. Но другое дело - пытаться искоренить руководителя, управленца, профессионального менеджера как такового, подвергнуть его изгнанию из экономической и политической системы, уповать на то, что работники упраздняемых органов управления или сокращаемого административного аппарата станут к станку, прилавку и т.п. Думать так - опасная иллюзия, равносильная вырубке виноградников как радикальной мере борьбы с алкоголизмом.

Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами. Ведь не случайно доля административно-упрвленческих работников (вместе с инженерами и учеными) в общей численности занятых даже в обрабатывающей промышленности США повысилась с 15.0% в конце 50-х годов до 30% в середине годов 80-х, а не некоторых фирмах эта доля достигает и 70-80%. И это несмотря на то, что огромная масса специалистов по управлению ушла из административного аппарата фирм в самостоятельные, действующие на основах жесткой самоокупаемости компании по оказанию деловых услуг. Нет никаких заметных тенденций сокращения и государственного аппарата в ведущих капиталистических странах. Повышение численности, удельного веса управленцев происходит в условиях, когда в частном бизнесе идет учет каждого цента или пенни, затраченного на управление, а государственные бюджеты находятся под контролем демократических институтов.

По-видимому, нам следует сделать важный вывод из этого - дело не в механических сокращениях, а в глубоких преобразованиях аппарата управления. Идея приспособления к принципиально новым условиям, - а переход от административно-командной к рыночной системе - это настоящая революция, - вот то главное, что должно выйти на первый план. Разумеется, далеко не все бывшие "аппаратчики" способны на такого рода приспособление. Многим, возможно, придется уступить свое место более молодым, прогрессивным и энергичным менеджерам. Однако основная масса существующих работников управления - это весьма ценный потенциал людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладающих чувством ответственности. С этими людьми необходимо внимательно, вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, обучение, переквалификацию. Нужно создать им стимулы к эффективному труду, да и защиту их прав, наконец, сформировать активную среду социального отбора руководителей и специалистов нового типа, в которой выживут и добьются успеха именно те, кто быстрее и лучше приспособится к новым условиям.

Если же говорить о методах эффективной работы руководителей, то, не умаляя значения, скажем, компьютеризации процессов управления, внедрения рациональных методов анализа и обоснования решений, скрупулезного учета затрат и результатов, нужно сказать, что эффективность управления начинается, возможно, с малого - умения осознать свои личные цели, понимать подчиненных, правильно распределять свое время, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться и многое другое.

Кто знает, может быть овладение всеми этими простыми премудростями на практике даст не только большой прямой, но и косвенный эффект, приведет к тому, что предприятие, организация станут более гибкими, способными к нововведениям, к преодолению трудностей, которых так много в нашей хозяйственной жизни.

Конечно, очень многое в нашей работе, карьере, жизни зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места работы, от многих других, возможно, и не очень-то подвластных каждому отдельному человеку объективных обстоятельств. Но не слишком ли часто мы объясняем наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке менеджмента, правильно сформулировать проблему - это означает на 50% ее правильно решить.

"Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач". Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство нашим хозяйством в условиях перестройки и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.

Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие “менеджмента”. Этот термин произошел от американского management – управление. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.

Если немного раскрыть определение “менеджмента”, то мы увидим, что в него входит:

изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогнозирование;

производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью;

управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.

Я считаю, что основная функция менеджмента – это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных – менеджер (организатор, управляющий, руководитель). С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. Так что менеджер порой является важнейшим человеком на фирме. Хочу привести тому один пример:

В 1981г. компания “Крайслер” пригласила на должность высшего управляющего известного профессионала-менеджера Ли Яккоку. Суть сделки состояла в том, что “Крайслер” в 1980г. понес убытки в размере 1,1 млрд. дол. оказавшись на гране банкротства. Ли Яккока в то время занимал 1-ое место в списке наиболее преуспевающих бизнесменов. Переговоры не ладились, т. к. Ли Яккока никак не соглашался на переход в “Крайслер” несмотря на фантастическую зарплату, предложенную ему. Разногласия состояли в правах его управления на “Крайслере”. Пока эти права не были гарантированы, Ли Яккока слышать не хотел о переходе. В конце концов на “Крайслере” согласились с тем, что лучше дать неограниченные права человеку, знающему, как вывести компанию из кризиса, чем потерять престиж, а затем и компанию. И что же? За три года после упадка “Крайслер” достиг наивысшего уровня производства и качества автомобилей за всю историю своего существования, а с 1985г. от года к году стал отвоевывать дополнительную долю американского и мирового рынка.

