Руководства, Инструкции, Бланки

Learningapps Инструкция По Применению img-1

Learningapps Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.9/5.0 (1738 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Статья на тему: Использование возможностей сервиса в обучении математике

Статья на тему:
Использование возможностей сервиса LearningApps.org в обучении математике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный сервис LearningApps.org

Социальный сервис LearningApps.org это игровой сервер с мутиактивными приложениями. На приложениях можно тренироваться в закрепление лексических единиц и правил грамматики по всем предметам. Я с.

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обуче.

Использование возможностей сервиса Плейкаст на уроках литературы для мотивации учеников к чтению

В статье рассказывается о возможностях использования сервиса Плейкаст на уроках литературы, приводятся примеры плейкастов, созданных учениками.

компетентности, необходимые 21 веку: информационная грамотность умение искать информацию, сравнивать различные источники, распознавать нужную информацию; медийная грамотность способность распознавать.

инструкция по работе с сервисом learningapps org

инструкция по работе с сервисом learningapps org.

Использование задач с практическим содержанием в обучении математике

В данной работе даётся обоснование актуальности решения практических задач на уроках математики. Приводится подборка задач для 5-9 классов на темы: "воспитательное" воздействие, учёт сельс.

Создание интерактивных дидактических материалов по математике и физике с помощью сервиса LearningApps.org

В данной статье рассматривается актуальная для настоящего времени проблема - применение в обучении цифровых дидактических материалов, описываются преимущества создания интерактивных заданий с пом.

Другие статьи

Использование приложения LearningAppsна уроках английского языка

Рейтинг:   0  /  5

Использование приложения LearningApps
на уроках английского языка

Куминова Екатерина Ивановна,
учитель английского языка высшей категории
ГБОУ школа №145
Калининского района Санкт-Петербурга

Название работы: Использование приложенияLearningAppsна уроках английского языка.

2.Отзыв о приложении

XXI век - век компьютеризации и новых технологий, вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков. И задача учителя - научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе. Неожиданным открытием в области ЭОР стал сервис LearningApps.org, позволяющий удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. «LearningApps.org» – это приложение Web2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей.

Данный online-сервис это прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, тестовых заданий. Готовые шаблоны позволяют создать разнообразные тестовые задания с использованием картинок, аудио- и видеороликов. Также LearningApps.orgпозволяет не только создавать и использовать модули, но обеспечивает свободный обмен между педагогами, организовать работу учащихся. Дети выполняют задания on-line. В конце работы учащиеся видят результат выполнения задания.

Преимущества использования Сервера LearningАpps:

1. Обратная связь ученик-учитель-ученик.

2. Индивидуализация обучения. Интерактивность.

3. Интенсификация самостоятельной работы учащихся.

4. Рост объема выполненных заданий на уроке и дома.

5. Расширение информационных потоков при использовании Сервера LearningApps.org..

6. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых упражнений ("Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица"). Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем.

7. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской.

8. Работа с Сервером LearningApps.org. помогает учителю лучше оценить способности и знания учащихся.

9. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упраженений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективный результат уровня усвоения материала и своевременно его скорректировать.

10. Ученики быстро запоминают новые лексические единицы, создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на сервере” LearningApps.org”

В процессе работы я пришла к выводу, что использование Сервера LearningApps.org. при обучении английскому языку помогает:

- делать занятия более наглядными и интенсивными;

-выполнить упражнения максимально быстро;

- добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;

-при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание

английских слов и освоение клавиатуры.

-привлекать пассивных учеников к активной деятельности на уроке;

- повышает мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи

-формировать информационную культуру у учащихся;

- активизировать познавательный интерес учащихся;

-реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

- активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

- тренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на Сервере LearningApps.org.

3. Описание приложений.

1. Грамматика: “Past Simple” (5 класс).

