Руководства, Инструкции, Бланки

Присадка Ер В Двигатель Инструкция img-1

Присадка Ер В Двигатель Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1720 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Присадка ER: характеристика, испытания, польза и вред

Особенности применения присадки ER

Присадка ER применяется большим количеством фирм, занимающихся выпуском масел как моторных, так и трансмиссионных. Рассматриваемый продукт обеспечивает им отличные служебные свойства, соответствует в полной мере нормативным документам. Многие утверждают, что присадки в масло для машин действительно повышают эксплуатационные свойства транспорта. Но не во всех случаях это верно.

Общая характеристика продукта

Эксперты в автомобильном бизнесе дают совет, если имеете машину модели ВАЗ, то и присадки применяйте лишь те, которые прошли испытания именно на этом транспортном средстве. Превалирующим моментом является и официальное заключение об использовании вещества. Естественно, присадка обязана нести положительный эффект для автомобиля. Если рассматриваемый продукт будет подобран неправильно или не к той марке машины, то возможны следующие негативные последствия:

  • разрушение резины сальников;
  • закоксовывание поршневых колец;
  • образование задиров на клапанах автомобиля;
  • быстрый износ колец синхронизаторов.

И это лишь часть негативных моментов, которые могут развиться у машины. Считается, что присадки ER являются «кондиционером металла». Рассматриваемые средства понижают трение, поскольку считаются загустителями. Присадка должна добавляться в свежее масло, в ином случае эффекта от нее не будет. Преимущества продукта таковы.

  1. Мощность двигателя возрастает на 1,1 %.
  2. Крутящий момент растет на 1 %.
  3. Понижается удельный расход топлива на 1,1 %.
  4. Повышаются мощностные характеристики автомобиля.
  5. Экономические показатели также улучшаются.
  6. При добавлении присадки в масло не изменяются показатели двигателя.

На основании указанных характеристик можно говорить о положительности влияния рассматриваемого средства на работоспособность автомобиля. Сегодня присадки реализуются в широком ассортименте, у них самое разное предназначение и существует многочисленная «армия» производителей такого рода продукции. Каждый сможет подобрать необходимый для него вариант.

Испытание присадки

В лаборатории АвтоВАЗа, изучающей трение и смазочные материалы, в 1997 году были проведены исследования присадки ER. Данное средство исследовалось на физические и химические свойства, а также воздействие на моторное масло. Изучались следующие важные критерии:

Испытания препаратов ER выявили положительное воздействие на детали мотора

Далее проводилось испытание на автомобилях 2111 и 2112 моделей. В масло заливалась присадка ER. В результате исследования были сделаны выводы, что продукт отрицательных воздействий на моторное масло не имеет, свойства смазки не ухудшаются. Триботехнические функции повысились. Сам коэффициент по трению снизился на 25 %.

Снижение трения привело к увеличению задиростойкости на 50 %. И как итог износ уменьшился до 4 раз. Необходимо помнить один важный нюанс – все эти положительные моменты были получены в те годы лишь на образцах автомашин. Как только были проведены лабораторные исследования, ученые провели испытания на моторе. Удалось установить следующие результаты.

  1. Значительно снизилась мощность механических потерь: с 10 до 22 %.
  2. Снизился расход топлива.
  3. Компрессия возросла до 4 %.

Но при исследовании присадки в масле были и недостатки – проявилось дополнительное нагарообразование в области дна поршня. В целом результаты испытания присадки ER весьма положительные. Отрицательной динамики не обнаружили. Хочется отметить, что исследования проводились лишь в Исследовательском центре. Иные опыты можно считать непроверенными и неточными. Следует помнить, что, применяя присадку, необходимо менять ее при каждой смене масла.

Польза присадочных продуктов

Присадок, добавляемых в масло, множество. Автолюбители спорят об их качествах. Одни считают присадки нужными, другие – совершенно бесполезными для машины. Однозначного мнения и о присадке ER не существует. Что же пишут пользователи о положительных качествах продукта? Присадки приносят лишь пользу автомобилю. Как бы ни звучало удивительно, но имея масло с такого рода веществом, можно доехать при протекающем двигателе до автосервиса.

Есть и еще доказанный факт – масло с присадкой ER поможет работать старенькому мотору. Присадку активно приобретают японские фирмы. Большое количество автовладельцев пишут о том, что управлять машиной с использованием присадки намного проще, машина идет легче. Некоторые люди пишут об уменьшении потери топлива. Хотя оно и незначительное, но все же есть. Многих водителей устраивает недорогая стоимость присадки. Присадка ER, бесспорно, полезная вещь. Она заливается в чистое масло.

Необходимо учесть важный момент – масло должно сочетаться именно с этой присадкой. Иначе возникнут неприятные моменты – осадок на стенках двигателя, ухудшение работы машины. Избежать этого достаточно просто – поможет выбор хорошего масла от известных фирм.

