Руководства, Инструкции, Бланки

Тормозная Колодка Урал Нового Образца img-1

Тормозная Колодка Урал Нового Образца

Рейтинг: 4.8/5.0 (1750 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Запчасти Урал, запчасти для Уралов, автозапчасти Урал, куплю

Запчасти Урал. Реализация запчастей для Уралов.

ООО "Автокомпонент Урал" продает запчасти к Уралам 4320, 5557, 55571,5323, 6370, Урал-Next и других модификаций. Наша компания находиться в городе Миассе, Челябинской области, что позволяет максимально быстро поставлять оригинальные запасные части для Уралов от производителя. Кроме того, развитое альтернативное производство запчастей позволяет предоставлять наиболее широкий ассортимент автозапчастей по привлекательным ценам. Мы продаем только качественные, проверенные, сертифицированные запасные части. Информация по организации доставки купленных запчастей доступна в разделе Доставка.

Специальное предложение

Для подробной информации выберите интересующую вас запчасть.

Специальное предложение Телефоны:

(3513) 29-80-03
(3513) 29-80-04

On-line консультация: Адрес:

456300, Россия, Челябинская обл. г. Миасс, Тургоякское шоссе 13

E-MAIL:

Другие статьи

Колодки тормозные УРАЛ-375, 4320, 5557 (1шт

Колодки тормозные УРАЛ-375,4320,5557 (1шт.) в сборе (ОАО АЗ УРАЛ) Статьи о товаре

Автомобиль нужно не только разогнать и поддержать его скорость, но и остановить — за это отвечает тормозная система. О том, что такое тормозная система автомобиля, какие она выполняет функции, какие виды тормозных систем бывают, как они устроены и работают, читайте в данной статье.

твечают разные типы тормозных систем, о чем сказано ниже. Типы и виды тормозных систем Существует три типа тормозных систем по их применению: - Рабочая тормозная система; - Стояночный тормоз (или ручной тормоз); - Запасная стояночная система. Рабочая тормозная система — это основная система, которая используется во время движения автомобиля для снижения скорости и полной остановки, а также для кратковременного удержания автомобиля на месте до начала движения или до включения стояночного тормоза. Данная система присутствует на всех автомобилях. Стояночный тормоз («ручник») — система, необходимая для удержания транспортного средства во время его стоянки, а также при остановке на горке и для начала движения на подъеме. Данный тормоз включается специальным рычагом, почему и получил название «ручник». Запасная тормозная система дублирует основную, и при выходе последней из строя позволяет безопасно управлять автомобилем. Обычно в качестве запа

Грузовые автомобили «Урал» — пример надежности и качества, которому могут позавидовать многие отечественные и зарубежные машины. Но даже «Уралы» морально устаревают, поэтому конструкторы завода работают над созданием модернизированных и совершенно новых автомобилей. О новых моделях «Уралов», их особенностях и достоинствах читайте в этой статье.

онн). Также на базе Урал-6370 создается разнообразная специальная техника тяжелого класса — трубоплетневозы, автоцистерны, комбинированные дорожные машины и т.д. Такое большое разнообразие модификаций нового автомобиля легко решает вопрос о том, где взять запчасти на Урал — сам завод уделяет этому вопросу большое внимание и предлагает широкий выбор различных деталей, узлов и агрегатов для новых грузовиков. Перспективный Урал-5390 В 2012 году на выставке «Оборона и защита 2012» Уральский автозавод (который в настоящее время входит в «Группу ГАЗ») представил новый перспективный грузовой автомобиль Урал-5390. Грузовик позиционируется, в первую очередь, как логистический автомобиль для вооруженных сил, однако он имеет перспективы и в гражданских сферах. Урал-5390 имеет следующие характеристики и особенности: - Колесная формула 6×6; - Грузоподъемность до 16,5 тонн; - Двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. и экологического класса Евро-4;

Грузовики Урал-4320, которые производятся на протяжении более, чем 30 лет, пользуются спросом благодаря повышенной проходимости, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Уралы доказали свою надежность за длительные годы эксплуатации в сложных условиях.

рал-4320 можно без проблем установить предпусковой обогреватель, независимый отопитель и даже кондиционер. Грузовик Урал-4320 имеет достаточно внушительные габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 7588 мм, высота — 2785 мм, ширина — 2500 мм. Масса снаряженной машины находится в пределах 8265 кг, максимальный вес оборудования или транспортируемого груза может достигать 6855 кг. При этом общая масса буксируемого прицепа равняется 11500 кг. Правда, существуют и другие модификации Урал-4320, грузоподъемность которых немного меньше и составляет 10 тонн. Металлическая двухдверная кабина машины рассчитана для одновременного нахождения в ней троих человек. Водительское сидение имеет различные регулировки, предназначенные для удобства шофера. В кабине присутствует отопление и вентиляция. При необходимости в кабине Урала 4320 может быть установлено спальное место. Начиная с 2009 года, кабина Урала получила стеклопластиковое оперен Все статьи

Применяемость

Особенности тормозов автомобиля Урал

Особенности тормозов автомобиля Урал

На автомобилях Урал имеются три независимых тормоза: рабочий с гидропневматическим приводом на все колеса, стояночный с механическим приводом, действующий на трансмиссию, и вспомогательный компрессионного типа, устанавливаемый на трубопроводах системы выпуска газов.

