Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Бмв Х3 F25 img-1

Руководство По Эксплуатации Бмв Х3 F25

Рейтинг: 4.9/5.0 (1754 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Бмв х3 f25 руководство по эксплуатации - Раздаем файлы

Руководство по эксплуатации bmw х3 е83 f25 форум bmw x3
  • Просмотров: 7076 | Читателей: 426 | Автор: #91601

Приложить на педаль тормоза усилие порядка 500 н, что соответствует давлению 28 бар и зафиксировать ее с помощью упора (рис. Очень сожалею и рекомендую не берите никакой x3 f25 без электронной подвески в городе жестковата, а на трассе, такой. Полные руководства монтажа, цвета проводов и электрические схемы all 1979-2007 vehicle wiring diagrams v4.

После чего начинает выполняться программа омывания состоящая изтрех циклов омывания идвух циклов вытирания.

Long ago many cultures regarded certain animals asreflecting apersons tru. Ксалаком - инструкцияпоприменению и описание препарата, отзывы о препарате ксалаком и его аналоги - ксалаком капли - самая полная информация на здоровье mail. Действие препарата ксалаком наступает в течение первого часа после применения, максимальный эффект отмечается в течение 6-8 ч. При применении препарата ксалаком зарегистрированы перечисленные ниже нежелательные реакции с частотой 1.

  • Необходимо следить за тем, чтобы автомобиль и измерительный прибор были неподвижны, т.
  • Для возобновления работы системы автоматического кондиционирования, достаточно нажать любую клавишу.
  • Управление поэксплуатации машин bmwe92 вкомплектации вотсутствии центрального монитора исистемы idrive (082006г.
Проверку тормозной системы избыточным давлением необходимо проводить сначала на контуре передних тормозных механизмов и затем на контуре задних тормозных механизмов в следующем порядке.
  1. X-line pro мониторы дляпассажиров) мануал наанглийском ивидео помногим настройкам ониразличаются подвигателям?
  2. Дисковый тормозной механизм автомобиля внимание крепежные элементы серии zns подлежат обязательной замене.
  3. Начальство поэксплуатации каров bmwe90 вкомплектации сцентральным монитором исистемой idrive (022006г.
  4. Автолитература, автокниги, инструкции и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
Рейтинг: 62 / 100
при: 43 голосах.

Другие новости по теме:

  • Мануал по ремонту kia
  • Беркович справочник по релейной защите скачать
  • Справочник домашних телефонов мурманска
  • Справочник кустаная
  • Таблетки от глистов декарис инструкция
  • Инструкция hitachi cg27eas

Другие статьи

Руководство по ремонту БМВ Х3

Руководство по ремонту БМВ Х3

(E83) 2003-2010 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Подробнейшее справочно-информационное издание руководство по ремонту БМВ Х3. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей BMW X3 (кузов E83) 2003-2010 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями N46B20 (2,0 л.), M54B25 (2,5 л.), N52K B25 (2,5 л.), M54B30 (3,0 л.), N52K B30 (3,0 л.), а также дизельными и турбодизельными двигателями М47Т2 (2,0 л.), N47 (2,0 л.), M57T (3,0 л.), M57T2 (3,0 л.), оснащенные как механической, так и автоматической коробкой передач.

Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования.

В частности пользователь найдет в книге развернутые данные по проверкам технического состояния элементов системы управления бензиновыми и дизельным двигателями (включая D-VANOS и Valvetronic), системы турбонаддува, АКПП, раздаточной коробки (система управления полным приводом xDrive), элементов тормозной системы БМВ Х3, системы рулевого управления модели и ее подвески.

Рассмотрены процедуры проверки элементов DSC (системы динамического контроля устойчивости), включающую в себя системы EBV (электронного распределения тормозных сил), ABS (антиблокировочную систему тормозов), ASC (автоматического контроля стабильности), CBC (контроля устойчивости при прохождении поворота), MSR (регулировки тормозящего момента двигателя), DTC (динамической регулировки тяги), RDC (контроля давления в шинах), DBC (динамического контроля тормозной системы), системой EDC (управления жесткостью амортизаторов).

Представлены электросхемы БМВ Х3, описания проверок элементов электрооборудования.

В руководстве представлены возможные неисправности БМВ серии Х3 и методы устранения выявленных повреждений, даны сопрягаемые размеры основных деталей автомобиля и пределы максимально возможного износа компонентов. Также здесь потребитель найдет профессиональные рекомендации по смазочным материалам и рабочим жидкостям. Кроме того при помощи книги пользователь сможет подобрать нужные ему запчасти BMW X3.

В отдельные разделы этой уникальной книги входят инструкция по эксплуатации BMW X3. подробные советы, указания и рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) BMW X3.

Этот многостраничный мануал предназначен для всех владельцев кроссоверов БМВ Х3, а также такое пособие окажется временами исключительно полезным для механиков, многочисленных работников СТО и сотрудников автосервисов.

Мягкий переплет. 648 стр.

Fiat Bravo — отзывы, цены и х.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.

Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.

Fiat Punto – модель 2012 года

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.

Разные автостекла для Fiat Marea: л.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.

Fiat Punto | Тюменская Автогазета

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.

Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.

Продажа Fiat Uno 1998 Курган

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.

FIAT Marea: цена, технические харак.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.

Fiat Tipo —

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.

Дитя любви

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.

Галерея

BMW F25 - Форум владельцев и любителей БМВ

BMW F25

Есть клубные рамки

  • Служба сервиса BMW. BMW X3 F25 кузов. 50 страниц. Язык - русский.

В конструкции кузова BMW F25 большое значение придается легким материалам. В ней нашли рациональное применение многофазные стали повышенной прочности и сверхпрочные стали горячей формовки. Средняя прочность материалов кузова BMW F25 увеличилась на 27% по сравнению с E83.
Конструкция из легких материалов заметно снижает массу автомобиля и в сочетании с жестким исполнением каркаса кузова значительно улучшает следующие характеристики:
• динамика движения
• расход топлива
• снижение выбросов CO2
• пассивная безопасность.

Главные новшества:
• большая доля многофазных сталей (14% массы каркаса кузова);
• большая доля сталей горячей формовки (4% массы каркаса кузова).

1. Введение. 1
1.1. Новый BMW X3. 1
1.1.1. Размеры. 1
1.1.2. Сравнение силуэтов. 3

2. Кузов. 5
2.1. Корпус кузова. 5
2.1.1. Введение. 5
2.1.2. Материалы. 6
2.1.3. Защита от коррозии и водонепроницаемость. 8
2.1.4. Передняя часть кузова. 9
2.1.5. Боковина. 9
2.1.6. Крыша. 10
2.1.7. Передние колесные ниши. 10
2.1.8. Задняя часть кузова. 11
2.1.9. Облицовка задней части. 11
2.2. Двери. 12
2.3. Панорамная стеклянная крыша. 14
2.3.1. Размеры. 15
2.4. Прочность. 16
2.5. Вибрация и акустика. 18
2.5.1. Комфорт при воздействии вибраций. 18
2.5.2. Акустика. 18
2.6. Изучение причин травматизма. 19
2.6.1. Профилактические меры. 19
2.6.2. Опыт безопасности/анализ аварий. 20
2.6.3. Лобовое столкновение. 21
2.6.4. Боковой удар. 22
2.6.5. Удар сзади. 25
2.6.6. Система защиты пешеходов. 26

3. Наружное и внутреннее оснащение. 28
3.1. Наружное оснащение. 28
3.1.1. Передняя часть автомобиля. 28
3.1.2. Капот. 29
3.1.3. Компоновка под днищем кузова. 29
3.2. Салон. 30
3.2.1. Размеры. 30
3.2.2. Концепция материалов и цветов. 31
3.2.3. Приборная панель. 32
3.2.4. Центральная консоль. 33
3.2.5. Передние отсеки для хранения. 34
3.2.6. Задние отсеки для хранения. 35
3.2.7. Передние сиденья. 35
3.2.8. Задние сиденья. 41
3.2.9. Кондиционирование. 41
3.3. Багажное отделение. 44
3.3.1. Размеры. 44

Есть клубные рамки

  • Служба сервиса BMW. Привод BMW F25. 62 страницы. Язык - русский.

Содержание:

1. Варианты привода. 1
1.1. Модели. 1
1.1.1. Бензиновые двигатели. 1
1.1.2. Дизельные двигатели. 2
1.2. Дополнительная информация. 2

2. Двигатели. 3
2.1. Двигатель N52. 3
2.1.1. Главные новшества. 3
2.1.2. Технические характеристики. 3
2.1.3. Кривая полной нагрузки. 4
2.2. Двигатель N55. 4
2.2.1. Главные новшества. 5
2.2.2. Технические характеристики. 5
2.2.3. Кривая полной нагрузки. 5
2.3. Двигатель N47. 7
2.3.1. Главные новшества. 7
2.3.2. Технические характеристики. 7
2.3.3. Кривая полной нагрузки. 8
2.3.4. Двухмассовый маховик с маятниковым демпфером. 8
2.4. Двигатель N57. 9
2.4.1. Технические характеристики. 9
2.5. Маркировка и обозначение двигателя. 10
2.5.1. Маркировка двигателя. 10
2.5.2. Обозначение двигателя. 11

3. Система MSA. 12
3.1. Автоматическая система пуска и остановки двигателя.(MSA). 12
3.1.1. MSA – МКПП. 12
3.1.2. MSA – АКПП. 12
3.1.3. Электрическая схема. 13
3.1.4. Автоматический режим. 15
3.1.5. Условия, препятствующие выключению; условия, требующие включения; условия деактивации. 19
3.1.6. Деактивация с помощью кнопки MSA. 21
3.1.7. Указания для сервисной службы. 22