Негативные стороны применения присадок

Следует грамотно использовать только качественные жидкости

Много негативных отзывов оставляют те, кто купил подделку. Поэтому надо подбирать присадку с особым вниманием, избегать продукции неизвестных компаний. Очень важно следовать инструкциям, иначе эффект от применения продукта будет отрицательным. Некоторые автолюбители считают, что присадки не приносят никакого эффекта, кроме психологического. Водители заливают средство в масло для своего успокоения.

Не все замечают улучшений в работе двигателя машины, но используют масло с присадкой лишь для душевного спокойствия. Кто-то считает, что присадки приносят только вред автомобилю. Многие люди остаются недовольны стоимостью присадки ER, хотя она относительно недорого стоит. Некоторые водители задаются вопросом, почему не заливают рассматриваемое вещество в масло сразу же и не продают совместно.

Некоторые автовладельцы удивлялись появлению на двигателе вещества, подобного резине. Толщина такого слоя составляла около 2 мм. Итог избавления от осадка – обязательное промывание двигателя. Не все масла подойдут для присадки ER. О том, с какими маслами она может сочетаться, нужно спрашивать у торгующих компаний. В новые машины присадки стараются не заливать, жалеют автомобиль.

Большое число автолюбителей рекомендует просто чаще менять масло, приобретать хорошее и проверенное. Тогда и не будет возникать споров и разногласий насчет присадок. Тем более временное благополучие и улучшение характеристик машины может вскоре улетучиться, состояние двигателя стает намного хуже. Предугадать влияние присадки невозможно.

Мнений автовладельцев насчет присадки очень много. Есть и положительные отзывы, и нейтральные, и отрицательные. Какую присадку выбирать и стоит ли ее использовать – это дело каждого владельца машины. Ведь только он сам несет ответственность за своего «железного друга».

Другие статьи

Стоит ли лить в двигатель различные присадки типа ER, Forum, Fenom и тому подобные? Энциклопедия японских машин - на

Стоит ли лить в двигатель различные присадки типа ER, Forum, Fenom и тому подобные? - Энциклопедия японских машин

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:

1. Польза от присадок есть.

- то, что при залитом в двигатель "Форуме" можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло - факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;

- присадки часто помогают "дожить" старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;

- в пользу того же "Форума" говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;

- для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: "после залития присадки Fenom улучшилась динамика", "коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше", "на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно", "существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива - немного есть - но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее", "моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня", "если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать - для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу - дизель не гремит, заводится, работает нормально", "во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось", "пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный", "пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно".

И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга - иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.

- на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.

2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.

Присадки можно заливать и "для успокоения". Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, "так спокойнее". Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.

3. От присадок только вред.

Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:

- прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?

- опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?

- неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;

- присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же "Форум" по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;

- на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;

- если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;

- даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.

Можно еще долго спорить - лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь - лей. Не хочешь - не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Комментарии

Лично я сам обрабатывал свой авто ТС НИОДом могу сказать, что эффект явный. У меня mizubishi galant 10-летней выдержки. До обработки НИОДом при нажатии газа до полика машина максимум выдавала 3500 об. мин. После обработки свободно уходит за 5000 об.мин. Ощутимо стала резвее. Зимой заводилась без проблем. Исчез шум движка на холодную. Короче я очень доволен! Информацию о НИОДе прочитал здесь. Можете посмотреть. http://www.niod-ekb.land.ru/

Мое мнение таково: новой машине присадки не нужны, только б/ушной.
Сам использовал присадку Nanodrive, подходила и по характеристикам, и по бюджету. Можете посмотреть http://nanodrive.by
Писалось типа уменьшает расход бензина, минимизирует трение внутренностей, забивает микротрещины и т.д. Особо всему не верил, конечно.
Залил после замены масла. После прогрева двигателя до рабочей температуры он действительно стал работать тише и ровнее. Позже заметил и снижение по расходу топлива, не такое ощутимое, как хотелось бы, но это и не особо важно, т.к. когда заливал, преимущественно думал о защите двигателя.
Расход был 14 л/город теперь 11л влезло темп езды не менялся.

Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Присадка ER - ВЫБОР АВТО - Форум За рулем

Гость_vlad_x_* 17 янв. 2001

Народ! Подскажите кто знает! Присадка ЕR помогает или нет? У нас в городе представитель ESSO продает моторное масло со значительной скидкой тому кто купит ЕR. Я никогда в движок и коробку ничего не лил ,но залить оччень хочется какуюнибудь промывку или присадку .Или купить одно масло. Заранее спасибо. vlad_x

Dmitri21102 17 янв. 2001

присадки. Масло это сбаласированое и законченное изделие химической промышленности, состоящее из основы и пакета тщательно подобранных присадок, так вот заливая ЛЮБЫЕ дополнительные присадки можно сильно расбалансировать и ухудшить свойства самого масла.

Гость_rodion_* 17 янв. 2001

Совершенно с Вами согласен,Дмитрий!

И еще.Если бы что-либо соответствовало рекламе и заявленым на этикетке чудесам,то это "чудо" не всовывали бы в нагрузку,его было бы не сыскать днем с огнем!

Так,что, уважаемый Влад,решайте сами-
верить или нет в чудеса.

Гость_Villar_* 17 янв. 2001

Хуже от него не будет, много лучше тоже. Есть деньги - покупай и заливай. Нет - ничего не потеряешь если не купишь.

Logger 17 янв. 2001

Все эти тефлон-муфлонные присадки изначально придуманы были в легендарном НИИ-25.Когда я учился на военной кафедре,к нам приходил спец оттуда и рассказал: присадка была придумана для двигателя "танка прорыва",который,летя через эшелоны обороны после пяти выстрелов из гранатомёта терял всё масло.Но,несмотря на это, двигатель не должен был заклинить,т.к.танк с заглохшим мотором должен по инерции двигаться и поражать гада секунд 20-25.А потом ему пи*дец.Вот для этого присадки и получили жизнь. А причём здесь мы,автолюбители.
На работе мы эксплуатируем западные дизеля,и в мануалах везде написано:никаких присадок. Нужно уважать мнение людей,создавших дизеля - миллионники (миль,а не КМ).
Лить дерьмо в сердце любимого коня нехорошо. Удачи.

vika 17 янв. 2001

Я залил и в коробку, и в двигатель.Скажу честно - не плохо, не хорошо.Говорят со временем поймешь, тогда сразу дам знать.А Мое
мнение-надо помочь маслу и двигателю,тобишь лить-ER.
Удачи.

Серега 18 янв. 2001
Гость_Jump_* 19 янв. 2001

>Скажите Вы хоть одно импортное масло видели в продаже с присадкой для снижения трения или для чего нибудь еще.
Почитайте что пишут про свои новейшие масла КРУТЫЕ производители масла. Прочитаете везде примерно одно и то же:
Снижение трения и износа на. % Защита двигателя от износа..
уникальный ПАКЕТ ПРИСАДОК. снижение расхода топлива на. %
Только к сожалению именно эти синтетические масла последнего поколения стоят весьма не дешево. И я думаю, что они используют технологии подобные ER.

Серега 19 янв. 2001

не то что недовольных, а просто ожидавших заметные улучшения.
Короче, очень просто получается - ЕР залил, и сразу экономия есть. А зачем тогда компании бьются за каждый грамм экономии топлива, когда есть такой простой путь - бах - и сразу 10 процентов экономии. Класс!
И ресурс - бах - и срразу 20 тысяч км ресурса добавилось. Класс!
Да Даймлер-Крайслер удавился бы, а не отдал конкурентам контракт на внедрение технологии ЕР уже (или еще) на этапе производства, чтобы ресурс увеличить. Шуму ого-го было бы!
Не подумайте, что я противник ЕРа или подобных. Просто все нужно подвергать сомнению и не верить слепо рекламе.

С уважением Сергей ICQ #99118594

Гость_Jump_* 19 янв. 2001

Это было бы интересно! Только я на авто ру не нашел самого поиска. Полистал конференцию не нашел - надоело. Где это именно подскажи уж!

Гость_Turbo_* 19 янв. 2001

в основном это обсуждается в маслах и смазках. кстати недавно ктото ругался

Гость_Jump_* 19 янв. 2001

К сожалению, это говорит лишь о том, что двигатели российских машин отнюдь не совершенны. Так что для современной (читай иностранного производства)машины это действительно скорее всего не нужно - не повлияет. Там используются самые передовые технологии (масла, точность, качество изготовления).
Так что до Даймлера с Крайслером, так у них и так двигатели ходят по 250-300 тысяч без особых наших ухищрений. А большее ими не надо цикл жизни современной машины закладывается около 10 лет, а больше от них и не требуется.

Гость_Jump_* 19 янв. 2001

О присадке ER

Elisov › Блог › О присадке ER

Срок эксплуатации девятки уже близился к пяти годам а пробега перевалил уже за 170 тысяч, чувствовалось что тяга двигателя уже не та даже с 95-ым бензином! Разгон стал не тот и шла уже с напрягом… тут по совету покупаю присадку для улучшения трения ER, ну думаю нужно попробовать, хотя не был уверен что эта штука поможет, кстати заливать её нужно при каждом замене масла, просто так доливать не нужно туфта получится! Ну всё залил я нового маслица, линул этой присадки, покрутил стартером для давления, потом завёл и я был паражён просто, двигателя практически не слыхать а выхлоп ровный-ровный, и масло постоянно на уровне!

Кому интересно напишу подробней:)

ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом). Производство США.

пять лет назад Метки: присадка er

Смотрите также

Комментарии 341

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как насчет новой жидкой формулы ER я уже сомневаюсь в ее эффективности но вот старая густая ER'ка была просто супер. Она не улучшает ничего, не дает снижения жора масла не дает улучшения компрессии просто мотор крутится легче я не знаю как это еще объяснить но машина реально возвращается к жизни и кажется что даже накатом легче едет обороты двигателя на глазах после заливки старой вязкой ER падают и звук мотора становится тише. Что есть то есть. У моего субаря как у всех оппозитов есть грохот 4 цилиндра после заливки ER'ки 4й греметь перестал но до замены масла.