Руководства, Инструкции, Бланки

Оглавление Курсовой Работы Образец 2015 img-1

Оглавление Курсовой Работы Образец 2015

Рейтинг: 4.5/5.0 (1719 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример составления реферата на курсовую работу - Студопедия

Пример составления реферата на курсовую работу

Курсовая работа: 44 с. 5 рис. 4 табл. 3 приложения, 16 источников

Объект исследования – инфляция как экономическое явление, обуславливающее макроэкономическую нестабильность.

Цель работы – определение сущности, показателей, видов и социально-экономических последствий инфляции.

Метод исследования – количественный и качественный анализ экономической инфляции.

Инфляция – это повышение общего уровня цен. Инфляция измеряется с помощью таких показателей как индекс цен, темп инфляции, количество времени, необходимое для удвоения уровня цен. Инфляция является результатом разбалансированности совокупного спроса и совокупного предложения в экономике. В зависимости от определенных признаков выделяют ряд видов инфляции. Причины инфляции обуславливают инфляцию спроса и инфляцию издержек. Социально-экономические последствия инфляции многообразны и противоречивы. Борьба с инфляцией осуществляется путем проведения государством антиинфляционной политики

ИНФЛЯЦИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ ИНФЛЯЦИИ, ИНДЕКС ЦЕН, ТЕМП ИНФЛЯЦИИ, ПРИЧИНЫ ИНФЛЯЦИИ, ВИДЫ ИНФЛЯЦИИ, ИНФЛЯЦИЯ СПРОСА, ИНФЛЯЦИЯ ИЗДЕРЖЕК, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФЛЯЦИИ, АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА.