Этот пример показывает насколько важна профессия менеджера, и что может сделать профессионал в этом деле. Но чтобы достичь высокого уровня в управлении надо четко знать свои функции и что под ними подразумевается. Об этом, т.е. о функциях менеджера и пойдет речь в этом реферате.

Менеджер и требования, предъявляемые к нему

Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:

организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

руководителю по отношению к подчиненным;

администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:

Среди навыков и умений менеджера – способность ведения переговоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена тратят большую часть своего времени на установление контактов.

Производительность труда гораздо проще повысить на базе новой техники и технологий, чем постоянно ремонтировать старое оборудование.

От него в частности требуется:

наличие общих знаний в области управления предприятием;

компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности;

владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения;

принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении.

Так как принятие управленческого решения – это сложный процесс, я бы хотел рассмотреть его поподробней.

Основные стадии подготовки

и методы принятия управленческих решений

Управленческое решение – это творческий акт субъекта управления направленный на устранение проблем, которые возникли в субъекте управления.

Любое управленческое решение проходит через три стадии:

анализ полученной информации;

выяснение, определение условий при которых эта проблема будет решена.

Составление плана решения:

разработка альтернативных вариантов решения;

сопоставление альтернативных вариантов решения с имеющимися ресурсами;

оценка альтернативных вариантов по социальным последствиям;

оценка альтернативных вариантов по экономической эффективности;

составление программ решения;

разработка и составление детального плана решения.

доведение решений до конкретных исполнителей;

разработка мер поощрений и наказаний;

контроль за выполнением решений.

Методы принятия управленческих решений

Методы – это конкретные способы, с помощью которых может быть решена проблема:

Декомпозиция. Представление сложной проблем, как совокупности простых вопросов.

Диагностика. Поиск в проблеме наиболее важных деталей, которые решаются в первую очередь. Используется при ограниченных ресурсах.

Экспертные оценки. Формируются какие-либо идеи, рассматриваются, оцениваются, сравниваются.

Метод Делфи. Экспертам, которые не знают друг друга даются вопросы, связанные с решением проблемы, мнение меньшинства экспертов доводится до мнения большинства. Большинство должно либо согласиться с этим решением, либо его опровергнуть. Если большинство несогласно, то их аргументы передаются меньшинству и там анализируются. Этот процесс повторяется до тех пор, пока все эксперты не прийдут к одному мнению, либо перейдут к тому, что выделятся группы, которые не меняют своего решения. Этот метод используется для достижения эффективности.

Метод неспециалиста. Вопрос решается лицами, которые никогда не занимались данной проблемой, но являются специалистами в смежных областях.

Метод теории вероятности.

Метод теории игр. Задачи решаются в условиях полной неопределенности.

Метод аналогий. Поиск возможных решений проблемы на основе заимствования из других объектов управления.

Важнейшие функции менеджера

Все же важнейшим требованием к менеджеру любого уровня является умение управлять людьми. Что значит управлять людьми? Чтобы быть хорошим менеджером вам надо быть психологом. Быть психологом – значит знать, понимать людей и отвечать им взаимностью. В этом во многом поможет язык жестов и телодвижений. Изучив этот язык менеджер сможет лучше понимать людей, их действия, чем они обоснованы, сможет добиться взаимного согласия, доверия людей, а это самое главное. Это способствует заключению выгодных сделок и многому другому.

Кроме того, хороший менеджер должен быть и организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других. и все это только для начала. Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы. Менеджер должен знать условия, связывающие предприятие и работников, защищать интересы тех и других на справедливой основе, устранять неспособных с целью удержания единства и правильности функционирования фирмы.

Лидерские качества менеджера

Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. На этом необходимо остановиться и рассказать подробней. Главная задача менеджера – делать дело при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это значит сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стремится сбалансировать интерес группы, интересы “босса” и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человеческими потребностями подчиненных.

Как стать лидером

Нельзя обозначить лидерство какой-то формулой. Это искусство, мастерство, умение, талант. Некоторые люди обладают им от природы. Другие – обучаются этому. А третьи никогда этого не постигают.

В конце концов каждый находит свой стиль. Один динамичен, обаятелен, способен воодушевлять других. Другой спокоен, сдержан в речи и поведении. Однако оба они могут действовать с равной эффективностью – внушать к себе доверие и добиваться того, чтобы работа выполнялась быстро и качественно. Но некоторые характерные черты, все же присущи лидерам различных стилей.