2. Грамматика: “ Irregular Verbs” (5 класс)

3. Лексика: “ Месяца года “( 3 класс)

4. Страноведение: Викторина “Города Англии”(6 класс)

5. Речевой этикет: “За столом “ ( 4 класс)

6. Страноведение: D. Defoe”RobinsonCrusoe”. Аудирование. (6класс)

*Цель использования: активизация знаний по темам
Способ применения: данные виды работ рекомендуется применять в качестве тренировочных заданий

1. Ресурс № 1 http://learningapps.org/display?v=pn0gkcwqt01 Грамматика PastSimpleможет применяться для контроля навыка использования грамматических форм глаголов.

2.Ресурс № 2 http://learningapps.org/display?v=p84n37qt301 Грамматика IrregularVerbs. Отличное упражнение на отработку грамматических навыков! Очень важно, что после выполнения упражнения учащиеся имеют возможность видеть свои результаты, таким образом у них развиваются не только познавательные, но и регулятивные УУД.

3. Ресурс № 3 http://learningapps.org/display?v=p82a1hz6a01 “ Месяца года “ и задание к нему предназначены для обучающихся 3-х классов для отработки лексического материала по темам "Месяцы. Порядковые числительные", раздел 3 ("Speaking about a new friend"), а также счет до 12.

4. Ресурс № 4 http://learningapps.org/display?v=pvfc69sbj01 Тема: Страноведение. Викторина “Города Англии” Ресурс содержит страноведческий материал для развития познавательных навыков, для развития умения устной речи и проверки знаний учащихся в форме викторины. Также можно использовать данный ресурс при дополнительной кружковой, факультативной работе.

(4 класс) дает прекрасную возможность закрепить лексику по теме” Food”, формировать умение использовать в речи структуру would like to, навык коммуникации, соблюдения речевого этикета и правил поведения за столом.

Предназначен для развития умения аудирования и совершенствования навыков устной монологической речи при изучении раздела 2 "Чтение? Это здорово. " в 6 классе Enjoy English (М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва). Задача учащихся – ответить на вопросы по прослушанному и просмотренному видеофрагменту. Ресурс предназначен для работы он-лайн на уроке

1. Выйти на сайт LearningApps, используя ссылку

2. Прочитать задание, нажать кнопку OK.

3. Учащиеся не только повторяют слова. но и действия людей.

4. По окончании учащиеся отвечают на вопросы в задании и проверяют свой ответ.

1.Сервис LearningApps[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://LearningApps.org ;

2. «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России.

/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2014.

3. "New Millennium" для 5-8 кл. общеобраз.учрежд./ Н.Н Деревянко, С.В. Жаворонкова и др.-

Обнинск: Титул, 2014.

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Сайты

Блог - Сидоров Сергей Владимирович

Возможности создания интерактивных модулей в обучающих приложениях LearningApps.org

Не помню, откуда именно я узнал о веб-сервисе LearningApps.org (Обучающие Приложения). Сделал себе закладку и давно мечтал с ним познакомиться поближе, но был конец учебного года – катастрофически не хватало времени, потом начался отпуск – хотелось отвлечься от профессиональной деятельности. И вот, наконец, мечта сбылась. И скажу сразу, что этот ресурс превзошёл мои ожидания. Не встречал раньше такого сочетания пользовательской простоты и невероятной функциональности с русскоязычным интерфейсом в веб-ресурсе, специально предназначенном для преподавателей.

Об основных возможностях LearningApps.org я уже написал в своём Каталоге полезных интернет-ресурсов. поэтому не буду повторяться. Добавлю лишь то, что не вошло в статью Каталога.

LearningApps.org – это приложение Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей (приложений, упражнений). Данный онлайн-сервис позволяет создавать такие модули, сохранять и использовать их, обеспечивать свободный обмен ими между педагогами, организовывать работу обучающихся (в том числе, и по созданию новых модулей).

