Руководства, Инструкции, Бланки

Преобразователь Ржавчины Хай Гир Инструкция img-1

Преобразователь Ржавчины Хай Гир Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1764 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

HG5718 - Преобразователь ржавчины Hi-Gear

HG5718 / 255 г (аэрозоль)

Преобразователь ржавчины

Состав для обработки прокорродировавших металлических поверхностей перед покраской в процессе кузовного ремонта. Эффективен для предотвращения подпленочной коррозии.

Назначение: для преобразования ржавчины в грунт с получением влагоустойчивого защитного покрытия темного цвета.

Действие: при нанесении состава на металлическую поверхность происходит ее химическое преобразование с формированием защитного слоя, который обеспечивает хорошую адгезию лакокрасочных материалов и устойчив к воздействию растворителей.

Используйте при температуре флакона и обрабатываемой поверхности от +10 до +30 °С.

  1. Подготовьте поверхность: высушите и очистите от загрязнений, масел и смазок. Механическим способом, с помощью грубой наждачной бумаги или металлических щеток, удалите максимум ржавчины.
  2. Встряхните флакон перед использованием.
  3. Распыляйте состав до получения равномерного покрытия, удерживая флакон на расстоянии 15–30 см от поверхности и периодически встряхивая его в ходе работы.
  4. Избегайте образования капель и подтеков.
  5. Нанесите несколько (2–3 или более) тонких слоев с интервалом не менее двух минут для просушивания каждого слоя.
  6. Финишную обработку производите по высушенной поверхности до получения темного защитного слоя.
  7. Излишки преобразователя очистите с помощью спирта.
  8. Перед началом эксплуатации необходимо выдержать обработанные поверхности в течение 2–3 часов, если дополнительное покрытие не планируется.

Подготовка к окраске:

  • Перед окраской кузовных деталей просушите обработанные преобразователем ржавчины поверхности в течение 24 часов.
  • Обработайте мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Если необходимо, дополнительно используйте грунтовку.

Применение растворителей и моющих средств не повреждает образовавшееся покрытие. Храните и применяйте состав в местах, защищенных от воздействия огня, тепла и других потенциальных источников возникновения пожара.

С этим товаром также покупают

Антикоррозийное покрытие с резиной Экстраэластичное антикоррозийное покрытие с резиновым наполнителем. Обладает прекрасной адгезией и укрывистостью. Цвет – черный.

Полироль для торпедо (хвоя) Универсальное средство с высоким чистящим и защитным эффектом. Помогает поддерживать внутренние и наружные элементы автомобиля в отличном состоянии.

Автомобильный «Zn•ГРУНТ™» с цинком Эпоксидный быстросохнущий грунт для стальных кузовных панелей и сварных швов. Обеспечивает 100 % гальваническую цинковую защиту от коррозии.

Супершпатлевка «Супербронза» Суперполимер ХХI века! Упроченная бронзой супершпатлевка склеивает детали из различных материалов надежнее, чем эпоксидная смола — даже под водой.

Другие статьи

Как правильно закрасить ржавчину Архив - Форум первого российского клуба любителей пикапов

Суть проблемы такая. Сильно поржавел передний силовой бампер заводского производства в 3 местах после 3-х лет эксплуатации. Думаю не для кого это не секрет, что бампера даже иминитых производителей ржавеют!

Поржавели:
1. Вырезы под габариты 2 места правый и левый
2. горизонтальная площадка у фары головного света правая.

На волне борьбы со ржавчиной и чисто интуитивном представлении как это сделать делал это:
1.Все места ржавчины зачистил до блеска при помощи вибрационно вращательной машинки.
2. Зачищенные места обработал преобразователем ржавчины из аэрозольного балона фирмы HI-gear.
3. Прогрунтовал грунтовкой из аэрозольного балона фирмы HI-gear.
4. Покрасил средством для защиты от гравия и корозии из аэрозольного балона фирмы Wurt.

Через три месяца на тех же местах появились ржавые точки и их появление увеличивается.

Что я сделал не правильно?

Да все ты правильно сделал. Единственное на что грешу- "фирма Хай-Гир". ИМХО, конечно, но или она сама фуфлыжничает или под её имя фуфло кто-то гонит, не блещут качеством товары, и во всех ларьках их как грязи. Не навязываю, но для сравнения- себе задний бампер варил из сильно ржавого катаного швеллера, зачистил, обработал обычным НАШИМ преобразователем ржавчины, загрунтовал и покрасил просто из балончика- уже полгода все отлично.

Надо смотреть везде, а не только снаружи. Самое лучшее - снять и отпескоструить. Покрасить профессионально, с сушкой в камере. Грунт глифталевый, потом порошковое напыление. Ещё года на три хватит. Рецепт №2 - забить, т.к. бампер силовой и ему положено быть брутальным. Выбирай!

Суть проблемы такая. Сильно поржавел передний силовой бампер заводского производства в 3 местах после 3-х лет эксплуатации. Думаю не для кого это не секрет, что бампера даже иминитых производителей ржавеют!

Поржавели:
1. Вырезы под габариты 2 места правый и левый
2. горизонтальная площадка у фары головного света правая.