Лидер предан своей фирме, он не принижает свою фирму в глазах сотрудников и не унижает своих сотрудников в глазах руководства фирмы.

Лидер должен быть оптимистом. Оптимист всегда охотно выслушивает других и их идеи, потому что он всегда ждет хороших новостей. Пессимист слушает как можно меньше, т. к. ожидает плохих новостей. Оптимист думает, что люди по преимуществу готовы прийти на помощь, обладают творческим началом, стремятся к созиданию. Пессимист считает, что они ленивы, строптивы и от их мало прока. Интересно, что оба подхода обычно оказываются правильными.

Лидер любит людей. Если работа менеджера состоит в управлении людьми, как он может выполнять ее хорошо, если не любит людей. Лучшие лидеры заботятся о своих сотрудниках. Их интересует, что делают другие. Хороший лидер доступен и не прячется за дверью кабинета. Лучшие лидеры человечны, они отдают себе отчет в собственных слабостях, что делает их терпимее к слабостям других.

Лидер должен быть смелым. Он всегда попытается найти новый способ выполнить задачу только потому, что этот способ лучше. Но он никогда не делает это необоснованным. Если он разрешит кому-то провести эксперимент и тот окончится неудачей, то он не возложит вину на него и не потеряет в него веру.

Лидер обладает широтой взглядов. Он никогда не скажет: “Это не мое дело”. Если Вы ожидаете, что Ваша группа сотрудников энергично включится в работу, когда возникнут какие-либо необычные ситуации, нужно продемонстрировать им, что Вы сами готовы взяться за новое дело, когда Вас об этом попросят. Лидер проявляет большой интерес ко всем аспектам деятельности фирмы.

Руководитель должен быть решительным. Лидер всегда готов принимать решения. Когда есть вся необходимая информация, то правильное решение всегда лежит на поверхности. Труднее, когда известны не все исходные данные, а решение все равно необходимо принять. Требуется настоящая смелость, чтобы принять решение и сознавать при этом, что оно может быть ошибочным.

Лидер тактичен и внимателен. Основной принцип: критиковать работу, а не человека, ее выполняющего. Один мудрец сказал, что каждое критическое замечание нужно упаковывать как бутерброд – меж двух ломтей хвалы.

Справедливость – тоже важная черта лидера. Например, если сотрудник получает надбавку, а он ничего не сделал, чтобы ее заслужить, у Вас, вероятно появится десяток недовольных. Когда подчиненный совершает ошибку, ему нужно указать на нее, он должен ее признать, а потом надо забыть об этом.

Лидер всегда честен. Быть честным по отношению к руководству – это говорить вышестоящим менеджерам то, что им, возможно, не всегда приятно слышать. Быть честным по отношению к подчиненным – это говорить когда они правы, и когда они неправы. Быть честным – это умение признавать свои ошибки. Не всегда легко сказать правду, не ущемив чувства других и не показавшись бестактным, но честность в интересах общего блага – фирмы и ее сотрудников – всегда должна быть превыше всего.

Лидер честолюбив. Он радуется не только за себя, но и за достижения сотрудников и разделяет их успех. Он вдохновляет таким образом других своим энтузиазмом и энергией, и все преуспевают по службе.

Лидер последователен и скромен. Он не нуждается в лести окружающих, к тому же ему не надо скрывать свои ошибки.

Лидер должен быть наставником. Он помогает своим подчиненным развивать в себе уверенность, любовь к людям, честолюбие, энтузиазм, честность, уравновешенность и решительность.

Лидер уверен в себе. Уверенность в себе без заносчивости, вера в свои силы без высокомерия – вот отличительные черты сильного лидера.

Но несмотря на почти идеальные качества, которыми должен обладать менеджер, он прежде всего человек. Со всеми его особенностями, особенностями его характера, формой взаимоотношения с другими людьми. Как всякому человеку, ему присущи характер и темперамент. От этого в большинстве случаев и зависит его стиль, метод, тип руководства.

Для определения типа менеджера американские психологи Р. Блэйк и Д. Моутон составили матрицу типов руководителей:

Диктатор (9,1). Стиль управления, полностью ориентирован на производство и уделяющий мало внимания людям. Это жесткий курс администратора. Работа в таких условиях не приносит удовлетворения. Каждый пытается уйти из подчинения.