Родной язык LearningApps.org – немецкий, но на сайте реализована мультиязычная поддержка. Буду честным до конца: не все фразы нашли своего переводчика, поэтому далее в этом и следующих постах я переведу, как смогу, хотя бы названия тех шаблонов и инструментов, которые даже в русской версии написаны не по-русски.

Разобраться с функционалом и навигацией очень просто. Для этого достаточно нажать Показать разъяснения на главной странице и потом кликать в появившейся табличке Далее или Назад. По вашим кликам табличка будет перемещаться по пунктам меню и разделам сайта, объясняя возможности каждого из них.

Условно все разновидности интерактивных модулей, доступные на данном сайте, можно разделить на шаблоны и инструменты.

Шаблоны предназначены для разработки упражнений и игр. Они предполагают наличие заданий, условий выполнения, правильных ответов и чётко определённых действий со стороны ученика. Шаблоны сгруппированы по структурно-функциональному признаку:
Selection – упражнения на выбор правильных ответов;
Assignment – задания на установление соответствия;
Sequence – на определение правильной последовательности;
Заполнение – упражнения, в которых надо вставить правильные ответы в нужных местах;
Онлайн-игры – упражнения-соревнования, при выполнении которых учащийся соревнуется с компьютером или другими учениками.

Инструменты используются для подготовки и применения демонстрационного материала, для организации взаимодействия с учениками. Подробней об инструментах LearningApps.org я расскажу в следующем посте.

Презентация на тему: Сервис инструкция по работе

Сервис Learningapps.org инструкция по работе. "Инструкция для начинающих"- автор Архипова Е.А. - презентация

1 Сервис Learningapps.org инструкция по работе. "Инструкция для начинающих"- автор Архипова Е.А.

2 Аннотация сервиса Learningapps.org - сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам. Здесь есть где развернуться и творческим учителям, и талантливым ученикам. На сервисе http://learningapps.org/ есть возможность создать пазл, на частях которого располагаются ответы на поставленные вами вопросы.

3 Шаг 1. Зарегистрируйтесь на сервисе, выбрав бесплатный вариант. Для этого нажмите на кнопку Подать заявку (Login).

6 Шаг 4. Для возможности создания интерактивного задания выберите Создать упражнение (Create App).

7 Шаг 5. Здесь Вы найдете ряд приложений, которые Вы можете наполнить своим содержанием. Выберите приложение.

8 Можно для примера посмотреть существующие варианты, а можно сразу приступить к созданию своего нажав на Создать приложение (Сreate App.)

9 Пазлы для составления В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.

10 Папка Challenge В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия. Вопросы для игры нужно смормулировать самому.

11 Порядок С помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.

13 Сортировка картинок С помощью этого шаблона вы можете создать пары: тексты, изображения, аудио или видео Они выделяются на изображении.

14 Сортировка по группам Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.

15 Оцените В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.

16 Найти пару С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио.

17 Назначение на карте С помощью этого шаблона, тексты, изображения, аудио или видео определенные места выделяются на карте флажками.

18 Лента времени -Настройка С помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио.

20 Как далеко это? В этой игре Вы можете оценить расстояние между двумя точками.

21 Викторина с выбором правильного ответа Классические задания формата Multiple-Choice с мультимедийным содержанием

22 Викторина Традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ.

23 Шаг 6. Введите заголовок, задание. Подложкой вашего пазла может быть картинка или видео. Загрузите со своего ПК или укажите адрес в Интернете.

24 Шаг 7. Для просмотра нажмите кнопку Установить и показать в предварительном просмотре.

26

27 Для выполнения задания нужно правильно ответить на вопросы, после чего откроется картинка. Для просмотра задания необходимо нажать на кнопку "полноэкранный режим" (располагается в правом верхнем углу).

30 Сервис дает возможность разнообразить урок, сделать его увлекательным, а процесс обучения простым и доступным для понимания каждому учащемуся. Спасибо за внимание! Желаю всем успехов!

