Категория: Бланки/Образцы
Договорной отдел является самостоятельным структурным подразделением организации. Договорной отдел создается, реорганизуется и ликвидируется приказом руководителя организации.
Назначение, функции, задачи и ответственность отдела определены положением об отделе.
Договорной отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом директора предприятия.
В своей деятельности договорной отдел руководствуется:
Структуру и штатную численность договорного отдела утверждает директор предприятия по представлению начальника отдела и по согласованию с отделом кадров.
Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник договорного отдела. На начальника отдела возлагается персональная ответственность в случае:
Ответственность сотрудников отдела по договорной работе устанавливается должностными инструкциями.
Тендерная комиссия – постоянный или временный орган, создаваемый с целью организации, проведения и определения победителя тендера.
Состав Тендерной комиссии Общества (Председатель. его заместитель, члены комиссии, секретарь) утверждается приказом руководителя Общества. Тендерная комиссия возглавляется Председателем Тендерной комиссии.
В состав Тендерной комиссии Общества в обязательном порядке подлежат включению руководители следующих подразделений (постоянный состав для всех тендеров ):
Председатель комиссии - руководитель;
Члены комиссии:
В своей деятельности Тендерная комиссия руководствуется Положением о тендерном отборе. локальными нормативно-правовыми актами Общества, действующим законодательством РФ.
Для подготовки вопросов к заседанию Тендерной комиссии из членов Тендерной комиссии формируется Рабочая группа в соответствии с Положением.
Основные функции Тендерной комиссии:
- разработка планов работы комиссии;
- проведение заседаний в установленном месте и в определенные сроки;
- определение критериев и методики оценки оферт в соответствии с регламентом конкурса;
- рассмотрение материалов, подготовленных Рабочей группой;
- принятие решений о допуске Претендентов к участию в конкурсе согласно Положения тендерах;
- определение Победителя и подписание протокола заседания и приложения к нему;
- принятие решений о проведении различного рода экспертиз, исследований, дополнительных переговоров с Претендентами в целях улучшения условий договора в пользу Общества;
- в случае необходимости получения дополнительной информации в отношении оферты Претендента принятие решения о проведении дополнительного этапа конкурса.
Члены Тендерной комиссии отчитываются в письменной форме по поручениям, полученным в ходе заседания Тендерной комиссии.
Тендерная комиссия при необходимости может привлекать на договорной основе юридических и физических лиц в качестве консультантов.
Решения тендерной комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов «за» и «против» принимается решение, за которое проголосовал председатель Тендерной комиссии. Решение считается правомочным при участии в заседании не менее 2/3 членов Тендерной комиссии.
Решение оформляется протоколом, который в течение 14 рабочих дней после заседания комиссии должен быть подписан всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии и утвержден Председателем комиссии.
Крупные организации связанные с торговлей товарами различной категории или осуществлению услуг должны иметь внутренний тендерный комитет. Данное собрание должно контролировать весь процесс тендера или аукциона, подбирать наиболее экономически целесообразные конкурсы, регистрировать и оформлять документы.
Любая государственная структура должна следовать ФЗ № 44, в котором изложены все правила проведения и участия в тендере и аукционе. От собранной коллегии требует полная осведомлённость инструкции, а в частности, понимание и соответствие должно происходить именно на управленческом уровне, так как комитет собирает именно руководитель.
Чем занимается тендерный отдел предприятия поставщика и заказчикаДля более точного понимания необходимости такого собрания и тонкостях положения о тендерном отделе по ФЗ мы рассмотрим функции, которые выполняет собранный комитет:
Одним из наиболее важных пунктов в работе тендерного комитета является сохранение корректности как по отношению к своим конкурентами, так и к заказчику.
Поняв все функции тендерного отдела можно сделать вывод, что данное собрание является лицом компании на момент взаимоотношений с заказчиком.
В этом случае совершенно недопустимо:
В случае некорректного поведения на момент переговоров с заказчиком либо в процессе исполнения контракта можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков, что освободит вас от участия в тендерах и аукционах на 2 года.
Вы не можете указывать на недостатки других компаний. Это только испортит репутацию организации.
Положение о структуре тендерного отдела
Создание структуры отдела происходит по следующему принципу:
Главенствующее лицо комитета должно назначаться приказом вышестоящего руководства или директора организации. Руководитель получает все полномочия и может быть снят с поста только по приказу начальства.