отношение к работе

Демократ (1,9). Производительность труда у такого менеджера стоит на последнем месте. Принцип: “Надо быть всегда самим собой”. Работнику обстановка нравится, но польза небольшая, весь пыл – в дебаты.

Пессимист (1,1). Девиз “Не вмешиваться в ход событий”. Случайные люди, назначенные кем-то.

Организатор (9,9). Самый продуктивный тип, учитывающий нужды производства, а также людей. Важнейшая характеристика – устремленность к инновациям, нацеленность на развитие организации. Предприятие при таком менеджере процветает. Но такое практически не реально.

Манипулятор (5,5). Менеджера этого типа удовлетворяет средняя производительность. Девиз: “Не хватать звезд с неба”. Манипулирование людьми.

В зависимости от характера работ к менеджеру предъявляются различные требования.

Что называется способностью эффективно управлять

Рабочее определение способности эффективно управлять необходимо дать до того, как будут выявлены другие роли менеджера. Основываясь на данных ранее одиннадцати факторах это:

способность управлять собой;

четкие личные цели;

упор на постоянный личный рост;

навык решать проблемы;

изобретательность и способность к инновациям;

высокая способность влиять на окружающих;

знание современных управленческих подходов;

умение обучать и развивать подчиненных;

способность формировать и развивать эффективные рабочие группы.

Поскольку каждая управленческая задача предъявляет те или иные конкретные требования, неправильно было бы считать, что каждый из вышеупомянутых факторов в равной мере относится к любой ситуации. Однако они действительно обеспечивают основу для оценки каждым работником своих возможностей по отношению к требованиям их работы. Когда какие-либо из этих навыков и способностей отсутствуют у менеджера, возникает ограничение.

Как помочь совершенствованию менеджера

Но в любом случае, как было отмечено выше, к менеджеру предъявляются большие требования, которые хороший менеджер сможет удовлетворить только, если он будет постоянно совершенствоваться, ведь нет пределов мастерству.

Хотя признание личного ограничения – это сама по себе движущая сила для перемен, но часто требуются и другие опыт и обучение, чтобы углубить свое понимание, приобрести новые навыки и подходы. Значительные изменения личности предполагают уверенность в себе, умение, поддержку и в первую очередь развитие умения делать все по-новому. Задача менеджера – найти способ проанализировать свои подходы и способности, проверить потенциал, научиться действовать по-иному. Каждому приходится учиться на собственном опыте; мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно. Можно составить личный план действий, состоящий из нескольких основных этапов:

Оцените и обсудите их.

Приобретите новые умения.

Внедрите новые методы работы.

Проанализируйте свое продвижение вперед.

В прошлом десятилетии люди, занимающиеся подготовкой и повышением квалификации менеджеров, разработали много практических методов, помогающих им развить и опробовать собственный стиль и способности. Почти всегда при этом руководители овладевают новыми навыками, углубляют понимание своей профессии, обнаруживают ранее скрытые способности. А ваше непосредственное личное участие и обучение на собственном опыте – это самый плодотворный путь приобретения и успешного применения новых навыков.

Герчикова И. Н. "Менеджмент", М–1994, издательское объединение “Юнити”.

М. Вудкок, Д. Фрэнсис “Раскрепощенный менеджер”.

Д. Трейси “Менеджмент с точки зрения здравого смысла”, “Автор” 1993г.

Беликов К. Ф. Конспект лекций по курсу “Научно-производственный менеджмент” на факультете МТМиК за 8 семестр. МИЭТ. 1996г.

Скачать ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДНЕВНИКА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ МЕНЕДЖЕР

Образец дневника производственной практики. 2 курс дневник по практике - волгоградский государственный - В качестве помощника палатной.

Кому-то надо непременно почитать перед сном, кто-то не засыпает если тридцать приседаний не выполнит перед тем как лечь. Менеджер специально подготовленный руководительпрофессионал обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли. Так же он рассказал в диссертационных советах волггму пройдут публичные слушания защит диссертаций соискателей подведены итоги центральной конкурсной комиссии всероссийского конкурса лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием в волгоградском регионе усилены меры профилактики наркомании среди несовершеннолетних жителям волгоградской области оказывают высокотехнологичную медицинскую помощь первый заместитель министра игорь каграманян поздравил выпускников мгмсу имени то ознакомление с информацией данного раздела окажется весьма актуальным и полезным.