Использование LearningApps для создания интерактивных заданий

Использование LearningApps для создания интерактивных заданий Содержание Информация о сервисе

LearningApps.org является приложением Web 2.0 1 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей. Эти модули могут быть использованы непосредственно в процессе обучения материалов, а также для самостоятельного изучения. Платформа открыта для всех видов образовательных учреждений: детского сада, начальной школы, средней школы, профессионально-технических училищ, техникумов и т.д.

Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Так называемые приложения или упражнения не включены по этой причине, ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.

LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г.Майнц и Университетом города Циттау (Германия).

На слайде представлена информация популярности данного сервиса: число созданных приложений и учетных записей пользователей, количество новых учетных записей и новых приложений, создающихся в среднем за день.

Как работать в сервисе

Сервис LearningApps имеет понятный пользовательский интерфейс на разных языках мира, для выбора нужного языка необходимо в правом верхнем углу выбрать соответствующий флажок.

На слайде представлена стартовая страница сервиса (есть выбор русского языка)

На ней присутствует ненавязчивый «Help», который поможет Вам быстро вникнуть в суть приложения

Есть выбор примерно из 19 интерактивных упражнений (шаблонов заданий). от простого выбора из множества - до классической игры «Кто хочет стать миллионером» или кроссворда.

Если вы создаете упражнение, то всегда можно посмотреть его примеры, выполненные другими участниками (ссылка «Готовые примеры» на предыдущем изображении)

Кликнув на вкладку «Все упражнения» можно просмотреть созданные другими участниками задания, которые рассортированы по категориям

Категория

Эта галерея общедоступных интерактивных заданий ежедневно пополняется новыми материалами, созданными преподавателями разных стран. Каждое приложение будет представлено картинкой. В выбранной категории приложения так же можно сортировать. Если нажать на выбранное приложение, то появятся детали.

Здесь Вы найдете ряд приложений, которые можно наполнить своим содержанием. По окончанию Вы можете их опубликовать, чтобы и другие пользователи также могли создать свои, научиться новому, благодаря вашей работе.

При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать следующие виды упражнений:

Типы заданий:

Викторина с выбором правильного ответа

Кто хочет стать миллионером?

Пазл «Угадай-ка» Соответствия в сетке

Расставить по порядку

Викторина с вводом текста

Викторина для нескольких игроков

Где находится это?

Традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ.

Викторина с выбором правильного ответа

С помощью данного шаблона вы сможете выбрать правильный ответ из нескольких вариантов

Основная задача этой игры в том, чтобы выделить необходимые слова из данного текста.

Кто хочет стать миллионером?

Отвечать на вопросы с возрастающей сложностью.

Цель этой игры в том, чтобы составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Классическая игра «Парочки» с использованием не только картинок, но и текста.

Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.

С помощью этого шаблона, тексты, изображения, аудио или видео определенные места выделяются на карте флажками.

С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио.

В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.

Соответствия в сетке

Карты в сетке должны быть соотнесены. Перетаскивайте карточки из верхней части к соответствующим карточкам в нижнюю сетку.

С помощью этого шаблона вы можете создать пары: тексты, изображения, аудио или видео Они выделяются на изображении.

Перетаскиваем карточки в таблицу, имеющую до пяти колонок.

Расставить по порядку

С помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.

С помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио.

Викторина с вводом текста

Викторина с вводом ответа на каждый вопрос. Вы также можете указать несколько правильных ответов на каждый вопрос.

Найдите искомое слово, нажимая на буквы, прежде чем будете полностью «повешены».

Цель этой игры в том, чтобы заполнить все пропуски любыми или данными в выпадающем меню фразами.

Таблица с 5 столбцами (максимум), которую, по заданию, необходимо заполнить верными данными.

Цель этой игры в том, чтобы разгадать кроссворд.

Викторина для нескольких игроков

Данный шаблон позволяет нескольким игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков игре.

Где находится это?