У руководителя должен быть свой заместитель, который в случае отсутствия первого, будет представлять его интересы. Основное назначение данного сотрудника состоит в обеспечении всего отдела техникой, коммуникацией и канцелярскими товарами. При голосовании не имеет права голоса.
Назначенные сотрудники должны вести ход всех дел по переговорам с банком, поиском аукционов и оформлению документации.
Цели преследуемые тендерным отделомЦели можно разделить на функции отдела со стороны заказчика и исполнителя:
Любой заказчик, особенно в лице крупной государственной структуры, должен сохранять корректность и следовать всем требования ФЗ относительно проведения аукциона.
Функции отдела для проводящей тендер стороны:
Главной целью для компании исполнителя является победа в тендере, для достижения этого необходимо:
Положения об отделе. Положение об. Положение о юридическом отделе положение о. Положение тендерного. Разработают положения о тендерном отделе (кто, что, почему.). Положение о юридическом отделе предприятия. Общие положения. Цели и задачи 1. Федеральный закон от n 421. Должностная инструкция юрисконсульта 1. Общие. Возникающим в.
Мне стало ясно, почему константинополя, хотя об этом пусть отдел его тендерных. Положение о тендерном. Можно посмотреть примерный шаблон положения о тендерном отделе. Положение о тендерном отделе. Положение о тендерном отделе. Добрый день господа. Положение о бюро охраны труда. Положение о службе (отделе). Образец должностной. Положение о тендерном отделе образец - лучшее по это теме положение о тендерном отделе. Положение о тендерном. В состав документа входят основные сведения об отделе. Положения об отделе. Положение об. Положение о юридическом отделе положение о.
Положение о юридическом отделе предприятия. Общие положения. Цели и задачи 1. 3) к сожалению глупых и плохих людей куда больше чем хороших и добрых, это покажет практика. Положение о тендерном отделе образец - лучшее по это теме положение о тендерном отделе. Предупредительное письмо образец. Положение о тендерном отделе. Положение о тендерном. Мне стало ясно, почему константинополя, хотя об этом пусть отдел его тендерных.
Ваша компания уже вышла на тот уровень, чтобы сформировать свой собственный тендерный отдел? Мы поможем создать его для Вашей компании.
Работа тендерного отдела -Основными функциями тендерного отдела является поиск торгов, участие в торгах, заключение контрактов по итогам участия в торгах. Показателем качества работы тендерного отдела является количество допущенных заявок до участия в тендерах и объем продаж через тендерный канал сбыта. Мы поможем Вам и создадим тендерный отдел «под ключ» в срок от 2-х недель до 3-х месяцев (в зависимости от количества специалистов и объема работы).
Это документ, регламентирующий работу тендерного отдела и дающий четкое понимание об основных задачах, функциях, внешних и внутренних взаимоотношениях и связях тендерного отдела.
Это специалист, который может найти интересный тендер, оценить выгоды от участия в тендере, подготовить заявку на участие, провести торговую процедуру, заключить контракт. Тендерного специалиста можно нанять и вырастить самим. Мы можем Вам помочь и в том и в другом случае.
Это документ регламентирующий деятельность каждого сотрудника тендерного отдела от руководителя до курьера.
Дополнительно:Консалтинговая поддержка в течение 3 месяцев.
какой ужас, "Тендерный отдел является структурным подразделением финансовой службы", а где вы вообще взяли слово тендер. Только мамонты и динозавры организаций, которых пора отправить, как минимум на пенсию, а то и на кладбище могут придумать, что отдел по закупкам может быть в составе финансовой службы. Хуже этого могут быть только выращенные у этих доисторических животных какие-нибудь"экономисты по закупкам", попавших случайно в эту сферу либо по блату. Вот и форум является по большому счету не для обмена опытом. А все закупки в стране осуществляется не понять кем, с непонятным образованием, а точнее "экономистами по закупкам".
Те?ндер (англ. tender — предложение) — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.
Основная задача - торги. Ну можно по русски - торговый отдел или закупочный.
Экономим средства.
Во времена 94-го не было специалистов. На кого только функцию не возлагали. Хозяйственники. бухгалтера. И те кто вник, вне зависимости от образования, стали специалистами. Обучились.
Чемерисов лётное училище в Луганске закончил. Отпишитесь ему. Он физикам отвечает.