Пример плана (содержания) курсовой работы

Другие статьи

Образец оформления содержания курсовой работы

Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятие, структура и содержание внутренней среды организации 1.2. Методические подходы к оценке параметров внутренней среды организации ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ МУП ??ДОРМОСТРОЙ?? 2.1. Общая характеристикаМУП ??Дормострой?? 2.2.Использование элементов внутренней среды в МУП ??Дормострой?? 2.3.Практические предложения эффективного использования элементов внутренней среды в МУП ??Дормострой?? ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры ПриложениЯ Примерное содержание курсовых работ Тема: ??Методыповышения эффективности разработки и реализации управленческих решений?? (на примере ООО ??Ижевск – Пресс??) Содержание Введение3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 1.1. Понятие управленческого решения и его особенности 6 1.2.Основные этапы разработки управленческих решений 9 1.3. Принципы реализации управленческих решений 12 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 2.1. Общая характеристикаООО ??Ижевск – Пресс?? 15 2.2.Управленческие решения и методы их реализации в ООО ??Ижевск – Пресс?? 20 2.3. Эффективность разработки и реализации 25 управленческих решений в ООО ??Ижевск – Пресс?? ЗАКЛЮЧЕНИЕ27 Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры29 ПриложениЯ30 Тема: ??Организация эффективного контроля в процессе управления?? (на примере МО ??Среднепостольское??) Содержание Введение3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ 1.1. Сущность и формы контроля 6 1.2. Виды контроля 9 1.3. Основные этапы функции контроля 12 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ В МО ??СРЕДНЕПОСТОЛЬСКОЕ?? 2.1. Общая характеристикаМО ??Среднепостольское?? 14 2.2.Правовое регулирование контрольной деятельности в МО ??Среднепостольское?? 18 2.3. Анализ исполнения полномочий по вопросам местного значения в МО ??Среднепостольское?? 22 2.4. Предложения по организации эффективного контроля в МО ??Среднепостольское?? 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ27 Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры29 ПриложениЯ30 Тема:??Совершенствование развития организации как объекта управления?? (на примере деятельности ООО ??Вест??) Содержание Введение3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Понятие организации и ее общие характеристики 6 1.2.Классификация организаций 9 1.3. Современные формы и модели организаций 12 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ООО ??ВЕСТ?? КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ 2.1.Организационно – правовая характеристика ООО ??Вест?? 15 2.2.Анализ ресурсных возможностей по решению поставленных задач 20 2.3.Эффективность совершенствования деятельности организации как объекта управления 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ27 Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры29 ПриложениЯ30 Тема: ??Формирование и поддержание организационной культуры?? (на примере ИПСУБ УДГУ) Содержание Введение3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 1.1. Понятие и содержание организационной культуры 6 1.2.Типы организационных культур и их классификация 10 1.3. Формирование и поддержание организационной культуры 12 ГЛАВА 2. ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ИПСУБ УДГУ 2.1.Общая характеристика организации и оценка ее организационной культуры 18 2.2.Предлагаемые мероприятия по совершенствованию организационной культуры и их эффективность 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ25 Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры27 ПриложениЯ28 Тема: ??Конфликты в системе управления и методы их разрешения?? (на примере ООО ??Урожай??) Содержание Введение3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТА 1.1. Сущность конфликта и его понятие 6 1.2.Источники и причины возникновения конфликтов 9 1.3. Основные виды конфликтов 12 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ООО ??УРОЖАЙ?? 2.1.Организационно – правовая характеристика ООО ??Урожай?? 15 2.2.Межличностные стили разрешения конфликтов в ООО ??Урожай?? 20 2.3. Методы успешного разрешения и предотвращения конфликтов в ООО ??Урожай?? 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ27 Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры29 ПриложениЯ30 Тема: ??Мотивация сотрудников в целях совершенствования эффективности управления?? (на примере ПАО (до 2015 г. ОАО) ??УралАЗ??) Содержание Введение3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Концепции мотивации в трудах теоретиков 6 1.2. Принципы и методы мотивации как функции управления 11 ГЛАВА 2. МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА В ПАО (до 2015 г. ОАО) ??УралАЗ?? 2.1.Организационно – правовая характеристика ПАО (до 2015 г. ОАО) ??УралАЗ?? 15 2.2.Анализ системы мотивации в ПАО (до 2015 г. ОАО) ??УралАЗ?? 20 2.3.Предложения по совершенствованию мотивации в целях совершенствования эффективности управления ПАО (до 2015 г. ОАО) ??УралАЗ?? 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ27 Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры29 ПриложениЯ30 Тема:??Характеристикаи оценка стилей управления в организации?? (на примере кафедры правовых основ государственной и муниципальной службы ИПСУБ УДГУ) Содержание Введение3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. Понятие лидерства и руководства 6 1.2.Стиль руководства и элементы, его предопределяющие 10 1.3. Характеристика стилей управления 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТИЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ПРАВОВЫХ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 2.1. Состав и структура управления кафедры правовых основ государственной и муниципальной службы 18 2.2. Определ?ение стилей управления преподавател?ей 20 2.3. Выводы и предложения по совершенствованию стиля управления на кафедре правовых основ государственной и муниципальной службы 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ26 Список использОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРатуры28 ПриложениЯ29 Приложение 3 Примеры библиографического описания Книги 1, 2, 3 авторов 1. Богачев С. П. Основы новой теории спроса /. П. Богачев. – Калуга: Облиздат, 2001. – 160 с. 2. Глебанов А. Ю. Теоретические вопросы аспектов международной торговли инновациями / А. Ю. Глебанов, В. В. Лебедев. – М. МАКС-пресс, 2001. – 63 с. 3.Османов М. Н. Проблема использования инвестиционного потенциала российских регионов / М. Н. Османов, Г. И. Магометов, М. М. Османова. – М. МАКС-пресс, 2001. – 165 с. Книги 4-х и более авторов 1. Управление персоналом организации / А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, И. Е. Ворожейкин, О. Н. Громова; под ред. А. Я. Кибанова. – М. Инфра - М, 2001. – 295 с. 2. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / В. Я. Горфинкель, В. А. Швандар [и др].; под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. – 3-е изд. перераб. доп. – М. Юнити, 2001. – 718 с. Официальные документы 1. Российская Федерация. Гос. Дума (2000 – ). Государственная Дума. стеногр.

