Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Настройке Sho-me G800 Str img-1

Инструкция По Настройке Sho-me G800 Str

Рейтинг: 4.6/5.0 (1742 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Рекомендуемые настройки радар-детектора Sho-me G900STR

Sho-me G900STR Официальная поддержка Рекомендуемые настройки Sho-me G900STR

Рекомендации приведенные ниже рассчитаны на оптимальное использование всех возможностей радар-детектора Sho-me G-900STR. В последствии каждый пользователь приобретя опыт может установить в меню настроек значения на своё усмотрение. Для перехода в режим настроек нажмите и отпустите кнопку «MENU». Далее выбор параметра настроек осуществляется конками «MENU» и «DIM», а выбор значения конкретного параметра кнопками «MUTE» и «CITY». Сохранение настроек осуществляется нажатием и удержанием кнопки «MENU».

Lang: ENG
ЯЗЫК: РУС

Оставляем значение по умолчанию (ЯЗЫК: РУС )

Дист: 200
Дист: 400
Дист: 600
Дист: 800
Дист: 1000
Дист: 1500
Дист: ATO

Рекомендуем установить Дист: 600 или Дист: 800. чтобы исключить захват радар-детектором камер, расположенных на соседних дорогах.

Дисп 0: « »
Дисп 1: «Здравствуйте»
Дисп 2: «WELCOME»
Дисп 3: «SHO-ME G-900»

Оптимальным является значение «Дисп 0» (чем меньше отвлекает, тем лучше.)

Голос ON
Голос OFF

С появлением многочисленных голосовых предупреждений в новой прошивке, рекомендуем «Голос ON»

Тест Выкл
Тест Вкл

Рекомендуем оставить значение по умолчанию («Тест Выкл» ), так как самотестирование практического значения не имеет, лишний раз может вызвать раздражение.

Ур-нь 1
Ур-нь 2
Ур-нь 3

Лучше оставить значение «Ур-нь 2», в дальнейшем чувствительность можно увеличить (USLS 1 чувствительность минимальная, USLS 3 чувствительность максимальная)

Оставляем «X Вкл». но официально полицейские радары в Х диапазоне на территории России остались в некоторых регионах и то в единичных экземплярах. Информацию о наличии данного типа радаров в регионе пользователя нужно уточнять.

Оставляем «Ku Выкл». так как полицейские радары в Ku-диапазоне используются только в нескольких странах Европы.

Другие статьи

Радар-детектор Sho-Me G-800STR

Daewoo Gentra Comfort Plus красненький › Бортжурнал › Радар-детектор Sho-Me G-800STR

Решил обзавестись радар-детектором. Выбор пал на проверенную модель. Езжу в основном по городу и в принципе знаю где висят наши скворечники(радары), но с ним как то спокойнее.
При покупке в магазине прошили и обновили базы.
Так вот в новой прошивке произошли небольшие изменения в меню настроек. Я сначала не сразу разобрался т.к. определенной части в инструкции нет. Кое чего добавили, а другое наоборот убрали. Может быть кому то подскажу.
Подключив и начав настраивать, вторым меню в настройках по инструкции должна быть "дистанция", по факту сейчас там параметр ATO. А параметра "дистанции" не нашел, т.к. его убрали. Пришлось искать ответ в интернете:

Изменение было сделано для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. Таким образом, параметр «Дист » (AREA) более не используется. Обращаем ваше внимание, что для новой прошивки выпущены специальные «двухточечные» базы данных, именно их необходимо использовать с этой прошивкой.

Пользователь может выбирать, какую базу данных использовать, с помощью нового параметра АТО .

АТО = 0 – всегда работает база с одной точкой (как в предыдущих прошивках)

АТО = Х – при скорости меньше Х работает база с 2 точками, при скорости больше Х работает база с 1 точкой

АТО = Выкл – всегда работает база с двумя точками

При работе двухточечной базы расстояние, на котором радар-детектор начинает оповещение о радаре или камере, определяется данными в двухточечной базе. К расстоянию между 1 и 2 точкой прибавляется 100м. То есть радар-детектор оповещает о точке нахождения радара или камеры за расстояние, равное расстоянию между 1 и 2 точкой (данные берутся из базы) + 100м до первой точки.