4. Механическая коробка передач. 26
4.1. Обозначение. 26
4.2. Механическая коробка переключения передач Kw. 27
4.2.1. Главные новшества. 27
4.2.2. Промежуточные опоры. 28
4.2.3. Концепция блока шестерен. 28
4.2.4. Система смазки с сухим картером. 28
4.2.5. Синхронизация. 28
4.2.6. Присоединительные размеры. 29
4.2.7. Технические характеристики. 29
4.3. Механизм переключения. 29

5. Автоматическая коробка передач. 31
5.1. Обозначение. 31
5.2. Варианты. 31
5.3. Коробка передач GA8HP. 32
5.3.1. Технические характеристики. 33
5.4. Гидравлический импульсный накопитель. 34
5.4.1. Место установки. 35
5.4.2. Конструкция. 36
5.4.3. Зарядка. 37
5.4.4. Фиксация. 38
5.4.5. Разряжен. 38
5.5. Механизм аварийной разблокировки коробки передач. 39
5.5.1. Механический механизм аварийной разблокировки коробки. 39
5.5.2. Электронный механизм аварийной разблокировки коробки передач. 41
5.6. Переключатель передач. 42

6. Трансмиссия. 43
6.1. Обзор системы. 43
6.2. Редуктор переднего моста. 43
6.3. Раздаточная коробка. 44
6.3.1. Обзор. 44
6.3.2. Путь передачи крутящего момента. 45
6.3.3. Механизм распределения мощности/дисковая муфта. 46
6.3.4. Специфический механизм. 47
6.3.5. Указания для сервисной службы. 48
6.4. Редуктор заднего моста. 48
6.4.1. Главные новшества. 4 9
6.4.2. Обозначение. 49
6.4.3. Варианты. 50
6.5. Карданные валы. 50
6.5.1. Обзор. 50
6.5.2. Функция защиты при столкновении. 52
6.6. Передние полуоси. 52
6.6.1. Обзор. 53
6.7. Задние полуоси. 54

  • Служба сервиса BMW. Ходовая часть BMW X3 F25. 74 страницы. Язык - русский.

Передняя подвеска BMW F25 является усовершенствованием подвески E83. Задняя подвеска BMW F25 представляет собой адаптированную и улучшенную версию известной по E84 пятирычажной задней подвески HA5. Ходовая часть задает новые стандарты динамики движения и комфорта.

1. Введение. 1
1.1. Динамика движения и комфорт. 1
1.2. Структура шин. 2

2. Модели. 5
2.1. Сравнение в форме таблицы. 5

3. Ходовая часть. 6
3.1. Передняя подвеска. 6
3.1.1. Технические характеристики BMW F25. 7
3.1.2. Указания для сервисной службы. 8
3.2. Задняя подвеска. 9
3.2.1. Технические характеристики. 12
3.2.2. Указания для сервисной службы. 12
3.3. Диски и шины. 13
3.4. Система контроля давления в шинах (RDC). 14
3.4.1. Принцип действия. 14
3.4.2. Обзор системы RDC. 16
3.4.3. Электрическая схема. 17
3.4.4. Указания для сервисной службы. 18
3.5. Подвеска/амортизация. 20

4. Тормоза. 21
4.1. Рабочий тормоз. 21
4.2. Электромеханический стояночный тормоз (EMF). 22
4.2.1. Обзор системы. 23
4.2.2. Электрическая схема. 25
4.2.3. Компоновка системы. 26
4.2.4. Функция системы. 27
4.2.5. Сообщения системы автоматической диагностики. 35

5. Рулевое управление. 42
5.1. Электрический усилитель руля (EPS). 42
5.1.1. Обзор системы. 44
5.1.2. Электрическая схема. 45
5.1.3. Датчик угла поворота рулевого колеса. 46
5.2. Спортивное рулевое управление с переменным передаточным
отношением. 46
5.2.1. Обзор системы. 47
5.3. Рулевая колонка. 48
5.3.1. Регулировка положения рулевой колонки. 48

6. Системы управления динамикой. 4 9
6.1. Направления действия. 49
6.2. Интегрированная система управления ходовой частью (ICM). 50
6.2.1. Обзор системы. 50
6.2.2. Функция системы. 50
6.3. Система динамического контроля устойчивости (DSC). 52
6.3.1. Обзор системы. 53
6.3.2. Электрическая схема. 54
6.4. xDrive. 58
6.4.1. Обзор системы. 58
6.4.2. Электрическая схема. 60
6.4.3. Функция движения. 61
6.5. Система Performance Control. 63
6.6. Динамический круиз-контроль (DCC). 64
6.7. Электронная система регулировки жесткости амортизаторов (EDC). 65
6.7.1. Обзор системы. 65
6.7.2. Электрическая схема. 66
6.7.3. Функция системы. 67
6.7.4. Указания для сервисной службы. 68
6.8. Переключатель режимов динамики. 68

Есть клубные рамки

  • Служба сервиса BMW. IKT BMW F25. 48 страниц. Язык - русский.