Размещено на реф.рф
заседаний: бюллетень Федер.
Размещено на реф.рф
Собр.
Размещено на реф.рф
Рос. Федерации. – М. ГД РФ, 2000. – 30 с. 2.Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации: принята вс?енарод. голосованием 12 дек. 1993 ?. – М. Ось-89, 2001. – 47 с. 3. Российская Федерация. Законы. Закон города Москвы ??Об охране труда в городе Москве??. – М. Мажестэ-М, 2001. – 16 с. Описание официальных документов 1.Российская Федерация. Законы. Об обороте земель сельскохозяйственного назначения. проект Федер.
Размещено на реф.рф
закона Рос. Федерации // Рос. газета. – 2002. – 21 марта. 2. Президент Удмуртской Республики. Об основах государственной политики в сфере социально- экономического развития села: закон от 27 февр.
Размещено на реф.рф
2002 ?. № 15 – РЗ // Известия Удмурт. Респ. – 2002. – 20 марта. Многотомное издание 1.Справочник практического врача: в 2 т. / сост. В. И. Бородулин. – 8-е изд. – М. РИПОЛ классик, 2001. 2. Аверченко А. Т. Сочин?ения: в 2 т. / А. Т. Аверченко. – М. ЛАКОМ, 2000. Описание отдельного тома 1. Соловьев В. С. Полное собрание сочин?ений и писем: в 20 т. / В. С. Соловьев. – М. Наука, 2000.– Т. 1. Сочин?ения. 1873-1876. – 390 с. Статьи из газет 1.Геннадьева С. Син?ергетика – ключ к преодолению ??кризиса компетентности?? / С. Геннадьева // Удмурт. правда. – 2002. – 28 марта. 2.Донская О. Кто есть кто в семье удмуртской? / О. Донская // Известия Удмурт. Респ. – 2002. – 16 янв. Статьи из журналов 1.Зарандия Т. Просрочка должника и кредитора: сравнительно-правовое исследование / Т. Зарандия // Государство и право. – 2001. – № 8. – С. 105–108. 2. Воронов Л. Н. К проблеме классификации нейронов стриатума конечного мозга птиц / Л. Н. Воронов, В. В. Алексеев // Журн. высш. нерв. деятельности им. Павлова. – 2001. – Т. 51, вып. 4. – С. 477–483. Статьи из сборников 1. Алабужев С. В. Позитивные самосознание и самоотношение как факторы развития здоровой личности подростка / С. В. Алабужев // Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде. тез. докл. респ. Межведомствен. науч.-практ. конф. – Ижевск, 2001. – С. 13–16. 2. Грушина А. Г. Личность в свете развития культуры / А. С. Грушина // Текст – 2000: Теория и практика: Междисциплинарные подходы. материалы Всерос. науч. конф. 24-27 апр.
Размещено на реф.рф
2001 ?. – Ижевск, 2001. – Ч. 1. – С. 13–14. Описание произведений из собрания сочин?ений 1. Лос?ев А. Ф. Творческий путь Владимира Соловьева / А. Ф. Лос?ев // Соловьев В. С. Сочин?ения. в 2 т. / 2. В. С. Соловьев. – М. 1996. – Т. 1. – С. 3–32. Оформление нормативных документов ГОСТ 7.9–95 (ИСО 214–76). Реферат и аннотация. Общие требования. межгос. стандарт. – Введ. 01.07.97 // Стандарты по издательскому делу / сост. А. А. Джиго, С. Ю. Калинин. – М. 1998. – С. 132–137. Описания электронных ресурсов 1. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: Электрон. дан. – М. АСТ, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 2. Цветков В. Я. Компьютерная графика [Электронный ресурс]. рабочая программа для студентов заоч. формы обучения геодез. и др.
Размещено на реф.рф
специальностей / В. Я. Цветков – Электрон. дан. и прогр.
Размещено на реф.рф
– М. МИИГАиК, 1999. – 1 дискета. – Систем. требования. IBM PC. 3. Атлас-98 [Электронный ресурс]. 3 D. – Электрон. дан. и прогр.
Размещено на реф.рф
– [М.], 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). зв. цв. – Сист. Требования. PC 486 DХ-33. 4. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; под ред. Т. В. Власенко ; Web-мастер Козлова Н. В. – Электрон. дан. – М. Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru. 5. Исследовано в России [Электронный ресурс] / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный. МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн. http://zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах.
Образец оформления содержания курсовой работы - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Образец оформления содержания курсовой работы" 2014, 2015.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы


Главная | О нас | Обратная связь

ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы

В курсовой работе не предусмотрена организация опытно-экспериментальной работы, поэтому делаются выводы по анализу педагогической, психологической и методической литературы, которую изучил, описал и проанализировал студент.

В заключении желательно отметить:

1. Подтвердил ли анализ литературы актуальность проблемы.

2. Указать фамилии ученых, анализ работ которых представлен в данном исследовании.

3. Подтвердилось ли противоречие, которое выдвигалось во введении в практической актуальности.

4. Помогло ли изучение литературных источников подтвердить правильность определения объекта, предмета, цели и задач исследования.

5. Какие предположения можно сделать по поводу организации опытно – экспериментальной работы при написании ВКР по данной теме.

6. Указать, с какими детьми, в какой образовательной организации будет проводиться опытно-экспериментальная работа (Приложение 7).

Образец оформления титульного листа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА

Выполнил: студент (ка) __курса группы_ специальность 44.02.01 Дошкольное образование _________________________ _________________________ (фамилия, имя, отчество)

Пример оформления введения

Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в культурной, идеологической, политической, экономической, военной и других. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства.