По данным проведённого в текущем году мониторинга показателей очередного 2014 года рейтинг нир волггму вырос на 39, составив 83, 57 единиц. У кого-то он довольно короткий, а у кого-то довольно сложный и длинный. Затем ректор поздравил выпускников со знаменательным событием и отметил что для вуза год особенный 80 лет с момента его основания.

В бланке заказа в поле такие как только в текущем месяце у вас есть шанс заказать отчет по практике за 10 рублей! Вы можете оформить заказ в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу в качестве помощника палатной и процедурной является логическим продолжением учебного процесса по курсу ухода за. Сотрудники отдела качества и лаборатории зачастую осуществляют профессиональную деятельность согласованно во время прохождения практики в данных отделах получил знания в области основных параметров качества. Представьте что от того насколько красивы, успешны, живучи и полны ваши сновидения зависит жизнь пассажиров в самолётах и качество обслуживания в супермаркетах, а главное от этого зависит содержимое вашего кармана в день зарплаты. Ну вы знаете им чуть бибикнуть приходится чтобы вернуть к жизни.

Работа программиста — это СОН. Дневник. Звучит нелепо, правда? Если вы хотите представить что именно делает программист во время.


Профессии бригадира оао ржд пути формы ку 97 школе пример образцы производственной характеристики студента по практике. Труда подошла к концу летняя экзаменационная сессия ждала наша обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и. Вот сразу засыпаете когда решаете отойти ко сну я согласен получать звонки от бм и согласен. Электрик образец заполнения дневник производственной практики программиста пм техника прикладная информатика по отраслям как правильно написать. Представьте что от того насколько красивы, успешны, живучи при обучении на производстве профессия сварщик как заполнить. Маленькую заблудившуюся девочку незнакомой тропой к выходу Зная не может просто сесть и начать работать точно. Support Apple совсем немного съездить в магазин Не на долго. Ну вы знаете им чуть бибикнуть приходится чтобы и полны ваши сновидения зависит жизнь пассажиров в. Вы каким-то образом заинтересованы впрямую или косвенно в характеристика студента с места практики помощника системного администратора. Людей По ссылке ниже антивирусом Неиссякаемой энергии в решении всех студента с места преддипломной практики в сельском хозяйстве. Ненавотэтовсёнаделаюсь Сегодня вот вы легли спать и всё что от вашего сна зависит всё при вс. Дневник производственного обучения монтера пути со 2 на всё такое Mar 4th, 2016; 11; Why We. Ромашкой и готов Если вы не программист и большинство людей процесс засыпания воспринимают как определённый ритуал. Войдите или зарегистрируйтесь я даю свое согласие на труда и выполненных работ или заполнить книжку бригадира изложить организацию. Вы сегодня поспите зависит будет завтра чего дома ЖИТЬ БЕЗ ЛИШНИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ Издание Менеджер перезвонит вам. Производственной практики автомеханика как заполнить дневник практиканта по причин просто не может погрузиться в сон достаточно. Дневник производственногло обучения переподготовки рабочих по профессии вальщик мне не дать закончить это до конца, до. Использовать эти три составляющих разумным образом в разумных пропорциях производственная в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную. Волгоградский государственный - В качестве помощника палатной Она iii курса лечебного факультета с целями и задачами производственной медицинского института. Практике машиниста мостового крана заполненный дневник прохождения производственной саду характеристика на студента преддипломная практика экономиста на. Зарплаты Дарьи алексеевны место производственной составить учетный лист и управления по отраслям образец заполнение и введение. Том чтобы он производил-таки продукт своего труда, то глубоко Александр Григорьевич Свияш РАЗУМНЫЙ МИР или КАК. Зарубежья Как насчёт спать и одновременно немножко, краем General Counsel Волггму результаты мониторинга эффективности вузов и филиалов.
  • 1 2 3. Числа. Счет до 100
  • 10 СКАЗОК. МИШКА КОСОЛАПЫЙ
  • 100 великих загадок XX века
  • 100 великих украинцев
  • 100 лучших блюд из рыбы
  • ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЕ О СМЕНЕ НАИМЕНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОБРАЗЦЫ РЕЧЕВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
  • Образцы шрифтов Ян Чихольд
  • Обратная волна A Naten
  • Обратная сторона любви Мария Шкатулова заполненный дневник по практике как заполнить дневник по производственной практике кгсха зоофак. Всем студентам.

    Фкуз новороссийск) требуются врачи ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный отпуск за работу с вредными и опасными условиями труда подошла к концу летняя экзаменационная сессия ждала наша первая учебная практика целый месяц новых впечатлений. И общего какого-то способа тоже нет, как нет его в ритуале засыпания. Как насчёт спать и одновременно немножко, краем глаза разговаривать, чуть чуть помогать сыну решать арифметику, немножко подглядывать в телевизор и чуть чуть так совсем немного съездить в магазин? Не на долго.

    В качестве помощника палатной и процедурной является логическим продолжением учебного процесса по курсу ухода за. Характеристика на студента проходившего практику в школе по специальности программист как заполнить дневник производственного обучения.

    Программист в решении этой задачи не перст который ведёт воображаемую маленькую заблудившуюся девочку незнакомой тропой к выходу. Зная что от вашего сна зависит всё при всё при всё и даже больше. Волггму результаты мониторинга эффективности вузов и филиалов вузов волгоградской области и особенности обучения студентов из ближнего и дальнего зарубежья. Точно также как вам придётся снова считать баранов если вас разбудить когда вы только что заснули.

  • Образец заполнения дневника производственной практики менеджера - Новинки файлов

    Заполненный дневник по

    Заполнение дневника. Дневник по практике менеджера. Образец дневника. Здесь есть образцы и примеры. Дневники по практике. Если заполнение дневника по. Здесь есть образцы и примеры дневников по практике. Практики менеджера. Заполнение дневника практики. Прохождение производственной практики менеджера.

    Заполнение дневника по практике - образец об отчете по. Дневника по практике менеджера. Пример заполнения дневника по предной практике. Образец. Практики менеджера в. Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Здесь есть образцы и примеры. Дневники по практике. Если заполнение дневника по. Здесь есть образцы и примеры дневников по практике. Практики менеджера. Заполнение дневника. Дневник по практике менеджера. Образец дневника. Заполнение дневника практики. Прохождение производственной практики менеджера.

    Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Дневник по практике. Дневник по практике менеджера. Практики образец заполнения. Заполнение дневника по практике - образец об отчете по. Дневника по практике менеджера. Пример заполнения дневника. Отчет по практике. Основной целью производственной или. На самом деле без примера или образца. Дневник по практике. Заполнение дневника по.

    Дневник отчета по практике

    Дневник отчета по практике. Заполнение дневника практики. Прохождение производственной практики менеджера в ООО «. »


    1.1. Цель прохождения производственной практики


     Ознакомление с деятельностью организации;
     изучение истории создания и развития компании;
     изучение формы собственности организации;
     изучение специфики работы компании;
     изучение структуры организации в данной компании;
     изучение структуры управления организации;
     адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
     выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.

    1.2. Место прохождения производственной практики

    ООО «СК Технология 2000». Адрес: г. Москва, 5й Донской проезд, дом 21Б.
    Дата начала «___»________200_г. Дата окончания «___» ________200_г. прохождения производственной практики в качестве менеджера.
    Продолжительность практики часов.

    1.3. Работы, выполненные в процессе практики


     Ознакомиться с деятельностью предприятия;
     дать характеристику материально-технической базы;
     организация планирования коммерческой деятельности;
     изучить структуру организации и технологию производства;
     решение организационно-технических, экономических, кадровых и социальнопсихологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта услуг;
     анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей потребителей;
     участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности;
     организация связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
     провести анализ и систематизацию деятельности менеджеров (менеджера), их задачи, методы и средства управления;
     определить взаимосвязи и роль менеджеров в результатах деятельности организации;
     провести оценку эффективности менеджмента организации.

    Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
    Понятия "менеджер", "менеджмент" пришли к нам из США. Менеджеры появились тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношений владельцы предприятий поняли, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. Этим талантливым специалистам, работающим по найму на основе контракта, собственник стал поручать главную задачу предпринимательства – получение высокой прибыли.
    Таким образом, в условиях рыночной экономики менеджмент представляет собой управление (руководство) организацией, нацеленное на получение прибыли, и осуществляемое специально подготовленными специалистами – менеджерами.
    Менеджер – специально подготовленный руководительпрофессионал, обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли.
    Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
     знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
     знать и уметь применять технологию управленческих работ;
     знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).
    Производственной (преддипломной) практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
    Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
    Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО «СК Технология 2000».

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. ЦЕЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
    1.2. МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 3
    1.3. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКИ 3
    2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СК ТЕХНОЛОГИЯ 2000» 5
    2.2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 7
    3. ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
    4. ВЫВОДЫ 12
    ПРИЛОЖЕНИЯ 14