Информационно-коммуникационные системы играют на автомобилях BMW F25 очень важную роль.
Они основываются на передовых модульных технологиях BMW. Водителю предлагается большое количество информационных систем.
Данная информация о продукте содержит общие сведения по следующим системам:
• Радиоприемники и головные устройства
• Системы динамиков
• Телефонные системы
• Система Connected Drive
• Телевизионные системы
• Система антенн.

1. Введение. 1
1.1. Структура шин F25. 2

2. Радио- и головные устройства. 5
2.1. Car Information Computer (CIC). 5
2.1.1. Блок-схема. 6
2.1.2. Электрическая схема. 7
2.2. Car Information Computer Basic 2 (CIC Basic 2). 9
2.2.1. Блок-схема. 10
2.2.2. Электрическая схема. 12
2.3. Радиоприемник BMW Business. 14
2.3.1. Электрическая схема. 15

3. Системы динамиков. 17
3.1. Обзор. 17
3.2. Компоненты. 18
3.2.1. Стереосистема. 18
3.2.2. Система HiFi. 19
3.2.3. Система Top-HiFi. 20

4. Телефонные системы. 21
4.1. Обзор. 21
4.2. Компоненты системы. 22
4.3. Общие замечания. 22
4.3.1. Совместимость. 23
4.4. Устройство громкой связи с USB-интерфейсом. 24
4.4.1. Электрическая схема. 26
4.5. Подготовка под мобильный телефон с интерфейсами Bluetooth и USB. 27
4.5.1. Электрическая схема. 28
4.5.2. Функции. 29

5. Система Connected Drive. 35
5.1. Локальный поиск Google™. 35
5.2. Изображения пункта назначения. 35
5.3. Погода на карте. 36

6. Телевизионные системы. 38
6.1. Обзор. 38

7. Система антенн. 39
7.1. Электрическая схема. 42

Авто: BMW e39 528

Есть клубные рамки

  • Служба сервиса BMW. Система пассивной безопасности BMW F25. 44 страницы. Язык - русский.

Система пассивной безопасности BMW F25 преследует те же цели и обладает теми же особенностями, что и на других современных моделях BMW. Она приведена в соответствие со всеми международными законодательными требованиями.
С этой целью были осуществлены обширные мероприятия, направленные на усовершенствование кузова и систем обеспечения безопасности пассажиров. Помимо ремней и подушек безопасности, к системе пассивной безопасности относят специальную конструкцию кузова с предопределенным поведением при ударе. В случае аварии энергия удара распределяется по определенной схеме, за счет чего снижается степень ее воздействия на пассажиров.
Удерживающие системы безопасности еще больше снижают риск травм и увечий.
Центральным блоком управления системами пассивной безопасности на F25 служит модуль безопасности при столкновении (Advanced Crash Safety Module, ACSM) 4-го поколения. Как и с модулем ACSM 3-го поколения используются внешние датчики системы. Но теперь датчики центрального сателлита встроены в блок ICM.
В ходе разработки передняя часть кузова BMW F25 была оптимизирована в плане защиты пешеходов.
Согласование компонентов и свободные пути деформации под капотом обеспечивают соответствие всем законодательным требованиям безопасности пешеходов. Поэтому на F25 не требуется активный капот.
На автомобилях F25 управление системой пассивной безопасности осуществляет модуль
безопасности при столкновении четвертого поколения.

1. Введение. 1
1.1. Скрытая защита. 1

2. Модели. 2
2.1. Обзор. 2

3. Обзор системы. 3
3.1. Электрические схемы системы. 3
3.1.1. Структура шин. 4
3.1.2. Электрическая схема системы в исполнении для Европы. 7
3.1.3. Схема системы в исполнении для США. 9

4. Функции. 11
4.1. Задачи блока управления ACSM. 11
4.2. Функции, имеющие особое значение при столкновении. 11
4.2.1. Оценка сигналов датчиков. 12
4.2.2. Определение факта столкновения. 12
4.2.3. Определение факта столкновения на автомобилях в исполнении для США. 13
4.2.4. Момент и последовательность срабатывания систем. 14
4.2.5. Активизация выходных каскадов цепей срабатывания пиропатронов. 14
4.2.6. Передача сигнала столкновения. 15
4.2.7. Регистрация данных о столкновении. 15
4.2.8. Экстренный вызов. 15
4.3. Функции контроля системы. 17
4.3.1. Самодиагностика. 17
4.3.2. Отображение готовности системы. 17
4.3.3. Циклический контроль. 18
4.3.4. Индикация неисправности и сохранение кодов неисправностей. 18
4.3.5. Вывод неисправностей.(диагностика). 18
4.3.6. Звуковое и визуальное предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. 18
4.3.7. Деактивация НПБ. 18