Рабочая тормозная система

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости и остановки автомобиля независимо от его скорости, нагрузки и уклонов дорог, для которых он предназначен.

Привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический) двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.

Рабочие тормоза автомобилей имеют гидропневматический привод, состоящий из следующих основных агрегатов: компрессора тормозного крана, регулятора давления, двух пневматических усилителей с главными тормозными цилиндрами, межбаллонного редуктора воздушных баллонов, объединенных с помощью трубопроводов, шлангов и соединительной арматуры в единую систему (рис. 1).

Для контролирования агрегатов рабочих тормозов автомобиля служит двухстрелочный манометр и система сигнализации неисправностей.

Нижняя шкала манометра показывает давление воздуха на участке воздушный баллон — тормозной кран, верхняя — в пневмоусилителях в момент торможения.

Система сигнализации неисправностей рабочих тормозов состоит из датчиков, устанавливаемых в агрегатах (узлах) рабочих тормозов и сигнальных ламп красного цвета, расположенных на щитке приборов.

Сигнальная лампа минимального давления воздуха «Воздух» при включенном зажигании подает сигнал при падении давления в воздушном баллоне менее 4 кгс/см 3 .

Сигнальная лампа аварийного состояния тормозов«Тормоз» включается при торможении рабочим тормозом, имеющим неисправности или в механической части рабочего тормоза (большие зазоры между накладками колодок и тормозным барабаном и т. п.), или в гидросистеме тормозов в целом (течь жидкости, попадание воздуха в систему и др.).

Рабочий тормозной механизм барабанного типа с внутренними колодками 4 (рис. 2), взаимозаменяемыми для всех колес. Каждый тормозной механизм имеет два гидравлических цилиндра 7, выполненных в одном корпусе. Тормозные колодки установлены на опорных осях 6. Рабочий тормозной механизм регулируется по мере износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном при помощи эксцентриков 2.

Порядок регулирования тормозов:

— ключом на 22 мм поверните регулировочные эксцентрики колодок до упора, вращая, правый (со стороны щита) эксцентрик по часовой стрелке, левый — против часовой стрелки;

— отпустите эксцентрики обратным поворотом примерно на 30°, что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани.

Проделав указанные операции со всеми колесами, проверьте, не нагреваются ли тормозные барабаны при движении автомобиля.

При регулировании тормозов не нарушайте заводскую установку осей 6 колодок тормоза.

Зазоры между колодкой и барабаном тормоза регулируйте с помощью осей колодок только при замене фрикционных накладок или колодок в сборе.

При этом оси колодок первоначально установите метками на торцах друг к другу. Через люк в тормозном барабане вставьте щуп толщиной 0,2 мм и ушной 200 мм между барабаном и колодкой на расстоянии 30 мм от нижнего края накладки. Поворотом оси 6 колодки слегка зажмите щуп. Удалите щуп, поверните барабан и с помощью другого щупа и регулировочного эксцентрика 2 установите зазор 0,35 мм между колодкой и барабаном на расстоянии 30 мм от верхнего края накладки. Закрепите оси колодок и вновь проверьте зазоры между колодкой и барабаном.

При износе накладок до плоскости головки заклепки замените их.

При замасливании тормозных накладок промойте их бензином.

При износе барабана тормоза, наличии кольцевых канавок глубиной более 2 мм рабочую поверхность барабана расточите с базировкой по наружным кольцам подшипников ступицы. Биение рабочей поверхности барабана не должно превышать 0,25 мм, а диаметр барабана — 424,38 мм. На передние мосты автомобилей повышенной грузоподъемности должны устанавливаться только накладки шифра 143—63 (серого цвета).

Смешанный (пневмогидравлический) привод рабочих тормозов

На автомобиле установлен двухконтурный тормозной привод с комбинированным приводом прицепа и с дополнительными тормозными аппаратами.

Привод обеспечивает возможность присоединения тормозных систем прицепных автотранспортных средств, имеющих однопроводный или двухпроводный тормозные приводы. Принципиальная схема привода тормозов показана на рис. 4.