На волне борьбы со ржавчиной и чисто интуитивном представлении как это сделать делал это:
1.Все места ржавчины зачистил до блеска при помощи вибрационно вращательной машинки.
2. Зачищенные места обработал преобразователем ржавчины из аэрозольного балона фирмы HI-gear.
3. Прогрунтовал грунтовкой из аэрозольного балона фирмы HI-gear.
4. Покрасил средством для защиты от гравия и корозии из аэрозольного балона фирмы Wurt.

Через три месяца на тех же местах появились ржавые точки и их появление увеличивается.

Что я сделал не правильно?

1. возможно не до конца была удалена коррозия, если на этих же местах она возникла снова. глубокую ржавчину с первого раза преобразователь не берет, а иногда поможет только механическое удаление и если пользоваться вибрационной машинкой, то надо ставить слишком крупную шкурку. при этом будет сниматься слишком толстый слой металла в месте обработки.
2. не эффективный преобразователь.
3. нарушение технологии пользованием преобразователем, обезжиривание, сушки.
И в каких условиях это все делалось? В отапливаемом помещении или на улице?

Делал всё в гараже, пока работал включал тепловую пушку. Обезжиривал каждый раз и где только возможно, на банке так и написано было - обезжириватель. Преобразователь создавал тёмную плёнку по виду напоминало "воронёную сталь". Обидно всё так аккуратно было сделано, а теперь опять ржавчина. Не знают австралийцы что такое русская зима! Искренне верю что мой бампер из австралии!

Из опыта. То что было обработано антигравием сразу после установки до сих пор держится без ржи (нижняя юбка бампера), так что вовремя нанесённое защитное покрытие существеенно продлевает хороший вид изделия.

Отношусь к этому проще- на то он и силовой чтоб защищать тело машины. Обрабатываю тщательно, а крашу недорого, чтоб всегда без проблем подкрасить.

Для меня z-pro и lane-x это "экзотная" химия. Хотел узнать что то из простого, чтобы пришёл в магазин купил и закрасил -подкрасил собственными силами, ну и чтобы держалось хотябы год. Может быть тут даже не так важна химия, а технология окрашивания и операции по подготовки! Например хотелось бы узнать чем красят на станциях? В магазине стоит большое количество разных банок с химией, ведь для чего то она нужна.
Насчёт бампера арб, так у меня и не арб. Когда бампер распаковывал, то не одной наклейки не было с надписью чина. Обычно китайцы этого не скрывают и продавец говорил, что он ввозился из европы.

http://spb-orion.ru/nerzhaplast Хочу летом силовик таким обновить. У знакомого бампер уаза таким покрашен,пока не облезает и смотрится вроде нормально.

masterboy
Применяйте преобр.ржы с цинком. Бодяга наша, на вид водичка. Наносится кисточкой. Сьедает ржу и создает пленку цинка. Проверено за много лет.
Все правильно сделал, кроме того левого "преобразователя"

Я пользуюсь преобразователем "Цинкарь", не плохой, но больше всего нравится преобразователь купленный лет 10 назад, отечественный, красного цвета, гелеобразный, в отличии от жидких он хорошо держится даже на вертикальных поверхностях. Как правило обработку металла преобразователем провожу два-три раза. Несмотря но то, что производитель почти всех преобразователей пишет, что после обработки образуется пленка по которой можно сразу красить, я снимаю все равно этот слой ( для лучшей адгезии грунта с металлом). грунтую и крашу. Грунтовку применяю недорогую - Боди 992, или http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/3728. Ну а далее если позволяет поверхность, то крашу, подкрашиваю антигравием. Очень нравится антигравий - Динитрол. До этого пользовался Ликви моли (трескается со временем) и Тектил (слишком пористый, трудно отмывать грязь.)

по-моему дело в преобразователе. я когда кунг делал, то часть внутреннего стального каркаса тоже промазал похожим преобразователем, от которого пленка остается. причем два раза промазал, думал пленка толще-лучше. а сначала часть металла прошелся остатками простенького преобразователя в стеклянной бутылке за 50руб. так вот, через год, там где был этот толстый слой пленки, краска отслоилась, вместе с грунтом, и это внутри кунга, где вода бывает только после мойки. после по этим местам прошел металлической щеткой, обезжирил и покрасил и вот уже второй год все ровно. имхо пленку эту снимать надо, затем обезжиривать растворителем или ксилолом (смотря чем красишь) и красить, лучше в несколько слоев. но и никто не отменял хаммерита или аналогов, для бампера самое то, по-моему 1кило-500руб

Хаммерит сильная вещь но сохнет - месяц.