В этой игре 2-3 игрока должны поместить значок на карте или картинку в зависимости от вопроса. Ближайший маркер выигрывает. Можно отвечать на вопросы произвольно.

В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.

В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия. Вопросы для игры нужно сформулировать самому.

Участники (до шести игроков) отвечают на вопросы, пытаясь закончить раньше остальных.

QikPad - блокнот для записей и не только.

Это приложение может быть дополнено видео с дополнительными вставками.

Обычная книжка для записей.

Предложите один или несколько вопросов для голосования. По желанию вопрос задается раз в день, в час или в случайном порядке.

Простая доска объявлений для размещения заметок с мультимедийным контентом.

Нечто похожее на календарное и почасовое расписание в виде таблицы.

Карта мысли - работает не во всех браузерах.

Создание коллекции нескольких приложений, чтобы поделиться с другими пользователями

Простой чат для вашего сайта. Сервис позволяет создавать интерактивные задания для самостоятельной работы учащихся. Есть и функция создания виртуального класса.

Как использовать Возможность организации групповой работы в сервисе

Имеется возможность совместного решения учащимися некоторых видов заданий. Присутствует возможность создания аккаунтов для своих учащихся и использования своих ресурсов для проверки их знаний прямо на этом сайте в игровой форме, что способствует формированию познавательного процесса учащихся. Если Вы зарегистрированы на данном сайте как учитель, то у Вас появляется дополнительная вкладка – МОИ КЛАССЫ. В этом разделе Вы можете создать АККАУНТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ. Для ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого документа. Каждому из ваших учеников будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять / создавать упражнения. Вы можете контролировать их процесс работы, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося. В LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащимися.

Возможности сервиса для образовательной деятельности

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;

могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;

для активизации познавательной деятельности обучающихся;

задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;

применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;

создание аккаунта для своих учеников - учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе .

готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;

Положительные и отрицательные моменты: Что привлекает?

дружелюбный русскоязычный интерфейс (надо только выбрать соответствующий флажок в правом верхнем углу);

быстрота создания интерактива;

моментальная проверка правильности выполнения задания;

возможность встраивания задания на html-страницу;

возможность обмена интерактивными заданиями.

Что огорчает?

часть шаблонов не поддерживает кириллицу;

перевод на русский язык – «хромает»;

в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную;

некоторые типы заданий работают не во всех браузерах;

сервис доступен только через интернет.

Сохранность данных

Личные данные будут сохраняться в тайне в связи с соответствующим законодательным положением от доступа посторонних лиц и не передаваться. С поступлением персональных данных в личном профиле Вы согласны на публикацию этих данных на LearningApps.org.

Отсутствие гарантий

Услуги LearningApps.org предоставляются без каких-либо гарантий. Также нет никаких гарантий на степень доступности, надежности, полноты и безопасности обслуживания. Любая ответственность отклоняется в полном объеме.

Одним словом: простенько, и со вкусом!

Напоследок! Для тех, кого заинтересовал данный сервис, приглашаю намастер-класс, для освоения азов LearningApps.

Готовый продукт мастер-класса: кроссворд, выполненный средствами Lea rningApps.

Познакомиться с приложением Web 2.0: сервисом для организации самостоятельной работы учащихся;

Освоить инструменты LearningApps.org для организации сетевого взаимодействия учащихся (выполнить задания учителя);

Приобрести (развить) навыки сетевого взаимодействия с коллегами.

Необходимые инструменты для работы: выход в Интернет, браузер.

Создать в сервисе в разделе «Мои классы» класс «Мастер-класс "Интерактивные задания своими руками" и аккаунты для 13 учеников, с логинами и паролями, распечатать и раздать в начале занятия:

В сервисе надо зарегистрироваться:

1-е логин (на русском);

2-е пароль (на латинице);

После этого появится страница Вашего аккаунта.