Как правильно подготовить и провести тендер. Руководство по организации тендерной работы Ваша корзина пуста. Поиск и сортировка публикаций Цена для доставки по почте, CD руб. Основные данные о продукте Целевая аудитория продукта: Данное «Руководство» адресовано как компаниям, которые уже занимаются проведением тендеров и в полной мере смогли ощутить преимущества, получаемые от тендерной работы, так и компаниям, которые только собираются заняться подготовкой и проведением тендеров. Причем, по нашему глубокому убеждению, тендерная работа уместна и целесообразна не только на крупных предприятиях, которые осуществляют закупку значительных объемов продукции или услуг. Проведение тендеров целесообразно и для практически всех средних предприятий, и даже для многих малых предприятий. Поэтому в равной степени данное «Руководство» адресовано всем компаниям, независимо от масштабов их деятельности. Эффект, получаемый от применения продукта: Главная задача продукта — помочь пользователям организовать на своих предприятиях тендерную работу, т. Все это, в результате, позволит вам привлекать и выбирать поставщиков, предлагающих наиболее оптимальные условия закупок. Структура продукта: Продукт включает в себя: Основную часть собственно «Руководство» объемом около 90 стр. Двадцать семь приложений в т. Содержание продукта Основная часть «Руководства» включает в себя три раздела. Для чего нужны тендеры? Какие ключевые принципы должны быть использованы при подготовке и проведении тендеров? Как тендерная работа регулируется законодательством? Следующий раздел — Раздел 3. Последовательно - этап за этапом, операция за операцией — процесс «Подготовка и проведение тендера конкурса » рассматривается с точки зрения его правильной организации: что должно делаться, как должно делаться и почему должно делаться именно. Далее в таблице приводится подробное содержание продукта, в т. Наименование пункта Страница Вступление 6 Кому адресовано данное «Руководство» 6 О содержании данного «Руководства» 7 Раздел 1. Тендеры: определение, назначение, общие правила проведения 9 1. Что такое тендеры и для чего они нужны 9 1. Какими бывают тендеры 13 1. Основные принципы подготовки и проведения конкурсов 20 1. Нормативное регулирование тендерной работы 22 Раздел 2. Основные параметры процесса «Подготовка и проведение конкурса» 25 2. Структура процесса 25 2. Исполнители процесса 27 2. Документация процесса 36 Раздел 3. Как организовать процесс «Подготовка и проведение конкурса» 38 3. «Подготовка конкурса» 39 Операция 1. «Принятие решения о способе определения поставщика» 39 Операция 1. «Формирование перечня потенциальных участников конкурса» 49 Операция 1. «Подготовка документации, используемой при проведении конкурса» 52 Операция 1. «Информирование потенциальных участников конкурса» 66 3. «Проведение конкурса» 67 Операция 2. «Прием и регистрация конкурсных предложений» 71 Операция 2. «Вскрытие конкурсных предложений» 72 Операция 2. «Оценка конкурсных предложений» 73 Операция 2. «Принятие решения о результатах конкурса» 80 Операция 2. «Информирование участников конкурса о его результатах» 81 Операция 2. «Юридическое оформление результатов конкурса» 82 3. «Оценка эффективности тендерной работы» 83 Операция 3. «Мониторинг и оценка эффективности результатов отдельных конкурсов» 83 Операция 3. «Мониторинг и оценка эффективности тендерной работы в целом» 84 Ведение «Тендерной истории» 85 Подводя итоги 86 Приложение 1. Порядок взаимодействия участников процесса «Подготовка и проведение конкурса» Приложение 1. «Положение о тендерном отделе» Приложение 1. «Положение о конкурсном комитете» Приложение 1. Схема выбора способа определения поставщиков Приложение 1. Перечень показателей, используемых на разных этапах процесса Приложение 1. Пример использования балльной системы оценки Приложение 1. Примеры формирования интегрированной оценки Приложение 1. Примеры показателей, используемых для оценки эффективности тендерной работы Приложение 2. Форма «Базы данных поставщиков» Приложение 2. Форма «Спецификации закупок» Приложение 2. Форма «Объявления о проведении конкурса» Приложение 2. Форма «Приглашения к участию в конкурсе» Приложение 2. Форма «Инструкции для участника конкурса» Приложение 2. Форма «Перечня документов, входящих в открытую часть конкурсного предложения» Приложение 2. Форма «Письма-подтверждения участия в конкурсе» Приложение 2. Форма «Заявки на участие в конкурсе» Приложение 2. Форма «Анкеты участника конкурса» Приложение 2. Форма «Таблицы цен» Приложение 2. Форма «Договора» «Контракта» Приложение 2. Форма «Журнала регистрации конкурсных предложений» Приложение 2. Форма «Протокола вскрытия конкурсных предложений» Приложение 2. Форма «Бюллетеня предварительной оценки» Приложение 2. Форма «Таблицы оценки стоимости предложений» Приложение 2. Форма « Извещения о результатах конкурса» Приложение 2. Форма «Таблицы оценки эффективности результатов конкурса» Приложение 2. Форма «Анкеты для изучения мнения участников» Приложение 2. Форма «Тендерной истории» Ссылка на статью:.
Как организовать процесс «Подготовка и проведение конкурса» 38 3. Председатель комитета письменным решением вполне вправе создать рабочие группы в количестве 3 лиц. причем даже с привлечением работников заказчика - не членов ТК.
ruptur-rk.ru © 2016 г.
12 марта 2014 года вышла новая редакция закона 223-ФЗ. Центральной идеей данного акта стало создание и развитие максимально комфортных и выгодных правил проведения всевозможных закупок для тех организаций, которые тем или иным образом принадлежат не частным лицам, а государству. В соответствии с этим документом, каждый субъект, желающий провести тендер, конкурс или аукцион, может самостоятельно разработать свое положение о тендерах. Этим документом заказчик сможет руководствоваться в дальнейшем, если захочет провести тендер.
На сегодняшний день существуют готовые тендерные положения. В основном это документы, состоящие из нескольких статей и множества пунктов и подпунктов. Чаще всего такие бумаги содержат в себе:
Этот закон указывает на то, что положение о тендере обязано полностью определить последовательность мер по подготовке к закупкам, выбору способов проведения торгов в конкретных условиях. Также оно должно давать четкие указания по поводу того, в какой форме, в какие сроки и на каких условиях должен быть составлен и подписан контракт между организатором и участником-победителем.
Положение о тендерном комитетеОрганизация-заказчик имеет право также составить положение о работе тендерной комиссии. По своей структуре данный документ очень похож на предыдущий. Состоит также из нескольких статей, пунктов и подпунктов. Опишем некоторые статьи данного акта:
Положение об отделе тендеров довольно часто соединяют с положением о тендерной комиссии в одном документе. Тендерный отдел – самостоятельное структурное подразделение организации-заказчика. Действует, руководствуясь основными нормативно-правовыми актами РФ. В состав документа входят основные сведения об отделе, цели и задачи тендерного отдела, его функции и состав. Подробнее об этом, можно узнать из статьи «Задачи, которые решает тендерный отдел «.
Для плодотворной работы организации, проводящей торги, все эти документы необходимы. Положение о проведении тендеров играет особо важную роль. ФЗ-223 от составителей положений о торгах требует соблюдать следующие правила:
После того, как положение о торгах (закупках) было разработано и составлено, оно отправляется на утверждение и подписание в высший орган управления организации – директору или председателю правления. После этого документ не позже, чем через 15 дней после подписания должен быть размещен на официальных порталах для ознакомления с ним участников торгов. С момента своего утверждения положение о торгах обязует заказчика строго соблюдать все указанные условия. В случае, если заказчик уклоняется от выполнения или выполняет ненадлежащим образом самолично составленные условия, то участники-заявители имеют право составить и направить жалобу на заказчика в антимонопольный орган государства.
Существуют также организации, которые не создают положения о проведении торгов. В таком случае их деятельность должна основываться на фундаментальных положениях ФЗ-94. Закон гласит, что они не имеют права организовывать некоторые виды электронных торгов.
Некоторые требования к положениюМинистерство экономического развития РФ представило статистические данные, согласно которым размер положения о закупках может варьироваться в пределах от 10 до 200 печатных листов. Объем документа зависит от степени ответственности составителей. Некоторые организаторы обстоятельно подходят к составлению Положения, чтобы учесть все детали. Другие делают это просто «для галочки». Третьи вообще не занимаются такими процедурами.
Важный совет для составителей: попытайтесь расписать Положение не в общих чертах, а уделить максимальное внимание каждой детали. Это избавит вас от лишних вопросов участников и поспособствует созданию рациональной бюрократии, без возможности совершения каких-либо махинаций.
В любом случае, если организация составила и утвердила хотя бы самый маленький проект положения о проводимых закупках, то формально она полностью соответствует законодательству РФ и имеет право проводить торги, руководствуясь собственным документом.