Мужики, предлагаю как вариант попробовать т.н. горячее цинкование, т.е. в ванне с расплавленным цинком. По-моему очень подходит для самодельных силовиков, калиток и проч. Старый ржавый силовик достаточно отпескоструить. Я так себе обработал самодельно сварной поддон для душа на даче. Долго думал, чем покрасить. В итоге оцинковал. за 45-и киллограмовый поддон отдал 800 руб три года назад(без замечаний), - цена банки хорошей краски(любая краска давно уже бы облезла). Долговечность покрытия по сравнению с лакокрасочным почти бесконечная. Делал на заводе Агрисовгаз в Малоярославце Калужской обл. У них там огромная ванна 25х12х1.2(или 1.4, точно не помню) ДхШхГ. Тогда цена покрытия за тонну изделия была 18 тыс руб. Для деталей работающих в условиях наших дорожных солей - самое то. Я там же намерен цинковать все свои самоделки(кронштейны и т.п.), установленные под днищем. По-моему дешево и сердито. "+" такого покрытия в отличие от гальваники в бОльшей толщине, "-" в некоторой шероховатости. Но есть некоторые ограничения, связанные с конструкцией изделий: не должно быть глухих(не сообщающихся с атмосферой) полостей и должна быть обеспечена возможность для стекания цинка из труднодоступных углов изделия, - обсуждается с мастерами.

Летом 11-го красил ниисовские пороги. Снял аллюминий, остатки порошковой краски (использовал смычку для краски Dufa, порошка как не было), смыл остатки смывки ( смывать надо хорошо), обезжирил, обрботал преобразователем ржи с цинком (наш), далее грунт body из балончика, далее краска из балончика (краска, а не антигравий, т.к. Пороги у мну синие) - до сих пор ржи нет, хотя в некоторых местах есть сколы и царапки до грунта (он красный и хорошо видно), но летом подновлю. Летом 12-го также покрасил задний силовик, пока без следов ржи.

Я пользуюсь преобразователем "Цинкарь", не плохой, но больше всего нравится преобразователь купленный лет 10 назад, отечественный, красного цвета, гелеобразный, в отличии от жидких он хорошо держится даже на вертикальных поверхностях. Как правило обработку металла преобразователем провожу два-три раза. Несмотря но то, что производитель почти всех преобразователей пишет, что после обработки образуется пленка по которой можно сразу красить, я снимаю все равно этот слой ( для лучшей адгезии грунта с металлом). грунтую и крашу. Грунтовку применяю недорогую - Боди 992, или http://www.yarkraski.ru/ru/product.sdf/3728. Ну а далее если позволяет поверхность, то крашу, подкрашиваю антигравием. Очень нравится антигравий - Динитрол. До этого пользовался Ликви моли (трескается со временем) и Тектил (слишком пористый, трудно отмывать грязь.)


Все преобразователи ржавчины имеют в своей основе один и тот же команент - ортофосфорня кислота, которая преобразует ржавчину (окислы железа) в соль и воду. Поэтому надо смывать остатки реакции. А вот реакция этой кислоты с железом дает фосфатную плёнку, которая защищает металл от воздействия внешней среды. Но сильно не обольщайтесь по поводу этой пленки, её стойкость сильно ниже чем оцинковка. Оцинковка доступна лишь тем, у кого под боком предприятие с цехом покрытий и есть доступ к нему. Кстати, самое стойкое покрытие (ныне запрещённое экологами, но в тихаря используемое в оборонке), это кадмирование. Применяется в технике, эксплуатирующейся в морском климате. Дорогое.(((
ЗЫ: Грунт лучше всего использовать глифталевый, проверено.

Если не ошибаюсь самая надежная технология:
- полная механическая очистка от ржи до блестящего металла, в идеале пескоструйная обработка
- покрытие травящим кислотным грунтом
- покрытие эпоксидным и далее покраска.
К этому забыть про всякие баллончики и прочее однокомпонентное готовое гуамно.

Рекомендую посмотреть в инете мануалы от Ауди-Фольксваген под названием "Программа самообучения 214" и связанные.

В свое время, годах в 2000х был управляющим на диллерском центре Ауди-Фольксваген, дак приезжавшие немчуры были в ужасе от наших технологий покраски и долго и упорно вбивали в головы прописные истины качественного кузовного ремонта :)

Оцинковка доступна лишь тем, у кого под боком предприятие с цехом покрытий и есть доступ к нему.

ага точно. я уже выше писал про такой заводик. Для жителей юго-запада Москвы и области вполне доступно прокатится в один конец километров 100. А доступ на завод свободный, я пришел на проходную, сказал чего хочу и спросил к кому обратится, а дальше пошел в указанном направлении. Всего и делов. ) Ну пропуска конечно оформили. И съездил два раза, сдал и через неск. дней забрал. Но хлопоты того стоят. Узнал про завод случайно - забил в инете про цинкование.

ага точно. я уже выше писал про такой заводик. Для жителей юго-запада Москвы и области вполне доступно прокатится в один конец километров 100. А доступ на завод свободный, я пришел на проходную, сказал чего хочу и спросил к кому обратится, а дальше пошел в указанном направлении. Всего и делов. ) Ну пропуска конечно оформили. И съездил два раза, сдал и через неск. дней забрал. Но хлопоты того стоят. Узнал про завод случайно - забил в инете про цинкование.

А можно поинтересоваться координатами этого чудесного заводика ?