5. Компоненты системы. 22
5.1. Модуль безопасности при столкновении. 22
5.2. Датчики и переключатели. 22
5.2.1. Датчик поперечного и продольного ускорения в центральной стойке. 23
5.2.2. Датчик НПБ (давления) в передней двери. 23
5.2.3. Упреждающий датчик. 24
5.2.4. Датчики в ICM. 25
5.2.5. Мат системы определения занятости сиденья. 26
5.2.6. Мат CIS. 26
5.2.7. Микровыключатель замка ремня безопасности. 26
5.2.8. Клавиша экстренного вызова. 27
5.2.9. Выключатель деактивации НПБ переднего пассажира. 27
5.3. Исполнительные механизмы. 28
5.3.1. НПБ водителя. 29
5.3.2. Фронтальная НПБ переднего пассажира. 29
5.3.3. Коленная подушка безопасности. 31
5.3.4. Головная подушка безопасности. 31
5.3.5. Передняя боковая НПБ. 32
5.3.6. Натяжители передних ремней безопасности. 32
5.3.7. Передние активные при столкновении подголовники. 36
5.3.8. Клемма аварийного отключения. 37
5.3.9. Контрольная лампа НПБ. 38
5.3.10. Контрольная лампа ремней безопасности. 38
5.3.11. Индикатор деактивизации НПБ переднего пассажира. 39

  • Инструкция по эксплуатации BMW X3 F25 с iDrive. В инструкции описаны модели: X3 xDrive28i, X3 xDrive35i, X3 xDrive20d, X3 xDrive30d. 310 страниц. Язык - русский.
Содержание:

Использование данного руководства по эксплуатации
6 Примечания

Обзор
10 Место водителя
18 iDrive
24 Система голосового управления
26 Встроенное руководство по эксплуатации в автомобиле

Управление
30 Открывание и закрывание
46 Регулировка
55 Безопасная перевозка детей
59 Вождение
72 Индикация
82 Освещение
88 Безопасность
94 Системы регулировки устойчивости движения
100 Комфортность езды
112 Кондиционирование
119 Оборудование салона
125 Места для хранения

Полезно знать
132 Особенности эксплуатации

Навигация
144 Навигация

Развлечения
164 Звучание
166 Радиоприемник
171 CD/мультимедиа

Связь
198 Функц. подг. моб.тел. Business
206 Функц. подг. моб.тел. Professional
216 Office
226 Контакты
229 BMW ConnectedDrive
238 Расширенные услуги BMW Online

Мобильность
242 Заправка топливом
244 Топливо
245 Диски и шины
252 Моторный отсек
254 Моторное масло
257 Техническое обслуживание
260 Замена деталей
268 Помощь в случае аварии
275 Уход

Данные
282 Технические характеристики
289 Ускоренные команды для голосового управления
298 Все от A до Я

  • Руководство по эксплуатации BMW X3 F25. В руководстве рассмотрены модели: BMW X3 F25 xDrive28i, X3 xDrive35i, X3 xDrive20d, X3 xDrive30d. 186 страниц. Язык - русский.
Содержание:

Использование данного руководства по эксплуатации
6 Примечания

Обзор
10 Место водителя
17 Радиоприемник

Управление
22 Открывание и закрывание
36 Регулировка
45 Безопасная перевозка детей
49 Вождение
62 Индикация
68 Освещение
73 Безопасность
79 Системы регулировки устойчивости движения
84 Комфортность езды
88 Кондиционирование
95 Оборудование салона
101 Места для хранения

Полезно знать
108 Особенности эксплуатации

Развлечения
120 Звучание
121 Радиоприемник
124 CD/мультимедиа

Мобильность
130 Заправка топливом
132 Топливо
133 Диски и шины
140 Моторный отсек
142 Моторное масло
145 Техническое обслуживание
148 Замена деталей
156 Помощь в случае аварии
161 Уход

Данные
168 Технические характеристики
176 Все от A до Я

Руководство BMW X3 (E83): инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

BMW X3 (E83) 2003-10 с бензиновыми и дизельными двигателями. Серия Автолюбитель. Ремонт. Эксплуатация. ТО (в фотографиях)


BMW X3 (E83). Модели 2003-2010 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Серия "Автолюбитель". Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Руководство по ремонту BMW X3 (E83), оборудованных бензиновыми N46B20 (2,0 л), М54B25 (2,5 л), M54B30 (3,0 л), N52K B25 (2,5 л), N52K B30 (3,0 л) и дизельными М47Т2 (2,0 л), N47 (2,0 л), M57T (3,0 л), M57T2 (3,0 л) двигателями.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. систем управления бензиновыми и дизельным двигателями, систем D-VANOS и Valvetronic, смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач, раздаточной коробки (система управления полным приводом "xDrive"), тормозной системы, рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены проверки элементов системы динамического контроля устойчивости (DSC) включающую системы: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBV (электронного распределения тормозных сил), CBC (контроля устойчивости при прохождении поворота), ASC (автоматического контроля стабильности), DTC (динамической регулировки тяги), MSR (регулировки тормозящего момента двигателя), DBC (динамического контроля тормозной системы), RDC (контроля давления в шинах), EDC (управления жесткостью амортизаторов).

Подробно описаны 289 кодов неисправностей P0, P1, Р2, P3; возможные причины их возникновения. Представлена 124 подробных электросхем (17 систем) для различных вариантов комплектации и описание проверок большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания.
Книга серии "Автолюбитель" позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящее оборудование. Также книга серии "Автолюбитель" может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, не знакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ

Сокращения, используемые в руководстве

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела " Органы управления ":

Органы управления Расположение органов управления автомобилем "BMW" модели "Х3" (Е83) приведено на рис. 1.9. Рис. 1.10 Передняя панель салона. Панель приборов На автомобиле устанавливается панель с комбинацией приборов, один из вариантов ее исполнения показан на рис. 1.11. Внимание: расположение приборов на панели зависит от модели автомобиля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя (см. Инструкцию по эксплуатации конкретной модели автомобиля). Контрольные и сигнальные индикаторы Контрольные и сигнальные лампы индикаторы, помеченные знаком "*" при повороте ключа зажигания в положение "2" загораются на некоторое время и практически сразу гаснут с момента запуска двигателя. Если в одной из систем возникает неисправность, то ее индикатор не гаснет после запуска двигателя или снова загорается в процессе движения. Индикаторы могут загораться разными цветами и в различных комбинациях: красного цвета сигнализирую о том, что необходимо немедленно остановиться, устранить возникшую неисправность или вызвать эвакуатор и срочно обратиться на СТОА; красного и желтого сигнализирует о том можно продолжить движение, соблюдая повышенное внимание; желтого цвета, обратиться на СТОА; зеленого или синего цвета, приять к сведению. Внимание: если восстановлением уровня масла неисправность не устранена, индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Возможно повреждение двигателя из за масляного голодания. Необходима эвакуация автомобиля.

Пример текста из раздела " Руководство по эксплуатации, ТО, конструкции и ремонту автомобиля ":

Вентиляция без сквозняков Для обеспечения вентиляция без сквозняков можно отрегулировать подачу воздуха в область груди, как Вам необходимо в следующем порядке, см. рис. 1.99. Рис. 1.99. Вентиляционные решетки. Колесиками (1) можно открывать и закрывать вентиляционные решетки (воздуховоды). Рычажками (2) изменять направление потоков воздуха. Колесиком (3) можно регулировать температуру поступающего воздуха в область груди, поворотом в сторону синего сектора поступает более холодный воздух, красного сектора более теплый. Аналогичная регулировка предусмотрена и в задней части салона. При этом воздух из этих вентиляционных решеток холоднее, чем воздух, поступающий в пространство для ног передней части салона. Микрофильтр Система вентиляции и отопления (кондиционирования) имеет встроенный микрофильтр, который очищает поступающий и циркулирующий воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр заменяется в рамках проведения планового ТО. Заметное снижение максимальной подачи воздуха свидетельствует о необходимости досрочной замене фильтра. Оттаивание и отпотевание стекол Для скорейшего оттаивания и отпотевания стекол в салоне необходимо выставить переключатели управления в следующие положения (рис. 1.100). Рис. 1.100. Положение переключателей. установить максимальную подачу воздуха, регулятор до конца, вправо (4); установить температуру в салоне на максимальную; установить регулятор (3) распределения потоков воздуха в положение (?); для оттаивания заднего стекла необходимо включить его обогрев (4); перекрыть вентиляционные решетки в задней части салона. Автоматическая система кондиционирования Автоматическая система кондиционирования воздуха устанавливается в салоне автомобиля в качестве дополнительного оборудования. Система направления потоков воздуха и пульт управления автоматической системой кондиционирования показаны на рис. 1.101. При дистанционном открытии автомобиля Вашим личным ключом, в системе кондиционирования салона задействуется ранее установленная программа микроклимата. Задание программы микроклимата салона осуществляется с пульта управления кондиционера с помощью клавишных переключателей. Регулировка температуры Для настройки кондиционера необходимо нажать клавишу и установить приятную для Вас температуру. Регулировка производиться клавишами (5). Введенное значение высвечиваются на дисплее (6). Показания температуры на дисплее служат ориентиром при выборе температуры воздуха в салоне. Система запомнила установленные значения и при повторного включения кондиционера от клавиши (12, “AUTO”) автоматически выставить температуру в салоне автоматически. Комфортной считается температура 22?С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения, система стремится как можно быстрее довести температуру до заданного значения и затем поддерживает ее на постоянном уровне. Индикация температуры выводится в ?С или ?F, переход единиц измерения приведен выше. Распределение потоков воздуха Для индивидуальной настройки распределения потоков воздуха необходимо самим настроить распределение потоков воздуха в салоне клавишами (4), направляя потоки: на стекло; в область груди; в пространство для ног. При нажатии клавиш (4) автоматическое распределение потоков воздуха отключается, его можно снова восстановить нажатием клавиши (12). Программа “AUTO” автоматически управляет подачей воздуха, на дисплее (6) появляется надпись “AUTO”. Регулировка интенсивности подачи воздуха Нажатием верхней и нижней клавиши (5) можно изменять интенсивность (объем) подаваемого воздуха. Вернуться к автоматической регулировке можно нажатием клавиши AUTO. При нажатии на нижнюю клавишу, когда вентилятор установлен на минимальное значение, то все значения на дисплее гаснут, кондиционер выключены, подача воздуха перекрыта. Для возобновления работы системы автоматического кондиционирования, достаточно нажать любую клавишу. Рис. 1.101. Автоматическая система кондиционирования.1 воздух на лобовое стекло, 2 воздух в область груди, 3 воздух в область ног, 4 ручная регулировка направления потоков, 5 регулировка температуры, 6 индикатор температуры, 7 ручная регулировка подачи вентилятора, 8 оттаивание и отпотевание стекол, 9 обогрев заднего стекла, 10 ручное включение кондиционера, 11 включение режима рециркуляции/система “AUC”, 12 автоматическая программа.

Пример текста из раздела " Тормозная система ":

Проверку тормозной системы избыточным давлением необходимо проводить сначала на контуре передних тормозных механизмов и затем на контуре задних тормозных механизмов в следующем порядке. Зафиксировать автомобиль. Вывернуть штуцер для прокачки тормозной системы и подсоединить контрольный манометр (стрелка, рис. 12.3) и удалить воздух из системы. Рис. 12.3. Манометр. 1. Приложить на педаль тормоза усилие порядка 500 Н, что соответствует давлению 28 бар и зафиксировать ее с помощью упора (рис. 12.4). Зафиксировать показание манометра. Через две минуты проверить показания манометра, давление должно упасть не более чем на 8 %. Замеры проводить на обоих контурах тормозной системы переднем и заднем. Рис. 12.4. Упор педали. Проверку тормозной системы разрежением необходимо проводить в следующем порядке. Сместить упор педали назад, пока давление проверки в тормозной системе не составит 3-5 бар (левый прибор). 2. Необходимо следить за тем, чтобы автомобиль и измерительный прибор были неподвижны, т.к. любое сотрясение искажают результаты измерения. В течение 5 минут проверки значение давления не должно изменяться. При сильном падении давления необходимо проверить все резиновые уплотнения. По окончании проведения проверок отсоединить прибор и прокачать суппорты (колесные тормозные механизмы). Дисковый тормозной механизм автомобиля Внимание: крепежные элементы серии “ZNS” подлежат обязательной замене. Конструктивное исполнение дискового тормозного механизма передних колес показано на рис. 12.5, задних колес на рис. 12.6. Замена тормозных колодок колес Снятие тормозных колодок дисковых тормозных механизмов идентично для всей системы и ее необходимо проводить в следующем порядке. 1. Подготовить приспособления “34.1.050”, “34.1.080” и “34.1.280”. Задействовать стояночный тормоз и снять колесные колпаки. 2. Слегка отпустить болты крепления колес, передних или задних, в зависимости от тормозного механизма заменяемых колодок. Пометить краской (маркером, чертилкой) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес. 3. Используя чистый шприц, откачать часть тормозной жидкости из питательного бачка тормозной системы. Поднять переднюю (или заднюю) часть автомобиля, поставить его на подставки и снять колеса. Отжав фиксатор, отстыковать ШС и снять датчики износа тормозных колодок, Рис. 12.5. Тормозной механизм передних колес. 1 корпус суппорта, 2 направляющая тормозных колодок, 3 болт (М12х1,5х41), 4 направляющая втулка, 5 пробка, 6 направляющий палец, 7 фиксирующая пружина, 8 пылезащитный колпачок, 9 штуцер для прокачки, 10 уплотнители, 11 тормозные колодки, 12 датчик износа.

Пример текста из раздела " Передний мост ":

9. Установить поворотную опору, запрессовать полуось во фланец, установить передний тормозной диск и суппорт тормозного механизма. 10. Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и на ступичном подшипнике и затянуть гайку (см. рис. 14.25) моментом 420 Н?м. Законтрить гайку (см. выше) и установить переднее колесо. Замена передней амортизационной стойки Примечание: амортизационная стойка проверяется с помощью штоктестера (Shock-Tester) непосредственно на автомобиле или на диагностическом стенде в разобранном виде. На переднем мосту устанавливаются амортизационные стойки фирм "SACHS" и "BILSTEIN". Признаками повреждения амортизационной стойки являются: большая амплитуда колебаний кузова; нарастание амплитуды колебания кузова при движении по неровной дороге; подскоки кузова автомобиля при движении по ровной дороге; разворот автомобиля при торможении, как одна из причин; плохое держание колеи и занос автомобиля в повороте; посторонний шум, стуки при движении; повышенный износ шин. Внимание: при отсоединении поворотный опоры от амортизационной стойки трипод (2, рис.14.35) может выпасть из стакана (1) и упасть в чехол (3). Рис. 14.35. Трипод. Падание трипода (2) в чехол (3) может вызвать заклинивание и придется заменить полуось. При выпадении из трипоида (2) ролика может произойти порыв чехла и повреждение шарнира. Конструктивное исполнение амортизационной стойки, поворотной опоры и подшипника ступицы колеса показано на рис. 14.36 и рис. 14.37. Внимание: для сохранения угла развала следует зафиксировать положение шпилек относительно колесной ниши. При этом гайки следует отворачивать только по одной и затем наносить метки. Снятие амортизационной стойки необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления “31.2.230”, снять суппорт тормозного механизма и закрепить его на кузове автомобиля при помощи проволочной скобы.

Пример текста из раздела " Кузов ":

зажим обратного тока сварочного агрегата подключать на металлические детали кузова, как можно ближе к месту проведения сварки; при контактной точечной сварке оцинкованных стальных листов необходимо увеличение сварочного тока 10% от номинального; при сварки применять медную электродную проволоку с тепловой нагрузкой до +400?С; свариваемые детали сильно прижимать между собой; точечная сварка не должна давать разлетающихся искр; необходимо исключить сварочные и паяльные работы на заправленных системах кондиционирования; при сварочных работах на кузове в районах с защитным покрытием, необходимо предварительно очистить ремонтную поверхность металлической щеткой, разогреть мастику до 150 180?С и удалить шпателем; все сварные швы, которые были покрыты герметиком, непосредственно по окончании ремонтных работ необходимо снова загерметизировать; поврежденное шумоизолирующее покрытие должно быть восстановлено или заменено; места с повреждением цинкового покрытия необходимо покрыть цинковой раской; в процессе восстановления лакокрасочных поверхностей автомобиля, температура их сушки в составе автомобиля не должна превышать + 80?С; при наличии на автомобиле системы навигации (GPS) по окончании работ, откалибровать магнитный зонд согласно документации на DIS. 2. При склеивании деталей кузова необходимо: приготовить инструменты, расходные материалы клей фирмы Cartool GmbH (BMW 51.0.032), растворитель и чистую ветошь; использовать средства защиты рук, очки и респиратор; температура в помещении проведения работ и температура соединяемых деталей должна быть не ниже 18?С; работы проводить при вытяжной вентиляции; при попадании клея на открытый кожный покров, смыть его немедленно большим количеством воды с мылом, смазать это место кремом и обратить к врачу; очистить поверхности склеивания от окислов; ржавчины; краски и окалины; зачистить поверхности металлической щеткой или мелкой наждачной бумагой; обезжирить поверхности, используя универсальный растворитель или ацетон и просушить их на воздухе в течение 2 3 минут; вставить двойной баллон (51.0.032) в пистолет (51.0.031), снять крышку и установить смесительный патрубок; выдавить примерно 2 см готового клея и нанести клей на одну из склеиваемых поверхностей. Клей должен лечь на поверхности слоем 2 мм, при необходимости разровнять его с помощью шпателя; Внимание: Приготовленный клей токсичен и годен к применению в течение 1 2 часов при температуре 18 25 ?С. Не подвергать нагрузке склеенные детали до полного высыхания. соединить детали, зафиксировать их и прижать в нескольких точках струбцинами; время высыхания клея 15 20 часов при температуре 20?С; время высыхания клея 3 6 часов при температуре 40?C; время высыхания клея 15 30 мин при температуре 80 100?С; температура сушки не должна превышать 120?С; испачканная клеем одежда подлежит химической чистке; высохший клей не подлежит специальной утилизации. Описанные кузовные работы касаются полной или частичной замены деталей на оригинальные запасные части BMW AG или их элементы. Работы по правке кузова и выравниванию повреждений должны соответствовать виду повреждения и технологии его устранения. При этом необходимо проверить сварные швы и соединения точечной сварки на ремонтируемых деталях и при необходимости, закрепить ослабшие соединения. При соединении деталей точечной сваркой, сваркой в среде защитного газа или пайкой, количество и расположение точек сварки или швов должно быть зафиксировано на эскизе с размерами в процессе разборки узла по следам заводского соединения. Если в зоне ремонта находятся детали, которые могут быть повреждены высокой температурой, искрами или пылью, то их необходимо снять или накрыть. При невозможности провести точечную сварку, допускается выполнение сварки в среде защитного газа швами 15 мм. Замена элементов кузова Внимание: при проведении работ в зоне расположения системы надувных подушек безопасности (панели дверей, передняя панель, внутренняя обшивка) выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания. Это исключит опасность травмирования. Капот Замена Внимание: при проведении работы по снятию капота и его газонаполненных амортизаторов необходимо два человека или специальный упор для его поддержания. Конструктивное исполнение капота показано на рис. 18.3. Постановку капота в положение для проведения работ необходимо проводить с помощником в следующем порядке. 1. Приготовить приспособление “51.0.040”, которое следует устанавливать только на корпусе газонаполненного амортизатора капота (толстая часть), как бы не был установлен сам амортизатор. 2. Установить приспособление “51.0.040” на корпус (2, рис. 18.4) амортизатора. Отсоединить газонаполненный амортизатор со стороны кузова (левый/ правый) Зафиксировать шаровой подпятник приспособления на цапфе.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ РАЗДЕЛА BMW X3