В условиях вступившего в силу ФГОС дошкольного образования перед работниками образовательных организаций стоит задача пересмотра структуры, содержания и организации проведения всех видов детской деятельности, в частности, по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ДОО.

Анализ практической работы педагогов в детском саду привёл авторов исследования к выводу о том, что многие дети не знают своего домашнего адреса, телефона, названия улицы, на которой живут; не понимают значения фраз «Большая и малая Родина»; не знают стихотворений, рассказов, сказок башкирского народа и т.д.

Педагоги дошкольных образовательных организаций не всегда строят свою работу по данной теме в соответствии с местными условиями и особенностями детей, не учитывают: отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста, дифференцированный подход к каждому ребёнку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; рациональное сочетание разных видов деятельности.

В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста представлен в работах таких ученых, как: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Крутецкий, С.А. Козлова, О.С. Ушакова, Н.Ф. Виноградова, Н.В. Алешина, В.Г. Нечаева и др.

Объектом исследования является процесс нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Предметом исследования является ознакомление детей 5 лет с жизнью башкирского народа через разные формы организованной образовательной деятельности в условиях ДОО.

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка системы работы по ознакомлению детей 5 лет с жизнью башкирского народа.

Тогда можно выдвинуть следующую гипотезу. ознакомление с жизнью башкирского народа будет способствовать воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет, если:

· вести диагностику сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа;

· учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы;

· разработать содержание, формы, методы и приемы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа.

1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

2. Выявить особенности восприятия детьми 5 лет народных культур людей других национальностей.

3. Проанализировать современные образовательные программы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

4. Раскрыть содержание, формы и методы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа.

5. Провести диагностику уровня сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа.

6. Организовать опытно - экспериментальную работу по теме исследования.

7. Предложить анализ результатов опытно-экспериментальной работы.

теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация

эмпирические: наблюдение, беседа, эксперименты (констатирующий, формирующий,

контрольный); фронтальные и индивидуальные формы работы.

1 этап (сентябрь 2015 г. - февраль 2016 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющейся по

данной теме литературы;

2 этап (сентябрь 2016 г. - март 2017 г.) – разработка содержания, форм и методов

воспитания патриотических чувств у дошкольников; организация опытно-

экспериментальной работы; обработка и анализ результатов.

Предложенное исследование и его результаты могут быть внедрены в практику ДОО

для подготовки воспитателями докладов к педагогическим советам, семинарам-практикумам по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», консультаций для родителей и т.п.

Курсовая работа имеет следующую структуру. введение, 1 главу, 4 параграфа, заключение, список использованной литературы, приложение.

Образец содержания курсовой работы

Образец содержания курсовой работы

Содержание курсовой – это ее план, то есть то, из каких структурных элементов работа состоит. Обычно занимает не более странички и размещается сразу же после титульного листа. В нем так же, как и в любом содержании, точно указываются все наименования (основных частей и подзаголовков к ним), которые встречаются в курсовом проекте, и соответствующие им номера страниц (символ параграфа не ставится). Когда тема научной работы выбрана и подобрана необходимая литература, начинается непосредственно процесс написания «курсовика». Но перед этим составляется приблизительный план, или образец содержания курсовой работы, имеющий свои четкие требования, о которых необходимо знать. Готовый план утверждается научным руководителем. По ходу работы над курсовой ее план-содержание будут корректироваться не один раз, но в начале он особенно помогает сориентироваться в этапах изучения темы и последовательности ее раскрытия. С возникшими проблемами в составлении грамотного содержания курсового проекта обращайтесь к нашим специалистам. Мы очень быстро и качественно напишем курсовую на заказ и окажем помощь во многих других вопросах, связанных с научно-исследовательскими работами!

Требования к содержанию

Таких важных требований-правил, которых необходимо придерживаться при создании первоначального образца содержания курсовой работы немного (в процессе работы над «курсовиком» план постепенно отшлифовывается). Итак:

  • названия глав не должны выходить за пределы изучаемой темы
  • ни одна из глав не может совпадать с названием курсовой
  • каждая глава ориентирована на раскрытие соответствующего аспекта темы, подразделы их детализируют
  • должна быть соблюдена логика изложения: каждая глава и ее подразделы взаимосвязаны друг с другом по названию, смыслу и, главное, по содержанию
  • изложенное в каждом из разделов должно абсолютно соответствовать названию. Идентичные наименования глав или их подразделов исключаются
  • Наименование главы или подразделов пишут в одном предложении (более одного — недопустимо)
Структура содержания