Какой лучше для авто преобразователь ржавчины: рейтинг, отзывы

Преобразователь ржавчины: лучшие средства для автомобиля

Независимо от того, в каком регионе живет человек, зимой дороги всегда покрыты химикатами. При попадании на кузов автомобиля, они способствуют развитию коррозии. Этому процессу подвержены все автомобили, включая наиболее дорогие. Даже если зимой не использовать машину, проблемы все равно не удастся избежать. Находясь на стоянке или в гараже, металл будет разрушаться точно так же, только несколько медленнее. Чтобы избавиться от подобных проблем, разрабатывались специальные средства для борьбы с ржавчиной. Имеется масса продуктов, но сегодня спросом пользуется преобразователь ржавчины. Эта статья поведает о том, что он из себя представляет, а также о том, как его использовать и много других полезных моментов.

Предназначение

Основная задача подобной химии в том, чтобы затормозить процесс коррозии. Дабы максимально остановить распространение ржавчины на машине, следует исключить возможность попадания воздуха и воды на железо. Средство от ржавчины обеспечивает защиту каждого слоя металла. Химические элементы создают тонкий защитный слой, своеобразную пленку. Такое средство содержит в себе ортофосфорную кислоту или цинковую соль.

Как правильно пользоваться?

Для удаления ржавчины необходимо знать, как правильно использовать преобразователь. Следует действовать согласно алгоритму, приведенном ниже:

  1. С кузова автомобиля следует удалить старую краску, и непосредственно ржавчину. Использовать грубую наждачную бумагу.
  2. При помощи распылителя или валика, нанести на пораженное место химию.
  3. Автомобиль должен находиться на свежем воздухе, чтобы средство могло самостоятельно высохнуть.
  4. Процесс высыхания продлится не более 2-х часов.
Какое средство лучше для железного коня?

Дабы понять, какой лучше для авто преобразователь, следует уяснить, что они делятся на несколько видов:

Средства, где за основу взят цинк, лучше других знают, как избавиться от ржавчины. Цинк, попавший на ржавчину, на сто процентов исключает ее дальнейшее распространение. Вот только для того, чтобы получить необходимый результат, металл нужно правильно подготовить. После обработки поверхности наждачной бумагой придется воспользоваться электролитическим цинковым раствором. Как только появится серый оттенок, можно наносить средство. К недостаткам подобных преобразователей относят длительное время, затраченное на обработку кузова.

Задаваясь вопросом о том, как остановить ржавчину, люди начинают использовать химию на основе кислоты. Подобный метод уже устарел, но не утратил своей эффективности. Процесс довольно прост и не занимает много времени. Главное, заметить ржавчину на этапе становления. Следует быстро зачистить пораженную поверхность и моментально нанести на нее кислоту.

Если ржавчина замечена в момент, когда поражена значительная часть кузова, необходимо использовать металлическую щетку. Качественно зачистить продукты коррозии и уже тогда использовать кислоту.

Рейтинг лучших

Дабы не возникало сомнений относительно того, чем обработать ржавчину, следует познакомиться с наиболее качественной химией.

  1. Hi Gear. Основной элемент — цинк. Сделан в Соединенных Штатах Америки. Стоит не слишком дорого. Особенность в том, что создает пленку, устойчивую к влаге. Плюс – затемняет поверхность. Цена баллона — 350 рублей.
  2. Runway. Купить можно за относительно небольшие деньги. Правильное использование позволит увидеть грунт черного цвета. Отзывы преимущественно положительные. Плохо реагирует на резкие перепады температуры. Разобраться с тем, как пользоваться средством, просто.
  3. VMD114. Делает из ржавчины свободную субстанцию. Коррозия полностью останавливается. Химия позволяет подготовить машину к дальнейшей покраске. Приобрести можно за 1300-1500 рублей.
  4. Кольчуга. Один из наиболее качественных продуктов, созданных на постсоветском пространстве. Справляется с ржавчиной любой сложности. Используется в процессе подготовки кузова к дальнейшим работам. После высыхания образовывает цинко-оксидно-фосфатную пленку. Устойчив к резким изменениям температур.
  5. Победителем рейтинга становится Цинкарь. Работает по схеме «дешево и сердито». Инструкция по применению находится на упаковке. Выпускается в форме жидкости, пасты и спрея. Прежде чем пользоваться этим средством, нужно уточнить характеристики металла. Минус в том, что обработка поверхности занимает много времени.

Зная, какой преобразователь лучший, можно смело отправляться в автомобильный магазин и покупать его. Важно приобрести оригинальное средство, а не подделку. Купив подделку, не стоит рассчитывать на то, что удастся избавиться от проблемы. Есть возможность только усугубить ее.

More from my site
  • Лучший алкотестер — делаем правильный выбор
  • Антирадары 2016 года: рейтинг лучших, отзывы о них
  • Диагностическое оборудование для авто на русском языке
  • Пежо 3008 2017 года: хорош, те так ли?
  • Смазка для шрус: какая лучше?

Hi-Gear (HG5718) - Антикоры и преобразователи ржавчины

nesto 28 Мар 2014

Приехал в магаз за отечественным недорогим преобразователем ржавчины, но их не было и пришлось купить Hi-Gear. Сначала зачистить поверхность металлической щеткой до металла, обезжирить и нанести этот состав в пару слоев и высушить. Все сделал по инструкции, не покидалю ощущение, что покрыл лаком, хотя запаха не было никакого. Посмотрим каков будет эффект покрывал антискрипные пластины на колодках. Кто что думает?