При работе одноточечной базы это расстояние определяется в зависимости от скорости:

80-100 км/ч – 800м

100-120 км/ч – 900м

Так же в новой прошивке уже не выбрать "уровень чувствительности" теперь он выбирается автоматически в зависимости от скорости и используемого профиля город или трасса.
Появился новый параметр ATSPD со значениями от 0 до 120. Он работает следующим образом: если AT=0, то радар-детектор работает в режиме Трасса с высокой чувствительностью. Если AT=Х, то при скорости ниже Х уровень чувствительности средний (раньше это был уровень 2), и в этом случае на дисплее отображается AT. А если скорость выше Х, то радар-детектор переходит в режим Трасса с постоянной высокой чувствительностью.

Значения режимов AMSPD, ACSPD, AOSPD и ATSPD необходимо выбирать из преобладающего в регионе ограничения скорости, а также наличия помех в радарных диапазонах для уменьшения ложных срабатываний.
При комбинациях одновременно активных режимов ACSPD, AMSPD, AOSPD и ATSPD существует следующий приоритет
(в порядке уменьшения): AOSPD, AMSPD, ACSPD, ATSPD.
Таким образом, при установленных значениях AOSPD=20, AMSPD=40, ACSPD=60, ATSPD=80 – до 20 км/ч не будет никакой визуальной и звуковой индикации; до 60 км/ч будет активен режим Город1, но при этом до 40 км/ч не будет звукового оповещения;
до 80 км/ч активен режим Трасса с уровнем чувствительности 2, а свыше 80 км/ч – режим Трасса с чувствительностью 3 (макс.).

Настроил приблизительно так же, удобно при небольшой скорости никакой звуковой индикации. Ложных срабатываний почти нет.

Цена вопроса: 5 490 ?

Радар-детектор Sho-me G 800 STR проверенный помощник с новыми возможностями

Радар-детектор Sho-me G 800 STR проверенный помощник с новыми возможностями

Прошло более года с момента выхода на рынок радар-детектора Sho-me G800 STR. За этот период он зарекомендовал себя, как один из самых эффективных, надежных и доступных радар-детекторов с GPS-модулем. Многие и многие тысячи владельцев данного устройства смогли сэкономить не мало денежных средств, научившись правильно использовать алгоритм его предупреждений. заключающийся в совместной работе радарной части и GPS- модуля с обновляемой базой данных. Но прогресс не стоит на месте и на вооружении ГИБДД стали появляться новые стационарные комплексы фиксации нарушений дорожного движения. Часть из них легко добавляется в уже существующую базу данных радар-детектора Sho-me G800 STR и не вызывает никаких проблем, а часть новых комплексов требовала к себе индивидуального подхода. Понимая это, руководство компании Sho-me приняло решение доработать программную часть(далее прошивка) радар-детектора для достижения максимальной эффективности устройства. Основной задачей новой прошивки было создание алгоритма эффективного обнаружения нового комплекса измерения скорости движения транспортных средств «Автодория». Хочется кратко описать алгоритм его работы. Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км с использованием технологии оптического распознавания госномера и ГЛОНАСС. В начале и конце участка дороги определенной длины устанавливаются два регистратора.


Каждый регистратор включает в себя камеру высокого разрешения, ИК-прожектор, ГЛОНАСС-приемник, вычислительный модуль, 3G-модем и Электронную Цифровую Подпись. Сначала автомобиль фиксирует регистратор №1. Камера высокого разрешения распознает гос. номер. ГЛОНАСС-модуль определяет точное время и место фиксации. Далее автомобиль продолжая движение проезжает регистратор № 2, который так же определяет время и место второй фиксации. Зная время и расстояние преодоленное автомобилем, легко рассчитать его среднюю скорость на участке между регистратором №1 и №2. Если автомобиль превысил разрешенную на данном участке среднюю скорость, автовладельцу будет выслана квитанция со штрафом. Исходя из вышесказанного, становится понятно, что никакого излучения для определения скорости данный комплекс не производит, а соответственно бороться с ним придется с помощью GPS-модуля и базы данных. Стоит отметить, что в отличии от других комплексов, «Автодория» имеет две точки начало и конец. И в отличии от других комплексов, измеряющих мгновенную скорость, «Автодория» не даст расслабиться водителю до пересечения регистратора №2. Как было написано выше это расстояние от 0,5 до 10 км. Всё это необходимо было учесть при создании новой прошивки. В итоге, начав распутывать клубок проблем, рабочей группе(в состав которой входил и автор этих строк) удалось создать принципиально новый алгоритм работы радар-детектора Sho-me G800 STR. Этот алгоритм позволил не только эффективно работать с новым комплексом «Автодория», но и сделать более комфортным, информативным и понятным использование радар-детектора со всеми имеющимися на сегодняшний день комплексами фиксации нарушений дорожного движения. Что изменилось и добавилось?