Первоначальный образец содержания курсовой работы включает:

  • названия всех главных разделов (введение. заключение, список использованной литературы и приложения не нумеруются в содержании – указываются только соответствующие страницы этих разделов; нумерацию имеет только основное содержание работы);
  • подглавы основной части, в которой подается подробное описание результатов исследования, в свою очередь могут делиться и уточняться (каждая из двух основных глав – теоретическая и практическая – имеет подразделы. Нумеруются, например, подразделы главы 1 так: 1.1; 1.2; 1.3 и т.д. Соответственную нумерацию имеет и глава 2: 2.1; 2.2 и т.д.).

Чаще всего основная часть состоит из 2-3 глав и их подразделов (2-3). Заметим, что главные разделы оформляются прописными буквами, полужирным шрифтом, а подразделы – строчными, без выделений.

Образец содержания курсовой работы

Предлагаем в качестве образца — содержание курсовой работы по психологии на тему «Семейные конфликты»:

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ В РАЗНЫХ СФЕРАХ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ПОНЯТИЯ «КОНФЛИКТ»….5

1.1 Теоретический анализ научной литературы по проблеме конфликта….5

1.2 Структурная модель конфликта и его функции…9

1.3 Классификация конфликтов и их характеристика….12

Глава II. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ АНКЕТНЫХ ДАННЫХ ПО ПРОБЛЕМЕ СЕМЕЙНОЙ КОНФЛИКТНОСТИ…..16

2.1 Типичные семейные конфликты и причины их возникновения…..16

2.2 Пути выхода из семейных конфликтов…..26

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Читайте другие статьи:

Пример оформления курсовой работы 2015

Пример оформления курсовой работы 2015

Курсовая работа – один из методов проверки знаний, которыми овладел студент по дисциплине, в зависимости от того, насколько грамотно и умело в этой мини-научной работе изложен материал, преподаватель составит мнение об уровне подготовки и выставит соответствующую оценку.

Рассмотрим основные правила оформления курсовой работы в 2015 году. Каждое учебное заведение разрабатывает свои правила оформления научных студенческих работ, они могут незначительно отличаться, но в целом все они соответствуют ГОСТ 7.32–2001.

Содержательная курсовая работа получится, если для неё собрано много материала, с нынешним уровнем распространения интернета – это не проблема. Пусть лучше объём информации значительно превышает необходимый для работы, чем вследствие её недостатка, вы будете «лить воду», чтобы дотянуть до заданного количества страниц.

Написание любой работы начинается с составления плана. он должен состоять из нескольких пунктов и подпунктов и отражать этапы проведённого исследования от постановки задачи, методов её решения до выводов и рекомендаций.

Если руководитель курсовой предлагает готовый план, разработанный под конкретную тему, тогда весь собранный материал остаётся рассортировать по разделам.

Объём работы ограничивается 30 страницами, для некоторых дисциплин допустимо 40.

Рассмотрим некоторые детали оформления курсовой работы на примерах. Содержание – это подробный план с указанием номеров страниц с которых начинается каждый структурный элемент.

1. Анализ основных публикаций и исследований о художественном языке балетного спектакля.

1.1. Влияние этнонациоанльной специфики на хореографию.

1.2. Исследование художественного языка народного танца.

2. Выделение нерешенных раньше составляющих общей проблемы.

2.1. Классический танец.

2.2 Особенности влияния основных мотивов народного танца на рисунок балетного спектакля.

3. Обоснование полученных научных результатов

3.1. основные составляющие балета.

3.2. Народная хореография – язык пластики.

3.3. Синтез фольклорного танца с классическим балетом.

Список использованных источников.

Каждый из разделов начинают с новой страницы, названия пунктов плана пишутся прописными буквами шрифт полужирный, выравнивание от центра, без точки в конце заголовка, отделяется от текста одной пустой строкой.

Введение должно быть лаконичным, отличаться логической чёткостью, содержать цели и задачи исследований, раскрывать актуальность темы. Не стоит пытаться втиснуть во введение методы, на основании которых достигнуты поставленные цели. Объём – 3-4 страницы.