Сообщение отредактировал nesto: 28 Март 2014 - 08:30

Samohod 05 Июн 2014

слой типа "лака" создает, но я бы не доверял что он пригоден для покраски на авто. разве что для забора и прочего, ибо краска плохо на этот "лак" ложиться и сам он отлущивается легко. Так что. мое мнение это продукт для временного предотвращения расползания коррозии (например при сколах до металла). Зачистил, "прыснул" преобразователем, поездил месяца три-четыре максимум, и покрасил предварительно зашкурив этот слой до металла опять и загрунтовав. Но зимой спасает 100%. сколы дальше не ржавеют, удобно применять "по быстрому", цвет получаемого "лака" - темный-темно-серо-синий.
Сообщение отредактировал Samohod: 05 Июнь 2014 - 15:06

nesto 22 Фев 2015

Даммммм. Попробовал и чет сразу не увидел, что создает прозрачный слой. По сути - защитное покрытие, не более. В общем купил в магазине преобразователь ржавчины от Лавр, а что делать с этим баллончиком - не знаю

Миша Алимофф 18 Окт 2015

У меня это дерьмище смылось через месяц. когда посмотрел .)Хотя все делал лучше. чем в инструкции.

Какой преобразователь ржавчины самый лучший для машины

LiveInternet LiveInternet Какой преобразователь ржавчины самый лучший для машины.

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как коррозия. Решать ее лучше сразу, чтобы в дальнейшем не прибегать к дорогостоящему ремонту и замене частей.

Тем более, что сегодня инновационные технологии позволили создать эффективные средства. Вот только какой преобразователь ржавчины лучше для авто и окажется более действенным?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно ближе изучить свойства наиболее часто применяемых препаратов и найти подходящий вариант.

Характеристики преобразователей

Не стоит забывать, что современные преобразователи могут не только успешно удалить ржавчину. но также выполняют защитные функции, сохраняя наиболее уязвимые части и детали в сохранности долгое время.

  • Хорошего результата можно добиться только в том случае, если толщина ржавчины не будет превышать 100 мкм.
  • В состав большинства средств входит кислота, чаще всего фосфорная, а точнее ортофосфорная.
  • Ряд производителей предпочитает использовать оксикарбоновую кислоту, танин или многоосновные кислоты.
  • Для того, чтобы препарат мог создавать защитную пленку, используют ингибиторы, пигменты и биоциды.
  • Неплохих результатов можно добиться, если кроме органических добавок будут присутствовать соли цинка и марганца. Это доказал преобразователь ржавчины цинкарь.

Главная их задача состоит в том, чтобы не только удалить ржавое пятно, но и остановить процесс коррозии.

Разновидности и принцип действия

Поэтому компоненты, которые используются при производстве, позволяют восстановить оксиды железа, а затем покрыть участок защитной полимерной или латексной пленкой.

Вся операция обычно занимает минимум времени, но ржавчина распространяться больше не будет. Важно подобрать тот вид для своего автомобиля, принцип действия которого будет более эффективным.

1. Отличным консервантом, особенно для скрытых полостей, днища и арок колес может стать мовиль с преобразованием ржавчины.

Его используют в качестве защиты деталей, когда требуется транспортировка или во время длительного хранения. Ингибирующее воздействие придает водоотталкивающие свойства металлу, поэтому мовиль достаточно использовать один или два раза в год.

Видео: что такое мовиль в аэрозольном балончике.

Видео: как обработать сварку изнутри (грунт Liqui Moly + мовиль).

2. Существуют специальные стабилизаторы, способные превращать оксиды железа в более устойчивые соединения. Проникновение во все микротрещины, швы и стыки позволяет полностью приостановить коррозию. Препарат будет препятствовать воздействию солей, влаги и кислорода.

3. Большим спросом пользуются модификаторы-грунтовки. Они не только справляются с ржавчиной, но также подготавливают поверхность для дальнейшей грунтовки и покраски. Например, преобразователь ржавчины кольчуга, образует водонерастворимый цинкооксидно-фосфатный слой, который имеет черный цвет.

Это обеспечит хорошее сцепление с шпаклевками, эмалями и лакокрасочными покрытиями. Даже без покраски защита металла будет всегда обеспечена.

4. Есть пенетрационные средства, способные уплотнять продукты коррозии. Образуется пространственная сетка, покрытие обладает особой прочностью и меньше боится механических воздействий, низких температур и влаги.

Все типы преобразователей могут иметь разную консистенцию, быть жидкими и более вязкими, что наиболее предпочтительней. Формы выпуска тоже могут быть разными. Суспензии, растворы, аэрозоли позволяют как распылять, так и смазывать кистью.

Видео: тест Раст Стоп, преобразователя ржавчины Кольчуга и Цинкарь.

Впрочем, при желании можно сделать преобразователь ржавчины своими руками.