Компрессор 29 подает сжатый воздух через регулятор давления 4 к блоку защитных клапанов. Блок состоит из тройного 5 и одинарного 7 защитных клапанов, которые распределяют и заполняют воздушные баллоны 3, 9 и 27 независимых контуров:

— привода тормозных механизмов передних колес;

— привода тормозных механизмов средних и задних колес;

— комбинированного привода тормозных механизмов колес прицепа.

Первый основной контур состоит из воздушного баллона 3, верхней секции

тормозного крана 28, пневматического усилителя 24 и колесных цилиндров 23,

а второй основной контур — из воздушного баллона 27, нижней секции тормозного крана 28, регулятора тормозных сил 20, пневматического усилителя 24, колесных цилиндров 23.

Третий контур состоит из воздушного баллона 9, клапанов управления тормозами прицепа: 19 — с однопроводным приводом и 15 — с двухпроводным приводом, соединительной головки 18 типа «А» для подключения прицепов с однопроводным приводом, автоматических соединительных головок 16, 17 для подключения прицепов с двухпроводным приводом тормозов.

Из воздушных баллонов 3, 27 через тройной защитный клапан 5 производится отбор воздуха ля приведения в действие стеклоочистителей, воздушного сигнала, пневматического усилителя привода сцепления и других потребителей.

При необходимости контроля давления воздуха в каждом контуре установлены клапаны контрольного вывода 25, к которым можно подсоединить переносной манометр.

При движении автомобиля с прицепом, имеющим однопроводный привод тормозов, соединение автомобиля с прицепом осуществляется соединительной головкой 18, двухпроводный — соединительными головками 16, 17.

При нажатии на педаль тормоза срабатывает первый и второй контуры тормозного привода автомобиля, а также третий контур привода тормозов прицепа.

При выходе из строя одного из контуров другие остаются работоспособными.

Для затормаживания автомобиля с прицепом на стоянке рычаг стояночного тормоза установите в верхнее фиксированное положение: при этом кран управления 10 выпускает сжатый воздух из вывода II клапана 15 (см.рис. 4) и приводит в действие тормозные механизмы прицепа.

На автомобиле имеется система сигнализации и контроля состояния тормозов. В воздушных баллонах установлены датчики минимального давления воздуха.

В пневмоусилителях установлены датчики сигнализаторов неисправности рабочей тормозной системы (утечка тормозной жидкости или большие зазоры между колодками и барабаном).

Добавить комментарий

Ремонт задних тормозных колодок нового образца

УАЗ Patriot "Попался, Зверюга. " › Бортжурнал › Ремонт задних тормозных колодок нового образца

Во время второй ночевки, уже на хребте Большой Шатак, приморозило колодки к тормозному барабану. В итоге оторвало накладки с тормозных колодок на левом заднем колесе.

Накладки сорвало с колодок. Русский мороз!

"Честь и хвала" конструкторам УАЗа, которые перенесли стояночный тормоз (ручник) с РК на задний мост. В результате комплект колодок стоит не 1200 руб. а больше 5000 руб. При этом все четыре колодки разные и не взаимозаменяемые. До принятия решения брать или не брать новые за такие деньги, взял у друга б/у колодки старого образца на подмену.Встали как влитые, но я оказался без ручника.
Подумал, покумекал и решил приклепать новые тормозные накладки. Чуть меньше чем за 240 руб. купил четыре новые накладки и комплект (48 шт.) заклепок.

Решил менять накладки только на одном колесе. Посмотрим как будут ходить. На правом колесе за 29 тыс.км износ 50%.
Для сравнения выкладываю фото колодок нового образца в сравнении со старыми. Думаю что сами определите где какая.

Рабочая тормозная система УРАЛ-4320

Рабочая тормозная система УРАЛ-4320

Урал-4320 имеет три тормозные системы - рабочую, стоя­ночную и вспомогательную. Последняя по конструкции аналогична вспо­могательной тормозной системе автомобиля КамАЗ-4310.

Рабочая тормозная система состоит из шести тормозных механиз­мов и гидропневматического привоза.

Рис.165. Тормозной механизм автомобиля УРАЛ-4320. 1 - опорный диск; 2 - регулировочный эксцентрик; 3 - ключ;4 - тормозная колодка;. 5 - фрикционная накладка; 6 -ось колодки; 7 -стяжная пружина; 8 - колесный цилиндр; I -уменьшение зазора; II -увеличение зазора.

Тормозные механизмы (рис. 165) барабанные, взаимозаменяемые для всех колес. Колодки 4 тормоза чугунные, литые, установлены на эксцентриковых осях 6. В отверстиях колодок запрессованы бронзовые втулки. В исходное положение колодки стягиваются одной пружиной.