В последние десятилетия, в балете как виде искусства происходит ряд существенных изменений, связанных с повышенным интересом к этнокультурным традициям и национально-исторической специфике. Перед балетмейстерами возникает задача постановки балетных спектаклей с использованием элементов фольклора, культурных традиций в различных сферах жизни общества. Этнокультурная специфика балетных спектаклей проявляется в использовании музыки композиторов, элементов танца, заимствованных из народных обрядовых игр, использовании известных сюжетов фольклора. В современном балетном спектакле всё чаще используются народные образы и элементы народного танца, поскольку сегодня вопросы этнокультурной принадлежности находят отражение не только в социальной сфере, но и в области искусства – литературы, музыки, хореографии и др. Таким образом, современная хореография является синтезом различных танцевальных элементов и художественно-образных средств.

Целью проведения исследования является раскрытие особенностей синтетического художественного языка национального балетного спектакля как результата этнонациональной специфики хореографической культуры.

Основная часть состоит из трёх основных разделов:

– первый содержит информацию о степени исследования проблемы и основных научных публикациях;

– второй – пути и методы решения задачи;

– в третьем описаны основные результаты проведённых исследований.

Выводы отвечают на вопрос: достигнуты ли поставленные во введении цели и как полученные результаты можно использовать на практике. Главное в работе – сделать правильные выводы.

Список использованных источников формируется по алфавиту или в порядке появления ссылок в тексте работы.

Проведённое исследование показывает, что национальная хореографическая культура является синтезом народного и классического хореографического искусства. Движения в народном танце характеризуются естественностью и хаотичностью, в классическом балете – чёткостью и строгостью форм. Элементы фольклорных и культурных традиций раскрываются в использовании музыкального сопровождения балетных спектаклей. Народный танец является лёгким для восприятия, гармоническим и самодостаточным. Он воплощает переживания и обычаи простых людей, а потому использование его элементов в балетной постановке даёт возможность отобразить всю глубину форм и образов, заложенных народом, в хореографии.

Дальнейший интерес для исследования представляет анализ средств достижения синтетичности художественного языка в национальном балетном спектакле.

Список использованных источников:

  1. Балет: Энциклопедия / Гл. ред. Ю.Н. Григорович. – М. Советская энциклопедия, 1981. – 623 с.
  2. Блок, Л.Д. Классический танец история и современность [Текст] / Л.Д.Блок. – М. Изд-во «Искусство», 1987. – 556 с.
  3. Захаров Р.В. Слово о танце [Текст] / Р.В. Захаров. – М. Молодая гвардия, 1976. – 159 с.
  4. Лопухов Ф. В. Ленинградский балет сегодня [Текст] / Ф. В. Лопухов. – Л. 1967.– 253 с.
  5. Музыкальная энциклопедия: [в 6 т.]. – Т. 6. Хейнце – Яшугин / гл. ред. Ю. В. Келдыш. – М. Сов. Энциклопедия, 1982. – 1008 с.
  6. Шедевр Станкевича в Днепропетровске [Электронный ресурс]. –

Работа печатается на стандартных листах формата А4 шрифтом Times New Roman кегль 14, размер интервала – 1,5.

Как оформить курсовую, образец

Бывает ли, что правильно все написал и не сдал курсовую? Как оформить курсовую работу + Образец оформления курсовой по ГОСТу 2015

Настолько ли сильно вы привязаны к своему научному руководителю, чтобы бесконечно ходить к нему на пересдачу курсовой работы? Нет? Тогда читаем о том, что делать, чтобы стопроцентно сдать курсач. Внимание: в статье содержатся ненормативные фото и образцы оформления курсовой работы по ГОСТу!

Как правильно оформлять курсовую работу: пример (образец) по ГОСТу

Перед тем, как начать оформлять курсовую работу, предварительно обязательно следует согласовать план работы над ней с руководителем.

Итак, начинать следует, само собой, с оформления титульного листа. Пример правильно оформленной курсовой работы с титульником можно посмотреть здесь или же смотрите следующую картинку.

В самом низу страницы также указывается город и год создания курсовой работы.

Теперь переходим к образцу оформления содержания курсовой работы. Следующим после титульного листа идет содержание курсовой работы. Пример оформления по ГОСТу 2015 года смотрим ниже.

В общем, здесь все ясно. Теперь переходим к более спорным пунктам, которые очень часто вызывают у студентов вопросы.

Пример оформления курсовых по ГОСТу: введение

Во введении студент указывает разную информацию. Самая важная при этом должна непременно отражаться в структуре этой части работы.

При оформлении введения указываем следующие пункты:

  1. Актуальность выбранной темы:

а) в юридической практике;

б) в государственно-правовой практике.

  1. Степень освещенности и разработанности проблемы (тут следует проанализировать, насколько полно тема была освещена в трудах различных ученых, в журналах и учебной литературе и прочих изданиях).
  2. Методологическая основа работы.
  3. Цели работы, задачи, а также результаты проделанной студентом работы.

Введение должно занимать от 3 до 5 страниц в общей курсовой работе (согласно правилам оформления и образцу).

Правила оформления курсовой работы по ГОСТу: образец оформления заключения

В заключении должны обязательно быть перечислены предположения и выводы о проделанной работе. Что следует из проведенной студентом работы? Зачем мы знакомим комиссию в приведенной литературой? Почему мы освещаем выбранную тему и какие выводы сделаны? На все эти вопросы должен ответить студент в рубрике «Заключение».

Если выводов несколько, то каждый подпункт/вывод должен быть сделан с красной строки.

Правила оформления списка литературы в курсовой работе

При оформлении библиографического списка следует соблюдать четкую структуру, прописанную ГОСТом. Итак, вот схема приведения используемой в курсовой литературы:

  1. Сперва идут перечисления нормативных правовых актов (Конституции страны, указов президента, подзаконных актов и пр.);
  2. Перечисление монографической литературы;
  3. Использованные статьи, журналы и пр. публицистические документы в алфавитном порядке;
  4. Перечисление иностранной литературы на языке оригинала.

Например, вот так:

Ну что же… Если все это вам по плечу, дерзайте! Мы верим в ваши силы! Однако подумайте, есть ли смысл тратить ночи без сна и вечера без развлечений, если с тем же успехом можно заказать оформление курсовой работы у специалистов . ы пр

Оформление курсовой работы по госту 2015: образец

Оформление курсовой работы по ГОСТу 2015: образец

После написания курсовой работы ее нужно привести в соответствующий вид. К курсовой, как к научной работе, выставляются строгие четко определенные правила оформления. Вы должны сделать все по правилам, в противном случае не пройдете нормоконтроль, и работу вам не подпишут. Так что выхода другого нет. Мы решили немного помочь вам и рассказать о правилах оформления.

Ознакомьтесь с тем, как правильно сделать оформление курсовой работы по госту 2015: образец и объяснение.

Правильный порядок составления курсовой

У каждой части курсовой работы есть свое место. Заведенный порядок менять нельзя. Да и логичное изложение темы иначе не получится составить.

Начнем с первой страницы. Первым идет титульный лист. На нем указывается название учебного заведения, кафедры, название работы, ее тема. Ниже указываются полные данные студента (курс, группа, форма обучения, фамилия, имя, отчество) и данные научного руководителя (научное звание и ФИО). Внизу листа по центру город и год.

После титульного листа идет содержание. В правильном порядке перечисляются все пункты работы с указанием страницы. Указывается также введение, выводы и список литературы.

Далее идет введение. Во введении основные моменты нужно выделять полужирным. Слова «предмет», «объект», «методы исследования», «задачи» и т.п. должны начинаться с нового абзаца. Затем идет основная часть и заключение. В конце располагается список литературы и приложения.

Объем курсовой – примерно 25-30 страниц.

Основные требования к оформлению 2015
  • Работа печатается на белой бумаге формата А4 с одной стороны.
  • Все страницы, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы. Начинайте со второй страницы под номером «2». Нумерация ставиться арабскими цифрами. Номер ставится в центре листа снизу или сверху справа.
  • Шрифт текста стандартный – Times New Roman, кегль 14 пт. Иногда допускается 12 пт, но это отклонения. Так можно сделать, только если преподаватель разрешит.
  • Междустрочный интервал выставляете полуторный.
  • Поля тоже имеют стандартный формат: 2 см снизу, 2 см сверху, слева – 3 см, справа - 1 см.
  • Каждый абзац начинается с отступа. Стандартно это 1,5 пт. Может быть немного меньше.
  • Названия разделов пишутся в центре листа. Выделяются полужирным. Точку в конце ставить не нужно.
  • Все разделы начинаются с новой страницы. Это не касается подпунктов основных разделов. Например, 1 раздел основной части начинается с новой страницы. А 2 подпункт 1 раздела – нет.
  • Главный ваш источник информации – методические рекомендации, изданные вашей кафедрой. Это тот документ, в соответствии с которым вас будут проверять.
  • Используемые таблицы должны быть подписаны. Слово таблица и номер пишутся сверху слева, там же указывается название таблицы.
  • Изображения подписываются снизу и также нумеруются.
  • Обычно большие таблицы, схемы, графики и изображения выносятся в приложения. Приложения должны иметь номер. Обычно их нумеруют буквами. Слово «приложение» и номер выделяются полужирным.
  • Приложения также имеют номер страницы, но в основное содержание не входят.

Придерживайтесь нужных объемов, делайте все по правилам, и все получится хорошо! Помните, что оформление – это внешний вид, лицо вашей работы. Пусть оно будет красивым!

Если вам не по душе заниматься этим делом, а оформление курсовой работы по госту 2015: образец не помог, и что-то не сходится, обратитесь к нам. Эта работа не составит для наших специалистов труда. Мы легко выполним любые задания, связанные с написанием или оформлением курсовой и ее дополняющих документов. Вы получите отличную работу очень быстро!

Оформление реферата по ГОСТу в 2016 году образец

Блог Студланса о студлансе! Оформление реферата по ГОСТу

Реферат – такая же научная работа, как и курсовая или дипломная. Поэтому студенту необходимо соблюдать правила оформления.

На что ориентироваться?

  • На рекомендации преподавателя;
  • На методички;
  • На ГОСТы.

В первую очередь уточните, есть ли у преподавателя какие-то свои требования к оформлению рефератов. Если их нет, загляните на кафедру и возьмите методичку по интересующей вас дисциплине. Если нет и методички, стоит перейти к государственным стандартам. Не умничайте: если преподаватель выставляет свои требования, ориентируйтесь именно на них. Правила оформления реферата по ГОСТу следует учитывать только в крайнем случае, когда иных источников информации нет.

В первую очередь это ГОСТ 7.32-2001 («Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» / скачать в pdf ). Так как реферат относится к научным работам, этот ГОСТ следует изучить и взять за основу. Обратите внимание на пункт 5.3, посвященный рефератам.

Также почитайте ГОСТы, касающиеся оформления библиографических списков. Их – списки, ГОСТы и правила оформления – мы рассмотрим в другой статье.

Формат реферата

Оформление реферата по ГОСТу, актуальному на 2016 год, подразумевает:

  1. Печатную форму. Документ должен быть создан на компьютере, в идеале – в программе Microsoft Word.
  2. Распечатку на одной стороне листа. Формат стандартный – А4. Вторую сторону каждого листа оставляем чистой, бумагу не экономим.
  3. Поля страницы: левое – 30 мм, другие – по 20 мм.
  4. Выравнивание текста – по ширине. Красная строка оформляется на одном уровне на всех страницах реферата. Отступ красной строки равен 1,25 см.
  5. Шрифт основного текста – Times New Roman. Размер – 14 п. Цвет – черный. Интервал между строками – полуторный.
  6. Оформление заголовков. Названия глав прописываются полужирным (размер – 16 п.), подзаголовки также выделяют жирным (размер – 14 п.). Если заголовок расположен по центру страницы, точка в конце не ставится.Подчеркивать заголовок не нужно. Названия разделов и подразделов прописывают заглавными буквами (ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ).
  7. Интервалы после названий и подзаголовков. Между названием главы и основным текстом необходим интервал в 2,5 пункта. Интервал между подзаголовком и текстом – 2 п. Между названиями разделов и подразделов оставляют двойной интервал.
  8. Нумерацию страниц. Отсчет ведется с титульного листа, но сам лист не нумеруют. Используются арабские цифры.
  9. Правила оформления примечаний. Примечания располагают на той же странице, где сделана сноска.
  10. Оформление цитат. Они заключаются в скобки. Авторская пунктуация и грамматика сохраняется.
  11. Нумерацию глав, параграфов. Главы нумеруются римскими цифрами (Глава I, Глава II), параграфы – арабскими (1.1, 1.2).

Заголовки, названия разделов, подзаголовки лучше оформлять с помощью инструмента «Стили и форматирование» (Меню – Формат). В этом случае вы сможете оформить оглавление автоматически.

Дополнительные требования к оформлению реферата по ГОСТу (на 2016 г.)

Обратите внимание на титульный лист. В верхней его части указывают название организации (вуза), для которого был создан реферат. Ниже указывают тип и тему работы. Используют большой кегль. Под темой, справа, размещают информацию об авторе и научном руководителе. В нижней части по центру – название города и год написания.

Существуют отдельные требования к оформлению библиографических списков, таблиц, ссылок. С ними вы сможете ознакомиться в отдельных статьях.

Потратьте час на изучение стандартов. Это пригодится и в дальнейшем. Но есть вариант для ленивых студентов – оценить оформление реферата по ГОСТу (актуальному на 2016 год) по образцу. А если и это для вас сложно, и вы вообще ничего не хотите писать, воспользуйтесь помощью студлансера.