Способы изготовления

Если потребуется быстро удалить ржавчину или нет желания переплачивать, то нужно использовать несколько способов, которые помогут решить возникшую проблему.

  • В подготовленную емкость надо налить полтора-два литра воды. Затем потребуется долить немного больше лимонной или щавелевой кислоты и добавить пятнадцать грамм соды, чтобы получился насыщенный раствор. Его следует нанести на место коррозии. Для этого применяется смоченная в нем хлопчатобумажная ветошь или салфетка. Она должна находится на подготовленном месте в течении пятнадцати минут.
  • Более действенным окажется способ оцинковки. Необходимо иметь аккумулятор, раствор соли цинка и электрод, на конце которого намотана ватка. Ее нужно периодически опускать в раствор, а затем круговыми движениями втирать в поврежденный участок, пока цинк не осядет на поверхность..

В этой статье подробнее про оцинковку кузова своими руками.

В любом случае, прежде всего следует провести тщательную подготовку и лишь затем применить свое средство или преобразователь ржавчины цинкарь, цена которого считается одной из самых привлекательных. Между тем, многие проведенные тесты говорят, что именно этот препарат оправдал все пожелания и действительно быстро справился с коррозией.

Подготовка и применение

Не стоит использовать преобразователи, пока не будут выявлены все поврежденные места и проведена предварительная подготовка.

1. Металлическая щетка должна зачистить не только само пятно, но и несколько сантиметров вокруг. Затем с помощью наждачной бумаги создается идеально гладкая поверхность.

2. Если был куплен преобразователь ржавчины hi gear.

То достаточно аккуратно распылить аэрозоль, а полное высыхание происходит в течении суток. Важно, чтобы за это время на поверхность не попала влага. Через сутки процедуру можно повторить или приступить к покраске.

3. Когда используется преобразователь ржавчины цинкарь, инструкция по применению которого обязательно находится на флаконе или канистре, то потребуется кисть и ветошь. Флакон следует энергично взболтать, а затем аккуратно нанести вязкий раствор кисточкой на обработанную поверхность и равномерно ее распределить. После полного высыхания остатки ржавчины удаляются и при необходимости делается еще одна обработка.

Видео: преобразователь ржавчины цинкарь в деле.

При работе нужно соблюдать элементарные меры безопасности, работать в резиновых перчатках и следить за тем, чтобы раствор на попал в глаза или на кожу.

Несмотря на большой ассортимент средств, хорошие отзывы на преобразователь ржавчины цинкарь позволяют убедиться, что здесь цена сочетается с качеством и новыми технологиями. Электрохимический и консервационный метод был совмещен, поэтому результат не заставил себя ждать.

Видео: тест преобразователей ржавчины, какое средство выбрать!

Выбор за вами, всем удачи!

Какой лучше преобразователь ржавчины для авто

Какой лучше преобразователь ржавчины для авто: как пользоваться, цена, отзывы

С коррозией на кузове и прочих деталях автомобиля сталкиваются все владельцы подержанных «железных коней». Поэтому рецептов борьбы с этим неприятным явлением есть масса. Впрочем, львиная доля методик подразумевает применение специальных химических реагентов – так называемых преобразователей ржавчины.
Сегодня на рынке представлено немало различных продуктов данной категории, и разобраться, что лучше выбрать, не так-то просто.

Как не нужно пользоваться преобразователем ржавчины

Химический состав модификатора ржавчины

В рамках продуктовой линейки преобразователей (модификаторов) окислений стали потребителям предлагаются стабилизаторы, грунтовки, пенетрационные вещества, которые могут поставляться как в обычных банках, так и в виде аэрозолей. Некоторые характеристики составов от разных производителей могут отличаться, но в целом принцип действия и основа вещества почти одинаковы.

Классический преобразователь – это раствор на основе ортофосфорной кислоты, которая активно вступает в реакцию в случае контакта с окисленной поверхностью. Она проникает в рыхлую структуру слоя ржавчины, разрушая его. Достаточно всего нескольких минут, чтобы «рыжая болезнь» была излечена. При этом неповрежденный коррозией металл не поддается вредному воздействию реагента. На выходе вы получаете чистую, обезжиренную сталь с хорошей адгезией.

В качестве вспомогательных примесей могут добавляться катоды – цинк или хром. Чаще всего это цинковые добавки, которые на молекулярном уровне создают на поверхности обрабатываемого составом металла тонкий (до 0,09 мм) слой оцинковки. Как результат, сталь защищена от воздействия влаги. А главное, коррозионные процессы остановлены. Продолжению окисления мешает затвердевший плотный слой из цинка и преобразованной ржавчины.

Помимо основных составляющих, при производстве модификаторов могут использоваться: пигменты, ингибиторы, биоциды и пр. Все эти вспомогательные присадки позволяют расширить базовый список свойств преобразователя коррозии. Также некоторые бренды продвигают модификаторы ржавчины на основе танина, оксикарбоновой кислоты.