На желтой ленте есть 4 вкладки:

«Все упражнения», «Создать упражнение», «Мои классы», «Мои упражнения»

Так выглядят Ваши упражнения (вкладка «Мои упражнения»):

В приложении можно создавать контент для разных групп (учебных классов). Если нажать вкладку «Мои классы», то Вы сможете создать новый класс, зарегистрировать там своих учеников (студентов)

Чтобы регистрация не проходила вручную, Вам достаточно внести фамилии в специальную форму, а система сама распределит их по ячейкам, создаст пароль и логин к ним

Вот таким образом:

Участники заходят под розданными логинами и паролями и тренируются в выполнении назначенных для них заданий из Папки класса:

Оцените посещенный мастер-класс (Голосование).

Спрашивайте, мы все отвечаем (Чат): Задайте вопрос.

Инструкция по работе

Задания к мастер-классу:

Зарегистрироваться на сайте LearningApps.org, просмотреть каталог приложений, оценить просмотренные приложения (поставить от 1 до 5 звезд), добавить несколько приложений в закладки.

Создать по одному заданию из следующих групп:

Здесь вы можете создать для своих учеников аккаунт. Такой аккаунт, созданный Вами, не дает право ученику полных возможностей нормального пользователя. Например, ученики не могут публиковать свои приложения и не могут менять свое паспортное слово. Редактировать свой профиль, стереть аккаунт.

Викторина с выбором правильного ответа, Викторина, Викторина для нескольких игроков, Викторина с вводом ответа, Кто хочет стать миллионером, Скачки, Order Challenge («Папка Challenge»)

Сортировка картинок, Найти пару, Классификация, Расставить по порядку, Заполнить пропуски, Пазл, Соответствие в сетке, Хронологическая линейка.

Кроссворд, Слова из букв, Виселица.

Упорядочить свои приложения с помощью папок.

Встроить готовое приложение в свой сайт, блог или портфолио.

Создать интеллект-карту с помощью (например, план урока или темы, или конспект одного из занятий курсов).

Встроить интеллект-карту в свой сайт, блог или портфолио, либо поделиться ей (создать публичную ссылку).

1. Сервис работает на нескольких языках - выберите удобный для вас язык.

2. Зарегистрируйтесь на сервисе, для этого нажмите на кнопку «Подать заявку», затем нажмите кнопку «Создать аккуант». Выбор языка пользователя Регистрация на сервисе. Выберите создание аккуанта. Создайте аккаунт, заполнив необходимые поля: Заполнить все поля Советую также эти два поля заполнить реальными данными, чтобы пользователи и коллеги узнали о Вас и познакомились с созданными Вами интерактивными заданиями. Вести код безопасности и нажать «Создать аккаунт». Если регистрация прошла успешно, то для входа в аккуант необходимо нажать «Подать заявку». Затем ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать кнопку с изображением двери для входа с надписью «Логин». Введите имя пользователя (логин) и свой пароль Кнопка для входа в аккунт

5. Настройте аккуант, нажав соответствующую кнопку.

Кнопка настройки аккуанта Кнопка для отправления сообщения пользователю. Кнопки для введения изменений в аккуант. Автоматически сгенерированные сообщения о количестве просмотров Вами созданных интерактивных заданий.

На сервисе LearningApps имеется функция поиска. Допустим, что необходимо найти интерактивные задания конкретного автора, тогда нужно ввести в поле поиска фамилию, например:

Прежде чем начать создание собственных интерактивных заданий из коллекции шаблонов, предлагаемых сайтом, советую познакомиться с галереей сервиса. Для этого нажмите «Посмотреть упражнения», выберите учебный предмет и познакомьтесь с работами коллег. Выбрав заинтересовавшее вас интерактивное задание, вы можете создать аналогичное, нажав на кнопку «Создать подобное приложение». В открывшемся окне заметить текст и иллюстрации. Например: Вводим соответствующие изменения с учётом тематики создаваемого Вами интерактивного задания.

После введённых изменений нажать кнопку «Установить и показать в предварительном просмотре». Затем задание можно либо «Вновь настроить» и ввести изменения или «Сохранить приложение». Если сохранить приложение, то появляется окно:

После нажатия кнопки «Опубликовать сейчас это приложение» созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.

Картинки, которые вы хотите использовать в интерактивном задании, можно загрузить с компьютера или по ссылке на изображение:

Примеры интерактивных заданий в LearningApps

1. «Паззлы» (Assignment-Puzzle)

Правила работы: Необходимо открыть паззлы по выделенной тематике, и так меняя тематику открыть всю картинку. В случае неправильного выбора ответа появляется окно: http://learningapps.org/display?v=ttcvot1c

2. «Сортировкакартинок» (Matching Pairs on Images)

Правила работы: Кликая по флажкам, необходимо выбрать правильные ответы ко всем точкам на рисунке из перечня всех предлагаемых ответов. Надпись наверху «Перепроверить ответ» позволяет проверить правильность ответов, которые выделяются при этом зелёным цветом. Например:

3. Викторина с выбором правильного ответа Необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один правильный ответ. Мгновенно проверяется правильность выбранного ответа.

4. Кроссворд (Crossword).

5. Найти пару. С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио. http://learningapps.org/display?v=zh3orjfn.

6. Согласование сетки (Matching grid) Картинки сверху должны быть согласованы с нижней частью. Для этого используйте перетаскивание для перемещения картинок внутрь прямоугольников в нижней части задания.

7. Викторина «Как стать миллионером». Традиционные правила игры.

8. Matching matrix Необходимо перетащить картинки в таблицу из пяти колонок, найдя соответствие. http://learningapps.org/display?v=racetkq3

9. Сортировка по группам. Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам. http://learningapps.org/display?v=1pnyqhgn

Порядок. Необходимо расположить значения некоторых понятий в порядке (возрастания или убывания) http://learningapps.org/display?v=forp7h8c.

Скрытый текст. Из предлагаемого текста в поле ответов необходимо выбрать правильное слово или словосочетание, подходящее по смыслу.

Вопрос с ведением текста (Quiz with text input) На примере создание ребусов с вводом ответа с клавиатуры. http://learningapps.org/display?v=n51wtg7213.

Надеюсь Вы воспользуетесь в своей деятельности этим чудесным приложением.

Желаю творческих успехов во всех Ваших начинаниях!

Используемые источники

Создание интерактивных мультимедийных упражнений. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://learningapps.org/createApp.php

LearningApps - сервис для создания интерактивных заданий-тренажеров. [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://it-pedagog.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=385

1 Web 2.0 – разновидность сайтов, на которых онлайн-контент (внутреннее наполнение сайта) создается самими пользователями по принципу «кто богаче – тот и круче».

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Конструктор интерактивных заданий

Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org О сервисе

Веб-сервис learningapps.org создан с целью поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений.

Разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.

Здесь представлено более 14 различных интерактивных упражнений 4 из них в форме игры от 2 до 4 участников. Преподаватель на сервисе может создать два класса для работы с учениками и создания приложений. Есть русскоязычная версия сайта.

Основным недостатком сервиса является то, что не все приложения поддерживают кириллицу.

Регистрация на сайте

Чтобы зарегистрироваться на сайте достаточно перейти по ссылке и заполнить поля анкеты.

Какие задания можно создавать на сайте Кроcсворды

На данном сервисе можно создавать кроссворды

Найти пару

С помощью этого приложения можно создать задания, в которых необходимо сопоставить пары, текст или картинка, видео или аудио и т.д.

Сортировка по группам

С помощью этого приложения можно по определенным признакам разделить на группы слова, картинки, аудио и видео.

Quiz with text input

С помощью этого приложения можно создавать задания, в которых ученики добавляют подписи к картинкам, звукам, видео.