Изменилось
  • Алгоритм работы с комплексом «Стрелка СТ».
  • Структура базы данных и звуковой файл(в связи с изменением алгоритмов и добавлением новых типов GPS-точек)
Добавилось
  • Алгоритм работы с комплексом «Автодория».
  • Алгоритм работы с так называемыми «Маломощными» комплексами, излучение у которых либо отсутствует, либо уровень сигнала настолько слаб, что не может детектироваться на эффективном расстоянии.
  • Новые типы камер «Стрелка ВБ», «Светофор», «Железнодорожный переезд»
  • Новый режим звуковых оповещений «ExtraMute»
  • Параметр OSL, контролирующий скорость автомобиля в зоне нахождения комплексов, фиксирующих скорость.
  • Возможность отключения сигналов радарной части комплекса «Стрелка»
  • Максимально русифицировано меню.

Перед тем как перейти к подробному описанию изменений и дополнений, хотелось бы уделить внимание алгоритму новой прошивки. Он разделяет работу с базой координат на GPS-точки, относящиеся к комплексам, замеряющим скорость и GPS-точки, относящиеся к средствам фиксации, отвечающим за другие нарушения. Для максимально эффективной работы с первым типом GPS-точек был добавлен новый параметр «OSL». Этот параметр лёг в основу алгоритмов работы с комплексами, фиксирующих скорость. «OSL»- Overdrive Speed Limit или превышение лимита скорости. Параметр устанавливается в «Меню настроек» и имеет варианты выбора OFF,1,2…20 с шагом 1. Заводская установка «OSL»=1. Функция «OSL» помогает пользователю не нарушать выбранное значение превышения скорости над установленным на данном участке лимите. Корейские партнеры, принимающие участие в разработке прошивки, сказали, что есть что-то глубоко российское в этом параметре «лимит превышения над ограничением». К примеру, скоростной лимит на участке, контролируемом комплексом, составляет 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только автомобиль попадает в радиус GPS-точки комплекса, фиксирующего скорость. детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со значением лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И если эта скорость становится 76км/ч и выше, то детектор предупреждает фразой "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". Для чего мы внедрили этот параметр в новой прошивке? Логика такова. В базе данных радар-детектора к каждому комплексу, фиксирующему скорость добавлены данные о разрешенной скорости на участке, прилегающем к данному комплексу. На конец марта 2014 года минимальный штраф в 500 рублей выписывается при нарушении скоростного режима на 21 км/ч, но ходят упорные слухи, что хотят вернуть штрафные санкции с превышения скорости на 11 км/ч. И законодательно эта цифра, в любой момент, может подвергнуться ещё каким-то изменениям. Для того, чтобы придать прошивке максимальную универсальность, было принято решение дать пользователю самому выбирать значение этого превышения, вплоть до возможности его полного отключения. А в заводских настройках параметра поставить значение +1 км/ч, что полностью способствует соблюдению правил дорожного движения. Новый алгоритм работы с комплексом «Стрелка СТ».

Если радар-детектору удалось обнаружить сигнал радарной части комплекса «Стрелка СТ» на расстоянии большем, чем установлено в значении параметра «AREA» (в новом русифицированном меню это параметр «Дист»), то на дисплее появляется надпись «Стрелка» и звучит соответствующее голосовое сообщение, далее отображается уровень принимаемого сигнала. Как только детектор попадает в зону действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучат соответствующие голосовые сообщения о типе камеры и ограничении скоростного режима. В левой части дисплея чередуется следующая информация «Тип камеры» / «лимит скорости на данном участке». В правой части происходит отсчет метров до точки.

При включенном комплексе «Стрелка СТ» к типу камеры «СТ» добавляется значение уровня сигнала радарной части комплекса от 1 до 9. Таким образом будет показываться информация «СТ1», «СТ2». «СТ9» + звуковой «бип».
При выключенном комплексе «Стрелка СТ» это просто тип камеры "СТ" и звуковой "бип" отсутствует.

При превышении параметра «лимит скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение мгновенной скорости не снизится до озвученного выше значения.

Новый алгоритм работы с комплексом «Автодория»

Этот режим работы назвали «КСС» для простоты восприятия. КСС расшифровывается как Контроль Средней Скорости.

Приближение к регистратору №1, звучит фраза « начало контроля средней скорости», а в правой части дисплея, идет отсчет метража, а в левой «Тип камеры»/ «лимит скорости на участке КСС». После проезда первой точки звучит фраза «контроль средней скорости», а в правой части дисплея показывается фактическая средняя скорость автомобиля в левой «Тип камеры»/ «лимит средней скорости на данном участке». При превышении параметра «лимит средней скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение средней скорости не снизится до озвученного выше значения. При проезде регистратора №2 звучит фраза «окончание контроля средней скорости», а на дисплее отобразится надпись «PASS» Важно! При выборе значения параметра "OSL" выше 15, пользователь должен учитывать следующие обстоятельства. Средняя скорость на участке имеет свойство "инертности" т.е. её нельзя сбросить за несколько секунд, как мгновенную. Эта проблема будет актуальна для комплексов КСС, замеряющих скорость на коротких отрезках. При выборе значения параметра "OSL" будьте внимательны.

Новый алгоритм работы с маломощными комплексами «ММ».

Алгоритм работы с такими комплексами в общем схож с алгоритмом работы на комплекс «Стрелка СТ»,так как они так же фиксируют скорость. Основное различие в том, что при попадании в зону действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучит фраза «внимание маломощный радар» и звуковой «бип» будет звучать вне зависимости от того включена камера или нет.

При превышении параметра «лимит скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение мгновенной скорости не снизится до озвученного выше значения.

Новые типы камер «Стрелка ВБ», «Светофор», «Железнодорожный переезд»

В новой прошивке произошло добавление комплексов, фиксирующих другие нарушения ПДД.
«Сфетофор» в него включены типы камер, отвечающие за проезд на красный свет и пересечение стоп-линии.
«Железнодорожный переезд» в него включены типы камер, фиксирующих проезд переезда на запрещающий сигнал. Часть этих камер могут фиксировать так же нарушение скоростного режима. Такие камеры в базе данных радар-детектора имеют данные по ограничению скоростного режима на данных участках. Алгоритм работы с такими GPS-точками будет полностью совпадать с алгоритмом работы с «ММ» комплексами, описанным выше. Для комплексов «Стрелка ВБ» и части комплексов «Светофор» и «Железнодорожный переезд», не фиксирующих скорость, алгоритм будет следующим.

При приближении к этим комплексам в зоне действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучит соответствующее в зависимости от типа комплекса звуковое сообщение, а на дисплее в правой части идет отсчет метража, а в левой Тип камеры. Звуковых сопровождений при приближении к этим комплексам не предусмотрено.

Новый режим звуковых оповещений «ExtraMute»

Разобравшись с основными принципами работы новой прошивки, стало возможным рассмотреть последнее нововведение. Это новый режим звуковых оповещений «ExtraMute». Он разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Ранее звуковых режимов было всего два.

1. Стандартый. В этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат.
2. Авто «Mute» Соответствует стандартному, но после определенного времени уровень звукового сигнала снижается. И если включился режим Авто «Mute», то после прекращения детектирования сигнала, вновь детектируемые в течении 20 секунд озвучиваются в приглушенном режиме.

Переключение между этими тремя вариантами осуществляется в режиме ожидания радар-детектора кратковременным нажатием кнопки "MUTE". Каждое кратковременное нажатие переключает режимы в следующем порядке Авто «Mute» - "ExtraMute" - "Стандартный режим". Вернемся к «ExtraMute». В алгоритме работы этого режима минимизировано использование звуковых сигналов и полностью отсутствуют голосовые сообщения. Хочется отметить, что использование такого режима можно посоветовать пользователям, с определенным опытом эксплуатации данного радар-детектора. Принцип работы режима в следующем. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL».

Меню настроек

Рассмотрев все изменения и дополнения, хочется обратить внимание на меню настроек. Эти рекомендации рассчитаны на оптимальное использование всех возможностей радар-детектора Sho-me G-800 STR. В последствии каждый пользователь приобретя опыт может установить в меню настроек значения на своё усмотрение. Для вхождения в режим настроек надо кратковременно нажать кнопку «MENU». Далее выбор параметра настроек осуществляется конками «MENU» и «DIM», а выбор значения конкретного параметра кнопками «MUTE» и «CITY». Сохранение настроек осуществляется нажатием и удержанием кнопки «MENU».

Установка значения параметра «OSL»

«OSL 0-20» Дискретность: 1

Этот параметр является основным в алгоритме работы радар-детектора с GPS-точками комплексов, фиксирующих скорость. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения скорости над установленным на данном участке лимите. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из "OSPD" "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". В заводских настройках параметр «OSL»= +1 км/ч, что полностью способствует соблюдению правил дорожного движения. Оптимальное значение «OSL 15»

Полезная информация

Сброс настроек полный – включить прибор с нажатой кнопкой CITY (F-RESET).
Сброс настроек с сохранением пользовательских настроек – включить прибор с нажатой кнопкой MENU (U-RESET).
Информация о версии прошивки и базы GPS – включить прибор с нажатой кнопкой MUTE (первой показывается версия базы радаров, второй – версия прошивки). Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.
«Компас» на экране РД в виде стрелки при включенном GPS: Это НЕ компас в обычном понимании, стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т.д.)

Функции кнопок DIM, MUTE, CITY, MENU при включенном РД:

DIM: Короткое нажатие – изменение яркости дисплея; нажатие 2 сек. – для отметки точки ложного срабатывания (или удаление точки ложного срабатывания, если она была отмечена ранее в этом месте) MUTE: Короткое нажатие (двойной звуковой сигнал) – стандартный режим, в этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат; повторное короткое нажатие (одиночный звуковой сигнал + голосовое сообщение) – Авто «Mute» (Автоматическое приглушение звука), через 5 сек. после приема сигнала громкость звука уменьшается на 50%, далее вновь детектируемые сигналы в течении 30 секунд озвучиваются в приглушенном режиме; нажатие 2 сек. - «ExtraMute» - Разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Алгоритм построен по следующему принципу. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL». При нажатии на кнопку «Mute» во время приема сигнала отключается звуковое оповещение о приеме сигнала. Для включения звуковых сигналов нажмите кнопку «Mute» во второй раз. Прибор выйдет из беззвучного режима автоматически через 30 сек. (при отсутствии входящих сигналов).

CITY: Короткие нажатия переключают режимы Трасса-Город1-Город2. Нажатие 2 сек. активирует включение самотестирования прибора.

MENU: Короткое нажатие – вход в меню настроек прибора; нажатие 2 сек. – добавление точки пользователя ( POI).

26.07.15 Sho-me G-900STR – трансформация алгоритма для максимальной эффективности и комфорта
Радар-детектор Sho-me G-900STR появился на российском рынке в июне 2014 года. В нём были реализованы все лучшие, на тот момент, программные решения и казалось, что пределу нет совершенства. Но шло вре.

20.05.14 Парктроники и камеры - залог безопасности
Каждый автовладелец стремится к безаварийному и безопасному вождению, и даже опытные водители не отказались бы от помощи при маневрировании на загруженной парковке, чтобы избежать случайного наезда на.

Интернет-магазин CarStereo.ru © 2008 - 2016

Советы по использованию и настройке продукции SHO-ME - Как правильно прошить радар-детектор Sho-Me G-800STR

Советы по использованию и настройке продукции SHO-ME Как правильно прошить радар-детектор Sho-Me G-800STR

Компания SHO-ME предоставляет уникальную возможность обновления прошивки радар-детектора SHO-ME G-800STR. Мы постоянно разрабатываем улучшения и обновления для радар-детекторов. Теперь они доступны в наших прошивках.

Обратите внимание! Это руководство пользователя для радар-детекторов с прошивкой от апреля 2014 г.

Внимательно ознакомьтесь с информацией о прошивках. Будьте осторожны и внимательны при обновлении прошивок. Компания SHO-ME не несет ответственности за неправильную установку прошивки. Но стоит заметить, что процесс обновления прошивки совсем не сложен. Важно следовать инструкции.

Процесс обновления прошивки аналогичен процессу обновления базы камер. Перед подключением Вашего SHO-ME G-800STR к компьютеру с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте, необходимо установить драйвер. Он нужен для того, чтобы компьютер опознал радар-детектор, который будет к нему подключен. Существуют драйвера для 32-битной и 64-битной операционной системы. Скачайте нужный файл и установите его.

После установки драйвера подключите радар-детектор к компьютеру. Никакого дополнительного питания радар-детектору не нужно, достаточно подключения к USB-порту компьютера. Радар-детектор не подаст никакого сигнала при подключении, на компьютере также не высветится никакой информации о подключении радар-детектора.

Перед тем, как скачать файл прошивки, проверьте серийный номер Вашего радар-детектора. Серийный номер указан на наклейке на задней стороне прибора. Нужно проверить, есть ли на конце серийного номера латинские буквы S или N. От этого зависит, какую прошивку Вам нужно загрузить.

В марте 2014 г. компания SHO-ME начала разработку новой прошивки, которая позволяет радар-детектору определять типы камер, а также оповещает пользователя о скоростном лимите на контролируемом участке.

В итоге в апреле 2014 г. была выпущена новая прошивка. Файлы с новой прошивкой выложены ниже. Обратите внимание, что эта прошивка содержит программные файлы (FW Data) и звуковые файлы (Sound Data). В процессе загрузки сначала загружаются программные файлы, потом звуковые. Нужно дождаться загрузки обоих файлов. В окне загрузки должны появиться сообщения FW Download End. и SOUND Download End. Окно загрузки должно быть заполнено текстом полностью.

Мы рекомендуем загружать апрельскую прошивку 2014 г. так как это самая современная прошивка. Однако, пользователь также может загрузить июльскую прошивку (07.2013) без типов камер. Эта прошивка тоже хорошо себя зарекомендовала.

Скачайте нужный файл прошивки и запустите его. После обновления прошивки обязательно перезагрузите радар-детектор. Для этого зажмите кнопку City и включите радар-детектор.

Задавайте вопросы в комментариях в низу страницы.

Другие вопросы

Автомобильные радар-детекторы давно уже стали неотъемлемым аксессуаром в автомобиле. Многие ошибочно называют их антирадарами, но это совершенно другой тип устройств, которые подавляют сигнал контролирующих скорость приборов. Радар-детекторы же просто своевременно предупреждают о наличие таких устройств на дороге, обеспечивая автомобилистам возможность притормозить и вписаться в разрешенный лимит скорости.

Радар-детекторы не запрещены законом и пользуются большой популярностью в отличие от антирадаров, за применение которых грозит довольно внушительный штраф. Сегодня мы разберемся, как правильно выбрать радар-детектор, а также обозначим самые популярные модели за первый квартал 2014 года.

Как правильно выбрать радар-детектор

Самое главное, на что надо обратить внимание при выборе радар-детектора — это диапазон принимаемых частот и вид улавливаемого сигнала. Самый распространенный — Х–диапазон постоянного действия, работающий на частоте 10,5 ГГц. Он используется в самых примитивных и устаревших радарах, и обнаружить его может любой детектор. К–диапазон работает на импульсной частоте 24,15 ГГц, но и он не страшен большинству распространенный моделей, а вот K-Pulse (24,01 ГГц) является более эффективным аналогом первых двух.

Подобный диапазон используется в таких системах измерения скорости как «Кордон», «Стрелка», Multaradar и RoboTech. Лазерные же измерители превосходят по точности и по качеству работы абсолютно все стандартные радары, так как для измерения скорости используют лазерный луч с длинной волны от 0,7 до 1,0 мкм. Поэтому при выборе радар-детектора стоит обращать внимание на такие характеристики как:

- определение всех известных диапазонов и режимов радаров ГИБДД;

- дальность обнаружения сигнала;

- точность, то есть соотношение реальных и ложных сигналов;

- скорость обработки сигналов;

- надежность и качество;

Четыре самых популярных радар-детекторов

Итак, в общих чертах мы разобрались, на что нужно обращать внимание при выборе радар-детектора. Теперь рассмотрим четверку самых популярных предупреждающих устройств на начало этого года по результатам продаж интернет-магазинов, а также разберемся, почему люди предпочли ту или иную модель. Начнем мы с пятой позиции.

Перед вами одна из популярных моделей южно-корейского производителя, и заняла она четвертую позицию потому что уже начинает морально устаревать, хотя при этом все еще является достаточно эффективным бюджетным решением.

Sho-Me STR-800 четко определяет все известные диапазоны, такие как X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku, сигналы систем VG-2 и лазерные измерители. Стационарные камеры «Стрелка-СТ» тоже не станут для него загадкой. Устройство имеет особый алгоритм защиты от ложных срабатываний, OLED-дисплей и гарантию на пять лет. Это топовая модель прошлого года, которая потихоньку начинает сдавать свои позиции.

Более свежий аналог предыдущей модели, обладающий всеми положительными качествами STR-800, но по более низкой цене. STR-535 имеет более привлекательный дизайн, а также индикацию силы принимаемого сигнала.

Согласитесь, что купить бюджетную модель со столь широким функционалом, большой соблазн для среднестатистического автолюбителя, потребности которого он удовлетворит с лихвой. Соответственно, модель работает со всеми известными диапазонами радаров, лазерными дальномерами, а также способна «видеть» стационарные камеры.

Перед вами абсолютный хит продаж начала 2014 года. Модель дважды контролирует пространство перед собой на расстоянии до 900 м. — с помощью GPS-приемника и собственно детектора радаров. То есть прибор «видит» только активные радары, а за муляжи и отключенные комплексы отвечает GPS-модуль. G-800 STR имеет USB-порт, через который можно «залить» свежую базу расположения камер по всей России, которую можно скачать с официального сайта производителя абсолютно бесплатно.

Здесь же вы можете найти прошивку для устройства. Помимо этого, в детекторе реализована индикация скорости автомобиля и пройденного расстояния, часы, а также вполне адекватный компас. Есть функция отсечения ложного срабатывания при низкой скорости автомобиля. Во всех отношениях инновационная модель, а вот долгожительность и эффективность модели покажет практика, как это было с Cobra RU 955CT.

Первое место, осталось за южно-корейским производителем Sho-Me. Лидирует высокотехнологичная модель G-800 STR, которая предлагает интересные функции по привлекательной цене. STR-800 и STR-535 послужили переходящими моделями, но их позиции недолговечны, так как бюджетная STR-525, занимающая второе место, обладает теми же преимуществами, но по более демократичной цене.

Для наибольшей эффективности вашего радар - детектора (антирадара) рекомендуем устанавливать его на лобовом стекле горизонтально по отношению к дорожному полотну, при этом он не должен мешать обзору.

Не устанавливайте радар-детектор на окрашенную солнцезащитную полосу на лобовом стекле, подобного рода установка может существенно снизить эффективность работы в лазерном диапазоне вашего радар - детектора (антирадара).

Для корректной работы вашего радар - детектора (антирадара) в радио диапазонах устанавливайте его так, чтобы дворники автомобиля не создавали ему препятствие.

Как правильно установить и проверить ксеноновые линзы Sho-Me и как обеспечить длительную работу ксенона.

Для того, чтобы установить линзу, требуется ксеноновая лампа H1 (но в комплекте с линзой идут переходники под лампы h4, h7 ) и комплект проводов. Обратите внимание, что линза SHO-ME продается без этого дополнительного оборудования.

Ксенон Sho me на потребительском рынке светового оборудования, зарекомендовал себя, в основном с положительной стороны. При выполнении рекомендаций производителя и правильном выборе параметров ксенонового света, вы гарантированно получаете эффективное, качественное и, относительно недорогое световое оборудование.

Ксеноновые лампы отличаются от обычных ламп отсутствием подверженной повреждениям нити накаливания. Свечение газа, наполняющего колбу, происходит благодаря выработке разряда высокого напряжения между электродами. Стабильное, неизменное (постоянное) излучение – это признак ксенона, биксенон – это технология, позволяющая изменять направление луча. Данная отличительная черта используется специалистами при оснащении фар: ксеноновые источники дают только ближний свет, комплекты биксенона обеспечивают возможность переключения фары с ближнего на дальний свет. Секрет изменения фокусного расстояния в биксеноновой лампе обусловлен биксеноновыми линзами, рефлектором, использованием так называемой «плавающей» колбы.

Снимаем бампер и фары.

Для того, чтобы установить линзы, фары нужно расформовать.

Вот такие линзы будут установлены в нашу оптику.

В заднюю часть устанавливаем линзы.

Собираем обратно тем же способом, под высокой температурой.

Устанавливаем фару на место.

Проверяем на работоспособность.

Как грамотно установить парктроник?

Видео инструкция по установке парктроника

Сегодня, когда автомобиль уже давно стал не роскошью, а средством передвижения, и количество транспорта на дорогах мегаполисов неумолимо растет, установка парктроника становится одной из наиболее востребованных услуг авторемонтных мастерских. Регулярные пробки и постоянно забитые обочины вынуждают современных водителей проявлять максимум сообразительности для того, чтобы при маневрировании оставить в целостности свой автомобиль, при этом, не задев рядом стоящие авто. Безусловно, если вы опытный водитель с большим стажем вождения, то установка парктроника для вас не настолько актуальна, так как вы и без дополнительного парковочного оборудования прекрасно чувствуете габариты своего автомобиля. Но для начинающего водителя до того момента, пока он не привыкнет к машине (научится чувствовать ее габариты) и наберется достаточного опыта на дорогах с интенсивным потоком транспорта, парктроник поможет избежать ряда проблем. Установка парктроникасущественно снижает количество мелких, а иногда и не только мелких, повреждений бампера при осуществлении парковки на ограниченных участках пространства, а также при маневрировании в темное время суток.

Установка парктроника предполагает оснащение автомобиля датчиками парковки, светодиодным или цифровым дисплеем, прокладывание электрических проводов. При установке парктроника с четырьмя сенсорными датчиками контроль осуществляется только за передней или задней (в зависимости от того в передний или задний бампер монтируются датчики) зоной обозрения. Такие парктроники наиболее экономичны и пользуются меньшим спросом у водителей. Для полного контроля расстояния до ближайшего препятствия рекомендуем установить парктроник более сложной комплектации – восьмисенсорный датчик парковки. Установка парктроника на 8 датчиков снижает вероятность ложных срабатываний, а также позволяет получать более полную информацию о возможных препятствиях (как перед транспортным средством, так и позади него) и исключить риск не распознавания небольшого препятствия.

Биксеноновая линза, или биксеноновый модуль — отличная замена обычному ксенону. Свет от таких модулей имеет четкую светотеневую границу, чего просто невозможно добиться в рефлекторной оптике с галогенными лампами. Биксеноновые линзы максимально корректно фокусируют световой луч и создают ближний и дальний ксеноновый свет, который не слепит встречные авто. Таким образом, установка биксеноновых модулей подарит комфортное и безопасное вождение не только вам, но и другим участникам движения.

Биксеноновый модуль (линза) — это устройство, состоящее из: ксеноновой лампы, светоотражателя, фокусирующей линзы и металлической шторки, создающей пучок в ближнем и дальнем режимах. В некоторых моделях есть ещё светодиодная габаритная подсветка в виде "ангельских глазок" (свет по круглому контуру линзы).

На данный момент биксеноновые линзы обеспечивают наилучшую фокусировку ксенонового луча и создают четкую границу светового пучка как в режиме ближнего света, так и при переходе на дальний свет. При этом важно, что при переключении на дальний свет, ближний остается неизменным, что соответствует требованиям ГОСТ.

Отличие между лампами и биксеноновыми линзами

Здесь всё просто. В биксеноновой линзе в момент переключения света с ближнего на дальний свет передвигается не колба лампы, а шторка. Т.е. в биксеноновом модуле между линзой и ксеноновой лампой расположена шторка, движение которой и обеспечивает переключение с ближнего света на дальний, и наоборот.

Классификация биксеноновых модулей

Биксеноновые линзы бывают нескольких поколений. Однако отнесенность к тому или иному поколению само по себе не столь важно. Есть несколько основных критериев, по которым и различаются биксеноновые модули:

  • Диаметр линзы и размер модуля. Линзы с радиусом 25-30 мм. относят к первому поколению, а с радиусом 35-40 мм. — к третьему поколению. Модули с большим радиусом лучше выглядят в фаре с крупным отражателем, но помещаются они не во все отражатели. Кроме того, если линза большая, световой пучок будет более широким, но при этом менее насыщенным.
  • Форма. Отражатели линзы могут быть в форме полусферы или эллипса
  • Материал. Бывают модули в металлических и пластиковых корпусах
  • Дополнительная подсветка и "ангельские глазки". Биксеноновые линзы 3-го и 4-ого поколения могут быть оборудованы специальной подсветкой белого или желтого цвета. Применять другие цвета запрещено законом. В некоторых моделях есть ещё светодиодная габаритная подсветка в виде "ангельских глазок" (свет по круглому контуру линзы)

Установка биксеноновых линз

Устанавливаются биксеноновые линзы в фары с прозрачным стеклом. Если поставить модуль в рифленую фару, то световой пучок от биксеноновой линзы будет размытым. Некоторые автовладельцы добиваются прозрачности, полируя внутреннюю часть стекла до полного стачивания рифления. Возможно, и вам пригодится такой способ.

Тех. поддержка

У Вас по прежнему есть вопрос или Вы испытываете трудности с настройкой Вашего устройства? Обращайтесь в службу технической поддержки, мы с радостью Вам поможем:

Как купить товар в интернет-магазине?

Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России - транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц - товарный чек, для юридических лиц - оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Компания SHO-ME

Продукция под торговой маркой SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и аксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME станут надежными помощниками на дороге.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME Каталог SHO-ME