Тестирвоание преобразователей ржавчины

Инструкция по применению: предварительная обработка и нанесение

Важно понимать, что даже самый лучший преобразователь не способен нивелировать коррозию, чья глубина составляет более 150 мкм (0,15 мм). То есть, в любом случае толстую ржавчину следует сперва зачистить абразивными материалами. Лучшие инструменты – щетка по металлу и скребок с наждачной бумагой крупной фракции. Чем больше рыхлостей будет снято механическим путем, тем лучше будет работать химический модификатор.

На зашкуренный участок наносится приобретенный состав. Покрыть металл преобразователем можно, например, малярной кистью, валиком. Также практикуют метод погружения, что актуально для мелких деталей, заливки – для скрытых полостей. В продаже есть и аэрозольные продукты.

Как правило, протирать обработанный участок ветошью можно уже через 5-10 минут (читать на этикетке).

Какой лучше купить преобразователь ржавчины для авто

Первый критерий при выборе лучшего реагента для борьбы с коррозией – это его консистенция и формат упаковки. Так, для очистки стальных элементов небольшого размера подойдет жидкий состав, в который будет удобно погрузить деталь. На вертикальных поверхностях самым эффективным будет более вязкий модификатор. Когда требуется тонким слоем обработать большую площадь металла перед покраской, есть смысл присмотреться к продукции в баллончике.

Второй фактор, позволяющий купить достойный продукт – умение состава полностью растворять слой окиси на поверхности металла. Ведь, по сути, это главная характеристика любого преобразователя ржавчины.

После расщепления частиц ржавчины качественный продукт должен их преобразовать в нейтральный по отношению к железу полимерно-латексный слой. Он может содержать пигменты и молекулы цинка. После высыхания состава на него можно наносить лакокрасочное покрытие, минуя этап грунтования. Это наиболее практичный вариант модификаторов, который выбирают многие автолюбители. Профессионалы же предпочитают «академический» подход к вопросам ремонта кузова – удаление ржавчины, а потом грунтование.

Кто самый лучший – что говорят потребительские рейтинги и тесты

На фото — лучший преобразователь ржавчины

Так как независимых исследований ни одна из авторитетных российских лабораторий не проводила, определять позиции разных преобразователей в общем рейтинге целесообразно по отзывам обывателей.

Картина выглядит примерно так:

Цинкарь (Агат): фосфорная кислота с цинком и марганцем

Бесспорно, Цинкарь является настоящим народным продуктом, который дешево и сердито обеспечит не только чистоту металла, но и защитную оцинковку. Добавка в виде марганца гарантирует бонус в виде легирующего эффекта. Еще одна особенность продукта – электрохимическая защита. Хит отечественного рынка, большинство отзывов о товаре – положительные.

Нейтральный модификатор Ифхан: перед покраской и без промывки

Нейтрализатор ржавчины на основе танинов успешно оппонирует кислотным аналогам. Его преимущества:

  • отсутствие нужды промывать поверхность после обработки;
  • более доступная цена в сравнении с кислотными аналогами;
  • нетоксичен для человека, что упрощает процесс его использования.

После преобразования поверхность становится черной. При большой толщине ржавчины (100-150 мкм) средство наносится в 3-4 слоя.

Краска преобразователь окиси в грунт – Кольчуга, Hi gear, Permatex, Sonax, BBF, Runway

В отличие от многих модификаторов коррозии, Кольчуга, Permatex, Hi gear, Sonax, BBF и Runway не только расщепляют окись, но и превращают ее в твердый, влагостойкий слой грунта черного цвета. На него без промывки можно наносить краску и лак уже через 24 часа после высыхания. Средство может идти в бутылках, тюбиках либо в виде спрея.

Как пользоваться набором Цинкор

На фото — Цинкор

Особенность продукта под названием Цинкор состоит в том, что набор включает не только состав для удаления ржавчины, но и приспособления для электрохимической обработки и «блиц-гальваники». Где бы вы ни были, у вас всегда под рукой есть два электрода (нержавеющая сталь и цинк) с проводом (на «+» аккумуляторной батареи, пускозарядного устройства) и зажимом типа «крокодил».

  1. «Крокодил» подключается к «плюсовой» клемме АКБ. На втором конце шнура – электрод из нержавеющей стали, который смачивается раствором №1.
  2. Включается питание и производится очистка поверхности от грязи и ржавчины.
  3. При отключенном питании наконечник меняется на цинковый.
  4. Аналогичным образом наносится цинковый слой толщиной до 15 мкм (достаточно 2-3 минут).
  5. Остатки раствора смываются водой.
Химик: все решает цена

Недорогое и простое в использовании средство на основе фосфорной кислоты в течение 10 минут растворяет ржавчину, оставляя после высыхания тонкий защитный слой серого цвета. Данный преобразователь не заменяет грунта и нуждается в дополнительном покрытии перед финишной покраской. Стоимость полулитровой бутылки «Химика» – всего 80 рублей.

Почему стоит выбрать Полиформ «Красный» (Инфиниум)

Еще одно простое и универсальное в применении средство, состоящее из органических, неорганических кислот и содержащее ингибиторы, которые «консервируют» коррозионные процессы. Не нуждается в смывке.