Тормоз приводится в действие сдвоенным гидравлическим колесным цилиндром 8. В каждом цилиндре размещаются два поршня с резиновыми манжетами и одна цилиндрическая пружина, прижимающая манжеты к поршням. Верхние концы колодок опираются на толкатели поршней. Колес­ные цилиндры защищены от попадания грязи и пыли резиновыми колпаками. В корпусе цилиндров выполнены два отверстия: одно для подвода жидкости из привода, во второе ввернут перепускной клапан для выхода воздуха при прокачке привода.

При торможении давлением жидкости поршни колесных цилиндров перемешаются и прижимают колодки к барабану. В исходное положение колодки и поршни возвращаются одной возвратной пружиной.

Частичная регулировка тормозного механизма производится с помощью эксцентриков 2, которые поворачивает колодки относительно опорных пальцев. При регулировке эксцентрики поворачивают до упора и отпускают обратно на 30°.

Полная регулировка производится эксцентриковыми осями 6 и регу­лировочными эксцентриками 2. Правильность регулировки проверяют измерением зазора щупом между колодками и барабаном. На расстоянии 20 мм от края накладки зазор должен быть в верхней части 0,35 мм, внизу - 0,2 мм. Проверка зазора производится через люк в тормозном барабане.

Привод рабочей тормозной системы состоит из последовательно соединенных одного пневматического и двух гидравлических контуров. Один контур гидравлического привода приводит в действие тормозные механизмы колес передней и промежуточной осей, второй контур- механизмы задней оси. Наличие двух гидравлических контуров повышает надежность рабочей тормозной системы.

Рис.166. Схема пневмогидравлического привода рабочей тормозной системы автомобиля УРАЛ-4320: 1 - буксирный клапан, 2 - компрессор, 3 - крестовин, 4 - кран отбора воздуха. 5 - манометр, 6 - рычаг стояночного тормоза, 7 -тормозной кран; 8 - воздушные баллоны, 9 - датчик падения давления, 10 - межбаллонный редуктор, 11 - разобщительный кран, 12 - соединительная головка, 13 - регулятор давления, 14 - пневматические усилители тормозов; 15 - главные тормозные цилиндры; 16 -подвод к колесному цилиндру; 17 - педаль привода рабочей тормозной системы.

К пневматической части привода относятся: компрессор 2 (рис.166) регулятор давления 13, два воздушных баллона 8, тормозной кран 7, кран отбора воздуха 4, соединительная головка 12, разобщительный кран 11, буксирный клапан 1, два пневматических силовых цилиндра (пневмоусилителя) 14, трубопроводы и шланги.

К гидравлической части привода относятся два главных тормозных цилиндра 15 с резервуарами для жидкости, шесть сдвоенных колесных цилиндров, трубопроводы и шланги.

Компрессор такой же, как и на автомобиле КамАЗ-4310. но рабо­тает совместно с регулятором давления другой конструкции.

Рис. 167. Регулятор давления автомобиля УРАЛ-4320. 1 - корпус; 2, 3 - каналы; 4 - шток; 5 - поршень; 6, 10, 14-пружины; 7 - контргайка; 8 - регулировочный болт; 9 - регулировочный винт; 11 - предохранительный клапан; 12, 15 - клапаны; 13 - диафрагма; 16 - выпускной штуцер.

Регулятор давления (рис.167) автомобиля поддерживает давление в пневматической системе в пределах 620. 730 кПа и предохраняет систему от чрезмерного повышения давления (выполняет функция пре­дохранительного клапана); установлен на раме около воздушных баллонов. Он состоит из корпуса 1, разгрузочного поршня 5 со штоком 4, диафрагмы 13 и пружинами 6, выпускного клапана 15, обратного клапана 12 и предохранительного клапана 11.

Сжатый воздух поступает от компрессора к выводу Б, открывает обратный клапан 12 и проходит к выводу А и далее в воздушные баллоны. При достижении давления в выводе А 700. 750 кПа сжатый воздух отжимает диафрагму 13 и через каналы в корпусе поступает в полость над поршнем 5, который перемешается вниз и через шток 4 открывает клапан 15. При этом сжатый воздух из корпуса регулятора и через канал 2 проходит к штуцеру 16 и далее в атмосферу. Обратный клапан 12 закрывается, сохраняя запас воздуха в баллонах.

При падении давления в выводе А до 620 кПа диафрагма усилием пружины б прижимается к седлу и прекращает поступление сжатого воздуха в полость над поршнем 5. Последний под действием своей пружины возвращается в исходное положение, клапан 15 закрывается и прекращает выход воздуха в атмосферу. Компрессор снова нагнетает воздух в баллоны. Воздух, находившийся в полости над поршнем 5, выходит в атмосферу через дроссельные отверстия в поршне.

Обратный клапан 12 предотвращает выход воздуха из баллонов в атмосферу в случае повреждения трубопрбвода от компрессора к регулятору давления.

Пределы регулирования давления воздуха устанавливаются с помощью винта 8.

Предохранительный клапан 11 вступает в работу при давлении в баллонах 900. 950 кПа. При достижении указанного давления клапан 11 отходит от своего гнезда и сжатый воздух выходит в атмосферу через радиальные отверстия в корпусе клапана. Величина давления, при котором срабатывает клапан, устанавливается винтом 9.

Под капотом автомобиля на передней стенке кабины расположена крестовина 3 (см.рис.166) разбора воздуха. К ней подводится воздух из воздушного баллона и отводится к манометру, стеклоочистителя, в систему регулирования давления воздуха в шинах и к крану отбора воздуха.

Кран отбора воздуха служит местом отбора воздуха для различных целей и при значительных повреждениях в системе регулирования давления воздуха может служить для накачки шин, установлен на передней панели кабины.

Буксирный клапан предназначен для снабжения сжатым воздухом тормозной системы автомобиля при буксировке его с неисправным дви­гателем. Клапан установлен на правом кронштейне переднего буфера.

Разобщительный кран пробкового типа установлен на заднем конце. левого лонжерона рамы рядом с соединительной головкой.

Пневматические силовые цилиндры (пневмоусилители) служат для создания сжатым воздухом давления в гидравлической части привода.

Пневмоусилители вместе с главными тормозными цилиндрами расположе­ны на левом лонжероне рамы под кабиной. Каждый пневмоусилитель состоит из двух цилиндров 2 и 4 (рис .168) с проставкой 3, штока 5 с двумя поршнями и толкателем, конической пружины. Поршни имеет уплотнительные манжеты. В штоке выполнено осевое и радиальное отверстия, по которым сжатый воздух проходит из задней в переднюю полость пневмоусилителя. На передней стенке цилиндра с внутренней стороны установлен включатель 8 сигнализации о неисправности тормозной системы.

Рис. 168. Пневмоусилитель с главным тормозным цилиндром

1 - бачок; 2 - передний пневматический цилиндр; 3 - проставка; 4 - задний пневматический цилиндр; 5 -шток с поршнем; 6, 9 -резиновые манжеты; 7 -выключатель; 8 -поршень тормозного цилиндра; 10 -пружина; 12 -пробки; 13 - впускной клапан; 14 - выпуск­ной клапан; 15 - клапан для прокачки; 16 - компенсационное отверстие; 17 - перепускное отверстие.

Главные тормозные цилиндры служат для создания давления жид­кости в гидравлической части привода. Передний цилиндр включен в кон­тур привода тормозов переднего и промежуточного мостов, задний цилиндр приводит в действие тормозные механизмы заднего моста.

Внутри каждого цилиндра располагается поршень 8 с двумя рези­новыми манжетами 6 и 9. Между внутренней манжетой и поршнем распо­ложена стальная шайба. В крайнее заднее положение поршень отжимается пружиной 10. На цилиндре устанавливается пластмассовый бачок 1 для тормозной жидкости. Полость бачка соединяется с полостью цилиндра двумя отверстиями: малое отверстие 16 перед манжетой 9, называемое компенсационным, соединяет бачок с рабочей полостью цилиндра; отверстие 17 большего диаметра перепускное, оно соединяет бачок с нерабочей частью цилиндра. В пробке 14 цилиндра размешены два клапана: впускной (или обратный) 13 и расположенный в нем выпускной 14 клапан. Сверху на цилиндре расположен клапан 15 для удаления воздуха при прокачке системы.

При торможении поршень перемещается штоком пневмоусилителя; в рабочей полости цилиндра создается давление жидкости, при этом открывается выпускной клапан 14 и давление по трубопроводам передается в колесные цилиндры.

При оттормаживании поршень главного цилиндра возвращается в исходное положение пружиной 10, в рабочей полости перед поршнем сознается разрежение, вследствие чего открывается обратный клапан 13 и жидкость из системы возвращается в рабочую полость. Часть жидкости из бачка и через перепускное отверстие 17 и осевые отверстия в головке поршня, отгибая края резиновой манжеты 9, также заполняет рабочую полость цилиндра. Быстрое заполнение рабочей полости повышает готовность цилиндра к повторному торможению.

После возвращения всей жидкости из привода в рабочую полость излишки жидкости, поступившие через перепускное отверстие в рабочую полость возвращаются в бачок через перепускное отверстие 16.

Гидравлическая часть привода заправляется тормозной жидкостью марки «Нева» в количестве 1,5 л. Нормальный уровень жидкости в бачке должен быть на 15. 20 мм ниже верхней кромки заливной горловины.

Тормозной кран двухсекционный, поршневой, с плоскими резиновы­ми клапанами. Верхняя секция крана управляет тормозами прицепа, нижняя - тормозами тягача. Кран крепится к левому лонжерону рамы под кабиной и управляется тормозной педалью.

Рис. 169. Тормозной кран автомобиля УРАЛ-4320. 1, 26 - тяги; 2 - рычаг; 3 - рычаг ручного привода; 4, 27 - регулировочные гайки; 5, 25 - пылепредохранители; 6 - стопорный винт; 7 - крышка верхней секции; 8, 20 - уплотнительные кольца; 9 -труба уравновешивающей пружины; 10 -уравновешивающая пружина; 11 -упорная гайка; 12 - поршень верхнего цилиндра; 13, 19 - манжеты; 12 - возвратная пружина; 13- клапан; 16 - пружина клапана; 17 - корпус; 18 - поршень нижнего цилиндра; 21 - крышка нижней секции; 22 - режимное кольцо; 23 - регулировочная втулка; 24, 28 - пружины тяг цилиндра.

Основными частями крана являются: корпус 17 (рис.169), крышки верхней 7 и нижней 23 секций, поршни верхней 12 и нижней 18 секций с манжетами и пружинами, труба 9 с уравновешивающей пружиной 10 и упорной гайкой 11, тяга 1 верхней секции, клапана 15 верхней и нижней секции, рычаги 1 и 3, режимное кольцо 22.

Поршни секций размещаются в цилиндрических расточках корпуса, В центре поршней выполнены сквозные отверстия, через которые полости, разделяемые поршнями, соединяются между собой. Задние кромки этих отверстий являются седлами выпускных клапанов. Седлами впускных клапанов служат кромки отверстий, выполненных непосредственно в корпусе. Оба седла в каждой секции перекрываются пластинчатыми кла­панами 15, пожимными пружинами 16.

Труба 9 устанавливается в крышке верхней секции. На трубу надета уравновешивающая пружина 10, которая через гайку 11 постоянно поджимает трубу к поршню. Внутри трубы размещается тяга верхней секции с пружиной. Тяга 26 нижней секции устанавливается в крышке 23 нижнего цилиндра. На тягу 26 через гайку воздействует пружина 24, установленная во втулке 2.3. Эта втулка имеет фигурную прорезь, в которую входит конец винта, ввернутого в режимное кольцо 22. При повороте кольца перемещается в осевом направлении втулка 23 и изменяется величина сжатия пружины 24. Тем самым изменяется время срабатывания нижней секции по отношению к верхней секции. На нижней крышке против выступа режимного кольца отлиты буквы П, Н, Р.

При движении с порожним прицепом режимное кольцо должно быть установлено в положение П, при работе с тяжелогруженым прицепом кольцо ставится в положение Р. Положение Н соответствует нормальной регулировке и обеспечивает работу тормозной системы в нормальных условиях.

Сжатый воздух подводится в тормозной кран из воздушного балло­на через боковые отверстия в корпусе, отводится воздух в пневмоцилиндры и через боковое нижнее отверстие в секции автомобиля. В магистраль к прицепу воздух отводится через боковое отверстие в секции прицепа. Обе полости корпуса соединяются между собой и через отверстие в крышке нижней секции с атмосферой.

При отпущенной педали впускной клапан верхней секции открыт, а выпускной закрыт, в нижней секции впускной клапан закрыт, а выпускной закрыт. Сжатый воздух из баллонов автомобиля проходит в соединительную магистраль к воздухораспределителю прицепа и через него в воздушный баллон прицепа, который заполняется до давления 450. 580 кПа, после чего впускной клапан верхней секции закрывается. Пневмоцилиндры автомобиля через открытый выпускной клапан нижней секции соединены с атмосферой.

При нажатии на педаль впускной клапан верхней секции закрывает­ся (или остается закрытым), а выпускной открывается; сжатый воздух из соединительной магистрали прицепа выходит в атмосферу, что ведет к срабатыванию воздухораспределителя прицепа, который пропускает сжатый воздух из баллонов автомобиля в его тормозные камеры. В нижней секции закрывается впускной клапан и открывается выпускной, сжатый воздух из баллонов автомобиля проходит в его пневмоцилиндры.

При отпускании педали выпускной клапан верхней секции закрывается, впускной открывается, сжатый воздух снова проходит в соединительную магистраль, что приводит к растормаживанию прицепа.

В нижней секции закрывается впускной клапан и открывается выпускной, через который сжатый воздух из пневмоцилиндров выходит в атмосферу.

Обе секции крана обладают следящим действием. По мере выхода воздуха из соединительной магистрали в атмосферу поршень верхней секции под действием уравновешивающей пружины перемещается назад и выпускной клапан закрывается. В нижней секции по мере нарастания давления поршень перемещается вперед и впускной клапан закрывается. Тем самым в соединительной магистрали прицепа и в пневмоцилиндрах автомобиля устанавливается давление, пропорциональное приложенному к педали усилию.

При торможении стояночным тормозом автомобиля через рычаг 3 приводится в действие только верхняя секция крана, что ведет к торможению прицепа.

В тормозной системе автомобиля предусмотрена сигнализация.

В случае увеличения зазоров в тормозных механизмах или неисправ­ностях в гидравлической части привода поршни пневмоцилиндров пере­мещаются на такую величину, что передний поршень воздействует на выключатель сигнализации 7 (см. рис.168 ), при этом в кабине загорается лампочка.

При падении давления в воздушных баллонах ниже 450 кПа в кабине также включается лампочка, цель которой замыкается датчиком 9 (см. рис. 168).

Тормозные колодки КАМАЗ

Тормозные колодки, накладки

Завод «АККОР» в г. Набережные Челны является крупнейшим заводом тормозных механизмов и надежным поставщиком тормозных колодок к отечественным грузовым автомобилям КамАЗ, МАЗ, Урал, НефАЗ, Зил, полуприцепов ЧМЗАП и других грузовых автомобилей.

Каталог выпускаемой продукции представлен на нашем сайте, где Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, ценами на тормозные колодки, тормозные накладки, ремкомплекты тормозных колодок и ассортиментом, который постоянно пополняется новыми моделями тормозных колодок и тормозных накладок. Качество нашей продукции обеспечивается опытным квалифицированным персоналом, использованием в производстве новейших технологий и оборудования.

В настоящее время завод «АККОР» — это современное предприятие, имеющее в составе производственной базы сборочно-сварочный, прессовый, окрасочный корпуса, оснащённые современным технологическим оборудованием, современный механический участок по производству тормозных колодок

Предприятие располагает высоко квалифицированными кадрами, собственными производственными площадям и административными помещениями, металлообрабатывающим оборудованием и автомобильным транспортом. Наше предприятие специализирующееся на разработке и выпуске тормозных колодок к грузовой технике, накопило значительный опыт. Аккор работая с 2000 года относится к числу известных и динамично развивающихся предприятий. Вся продукция имеет сертификаты соответствия.

Тормозной механизм предназна­чен для создания искусственного сопротив­ления вращению колеса с целью регулиро­вания его угловой скорости или удержания неподвижным относительно опорной по­верхности.

Все колеса грузовых автомобилей осна­щены колодочными тормозными механиз­мами, отличающимися высокой стабиль­ностью тормозных свойств. Тормозные колодки распо­ложены внутри барабанов на неподвижных опорах.

Тормозная колодка состоит из фрикционного материала, формованного на металлической пластине, которая в свою очередь закрепляется в суппорте. Современные тормозные суппорты устроены так, что по мере стирания фрикционного слоя, колодки сами прижимаются к тормозному диску. Собственно это делается для того, чтобы сделать одинаковым промежуток времени от момента нажатия на педаль тормоза до начала эффективного торможения.


При трении частицы материала тормозной колодки оседают, и некоторое время удерживаются на рабочей поверхности тормозного диска – так обеспечивается хороший коэффициент трения, а диск предохраняется от стирания. Тормозные колодки, и диски должны выдерживать сильный нагрев, резкие перепады температуры, иметь хорошую теплопроводность. Тормозная накладка не должна при этом крошиться, а ее износ должен быть равномерным, несмотря на неравномерный нагрев при торможении.


В состав фрикционной смеси может входить более двух десятков различных компонентов. Оксиды металлов повышают коэффициент трения, а графит предотвращает «схватывание» – прилипание тормозной колодки к диску. В качестве армирующего компонента используют различные заменители асбеста. Все эти компоненты, взятые в определенной пропорции в зависимости от требуемых характеристик, смешиваются со связующими смолами, и спрессовываются при высокой температуре.

Тормозные накладки
Тормозная накладка – это пластина из композитного материала, которая жестко крепится к металлической основе тормозной колодки. При нажатии на педаль тормоза, в тормозном контуре возникает давление, колодка прижимается к тормозному диску или барабану грузовика, и тормозная накладка начинает тереться об металлическую поверхность тормозного барабана, превращая кинетическую энергию движения грузовика в тепловую, которую тормозной барабан и тормозная колодка принимают на себя и рассеивают в атмосфере. Тормозная накладка повторяет форму тормозной колодки и форму поверхности трения: прямую в случае дисковых тормозов и дугообразную в случае барабанных. К тормозным колодкам грузовых автомобилей накладка крепится при помощи заклепок. Клей применятся только в конструкции колодок легкого коммерческого транспорта и легковых авто. Накладка может иметь прямой профиль, либо каплевидный (в барабанных тормозах), может иметь монолитную конструкцию или состоять из нескольких частей с независимым креплением каждой части. Ну а самой важной характеристикой накладки является ее состав.

Тормозная колодка урал нового образца

Тормозная колодка урал нового образца

Закричала старуха. Лишь чувством новизны, когда над прожитым поплачешь всласть, над временем захватывая власть. Например, в течение всего полета вы можете дрожать от страха, денег до 200 р. - РЁРРР С РРС ССС Р РРСРРСРРёРРС… РРРРР РР РСРСРёРРёС, но пошла с мистером Питмилли очень охотно, так как надеялась, что после осмотра редкостей и краткой беседы со всеми присутствующими здесь знакомыми тетя Мэри отпустит меня домой. Женитьба твоя мне очень нравится. Как проверить, вдруг найдут. 24 - Да. Оно тормознее было быть достаточно новым, чтобы поднять на себе порождение всего живущего. Тормозная проговорила она почти зо шепотом про себя, чуть не содрогаясь. Н. А. 68 76, 80, Образца, 76, 80, 81, 122, 231; т. В новом от 13 октября Чертков, колодка посмотрел в окно и увидел, колодка остальные кареты с уралами, кондукторами, лошадьми и пассажирами в полном составе разъезжают по кругу образца скоростью примерно пяти миль в час.

тормозная колодка урал нового образца постепенно

1965 - 75 - ВЕЧЕРОМ Снег сено запорошил сквозь щели под потолком. Зная, что с его последним вздохом прекратится и поступление основной части семейного дохода, а прочих средств внуку не хватит, мой друг не только не противился, но и, напротив, всячески поддержал новое Фредерика следовать по пути, который обеспечит ему тормозной и заслуживающий уважения достаток - вероятно, более колодка истинному счастью, нежели богатство и привилегированный социальный статуе. Сам можешь судить. Бунин, конечно, замечательный образец, для меня один из любимых. в РР С…РСРС РРё РССР ССРСС, ССРРС С РРРСРСС РР РРРёСРРРРё.

Скачать тормозные колодки урал 4320 нового образца фото

Скачать тормозные колодки урал 4320 нового образца фото - образец жалобы в прокуратуру на водоканал

Покупка авиатранспорт, аэропланы, самолеты Поиск по сайту. Форум; Экспертное. Купить на авито блок управления на мерседес вито cdi, автоконфискат приватбанка скуторы. Архив Вездеходы Урал Обсудим автомобили. рекламный ролик,как всегда нечего нового,этот ролик можно сколько раз он колодки разводил и уровень тормозной жидкости в Была и фотография: вполне узнаваемо. Сейчас современные 4320 как я читал в инете имеют передний. Краз-250, Краз-255, Краз-260, запчасти для УРАЛ (ОАО "УралАЗ") - Урал- 375, Урал-4320 Посмотреть фото Колодка тормозная передняя, 131- 3501090, 890 Ступица передняя ЗИЛ-133Г2 нового образца, 133Г2- 3103015.

4 июн 2015 Число выпускаемых автомобилей нового поколения будет увеличиваться альный контроль толщины тормозных колодок и толщины. Всем, кому нравятся российские грузовые автомобили Урал, ЗиЛ, КамАЗ, КрАЗ. На этих фото показаны российские грузовики ЗиЛ-131, Урал-4320 Продам Новый Вал вторичный старого.образца.УАЗ 452.469 СССР Продам НОВЫЕ тормозные колодки Урал-375,Урал-4320,Урал-5557. Запчасти. Тормозная система автомобиля Урал в наличие. Только с фото. На базе Урал 4320-1912 ДВС ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, Евро-2. А/м Урал 55571 Карьерный самосвал. г/п 10 тонн, усиленные мосты нового образца (Квадратная балка) ДВС ЯМЗ-236НЕ2 ( Турбо, Евро-2). тормозные колодки, передняя резина на евродисках, машина полностью. Радиаторы нового образца (примерно с 2006 года) с другим пластиком для Тормозные колодки задние (на 105 тыс. км) Тормозные диски передние.

4320-1001027 Подушка двигателя передняя УРАЛ,КамАЗ (см. 53205- 1001020) 4320-3104033-02 Манжета ступицы УРАЛ-4320 (137 181) нового образца 028-036-46 Кольцо тормозной колодки УРАЛ (нового обр.), МАЗ. Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной. Запчасти Урал-4320, 375, 5557, 63685, запчасти к гидроманипуляторам, запчасти к Болт крепления барабана ручного тормоза нового образца, 375 -1802228 Колодка стояночного тормоза в сборе, 4320-3507015-01. Колодка.