Видео: преобразователь ржавчины Отзывы о средстве «Мовиль»

Легендарное некогда средство от коррозии металла «Мовиль» сегодня сдает позиции, уступая дорогу более практичным и прогрессивным составам. В основе классического Мовиля – моторное масло и олифа, перемешанные с ингибиторами. Как результат, пленка плотно покрывает сталь, препятствуя проникновению кислорода и влаги. Другими словами, состав консервирует пораженное место. Недостаток – отсутствие адгезии, из-за чего продукт подлежит использованию исключительно в скрытых полостях, где эстетика не нужна.

Вопреки распространенному мнению, Мовиль не наносится прямо на ржавчину, так как он не является ее преобразователем. Эффект будет отсутствовать – сталь продолжит разрушаться под верхним слоем. Опытные автовладельцы рекомендуют тщательно зачищать поверхность механическим способом и только после этого наносить состав.

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего.

Премия Грузовик 2017 года: сюрприза не произошло

Премия Грузовик 2017 года: сюрприза не произошло

Напомним, что грузовики Scania четвертой генерации выпускаются больше 20 лет, с 1996 года, а недавно шведская марка презентовала машину пятого поколения, которая и завоевала титул «Международный грузовик года 2017». Кроме «Cкании», на победу были также номинированы Iveco Stralis XP/NP (это обновленная версия машины образца 2012.

Регистрация в ГИБДД: россияне жалуются на ловких помощников

Регистрация в ГИБДД: россияне жалуются на ловких помощников

В одном из двух пунктов в столице, где можно круглосуточно поставить машину на учёт, в очередях собираются сотни человек. Такая ситуация во многом связана с распространением «помощников», которые за дополнительную плату занимают очередь в ГИБДД и добывают для своих клиентов талончики на запись, сообщает телеканал «Москва 24». На первый взгляд, ничего плохого.

Где покупают Lada XRAY: названы регионы

Где покупают Lada XRAY: названы регионы

Всего по итогам февраля 2016 года в этой республике было продано 44 таких автомобиля. Об этом свидетельствует исследование российского рынка, проведенное аналитическим агентством «Автостат». На втором месте по распространенности «Икс-Реев» оказался Санкт-Петербург. В Северной столице в феврале было продано 43 кроссовера. Третье место досталось Самарской области, где.

Rolls-Royce показал концепт с квадратными колёсными арками. Фото

Rolls-Royce показал концепт с квадратными колёсными арками. Фото

Новый прототип представляет собой видение роскошного беспилотного автомобиля, который появится на дорогах в 2040 году. По пропорциям новый автомобиль соответствует Phantom Extended Wheelbase и достигает 5,9 м в длину и 1,6 м в ширину. Как и у любого «Роллс-Ройса», капот Vision Next 100 украшает фигурка «Дух экстаза». Кроме того.

За тонировку — лишение прав. Законопроект готов

За тонировку — лишение прав. Законопроект готов

О том, что штрафы за тонировку планируется повысить, было известно давно, но строгость наказания оказалась выше, чем ожидалось. Автор законопроекта депутат Вячеслав Лысаков заявил, что в новой редакции законопроекта предусмотрено лишение прав на срок от 3 до 5 месяцев или штраф в 5000 рублей для тех, кто совершит такое правонарушение повторно. За первое нарушение.

Mercedes S-класса российской сборки: уже в 2018 году

Mercedes S-класса российской сборки: уже в 2018 году

Об этом рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев, который подтвердил подачу специнвестконтракта в Минпромторг на подписание, сообщает ТАСС. Предварительный объем производства составляет 25 тыс. автомобилей в год. В случае запуска завода, на нём могут выпускаться пять легковых моделей, а именно — Mercedes-Benz S-, E- и A-класса, а также внедорожники ML.

Чем дороже машина, тем выше штраф: предложения уже звучат

Чем дороже машина, тем выше штраф: предложения уже звучат

По мнению главы столичного Департамента транспорта, необходимо увеличить штрафные санкции за агрессивное маневрирование, а к опасному вождению отнести превышение водителями скорости свыше 60 км/ч в черте города, сообщает «Интерфакс». М. Ликсутов также предложил связать размер штрафа за опасное вождение со стоимостью автомобиля нарушителя. Также глава столичного дептранса.

УАЗ Патриот станет на 40% экономичнее

УАЗ Патриот станет на 40% экономичнее

Не секрет, что одним из слабых мест ульяновского внедорожника является высокий расход топлива бензиновой версией: во время нашего длительного теста 2,7-литровый «Патриот» потреблял до 16 литров бензина на 100 км пробега. Модификация CNG должна быть заметно экономичнее, так как укомплектована газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан).

Новый флагманский Volvo: известны российские цены

Новый флагманский Volvo: известны российские цены

Самый доступный седан Volvo S90 на российском рынке будет доступен за 2 млн 641 тысячу рублей. За эти деньги покупатель получит машину, оснащённую 249-сильным бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. За дизельную 235-сильную версию, правда, оснащённую полноприводной трансмиссией, придётся выложить уже 3 млн 99 тысяч, а флагманскую модификацию.

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в.

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор.

Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года

Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого.

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2016 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что.

Рейтинг надежных машин 2015-2016 года

Рейтинг надежных машин 2015-2016 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими.